2019 mercedes benz ml: Mercedes-Benz M-Class › Цена и комплектации 2021
Mercedes ML обновился и сменил название
Теперь автомобиль носит имя GLE.
Mercedes-Benz обновил кроссовер ML, который после реорганизации марки смерил индекс на GLE.В моторно-трансмиссионной гамме модели появилось сразу несколько изменений. Например, дизельные версии получили 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC, а за дополнительную плату их можно оснастить блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.
У рестайлингового автомобиля, как и других свежих моделей Mercedes-Benz, станет сразу две модификации от заводского ателье AMG – GLE 63 и GLE 63 S. В движение обе модели будет приводить 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным наддувом. В первом случае его мощность составит 557 л.с., отдача S-версии будет достигать 585 л.с. Разгон от 0 км/ч до «сотни» составит 4,2 и 4,3 сек. соответственно. За дополнительную плату электронный ограничитель скорости может быть передвинут с 250 до 280 км/ч.
Кроме того, потенциальные покупатели модели смогут заказать и гибридную модификацию GLE 500e 4MATIC.
Внешне от дорестайлинговой машины с индексом ML новинка отличается видоизмененными передним и задним бамперами, иной решеткой радиатора, модернизированной светотехникой и новыми патрубками выхлопной системы. В салоне появится отдельно стоящий дисплей информационно-развлекательного комплекса, а также более качественные материалы и расширенная палитра цветов внутренней отделки.
Официальная премьера обновленного внедорожника Mercedes-Benz GLE состоится на международном автосалоне в Нью-Йорке уже на следующей неделе. Старт продаж новинки намечен на июль 2015 года.
Была ли статья полезной?
комплектации и цены, фото, адреса дилеров Mercedes-Benz
Полноразмерный кроссовер Mercedes-Benz ML в кузове W166 дебютировал в России в начале 2012 года. И если на первый взгляд он может расстроить совсем небольшими внешними изменениями, кое-где даже кажущимися нелогичными, то при ближайшем рассмотрении живой машины все сомнения по поводу чистых кровей данного аппарата улетучиваются в течение нескольких секунд. Это Мерседес, и он лучше предыдущего поколения практически во всём. Положительные отзывы покупателей новому Мерседес-Бенц МЛ обеспечены, ну и отрицательные от необъективных поклонников других марок.
Во-первых, потому что он сохранил свою философию небесполезной машины. Ведь в базовой комплектации Mercedes-Benz ML настоящий кроссовер с большим клиренсом и постоянным полным приводом, однако, если добавить пару опций, его легко можно превратить в хороший внедорожник. Такими трансформациями занимаются неразлучные пакет ON&OFFROAD и пневмоподвеска. Автомобиль становится не только более энерговооруженным для бездорожья, но и комфортным для дорог общего пользования. Пакет добавляет Мерседес-Бенц МЛ блокировку центрального дифференциала, пониженную передачу и кучу программ для езды по дорогам и вне дорог.
В интерьере Mercedes-Benz ML и вовсе не к чему придраться, кроме фирменной своеобразной эргономики. Всё отлично подогнано, качество материалов не страдает даже в базовых комплектациях, а за дополнительную цену и вовсе исключительно радует размером стежка и стройностью линий. Преемственность поколений сильнее всего чувствуется при взгляде на панель управления климатом, однако в остальном сходства заканчиваются. Купить Мерседес-Бенц МЛ можно в расширенных комплектациях Особой Серии с возможностью дополнительного оснащения множеством опций.
Mercedes-Benz ML 350 166 BlueTec 4-Matic 2011-2019 | Автокаталог
- Рабочий объем:
- 3.0 л
- Мощность:
- 190 кВ
- Тип топлива:
- Дизель
- 0-100 км/ч:
- 7.4 сек
- Ср. расход топлива:
- 7.4 л
Тех. характеристика
Двигатель
- Версия:
- ML 350 166
- Модификация:
- ML 350 BlueTec 4-Matic
- Год:
- 2011 — 2019 (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019)
- Рабочий объем:
- 3.
0 л
- Тип топлива:
- Дизель
- Мощность двигателя:
- 190 кВ (258 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- 620.0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- 1600 — 2400 (о/мин)
- Максимальная скорость:
- 224 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 7.4 сек
- Количество цилиндров:
6- Расположение цилиндров:
- V-форма
- Количество клапанов в цилиндре:
- 4
Трансмисия
- Привод:
- Все ведущие
- Тип коробки передач:
- Автомат
- Количество скоростей:
- 7
Кузов
- Тип:
- Вездеход
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид.
мест:
- 5
- Вес:
- 2175 (2950 кг макс)
- Длина:
- 4804 мм
- Ширина:
- 1926 мм
- Высота:
- 1796 мм
- Расстояние между осями:
- 2915 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 11.8 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- 2010 л
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- 690 л
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- 100 кг
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- —
- Емкость топливного бака:
- 70.
- Расстояние на одном баке:
- 946 км
- Расход топлива по городу:
- 8.4 л
- Расход топлива за городом:
- 6.8 л
- Средний расход топлива:
- 7.4 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- 0.34 л
- CO2 эмиссия:
- 194 г/км
- Стандарт эмисси:
- Kitas
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- Колесо полного размера
- Размер передних шин:
- 235/65 R17
- Размер задних шин:
- 235/65 R17
- Индекс скорости шин:
- —
- Размер передних колес:
- 7.5Jx17
- Размер задних колес:
- 7.
5Jx17
Другие модификации
Вездеход
Оцените свой автомобиль
Новые Mercedes-Benz ML 350 объявления
8 888 € Mercedes-Benz GLK 320 3.0 l., Дизель, 2011 г, Автомат, 165 kW 599 € Mercedes-Benz A 140 1.4 l., Бензин, 2000 г, Механическая 3 999 € Mercedes-Benz E 320 W211 3.2 l., Дизель, 2004 г, Автомат, 150 kWСамые популярные автомобили
Последние сообщения форума
Mercedes-Benz ML 350 166 BlueEff.

- Рабочий объем:
- 3.5 л
- Мощность:
- 225 кВ
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- 7.6 сек
- Ср. расход топлива:
- 8.8 л
Тех. характеристика
Двигатель
- Версия:
- ML 350 166
- Модификация:
- ML 350 BlueEff. 4-Matic
- Год:
- 2011 — 2019 (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019)
- Рабочий объем:
- 3.5 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 225 кВ (306 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- 370.
0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- 3500 — 5250 (о/мин)
- Максимальная скорость:
- 235 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 7.6 сек
- Количество цилиндров:
- 6
- Расположение цилиндров:
- V-форма
- Количество клапанов в цилиндре:
- 4
Трансмисия
- Привод:
- Все ведущие
- Тип коробки передач:
- Автомат
- Количество скоростей:
- 7
Кузов
- Тип:
- Вездеход
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид. мест:
- 5
- Вес:
- 2130 (2900 кг макс)
- Длина:
- 4804 мм
- Ширина:
- 1926 мм
- Высота:
- 1796 мм
- Расстояние между осями:
- 2915 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 11.
8 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- 2010 л
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- 690 л
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- 100 кг
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- 95 (91 мин)
- Емкость топливного бака:
- 78.0 л
- Расстояние на одном баке:
- 886 км
- Расход топлива по городу:
- 11.3 л
- Расход топлива за городом:
- 7.
4 л
- Средний расход топлива:
- 8.8 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- 0.34 л
- CO2 эмиссия:
- 206 г/км
- Стандарт эмисси:
- Euro 5
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- Колесо полного размера
- Размер передних шин:
- 255/55 R18
- Размер задних шин:
- 255/55 R18
- Индекс скорости шин:
- —
- Размер передних колес:
- 8Jx18
- Размер задних колес:
- 8Jx18
Другие модификации
Вездеход
Оцените свой автомобиль
Новые Mercedes-Benz ML 350 объявления
8 888 € Mercedes-Benz GLK 320 3.
Самые популярные автомобили
Последние сообщения форума
Какой Mercedes-Benz ML лучше, дизельный или бензиновый? — Журнал «4х4 Club»
Лучше дизельного ML может быть только бензиновый. Даже Высоцкий что-то похожее пел. Но мы решили перепроверить… Считается, Mercedes-Benz покупают из-за шильдика. Видимо, переплачивают. Сама эмблемка не так уж дорога. Вокруг этой марки вообще много неясностей.
Как тестировать ML? Говорить ли о дизайне и хромовом блеске прицела в круге или ехать на бездорожье и оценивать проходимость? Недавно меня спросили: «Какой автомобиль самый лучший?» Я ответил: «Аudi», – и тут же вынужден был объяснять собеседнику, почему не Mercedes. Потому что он не расшаркивается передо мной в поклоне, он слишком самонадеян, излишне самодоволен, чересчур самодостаточен. Он считает себя столь прекрасным, что в общем-то владелец ему ни к чему. Меня такой подход не устраивает. Я сам себе царь. Второго рядом не потерплю. Уж лучше тогда Lexus, он не столь совершенен, как Audi, но зато великий лакей и подхалим. А Mercedes нынче раздулся от чувства собственной важности. Считает ниже своего достоинства стремиться к совершенству или угождать. Он как господин ПэЖэ в СПА-салоне – лежит и пускает пузыри, пока ты делаешь ему химчистку салона и натираешь диски воском. Не нашелся в мире ни один человек, способный ездить на Mercedes.

Змейка.
Если на работу и домой вы пробираетесь именно так, то выбирайте пятилитровый бензиновый вариант
НЕ НРАВИТСЯ — НЕ ЕШЬ
Первое, на что я всегда смотрю, попав в очередной новый Mercedes-Benz, это поставили они наконец нормальные боковые зеркала или нет. Так вот – нет. Они снова этого не сделали. Опять я сижу в одной из самых премиальных марок на свете и вглядываюсь в зеркала бокового вида, как в микроскоп. Мелкие, искажающие, дико неудобные «уши» кочуют от модели к модели, потому что Mercedes не опускается до лакейских вопросов. Не нравится? Иди купи Audi и будешь выглядеть как помощник депутата! Простите, снова вспылил, не удержался, возвращаюсь к повествованию. Интерьер нового ML стал заметно лучше. Мультимедийный экран приподнят на удобную для зрения высоту, панелька управления «климатом» тоже теперь перекочевала повыше, что приятно и отдает эргономикой. Даже к ненормальному селектору автоматической коробки, расположенному на руле, с шизофренично-путаным алгоритмом работы, похоже, все начали привыкать. Но, скажите на милость, какой смысл переносить рычаг «автомата» на руль, если в результате вы не только не освобождаете пространство на центральном туннеле, но вообще наглухо закрываете его крышкой с подстаканниками, да так высоко, что водитель чувствует себя как за тюремным забором, вместо того чтобы наслаждаться большим свободным пространством внутри салона? Разве это не идиотиз… В очередной раз потерял контроль, клянусь – это было в последний раз.
Продолжаю.
Дизайн.
Приборная панель по-прежнему выглядит дерзко
Остатки консерватизма.
Если так пойдет дальше, отличить Mercedes от других марок изнутри будет трудно
Электронные помощники. Практически все системы автомобиля способны настраиваться на офф-роудный стиль езды
Кино. Камера заднего вида – одна из лучших в классе
НЕ ЗЛИ ХИРУРГА
Специально для наших братьев-соперников мы сняли полигон и засекли время прохождения упражнения под названием «змейка». Бензиновый собрат выиграл у дизельного одну-две десятые секунды времени и не более 1 км/ч в скорости. Разница невелика, однако на деле пятилитровый ML шел гораздо увереннее. Заметно бодрее откликался на газ и при этом за счет низкопрофильных шин меньше рыскал по траектории.


Брось взгляд. Экран навигатора, слава богу, расположен на нужной высоте
В поиске. Управление мультимедиа все еще на пути к интуитивному алгоритму
Хитрости.
Двухцветная отделка способна оживить даже мертвый интерьер
Багаж. Мне кажется, что для Mercedes больше подходит трансформация, совершаемая одним движением, в нынешней слишком много суеты
Кто еще? Место для охраны, повара, служанки и собаки
Оставшиеся дни пришлось заниматься скучным делом: сравнивать расход топлива, шумоизоляцию и прочие потребительские параметры автомобилей.

Нескромно. Трехлитровый шестицилиндровый дизель позволяет разогнаться до сотни за 7.4 секунды
Сверх меры. За какое время добирается до 100 км/ч бензиновая версия, производитель даже не сообщает
Если рассудок и жизнь дороги вам, умоляю, не появляйтесь на бензиновом пятилитровом ML в песчаных карьерах
Развлечения.
В любом случае позаботьтесь о достаточном месте для разгона
Вердикт. Наш выбор – дизельный Mercedes ML. Решающую роль сыграла его проходимость
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Модель Mercedes-Benz ML 350 4Matic с технологией Bluetec и 3.0-литровым двигателем V6 теперь развивает 258 лошадиных сил. Крутящий момент также подрос и составляет 620 Нм против 540 на прошлой версии. А расход топлива вместо бывших 8.9–9.4 литра на сотню стал в диапазоне от 6.8 до 7.4 литра топлива на сто километров пробега.
Новый Mercedes-Benz M-класса 2012 года комплектуется регулируемой мягкой воздушной подвеской, которая при необходимости может увеличить дорожный просвет еще на 80 миллиметров и прекрасно справляется как с бездорожьем, так и со скоростным режимом на шоссе. Пневматическая подвеска ML может быть дополнена пакетом On&Offroad, в паре с которым на внедорожнике доступен выбор из шести режимов езды – автоматический, два режима для бездорожья, зимний, спортивный и для вождения с прицепом.
На колеса крутящий момент передается при помощи коробки передач 7G-Tronic. Система 4ETS притормаживает буксующие колеса, перенося момент на колеса с лучшим сцеплением. Это работает как на повышение устойчивости, так и на улучшение проходимости.
Отзывы владельцев Mercedes-Benz M (Мерседес-Бенц М) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mercedes-Benz M (Мерседес-Бенц М) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—ML огромная трагедия (именно) всей моей жизни! Машину купил с пробегом 185 тыс. в ТЦ Москва у подонков Авто Лэнд, спидометр скрутили до 80. Конечно я лоханулся, причин было много и все слились в один…1210 коментариев
Достойный премиальный автомобиль за вменяемые деньги!радует расход)По обслуживанию все цены абсолютно адекватные,если уметь искать запчасти,а не покупать в первом попавшемся месте…Брать стоит…Купил в 2017 году,автомобиль 2002 года выпуска.
69 коментариев
Купил 9 летний автомобиль,немного вложился в ремонт и вот уже 4 года катаюсь без проблем.2
Неплохой кроссовер.2
Машина супер, но дороговато все!22 комментария
МL230 с механикой, австрийской сборки предназначен для русских дорог. Жаль, что перестали такие выпускать. Запчастей б/у полно для 230 мерседесов. В эксплуатации дешев. Надежен в основных узлах. Хотя…отличная машинка для семьи и работыНедавно купил , один раз по Владивостоку проехал ……от него послевкусие остаётся , как от хорошего виски , до езды и после .. Это мой первый автомобиль . ездить не умею .1
Отличная машина для российских условий ( плохие дороги, снег, сугробы, бордюры и проч.) . Именно спасает механика. Последние 5 лет в ремонт вообще не вкладываюсь. Конечно, от времени, шины потерлись…1
1. Динамика разгона черезчур задемпфирована коробкой передач и педалью газа. 2. Торможение уверенное, но для такого веса можно было сделать и получше. 3. Подвеска комфортная, энергоемкая, но все…6
Я владел и катался на многих марках автомобилей, от 401 Москвича и горбатого Заз 965, до Роллс-Ройс. Когда мне самому понадобился просторный, но небольшой семейный автомобиль, с максимальными…4
Купил этот автомобиль в шестилетнем возрасте, с пробегом 100 000. В течении первого года поменял одну шаровую, и все 4 воздушные подушки ( одна просела, поменял все до кучи ) поменял все тормозные…5
Второй такой автомобиль эксплуатирую. В целом положительных эмоций больше чем отрицательных. Потому и второй.Почитал отзывы и решил написать тоже. Езжу на ML350 W166 уже 4 года. Написал 2013 года, поскольку мейл по ходу не в курсе, что в 2012 году 166 кузов подрузамевал в числе прочих модель ML350 с…81 комментарий
Покупал его четырехгодовалым. за 1,5 млн. Эксплуатировал 3 года. За весь период эксплуатации потратил на ремонты более 800 тыс. Продал за 750 тыс. До этого ездил на Е-классе на 3-х машинах. Все…357 коментариев
Постараюсь "кратко" предисторию! 😉 В февраля 14 так же случайно купил тест-драйвовский Санта Фе в новом кузове за интересную цену. Как это случайно? Да вот искал легендарный Прадик в 120…213 комментария
В принципе автомобиль неплохой, если бы не проблемы с электрикой… Американец, приобретен для жены, полтора года назад, пробег на момент покупки 73 тыс. За эти полтора года, по электрической…61 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Mercedes-Benz ML 350 — комфорт и респектабельность
Рынок среднеразмерных вседорожников развивается изо дня в день, и сегодня мы невольно становимся свидетелями появления новых игроков. А чем же могут нас порадовать старожители, такие как, например, «немецко-американский» Mercedes-Benz ML, который два года назад обновился и сегодня принимает участие в нашем тест-драйве.
Второе поколение популярного вседорожника ML от Mercedes-Benz было представлено в 2005 году на автосалоне в Детройте (см. «Тест-Драйв» № 3 (17) за 2005 г.). Через несколько месяцев машина, собирающаяся на американском заводе в Алабаме, поступила в салоны дилеров.
Первое, что несомненно бросается в глаза при знакомстве с новым ML (заводское обозначение кузова W164), – это его внешность. Сохранив знакомые очертания и пропорции, художники добавили в силуэт кузова больше строгости и спокойствия. Кстати, несмотря на более легкое восприятие большой машины, ее габаритная длина, напротив, увеличилась на 15 см. При детальном осмотре кузова притягивают взгляд такие детали, как оптика, которая стала значительно интереснее по наполнению, окантовка оконной линии, практически лишившаяся плавных закруглений по краям, и общая стремительность силуэта. Присутствуют и традиционные атрибуты больших полноприводных автомобилей: рейлинги на крыше и опциональные подножки. Под передним и задним бамперами выделяется серебристая защита днища, но на поверку она оказывается всего лишь пластиковой имитацией. Задняя часть кузова привлекает оригинальным решением конфигурации стоек крыши: крайняя спрятана от глаз под тонированным стеклом и создается впечатление, что «козырек» над багажником ничем не подпирается, только стеклом. Кроме проработки внешности, немалая работа была проведена и в аэродинамической трубе: коэффициент лобового сопротивления в зависимости от версии может быть уменьшен до 0,34. Помимо внешних изменений, значительные преобразования затронули и ходовую часть. В отличие от первого ML (W163) теперь несущим элементом является кузов, а не рама, что должно лучшим образом отразиться на управляемости автомобиля на дорогах с твердым покрытием. Схемы подвесок остались такими же: спереди двойные поперечные рычаги, а сзади – четырехрычажная схема. А вот с настройками и упругими элементами произошли существенные изменения: кроме базовой пружинной подвески, теперь доступна и пневмоподвеска, причем последняя может быть двух видов.
В первом случае (с пневматикой) машину можно будет приподнимать на бездорожье, а на трассе компьютер автоматически прижмет ML на 15 мм ближе к земле. У базового автомобиля клиренс составляет 200 мм, у версии с «простой» пневматической подвеской – от 180 до 260 мм (также появляются электронноуправляемые амортизаторы: система Adaptive Damping System), а если заказать специальный пакет Pro Off-Road, то в максимальном положении пневмоподвески (из четырех фиксируемых) клиренс будет уже внушительным для покорения серьезных ухабов: 290 мм. В случае покупки пакета для езды вне дорог, кроме постоянного полного привода, водитель получает возможность блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, а в раздаточной коробке появляется демультипликатор с передаточным отношением 2,93:1. В базовой же версии предусмотрены только электронные имитации блокировок – система Four Electronic Traction Support, система помощи спуска с горы Downhill Speed Regulation и специальный режим работы педали акселератора и коробки передач при движении по бездорожью. Двигатели располагаются продольно спереди, всего предложено шесть вариантов моторов: поровну бензиновых и дизельных. ML 350 оснащен мотором V6, развивающим 272 л. с. при 6000 об/мин и 350 Н·м при 2400 об/мин. Также предлагается два бензиновых агрегата V8: 5,0-литровый (306 л. с., 460 Н·м) и один из самых мощных атмосферных серийных V8 – 6,2-литровый (510 л. с., 630 Н·м). Последний является прерогативой самой мощной версии ML 63 AMG и отличается от базовой версии полностью перенастроенной ходовой частью, тормозами, измененным внешним видом и дополненным салоном. Дизельные двигатели тоже могут быть как V6: (оба 3,0-литровые) – соответственно 190 л. с. и 440 Н·м у ML 280 CDI; и 224 л. с. и 510 Н·м у ML 320 CDI, так и V8 – 4,0 л 306 л. с., 700 Н·м (ML 420 CDI). Коробка передач предлагается только автоматическая 7-ступенчатая. Тормозные механизмы на всех 6-цилиндровых версиях дисковые вентилируемые спереди и просто дисковые сзади, а у более мощных – вентилируемые на всех колесах. Не обошлось без электронных помощников: кроме традиционных ABS, EBD, ESP, выше упомянутой 4-ETS и DSR, может быть установлена система Pre Safe, которая в случае возможной аварии подготавливает все системы пассивной безопасности к столкновению. В базовой комплектации предусмотрено шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые и надувные «занавески»), помимо этого можно опционально установить боковые подушки для задних пассажиров. Естественно предусмотрены места для установки детских кресел, а в базовую комплектацию также входят ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а в качестве опции можно заказать специальные адаптивные подголовники передних сидений Neck-Pro. Кроме ML, на этой же платформе выпускается и два больших автомобиля: семиместный вседорожный GL (см. «Тест-Драйв» № 12 (38) за 2006 г.) и новый R-Сlass, который является смесью мини-вэна и вседорожника.
Салон погружает водителя и пассажиров в строгую, но в то же время стильную обстановку. Такому настроению способствуют не только отделочные материалы и свойства кресел, но и стилистика оформления. В первые моменты сложно сосчитать количество выделенных колец в салоне: они на дефлекторах вентиляции, на панели приборов, на регуляторах центральной консоли, ну и фирменная эмблема по центру руля естественно не забыта. Четырехспицевый руль регулируется по вылету и углу наклона в широких пределах, а на его верхних спицах расположились кнопки управления бортовым компьютером и аудиосистемой.
Сиденье тоже оборудовано множеством регулировок, большинство из которых оснащены сервоприводами, вручную придется настраивать лишь уровень поясничного подпора. Сиденье подойдет водителям любой комплекции, а его профиль будет комфортен для длительной езды на большие расстояния. Несмотря на выдающиеся внешне валики боковой поддержки, назвать ее очень заметной на самом деле нельзя. Привычных кнопок настройки сидений, расположенных на двери, больше не найти, они по общей моде «переехали» на подушку сиденья, но тем не менее пользоваться ими удобно. В дальнейших деталях эргономика выдает типичные черты штуттгартской марки. Ну, где еще можно встретить пресловутый перегруженный левый подрулевой рычажок? За ним примостился еще один – настройки параметров круиз-контроля.
Но в ML, как и GL, как и новые S-Сlass (см. «Тест-Драйв» № 11 (37) за 2006 г.) и CL (см. «Тест-Драйв» № 6 за 2007 г.), конструкторы заполнили пустующее место справа от руля: туда установили новый селектор автоматической коробки передач. Пользоваться им очень просто и легко – не отрывая рук от руля, движением вверх включаем заднюю передачу, вниз – Drive, а нажатием на торец – переводим в парковочный режим. Избавившись от рычага коробки по центру трансмиссионного тоннеля, трудно было ожидать появления там рукоятки стояночного тормоза. Она, как и во многих других моделях, выполнена в виде третьей педали слева. Чтобы снять машину с такого «ручника», достаточно потянуть за рычажок слева от руля, рядом с которым расположен традиционный переключатель света. Панель приборов имеет два четко выделенных колодца со стальными ободками, в которых расположились шкалы спидометра и тахометра, а также небольшие топливомер и указатель остатка топлива. Пусть вас не смущает разметка спидометра всего лишь до 160 км/ч – автомобиль, попавший на тест-драйв, изначально предполагался для продажи в США, а по прибытии в Украину все приборы перепрошили. Между «колодцами» – два монохромных дисплея. На нижний выводятся показания коробки передач и термометра, а в верхнем можно пролистывать большинство интересующей вас информации. В верхней части центральной консоли расположился экран бездействующей в наших широтах навигационной системы, на который также можно выводить информацию о состоянии аудиосистемы и настройки последней. Опционно устанавливаемая «музыка» Harmann Kardon качественно воспроизводит знакомые мелодии. Ниже – блок климат-контроля с привычными в США фаренгейтами и лаконичным интерфейсом. А еще ниже – кнопки подогрева сидений, отключения системы стабилизации, включения DSR и вседорожного режима трансмиссии. На центральном тоннеле два глубоких подстаканника, а подлокотник – двухсекционный. Перчаточный ящик не впечатляет своими размерами, зато оборудован подсветкой и вмещает бумаги формата А4.
Обзорность с места водителя хорошая, невзирая даже на неказистые зеркала. Владелец установил в них европейские отражающие элементы, и благодаря выпуклым зонам по краям удалось значительно расширить угол обзора. Передний габарит начинаешь чувствовать с первых же минут езды, а сдавать задним ходом помогает парктроник, хотя и без этого в случае опущенных подголовников заднего сиденья обзор неплохой. На задние сиденья устроиться легко, благо дверь открывается на большой угол, а расстояние от подушки до стойки кузова велико. Здесь будет удобно как двоим пассажирам, так и троим – по ширине места достаточно, а центрального тоннеля почти нет. Немного будет мешать выдающийся по центру блок регулировки климат-контроля, рядом с которым нашлось место также двум 12-вольтовым розеткам и пепельнице. По высоте и по расстоянию до спинок передних сидений запас хороший, вот только если водителю нравится низкая посадка, то под переднее сиденье ступни уже не поставить. При путешествии вдвоем можно откинуть центральный подлокотник с выдвижными подстаканниками и закрывающимся боксом.
Крышка багажника оснащена электроприводом, а открывается она с помощью кнопки на ключе, дублирующей на передней левой дверной карте, или просто потянув за ручку снаружи. Само отделение имеет правильные формы и немалый объем в 550 л. Здесь же предусмотрено множество крючков и петель для крепления груза, а под фальшполом, кроме «докатки» и инструмента, есть место для хранения мелких предметов. При желании задние сиденья легко складываются, образуя практически ровный пол. Объем перевозимого груза в последнем случае превышает два кубометра.
Двигатель заводится простым оборотом ключа, и узнать о его готовности к действию можно лишь по отклонившейся стрелке тахометра. В движении мотор живо откликается на действия длинноходной педалью акселератора, а коробка передач работает мягко и плавно…
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 01′ 2008
Mercedes-Benz GLE Values & Cars for Sale
Mercedes-Benz GLE 2019 года — это среднеразмерный роскошный внедорожник немецкой марки, 2-рядный / 5-местный самосвал, ранее известный как M-Class. Это последний год для текущей версии этого автомобиля перед появлением совершенно нового, более совершенного и технологически инновационного Mercedes-Benz GLE 2020 года. Несмотря на то, что его замена уже не за горами, нынешний GLE остается красивым, прочным и привлекательным внедорожником, способным легко победить таких конкурентов, как BMW X5, Acura MDX и бестселлер Lexus RX.В этом году модельный ряд был упрощен до единственной модели — недавно переименованного GLE400, который также получил увеличенную мощность и стандартный двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Спортивное купе GLE и высокопроизводительные модели Mercedes-AMG GLE также доступны и рассматриваются отдельно.
Управление подержанным Mercedes-Benz GLE 2019 года
Благодаря увеличению мощности в этом году и новому стандартному двухтурбинному двигателю Mercedes-Benz GLE стал более конкурентоспособным. GLE400, пришедший на замену бывшему GLE350, увеличил мощность до 329 лошадиных сил и обладает гораздо более надежным крутящим моментом в 354 фунт-фут по сравнению с соответствующими показателями прошлого года в 302 лошадиных силы и 273 фунт-фут.Для реального вождения это означает просто лучшее, более полезное ускорение. В то время как прошлогодняя модель разгонялась до 100 км / ч за 7,5 секунды, Mercedes GLE 2019 года разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды. Он по-прежнему отстает от совершенно нового BMW X5, но он прилично быстр и не будет означать драматизма, если вы разгонитесь до скоростного шоссе или передвигаетесь по городу. Если вы из тех водителей, которым нравится бодрящая, динамичная вождение даже на внедорожнике, X5 все равно получит эту корону. И наоборот, если вы жаждете облака, обратитесь к Lexus RX.
Однако Mercedes ловко разделяет эту разницу. Он предлагает прекрасное сочетание комфорта и утонченности, которое дополнительно подкрепляется его властным физическим присутствием и высокой посадкой. Дальнейшую настройку можно выполнить с помощью системы Dynamic Select, которая позволяет вам выбирать такие режимы движения, как Comfort, Sport, Slippery (когда требуется дополнительное сцепление), Off-Road или индивидуальная настройка, где вы можете точно настроить параметры. GLE также имеет преимущество, если вам случится использовать его для буксировки.Его способность поднимать до 7200 фунтов впечатляет в этом классе, что соответствует способности обычного Jeep Grand Cherokee с двигателем V8.
Любимые особенности
ТЯЖЕЛАЯ ЭКСТЕРЬЕР, ИНТЕРЬЕР ДЛЯ КОСЕТИ
Внутри мускулистого и красивого корпуса GLE находится интерьер, который балует, особенно с опциями по вашему выбору. От массажа передних сидений до подстаканников с подогревом и охлаждением — в салоне GLE даже самые обыденные вещи могут казаться чудесными.
ОСОБЕННОСТИ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
В то время как полуавтономное вождение является одним из заголовков грядущего, совершенно нового GLE 2020 года, эта модель, которая скоро будет выпущена, обладает некоторыми впечатляющими технологиями.Возможности этого GLE включают адаптивный круиз-контроль, активное рулевое управление, помощь при удержании полосы движения и даже систему, которая может предотвратить столкновение с автомобилем в слепой зоне.
Подержанный Mercedes-Benz GLE Interior 2019
Mercedes GLE 2019 года остается 2-рядным / 5-местным внедорожником и не претендует на то, чтобы запихнуть в третий ряд. Это хорошо, потому что GLE, даже в последнем модельном году в этой форме, предлагает больше места для ног на задних сиденьях, чем совершенно новый BMW X5, и также опережает своего немецкого конкурента по грузоподъемности.За задними сиденьями — 38,2 кубических футов; складывание сидений открывает значительные 80,3 кубических футов. Водителю и пассажиру открывается хороший обзор благодаря высокой посадке. Под стандартным 7-дюймовым дисплеем находится кнопочный модуль для функций звука, телефона и навигации, дополняющий поворотный контроллер между сиденьями. Стандартная обивка сидений GLE — это искусственная кожа MB-Tex. Натуральная кожа продается за дополнительную плату.
Подержанный Mercedes-Benz GLE Exterior 2019 года
Линии GLE менялись на протяжении многих лет, но одна из черт, которая все еще выделяется, — это его более квадратная форма, которая остается жесткой, но красивой.Нам особенно нравится наклонная стойка C за задними дверями, а светодиодные задние фонари выделяются ночью, а фары со светодиодной подсветкой днем. Чтобы получить внешний вид AMG без дополнительной цены на модель Mercedes-AMG с высокими характеристиками, есть пакет экстерьера, который предлагает стиль кузова, характерный для моделей с характеристиками. Также доступен ночной пакет, который включает в себя стиль AMG и глянцевые черные акценты для еще большей привлекательности. GLE стандартно поставляется с алюминиевыми рейлингами на крыше и ездит на стандартных 19-дюймовых колесах или дополнительных 20-дюймовых колесах.
Подержанный Mercedes-Benz GLE 2019 года Стандартные характеристики
На 2019 год доступна только одна линия отделки, поскольку это поколение GLE уходит, но единственная версия — GLE400 — хорошо оборудована. В комплект входят передние сиденья с подогревом и электроприводом, задняя дверь с электроприводом, двухзонный климат-контроль, люк на крыше, рулевое колесо с электроприводом и универсальный пульт от гаража. Информационно-развлекательная система включает в себя 7-дюймовый центральный экран, AM / FM / HD-радио, Bluetooth и два порта USB.Однако вам придется доплатить за совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Стандартные функции безопасности Mercedes GLE включают автоматическое экстренное торможение, помощь при боковом ветре и систему, контролирующую сонливость водителя. Кроме того, все модели теперь стандартно поставляются с полным приводом, который в Mercedes называет 4Matic.
Подержанные опции Mercedes-Benz GLE 2019 года
Многие опции GLE объединены в пакеты. По крайней мере, мы рекомендуем пакет Premium 1, хорошее соотношение цены и качества, которое включает в себя навигацию, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Harman Kardon и функции активной безопасности, такие как мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения.Также доступны массажные передние сиденья с подогревом / охлаждением, Wi-Fi в автомобиле и высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen. Включена трехлетняя пробная версия новых услуг Mercedes me connect, которая позволяет вам проверять состояние и управлять некоторыми функциями GLE удаленно с вашего телефона. Пакеты AMG Line добавляют стилистические и более агрессивные элементы дизайна. Отдельные особенности, которые нам нравятся, — это рулевое колесо из дерева и кожи и двери с функцией мягкого закрывания с усилителем.
Подержанный двигатель Mercedes-Benz GLE 2019 года
Для этой последней версии GLE доступна только одна трансмиссия, прежде чем появится совершенно новая модель 2020 года.Тем не менее, это улучшение по сравнению с прошлогодней моделью. На замену бывшему безнаддувному 3,5-литровому V6 пришел 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 329 лошадиных сил и крутящий момент 354 фунт-фут. (Если вы желаете еще большей мощности, обратитесь к вариантам Mercedes-AMG GLE, которые обладают мощностью до 577 лошадиных сил.) В 2019 году все модели GLE стандартно поставляются с полным приводом (AWD), и все они оснащены улучшенным 9 -скоростная автоматическая трансмиссия с подрулевыми лепестками, позволяющими переключать передачи вручную.Как отмечалось ранее, GLE имеет похвальную буксировочную способность — до 7200 фунтов.
3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом
329 лошадиных сил при 5500–6250 об / мин
354 фунт-фут крутящего момента при 3500–5250 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе:
Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz GLE 2019 года выпуска?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) среднеразмерного роскошного внедорожника Mercedes-Benz GLE 2019 года начинается с 55 700 долларов США плюс 995 долларов США.С опциями эта стоимость может легко вырасти на тысячи. По стартовой цене GLE немного ниже, чем BMW X5 и Porsche Cayenne, но выше других роскошных внедорожников среднего размера, таких как Lexus RX, Acura MDX и RDX, Volvo XC90, Land Rover Discovery и Audi Q7. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Ожидается, что стоимость перепродажи Mercedes GLE сохранится на протяжении многих лет, но по-прежнему будет отставать от Lexus RX.
Первая поездка: 2012 Mercedes ML 63 AMG
Санта-Барбара, Калифорния.• Сожмите педаль звука нового для 2012 года Mercedes-Benz ML 63 AMG и 5,5-литровый двигатель V8 с турбонаддувом вернет вас на сиденье водителя, как авиалайнер на взлете, благодаря максимальному крутящему моменту, доступному на низких оборотах.
Не сдавайтесь, и этот новый супер-внедорожник доставит вас до 100 километров в час за скудные 4,8 секунды, даже несмотря на то, что он весит 2345 кг. Конечно, такой полный отбор мощности — очень расточительный расход топлива, сродни выбрасыванию горстки психов и тупиц в окно со стороны водителя при каждом зеленом светофоре, но кто считает?
Power вызывает привыкание, и немецкие автопроизводители ведут решительную борьбу в низкосерийном, но очень прибыльном нишевом сегменте, который является производительным спортивным автомобилем.Итак, войдите в новый ML 63 AMG, готовый сразиться с X5M и X6M от BMW, а также с Porsche Cayenne Turbo.
Mercedes-Benz фактически произвел первый залп в войне сверхмощных внедорожников с ML 55 AMG, который был выпущен незадолго до нового тысячелетия.
В то время он был оснащен 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 342 лошадиных силы, что было большим делом в то время, но теперь кажется таким же 1999 годом в свете того факта, что двигатель нынешнего ML 350 имеет мощность 302 л.с., а двигатель ML 550 при 402 пони.С тех пор стойки ворот были перемещены, и 500 л.с. теперь де-факто минимум для игры на внедорожниках.
Это не проблема для новичка с 518 пони на кране, 550, если вы добавляете пакет производительности AMG, который увеличивает наддув турбокомпрессора с 1,0 до 1,3 бар, сокращая одну десятую секунды на спринте до 100 км / ч. в процессе.
Инженеры AMG утверждают, что расход топлива был снижен на 28% по сравнению с предыдущей моделью, отчасти благодаря автоматической системе запуска / остановки, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль неподвижен, только для того, чтобы снова запустить его, как только водитель отпускает педаль тормоза.Расход топлива ML 63 AMG составляет 11,8 л на 100 км в соответствии с европейским циклом расхода топлива, но в среднем мы набирали 14,8 л / 100 км в нашем энергичном тест-драйве через каньоны к северо-западу от Санта-Барбары.
Проезжая по дорогам каньона, можно только поразиться хладнокровию и управляемости этого более чем двухтонного внедорожника. Проще говоря, ML 63 AMG может противостоять многим мощным автомобилям. Инженеры AMG проделали огромную работу, чтобы сделать его управляемым. Электромеханическое реечное рулевое управление очень точное и дает хорошее ощущение, а тормоза всегда ощущаются сильными и мощными.
В стандартную комплектацию ML 63 AMG входит система Active Curve System, которая автоматически регулирует передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости для эффективного ограничения крена кузова в поворотах. Эта система в сочетании со сверхширокими высокопроизводительными шинами на 21-дюймовых колесах объясняет, почему скорость на поворотах может быть такой высокой.
Когда автомобиль движется по прямой, стабилизаторы поперечной устойчивости отсоединяются для повышения комфорта езды. С тремя различными настройками (Comfort, Sport и Sport Plus) для системы пневматической подвески, а также для трансмиссии (Controlled Efficiency, Sport, Manual) характер вождения ML 63 AMG можно изменить одним нажатием всего двух кнопок.Таким образом, водителю всегда доступны расслабленные возможности управления круизным или спортивным автомобилем.
Внутри кабины вы найдете удобные передние сиденья с электрической регулировкой, а также четырехспицевое рулевое колесо. К сожалению, как и все автомобили Mercedes-Benz, ML 63 AMG оснащен экраном информационно-развлекательного центра с графическими дисплеями старой школы, которые бледнеют по сравнению с более яркой и точной графикой, представленной в Audi или BMW.
ML 63 AMG 2012 года поступит в продажу в канадских дилерских центрах в феврале или марте.Цена не окончательная, но, вероятно, она будет аналогична текущей модели, которая продается по цене 97 500 долларов.
Postmedia News
Mercedes-Benz GLE-класса 2019 года: вот что мы знаем | Новости
Что это такое: Совершенно новая версия среднеразмерного внедорожника Mercedes-Benz класса GLE, призванная заменить стареющую текущую модель, которая с момента своего дебюта в 2011 году носила шильдики ML (M-класс) и GLE.На основе того, что мы почерпнули из шпионских фотографий и других источников, рендеринг этого художника показывает, как может выглядеть новый GLE, если в нем использованы современные дизайнерские решения Mercedes.
Почему это важно: Благодаря полностью модернизированному стилю, технологиям и механике, новая модель сделает Mercedes гораздо более конкурентоспособным игроком в этом беспощадном и прибыльном пространстве, которое также включает в себя BMW X5, дизайн которого планируется в ближайшее время. и Audi Q7, названный одним из наших 10 лучших грузовиков и внедорожников.
Платформа: Новый GLE будет делиться своей новой MHA (модульной высокой архитектурой) с более крупным GLS-классом следующего поколения, который еще не дебютировал; оба будут по-прежнему производиться на заводе Mercedes в Вэнсе, штат Алабама. В GLE сохранится двухрядная планировка сидений, а в GLS по-прежнему будет предлагаться трехрядная.
Трансмиссия: Mercedes-Benz предложит новый GLE-класс с новым рядным шестицилиндровым двигателем, а это означает, что модель GLE450 должна стать основным предложением в США.S., параллельно с рядным шестицилиндровым CLS450. Также должны появиться две разные версии AMG, в том числе AMG GLE53 с той же электрифицированной шестицилиндровой установкой, что и 53 версии CLS и E-класса, и хриплый AMG 63 с вездесущим и потрясающим 4,0-литровым V-образным двигателем с двойным турбонаддувом. -8. В меню будут заднеприводные и полноприводные версии, а обязательным дополнительным заказом со всеми входами трансмиссии будет девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Подключаемый гибрид также наверняка присоединится к линейке, чтобы заменить текущий GLE550e.
Соревнования: Audi Q7, BMW X5, Lexus RX, Range Rover Sport, Volvo XC90.
Предполагаемое прибытие и цена: GLE-класс дебютирует в конце этого года и поступит в продажу в начале 2019 года. Учитывая бесчисленные улучшения по сравнению с нынешним автомобилем и широту линейки GLC на один класс ниже, рост базовой цены до среднего диапазона $ 50 000 не станет сюрпризом.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2019 мерседес мл350 цена
30 ноября 2020 г. • 0 комментариев
Mercedes-AMG A 35 4MATIC Edition 1: 366 785,05 Торговый продавец (35) Mercedes-Benz GLE-Class, ранее называвшийся Mercedes-Benz M-Class, представляет собой роскошный полноприводный автомобиль среднего размера, выпускаемый немецким автопроизводителем Mercedes-Benz с 1997 года. Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 350 и GLE 350 4MATIC 2019 года Подробнее о Mercedes-Benz ML.Ознакомьтесь с цветами, особенностями и характеристиками M-Class ML 350 4Matic, прочтите обзоры, просмотрите изображения интерьера и пробег. Найдите лучший подержанный Mercedes-Benz GLS 450 2019 года рядом с вами. Рейтинг надежности транспортных средств Power and Associates (VDS) или, если он недоступен, рейтинг надежности J.D. Power Predicted. Jiji.com.gh На продажу выставлено более 478 подержанных автомобилей Mercedes-Benz в Гане. Цена от 45 000 фунтов стерлингов в Гане. Широкий выбор новых и подержанных автомобилей Mercedes-Benz. Mercedes Benz Ml350,2019 Mercedes Benz ML350 bluetec 2019 года, цена Mercedes Benz ML350 2019 года, Mercedes-Benz ML350 2019 года… Изучите также Mercedes ML-Class в продаже! Просмотрите объявления о продаже Mercedes-Benz M-Class Ml 350 (новые и подержанные) на сайте Автомобили.co.za, последние новости, обзоры и информация об автомобилях Mercedes-Benz. К. Все, что нужно знать на одной странице! ML 350 4dr 4×2 (Base) Рекомендуемая производителем розничная цена: 48 300 долларов США Двигатель: … Модели Mercedes-Benz по цене. Не все подойдут. Mercedes Benz Ml350 2019 года Рассмотрение L является исключительно особым заказом, и LS не добавляет много для существенного скачка цен, мы прогнозируем, что цена перескочит прямо на модель LT. Последние замечания. Теги: Mercedes-Benz GLA180, 2019 Mercedes-Benz GLA180, Mercedes-Benz, GLA180 Mercedes-Benz CLA-Class CLA180 Линия AMG $ 56 400 Выберите модель Mercedes-Benz, чтобы просмотреть подробную информацию о ценах, прочитать отзывы, просмотреть местный инвентарь и многое другое на TrueCar.Сэкономьте 5090 долларов на ближайшем к вам Mercedes-Benz A-Class 2019 года выпуска. Mercedes-Benz M Class 3.0 ML350 CDI Grand 4×4 5dr. Следующий шаг к автомобилю вашей мечты: прайс-лист на автомобили Mercedes-Benz содержит всю информацию и детали. Линия 250 AMG: 253 593,52. 350 AMG Sports Подержанный 2014 MERCEDES BENZ ML350 4MATIC AUTO на продажу в Йоханнесбурге Белый в цвете. С 250000 км и стоимостью 400000 р. Этот автомобиль имеет кондиционер, CD, MP3, AUX, Mags, безаварийный, люк и небольшой пробег и оно того стоит. Mercedes Benz Ml350 2019 года: 25 новых моделей Mercedes Benz Ml350 2019 года.Модели: Цена от MYR: A-Class Hatchback (CBU): A 200 Progressive Line: 219263,48. Название Mercedes-Benz ML смутило многих. Прочтите обзоры автомобилей Mercedes-Benz M-Class ML350 и сравните цены на Mercedes-Benz M-Class ML350… Выполните поиск по более чем 2600 объявлениям, чтобы найти лучшие местные предложения. AMG GLE 63 S 4MATIC Внедорожник. 2010 (60 рег) | 152822 мили. Рекомендованная производителем розничная цена Mercedes-Benz E-Class 2019 года составляет чуть менее 54 500 долларов США за седан RWD E300. Добейтесь впечатляющих результатов… Прочтите обзоры автомобилей Mercedes-Benz M-Class ML350 BlueTEC и сравните цены и характеристики Mercedes-Benz M-Class ML350 BlueTEC на распродаже автомобилей.com.au. У нас есть 698 автомобилей Mercedes-Benz M-Class ML 350 на продажу, которые зарегистрированы как безаварийные, 222 автомобиля с 1 владельцем и 923 автомобиля для личного пользования. Цены на Mercedes-Benz GLE-Class 2021 года. Mercedes-Benz GLE-Class 350 4MATIC 2019 подробно описывает свои видео (обзоры, внедорожные, рекламные ролики, краш-тесты) и изображения, характеристики, цену, характеристики. Mercedes Benz ML 2018 Цена ML350, ML550, ML63 AMG В пятницу, 27 октября 2017 — 2017, Mercedes Mercedes Benz ML 2018 будет иметь внешний вид, аналогичный предыдущему автомобилю, но этот автомобиль будет иметь некоторые изменения в экстерьере.Если вы решите купить ML350, новый или подержанный, беспокоиться не о чем. Изучите Mercedes-Benz GLE-Class 2019 года с обзорами и рейтингами наших экспертов. Объявлена цена Mercedes ML350 2018. Посмотреть все новые модели Mercedes-Benz 2019-2021 гг. Ежедневно мы анализируем миллионы подержанных автомобилей. У Эдмундса также есть цены на Mercedes-Benz GLE-Class, MPG, спецификации, фотографии, функции безопасности, отзывы потребителей и многое другое. Mercedes-Benz M-Class ML 350 4Matic Цена в Индии составляет 49,35 рупий. Mercedes-Benz M-Class 2010 г. Запрашиваемая цена… Найдите автомобили Mercedes-Benz Ml350 на продажу у владельца или у проверенного дилера в Кении.Mercedes-Benz GLC 2019 года, доступный с новыми обновлениями, сочетает в себе мощность, комфорт, производительность и управляемость. Обзор Mercedes-Benz V 300 d (2020): автомобиль повышенной комфортности Mercedes-Benz V-Class зарекомендовал себя как один из самых роскошных пассажирских автомобилей на рынке. Посмотреть фотографии »Средняя уплаченная цена 45 346–89 863 долл. США Рейтинги надежности Mercedes-Benz GLE-класса 2019 года Наша оценка надежности основана на JD. У нас есть 141 автомобиль Mercedes-Benz GLS 450 2019 года на продажу, которые, как сообщается, не имеют аварий, 113 автомобилей с 1 владельцем, и 45 автомобилей личного пользования.Ищете больше подержанных автомобилей? Проведя почти 4 месяца с нашим Mercedes-Benz ML350, это было устрашающе, поскольку мы вернули его, учитывая, что он в основном делал все, что мы просили о нем как о семейном автомобиле .. Справочник цен для покупателя Mercedes-Benz M-Class ML350. Теги: Mercedes-Benz GLC250, Mercedes-Benz GLC250, Mercedes-Benz, GLC250 2019 года Mercedes-Benz A-Class Saloon A200 AMG Line Premium $ 135 888 Поиск новых и подержанных автомобилей Mercedes-Benz M-Class ML350 BlueTEC для продажи в Квинсленде. ML сгруппирован под «M-Class», но после небольшой борьбы с BMW и их значком «M» Mercedes-Benz был вынужден переименовать.Каждый подержанный автомобиль на продажу поставляется с бесплатным отчетом CARFAX. Поиск новых и подержанных автомобилей Mercedes-Benz M-Class ML350 для продажи в Австралии. Посмотрите результаты 138 предложений по продаже Mercedes ML350 по лучшим ценам, самый дешевый подержанный автомобиль — от 1 900 000 KSh. Сравните цены, характеристики и фотографии. Список дополнительных опций невелик, но вы получаете модернизированные фары для лучшей видимости в ночное время, а также спутниковое телевидение для компьютерного радио и тонированные стекла. Mercedes Benz ML. Найдите лучший Mercedes-Benz M-Class ML 350 на продажу рядом с вами.Спонсируемый. Оценка моей машины с 000 км до. Свяжитесь с продавцами сегодня. Обзор Mercedes Benz ML350 2008 года >>> Ознакомьтесь с крупнейшим ассортиментом автомобилей Mercedes-benz, выставленных на продажу в Нигерии, на сайте Naijauto.com !. 5 дверный автомат дизельный внедорожник. . … Mercedes-Benz C300 2019 Black … — Mercedes-Benz CLS 2011 350 CDI Black Mercedes-Benz C300 2018 Mercedes-Benz M Class 2009 ML350 AWD 4MATIC Brown Доступно только для квалифицированных клиентов через Mercedes-Benz Financial Services у участвующих дилеров до 30 ноября 2020 г.Вы также можете сравнить цены, характеристики отделки салона, опции, обзоры, оценки и вспомнить историю Mercedes-Benz G 2019 года… Каждый подержанный автомобиль, выставленный на продажу, поставляется с бесплатным отчетом CARFAX. Найдите свой следующий автомобиль, просмотрев наш обширный ассортимент новых и подержанных Mercedes-Benz G-Class 2019 года у местных дилеров Mercedes-Benz и частных продавцов. Объявлена цена Mercedes ML350 2018 — Добро пожаловать в наш автомобильный блог, на этот раз мы поделимся информацией о последних автомобилях марки Mercedes-Benz. Самый дешевый Mercedes-Benz M-Class 2015 года — это ML350 с задним приводом, стоимость которого начинается от чуть более 49000 долларов.Объявленный арендный платеж за 36 месяцев на основе рекомендованной розничной цены 76 695 долларов за вычетом предлагаемого вклада дилера в размере 2 019 долларов… Честные цены на подержанные автомобили Джона »Mercedes-Benz M-Class ML350. С этого момента ваше время и усилия по покупке Mercedes-Benz ML350 в Нигерии могут быть значительно сокращены с помощью нашего инструмента расширенного поиска, который анализирует введенную вами информацию и возвращает только наиболее подходящие результаты, будь то новый автомобиль или подержанный иностранный автомобиль. (он же Tokunbo), или нигериец использовал ML350 по лучшей цене Mercedes-Benz ML350.Исследовать. ML Class производился с 1997 по 2015 год. 4. Объявления о продаже M-класса. Полноприводной ML350 4Matic стоит около 52000 долларов.
Антропологические школы мысли Pdf, Онур Тунец Высота, Примечания по гражданскому строительству Made Easy, Кожаные сварочные комбинезоны, Аудиокнига «Волнения мыслей», Сумка-тоут Gucci,
Mercedes-Benz GLE-Class
2019 г.Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2016-19 годов
Протестированный автомобиль: 2014 Mercedes-Benz ML 350 4-дверный 4wd
Mercedes-Benz M-Class был переработан для 2012 модельного года и переименован в GLE-Class, начиная с 2016 модельного года.
Начиная с моделей 2014 года выпуска, выпущенных после августа 2013 года, на дверные пороги были добавлены усилители для улучшения защиты пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, содержится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке.) Протестированная модель M-класса 2014 года была построена после усиления дверных порогов.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | А |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1333 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 10 |
Подставка для ног (см) | 18 |
Подносок левый (см) | 15 |
Педаль тормоза (см) | 17 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 4 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 7 |
Верхняя черта (см) | 9 |
Нижняя панель приборов (см) | 9 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1333 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 182 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 6 |
Максимальный Nij | 0,19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,5 |
Правый | 1.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.89 |
Правый | 0,71 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,9 |
Правый | 3,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 103 |
Правый | 86 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2016-19 годов
Протестированный автомобиль: 2018 Mercedes-Benz GLE 350 4-дверный 4wd
Mercedes-Benz M-Class был переработан для 2012 модельного года и переименован в GLE-Class, начиная с 2016 модельного года.
Начиная с моделей 2014 года выпуска, выпущенных после августа 2013 года, на дверные пороги были добавлены усилители для улучшения защиты пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием. (Информация о том, когда было произведено конкретное транспортное средство, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей центральной стойке.)
Оценки лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz на модели GLE-Class 2018 года в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1815 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 21 |
Подставка для ног (см) | 22 |
Подносок правый (см) | 10 |
Центральный носок (см) | 16 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 5 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 7 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 11 |
Верхняя черта (см) | 11 |
Правая нижняя панель (см) | 15 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1815 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 166 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.7 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 8 |
Максимальный Nij | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 18 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,0 |
Правый | 5.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 5 |
Правый | 6 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.41 |
Правый | 0,50 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,8 |
Правый | 2,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 59 |
Правый | 67 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1815 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 65 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.6 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 5 |
Максимальный Nij | 0,10 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,1 |
Правый | 0.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.23 |
Правый | 0,23 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 1,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 36 |
Правый | 39 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2016-19 годов
Протестированный автомобиль: 2012 Mercedes-Benz ML 550 4-дверный 4wd
Mercedes-Benz M-Class был переработан для 2012 модельного года и переименован в GLE-Class, начиная с 2016 модельного года.Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основании теста, проведенного Mercedes-Benz на модели M-Class 2012 года в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травматизма водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2016-19 годов
Протестированный автомобиль: Mercedes-Benz ML 350 Bluetec 2014 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях
Mercedes-Benz M-Class был переработан для 2012 модельного года и переименован в GLE-Class, начиная с моделей 2016 года.
Начиная с моделей 2014 года, боковые подушки безопасности для туловища стали необязательными для пассажиров на задних сиденьях (они были стандартными в моделях 2012-13 годов). Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе двух тестов, проведенных Mercedes-Benz в рамках проверки бокового краш-теста.
Первое испытание было проведено на модели ML 550 V8 2012 года (включая стандартные задние боковые подушки безопасности для торса), а второе испытание — на дизельном двигателе ML 350 Bluetec V6 2014 года выпуска без дополнительных задних боковых подушек безопасности для торса.Оценки для этих транспортных средств объединены, потому что наличие или отсутствие задних боковых подушек безопасности туловища мало повлияло на защиту пассажиров сзади в ходе испытаний. (Задние пассажиры по-прежнему пользуются преимуществами стандартных боковых шторок безопасности.) Это связано с тем, что для большого автомобиля с длинной колесной базой (в данном случае 115 дюймов) вторгающийся барьер ударяет автомобиль относительно далеко от заднего сиденья.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травматизма водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2016-19 годов
Протестированный автомобиль: 2012 Mercedes-Benz ML 350 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 4722 фунтов |
Пиковая сила | 31,545 фунтов |
Отношение прочности к массе | 6.68 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье Power AHR
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
- Дополнительный активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения
Название пакета
- Дополнительный пакет Premium 3
Общая оценка
Относится к моделям 2017-19 годов
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 24 мили в час.
Сведения о системе
- Стандартный активный ассистент торможения
Общая оценка
Относится к моделям 2017-19 годов
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2016-19 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | GLE 350 |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | GLE 350 |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 68 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 68 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 67 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 70 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
GLE Роскошный внедорожник | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Ни одна система, независимо от ее продвинутости, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничивается доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Дешевые диски для колесных дисков MERCEDES-BENZ ML-350 на Rideonrims.com
Знаете ли вы, что у нас есть дешевые колесные диски для MERCEDES-BENZ ML-350 2016, 2017, 2018, 2019? Пакеты дисков по низким ценам для всех легковых и грузовых автомобилей MERCEDES-BENZ ML-350. Дешевые диски, доступное финансирование и множество товаров с БЕСПЛАТНОЙ доставкой.
Вы ищете дешевые комплекты колес для MERCEDES-BENZ ML-350 2015, 2016, 2017, 2018, 2019?МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ДОСТУПНЫЕ ПАКЕТЫ ДИСКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПОБЕЖДАЮТ ВАШЕМУ БАНКУ!
Существует множество вариантов изготовления нестандартных колес и шин для автомобилей MERCEDES-BENZ ML-350. Какими бы ни были ваши потребности в вождении, ваш ML-350 будет выглядеть намного лучше с нестандартными колесами и шинами, которые вы найдете в нашем ассортименте. Rideonrims.com — ваш лучший выбор, когда нужно улучшить впечатляющие характеристики вашего MERCEDES-BENZ ML-350.
Купите комплект колес и шин у нас сегодня и сэкономьте деньги и время. Обязательно поищите купоны на скидку в корзине, прежде чем оформить заказ.
Все стили колес, доступные в настоящее время на вторичном рынке, такие как: 5-спицевые диски, 6-спицевые диски, многоспицевые диски, нестандартные диски, анфас, мускулистые диски, внедорожные диски, реплики и стиль грузовика. все диски доступны в одном месте.
При покупке кастомных дисков и шин в Rideonrims.Com вы покупаете у лучших. Мы предлагаем более 60 000 комплектов колесных дисков и размеров от 15-дюймовых до 28-дюймовых колесных дисков. Купите комплект колес и шин MERCEDES-BENZML-350 на сайте Rideonrims.com. У нас есть колеса, которые идеально подойдут для вашего бюджета. Наша политика гарантии установки проста и удобна, а наша служба поддержки клиентов находится в США и готова квалифицированно ответить на ваши вопросы о колесах и шинах.