2019 rs7 audi: Audi RS 7 Sportback нового поколения: 600 сил! — Авторевю

Содержание

2019 год > Новые автомобили Audi

Поперечные и продольные усилия, действующие на новый Audi RS 7 Sportback, по отдельности обрабатываются передней и задней пятирычажными подвесками. Тяги и подрамники изготовлены преимущественно из алюминия. Ширина колеи передних колес составляет 1 668 мм, задних — 1 651 мм.

В стандартное оснащение нового Audi RS 7 Sportback включена адаптивная пневматическая подвеска RS с регулируемыми амортизаторами. Спортивные настройки подвески позволяют новому Audi RS 7 Sportback разогнаться до максимальной скорости 305 км/ч. Это стало возможным в том числе благодаря новому пневмобаллону с повышенной на 50% жесткостью демпфирования (в рамках пакета Dynamic plus). Для спортивной пневматической подвески предусмотрено несколько режимов, а также функция автоматического выравнивания. Изначально дорожный просвет нового Audi RS 7 Sportback, оснащенного такой подвеской, на 20 мм меньше просвета моделей со стандартной подвеской. На скорости выше 120 км/ч кузов опускается еще на 10 мм. В случае необходимости дорожный просвет можно увеличить на 20 мм. Водитель может выбрать комфортное вождение в дальних поездках или спортивную динамику. В качестве опции предлагается спортивная подвеска RS sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control (DRC). Она еще плотнее прижимает новый Audi RS 7 Sportback к дороге, улучшая управляемость. Кроме того, при спортивном вождении система значительно снижает продольные и поперечные колебания кузова. Амортизаторы нового поколения с встроенными клапанами обеспечивают широкий диапазон настроек различных режимов системы Audi drive select.

Новый Audi RS 7 Sportback уже в стандартной комплектации оснащается спортивным рулевым управлением с переменным передаточным отношением, которое обеспечивает еще более точную обратную связь с дорогой. В качестве опции автомобиль можно дополнить системой динамического рулевого управления всеми колесами. На низких скоростях задние колеса поворачиваются на величину до 5 градусов в сторону, противоположную направлению поворота передних колес. Благодаря этому диаметр поворота уменьшается на один метр, что позволяет новому Audi RS 7 Sportback оставаться одинаково маневренным как в городском трафике, так и при прохождении поворотов. При движении со средней и высокой скоростью задние колеса поворачиваются на величину до 2 градусов в ту же сторону, что и передние колеса, повышая курсовую устойчивость автомобиля.

Система Audi drive select позволяет водителю подстроить характер Audi RS 7 Sportback под свои предпочтения. На выбор доступны шесть режимов движения: комфортный (comfort), автоматический (auto), динамичный (dynamic) и экономичный (efficiency), а также настраиваемые режимы RS1 и RS2, предусмотренные для моделей RS. Два последних режима можно включить напрямую кнопкой RS MODE на рулевом колесе. Режимы системы Audi drive select позволяют изменять настройки работы двигателя и коробки передач, усилителя рулевого управления и подвески, системы динамического рулевого управления всеми колесами и спортивного дифференциала quattro, заслонок в системе выпуска и автоматической системы кондиционирования. При выбранном профиле RS2 водитель может переключить электронную систему поддержания курсовой устойчивости (ESC) в спортивный режим одним нажатием кнопки.

В стандартной комплектации новый Audi RS 7 Sportback оснащается 21-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками с дизайном «10 спиц Star» и шинами размерностью 275/35. Подразделение Audi Sport предлагает опциональные 22-дюймовые диски RS с пятью V-образными спицами и шинами размерностью 285/30, а также несколькими вариантами отделки (серебристое покрытие, матовая отделка серого цвета Titanium, глянцевая полированная отделка и глянцевая отделка черного цвета Anthracite). Суппорты тормозной системы RS с вентилируемыми и перфорированными дисками (420 мм на передней оси и 370 мм на задней оси) окрашиваются в черный (стандартная комплектация) или красный цвет (по заказу). Опциональные керамические тормозные диски RS поставляются с суппортами серого, красного или синего цветов. Диаметр передних тормозных дисков составляет 440 мм, задних — 370 мм. Новая тормозная система RS с керамическими тормозными дисками весит на 34 кг меньше, чем система со стальными дисками, что снижает неподрессоренную массу.

Новый Audi RS 7 Sportback догнал универсал

Настал день второй премьеры из тех шести, которые спортивное подразделение Audi запланировано представить до конца года. Автосалон во Франкфурте избран местом мирового дебюта RS 7 Sportback, а именно его второго поколения. Предсказываем, что эта машина будет одним из центров притяжения для посетителей выставки в ближайшие дни.

Злая элегантность

За всеми этими дерзкими и мускулистыми изгибами и выштамповками скрываются 4 дополнительных сантиметра в ширину. 22-дюймовые диски, черная глянцевая отделка логотипа на фальшрадиаторной решетке, матричные светодиодные фары с лазерными модулями, овальные выпускные патрубки с контрастным оформлением создают облик агрессивного, но при этом изящного автомобиля. 

Технологии 

Большая часть новаций в новом поколении сосредоточена в модернизации мультимедиа и систем управления режимами вождения. О том, что эта машина - из линейки RS, не дают забыть многочисленные логотипы, разбросанные по салону. А на руле появилась новая кнопка RS Mode, которая позволяет выбирать между индивидуальными настройками RS1 и RS2, отвечающими за независимое управление подвеской, мотором и прочее.

600 л.с. и более 300 км/ч

RS 7 имеет много общего с первенцем новой линейки RS 6 Avant, а это значит - с разработками, используемыми в Lamborghini. Например, мощная тормозная система с 440-миллиметровыми карбон-керамическими дисками спереди и 420-миллиметровыми сзади: самые здоровые среди серийных машин. Под капотом могучего хэтча спрятана та же самая силовая установка, что и у универсала – 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и стартер-генератором, развивающий 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. 

Двигателю ассистирует 8-ступенчатая коробка передач tiptronic, а также система полного привода. До 100 км/ч машина может разогнаться за 3,6 секунды, а максимальная скорость в топовых комплектациях достигает 305 км/ч. Для снижения расхода топлива предусмотрен «мягкий» гибридный модуль мощностью 48 вольт с литий-ионной батареей.

Благодаря гибридной установке при отпускании педали акселератора машина едет с отключенным двигателем примерно 40 секунд на скорости от 55 до 160 км/ч, что обеспечивает экономию 0,8 литра на каждые 100 километров пути. Разумеется, половина цилиндров также отключаются, когда от двигателя не требуется полная отдача. 

Новая Audi RS7 2019-2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, комплектации, фото

О выпуске новой генерации седана Audi RS7 2019-2020 года компания заявляла еще 2 года назад, а в ее планах было одновременное обновление обеих версий: Sportback и Sportback performance. И вот на сентябрьском автосалоне во Франкфурте состоялся дебют абсолютно нового поколения.

На странице все подробности о новой модели Audi RS7 2019 модельного года, цены и комплектации, фото, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв.

Смотрите также: уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Audi Q7 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости о новом немецком внедорожнике.




Техническая начинка

Автомобили Audi серии RS достойно представляют немецкую компанию в сегменте спортивных машин, а самая мощная из всех выпускаемых сегодня Ауди модель Sportback составляет достойную конкуренцию лидерам рынка, заряженным BMW M серии и Mercedes-Benz AMG.

Новое поколение Audi RS7!

Новый кузов Ауди RS7 2019 в целом претерпит небольшой тюнинг и обзаведется рядом спортивных «атрибутов»: небольшими спойлерами и закрылками в зоне воздухозаборников, декоративными вставками около окон и заднего диффузора. Рестайлинг затронет и зеркала заднего вида, которые получат более обтекаемую форму корпуса.

Основные особенности машин данного класса – мощный двигатель и жесткая подвеска с относительно небольшим клиренсом – все то, что позволяет обеспечить автомобилю высокие динамические характеристики. По сути, это без пяти минут настоящий спортивный автомобиль, который дополнительно готов подарить комфорт, присущий машине бизнес- или даже премиум-класса!


Восьмицилиндровый, V-образный, оснащенный двойным турбонаддувом четырехлитровый двигатель (4.0 V8 TFSI), штатно устанавливаемый на Audi RS7 2019, будет выдавать 560 л. с. Специальная версия – Sportback performance – получит форсированный до 605 л. с. вариант, позволяющий разогнаться до «сотни» всего за 3,9 сек.

В целях экономии топлива в режиме размеренной езды агрегат будет работать всего на 4 цилиндрах, тогда как остальные четыре – моментально подключается при резком нажатии педали газа в пол. Дополнит «умную» силовую установку надежная 8-ступенчатая трансмиссия ZF tiptronic.


Audi RS7 2019 модельного года предлагает широкий набор современных систем оснащения, включая 4-зонный климат-контроль, круиз-контроль, аудио-систему Dang & Olufsen и набор видеокамер по периметру кузова. Штатную комплектацию можно расширить, заказав дополнительный пакет Dynamic, вместе с которым предлагается оригинальный тюнинг:

  • облегченные спортивные карбоново-керамические тормоза,
  • жесткая подвеска,
  • более чуткое рулевое управление,
  • отсутствие принудительного ограничения максимальной скорости на уровне 250 км/ч (планка повышена до 305 км/ч).

Кроме того, на заряженной версии Audi RS7 2019 Sportback performance установлена адаптивная пневматическая подвеска, позволяющая уменьшать клиренс на 20 мм., усиливая тем самым пресловутый граунд-эффект.

В салоне новых Audi RS 7 2019 Sportback и Sportback performance продолжат превалировать эксклюзивные материалы отделки: сочетание черной кожи, алькантары и оригинальных карбоновых вставок с саржевым плетением синего цвета создаст по-настоящему уникальный спортивный стиль.


Высочайшее качество подгонки всех элементов салона дополняется оригинальной панелью приборов, где на круглых черных циферблатах будут отлично контрастировать яркие красные стрелки и белоснежные шкалы. Здесь же и спортивный трехспицевый руль, на который вынесены привычные органы управления медиасистемой и бортовым компьютером.

Последние новости

По сообщениям ряда автомобильных изданий, в самое ближайшее время инженеры Ауди планируют оснастить обновленную версию седана Audi RS7 2019 года гибридным двигателем. Установку не будут разрабатывать специально для данного авто, а возьмут ее от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Согласно инсайдерской информации, мощность агрегата, подготовленного специально для представителя «четырех колец», будет составлять около 700 лошадиных сил, что поставит Audi RS7 в ряд самых мощных гибридных спорткаров в мире.

Дата выхода в России





Новое поколение Audi RS7 2019 – 2020 модельного года уже дебютировало на франкфуртском автосалоне, европейские продажи начнутся уже к концу этого года, а в России RS7 появиться во втором квартале 2020 года.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новое поколение Ауди RS7 2019-2020 модельного года будут известны после дебюта новинки. Цены на текущее поколение:

Технические характеристики

Видео тест-драйв Ауди РС7


Фото

Новое поколение Audi RS7!


Audi RS7 2019-2020, фото, цены, комплектации, дата выхода в России.

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Модель Audi RS7 доберётся до нашего рынка в новом году — ДРАЙВ

Крупные воздухозаборники — далеко не единственное, что изменило облик RS7 по сравнению с простой A7, передние крылья тут раздуты на четыре сантиметра в сумме (до общей ширины 1950 мм). Длина RS7 также чуть больше (5009 мм против 4969).

В полном соответствии с планом по выводу до конца года целой семьи новых «эрэсок» компания Audi рассекретила пятидверку Audi RS7 Sportback. Вполне логично, что в технической начинке она пошла по стопам ранее представленного универсала RS 6 Avant. А значит, под капотом здесь установлена турбовосьмёрка 4.0 TFSI (600 л.с., 800 Н•м), дополненная умеренной гибридной системой (MHEV) со стартером-генератором и 48-вольтовой сетью.

Цифровой кокпит предоставляет ряд специфических именно для RS данных, связанных со спортивным характером данной версии (работа мотора, трансмиссии, шасси) и с тем фактом, что это гибрид. Тиснение RS на креслах, рисунок в виде ромба или сот, перфорация (с вентиляцией), разные опции отделки (матовый алюминий, углепластик, натуральное дерево) — дополняют интерьер.

Мотор совмещён с восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic и постоянным полным приводом quattro. Центральный механический дифференциал делит тягу в пропорции 40:60 (передняя/задняя ось) в нормальных условиях либо до 70% отдаёт передней оси или до 85% задней.

С нуля до сотни модель ускоряется за 3,6 с (как и собрат RS6), что на 0,3 с быстрее, чем RS7 прошлой генерации, и на 0,1 с лучше, чем у прошлого RS 7 performance, обладавших поголовьем в 560 и 605 «лошадок». Максималка в 250 км/ч, ограниченная электроникой, может быть увеличена до 280 и 305 км/ч с пакетами Dynamic и Dynamic plus. С ними же можно докупить дифференциал quattro sport, перераспределяющий тягу между задними колёсами в поворотах.

Штатная тормозная система оснащена вентилируемыми и перфорированными дисками диаметром 420 мм спереди и 370 сзади. В виде опции доступна углеродокерамика (440/370 мм).

Как и в случае с RS6, внешние детали кузова RS7 изменены во многих местах. Общие с A7 капот, крыша, передние двери и задняя дверь. Задний бампер украшен изогнутой вставкой. Спойлер выдвигается на скорости 100 км/ч. Фары по умолчанию — светодиодные, за доплату матричные. Фонари в таком случае получают динамические указатели поворота.

В новой «эрэске» применены передняя и задняя пятирычажки с раздельной реакцией на продольные и поперечные силы. Адаптивная пневматическая подвеска изначально настроена жёстче обычной для А7 и держит кузов 20 мм ниже, а на скорости выше 120 км/ч — на 30 ниже обычного хэтчбека A7. В виде опции можно получить подвеску RS sport plus с амортизаторами Dynamic Ride Control, которые соединены между собой по диагонали (задний левый с передним правым) каналом с управляемым клапаном, что уменьшает крены и клевки. Ещё одна важная опция — управляемая задняя ось. В Европе модель поступит в продажу к концу нынешнего года, а в России — в первой половине 2020-го.

Audi RS7 Sportback стал 600-сильным гибридом

Компания Audi представила новое «заряженное» купе Audi RS7 Sportback. Новинка получила уже знакомый по универсалу RS6 600-литровый мотор V8, гибридную систему (MHEV) и два вида пневмоподвески.

Следуя примеру универсала RS6 Avant, новая RS7 Sportback тоже стала гибридной. Уже в «базе» купе оснастили 4,0-литровым мотором V8 (MHEV) с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, агрегатированным с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic и полным приводом Quattro. Разгон до «сотни» с такой связкой занимает всего 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час. Поднять «ограничитель» можно с помощью опциональных пакетов Dynamic и Dynamic Sport, благодаря которым максимальная скорость вырастет до 280 и 305 км/ч соответственно.

Audi RS7 Sportback. Фото Audi
Audi RS7 Sportback. Фото Audi
Audi RS7 Sportback. Фото Audi
Audi RS7 Sportback. Фото Audi

Гибридная система, состоящая из 48-вольтовой системы и стартер-генератора с ременным приводом, путем рекуперации накапливает до 12 кВт энергии, экономя при движении накатом (до 40 секунд) около 800 мл топлива на 100 км пути.

Новинка по умолчанию оснащается адаптивной пневмоподвеской, стандартный дорожный просвет которой на 20 мм ниже, чем у обычной Audi A7. На скорости 120 км/ч и выше машина опускается ещё на 10 мм, а при медленной езде клиренс, наоборот, можно поднять на дополнительные 20 мм. В качестве опции доступна спортивная подвеска RS Sports Suspension Plus со стальными пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами, спортивный дифференциал и селектор режимов движения. Самих режимов шесть, в том числе два настраиваемых: RS1 и RS2, когда водитель может самостоятельно регулировать отклик педали акселератора, рулевое управление и параметры подвески.

Салон Audi RS7 Sportback. Фото Audi
Салон Audi RS7 Sportback. Фото Audi
Салон Audi RS7 Sportback. Фото Audi
Салон Audi RS7 Sportback. Фото Audi

Внешность нового Audi R7 Sportback выполнена в лучших традициях моделей RS – с массивной глянцево-черной решеткой радиатора, агрессивным обвесом, двойным выхлопом и оригинальным задним бампером со встроенным диффузором. Довершают «хищный» облик эксклюзивные 21-дюймовые колесные диски (22-ые доступны опционально), контрастирующие с яркими карбон-керамическими тормозными суппортами.

Внутри купе обзавелось сразу тремя дисплеями, среди которых один (12,3-дюймовый) отвечает за цифровую приборную панель, а другие два – за мультимедиа (10,1 дюйма) и функции комфорта (8,6 дюйма). Кроме того, новинка получила отделанные кожей Nappa спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой и спортивный усеченный руль с логотипом RS.

На рынке новую Audi RS7 Sportback предложат в 13-ти цветовых вариантах, в том числе в двух эксклюзивных цветах RS: Nardo grey (серый) и Sebring black (черный). В продажу на рынке США новинка поступит уже в начале 2020 года. Сроки появления модели в России станут известны в самое ближайшее время.

Новый лифтбек Audi RS7 Sportback получил 600-сильный мотор :: Autonews

Компания Audi представила на домашнем автосалоне во Франкфурте лифтбек Audi RS7 Sportback второго поколения. Продажи автомобиля в Европе стартуют в начале следующего года. Новинка построена на базе A7 Sportback и технически повторяет модель RS6 Avant. Лифтбек получил четырехлитровый бензиновый мотор V8 с двумя турбинами, работающий вместе со стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой электросистемой по схеме «мягкий гибрид».

Мощность двигателя составляет 600 л. с. и 800 Н·м крутящего момента — это на 40 сил и 100 Н·м больше отдачи двигателя модели предыдущего поколения. Мотор сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода Quattro. Разгон до «сотни» у нового Audi RS7 Sportback занимает всего 3,6 секунды. Максимальная скорость — более 300 км/ч при использовании дополнительного пакета Dynamic Plus.

Также автомобиль оснащается специально настроенной пневматической подвеской, спортивным дифференциалом на задней оси и усиленными тормозными механизмами. Водителю доступны два экстремальных режима езды: RS1 и RS2, которые можно активировать с помощью нажатия специальной кнопки.

Лифтбек получил кардинальные изменения по сравнению с A7. С «гражданской» версией новинку роднит только капот, двери и крыша. В ширину автомобиль вырос на 42 мм (до 1950 миллиметров). Дорожный просвет новинки на 20 мм ниже, чем у стандартной Audi A7. Audi RS7 Sportback получил увеличенные колесные арки, переработанную решетку радиатора Audi Sport черного цвета, большие воздухозаборники, спортивные бамперы, диффузор, светодиодную оптику и выдвижной спойлер, который активируется на скорости в 100 км в час. На выбор клиентам предложат 21- или 22-дюймовые колесные диски. Также за доплату доступны электронно-управляемые амортизаторы Dynamic Ride Control.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Впервые машина прилагается в пятиместной версии помимо обычной четырехместной модификации. Машина оснащается спортивными сиденьями, цифровой приборной панелью и несколькими дисплеями. Количество аналоговых кнопок в машине сведено к минимуму.

Шины и диски для Audi RS7 2019, размер колёс на Ауди РС7 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю Audi RS7 2019

Другие модели Audi
Audi 100, Audi 200, Audi 4000, Audi 5+5, Audi 5000, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A1 citycarver, Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A7, Audi A8, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi e-tron, Audi e-tron GT, Audi e-tron Sportback, Audi Q2, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q5, Audi Q5 Sportback, Audi Q7, Audi Q8, Audi R8, Audi RS e-tron GT, Audi RS Q3, Audi RS Q3 Sportback, Audi RS Q8, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi SQ2, Audi SQ5, Audi SQ5 Sportback, Audi SQ7, Audi SQ8, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,

Услуги по ремонту

Подбор шин и дисков для автомобиля Audi RS7 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля Audi RS7 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Эти сведения лишь на первый взгляд кажутся скудными. Их более чем достаточно, чтобы автовладелец получил в итоге перечень, состоящий, как минимум из нескольких моделей колесных дисков и шин, каждая из которых очень точно соответствует рекомендациям производителя автомобиля.

2021 Audi RS7 Обзор, цены и характеристики