Пежо партнер типи: Peugeot Partner Tepee , .

Содержание

комплектации и цены Peugeot Partner Tepee 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 92 л.c.
5МТ / FWD

1.6 / 120 л.c.
5МТ / FWD

Динамика

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч (только с водителем)

Подвеска

Шины

205/65 R15; 215/55 R16

205/65 R15; 215/55 R16

Задние тормоза

Дисковые, диаметр 268 мм, толщина 12 мм

Дисковые, диаметр 268 мм, толщина 12 мм

Задняя подвеска

Рычажная, с деформируемой балкой, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рычажная, с деформируемой балкой, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые, диаметр 283 мм, толщина 26 мм

Дисковые вентилируемые, диаметр 283 мм, толщина 26 мм

Диаметр разворота

Передняя подвеска

Независимая, типа МакФерсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, типа МакФерсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Стояночный тормоз

Механический

Механический

Тормозная система

ABS Bosch 8. 1 (+ система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении)

ABS Bosch 8.1 (+ система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении)

Двигатель

Серия

Рабочий объем

Число клапанов

Максимальная мощность

92 л.с. (68 кВт) при 4000 об/мин

120 л.с. (88 кВт) при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

230 Н•м при 1750 об/мин

160 Н•м при 4250 об/мин

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

Расход топлива

Топливо

Дизельное

Бензин АИ-95

Норма выхлопа

Городской цикл

6. 7 л/100 км

9.4 л/100 км

Смешанный цикл

5.7 л/100 км

7.1 л/100 км

Загородный цикл

5.2 л/100 км

5.8 л/100 км

Выбросы СО2 (смешанный цикл)

Коробка передач

Привод

Передний

Передний

Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая

Механическая, 5-ступенчатая

Габаритные размеры и масса

Длина

Высота

Ширина

Колесная база

Объем багажника

Объем бензобака

Высота с рейлингами

Объем багажника до потолка

Ширина с боковыми зеркалами

S*Cx (S — площадь поперечной проекции)

0. 96 (2.82 м2)

0.96 (2.82 м2)

Полезная нагрузка (включая водителя)

Полная масса (технически допустимая)

Cx (коэф. динамического сопротивления)

Масса автомобиля в снаряженном состоянии

Объем багажника до потолка без задних сидений

Максимальная масса прицепа без тормозов/с тормозами

715 кг/1300 кг

690 кг/1300 кг

Объем багажника до потолка со сложенными задними сиденьями

Peugeot Partner Tepee (Пежо Партнер Типи) в Волгограде

Peugeot Partner Tepee VU

Новый Partner VU создан профессионалами для профессионалов. Концепция автомобиля основана на пяти главных «козырях», позволяющих использовать его с максимальной выгодой. Это: функциональный дизайн, модульный интерьер, вместительный грузовой отсек, обеспечение удовольствия от вождения.

Новый Partner — образцовый представитель сегмента малых фургонов — выпускается в двух вариантах по длине кузова (4,38 и 4,63 м). Его оригинальные формы свидетельствуют о динамичности и надежности автомобиля. Форма задней части кузова адаптирована к целям профессионального использования автомобиля и способствует увеличению вместимости грузового отсека. Вместимость грузового отсека обычной версии составляет 3,3 м3 при полезной грузоподъемности 850 кг. Длина некоторых грузов может достигать трех метров.

Новый Partner — это гармоничное сочетание функциональности и комфорта. Он укомплектован множеством разнообразных устройств, разработанных для того, чтобы сделать ваш бизнес более приятным. Эргономичная центральная панель снабжена всеми необходимыми органами управления, комфортом и электронными системами. Изменяемое усилие на рулевом колесе упрощает маневрирование во время парковки и, вместе с тем, гарантирует прецензионную точность рулевого управления на любой скорости.

Автомобиль снят с производства

Peugeot Partner Tepee VP

Peugeot Partner Tepee – золотая середина между коммерческим и пассажирским транспортом.
Желание производителей создать оптимальный коммерческий автомобиль отчетливо прослеживается в каждой детали новинки. Универсальный и выносливый, новый Пежо Партнер Типи еще и обладает превосходным внешним видом, над которым удачно потрудились успешные дизайнеры. Тем не менее, производители не забыли о функциональном наполнении нового Пежо. Так, в нем значительно увеличилась полезная площадь, что позволяет вместить в автомобиль значительно больше груза.

В основе Пежо Типи – платформа знаменитого Пежо 308, автомобиля, славящегося своим спортивным нравом. Благодаря этому, ходовые качества нового Peugeot Partner обладают легковой отточенностью и изысканной управляемостью.

Фото Peugeot Partner Tepee

Фото автомобилей

Автомобили этого же класса:

«Каблук» Peugeot Partner – эталон в сегменте коммерческого транспорта

Немногие автомобили могут похвастаться многолетним спросом на мировом рынке. Peugeot Partner – один из них. За свою более чем 20-летнюю историю каблучок Пежо прошел путь от переднеприводного литрового однообъемника до комфортабельного компактвэна, идеально подходящего как для бизнеса, так и для активного семейного отдыха и путешествий. В России автомобиль по сей день пользуется неизменной популярностью.

Начало выпуска

В 1996 году французская компания Groupe PSA вывела на рынок грузопассажирский вэн сегмента «В» Peugeot Partner. Новую модель сконструировали на базе Peugeot 306, а параллельно на Парижском автосалоне дебютировал другой результат работы двух концернов Citroën и Peugeot, абсолютно идентичный экземпляр под названием Citroën Berlingo. Утилитарность каблучка заключалась в том, что при достаточно скромных габаритах (4110 х 1720 х 1800 мм с колесной базой в 2690 мм, клиренсом в 14 см, колесах R14, массе менее 2 тонн), он обладал несвойственной легковушкам грузоподъемностью до 995 кг и трансформируемым багажным отсеком, который вмещал от 664 до 2800 литров. Фактически с такими параметрами этот автомобиль не принадлежал ни к одному существующему классу.

Модификации

Наряду с выпуском трехдверного грузового фургона в серийное производство поступила 5-местная пассажирская версия Peugeot Сombi. Классический облик вэна с обтекаемым кузовом, вытянутыми фарами и узкой радиаторной решеткой дополнялся лаконичным салоном. Из силовых агрегатов можно было выбрать бензиновые объемом от 1,1 до 1,6 л (60-109 л.с.), турбированные дизельные: 1,6-2 литра (75 и 90 «лошадей» соответственно), и атмосферный дизель 1,9 (69 л.с.). Все варианты комплектовались 5МКПП, независимой пружинной подвеской спереди, плюс полунезависимой торсионной балкой сзади.

Рестайлинг

Первое обновление Пежо пережил в 2002 году, получив массивный бампер, окрашенный в цвет кузова, увеличенные зеркала, более выразительную головную оптику и задние фонари, сдвижные боковые двери в качестве опции. Изменения претерпел интерьер авто, став более современным и функциональным.

В салоне появились кондиционер, передние электростеклоподъемники, адаптивный усилитель руля, подогрев сидений, информационный дисплей, круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и пассажира в базе, детские крепления Isofix, многочисленные отделения для ручной клади, розетка на 12 В.

Конструктивные особенности

В зависимости от потребности покупатели могли приобрести фургон с передним или полным приводом, пассажирскую пятиместную версию Combi или повышенной комфортабельности CombiSpace. Доступ в салон осуществлялся как через передние, так и через сдвижные двери. От багажного отсека салон отделяла сетка со шторкой. Сложение задних кресел в пол позволяло получить 2,8 м³ полезного грузового пространства. Из модернизированной моторной линейки исчез самый слабый литровый двигатель, а 2-литровый HDi оснастили механизмом впрыска топлива Common Rail. В смешанном цикле автомобиль потреблял до от 5,8 до 7,5 л на сто километров, а разгон до 100 км/ч занимал от 12,9 до 17,5 секунд.

Улучшенная проходимость

К уже существующим комплектациям добавилась топовая Ushuaia, отличительными чертами которой были увеличенный клиренс, защита картера, решетки на фарах и фонарях, дифференциал повышенного трения на переднем приводе. Эти опции превращали Partner в полноценный автомобиль для бездорожья.

II поколение

Следующую генерацию Peugeot Partner представили общественности в январе 2008 года. Компактвэн не просто претерпел внешние изменения, а превратился в совершенно новую модель на универсальной платформе PSA. Он заметно подрос в размерах: на 24 см в длину и 13 см в ширину, что обусловило его повышенную грузоподъемность с багажным отделением до 3,3 м³. Многочисленные ниши и карманы в салоне (на передней панели, в дверях, под сиденьями, над лобовым стеклом) позволяли перевозить максимальное количество вещей. В то же время, не потеряв в грузовых качествах, фургон стал комфортнее за счет отличной шумоизоляции и оснащения задней подвески балкой с пружинами и амортизаторами, как на легковом транспорте.

Силовые агрегаты

С новым поколением Пежо Партнер на смену 1,4-литровому двигателю пришел 75-сильный 1,6-литровый турбодизель. Также в комплектации предлагались бензиновые и дизельные агрегаты мощностью в 90-110 л.с.

Peugeot Partner Tepee

Обновленная пассажирская конфигурация Партнер была переименована в Tepee (с англ. «вигвам»). «Говорящее» название указывало на автомобиль, созданный специально для активного отдыха и путешествий всей семьей. Яркий и актуальный облик не потерял узнаваемости, благодаря фирменным «львиным» чертам. В стандартное оснащение вошли 2 фронтальные подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники, аудиоблок, антиблокировочная система (ABS), устройство помощи при экстренном торможении (AFU).

Стандартная в грузовой версии линейка двигателей в пассажирской дополнялась одной из последних разработок концерна – HDi 1,6 в 110 «лошадей» с противосажевым фильтром. Такое сочетание делало агрегат на 30% производительнее и экономичнее аналогов. Как правило, он устанавливался на «внедорожную» модификацию Tepee Outdoor с защитой картера, увеличенным дорожным просветом, колесами R16.

Надежность и вместительность

Очередной рестайлинг Peugeot пережил в 2012 году. Он не только получил выразительную решетку радиатора, каплевидные передние фары, прямоугольные задние фонари, обновленный шильдик и модные колпаки, но и «подрос» в габаритах. Увеличение длины на 24 см (колесная база составила 2730 мм) и ширины на 8 см позволило нарастить грузовое отделение, объем которого теперь начинался с 675 литров. Стекло задней двери сделали открывающимся, что значительно облегчило погрузку длинных предметов. При этом автомобиль стал более маневренным и управляемым.

В варианте Partner Tepee спереди вместо трех, установлены два кресла. Появились регулировки рулевой колонки по высоте и вылету. Среди опций обозначены 6 подушек безопасности, датчик давления в шинах, система курсовой устойчивости (ESP), панорамная крыша.

Изменения коснулись и технической составляющей. Гамма силовых агрегатов состояла из 1,6-литровых бензиновых (90 и 110 л.с.) и дизельных (75, 90, 110 л.с.) моторов в комплекте с механической трансмиссией. Недостаток динамичности компенсировался скромным расходом топлива – до 8 литров в смешанном цикле.

Фейслифтинг

В 2015-м компания Peugeot еще раз обновила обе версии каблука. При внешнем сходстве архитектура фургона Peugeot Partner VU существенно отличалась от пассажирской. Экстерьерные изменения коснулись внушительного капота, переднего бампера, эффектной светодиодной оптики и радиаторной решетки. Благородный облик дополнили стильные противотуманки и линии дневных ходовых огней. Фирменный «львиный» значок переместили на решетку радиатора.

Профессиональный Партнер

Усиленная платформа Partner VU могла быть исполнена в трех вариантах грузоподъемности: 625, 750 и 850 кг, и двух — длины грузового отделения: L1 Court (1 800 мм) и L2 Longue (2 050 мм). В моторной гамме 90-сильный бензиновый и дизельный двигатели 1,6 литра, агрегатированные 5-ступенчатой «механикой». Многообразие вариаций позволяло выбрать максимально подходящий для нужд предпринимателей коммерческий транспорт.

Уже в 2016 г Peugeot Partner получил звание «Коммерческого автомобиля года» по версии журнала «L’Automobile et l’Entreprise». Победителя определили представители тематических СМИ и транспортных департаментов.

Комфорт внутри

Partner Tepee из грузопассажирского компактвэна превратился в удобный, современный и надежный автомобиль. На отечественном рынке он был представлен тремя комплектациями:

  • Стандартная Active оборудована галогенными фарами, двумя подушками безопасности, кондиционером, водительским креслом с регулировкой по высоте, полным электропакетом, аудиосистемой с MP3, AUX и 4 динамиками. На авто установлены боковые сдвижные двери, металлическая защита картера и стальные диски R15.
  • Outdoor выделялась подогревом передних сидений с подлокотниками и индивидуальными регулировками наклона спинок, возможностью демонтажа последнего ряда. Интерьер пополнился новой мультимедийной системой MirrorLink с экраном 7 дюймов, Bluetooth, USB, опционально навигатором и камерой заднего вида. В пакет «Улучшенная проходимость» входили увеличенный клиренс, усиленная подвеска, шины R16.
  • Для Allure предусмотрены светодиодные фары, противотуманки с углом дополнительного освещения Corner light, двухзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо, задние сидения, складывавшиеся в пропорции 1/3-2/3, ассистент при парковке и целый комплекс устройств активной безопасности. В модульную конструкцию Типи опционально вошли панорамная крыша Zénith, пятая дверь с распашным окном и съемные сиденья третьего ряда, одно из которых свободно трансформировалось в столик с подстаканниками.

Под капотом могли находиться 1,6-литровый бензиновый мотор в 110 или 120 «лошадей» или 90-сильный дизель в паре с механической или 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Максимальная скорость достигала 165 км/ч, а расход топлива составлял 5,7 и 4,6 литров на 100 километров.

Среди минусов покупатели отмечали недостаточную шумоизоляцию и долгий прогрев в зимнее время.

4 звезды

Пассивную безопасность в авто обеспечивали фронтальные и боковые подушки и шторки, ремни с преднатяжителями и ограничителями, крепления для детского кресла Isofix, В набор активных устройств входили антиблокировочная тормозная система, модуль динамической стабилизации, помощь при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль, функция Hill Assist для сохранения статичного положения машины на склоне, интеллектуальное устройство для бездорожья Grip Control. Итоговая оценка европейской ассоциации Euro NCAP — 4 балла за предотвращение аварийности и защиту пассажиров от травматизма.

Электромобиль

В 2017 г на Женевском международном автосалоне компания PSA презентовала Peugeot Partner Tepee Electric с запасом хода в 170 км. В стандартном оснащении новинки все передовые системы безопасности и мультимедиа. 7-дюймовый сенсорный дисплей удобен для телефонии и навигации, поддерживал функцию MirrorScreen, совместимую с Apple Carplay® и Mirrorlink®.

Электромобиль передвигался с помощью электромотора мощностью 49 КВт (эквивалент 68 л.с.) с крутящим моментом в 200 Нм в комплекте с одноступенчатой трансмиссией. С двух сторон от задней подвески расположены ёмкостные литий-ионные аккумуляторы в 22,5 кВт/ч каждый. Такое конструктивное решение позволило повысить динамику и маневренность авто без потери площади багажника. Зарядить батареи можно либо от стандартной домашней розетки, либо от ускоренной получасовой зарядки по стандарту CHAdeMO.

III поколение

В начале 2018 года в Европе дебютировала свежая генерация пассажирского Партнера —  Peugeot Rifter в пяти- и семиместном исполнениях с опциональным полным приводом. Кроссвэн отличается агрессивным дизайном: массивными колесными арками, внушительным бампером, трапециевидной радиаторной решеткой, эффектной оптикой. В кузовной гамме 8 разных оттенков и несколько вариантов оформления колес R17. Rifter выпущен в 2 модификациях:

  • Standart с габаритами 4400 х 1850 х 1810 мм, колесной базой 2780 мм и клиренсом в 18 см.
  • Long длиннее на 35 см (база на 19 см).

Интерьер

Салон Рифтера выполнен в духе концепции i-Cockpit, направленной на взаимодействие автомобиля с водителем. 8-дюймовый мультимедийный комплекс, спортивный двухспицевой мультируль и аналоговые циферблаты исполнены с использованием качественных материалов. Передние кресла отличаются выраженной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. На заднем ряду достаточно места, чтобы пассажиры разместились с максимальным комфортом. Объем багажника варьируется от 775 до 4000 литров, а под мелочи предусмотрены карманы и полки общей вместительностью 185 литров. Модель продается в 4 комплектациях: Access, Active, Allure и спортивной GT-line.

Двигатели

Рифтер текущего года комплектуется:

  • 1,2-литровым PureTech с функцией непосредственной подачи горючего на 110 и 130 л.с. Потребление бензина – порядка 6 л/100 км.
  • 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi мощностью 75, 110 или 130 л. с. с экономичным расходом топлива около 4,5 литра на «сотню» километров.

В качестве трансмиссии выступают пяти- или шестидиапазонная «механика» или 8АКПП.

Van

Главными инновациями фургона, который внешне и внутренне похож на своего пассажирского собрата, стали индикатор перезагрузки багажного отсека и камера Surround Rear Vision, выводящая на экран «мертвые» зоны. Широкий набор модификаций и опций вкупе со стильным экстерьером заслуженно принесли Peugeot Partner престижное звание «International Van of the Year 2019» еще до выхода в серийное производство.

Перспективы в России

Спрос на Пежо Партнер в нашей стране неизменно оставался на высоком уровне на протяжении всех поколений автомобиля. Идущий в ногу со временем дизайн, беспрецедентный потенциал в сфере трансформации и возможность адаптации под любые коммерческие потребности сделали эту модель незаменимой для многих предпринимателей и любителей активного образа жизни.

Информации о дате поставок на российский рынок 3-го поколения Peugeot Partner в настоящее время нет.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Peugeot Partner Tepee — лучший выбор для работы и отдыха!

Юрий Ефимов, менеджер отдела продаж «Авто Премиума» на Хасанской, рассказывает о своем Peugeot Partner Tepee VP.

У меня Партнер Типи, с дизельным двигателем объемом 1.6 литров с мощностью 90 лошадиных сил и механической коробкой передач.

Получается, что свой автомобиль вы выбрали на рабочем месте?

Да, как только эта модель появилась в нашем салоне, я подумал, что Партнер идеальный вариант для моей семьи. Мы часто путешествуем, выбираемся за город и, после рождения второго ребенка, задумались об автомобиле, который был бы не только надежным, комфортным, но и вместительным. Я еще некоторое время присматривался к Типи, изучал каждую мелочь и в итоге остановил свой выбор именно на Партнере.

После покупки Партнера были моменты, которые вас по-настоящему удивили?

Пожалуй, это его функциональность. Каждый раз удивляюсь способности этого автомобиля адаптироваться к различным условиям. Едем ли мы всей семьей на дачу, перевожу ли я какие-нибудь грузы — всегда могу рассчитывать на Партнера. Его модульная конструкция позволяет трансформировать салон под разные цели, поэтому, чтобы перевести холодильник или, скажем там, стиральную машину не нужно ломать голову над тем, как это сделать. Каждое сиденье можно сложить или убрать вовсе, таким образом получается солидный внутренний объем. Приятно осознавать, что твой автомобиль по вместительности превосходит большинство кроссоверов.

Как часто вы путешествуете?

Каждую неделю мы все семьей ездим на дачу под Приозерск. Это 150 километров от Петербурга. Летом выбираемся к моим родителям в Подмосковье. От дома до дома 750 километров. В таких дальних поездках важно, чтобы было удобно и комфортно не только водителю, но и его пассажирам, тем более если это дети. На задних сиденьях легко размещаются два детских автокресла, а между ними еще остается пространство для откидного столика. Для детей это особенно удобно, когда они в дороге и мультики могут посмотреть и, заодно, перекусить. Всевозможные дорожные мелочи мы «прячем» на удобных полочках и в отсеках. Под ковриком в полу есть небольшая ниша, где мы обычно храним детскую обувь.

Партнер Типи, как автомобиль спроектированный для путешествий, считается еще и достаточно экономичным. Вы это уже успели заметить?

Да, это к тому вопросу, что вас по-настоящему удивило в Партнере. По городу я передвигаюсь довольно много и с учетом даже плотного трафика средний расход топлива получается не больше 6,5 литров. По трассе и вовсе, если ехать не больше 110 километров в час, выходит 4-4,3 литра на 100 километров. Я в Москву еду 750 км, один раз заправился, приезжаю и мне еще на 300 км хватает. Для меня это показатель.

Назовите три главных качества вашего автомобиля?

Он надежный – за пять лет ни разу меня не подводил. Практичный. И внешне мне нравится, кстати, и не только мне, но и моим друзьям. Однажды приехал к знакомому, у него кроссовер японец. Две машины рядом стояли. Приятель посмотрел на Партнера и удивился: а что он такой большой? А сколько стоит? Говорит, знал бы раньше, рассмотрел как вариант покупки.

Поговорим о полезных опциях. Что бы вы выделили отдельно?

Для меня важно, чтобы в любых условиях автомобиль был предсказуемым, будь то автобан, гравийная проселочная дорога или узкий переулок в центре города. В Партнере подкупает его маневренность. Во многом это обеспечивает система курсовой устойчивости, она же — динамической стабилизации. Приятный и полезный бонус — система Hill Holder помогает движению на подъеме. Если на подъеме стою и надо переключится, сцепление отпускаю, машина просто стоит 2 секунды, она не откатывается. Круиз-контроль и ограничитель скорости очень хорошо работают. Все в одном. Мне это очень пригодилось, когда мы путешествовали по Финляндии. Удобно, включил ограничитель и уверен, что уже не нарушишь. На границе чувствуешь себя спокойно -штрафов за превышение точно не будет.

Часто говорят, что подвеска у Партнера жестковатая. Так ли это?

На мой взгляд, это некий миф, который поддерживается теми, кто с этим автомобилем близко не знаком. Нужно просто учитывать особенности подвески, она так работает. Еще часто говорят, что подвеска «ломучая-гремучая» и это тоже несправедливое замечание. Действительно, я периодически слышу какие-то звуки, но при этом подвеска работает безотказно. Повторюсь, вероятно это такие конструктивные особенности автомобиля. До Парнтера у меня был Peugeot 308 и, откровенно сказать, в степени жесткости подвески я не заметил существенной разницы. Показательным, в этом плане является и то, что на сервисное обслуживание к нам в автосалон с ремонтом подвески приезжают, лишь единицы.

А с чем приезжают?

По моему личному опыту это чаще плановое ТО и замена расходников. Я сам за пять лет прошел на Типи 110 тысяч, при этом только масло менял, да техническое обслуживание проходил. Моторесурс у двигателя, как минимум, 300-350 тысяч километров. За это я спокоен. Дизельный двигатель у Партнера считается одним из самых надежных, экономичных и, что не мало важно, с хорошей тягой. Мотор работает тихо, без клацаний и вибраций. Прошел дизель двигатель моего Партнера и испытание морозами. Заводился без проблем, когда температура была далеко за -20 по Цельсию.

Получается, что Peugeot Partner Tepee — золотая середина между коммерческим и пассажирским автомобилем?

Конечно, эта машина больше рассчитана на семейных людей. По статистике, возраст покупателей таких автомобилей от 25- до 44 лет. Это люди, у кого в семье один и более детей, которые любят путешествовать, кто постоянно на выходные выезжает на дачи или на природу. Но и в городе с Партнером очень удобно. Во-первых большое ветровое стекло создает прекрасный обзор, во вторых из-за высокой посадки водительское кресло отличается хорошей эргономичностью. Детали панели управления, хромированные элементы, округленные формы выглядят очень элегантно и сразу выдают фирменный французский стиль. Поэтому, на мой взгляд, эта машина не только для практичных людей, но для истинных эстетов, для тех кто способен разглядеть в функциональности Партнера и некий французский шарм.

Peugeot Partner Tepee 2015 — 2019 (Пежо Партнер Типи): цены, фото, отзывы

Общие сведения: Пежо Партнер Типи – интересная альтернатива обычному семейному автомобилю

Peugeot Partner Tepee – многоцелевой автомобиль от известного французского производителя. Машина имеет брата близнеца Citroen Berlingo с которым его объединяет большинство общих агрегатов и систем.

Первое поколение автомобиля было продемонстрировано в 1997 году и называлось Пежо Партнер Комби. «Комби» заменили на «Типи» во втором поколении машины, которое было представлено публике в 2008 году. В 2015 году модель прошла второй рестайлинг.

Во внешности последнюю модель выделяют следующие черты: решетка радиатора полностью другая, изменились передние фары, ресничка светодиодных дневных ходовых огней «сползла» к противотуманкам и объединилась с ними в единый блок. Внешний вид получился вполне привлекательный. Посмотрите фото Пежо Партнер Типи.

Да, во внешности машины сохранились черты грузового фургона, однако ее неплохой опыт вождения и высочайшая практичность привлекли к ней взгляды экономных семейных автомобилистов.

Peugeot Partner Tepee является очень практичным и экономичным автомобилем многоцелевого назначения. Ее комплектации, моторы и цена практически точно совпадают с родственной моделью Citroen Berlingo. Машина предоставляет возможность выбора макета размещения сидений и большой простор салона. Сдвижные боковые двери и рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию, внося свой вклад в практичность этой модели. Так что, если Вы не возражаете против кубической формы автомобиля, то Партнер типии имеет все основания рассматриваться как альтернатива привычным автомобилям для семьи.

Купить Пежо Партнер Типи можно с тремя различными моторами. Два мотора бензиновых, один дизельный, объем у всех моторов одинаковый 1,9 литра. Однако бензиновые моторы имеют разные мощности 110 и 120 лошадиных сил. Бензиновые моторы комплектуются только механической коробкой переключения передач, имеющей пять скоростей. Дизельный силовой агрегат имеет мощность 90 лошадиных сил, и может комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач. Другие технические характеристики Пежо Партнер Типи удобнее смотреть в спецификациях на сайте импортера.

Эксплуатационные расходы на машину низкие, отзывы о Пежо Партнер Типи хорошие.

Цена Peugeot Partner Tepee в Украине в нижней комплектации составляет 16 656 $.

Основные достоинства:

  • Хорошее оборудование;
  • Высокая практичность;
  • Интересная альтернатива привычному семейному автомобилю.

Относительные недостатки:

  • Невозможность получить спортивное наслаждение от управления;
  • На высоких скоростях машина довольно шумная;
  • Автомобиль дороже своего брата близнеца от Ситроен.

Изучаем автомобиль: Peugeot Partner Tepee – очень практичный многоцелевой автомобиль

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Хорошие моторы, достаточно приятный опыт управления машиной

Двигатели Партнер Типи достаточно мощные. Понятно, что при своих объемах в 1,6 литра они неспособны «порвать трассу» и «показать небо в алмазах». Однако они имеют вполне приличную динамику разгона и позволяют уверенно маневрировать при выполнении перестроений в пути.

Понятно, что от родовых пятен грузового фургона машина избавлена не вполне. Естественно, что высокий кузов неизбежно получает крен при попытке прохождения крутых поворотов на высоких скоростях. Но эта машина для таких подвигов и не создана. Рулевое управление снабжено гидроусилителем, а такая система всегда обеспечивает необходимую обратную связь. Коробки передач демонстрируют четкость и в целом можно характеризовать опыт управления Пежо Партнер Типи как положительный, естественно речь идет об управлении в нормальном режиме на дозволенных скоростях.

Кузов и салон: Достаточно высокий уровень оборудования

Вместительный салон Пежо Партнер Типи вполне удобен и выглядит умно организованным. Кроме того автомобиль имеет весьма высокий уровень оборудования.

Базовая модель получает круиз-контроль, кондиционер и дневные ходовые огни. Следующий уровень комплектации уже просто шикарен: информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона по новейшей технологии MirrorLink, цифрового радио, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски и камеры заднего вида. А также датчики парковки, автоматические фары и дворники с датчиком дождя делают вторую комплектацию Партнер Типи столь же хорошо оборудованной как высшие комплектации конкурентов.

Пежо Партнер Типи обеспечивает достаточный комфорт для своих водителей и пассажиров. Машина оборудована качественными, с удобными регулировками передними сиденьями. Задние сиденья так же комфортны и удобны, кроме того они могут быть достаточно легко демонтированы. Разумный и привлекательный макет кабины обеспечивает большое количество емкостей и кармашков для всякого рода мелочей, высвобождая еще больше пространства для вас и детей.

Кубическая форма машины, которая многих раздражает, на самом деле является наиболее просторной из всех для автомобилей выдуманных.

Да она проста и незамысловата, но Вы будете пожинать приятные плоды в виде огромного внутреннего пространства, а также большой доступности и универсальности. Объем загрузки огромен — 675 литров с пятью сидениями. Естественно он уменьшится если Вы оснастите ваш автомобиль двумя дополнительными местами. Но решать, что Вам важнее объем для грузов или количество мест решать будете только Вы, а возможность выбора всегда приятная штука.

Максимальный объем загрузки 3000 литров. Он достигается после удаления всех задних рядов сидений и фактического превращения машины в его коммерческого брата Пежо Партнер Фургон. Однако демонтаж и монтаж сидений процедура не особо сложная, и Вы всегда сумеете вернуться на исходные позиции.

Сдвижные боковые двери незаменимая вещь в стесненном пространстве, например на парковке у супермаркета, кроме того такое устройство дверей открывает максимально большой проем облегчающий доступ в салон пассажиров и погрузку багажа.

Выводы:

Peugeot Partner Tepee очень практичный пассажирский автомобиль на базе грузового фургона. Машина обеспечивает просторный салон и высокий уровень оборудования. Предлагаем рассматривать эту машину при подборе автомобиля для семьи.

Специальное предложение

Приобрести новенький Peugeot Partner Tepee по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

«Пежо Партнер Типи»: характеристики, фото

С выходом в свет «Ситроена Берлинго» компания «Пежо» начала разработку схожего по классу автомобиля. Это должен быть надежный и конкурентоспособный представитель LCV-класса. Таковым стал «Пежо Партнер Типи». Технические характеристики и особенности данной модели смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

«Пежо» всегда славились своими креативными идеями насчет дизайна. Внешность у Peugeot Partner Tepee довольно запоминающаяся – улыбчивый силуэт, треугольные фары и огромный бампер с серебристой вставкой.

Капот у машины очень плоский и компактный, что доставляет некие неудобности при ТО. Однако это с лихвой компенсируется огромным лобовым стеклом. Обзорность у французского «каблучка» просто шикарная – отмечают отзывы владельцев. «Пежо Партнер Типи» обладает черной крышей с рейлингами. В качестве опции предлагается установка панорамы.

Отметим, что недавно Peugeot Partner Tepee подвергся рестайлингу. Как выглядит обновленный «Типи», вы можете увидеть на фото ниже.

Французы слегка изменили форму оптики, бампера и придали капоту большую рельефность. Решетка радиатора стала более выраженной, с хромированной окантовкой. Над противотуманными фарами (которые стали компактнее) располагается полоса ходовых огней.

Размеры, клиренс

Длина «Пежо Партнер Типи» составляет 4,38 метра, ширина – 1,81, высота – 1,8 метра. Благодаря своей квадратности машина способна размещать до пяти человек. А вот клиренса для российских условий не хватает. Штатный дорожный просвет – всего 15 сантиметров.

Салон

Дизайн интерьера сделан скромно. Не секрет, что «Типи» разрабатывался на основе грузовичка «Партрнер». О роскошной отделке и кожаных сиденьях думать не приходится – все максимально просто и практично. На центральной консоли может располагаться небольшой дисплей мультимедиа с навигацией. Центральная консоль оснащена магнитолой и блоком управления кондиционера. Что примечательно, рычаг КПП является частью продолжения панели.

Да, он не выходит прямо из нее. Но характерной «бороды», что тянется сквозь салон, здесь нет. Это позволяет увеличить свободное пространство в машине. Посадка – почти капитанская, но масса регулировок позволяют водителю подстроить все максимально «под себя». Повсюду есть ниши и бардачки – у вас не будет вопросов по поводу того, куда сложить вещи. Багажник рассчитан на 675 литров. При необходимости, его объем можно увеличить до 1350 литров. Кстати, грузоподъемность «француза» составляет целых 650 килограмм. Машина имеет такую же платформу, как и его грузовой собрат. Поэтому автомобиль легко выдерживает существенные нагрузки.

Особенность «Пежо Типи» — панорамная крыша (показана на фото ниже), доступная в качестве опции. Она состоит из четырех стекол – выглядит весьма необычно. Стекла имеют тонировочную пленку, благодаря которой салон не нагревается в жару.

Еще один «секрет» данного автомобиля — встроенная капсула ароматизатора. Она вмонтирована в дефлекторы воздуховода. По мере поступления воздух насыщается приятным ароматом цитрусов. Также отметим, что в качестве опции производитель может доукомплектовать «Типи» климатической установкой (двухзонной), датчиками давления в шинах, дождя и света. Электрические стеклоподъемники доступны уже в базовой комплектации.

Технические характеристики

«Пежо Партнер Типи» отличается широкой гаммой двигателей. Здесь присутствуют как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Начнем с последних. Базовым является четырёхцилиндровый агрегат на 1,4 литра. Его максимальная мощность составляет всего 75 сил. Разумеется, с таким мотором автомобиль будет иметь вялые технические характеристики. «Пежо Партнер Типи» 1,4 разгоняется до сотни за 17,5 секунд. Максимальная скорость – 148 километров в час. Сколько бензина «Пежо Партнер Типи» потребляет? Расход топлива – около 7,5 литров на 100 километров.

Средним в линейке является 1,6-литровый агрегат на 109 лошадиных сил. С ним машина набирает 100 километров в час за 12,2 секунды. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Что примечательно, расходует этот двигатель столько же, сколько и предыдущий, 75-сильный агрегат.

Флагманским в линейке бензиновых является агрегат 1,8i. Его мощность составляет 147 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает менее девяти секунд, а максимальная скорость ограничена 170 километрами в час. Расход топлива в смешанном режиме не превышает девяти литров.

Дизель

Линейка «твердотопливных» агрегатов также обширна и включает три силовые установки. Базовыми являются моторы HDI объемом 1,6 литра. В зависимости от степени формировки, эти два двигателя выдают 75 и 90 лошадиных сил мощности. Расход топлива у них одинаковый – 5,4 литра на сотню. Разгон до ста занимает 15,4 и 12,9 секунд.

После рестайлинга «Пежо Партнер Типи» (дизель) стал укомплектовываться агрегатом на 110 лошадиных сил. Это мотор с непосредственным впрыском топлива, соответствующий стандарту Евро-5. Расход топлива – 6,7 литра на 100 километров пути в смешанном режиме.

Подвеска

Автомобиль укомплектован независимой подвеской спереди. Сзади находится классическая «балка», подвешенная на винтовых пружинах. Амортизаторы – гидравлические, но довольно жесткие. Только при полной загрузке машина будет отличаться высокой плавностью хода.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики «Пежо Партнер Типи», дизайн и особенности. Эта машина станет отличным выбором для больших семей. Благодаря объемному багажнику вы можете взять с собой все, что желаете, и даже больше. Салон достаточно комфортен, а с экономичным дизельным двигателем вы не заметите расходы на топливо. Да, эта машина обладает слабой динамикой разгона. Но все же ее предназначение вовсе в другом.

Пежо Партнер Тіпі — ціна, фото, відео тест-драйв, характеристики

Опис Характеристики Фотографії Відео тест-драйв Ціна

Peugeot Partner Tepee (Пежо Партнер Тіпі)

 — передньоприводний п’ятимісцевий мінівен, призначений ще й для перевезення вантажів. Друге покоління моделі дебютувало 2008 року, а в 2012 стартували продажі рестайлінгової версії.

Якщо навіть подивитися фото Пежо Партнер Тіпі 2012 то помітно, що від попередника його відрізняє нова радіаторна решітка у фірмовому стилі марки, видозмінені передній і задній бампери, а також трохи перемальована оптика. Крім того, тепер за доплату автомобіль можна обладнати світлодіодними фарами денного світла.

На внутрішньому просторі «Партнера Тіпі» рестайлінг практично не помітний. Тут кидається в очі хіба що нове кермо з присутнім на ньому брендовим шильдиком.

Рестайлінгова модель доступна в новій версії Пежо Партнер Тіпі 1.6 — версія з 120-сильним (160 Нм обертового моменту) бензиновим двигуном, оснащеним системою зміни фаз газорозподілу. Однак в Україну ця версія поки що не постачається.

Натомість на нашому ринку присутній також 1.6-літровий, але вже 90-сильний 4-циліндровий бензиновий двигун. Працює він в парі з 5-ступінчастою механічною коробкою передач.

Пежо Партнер Тіпі дизель

  представлений двома версіями 1.6-літрового дизельного двигуна. Перша видає 75 кінських сил потужності (185 Нм обертового моменту), друга — 92 кінські сили потужності (215 Нм обертового моменту). Як і бензиновий, ці двигуни працюють виключно з 5-ступінчастою механічною коробкою передач.

Новий Пежо Партнер Тіпі пропонується в двох модифікаціях: звичайній і зі збільшеним кліренсом, яка називається Outdoor. Пежо Партнер Тіпі Аутдор отримує вище підняту підвіску: на 7 мм спереду та на 10 мм ззаду. Однак за доплату «підняти автомобіль» можна і в базовій версії. Інші відмінності між цими двома версіями ви можете дізнатися із відео тест-драйву, розміщеного в табі «Відео тест-драйв».

Технічні характеристики Пежо Партнер Тіпі

 роблять його дуже практичним автомобілем, котрий ідеально підходить як на роль сімейного, так і на роль робочої «конячки». За кількість різних ніш, кишень і полиць автомобіль не поступається жодному мімівену, а за об’ємом багажника (675 літрів навіть в 5-місцевій конфігурації) в 1 350 літрів при складених задніх сидіннях він підійде для перевезення досить габаритних вантажів. А враховуючи особливість відкривання задніх дверей (можуть бути як відкидними, так і двосекційними) отримуємо ще один плюс на користь «Партнера».

Серійне виробництво мінівену налагоджене на заводі компанії в Іспанії. Купити Пежо Партнер Тіпі в Україні можна за ціною від 19 142 доларів. Ціни на доступні комплектації наведені нижче (можуть мінятися, тому уточняйте у дилерів).

Комплектація КПП Потужність (к.с) Привод Ціна
Partner Tepee 1.6 MT Comfort Механічна 90 Передній
Partner Tepee 1.6 MT Combispace Механічна 90 Передній
Partner Tepee 1.6 MT Loisirs Механічна 90 Передній
Partner Tepee 1.6D MT Access Механічна 75 Передній 19 627
Partner Tepee 1.6D MT Outdoor Механічна 90 Передній 21 517
Partner Tepee 1. 6D MT Outdoor + Механічна 90 Передній 23 982
Partner Tepee 1.6D MT Combispace Механічна 90 Передній
Partner Tepee 1.6D MT Loisirs Механічна 75 Передній
Partner Tepee 1.6 MT Access Автоматична 90 Передній 19 142
*D — дизельний двигун.

Peugeot Partner Tepee обзор | Auto Express

Как следует из названия, Peugeot Partner Tepee создан на базе фургона Partner. Но в то время как стандартный компактвэн пользовался огромным успехом, эта пяти- или семиместная версия Tepee MPV не пользовалась таким же успехом.

Внешний вид фургона может не всем прийтись по вкусу, но просторный салон и экономичные дизельные двигатели не оставят равнодушными. Обновление 2015 года добавило светодиодные дневные ходовые огни, новые бамперы и обновленную решетку радиатора, а внутри все автомобили теперь оснащены круиз-контролем, кондиционером и регулируемым по высоте сиденьем водителя.

• Лучшие 7-местные автомобили, которые можно купить сейчас

Доступны только две комплектации — Active и Allure — топовые модели получают такие роскошные автомобильные комплекты, как 16-дюймовые легкосплавные диски, DAB-радио и информационно-развлекательная система MirrorLink. Однако будьте осторожны, так как оснащение одного из них мощным дизельным двигателем увеличивает цену почти до 20 000 фунтов стерлингов.

За эти деньги вы можете выбрать одного из наиболее похожих на автомобиль конкурентов Tepee. Если у вас есть такие деньги, возможно, вам стоит присмотреться к Citroen C4 Picasso, Ford C-MAX или Volkswagen Touran, а еще лучше к более крупному SEAT Alhambra или Ford S-MAX.Нельзя отрицать, что Partner невероятно универсален — со съемными задними сиденьями, но он не может сравниться со своими соперниками по качеству интерьера или опыту вождения.

Покупатели могут выбрать один бензиновый и три дизельных двигателя, хотя бензиновый двигатель начального уровня мощностью 74 л. с. немного маловат для такого большого автомобиля. Мощные, но экономичные дизели BlueHDi — гораздо лучший выбор — самая экономичная версия мощностью 98 л.с. расходует 68,9 миль на галлон.

 

То, что Partner Tepee выигрывает в практичности, теряется за рулем.Он очень похож на фургон, с приподнятой посадкой и высоким центром тяжести. Рулевое управление тоже тяжелое, с очень слабым ощущением и большим креном кузова.

Тем не менее, дизельные двигатели достаточно мощные: топовому BlueHDi 120 требуется всего 11,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Бензин выглядит хорошо на бумаге, но при полной загрузке он будет казаться вялым, а небольшой прирост производительности перевешивается плохой экономией топлива. Если вы цените удовольствие от вождения, мы бы выбрали Ford Grand C-MAX, который по-прежнему может вместить семь человек, но все же вызывает у вас улыбку.

Несмотря на свою грубоватую и громоздкую форму, Partner Tepee на самом деле удивительно экономичен в эксплуатации. Базовый бензиновый двигатель — самая дорогая модель для топлива: расход топлива составляет 44,1 мили на галлон, а выбросы CO2 — 148 г/км.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные испытания

Мы бы выбрали один из более мощных дизельных двигателей, которые, хотя и медленнее на бумаге, кажутся быстрее в реальный мир благодаря их большему крутящему моменту.BlueHDI начального уровня мощностью 74 л.с. потребляет 64,2 мили на галлон и выбрасывает 112 г/км.

Самый экономичный 98-сильный BlueHDI расходует 68,9 миль на галлон и стоит всего 20 фунтов стерлингов в год с учетом налогов благодаря выбросам CO2 в размере 109 г/км, в то время как даже версия с автоматической коробкой передач расходует 65,7 миль на галлон. Фанаты скорости должны держаться подальше, но если мощность является приоритетом, дизель мощностью 118 л.

Стоимость обслуживания должна быть разумной благодаря ассортименту предложений Peugeot с фиксированной ценой.

Peugeot Partner Tepee основан на коммерческом автомобиле и использует ту же платформу, что и стареющий Citroen Berlingo.Из квадратной формы и коренастых бамперов ясно, что этот автомобиль начал свою жизнь как фургон с раздвижными дверями и высокой линией крыши. Тем не менее, интерьер более привлекательный, с несколькими привлекательными штрихами, такими как круглые вентиляционные отверстия и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном на автомобилях высшего класса.

Тем не менее, пластмасса твердая и блестящая, а подгонка и отделка не очень хорошие. Если вам нужен функциональный, простой в использовании семейный автомобиль, то Tepee — неплохое предложение, но если вы цените автомобильную посадку и странный мягкий пластик, мы бы держались подальше.

На выбор предлагается всего две комплектации. Active начального уровня оснащен стальными колесами, пятью сиденьями и проигрывателем компакт-дисков. Вам придется выбрать Allure высшего класса, если вы хотите информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, легкосплавные диски и двухзонный кондиционер. В качестве опции доступна блестящая стеклянная крыша Zenith, которая также добавляет 94 литра дополнительного места для хранения в потолочной обшивке.

Partner Tepee — фантастическое предложение, если практичность стоит на первом месте в списке ваших приоритетов.675 литров багажного отделения с пятью установленными сиденьями и массивные 3000 литров со снятыми сиденьями, пропорции и стиль фургона идеально подходят для универсального салона. Задние сиденья разделяются, складываются, откидываются, складываются и могут быть полностью сняты. Кроме того, плоский пол и высокая крыша облегчают погрузку.

Существует также семиместная версия с двумя дополнительными сиденьями в багажнике, но они действительно подходят только для детей – несмотря на высокую линию крыши. Тем не менее, раздвижные двери обеспечивают легкий доступ, а по всему салону есть множество укромных уголков.Все версии в стандартной комплектации поставляются с рейлингами на крыше, а если вы выберете превосходную панорамную стеклянную крышу Zenith, вы получите дополнительные 94 литра багажного отделения.

Partner Tepee не прошел краш-тестов Euro NCAP, но Citroen Berlingo Multispace, на базе которого он создан, получил четыре звезды. ABS, система помощи при экстренном торможении, а также подушка безопасности пассажира и водителя входят в стандартную комплектацию всех версий, а топовые модели Allure также в стандартной комплектации оснащаются боковыми подушками безопасности и шторками безопасности.

Компания Peugeot показала хорошие результаты в исследовании Driver Power 2015 года, заняв 10-е место из 32 производителей и поднявшись на восемнадцать позиций за три года.Partner не упоминался конкретно, но двигатели, коробки передач и электрика используются совместно с коммерческим Partner и Berlingo Multispace, а также с другими моделями линейки PSA, что должно помочь снизить риск возникновения проблем.

Для альтернативного обзора новейшего минивэна Peugeot Partner Tepee посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор Peugeot Partner Tepee | heycar

Partner Tepee имеет много общего с несколькими другими известными автомобилями — фургоном Partner и Citroen Berlingo Multispace. Несмотря на общую форму и платформу с фургоном, Tepee является удивительно похожим на автомобиль транспортным средством для вождения и с самого начала был разработан для перевозки людей. Он продавался с 2008 по 2018 год, прежде чем его заменил Peugeot Rifter, модель, продолжающая тему минивэна, созданного на основе фургона.

От корней фургона Tepee никуда не деться, а квадратный стиль означает, что он никогда не получит никаких наград за свой внешний вид. Тем не менее, эта прямая и ровная форма имеет свои преимущества внутри, так как здесь достаточно места для семьи и всего их хлама.Tepee поставляется с пятью сиденьями в стандартной комплектации, а топовые комплектации могут быть модернизированы до семи мест.

Средний ряд состоит из трех отдельных сидений, которые можно сложить, чтобы получить огромное пространство для хранения. Багажник достаточно большой — 675 литров с пятью сиденьями, и он увеличивается до огромных 3000 литров со всеми опущенными сиденьями. Это не так много, как у фургона, на котором базируется Tepee, из-за дополнительного пространства, занимаемого дверями и сиденьями, но это недалеко.

Корни фургона также отражены в материалах, а пластик вокруг кабины твердый и качественный. С другой стороны, это означает, что вашим детям придется работать еще усерднее, чтобы попытаться сломать их, и, вероятно, все равно не добьется успеха.

Линейка двигателей смещена в сторону дизелей. В линейке было три варианта мощности, все 1,6-литровые двигатели мощностью 75 л.с., 100 л.с. и 120 л.с. Бензиновые варианты — 1,6-литровый 98-сильный и 1,2-литровый 110-сильный. Самый экономичный из всех — 100PS 1.6-литровый дизель, который предлагает заявленную среднюю экономию 68,9 миль на галлон, хотя это основано на более старом режиме испытаний NEDC, поэтому что-то в середине 50-х годов является более реалистичным ожиданием. Тем не менее, ни один из двигателей не является особенно быстрым, с 0-62 миль в час не происходит ничего быстрее, чем 11,4 секунды.

Несмотря на отсутствие темпа, вигвам отлично справляется с дорогой. Сцепление приличное, а рулевое управление достаточно отзывчивое, чтобы немного облегчить прохождение поворотов на скорости и по городу. Тем не менее, от вертикальной природы никуда не деться, а мягкая подвеска приводит к небольшому наклону кузова, если вы проходите повороты со слишком большой скоростью.

Тем не менее, этой мягкой подвески недостаточно, чтобы сгладить все выбоины и неровности, и езда на более плохих дорожных покрытиях становится немного жесткой. Тем не менее, он успокаивается на скоростях автомагистрали.

Доступны две отделки, две разные версии очень отличаются друг от друга. Active является более дорожным из двух, но он относительно прост в том, что он поставляется.Outdoor более прочный по внешнему виду и намерениям — у него есть рейлинги на крыше, защита днища и приподнятая подвеска. Он также получает больше комплекта внутри, хотя с цифровым радио с сенсорным экраном, Bluetooth, двухзонным кондиционером и передними и задними датчиками парковки.

Возможно, это не самое современное транспортное средство, но Tepee — это фантастически практичный способ перевозки семьи и большого количества снаряжения.

В пути: Peugeot Partner Tepee Outdoor HDi 112 | Motoring

У этого слишком много имен.Что вы водите? Да, Peugeot Partner Tepee Outdoor, как это бывает. Эй, хорошие колеса. Это смешно, не так ли? Партнёрскую часть я могу понять — она предполагает надёжность. Вигвам, однако: коническая палатка, сделанная коренными американцами, иногда из шкур животных — куда они идут с этим? Выведет ли кто-нибудь конкурента, возможно, Hyundai Yurt? И на улице: разве все машины не на открытом воздухе? Кроме тех, что без стеклоочистителей и окрашены краской на водной основе? О, я вижу, Outdoor просто означает, что подвеска немного приподнята, и у нее большие колеса, предположительно для преодоления прерий Великих равнин.

Возможно, все имена потому, что он не знает, что это такое. Частично пассажирский автомобиль, частично внедорожник (без части S), частично фургон. На самом деле много фургона — знаете, это один из тех фургонов с окнами, которые можно легко превратить обратно в фургон, сняв сиденья, как Citroën Berlingo Multispace, почти точно такой же, по сути. Они мне всегда нравились за их практичность, утилитарное обаяние и то, как они пробуждают в мужчине внутреннего водителя фургона. Есть в них жизнерадостность.Плюс у них раздвижные двери.

Раздвижные двери превосходны с практической точки зрения – они облегчают погрузку (детей, мебели, мешков с песком) в ограниченном пространстве и менее опасны для проезжающих велосипедистов и их ключиц. Но настоящее удовольствие от раздвижных дверей заключается в том, что они начинают движение с открытыми, а затем очень мягко касаются тормоза, так что двери догоняют автомобиль и медленно закрываются. Есть искусство сделать это правильно — притормозить достаточно, чтобы выбить двери из открытого положения, а затем сразу же отпустить, чтобы они не закрылись с громким хлопком.Лучше практиковаться без детей сзади. Вот что я имею в виду о вашем внутреннем водителе фургона; у всех мужчин это где-то есть.

Помимо веселья, это невероятно практичный автомобиль с бесконечными возможностями изменения соотношения автомобиля и фургона и полезными нишами повсюду. Поскольку у меня есть модель Outdoor с высокими техническими характеристиками, в ней есть все виды вещей, таких как кондиционер и круиз-контроль, которые немного несовместимы с тем, что это такое — (немного) как разбросанные подушки в садовом сарае.Это также делает его слишком дорогим для того, что он есть. Получите более простой, который знает, что это такое, вот мой совет.

Есть одна особенность, которая мне очень нравится в Outdoor, и это «внутренний багажник на крыше». По сути, это пара боковых поручней под потолком, над которыми можно хранить вещи — например, фанеру или доску для серфинга. Или, если бы вы были коренным американцем сиу, вы могли бы положить туда свое оружие. «Как.»

Peugeot Partner Tepee Outdoor HDI 112


Peugeot Partner Tepee Открытый HDI 112 Подробнее Фотография: Simon Stuart-Miller

Цена £ 16,495 Верхняя скорость 108mph
Ускорение 0-62mph за 12 секунд
в среднем расход топлива 53. 2 мили на галлон
Выбросы CO2 139 г/км
Экологический рейтинг 7/10
За рулем Sitting Bull

Peugeot Partner Tepee позволяет всей семье наслаждаться свободой на открытой дороге

Новый Partner Tepee от Peugeot заменит текущий Partner Combi, продано более 17 000 единиц с момента его появления в августе 2001 года. Он станет второй моделью в новой линейке Peugeot Tepee, которая была запущена с введением Expert Tepee еще в марте. 2007.

Будут доступны три версии Partner Tepee: стандартная версия Urban, версия S и версия Outdoor, предназначенные для клиентов, которым нравится исследовать места в глуши.

Имея ту же длину, что и типичный семейный хэтчбек, но с гораздо большим внутренним пространством, адаптивностью и улучшенным доступом сзади благодаря двум раздвижным боковым дверям, Partner Tepee является идеальным семейным автомобилем.

Partner Tepee будет производиться в Виго (Испания) на платформе Peugeot No 2, которую он разделяет с Peugeot 308 и предлагает непревзойденное пространство и модульность в сочетании с современным стильным дизайном.

Сравнение

Партнер Вигвам

Текущий партнер Combi

Общая длина

4 380 м

4,137 м

Общая высота

1,803 м

1,838 м

Общая ширина

1.810 м

1,724 м

Объем загрузки – мин./макс.

642 / 3000 литра

624 / 2800 литров

Полная комплектация…
Все модели Partner Tepee имеют стандартную комплектацию, которая включает в себя: 15-дюймовые стальные колеса, дистанционное центральное запирание дверей и замки, электрические передние стеклоподъемники одним касанием, ABS и EBA (помощь при экстренном торможении), выдвижная и съемная полка для багажа, раздвижные боковые двери, передняя верхняя полка во всю ширину, CD-плеер с радио/MP3 с дистанционным управлением, тахометр, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира с выключателем, гидроусилитель руля и подлокотники сидений водителя и пассажира.

Версия Urban будет доступна с одним двигателем – 1,6-литровым бензиновым двигателем 16v мощностью 90 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Вторая модель — S, которая добавляет: полную отделку кузова с серебристой отделкой под воздухозаборником и серебристыми дверными ручками, регулируемое по высоте сиденье водителя, ящики для хранения под сиденьем водителя и пассажира, перчаточный ящик с крышкой, электрические зеркала заднего вида с подогревом, передние противотуманные фары с хромированной окантовкой и багажным отделением с ковровым покрытием в соответствии со спецификацией модели URBAN.

Версия S будет доступна с тремя вариантами двигателей: 1,6-литровым бензиновым двигателем 16v мощностью 110 л.с., 1,6-литровым HDi мощностью 75 л.с. и 1,6-литровым дизельным двигателем HDi мощностью 90 л.с.

Топовая модель OUTDOOR, в которую добавлены: кондиционер с ручным управлением, серебристая отделка вокруг воздухозаборника, черные боковые защитные молдинги, серебристая нижняя отделка задней панели, боковые и шторные подушки безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости, рейлинги на крыше, днище двигателя. защитный поддон, усиленные шины 215/55 R16 на 16-дюймовых легкосплавных дисках Arenal и приподнятая подвеска в соответствии со спецификацией модели S.

Версия OUTDOOR будет доступна только с двумя вариантами дизельного двигателя HDi — 1,6-литровый HDi мощностью 90 л.с. и 1,6-литровый HDi мощностью 110 л.с. с системой сажевого фильтра (FAP).

Для Partner Tepee также доступен ряд дополнительного оборудования, в который входят: шторки безопасности, боковые подушки безопасности, ESP, сигнализация, система помощи при парковке сзади, телефонный комплект Bluetooth с громкой связью, семейный пакет (центральная консоль для хранения вещей, дополнительный разъем MP3 и защита от детей сзади). зеркало заднего вида), круиз-контроль с ограничителем скорости, кондиционер (включая вентиляционные отверстия для пассажиров сзади и атермальное ветровое стекло), внутренний багажник на крыше, крыша Zenith (дополнительное место для хранения вещей над головой, вентиляция и освещение — включает ароматический диффузор и релинги на крыше), открывающееся стекло задней двери багажника и тонированные задние стекла, рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски Arenal, пакет Visibility (автоматические фары, датчики дождя, фары «следуй за мной» и атермическое ветровое стекло — передние противотуманные фары на моделях S), складывающиеся наружные зеркала заднего вида и три отдельных складывающихся и съемные задние сиденья в сочетании с передними боковыми подушками безопасности.

Partner Tepee доступен в девяти индивидуальных цветах кузова в сочетании с серой или синей тканевой внутренней отделкой.

Модель Partner Tepee Цены:

CO 2
г/км

Комбинированный
миль на галлон

Транспортный акциз

Дорожный MRRP

Городской 1.6 16в 90

195

34,4

210,00 фунтов стерлингов

11 215 фунтов стерлингов

S 1,6 16 В 110

195

34,4

210,00 фунтов стерлингов

12 055 фунтов стерлингов

S 1,6 HDi 75

150

49,5

120,00 фунтов стерлингов

12 155 фунтов стерлингов

С 1. 6 HDi 90

150

49,5

120,00 фунтов стерлингов

12 605 фунтов стерлингов

Наружный 1,6 HDi 90

150

49,5

120,00 фунтов стерлингов

14 305 фунтов стерлингов

Наружный 1,6 HDi 110 FAP

147

50,4

120,00 фунтов стерлингов

15 305 фунтов стерлингов

Новая линейка Partner Tepee поступит в продажу в этом месяце.

Peugeot Partner Tepee 1.6L Diesel Обзор – TopGearbox

Если вы посмотрите на Peugeot Tepee более чем на несколько секунд, вы автоматически подумаете, что «это фургон» , и я должен согласиться, что он действительно выглядит как исчезающий, но я могу заверить вас, что Peugeot Tepee — волк в овечьей шкуре.

Краткое описание дизайна Tepee, конечно, было бы простым для Peugeot для семьи или отдыха с возможностью перевозки большого количества снаряжения и кухонной раковиной вместимостью до семи человек с таким же количеством мест для хранения отверстия, насколько это возможно».

Насчет отверстий для хранения я тоже не шучу — я никогда не видел столько отверстий для хранения и потайных отсеков в машине — это как сидеть в спортивной сумке Джеймса Бонда.

Мощность и эффективность:

Tepee, который я тестирую, оснащен 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 100 л. быть автомобилем для семьи и приключений.

Важные детали, такие как показатели крутящего момента, более важны из-за характера того, что будет делать и нести вигвам. Этот дизельный двигатель 1.6 HDi развивает крутящий момент 254 Нм, что отлично подходит для всех тех зеленых полей, которые вы будете покорять во время своих приключений.

В пути:

Tepee обеспечивает достойную езду и на самом деле очень удобен и хорошо продуман. Подвеска также чувствовала себя хорошо, без каких-либо признаков жесткой езды, даже при полной загрузке.Кроме того, на самом деле было очень приятно водить машину, и мне нравилось возить на ней семью всю неделю, потому что она прекрасно вписывалась во все, что мы должны делать как занятая семейная единица.

Дизайн и интерьер:

Это элемент вечеринки Tepee. «Хранение и переноска». над головой пассажира и водителя есть место для хранения вещей, карманы для хранения в передних дверях, в которые можно поместить до 1 бутылки.5 литров, выдвижные ящики под передними сиденьями, в полу также предусмотрено место для задних пассажиров, плюс много литров для хранения в центральной консоли и 675 литров багажного отделения, которое затем может быть увеличено до 2650 литров с помощью модульной конструкции. складывающееся заднее многоместное сиденье (сиденья 2-го ряда полностью сложены). Выберите версию Active Blue HDi 100 S&S, и вы даже можете выбрать семиместный формат.

Технология:

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, две точки сидения isofix, круиз-контроль с ограничителем скорости, Peugeot Connect USB с Bluetooth, сенсорный экран с цифровым радио (вкл.Bluetooth, USB и Aux-разъемы), пакет Visibility Pack — автоматические фары, дворники с датчиками дождя и светодиодные дневные ходовые огни — это лишь малая часть комплекта, который вы получаете в новом Tepee.

Подводя итог: Peugeot Partner Tepee — фантастическая маленькая машина. Идите и найдите свое следующее приключение — вы не будете разочарованы

Цена (от) 19 030 фунтов стерлингов Рекомендованная розничная цена (при тестировании)

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование автомобиля

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Потерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Данные о продажах Peugeot Partner Tepee / Ranch в Европе

Ежемесячные и годовые данные о продажах Peugeot Partner Tepee / Ranch в Европе.

Модель Partner/Ranch была заменена в 2018 году на Peugeot Rifter.

Родственная модель: Citroën Berlingo Multispace.

Пежо
Партнер / Ранчо
2016
Пежо
Партнер / Ранчо
2017
Пежо
Партнер / Ранчо
2018
Пежо
Партнер / Ранчо
2019
Пежо
Партнер / Ранчо
2020
Январь 2.051 1,866 2,071 175 19
Февраль 2,496 1,816 2. 101 138 17
Март 2,519 2,849 2,423 130 5
апрель 2,646 2,382 2,227 157 5
Май 2.426 2,568 2,071 72 4
июнь 3,057 3,157 2,688 56 40
июль 2,360 2,303 2,620 83 4
Август 1,546 1,660 1,941 134 1
Сентябрь 2.125 1,946 880 21 8
Октябрь 2.009 2,271 637 38 4
ноябрь 1,976 1,976 985 28 5
Декабрь 1. 905 1,828 330 59 3
Пежо
Партнер / Ранчо
2020 115
2019 1.091
2018 20,974
2017 26.622
2016 27.116
2015 24.106
2014 23.906
2013 26.201
2012 31,920
2011 35.579
2010 40.108
2009 43.176
2008 34.810
2007 33.373
2006 30.349
2005 33.561
2004 35.794
2003 31. 140
2002 21.470
2001 22.134
2000 18.722
1999 15.907

 

Предыдущее поколение:

1997-2008 (на фото фейслифтинг 2002 г.)

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Пежо
Партнер / Ранчо
2016
Пежо
Партнер / Ранчо
2017
Пежо
Партнер / Ранчо
2018
Пежо
Партнер / Ранчо
2019
Пежо
Партнер / Ранчо
2020
Январь 2. 051 1,866 2,071 175 19
Февраль 2,496 1,816 2.101 138 17
Март 2,519 2,849 2,423 130 5
апрель 2,646 2,382 2,227 157 5
Май 2.426 2,568 2,071 72 4
июнь 3,057 3,157 2,688 56 40
июль 2,360 2,303 2,620 83 4
Август 1,546 1,660 1,941 134 1
Сентябрь 2.125 1,946 880 21 8
Октябрь 2. 009 2,271 637 38 4
ноябрь 1,976 1,976 985 28 5
Декабрь 1.905 1,828 330 59 3
Пежо
Партнер / Ранчо
2020 115
2019 1.091
2018 20,974
2017 26.622
2016 27.116
2015 24.106
2014 23.906
2013 26.201
2012 31,920
2011 35.579
2010 40.108
2009 43.176
2008 34.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.