2019 porsche gts cayenne: Купить Porsche Cayenne с пробегом 2019 года по цене от 5 790 000 рублей
Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности |
Встроенный фильтр с активированным углем |
Стекла с тонировкой и термоизоляцией |
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место |
8-позиционные спортивные передние сиденья GTS с приподнятыми боковыми валиками. Электрорегулировка: высоты, угла наклона сидения и спинки, продольная регулировка. Сетки для хранения на спинках передних сидений. Центральная часть сидений с отделкой алькантарой. |
Встроенные подголовники спереди, в сочетании со спортивными сидениями GTS или с адаптивными спортивными сиденьями. |
Подогрев передних сидений |
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками |
Салон с отделкой гладкой кожей черного цвета, включая расширенный пакет отделки GTS алькантарой, в комбинации с другими материалами |
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом |
Отделка элементов салона матовым алюминием черного цвета |
Серебристые акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные накладки |
Обивка потолка, стоек А, В (верхняя секция), С и солнцезащитных козырьков алькантарой |
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne GTS» черного цвета (спереди) |
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» черного цвета (сзади) |
Приподнятая центральная консоль с ручками |
Напольные коврики |
Пакет для некурящих |
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира |
Накладки на педали из нержавеющей стали |
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов |
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом ‘GTS’ |
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника |
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади |
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей |
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны |
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения |
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье |
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира |
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья |
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С |
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности |
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления) |
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху |
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE) |
Центральный замок с функцией дистанционного управления |
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) |
Технические характеристики автомобилей Porsche Cayenne / Порш Кайен
05. 03.2010
Slon
Оценка автора
Объективность
U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…
подробнее05.
Дмитрий С.
Оценка автора
Объективность
Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…
подробнееДвигатель, коробка передач и полный привод
Cayenne выходит на рынок с абсолютно новой линейкой двигателей. Дебют турбодвигателей с шестью или восемью цилиндрами состоялся в Panamera. В этих двигателях Porsche следует концепции даунсайзинга (снижение рабочего объема). Все силовые агрегаты сочетают уменьшенный рабочий объем с повышением мощности и крутящего момента по сравнению с соответствующей предыдущей моделью. Базовый двигатель, характер сгорания смеси, газообмен и наддув в новом поколении силовых агрегатов последовательно ориентированы на повышение мощностных показателей и еще более эффективное использование топлива. Например, Cayenne S: новый шестицилиндровый двигатель, несмотря на возросшую на 15 кВт (20 л.с.) мощность, обходится 9,4 – 9,2 литра бензина Super Plus на 100 километров (в смешанном цикле NEDC). На пользу водителю и ставшие еще более «острыми» отклики новых двигателей.
Под капотом базовой модели работает двигатель V6 рабочим объемом три литра с турбонаддувом, мощностью 250 кВт (340 л.с.) и крутящим моментом 450 Нм. В Cayenne S привод обеспечивает 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (битурбо) мощностью 324 кВт (440 л. с.) и крутящим моментом 550 Нм. Модель Cayenne Turbo оснащается четырехлитровым восьмицилиндровым двигателем, который благодаря двум турбонагнетателям выдает 404 кВт (550 л.с.) мощности и 770 Нм крутящего момента. В результате показатели удельной мощности бензиновых двигателей в Cayenne возросли с 83 до 110 л.с./л, в Cayenne S с 117 до 152 л.с./л и в Cayenne Turbo с 108 до 138 л.с./л.
Как следствие, это ведет к существенному улучшению динамических характеристик. Cayenne разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды (с пакетом Sport Chrono за 5,9 секунды) и достигает максимальной скорости 245 км/ч. Cayenne S, разгоняющийся максимально до 265 км/ч, ускоряется до «сотни» еще на секунду быстрее, всего за 5,2 секунды – минус 0,3 секунды по сравнению со своим предшественником. Благодаря быстродействующей АКПП Tiptronic S отрыв в комплектации с пакетом Sport Chrono увеличивается на целых полсекунды – 4,9 вместо прежних 5,4 секунды. Cayenne Turbo с результатом в 4,1 секунды (с пакетом Sport Chrono: 3,9 секунды) опережает в этой дисциплине даже прежний Cayenne Turbo S.
Максимальная скорость новой топ-модели составляет 286 км/ч.Шести- и восьмицилиндровые двигатели с компоновкой Central
TurboВ новых двигателях скрывается много технологических инноваций. Турбонагнетатели выполнены в так называемой компоновке Central Turbo, то есть расположены внутри V-образного пространства между цилиндрами – такое решение позволяет получить компактную конструкцию двигателя. Двигатель может быть расположен ниже, что в свою очередь понижает центр тяжести автомобиля и в конечном итоге ведет к улучшению поперечной динамики. Благодаря сокращению расстояния между камерами сгорания и турбонагнетателями, которое приходится проходить потокам отработавших газов, повышается чуткость откликов двигателя, и он быстрее набирает мощность. Новые турбонагнетатели TwinScroll с вращающимися в противоположном направлении турбинами уже на низких оборотах обеспечивают высокий крутящий момент. Одновременно они способствуют более быстрому отклику двигателя. Полностью раздельное направление отработавших газов имеет преимущество прежде всего в двигателе V8, поскольку потоки от отдельных цилиндров почти не влияют друг на друга.
Для двигателей используются инновационные материалы и прогрессивные технологии производства. Так, например, масса блока цилиндров восьмицилиндрового двигателя благодаря методу литья в песчаную форму в виде стержневого пакета была снижена на 6,7 килограмма (минус 14,6 процента). Одновременно возросла жесткость благодаря применению высокопрочных крышек коренных подшипников на четырех болтах. Рабочая поверхность цилиндров высокомощного силового агрегата имеет железное покрытие, нанесенное методом атмосферного плазменного напыления, которое практически не изнашивается.
Шестицилиндровые двигатели тоже отличаются прогрессивными техническими решениями. Так, в 2,9-литровом агрегате Cayenne S выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров. Помимо снижения массы преимущество такого решения в том, что выпускной коллектор омывается охлаждающей жидкостью. Благодаря этому возможно более эффективное сгорание, особенно при высоких нагрузках.
Еще спортивнее и быстрее в работе: новая восьмиступенчатая АКПП Tiptronic
SКомпания Porsche разработала для Cayenne абсолютно новое поколение приводов. Это касается и восьмиступенчатой автоматической коробки передач Tiptronic S: сообразно общей спортивной ориентации нового Cayenne, она стала еще спортивнее и комфортабельнее. При значительно ускоренных переключениях она обеспечивает еще более плавный старт с места – без рывков. Сокращены также и разрывы в передаче тягового усилия во время процессов переключения передач. Новые наборы солнечных и планетарных шестерен предлагают расширенный диапазон передаточных чисел. Первая передача по сравнению с предыдущим исполнением коробки стала «короче», а восьмая – «длиннее». Благодаря этому Cayenne, с одной стороны, быстрее разгоняется, а с другой, стал более комфортабельным и экономичным.
Новая технология Shift-by-wire («переключение по проводам») позволила сделать ходы рычага в кулисе переключения передач очень короткими и уменьшить необходимое для включения передачи усилие, что делает управление коробкой еще проще и комфортабельнее. Кроме того, благодаря своему расположению и дизайну рычаг селектора можно использовать в качестве удобной опоры для руки при управлении информационно-развлекательной системой.
В результате новой настройки коробки передач режимы движения стали сильнее отличаться друг от друга. В обычном режиме (Normal) «автомат» быстро и комфортабельно переключается на более высокие передачи для экономии топлива. В режиме Sport коробка переходит на подчеркнуто спортивный алгоритм работы с очень быстрыми переключениями с более короткими периодами разгона. В комплектации с опциональным пакетом Sport Chrono режимы движения теперь можно переключать прямо с рулевого колеса при помощи специального переключателя, который компания Porsche впервые представила в 918 Spyder.
Своей максимальной скорости все модели Cayenne достигают на шестой передаче. Седьмая и восьмая передачи, как и функция движения накатом, служат для движения с максимальной экономией топлива и повышают комфорт в дальних поездках. Благодаря более низким оборотам двигателя дополнительно снижается уровень шума в салоне.
Функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop также была усовершенствована и выключает двигатель, когда автомобиль еще только подкатывается к светофору. Это повышает комфорт и снижает расход топлива. В режимах Sport и Sport Plus функция Auto Start Stop деактивируется.
Новая коробка передач предлагает преимущества и в том случае, когда Cayenne эксплуатируется с прицепом. Лишь немногие автомобили способны так уверенно тянуть за собой груз массой до 3,5 тонны. Благодаря повышению крутящего момента гидротрансформатором коробка Tiptronic S уже при начале движения и маневрировании может передавать очень высокие крутящие моменты. К тому же первая передача по сравнению с прежней коробкой стала примерно на 4 процента «короче». Это позволяет водителю даже при очень низких скоростях прекрасно чувствовать автомобиль и дает большие преимущества при движении на бездорожье.
Пакет Sport Chrono с
режимом PSM Sport для CayenneС введением в программу оснащения опционального пакета Sport Chrono новый Cayenne стал еще ближе к спорткару. Как у модели 911, водитель выбирает режимы движения при помощи специального переключателя на рулевом колесе. Кроме режимов Normal, Sport и Sport Plus можно включить режим Individual. Этот режим позволяет водителю сохранить индивидуальную настройку автомобиля и затем, когда потребуется, простым поворотом переключателя быстро активировать ее. Режим Sport Plus активирует среди прочего функцию «гоночный старт» (Performance Start) для оптимального разгона с места, переключает все системы ходовой части на гоночный алгоритм работы, опускает пневмоподвеску (если имеется) на низкий уровень и изменяет угол наклона спойлера на крыше у Cayenne Turbo так, чтобы создавалась максимальная прижимная сила.
Кнопка Sport Response в центре переключателя режимов движения дает водителю возможность настроить свой Cayenne на 20 секунд на максимально быстрый отклик. Нажав на эту кнопку перед выполнением обгона, можно получить от двигателя и коробки передач максимальный динамический потенциал. Автомобиль еще стремительнее реагирует на нажатие педали «газа» и мгновенно ускоряется. Панель приборов информирует водителя о том, сколько еще времени сохранится действие функции Spot Response. Для повышения динамического потенциала водитель может включать функцию Sport Response сколь угодно часто. При активированной функции ее можно в любой момент выключить повторным нажатием кнопки Sport Response.
В состав пакета Sport Chrono, как и в спорткарах, входит также режим PSM Sport, который можно включить отдельно. Выбрав этот особо спортивный режим работы системы контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM), водитель-спортсмен может еще ближе подойти к предельным динамическим возможностям своего автомобиля, не отказываясь при этом от поддержки со стороны системы безопасности в экстремальном случае: PSM остается работать в фоновом режиме. Режим PSM Sport можно активировать независимо от выбранного режима движения.
Активный полный привод Porsche
Traction Management (PTM) для всех моделейPorsche во всех новых моделях Cayenne в качестве полного привода использует теперь исключительно систему Porsche Traction Management (PTM) с электроннорегулируемой многодисковой муфтой. Активный подключаемый полный привод благодаря своему широкому диапазону перераспределения крутящего момента обеспечивает важные преимущества в плане динамики, маневренности, тяги и внедорожных качеств. Система адаптивно и бесступенчато распределяет крутящий момент между задней и передней осями автомобиля. Дополнительно к этому система PTM непрерывно контролирует условия движения. Для оптимального распределения тяги и лучшего сцепления колес при динамичном движении в повороте на передние колеса направляется ровно столько крутящего момента, чтобы обеспечивалось идеальное сцепление шин с дорогой. При движении по пересеченной местности система бесступенчато перераспределяет крутящий момент между осями, чтобы постоянно гарантировать максимальную тягу.
Внедорожные качества нового Cayenne остались на высоком уровне прошлой модели. В особенности в сочетании с опциональной трехкамерной пневмоподвеской этот SUV с дорожным просветом 240 миллиметров, продольным углом проходимости 21 градус и глубиной преодолеваемого брода 525 миллиметров оптимально подготовлен к поездкам по бездорожью. Здесь себя прекрасно проявляют, например, система подавления кренов PDCC и система управления вектором тяги PTV Plus с блокировкой заднего дифференциала. Новые внедорожные режимы Cayenne, которые можно выбрать в специальном меню PCM, позволяют даже водителям без навыков внедорожного вождения оптимально использовать все системы в любой ситуации.
Опциональный внедорожный пакет не только обеспечивает защиту важных узлов автомобиля на тяжелом бездорожье, но и позволяет Cayenne выглядеть более суровым и мужественным. Пакетом также предусматривается вывод на РСМ дополнительной информации в условиях движения по бездорожью и индикация компаса на передней панели.
Porsche Cayenne — Porsche USA
ДвигателиGTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в которую входит специальная настройка GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он дополнительно включает еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS салон.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красным или мелом, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
Porsche Cayenne 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Porsche Cayenne 2019 года — не обычный семейный грузовик, благодаря вниманию компании к деталям и спортивной родословной. Конечно, внедорожник Porsche может перевозить пять человек и их вещи, но он также может без колебаний атаковать проселочные дороги и взрывать шоссе. Трио привлекательных силовых агрегатов включает в себя 335-сильный V-6 с турбонаддувом, сложный подключаемый гибрид и мощный 434-сильный V-6 с двойным турбонаддувом, которые все сочетаются с автоматической коробкой передач и полным приводом. Конечно, Cayenne можно оснастить многочисленными улучшениями производительности и индивидуальными опциями. Его таланты превосходят многих прямых конкурентов, даже несмотря на то, что его цена тоже может.Тем не менее, Porsche Cayenne входит в число лучших доступных кроссоверов и занимает место в нашем списке «Выбор редакции».
Что нового в 2019 году?
Porsche Cayenne 2019 года был полностью переработан с более мощными двигателями и современным оборудованием. Мы уже подробно рассказали о 10 его самых крутых новых функциях, но совершенно новый Cayenne продолжал впечатлять и во время нашей первой поездки. К модельному ряду присоединится совершенно новое купе Cayenne 2020 года, но оно не поступит в продажу до этой осени.
Porsche Cayenne Цены и какой из них купить
Полный отказ от ответственности: цены на Cayenne 2019 года начинаются выше, чем у большинства внедорожников в этом классе, за исключением Audi Q8 2019 года, стоимость которого начинается с 68 395 долларов. Cayenne E-Hybrid и Cayenne S также представляют собой значительные инвестиции по сравнению с базовой моделью, поэтому мы рекомендуем придерживаться Cayenne начального уровня. Его мощный двигатель V-6 мощностью 335 л.с. и стандартный полный привод удовлетворит почти всех, и он включает в себя такие желаемые функции, как 12,3-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE, подогрев передних сидений, предупреждение о лобовом столкновении, а также передний и задний парктроник.Поскольку Cayenne может быть оснащен достаточным количеством опций, чтобы удвоить его стартовую цену, мы позволим покупателям решать, как далеко они осмелятся зайти в кроличью нору.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Профессиональные силовые агрегаты, демонстрируемые ДНК спорткара, могут буксировать 7700 фунтов.
Не любит: Большой вес в снаряженном состоянии неизбежен, большие колеса ухудшают ходовые качества.
Даже базовый Cayenne обладает достаточной мощностью благодаря 335-сильному турбированному 3.0-литровый V-6, который помог протестированной нами версии разогнаться с нуля до 100 км / ч за 4,8 секунды. На Cayenne S есть более пикантная установка, благодаря его 434-сильному твин-турбо 2,9-литровому V-6, но мы не тестировали его. Точно так же мы не тестировали гибридную модель с подключаемым модулем (называемую E-Hybrid), но ее электродвигатель и 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом дают в сумме 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Его аккумулятор на 14,1 кВтч можно заряжать с помощью стандартного бортового зарядного устройства на 3,6 кВт или от дополнительного устройства на 7,2 кВт. Все три силовые установки сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Доступный пакет Sport Chrono предлагает выбор режимов движения и улучшает ускорение. В то время как Cayenne Turbo (рассматриваемый отдельно) в настоящее время является самой мощной версией, его 4,0-литровый V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 541 л.с. и шестизначная базовая цена помещают его в другую компанию.
Porsche пытается наделить каждое изделие особым набором навыков, особенно тех, которые направлены на получение удовольствия от вождения. Хотя заставить изящное движение всего, что весит более двух тонн, сложно, инженеры в Штутгарте добились успеха с последней моделью Cayenne.В наших тестах он двигался тихо и стабильно на скоростях шоссе, прежде чем плавно перейти на извилистые участки, где продемонстрировал удивительную атлетичность для своих размеров. Каждая модель оснащена стандартными 19-дюймовыми колесами, но в качестве опции они могут быть установлены до 22 дюймов. Однако большие катки ухудшают ходовые качества на неровной дороге. Каждый Cayenne имеет параметры производительности, которые включают адаптивные амортизаторы с регулируемой пневматической подвеской или без нее, рулевое управление на четыре колеса для повышения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для повышения устойчивости.Тормоза Cayenne можно модернизировать до новых железных роторов Porsche с вольфрамовым покрытием (называемых Porsche Surface Coated Brakes или PSCB) или дорогостоящих углеродно-керамических стопоров. Базовая модель, которую мы тестировали, не имела ни одной настройки, и ей все еще требовалось всего 159 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час.
Экономия топлива и реальная MPG
Cayenne не виновен в потреблении топлива, но и не будет обвинен в его потреблении. EPA оценивает базовую модель с расходом 19 миль на галлон по городу и 23 по шоссе, в то время как более мощный Cayenne S оценивается с расходом 18 миль на галлон по городу и 23 по шоссе. Эти оценки ниже, чем у BMW X5 и Volvo XC90 с аналогичными силовыми агрегатами. К сожалению, мы не тестировали ни один Cayenne с бензиновым двигателем на нашем 200-мильном шоссе для экономии топлива. Версия E-Hybrid должна обеспечивать лучшую экономию топлива при движении по городу, но EPA не опубликовало своих оценок.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Настраиваемая кабина, сложная информационно-развлекательная система, большой грузовой отсек.
Не любит: Пользовательские опции могут складываться, глянцевые поверхности привлекают пятна, ограниченное пространство для хранения.
Porsche по сути представляет собой чистый холст внутри Cayenne, где покупатели могут экипировать так, как они считают нужным. Все, от внутренней отделки до цвета ремня безопасности и материалов поверхности, можно выбрать индивидуально. Водитель сталкивается с шикарной панелью приборов с аналоговым тахометром, окруженной двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация. В дополнение к традиционным опциям, таким как передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, Cayenne предлагает желаемые обновления, в том числе более удобные сиденья, массажные передние сиденья, четырехзонный климат-контроль и многое другое.Если у конкурента Audi Q7 и Volvo XC90 есть три ряда, то у Porsche их всего два. Тем не менее, его заднее сиденье регулируется и обеспечивает достаточно места для растягивания.
В информационно-развлекательной системе используется стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре приборной панели. Его приятный интерфейс включает настраиваемое главное меню и множество индивидуальных настроек. Хотя во время тестирования система была отзывчивой и простой в использовании, на экране появлялись пятна; поворотный контроллер поможет уменьшить отвлекающие факторы.У каждого Cayenne есть Porsche Connect Plus, который включает мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE и функцию Apple CarPlay; Android Auto отсутствует. Набор модернизированных аудиосистем включает устройство Bose с 14 динамиками или более дорогую установку Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик. Доступная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях включает два 10-дюймовых дисплея на задней части подголовников передних сидений.
Cayenne привлекает энтузиастов Porsche большой пассажировместимостью и грузовым объемом, которые, очевидно, намного больше, чем у любого 911-го.Самый большой внедорожник Porsche обеспечивает 27 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и до 60 кубов при плоско сложенных сиденьях. Внутреннее отделение для хранения вещей ничем не примечательно, большинство мелких предметов ищут убежища в дверных карманах или неглубоком мусорном ведре на центральной консоли. Каждый Cayenne имеет заднюю дверь с электроприводом; дополнительная система пассивного входа (называемая «Комфортный доступ») позволяет открывать или закрывать дверь жестом ноги.
Функции безопасности и помощи водителю
Porsche Cayenne не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения, а Страховой институт дорожной безопасности не тестировал модели Porsche. Тем не менее, Cayenne доступен с множеством технологий помощи водителю, которые помогают обезопасить пассажиров. Каждая модель имеет предупреждение о лобовом столкновении и датчики парковки на обоих концах. Он даже поддерживает ночное видение с помощью дополнительной инфракрасной камеры. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Гарантия и Гарантия на техническое обслуживание
На весь модельный ряд Porsche распространяется конкурентная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию.Тем не менее, BMW и Volvo предоставляют более длительное покрытие для бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Porsche Cayenne GTS 2019 года визуализирован как внедорожник Porsche, возможно, больше не будет производиться
Теперь до публичного дебюта Porsche Cayenne 2019 года осталось примерно неделя. Третье воплощение внедорожника, навсегда изменившее Цуффенхаузен, дебютирует на автосалоне во Франкфурте, но вы не можете ожидать, что полная головоломка появится на немецком месте.
Чтобы быть более точным, линейка запуска будет включать только базовую модель и Cayenne S. Первый оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 332 фунт-фут. Что касается Cayenne S 2019 года, он оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, который выдает 440 л.с. и 406 Нм крутящего момента.Porschephilles может быть знаком с последним числом л.с., которое упоминается при разговоре о Cayenne, поскольку это также результат Cayenne GTS второго поколения.
Наряду с Turbo, Turbo S E-Hybrid и, возможно, парой дизельных моделей, GTS должен стать одним из значков, которые появятся позже в жизни высокопроизводительной модели.
Пока этого не произошло, мы взяли с собой рендеринг, который дает вам представление о том, как будет выглядеть GTS (пиксельная подсказка для X-Tomi). Помимо ожидаемого увеличения мощности, значок должен также привести к множеству небольших технических изменений, направленных на улучшение связи между водителем и машиной.
Однако ходят дикие слухи о том, что значок GTS больше не вернется на Cayenne.Этот форум-чат в основном основан на истории линейки Panamera 2017 года, которая до сих пор не получила этих трех букв (те, кто ищет дополнительную мощность по сравнению с моделями S, могут нацеливаться на версии Turbo мощностью 550 л.с.).
В те времена, когда Panny и Cayenne использовали безнаддувные двигатели, GTS был технической радостью, с атмосферной настройкой V8, которая привела к незабываемой ноте выхлопа. Переход на твин-турбо двигатель V6 означал, что значок немного потерял свой блеск, но, учитывая всегда богатый модельный ряд Цуффенхаузена, нам нужно относиться к таким слухам об увольнении с большой долей скептицизма.
ОбзорPorsche Cayenne GTS |
Вердикт
Огромный внедорожник в наши дни может показаться странным, но если вы хотите купить неэлектрифицированный Cayenne, мы остановимся именно на нем. В нем есть та огромная двойственность, которую вы обнаруживаете в лучших внедорожниках: он может выступать как комфортабельный круизер, а одним щелчком переключателя — как артист. Просто следите за собой в списке опций.
Для тех, кто знает свои Porsche, модели GTS, как правило, немного особенные.Обычно они не такие быстрые, как версии Turbo, но они занимают полезное пространство под ними, обеспечивая дополнительную производительность и управляемость, что больше привлекает увлеченных водителей, чем чистых фанатов скорости.
Имея это в виду, выпуски GTS внедорожников немецкого бренда, возможно, ставят перед собой самую большую задачу: обеспечить дополнительную маневренность под кузовом, который по-прежнему намного выше и тяжелее, чем у обычного спортивного автомобиля. Вот что делает такие автомобили, как этот последний Cayenne GTS, интересным предложением.
GTS нового поколения отсутствовал в последнем модельном ряду Cayenne до сих пор, и это значительный отход от этого варианта. Уходит двигатель V6 с двойным турбонаддувом предыдущего выпуска и появляется 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом — ближе к трансмиссии, которая использовалась в GTS до 2015 года. Мощность подскочила на 20 л.с., до 454 л.с., а максимальный крутящий момент двигателя на 20 Нм больше , при 620 Нм.
Другие обзоры
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Это дает некоторые довольно ошеломляющие показатели производительности, ни одно из которых нельзя назвать медленными.Здесь мы пробуем купе-версию GTS, и если вы включите в нее дополнительный пакет Sport Chrono, как это делает большинство людей, у вас будет гигантский пятиместный внедорожник, который может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,5 секунды. прежде чем перейти к максимальной скорости 168 миль в час.
Внизу GTS получил уменьшенный на 20 мм дорожный просвет и перенастроенные адаптивные амортизаторы Porsche Active Suspension Management (PASM). Также есть система Torque Vectoring, которая задействует тормоза на отдельных колесах при прохождении поворотов, чтобы улучшить реакцию на повороте.
Вряд ли вы почувствуете это с первого взгляда, но GTS впечатлит по-другому. Двигатель V8 плавный и веселый, и жизнь его не беспокоит, поэтому он едва набирает 1500 оборотов в минуту, когда вы едете по автомагистрали со скоростью 70 миль в час. Это изысканный автомобиль, когда он хочет быть, и только понятный рев шин наших 22-дюймовых колес (21-е стандартные) нарушает безмятежность. Это тоже удобно. У вас не возникнет сомнений, что вы находитесь в автомобиле, который в конечном итоге настроен на управление телом, но есть более мягкий край в поездке, который имеет большое значение для устранения самых серьезных дорожных недостатков.Примите во внимание хорошо взвешенное рулевое управление и интеллектуальную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением, и вы получите прекрасный круизер для дальних поездок.
Затем вы попадаете на быструю, плавную проселочную дорогу, переводите GTS в режим Sport Plus, и он становится совершенно другим зверем. Контроль над телом усиливается, переключение передач и реакция улучшаются, и он очень рад справляться с тем, что его бросают из стороны в сторону.
То, как этот 2,2-тонный внедорожник меняет направление, немного странно — более впечатляюще, чем то, как он набирает скорость.И все же саундтрек V8 имеет потрясающий басовый тон — возможно, не четкий AMG, но не далеко — с множеством потрескивания и треска на переполнении.
Водить автомобиль так же весело, как 911? Конечно, нет. Но трудно представить себе многие другие внедорожники такого размера, которые предлагали бы даже такой уровень вовлеченности и удовольствия.
Конечно, в то время как впечатления от вождения вокруг вас могут ухудшаться, металл — нет. Вы можете обнаружить, что встречаетесь со встречным потоком и понимаете, что заполняете более половины дороги.Cayenne — очень большая машина на дорогах, где она оживает.
Внутри Porsche только побаловал то, что уже представляло собой прекрасно отделанную и логично продуманную кабину. Вы получаете сделанные на заказ спортивные сиденья и отделку алькантарой на потолке, дверях и подлокотниках, но это действительно о высоте, если не считать немного логотипов GTS и некоторых новых цветовых акцентов.
Вы можете сойти с ума по списку опций, чтобы сделать свой Cayenne GTS более индивидуальным, но мы призываем к сдержанности, если у вас действительно нет бездонной денежной ямы, на которую можно рассчитывать.Две основные особенности нашего тестового автомобиля — легкий пакет (включая крышу из углеродного волокна) и отличные карбоново-керамические тормоза — стоили только более 12 000 фунтов стерлингов, а цена в тестовом режиме была выше 123 000 фунтов стерлингов. Будьте осторожны, люди.
Модель: | Porsche Cayenne GTS Coupé | |||||
Цена: | £ 88,750 | |||||
Двигатель: | 4,0-литровый V8 бензиновый | 4,0-литровый бензиновый двигатель | 45173 крутящего моментаМощность | / 620 Нм | ||
Трансмиссия: | Восьмиступенчатая автоматическая, полный привод | |||||
0-62 миль / ч: | 4. 5 секунд (Chrono pack) | |||||
Максимальная скорость: | 168 миль в час (Chrono pack) | |||||
Экономия: | 20,9 миль на галлон | |||||
CO2: | 306 г / км | В продаже Теперь |
Обзор Porsche Cayenne — если вам нужен внедорожник, то это тот самый
Это был автомобиль, который впервые появился в 2004 году, когда он впервые появился в 2004 году, но через три поколения мало что осталось. спорный о Porsche Cayenne.Он стал определять целый класс роскошных внедорожников и, таким образом, расширился до множества различных вариантов и второго стиля кузова купе.
Нынешний Cayenne принципиально не изменился ни в размере, ни в фокусе, а, скорее, прошел через процесс последовательной доработки, в результате чего появился пакет, который пытались имитировать многие конкурирующие бренды в спортивном и роскошном спектре.
В соответствии с репутацией Porsche в области инженерного мастерства, Cayenne оснащается комбинацией специальных бензиновых или подключаемых гибридных силовых агрегатов (от дизельного топлива отказались в начале вывода на рынок текущей модели) и имеет широкий диапазон цен. и технические характеристики.
Конечно, настоящим достоинством Cayenne в его многолюдном сегменте были его ходовые качества: автомобиль легко обошел всех основных конкурентов с тех пор, как этот оригинал был выпущен на рынок более 15 лет назад. Вопрос в том, остается ли последний Porsche Cayenne лидером среди конкурентов?
Porsche Cayenne: подробно
- Двигатель, коробка передач и технические характеристики> Линейка двигателей Porsche включает впечатляющие бензиновые двигатели V6 или V8 с турбонаддувом и без подключаемых гибридных модулей
- Производительность и время 0-60> Впечатляющие по всем направлениям, но производительность плагина кажется вдавленной, несмотря на впечатляющее время на бумаге.
- Езда и управляемость> Поведение Cayenne сильно различается.Модели GTS и Turbo ездят хорошо, но гибриды кажутся громоздкими. в
- Интерьер и технологии> Великолепно построен на той же эргономической основе, что и другие Порше. Материалы, качество сборки и технологии — все на высшем уровне.
- Дизайн> Теперь один из наиболее привлекательных роскошных внедорожников, он не соответствует своим размерам с продуманными деталями и тонкостью, отсутствующей у конкурентов.
Цены, характеристики и конкуренты
Gone были дни, когда такие модели, как Porsche Cayenne, были разделены на два, может быть, три варианта.Как и большая часть современного модельного ряда Porsche, диверсификация силовых агрегатов и спецификаций приводит к огромному увеличению вариативности в текущем модельном ряду Cayenne. Базовые модели Cayenne начинаются от чуть менее 60 000 фунтов стерлингов и оснащены 3-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом. Примерно за 10 000 фунтов стерлингов вы можете получить гибридную версию с подключаемым модулем, в которой тот же двигатель сочетается с электродвигателем и аккумуляторной батареей на 13 кВт / ч.
Cayenne S первым использует более серьезную трансмиссию, потеряв около 100 куб. См, но получив турбокомпрессор для своего V6.Это самый дорогой шестицилиндровый вариант, доступный чуть более 72 тысяч фунтов стерлингов, после чего GTS вводит в комплект поставки двухцилиндровый двигатель V8 за 85 тысяч фунтов стерлингов. Отсюда доступны два варианта Turbo: стандартный 542-сильный Turbo стоит чуть менее 105000 фунтов стерлингов, а подключаемый гибридный 671-сильный Turbo S e-hybrid стоит чуть менее 127000 фунтов стерлингов, что вдвое превышает цену базового Cayenne. Варианты купе стоят от 4500 до 2500 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентная стандартная модель.
Хотя ни один Cayenne нельзя было с полным основанием назвать «спецификацией для бедности», большая часть того, что можно было бы ожидать от стандартной комплектации, отнесена к списку опций.Безключевой доступ, адаптивный круиз-контроль и любые парковочные камеры являются платными вариантами для большинства моделей, в то время как любые действительно высокие технические характеристики, такие как Burmester hifi или парковочные камеры 360, по-прежнему являются дорогостоящими дополнениями даже вплоть до Turbo S e за 126 тысяч фунтов стерлингов. -гибридный.
Учитывая все более разнообразный ассортимент, предлагаемый в этом секторе, Cayenne может быть сложно сопоставить с прямыми конкурентами, но в целом он стоит немного выше по цене, чем немецкие конкуренты из BMW, Audi и Mercedes-Benz.Он ближе к чуть более шикарному Range Rover Sport.
На высоком уровне все обстоит сложнее: стандартный Turbo является менее мощным и менее дорогим, чем многие автомобили, которые выступают в качестве флагманских моделей SUV для конкурирующих брендов. Например, BMW X5M Competition стоит примерно на 10 тысяч фунтов стерлингов больше, чем Turbo, но он также почти на 80 лошадиных сил больше, чем Porsche. Audi RSQ8 также кажется чем-то вроде сделки, с дополнительными 50 л.с. и более комплектом примерно за те же деньги.
Между тем, Turbo S e-hybrid в меньшей степени является прямым конкурентом таких высокопроизводительных соперников из-за своей гибридной трансмиссии.В нынешнем виде у него нет прямых конкурентов, но ожидайте, что это изменится.
Обзор первого привода Porsche Cayenne GTS Coupe 2021: еще один отличный GTS
Трудно охарактеризовать Porsche как недорогой автомобиль. Не поймите нас неправильно, весь модельный ряд превосходен, от 718 Boxster начального уровня до нового 911 Turbo S — это всегда хороший день, когда на подъездной дорожке стоит Porsche. Но независимо от того, какую модель вы покупаете, у нас есть одно важное предложение: если она есть, приобретите GTS.
Да, мы уже приводили этот аргумент. Но он остается актуальным, поскольку в 2021 году появятся Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe. Благодаря расширенному диапазону, от базового до S, Turbo и E-Hybrid, последняя версия отделки GTS поражает оптимальными характеристиками, ходовыми качествами, стилем и ценой — как это делалось на протяжении многих лет.
Счастливые совпадения
Знакомство с автомобилем перед тестированием нового варианта всегда полезно, и, как назло, Porsche забронировал свидание с Cayenne GTS Coupe за несколько дней до того, как мы получили Cayenne S Coupe. Фактически, мы вернули последний в тот день, когда ехали на первом. И хотя это позволило легко сосредоточиться на дополнительном ворчании GTS, истинным разделителем между этими двумя продуктами является их характер.
Cayenne S — это, по сути, (очень) спортивный роскошный кроссовер с более расслабленными рефлексами и трансмиссией, которую нужно немного подтолкнуть, чтобы спровоцировать. Это очень весело, но Cayenne GTS намного бодрее. От стандартного спортивного выхлопа до перенастроенной стандартной пневматической подвески — модель GTS отличается напористостью.
Это начинается, конечно же, под капотом. Вместо 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом GTS может похвастаться измененной версией 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, установленного в Cayenne Turbo. Это проверенный и проверенный подход к моделям Porsche GTS: взять самый мощный двигатель автомобиля и немного приглушить фитиль. В случае Turbo 4,0-литровый двигатель обычно имеет 541 л.с. и 567 фунт-фут крутящего момента — в версии GTS мощность падает до все еще респектабельных 453 л. с. и 457 фунт-фут.
Но не позволяйте этому, казалось бы, незначительному увеличению мощности по сравнению с 434-сильным Cayenne S мощностью 405 фунт-футов ввести вас в заблуждение.4,0-литровый двигатель — другое животное, которое от начала до конца чувствует себя более напряженным. V8 стремительно набирает обороты, как и любой другой продукт Volkswagen Group, в котором он используется, и с пиковым крутящим моментом, щедро распределенным между 1800 и 4500 об / мин, всегда создается ощущение, что этот двигатель готов для удовольствия.
сэкономить более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Porsche Cayenne
Когда мы углубились в дроссельную заслонку с прогрессивным управлением, Cayenne GTS рванул вперед на неумолимой волне крутящего момента. Подача мощности была внезапной, но ее легко предсказать, что только подтолкнуло нас к дальнейшим испытаниям V8.Вы доберетесь до 60 за 4,5 секунды, хотя автомобили с пакетом Sport Chrono могут сделать это за 4,2 благодаря управлению запуском. Каждый показатель представляет собой улучшение на четыре десятых по сравнению с аналогичным Cayenne S.
Неудивительно, что звук V8 также стал богаче благодаря как дополнительной паре цилиндров, так и стандартному спортивному выхлопу. Наш тестер GTS улучшил модернизированную установку с помощью легкого спортивного пакета, который, среди прочего, заменяет стандартные трубы выхлопными трубами с двойным центральным смещением, как на 911.Эта модернизация сбривает около 10 фунтов стандартной выхлопной системы GTS, но обеспечивает еще более мощный выхлоп.
Каким бы богатым ни казался GTS, стоит отметить, что автомобили американской спецификации будут звучать даже богаче, чем модели европейской спецификации, на которых мы ездили. Как и в случае с 911 и другими моделями Porsche, Евросоюз требует установить сажевый фильтр для бензина, который заглушает часть звука сзади — поскольку мы живем в стране, которую не волнует глобальное изменение климата, рынок США В моделях GTS фильтр не используется, и они поют свободно.
В эфире
Изменения в трансмиссии, автомобили для американского рынка выделяются бесплатной пневматической подвеской — отмеченной опцией нашего европейского тестера, которая заменяет традиционные стальные пружины. Адаптивные амортизаторы Porsche Active Suspension Management также входят в стандартную комплектацию линейки GTS — и PASM, и пневматическая подвеска являются опциями для Cayenne S. Эта установка означает, что GTS находится почти на 1,2 дюйма ниже, чем его собрат с S-образным значком
. Dynamic Chassis Control (PDCC) — это маркетинговое название активных стабилизаторов поперечной устойчивости, которые более серьезно относятся к «анти» части своего имени, а также рулевого управления всеми колесами.Единственное, чего нам не хватало на фронте производительности, так это дорогих обновлений тормозов — тормоза Porsche с поверхностным покрытием стоят 3490 долларов, в то время как карбоново-керамическая установка требует 9080 долларов, что делает его самым дорогим вариантом в каталоге Cayenne GTS. здоровая маржа.
Cayenne GTS — просто удовольствие бросать.
Но стандартные стопоры, 15,3-дюймовые диски с красными шестипоршневыми суппортами спереди и 14,1-дюймовые роторы с четырехпоршневыми суппортами сзади более чем подходят для замедления 5 000-фунтового Cayenne GTS.И как только GTS достигнет подходящей скорости, которая намного выше, чем вы думаете, он сможет преодолевать повороты так, как автомобили, весящие на 1000 фунтов меньше, могли только мечтать.
Поворот на повороте, чему способствует более низкий центр тяжести и крыша из углеродного волокна нашего тестера (еще одна особенность пакета Lightweight Sport), происходит незамедлительно, поскольку GTS Coupe, похоже, отрывается от дороги. Попав в угол, PDCC делает свое дело и обеспечивает ровный, сбалансированный характер. Cayenne воспринимает дроссельную заслонку в поворотах лучше, чем можно было бы ожидать, в то время как стандартный Porsche Torque Vectoring Plus и дополнительная система рулевого управления задними колесами сдерживают худшие побуждения к недостаточной поворачиваемости. Cayenne GTS — просто удовольствие бросать.
GTS насквозь
GTS кажется значительно более спортивным, чем Cayenne S, но неденежные затраты на обновленную отделку салона вполне разумны. Дополнительные 22-дюймовые колеса оказывают некоторое влияние на ходовые качества по сравнению с Cayenne S с пневмоподвеской и 21-дюймовыми колесами, которые мы тестировали ранее. Мы заметили больший дорожный шум от этих колес и дополнительный шум выхлопа из-за выхлопа Lightweight Sport-spec, но обе модели демонстрируют отличный контроль ветра — GTS, на котором мы ездили, немного выиграл, поскольку он имел дополнительное шумоизолированное стекло, вариант за 1130 долларов .
Кабины этих двух моделей также во многом схожи, с основными различиями в нашей GTS ткань «гусиные лапки» и черная кожа, а также обтянутый алькантарой руль (еще одно легкое спортивное дополнение). Вы найдете такие же отличные сиденья, предлагающие большую поддержку и комфорт, хотя мы предпочли регулируемость дополнительных 18-позиционных кресел GTS. Все это означает, что, хотя GTS, несомненно, был более динамичным и приятным в управлении, покупатели, которые ценят комфорт, по-прежнему найдут его в избытке.
Porsche нашла золотую середину в своей крупнейшей линейке продуктов.
Но хотя фигуративная стоимость невысока, у GTS есть буквальная стоимость, которая начинается с 107 300 долларов за стандартный кузов и 110 500 долларов за кузов купе. Это увеличение по сравнению с Cayenne S на 22 200 и 20 600 долларов соответственно. Но если цена действительно является проблемой, вот три вещи, о которых следует помнить: GTS предлагает много дополнительного оборудования Cayenne S в стандартной комплектации (только пневмоподвеска, PASM и спортивный выхлоп обычно стоят 5400 долларов), у него заметно больше. крутящий момент, и вы сэкономите примерно столько же по сравнению с 541-сильным Cayenne Turbo.Так что на самом деле Porsche нашла золотую середину в линейке своей крупнейшей продукции.
Что имеет смысл. Линия Porsche GTS всегда была отделкой Goldilocks, предлагая энтузиастам правильное сочетание производительности и комфорта по разумной цене, и в то же время привнося некоторые примечательные эстетические штрихи, которые делают ее немного более особенной, чем обычная. the-mill S или Turbo. Это, безусловно, относится к Cayenne GTS 2020 года.
Porsche Cayenne S: немного приручить
2019Пожалуй, самый спортивный среднеразмерный роскошный внедорожник на рынке в 2019 модельном году был полностью переработан, и в типичной для Porsche моде множество вариаций Cayenne вышли на рынок один за другим.
Первыми были доступны комплектацииBase и S для Porsche Cayenne 2019 года, за которыми последовали Turbo и E-Hybrid. Скоро появится вариант Turbo S E-Hybrid, а также новый Porsche Cayenne Coupé, который будет конкурировать с BMW X6 и Audi Q8. Мы можем ожидать, что в конечном итоге появится и версия GTS.
Обычно версия среднего класса роскошного автомобиля представляет собой лучшее универсальное предложение с все еще доступной ценой, большим количеством функций и немного большей огневой мощью под капотом. В случае с Cayenne S мы не так уверены.
Безусловно, этот внедорожник много лет назад доказал свою состоятельность. Мощный, быстрый и в то же время способный к бездорожью, Cayenne всегда был популярной моделью в модельном ряду компании, а продажи нового поколения в 2019 году выросли более чем вдвое по сравнению с тем же периодом 2018 года. ожидания просто завышены.
Cayenne S приводится в движение 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 434 лошадиных силы, а также крутящий момент 406 фунт-футов, который достигает пикового значения от 1800 до 5500 об / мин.С пакетом Sport Chrono от нуля до 100 км / ч требуется всего 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена 265 км / ч, а тяговое усилие может достигать 7 716 фунтов (3500 кг). Это впечатляющие цифры.
Фото: Michel Deslauriers
И все же чего-то не хватает. Недостаток Cayenne S звучит недостаточно зловеще и лишен характера, который сделал бы его более мерзким, чем BMW X5 или Mercedes-Benz GLE. Примерно по той же цене, что и эта версия Cayenne, мы можем получить двигатель V8 в X5 xDrive50i и GLE 580 4MATIC.Если мы действительно бережливы, мы могли бы купить Jeep Grand Cherokee SRT на 475 лошадиных сил за двадцать тысяч меньше.
Очевидно, что Cayenne Turbo и его 541-сильный твин-турбо V8 исправляют это, но стоят намного дороже.
Во время нашего теста мы набрали в среднем 12,0 л / 100 км, что неплохо и немного выше комбинированного рейтинга город / шоссе, равного 11,8 л / 100 км. С другой стороны, если нас беспокоит экономия топлива, мы могли бы также выбрать Cayenne E-Hybrid, который более эффективен и может быть подключен к электросети.Если подумать, эта версия внедорожника PHEV может похвастаться 455 лошадиными силами, почти такой же производительностью и почти такой же ценой, как у Cayenne S. Почему бы не взять E-Hybrid и не выглядеть как экологически чистый герой?
Нам не на что жаловаться относительно управляемости Cayenne. Внедорожник вгрызается в повороты и цепляется за асфальт, особенно в спортивном режиме. Доступное рулевое управление задней осью увеличивает маневренность на высоких скоростях и маневренность на стоянках торговых центров.Тем не менее, несмотря на опциональную пневматическую подвеску, при нормальной езде поездка оказывается слишком жесткой.
Несмотря на то, что внутренняя отделка и отделка превосходны, обивка, приборная панель и дверные панели Slate Grey подчеркнули относительную покорность нашего тестового Cayenne, но это субъективное мнение. Есть еще несколько интересных оттенков на выбор, а также двухцветная раскладка. Фирменные ручки центральной консоли остаются, а водитель получает приборную панель с пятью калибрами — центральная аналоговая, остальные — цифровые дисплеи, которые, помимо прочего, могут переключаться на навигационную карту.
Информационно-развлекательная система включает в себя большой и широкий сенсорный экран с тактильной обратной связью, который выглядит и ощущается очень современным. Зоны кнопок немного малы, а некоторые функции скрыты в подменю, но в целом система работает хорошо. Интеграция Apple CarPlay является стандартной, но Android Auto вообще недоступен.
Фото: Michel Deslauriers
Кулисные переключатели температуры и скорости вращения вентилятора просты в использовании, но до кнопок главного меню в верхней части центральной консоли добраться труднее.Самым большим недостатком эргономики является расположение регулятора громкости, расположенного прямо за рычагом переключения передач. Здесь нет кнопок на колесах для пропуска песен, но эту проблему можно частично решить, назначив для этого горячую клавишу.
Porsche Cayenne 2019 года стоит от 76700 долларов без учета затрат на фрахт и доставку, но это для базовой комплектации с «всего» 335 лошадиными силами и разгоном от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды. С другой стороны, Turbo S E-Hybrid Coupé стоит 187 100 долларов.
Конечно, множество вариантов поднимет цену на шокирующую сумму, если мы не сможем себя контролировать. Cayenne S стоит 94 100 долларов, а наш тестер потратил около 30 тысяч долларов дополнительных вещей.