2019 rs7 audi: Audi RS 7 Sportback нового поколения: 600 сил! — Авторевю
2019 год > Новые автомобили Audi
Поперечные и продольные усилия, действующие на новый Audi RS 7 Sportback, по отдельности обрабатываются передней и задней пятирычажными подвесками. Тяги и подрамники изготовлены преимущественно из алюминия. Ширина колеи передних колес составляет 1 668 мм, задних — 1 651 мм.В стандартное оснащение нового Audi RS 7 Sportback включена адаптивная пневматическая подвеска RS с регулируемыми амортизаторами. Спортивные настройки подвески позволяют новому Audi RS 7 Sportback разогнаться до максимальной скорости 305 км/ч. Это стало возможным в том числе благодаря новому пневмобаллону с повышенной на 50% жесткостью демпфирования (в рамках пакета Dynamic plus). Для спортивной пневматической подвески предусмотрено несколько режимов, а также функция автоматического выравнивания. Изначально дорожный просвет нового Audi RS 7 Sportback, оснащенного такой подвеской, на 20 мм меньше просвета моделей со стандартной подвеской. На скорости выше 120 км/ч кузов опускается еще на 10 мм. В случае необходимости дорожный просвет можно увеличить на 20 мм. Водитель может выбрать комфортное вождение в дальних поездках или спортивную динамику. В качестве опции предлагается спортивная подвеска RS sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control (DRC). Она еще плотнее прижимает новый Audi RS 7 Sportback к дороге, улучшая управляемость. Кроме того, при спортивном вождении система значительно снижает продольные и поперечные колебания кузова. Амортизаторы нового поколения с встроенными клапанами обеспечивают широкий диапазон настроек различных режимов системы Audi drive select.
Новый Audi RS 7 Sportback уже в стандартной комплектации оснащается спортивным рулевым управлением с переменным передаточным отношением, которое обеспечивает еще более точную обратную связь с дорогой. В качестве опции автомобиль можно дополнить системой динамического рулевого управления всеми колесами. На низких скоростях задние колеса поворачиваются на величину до 5 градусов в сторону, противоположную направлению поворота передних колес. Благодаря этому диаметр поворота уменьшается на один метр, что позволяет новому Audi RS 7 Sportback оставаться одинаково маневренным как в городском трафике, так и при прохождении поворотов. При движении со средней и высокой скоростью задние колеса поворачиваются на величину до 2 градусов в ту же сторону, что и передние колеса, повышая курсовую устойчивость автомобиля.
Система Audi drive select позволяет водителю подстроить характер Audi RS 7 Sportback под свои предпочтения. На выбор доступны шесть режимов движения: комфортный (comfort), автоматический (auto), динамичный (dynamic) и экономичный (efficiency), а также настраиваемые режимы RS1 и RS2, предусмотренные для моделей RS. Два последних режима можно включить напрямую кнопкой RS MODE на рулевом колесе. Режимы системы Audi drive select позволяют изменять настройки работы двигателя и коробки передач, усилителя рулевого управления и подвески, системы динамического рулевого управления всеми колесами и спортивного дифференциала quattro, заслонок в системе выпуска и автоматической системы кондиционирования. При выбранном профиле RS2 водитель может переключить электронную систему поддержания курсовой устойчивости (ESC) в спортивный режим одним нажатием кнопки.
В стандартной комплектации новый Audi RS 7 Sportback оснащается 21-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками с дизайном «10 спиц Star» и шинами размерностью 275/35. Подразделение Audi Sport предлагает опциональные 22-дюймовые диски RS с пятью V-образными спицами и шинами размерностью 285/30, а также несколькими вариантами отделки (серебристое покрытие, матовая отделка серого цвета Titanium, глянцевая полированная отделка и глянцевая отделка черного цвета Anthracite). Суппорты тормозной системы RS с вентилируемыми и перфорированными дисками (420 мм на передней оси и 370 мм на задней оси) окрашиваются в черный (стандартная комплектация) или красный цвет (по заказу). Опциональные керамические тормозные диски RS поставляются с суппортами серого, красного или синего цветов. Диаметр передних тормозных дисков составляет 440 мм, задних — 370 мм. Новая тормозная система RS с керамическими тормозными дисками весит на 34 кг меньше, чем система со стальными дисками, что снижает неподрессоренную массу.
Новый Audi RS 7 Sportback догнал универсал
Настал день второй премьеры из тех шести, которые спортивное подразделение Audi запланировано представить до конца года. Автосалон во Франкфурте избран местом мирового дебюта RS 7 Sportback, а именно его второго поколения. Предсказываем, что эта машина будет одним из центров притяжения для посетителей выставки в ближайшие дни.
Злая элегантность
За всеми этими дерзкими и мускулистыми изгибами и выштамповками скрываются 4 дополнительных сантиметра в ширину. 22-дюймовые диски, черная глянцевая отделка логотипа на фальшрадиаторной решетке, матричные светодиодные фары с лазерными модулями, овальные выпускные патрубки с контрастным оформлением создают облик агрессивного, но при этом изящного автомобиля.
Технологии
Большая часть новаций в новом поколении сосредоточена в модернизации мультимедиа и систем управления режимами вождения. О том, что эта машина — из линейки RS, не дают забыть многочисленные логотипы, разбросанные по салону. А на руле появилась новая кнопка RS Mode, которая позволяет выбирать между индивидуальными настройками RS1 и RS2, отвечающими за независимое управление подвеской, мотором и прочее.
600 л.с. и более 300 км/ч
RS 7 имеет много общего с первенцем новой линейки RS 6 Avant, а это значит — с разработками, используемыми в Lamborghini. Например, мощная тормозная система с 440-миллиметровыми карбон-керамическими дисками спереди и 420-миллиметровыми сзади: самые здоровые среди серийных машин. Под капотом могучего хэтча спрятана та же самая силовая установка, что и у универсала – 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и стартер-генератором, развивающий 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента.
Двигателю ассистирует 8-ступенчатая коробка передач tiptronic, а также система полного привода. До 100 км/ч машина может разогнаться за 3,6 секунды, а максимальная скорость в топовых комплектациях достигает 305 км/ч. Для снижения расхода топлива предусмотрен «мягкий» гибридный модуль мощностью 48 вольт с литий-ионной батареей.
Благодаря гибридной установке при отпускании педали акселератора машина едет с отключенным двигателем примерно 40 секунд на скорости от 55 до 160 км/ч, что обеспечивает экономию 0,8 литра на каждые 100 километров пути. Разумеется, половина цилиндров также отключаются, когда от двигателя не требуется полная отдача.
Новая Audi RS7 2019-2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, комплектации, фото
О выпуске новой генерации седана Audi RS7 2019-2020 года компания заявляла еще 2 года назад, а в ее планах было одновременное обновление обеих версий: Sportback и Sportback performance. И вот на сентябрьском автосалоне во Франкфурте состоялся дебют абсолютно нового поколения.
На странице все подробности о новой модели Audi RS7 2019 модельного года, цены и комплектации, фото, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв.
Смотрите также: уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Audi Q7 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости о новом немецком внедорожнике.
Техническая начинка
Автомобили Audi серии RS достойно представляют немецкую компанию в сегменте спортивных машин, а самая мощная из всех выпускаемых сегодня Ауди модель Sportback составляет достойную конкуренцию лидерам рынка, заряженным BMW M серии и Mercedes-Benz AMG.
Новое поколение Audi RS7!Новый кузов Ауди RS7 2019 в целом претерпит небольшой тюнинг и обзаведется рядом спортивных «атрибутов»: небольшими спойлерами и закрылками в зоне воздухозаборников, декоративными вставками около окон и заднего диффузора. Рестайлинг затронет и зеркала заднего вида, которые получат более обтекаемую форму корпуса.
Основные особенности машин данного класса – мощный двигатель и жесткая подвеска с относительно небольшим клиренсом – все то, что позволяет обеспечить автомобилю высокие динамические характеристики. По сути, это без пяти минут настоящий спортивный автомобиль, который дополнительно готов подарить комфорт, присущий машине бизнес- или даже премиум-класса!
Восьмицилиндровый, V-образный, оснащенный двойным турбонаддувом четырехлитровый двигатель (4.0 V8 TFSI), штатно устанавливаемый на Audi RS7 2019, будет выдавать 560 л. с. Специальная версия – Sportback performance – получит форсированный до 605 л. с. вариант, позволяющий разогнаться до «сотни» всего за 3,9 сек.
В целях экономии топлива в режиме размеренной езды агрегат будет работать всего на 4 цилиндрах, тогда как остальные четыре – моментально подключается при резком нажатии педали газа в пол. Дополнит «умную» силовую установку надежная 8-ступенчатая трансмиссия ZF tiptronic.
Audi RS7 2019 модельного года предлагает широкий набор современных систем оснащения, включая 4-зонный климат-контроль, круиз-контроль, аудио-систему Dang & Olufsen и набор видеокамер по периметру кузова. Штатную комплектацию можно расширить, заказав дополнительный пакет Dynamic, вместе с которым предлагается оригинальный тюнинг:
- облегченные спортивные карбоново-керамические тормоза,
- жесткая подвеска,
- более чуткое рулевое управление,
- отсутствие принудительного ограничения максимальной скорости на уровне 250 км/ч (планка повышена до 305 км/ч).
Кроме того, на заряженной версии Audi RS7 2019 Sportback performance установлена адаптивная пневматическая подвеска, позволяющая уменьшать клиренс на 20 мм., усиливая тем самым пресловутый граунд-эффект.
В салоне новых Audi RS 7 2019 Sportback и Sportback performance продолжат превалировать эксклюзивные материалы отделки: сочетание черной кожи, алькантары и оригинальных карбоновых вставок с саржевым плетением синего цвета создаст по-настоящему уникальный спортивный стиль.
Высочайшее качество подгонки всех элементов салона дополняется оригинальной панелью приборов, где на круглых черных циферблатах будут отлично контрастировать яркие красные стрелки и белоснежные шкалы. Здесь же и спортивный трехспицевый руль, на который вынесены привычные органы управления медиасистемой и бортовым компьютером.
Последние новости
По сообщениям ряда автомобильных изданий, в самое ближайшее время инженеры Ауди планируют оснастить обновленную версию седана Audi RS7 2019 года гибридным двигателем. Установку не будут разрабатывать специально для данного авто, а возьмут ее от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Согласно инсайдерской информации, мощность агрегата, подготовленного специально для представителя «четырех колец», будет составлять около 700 лошадиных сил, что поставит Audi RS7 в ряд самых мощных гибридных спорткаров в мире.Дата выхода в России
Новое поколение Audi RS7 2019 – 2020 модельного года уже дебютировало на франкфуртском автосалоне, европейские продажи начнутся уже к концу этого года, а в России RS7 появиться во втором квартале 2020 года.
Комплектации и цены
Комплектации и цены на новое поколение Ауди RS7 2019-2020 модельного года будут известны после дебюта новинки. Цены на текущее поколение:
Технические характеристики
Видео тест-драйв Ауди РС7
Фото
Новое поколение Audi RS7!
Audi RS7 2019-2020, фото, цены, комплектации, дата выхода в России.
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Модель Audi RS7 доберётся до нашего рынка в новом году — ДРАЙВ
Крупные воздухозаборники — далеко не единственное, что изменило облик RS7 по сравнению с простой A7, передние крылья тут раздуты на четыре сантиметра в сумме (до общей ширины 1950 мм). Длина RS7 также чуть больше (5009 мм против 4969).В полном соответствии с планом по выводу до конца года целой семьи новых «эрэсок» компания Audi рассекретила пятидверку Audi RS7 Sportback. Вполне логично, что в технической начинке она пошла по стопам ранее представленного универсала RS 6 Avant. А значит, под капотом здесь установлена турбовосьмёрка 4.0 TFSI (600 л.с., 800 Н•м), дополненная умеренной гибридной системой (MHEV) со стартером-генератором и 48-вольтовой сетью.
Цифровой кокпит предоставляет ряд специфических именно для RS данных, связанных со спортивным характером данной версии (работа мотора, трансмиссии, шасси) и с тем фактом, что это гибрид. Тиснение RS на креслах, рисунок в виде ромба или сот, перфорация (с вентиляцией), разные опции отделки (матовый алюминий, углепластик, натуральное дерево) — дополняют интерьер.
Мотор совмещён с восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic и постоянным полным приводом quattro. Центральный механический дифференциал делит тягу в пропорции 40:60 (передняя/задняя ось) в нормальных условиях либо до 70% отдаёт передней оси или до 85% задней.
С нуля до сотни модель ускоряется за 3,6 с (как и собрат RS6), что на 0,3 с быстрее, чем RS7 прошлой генерации, и на 0,1 с лучше, чем у прошлого RS 7 performance, обладавших поголовьем в 560 и 605 «лошадок». Максималка в 250 км/ч, ограниченная электроникой, может быть увеличена до 280 и 305 км/ч с пакетами Dynamic и Dynamic plus. С ними же можно докупить дифференциал quattro sport, перераспределяющий тягу между задними колёсами в поворотах.
Штатная тормозная система оснащена вентилируемыми и перфорированными дисками диаметром 420 мм спереди и 370 сзади. В виде опции доступна углеродокерамика (440/370 мм).
Как и в случае с RS6, внешние детали кузова RS7 изменены во многих местах. Общие с A7 капот, крыша, передние двери и задняя дверь. Задний бампер украшен изогнутой вставкой. Спойлер выдвигается на скорости 100 км/ч. Фары по умолчанию — светодиодные, за доплату матричные. Фонари в таком случае получают динамические указатели поворота.
В новой «эрэске» применены передняя и задняя пятирычажки с раздельной реакцией на продольные и поперечные силы. Адаптивная пневматическая подвеска изначально настроена жёстче обычной для А7 и держит кузов 20 мм ниже, а на скорости выше 120 км/ч — на 30 ниже обычного хэтчбека A7. В виде опции можно получить подвеску RS sport plus с амортизаторами Dynamic Ride Control, которые соединены между собой по диагонали (задний левый с передним правым) каналом с управляемым клапаном, что уменьшает крены и клевки. Ещё одна важная опция — управляемая задняя ось. В Европе модель поступит в продажу к концу нынешнего года, а в России — в первой половине 2020-го.
Audi RS7 Sportback стал 600-сильным гибридом
Компания Audi представила новое «заряженное» купе Audi RS7 Sportback. Новинка получила уже знакомый по универсалу RS6 600-литровый мотор V8, гибридную систему (MHEV) и два вида пневмоподвески.
Следуя примеру универсала RS6 Avant, новая RS7 Sportback тоже стала гибридной. Уже в «базе» купе оснастили 4,0-литровым мотором V8 (MHEV) с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, агрегатированным с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic и полным приводом Quattro. Разгон до «сотни» с такой связкой занимает всего 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час. Поднять «ограничитель» можно с помощью опциональных пакетов Dynamic и Dynamic Sport, благодаря которым максимальная скорость вырастет до 280 и 305 км/ч соответственно.
- Audi RS7 Sportback. Фото Audi
- Audi RS7 Sportback. Фото Audi
- Audi RS7 Sportback. Фото Audi
- Audi RS7 Sportback. Фото Audi
Гибридная система, состоящая из 48-вольтовой системы и стартер-генератора с ременным приводом, путем рекуперации накапливает до 12 кВт энергии, экономя при движении накатом (до 40 секунд) около 800 мл топлива на 100 км пути.
Новинка по умолчанию оснащается адаптивной пневмоподвеской, стандартный дорожный просвет которой на 20 мм ниже, чем у обычной Audi A7. На скорости 120 км/ч и выше машина опускается ещё на 10 мм, а при медленной езде клиренс, наоборот, можно поднять на дополнительные 20 мм. В качестве опции доступна спортивная подвеска RS Sports Suspension Plus со стальными пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами, спортивный дифференциал и селектор режимов движения. Самих режимов шесть, в том числе два настраиваемых: RS1 и RS2, когда водитель может самостоятельно регулировать отклик педали акселератора, рулевое управление и параметры подвески.
- Салон Audi RS7 Sportback. Фото Audi
- Салон Audi RS7 Sportback. Фото Audi
- Салон Audi RS7 Sportback. Фото Audi
- Салон Audi RS7 Sportback. Фото Audi
Внешность нового Audi R7 Sportback выполнена в лучших традициях моделей RS – с массивной глянцево-черной решеткой радиатора, агрессивным обвесом, двойным выхлопом и оригинальным задним бампером со встроенным диффузором. Довершают «хищный» облик эксклюзивные 21-дюймовые колесные диски (22-ые доступны опционально), контрастирующие с яркими карбон-керамическими тормозными суппортами.
Внутри купе обзавелось сразу тремя дисплеями, среди которых один (12,3-дюймовый) отвечает за цифровую приборную панель, а другие два – за мультимедиа (10,1 дюйма) и функции комфорта (8,6 дюйма). Кроме того, новинка получила отделанные кожей Nappa спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой и спортивный усеченный руль с логотипом RS.
На рынке новую Audi RS7 Sportback предложат в 13-ти цветовых вариантах, в том числе в двух эксклюзивных цветах RS: Nardo grey (серый) и Sebring black (черный). В продажу на рынке США новинка поступит уже в начале 2020 года. Сроки появления модели в России станут известны в самое ближайшее время.
Новый лифтбек Audi RS7 Sportback получил 600-сильный мотор :: Autonews
Компания Audi представила на домашнем автосалоне во Франкфурте лифтбек Audi RS7 Sportback второго поколения. Продажи автомобиля в Европе стартуют в начале следующего года. Новинка построена на базе A7 Sportback и технически повторяет модель RS6 Avant. Лифтбек получил четырехлитровый бензиновый мотор V8 с двумя турбинами, работающий вместе со стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой электросистемой по схеме «мягкий гибрид».
Мощность двигателя составляет 600 л. с. и 800 Н·м крутящего момента — это на 40 сил и 100 Н·м больше отдачи двигателя модели предыдущего поколения. Мотор сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода Quattro. Разгон до «сотни» у нового Audi RS7 Sportback занимает всего 3,6 секунды. Максимальная скорость — более 300 км/ч при использовании дополнительного пакета Dynamic Plus.
Также автомобиль оснащается специально настроенной пневматической подвеской, спортивным дифференциалом на задней оси и усиленными тормозными механизмами. Водителю доступны два экстремальных режима езды: RS1 и RS2, которые можно активировать с помощью нажатия специальной кнопки.
Лифтбек получил кардинальные изменения по сравнению с A7. С «гражданской» версией новинку роднит только капот, двери и крыша. В ширину автомобиль вырос на 42 мм (до 1950 миллиметров). Дорожный просвет новинки на 20 мм ниже, чем у стандартной Audi A7. Audi RS7 Sportback получил увеличенные колесные арки, переработанную решетку радиатора Audi Sport черного цвета, большие воздухозаборники, спортивные бамперы, диффузор, светодиодную оптику и выдвижной спойлер, который активируется на скорости в 100 км в час. На выбор клиентам предложат 21- или 22-дюймовые колесные диски. Также за доплату доступны электронно-управляемые амортизаторы Dynamic Ride Control.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисВпервые машина прилагается в пятиместной версии помимо обычной четырехместной модификации. Машина оснащается спортивными сиденьями, цифровой приборной панелью и несколькими дисплеями. Количество аналоговых кнопок в машине сведено к минимуму.
Шины и диски для Audi RS7 2019, размер колёс на Ауди РС7 2019
Подбор шин и дисков по автомобилю Audi RS7 2019
Другие модели Audi
Audi 100, Audi 200, Audi 4000, Audi 5+5, Audi 5000, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A1 citycarver, Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A7, Audi A8, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi e-tron, Audi e-tron GT, Audi e-tron Sportback, Audi Q2, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q5, Audi Q5 Sportback, Audi Q7, Audi Q8, Audi R8, Audi RS e-tron GT, Audi RS Q3, Audi RS Q3 Sportback, Audi RS Q8, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi SQ2, Audi SQ5, Audi SQ5 Sportback, Audi SQ7, Audi SQ8, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,Услуги по ремонту
Подбор шин и дисков для автомобиля Audi RS7 2019
Подбор шин и дисков для автомобиля Audi RS7 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.
Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Эти сведения лишь на первый взгляд кажутся скудными. Их более чем достаточно, чтобы автовладелец получил в итоге перечень, состоящий, как минимум из нескольких моделей колесных дисков и шин, каждая из которых очень точно соответствует рекомендациям производителя автомобиля.
2021 Audi RS7 Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi RS7 2021 года — это впечатляющий широкофюзеляжный четырехдверный спортивный автомобиль с удобным задним сиденьем и практичным хэтчбеком. Этот совершенно новый RS7 представляет собой мощнейшую версию сравнительно приглушенного Audi A7. Модель RS имеет более агрессивный внешний вид и эксклюзивное высокопроизводительное оборудование, которое помогает ей конкурировать с такими яростными соперниками, как Mercedes-AMG GT63s и Porsche Panamera Turbos.
Что нового в 2021 году?После непродолжительного перерыва Audi RS7 вернулся в 2021 году. Теперь с добавлением Sportback в свое название, RS7 второго поколения получает более характерный дизайн внутри и снаружи, а также еще более совершенные технологии и увеличенную мощность.
Цены и какой из них купитьAudi упрощает это, потому что есть только один RS7 на выбор, и он очень хорошо оснащен такими вещами, как полный привод, рулевое управление на все колеса и регулируемая пневматическая подвеска система.Для максимального безумия рассмотрите пакет Black Optics, который добавляет затемненную внешнюю отделку и гигантские 22-дюймовые колеса.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМощность исходит от 4,0-литрового восьмицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который сочетается с 48-вольтовой гибридной системой, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. RS7 развивает 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента, что в наших тестах разогнало внушительный четырехдверный автомобиль с нуля до 100 км / ч всего за 3,0 секунды. Аналогичным образом, Audi заявляет, что может достичь максимальной скорости почти 190 миль в час при оснащении наиболее динамичным пакетом.RS7 имеет стандартную пневматическую подвеску с адаптивными настройками для различного качества езды. Его стандартные 21-дюймовые колеса можно обменять на 22-дюймовые, но большие колеса, вероятно, уменьшат его комфорт на дороге. Среди других выдающихся опций — рулевое управление задними колесами и керамические тормоза для повышения маневренности и тормозной способности.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что RS7 2021 года будет зарабатывать 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Мы проехали с ним по трассе с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и в реальном мире он вернул 23 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и груз Хотя модель RS разделяет дизайн интерьера и пассажирское пространство с обычным A7, она также имеет некоторые эксклюзивные детали и интригующие опции. Безусловно, добротное качество сборки и высококачественные материалы сразу узнаваемы. Тем не менее, кабина RS7 украшена специальными логотипами и другими уникальными акцентами.Стандартные передние спортивные сиденья имеют красивую кожаную обивку, но их можно переделать с помощью улучшенной кожи и вентилируемых подушек. Его заднее сиденье может вместить двух или трех человек, в зависимости от выбранной конфигурации сиденья, а его грузовое пространство предлагает 19 кубических футов пространства при использовании задних сидений и 49 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый RS7 оснащен шикарной информационно-развлекательной системой, которая управляется двумя сенсорными экранами, которые плавно переходят в верхнюю панель приборов и плавную центральную консоль.Хотя Audi не опубликовала полный список стандартных и дополнительных функций, мы уверены, что RS будет иметь Apple CarPlay, Android Auto и мобильную точку доступа, как и на других моделях 2021 года.
Функции безопасности и помощи водителюRS7 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Однако Audi предлагает множество технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Доступная система камеры с обзором на 360 градусов
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный мониторинг слепых зон
Audi защищает свои продукты с помощью гарантийного плана, который только наступает не хватает конкурентов премиум-класса с точки зрения бесплатного обслуживания, которое короче, чем у таких конкурентов, как BMW и Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Audi RS7 Sportback
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
125 140 долларов США (базовая цена: 115 045 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2050 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 16.Диск 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный, диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285 / 30R-22 (101Y) AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,3 дюйма
Длина: 197,2 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 56,1 дюйма
Пассажировместимость: 95 футов 3
Грузовой объем: 25 футов 3
Снаряженная масса: 4947 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,0 сек
100 миль / ч: 7.6 сек
130 миль / ч: 12,9 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,0 с
1/4 мили: 11,3 секунды @ 122 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 151 фут
Торможение, 100–0 миль / ч: 302 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 14 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
23 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 440 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/22 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2021 RS 7 Sportback | Роскошный Sportback
Создание чувства, которое превращает желание в потребность.
Первый широкофюзеляжный Audi RS 7, вдохновленный гусеницами, подкупает необузданной мощностью и кинетическим присутствием. Новый Audi RS 7 Sportback. От 114 000 долларов. *
Рабочие характеристики
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Увеличивает разрыв в стилях.
Если непревзойденная производительность представляет собой сердце Audi RS 7, выразительный дизайн Sportback позволяет заглянуть в его душу с плавными линиями и атлетичными контурами, которые придают глубину мощному характеру.
СтроитьВы получили доступ к такому положению.
Созданный для занятий спортом и игр, интерьер Audi RS 7 сочетает в себе прострочку, высочайшее мастерство и эргономическую чувствительность, придавая нотку артистичности безупречной динамике.
СтроитьВсе создано для ответа.
Звонок и ответ. Просто используйте свой голос или прикосновение, чтобы получать информацию, развлечения и навигацию в великолепном высоком разрешении с помощью системы управления откликом MMI® Touch и виртуальной кабины Audi, чтобы вы могли полностью управлять своим движением — просто еще один аспект вашего Audi RS 7 предназначен для ответа.
СтроитьУмный взгляд на дорогу.
Audi RS 7 смело заявляет о себе, но системы помощи водителю предлагают более тонкий подход с набором незаметных камер и датчиков, помогающих водителям предвидеть, смягчать и избегать возможных происшествий на дороге.
Просмотр информации о ключевых функцияхЗавершите отличную покупку.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровБесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Учить большеГалерея
Дизайн в деталях. Изучите RS 7 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
Audi RS7 Sportbackвыглядит как весь пакет в официальном видео
У Audi есть новый знойный автомобиль — RS7 Sportback. Горячий фастбэк дебютировал перед автосалоном во Франкфурте в 2019 году и дал миру представление о новом поколении шильдика — это самый мощный стандартный RS7 Sportback на сегодняшний день.
Вы, наверное, видели фотографии и короткое видео во время дебюта автомобиля, но здесь у нас есть полные 16-минутные кадры RS7 Sportback, которые показывают полный пакет, который предлагает фастбэк.
29 Фото
Помимо внешнего вида и технологических игрушек внутри автомобиля, как вы видели на видео выше, основным преимуществом RS7 Sportback является то, что бьется под его капотом.
В основе RS7 Sportback лежит гибридный 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Он производит 591 лошадиную силу (441 киловатт) и 590 фунт-фут крутящего момента (800 Ньютон-метров), способный разогнаться до 62 миль в час (100 километров в час) всего за 3.6 секунд. Гибридная система на 48 В на новом RS7 Sportback такая же, как на RS6 Avant, что придает автомобилю значительный импульс.
RS7 Sportback имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км / ч. Этот показатель увеличивается до 174 миль / ч (280 км / ч) и 189,5 миль / ч (305 км / ч) с пакетами Dynamic и Dynamic Plus соответственно.
Помимо мощного двигателя, RS7 Sportback также может похвастаться очень эффективной адаптивной пневматической подвеской, которая по желанию регулирует высоту автомобиля.Он также поставляется с опциональной подвеской RS Sport и Dynamic Ride Control для большей маневренности, в то время как Audi заявила, что расширенная настройка подвески снижает тангаж и крен кузова — благодаря новым амортизаторам и более агрессивным настройкам привода.
Audi RS7 предлагается в 13 различных цветах кузова, включая два специфических оттенка RS: серый Nardo и черный Sebring. Ожидается, что он появится в автосалонах в США где-то в начале 2020 года.
Audi RS7 2020 года. Обзор первого проезда: ужасный ад
ABSTEINACH, Германия — Злоумышленники выезжают на левую полосу автобана перед нашей ослепительно-красной, невероятно быстрой Audi 2020 года. RS7 Sportback были либо храбрыми, либо глупыми.Когда мы приблизились, RS7 наверняка появился в зеркале этой машины, как объект, который командир «Аполлона-17» Джин Сернан заметил в космосе. «Не знаю, принесет ли это вам пользу, — сказал тогда астронавт Центру управления полетами, — но что-то там есть».
При 120 милях в час RS7 — это что-то, хорошо — и на этой скорости суперседан работает только на две трети своего потенциала (максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час, но дополнительный пакет поднимает это до 189) . Внутри красной ракеты я наслаждался приятной беседой со своим штурманом, пока пейзаж был размыт.Вместо того, чтобы теснить более медленную, нечувствительную к полосе движения машину, которая выехала впереди нас на этом взлётном участке A4, я решил оставить большую подушку и коснулся педали тормоза, обнаружив мощные тормоза ( 10-поршневые суппорты впереди, сжимающие 16,5-дюймовые роторы в стандартной комплектации или дополнительные 17,3-дюймовые углеродно-керамические детали) тоже способны на деликатес. Плавное нажатие на тормоза снизило скорость RS7 на треть, не наклоняя головы пассажиров вперед.
Посмотреть все 36 фотографийО той скорости: Мы спешили на встречу за завтраком в Дас Хардберг, арендуемом на время отпуска в верховьях реки Штайнах в Оденвальде, геопарке ЮНЕСКО площадью 3500 квадратных километров (около 1350 миль) между Рейном и Майном. реки Неккар на юго-западе Германии.У геопарка есть слоган, наверняка придуманный кем-то с камнями в голове: «Между гранитом и песчаником». У местных жителей на стенах висели лозунги: «В Оденвальде нет ветрового парка!». Несколько лопастных турбин развернулись на гребне, что является частью грандиозной схемы по достижению 100-процентной возобновляемой энергии для всего района.
Как и RS7 Sportback, эти противники возобновляемых источников энергии находятся в окружении противоположных сил. На самом деле, это любопытное время в Германии для таких автомобилей, как Audi.В этом году в Берлине анархисты сожгли более 300 мощных роскошных автомобилей и внедорожников. Активисты по всей стране выступают за ограничение проезда внедорожников в городах. Враждебность к внутреннему сгоранию растет, и Lärmempfindlichkeit , чувствительность к шуму, приводит к новым ограничениям. Так что не только Audi подавляет шум выхлопных газов; Жаль только, что в результате RS7 звучал так, как будто его голова упала в унитаз после долгой ночи Biergarten , залитой шнапсом.
Американцы такие удачливые. RS7, который мы получим следующим летом, не так испорчен зеленым активизмом и выпустит более надежный отчет по своим огромным выхлопным трубам. Звук можно будет регулировать даже с помощью Audi Drive Select; выберите более спортивный режим вождения, и вы будете вознаграждены более громким выхлопом. Компромисс для тех, кто заботится о форме рулевого колеса, заключается в том, что в спецификации для США будет полностью круглое рулевое колесо, а не устройство с плоским дном. Он будет иметь перфорированную кожаную обертку и, во славу славы, внутреннее отопление.Люк в крыше тоже будет стандартным.
Просмотреть все 36 фотографийВ остальном RS7 второго поколения будет таким, каким мы ездили на нем в Германии, вплоть до 4,0-литрового V-8 с твин-турбонаддувом. Вырабатывая 591 л.с. при 6000 об / мин и 590 фунт-фут крутящего момента при 2050 об / мин, V-8 на 40 л.с. сильнее, чем старый RS7. (Это также двигатель, который будет приводить в действие универсал RS6 Avant, который, наконец, скоро появится в США.) Следует отдать должное колесам турбокомпрессора, которые на 3 миллиметра (0,12 дюйма) больше, и давлению наддува, которое выросло с 17.От 4 до 20,3 фунтов на кв. Дюйм. Функция «стоп-старт» и деактивация цилиндров повышают эффективность грубой машины, но показатели количества миль на галлон в подростковом возрасте при езде по городу и середине 20-х годов при поездках по шоссе не помешают RS7 разжечь шалость среди радикальных «зеленых».
Но подождите, может, вы могли бы показать этим экологам кое-что. RS7 Sportback на самом деле является мягким гибридом. Это означает, что он оснащен 48-вольтовой электрической системой, которая включает в себя компактную литий-ионную батарею в задней части и мотор-генератор с водяным охлаждением (он также служит стартером), прикрепленный к двигателю.Система восстанавливает энергию через мотор-генератор, которая в противном случае была бы потеряна во время торможения, и использует ее для приведения в действие транспортного средства на скорости ниже 13 миль в час и позволяет автомобилю двигаться накатом в течение 40 секунд с выключенным двигателем.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором передает мощность на все четыре колеса через полный привод Audi Quattro, последний из которых помогает RS7 разгоняться до 100 км / ч за 3,6 секунды (по данным Audi). Выберите пакет RS Dynamic, если вы хотите, чтобы регулятор максимальной скорости был ослаблен со стандартного ограничения в 155 миль в час до 189.
Итак, RS7 обладает чудовищными возможностями, несмотря на его вес в две с четвертью тонны (Audi заявляет 4452 фунта!). И даже в этом случае новая модель ненамного быстрее, чем автомобиль первого поколения, на смену которому она пришла. Однако он шире — намного шире. По словам дизайнера экстерьера Франческо Д’Аморе, работа над автомобилем «была в основном мечтой, потому что мы наконец сделали его шире». Он имеет в виду выпуклый кузов RS7 20-го года и дополнительные 22-дюймовые колеса (21-дюймовые в стандартной комплектации), которые увеличивают ширину автомобиля до 76.На 8 дюймов, что на 1,6 дюйма шире, чем у обычного A7, на котором основана эта версия RS.
Посмотреть все 36 фотоВпереди, по крайней мере, осталось очень мало A7. Хотя капот и передние двери перенеслись с A7, фары уникальны. «Они темнее, — говорит нам Д’Амор, — поэтому выглядят немного злее». Фирменная решетка радиатора Audi с одной рамой наполнена полностью черной вставкой из сотовой сетки, которая напоминает о гоночном наследии Audi, а большие воздухозаборники обрамляют ее зияющую пропасть. История почти такая же в задней части, где крыша и крышка багажника являются стандартными для A7, но к ним присоединены новые задние двери, которые были необходимы для перекрытия покрытых пузырями крыльев RS.И, конечно же, есть задний диффузор, повторяющий мотив решетки радиатора, и бампер, характерный для RS. Дополнительные 22-дюймовые колеса не только предлагают обработанные лицевые стороны и элементы контрастного цвета (синий, серый, красный или черный), но и имеют ямочки на поверхности для динамичного внешнего вида. Пойманный глазами на колеса, Д’Амор указал нам на очевидное, а именно на то, что обработка дорогая и требует тщательной обработки.
Внутри салона мы обнаружили шикарную, но не роскошную атмосферу, которая также подчеркивала технологичный имидж Audi.RS7 оснащен новейшим интерфейсом MMI, который основан на сенсорном экране и не требует контроллера центральной консоли. Несмотря на «более плоскую» структуру меню, Audi утверждает, что она упрощена, центральный дисплей все еще отвлекал меня, и даже настраиваемая виртуальная кабина была слишком сильной. С другой стороны, проекционный дисплей, направленный на лобовое стекло, был очень полезен во время моей быстрой езды по реке Неккар из Гейдельберга в холмы. На нем отображалась основная информация, а я внимательно следил за крутыми поворотами, чтобы не сбить велосипедиста за деревья.Кстати, вы можете отклонить любого потенциального пятого пассажира за рулем RS7; Несмотря на то, что кабина рассчитана на пять человек, более реалистично в ней могут разместиться четыре человека и задняя центральная часть лхасского апсо.
Велосипедисты в безопасности, мы продолжали свой путь в желанной безмятежности, прерываемой лишь случайным скрипом от колодок, встречающихся с керамическими тормозными дисками. Опциональное рулевое управление задними колесами, представленное в A8, переходит на RS7 Sportback. На низкой скорости задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном передним, сокращая радиус поворота до трех градусов.3 фута. При скорости выше 60 миль в час задние колеса повторяют угол наклона передних колес до двух градусов, ненавязчиво добавляя стабилизирующий эффект при смене полосы движения на высокой скорости.
Другие уловки RS включают в себя дополнительную спортивную подвеску с функцией Dynamic Ride Control, которая заменяет стандартные четырехугольные пневморессоры стальными пружинами и добавляет трехходовые амортизаторы. Эти амортизаторы работают с дополнительным демпфированием за счет продуманной масляной магистрали между диагонально противоположными углами, чтобы подавить движения шасси — электроника не требуется! Audi Drive Select позволяет выбрать любой из шести режимов, включая две пользовательские настройки, для адаптации практически каждого аспекта характеристик трансмиссии и шасси, а также звука двигателя и даже кондиционирования воздуха.На все более узких дорогах с низкими ограничениями скорости настройка Auto работала нормально, и оставалось ощущение удивления плавностью подвески.
Когда мы выходили из Оденвальда после обеда, на деревьях созрели груши и яблоки, а сентябрьское солнце поцеловало луга и леса. RS7 Sportback показал себя впечатляющим своей обильной и изысканной мощностью, приятной ездой и рогом изобилия функций. Превосходный шум, экономия топлива и ограничения скорости, а также опередить анархистов в этом — не проблема.Отчасти потому, что даже с его резкими вспышками и ударами дизайн RS7 не вызывает возмущения; и, по крайней мере, в автомобилях, на которых мы ездили, объем выхлопа был приглушен, чтобы говорить на языке V-8 мощностью 591 л.с. Тем не менее, поскольку Audi представляет RS7 Sportback как совокупность всего, что мы знаем, действительно ли для борьбы с общественными силами, выступающими против эзотерических заявлений о транспортных средствах, нужно что-то такое относительно инкогнито? Мы бы выбрали один из множества аттракционов, которые более интуитивны и менее дорогостоящие, потому что мы будем торопиться с прогрессом.
Просмотреть все 36 фото2020 Audi RS7 Sportback Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Лето 2020 |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 115,000 (оценка) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0L твин-турбо DOHC 32-клапанный V-8; 591 л.с. при 6000 об / мин, 590 фунт-фут при 2050 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод хэтчбек |
ПРОБЕГ EPA | 114/26 миль на галлон (город / шоссе, эст) |
Д x Ш x В | 197.2 x 76,7 x 56,0 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 115,3 дюйма |
ВЕС | 4552 фунтов |
0-60 миль / ч | 3,3 сек (оценка) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155-189 миль / ч |
Audi RS7 Sportback 2020 года — это монстр мощностью 591 л.с.
Новости Audi, наконец, привезут в Америку супервагон RS6 Avant, возможно, попали в заголовки заголовков, но это не единственное действие RS, направленное на наш путь.RS7 Sportback возвращается в 2020 году с большей мощностью, большей производительностью и более острым новым внешним видом.
RS7 Sportback 2020 года разделяет свой мягкий гибридный 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами и обновленный RS6 Avant. Обладая мощностью 591 л.с. и 590 фунт-фут, он обеспечивает 40 лошадиных сил и 74 фунт-фут больше, чем трансмиссия предыдущего RS7, что помогло сократить на 0,3 секунды заявленное время разгона с нуля до 60, которое, вероятно, в конечном итоге будет примерно таким. 3,0 секунды при тестировании в реальных условиях. Заказ дополнительного пакета Dynamic увеличивает максимальную скорость с ограниченных электроникой 155 миль в час до 174 миль в час.Опция пакета Dynamic Plus поднимает Vmax автомобиля до очень быстрой 190 миль в час.
Посмотреть все 22 фотографииПроизводительность выросла, но повысилась и эффективность. Ременный генератор стартера мягкой гибридной системы может восстановить до 12 кВт при плавном ускорении и подать его в литий-ионную батарею. Если водитель отпускает педаль акселератора на скорости от 35 до 100 миль в час, система управления трансмиссией либо восстанавливает больше энергии, либо выбегает при выключенном двигателе, в зависимости от условий движения и уровня заряда аккумулятора.На более высоких передачах, при низких и средних нагрузках и оборотах двигателя система управления двигателем также отключает цилиндры два, три, пять и восемь для дальнейшего снижения расхода топлива.
RS7 Sportback также получил те же обновления шасси, что и его собрат-универсал, включая выбор из двух систем подвески, опционального рулевого управления задними колесами и опциональных углеродно-керамических тормозов.
Просмотреть все 22 фотографииБазовая подвеска RS7 оснащена пневматическими рессорами и амортизаторами с электронным управлением, и она на 50 процентов жестче, чем обычная подвеска A7.В нормальном режиме RS7 Sportback едет на 0,8 дюйма ниже, чем обычный A7, и прижимается к асфальту еще на 0,4 дюйма на скорости выше 75 миль в час. В опциональной спортивной подвеске RS с функцией Dynamic Ride Control используются стальные пружины и перекрестно-связанные амортизаторы с электронным управлением, которые более точно контролируют крен и тангаж, и она на 30 процентов жестче, чем пневматическая подвеска RS7 в нормальном режиме.
Рулевое управление задними колесами, доступное с опциями пакета Dynamic и Dynamic Plus, использует данные о рысканье и скорости, чтобы определить, сколько рулевого управления необходимо как на передней, так и на задней осях.Задние колеса можно поворачивать под углом до 5 градусов, противодействие рулевому управлению на скоростях примерно до 60 миль в час для увеличения реакции на повороте и управление передними колесами на более высоких скоростях для повышения устойчивости.
Стандартные тормоза — стальные, с роторами 16,5 дюйма спереди и 14,6 дюйма сзади. Опциональные карбон-керамические роторы имеют тот же размер сзади, но 17,3 дюйма спереди, где они зажаты массивными 10-поршневыми суппортами. Карбон-керамическая установка не только обеспечивает превосходные тормозные характеристики на высокой скорости, но и снижает неподрессоренную массу на 75 фунтов.Как и в случае с RS6 Avant, стандартные колеса теперь 21 дюйм, 22-дюймовые — опционально. Однако конструкция колес RS7 отличается от колес универсала.
Sportback — это Audi, на языке Audi, хэтчбек, стиль кузова, который не популярен в США. Но менеджер по продукции Audi Sport Майкл Биндер считает, что низкая широкая линия крыши RS7 придает ему уникальную внешнюю привлекательность и универсальность. «У него такая же пассажировместимость, как у седана, — говорит он, отмечая, что заднее сиденье с тремя пассажирами теперь доступно в качестве опции, — но он выглядит спортивно, почти как Gran Turismo».«Гран туризмо, которое вы можете взять с собой в ИКЕА: объем багажа увеличивается с 18,9 кубических футов до 49,1 при сложенных раздельных спинках задних сидений, а дополнительная удобная клавиша позволяет открывать задний люк с помощью жестов ногой. 22 фото
Визуально RS7 Sportback 2020 получил такой же агрессивный вид, как и RS6 Avant, с такой же хмурой передней панелью и низким капотом. Среди других изменений — новый боковой порог с вставкой и элемент в стиле диффузора. который проходит по нижнему краю задней панели и выступает над выпускными отверстиями.И, как и RS6 Avant, RS7 Sportback теперь также является уникальным для RS широкофюзеляжным автомобилем с уникальными передними крыльями, штамповками по бокам кузова и обшивкой задних дверей, которые дразнят листовой металл на 0,8 дюйма дальше с каждой стороны, чем у обычного A7. .
Внутри находятся спортивные сиденья RS, обитые кожей с ромбовидным рисунком и тиснением RS. Спортивное рулевое колесо RS с плоским дном и большими подрулевыми переключателями имеет несколько многофункциональных кнопок, в том числе кнопку режима RS, которая включает новые режимы Drive Select RS 1 и RS 2.Помимо быстрого перехода к предварительно выбранным настраиваемым трансмиссиям и динамическим настройкам, он автоматически открывает специальные дисплеи RS в Audi Virtual Cockpit, включая данные о давлении в шинах, мощности, крутящем моменте, температуре масла, давлении наддува, времени прохождения круга, ускорении и перегрузках. .
Ожидается, что RS7 Sportback 2020 года поступит в дилерские центры Audi в США во втором квартале следующего года.
Как красиво водить, как кажется?
Audi RS 7 Полный обзорИногда машина едет так красиво, как кажется.Так обстоит дело с Audi RS7 Sportback 2020 года, сексуальным хэтчбеком с кучей изысканной мощности и местом для пяти человек. Audi вернула его для второго поколения, и это совершенно вкусно.
Перво-наперво: спасибо, Audi, за решение продать эту мощную мутацию A7, а также универсал RS6 Avant в США. Мы не хотели жаждать немецкой добродетели издалека.
RS7 2020 поступит в продажу на нашей стороне океана в следующем году, вероятно, весной, а MotorTrend задержался после автосалона во Франкфурте, чтобы провести день, катаясь на нем по городу и по автобану, чтобы испытать ранний вкус.Спойлер: он нам очень понравился.
Автомобиль стал на 1,6 дюйма шире, чтобы сделать его семейным седаном с пятью пассажирами — Audi заявляет, что потеряла клиентов из-за отсутствия пятого места — но это автомобиль для модных родителей, с расширенными колесными арками, мускулистыми боками и черным -внешняя решетка. Более широкая позиция бросается в глаза, когда вы едете по узким европейским дорогам. В США это будет только плюсом, если внутри будут размещены более широкие полосы движения и более широкие тела. Единственные части, общие с A7, — это капот, крыша, передние двери и задняя дверь.
Просмотреть все 41 фотографиюТеперь, когда RS7 имеет широкий корпус, V-8 и другую динамику подвески, различия между RS7 и A7 / S7 больше, что позволяет водителю на каждый день стать мощным седаном.
RS7 благословлен гортанным V-8, который становится вымирающим видом. С 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с. и мощностью 590 фунт-фут, автомобиль был разработан для скорости 305 км / ч по автобану, что соответствует максимальной скорости 190 миль в час с пакетом Dynamic Plus. Дополнительные 40 л.с. и 74 фунт-фут по сравнению с трансмиссией предыдущего RS7 должны разогнать автомобиль от 0 до 62 миль в час за 3 секунды.6 секунд.
Ознакомьтесь с нашими впечатлениями от последней модели RS7 Performance здесь .
Акустика была спроектирована так, чтобы в кабине было тихо на такой скорости. Это. Вы слышите великолепные звуковые сигналы при ускорении, но они быстро уходят на второй план, и в кабине тихо. Нам сказали, что для рынка США выхлоп будет громче и отчетливее, и его можно будет включать и выключать.
Автомобиль теперь представляет собой мягкий гибрид с той же 48-вольтовой системой, что и A6 и A7.Ременный генератор-стартер может восстановить мощность до 12 кВт и позволить автомобилю двигаться по инерции на европейских рынках — без движения по инерции в Северной Америке. Он имеет систему остановки / запуска с отключением цилиндров, когда не все цилиндры нужны, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод.
Посмотреть все 41 фотоАдаптивная пневмоподвеска будет стандартной. Система RS 7 2020 года на 50 процентов жестче, чем в A7, но все же предназначена для обеспечения комфортной езды и большего различия между режимами Comfort и Dynamic.Опциональная спортивная подвеска с системой Dynamic Ride Control имеет стальные пружины и использует передний левый и правый задний амортизаторы, гидравлически соединенные крест-накрест под автомобилем. Он жестче и обеспечивает более спортивную езду. Пневматическая подвеска была немного менее привлекательной, но DRC можно было почувствовать копчиком на неровном асфальте. На хороших дорогах было трудно различить разницу; обе подвески доставляли удовольствие от вождения и были устойчивыми, как камень, на высоких скоростях на автобане.
В дополнение к режимам «Комфорт», «Эффективность», «Авто» и «Динамический» есть новые режимы движения RS1 и RS2 с кнопкой на рулевом колесе для настройки параметров и проверки системы давления в шинах, мощности, крутящего момента и температуры масла. , давление наддува, время прохождения круга, ускорение и перегрузки.
Машины были на удивление удобными, учитывая, что они ездили на летних 22-дюймовых шинах. В США на выбор предлагаются 21-дюймовые всесезонные шины или 22-дюймовые высокопроизводительные шины. Европейцы могут получить 21-дюймовые зимние шины с цепями, 22-дюймовые зимние шины или 22-дюймовые летние шины.
Есть достаточно обратной связи от дороги и автомобиля, чтобы вы почувствовали, что вы действительно управляете этой машиной, а не вами. Доступное рулевое управление задними колесами требует меньшего усилия, чтобы вывести автомобиль на следующую полосу движения, позволяя задним колесам поворачиваться на два градуса в одном направлении.Это тонкость, которую мы упустили, но возможность поворачивать задние колеса в противоположном направлении на малых скоростях дает машине небольшой радиус поворота.
Плавные прогрессивные керамические тормоза, которые являются дополнительными, легко регулируются.
Просмотреть все 41 фотоRS 7 2020 года оправдывает репутацию Audi в области разработки лучших интерьеров в отрасли. Мне понравились дополнительные ремни безопасности с красной отделкой, прострочка и освещение. Стандартные интерьеры будут иметь плавные швы или вообще не иметь швов.Впервые спортивные сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, но в них отсутствует функция массажа. Вы можете получить цифровую приборную панель Audi Virtual Cockpit, кожаное рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми переключателями и опциональную отделку из карбона, дерева или алюминия для создания образа, который лучше всего соответствует вашей индивидуальности. Салон спортивный, но при этом удобный и тихий, необходимый для китайского рынка с его множеством лежачих полицейских и пассажирами на заднем сиденье.
RS 7 поступит в продажу в Германии в конце года, и мы ожидаем, что он поступит в дилерские центры Северной Америки следующей весной или позже.Цена не была объявлена, но эта красавица производительности, вероятно, будет стоить около 120 000 долларов. RS 7 2020 года не разочарует никого на рынке в этом ценовом диапазоне.
Выглядит хорошо! Подробнее?Обзор Audi RS7 2021 года | Top Gear
Audi RS7 — менее разумный брат RS6 Avant. Команда Audi Sport отказалась от традиционных седанов (не говоря уже о модном RS3), предложив в качестве альтернативы пятидверные модели Sportback наряду с более традиционными универсалами, купе и родстерами.
RS7 mk1 определенно не был великим на все времена, поэтому Audi вернулась к чертежной доске и убедила хранителя финансов компании копать глубже, чтобы можно было поменять большую часть кузовных панелей, чтобы наделить ее большим шире и крупнее, чем у обычного A7. Его ширина увеличилась на 40 мм, а модификация настолько удачна, говорят дизайнеры, что им не пришлось добавлять фиксированный спойлер или искусственные вентиляционные отверстия и решетки, которые мешают даже некоторым из их собственных автомобилей.
Теперь в нем пять сидений, а не четыре — «это важно для конкуренции с классическими седанами», — говорит Audi, — и вы даже можете использовать этот mk2 RS7 для буксировки вещей.
Конечно, большинство людей покупают RS не поэтому, но не волнуйтесь. Под кожей тоже произошли большие изменения. Его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает те же 592 л.с., что и предыдущий RS7 Performance, но имеет больший крутящий момент, а также новую мягкогибридную систему, которая снижает расход топлива, позволяя двигателю двигаться по инерции на короткие расстояния, а также возможность остановки / запуска чтобы начать с скорости до 13 миль в час. V8 также может переключаться на V4 при небольших нагрузках на дроссельную заслонку.
Однако производительность не пострадает с 3.Время 0–62 миль в час за 6 секунд и максимальная скорость 190 миль в час, безусловно, более чем достаточно для автомобиля весом две тонны. Само собой разумеется, что этот автомобиль чудовищно быстр. Двигатель приводит в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, при этом 85 процентов мощности передается на заднюю ось, хотя и не благодаря слегка незрелому « режиму дрифта », который вы найдете на его BMW M5 и Конкуренты Mercedes-AMG E63.