2019 ls 500: 2019 Lexus LS 500 Specs, Price, MPG & Reviews

Содержание

JTHC51FF4K5006825 из США. Дата аукциона 06.10.2021

Как купить авто из США и не попасть

Как стать Дилером Copart / Iaai

Процесс покупки авто из США от А до Я

Повреждения

Статус Заводится и едет

Основные повреждения Повреждение всех сторон

Второстепенные повр-ния —

Особые примечания —

Подобрать запчасти Хочу оценить ремонт Информация о лоте

Расположение аукциона WI — MILWAUKEE NORTH

Год среда, октябрь 6, 2021

Время начала аукциона 09:00 PM CDT

Выигрышная ставка 0

Аукцион США Копарт

История по VIN авто

Всего $3. 99

Описания

Немного видео о нашей работе

Автомобиль из Сша Ls 500 bas года выпуска имеет двигатель 3.5л. Номер кузова Vin — JTHC51FF4K5006825. Цвет автомобиля . Пробег на момент фото отчета на Copart / Копарт 12808 км, был зафиксирован 04.10.2021 19:40:30. Расположение лота Id — 159566 на площадке № 339 Копарт в городе WI MILWAUKEE. На что стоит обратить внимание при рассмотрении этой машины? 

  • Рыночная стоимость — 76955.55 usd;
  • стоимость ремонта по расчетам дилера  в США —  usd. В Украине ремонт обойдется значительно ниже;
  • тип повреждения ALL OVER, на англ. Повреждение всех сторон;
  • наличие ключа зажигания — ;
  • имел ли возможность  Ls 500 bas  передвигаться и заводится — ;
  • кузов 
  • стоимость автозапчасти

Данное авто из Сша c JTHC51FF4K5006825 необходимо проверить по винкоду по системе Carfax или Autocheck и узнать более подробную историю.


Данные аукциона на англ.
Lot number — , Damage Description — ALL OVER, keys — , Drive — full, Transmission — , Fuel Type -petrol, Cylinders — 6 цилиндров, run_and_drive — , trim — 500 BASE. 
Дата начала аукциона Копарт Лексус   500 BASE;по Киевскому времени 06.10.2021 21:00.

Стоимость запчастей

Lexus для продажи по моделям

Обзор Lexus LS 500 F-Sport 2019 года — своеобразная разработка на Большом Седане

2019 Lexus LS 500 F- Sport 3. 5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (416 л. с. при 6000 об / мин, 442 фунта / фут). @ 1600 об / мин) Автоматическая коробка передач с десятью скоростями, полный привод18 город / 27 шоссе / 21 комбинированный (EPA Rating, MPG) 13.

1 город / 8.

7 шоссе / 11. 1 комбинированный (NRCan Rating, L / 100 км) 23. 3 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 85 445 долл. США / 105 352 долл. США.

Протестированные CADA: цены в размере 88 685 долл. США / 112 053 долл. США включают в себя 1025 долл. США в пункте назначения в Соединенных Штатах и ​​2 202 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование в Канаде, а также из-за пересечения границы.

. Большой роскошный седан седат, тяжеловес и онемел. Изоляция от всего снаружи кабины имеет первостепенное значение. Прибытие освеженным и расслабленным — это порядок дня в этом классе автомобилей. Маленький значок F-Sport на хвосте этого Lexus LS 500 2019 года меняет все.

В то время как бабушка с шофером может ходить в церковь на уроке и в комфорте, после того, как ее бросили, это движение может быстро измениться от освежения до бодрости с поворотом ручки. Идея LS F-Sport почти столь же абсурдна, как и идея Miata Brougham с мягкой виниловой крышей и оперными окнами.

. Это костюм Brooks Brothers с парой кроссовок Brooks. Это неожиданно — но это работает.

Я немного разочарован тем, что Lexus оснастил этот LS-турбо V6 на LS, вместо того, чтобы сохранить гармонию купе / седана, упав на хриплый, безнаддувный V8 с невероятного купе LC. Я понимаю, однако, — турбированная шестерка — более усовершенствованный, более тихий двигатель, чем V8 с двумя камерами, привлекающий синий свет, лучше подходящий типичному покупателю роскошных седанов. . Тем не менее, когда ручка режима движения на верхней части инструмента повернута в положение «S +», выхлоп немного просыпается, давая немного острых ощущений в обычно тихой кабине. Этот режим S + усиливает рулевое управление и ускоряет переключение передач, помогая уменьшить этот большой синяк при толчке.

Я не шучу. Да, я искал извилистые дороги пару раз, а не между штатами. Вы всегда знаете, что под вашей задницей есть две тонны стали, но рулевое управление хорошо утяжелено, чтобы дать ощущение дороги в руки. Я бы не стал проводить трек-день в LS 500, но мне никогда не повредит улыбка на лице, по дороге домой после долгого рабочего дня в офисе. .

Я влюблен в стиль этого LS — это больше не консервативный, уравновешенный Lexus старого. Решетка шпинделя здесь хорошо сделана, особенно с помощью переплетенных контуров сетки внутри решетки. Вне спины контур на крыле придает дополнительную мышцу виду задней четверти. Интерьер так же амбициозен. Я люблю горизонтальные полосы, которые текут через приборную панель, несколько скрывая центральные отверстия.

Панель с подсветкой на приборной панели со стороны пассажира немного тупая — я продолжал нажимать на нее и изучал руководство, чтобы увидеть, действительно ли оно что-то делает. Это не. Широкоэкранный дисплей для аудио и навигации четкий и яркий, хотя, к сожалению, управляется с помощью сенсорной панели на задней панели переключателя. Иногда он медленно реагирует на сенсорный ввод, что может отвлечь от задачи вождения под рукой. К счастью, многие функции могут быть воспроизведены с помощью кнопок на рулевом колесе.

. Перфорированный рисунок на кожаных сиденьях привлекателен и причудлив — рисунок выглядит ограниченным пакетом F-Sport, на случай, если вы предпочитаете что-то менее занятое. Мне скорее нравится это, хотя я хотел бы иметь доступную кожу Circuit Red, а не эту черную. Я любитель красных интерьеров. Удобство задних сидений, как и ожидалось от большого седана Lexus.

Обильные, вместительные, оставляя моих детей в тишине. 10-летняя девушка быстро задремала, когда я провел ее через весь город к дому бабушки на целый день — верный признак победы на заднем сиденье. Я ни в коем случае не целевой рынок для большого, немного спортивного седана. Это машина «капитана индустрии», а я в лучшем случае прапорщик. Но для адмирала, ищущего дредноута, который может ездить как резак при необходимости, этот LS 500 F-Sport был бы блестящим выбором.

.

Источник: thetruthaboutcars. com

Lexus LS 500 2019 фото характеристики цена

Седан Lexus LS 500 2018 официально представлен на Детройтском автосалоне. Пятое поколение модели построено на полностью новой заднеприводной платформе GA-L и заметно крупнее предшественника. Его колесная база выросла до 3125 мм, что даже больше, чем у удлиненного Лексус ЛС предыдущего поколения. Длина составляет 5235 мм.

Дизайн Lexus стал более выразительным – с традиционной веретенообразной решеткой радиатора, Z-образными светодиодными фарами и выштамповками на боковинах. Линия крыши теперь более покатая, а задние крылья расширены.

Автомобильные новинки 2019

АВТОВАЗ представит битопливную версию LADA 4X4 CNG в 2019 году Новый Сузуки Свифт 2019: фото, характеристики и цена Киа Спортейдж 2019: известны комплектации и цены Киа Церато 2019 в России уже в декабре

В салоне Lexus LS 500 2018 появились виртуальная панель приборов и новая система проецирования данных на лобовое стекло. Большой 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа соседствует с циферблатом часов. Для навигации в меню установлена сенсорная панель, распознающая начертания букв пальцами.

Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок в 28 направлениях, а также подогревом, вентиляцией и массажем. У задних кресел могут раскладываться спинки.

Технические характеристики Lexus LS 500 2018

На Лексус ЛС 500 2018 дебютирует новый 3,5-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом. Он развивает 415 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 600 Нм. С ним разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с.

Самые актуальные новости автомира

Полная таблица штрафов ГИБДД России 2019 Штраф за алкогольное опьянение увеличиться в 2019 Тройка лихих: за что будут лишать водительских прав в 2019 Изменения в ПДД-2017 с 1 января 2019

Седан Lexus LS 500 2018 получил 10-ступенчатую АКПП, а за доплату доступен и полный привод. В перспективе линейку расширит гибридная модификация, возможно появление и версии с водородными топливными ячейками.

Особое внимание в Lexus уделили шумоизоляции. Ее усилили и добавили систему активного подавления звуковых помех.

Цена Lexus LS 500 2018

Новый Lexus LS 500 начнут продавать с лета. Флагманский седан Лексус будет представлен в 90 странах мира. Официальной информации о цене на Лексус ЛС 500 2018 модельного года пока нет. Следите за обновлениями статьи

2019 Lexus LS LS 500 AWD Характеристики и характеристики

Подогрев/охлаждение передних ковшеобразных сидений, в том числе: передние сиденья с электроприводом, регулировка по 16 параметрам и передние подголовники с электроприводом

Передние сиденья со спинкой из искусственной кожи и поясничной опорой водителя с электроприводом в 4 направлениях

Сиденье водителя с регулировкой по 16 направлениям, вкл.: поясничная опора с электроприводом в 4 направлениях

Пассажирское сиденье с регулировкой по 8 направлениям, включая поясничную опору с электроприводом по 4 направлениям

Скамья, обращенная лицом к заднему сиденью

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Избирательный доступ в Интернет

Кожаный руль с подогревом и автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: бесконтактный доступ к грузу и энергетическое топливо

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

Двухзонный фронтальный автоматический кондиционер с голосовым управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, воздуховоды обшивки потолка / стоек и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: алюминиевая вставка для приборной панели, вставка из натуральной древесины в дверную панель, вставка из натуральной древесины в консоль и внутренние акценты под алюминий/металл

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя NuLuxe в отделку двери

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Гладкая кожаная отделка сидений

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие, ковровое покрытие крышки багажника/задней грузовой двери и ковровое покрытие

Автоматическая защелка багажника/люка

Грузовая сеть

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша

Система отслеживания Enform Safety Connect

Пакет приложений Lexus Enform 2.0

Lexus Enform Destinations Assist -inc: пробная подписка на 1 год

Навигационная система с 12,3-дюймовым цветным мультимедийным ЖК-дисплеем, в том числе: удаленная сенсорная панель, полноэкранная карта с 3D-рендерингом, отображение ограничения скорости на дороге, настраиваемый главный экран с разделением на 3 секции, бесплатный трафик и погода через HD-радио и 3 бесплатных год выпуска Lexus Enform с динамической навигацией

Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

с наклонными передними подголовниками и с ручным управлением с наклонными задними подголовниками

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2019 Lexus LS 500 Полные характеристики, особенности и цена

Комплект принадлежностей (Z1)

264 $

Ковровое покрытие багажника, перчатки для ключей, литые колесные замки, багажная сетка (ППО)

Комплект принадлежностей (Z2)

$343

Ковровое покрытие багажника, аппликация на задний бампер, перчатки для ключей, легкосплавные колесные замки, сетка для багажника (ППО)

Комплект для холодной погоды (CK)

$220

Омыватели фар, усовершенствованный обогреватель салона, более быстрый нагрев в холодную погоду, антиобледенитель стеклоочистителя

Комплект для холодной погоды (CU)

200 долларов

Омыватели фар, усовершенствованный обогреватель салона, более быстрый нагрев в холодную погоду, антиобледенитель стеклоочистителя

Представительский пакет со стеклом Kiriko

23 100 долларов США

Плиссированная внутренняя отделка дверей, передний подголовник Power Butterfly с памятью, отделка дверей из шлифованного стекла Kiriko, дверные подлокотники с полуанилиновой кожаной отделкой, четырехзонный климат-контроль, инфракрасные датчики, очиститель воздуха, климат-контроль передних и боковых задних сидений- функция контроля температуры в четырех отдельных климатических зонах и автоматическая регулировка температуры вентиляторов, сидений и рулевого колеса, электрорегулировка заднего сиденья с оттоманкой, электрорегулировка задних сидений по 22 параметрам с памятью, многофункциональный массаж с обогревом и правым задним сиденьем электрическое кресло с выдвижной оттоманкой, подогрев и вентиляция задних сидений, подушки безопасности для коленей задних сидений, задние подушки безопасности, задний подголовник Power Butterfly с памятью, задний подлокотник с полуанилиновой кожаной отделкой и Cntlr, 7-дюймовый сенсорный контроллер, акустическая задняя четверть Стекло, передние ковшеобразные сиденья класса люкс/представительского класса с подогревом/охлаждением, передние сиденья с электроприводом, регулировкой по 28 параметрам и многофункциональным массажем, удлинитель подушки переднего пассажира и передние подголовники с электроприводом, кондиционер заднего сиденья, Обивка потолка и солнцезащитные козырьки из ультразамши, задние боковые солнцезащитные шторки с электроприводом

Представительский пакет с белым салоном

17 100 долларов США

Передний подголовник Power Butterfly с памятью, полуанилиновая подсветка Lo Illumination на обивке двери, полуанилиновые кожаные подлокотники дверей, четырехзонный климат-консьерж, инфракрасные датчики, очиститель воздуха, передние и боковые задние сиденья, функция климат-комфорта, контролирующая температуру из четырех отдельных климатических зон и автоматически регулирует температуру вентиляторов, сидений и рулевого колеса, электропривод регулировки заднего сиденья с оттоманкой, 22-позиционные задние сиденья с электроприводом и памятью, многофункциональный массаж с подогревом и правое заднее кресло с электроприводом и скольжением оттоманка, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, подушки безопасности для коленей задних сидений, подушки безопасности для задних сидений, задний подголовник с электроприводом и памятью, задний подлокотник с полуанилиновой кожаной отделкой и управлением, 7-дюймовый сенсорный контроллер, акустическое стекло задней четверти, обогрев / охлаждение Передние ковшеобразные сиденья Luxury/Executive, передние сиденья с электроприводом, регулировкой по 28 параметрам и многофункциональным массажем, удлинитель подушки переднего пассажира и передние подголовники с электроприводом, кондиционер заднего сиденья, Обивка потолка и солнцезащитные козырьки из ультразамши, задние боковые солнцезащитные шторки с электроприводом

Представительский пакет

17 100 долларов США

Передний подголовник Power Butterfly с памятью, полуанилиновая подсветка Hi Illumination на обивке двери, полуанилиновые кожаные подлокотники на дверях, четырехзонный климат-консьерж, инфракрасные датчики, очиститель воздуха, передние и боковые задние сиденья, функция климат-комфорта, контролирующая температуру из четырех отдельных климатических зон и автоматически регулирует температуру вентиляторов, сидений и рулевого колеса, электропривод регулировки заднего сиденья с оттоманкой, 22-позиционные задние сиденья с электроприводом и памятью, многофункциональный массаж с подогревом и правое заднее кресло с электроприводом и скольжением оттоманка, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, подушки безопасности для коленей задних сидений, подушки безопасности для задних сидений, задний подголовник с электроприводом и памятью, задний подлокотник с полуанилиновой кожаной отделкой и управлением, 7-дюймовый сенсорный контроллер, акустическое стекло задней четверти, обогрев / охлаждение Передние ковшеобразные сиденья Luxury/Executive, передние сиденья с электроприводом, регулировкой по 28 параметрам и многофункциональным массажем, удлинитель подушки переднего пассажира и передние подголовники с электроприводом, кондиционер заднего сиденья, Обивка потолка и солнцезащитные козырьки из ультразамши, задние боковые солнцезащитные шторки с электроприводом

Система безопасности Lexus + расширенный пакет

3000 долларов

Система предупреждения столкновений (PCS), активная система помощи при торможении и рулевом управлении, переднее боковое обнаружение и интеграция проекционного дисплея, предупреждение о перекрестном движении спереди, Lexus CoDrive, система отслеживания полосы движения, система помощи при смене полосы движения, динамический радар для всех скоростей, круиз-контроль

Роскошный пакет с белым салоном

12 290 долларов США

Задний подлокотник с полуанилиновой кожей и центральным управлением, 7-дюймовый контроллер с сенсорным экраном, полуанилиновая подсветка Lo Illumination, передние ковшеобразные сиденья с подогревом/охлаждением, передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 28 параметрам и многофункциональным массажем, подушка переднего пассажира передние подголовники с удлинителем и электроприводом, кондиционер для задних сидений, подлокотники дверей с полуанилиновой кожаной отделкой, четырехзонный климат-консьерж, инфракрасные датчики, очиститель воздуха, функция климат-комфорта передних и боковых задних сидений, отслеживающая температуру в четырех отдельных климатических зонах и автоматически регулирует температуру вентиляторов, сидений и рулевого колеса, обшивка потолка и солнцезащитные козырьки из ультразамши, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, подушки безопасности для коленей задних сидений, подушки безопасности задних подушек, задние боковые солнцезащитные шторки с электроприводом, регулятор заднего сиденья с электроприводом, 18-позиционный подвесной двигатель с электроприводом наклона задние сиденья с памятью

Роскошный пакет

12 290 долларов США

Задний подлокотник с полуанилиновой кожей и центральным управлением, 7-дюймовый контроллер с сенсорным экраном, передние ковшеобразные сиденья с подогревом/охлаждением, передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 28 параметрам и многофункциональным массажем, удлинитель подушки переднего пассажира и передние подголовники с электроприводом, заднее сиденье Кондиционер, подлокотники дверей с полуанилиновой кожаной отделкой, четырехзонный климат-консьерж, инфракрасные датчики, очиститель воздуха, передние и боковые задние сиденья Функция климат-комфорта контролирует температуру четырех отдельных климатических зон и автоматически регулирует вентиляторы, сиденья и рулевое управление. температура колес, обивка потолка и солнцезащитные козырьки из ультразамши, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, подушки безопасности для коленей задних сидений, подушки безопасности задних сидений, задние боковые солнцезащитные шторки с электроприводом, электрорегулировка задних сидений, боковые задние сиденья с электроприводом регулировки наклона по 18 направлениям и памятью

Посмотреть больше пакетов

Большой автомобиль, большая решетка радиатора, большая роскошь

Последнее поколение Lexus LS — это большой седан с большими багажниками.В конце концов, именно LS первого поколения запустил бренд Lexus три десятилетия назад, с гордостью доказав всему миру, что японская автомобильная промышленность может создавать такие же роскошные автомобили, как и немецкие. С тех пор он стал знаменосцем бренда — автомобиль, который, подобно Mercedes-Benz и его S-классу, служит доказательством того, на что компания способна сегодня и куда она пойдет завтра.

Последняя модель, новинка 2018 модельного года, делает именно это. Обладая самой элегантной версией текущего языка стиля компании и интерьером, который выглядит полностью оторванным от поездки плутократа Отчет о меньшинствах , он гордится японским, отчетливо внушительным и во всех отношениях достоин титула флагмана по форме и масштабу.Особенно, когда дело доходит до этой решетки.

Купить сейчас: $78 420

Хорошее: Если простор и комфорт — это то, что вы хотите от автомобиля, LS 500 — ваш выбор. Глагол «кокон» не является слишком чрезмерным, чтобы описать, как уютно устроиться на водительском сиденье, учитывая, как площадь кожи и дерева прижимается к вам; это уютно, но никогда не стесняет. Заднее сиденье такое же красивое, с пространством для шести футов ростом, чтобы свободно плюхнуться, и — с пакетом Executive Package за 17 080 долларов, который мой тестер привез — задние троны, которые нагреваются, вентилируются, откидываются и массируются. Возможно, это не — идеальный автомобиль для путешествий из серии , но это определенно — идеальный автомобиль для путешествий из серии .

Для кого это: покупателей роскошных седанов, которые ценят легендарное качество сборки Toyota и/или были очарованы и покорены отличительным дизайном внутри и снаружи; кто устал от садового разнообразия немецких полноразмерных роскошных седанов; случайный водитель Uber Black.

Остерегайтесь: Информационно-развлекательная система, как и во многих современных моделях Lexus, не только раздражает, но и опасна.Использование сенсорной панели для управления в значительной степени свободно плавающей сеткой прицеливания немного лучше, чем джойстик, который использовал Lexus, но все же требует уровня ловкости и концентрации, намного превышающего то, что требуется любой другой системе. Я потерял счет тому, сколько раз мне приходилось отводить взгляд от дороги слишком долго, чтобы сделать что-то простое, например, переключить медиа-источники или включить климат-контроль. И это исходит от водителя, который провел много часов в прошлом, используя систему; знакомство не приносит простоты использования, не тогда, когда элементы управления настолько чувствительны, а причина вашего пальца так оторвана от эффекта на экране.

Lexus, наконец, решает проблему с RX 2020 года — эта модель получает функциональность сенсорного экрана, что должно помочь смягчить некоторые проблемы с настройкой — но на данный момент интерфейс системы достаточно сложен, чтобы рекомендовать автомобиль вообще спорно. предложение, хорошее, как и все остальное. Любой, кто рассматривает возможность покупки LS (или, на самом деле, любого нового Lexus), должен взять его домой на ночь, чтобы увидеть, как они себя чувствуют, живя с системой в реальном мире, а не только в рамках тест-драйва из четырех кварталов.

Альтернативы: Mercedes-Benz S550 4Matic (104 350 долларов США); Audi A8L (83 800 долларов США); BMW 750i xDrive (102 650 долларов США); Cadillac CT6 Platinum (86 795 долларов США)

Обзор: Когда-то давным-давно заместитель редактора Gear Patrol Джош Кондон описал версию F Sport текущего Lexus LS как «большой, удобный седан с большим, неудобным диссонансом». Оказывается, есть простой способ решить эту проблему: не покупайте версию F Sport.

Версия, не обремененная агрессивной передней частью и спортивно настроенной подвеской, обеспечивает гораздо более подходящий баланс между плавностью хода и управляемостью, просто избегая любого намека на спортивность.Оставленный в комфортном режиме на шоссе, он скользит, как будто едет на кусочках горячего масла, не давая комкам и неровностям нарушать ваше спокойствие, пока 10-ступенчатая автоматическая коробка передач перетасовывает шестерни с плавностью винного стюарда Delmonico, наливающего Pouilly-Fuissé. .

Это не значит, что это реинкарнация роскошной баржи семидесятых; Крен кузова хорошо контролируется, даже когда вы мчитесь по кольцевой развязке на скорости, достаточно быстрой, чтобы напугать водителя внедорожника Кларка Гризволда, который прокладывает себе путь через седьмой оборот впереди вас.Это могут быть важные люди, сидящие на хорошо вылепленных сиденьях LS 500, как спереди, так и сзади; не может заставить их чувствовать себя взволнованными. В такие моменты общая архитектура автомобиля с купе LC gran turismo становится более очевидной; эти двое могут быть не близнецами, разделенными только количеством дверей, но между ними достаточно общих костей, чтобы считаться похожими скелетами.

Однако у него нет ничего общего с этим двухдверным автомобилем с дикими глазами: безнаддувный двигатель V8, который делает LC 500 удивительно динамичным.Вместо этого LS, как и большинство модных автомобилей в наши дни, уменьшил размеры под капотом, заменив прежний восьмицилиндровый силовой агрегат на твин-турбо V6. К счастью, получившаяся силовая установка по-прежнему вполне достойна роскоши, выдавая крутящий момент на низких оборотах с почти роллс-ройсовской аристократичностью. (Полный привод стоит 3220 долларов для всех седанов LS, и этого может быть достаточно, чтобы удержать некоторых покупателей от раскошеливания на LX 570, о возможностях которого они едва ли поцарапают поверхность.)

Никто не запутается хотя LS 500 с настоящим Rolls-Royce — по крайней мере, не снаружи. Конечно, решетка радиатора Lexus примерно такая же большая, как у Phantom, но это изогнутая китообразная штуковина, которая выглядит готовой пожирать креветок галлонами — миры далеко от Парфенона, ведущего путь для всех этих духов экстаза. Однако каким-то образом после того, как первоначальный шок проходит, это работает, связывая линии дизайна передней части вместе таким образом, что привлекает внимание к обведенной букве L в центре. Что, видимо, и было идеей.

Остальная часть общей формы — приятная форма, поразительный фастбэк, который кажется длиннее и ниже, чем дальше назад блуждают ваши глаза.К тому времени, когда ваши глаза достигают хвоста (который, по общему признанию, поражает довольно общими задними фонарями, далекими от угрожающего прищура узкой полосы светодиодов в фарах), вы почти ожидаете найти люк, похожий на Porsche Panamera. там вместо традиционного багажника. В целом, такая форма заставляет вас радоваться, что мировые автопроизводители не полностью отказались от седана. Выжимание такой элегантности из кроссовера, вероятно, нарушило бы какой-то фундаментальный закон Вселенной.

Некоторые элементы управления немного странные, характерные для японского языка; помимо вышеупомянутой информационно-развлекательной системы, есть также серебристые кнопки управления радио, размером чуть больше набухшей галочки, и элементы управления режимами движения, выступающие из верхней части шторки приборной панели, которые больше всего напоминают болты на шее Бориса Карлоффа. Но если это цена, которую вы платите за остальную часть интерьера, пусть будет так. Представительский пакет может стоить столько же, сколько вся Toyota, но нескольких минут массажа шиацу во время долгой поездки достаточно, чтобы завоевать расположение даже самого ценного покупателя, особенно если он или она когда-либо планирует водить машину, а не водить машину.(К сожалению, в моей машине отсутствовала версия Exec Pack, которая за дополнительные 6000 долларов добавляла к дверям kiriko стеклянную отделку ручной работы — особенность, которая, без сомнения, ослепляет глаз и душу, одновременно заставляя задуматься, сколько африканских детей ЮНИСЕФ мог бы накормить деньгами, потраченными исключительно на кустарную стеклянную посуду, в одном движущемся транспортном средстве. )

Вердикт: Первый Lexus LS перестраховывался — как врач в горячей зоне от Эболы.Он предлагал традиционный стиль, обычную роскошь и обычную мощность, и все это стремилось доказать, что Toyota может превзойти немцев в их собственной игре. Однако за последние 30 лет у бренда был шанс найти собственное определение роскоши. LS 500 показывает, как далеко компания продвинула мяч по полю. Это может выглядеть немного странно, может разозлить некоторых технофобов, может попутно вызывать неприятные сравнения. Но, прежде всего, это нетрадиционно во многих интересных отношениях.И каждый раз, когда гигантская компания идет по этому пути с таким важным продуктом… что ж, это заслуживает похвалы.

Lexus LS 500 AWD 2019 года. 10-ступенчатый автомат; полный привод
Мощность: 416 лошадиных сил, 442 фунт-фут крутящего момента шоссе

Купить сейчас: $78 420

Компания Lexus предоставила этот товар для ознакомления.

Подробнее Обзоры Gear Patrol


Горячие дубли и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Прочитать статью

Примечание: Покупка товаров по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Lexus LS 500 остается стильным седаном

Соблазнительно мощный и роскошный

Розвилл, Калифорния- Год назад мы попробовали бензиновый LS 500, а в этом году провели неделю с гибридом Lexus LS 500 2019 года.

Последняя версия LS имеет довольно смелый внешний вид, с которым Lexus никогда не экспериментировал за четыре поколения выпуска LS 460, не претерпевшего серьезного редизайна за последнее десятилетие.

Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор

Lexus LS 500 шире, длиннее и ниже, чем LS 460. При весе более 5000 фунтов, LS 500 отличается довольно резко скошенными передними фарами и характерной большой передней частью шпинделя. решетка. Стиль также включает в себя острые боковые углы и изогнутые области, что придает ему общий красивый вид.

Performance

Lexus оснастил стандартный LS 500 очень мощным двигателем V6 с двойным турбонаддувом.Гибрид, также твин-турбо, также не отстает в области производительности.

Подключенный к паре электродвигателей и литий-ионному аккумулятору, гибридный LS 500 оснащен 3,5-литровым двигателем V6, работающим по циклу Аткинсона, который выдает 354 лошадиных силы и разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды. У гибрида расход бензина лучше — от 23 до 33 миль на галлон, а у стандартного LS 500 — 18–30 миль на галлон.

Lexus LS 500 2019

  • Характеристики: гибрид с двойным турбонаддувом, 3,5-литровый, V6, 354 л. с.; твинтурбо 3.5.-литровый, V6, 416 лошадиных сил;
  • Оценка пробега: 23-33 мили на галлон; 18-30 миль на галлон
  • Ориентировочная цена: от 79 950 до 83 300 долларов
  • Гарантия: 4 года/50 000 миль; трансмиссия: 6 лет/70 000 миль; помощь на дороге: 4 года/без ограничений; коррозия: 6 лет/без ограничений
    В прошлом году Lexus попрощался с популярным LS 460 и представил совершенно новый LS 500, элегантный полноразмерный седан класса люкс.

3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 416 лошадиных сил и крутящий момент 442 фунт-фут.Он также имеет 10-ступенчатую механическую коробку передач. Заднеприводный LS 500 разгоняется до 100 км/ч за 5,0 секунды. С таким ускорением мы нашли LS 500 захватывающим при движении по открытой дороге. Полный привод — опция.

Любая версия LS 500 обеспечивает очень плавную, легкую езду, тихую и безмятежную на всех скоростях. Мы также были впечатлены управляемостью в любой дорожной ситуации. В зависимости от настроения, Lexus предлагает возможность вождения в режимах Eco, Comfort или Sport.

Интерьер

В интерьере LS 500 чувствуется высокотехнологичность. Технология включает в себя точку доступа Wi-Fi, интеграцию приложения для смартфонов Lexus Enform, 12,3-дюймовый цветной дисплей и навигационную систему. Сенсорная панель будет сложной для некоторых водителей и может отвлекать внимание из-за ее сложности. Apple CarPlay теперь доступен для пользователей iPhone, но Android Auto по-прежнему отсутствует.

В стильной кабине LS 500 практически невозможно чувствовать себя некомфортно.Передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, регулируемые по 16 параметрам, а также опциональная функция массажа. Сиденья сзади также удобны, хотя низкая линия крыши может быть проблемой для более высоких пассажиров. Lexus заменил прежние деревянные акценты на стекло с огранкой Кирико. Объем багажника составляет 15,5 кубических футов в модели с газовым двигателем и 15,2 кубических фута в гибридной версии.

Любители музыки могут отказаться от стандартной аудиосистемы с 12 динамиками и перейти на аудиосистему Mark Levinson с 23 динамиками. Стоимость премиального звука составляет дополнительные 2000 долларов.

Первоклассная роскошь

Марка LS существует уже почти 30 лет и остается первоклассным роскошным седаном. Общие улучшения должны сделать новый Lexus LS 500 или гибрид 2019 года заманчивой покупкой для покупателей роскошных автомобилей. Обратите внимание, что гибрид дороже и получает всего на 5 миль на галлон больше, чем его стандартный бензиновый аналог.

Обзор и тест-драйв Lexus LS 500 2019 года: Автомобильные наркоманы

Ξ Комментарии отключены

С момента своего появления Lexus LS произвел переворот в сегменте роскошных седанов.Когда Lexus LS добрался до наших берегов, он сначала считался маленьким Benz, но бренд имел большее значение, запланированное для автомобиля, поскольку он продолжил устойчивый путь элегантности, престижа и неоспоримых качественных характеристик, чтобы быть одним из самые надежные автомобили на дороге в своем роде.

>> Получите лучшую цену на Lexus LS 500  в сети местных дилеров прямо сейчас. <<

Для модели 2019 года Lexus LS 500 продолжает редизайн модели 2018 года, добавляя только функцию Apple CarPlay, функции Amazon Alexa и полуавтоматическую функцию смены полосы движения как часть дополнительного пакета Lexus Safety System +. который уже сочетает в себе множество функций активной безопасности.

Хотя никаких других изменений отметить не удалось, я еще раз могу засвидетельствовать качество и неустанное внимание к деталям в новом Lexus LS 500. Взяв LS 500 в долгую семейную поездку в прошлом году, Подъездная дорога для модели 2019 модельного года укреплена восторгом от автомобиля, который сочетает в себе ультра-тихую кабину, мягкость и плавность хода, а также уникальный набор материалов для отделки салона, которые выделяют его среди конкурентов. Единственный оставшийся недостаток связан с информационно-развлекательной системой Lexus и использованием довольно громоздкого интерфейса сенсорной панели. Здесь, опять же, Lexus может взять пример у немцев, внедрив избыточность управления, которая сочетает в себе сенсорный экран и множество физических элементов управления.

К сожалению, Lexus LS 500, среди других новых автомобилей Lexus, имеет более низкую потребительскую маркировку из-за своей информационно-развлекательной системы. Тем не менее, в информационно-развлекательной системе Lexus существует множество функций и вариантов настройки, которые не следует упускать из виду, потому что Lexus предлагает надлежащие предметы роскоши, чтобы водитель и пассажиры могли хорошо развлекаться и баловать себя во время поездки. странствия.

Оснащенный 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, Lexus LS 500 движется уверенно благодаря своим плавно развиваемым 416 лошадиным силам и 442 фунтам-футам крутящего момента, передаваемым через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Благодаря сочетанию широкого диапазона мощности двигателя V6 с принудительной подачей, 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и интеллектуальной системы полного привода LS 500 никогда не нуждается в дополнительной мощности. Коробка передач — самая плавная 10-ступенчатая, которую я когда-либо испытывал, и она хорошо справляется с ограничением поиска правильной передачи.

В целом, аспекты управляемости LS 500 больше ориентированы на мягкую роскошь, а не на что-то отдаленно спортивное. Режимы Sport и Sport + также могут быть Soft и Just-A-Little-Soft, в то время как режим Comfort более Ultra-Soft — все это соответствует чертам Lexus, которые вы ожидаете от LS. В LS 500 почти нет ничего спортивного, и это нормально. Говорят, что вариант F-Sport LS 500 улучшает свой спортивный характер, если его когда-либо можно найти в таком шикарном роскошном круизере.

Стиль LS 500 по-прежнему бросается в глаза после его редизайна 2018 года. LS имеет существенное присутствие на дороге и довольно требователен к вашему визуальному вниманию с такой большой решеткой радиатора спереди, самой большой из когда-либо существовавших в дизайне последних моделей Lexus. Решетка имеет глубину и несколько элегантна, если не выдающаяся уникальная черта, которой Lexus гордится. Другие аспекты LS 500 соответствуют шаблонному языку дизайна Lexus, который может быть приобретенным вкусом для некоторых, но за последние пару лет он вырос на мне и многих других, кто уважает все, что бренд может предложить за меньшую цену. цена, чем у его немецких конкурентов.

Более подробно о новом LS 500 я расскажу в своем обширном прошлогоднем обзоре. Тестовый автомобиль, который я выбираю в этом году, — это тот, который имеет все опции моего тестового автомобиля с прошлого года, за исключением пакета Executive, стоимость которого составляет в общей сложности 103 865 долларов. Новый Lexus LS 500 2019 года стоит от 78 420 долларов.

>> Получите лучшую цену на Lexus LS 500  в сети местных дилеров прямо сейчас. <<

Lexus LS 500 F 2019 г. Примечания по спортивному вождению: большой, без нагрузки

Lexus LS 500 предлагает свежий взгляд на переполненный полноразмерный сегмент роскошных автомобилей. У него четкий стиль (особенно в обновленном пакете F Sport), а его двигатель с двойным турбонаддувом обещает высокую производительность и эффективность. А вот с Lexus LS возникают проблемы, когда начинаешь искать в другом месте.

Во-первых, информационно-развлекательная система Lexus серьезно устарела. Функциональность несовершенна, и даже с Apple CarPlay ему по-прежнему не хватает Android Auto. И по сравнению с тем, что предлагают другие варианты по высоте и пространству для ног, Lexus LS кажется тесноватым. Мы ценим попытку Lexus вдохнуть жизнь в сегмент, который во многом похож, но LS кажется причудливым вариантом среднего класса.

Джон Нефф, главный редактор

Любимая вещь: двигатель с запасом хода
Наименее любимая вещь: устаревшая информационно-развлекательная система представил. С тех пор все пошло наперекосяк, хотя и не по тем причинам, о которых вы могли подумать. В то время Lexus застал весь рынок роскошных автомобилей врасплох, выпустив продукт, который был лучше почти во всех отношениях и более доступен. Однако со временем старая гвардия наверстал упущенное, и новые бренды вошли в этот сегмент, используя против него собственную стратегию Lexus.Сегодня LS феноменально лучше, чем оригинальный автомобиль почти 30 лет назад, но он больше не выделяется на голову выше своих противников.

Одной из областей, в которой Lexus слишком старается, является стиль. Большой LS — прекрасный пример того, как бренд отказался от красивого внешнего вида в пользу мультяшного вида, который кажется неподходящим для тех людей, которые покупают дорогие роскошные седаны. Решетка радиатора, конечно же, тому пример: ее квадратные метры, по-видимому, определяются тем, что нужно, чтобы получить титул «Самая большая решетка радиатора на Земле».

И да, я упомяну информационно-развлекательную систему Lexus. Я ненавижу вспоминать об этом каждый раз, когда мы рассматриваем автомобиль от Lexus, но об этом нужно говорить до тех пор, пока бренд, наконец, не примет меры. Моя настоящая проблема не в экране, сенсорном он или нет, и даже не в графике. Моя проблема связана с механизмом ввода и тем, как он работает на экране. Lexus упорно придерживался этого интерфейса псевдокомпьютерной мыши в течение многих лет. По сути, вы перемещаете невидимый курсор по экрану, когда он прилипает и отпускает одну кнопку на другую.Вы используете трекпад в качестве механизма ввода, но существует ужасное несоответствие между движением пальца и выбором курсором того, что вы хотите, что делает навигацию по системе невероятно разочаровывающей. Просто брось это, Лексус, и начни с чего-то совершенно нового. Пожалуйста.

Однако не все потеряно, поскольку покупатели LS получают превосходный двигатель: 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. Вот что хорошего в этом двигателе: несмотря на то, что он выдает более 400 лошадиных сил, он по-прежнему расходует 30 миль на галлон на шоссе.Вы получаете лучшее из обоих миров — производительность и эффективность — без необходимости прибегать к гибриду. Львиную долю похвалы заслуживает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач автомобиля, поскольку она позволяет использовать особенно широкий диапазон передаточных чисел для обеих ситуаций.

Достаточно ли отличного двигателя, чтобы преодолеть другие недостатки LS? Это зависит от вас. Но в отличие от 1989 года, в наши дни на рынке есть множество других полноразмерных роскошных седанов высокого калибра.

Брэндон Туркус, управляющий редактор

Любимая вещь: уникальные материалы салона
Нелюбимая вещь: сиденья только для лилипутов Вы хотите услышать, насколько я ненавидел неуклюжую и тупую трансмиссию гибрида, дайте Эпизод 9 из Motor1.com подкаст слушать). Тем не менее, я хотел вмешаться и рассказать о некоторых сходствах между ними. И, в отличие от моих коллег, я не собираюсь зацикливаться на ужасной информационно-развлекательной системе.

Больше всего меня беспокоят тесные передние сиденья и неудобная посадка. Ни разу в течение недели с LS я не чувствовал себя за рулем по-настоящему комфортно. При росте шесть футов и один дюйм я нахожусь на более стройной стороне среднего, но я постоянно выбирал между тем, чтобы мои бедра касались рулевой колонки, или моя голова касалась обшивки потолка.Само сиденье было удобным, но, как и в LS последнего поколения, здесь недостаточно широкий диапазон регулировок кресла или рулевой колонки с электроприводом.

В остальном интерьер неплох. Это не значит, что он привлекателен, но салон LS определенно выделяется из стаи полноразмерных роскошных седанов, которые, по большому счету, перестраховываются с точки зрения дизайна и материалов. Мне нравятся черно-хромированные полосы вдоль приборной панели — они напоминают мне шлем Кайло Рена — и бесспорно интересны.Привлекательные акценты на дверных панелях и такие же дверные замки из настоящего металла, как и на купе LC, также являются яркими моментами. Это не чашка чая для всех, но опора для Lexus, думающего не только о стандартной деревянной отделке.

32 Фото

Джефф Перес, старший редактор

Любимая вещь: дизайн концепт-кара
Наименее любимая вещь: устаревшая информационно-развлекательная система

Я фанат Lexus LS с первого дня. Как и в случае с LC, Lexus проделал фантастическую работу, сохранив нетронутыми ключевые элементы оригинальной концепции: гладкие фары в стиле Nike, изящный профиль и гигантскую решетку радиатора.За исключением LC, шпиндельная решетка лучше всего работает в линейке Lexus.

С пакетом F Sport LS 500 выглядит еще привлекательнее. Новый ромбовидный рисунок решетки радиатора; большие, более агрессивные колеса; а дополнительные затемненные элементы отделки придают LS 500 F Sport отличительный вид по сравнению с его менее оснащенным аналогом. Черт, я бы сказал, что этот большой седан Lexus выглядит совершенно устрашающе в надлежащих характеристиках.

Но не все так хорошо для большого парня Лексуса. С точки зрения информационно-развлекательных технологий, LS 500 по-прежнему на шаг (или на десять) отстает от конкурентов. Наконец, компания внедрила Apple CarPlay почти во всей своей линейке, но Android Auto по-прежнему отсутствует (по крайней мере, в LS). Контроллер ввода, похожий на мышь, затрудняет навигацию по устаревшему 12,3-дюймовому дисплею с разделенным экраном. Графика не такая четкая и чистая, как у конкурентов в этом классе, а отсутствие сенсорного экрана приводит в бешенство. По крайней мере, LS предлагает лучший в своем классе 24-дюймовый проекционный дисплей.

Удобный флагман с поляризующим визуальным краем

Что это: Исторически LS является флагманом модельного ряда Lexus; это пятое поколение модели.LS 500 — это «базовая» модель, но она, как и следовало ожидать, очень хорошо оснащена. Есть также гибридный Lexus 500h и спортивный Lexus LS F, но все они оснащены 3,5-литровым двигателем V6 в той или иной форме — на момент написания этой статьи нет доступных двигателей с большим рабочим объемом. Автомобиль доступен с задним или полным приводом.

ключевых конкурентов: Cadillac CT6, Mercedes-Benz S-Class, Audi A8

База Price: $ 79 215 As-thated Price: $ 103,635

Полный отзыв: 2018 Lexus ls 500

Основные характеристики : LS 500 делает все, что вы ожидаете от вместительного, гладкого, удобного полноразмерного роскошного седана, что было верно для четырехдверного флагмана Lexus с самого начала. Что отличает его от своих предшественников и конкурентов, так это его дерзкий стиль внутри и снаружи.

Наше мнение: Lexus сделал себе имя, производя безупречно спроектированные и хорошо собранные роскошные автомобили, которые также, если честно, были немного бежевыми. Впечатляющие значения, конечно, и крутые по-своему norcore (лично я хотел бы иметь LS начала 1990-х годов в стиле флоридского дедушки), но бежевый.

Этот LS 500 совсем не бежевого цвета, вероятно, впервые за почти трехдесятилетнюю историю модели.Он отвечает всем необходимым требованиям: мощность достаточная и линейная, хотя я удивлен, что вы не можете получить ничего, кроме 3,5-литрового V6 с турбонаддувом, ни в одном из трех существующих вариантов автомобиля. Не то чтобы он вам действительно был нужен — мощности в 416 л. Удивительно, что Lexus не принял немецкую философию большего, когда дело доходит до отделки салона, двигателей и вариантов. В целом, LS 500 удивительно прочен и тяжел на дороге, но в хорошем смысле, как банковское хранилище. Интерьер глубоко изолирует и расслабляет, отчасти благодаря роскошному пакету за 12 270 долларов (!) — затратно, но оно того стоит. Но вы получите эту надежность от любого из конкурентов этого автомобиля.

Для меня самое лучшее в LS 500 то, что он выглядит и ощущается иначе, чем типичные немецкие автомобили, особенно внутри. Уникальный — хороший вид уникального, а не навязанный, бессмысленный — дизайн процветает повсюду в салоне, от плавной приборной панели до характерной текстуры дверных карт и обивки до таких маленьких вещей, как скульптурная металлическая внутренняя дверь. ручки.Здесь реальное внимание к деталям. Мне нравится общий эффект техно-чайханы. На самом деле, я бы сказал, что это мой любимый салон полноразмерного роскошного седана на рынке сегодня.

Единственное, что мне не нравится в этом салоне, это информационно-развлекательная система. Установка Lexus, которая теперь оснащена сверхчувствительной сенсорной панелью вместо этого странного квадратного выступа джойстика, неэлегантна и неуклюжа. Через несколько дней использования я начал к нему приспосабливаться, и я уверен, что если бы я ездил только на Lexii, он стал бы моей второй натурой.Я стараюсь быть чутким к этому, когда осматриваю машину, в которой нахожусь ненадолго. Тем не менее, это досадное слабое место в потрясающем интерьере.

Самый большой слон (точнее, веретено размером со слона) в комнате — это чертова решетка. Это с самого начала отпугнет некоторых потенциальных покупателей; это должен быть самый поляризующий элемент стиля, который когда-либо появлялся на традиционно суперконсервативном LS с момента первого появления модели в 1989 году. Я не самый большой поклонник этой решетки, особенно когда она была привита к существующему Lexus.Тот LX 570 действительно что-то другое, например. Но купе LS и LC гораздо лучше подходят для глупой панели.

На самом деле, я пойду еще дальше: я думаю, что решетка радиатора хорошо сочетается с остальным стилем автомобиля, о чем я говорил с тех пор, как несколько лет назад был представлен концепт LF-FC. Из-за этого предыдущий LS выглядит дряблой мармеладкой. Общий эффект сильнее, когда вы видите его лично, так что не смотрите только на фотографии. Вам действительно нужно проверить LS и купе LC в листовом металле.Если вы все еще терпеть не можете внешний вид после этого, что ж, на рынке есть много других прекрасных роскошных седанов. Я рад, что Lexus решил сделать что-то другое.

— Грэм Козак, редактор статей

Опции: Пакет Luxury включает внутреннюю отделку салона анилиновой кожей, сиденье водителя и пассажира с электроприводом, регулировку по 28 параметрам, многофункциональный массаж, обивку потолка из ультразамши, пряжки передних сидений с электроприводом, задние сиденья с подогревом, боковые задние сиденья с электроприводом, регулируемые по 18 параметрам, четырехзонный климат. управление, солнцезащитные шторки боковых окон с электроприводом и 7-дюймовый контроллер с сенсорным экраном (12 270 долларов США), система безопасности Lexus, включая предупреждение о столкновении с активным торможением, активную помощь при рулевом управлении, предупреждение о пешеходах, предупреждение о перекрестном движении спереди и помощь при дорожных знаках (3000 долларов США), Марк Левинсон 23 — аудиосистема объемного звучания мощностью 2400 Вт (1940 долларов США), адаптивная регулируемая пневматическая подвеска с быстрой высотой (1500 долларов США), 20-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами и хромированной отделкой (1200 долларов США), 24-дюймовый проекционный дисплей (1200 долларов США), панорамная стеклянная крыша (1000 долларов США), зеркало с панорамным обзором (800 долларов США), отделка деревом премиум-класса (800 долларов США), рулевое колесо с отделкой из дерева и кожи с подогревом (410 долларов США), светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения (300 долларов США)

Информация о модели автомобиля mation

В ПРОДАЖЕ: Сейчас

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 79 215 долларов США

ПРОВЕРЕННАЯ ЦЕНА: 103 635 долларов США

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ: с двойным турбонаддувом 3.