2019 kia ceed gt: KIA ProCeed – обзор нового автомобиля КИА Про Сид 2019/2020

Содержание

Трясёмся в стильных универсалах Kia ProCeed GT и GT-Line — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обновленный Kia Ceed GT 2019 (Киа Сид ГТ) информация и фото

Компания Kia презентовала новое поколение спортивной версии хэчтбека Kia Ceed — Kia Ceed GT 2019 модельного года. Автомобиль преобразился как внешне, так и внутренне, а вот моторная гамма осталась без изменений. Основной причиной тому — нежелание конкурировать с родственной моделью Hyundai i30 N.

Внешние и внутренние изменения Kia Ceed GT 2019

Появились новые бампера, видоизмененная радиаторная решетка, боковые накладки на порогах, а так же два патрубка выхлопной трубы. Kia Ceed GT комплектуется 18 дюймовыми колесными дисками. Центр тяжести заряженного хэтчбека стал ниже — сделано это благодаря снижению дорожного просвета со 140 до 135 мм.

В салоне появились кресла с увеличенной боковой поддержкой, руль с усеченным ободом и красный декор.

Кстати, для владельцев лодок и катамаранов. Если вам нужен надежный тяговый аккумулятор для лодочного электромотора его всегда можно приобрести в компании virtustec. Здесь представлен достаточно большой ассортимент.

Технические данные Киа Сид ГТ 2019

Двигатель «заряженному» хэтчу достался от предшественника – бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. (265 Нм). Скорее всего, от более мощного мотора в Kia отказались, чтобы избежать каннибализма с родственным Hyundai i30 (2.0 T-GDI, 250 или 275 л.с., крутящий момент в обоих случаях – 353 Нм). Зато покупателям нового Ceed GT будут доступны две коробки – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками (7DCT, собственная разработка). Напомним, прежний cee’d GT предлагался только с 6МКП. У двухпедальной версии нового хэтча два режима движения – Normal или Sport. Динамические характеристики модели пока не раскрываются, предыдущий cee’d GT первую «сотню» наберет за 7,6 секунды.

У Ceed GT – более жесткие пружины, что позволило улучшить управляемость и снизить крены. Стабилизаторы поперечной устойчивости, напротив, стали мягче: это должно обеспечить лучшее сохранение контакта шин с асфальтом с внутренней стороны поворота.

У хэтча имеется имитация управления вектором тяги, использующая в поворотах штатные тормозные механизмы для перераспределения крутящего момента между ведущими колесами. Система стабилизации перенастроена – она теперь лояльна к скольжениям. Кроме того, у нового Ceed GT увеличена размерность тормозов: передние диски на 32 мм больше в диаметре (320 мм) и на 3 мм толще (28 мм) по сравнению с другими версиями Ceed. Также хэтч получил более острый рулевой механизм: от упора до упора руль делает 2,44 оборота, что на 17% меньше, чем у модели предыдущего поколения.

Все минусы универсала Киа Сид СВ 2020 в отзывах владельцев

Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для многих стал Kia Ceed.

Однако, несмотря на недавнее обновление модели в ней остаются минусы, про что и пойдет речь. Из статьи каждый сможет подчеркнуть особенности этого автомобиля и решить, стоит ли покупать данный универсал для своей семьи и работы.


Евгений из Москвы

Бензиновый 1.6, 128 л. с.

Prestige

Знаю, что предыдущие модели хорошо себя показывали, ведь сам ездил на них. Выбор в покупке нового автомобиля был очевиден – Киа Сид. Мне по душе вид данного автомобиля, но есть ощущение простоты.

Из недостатков сразу отмечу шумоизоляцию. Наши дороги не лучшего качества, что создает массу причин хотеть в арках автомобиля побольше шумоизоляции. Дорога слышится практически на любой скорости. Хотя со стороны двигателя и стекол звук проникает с трудом.

Цена на дополнения и сам автомобиль постоянно растет. Только недавно брал все на порядок дешевле, а тут спустя несколько месяцев узнаешь, что уже произошло подорожание. Тут винить компанию «Kia» сложно, ведь все понимаем, что происходит в стране – но жить от этого легче не становится.

Еще ряд особенностей, которые неоднозначны:

  • звук из колонок слабоват для такого класса универсала: больше 1 млн. все же стоит;
  • отсутствует дорогая сердцу ЕСП;
  • дворники не прорабатывают с углов лобовое стекло.

Еще есть моменты со слишком крупными зазорами. Киа Сид после хорошего заезда легко может превратиться в полный рассадник грязи, которая непременно останется у вас на одежде. Пока жить с недостатками комфортно, если смотреть на более убогих конкурентов.


Владимир из Москвы

Бензиновый 1.6, 128 л. с.

Premium

Расход сходится с данными от производителя – зачет. Это моя основная радость на этом универсале, поэтому начинаю с нее, ведь дальше отмечу недостатки. Когда твой автомобиль переходит отметку в миллион, хочется видеть больше труда от производителя. Можно упрекнуть в предвзятости, но мне деньги легко не даются.

При длительных поездках складывается острое ощущение недостатка высоты в подлокотнике двери. Рука начинает требовать приподнять ее для комфорта, но тогда приходится держать на весу. Решение легкое – покупаешь дополнительную подставку.

Дворники поскрипывают на морозах. Едешь себе расслабленный и вроде все хорошо, как вдруг все портится жутким скрипом от дворников. Понимаю, производитель не предусматривал поездки при -20°С и больше, но ведь для нашей страны это привычное явление.

Мои советы покупателям Kia Ceed:

  • морозным регионам данный универсал не подойдет;
  • девушкам автомобиль подходит лучше, чем суровым парням;
  • дополнения сильно влияют тут на ощущения, поэтому экономить не рекомендуется.

Kia Ceed намного лучше любого отечественного аналога. Универсал стоит своих денег и позволяет чувствовать себя на дороге комфортно. Другое дело постоянно колесить на нем – каждый день приносит сюрпризы в виде найденных новых недостатков.


Сергей из Оренбурга

Бензиновый 1.4, 100 л. с.

Classic

На зимней резине шумоизоляция дает конкретный сбой. Колеса слышно отчетливо, они постоянно пытаются издать все громче звук, вроде предела этой проблеме нет. До этого на прошлом автомобиле такой проблемы не наблюдалось, поэтому тут приходится хорошенько напрячься для разговора по телефону.

Новый Kia ProCeed — первый тест-драйв — журнал За рулем

Этот автомобиль — не хэтчбек и не универсал. Обычное дело сегодня — сравнивать его с Панамерой. «За рулем» проверил, сколько в этом преувеличения.

Материалы по теме

История эта началась несколько лет назад, когда к завершению подходил производственный цикл предыдущего ПроСида, который, как вы помните, был трехдверным хэтчем. Продажи в сегменте С оставляли желать лучшего, а корейцам не хотелось терять интересную модель в гольф-классе.

В 2017‑м во Франкфурте дебютировало одноименное концептуальное произведение местного дизайн-бюро Kia под руководством Грегори Гийома. Когда концепткар выкатился на помост, присутствующие изрядно удивились.

Если для версии GT-Line (на заднем плане) в России припасли шесть вариантов цвета кузова, то ProCeed GT будет исключительно белым: корейцы полагают, что белый фон лучше подчеркивает контрастные красные вставки по кругу.

Если для версии GT-Line (на заднем плане) в России припасли шесть вариантов цвета кузова, то ProCeed GT будет исключительно белым: корейцы полагают, что белый фон лучше подчеркивает контрастные красные вставки по кругу.

Kia ProCeed

GT-Line

GT

Длина/ширина/высота/база

4605/1800/1422/2650 мм

Объем багажника (VDA)

594 л

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1353 см³; 103 кВт/140 л.с. при 6000 об/мин; 242 Н·м при 1500–3200 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 147 кВт/200 л.с. при 5000 об/мин; 270 Н·м при 1500–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

9,4 с

7,5 с

Максимальная скорость

205 км/ч

225 км/ч

Трансмиссия

передний привод; Р7

Дэнди франкфуртский

Прошлой осенью в Париже история получила продолжение — состоялась премьера шутинг-брейка ProCeed, завершившего формирование линейки новых Сидов. Капот, передние крылья и фары — вот и всё, что ему досталось от хэтчбека.

В отличие от предназначенных для Европы, наши ПроСиды GT-Line будут на 17‑дюймовых колесах, а GT — на 18‑дюймовых. Специально для ПроСида совместно с Michelin разрабатывались шины Pilot Sport 4 с резиной особого состава, и это тоже существенный вклад в управляемость!

В отличие от предназначенных для Европы, наши ПроСиды GT-Line будут на 17‑дюймовых колесах, а GT — на 18‑дюймовых. Специально для ПроСида совместно с Michelin разрабатывались шины Pilot Sport 4 с резиной особого состава, и это тоже существенный вклад в управляемость!

Унаследовав у собратьев колесную базу (2650 мм), «метис» обзавелся таким же задним свесом, что у версии SW, но более покатой крышей. Сидеть под ней ничуть не менее комфортно благодаря слегка заваленной спинке заднего «дивана». А под шторкой багажника — 594 литра полезного объема: лишь на 31 литр меньше, чем у «настоящего универсала» SW.

Недостатки Киа Сид 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы KIA Ceed 2019-2020

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Сид 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег — 3 000 км. Немного, но для описания ощущений достаточно. Последняя версия модели отличается от первого поколения Ceed очень здорово в лучшую сторону. Подвеска хороша как для плохих, так и для хороших покрытий. Конструкторы поработали на славу. Ничем не хуже Октавии.

Отделка салона и наполнение — отменное. Есть все, что нужно — подогрев руля, сидений, весь электропакет, климат-контроль, музыка и т.д. Все очень удобно, информативно и интуитивно понятно.

Клиренс этой модели больше, чем у предыдущих версий. Это заметно. Не морочишься с неровностями дороги. МКПП — шестиступенчатая. Весьма удобна. Круиз-контроль для механики — очень полезная функция. Сейчас постоянно им пользуюсь.

Машина очень теплая. Дополнительный электронагреватель салона очень кстати. Внешне очень запоминающийся и приятный автомобиль.

Из минусов — шумоизоляция салона не на высоте. Чувствуется шумовое воздействия после установки зимней резины. Это скорее особенность авто. Пока больше ничего не вызывает отторжения.

Сергей Пустов, отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) механика 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: маневренный авто, мягкая подвеска, удобные сиденья, музыка очень достойная. В салоне очень комфортно, уютно, удобное расположение кнопок, ничего не мешает, то есть все на своих местах и все функционально.

Касательно шумоизоляции: могло быть и лучше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы углядеть пешеходов. А теперь про то, что меня дико бесит: лобовое стекло! Точнее полосы на лобовом стекле для обогрева. В машине есть функция подогрева лобового стекла.

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей + дождь сделал свое дело. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают. На мой взгляд — это минус.

Отзыв о KIA Ceed 1.6 (128 л.с) с автоматом 2020 года

Машина идет плотно, не издает ни одного постороннего звука. АКПП очень бодрый, хотя есть кнопка СПОРТ, с ней переключения еще азартнее. Понравилась аудиосистема (6 динамиков) играет очень достойно для такого класса, хотя сочности звучания не хватает.

Центральный тоннель с подлокотником не двигается, но и не вызывает неудобств, главное не шатается. Насчет дверных ручек — очень понравилось решение, их две — есть и ручка ближе к петлям двери, чтобы дверь было удобно закрывать. А есть и ручка-выемка в дверной карте, ближе к концу двери, чтобы удобно было дверь открывать. Минус — много лакированных элементов, есть вероятность зацепить их, и красивый вид будет потерян…

Шумоизоляция хорошая, двери закрываются плотно, с приятным глухим звуков. Сидения комбинированные — поверхность ткань, а спинка и боковины из кожзама — удобно чистить, если кто-то случайно испачкает. Сделано все добротно, ужасного запаха или чувства дешевизны не ощущаются.

Колеса на 16 дисках (55 профиль), машина едет мягко, кренов вообще нет никаких, идет в повороте как приклеенная к дороге. Что заметил, это при скорости 100 км/ч при плохом асфальте начинает раскачивать корму — странное поведение, как будто прыгает машина, но при хорошем асфальте едет очень уверенно. Очередной посыл снижать скорость на плохих участках.

Багажник не рекордный, но все приемлемо. Кстати, чуть меньше, чем у Форда (по моим наблюдениям). Из минусов — это клиренс 160 мм и губа переднего бампера, которая ну очень низковато стоит (там кстати есть по краю пластиковая накладочка — подумали о парковке), но ездить надо аккуратно, хотя после Форда это аккуратность также сохранится.

На данный момент езжу в обкаточном режиме, обороты не более 3 000. При умеренной езде, коробка переключает передачу как раз при достижении этого значения. Могу лишь сказать, что машина уже стала ехать шустрее за пройденные 600 км. В городе вполне хватает, на трассе при спокойной езде — вполне. Нравится, что есть подрулевые лепестки.

Удивило, что в максимальной комплектации для двигателя 1,6 («Престиж») зажали бесключевой доступ и кнопку старт/стоп, а также автоматическое складывание зеркал. Это очень неудобно.

Подбешивает, что иногда на кочках слышно как стучит задняя полка. Наверное, потому что хетч, надо будет что-то придумать. Возможно, стучит накладка, которая закрывает запасное колесо, которая ничем не закреплена и вероятно издает такие звуки.

Артур, отзыв про Киа Сид Престиж 1.6 АКПП 2019 года

Отзывы реальных владельцев Киа Сид 2020 все минусы и плюсы

Приобрел совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA в первый раз). Ооочень много приятных опций, в восторге от быстрово подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см, мне норм).

Коробка передач — робот переключает довольно плавно. Расход топлива приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно. На трассе — не знаю. Аудиосистема JBL играет достойно. Автомобилем приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.

А вот шумоизоляция на зимних шинах не очень. Багажник наверно маловат, но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.

Владелец ездит на KIA Ceed Premium+ 1.4 (140 л.с.) на роботе 2018 г.в.

Относительно зарплат в РФ данный предмет передвижения абсолютно не стоит этих денег (впрочем, как и все новые авто вне зависимости от марки), если относительно коллег-конкурентов, о которых думал, то в ценнике конкурирует только с Форд Фокус, остальные одноклассники дороже, но не значит, что лучше.

Динамика данного овоща никакая, но если сравнивать его со Шкодой и с первым Сидом. Если же с Каптюром на 1,6, то Сид — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь и… приходится извиняться перед кем вылез…

Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого, поэтому динамика — жирный минус! Это на режиме «Спорт», без него педаль газа совсем тупая!

Качество сборки по сравнению с первым поколением — стало хуже. Сложно объяснить словами, но это прям заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек. У меня уже 8 500 км пробег по российской грязи осенью, и пока мотор чистейший.

Вместительность — поставил минус. Хуже не стала, такая и была. Ну, какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть).

Внешний вид — на любителя. Слизано и с Сеата, и с Гольфа, но мне нравится! Расход топлива не может не нравится — 7,5 л/100 по трассе, 9,0 л/100 в городе, хотя езжу я очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле.

Иван, отзыв о новой Киа Сид Люкс 1.6 автомат 2020 года.

Kia Ceed GT Spied, анонсировано к запуску в 2019 году с мощностью около 200 л.с.

Еще один день, еще одна новость о третьем поколении Kia Ceed, обнародованном в прошлом месяце в Женеве. Узнав о премьере Shooting Brake на Парижском автосалоне в октябре этого года, глава отдела планирования продуктов в Европе Дэвид Лабросс сообщил AutoRAI , что спортивный GT планируется вывести на рынок в 2019 году. Это хорошие новости. Плохая новость заключается в том, что нам не следует ожидать большей мощности, поскольку новая версия будет иметь примерно 200 л.с., то есть примерно столько же, сколько и ее предшественница.В то время как старая модель также выпускалась в виде трехдверного купе, новая модель будет доступна строго как пятидверный хэтчбек.

Официально объявлен

Положительным моментом является то, что, хотя 1,6-литровый бензин с турбонаддувом будет выдавать примерно такую ​​же мощность, инженеры Kia настраивают его, чтобы повысить эффективность и снизить расход топлива и выбросы. Ни слова о величине крутящего момента, который он будет генерировать, но он должен быть на том же уровне, что и предыдущая модель, у которой было 195 фунт-футов (265 Ньютон-метров).

Даже без увеличения мощности Ceed GT по-прежнему будет обладать значительно большей мощностью по сравнению с самым мощным обычным Ceed 2018, доступным сегодня, мощностью 138 л.с. и 178 фунт-фут (241 Нм) от его нового 1,4-литрового бензинового агрегата.

Что касается более мощной версии, которая будет располагаться выше GT, этого не произойдет. Дэвид Лабросс мотивировал решение компании тем, что не будет достаточного потребительского спроса, чтобы оправдать существование модели. Если вам нужен более горячий южнокорейский компактный хэтчбек, не ищите ничего, кроме Hyundai i30 N a.k.a. «Угловой негодяй», известный как «повседневный спортивный автомобиль», доступен в версии Performance с мощностью до 272 л.с. и 260 фунт-фут (352 Нм).

Возвращаясь к Ceed GT, теперь без странного апострофа, мы можем увидеть его уже в марте 2019 года на Женевском автосалоне, а вскоре после этого он поступит в продажу.

Источник: AutoRAI

Фото: CarPix

2019 Kia Ceed GT Line

2019 Kia Ceed GT Line

  • Kia Ceed запущен с новой спецификацией «GT-Line»
  • Доступен для пятидверного хэтчбека Ceed и Ceed Sportswagon; ProCeed продается в стандартной комплектации в спецификации «GT-Line»
  • .
  • 1.Двигатели 4-литровый T-GDi и 1,6-литровый CRDi с шестиступенчатой ​​МКПП
  • Дополнительная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением для моделей 1,4 и 1,6 литра
  • Уникальный дизайн легкосплавных дисков и бампера GT-Line со спортивной внешней отделкой
  • Интерьер с элементами дизайна в стиле gran turismo и спортивными сиденьями
  • В продаже в Европе в первом квартале 2019 года

Совершенно новый Kia Ceed GT-Line дебютирует на Парижском автосалоне 2018 года.В дизайне Ceed «GT-Line» использованы элементы более мощной модели Ceed GT, представленной ранее в этом месяце, и она поступит в продажу по всей Европе в первом квартале 2019 года.

Повышая привлекательность новой линейки семейных автомобилей среднего размера от Kia, новый Ceed «GT-Line» доступен во всех вариантах нового Ceed, включая пятидверный хэтчбек и Ceed Sportswagon. Новый тип корпуса стрелкового тормоза ProCeed продается в стандартной комплектации в спецификации «GT-Line». Черпая вдохновение в новых мощных моделях Ceed и ProCeed GT от Kia, все три модели GT-Line предлагают высокий уровень универсальности, двигатели с турбонаддувом и привлекательную управляемость, а также новый спортивный внешний вид внутри и снаружи.

Ceed GT-Line доступен с различными силовыми агрегатами: 1,0-литровый и 1,4-литровый двигатели Kia T-GDi (бензиновый двигатель с прямым впрыском с турбонаддувом) или 1,6-литровый двигатель Smartstream CRDi (Common-Rail с прямым впрыском топлива) от Kia. ) дизель. Уменьшенный диапазон силовых агрегатов способствует маневренности автомобиля.

Эмилио Эррера, главный операционный директор Kia Motors Europe, комментирует: «Совершенно новый Ceed« GT-Line »черпает вдохновение в дизайне нового мощного Ceed GT и в результате понравится более широкой аудитории.С момента запуска в Европе в начале этого года совершенно новый Ceed получил широкую признательность за широкий спектр технологий, эффективность и привлекательный характер вождения. «GT-Line» основывается на еще одном ключевом достоинстве Ceed — его дизайне ».

Ceed GT-Line поступит в продажу по всей Европе в первом квартале 2019 года с уникальной 7-летней гарантией Kia на 100000 миль в стандартной комплектации.

Новые элементы дизайна на основе GT

Внешний вид Ceed ‘GT-Line представляет ряд отличительных черт дизайна, вдохновленных GT.К ним относятся матовая хромированная и глянцевая черная окантовка решетки радиатора «тигровый нос», уникальные 17-дюймовые или 18-дюймовые легкосплавные диски GT-Line, а также недавно разработанный передний и задний бамперы, перекликающиеся с бамперами Ceed и ProCeed GT. Окантовка противотуманных фар также включает горизонтальные металлические «лезвия», подобные тем, что используются в новых моделях GT и Kia Stinger. Ассортимент моделей Ceed «GT-Line» доступен в 10 вариантах окраски.

Внутри модели Ceed «GT-Line» отличаются рядом изменений, призванных придать салону более спортивную атмосферу.Серая обивка крыши Ceed и Ceed Sportswagon заменена черной тканью для коконов, а дверные пороги имеют металлические накладки на пороги. Модели GT-Line в стандартной комплектации оснащены спортивным D-образным рулевым колесом, а для моделей, оснащенных коробкой передач Kia с двойным сцеплением, водители могут переключать передачи с помощью металлических подрулевых лепестков.

Ceed «GT-Line» оснащен новыми спортивными сиденьями для передних пассажиров. Передние сиденья GT-Line отличаются более крупными боковыми валиками, чем у обычных моделей Ceed, и отделаны черной тканью и светло-серой синтетической кожей.Будут доступны спортивные сиденья с такой же поддерживающей структурой, как у Ceed и ProCeed GT, с более крупными боковыми и набедренными валиками от более мощных моделей линейки. Эти сиденья отделаны черной кожей и замшей с серой прострочкой и окантовкой. Модели с полной кожаной обивкой доступны с подогревом и вентиляцией передних сидений и подогревом задних сидений.

Kia Ceed GT Line

Выбор двигателей с турбонаддувом с низким уровнем выбросов и мгновенным откликом
Модели

«GT-Line» доступны с выбором двигателей с турбонаддувом из обычного модельного ряда Ceed.К ним относится легкий трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель Kia T-GDi, развивающий 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента. Также доступен 1,4-литровый T-GDi «Kappa» с выходной мощностью и крутящим моментом 140 л.с. и 242 Нм соответственно. Ceed «GT-Line» также доступен с полностью новым 1,6-литровым дизельным двигателем Kia «Smartstream» CRDi, доступным с двумя вариантами выходной мощности — 115 или 136 л.с. — в моделях Ceed и Ceed Sportswagon. ProCeed «GT-Line» предлагает водителям более мощный из двух двигателей.

Каждый двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1.4-литровые двигатели T-GDi и 1,6-литровый CRDi доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач Kia с двойным сцеплением.

Технологии, делающие жизнь проще, комфортнее и безопаснее

Ceed «GT-Line» предлагает водителям широкий спектр технологий комфорта, удобства и безопасности. Это включает в себя стандартную «плавающую» информационно-развлекательную систему, доступную в виде аудиосистемы с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма или системы спутниковой навигации с сенсорным экраном 8,0 дюйма, с навигацией и подключенными сервисами Kia на базе TomTom®.Система обеспечивает полную интеграцию смартфона с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.

Стандартные технологии включают полную интеграцию смартфона Bluetooth® с распознаванием голоса, автоматическим освещением и входом без ключа. Среди других технологий комфорта и удобства — аудиосистема JBL Premium с технологией восстановления музыки Clari-Fi. Лобовое стекло с подогревом растапливает иней, лед и туман одним нажатием кнопки. Также доступны беспроводное зарядное устройство для смартфона, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и задние сиденья с подогревом.

В дополнение к шести стандартным подушкам безопасности автомобиля передовые технологии помощи водителю улучшают защиту пассажиров, используя системы активной безопасности для снижения риска столкновений. Стандартные технологии безопасности будут включать в себя систему дальнего света, предупреждение о внимании водителю, помощь в удержании полосы движения и систему предотвращения столкновений. Автомобили оснащены камерой заднего вида, отображающей вид в реальном времени позади автомобиля, чтобы уменьшить слепые зоны водителя при движении задним ходом.

Дополнительные доступные технологии включают интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop and Go (для моделей, оснащенных семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением), предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о заднем перекрестном столкновении, интеллектуальную систему помощи при парковке и систему предотвращения столкновений вперед. с распознаванием пешеходов.

Каждый Ceed в стандартной комплектации оснащен системой стабилизации автомобиля Kia (VSM). VSM обеспечивает стабильность при торможении и поворотах, управляя электронной системой контроля устойчивости (ESC) автомобиля, если он обнаруживает потерю тяги.

Разработано в Европе для максимальной уверенности при вождении на любых дорогах

Ceed «GT-Line» был разработан специально для европейских дорог с расчетом на европейских покупателей — предлагая гарантированную езду и привлекательную управляемость, а также полностью независимую систему подвески в стандартной комплектации, обеспечивающую максимальную маневренность и комфорт.Ходовая часть была разработана для самых разных дорожных покрытий Европы, оставаясь комфортной, давая водителям уверенность в более точном контроле над телом в поворотах и ​​устойчивости на высоких скоростях.

Полная британская спецификация, цены и дата поступления в продажу будут объявлены в должное время.

(Пресс-релиз Kia)

2019 Kia ProCeed ve Ceed GT ile Tanışın!

Kia’nın Avrupa ataklarına iki yeni model daha eklendi. Geçtiğimiz sene Ceed genlerinden ortaya çıkartılan ProCeed Shooting Brake‘e ek, Ceed GT’de aileye katıldı.İki versiyonda бир yere kadar aynı stil üzerinden gidiyor. Sportiflik ruhu, orantılı şekilde sunulabilmiş. Aynı zamanda kamuflajsız resimleri gönderilen Ceed ikilisinin, Shooting Brake Tarzı haliyle daha fazla dikkat çekiyor.

Kia resmen, pahalı modellerin kaliteli ve ucuz alternatiflerini yapmaya kendini adamış. Renault’un alınabilir BMW X4’ü Arkana SUV‘у мисали!

Koreli marka ek versiyonlarından önce yüz hatları hazırlıklarını daha erken tamamlamıştı.

2018 модель yılı olarak tazelediği Ceed‘ten sonra silahlarını teker teker göstermeye başlamıştı. Dediğimiz gibi modellerin ön yüzleri aynı çizgide götürülmüş. Far stilleri özgün içeriklere sahip.

Mercek etrafın Ledlerle birlikte, yeni fara yapılan kenar gündüz Led çalışması söz bırakmıyor. Gayet şık! Kia Ceed GT, автомобили для Focus ve Renault RS, хавалы.

Kaplan burnunu modellerinde benimseyen Kia, ızgara kısmında GT’yi ayırmış. Shooting Brake ProCeed’in de öne doğru sivrilen tamponun alt kısımları kırmızı şeritle bölgesi belirlenmiş. GT’yi ProCeed’ten ayıran kısma geldik.

Ekstra bilgi verecek olursak; ProCeed standart duruşunun yanında GT versiyonuyla da gösterildi. Evet, profil kısmından ayrılmaya başlıyorlar. ProCeed GT ve standartında hissettirilmek istenen aynı.

Shooting Brake Ceed, биржевой версией voltranla birleştirilmesi oldu. Wagonun hacmi, tek kapının sportiflik hissi, eşittir ProCeed olmuş. Ceed GT arka bölümde heyecanlı şeyler sunuyor.

Ön tampon şekillerinde arka tampona ek parçalar yerleştirilmiş. Öte yandan geniş aızlara sahip krom egzoz çıkışlar ı, kapışma konusunda arkasındakileri derin düşüncelere sokabilir! PeoCeed’in arka tasarımının Sportage’ye çok benzer olacağını biliyorduk.

Bugün sizlerle çıkışı yapılacak 3 modeli anlatma şansı bulduk. Bunların haricinde DS3 Crossback’in tanıtımı gerçekleşmiş ve sizlerle bunu incelemiştik. DS3’e buradan tekrar dönerek ProCeed ile olan arka görünüm benzerliğine bakabilirsiniz! Ceed GT ve ProCeed, 1.6L’ye kadar istenilen hacimlerde motor yelpazesiyle gelmiş.

İlk önce Ceed GT’nin ünitesinden bahsedelim. Kia, biraz daha geliştirdiği 1.6L hacimli benzinli ünitesini GT’de kullanacak. 204 beygir üretecek motor, diğer markaların RS veya GT ‘leri kadar olmasa da fena sayılmaz. Kia, ProCeed’te 3 farklı motor kullanacak.

Her iki Ceed versiyonu da 6 ileri manuel veya 7 çift kavramalı şanzımanla aktarımları yapılacak. Ve çift kavramalı debriyaja sahip 7 ileri otomatik vites, 204 ps’lik motorda çok işe yarayacak. Uzun zamandır çıkıyor haberleriyle duyurduğumuz ProCeed ve Ceed GT hakkındaki bilgileri sizlere sunmaya çalıştık.

Birincisi 1.0L hacimli, ikincisi 1.4L hacimli ve son olarak ProCeed GT için Ceed GT’den alınacak 1.6L 204 beygirlik motor görevde olacak.

İlginizi ekebilir:

Genel anlamda her iki tipte sınıfına yakışan halde olmuş. ProCeed’i biraz daha özel kılan ise duruşu ve markaya kattığı yeniliği. Стрельба тормоза tarzının sadece üst sınıf modellerde olmayacağını Kia ayrıca bizlere göstermiş oldu. Ее iki versiyona bir yorum yapacak olsanız ne derdiniz?

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лира санал пара иле риск алмадан насыл ятырым япачагиниз öğrenin.

Kia Ceed 2019 обзор | Motors.co.uk

Обзор модели

Kia Cee’d (как его тогда называли) начал производство в 2006 году и пришло на смену компактным моделям Spectra и Cerato. Это был первый автомобиль компании, спроектированный и построенный в Европе для Европы.

Фактически, Kia взяла инициалы Европейского экономического сообщества, ЕЭС или ЦВЕ в некоторых странах, а затем добавила ED для европейского дизайна.Однако из-за того, что в «CEEED» было слишком много букв «E», оно было сокращено до Cee’d.

Производитель намеревался предложить ему массовые альтернативы на рынке. И с точки зрения продаж, это было, мягко говоря, неплохо. В первые несколько лет после запуска Cee’d стал самой продаваемой европейской моделью Kia.

В 2010 году Kia модернизировала его, добавив новую корпоративную решетку радиатора под названием «тигровый нос». К более острому внешнему виду добавились некоторые улучшения двигателя, в том числе снижение выбросов CO2 и повышение экономичности.

Два года спустя появилось второе поколение Cee’d — совершенно новая версия, созданная, чтобы развить успех первого. Обладая более современным дизайном внутри и снаружи, автомобиль второго поколения действительно обновил заводскую табличку. В этом поколении также был представлен GT — спортивный вариант и первый выстрел компании в горячий хэтчбек.

Теперь мы переходим к модели текущего третьего поколения, производство которой началось в 2018 году.

Текущая модель

Как упоминалось ранее, нынешний автомобиль появился в 2018 году — и на этот раз Kia отказалась от апострофа.Верно, таблички с именем C’eed больше нет. Вместо этого у нас есть Ceed, что теперь означает «Европейское сообщество с европейским дизайном».

Кроме того, модель все еще является продолжением своих предшественников, только что было тщательно обновлено и переработано, чтобы не отставать от конкурентов. . Снаружи он сохраняет решетку «тигровый нос», хотя и немного измененную, а также имеет более гладкий силуэт и, возможно, более спортивные детали.

Интерьер значительно улучшен по сравнению с предыдущей версией.Он не только кажется более современным, но и кажется более продуманным. Кнопки расположены четко, материалы хорошего качества. Некоторые люди склонны думать, что Kias по-прежнему являются низкобюджетной альтернативой, как и в прошлом — этот интерьер доказывает обратное.

На дороге Ceed снова стал лучше, чем когда-либо. Он удобен, и все варианты моделей действительно доставляют удовольствие от вождения — диапазон больше не отстает от конкурентов с точки зрения удовольствия от вождения. Сказав это, Ford Focus или Mazda3 по-прежнему вызывает у вас чуть более широкую улыбку.

Что касается стилей кузова, текущий Ceed доступен как пятидверный хэтчбек, универсал и, впервые, со съемочным тормозом и компактным кроссовером (получившим название XCeed).

Соотношение цена / качество

Новые Kia Ceeds в кузове хэтчбек стоят от 18 600 фунтов стерлингов. По сравнению с некоторыми основными конкурентами, такими как Volkswagen Golf за 22 080 фунтов стерлингов и Mazda 3 за 20 595 фунтов стерлингов, он на самом деле дешевле, что делает его хорошим соотношением цены и качества, особенно если учесть стандартное оборудование.

На рынке бывших в употреблении покупатели избалованы выбором. Самые дешевые модели продаются по цене 500 фунтов стерлингов — за такие деньги можно приобрести образец первого поколения с пробегом чуть менее 100000 миль. Стоимость второго поколения составляет около 3500 фунтов стерлингов, в то время как подержанные Ceeds третьего поколения начинаются с 12500 фунтов стерлингов — так что везде есть хорошие предложения.

Внешний вид и изображение

Нынешний Ceed, особенно, выглядит великолепно. В отличие от предыдущих Ceed, которые выглядят хорошо, но никогда не выделялись из толпы, новый Ceed действительно присутствует на дороге.Его дизайн современный, спортивный и стильный, и горячая версия GT только добавляет этого. Конечно, это может быть не самый красивый хэтчбек — возможно, ему придется перейти на новый Ford Focus в форме ST — но он есть.

Пространство и практичность

Новый Ceed отлично справляется с этой задачей. Его салон кажется просторным, независимо от того, маленькие или высокие пассажиры сидят спереди или сзади. Кроме того, здесь есть много хороших мест для хранения вещей, что делает модель почти такой же вместительной, как и довольно квадратный ведущий в своем классе Volkswagen Golf.

Ceed также выделяется, когда дело доходит до загрузочного пространства. Он имеет щедрые 395 литров грузового отсека, а также приятную низкую кромку багажника, чтобы упростить размещение предметов в задней части. Если нужна дополнительная практичность, всегда есть универсал Sportwagon с очень удобным 600-литровым багажником.

Двигатели

На выбор предлагается три двигателя, за исключением 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 201 л.с., доступного только в модели GT.Что касается бензина, то есть два варианта — 1,0-литровый двигатель мощностью 118 л.с. и 1,4-литровый двигатель мощностью 138 л.с. Оба предлагают хорошее сочетание производительности и экономии топлива, однако мы думаем, что стоит выбрать более мощный двигатель из-за дополнительной мощности, которую он обеспечивает.

На дизельном фронте стоит 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л.с. Это самый медленный из всех автомобилей, но он обеспечивает лучшую экономию топлива, а это означает, что он может быть лучшим, если вы планируете проехать много миль по автомагистралям.

Текущие расходы

1.6-литровый дизельный двигатель, как упоминалось ранее, будет самым дешевым в эксплуатации: заявленная мощность составляет 74,3 миль на галлон, при этом выделяется всего 99 г / км CO2. При этом все двигатели, которые могут быть установлены с Ceed, довольно дешевы в эксплуатации. Например, 1,0-литровый бензин, как говорят, возвращает 52,3 мили на галлон и выделяет всего 122 г / км CO2 — совсем неплохо.

Существует даже пакет Eco, который позволяет снизить и без того низкие эксплуатационные расходы автомобилей. Он состоит из воздушной заслонки в решетке, которая закрывается для улучшения аэродинамики, когда двигателю не требуется такое сильное охлаждение.

На что следует обратить внимание

Поскольку новейший Ceed прибыл всего пару лет назад, трудно сказать, насколько он будет надежным в долгосрочной перспективе. Но, исходя из того, что мы знаем, модель должна хорошо служить покупателям. Согласно опросам об удовлетворенности водителей, в наши дни Kia показывает неплохие результаты. Последний Cee’d тоже неплохо справился.

Кажется, немногие водители обнаруживают проблемы со своими Kias, и лишь немногие водители обнаруживают проблемы со своими автомобилями в течение иногда трудного первого года владения.Сейчас, как никогда, покупателей впечатляют практичность, надежность и эксплуатационные расходы моделей, выпускаемых производителем.

Соперники

Класс хэтчбека среднего размера пользуется популярностью в Великобритании уже давно, а это означает, что недостатка в конкуренции нет. Три основных соперника Ceed — это Ford Focus, Volkswagen Golf и Vauxhall Astra. К счастью, за прошедшие годы Ceed зарекомендовал себя как убедительная альтернатива, и нет сомнений в том, что это жизнеспособный лидер в своем классе.

Амортизация

Ceed — обычный хэтчбек, то есть с точки зрения амортизации он не велик, но и не особенно плох — на самом деле, по сравнению с некоторыми другими автомобилями в сегменте, он хорошо сохраняет свою ценность. к устойчивому уровню спроса. Не ожидайте высоких уровней удержания стоимости, но покупатели не должны опасаться, что, как только они заберут свой автомобиль, стоимость при перепродаже резко упадет.

İşte karşınızda 2019 Kia ProCeed ve 2019 Kia Ceed GT — Галерея

гери