Тест драйв пежо 408: Тест-драйвы Peugeot 408 (Пежо Пежо 408) от «За рулем»

Содержание

Peugeot 408 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

Дизайнеры, словно пластические хирурги, нарисовали седану новое «лицо» в свежем корпоративном стиле, а инженеры поменяли коробки передач. Разбираемся, стал ли автомобиль более подходящим для российского рынка.

Peugeot 408 с 6-ступенчатым автоматом стал куда приятнее: можно ехать!

Peugeot 408 с 6-ступенчатым автоматом стал куда приятнее: можно ехать!

До обновления Peugeot 408 о выражении «французский шарм» знал понаслышке. Peugeot 308 приехал к нам в обличье типичного представителя стран автомобильного третьего мира: к минивэно­подобному передку от 308‑го пристроен большой отдельный багажник — силуэт получился странноватый, напоминающий карася. Не добавляли автомобилю привлекательности и огромные раскосые фары. Возможно, именно внешность отпугивала наших покупателей. Ведь в остальном 408‑й — весьма достойная машина. Ну, если не принимать еще во внимание древний и ломучий автомат АТ8. Французы всё это прекрасно понимают, потому главные изменения коснулись именно экстерьера и коробок передач.

Тяга к прекрасному

Дизайнеры, словно пластические хирурги, нарисовали седану новое «лицо» в свежем корпоративном стиле. Забыты заезжающие на капот фары, передний бампер перестал глуповато улыбаться. Peugeot 408 стал строже, как и подобает довольно крупному седану. Гамма цветов кузова под стать — никакого буйства красок, весь колор словно подобран под унылое лето этого года.

Интерьер почти не изменился, если не считать «подпиленного» обода руля и металлических вставок в местах хвата. Интересно, каково будет держаться за них зимой? Ведь обогрев руля не предусмотрен.

Интерьер почти не поменялся, иные лишь руль и мультимедиасистема.

Интерьер почти не поменялся, иные лишь руль и мультимедиасистема.

Белые приборы с радиальной «нечетной» оцифровкой требуют привыкания.

Белые приборы с радиальной «нечетной» оцифровкой требуют привыкания.

Двухзонный климат-контроль не изменился.

Вращающиеся шайбы несолидно люфтят.

Двухзонный климат-контроль не изменился. Вращающиеся шайбы несолидно люфтят.

В арсенале есть камера заднего вида. А также поддержка MirrorLink и Apple CarPlay.

В арсенале есть камера заднего вида. А также поддержка MirrorLink и Apple CarPlay.


Честно говоря, салон 408‑го мне всегда нравился. И не только тем, что я смотрю на панель приборов через руль, а не поверх него, как во многих нынешних Peugeot. Элегантная передняя панель с тремя центральными иллюминаторами дефлекторов приятна глазу. Центральную консоль теперь можно украсить мультимедиасистемой с 7-дюймовым экраном. Быстродействие у нее так себе, зато можно подключить смартфон и компенсировать отсутствие штатной навигации.

В остальном «пыжик» остался верен себе: сидящие на просторном заднем ряду могут закинуть ногу на ногу, а багажник почти ­бездонный.

Ступени успеха

Материалы по теме

Одна из причин, заставлявших народ шарахаться от 408‑го, - древний 4-ступенчатый автомат АТ8. Мало того что вся тяга беспощадно размазывалась по флегматичным переключениям и растянутым передачам, так еще и с надежностью беда. Отныне с обоими двигателями — 115‑сильным атмосферным и 150‑сильным турбомотором — агрегатируется 6-ступенчатая коробка Aisin AT6.

Нельзя сказать, что с новым автоматом 115‑сильный седан чарует динамикой, но поехал он явно бодрее. Не говоря уже про удобство управления тягой — обгоны даются легче.

Машина со 150-сильным турбомотором слегка разочаровала: не шибко она шустрее! Лишь после 100 км/ч разница становится заметной: турбоседан продолжает уверенный разгон, в то время как атмосферник заметно сдает.

Атмосферный мотор теперь только один — мощностью 115 л.с.; 120‑сильный двигатель совместной с BMW разработки исчез из гаммы.

Атмосферный мотор теперь только один — мощностью 115 л.с.; 120‑сильный двигатель совместной с BMW разработки исчез из гаммы.


Материалы по теме

Менее мощный Peugeot 408 можно купить и с 5-ступенчатой механической коробкой. А еще в моторной гамме оставили 114‑сильный дизель в сочетании с 6-ступенчатой механикой, в то время как 120‑сильный бензиновый мотор отправили на покой. Шасси не трогали, ведь с ним у 408‑го проблем не было. Подвеска отлично подходит для дальних выездов, причем качество дороги — будь то автобан или покрытое шрамами ямочного ремонта шоссе — не играет решающей роли. Комфортность движения подпитывается отличной шумоизоляцией, которая может спасовать разве что перед ревущим двигателем. Но это если не вынимать педаль газа из пола, а если ехать «в полдыры», то и мотор не докучает.

Что до управляемости, то реакции 408‑го на руль степенны и неторопливы, но при этом точны. Усилитель честно наполняет руль тяжестью по мере роста скорости, машина уверенно стоит на дуге. Без особых эмоций, зато надежно и предсказуемо.

Передние сиденья с мягкой набивкой не имеют надежной боковой поддержки, но в дальней дороге удобны.

Передние сиденья с мягкой набивкой не имеют надежной боковой поддержки, но в дальней дороге удобны.

Просторный задний ряд — мечта таксиста. У пассажиров — свои дефлекторы вентиляции.

Просторный задний ряд — мечта таксиста. У пассажиров — свои дефлекторы вентиляции.

Неверно понятый

На мой взгляд, предыдущий Peugeot 408 — одна из самых недооцененных машин нашего рынка. Теперь посвежевшая внешность и путёвый автомат должны поправить дело, но прорыва я не жду. Ценник ничуть не привлекательнее, чем у соперников: почти миллион за базовую машину. Есть у меня подозрение, что Skoda Octavia сохранит десятикратное превосходство в объемах продаж.

Peugeot 408 отлично подходит для глубинки. Не балует спортивной управляемостью, зато уверенно переваривает разбитые дороги.

Peugeot 408 отлично подходит для глубинки. Не балует спортивной управляемостью, зато уверенно переваривает разбитые дороги.


Рестайлинг и новый автомат дадут вторую жизнь Ценник немолодого седана должен быть скромнее
Peugeot 408 1.
Peugeot 408 1.6 THP
Peugeot 408 1.6 HDI

Длина/ширина/высота/база 4703/1801/1535/2717 мм

Объем багажника (VDA) 560 л

Снаряженная/полная масса

1365/1766 кг

1419/1820 кг

1410/1810 кг

Двигатель

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1587 см³; 85 кВт/115 л.с. при 6050 об/мин; 150 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1560 см³; 84 кВт/114 л.с. при 3600 об/мин; 254 Н·м при 1750 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

12,5 с

9,6 с

11,4 с

Максимальная скорость

188 км/ч

207 км/ч

187 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/60 л

АИ-95/60 л

ДТ/60 л

Расход топлива: смешанный цикл

6,6 л/100 км

8,2 л/100 км

4,8 л/100 км

Трансмиссия

передний привод; А6

передний привод; А6

передний привод; М6


Как на водяном матрасе.

Тест-драйв Peugeot 408 с автоматом | Об автомобилях | Авто

Миропонимание у Peugeot 408 не похоже на воззрения корейцев и немцев, что и выделяет его из толпы. В нем нет оголтелой спортивности азиатов, подчеркнутой педантичности немцев и даже самоиронии, которая была свойственна французам недавно и так не нравилась влюбленным в мужественность дамам. «Четыреста восьмой» исповедует срединный путь. Он не стремится выделиться суровым взглядом и диким характером, однако привык следить за собой, чтобы иметь успех у потребителей.

Когда мой друг несколько лет назад выбирал автомобиль для себя и семьи, он присматривался к универсалам. Однако в последний момент переменил решение в пользу «Пежо». Причиной было колоссальное пространство на заднем ряду, где запросто поместятся и жена, и два детских кресла. За потребительские качества он и полюбил машину, настроенную французами специально для российского рынка.

Водительская дверь распахивается с благородным усилием.

Чуть коснулся рукоятки, и замок срабатывает мгновенно. Крыша сужена, а стекла вместе с рамами дверей идут полукругом, открывая отличную обзорность наверх. Не нужно никакой панорамной крыши. Лобовое стекло так заползает на макушку, что открывает перед взором аттики домов на исторических проспектах и высокие информационные щиты с указателями проезда на ТТК. Нет необходимости тянуться вперед и выглядывать наружу, словно из-под стола. Это удобно, когда подползаешь впритык к светофору и не видишь правой стрелки. Короче, у Peugeot с обзорностью все в порядке. При этом солнечный козырек отрегулирован грамотно и закрывает солнце, даже если оно светит на закате в лицо, да еще и отражается от мокрой дороги.

Фото: пресс-служба Peugeot

Кресла у машины огромные, словно рассчитаны на упитанных великанов. Солидные джентльмены почувствуют здесь себя, как дома. Боковые подушки обхватывают тело и не дают ерзать на поворотах. В таких сиденьях можно развалиться по-царски.

О заднем диване Peugeot 408 можно написать целый трактат. Благодаря ему автомобиль перешагнул границы классов и оказался в метакосмии. Так древние называли пространства между мирами, где действуют иные законы и понятия, а так же слиты противоположности. Автомобиль активно использует эту философию и старается не только выскочить за границы жанра, но и соединить несоединимое.

Фото: пресс-служба Peugeot

К примеру, такой высокий потолок сзади способен иметь лишь минивэн. Пространства столько, что первоклассник пройдет там пешком. При этом, кресла завалены назад, и в них сидишь, как в представительском седане, забросив ногу на ногу. В слиянии трех начал и видится организация эргономики в Peugeot 408.

Кроме того, у седана несвойственный легковым машинам клиренс в 180 мм. Не каждый кроссовер похвастается таким просветом под днищем. На машине можно не бояться заползать на буераки. Однако надежда на него обернулась проблемами. Но обо всем по порядку.

В движение автомобиль приводится замечательным 1,6-литровым турбированным двигателем, разработанным совместно с инженерами BMW. Этот силовой агрегат давно оброс легендами и рассказами. Однако со временем его детские болячки были вылечены, и сейчас мотор наделяет немаленькую машину вполне приличной динамикой. Вкупе с ним идет 6-ступенчатый японский автомат. Вот такая комбинация и попалась нам в руки.

Фото: пресс-служба Peugeot

Конечно, внешность Peugeot 408 не располагает к дикому драйву. Но педаль акселератора оказалась настолько чувствительной, что не попробовать француза на твердость просто грешно. Топаю посильней по педали, и колеса шлифуют асфальт. Автомобиль рвется вперед, показывая, что под капотом бьется именно баварское сердце. Но коробка после 60 км/ч вмешивается в его песню и так ловко перескакивает на высшую ступень, что динамика вянет на корню. Спортивного режима у коробки нет, а с мануальным возиться не удобно. Все же вальяжный стиль для Peugeot 408 более подходит.

К размеренной езде подталкивает и подвеска. Столь мягких, проамериканских настроек нет ни у кого на отечественном рынке. Даже брат-близнец Citroen C4 ездит более спортивно. А вот Peugeot 408 любит раскачиваться, переваливаясь с одного бока на другой. Это успокаивает и вносит в поездку особый шарм. Себя ощущаешь, как на водяном матрасе. Между тем, не всем нравится столь аморфное поведение на дороге. Ценители драйва сочтут его за несобранность, хотя по мне так это, наоборот, преимущество, позволяющее оценить еще одну грань комфорта. Все же покупатели седана это люди семейные и с детьми. Как не заглянешь в салон Peugeot 408 у обочины, всякий раз видишь там детское кресло на заднем ряду. А детям лишняя тряска спортивной подвески ни к чему.

На разбитой дороге Peugeot 408 держится ровно. Колеи он не боится, а ямы пролетают под днищем с небольшими похлопываниями. Однако пробои тоже случаются, причем, неожиданно и в местах не вызывающих паники. Большую ямку седан берет запросто, а на мелких рытвинах получает под дых так, что глухой стон раскатывается по кузову. Почему? Мягкие амортизаторы допускают глубокие проседания на волнах, где выбирается ход поршня. Если поймать в этот момент ямку, то удар придется в отбойник подвески.

Фото: пресс-служба Peugeot

Вальяжность подбросила сюрприз и мне. Дорожники в Угличе так сняли асфальт у часового завода, что получилась кромка сантиметров 10 высотой на всю ширину дороги. Кроссоверы перескакивали ее без проблем. Я же на Peugeot 408 умудрился повредить порог. Автомобиль перелетел рытвину на скорости примерно в 40 км/ч, но вот дальше, приземлившись, просел на мягких амортизаторах. Из-за длинной базы получилось плечо, и автомобиль ударился днищем. По кузову пошла волна, которая помогла царапнуть еще и задний свес. Вмятина вышла небольшой, но затратной по времени оформления ДТП.

Зато на дальние расстояния на французском седане ездить одно удовольствие. По ровной дороге Peugeot 408 идет мягко и стабильно, как большой дредноут. Он словно плывет над дорогой, как корабль. Крены в поворотах минимальные, стабилизаторы хорошо справляются со своим делом. А по управляемости он даст фору некоторым хэтчбекам.

В общем, автомобиль остается уникальным явлением в России. Соединять противоположности нелегко, но качественный результат на лицо. Машины производятся в России и имеют неплохую степень локализации. Да и старые владельцы не спешат менять их на что-то другое. Конечно, ценителей драйва у нас больше, из-за чего Peugeot 408 уступает по продажам таким массовым компаниям, как Hyundai. Но у бренда все впереди. Разработаны новые кредитные программы, предлагаются даже нулевые процентные ставки, благодаря чему цена от 830 тыс. за базовую модель не кажется столь же неподъемной, как раньше.

Технические характеристики Peugeot 408 1.6 THP 150 АКПП6

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4703 х 1815 х 1505

Колёсная база, мм

2717

Снаряжённая масса, кг

1419

Объём багажника, л

560

Тип кузова

Седан

Количество дверей / посадочных мест

4 / 5

Двигатель

4-цилиндровый, бензиновый

Рабочий объём, см³

1598

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

150/6000

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

240/1400

Трансмиссия

6-ст. автомат

Привод

передний

Разгон до 100 км/ч, с

9,6

Макс. скорость, км/ч

207

Расход топлива (смешанный), л/100 км

8,2

 

тест-драйв Peugeot 408

Огромный багажник, не менее просторный салон, приличный клиренс, энергоемкие подвески, стальная защита картера — у Peugeot 408 очень много реальных, а не выдуманных маркетологами плюсов. Но недавно мы узнали, что есть еще один плюс, «подаренный» французскими инженерами, — 1,6-литровый турбированный 150-сильный мотор, великолепно сочетающийся с 6-диапазонным «автоматом».

Спортивный «бюджетник»? Не совсем так: во-первых, Peugeot 408 с его габаритами и ценой «бюджетником» называть как-то неловко, во-вторых, на лавры «спортсмена» он и не претендует. Здесь нет жестких короткоходных подвесок, излишне «острого» рулевого управления, низкопрофильных покрышек и агрессивного звука мотора… А что есть? Есть ненавязчивое обаяние мощного, но комфортного автомобиля!

Это чем-то напоминает ощущения от Mercedes-Benz, когда наличие мощного мотора вовсе не означает необходимость проходить все виражи со скрежетом покрышек. А вот быстро ускориться со светофора, чтобы в безопасности перестроиться, «с запасом» закончить обгон и просто ускоряться «здесь и сейчас», от малейшего прикосновения к педали «газа», — это именно то, что нужно. И именно этим радует 150-сильный Peugeot 408.

С турбодвигателем на 150 л.с. и «автоматом» 408-й сочетает в себе и высокий уровень комфорта, и хорошую управляемость, и «удобную» ненавязчивую динамику одновременно. Он не требует «подкидывать» обороты для нормального ускорения или переключаться в какой-нибудь спортивный режим. Он по повадкам вообще «гражданский»: тихий, комфортный, неагрессивный и ненавязчивый. Просто автомобиль. Просто ездить.

Но в том, как легко и непринужденно он набирает скорость, есть свой кайф, потому что всегда приятно получить то, на что не рассчитывал. А в данном случае вы получаете способность автомобиля ускоряться в ответ на малейшее касание педали «газа». Даже когда коробка не переключается «вниз», 150 «лошадок» хватает, чтобы ненавязчиво опережать соседей по потоку. Красота!

Чтобы понять, в чем именно прелесть этого 6-диапазонного «автомата», нужно было сначала поездить на старом 4-диапазонном. Рывки, непонятная логика переключений, «задумчивость» в любом режиме движения плюс подвывания при сбросе «газа»… Ужас! А если вспомнить еще и о весьма сомнительной надежности, то можно только порадоваться, что у 6АПП подобных проблем нет. Ни с логикой работы, ни с плавностью переключений, ни с надежностью.

Причем «автомат» умудряется быть одинаково удобным и предсказуемым в любом режиме. Можно просто катиться в потоке и практически не замечать момента смены диапазонов: с одной стороны, ты всегда имеешь под педалью нормальный запас, с другой — двигатель при этом работает на низких оборотах, практически неслышно и с небольшим расходом. А если иначе, с педалью «в пол»? Тоже никаких проблем: «автомат» моментально меняет логику переключений и позволяет «выкрутить» мотор до самого ограничителя, прежде чем переключится дальше.

Но при всем при этом всеми своими повадками 408-й не провоцирует на агрессивную езду: на нем как раз комфортно ездить спокойно, плавно, наслаждаясь тишиной в салоне и отличной работой энергоемких, но мягких подвесок. А зачем тогда такой мощный мотор? Для того чтобы и все ускорения совершать в том же спокойном и плавном стиле…

Но даже если ходовые качества и динамика для вас не сильно важны, Peugeot 408 все равно способен впечатлить. Хотя бы своим вполне «лимузинным» запасом пространства на задних сиденьях — посмотрите, как много здесь места!

«Неужели он такой безупречный, этот Peugeot 408?» — хмыкнет читатель. Нет, конечно, не безупречный… Кому-то не совсем по нраву его внешность — «корма» смотрится излишне грузной из-за маленьких задних фонарей, да и в целом машина не выглядит эталоном красоты. Тот же Citroёn C4 Sedan заметно симпатичнее, там со стилем все в порядке. Есть некоторые вопросы и по другим параметрам. Например, подвески при больших ходах работают громковато. Ну и обзорность… Без парктроника на этом автомобиле ездить совсем невесело, особенно если часто оказываешься в заставленном машинами центре или просто паркуешься в тесных двориках. Где начинается передний бампер? Где заканчивается задний? Покатый силуэт автомобиля не позволяет четко контролировать свесы, да и зеркала здесь очень небольшие, отчего у водителя возникают «подслеповатые» ощущения…

Ценообразование

На белорусском рынке Peugeot 408 предлагается с двумя 1,6-литровыми бензиновыми моторами (причем второй доступен в двух версиях — на 120 и 150 л.с.), а также с 1,6-литровым 112-сильным турбодизелем. Базовая бензиновая версия и турбодизель сочетаются только с механической коробкой передач, а для 120- и 150-сильных доступен также 6-диапазонный «автомат». Комплектаций три: Access, Active и Allure.

Базовая версия Access с 1,6-литровым 115-сильным двигателем и МКП стоит от 12.470 евро. В ее оснащение входит усиленная подвеска, стальная защита картера, ABS + EBD + AFU, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, центральный замок с ДУ, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, электрогидравлический адаптивный усилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету, информационный LCD-дисплей, регулировка водительского кресла по высоте.

Протестированная нами 150-сильная топ-версия с 6-диапазонным «автоматом» доступна в комплектациях Active и Allure. В первом случае ее стоимость составляет 16.300 евро, во втором, на время действия специального предложения, — от 16.360 евро. Подробнее об условиях и сроках действия спецпредложения вы можете узнать у официальных дилеров.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Павла СЛЕПУХИНА
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Сифтранс», официальному импортеру Peugeot в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Peugeot 408 1.6 THP
(+)
Идеальное сочетание «автомата» и турбированного мотора
Энергоемкие, но мягкие подвески
Высокий уровень комфорта
(-)
Плохой контроль габаритов

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Peugeot 408 1.6 THP
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1598
Мощность, л.с. при об/мин 150/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 240/1400
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 6, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 9,6
Макс. скорость, км/ч 207
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,3
В городском цикле, л/100 км 11,6
В смешанном цикле, л/100 км 8,2
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4703/1815/1505
Колесная база, мм 2717
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 560
Емкость топливного бака, л 60
МАССА
Масса снаряженная, кг 1419
Масса полная, кг 1820

Пруэба нуэво Пежо 408 1.

6 THP

La dupla 308/408 se renovó has apenas 2 meses. Si bien hubiera sido perfect que la marca utilizara la nueva plataforma que emplea para el 308 europeo (ver prueba exclusiva de Autocosmos), los costos y la necesidad de un precio competitivo -para el segmento-hicieron que se le aplicara una renovación al modelo Existente . Sin embargo, Peugeot, заметьте, что нет се trató de un simple cambio estético, sino de una evolución general del producto con novedades mecánicas, ajustes, cleraciones y cambios deequipamiento.

Si bien una de las novedades es la opción de asociar al motor 1.6 THP con caja manual de sexta, como hase poco probamos al 308 con esta configuración, decidimos pedir el 408 con transmisión automática para tener un панорама общего реперториума Peugeot.

Механика и ремонт

Además de la posibilidad de recurrir a la caja manual de 6º en el motor más potente, el propio 1. 6L THP evoluciona ofreciendo algunos caballos más y una mejor distribución del Tor. Además, la caja automática recibe mejoras incluyendo una sexta más larga que relaja al motor y уменьшить el consumo .

En seguridad, лас versiones топ де гама pierden elementos como los faros de xenón adapterativos, pero conservan el encendido automático tanto de luces como de limpiaparabrisas y suman luces LED de circulación diurna. Ahora hay anclajes ISOFIX for toda la gama, ESP от уровня Allure и 6 подушек безопасности от Feline HDi и Allure Plus THP.

Дизайн интерьера

El renovado Peugeot 408 recibe los nuevos lineamientos de la marca, inaugurados en los concept Exalt y Onyx mostrados en los Salones de París 204 y 2012 renovamente, y en la renovación del 508 que Autocosmos ya probó en exclusiva. Se trata de líneas que buscan dar un plus de elegancia con trazos más rectos, mayor uso del cromado,molduras en forma de boomerang para los rompenieblas y el león alojado en el centro de la parrilla. Estos lineamientos no terminan de armonizar perfectamente con los trazos más redondea dos que trae la dupla 308/408, pero a mi parecer se amoldan mejor a la linea más sobria del sedán.

En эль интерьер эль панорама эс muy аналогичный аль дель передняя модель, estilo, plásticos, encastres y decorados дан ла correcta sensación де calidad. La novedad más notoria es la aparición de una pantalla táctil de 7” . Esto quiere decir que el modelo pierde uno de sus «trucos» más atractivos que эпоха el anterior display motorizado (en su lugar hay un portaobjetos con visera de encastre no muy bien resuelto), pero gana practicidad prescindiendo del anterior y tortuoso sistema de comandos .La pantalla está baja уважение де ла visión дель дирижер, pero ahora эс fácil де операр эль GPS, ла conectividad де тодо типо у сума ип диско Rígido де 16GB пункт Guardar Toda ла Música.

El volante está despojado де controles dejando todo en manos de las clásicas palancas Peugeot де ла columna де dirección. Si bien hay gente que se queja, siguen siendo prácticas y además, el usuario de la marca no deberá aprender trucos nuevos.

Динамический комфорт

Alcanzar la postura de manejo idónea resulta sencillo gracias a las multiples regulaciones de asiento y volante del Peugeot 408. Las nuevas butacas se sienten algo duras, especialmente en la parte alta de la espalda, pero allowen «calzar» bien el cuerpo . Aquí нет сена систем elaborados como acceso ni encendido sin llaves, basta pisar el freno, usar el clásico tambor y después de un Instante de silencio el 1.6 THP entra en accion.

La comunidad Entre El Motor Turbo Y La Caja Automática Эс ип Placer ан Ciudad, Siempre viaja Bajas Vueltas, Siempre Tiene Potencia. Solo cuando себе решить pisar де Golpe эль acelerador сено ип Instante грех reacción debido аль tiempo дие tarda en rebajar у а-ля breve demora propia де лос моторы chicos кон турбо.Después де ESO у кон эль 1,6 арриба де лас 1. 500 прм тодо эс ир Hacia adelante rápido у кон ип empuje parejo у Constante.

En ruta la cosa es аналогичные, ип Instante де espera después де дар ла Орден кон эль пирог derecho у я estamos sobrepasando camiones кон facilidad. Los niveles de insonorización son muy buenos y casi no hay ruidos, además, la 6º larga es responsable de mantener el motor relajado trabajando a 2.750 rpm para viajar to 130 km/h reales (134 km/h de velocímetro).El consumo urbano resultó algo elevado, no tanto para el tamaño del auto y su potencia, sino para la tecnología del motor con 12L/100km en ciudad. En ruta la sed se уменьшает pidiendo 6,9 л / 100 км до 120 км / ч в реальном времени (124 км / ч на скорости метро), cuando circula con 2.500 revoluciones.

En cuanto al confort de Marcha, se nota que Peugeot trabajó en pulir las asperezas propias del 408, especialmente d el tren trasero que solía ser seco. Ahora se siente más redondeado y pulido , соло interrumpido por el perfil medio-bajo de las ruedas (225/45 R17) de las versiones full, que golpean contra las Islamicidades más pequeñas. Si decidimos encarar curvas ruteras, el 408 no es netamente deportivo, pero la dirección se siente bastante directa y el rolido correctamente contenido y hay mucho grip en el caucho antes de que el ESP tenga que entrar en accion.

Заключения

El Peugeot 408 recibió una pasada en limpio que no solo cambió la estética, sino que pulió el conjunto para mantener vigentes sus cualidades y limar algunas asperezas, especialmente las del tren trasero y de los complejos controles de la anterior pantalla .Si bien no sumó trucos tecno, e inclusive pedio algunos elementos como los faros xenón, ganó en componentes de seguridad y el táctil táctil es fácil de operar.

Como auto, sigue siendo un sedán confortable, espacioso, práctico y bien insonorizado que ahora ofrece la posibilidad de ser más deportivo con transmisión manual de 6º, o relajado con la caja automática. Sin ser deportivo, entiende el compromiso entre dinámica y confort sin defraudar en ninguno de los dos rubros.

Te contamos todo sobre el nuevo Peugeot 408 y por qué es uno de los mejores de su segmento

Peugeot представляет recientemente en Mendoza sus dos nuevos productos estrella. Tras el primer contacto en el lanzamiento y la imperdible prueba doble del 308 , sumamos ahora el Test del 408 , en este caso la version Allure с двигателем THP . Эсте-эс-эль-деталь.

¿QUIÉN ES?

Пежо 408 Очарование THP

¿QUÉ ES?

Se trata del último lanzamiento de la marca que ofrece mejoras en cuatro pilares фундаментальные принципы в отношении su antecesor: estilo, seguridad, eficiencia y  experiencia de manejo.Fabricado en El Palomar, es uno de los productos más fuertes del mercado que compiten dentro de un peladísimo segmento. Su gama está compuesta por seis versiones que componen una variada oferta de motorizaciones yequipamiento.

¿DÓNDE LO PROBAMOS?

Lo manejamos durante 500 километров, реализованных в recorrido mixto entre ruta y ciudad.

¿QUE MOTORIZACIÓN TIENE?

En este caso probamos la tercera alternativa naftera, que se ubica en lo más alto de la offera de la gama, el rendidor y eficaz 1.6 литров, оснащенный турбонаддувом с высоким давлением (THP), 16 клапанов и 163 л.с. мощности, комбинированный с механической коробкой передач, управляемой с помощью камуфляжа (запись, которую можно выполнить, используя автоматический секвенциальный типтроник на дорогах). La velocidad maxima, limitada, es de 215 kilómetros por hora, y acelera de 0 a 100 km/h en 9 segundos. Esta combinación de motor y caja resultó excelente brindando potencia, seguridad, reacción y bajo consumo; y es uno de los de sus puntos fuertes.

Recordamos que las otras motorizaciones disponibles son el 1,6 litros atmosférico con inyección multipunto, 16 клапанов, y 115 CV; 2,0-литровый атмосферный двигатель с несколькими точками подачи, 16 клапанов и 143 л.с.; y finalmente el Diesel 1,6 литра, 16 клапанов и 115 л.с.

¿QUÉ DISTINGUE SU DISEÑO?

Los cambios más notorios se dan en el frente, que cuenta con el nuevo estilo y la vuelta del emba del león al centro de la parrilla cromada. Ofrece líneas frontales que dejan de apuntar al piso y unidad горизонтальное entre los faros de LED (delanteros y traseros) y la parrilla, las huellas de las garras se modernizaron en todas las ópticas, tanto delanteras como traseras.

Este 408 сумы distintas combinaciones de colores en los faros, y el trabajo estilístico en el paragolpes fue orientado a brindar un mejor apoyo gracias un ensanchamiento en la zona de los voladizos. El Allure включает в себя 17 колес «Horus» с шинами 225/45 R17 94W. Está disponible en siete colors.

¿QUÉ ELEMENTOS DE SEGURIDAD TRAE?

Todas las versiones cuentan de serie con dos anclajes ISOFIX, frenos a discos en las cuatro ruedas con sistema ABS, doble airbag delanteros, faros antiniebla delanteros y traseros, cierre automático de puertas en rodaje, apoyacabezas y cinturones de seguridad inerciales de contres limitador de esfuerzo en las cinco plazas.Algo muy destacado es la incorporación del superbloqueo (más info acá), que deja inoperativos los mandos interiores de todas las puertas restringiendo aún más el acceso alhaváculo.

Esta versión suma otros elementos de seguridad, que son cuatro airbags; el основной контроль де estabilidad (ESP), датчики де estacionamiento acústicos traseros, alarma volumétrica y perimétrica y pack visibilidad (Encendido automático de luces, sensor de Lluvia y espejo retrovisor fotocromático).Así redondea ип completísimoequipamiento (dejando para la opción Feline la cámara de retroceso y el sensor de estacionamiento delantero). La rueda de auxilio es de chapa de 16 pulgadas, al igual que el resto de la gama.

¿ТЕХНОЛОГИЯ И КОНФОРТ?

Exclusivo de esta version son los asientos con tapizado de cuero y tela, el climatizador automático bi zona, el control de velocidad crucero y limitador de velocidad, encendido automático de luces y limpiaparabrisas с детектором automático de lluvia y techo eléctrico.

Esto se suma los cuatro vidrios eléctricos one touch, espejos externales con regulación eléctrica, y pantalla touchscreen media center (que cambió de position in anterior version y ahora se ubica más abajo), с GPS, Mirror Link, JukeBox, Link My Peugeot, bluetooth, USB, AUX, голосовое управление, аварийная сигнализация на дорогах, подсветка для поддержки «Следуй за мной домой» и многофункциональный компьютер. De esta manera ofrece variados y riches ítems de calidad.

La posición de manejo es realmente confortable: el asiento del conductor es regulable en altura, el volante forrado en cuero regulable en altura y profundidad y posee un apoyabrazos Central delantero para descansar el brazo. Las plazas traseras son muy cómodas y cuentan con un amplio espacio, que puede agrandarse gracias al asiento trasero rebatible 2/3, 1/3. Su baúl es uno de los más grandes del segmento y ofrece 526 литров.

Peugeot mejoró notablemente la suspensión y el andar (algo superador ya que es uno de los puntos más destacables del nuevo 408), que lo vuelven totalmente placentero para manejar y disfrutar completamente del auto.Yendo a lo técnico, ла delantera эс типо псевдо Мак Ферсон, кон курорты helicoidales у amortiguadores hidráulicos presurizados у эль trasero a traversa эс деформируемый мошенник амортигуадорес hidráulicos presurizados; mientras Que la Dirección ES asistida переменная.

¿РАЗМЕРЫ И ЕМКОСТЬ?

Большой: 4.690 мм
Анкер: 1.802 мм
Высота: 1.505 мм
Расстояние между выходами: 2.710 мм
Емкость топливного бака: 60 ​​литров
Объем бака: 526 литров

¿КОНСУМО?

El consumo promedio fue realmente muy bueno y el mixto se ubicó en 8 litros cada 100 kilómetros.Los valores promedio son, 90 км/ч 5,8 л/100 км, 120 км/ч 7,3 л/100 км.

¿ВЕРСИИ И ЦЕНЫ?

408 1.6 Active — $ 235.200
408 2.0 Allure — $ 276.200
$ 408 1.6 HDI Allure — $ 296.800
408 1,6 THP Allure Plus — $ 315.700
408 1,6 $ Feline — $ 316.550
408 1,6 THP Feline Tiptronic — $ 316.550
Garantía de 3 Años 100 000 километров.

¿КОНКУРЕНТЫ?

Заказ на Citroën C4 Lounge, Renault Fluence, Toyota Corolla, Ford Focus, Crevrolet Cruze.

¿ЗАКЛЮЧЕНИЕ?

Peugeot logró algo muy difícil: superarse y mejorar un éxito. Este 408 tiene los arguments suficientes para pelear de igual a igual frente a cualquier otro dentro de su segmento, y se destacan las mejoras sustanciales que recibió no tan a la vista (andar, suspensión, caja, consumo), manteniendo el estilo inconfundible de Peugeot . Así se vuelve un producto que se disfruta manejar y a tener muy en cuenta a la hora de la compra.

¿DÓNDE LO ENCUENTRO EN MENDOZA?

Automotores General San Martin

ДОПОЛНИТЕЛЬНО.REPASÁ LOS TEST DRIVE DE LOS MODELOS MÁS BUSCADOS

Peugeot 408 Allure Plus MT 1.6 THP

Автомобиль с двигателем 1.6 THP, подключенный к 6 марта

ESTETICA

Según informa el site cars.com.ar los misermos retoques en la trompa son el 308, пор ende volvemos a señalar Que en nuestra opinión le sientan bien los cambios con los que se ponen en sintonía con el nuevo estilo global de la compañía. Es más deportiva y agresiva por la parrilla cromada, de orientación vertical y con el león en el centro y ya no en el borde del capót.Las ópticas себе renovaron пункт quedar кон ип аспект Más filoso y, al igual дие ан эль bicuerpo, лас versiones полный я. не traen faros де xenón, китайско halógenos. En los laterales se advierten las llantas de nuevo diseño y de 17 pulgadas en este caso. Лас-медидас-но-камбиарон, пор-энде, мантьене-лос-4,69 метрос-де-ларго-дие-комо-веремос-мас-аделанте, ле разрешено офрекер уна буэна хабитабилидад. Hay líneas más marcadas в целом, por lo tanto su silueta es más musculosa. Observándolo desde atrás, se advierte que las ópticas incorporan luces led en la base y desviando la mirada hacia la zona baja aparecen las salidas de escape simuladas con formas rectas.

ВНУТРЕННЯЯ ИНТЕРЬЕР

La evolución en el habáculo del se centró mainmente en el aumento del confort y en mejorar la experiencia en general. La posición de manejo sigue siendo una de las virtudes de este modelo que ahora cuenta con espumas más duras en las butacas delanteras para ofrecer mejor contención además de mayor comodidad. No tenemos objeciones para la Presentación de los materiales que además muestran leves mejoras, al igual que la insonorización, que la percibimos un poco más cuidada por la llegada de nuevos burletes a las puertas.Como en эль modelo bicuerpo, ла главный герой Эс ла nueva pantalla táctil де 7 pulgadas пункт эль системы мультимедиа integrada ан ла консоли центральной. En ella conviven el navegador, todo lo referido a los ajustes del auto y las functions del audio audio que incluye: radio, USB, entrada Auxiliar, Audiostreaming, Bluetooth y el el nuevo Jukebox, который имеет память 16 Гб. En Esta версия Allure Plus Viene с ла cámara де реверса, mientras дие лос tapizados combinan cuero с материалом textil пункт лас zonas де apoyo.Otros ítems del listado son el круиз-контроль, el techo panorámico y el climatizador. En el rubro seguridad -y además de la llegada de los Isofix- se destacan seis airbags, faros antiniebla delanteros y traseros, y controles de estabilidad y tracción. Де серия, тода ла гама incluye эль система де seguridad «Superbloqueo» дие asegura кон двойной traba лас puertas у эль baúl пункт дие не се abran en caso де дие пара robar hayan рото эль ventilete.

Al no haber recibido cambios en las medidas, el interior mantiene el mismo espacio con unas plazas traseras logicas y una generosa capacidad de baúl de 481 litros.Debajo дель piso ahora себе алоха ип auxilio (unificado пункт toda ла гама) montado en llanta де чапа де 16 pulgadas.

ДВИГАТЕЛЬ

Como se indicó al Comienzo, Esta Version Es La Equipment Con El Motor Naftero 1.6 THP, соответствует стандарту Euro6 и связан с 6-маршрутным ручным управлением. С 163 кабаллосами мощности до 6.000 об/мин и крутящим моментом 24,5 кг между 1.400 и 4.000 об/мин. Los ajustes en la inyección (bomba Bosch con inyectores presurizados) llevan a mejorar los estándares de consumo.En ruta requiere 8,3 litros cada 100 km (до 8,7) y en ciudad se conforma con 9,7 литров (до 9,9). Los otros valores de performance son logicos para carrocería/propulsión: максимальная скорость 214 км/ч, y 10,2 segundos para alcanzar el 0 до 100 км/ч.

ANDAR

El comportamiento también marca cambios respecto al anterior 408. El esquema de suspensión mantiene el eje trasero rígido pero con el reemplazo del buje se logró un andar más suave y menos seco ante el acoso de caminos de caminos.Además себе перекалибровать ла dureza де лос amortiguadores кон ло дие Sigue ofreciendo ип interesante equilibrio entre confort у dinámica. Esto, más una mejorada asistencia de la dirección, el auto se comporta de manera más obediente y optimiza su desempeño en ciudad. Un tema tener en cuenta: Peugeot cambió los valores recomendados de presión en neumaticos, disminuyendo levemente las libras en las versiones THP y HDI. Va bien en los Tramos rápidos y sólo en las curvas algo cerradas aparece una tendencia al subviraje, pero nadagravy y que no pueda corregirse «peinando» el acelerador.

С уважением к su ubicación en el mercado, во Франции среди моделей, установленных как Ford Focus, Renault Fluence, VW Vento, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и su primo hermano de Citroën, el C4 Lounge. Por precio, este modelo de león está entre los más caros con una gama que arranca en los 250.000 pesos del Active 1.6 (115 CV) y finaliza en los 317.000 de este Allure Plus THP que cuesta lo mismo que el Feline HDI y THP.

Peugeot 408 Turbo: День первый

Ранее я в основном освещал полный рассказ о Honda Civic Hyrid.На самом деле это не совсем о Civic, а в основном мой опыт обложки блога, история и владение автомобилем с гибридной технологией. Время изменилось, и теперь я не заменяю свой драгоценный гибрид. Я добавляю еще один слот, чтобы изменить текущее ощущение от японских технологий к машинам Continental.

Прежде всего, я провожу опрос для всех автомобилей Conti, начиная с Volkswagen, BMW, Ford и, наконец, Peugeot. На самом деле я знаю, что в Малайзии доступен еще один производитель автомобилей из Европы. Но для меня, чем больше вариантов нужно сделать, тем труднее принять решение.Итак, начнем с Фольксвагена. Три года вождения гибридного автомобиля иногда мне надоедает, и я хочу ездить на маслкаре с полной мощностью и ускорением. Так что, на мой взгляд, он должен иметь большую мощность и крутящий момент, но потреблять меньше бензина. Да, возможно, пристрастился к гибридным характеристикам с точки зрения расхода топлива, этот фактор обязателен.

Итак, я иду и делаю обзор Polo Sport TSI в автосалоне Volkswagen. Красиво, элегантно и сексуально с точки зрения дизайна. С мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 175 Нм при 1 об/мин. 5 удар из моей головы. Кубатура 1,2 литра вполне дает небольшой расход топлива. Но когда я еду на тест-драйв, он меня совершенно не устраивает. Во-первых, для меня это дороговато по вместительности, габаритам и совсем не семейный автомобиль. Во-вторых, за ту же цену я могу получить более доступную и выгодную машину Conti.

Далее отправляйтесь в автосалон BMW Auto Bravia. Нет, на этот раз стало слишком плохо. Не с точки зрения технических характеристик автомобиля, производительности и стиля. Цена не входит в мой бюджетный диапазон. BMW 3 серии мне подходит.Большой размер, но недостаточно места для ног, элегантный и сексуальный дизайн, приятный интерьер с множеством функций. Может быть, я смогу владеть этой машиной еще через 5 лет. Так что отправляйтесь в следующий автосалон в поисках Ford Fiesta. Приятный дизайн, пятидверный хэтчбек, полный набор функций, 5 звезд по рейтингу безопасности NCAP, но тоже не подходит для меня. Он совсем маленький. Мало места для ног водителя и пассажира. Вид сзади маловат, угол обзора маленький и самое главное, «так же мощность».

Наконец-то решение было принято, автосалон Пежо.Присматриваюсь к Peugeot 308 Turbo как к первому варианту. Что касается технического состояния, Peugeot 308 производит 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента при оборотах 1,4. Невероятно и потрясающе. Этот двигатель Prince с рабочим объемом 1,6 л, безусловно, обладает полной мощностью. К сожалению, текущая модель 308T уже закончена и ожидает фейслифтинга примерно в середине июня. По словам продавца-консультанта, цена должна быть увеличена примерно на 5-6 тысяч от текущей цены.

Но этот SA дает мне еще один вариант. Если я действительно хочу взять 308 (потому что моя жена хочет версию хэтчбек), почему бы мне не попробовать версию седана, которой является Peugeot 408 Turbo.Тот же двигатель, но дополнительные 7 л.с., настроенные ЭБУ, дают в сумме 163 л.с. С крутящим моментом 240 Нм большой размер для седана не должен быть проблемой даже при полной загрузке пассажиров и полном салоне. Дополнительное пространство, пространство для ног, множество функций, 6 скоростей с адаптивной технологией и питание от Porsche Tiptronic делают его лучшим автомобилем в сегменте C, доступным в Малайзии. Нет смысла, если я не проверил его перед покупкой. Так что продавец-консультант дает сдачу на тест-драйв 408T. Что я могу сказать, это круто. Не только на бумаге, но и определенно повышает мой адреналин, когда я нажимаю педаль до упора.

18 июня 2012 года Peugeot 408 Turbo благополучно прибыл ко мне домой. Это первая партия, прибывшая в Малайзию, и я еще один счастливчик, ранее владевший 408 в моей стране.

ТЕСТ-ДРАЙВ PEUGEOT 408

                                   ТЕСТ-ДРАЙВ PEUGEOT 408

                  Producido en el centro que PSA tiene en Villa Bosch, провинция Буэнос-Айрес, el Peugeot 408 es el más reciente lanzamiento de la marca (sin contar la Hoggar) en la область, край.Es el orgullo del grupo galo así como lo fue en su momento el Citroën C4 sedán. Llegó para recuperar un lugar que la marca supo tener dentro de un сегменто муй диспутадо. Lo probamos durante una semana y este es el возобновил свои контакты.

 El Peugeot 408 es un auto que se destaca tanto por sus линии экстерьера комо por су amplitud интерьер. Эсте седан медиано де producción nacional es muy cómodo, cuenta con una habiltabilidad en plazas delanteras y traseras realmente envidiable y sin resignar espacio эн эль бауль; este es otro punto alto del más reciente lanzamiento de Peugeot porque al tener un piso plano, una buena boca (грех помех) de las bisagras) y con una profundidad tan Importante allowen llevar todo typeo de equipaje с ограничениями: su capacidad es de 526 litros.

 
 El 408 es un auto visiblemente alto, con un despeje importante que Разрешить транзитный грех sobresaltos en ciudad, con ese andar tan característico de los Peugeot, con una suspensión que quizá es un poco más dura de lo que uno quisiera en lo cotidiano, pero que le allowe una mejor tenida a la hora de salir a la ruta, y con una dirección que lo Hace muy ágil pesar de su Importante Porte.

 

Версия Feline cuenta con un nivel deequipamiento muy Importante desde el punto de vista del confort, partiendo por el Эквипо де navegación incorporado: una pantalla de 7 ″ ubicaada en el centro de la plancha que cuenta con la posibilidad de ocultarse dentro де ла мисма аль моменто де спусковой о cuando се desea не utilizarlo; esto tiene una contra que es que se pierden las referencias del equipo де сонидо.

 
Одолжение
Son muchos los ítems destacados en el Peugeot 408 Feline comenzando por la mencionada Habitabilidad y posición de manejo.
Contribuyen a esto los mandos al volante del equipo de sonido, el контроль де velocidad crucero, лас butacas delanteras кон apoyabrazos; regulación eléctrica en el caso del conductor (sin memorias) y la columna de dirección regulable manualmente en altura y profundidad.




Los tapizados revestidos en cuero le otorgan sofisticación un интерьер с деталями cromados en relojería, zócalos de puerta, pedera, pomo y descanso de pie del tipo deportivo.
El display de la computadora de abordo se muesta en el centro de los relojes y muestra el testigo consumo Instantáneo, душ поездки, distancia recorrida, velocidad promedio y consumo promedio.


Hablando del consumo promedio en uso mixto a lo largo de la semana de испытательный расход топлива 12,3 литра на 100 км., mientras que en ruta -a una velocidad de 130 km/h controlada por la velocidad crucero-bajó a 8,1 литро када 100км.Valores logicos para un vehículos de este porte. А пользу también es válido mencionar la muy baja rumorosidad del motor, en ralenti no se percibe.


El climatizador electronico bi-zona es de accionamiento intuitivo, silencioso, de muy buena performance y cuenta con salidas de aire трасерас. El pack eléctrico está conformado por levantavidrios eléctricos con one touch en las cuatro ventanillas, espejos retrovisores eléctricos, plegables automáticamente y con luz de giro incorporadas.


El techo solar eléctrico contribuye a que el interior sea muy luminoso debido a la gran superficie vidriada del 408, una característica saliente en los más recientes productos del Grupo PSA.
Блоки управления ABS и электрические запчасти (REF) responseieron de manera sobresaliente en todo tipo de piso. Эль Оборудование безопасности для кошек 408 Feline дополняется ESP 8.1 с Sistema Antipatinaje de Ruedas y Control Dinámico de Estabilidad, двойная фронтальная подушка безопасности, подушки безопасности Cortina и боковые подушки безопасности tórax делантерос.


El neumatico y la llanta de auxilio son homogeneos (Pirelli P7 225/45R 17 con llanta de aleación de 5 rayos)y están ocultos dentro del бауль.
Múltiples espacios guardaobjetos, entrada auxiliar entre las butacas delanteras y apoyabrazos central abatible en las plazas traseras, дополнительное оборудование для комфорта. Buen ubicación para la entrada auxiliar y puerto USB del equipo de sonido: entre las butacas delanteras, bien a mano.


Iluminación perfecta siempre: en plus en esta versión los faros direccionales que acompañan el sentido de la dirección que se suma a las luces de xenón con regulación automática de altura y los lavafaros.

En contra
Cuesta encontrarle contras pero hay dos bien marcadas como la escasa visibilidad hacia atrás, algo que se suple (casi незаменим) с el датчик estacionamiento trasero (серия в версии esta).Ла Тромпа también es larga y baja (aún elevando la butaca) por lo que la unidad testeada contaba también con la incorporación de este sensor adelante (комо опционально).



МОТОР / PRESTACIONES / CONSUMO: El 408 es un auto nuevo pero el motor naftero 2.0 de 143 caballos es un viejo conocido. Se trata del impulsor del 307 и el Citroën C4, aunque ahora с актуализацией калибровки для cumplir с лас-нормами антиконтаминация Euro IV, en vigencia en la Argentina desde 2011. Эс un motor que le allowe desarrollar prestaciones aceptables, sin llegar a ser sobresalientes. Максимальная скорость, полученная от Peugeot, составляет 210 км/ч. Ла aceleración de «0 a 100» se declara en 9,8 segundos, pero de acuerdo a Медицинские препараты реализованы с помощью телеметрии для медиосных коллег, серия 11 segundos… Donde comprobamos que el impulsor se muestra algo «perezoso» es en las reacciones a bajo régimen, mainmente en el tránsito Urbano y producto de que el 408 pesa casi 1.500 кг en orden de Marcha.Максимальный крутящий момент, 200 Нм, достигается при 4000 об/мин, до тех пор, пока menudo es necesario colocar la 2ª Marcha al doblar en una esquina.


Un detalle: el capó es pesado (lo que contribuye a una buena aislación acústica) y merecería contar con la asistencia de амортигуадорес телескопические.
Заключение
Mientras algunos para desmerercerlo dirán (con razón) que es un derivado de un producto viejo como el 307, Peugeot responsee con un producto que eleva (y mucho) aquella apuesta. Misma plataforma y mismo motor (actualizado para cumplir con las normas Euro IV) pero con una персональные данные разные. La línea 400 de Peugeot siempre fue distintiva y este 408 no es la excepción.







Los tres años de garantía ofrecidos y distintos elementos que конформное оборудование для местных производителей Альтернатива Más Que Competitiva Con Otros Importados de Mercados Como El coreano o el mexicano, asociados a un nivel de calidad Superior.Peugeot precisaba de un producto como el 408 y los seguidores de la марка дель леон, тамбиен.

DISEÑO
El 408 es un producto diseñado en Francia, que se Fabrica en la Argentina para America Latina, y en China para el mercado asiático. Nuestra версия difiere де Esta última, я дие tiene адаптационные визуальные у mecánicas де acuerdo лас necesidades у лос gustos де ла региона. Estamos ante un sedán de proporsiones armoniosas y líneas Elegantes, y que al mismo tiempo sugiere cierto espíritu deportivo.Creemos que aunque aunque alguien tapara el León del frente, sería imposible no identificarlo con la marca. Su ADN es innegable y es, como acertadamente lo definen desde la automotriz, «un Peugeot de paragolpe a paragolpe».

Тест

: Peugeot 408 HDi / 308 THP 6 Feline

Los medianos de la casa francesa lucen ahora una nueva imagen, con una trompa que sigue las líneas trazadas por los concept Onix y Exalt y que en modelos de producción inauguró el 508, la фактический неф insignia de la marca.Эль эмблема, ahora en la parrilla, destaca más al histórico león, legendario isotipo de la casa francesa.

Más parecidos entre sí cuando se los mira de frente y con el agregado de luces diurnas led, el sedán Presenta más partes cromadas para una estética más refinada, mientras que el 308 busca, a través de combinaciones con negro, atraer al de publico más .

Con siluetas casi idénticas a sus antecesores, atrás los dos cambiaron en temas específicos, como las opticas (en los dos casos con led y nuevo diseño, pero manteniendo las huellas de las garras felinas) y los dos cambiaron en temas específicos : el 408 quiere dar una impresión de caderas anchas, en tanto, el 308 sugiere мэр робутес.Las medidas con respecto a cada uno de sus antecesores son casi calcadas, denotando que mantienen la plataforma, situacion que no ocurrió en el país de origen de la marca, donde el 408 nunca existió y el 308 se renovó totalmente en función de la nueva plataforma EMP2, quedando la Argentina como el único país donde se, произведенный ambos modelos.

Mejorados

Si bien la plataforma no varió, la marca aprovechó los 35millones de dólares de inversion para introducir mejoras sustanciales en cuanto al confort en general.Habiendo tomado en cuenta los comentarios de los usuarios de los antecesores, la main modificación recayó en las suspendes que, mantenienendo el característico comportamiento dinámico de ambos modelos, se trabajó especialmente en algunos puntos que le otorgan una apreciable mejora en lo que se refiere . Para ello básicamente se colocaron bujes de goma en la articulación elástica del eje trasero y se acceptaron nuevos amortiguadores con un stop hidráulico que, al expandirse bruscamente, evita que el mecanismo haga tope, minimizando el molesto ruido que hacía, por ejemplo, cuando ” de un lomo de burro.Otra medida para ganar en confort es la recomendación de fábrica de round con menor presión de estos neumáticos, que tienen un talón de apenas 45.

Ambos siguen teniendo eje rígido atrás, situacion que los pone en desventaja con modelos del segmento que ya lo incorporan de serie, como el Ford Focus и el Honda Civic.

Como dijimos, los dos leones presentan un destacado comportamiento dinámico, aunque el хэтчбек (con una distancia entre ejes más corta y sin la carga de la cola) brinda una respuesta más ágil ante los requerimientos del volante, cuya asistencia en hidráulica, дичо море де пасо, се muestra precisa y, en baja, tiende a ser levemente pesada.Si bien el despeje es el mismo que antes, en ambos casos se mejoró el ángulo de ataque, evitando así los roces de la trompa en la subida de los estacionamientos.

Бордовый

Позиция управляющей компании Siendo Buena Para Los Dos Modelos Aunque, Respecto al Tope de Gama del 408 original, este Feline pasó a tener regulaciones manuales en lugar de las eléctricas. Para un viaje más descansado las butacas delanteras cuentan ahora con una espuma más dura y otra estructura que, entre otras cosas, sujeta mejor y, ante frenadas bruscas, evita el efecto «submarino», es decir que las caderas de los pasajeros se desplacen hacia аделанте.El volante, por su parte, se regula en altura y profundidad.

Atrás, los espacios son iguales a los de sus predecesores, por lo que siguen siendo apropiados para tres Adultos no muy grandes, teniendo el 408 más espacio para las piernas, ya que en el 308 disponen del espacio justo.

En cuanto a las calidades del interior, se advierten mejoras en la insonorización a través de nuevos burletes de las puertas, aunque resignó algunos detalles de su antecesor, como materiales de menor espesor o la base de goma en algunos portaobjetos y portavasos, que эвитабан, пор эджемпло, руидос де ллавес или де монедас. Como tope de gama, también perdió la Pedalera Deportiva de Aluminio.

El espacio del baúl casi no cambió: el 308 ofrece 348 дм3 и el 408, 481 дм3. Los dos ofrecen techo solar, con la diferencia que el del 308 es panorámico fijo, con una cortina totalmente opaca que se abre eléctricamente.

La Mayor incorporación en la plancha frontal fue la pantalla táctil de siete pulgadas, ubicada ahora en una posicion más accessible. Además cuenta con funciones nuevas, como cámara de Marcha atrás y el avanzado sistema Peugeot Car Safe, servicio de seguridad y asistencia vehicular que funciona con el smartphone a partir de un dispositivo GPS que, entre otras cosas, marca la ubicación y el recorrido histórico del vehículo o avisa al celular cuando supera una velocidad maxima prefijada.

Нажмите, чтобы изменить (предварительно бесплатно установить в концессиях) с именем Mirror Screen, пункт ver en la pantalla algunas aplicaciones de dispositivos Android y Apple.

Siguiendo con la pantalla, las funciones de la radio son variadas, pero en general poco prácticas. Incluye un disco Rígido Jukebox de dieciséis gigas para almacenar fotos y música. La curiosidad эс дие не cuenta кон уна función де encendido у apagado, пор ло дие эль системы соло се enciende у се apaga través де ла llave дель авто.

Continuando con elequipamiento, en pos del posicionamiento de la alta gama del modelo en precios competitivos, dos de sus mayores perdidas son las luces de xenón direccionales y la rueda de auxilio homogenea (ahora es de chapa y de 16 pulgadas), una Solución controvertida Que Desanima аль Hurto, Que Se Complementa Con эль Sistema де superbloqueo де лас cerraduras Que SE Activa кон эль Comando де ла llave. Otros ausentes respecto al ancestro son el lavafaros y lapedera deportiva de aluminio.

Renovación mecánica

Uno de los puntos más salientes para ambos modelos es la incorporación de la Sexta Marcha para el motor Diesel HDI, que también equipa el naftero THP. Se trata de una caja muy precisa con recorridos cortos y suaves (aunque en «nuestro» 408, el embrague estaba bastante duro), cuya main virtud reside en la posibilidad de que el motor viaje más relajado, con el consecuente ahorro de combustible. Para dicha misión también hay una evolución en el motor THP, en el mapeo electronico Pedal del acelerador y la adopción del sistema GSI (Gear Shift Indicator) que sugiere el momento perfect para el cambio de Marcha.

Нафталиновый двигатель 1,6 THP, оснащенный двигателем 308, пробаждающим 163 л.с., через турбодвигатель с прямым вводом. Con varias mejoras reparo al anterior, имеет крутящий момент 24,5 кгм при 1400 об/мин. Se trata de un impulsor que se hace sentir partir de las 2.000 vueltas, entregando un comportamiento ágil y prestaciones más que razonables, siempre con una progresividad muy lineal. Ускорение от 0 до 100 км/ч в nueve segundos redondos y alcanza una velocidad maxima de 209,5 км/ч en quinta, 6.000 vueltas, o 204,1 км/ч en sexta, 4.750 вуэльтас. Más elástico que el Diesel, por ejemplo, от 80 до 120 км/ч за 9,2 секунды.

En términos de consumo, la mejora se advierte en cada uno de los valores evaluados, lo que da un consumo promedio más bajo, reflejado en términos de décimas: 12,9 км/л по факту, против 12,5 км/ л дель передний.

Por su parte, el conocido y elogiado Diesel 1.6 HDI de Ocho Válvulas, también con tecnología turbo de inyección directa, cuenta ahora con una socia de seis Marchas que lo hase lucirse más aún.En situaciones de calle aprovecha las 1.500 vueltas en las que aparecen a pleno sus 24,5 кгм де крутящего момента para un desplazamiento ágil y salidas rápidas cuando se lo necesita. En este sentido, a la hora de las pruebas nuestro aparato de medición marcó 11,7 segundos para el mejor registro de los 0 до 100 км/ч, tres décimas menos que su antecesor con los mismos 115 CV. Las elasticidades en cuarta y quinta también fueron в пользу дель recién llegado, seguramente debido al diferente relacionamiento que allowe la nueva caja.Como ejemplo tomamos lo que tardaron en llegar de los 80 до 120 км/ч en cuarta: el nuevo lo hizo en 9,2 секунды, mientras el «veterano» tardó 12,4. La velocidad maxima fue de 180,1 km/h, en sexta, a 3.500 rpm, cuando con el 408 anterior llegamos a los 181,2 en quinta, a 5. 000 rpm. Hablando de revoluciones, en autopista, 130 км/ч Reales el tacómetro se clava en las 2.500 vueltas.

La mejora más notable de esta version fue el rendimiento del combustible y, en consecuencia, su ya de por sí примечательная автономия.En ciudad, el registro fue de 11,4 km/l (11,2 km/l antes), mientras que a 120 km/h la cifra fue de 14,8 km/l (13,5, el anterior). Por su parte, a 90 km/h brindo los extensos 19,9 km/l (18,3 antes) para lograr, con el tanque de combustible de 60 litros a full, una distancia de 1.266 kilómetros sin repostar. Algo Así Como де Буэнос-Айрес Пуэрто-Игуасу грех escalas.

Protección adecuada

Con la presencia del ESP en más versiones, ambos modelos están bien posicionados en un segmento donde hay modelos que ni siquiera lo ofrecen.También aparecen Desde la variante más temprana los anclajes Isofix. Excluyendo ла pérdida де лос Faros де Xenón, эль Resto en ла версия Feline sigue como estaba: seis подушки безопасности, rompenieblas adelante у atrás, у cinturones inerciales мошенник apoyacabezas en todas las plazas. El frenado es un poco más largo que antes (от 100 до 0 км/ч и 41,3 м против 39), pero continúa siendo bueno a través de sus cuatro frenos и дискотека с ABS.

Competencia global

Así, el 308 es lider en el segmento de los medianos хэтчбек, mientras que el 408 es uno de los protagonistas entre los sedanes.Con una gama más amplia y una firme politica de precios con la intención de mantener una buena performance de la alta gama de ambos modelos (de ahí la explicación para algunas bajas en ítems deequipamiento), las versiones Feline probadas quedan bien posicionadas frente a sus главные конкуренты directos, aunque varios de ellos son productos globales. En el segmento la lista de los Diesel es cada vez más acotada, otro aspecto positivo para los de Peugeot. Por eso, en la lista de los competidores del 408 HDI en cuestión, cuyo valor es de 316.550 песо, первый вариант, Citroën C4 Lounge 1.6 Exclusive HDI, 115 CV, 308 000 песо, или VW Vento 2.0 TDI Advance Summer Package, 140 CV, 296 000 песо. Есть Chevrolet Cruze 2.0 VCDi LTZ, 163 л.с., который стоит 289 500 песо с автоматической коробкой передач. Например, 308 THP Feline за 308 000 песо, конкуренты Chevrolet Cruze 1.8 LTZ, 141 CV за 282 000 песо; el Ford Focus 2.0 Titanium, 170 л.с., 352 660 песо и el Volkswagen Golf 1.4 TSI Comfortline, 140 л.с., 277.024 песо (для гольфа 1.4 TSI Highline с автоматической коробкой передач DSG, стоимость 303 237 песо). Independientemente де су posicionamiento en precio, los Peugeot cuentan con una supuesta ventaja que destaca la marca: un buen stock para abastecer a la red, evitando así los sobreprecios que suelen cobrar los concesionarios de la mayoría de sus competidores. De cumplirse ЭСА premisa, лос medianos дель Леон podrán seguir кон fuerza en este segmento загар codiciado пор лос argentinos.

También te puede interesar

Probamos el DS 9: Se acabaron los prejuicios

Контакт: manejamos el nuevo Jeep Commander Overland

Probamos el nuevo Mini Countryman

¿En qué se destaca el nuevo Renault Stepway C.

А.Б.?

Peugeot 408: фото, характеристики, отзывы

Наибольшим спросом в России и странах СНГ пользуются автомобили бюджетной ценовой категории, отличающиеся прочным шасси и высоким дорожным просветом. Французский автопроизводитель Peugeot учел все требования российских водителей и выпустил новый Peugeot 408.

Характеристики

Модель создана на базе популярного универсала Peugeot 308. Габариты нового Peugeot 408 позволяют класс D: длина кузова — 4703 мм, высота — 1505 мм, колесная база 2717 мм.Увеличение размеров кузова сказалось на экстерьере и положительно — на внутреннем пространстве. В отличие от большинства аналогов, Peugeot 408 может похвастаться обзором «открытая беседка» из салона, но внешний вид автомобиля достаточно консервативен и классичен. Общая площадь стекол автомобиля 4,95 м 2 .

Тест-драйв Peugeot

Автолюбители и специалисты в отзывах о Peugeot 408 отмечают динамичный турбированный двигатель мощностью 150 лошадиных сил и объемом 1,6 л. Ходовая часть автомобиля выполнена качественно и надежно: подвеска сглаживает неровности трассы.Гидроусилитель руля делает его достаточно жестким, что повышает устойчивость управления автомобилем и придает водителю уверенности в движении и прохождении поворотов.

Дизельный двигатель Peugeot 408

Технические характеристики двигателя мощностью 150 л.с. позволяют уверенно тянуть автомобиль на крутых поворотах после снижения скорости. Бензиновые двигатели, устанавливаемые на модель 408, и имеющие мощность 110 и 120 лошадиных сил, не обладают необходимой динамичностью и проворством и не способны тянуть машину на этих поворотах.Дизельный двигатель с турбонаддувом – идеальный вариант в ситуациях, когда требуется тянуть машину с четырьмя пассажирами и дополнительным грузом.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе.Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Все рекомендуемые производителем варианты двигателей Peugeot 408 обладают отличной динамикой и легко разгоняются в городе. Средний расход топлива для бензинового двигателя составляет 8,2 литра, длина дизеля с турбонаддувом — 5 литров. Знатоки и любители в отзывах отмечают отличные технические характеристики Peugeot 408.

Новинка автомобиля

Дизельный турбированный двигатель от Peugeot оснащен автоматической коробкой передач, работает плавно и отзывчиво. Механическая пятиступенчатая коробка передач быстро реагирует на короткие передачи.

Преимуществом Peugeot 408 является клиренс на стандартных колесах и шинах он составляет 175 миллиметров, чего достаточно для проселочных дорог и преодоления препятствий.

Интерьер

Салон сложно отнести к премиум-классу, но он предлагает комфорт, эргономику и свободу, что особенно заметно на фото Peugeot 408. Сиденье водителя регулируется по скорости, как и по углу наклона руля. и достичь.Все кнопки управления и переключатели расположены у водителя под рукой, что значительно облегчает и упрощает эксплуатацию автомобиля.

Все приборы хорошо читаются, задние зеркала имеют отличный обзор. Бортовой компьютер выводит всю необходимую информацию на дисплей. Аудиосистема автомобиля управляется как специальной панелью на рулевой колонке, так и приборной панелью. Наличие системы климат-контроля или кондиционера зависит от выбранной комплектации модели. Все оборудование, кроме базового, включает в себя наличие карманов в дверях автомобиля, подогрев передних сидений и коробку подлокотника с разъемом USB.

Заднее сиденье Peugeot 408 представлено широким диваном, который обеспечивает удобный доступ за счет большого угла открывания задних дверей. Единственным весьма спорным недостатком является отсутствие разделяющего подлокотника заднего сиденья.

Багажный отсек Пежо — 560 литров. Багажник открывается только с брелока или изнутри нажатием специальной клавиши на приборной панели. Крышка багажника открывается всего на несколько дюймов, далее автовладельцу придется поднимать ее вручную. Увеличить объем багажника можно, сложив задний ряд сидений.

Решетка переднего бампера закрыта пластиковой заслонкой, что является очень оригинальной деталью. Производитель установил его для защиты зимой от попадания снега, песка и химикатов в подкапотное пространство и для быстрого прогрева двигателя.

Внешний вид

Гарантия производителя на покрытие кузова 12 лет от ржавчины благодаря специальной двойной оцинкованной обработке. Учитывая, что Peugeot 408 — молодая модель, гарантий такое заявление никто не дает, однако наличие таких заявлений и группы поддержки является дополнительным плюсом.

Результаты

После многочисленных опросов и проведенных тест-драйвов специалисты и рядовые автовладельцы определили основные преимущества и недостатки новой модели французского автомобиля концерна Peugeot. Обсудим этот вопрос подробнее.

Преимущества модели

  • Высокий дорожный просвет.
  • Просторные багажные отделения.
  • Большой размер для автомобиля этого сегмента.
  • Удобное, комфортное и широкое заднее сиденье.
  • Отличный уровень звукоизоляции.
  • Доступная цена и возможность приобретения автомобиля в кредит.
  • Широкий выбор двигателей.
  • Адаптация к российским дорогам.

Недостатки Peugeot

  • Неудобное открытие багажника.
  • Долгий прогрев салона.
  • Плохая очистка стеклоочистителей.
  • Узкий проем Багажника.
  • Чтобы закрыть двери нужно приложить усилие.

Peugeot 408 можно назвать классическим и универсальным автомобилем, который подойдет как водителю-новичку со скромным достатком, так и опытному автолюбителю.