Технические характеристики пежо боксер 2019: Технические характеристики авто Peugeot Boxer

Содержание

2021 Peugeot Boxer L3h3 333 BlueHDi 165 Технические характеристики, расход топлива

Peugeot Boxer L3h3 333 BlueHDi 165 производительность

Максимальная скорость : 156 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Peugeot Boxer L3h3 333 BlueHDi 165 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Van
Количество дверей : 4
Колесная база : 403.5 cm
Длина : 599.8 cm
Высота : 205 cm
Ширина : 252. 2 cm
Front Axle : 181 cm
Rear Axle : 179 cm
Масса буксируемого прицепа : 2500 Kg
Num. of Seats : 3
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 215/70 R15
Задние шины : 215/70 R15
Диаметр разворота : 14. 1 m / 46.3 feet
Снаряженная масса : 1985 kg
Соотношение веса и выхода : 12.2 kg/hp
Багажник : 13000 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Beam axle. Leaf springs.

Технические характеристики Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Технические характеристики Peugeot Boxer (Пежо Боксер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Peugeot Boxer: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

2.2 HDI MT L1h2 330 (130 л. с.) 0 130 155 0 90 2006 2014
2.2 HDI MT L2h2 333 (130 л. с.) 0 130 155 0 90 2006 2015
2. 2 HDI MT L2h3 330 (130 л. с.) 0 130 150 0 90 2006 2014
2.2 HDI MT L2h3 333 (130 л. с.) 0 130 150 0 90 2006 2015
2.2 HDI MT L2h3 335 (130 л. с.) 0 130 150 0 90 2006 2015
2.2 HDI MT L3h3 335 (130 л. с.) 0 130 150 0 90 2006 2015
2.2 HDI MT L3h4 335 (130 л. с.) 0 130 150 0 90 2006 2015
2. 2 HDI MT L4h3 435 (130 л. с.) 0 130 142 0 90 2006 2015
2.2 HDI MT L4h3 440 (130 л. с.) 0 130 145 0
90
2006 2015
2.2 HDI MT L4h4 435 (130 л. с.) 0 130 142 0 90 2006 2015
2.2 HDI MT L4h4 440 (130 л. с.) 0 130 145 0 90 2006 2015
2.2 HDI MT L2h2 333 (100 л. с.) 0 100 135 0 90 2006 2014
2. 2 HDI MT L1h2 330 (100 л. с.) 0 100 140 0 90 2006 2014
2.2 HDI MT L2h2 330 (100 л. с.) 0 100 140 0 90 2006 2014
2.2 HDI MT L2h3 330 (100 л. с.) 0 100 135 0 90 2006 2014
2.2 HDI MT L3h3 335 (120 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT L1h2 330 (95 л. с.) 2006 2015
2.
2 HDI MT L2h2 330 (95 л. с.)
2006 2015
2.2 HDI MT L2h2 333 (95 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT L2h3 330 (95 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT L1h2 333 (95 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT L1h2 330 (120 л. с.)
2006 2015
2. 2 HDI MT L1h2 333 (120 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT L2h2 330 (120 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT L2h2 333 (120 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT L2h3 333 (95 л. с.)
2006 2015
2.2 HDI MT L2h3 330 (120 л. с.) 2006 2015
2. 2 HDI MT L2h3 333 (120 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT L2h3 335 (120 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT L3h3 333 (95 л. с.)
2006
2015
2.2 HDI MT L3h3 333 (120 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT L3h4 335 (120 л. с.) 2006 2015
2. 2 HDI MT L3h3 435 (120 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT L3h4 435 (120 л. с.) 2006 2015
3.0 HDI MT L2h3 335 (157 л. с.) 2006 2015
3.0 HDI MT L3h3 435 (157 л. с.) 2006 2015
3.0 HDI MT L3h4 435 (157 л. с.) 2006 2015
3. 0 HDI MT L1h2 333 (157 л. с.) 2006 2015
3.0 HDI MT L1h2 330 (157 л. с.) 2006 2015
3.0 HDI MT L3h3 333 (157 л. с.) 2006 2015
3.0 HDI MT L2h2 330 (157 л. с.) 2006 2015
3.0 HDI MT L2h2 333 (157 л. с.) 2006 2015
3. 0 HDI MT L3h3 335 (157 л. с.)
2006 2015
3.0 HDI MT L3h4 335 (157 л. с.) 2006 2015
3.0 HDI MT L4h4 435 (157 л. с.) 2006 2015
3.0 HDI MT L4h3 435 (157 л. с.) 2006 2015
3.0 HDI MT L2h3 330 (157 л. с.) 2006 2015
3. 0 HDI MT L2h3 333 (157 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT L2h3 330 1075 (130 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT L2h3 330 1140 (130 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT L1h2 330 1140 (130 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT L2h3 330 980 (130 л. с.) 2006 2015
2. 2 HDI MT L1h2 330 980 (130 л. с.) 2006 2015
ChCa 335 L3 2.2 HDI MT (120 л. с.) 0 120 155 0 90 2006 2014
ChCa 435 L4 2.2 HDI MT (120 л. с.) 0 120 155 0 90 2006 2014
ChCa 440 L4 2.2 HDI MT (120 л. с.) 0 120 155 0 90 2006 2014
2.2 HDI MT Chassis L3 440 (120 л. с.) 2006 2014
2. 2 HDI MT Chassis L4 435 (120 л. с.) 2006 2014
2.2 HDI MT Chassis L1 330 (95 л. с.) 2006 2014
2.2 HDI MT Chassis L1 330 (120 л. с.) 2006 2014
2.2 HDI MT Chassis L1 333 (120 л. с.) 2006 2014
2.2 HDI MT Chassis L2S 333 (120 л. с.) 2006 2014
2. 2 HDI MT Chassis L4 335 (120 л. с.) 2006 2014
2.2 HDI MT Pick-up L2S 435 (120 л. с.) 2006 2014
2.2 HDI MT Chassis L4 440 (120 л. с.) 2006 2014
2.2 HDI MT Pick-up L2 333 (95 л. с.) 2006 2014
2.2 HDI MT Pick-up L2 333 (120 л. с.) 2006 2014
2. 2 HDI MT Pick-up L2 335 (120 л. с.) 2006 2014
2.2 HDI MT Pick-up L2S 335 (120 л. с.) 2006 2014
2.2 HDI MT Pick-up L3 333 (120 л. с.) 2006 2014
2.2 HDI MT Pick-up L3 335 (120 л. с.) 2006 2014
2.2 HDI MT Pick-up L4 335 (120 л. с.) 2006 2014
2. 2 HDI MT Pick-up L4 435 (120 л. с.) 2006 2014
2.2 HDI MT Pick-up L3 435 (120 л. с.) 2006 2014
3.0 HDI MT Pick-up L3 335 (157 л. с.) 2006 2014
3.0 HDI MT Pick-up L3 333 (157 л. с.) 2006 2014
3.0 HDI MT Pick-up L2S 435 (157 л. с.) 2006 2014
3. 0 HDI MT Chassis L3 435 (157 л. с.) 2006 2014
3.0 HDI MT Chassis L4 435 (157 л. с.) 2006 2014
3.0 HDI MT Chassis L4 335 (157 л. с.) 2006 2014
3.0 HDI MT Pick-up L3 435 (157 л. с.) 2006 2014
3.0 HDI MT Pick-up L4 335 (157 л. с.) 2006 2014
3. 0 HDI MT Pick-up L2 333 (157 л. с.) 2006 2014
3.0 HDI MT Pick-up L2 335 (157 л. с.) 2006 2014
3.0 HDI MT Pick-up L4 435 (157 л. с.) 2006 2014
3.0 HDI MT Pick-up L2S 335 (157 л. с.) 2006 2014
2.2 HDI MT Pick-up L2S 435 (120 л. с.) 2006 2015
2. 2 HDI MT Pick-up L2S 335 (120 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT Pick-up L2 335 (120 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT Pick-up L2 333 (120 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT Pick-up L2 333 (95 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT Chassis L4 335 (120 л. с.) 2006 2015
2. 2 HDI MT Chassis L2S 333 (120 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT Chassis L1 333 (120 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT Chassis L1 330 (120 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT Chassis L1 330 (95 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT Chassis L4 435 (120 л. с.) 2006 2015
2. 2 HDI MT Chassis L4 440 (120 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT Chassis L3 440 (120 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT Pick-up L3 435 (120 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT Pick-up L4 435 (120 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT Pick-up L4 335 (120 л. с.) 2006 2015
2. 2 HDI MT Pick-up L3 335 (120 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT Pick-up L3 333 (120 л. с.) 2006 2015
3.0 HDI MT Pick-up L2S 435 (157 л. с.) 2006 2015
3.0 HDI MT Pick-up L3 435 (157 л. с.) 2006 2015
3.0 HDI MT Chassis L4 335 (157 л. с.) 2006 2015
3. 0 HDI MT Pick-up L2 335 (157 л. с.) 2006 2015
3.0 HDI MT Pick-up L4 435 (157 л. с.) 2006 2015
3.0 HDI MT Pick-up L4 335 (157 л. с.) 2006 2015
3.0 HDI MT Pick-up L2 333 (157 л. с.) 2006 2015
3.0 HDI MT Chassis L4 435 (157 л. с.) 2006 2015
3. 0 HDI MT Chassis L3 435 (157 л. с.) 2006 2015
3.0 HDI MT Pick-up L3 333 (157 л. с.) 2006 2015
3.0 HDI MT Pick-up L3 335 (157 л. с.) 2006 2015
3.0 HDI MT Pick-up L2S 335 (157 л. с.) 2006 2015
2.2 HDI MT L1h2 330 930 (130 л. с.) 2014 2015
2. 2 HDI MT L2h3 330 865 (130 л. с.) 2014 2015
2.2 HDI MT L1h2 330 980 (130 л. с.) 2014 2015
2.2 HDI MT L2h3 330 980 (130 л. с.) 2014 2015
2.2 HDI MT L4h3 440 (130 л. с.) 2014 2014
2.2 HDI MT L3h4 335 1510 (130 л. с.) 2014 2015
2. 2 HDI MT L4h4 440 (130 л. с.) 2014 2014
2.2 HDI MT L3h3 335 (130 л. с.) 2014 2014
2.2 HDI MT L3h4 335 1500 (130 л. с.) 2014 2015
2.2 HDI MT L4h3 435 (130 л. с.) 2014 2014
2.2 HDI MT L4h4 435 (130 л. с.) 2014 2014
2. 2 HDI MT L4h3 440 1900 (130 л. с.) 2014 2015
2.2 HDI MT L4h4 440 1870 (130 л. с.) 2014 2015
2.2 HDI MT L3h3 335 1525 (130 л. с.) 2014 2015
2.2 HDI MT L4h3 435 1440 (130 л. с.) 2014 2015
2.2 HDI MT L4h4 435 1410 (130 л. с.) 2014 2015
2. 2 HDI MT L3 335 (130 л. с.) 2014 2015
2.2 HDI MT L4 435 (130 л. с.) 2014 2015

Технические характеристики Peugeot Boxer

Описание автомобиля Peugeot Boxer

Актуальная версия грузопассажирского фургона Peugeot Boxer выпускается с 2006 года. Данная модель имеет обширный список достоинств, среди них в первую очередь стоит отметить то, что дизайнерам удалось придать, по сути, обычному фургону нестандартный, яркий облик. Все элементы носовой части располагаются на одной, наклоненной под 45-градусным углом линии. «Раздутый», широкий бампер изготовлен из неокрашенного пластика, в его центре сформирована радиаторная решетка, отделанная декоративными элементами. Блокам головного света придана нестандартная форма, раздвижная дверь в пассажирский отсек располагается с правого борта, двери в пассажирский отсек 2-створчатые, распашные. Корпусные элементы изготавливаются из листовой стали толщиной 1,8 миллиметров, на стадии производства кузов подвергается антикоррозийной обработке.

В салоне посадочные места обтянуты чехлами, сшитыми из ткани, которая пропитывается специальным влагоотталкивающим составом. На передних местах могут разместиться три человек, считая водителя, при этом пассажирам предоставляется неширокий диван. Перед ним на передней панели сформированы вместительные полки. В состав начальных опций входит множество полезных систем, среди них, например, присутствует система предупреждения столкновений при выполнении маневров с помехой в «мертвых зонах».

Экстерьер

Высокая крыша  Peugeot в передней части заканчивается наклоненной под 45-градусным углом плоскостью Boxer. На ней располагается лобовое стекло большой площади, блоки головного света, состоящие из трех элементов образующих форму бумеранга и закрытых общим стеклом. Широкий бампер по бокам имеет плавные радиусы закругления, пространство между ними занято хромированной рамкой радиаторной решетки закрытой вертикальными жалюзи. В нижней части бампера образованы компактные круглые ниши с противотуманными огнями. Нал порогами простирается декоративная полоса, вертикальные, длинные полосы задних фонарей скомпонованы в нижней части стоек. В целях снижения погрузочной высоты на кормовом бампере выполнен П-образный вырез. Габариты кузова составили 4963/2050/2254 мм, высота дорожного просвета – 200 мм, снаряженная масса – 1895 кг, полная – 3000 кг.

Интерьер

В кабине Peugeot в зависимости от варианта комплектации Boxer смогут расположиться до 7 человек. Посадочные места обтягиваются темных оттенков тканевыми чехлами пропитанных влагоотталкивающим составом. Автопроизводитель предлагает возможность установки в салоне вместо дополнительных кресел других элементов интерьера, например, таких как складной столик или инструментальная тумба. Кресло водителя оборудовано откидным подлокотником имеет неплохо выраженную боковую и подколенную поддержку, передним пассажиром прилагается разместиться на компактном диване. Широкая массивная консоль с правой стороны оборудована двухуровневой полкой способный вместить пачку документов формата А4, дорожные карты и другую необходимую экспедитору документацию. Из центра панели на довольно существенное расстояние выступает консоль, в нижней части в нее встроен джойстик трансмиссии, ряд клавиш управления сервисными системами, подстаканник, имеется небольшого объема бардачок. Пространство над указанными элементами занято переключателями режимами работы кондиционера, дали оставлено свободное место под монтаж дополнительного оборудования, по бокам консоль ограничена регулируемыми дефлекторами обдува. На приборном щитке кроме пары крупных шкал смонтирован жидкокристаллический дисплей, присутствует россыпь цветных индикаторов.    

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Пежо Боксер состоит из турбированных дизелей, младший из них развивает 250 Нм крутящего момента, мощность до 100 лошадиных сил, имеет рабочий объем 2198 кубических сантиметров, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации 7,3 литра. Следующий мотор в линейке развивает 320 Нм крутящего момента, мощностью до 120 лошадиных сил, средний расход солярки 8,5 литра.

Peugeot Boxer L1H2 330 Bluehdi 165 Технические характеристики, размеры

4 Верхняя скорость:

4 колесная база:

9

4 Аэродинамический перетаскивающий коэффициент — CX:

4 бордюр Вес:

Peugeot Boxer L1H2 330 Bluehdi 165

160 км / ч или 99 миль в час
Ускорение 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): — S

Peugeot Boxer L1H2 330 Bluehdi 165 Размер, размеры, аэродинамика и вес

Body: Фургон
Номер. Двери: 4
300 см или 118.11 дюймов
496,3 см или 195,39 дюймов
Ширина: 205 см или 80,71 дюймов
Высота: 225,4 см или 88,74 дюйма
Передний мост: 181 см или 71.26 дюймов
Задний мост: 179 см или 70,47 дюйма
3 Макс. Тяговое усилие Вес: 2500 кг или 5511,55 фунтов
Кол. Место: 3
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 215/70 R15
Задние шины — RIMS Размеры: 215/70 R15
Радиус поворота: 10. 8 м / 35,4 фута
1870 кг или 4123 фунтов
Собрание мощности мощности: 11,5 кг / л.с.
Объем багажника/багажника: 8000 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Несущая балка.Рессоры.

Peugeot Boxer L3H3 333 Bluehdi 165 Технические характеристики, Размеры

6

4 Высота:

9

4 Аэродинамический перетаскивающий коэффициент — CX:

4 Обуздание Вес:

кг или 4376 фунтов

Peugeot Boxer L3TH3 333 Bluehdi 165 производительность

Верхняя скорость: 156 км / ч или 97 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): — S

Peugeot Boxer L3H3 333 Bluehdi 165 Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Фургон
Номер. Двери: 4
колесная база: 403,5 см или 158,86 дюймов
Длина: Длина: 599,8 см или 236,14 дюйма
Ширина: 205 см или 80,71 дюйма
Высота: 252,2 см или 99,29 дюйма
Передняя ось: 181 см или 71.26 дюймов
Задний мост: 179 см или 70,47 дюйма
3 Макс. Тяговое усилие Вес: 2500 кг или 5511,55 фунтов
Кол. Место: 3
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 215/70 R15
Задние шины — RIMS Размеры: 215/70 R15
Радиус поворота: 14.1 м / 46,3 фута
1
Собрание мощности мощности: 12,2 кг / л. с.
Объем багажника/багажника: 13000 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Несущая балка.Рессоры.

Технические характеристики — якорные фургоны

Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Peugeot Boxer.
Боксер 330 2.2HDi 100 L1h2
Боксер 330 2.2HDi 100 L1h2
Объем двигателя (литры) 2,2
л.с. 100
Общая длина (мм) 4963
Общая высота (мм) 2254
Общая ширина (мм) 2508
Колесная база (мм) 3000
Высота загрузки (мм) 535
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1520
Длина груза (мм) 2670
Максимальная ширина груза (мм) 1870
Высота груза (мм) 1662
Объем груза (м 3 ) 8. 0
Полная полезная нагрузка (кг) 1155
Полная масса автомобиля (кг) 3000
Собственная масса (кг) 1845
Предел буксировки (кг) 2000
Боксер 330 2.2HDIi 120 L2h3
Боксер 330 2.2HDIi 120 L2h3
Объем двигателя (литры) 2,2
л.с. 120
Общая длина (мм) 5413
Общая высота (мм) 2254
Общая ширина (мм) 2508
Колесная база (мм) 3450
Высота загрузки (мм) 535
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1520
Длина груза (мм) 3120
Максимальная ширина груза (мм) 1870
Высота груза (мм) 1662
Объем груза (м 3 ) 10. 0
Полная полезная нагрузка (кг) 1100
Полная масса автомобиля (кг) 3000
Собственная масса (кг) 1900
Предел буксировки (кг) 2500
Боксер 333 2+i.oHDi 157 L1h3
Боксер 333 2+i.оХДи 157 L1h3
Объем двигателя (литры) 3,0
л.с. 157
Общая длина (мм) 4963
Общая высота (мм) 2254
Общая ширина (мм) 2508
Колесная база (мм) 3000
Высота загрузки (мм) 535
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1520
Длина груза (мм) 2670
Максимальная ширина груза (мм) 1870
Высота груза (мм) 1662
Объем груза (м 3 ) 8. 0
Полная полезная нагрузка (кг) 1390
Полная масса автомобиля (кг) 3300
Собственная масса (кг) 1910
Предел буксировки (кг) 2500
Боксер 333 2.2HDi 100 L2h3
Боксер 333 2.2HDi 100 L2h3
Объем двигателя (литры) 2,2
л.с. 100
Общая длина (мм) 5413
Общая высота (мм) 2524
Общая ширина (мм) 2508
Колесная база (мм) 3450
Высота загрузки (мм) 535
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1790
Длина груза (мм) 3120
Максимальная ширина груза (мм) 1870
Высота груза (мм) 1932
Объем груза (м 3 ) 11. 5
Полная полезная нагрузка (кг) 1390
Полная масса автомобиля (кг) 3300
Собственная масса (кг) 1910
Предел буксировки (кг) 2000
Боксер 333 2.2HDi 120 х4х3
Боксер 333 2.2HDi 120х4х3
Объем двигателя (литры) 2,2
л.с. 120
Общая длина (мм) 5998
Общая высота (мм) 2524
Общая ширина (мм) 2508
Колесная база (мм) 4035
Высота загрузки (мм) 535
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1790
Длина груза (мм) 3705
Максимальная ширина груза (мм) 1870
Высота груза (мм) 1932
Объем груза (м 3 ) 13. 0
Полная полезная нагрузка (кг) 1325
Полная масса автомобиля (кг) 3300
Собственная масса (кг) 1975
Предел буксировки (кг) 2500
Боксер 335 2+i.oHDi 157 L3h30
Боксер 335 2+i.оХДи 157 Л3х30
Объем двигателя (литры) 3,0
л.с. 157
Общая длина (мм) 5998
Общая высота (мм) 2524
Общая ширина (мм) 2508
Колесная база (мм) 4035
Высота загрузки (мм) 535
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1790
Длина груза (мм) 3705
Максимальная ширина груза (мм) 1870
Высота груза (мм) 1932
Объем груза (м 3 ) 13. 0
Полная полезная нагрузка (кг) 1475
Полная масса автомобиля (кг) 3500
Собственная масса (кг) 2025
Предел буксировки (кг) 2500
Боксер 335 2.2HDi 120 L2h3
Боксер 335 2.2HDi 120 L2h3
Объем двигателя (литры) 2,2
л.с. 120
Общая длина (мм) 5413
Общая высота (мм) 2524
Общая ширина (мм) 2508
Колесная база (мм) 3450
Высота загрузки (мм) 535
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1790
Длина груза (мм) 3120
Максимальная ширина груза (мм) 1870
Высота груза (мм) 1932
Объем груза (м 3 ) 11. 5
Полная полезная нагрузка (кг) 1575
Полная масса автомобиля (кг) 3500
Собственная масса (кг) 1925
Предел буксировки (кг) 2500
Боксер 335 2.2HDi 120 L3h3
Боксер 335 2.2HDi 120 L3h3
Объем двигателя (литры) 2,2
л.с. 120
Общая длина (мм) 5998
Общая высота (мм) 2524
Общая ширина (мм) 2508
Колесная база (мм) 4035
Высота загрузки (мм) 535
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1790
Длина груза (мм) 3705
Максимальная ширина груза (мм) 1870
Высота груза (мм) 1932
Объем груза (м 3 ) 13. Справочник по ценам:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка через дилеров, гербовый сбор и другие расходы. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой то, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Размеры Peugeot Boxer — все основные размеры

Мы смотрим на размеры Peugeot Boxer, включая все важные длины груза и объемы груза. Peugeot Boxer был «большим фургоном» в линейке производителя более трех десятилетий и представляет собой общую платформу с Citroen и Fiat.

L1

Peugeot Boxer Грузовая длина

Размеры Peugeot Boxer имеют три колесные базы, начиная с 3000 мм (L1), среднюю колесную базу 3450 мм (L2) и, наконец, самую длинную 4035 мм (L3). В то время как у Boxer три колесных базы, у Boxer есть четыре длины погрузки, начиная с L1 с 2670 мм у пола (2464 мм на средней высоте с переборкой).L2 имеет длину нагрузки на пол 3120 мм (2914 мм на средней высоте с переборкой), а L3 имеет длину нагрузки на пол 3705 мм (3555 мм на средней высоте с перегородкой). Самый длинный L4 имеет длину нагрузки на пол 4070 мм (3920 мм на средней высоте с переборкой).

Peugeot Boxer

Грузовая высота Peugeot Boxer

Точно так же, как колесная база, есть три высоты крыши, самая низкая (h2) составляет 1662 мм, средняя крыша (h3) составляет 1932 мм, а самая высокая высота h4 составляет 2172 мм. Погрузочная высота варьируется от 535 мм до 565 мм в зависимости от количества груза в фургоне.

L1, L2 и L3

Размеры дверей

Есть две высоты и две ширины, что касается боковой грузовой двери (SLD), L1/h2 имеет ширину 1075 мм и высоту 1482 мм, для остальных длин ширина составляет 1250 мм. Высота SLD на h2 1485мм, а на h3/h4 1755мм. Задние двери имеют ширину 1562 мм, а три высоты: h2 — 1520 мм, h3 — 1790 мм, высота h4 — 2030 мм.

Габаритные размеры

Boxer Размеры Обзор

Существует семь грузовых отсеков, начиная с 8 м 3 для L1h2 и заканчивая 17 м 3 для L4h4, а самый популярный L2h3 — 11.5м 3 . Максимальная ширина внутри постоянна во всем диапазоне и составляет 1870 мм, а между колесными арками — 1422 мм.

Peugeot Boxer

Обзор

Общая длина Boxer составляет 4963 мм на L1, 5413 мм на L2, 5998 мм на L3 и, наконец, 6363 мм на L4. Общая высота варьируется от h2 до 2254 мм, h3 до 2522 мм и h4 до 2760 мм. Общая ширина без учета зеркал остается неизменной и составляет 2050 мм.

Нажмите здесь, чтобы узнать размеры среднего фургона Peugeot – Expert.

все о габаритах автомобиля. Сравнение с конкурентами

Peugeot Boxer — прочный, элегантный и долговечный, способный удовлетворить все ваши требования по перевозке грузов.

Все автомобили Peugeot Boxer (кроме версии 440) относятся к категории «В», а это значит, что ими может управлять любой водитель, имеющий водительское удостоверение с соответствующей открытой категорией. Автомобили комплектуются 2,2- и 3,0-литровыми дизелями HDI с максимальным крутящим моментом 250 и 400 Нм соответственно.В зависимости от модели грузоподъемность до 2 тонн.

Peugeot Boxer имеет неоспоримые преимущества:

  • Самая большая грузоподъемность.
  • Самый просторный кузов.
  • Самая низкая стоимость обслуживания, включая техническое обслуживание.
  • Лучшее соотношение цена/качество.

Технические характеристики Peugeot Boxer (шасси + кабина)

БОКСЕР ChC 335 L2 2.2 HDI 120 БОКСЕР ChC 335 L3 2.2 ИРЧ 120 БОКСЕР ChC 335 L4 3.0 HDI 160 БОКСЕР ChC 440 L4 3.0 HDI 160
Двигатель
Тип дизель дизель дизель дизель
Особенности конструкции Система Common Rail Система Common Rail Система Common Rail Система Common Rail
Турбокомпрессор Турбокомпрессор Турбокомпрессор Турбокомпрессор
Интеркулер Интеркулер Интеркулер Интеркулер
Цепной привод ГРМ Цепной привод ГРМ Цепной привод ГРМ Цепной привод ГРМ
Количество цилиндров 4 4 4 4
Количество клапанов 16 16 16 16
Модель P22DTE (4HU) P22DTE (4HU) Ф30ДТ Ф30ДТ
Рабочий объем (см3) 2 198 2 198 2 999 2 999
Диаметр цилиндра / ход (мм) 86. 0 / 94,6 86,0/94,6 95,8/104,0 95,8/104,0
Мощность (л.с./кВт/об/мин) 120/88 120/88 157/116 157/116
3 500 3 500 3 500 3 500
Крутящий момент (Нм/об/мин) 320 320 400 400
2 000 2 000 1 700 1 700
Коэффициент токсичности Евро4 Евро4 Евро4 Евро4
Шины и диски
Размер шин 215/75 Р16 С 215/75 Р16 С 215/75 Р16 С 215/75 Р16 С
116/114 Р 116/114 Р 116/114 Р 116/114 Р
225/75 R16 C 225/75 Р16 С 225/75 Р16 С 225/75 Р16 С
118/116 Р 118/116 Р 118/116 Р 118/116 Р
Размеры колес 6Jx16 ET68 6Jx16 ET68 6Jx16 ET68 6Jx16 ET68
диски ПКД 5-130 ПКД 5-130 ПКД 5-130 ПКД 5-130
СО — о78. 1 СО — о78.1 СО — о78.1 СО — о78.1
Тормоза
Передний Вентилируемые диски Вентилируемые диски Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Задний Диск Диск Диск Диск
Подвеска
Передний Полностью независимый Полностью независимый Полностью независимый Полностью независимый
Мак Ферсон Мак Ферсон Мак Ферсон Мак Ферсон
Спинка Листовые рессоры Листовые рессоры Листовые рессоры Листовые рессоры
С перекладиной С перекладиной С перекладиной С перекладиной
Трансмиссия
тип привода Передний Передний Передний Передний
Тип редуктора Механический Механический Механический Механический
Модель коробки передач МЛГУ6 МЛГУ6 М40КВ М40КВ
Количество шагов 6 6 6 6
Динамик с массой «PERFO» (2/3 массы кузова и/или оборудования)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 155 155 165 165
Расход топлива (л/100 км) *
ЕЭК (городской) 10,4 10,7 10,4 11,0
MIXTE (смешанное движение) 8,8 9,1 8,8 9,1
EUDC (на шоссе) 7,9 8,2 7,9 8,3
Топливо
Разнообразие Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
ГОСТ 305-82 ГОСТ 305-82 ГОСТ 305-82 ГОСТ 305-82
Стандартный объем топливного бака (л) 90 90 90 90
Размеры автомобиля (мм)
Общая длина 5 358 5 943 6 308 6 308
Длина от задней стенки кабины до центра задней оси 2 060 2 645 2 645 2 645
Длина заднего свеса шасси 960 960 1 330 1 330
Длина заднего свеса с кузовом 1 300 1 300 1 420 1 420
Максимальная длина заднего свеса с кузовом** 2 250 2 450 2 450 2 450
Ширина (без зеркал заднего вида) 2 050 2 050 2 050 2 050
Ширина с корпусом 2 207 2 207 2 207 2 207
Максимальная ширина с корпусом ** 2 350 2 350 2 350 2 350
Общая высота 2 153 2 153 2 153 2 153
Максимальная высота с кузовом 3 500 3 500 3 500 3 500
Высота от плоскости шасси до уровня дороги 640 — 652 640 — 652 640 — 652 640 — 652
Основание 3 450 4 035 4 035 4 035
Диаметр поворота
Между стенами (м) 12,3 14,2 14,2 14,2
Масса автомобиля (кг)
Бордюр (без кузова и/или оборудования) 1 635 1 655 1 760 1 760
Полный (максимально допустимый (MPMA)) 3 500 3 500 3 500 4 000
Максимальный вес кузова и/или оборудования 1 865 1 845 1 740 2 240

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путем в полном соответствии с требованиями Регламента ЕС №80/1268/ЕЕС. Значения расхода топлива, приведенные в таблице, носят справочный характер и не являются гарантией. Все приведенные значения основаны на тестах, проведенных на автомобилях со стандартным оборудованием, колесами и шинами стандартного размера и модели. Установка кузова, колес и шин в качестве опций и/или аксессуаров на автомобиль может повлиять на расход топлива.

Французский Peugeot Boxer — очень популярная в РФ модель коммерческого фургона и опаснейший конкурент отечественной ГАЗели.С начала 2000 года Россия стала одним из 3-х мест, где производится автомобиль. Причинами успеха автомобиля на мировом рынке называют высокий комфорт, отличное качество сборки и оптимальные габариты Peugeot Boxer.

Пежо Боксер 1

1994 год стал годом премьеры Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 года модель не претерпевала существенных изменений. Характеристики первого семейства Boxer:

  • пятиступенчатая коробка передач повышенной надежности, механическая или 4-ступенчатая автоматическая;
  • подвеска независимая рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади — зависимая компоновка с продольными рессорами;
  • поперечное расположение двигателя;
  • в основе мощной рамно-кузовной несущей ходовой части;
  • реечная система рулевого управления.

По внешним характеристикам габаритные размеры Peugeot Boxer несколько отличались от аналогов второго поколения:

  • высота варьируется от 215 до 286 см;
  • длина 475-560 см;
  • ширина чуть больше 202 см;
  • расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.

Вес Boxer в различных его модификациях составляет 2900–3500 кг.

В начале 2000-х Боксер был немного модернизирован. Изменился экстерьер: установлены фары, увеличились передний бампер и зеркала, добавились пластиковые молдинги. Дизайн салона немного изменился. Среди изменений по силовому агрегату: появились двигатели объемом 2,3 л, 16 клапанов, мощностью 128 л.с. и 2,8 л на 146 л.с., а вот дизель 1,9 л сняли с производства.

Пежо Боксер 2

В 2006 году Боксер прошел значительную модернизацию, задачами которой было обновить дизайн и техническую составляющую автомобиля.Peugeot приобрел более модный вид кузова, заменив устаревшие кубические формы. Бампер увеличен, добавлена ​​U-образная решетка радиатора, фары приобретают изогнутый вид. Улучшенный обзор благодаря низкому плану посадки. Колесная база и колесные арки увеличены.

Peugeot Boxer второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная версия на рынке. Есть две модификации — остекленная (ФВ) и цельнометаллическая (ФТ).Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль автомобилей скорой помощи компании.
  2. Шасси — на раму можно установить любое оборудование, что расширяет спектр использования Peugeot. Этот вариант хорошо показал себя в качестве эвакуатора, самосвала, изотермического фургона.
  3. Combi — интересный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
  4. Микроавтобус
  5. — транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификации справочные размеры кузова Boxer следующие:

  • длина представлена ​​в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см;
  • ширина l2х3 205 см;
  • стандартная высота — 252 см, увеличенная — 276;
  • колесная база
  • трех типов: 300, 345 и 403 см;
  • объем кузова от 8 до 11. 5 куб. м;
  • внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Peugeot Boxer 90 литров. Максимальная транспортная скорость составляет 165 км/ч. Средний расход топлива по городу – 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.

Среди автомобилей этого класса Peugeot — самый экономичный автомобиль с современной системой защиты окружающей среды.

Силовой агрегат Boxer представлен в шести основных вариантах:

  1. 2.2-литровый дизель мощностью 110, 130 или 150 лошадиных сил.
  2. 3-литровый дизель мощностью 145, 156 и 177 лошадиных сил.

Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера автомобилей, произошли в 2008 и 2012 годах. Новое поколение Peugeot имеет пятьдесят вариантов модификаций. Есть простой способ узнать технические данные автомобиля: информация зашифрована в индексе. Например: Пежо Боксер Л2х3 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л.с., 6МКПП, 2006–2014 гг. Индекс следует читать по итоговым значениям:

  • год выпуска. Эта модель Peugeot Boxer выпускалась с 2006 по 2014 год;
  • передачи данных. Механика, 6 ступеней;
  • мощность двигателя
  • – 120 л.с.;
  • тип кузова
  • — четырехдверный фургон;
  • тип двигателя — турбодизель;
  • объем двигателя
  • – 2,2 литра;
  • допустимая высота груза (индекс Н с обозначением 2). В примере в среднем 1932 мм;
  • допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя — 3120 мм.

Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым можно отнести короткую гарантию производителя, быстрый износ ходовой и подвески, являющейся самым ремонтопригодным узлом в автомобиле.Преимущества:

  • комфортный салон;
  • минимальный расход топлива;
  • высокая скорость;
  • грузоподъемность;
  • приятный внешний вид.

Отмечается высокая экономичность Boxer: автомобиль окупается примерно за 2 года, однако стоимость обслуживания и частых ремонтов может увеличить этот срок до 3-4 лет.

Внешний вид автомобилей постоянно учитывается покупателями, поэтому тестируемые модели ежегодно подвергаются рестайлингу.В новом обличье фургон Peugeot Boxer предстал перед публикой в ​​2014 году. Сегодня мы поговорим о выходе следующего поколения Peugeot Boxer 2019 2020.

Официальные дилеры

Воронеж, ул. Остужева, 52Б

Омега Моторс в Мурманске

г. Мурманск, Кольский пр., д. 53, корп. 3

Пермь, Камская Долина ул. Спешилова, 111

Все компании

Мир коммерческого транспорта живет по своим законам. Здесь жизнь успешных моделей дольше.Зачем выпускать новое поколение, разрабатывать новый кузов, менять имидж, если не из-за внешнего вида, который приобретают эти автомобили? Этот тюнинг бесполезен.

Здесь во главе угла стоит практичность, объем «багажника» (в смысле грузового отсека), выносливость, расход топлива, надежность и другие факторы. Внешний вид здесь не на первом месте.

Новые штрихи


Белый рестайлинг
кузов пежо бампер
стопа боксер пежо

Продажи Peugeot Boxer

начались в 2006 году, и внешний вид со временем потускнел. Дизайнеры постарались осовременить и облагородить внешний вид. Новый Peugeot Boxer получил иные фары головного света со стильными светодиодными фарами, подретушированную решетку радиатора и видоизмененный бампер. Внешность штрихи не изменили, но смогли осовременить вид Peugeot Boxer. Кроме того, Peugeot Boxer ранее выпускался в версии Combi с боковыми и задними окнами. Сейчас доступна только версия Fourgon с глухими панелями. Есть еще вариант Chasis с голым шасси, но он не пользуется популярностью на наших просторах.

Немного изменился интерьер. Все двери, включая задние, получили усиленные петли, в салоне появилось несколько дополнительных отсеков для мелочей, приборная панель сменила стиль и стала более информативной. Рулевое колесо, как и рычаг коробки передач, теперь можно обшить кожей. Пожалуй, самое заметное изменение, затронувшее интерьер, заключается в том, что теперь купить Peugeot Boxer можно в комплектации Professional, где на центральной консоли будет размещен сенсорный дисплей с навигацией.

Также узнайте и.

В плане комфорта модель Peugeot подросла, но эргономика по-прежнему не идеальна. Свободному обзору мешает нижнее утолщение передних стоек, багажные отделения в дверных панелях расположены ниже, чем хотелось бы, ручник находится в неоптимальном месте (слева от водителя, ближе к полу), а регулировка руля только по вылету и отсутствие предустановок угла наклона усложняет задачу по достижению удобного положения.Во многом благодаря тому, что за эту цену конструкторы Peugeot Boxer постарались предусмотреть максимальный объем багажного отделения. Поэтому сиденья сдвинуты максимально вперед. Это означает, что вам придется принять вертикальную грузовую посадку.

В плане оснащения Peugeot Boxer хорошо реабилитирован. Есть камера заднего вида (опционально), помощь при спуске с горы/старте при подъеме, парктроник, датчики дождя/света, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, разъемы AUX и USB.Примечательно, что в стандартную комплектацию Boxer Peugeot 2019 (на фото) из богатства входят система ESP, фронтальная подушка безопасности, электростеклоподъемники. Остальное придется заказывать.


Фото салона Peugeot Boxer 2019.

Корпус мультимедийного кресла

Функциональность Peugeot Boxer выросла. Теперь в переднем бампере две ступеньки, стоя на которых можно легко очистить лобовое стекло от грязи, да и размеры грузового отсека поражают.В зависимости от колесной базы и высоты объем купе может варьироваться от 8 до 17 кубометров. м.

Начало движения

Под капотом Peugeot Boxer старый знакомый дизель объемом 2,2 литра, с хорошими техническими характеристиками. Он предлагается в двух вариантах форсировки — 130 и 150 л.с. Есть еще 3-литровый дизель мощностью 180 л.с., но реальность такова, что в продаже эта модификация не предлагается. Также имеется один редуктор. Только 6-ступенчатая механика, автомат для модели Peugeot Boxer не предусмотрен.

Технические характеристики Peugeot Boxer
Модель Том Maxi-
минимальная мощность
Крутящий момент Трансмиссия Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км Скорость
Пежо Боксер 2198 см3 см 130 л. с./3500 об/мин 320 н/м/2000 об/мин Механика 6-ступенчатая 15,2 сек. 6,3/9,2/7,4 л 155 км/ч
Peugeot Boxer

2.2 HDI MT 150 л.с.

2198 см3 см 150 л.с./3600 об/мин 355 н/м/2100 об/мин Механика 6-ступенчатая 13,9 сек. 6,5/9,5/7,6 л 162 км/ч



Подвеска Boxer Peugeot заслуживает хороших отзывов. В результате того, что модель получила прочный подрамник, усиленные амортизаторы, она стала более управляемой (см. видео тест-драйва).Поработали над шумоизоляцией — если старый дизель монотонно урчал, и это было ощутимо, то теперь до пилота доходит минимум звуков.

Не без нареканий. Рулевое колесо Peugeot Boxer пустое. На скорости более 100 км/ч руль выиграл бы от большей информативности. Хотя автомобиль не предназначен для движения со скоростью более 100 км/ч, в нем есть и другой элемент.

Дорожный просвет у фургона неплохой, но использовать его на полную катушку все же не хочется.Потому что Peugeot Boxer хорошо трясет, когда незагруженная машина находит на дороге неровности. Однако это поправимая проблема.

Примерно за 3000 евро можно купить Peugeot Ioxer с рессорной подвеской водительского сиденья, которая будет амортизировать выбоины. Но это палка о двух концах. На наших просторах, где нет дорог, комфорт может выйти боком. Водитель будет игнорировать дорожные неровности, приближая кончину рычагов, амортизаторов и шасси в целом.

Двигатель ровно тянет с самых низов, передаточные числа подобраны оптимально.«Этого достаточно, чтобы Peugeot Boxer даже в загруженном состоянии не выпадал из потока и чувствовал себя своим. Расход топлива на 100 км вполне адекватный и составляет около 10-11 л/100 км (опять же — при полной загрузке 2,2 тонны).

Внешние впечатления

Валерий, 42 года:

«Взял Peugeot Boxer в начале 2019 года. Цвет кузова — серебристый, комплектация — профессиональная: с фаркопом, мультимедиа и прочими аксессуарами. За год успел накатать почти 60 тысяч.Общее впечатление положительное.

Проблем с машиной никогда не было. Приходилось ездить в дальние поездки по другим городам — ​​тоже показал себя с нормальной стороны. По трассе уверенно тонет, по трассе берет около 8-9 литров. Бака объемом 90 литров реально может хватить на тысячу км — проверено. Отлично выручает отопитель Webasto + дополнительная печка. До бокстера была каравелла VW T4 1996 года, бензин, дизель попробовал впервые, больше бензиновых машин не хочу.

Если говорить о недостатках Peugeot Boxer, то страдает качество покраски — в некоторых местах стал слетать лак, да и качество отделки салона тоже хотелось бы получше. Из случившихся бед — погнутый диск (спасибо дорогам), и разбитое выбитым камнем боковое стекло (еще одно спасибо). Больше Peugeot Boxer проблем не вызывал. Учитывая, сколько это стоит, я полагаю, что в следующем году это превзойдет стоимость. Обычный коммерческий автомобиль.


Небольшое послесловие

Где можно купить машину? Логично, что у официального дилера. Он может предложить автомобили с разными вариантами комплектации, а также предоставить гарантию на микроавтобусы. По последним новостям, цена в России на Peugeot boxer 2019 года начинается от 1 миллиона 770 тысяч рублей. Это базовая комплектация со 130-сильным двигателем. При заказе дополнительных опций, таких как камера заднего вида или навигационная система, стоимость фургона может превысить 2 миллиона рублей.

Однако есть определенные способы сэкономить. Можно дождаться нового года, когда объявят о старте продаж моделей 2019 года. Тогда стоимость прошлогодних Peugeot Boxer в России снизится. Ну а если сумма кажется слишком высокой, то можно обратить внимание на рынок подержанных автомобилей. Так, подержанный автомобиль Peugeot Boxer можно взять за сумму в 7,-тыс.у.е. Автомобиль 2-3-летнего возраста с небольшим пробегом можно приобрести за 15-16 тыс. долларов США.


Конкурентами Peugeot Boxer являются Citroen Jumper, FIAT Ducato, Ford Transit, Mercedes Sprinter/Vito, Renault Master и VW Transporter.Boxer собирается выиграть эту борьбу за покупателя Peugeot:

Преимущества Peugeot Boxer:

  • огромное багажное отделение;
  • хороший приемистый и экономичный дизель;
  • просторный салон.

Недостатки Peugeot Boxer:

  • не лучшая эргономика;
  • жесткая подвеска;
  • несовершенная окраска.

Его первый прототип появился в 1978 году и был разработан итальянской компанией «Fiat Group» и французской компанией «PSA Peugeot Citroën».

Наряду с другими фургонами этот экземпляр стал широко известен благодаря своему стилю, комфорту и доступной цене. Последний раз его внешний вид обновлялся в 2006 году, а в 2014 году он приобрел самую последнюю модификацию.

Этот автомобиль предлагается в разных типах кузова, отличающихся по ширине и высоте.

Peugeot Boxer — прочный автомобиль, прошедший многочисленные испытания дверей, петель, защелок и т. д.

Технические характеристики Пежо Боксер Размеры и грузоподъемность

Peugeot Boxer доступен в 4 вариантах длины (L1, L2, L3, L4) и 3 вариантах высоты (h2, h3, h4).

Двигатель

Под капотом у Peugeot Boxer 2,2-литровый турбодизельный силовой агрегат мощностью 110, 130 и 150 лошадиных сил и 3,0-литровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил. (но ходят слухи, что он не будет очень популярен). Двигатели мощностью 130 л.с. будут оснащены системой Start/Stop.

Все варианты двигателей соответствуют нормам выбросов Евро 5.

Зона загрузки

Объем кузова в зависимости от модели составляет от 8 до 17 куб. м; а масса полезной нагрузки от 930 до 1870 кг.

Автомобиль с 5 дверями. Сбоку есть раздвижная дверь, а сзади распашная дверь. Они облегчают процесс погрузки и разгрузки крупных грузов.

Безопасность

Как и все автомобили подобных моделей, Peugeot Boxer оснащен разными системами безопасности. К ним относятся: электронная система контроля устойчивости, предотвращающая боковой занос автомобиля, противобуксовочная система, LDWS (следит за дорожной разметкой), система контроля давления в шинах, помощь при трогании на подъеме, контроль спуска со склона) и шторки.

Салон

Сиденья обиты материалом фирмы ДАРКО. Водительское сиденье очень удобное и регулируется по-разному. Электрозеркала с подогревом.

Аудиосистема современная с MP3, Bluetooth и USB-разъемом. На приборной панели также находится небольшой 5-дюймовый сенсорный экран, который мог бы быть и побольше. В багажнике есть розетка на 12В.

В фургоне есть разные места для хранения мелочей и место для подстаканника, который не очень удобно расположен (в центральной части приборной панели, хотя было бы удобнее разместить его на верхней части приборной панели рядом с руль).

Вердикт

Цена цельнометаллического фургона Peugeot Boxer от 1 164 000 руб.

Этот обновленный фургон выглядит лучше снаружи, имеет меньшие эксплуатационные расходы, отличается прочностью, надежностью и долговечностью. А на дороге он чувствует себя устойчивым, уверенным и безопасным.

Технические подробности
Длина LCVD Код Код ТВВ Версия Вес брутто (кг) Двигатель л.с. Объем грузового отсека (м³)
Л1 2PU91DHDQ609UJC1 ЯТМФА/ГРФ/ГРФ1 ФГ L1h2 2.2ХДи 2 495 130 635 8
2PU91DHDQ609UAC1 ЯТМФА/ГРН1/ГРН ФГ Л1х2 2.2ХДи 2 790 130 930 8
2PU91DHDQ609FCC1 ЯТМФА/ГР1/ГР ФГ Л1х2 2.2ХДи 2 840 130 980 8
2PU91HHDQ609ULC1 YETMFA/GY/GY1 ФГ L1h2 2.2ХДи 4 005 130 2 060 8
L2 2PU93IHDQ609UJC1 ЯТМФБ/ХРФ/ХРФ1 ФГ Л2х3 2. 2ХДи 2 495 130 570 11,5
2PU93IHDQ609UAC1 ЯТМФБ/ГРН1/ГРН ФГ Л2х3 2.2ХДи 2 790 130 865 11,5
2PU93IHDQ609FCC1 ЯТМФБ/ХР1/ХР ФГ L2h3 2.2ХДи 2 905 130 980 11,5
2PU93MHDQ609ULC1 YETMFB/HY/HY1 ФГ Л2х3 2.2ХДи 4 005 130 1 920 11,5
Л3 2PU95KHDQ609UJC1 YCTMFC/HRF/HRF1 ФГ Л3х3 2.2ХДи 2 495 130 520 13
2PU95KHDQ609UAC1 YCTMFC/HRN/HRN1 ФГ Л3х3 2.2ХДи 2 790 130 815 13
2PU95KHDQ609AOC1 YCTMFC/HY1/HYR/HYR1/HY ФГ Л3х3 2. 2ХДи 3 500 130 1 525 13
2PU95MHDQ609ULC1 YETMFC / HY / HY1 ФГ Л3х3 2.2ХДи 4 005 130 1 870 13
2PU95NHDQ609AOC1 YCTMFC / LY1 / LYR / LYR1 / LY ФГ Л3х3 2.2ХДи 3 500 130 1 500 15
Л4 2PU97LHDQ609AOC2 ИДТМФК/ХИЛ/ХИЛ1/ХИЛР/ХИЛР1 ФГ Л4х3 2.2ХДи 3 500 130 1 440 15
2PU97MHDQ609ULC1 YETMFC/HYL/HYL1 ФГ Л4х3 2.2ХДи 4 005 130 1 900 15
2PU97MHDR609ULC1 ЮМФК/ХИЛ/ХИЛ1 ФГ L4h3 2.2ХДи 4 005 150 1 900 15
2PU97OHDQ609AOC2 YDTMFC / LYL / LYL1 / LYLR / LYLR1 ФГ Л4х4 2. 2ХДи 3 500 130 1 410 17
2PU97PHDQ609ULC1 YETMFC / LYL / LYL1 ФГ Л4х4 2.2ХДи 4 005 130 1 870 17
2PU97OHDR609AOC2 YDUMFC / LYL / LYL1 / LYLR / LYLR1 ФГ L4h4 2.2ХДи 3 500 150 1 410 17
Поколения Peugeot Boxer

Peugeot Boxer, 2017 год, пробег 84 тыс. км, грузовой фургон. Рабочий фургон, максимум что грузил 1200 кг — тянет хорошо, подвеска держит, но резинки быстро убиваются. Двигатель не плохой, тянет с самых низов, к топливу привередлив, форсунки быстро убиваются дрянным дизелем, оригиналы совсем не дешевые. Расход первые 50 тысяч был 9-11 литров на сотку, сейчас бывает что доходит и до 14, сразу видно что ресурс мотора подходящий, начал стучать прям и не очень стабильно работает на холостых .Что касается ходовой части, то быстро убиваются только жалобы на подвеску, это и понятно, ведь моя стандартная нагрузка — 900 кг проседает по разному на заднюю ось, специально для себя отмечаю. Большой его косяк это блок управления — он расположен так, что после каждого дождя/снега заливает, сколько раз его не закрывал, все равно оказывается мокрым внутри, первый раз не знал об этом и тупо не мог завестись утром после дождя, у многих эти блоки тупо горят.Корпус на 3.5 металл не тонкий, но в месте скола быстро краснеет, надо быть начеку, дно тоже лучше мыть почаще, так как все соли металла быстро съедаются.

С 2015 года, для Peugeot boxer, пробег 204 тыс. км, грузовой центр, грузоподъемность 1200 кг, для работы был куплен новый. Салон удобный, все есть для водителя, сидишь удобно, руль приемлемый, в потоке держится, подхвата двигателя всегда хватает, расход выше 18 литров ни разу не поднимался.По машине делал много чего лишнего, ремонтов было много, болячки есть, фургон не идеальный, иногда приносит проблемы. Было такое, что утром после сильного дождя не смог завести машину, напряжение на аккумуляторе есть, предохранители целы, а реакции от машины не было, блок управления залил, как потом выяснилось, который у меня через месяц был и сгорел, новый блок и установка обошлись в 40тыс. Так как это дизель, то часто бывают проблемы с топливом, его лучше промывать на каждом ТО, так как он его забивает и двигатель задыхается, возможно заклинивает.Именно по этой причине примерно на 120 тысячах пробега пришлось делать капиталку мотора, полную замену навесного, ТНВД и частично топливной, если не дизеля, то возможно движка прожил бы дольше. ЛКП слабое, камней аккуратной трассой не ловлю, но кузов сильно отпескоструен, весь капот матовый, страдают арки и низ дверей, ржавчина на них пошла даже после первой зимы. На Пежо троечку, с учетом того, что я взял кредит и еще не выплатил его, но уже вкладываюсь в него.

В принципе машина более-менее нормальная, но есть проблемы из-за которых второй раз я бы ее не купил. В салоне не удобная полка над головой о которую постоянно бьешься головой, для меня не удобное расположение ручника с левой стороны, мало места под капотом, что затрудняет ремонт, заливная горловина омывателя ты вообще не понимаешь куда надо волшебство чтобы залить туда жидкость, машину купил на вторичке и год вроде не большой а в салоне уже все потрепано изношено ,видимо тоже не из самых качественных материалов.

Купил боксёр год назад. 2016 г.в. Пробег был 180тыс. Первое впечатление было хорошее, машинка резво едет, отзывчива в управлении. Проблемы начались после 20 тысяч, обнаружил течь масла, антифриз тоже ушел, загорелся чек. Скажу сразу с поиском нормального сервиса, где боксеры хорошо известны, в провинции их много. Помимо ТО замена масла и фильтров, менялись прокладки впуска где была течь, антифриз вытекал из-под уплотнительного кольца, кольца отдельно не продаются, пришлось брать с помпой.Перебрали ходовку-колодки, сайленты, шаровые. За 2 ТО заменил ДМРВ и фишку, почистил форсунки, поменял задние диски, колодки ручника, наконечники, развал. Плюс еще были затраты на мелочи. В итоге за год с копейкой вложил уже сотню и чувствую не конец. Не скажу, что брал убитую машину, она была нормальная, когда брал вызывал диагноста, пробег реальный. В обслуживании боксер получается очень дорогим для меня.Пока посмотрю как дальше будет, но стоимость ремонта меня не устраивает.

Обзор фургона Peugeot Boxer 2020

Краткий обзор

Сегодня я рассматриваю Peugeot Boxer в профессиональном уровне отделки салона. Эта отделка означает намного больше комфорта в салоне, учитывая всю эту мощность под капотом. Первое, что вы можете заметить в этом фургоне, это то, что он невероятно похож на Citroen Relay. Тем не менее, наш дорожный тест Vanarama покажет вам, что этот фургон на самом деле совершенно другой котелок с рыбой — (в некотором смысле)!

Внешний вид и стиль

Начнем с того, что всегда делаем — с фронта.Как я уже упоминал, это довольно знакомо — Citroen Relay и Peugeot Boxer очень похожи, но это потому, что у них общая платформа. Основное отличие, очевидно, заключается в большом значке Peugeot прямо спереди и в том, что его название написано на верхней части решетки радиатора. Это также новый гриль, специально созданный для Boxer. Он сидит на этой передней части из трех частей, которая, как мы обсуждали в обзоре Citroen Relay, построена таким образом, чтобы сэкономить ваши деньги. Как это делается, спросите вы? Что ж, если вы повредите одну из панелей, вам не нужно снимать всю переднюю часть автомобиля, вы можете просто заменить эту поврежденную панель. Аккуратный!

Должен сказать, мне нравится передняя часть этого автомобиля — платформа очень прочная и надежная и позволяет легко устанавливать такие вещи, как блоки фар. Большие, яркие галогенные лампы обеспечивают отличную видимость, и мне нравится, как они огибают автомобиль и доходят до этой маленькой точки — приятная особенность Peugeot.

Следующее, что вы заметите в этом транспортном средстве, — это набор больших стальных колес — также очень прочных и долговечных, что определенно является актуальной темой здесь! И нигде эта долговечность не проявляется так сильно, как в боковых зеркалах заднего вида, изготовленных из прочного черного пластика и снабженных электрически регулируемыми указателями поворота, установленными по бокам.

Когда вы сделаете шаг назад, вы действительно сможете оценить масштаб этого автомобиля. Несмотря на то, что это большой фургон, на самом деле он немного короче, чем можно было ожидать. Это потому, что это версия L3 h3, что означает, что она ниже самой высокой версии и немного короче, чем самая длинная версия. На самом деле именно такой размер предпочитает большинство торговцев, потому что более короткая машина означает более высокую полезную нагрузку!

Внутри Peugeot Boxer

Когда я захожу внутрь Boxer, первое впечатление, которое я испытываю, заключается в том, что вся эта жесткая прочность снаружи сохраняется и внутри.В салоне много очень прочного черного пластика и прочной ткани. Здесь также присутствует цвет — немного красного и синего добавляют индивидуальности и разбивают обычный монотонный интерьер.

Итак, давайте начнем с рулевого колеса, и да, как вы уже догадались, оно прочное и долговечное! Сделанный из черного пластика, он имеет некоторые основные элементы управления с обеих сторон, включая элементы управления телефоном с правой стороны и регуляторы громкости и голоса слева. У руля также отличное сцепление — я не думаю, что оно выскользнет из ваших рук, если вы попытаетесь пройти очень крутой поворот.За рулем у вас есть несколько стеблей, включая круиз-контроль и ограничитель скорости. Все очень удобно и просто в использовании.

Глядя через рулевое колесо, вы увидите очень четкую, простую приборную панель, в центре которой находится хороший большой информационный дисплей для водителя. Он использует простой оранжевый текст на черном фоне, что делает его очень четким и включает в себя все, что вы ожидаете увидеть.

Одной из моих любимых особенностей этой серии фургонов является буфер обмена, который выдвигается в верхней части информационно-развлекательной системы.Это отличная функция, если у вас есть несколько направлений или у вас есть цифровое устройство, которое вы можете использовать во время вождения. Или, если у вас есть бланки заказов, вы можете просто засунуть их туда, и они никуда не денутся. Мне нравится, как он вставляется и выдвигается, а затем снова ложится на верхнюю часть радиоприемника — еще одно приятное прикосновение.

Чуть ниже вы заметите слот для компакт-диска! Как в духе 90-х — очень круто и очень по-китчевски иметь здесь что-то подобное. На дисплее также есть сенсорный TFT-экран, где вы можете получить доступ ко всем видам вещей.Система Peugeot довольно проста, но очень функциональна. Особенности включают в себя радио, мультимедиа и спутниковую навигацию. Вы также можете подключить свой телефон через USB или Bluetooth, что всегда удобно.

Ниже этой секции находится кнопка разморозки и климат-контроль. Вы можете контролировать скорость вращения вентилятора, температуру, направление воздушного потока и то, как он течет — циркулирует ли он или просто поступает прямо внутрь. Ниже у вас есть аварийная лампочка, которая представляет собой большую вспышку красного цвета, и ее приятно видеть в темноте. салон именно такой.

Перейдем к рычагу переключения передач, который является одним из моих любимых. Он очень прост в использовании, и мне нравится, что он крепится на консоли, поэтому колено не неудобно поглаживать. Ниже расположены одни из лучших подстаканников, которые я когда-либо видел. А если вы постоянный читатель, то знаете, как мне нравится подстаканник! Это то, что вы получаете только на профессиональном уровне отделки салона — это называется «хранилище для телефона и напитков» и может прекрасно вместить 1-литровую бутылку — это никуда не денется. Также есть небольшой кармашек, куда можно положить телефон.Превосходно!

Переходя к другим доступным местам для хранения вещей, над пассажирскими сиденьями есть место для хранения вещей, а также откидная крышка на приборной панели. Поскольку он оснащен кондиционером в стандартной комплектации, это означает, что в этом маленьком отсеке остается очень прохладно. Вы можете положить туда свой бутерброд или напиток, и он останется очень приятным и прохладным, пока вы в дороге.

Есть также симпатичный маленький ящик с выступом — некоторые автомобили, которые я видел в эти дни, не имеют этого выступа на конце, поэтому, когда вы кладете что-то в ящик и поворачиваете, он просто выскальзывает из стороны.С этим ничего не выйдет оттуда! Ниже этого у вас есть очень хороший маленький перчаточный ящик. Должен сказать, там не так уж много места, я ожидал увидеть что-то немного больше в автомобиле такого размера, но вы сможете поместить свое руководство, стопорные гайки для колес и Ваш наполнитель AdBlue там абсолютно не проблема.

Последнее, что мне нравится в интерьере Boxer, – это то, что вы получаете прямо под средним сиденьем – это своего рода мобильный офис.Есть несколько подстаканников, а также небольшой зажим для хранения документов. И приятно видеть что-то твердое, используемое в качестве зажима, в некоторых транспортных средствах в наши дни вы просто получаете своего рода эластичный банджи-шнур по центру, который они имеют тенденцию выходить по бокам, тогда как я думаю, что он, вероятно, останется именно там, где Это. Есть также несколько крючков для одежды, которые только добавляют практичности интерьеру.

Багажное отделение и экстерьер

Когда вы садитесь в заднюю часть этого автомобиля, первое, что вы замечаете, это гигантские двери — их 1.8 метров в высоту, и оба они открываются на стандартные 90 градусов. Только внутри у них есть эти маленькие удобные кнопки, которые позволяют вам открывать их на полные 180 градусов, что дает вам полный доступ — так что апертура шириной 1,6 метра. В версии L3 h3 грузовой отсек автомобиля имеет длину почти 4 метра и высоту чуть более 2 метров. У меня достаточно свободного места над головой, а в самом широком месте автомобиль имеет ширину 1,8 метра, а расстояние между арками примерно 1,4 метра.

На полу и по бокам также есть красивая фанерная обшивка и точки крепления. Если мы проследим до боковой раздвижной двери, вы увидите, что эти двери имеют высоту около 0,7 метра и ширину 1,5 метра. Это означает, что вы сможете загружать поддоны через боковую и заднюю двери, что делает этот фургон очень функциональным и действительно отличает его от конкурентов!

Опыт вождения и на дороге

Итак, давайте посмотрим, как этот плохой мальчик справляется с асфальтом! Как и у Citroen Relay, посадка водителя очень удобная и высокая.Массивное большое ветровое стекло также обеспечивает превосходный обзор спереди автомобиля, что мне очень нравится. Вождение большого фургона – это хорошо, здорово – я уже говорил это раньше и скажу еще раз – за рулем большого фургона я чувствую себя большим мужчиной! Эта общая платформа — одна из моих любимых — очень надежная, очень производительная и очень надежная. Peugeot также способен нести очень внушительную полезную нагрузку, особенно с автомобилями, которые обычно имеют большую высоту и не обязательно могут выдерживать такой большой вес.На самом деле это забавно, только когда это транспортное средство становится длиннее, вам действительно приходится идти на какой-либо компромисс в отношении полезной нагрузки, в то время как, когда вы получаете более высокую версию транспортного средства, полезная нагрузка в значительной степени остается прежней

Существует значительное количество энергии, доступной от этот двигатель — это 2,2-литровый 10-й дизель Евро 6,2, который отлично окупает эксплуатационные расходы. У него много мощности, большой крутящий момент, а рычаг переключения передач позволяет вам получить доступ к этой великолепной 6-ступенчатой ​​коробке передач, которая соединена с двигателем и обеспечивает очень приятное вождение.Я имею в виду, что вам нужна большая мощность, когда вы несете 1500 кг и буксируете еще 2500 кг.

За рулем Peugeot в крутых поворотах вы обнаружите небольшое колебание, но это не то, чего вы не ожидаете от фургона такого размера. Когда я опускаю его на пару передач вниз, у меня достаточно мощности, чтобы обойти и получить контроль. Есть немного неприятный момент, когда кажется, что автомобиль просто слишком сильно опрокидывается, но, честно говоря, это был исключительно крутой поворот, который вы не часто получаете.Я проезжал круговые развязки и стандартные повороты на 90 градусов и не испытывал никаких реальных проблем. Единственное, что я очень хорошо осознаю время от времени, это то, что я получаю небольшой стук от ветки дерева прямо на крыше этого автомобиля, но это то, что должно произойти, управляя таким транспортным средством, вы будете принимать некоторые листва с вами!

Несмотря на то, что интерьер может показаться немного пресным, сами сиденья очень удобны. Я чувствую, что они довольно хорошо обнимают мою задницу, и у меня есть хороший маленький подлокотник, что делает вождение довольно расслабляющим автомобилем.Я проехал через центр города, мы проехали по проселочным дорогам, мы проехали несколько дорог А и В, и теперь я собираюсь выехать на дорогу с двусторонним движением, что означает, что я могу открыть двигатель, чтобы посмотрите, на что способен этот 2,2 литра.

Когда я выезжал на очень короткую объездную дорогу, это означало, что я очень-очень быстро набирал скорость, что довольно сложно для автомобиля такого размера, потому что вы немного замедляете его, чтобы пройти эти большие повороты. Однако, когда вам нужно, этот фургон может, как ни странно, быстро набирать скорость.Он отлично справляется с автострадой. Единственное, что я заметил, это то, что в салоне довольно много шума, на самом деле, вероятно, больше, чем я помнил от Citroen Relay, но он не слишком громкий. И когда я приближаюсь к концу своего путешествия, мне предстоит протестировать одну из замечательных функций — датчики заднего хода и камеру. С фургоном такого размера, особенно когда он такой длинный, хорошая сирена, звучащая во время парковки, всегда сообщает вам, где именно вы находитесь.

Обычно такие фургоны, как Peugeot Boxer и Citroen Relay , встречаются в автопарках, потому что они очень дешевы в эксплуатации и очень долговечны.Представьте, что у вас есть несколько человек, которые запрыгивают в фургоны и выходят из них каждый божий день, у вас есть парни, делящие одно и то же пространство, и у вас есть самые разные люди, прыгающие в любой момент, поэтому вам нужно что-то жесткое и твердое. утомительный. Когда вы оглядываетесь на кабину Boxer, она приспособлена именно для такого жизненного цикла. Очень прочный резиновый коврик на полу выдерживает все ботинки, которые влезают и выходят из него, он имеет очень прочный черный пластик, который трудно поцарапать по всему интерьеру, чтобы избежать потертостей и царапин, а также очень прочный и износостойкий. двигатель, поэтому он может преодолевать километры и адаптироваться к различным стилям вождения.

Так что, если у вас есть кто-то, кто немного тяжело на сцеплении или кто-то, кто немного тяжело на педали акселератора, эти автомобили могут справиться с этим. Так что, если вы независимый торговец и думаете о большом фургоне, который испытан и протестирован, имеет прочную конструкцию и рассчитан на то, чтобы пережить несколько водителей и разные стили вождения — это может быть вашим идеальным выбором.

Сравнения

Итак, давайте сравним — мы можем сделать некоторые очевидные выводы, если сравнить, например, с Ford Transit. Ford Transit – это большой мощный фургон с действительно хорошим двигателем. Экологически синий 2-литровый дизельный двигатель, которым Ford оснащает все свои коммерческие автомобили, — это действительно хороший двигатель, который окупает очень хорошие эксплуатационные расходы. Тем не менее, этот 2,2-литровый двигатель в Boxer также способен возвращать очень похожие мили на галлон. Итак, вы должны начать искать немного более детально… Давайте перейдем к салонам — у Ford Transit, вероятно, салон лучше, но этот более прочный и долговечный, а в профессиональном уровне отделки салона у вас есть подстаканники! Обычно я бы посоветовал взять Transit, если вам нужны подстаканники, и вы не будете разочарованы, но на самом деле, выбирая профессиональный уровень отделки салона Peugeot Boxer, вы совсем не будете скучать по ним! Это один большой фургон, который трудно превзойти!

Итак, как мы закончим? Что ж, для тех, кто смотрел мой обзор Citroen Relay, это, вероятно, не будет абсолютно неожиданным… в целом Peugeot Boxer вынослив, очень надежен и обеспечивает большие эксплуатационные расходы благодаря превосходному двигателю под капотом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.