1 toyota corolla: Toyota Corolla | Описание модели и особенности

Содержание

Toyota Corolla | Описание модели и особенности

1 Safety — Сейфти.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно.

Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

7 Toyota Corolla признана лидером в сегменте STANDART (С) (2 место в 2022 году, 1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

8 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Двигатель Тойота Королла 1.6 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Двигатель Тойота Королла 1.6 литра является одним из самых популярных и удачных движков на Toyota Corolla. Модель мотора по внутренней классификации производителя – 1ZR-FE. Это бензиновый атмосферник, 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Конструкторы Тойота постарались сделать так, что бы потребитель вообще не заглядывал под капот. Моторесурс и надежность силового агрегата очень приличные. Тут главное вовремя менять масло и лить качественное топливо.


Устройство двигателя Тойота Королла 1.6

Двигатель Toyota Corolla 1.6 вобрал в себя все лучшие разработки предыдущих поколений моторов японского производителя. Мотор имеет передовые системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, систему изменения высоты подъема клапанов Valvematic, кроме того впускной тракт имеет особую конструкцию позволяющую изменять скорость потока воздуха. Все эти технологии сделали мотор максимально эффективным силовым агрегатом.

Головка блока цилиндров двигателя Тойота Королла 1.6

Головка блока цилиндров представляет собой пастель для двух распредвалов с “колодцами” по центру для свечей зажигания. Клапана расположены V-образно. Особенностью данного движка является наличие гидрокомпенсаторов. То есть лишний раз регулировать клапанный зазор не придется. Единственная проблема связана с использованием некачественного масла, в этом случае каналы могут быть забиты и гидрокомпенсаторы перестанут исполнять свою функцию. В этом случае из под клапанной крышки будет исходить характерный неприятный звук.

Привод ГРМ двигателя Тойота Королла 1.6

Цепной привод двигателя конструкторы и инженеры Тойота решили сделать максимально простым, без всевозможных промежуточных валов, дополнительных натяжителей, успокоителей. В приводе ГРМ кроме звездочек коленвала и распредвалов участвует только башмак натяжителя, сам натяжитель и успокоитель. Схема ГРМ чуть ниже.

Для правильного совмещения всех меток ГРМ, на самой цепи имеются звенья окрашенные в желто-оранжевый цвет. Достаточно при установке совместить метки на звездочках распредвалов и коленвала с окрашенными пластинами цепи.

Технические характеристики двигателя Тойота Королла 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,5 мм
  • Ход поршня – 78.5 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 122 (90) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 157 Нм при 5200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 195 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 8.7 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Кроме своевременной замены качественного масла внимательно следите за тем, чем заправляете машину. Если не лить в мотор что попало, то двигатель будет вас радовать долгие годы. На практике моторесурс составляет до 400 тысяч километров. Правда ремонтных размеров для поршневой группы не предусмотрено. Пожалуй еще одно слабое место, это резкие перепады температуры. Если вы перегреете мотор, то возможна деформация ГБЦ или даже блока, а это существенные финансовые потери. Двигатель 1ZR-FE устанавливался практически на все Короллы 1.6 литра (и другие модели Тойота) выпущенные с 2006-2007 года.

Характеристики автомобиля Toyota corolla 2006-2010 год выпуска с двигателем 1,4 и 1,6

Тип кузова 4х дверный седан
Число мест 5
Объем багажника, л 450
Снаряженная масса, кг 1245
Полная масса, кг 1760
Двигатель с распределенным впрыском бензиновый
Расположение поперечно спереди
Число и расположение цилиндров 4, в ряд

Рабочий объем, см³
1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80,5/78,5
Степень сжатия 10,2:1
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 124/91/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 157/5200
Коробка передач 5-ступенчатая
Передача Передаточные числа
3,55
II 1,90
III 1,31
IV 0,97
V 0,82
задний ход 3,25
главная передача  4,31
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, многорычажная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,1

Расход топлива, л/100 км
 
городской цикл 8,5

загородный цикл
5,9
смешанный цикл 6,9
Емкость топливного бака, л 55
Топливо бензин  АИ-95

поколений Corolla и соответствующие им эпохи (1)

02 ноября 2016 г.

Поколения Corolla и соответствующие им эпохи (1)

* Представленные здесь модели Corolla в общих чертах описывают конфигурации японских моделей.

Corolla второго поколения: эволюция вождения и появление модели спортивного автомобиля

Corolla первого поколения стала настоящим хитом, когда общий объем производства превысил 1 миллион автомобилей.Появление второго поколения представляло собой дальнейшее повышение производительности по сравнению с оригиналом. Второе поколение, немного большего размера, имело как двух-, так и четырехдверные модели. Кроме того, благодаря увеличенному размеру упаковки второе поколение обеспечило более просторный салон, но наибольшее внимание привлекла основная эволюция ходовых качеств. Двигатель также увеличился с 1,1 до 1,2 литра, используя модель 3K. Было три типа, которые охватывали диапазон степеней сжатия и количество установленных карбюраторов.Также была дополнительная 1,4-литровая модель, а комплектация SR с двумя карбюраторами могла похвастаться 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и фиксированным днищем. Также была выпущена производная модель спортивного автомобиля, известная как Levin и Trueno, с дополнительным крылом и двигателем 2T-G 1600cc DOHC.

1970: Мечты о будущем на Всемирной выставке Японии в Осаке

Несмотря на то, что по-прежнему имели место широко освещаемые в заголовках инциденты, такие как угон самолета рейса 351 Japan Airlines японской Красной армией и самоубийство писателя Юкио Мисима, в этот период также пошли на убыль студенческие демонстрации, пик которых пришелся на 1960-е годы.Это была эпоха «трех нет» — «ни драйва, ни интереса, ни ответственности». Однако это было также время, когда были завершены период быстрого экономического роста Японии, который был представлен Всемирной выставкой Японии в Осаке. Поскольку основное место проведения выставки было расположено в Сенри-Хиллз в Суйта-Сити, Осака, экспозиция, которая совпала с ходом реализации программы «Аполлон», была посвящена теме «Прогресс и гармония для человечества». В экспозиции приняли участие 77 стран.Мероприятие очаровало страну, в общей сложности около 64,22 миллиона посетителей, что эквивалентно более чем половине населения Японии в то время.

Corolla третьего поколения: увеличенный кузов, отвечающий требованиям безопасности при столкновении и выбросам вредных веществ

Сохраняя общий имидж первого поколения, третье поколение отличается более стильным дизайном. Размер кузова был снова увеличен до уровня, соответствующего Corona высшего класса, чтобы обеспечить безопасность при столкновении.С системой двигателя и линейкой классов, которые следовали прецеденту, установленному вторым поколением, 1,2-литровая модель отличалась улучшенной версией двигателя модели 3K из предыдущего поколения. Автоматическая коробка передач также была модернизирована с двух до трех скоростей в ответ на возросший спрос на легкое вождение. В дополнение к двух- и четырехдверным седанам и двухдверному хардтопу позже были добавлены двухдверный фастбэк и трехдверный хэтчбек, чтобы завершить весьма разнообразный и привлекательный модельный ряд.В этот же период разразился нефтяной кризис и были введены новые нормы выбросов. Экономия топлива Corolla была способна справиться с проблемами, вызванными нефтяным кризисом, в то время как потребности новых правил выбросов были удовлетворены за счет собственной системы Toyota TTC (Toyota Total Clean System) и использования технологии впрыска с электронным управлением.

1974 год: нефтяной шок и социальные волнения

Хотя в этом году в Синдзюку было завершено строительство многих высотных зданий, это также было время больших социальных волнений.С началом нефтяного кризиса в предыдущем году стоимость нефтепродуктов увеличилась, что напрямую повлияло на значительное повышение стоимости жизни. Потребители столкнулись со многими трудностями, например, с временным исчезновением туалетной бумаги с полок супермаркетов. Автомобильная промышленность также сильно пострадала, например, внезапное смещение акцента конкуренции с мощности двигателя на эффективность использования топлива. Также наблюдался спад на рынке спортивных автомобилей. Это также был год, когда Шигео Нагашима, которого любили не только фанаты Yomiuri Giants, но и вся Япония, ушел из команды с напутственной фразой: «Гиганты будут жить вечно.

Corolla четвертого поколения: форма, основанная на прямых линиях и увеличенной вариации

Сохранив переднеприводную (FR) компоновку предыдущих поколений, четвертое поколение увеличило колесную базу на 30 мм, чтобы сделать салон более просторным. Обладая запоминающейся прямоугольной формой, это поколение было единственным в истории Corolla с четырьмя круглыми фарами. С 1.3-литровые двигатели 4K-U и 1,5-литровые 3A-U в качестве основных двигателей для линейки, также был добавлен 1,6-литровый двигатель 2T-GEU DOHC. Этот 1,6-литровый двигатель ранее устанавливался только на спортивную модель Levin, но он также был добавлен в четырехдверный седан и модели с жесткой крышей этого поколения. Эта модель 1600GT стала популярной как компактный спортивный седан, а также широко использовалась в ралли.

1979 год: преодоление второго нефтяного кризиса и вступление в 80-е годы

В этом году разразился второй нефтяной кризис, но опыт первого кризиса позволил избежать крупных беспорядков.Скорее, было общее настроение оптимизма накануне 1980-х, когда было создано и представлено много новых хитов, таких как Walkman и турник. Слово «новый» стало популярным в японском языке для описания чего-либо модного. Это был также год, когда аркадная игра Space Invaders стала настолько популярной, что породила новые социальные проблемы, такие как игровая зависимость и расточительные траты детей. Игра Space Invaders также породила игровую технику «Атака Нагоя», которая стала популярной среди геймеров.

Corolla пятого поколения: значительный переход на FF и рождение модели FR «86»

В Corolla пятого поколения произошел существенный переход от переднеприводной (FR) компоновки к переднеприводной компоновке (FF). Наиболее заметным преимуществом перехода на FF стало значительное увеличение внутреннего пространства. Помимо четырехдверных седанов, в новой линейке кузовов также была представлена ​​удобная пятидверная модель, которую можно было использовать как мини-универсал.Это называлось «лифтбэк». К существующим двигателям объемом 1,3, 1,5 и 1,6 л был добавлен новый дизельный двигатель объемом 1,8 л. Двигатель объемом 1,6 л был оснащен первой в своем классе четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением. Модель купе Levin также отличалась оригинальной компоновкой FR. Легендарный автомобиль «86» родился с появлением модели «AE86», оснащенной недавно разработанным 1,6-литровым двигателем DOHC модели 4A-G.

1983: 1980-е были временем растущих ожиданий

Хотя экономический пузырь еще не начался, общество было наполнено ощущением растущего импульса в ожидании наступления новой эры 1980-х годов.Открытие Токийского Диснейленда захватило воображение японцев, и это был первый парк Диснея, открывшийся за пределами Соединенных Штатов. С самого начала парк привлек бесчисленное количество посетителей, что сделало его одним из лучших мест отдыха в Японии. В этом же году возросла популярность «кафе-бара». Этот тип заведения стал популярным как место знакомств, а также как доступный бар и кафе, где можно было выпить, как следует из названия. В этом же году в Японии была выпущена NES, известная как Family Computer или Famicom.

Corolla шестого поколения: высококачественный седан для всего мира

Изменения в шестом поколении Corolla продемонстрировали, как рост экономики пузыря и бум так называемых роскошных автомобилей «высшего общества» в Японии повлияли на автомобили класса Corolla. Основываясь на теме «высококачественный глобальный седан, выходящий за рамки своего класса», линейка была направлена ​​​​на то, чтобы значительно повысить воспринимаемый рейтинг Corolla.Однако это было подкреплено фактическим улучшением качества материалов, включая как внутренний, так и внешний дизайн. В частности, интерьер отличался уровнем качества, обычно наблюдаемым в автомобилях на ранг выше. Линейка двигателей включала четыре разные модели, включая двигатели объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра, а также дизельный двигатель объемом 1,8 литра. Модель GT высшего класса предлагала такие опции, как цифровые счетчики и подвеску с электронным управлением TEMS. Шестое поколение стало чрезвычайно популярным, и к 1990 году годовой объем продаж в Японии превысил 300 000 автомобилей.

1987: Волнение экономики пузыря

Экономика пузыря достигла пика в 1987 году с ростом цен на землю. В этом году национальная железнодорожная система была разделена на семь компаний, которые составили Японскую железную дорогу. Фондовый рынок продолжал расти, и экономика пузыря завершилась рекордным ростом стоимости акций NTT до 3,18 миллиона иен всего за два месяца с момента первичного публичного предложения без остановки на цене открытия из-за огромного спроса со стороны покупателей.Само слово «пузырь» стало популярным словом того времени. Другие термины, популярные в то время, были терминами изобилия, такими как «аса-шан», что означает роскошь мытья головы по утрам, «бодикон», описывающее обтягивающие тело платья, которые были популярны в то время, и «домосед». термин, заимствованный из американского сленга. Другой популярной в то время фразой была «ханакин», обозначающая выход в свет по вечерам в пятницу, что было новым видом поведения в то время, когда система двухдневных выходных распространилась не так давно.Это был также год, когда были выпущены первые портативные мобильные телефоны меньшего размера.

5 причин, по которым Toyota Corolla по-прежнему остается самой продаваемой машиной в мире

Toyota Corolla – всемирный фаворит. Это одна из самых известных моделей автомобилей на рынке. Toyota Corolla безопасна, надежна и производится одним из самых надежных брендов в мире. На Corolla приходится 1 из каждых 5 проданных Toyota.

модели Corolla замечены на дорогах от Индии до США.Его незаметное присутствие по всему миру достигло огромных размеров. Вот пять причин, по которым Toyota Corolla по-прежнему остается самой продаваемой машиной в мире.

1. Широко доступен

Toyota Corolla — один из самых доступных автомобилей в мире. С момента начала производства в 1966 году по всему миру было продано более 45 миллионов автомобилей Corolla.

Этот безопасный и надежный автомобиль ежедневно используется миллионами людей на разных континентах. Toyota Corolla является одним из самых продаваемых автомобилей на Земле просто потому, что она производится наиболее массово.Заводы по всему миру производят большое количество моделей Corolla, чтобы не отставать от стабильного мирового спроса.

2. Становится лучше

Только что была выпущена Toyota Corolla 2020 года в 12-м поколении этих крепких седанов. Непрерывные инновации Toyota означают, что Corolla обновляется каждые несколько лет. Каждое новое поколение привносит некоторые усовершенствованные функции в этот долгоживущий седан.

Toyota продолжает интегрировать передовые технологии для повышения безопасности и удобства использования Corolla.Каждое поколение подвергается полной модернизации, и Toyota Corolla 2020 года является ярким примером того, что делает этот автомобиль конкурентоспособным в своем классе.

3. Доверенное имя Corolla

С годами имя Toyota Corolla стало нарицательным, когда речь заходит о моделях автомобилей. Это надежное имя выгравировано на седанах, хэтчбеках и спортивных моделях по всему миру.

Хэтчбек Corolla — популярный выбор.

Название Corolla вызывает доверие у потенциальных покупателей, повышая вероятность того, что они приобретут модель Toyota Corolla. Toyota определенно использовала это в своих интересах, чтобы увеличить глобальные продажи.

4. У Corolla большой расход бензина

Расход бензина уже давно является популярным определяющим фактором для тех, кто хочет купить автомобиль. Toyota Corolla не отстает, когда речь идет о милях на галлон.

Toyota Corolla 2020 года расходует 31 милю на галлон в городе и 40 на трассе. Гибридная версия новой Corolla имеет еще лучшую топливную экономичность — более 50 миль на галлон.

5. Выпускается более 50 лет

Всемирно любимая Toyota Corolla выпускается по всему миру с 1966 года. Это означает, что вот уже более полувека популярность этого автомобиля растет и способствует продажам автомобилей Toyota.

Время производства Corolla, несомненно, способствует экспоненциальному увеличению количества проданных автомобилей в мире.

Тойота Королла

Toyota Corolla доступна на нескольких континентах и ​​производится в десятке разных стран. Его фанатская база простирается дальше, чем когда-либо прежде. Хотя Corolla стоит покупателям от 12 000 долларов в Японии до более 20 000 долларов в Португалии, это хороший автомобиль за свои деньги.

По крайней мере достаточно хорош, чтобы ежегодно привлекать миллионы покупателей. Corolla по-прежнему является самым продаваемым автомобилем на Земле, и продажи вряд ли резко упадут в долгосрочной перспективе. Toyota Corolla 12-го поколения только добавит к количеству проданных единиц за эти годы.