Пежо 606: Технические характеристики автомобилей Peugeot 606 / Пежо 606

Содержание

Peugeot 607: и роскошь, и средство передвижения

Место автомобиля в истории определяет не только спрос, но и его престиж. Во Франции Peugeot 607 удостоился называться президентским авто: Жак Ширак использовал его в качестве служебного транспорта, а Николя Саркози выбрал для своей инаугурации. И даже после того, как с конвейера сошла последняя модель, 607-ой остался символом роскоши и престижа.

Достойный преемник

В 90-ее годы концерн PSA в сегменте бизнес-класса представлял Peugeot 605, который к концу XX века устарел морально и технически. Ему на смену пришел принципиально новый переднеприводный седан Peugeot 607, премьера которого состоялась в рамках Франкфуртского автосалона-1999. Индекс 607 вместо логичного 606 указывал на опережение моделью своего времени.

Неповторимый экстерьер

Идейным вдохновителем экстерьера Пежо 607 стал шеф-дизайнер PSA Жерар Вельтер, целью которого было создание презентабельного и уникального в своем классе авто.

Солидные размеры: 4871 мм х 1800 мм х 1460 мм вкупе с широкой колесной базой в 2800 мм придавали новинке солидности. Вытянутый силуэт был мягко очерчен плавными линиями, создающими гармоничный целостный облик. Стремительность подчеркивалась покатой крышей, выразительным капотом и вогнутым багажником. А элегантным акцентом стали вытянутые задние фонари и хромированная окантовка окон. 

Шикарный интерьер

Дизайнеры французского флагмана доказали, что первоклассный интерьер от просто хорошего отличает особый подход к мелочам. В салоне Пежо 607 все подчинено эстетике, эргономике и комфорту. Лаконичная приборная панель максимально информативна и проста в эксплуатации, водительское кресло регулировалось в пяти диапазонах, удобное рулевое колесо давало достаточно пространства для маневра, а пассажиры могли не беспокоиться, что им не хватит места или помешают посторонние шумы в салоне. В оформлении использовались дорогие материалы: качественная ткань, кожа, деревянные и металлические вставки.

На выбор покупателям предлагались 4 варианта отделки салона: Diamant, Ebene, Ivoire и Titane.

Технические особенности

Седан оборудован полностью независимой подвеской: рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади обеспечивали плавность хода и отличную маневренность на дороге. Отличительной особенностью Peugeot 607 стали два аккумулятора: кислотный под капотом и гелевый в багажнике для бесперебойной работы бортового оснащения. Также на этот автомобиль впервые установили сажевый фильтр FAP для снижения выбросов вредных веществ. Мультиплексная проводка объединяла электрооборудование, что позволяло всем устройствам работать как единый механизм и открывало для машины множество возможностей: например, подсветка приборной панели автоматически регулировалась в зависимости от освещения, а громкость музыки – от скорости.

Мощные двигатели

Изначально Пежо 607 вышел на рынок с 3 видами двигателей:

  • 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,2 литра (160 л. с., 217 Нм) с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Время разгона до 100 км/ч составляло 9,6 секунд;
  • 6-цилиндровый 3-литровый мотор мощностью 211 «лошадей» и 285 Нм крутящего момента. Комплектовался 4-диапазонным «автоматом» Tiptronic. Отметку в 100 км/ч автомобиль преодолевал за 8,3 секунды, а скоростной максимум был равен 240 км/ч;
  • турбодизель 2,2 литра в 142 л.с. с величиной крутящего момента 314 Нм в паре с 5МКПП или 4АКПП.

Технические характеристики

Высокая надежность

Создатели Пежо 607 позаботились не только о красоте и комфорте, но и безопасности водителя и пассажиров. Корпус авто усилили энергопоглощающими элементами. В салонное оборудование входили 6 подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями натяга, антиблокировочная и противобуксовочная системы (ABS, ASR), отключаемый контроль курсовой устойчивости (ESP), датчики дождя и уровня давления в шинах, зеркало заднего вида с автозатемнением, парктроник и наружные зеркала, автоматически складывающие при активации сигнализации.

Модификации

В 2000 году в продаже появилась лимитированная версия 607 Paladine с кузовом длиной 5370 мм и складной металлической крышей (именно на такой версии ехал Николя Саркози в день вступления в должность президента). А в 2002-ом внимание автомобильного сообщества привлек концепт-кар 607 Pescarolo, созданный командой французского гонщика Анри Пескароло. Спорт-кар выделялся увеличенными крыльями, двумя выхлопными трубами и двигателем V6 мощностью 400 л.с.

Рестайлинг

В 2004 году на Парижском автошоу публике был представлен обновленный Peugeot 607. Модель стала длиннее на 30 мм и обзавелась новым передним бампером. Помимо этого, была несколько видоизменена решетка радиатора, а боковые молдинги окрасили в цвет кузова. Модернизации подвергся и салон: в центре консоли появился большой дисплей бортового компьютера, а шкалы приборов оснастили новыми индикаторами.

Линейка моторов

После рестайлинга в гамме силовых агрегатов Пежо 607 появились усовершенствованные бензиновые двигатели и 6-цилиндровый турбодизель HDi (2,7 л. , 204 л.с., 440 Нм) с системой впрыска топлива Common Rail, сконструированный совместно с Ford. Мотор отвечал стандартам Евро-4 и был сопряжен с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Также Peugeot 607 оснастили адаптивной подвеской, более мощными тормозами и адаптивными подушками безопасности.

Оснащение

Как истинный представитель сегмента премиум Пежо 607 выделялся среди одноклассников объемным перечнем базового оборудования. Многочисленные отзывы владельцев подтверждали, что уже в начальную комплектацию входили полный комплект подушек безопасности, подголовники, литые диски R17, ксеноновые фары с омывателями, противотуманки, тонированные стекла, электрозеркала с обогревом, бортовой компьютер, аудиосистема, раздельный климат- и круиз-контроль, ГУР, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подогрев всех сидений, электрические стеклоподъемники и пр. За безопасное вождение отвечали электронные устройства: ABS, ESP, ASR, помощник при экстренном торможении (EBA) с функцией усиления (BAS), детекторы дождя и давления в шинах.

Дополнительное оборудование

По желанию покупателя Пежо 607 мог быть оборудован современной аудиосистемой с CD-чейнджером и поддержкой Bluetooth и Hands Free, спутниковым навигатором, многослойными боковыми стеклами, кожаной отделкой салона (стандарт для стиля Ivoire), электрическим люком, парктрониками и пакетом для улучшения эргономики.

Статусный автомобиль

2009 год стал заключительным для Peugeot 607, которого вскоре заменил новый седан Peugeot 508. Однако по сей день 607-ой считается топовым автомобилем компании PSA и вызывает интерес у покупателей.  В настоящее время на вторичном рынке эту модель можно купить дешевле других европейских аналогов E-класса. 

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Peugeot 607 :: Autonews

Того детского восторга, который вызывает 406 купе, и того взрослого умиления, которое испытываешь при встрече с 206 пыжиком, как его прозвали в народе, при знакомстве с 607-м нет. И правильно: большие машины должны быть спокойными, сдержанными, вальяжными и немного консервативными. Peugeot 607, по международным стандартам правильнее было бы разместить между бизнес-классом и представительским. Фирменные кроссовки ему совершенно однозначно маловаты, а до дорогих ботинок под костюм он все-таки еще не дорос. Интерьер полностью соответствует классу автомобиля. Дизайн рационален и снабжен материалами отделки хорошего качества. Простые гармоничные линии передней панели, удобное рулевое колесо.

Управление климатической установкой раздельно для водителя и переднего пассажира и расположено на центральной консоли. Приборная доска классически проста и информативна. В общем, «не совсем простенько и со вкусом».

Скорость в 607, как и в большинстве машин подобного класса, не ощущается. О том, что ты едешь 140, а не 70 км/ч, может сообщить только спидометр или радар сотрудника ДПС. Внутренние ощущения куда-то пропадают. Единственное, что подсказывает «о приличной скорости» — это руки, а вернее наливающийся приятной тяжестью руль, который ты ими держишь.

Автомобиль вообще ведет себя совсем не так, как ожидаешь от крупногабаритного и довольно тяжелого седана. Машина довольно легко и изящно трогается со светофора. Быстро набирает скорость, но передачи перебирает задумчиво и грубовато. Рывки ощутимы. Если ехать на механике, то с маневренностью проблем не возникнет. А вот автомат долго соображает, какую скорость включить. Поэтому на загруженной трассе лучше переходить на ручное управление. Это эффективнее, безопаснее и надежнее. Вообще на этом авто порой чувствуешь себя водителем автобуса. Мысли о том, что хорошо бы перестроиться из этого ряда в другой кажутся мальчишеством. Статус, знаете ли, есть статус. Левый ряд, педаль в пол и палец на переключатель с ближнего света на дальний.

Логично было бы присвоить этой машине индекс 606, ведь она пришла на смену 605 модели. Но почему-то эту комбинацию цифр пропустили и присвоили автомобилю порядковый номер 607. Одна из версий — французы просто оказались суеверными людьми и решили обойти это число, хоть и не совсем дьявольское, стороной.

И правильно. Береженого Бог бережет.

Что касается подвески, то тут главное определиться с режимом. Нажатием кнопки из салона можно выбирать между «спортивным» и «автоматическим». При активизации режима «auto» ощущается «расхлябанность» задней части автомобиля, а после переезда через приличные неровности кажется, что внутренние органы поменялись местами. Складывается впечатление, что не едешь, а читаешь дорогу пятой точкой. Относительно нормально начинаешь себя чувствовать после нажатия кнопки «sport». Тряска и дискомфорт, характерные для действительно спортивной подвески, пропадают, а энергоемкость на глазах возрастает в несколько раз — разъевшиеся полицейские, десятисантиметровые колодезные люки и другие «негостеприимные» жители российских дорог вполне достойно гасятся амортизаторами.

Вывод о том, хороша машина или плоха, можно сделать только после полутора недель эксплуатации. Сначала новый Peugeot 607 кажется слоном в посудной лавке, и ты начинаешь ругать французов, которым удаются только маленькие машины. Впоследствии ты начинаешь понимать, что ели это и слон, то небольшой (короче говоря, слоненок) и вполне проворный, а французы кое-что могут и в области больших авто. И вот когда недельку откатался, в голове вырисовывается образ покупателя Peugeot 607. Это человек, который мечтает о большой и комфортной машине, а денег на шестисотый у него нет. А тут вполне просторное и достаточно упакованное авто в диапазоне от 35-40 тыс. долл. (2,2 литра, 160 лошадок) до 45-50 тысяч долларов (3 литра, 210 лошадиных сил). Причем, чтобы там не говорили злые языки, выглядит машинка дороже, чем есть на самом деле. В принципе, это можно предъявить и другим моделям Peugeot. Если это случайная закономерность, то компания родилась под счастливой звездой, а если это продуманная стратегия, то французы — просто гении.

Владимир Марамышкин

Пежо 607 — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Автор Денис Шебеко На чтение 8 мин. Просмотров 1.4k. Опубликовано

Это модель представительского класса. Пежо 607 во многом стал инновационным для всей автомобильной промышленности. По сути, он воплотил в себе сочетание комфорта, управляемости, вместительности, элегантности и престижа. Седан пришелся по душе многим известным людям в политических кругах, поэтому в рекламе 607-я модель не нуждается.

История модели

Peugeot 607 стал заменой устаревшему на тот момент 605-му “французу”. Производитель счел, что название “606” для инновационной модели звучит не столь солидно, поэтому пропустил это звено. 607 выпускался с 2000 по 2010 г. только во Франции, с 2000 по 2008 г. — в Сошо (столица Пежо), с 2008 по 2010 г. — на заводе в г. Ренн (там собирались Пежо 407 и Ситроен С5).

Поколение 2000-2004 года выпуска

Изначально создание дизайна будущей 607 возложили на Серджио Пининфарину. Маэстро создал футуристический прототип, который приняли за основу. Его доработал шеф-дизайнер Пежо Жерар Вельтер, придав кузову более привычные формы. От пининфариновского проекта в Пежо 607 осталась вогнутая форма крышки багажника и отрицательный наклон крыльев в месте их соития с крышкой капота.

Пежо 607 серийно выпускался только в кузове Седан.

На «дорестайлинговых» Peugeot 607 была даже опциональная мультимедийная система со встроенным сотовым телефоном, отдельным слотом для «большой» SIM-карты и телефонной трубкой в подлокотнике между передними креслами — невиданная роскошь для автомобилей тех лет.

Версия от Heuliez

Партнерская PSA Peugeot Citroen компания Heuliez небольшой серией выпустила концепт-кар Peugeot 607 Palladine на удлинённой платформе и с ныне почти забытым типом кузова Ландоле (или Ландо) — «растянутый» представительский лимузин. Задняя часть кабины салона имела убирающуюся электроприводом под крышку багажника часть крыши, аналогично купе-кабриолетам.

Изначальный концепт-кар настолько понравился публике, что аналогичный автомобиль был заказан для президента Франции Жака Ширака. Он стал его официальным парадным лимузином, после чего на Heuliez было изготовлено еще около десятка «дорестайлинговых» и «рестайлинговых» Peugeot 607 Palladine.

Неисполнившиеся планы

В планах было начать производство роскошного двухдверного купе Peugeot 607 Coupe, для выпуска которого всё было готово, но в последний момент решили не рисковать, и в серию, «607 Coupe» не попал. Прототип Пежо 607 Купе в настоящий момент находится в экспозиции музея марки Peugeot в Сошо.

Рестайлинг 2004-2010

Изменения коснулись в основном технической части. И здесь не обошлось без инноваций. Французский концерн не устоял и добавил в автомобиль новенький V6 турбо-дизель с 204 л.с и объемом в 2,7 л. А вдобавок к агрегатам V6 и 2.2 прилагалась 6-ступенчатая АКПП Aisin. Мощность уже имеющихся двигателей, пускай и незначительно, но была увеличена.

Отличия «рестайлинговой» версии 2004-2010 г:

  • противотуманные фары круглой формы в хромированных «колодцах»;
  • слегка измененная форма бамперов;
  • слегка измененная оптика задних фонарей.

Дизайн

Первый автомобиль с концепцией «седан-купе». Только после 607 появились VW Passat CC и MB CLS.

Разумеется, цацки и комфорт у Peugeot 607 остались на самом высоком уровне, сравнимом с самым-самым эталонным на тот момент Mercedes Benz W-140.

Комплектация и список опций — одно их перечисление занимало 2 листа А4!

Экстерьер

Этот символ роскоши и престижа оценил не только президент Франции Жак Ширак. Пежо 607 использовался на инаугурации Николя Саркози. Неудивительно, что слегка вытянутый силуэт и грациозность новенького “француза” завлекли миллионы сердец.

Выразительный капот, немного вогнутый багажник и покатая крыша создавали эффект устремленности. Хромированные вставки по линии стекол дверей подчеркивали имидж, а вытянутая задняя оптика привносила свой акцент в статус флагманского авто. Кошачий взгляд передних фонарей и низкая посадка — стопроцентный Peugeot!

Интерьер

Если у Peugeot 605 салон потрясал своим простором и пространством, то главным преимуществом 607 были уют и некая «клубность». Салон стал ниже, а отделка потолка стала «мохровой» и прекрасно гасила все шумы и звуки. Посадка в креслах стала более вальяжной, а толщина спинок передних кресел увеличилась, поэтому создается впечатление, что салон у 607 чуть меньше, чем у 605. Может это и так, но в нюансах.

Комплектация 607 также отличалась роскошной особенностью. Она состояла из трех уровней: Comfort Pack, Premium и Premium Pack. Каждый из уровней имел несколько исполнений — Diamant, Titanium, Ebene, Ivoire, которые отличались декором, цветом отделки, исполнением мелких деталей, в общем, всем тем, что выделяет авто высшего класса “Люкс” от остальных.

Некоторые металлические элементы декора изготавливались не из покрытой «металликом» пластмассы, а из натурального металла. Отделка «под дерево» была только на 607 первых лет выпуска, затем их стали изготавливать из натурального шпона.

Кожа — только натуральная, Nappa! Тканевые салоны в гамме были, но популярностью они не пользовались. Около 90-95% всех 607 продано с кожаными салонами.

Вот еще пару приятных мелочей в интерьере:

  • дисплеи на торпедо и приборной панели стали цветными;
  • измененная «раскладка кнопок» на консоли и панели мультимедийной системы;
  • открытие/закрытие противосолнечной шторки заднего стекла с помощью электропривода.

На Premium Pack все зеркала — и внутрисалонное, и наружные — были самозатемняющимися! Даже для современных представительских авто это роскошь.

Технические характеристики

Пежо 607 создана на платформе предыдущей версии Пежо 605. Платформа обладает явными и неоспоримыми преимуществами по комфорту, управляемости и надежности.

К тому же в этой модели отразилась жажда французского концерна стать первым. И действительно, Peugeot 607 был:
Первым «средним представительским» авто, оснащенным ESP (системой динамической стабилизации движения) в стандартной комплектации.

Первым в мире легковым автомобилем с дизельным двигателем, снабженным активным противосажевым FAP-фильтром.

Первым в классе автомобилем, оснащенным электроприводом крышки багажника.

Первым в мире автомобилем с функцией автоматического включения аварийной сигнализации во время экстренного торможения (превентивная защита автомобиля от удара сзади).

Первой моделью Peugeot, электрооборудование которой стало полностью цифровым, на сначала VAN, а затем более скоростной CAN-шине. Благодаря этому, удалось реализовать множество, до того момента не применяющихся на автомобилях этого класса, функций. Например, одним нажатием кнопки на брелоке можно было одновременно заблокировать ЦЗ, закрыть окна, закрыть люк, сложить зеркала, дистанционно открыть или закрыть крышку багажника.

Двигатель и трансмиссия

Бензиновые двигатели

  • 2.0 16v 135 л.с. и 2.0 VVT 143 л.с. (EW10J4 и EW10A)) + 5МКПП — редкие версии, выпускавшиеся в основном для немецких такси;
  • 2. 2 VVT 158 л.с. (EW12J4) + 5МКПП или 4АКПП;
  • 2.2 VVT 160-163 л.с. (EW12A) + 6МКПП или 6АКПП;
  • 3.0 V6 210 л.с. (ES9J4S) + 6МКПП или 4АКПП;
  • 3.0 V6 211 л.с. (ES9A) + 6МКПП или 6АКПП.

Дизельные агрегаты

  • 2.0 HDi 110 л.с. (DW10ATED) + 5МКПП — редкая версия для такси Германии;
  • 2.2 HDi 135 л.с. (DW12TED4) + 5МКПП или 4АКПП — первый в мире авто с дизелем с FAP-фильтром;
  • 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) + 6МКПП;
  • 2.7 V6 HDi 204 л.с. (DT17) + 6АКПП;
  • 3.0 V6 HDi 241 л.с. (DT20) + 6АКПП.

Все двигатели зарекомендовали себя как надежные и совершенные в числе имеющихся у PSA Peugeot Citroen.
Про дизели PSA можно сказать одно — они самые классные в мире.

Автоматические коробки передач — только лучшие в мире:

  • 4-ступенчатые немецкие ZF 4HP20;
  • 6-ступенчатые японские Aisin AM6 (TF-80SC).

Интересная особенность 607: всё подкапотное пространство закрыто широкими пластмассовыми панелями, среди которых выделяется только декоративная панель («плита») двигателя, лючок доступа к аккумуляторной батарее, и три крышки омывателя лобового стекла и фар, бачка тормозной системы и расширительного бачка системы охлаждения.

Подкапотное пространство будто намекало хозяину на его статус — тебе здесь делать нечего, ты настолько богат, а автомобиль настолько дорог, что сюда должны лазить только мастера СТО.

Подвеска и ходовые качества

607 взяла у 605 самое лучшее — потрясающую плавность хода и отточенную управляемость. Езда по серпантинам или выполнение упражнения «слалом» на Пежо 607 доставляло истинное драйверское удовольствие.

Еще одна инновация — самые мощные Peugeot 607 оснащались адаптивной подвеской AMWAR, которая меняла свою жесткость в зависимости от скорости движения и профиля дорожного покрытия. Причем для каждого колеса и пары колес на оси жесткость меняется отдельно.

Эксперты иностранных журналов сравнивали управляемость Peugeot 607 с априори Jaguar XJ и считали её превосходящей немецкие Audi 6, BMW 5 и 7 и MBE как по комфорту, так и по удовольствию от езды.

Для самых мощных Peugeot 607, компанией Brembo были созданы особые быстродействующие и высокоэффективные 4-поршневые тормозные механизмы.

Типичные проблемы и неисправности

Но инновации дали и слабинку:

  1. На 607 первого года выпуска иногда «глючила» система бортовой диагностики BSI. При срабатывании центрального замка могли не сложиться зеркала и закрыться стекла. Проблема решилась элементарно перезагрузкой нового ПО.
    Нельзя допускать полную разрядку двух аккумуляторов (у 607 их два). Заряжать надо оба. Тогда всё будет работать как надо. На «рестайлинговых» этой проблемы нет, так как АКБ здесь единая.
  2. При наличии электрического люка, нужно ежегодно смазывать его механизм и «оживлять» уплотнительные резинки, иначе он может потечь. Но это характерно для любых люков.
  3. Необходимо следить за давлением в запасном колесе также, как и в остальных. Если давление в запаске упадет ниже критического, сработает система предупреждения о повреждении шин.Можно найти еще какую-нибудь мелочь, но основная часть проблем у 607 возникает из-за халатности их владельцев и желания сэкономить. 607 этого не прощает!

Заключение

Да, 607-я модель Пежо заняла свое место в истории не только благодаря своему престижному статусу. Под красивой оболочкой скрывается мощный “зверь” с хорошей управляемостью и инновационными системами безопасности. На выбор автолюбителя богатое разнообразие комплектацией с выбором отделки интерьера, функциональности и фишек по увеличению комфорта.

 

Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ — журнал За рулем

Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ

ТЕХНИКА

/НАШЕ

ЗНАКОМСТВО c Peugeot 607

ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ

ФЛАГМАН «ПЕЖО» ТЕПЕРЬ ПРОДАЕТСЯ В РОССИИ

Флагман компании «Пежо» — модель 605 дебютировал на Франкфуртском автосалоне 1989 года. Ровно через десять лет там же был представлен его преемник с индексом 607. Комфортабельный переднеприводный седан верхнего среднего класса выпускается на заводе в Сошо. Гамма силовых агрегатов включает два бензиновых двигателя объемом 2,2 и 3,0 л, а также 2,2-литровый турбодизель в сочетании с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач.

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН И ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

Верхние сегменты рынка в Европе прочно оккупировал триумвират немецких компаний (Россия — яркий тому пример). Чтобы успешно конкурировать с «мерседесами», «ауди» и БМВ, нужно предложить нечто большее, чем просто солидный и богато укомплектованный седан. Что же?

Дизайнеры » Peugeot 607″ дали свой вариант ответа. Прежде всего, особый стиль — меньше чопорности и строгости в линиях, больше раскованности в элементах. Назовите это французским шармом, дело не в ярлыках — разве деловой костюм не может быть элегантным? Важно не перестараться — покупатели таких машин часто консервативны, а модные вещи быстрее устаревают. Так что потрясающее фамильное сходство «анфас» с забавным малышом » Peugeot 206″ не отнесешь к бесспорным достоинствам «607-го».

Второй, отчасти вынужденный аргумент в споре с немцами — чуть большие, чем у конкурентов, размеры. Ведь заняв место флагмана в модельном ряду компании, «607-й», кроме «своего» бизнес-класса, вынужден будет подчас выступать и в категории более крупных представительских лимузинов.

Кстати, а почему «607-й», а не «606-й», как следует по логике? Не иначе, потому, что в феврале миру уже явлен новенький, с иголочки » Peugeot 307″. Не за горами очередь «107-го», а там и остальные члены семейства получат «семерки» в индексах. А топ-модели еще десяток лет щеголять «шестеркой», вызывающей ассоциации со старым модельным рядом? Несолидно как-то.

ПО СНЕГУ В САНДАЛИЯХ

Именно такая мысль возникла, когда я увидел «обувку» выкатившегося со стоянки красавца стоимостью $46 тыс. (в зависимости от комплектации диапазон цен в России составляет от $35 тыс. до 47 тыс.) — роскошный, просто липнущий к ладони, но… абсолютно «лысый» летний «Мишлен-Пилот SX»! Последние надежды подергать льва за хвост улетучились — придется отложить до лета придирчивую оценку устойчивости и управляемости. С ними » Peugeot 607″, построенный на платформе модели 605, но в угоду комфорту снабженный гораздо более мягкой подвеской, поначалу нажил серьезные проблемы. Кстати, еще и поэтому, даже в самых простых комплектациях, его по максимуму оснащают устройствами активной безопасности: тут и электронный регулятор тормозных сил, и АБС, и контроль тяги, и система стабилизации ESP. И пассивная здесь на уровне — одних подушек безопасности и надувных боковых «шторок» восемь штук.

СТОЙ ТАК, Я ВСЕ УСТРОЮ!

Заснеженная горная дорога причудливой змейкой уходит вверх. Я верчусь как обезьяна — давлю одновременно на три педали, едва ли не от упора до упора кручу руль, перещелкиваю передачи, дергаю за ручник. Двести десять сил трехлитрового мотора без труда срывают колеса в пробуксовку, но поймать момент срыва невозможно — великолепная шумо- и виброизоляция оставляют стрелку тахометра единственным сигналом обратной связи с двигателем. А стрелка эта из-за низких сцепных свойств шин легкомысленно порхает по всему циферблату. Три заезда — и свитер хоть выжимай. Результаты, как под копирку: каждый круг — 2 минуты 20 секунд. А теперь включаю ESP и «пропиливаю» всю трассу, как «чайник» с двухнедельным водительским стажем. Результат — 2 минуты 15 секунд! Электроника снижает обороты двигателя, пресекает занос и подтормаживает внутреннее колесо, направляя машину в поворот! (Подробнее о работе электронных систем стабилизации — на с.  54). В общем, задайте рулем желаемую траекторию, а уж автомобиль сам позаботится о том, чтобы на ней удержаться.

ГИДРООПОРЫ ВМЕСТО ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

Еще во время первой поездки несколько раз ловил себя на ощущении, что, как и на машине с «автоматом», подчас не помню, какая передача включена. Да и переключаю их скорее по привычке, чем по необходимости: крутящего момента хватает, а установленного на гидроопорах мотора просто не слышно. «Пежо» словно бы говорит хозяину: «Какие реактивные действия? К чему обратная связь? Ты кто, гонщик или бизнесмен? Можешь, конечно, пощелкать рычагом, если хочешь развлечься. Но если надо думать, как дальше жить, — не отвлекайся на мелочи. Я огражу тебя от всего».

В просторном элегантном салоне кремовой кожи действительно чувствуешь себя отстраненным от внешнего мира. Сквозь слегка затененные боковые стекла (они, как и ветровое, из триплекса) почти не проникают внешние шумы. Амортизаторы постоянно корректируют свои характеристики для максимально эффективного гашения ударов и колебаний — по желанию водитель может сам задать комфортный или спортивный режим работы подвески. Руль на малых скоростях почти невесом. Для пущей отстраненности автоматика готова включить подсветку приборов (кстати, неудобную — оранжевые цифры на белом фоне), фары (естественно, ксеноновые) и стеклоочистители, снизит громкость звучания восьми динамиков аудиосистемы, если придет вызов на встроенный телефон. При резком торможении с замедлением больше 7,2 м/с2 — аварийную сигнализацию, для предупреждения едущих сзади машин. Мало того: в вентиль каждого колеса встроен миниатюрный манометр с радиопередатчиком, который, скажем, при проколе подаст сигнал центральному компьютеру!

Кстати, о компьютерах — их здесь 24, связанных в единую сеть. Компьютер определяет и сроки очередного обслуживания, дотошно подсчитывая количество пусков и число оборотов мотора (!) после ТО. Между прочим, при нормальных условиях эксплуатации пробег между заменами масла составляет целых 30 тыс. км. Весьма привлекательно, особенно для настоящего «европейца», выглядит и гарантия — три года или 100 тыс. км пробега. В адаптации к российским условиям компания не видит нужды: ведь один из крупных рынков сбыта «Пежо» — Африка, так что низкое качество тамошних дорог учитывается уже при проектировании. Не берусь спорить, но пластиковый брызговик под моторным отсеком оторвал в первый же день, сдав задним ходом в снежной каше — то ли в Африке снега не бывает, то ли чистят его лучше.

Peugeot 607

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1560 кг; полная масса — 2140 кг; максимальная скорость — 240 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,1 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 7,4; 13,9 л/100 км; запас топлива — 80 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4871; ширина — 1826; высота — 1460; база — 2800; колея спереди/сзади — 1549/1547; дорожный просвет — 110; объем багажника — 601 л; радиус поворота — 5,7 м. ДВИГАТЕЛЬ: шестицилиндровый, V-образный, с распределенным впрыском, два распредвала в каждой головке, четыре клапана на цилиндр, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 2946 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 87,0х82,6 мм; степень сжатия — 10,9; мощность — 152 кВт/210 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 285 Н.м при 3750 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,25; II — 1,78; III — 1,19; IV — 0,90; V — 0,73; з. х. — 3,15; главная передача — 4,18. ПОДВЕСКА: независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — многорычажная. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые, с вакуумным усилителем и АБС, спереди — вентилируемые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем переменной производительности. РАЗМЕР ШИН: 225/50R17.

«+„Великолепная шумо- и виброизоляция, мощный тяговитый мотор, мягкая комфортабельная подвеска, просторный салон, большой диапазон регулировок кресел, высокий уровень активной и пассивной безопасности, богатая комплектация, объемистый багажник, большие межсервисные пробеги, длительная гарантия.

«-„Неидеальная подгонка кузовных панелей, низкие дверные проемы, малоинформативные органы управления, неудачная подсветка приборов, грубое срабатывание АБС.

РЕЗЮМЕ

» Peugeot 607″ — не только стильный и комфортабельный автомобиль, но и великолепный демпфер возмущающих воздействий внешнего мира.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «АРМАНД» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ НА ТЕСТ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Peugeot 607 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Вторичный рынок 05 октября 2008 Актеры второго плана (Volvo S80, Saab 9-5, Peugeot 607)

Когда речь заходит о европейских автомобилях бизнес-класса, в большинстве случаев сразу представляются немецкие марки — признанные лидеры в этом сегменте. Однако есть и другие бизнес-седаны из Старого Света, пусть и не столь популярные, как их одноклассники из Германии. При неплохих потребительских качествах они отличаются умеренной по сравнению с “немцами” ценой. В наш обзор попали шведские “Saab 9-5”, выпускавшийся с 2001 года до последнего рестайлинга 2005-го, и “Volvo S80”, производившийся после модернизации 2003 года до появления новой модели в 2007-м, а также французский “Peugeot 607”, стоявший на конвейере с 2000-го до модернизации 2005 года.

18

Вторичный рынок 20 сентября 2006 Второй эшелон (Alfa Romeo 166, Peugeot 607, Volvo S80)

Cегодня речь пойдет о европейских автомобилях бизнес-класса, однако немецкие марки признанные законодатели моды в этом сегменте – останутся за рамками нашего обзора. Поговорим о других бизнес-седанах из Старого Света, которые, хотя и не столь престижны, как одноклассники из Германии, но тоже обладают отменными потребительскими качествами: они весьма красивы, комфортабельны, быстроходны и безопасны. А к тому же отличаются умеренной по сравнению с «немцами» ценой. Итак, представляем дорестайлинговый “Alfa Romeo 166” (1998-2003 гг.) из Италии, французский “Peugeot 607“ (2000-2005 гг.) и “Volvo S80” (1998-2006 гг.) из Швеции. Все эти модели выпускались только с кузовом “седан” на пять посадочных мест и имели поперечное расположение двигателей с приводом на передние колеса. В моторной гамме “Alfa Romeo” и “Peugeot“ применялись бензиновые рядные “четверки” и V6, а также турбодизели: 4-цилиндровые у “607-го” и 5-цилиндровые у “166-й”. Для “Volvo S80” использовались рядные бензиновые “пятерки” и “шестерки”, в большинстве своем с турбонаддувом, и 5-цилиндровые турбодизели.

21

Автомобильные лампы для Peugeot 607. Ближний свет Лампы H7



Дебют Peugeot 607 состоялся в марте 2001 года. Дизайн получился оригинальным и элегантным: плавные мягкие линии кузова, покатая крыша, интересной формы задние фонари. Интерьер является достойным продолжением экстерьера и полностью соответствует классу автомобиля. Внутреннее пространство использовано с максимальной рациональностью и отличается качественными материалами отделки. Пластиковые вставки с окраской «под дерево» органично вписываются в интерьер, отвечая традициям люкс-класса. Простые гармоничные линии передней панели, удобное рулевое колесо. Управление климатической установкой реализовано раздельно для водителя и переднего пассажира и расположено на центральной консоли. Приборная панель довольно лаконична, но информативна. Циферблаты тахометра и спидометра симметрично обрамляют шкалу топливного бака и бортового компьютера, который не только свидетельствует при необходимости о незакрытых дверях, но и дает сведения о давлении в шинах. Водительское сиденье имеет пять регулировок. Peugeot 607 оснащен всеми известными системами активной и пассивной безопасности (антиблокировочной, противобуксовочной и электронной системой поддержания курсовой устойчивости). При этом система стабилизации курсовой устойчивости ESP является отключаемой и работает согласованно с ABS и электронным распределителем тормозного усилия по осям. Автомобиль имеет шесть подушек безопасности. Дополняют картину «парктроник», датчик дождя, затемняющееся салонное зеркало, складывающиеся при постановке на сигнализацию наружные зеркала. Плюс датчик, автоматически включающий аварийную сигнализацию при экстренном торможении и датчик, сигнализирующий о падении давления в шинах. Все версии Peugeot 607 теперь будут оснащаться более мощными тормозами и модернизированной системой курсовой устойчивости. Плюс к этому, передние подушки безопасности автомобилей получат адаптивный режим работы.

Серия: Выберите серию автомобиля Peugeot 2.0 100kW built 02.2000-09.2010 with halogen headlamp Peugeot 2.0 100kW built 02.2000-09.2010 with xenon headlightsPeugeot 2.0 HDI 80kW built 05.2000-09.2010 with halogen headlamp Peugeot 2.0 HDI 80kW built 05.2000-09.2010 with xenon headlightsPeugeot 2.0 HDI 93kW built 10.2005-09.2010 with halogen headlamp Peugeot 2.0 HDI 93kW built 10.2005-09.2010 with xenon headlightsPeugeot 2.0 HDI 100kW built 09.2005-09.2010 with halogen headlamp Peugeot 2.0 HDI 100kW built 09.2005-09.2010 with xenon headlightsPeugeot 2.0 HDi 79kW built 03.2001-07.2004 with halogen headlamp Peugeot 2.0 HDi 79kW built 03.2001-07.2004 with xenon headlightsPeugeot 2.2 16V 120kW built 09.2005-09.2010 with halogen headlamp Peugeot 2.2 16V 120kW built 09.2005-09.2010 with xenon headlightsPeugeot 2.2 16V 116kW built 02.2000-09.2010 with halogen headlamp Peugeot 2. 2 16V 116kW built 02.2000-09.2010 with xenon headlightsPeugeot 2.2 HDI 98kW built 02.2000-09.2010 with halogen headlamp Peugeot 2.2 HDI 98kW built 02.2000-09.2010 with xenon headlightsPeugeot 2.2 HDi 120kW built 05.2006-09.2010 with halogen headlamp Peugeot 2.2 HDi 120kW built 05.2006-09.2010 with xenon headlightsPeugeot 2.2 HDi 125kW built 05.2006-09.2010 with halogen headlamp Peugeot 2.2 HDi 125kW built 05.2006-09.2010 with xenon headlightsPeugeot 2.7 HDi 24V 150kW built 12.2004-09.2010 with halogen headlamp Peugeot 2.7 HDi 24V 150kW built 12.2004-09.2010 with xenon headlightsPeugeot 3.0 V6 24V 155kW built 03.2004-09.2010 with halogen headlamp Peugeot 3.0 V6 24V 155kW built 03.2004-09.2010 with xenon headlightsPeugeot 3.0 V6 24V 152kW built 02.2000-09.2010 with halogen headlamp Peugeot 3.0 V6 24V 152kW built 02.2000-09.2010 with xenon headlights(обязательно!)

2000 Peugeot 607 3.0 V6 24V (207 HP)

Peugeot 607 3.0 V6 24V (207 HP) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004,9

Общая информация
Brand Peugeot
модели
1 607
Генерация
607
607
Модификация (двигатель) 3. 0 V6 24V (207 HP)
Начало производства 2000 год
Production 2004 года 2004 года
Powertrain Architection
Type 9001
SEDAN
SEAT 5
Двери 4
Производительность
Расход топлива (экономичный) — городской 13.9 л/100 км 16,92 миль на галлон США
20,32 миль на галлон Великобритании
7,19 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7,4 л/100 км 31,79 миль на галлон США
38,17 миль на галлон Великобритании
13,51 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 9,8 л/100 км 24 миль на галлон США
28,82 миль на галлон Великобритании
10,2 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км/ч 1 8. 1 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 8.1 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 7,7 сек
Максимальная скорость 240 км/ч 149,13 миль в час
Соотношение средств к силе 7,9 кг / л.с., 126,6 л.с. / TONENE
Соотношение тяжестей до крутящего момента 5,7 кг / нм, 174,3 нм / тонна
двигатель характеристики
Мощность 207 л.с. при 6000 об/мин.
Мощность на литр 70,3 л.с./л
Крутящий момент 285 Нм при 3750 об/мин. 210,21 фунт-фут. при 3750 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя ES9J4S
Объем двигателя 2946 см 3 179,78 куб. дюймов
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 87 мм 3.43 дюйма
Ход поршня 82,6 мм 3.25 в.
Соотношение компрессии 10.9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Непрямая инъекция
Двигатель Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 4.85 л 5,12 кварты США | 4.27 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 10 л 10,57 кварты США | 8.8 Кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1635 кг 3604,56 фунта.
Макс. вес 2140 кг 4717,89 фунтов.
Максимальная нагрузка 505 кг 1113.33 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 481 л 16,99 куб. футов
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британских галлонов
Размеры
Длина 4877 мм 192,01 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1437 мм 56.57 дюймов
Колесная база 2800 мм 110,24 дюйма
Передняя гусеница 1539 мм 60,59 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1537 мм 60,51 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводного колеса фронтальный привод
Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
Front Supension Resebone
Задняя подвеска Двухместный HeareBone
Передние тормоза вентилируемых дисков
задние тормоза диска
ABS (антиблокирующая система торможения)
рулевого управления типа рулевое управление и шестерня
POWER рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 225/50 ZR17

Peugeot 607 2.2i Технические характеристики, размеры

3 Код двигателя: 9 Тип топлива:

9 клапанов

2

3 3 Range:

Peugeot 607 2.2i Двигатель технических данных

INLING 4 INLINE 4
бензин
MPI MPI
Выравнивание двигателя: Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2231 см3 или 136. 1 Cu-IN
86 x 96 мм 3,39 x 96 мм
3,39 x 96 мм
16 клапанов
аспирация: N / A N / A
10.8
Максимальная мощность — выход — мощность: 163 PS или 161 BHP или 120 кВт @ 5875 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 220 Нм или 162 фунта.Ft @ 4150 RPM
FWD

Peugeot 607 2.

2i Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — комбинированный: 9.2 л / 100 км
31 MPG UK / 26 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 7,0 л / 100 км
40 MPG UK / 34 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 13.0 L / 100KM
22 MPG UK / 18 MPG US
969 км или 540 миль
Топливная бака. 80 л
17.6 британских галлонов
21.1 US Gallons
21.1 US Gallons
219 г / км (Peugeot)

Peugeot Partner Van (2008-2018) Обзор

Peugeot Partner сидит в середине широкий ассортимент коммерческих автомобилей компании, от крошечного Bipper до среднего Expert. Это родственный фургон Citroen Berlingo, и у него много противников, таких как Fiat Doblo, Ford Transit Connect и Volkswagen Caddy.

Модель Partner была обновлена ​​в 2015 году. В ней были обновлены передняя часть кузова, улучшены уровни оснащения и установлены двигатели, соответствующие стандарту Евро-6.

Уровни отделки салона начинаются с S, далее идут уровни SE и Professional. Все они предлагаются в длинных форматах L1 и L2. Любопытно, что обе длины кузова имеют одинаковую колесную базу, поэтому длинная модель L2 выделяется более длинным задним свесом.

Версия L2 также предлагается с дополнительными местами — пятиместным фургоном для экипажа и пассажирским фургоном Partner Tepee.В более короткой версии L1 Partner может выдерживать полезную нагрузку до 850 кг, в то время как более длинная модель справляется с полезной нагрузкой 750 кг.

• Лучшие небольшие фургоны для покупки

У большинства партнеров мощность исходит от знакомого PSA Peugeot Citroen 1. 6 HDi дизельного двигателя. Он предлагается в версиях мощностью 75 л.с. и 100 л.с., а варианты мощностью 100 л.с. используют новейшую технологию Peugeot BlueHDi, соответствующую стандарту Euro6, а также систему остановки и запуска для еще большей экономии топлива. Есть также 1,6-литровый бензиновый двигатель VTi мощностью 98 л.с., но немногие покупатели фургонов принимают это предложение от Peugeot.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Какой бы двигатель вы ни выбрали, мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Тем не менее, водители, которым нужно удобство автоматической коробки передач, могут добавить шестиступенчатую автоматическую коробку передач Peugeot ETG с электронным управлением в качестве опции за 500 фунтов стерлингов.

Кроме того, те, кто выбирает более мощные дизельные фургоны, могут заказать пакет управления сцеплением ATV от Peugeot. Эта дополнительная опция предназначена для того, чтобы дать партнеру умеренные внедорожные способности без затрат на топливо полномасштабной полноприводной системы. Он оснащен электронной блокировкой дифференциала с четырьмя режимами — для сухой дороги, грязи, снега и песка, а также приподнятой подвеской и грязевыми и зимними шинами.

Водители, которые не выезжают за пределы города, также могут рассмотреть полностью электрический вариант Partner. Этот Renault Kangoo Z.E. Соперник основан на более коротком кузове, обещает дальность 106 миль от одной зарядки и имеет полезную нагрузку 695 кг.

Самый экологичный партнер — модель L1 с дизельным двигателем BlueHDi мощностью 100 л.с. и автоматизированной механической коробкой передач EGT.9 миль на галлон в смешанном цикле и выбросы CO2 108 г/км. Выберите этот топовый двигатель с механической коробкой передач, и показатель расхода на галлон немного снизится до 67,3 миль на галлон. Тем временем дизель мощностью 75 л.с. расходует 56,5 миль на галлон. Переход на более длинную модель L2 не влияет на экономию топлива, но вес дополнительных сидений в фургоне Crew Van снижает количество миль на галлон.

Средняя страховая страховка

в Ассоциации с

Peugeot Partner

£ 260
Tradesman £ 77017 £ 770017 £ 350 0017
Директор компании £ 606 £ 606 £ 606
Другое
Другое £ 606
5

Получите цитату

Это ориентировочные цены на основе небольшого объема политических владельцев, которые соответствуют оккупации и критериям местоположения с Admiral Van Insurance ваша индивидуальная цена может отличаться.На основе автомобилей 2015 года выпуска или моложе и полисов, проданных с 1.7.17 по 31.7.18.

Partner Electric отличает фургон Peugeot от других на рынке легких коммерческих автомобилей: заявлено, что он может проехать 106 миль на аккумуляторе с нулевым уровнем выбросов, прежде чем его нужно будет подключить к розетке. Partner Electric получает стандартную гарантию производителя на 3 года или 100 000 миль, но это не включает аккумулятор и трансмиссию. На эти компоненты распространяется отдельная гарантия на 5 лет и 40 000 миль пробега.

Фургоны Diesel Partner обслуживаются каждые два года или 12 500 миль пробега, а низкая страховая группа — от 1E до 4E — добавляет финансовой привлекательности.На все модели с двигателями внутреннего сгорания предоставляется 3-летняя гарантия, причем первые два года являются полной гарантией производителя, а последний год покрывается дилером с ограничением пробега в 100 000 миль.

В отличие от некоторых конкурентов на этом рынке, Peugeot использует одинаковую колесную базу для обычной (L1) и удлиненной (L2) версий Partner. Это означает, что модель L2 выглядит немного неуклюже сзади, где кузов нависает над задней осью. А поскольку корпус L2 весит больше, это приводит к снижению полезной нагрузки.Поскольку Peugeot не предлагает Partner с высокой крышей, объем загрузки ограничен до 3,3 кубических метра в L1 и 3,7 кубических метра в L2.

Для сравнения, Fiat Doblo Cargo и идентичный ему Vauxhall Combo обеспечивают 3,4 кубических метра пространства с короткой колесной базой и 4,2 кубических метра с длинной колесной базой. Оба фургона также доступны с высокой крышей, которая увеличивает вместимость до 5 кубических метров. Это не значит, что Partner не использует свои габариты должным образом: его можно заказать с пассажирским сиденьем Multi-Flex, которое разделяется и складывается, а перегородка клетки также складывается вокруг водителя.Это увеличивает длину грузового отсека рядом с сиденьем водителя и увеличивает объем до 3,7 кубических метров в L1 и 4,1 кубических метра в L2. Однако из-за отсутствия сплошной перегородки водителям придется мириться с изрядным шумом в кабине. Есть также дополнительный задний люк на крыше, который позволяет вам нести длинную лестницу, высунув ее из верхней части.

Максимальная полезная нагрузка составляет 850 кг для модели L1 или 750 кг для модели L2. Это достаточно конкурентоспособный показатель по сравнению с большинством конкурентов, но королем грузоподъемности в секторе компактных фургонов является Fiat Doblo Cargo, который может перевозить более 1000 кг. Доступ осуществляется через асимметрично разделенные задние двери — только когда вы переходите к спецификации SE, вы получаете раздвижную боковую дверь. Длина груза составляет 1800 мм, а ширина между колесными арками — 1230 мм, так что даже L1 может вместить 2 европоддона.

Peugeot предлагает дополнительное измерение в Partner с пакетом ATV Grip Control. Некоторые пользователи фургонов сочтут его более дешевой альтернативой полноприводному автомобилю с его приподнятой подвеской и электронной блокировкой дифференциала, повышающей сцепление с дорогой. Грязевые и зимние шины также включены, что может сделать вариант за 600 фунтов стерлингов достойным для водителей фургонов, которые сталкиваются с расходами на переход с летних шин на зимние осенью и обратно весной.

Безопасность была улучшена на Peugeot Partner с обновлением 2015 года, и все ключевые функции теперь включены в список стандартных характеристик, включая систему контроля устойчивости ESP. В стандартной комплектации вы получаете только подушку безопасности водителя с боковыми подушками безопасности и одну для переднего пассажира, доступную в списке опций. Также в стандартную спецификацию входит перегородка в виде лестничной рамы позади водителя и аварийные огни, которые загораются при резком торможении. Что касается безопасности, то на всех моделях есть центральный замок с блокировкой.

На Peugeot Partner также доступны более совершенные системы безопасности. Peugeot добавил Active City Brake, которая может автоматически задействовать тормоза, если обнаруживается надвигающееся столкновение на скорости до 20 миль в час. Установка этого снижает страховую группу фургона и, следовательно, сокращает страховые взносы. Датчики парковки и камера заднего вида также значатся в списке опций.

Все серьезные проблемы с надежностью, скорее всего, уже устранены, так как Partner уже некоторое время продается со скидкой.Надежность 1,6-литрового дизельного двигателя была доказана на других моделях PSA Peugeot Citroen, а простой интерьер фургона хорошо выдерживает интенсивное коммерческое использование.

Производительность дизельных двигателей Partner скорее приличная, чем впечатляющая. Двигатель 1.6 HDi мощностью 75 л.с. тянет достаточно хорошо, даже когда Partner полностью загружен. Фургон может стать шумным и напряженным на скоростях автомагистрали отчасти из-за того, что механическая коробка передач имеет только пять передаточных чисел и отсутствие более прочной перегородки.

Если вы собираетесь много путешествовать по автомагистралям, более мощный двигатель BlueHDi мощностью 100 л. Максимальная скорость составляет 101 милю в час по сравнению с 94 милями в час у модели начального уровня мощностью 75 л.с., а разгон до 100 километров в час занимает 14,5 с вместо трудоемких 17,6 с. Большинство конкурентов предлагают более мощный двигатель мощностью около 120 л.

В чем Partner действительно преуспевает, так это в комфорте езды, который он обеспечивает.Независимо от того, есть ли на борту груз или нет, это очень плавный фургон. Мягкость подвески приводит к большему крену кузова в поворотах, чем у Fiat Doblo, VW Caddy или Ford Transit Connect, но это компромисс, на который многие с радостью пойдут.

Плавная шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач EGC заслуживает внимания, хотя это дорогой вариант, 500 фунтов стерлингов за топовую модель Partner. Кроме того, Partner Electric обеспечивает бесшумную работу с нулевым уровнем выбросов, хотя заявленный запас хода в 105 миль, очевидно, ограничивает его привлекательность для некоторых водителей.

Кабина Partner будет немного тесновата, если ваш рост намного выше шести футов, ограниченный ход сиденья и узкое пространство для ног могут сделать длительные поездки неудобными. Если вы выберете двойное пассажирское сиденье, человеку, сидящему в центре, вероятно, будет очень тесно, так как рычаг переключения передач на приборной панели ограничивает пространство для коленей. Тем не менее, настройку стоит уточнить из-за дополнительной гибкости сидений, которую она обеспечивает при коротких поездках, и увеличения места для хранения.

Органы управления легкие и по большей части расположены логично, но переключатели стеклоподъемников установлены на приборной панели, а не на дверях, где вы ожидаете, а дополнительная USB-разъем для зарядки телефона спрятан в пространстве для ног пассажира.

Вариантов хранения множество: крытый ящик на приборной панели перед водителем и глубокая ниша со стороны пассажира, а также дверные карманы и горизонтальные держатели для бутылок на приборной панели. Места для размещения более крупных предметов труднее найти, и это еще одна область, где полезно дополнительное двойное пассажирское сиденье, которое поставляется с откидной базой, которая скрывает большую область хранения.

Модели S довольно просты, но вы получаете стереосистему с компакт-диском, центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрические зеркала.Подойдите к SE, и вы увидите круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, а также пассажирское сиденье Multi-Flex и раздвижную боковую дверь для грузового отсека. На профессиональных моделях есть аккуратная консоль управления с сенсорным экраном, радио DAB и спутниковая навигация TomTom с отдельным экраном.

Van Размеры

2 Right Длина ROOD L1 VAN 1,828 мм 1,810 мм 4,380 мм Long L2 Van 1,834 мм 1,810 мм 4,628 мм Long L2 Crew Van 1,834 мм 1,810 мм 4,628 мм Short L1 Van ATV 1,838 мм 1,810 мм 4,380 мм короткий L1 электрический фургон 1,828 мм 1,810 мм 4,380 мм 4,380 мм 1,834 мм 1 810мм 4 628 мм

(ширина ширины тела в самый широкий точка, ширина с зеркалами 2112 мм)

Размеры грузового отсека

Тип кузова Высота Ширина Длина Объем
Короткий фургон L1 1250 мм 1500 мм 1800 мм 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.