Новый пежо 308 тест: Тест-драйвы Peugeot 308 (Пежо Пежо 308) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв: Peugeot 308 — TopGear Russia

Почему не “309”? Потому что все модели Peugeot теперь заканчиваются на “01” или “08”. А еще потому, что 309-й был угловатенькой машинкой 1985 года. Которая нравилась только Горбачеву – кое-кто вроде меня еще помнит, как Михал Сергеич прочил СССР в законодатели автомобильных мод… Короче, это не ремейк. Это сиквел: “308 – Ответный удар” или “308-2 – Судный день”.

Ведь прежний 308-й окончательно вышел из моды. Golf, Focus и Astra давно помолодели, а он все дряхлел… Так что в новом кузове едет груз больших надежд.

Конечно, дизайн – это кому как. Но точно современнее, чем раньше. Вместо насекомых глазищ и невнятного рельефа – новые черты, уже обкатанные на 208 и 508. Хэтч стал ниже, шире и короче. Хотя укоротились лишь свесы – колесная база растянулась, а центр тяжести опустился. Это платформа EMP2 – та же, что у нового C4 Picasso. Французы обещают хорошую динамику и маневренность.

В “осязаемом качестве” Peugeot 308 совершил не шаг, а целый перелет. На глаз и ощупь это совсем другая машина

Маневренность – да. Но страсть, которую вызывал у маньяков пилотажа прадедушка 306-й, новинке не разжечь. Рулится 308 прилично, но с ленцой. Крены заметны, а легкий руль – не самый общительный в классе. Зато ход отличный, тихий и плавный: глядите-ка, французский автомобиль снова умеет ездить по кочкам и брусчатке!

И двигатели неплохие: бензиновый и дизельный “один-и-шесть” друг друга стоят. Я, правда, думал, что бензин будет пободрее дизеля – все-таки 155 коней против 115-ти, но по ощущениям вышло похоже. Потому что темперамент у обоих умеренный. А ручная коробка фактически четырехступенчатая – 5-я и 6-я тут только для равномерного полива по шоссе. И смотрели, смотрели французы на Volkswagen: педаль сцепления такая же длинноходная, за которую уж сколько ругали Golf. Неудобно. Сядешь “по газу с тормозом” – до конца не продавишь, сядешь “по сцеплению” – будешь крючить правый голеностоп. Короче, берите автомат – с ним, думаю, хуже не будет.

Зато салон теперь просто из другой эпохи, класса и бренда – качеству материалов и сборки Mercedes CLA позавидует! Peugeot расчистил панель: вместо кнопок теперь отличный тачскрин. Там все: климат, настройки, мультимедиа, навигация и т.п. И новая концепция с маленьким рулем, как в 208, мне очень нравится. С моими 180 см роста все отлично видно. Правда, будь я пониже, пришлось бы класть руль на колени, чтобы приборы не закрывал.

Багажник неплох, но на заднем диване места впритык – Golf просторнее. Впрочем, Peugeot счи­тает, что машину будут покупать те, кто еще не завел детей, или те, кто их уже вырастил. Последним – рекомендуем смело!

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Обновленный Peugeot 308 — обзор и фото хэтчбека пионера нового поколения

Этот обзор расскажет вам о новом Пежо 308, который в этом, 2014, вышел на рынок. Эта модель интересна хотя бы уже тем, что в корне отличается от предыдущих 308-х. Кроме того, теперь все легковые автомобили Peugeot будут идти под этим номером. Так что эту машину можно назвать передовой, и мы думаем, что она заслуживает самого пристального внимания.

Разделы:

Обновленный Peugeot 308 получил титул автомобиль года на Женевском автосалоне 2014 года.


Внешний вид нового хэтчбека

Экстерьер машины серого цвета

Новый хэтчбек получил обновленную внешность. Не сказать что она выдающаяся, однако назвать её современной вполне можно. Фальшрадиаторная решётка была изменена и теперь у этого автомобиля довольно хищный вид.

Изменения коснулись и общих размеров авто. Габаритные размеры модели 2014 года стали меньше. Он стал короче, уже и ниже. Пусть не на много, но всё же.

Габариты Пежо 308:

  • Длина — 4253 мм
  • Ширина — 1804 мм
  • Высота — 1457 мм

Изменения коснулись как боковых частей, так и кормы машины. Все они заметны и, по совокупности, положительно отличают эту 308-ю от предыдущих.

К тому же, перейдя на новую платформу – Emp2, автомобиль уменьшился в весе, что положительно сказалось на расходе топлива. После изменения вес машины составляет 1165 кг.

Этот автомобиль предлагается всего в одной базовой комплектации, выбирать можно только силовые агрегаты.

Цветовая гамма Peugeot 308

  • Rouge Babylon

  • Jaune Lacerta

  • Bleu Tauranga

  • Bleu Recife

  • Gris Shark

  • Gris Aluminium

  • Blanc Banquise

  • Gris Hurricane

  • Gris Cendre

  • Gris Thorium

  • Bleu Montebello

  • Noir Perla Nera


Салон и эргономика французского авто

Рестайлинт повлиял также и на интерьер. В салоне произошли заметные обновления. Отделка выполнена из дорогих материалов и металлических вставок.

Передняя панель построена в минималистическом стиле, на ней теперь всего 5 кнопок. Это основные кнопки для управления автомобилем. Всё остальное настраивается через touch-дисплей.

Салон, передняя панель

На передней панели теперь есть:

  • Сенсорный экран размером 9. 7 дюйма
  • Обновлённые приборы
  • Электронный дисплей

Рассмотрим эти новшества поподробнее.

Сенсорный дисплей

На первый взгляд дисплей выглядит хорошо и к месту. Но есть и минусы. Хотя минусом является не сам экран, а то, что сюда вынесено управление климат контролем. С помощью экрана вы можете настроить температуру, как для водителя, так и для пассажира. Проблема в том, что если вы играетесь с настройками климат-контроля, то нельзя одновременно пользоваться навигатором.

Кстати о навигаторе. В нём есть русский язык, однако локализация оставляет желать лучшего. Так что для начала вам придётся понять, о чём он говорит.

Панель приборов выглядит современно, качественно и удобно. Спидометр и тахометр расположены выше руля и с них удобно считывать информацию. Но как всегда, всё зависит от роста водителя.

 

С тахометром есть интересный момент, при увеличении оборотов, указатель двигается против часовой стрелки.

 

Появился новый руль – маленького диаметра — удобный, хорошо настраиваемый и приятный на ощупь.

На задних сидениях мало места. Пассажиры, рост которых выше среднего будут упираться как головой в крышу, так и ногами в переднее сидение. Но для автомобиля класса C это нормальная ситуация.

Для сидящих сзади, нет вентиляционных отверстий, но зато есть розетка 220V, наверно предполагалось что пассажиры будут приходить со своим вентилятором.

Peugeot 308 производится как в кузове хэтчбек, так и универсал. Объём багажника универсала Пежо 308 sw составляет 610 литров, а хэтчбека – 420.

С шумоизоляцией в 308-м полный порядок. В этй машине, пассажиров и водителя, ждёт акустический комфорт. Ни двигатель, ни внешние шумы в салоне не слышны.

Динамические характеристики машины

На дороге авто ведёт себя мягко и непринуждённо. Подвеска хорошо настроена и делает вождение приятным и не утомляющим. Мелкие камни и выбоины практически незаметны.

Отзывы владельцев Пежо 308 говорят о том, что при повороте чувствуется крен кузова — это является недостатком.

 

Авто может комплектоваться 5-ю типами двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензиновый 1.2 82 6.3 4.2
Бензиновый 1.6 125 7.7 4.4
Бензиновый VTI (турбо) 1.6 156 7.7 4.4
Дизельный 1.6 92 4.3 3.3
Дизельный HDI 1.6 115 4.2 3.3

 

Возможно, что на российском рынке появится большее количество возможных двигателей.

 

Двигатель от 308-ой модели

Очевидно, что среди такого большого выбора моторов, каждый сможет найти то, что ему больше всего подходит. Расход топлива, в общем, довольно экономичный, это связано как с техническими характеристиками двигателей, так и с уменьшившейся массой автомобиля.

Однако стоит отметить, что хоть и с 156-ти сильным двигателем, автомобиль имеет разгон до 100 км за 8 секунд, но ни один из моторов не сделает ваш авто спорткаром. У Peugeot 308 хорошая динамика, но никак не выдающаяся.

В европейском варианте клиренс авто составляет 13 см. Но для российских дорог, дорожный просвет будет увеличен до 16.5 см. Но не стоит ждать от машины проходимости внедорожника Toyota Lend Cruiser Prado.

 

 

 

Тест драйв Пежо 308 видео

Безопасность для всех

В эту машину, для увеличения безопасности устанавливаются следующие системы:

  • Слежение за слепыми зонами
  • Камера заднего вида
  • Парктроник
  • Управляющий скоростью круиз-контроль
  • Оповещение о возможном столкновении с препятствием и автоматическое торможение в случае отсутствия реакции
  • Подушки безопасности

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 64%

    Безопасность пешеходов

  • 81%

    Вспомогательные системы

Краш тест Пежо 308 2014 года

Другие записи по теме:

Новый Peugeot 308 2014 — фото, салон, технические характеристики, отзывы, тест-драйвы (2022)

Автомобили этого французского производителя всегда отличал оригинальный и стильный дизайн. Пожалуй, именно эта особенность, вдобавок к высокой степени комфорта водителя и пассажиров, являлась основным козырем автомобилей марки Peugeot. Но с выпуском второго поколения модели Peugeot 308 стало понятно, что политика французов изменилась. Руководство компании всерьёз нацелилось на лидерство в Европе в сегменте автомобилей «гольф-класса».

Новинка получилась более чем добротной во всех отношениях. Даже поверхностного взгляда будет достаточно, чтобы заметить разительные отличия в экстерьере от модели-предшественницы. Автомобиль выполнен в духе представленных чуть раньше моделей Peugeot 208 и Peugeot 2008. Очевидно, что весь модельный ряд Пежо получит обновлённый корпоративный стиль оформления экстерьера.

Головная оптика сложной геометрии украшена «бровями» из светодиодов, подчёркивающими хитрый прищур. Фальшрешетка радиатора отделана хромом, при этом она гармонично сочетается с широким воздухозаборником на нижней части переднего бампера. Общую картину дополняют светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Над передними крыльями слегка возвышается капот покатой формы с продольными ребрами, обеспечивающими автомобилю стремительную внешность. При взгляде на машину сбоку, обращает на себя внимание то, что зеркала «переехали» на традиционные для них места, а ненужные для легкового автомобиля маленькие окошки в передней части дверей исчезли. Поверхности кузова и дверей имеют выштамповки волн, перетекающих по всему кузову. Передние кузовные стойки выглядят непривычно тонко, а вот задние смотрятся монументально, будто принимая на себя ниспадающую крышу. Дверные проёмы выполнены в форме больших треугольников, что способствует удобной посадке и высадке пассажиров.

Немаловажно, что автомобиль избавлен от протяженных кузовных свесов, которые так мешали при парковке. Любопытно, что конструкторы автомобиля предусмотрели для машин, предназначенных к поставке на территорию постсоветского пространства, увеличение дорожного просвета до 165 мм, тогда как для обычных европейских версий этот показатель составляет 130 мм.

Заднюю часть авто венчают фирменные фары, выполненные в стиле «когти льва». Они далеко заходят на боковые части кузова и являются одним из наиболее ярких элементов дизайна. Задняя светотехника имеет полностью светодиодную начинку. Массивный бампер обеспечивает защиту металлическим частям кузова, а вот дверь багажника не слишком удобна. Помимо того, что багажный проём весьма мал, дверь багажника ещё и сужается к низу.

Платформа EMP2, которая стала основой для нового Пежо 308, используется и для другой новинки 2014 года — модели Citroen C4 Picasso. Несмотря на то, что новый Пежо стал слегка короче предшественника, у него значительно возрос размер колёсной базы. Говоря о размерах машины конкретно, нужно сказать, что его длина составляет 4253 мм, ширина – 1804 мм, в высоту автомобиль располагает 2620 мм, при колёсной базе в 2620 мм. Использование новой платформы, позволило усилить степень жесткости каркаса кузова на кручение, снизив массу автомобиля. В конструкции машины широко применены, высокопрочная сталь, алюминий и композитные материалы, что позволило новинке стать на 140 кг легче прежней модели. Уменьшение массы, в свою очередь, положительно сказалось и на топливной экономичности машины. По утверждению менеджеров компании, второе поколение популярного французского хэтчбека экономичнее предыдущей версии на 15-20%.

Нужно отметить, что переход на платформу ЕМР2 позволяет устанавливать на автомобиль полноприводную трансмиссию. Правда речь идёт не о привычном варианте 4х4, а о совершенно новой схеме полного привода Hybrid4, использующей особый электромотор, вырабатывающий дополнительную тягу для задней колёсной оси.

Полностью обновился и салон нового Peugeot 308 2014. Оригинально оформленные приборы, дополненные многофункциональным дисплеем компьютера, расположены высоко. Небольшое рулевое колесо подрезано по-спортивному в нижней части. Центральная консоль имеет сложную геометрию, а её основным элементом стал внушительный 10-дюймовый сенсорный монитор, с которого можно управлять климатической установкой и мультимедийной системой. Использование монитора touch-screen дала возможность отказаться от большого количества кнопок и ручек.

Благодаря большему размеру колёсной базы, пассажирам второго ряда предоставляется огромное, по меркам класса авто, свободное пространство для ног. Спереди сидеть не менее комфортно, здесь устанавливаются удобные кресла с выраженной боковой поддержкой и анатомическим профилем. По заявлению представителей компании качество используемых в отделке салона материалов, как и техническое наполнение машины в целом, соответствуют автомобилю более высокого класса. Так, новинка получит систему активного круиз-контроля, электрический ручной тормоз, систему, контролирующую слепые зоны и дорожную разметку, парковочный ассистент, навигацию а также другие приятные и полезные мелочи. Причём многие из перечисленных опций будут устанавливаться в автомобиль уже в базовом варианте исполнения.

Заглянув под капот Пежо 308 2014 модельного года, можно обнаружить несколько вариантов устанавливаемых сюда моторов. В качестве базового силового агрегата выступит бензиновый турбодвигатель с тремя цилиндрами рабочим объёмом 1.2 литра мощностью 110 лошадиных сил. Кроме этого, линейку бензиновых моторов дополнят устанавливаемый на нынешнюю версию триста восьмого четырехцилиндровый 1.4-литровый агрегат мощностью 98 л.с., мотор объемом 1.6 литра, развивающий 120 л.с. и мощный 156-сильный двигатель Vti рабочим объёмом 1.6 литра. На выбор предлагается и один из нескольких дизелей. Наименьший дизельный мотор объёмом 1.6 литра развивает 92 л.с., следом за ним идут два двигателя HDI-1.6 мощностью 110 и 115 л.с., а также два 2-литровых агрегата мощностью 150 и 160 л.с.

Что касается коробок передач, то в зависимости от типа устанавливаемого мотора и уровня комплектации, покупатель сможет выбрать пяти- или шестиступенчатую механическую коробку, а также четырёх- или шестиступенчатый «автомат».

У российских дилеров новый автомобиль должен появиться к весне 2014 года, тогда, как продажи новинки в Европе стартуют уже нынешней осенью. Там стоимость Пежо 308 второго поколения будет начинаться с отметки, чуть меньше 18 тысяч евро. Кстати, к началу «российских» продаж, конструкторы обещают начать комплектовать машины 6-ступенчатыми АКПП нового поколения, которые будут работать заметно более плавно, чем нынешние автоматические коробки передач.

Фото нового Пежо 308 2014

Видео Пежо 308



Новый peugeot 308 тесты. Автоновости, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Тест-драйв нового Peugeot 308 и 308 SW. Golf Killer?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Но в 2014 году награда досталась французам из Пежо за новое поколение модели Peugeot 308.   Выходит, что настоящим открытием по части техники в этом тесте стал только передовой и экономичный мотор 1.2 e-THP, да и тот, неизвестно.

    Тест -драйв нового Peugeot 308: разум и предчувствия. 2 9.  Peugeot 308 в прошлом году завоевал титул «Автомобиль 2014 года в Европе». Тогда выбор показался мне довольно странным.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Колл-центр FAVORIT MOTORS: 974 08 58 (запись на тест -драйв Пежо 308, сервис, ТО) Информация об авто, комплектации и цены.

    Мне очень даже понравилась машинка! Судя по всему, вы как раз и есть «Представитель Пежо-центров» или человек который проплачен. До Гольфа еще расти и расти. Высоко установленная приборная панель отлично читается и не перегораживается рулем. Сейчас почти у каждой компании есть модель специально для России, сделанная в угоду нашим убогим дорогам и некачественному топливу.

    Тест-драйв нового Peugeot 308 и 308 SW. Golf Killer?

    Гольф-класс — сегмент, в котором идут одни из самых ожесточенных боёв. Более того, второе место по продажам в России в С-сегменте занимает Chevrolet Cruze , а третье — Opel Astra. Теперь никакого авангарда и двусмысленных решений. Всё стало проще и солиднее.


    Немецкая строгость и правильность в их максимальных проявлениях. В Peugeot любят внешность поярче. Естественно, что автомобили такого рода частенько используют любители активного отдыха.

    Увеличенный задний свес и ниспадающая линия крыши явно пошли на пользу: SW можно принять за автомобиль классом выше. Мы уверены, что некоторые так же, как и мы, найдут универсал более привлекательным. Такого салона вы не найдёте больше ни в одном автомобиле. По эргономике претензий почти нет, особенно если заказать специальные кресла с хорошей боковой поддержкой. При этом контрастность его хороша, на нажатия он всегда реагирует с первого раза, а иконки и пиктограммы идеальны по размеру и расположению.

    Проблема в том, что у экрана нет обратной связи, ты не ощущаешь нажатия, приходится отвлекаться от дороги. Хороший и удобный дисплей, но достойная ли это замена почти всем клавишам и вращающимся рукояткам? Это обеспечивает больший простор в универсале. Видно, что к мелочам отнеслись с вниманием и заботой. Подсмотрели у Aston Martin? Но обо всём по порядку. В основном речь идёт о моделях среднего класса и компактных кроссоверах. Введены в действие новые процессы формовки деталей, оптимизирована технология сборки.

    Снижение веса — лучший путь для того, чтобы сделать автомобиль более динамичным. Но это классно выглядит на бумаге, как оно будет в деле? Если же нажать кнопку Sport, расположенную у основания рычага КП, то отклик на газ станет еще более быстрым, а специальный симпозер сделает звук таким, что вы и думать забудете, что под капотом всего три цилиндра.

    Зарычит, забурчит мотор, сочно огрызаясь при переключениях. Жаль только, что перспективы присутствия автомобиля с таким двигателем в России пока туманны. Он стоит того, поверьте. Жаль, потому что двигатель просто великолепный. Да, немного сократилась скорость переключений, но и на низших передачах трансмиссия стала чуть более дёрганой. Шасси этого автомобиля очень любит повороты разного радиуса и крутизны.

    Правда, опять же, удалось опробовать в деле пока только европейский вариант для России будет проведена соответствующая адаптация. Что ж, похоже, что подвесочники Peugeot вновь на коне.

    Такие настройки можно не менять даже под условия России. Возможно, сказывается удлинённая база модификации SW, но на ходу универсал действительно воспринимается более комфортным. В спинке заднего дивана предусмотрен люк для длинномеров.

    Почти такой же показатель у чемпиона по вместимости — универсала Skoda Octavia. Имеются такелажные крепления и сетка для фиксации грузов. Докатки в европейской версии не предусмотрено. Универсалы доступны, начиная с версии Trend. Весь апрель покупаем автомобили.. Читайте также на Дроме. Если гвоздь торчит,его надо забить! Хороший такой, мля но вот только как без докатки а? Особой большей практичности по сравнению со октавией — не заметно. До Гольфа еще расти и расти. Полного привода как обычно нет.

    Тест-драйв Peugeot 308 New (новый Пежо 308 1.6T AT 150 л.с.)

    Новый peugeot 308 тесты. Тенденции, авто новинки, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Новый «Пежо 308» — тест-драйв в России — сайт За рулем GLOBUS54.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Но в 2014 году награда досталась французам из Пежо за новое поколение модели Peugeot 308.  Выходит, что настоящим открытием по части техники в этом тесте стал только передовой и экономичный мотор 1. 2 e-THP, да и тот, неизвестно.

    Тест -драйв нового Peugeot 308: разум и предчувствия. 2 9.  Peugeot 308 в прошлом году завоевал титул «Автомобиль 2014 года в Европе». Тогда выбор показался мне довольно странным.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Колл-центр FAVORIT MOTORS: 974 08 58 (запись на тест -драйв Пежо 308, сервис, ТО) Информация об авто, комплектации и цены.

    Кроме того, верхняя часть подушки сиденья сильно задрана, отдельной регулировки ее положения не предусмотрено вообще. Слева от рулевой колонки в ряду заглушек притаились клавиши автоматической парковки и системы стабилизации. Хороший и удобный дисплей, но достойная ли это замена почти всем клавишам и вращающимся рукояткам? И возникает главный вопрос.

    Test-drive New Peugeot 308 | Тест-драйв нового Пежо 308 на GLOBUS54.RU

    ВСЕГДА начинайте читать с первой страницы темы… А я не про косяки. ТАк вот, человеку с ПРЕДВЗЯТЫМ мнением бесполезно аппелировать — как сказал в свое время бессмертный Крылов — «ты виноват уж тем, что хочется мне кушать»…

    Я могу по косточкам разобрать и Ваш тест и доказать предвзятость и подачу сугубо ЛИЧНОГО мнения за непреложную истину, а вообще — конечно, ругать Пежо модно и главное — безопасно. И — очень неплохой автомобиль в данном случае. Единственный серьезный минус найденный мной — это адекватность цены, да еще не очень хорошая музыка в стандартном исполнении.

    Явно не дотягивает до уровня машины в целом. Но это уже вопрос возможностей кармана. А беда Вашего теста в том, что он имеет заметно негативный оттенок. А машина, у любого севшего в нее, вызывает откровенно положительные эмоции.

    Вот такая вот подмена знаков, милейший мой. И возникает главный вопрос. И де же заявленная ЧЕСТНОСТЬ и НЕПРЕДВЗЯТОСТЬ? Как бы не так!!! Оставьте это дело, не Ваше оно!!! Ни факт конечно, так как он по дизайну попал «в струю».

    И дураков хватает которые купят только за дизайн. В Европе идут машины на «ура». Давно Пежо не поднимало так рынок. Даже в Чехии стали покупать, хотя они традиционно покупают только Шкоды и подороже Фольксваген.

    Девушка, вы бы себя в руках держали бы… Не думаю что вы мне можете дать по морде. Или вы вообще с кем-то другим разговариваете? Я бы все равно купил бы этого пыжа, уж оочень все нравится, особенно ваша не любимая панель. Скучно, не информативно, не интересно. Противный менторский тон, а ля истина в последней инстанции. Явно заказной ,предвзятый и видно, что хорошо проплаченый тест, от конкурентов Пежо. Представителям Пежо-центров надо внимательно присмотреться к этому «специалисту».

    В дополнение скажу, что данный автомобиль тестировал — отличная машинка, явный конкурент. Судя по всему, вы как раз и есть «Представитель Пежо-центров» или человек который проплачен. Да, кстати, представители Пежо отказываются предоставлять автомобили на независимые тесты и экспертизы. Объясняя это тем, что у них есть необходимый набор журналистов. Это как раз доказывает, что Пежо ведет закрытую политику и надеется, что шум и ор от так называемых проплаченных «автожурналистов» перекроет ропот недовольных клиентов.

    НЕ ВЫЙДЕТ, господа из Пежо, я как клиент, который разочаровался в новом Пежо, буду говорить и либо вы научитесь слушать клиентов либо будете нести убытки… Хой, я все сказал… Кому не нравится — «Идите в жопу» или приезжайте я вам накостыляю… Автор, видно, что старался, но обзор весьма слабенький.

    Это делает обзор «пластмассовым». Имей уважение к зрителю, он сам решит что хорошо, а что плохо. Твоя задача представить факты и поделиться своим ненавязчивым мнением. Это не остроумно и не смешно. Уверен, если прислушаешься — будет на порядок лучше. А вы ничего не перепутали? Точно вы мне это написали? Да, субъективизма от посадки в новую машину слишком много. Это бросается в глаза и слушать такие претензии не интересно.

    Тест-драйв Peugeot 308 2014 // АвтоВести 189

    Пежо 308 – тест-драйв французского хэчтбека и обзор новых особенностей

    • Блог
    • Характеристики
    • История
    • Сравнения
    • Спецификации
      • Расход топлива
      • Объем двигателя
      • Выбросы вредных веществ
      • Крутящий момент
      • Мощность
    • Размеры
      • Габаритные размеры
      • Объём топливного бака
      • Объём багажника
    • Запчасти
      • Колеса
      • Размеры шин и дисков
      • Размеры колесных болтов
      • Вентиляторы и радиаторы
      • Какой вентилятор кондиционера
      • Какой вентилятор радиатора
      • Теплообменник отопления салона
      • Какой интеркулер
      • Какой радиатор
      • Другое
      • Какой ремень ГРМ
      • Размеры щеток стеклоочистителей
      • Какой аккумулятор
      • Фильтры
      • Какой воздушный фильтр
      • Какой масляный фильтр
      • Какой салонный фильтр
      • Какой топливный фильтр
      • Жидкости
      • Какое масло в двигатель
      • Какое масло в коробку передач
      • Какой антифриз в радиатор
      • Тормоза
      • Какую тормозную жидкость
      • Какие тормозные диски
      • Какие тормозные барабаны
      • Какие тормозные колодки
      • Лампы
      • Какие лампы в туманках
      • Какие лампы в фарах
      • Какие лампы в поворотниках
      • Какие лампы для подсветки номера
      • Какие лампы в габаритах
      • Какие лампы в задних туманках
      • Какие лампы в фарах заднего хода
      • Какие лампы в стоп сигналах

    Обзор нового Peugeot 308 2022 года

    Вердикт

    Шикарный натиск Peugeot как никогда заметен в последней модели 308. Он выглядит и ощущается как продукт премиум-класса, при этом он хорошо ездит; есть даже намек на пиццу предыдущих Peugeot, чтобы вызвать улыбку на вашем лице. Есть еще несколько недостатков информационно-развлекательной системы и i-Cockpit, в то время как в Octavia можно получить гораздо больше места. Но на первом этапе это еще один сильный конкурент в секторе, где у вас не так уж мало выбора.

    Это интересное время для империи Stellantis, недавно получившей статус самой продаваемой автомобильной группы в Европе, с потоком новых запусков бесчисленных брендов.

    Недавно мы рассмотрели новый Vauxhall Astra, а теперь покатались на новом Peugeot 308 здесь, в Великобритании. Обе машины построены на платформе Stellantis EMP2 и имеют много общего между собой.

    Конечно, это проторенный путь, не в последнюю очередь в случае с крупным конкурентом Stellantis, Volkswagen Group. И хотя семейные хэтчбеки, такие как 308, Golf, Astra и Focus, не продаются в тех количествах, к которым они привыкли (в то время как доля внедорожников все еще растет), они по-прежнему очень важны для своих производителей.

    Модель 308 всегда отличалась сильным французским стилем, как и ее предшественники, носили ли они номера 9, 8, 7 или 6, как это делали модели Peugeot в прошлом.

    Другие отзывы

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Тесты подержанных автомобилей

    Вы можете решить, но, на наш взгляд, последняя 308-я является одной из самых красивых машин в своем классе. . Peugeot говорит, что это совершенно новый взгляд на бренд, но есть отчетливый семейный аромат, когда он стоит рядом с 208.

    Самым большим изменением является использование большого нового логотипа Peugeot с названием бренда и знаком льва внутри щита. Это означает, что низко подвешенная решетка радиатора должна быть больше, чтобы в нее поместился щит, но она перетекает в тонкие светодиодные фары и фирменные клыкообразные светодиодные ходовые огни Peugeot на передних углах.

    Аналогичным образом, световая тема «трех когтей» продолжается на задней части 308, красиво анимированная на моделях с более высокими характеристиками. А с традиционно плотным кузовом все это создает спортивный и стильный вид.

    Внутри тоже самое. На младших моделях вы получаете ткань вокруг приборной панели и дверей, которая придает кабине тепло, в то время как более спортивные модели получают сочетание алькантары, кожи (или похожей на кожу — все с зеленой строчкой) и металлической отделки. Честно говоря, какой бы уровень отделки салона вы ни выбрали, все выглядит стильно, ощущается премиальным и имеет качество сборки, которое находится на самом высоком уровне среди всего, что вы получите в своем классе.

    Peugeot также добился успеха, когда речь заходит о технологиях. Мы видели трехмерный приборный дисплей как часть i-Cockpit раньше, но это впервые на 308, в то время как информационно-развлекательная система i-Connect оснащена 10-дюймовым экраном с голосовым управлением, а также есть настраиваемый i-Toggle. быстрые клавиши.

    Ожидаемый список передовых электронных функций безопасности, в то время как адаптивный круиз не только будет удерживать вас в полосе движения, но и менять полосу движения, когда это безопасно, и автоматически адаптирует вашу скорость, чтобы не выходить за пределы скорости; это немного нянчит, но очень удобно.

    Когда дело доходит до роскоши, подогревом могут быть не только сиденья, но и рулевое колесо, а топовые версии GT Premium оснащены сиденьями с массажем, одобренными немецкими специалистами по спине.

    Это также первый 308-й, который вы не можете получить с механической коробкой передач — все автомобили получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением, управляемую тумблером на центральной консоли.

    Для нашего первого теста нового 308 в Великобритании мы выбрали 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Puretech, который, вероятно, станет основой линейки двигателей. Пользователям служебных автомобилей, несомненно, понравятся финансовые преимущества одного из двух подключаемых гибридов, в то время как водителям с большим пробегом может по-прежнему понравиться гибкость 1,5-литрового дизеля BlueHDi.

    Пять уровней отделки салона варьируются от Active Premium до Allure, Allure Premium и GT и GT Premium, при этом наша топовая модель стоит 30 885 фунтов стерлингов, хотя автомобиль начального уровня с той же трансмиссией можно приобрести за 24 635 фунтов стерлингов.

    Текущие финансовые сделки Peugeot означают, что модель Allure Premium с хорошими характеристиками можно приобрести за 259 фунтов стерлингов в месяц в течение 48 месяцев, если вы сможете внести чуть более 6000 фунтов стерлингов; аналогичный Golf на аналогичных условиях будет стоить примерно на 14 фунтов стерлингов в месяц дороже.

    Двигатель Puretech зарекомендовал себя на всей линейке Stellantis, и здесь его плавность работы впечатляет. С того момента, как вы нажмете на кнопку запуска, он будет достаточно вокальным, какой бы из режимов привода вы ни выбрали, с рычанием трех цилиндров, которое на самом деле звучит довольно спортивно.

    Во время движения все становится тише, а автоматическая коробка переключается быстро и плавно. Тем не менее, вы не будете убегать от огней, разгоняясь до 100 км/ч примерно за 10 секунд. Мы также обнаружили, что тормоза на нашем тестовом автомобиле немного жесткие; было трудно плавно остановиться, особенно на парковочных скоростях. Адаптивный круиз-контроль также временами немного тормозил.

    Помимо производительности, мы были удивлены тем, насколько спортивный 308-й ведет себя в движении и чем-то напоминает старые модели Peugeot.Передняя часть резко реагирует на повороты руля, в то время как сцепление с дорогой велико, и автомобиль остается ровным в более крутых поворотах; это действительно очень весело водить.

    С этими словами нам довольно часто приходится делать оговорки, когда речь заходит о ходовых качествах, но наша модель GT Premium хорошо преодолевает неровности. Конечно, вы можете чувствовать состояние дороги под собой, но дискомфорта от этого не будет. Это вполне может быть связано с тем, что Peugeot не переборщил с размерами колес; наша машина сидела на умных 18-дюймовых колесах, в то время как мы подозреваем, что модели Active (16-дюймовые колеса) и Allure (17-е) будут ездить еще лучше.

    Спортивному ощущению автомобиля способствует маленькое колесо, которое является частью i-Cockpit, хотя те же старые недостатки существуют с маленьким колесом и высоко расположенной приборной панелью. Это заставляет вас установить руль низко — не там, где все этого хотят, — или некоторые водители все еще могут изо всех сил пытаться увидеть всю приборную панель. Почему Peugeot настаивает на этом, мы не знаем.

    Еще одной старой проблемой Peugeot была информационно-развлекательная система. Новая система i-Connect лучше, но все еще далека от совершенства.Его быстрые клавиши i-Toggle, которые позволяют вам переходить к определенным меню или обратно к соединению со смартфоном (Apple CarPlay и Android Auto присутствуют и корректны), расположены именно там, где вы, возможно, захотите положить большой палец, чтобы получить более стабильное соединение между пальцами. и экран. Очевидно, что Stellantis не извлекла уроков из ошибок VW Group.

    Точно так же, если вы хотите изменить температуру, вы должны нажать одну из быстрых клавиш i-Toggle (при условии, что вы настроили одну из них, чтобы перейти в меню климат-контроля), дождаться ненужной анимации, чтобы выполнить свою процедуру. а затем подтолкнуть экран.Просто не трогайте i-Toggles, когда делаете это.

    В остальном прекрасный интерьер предлагает хорошую регулировку для водителя и неплохое пространство сзади; это далеко от лидерства в классе и немного тесно для взрослых, но это должно быть хорошо для большинства семей. Как и объем багажника — здесь 412 литров (чуть больше, чем в Гольфе), что достаточно для детской коляски и мягких сумок, а в подключаемом гибриде всего 361 литр.

    9

    8

    9

    Peugeot 308 Обзор (2022 ) | Паркерс

    Peugeot 308 хорош?

    Если вы еще не заметили, Peugeot в наши дни находится на подъеме, предлагая ряд интересных семейных автомобилей, отличающихся роскошными интерьерами высокого качества.Последней моделью в расширяющемся модельном ряду компании является совершенно новый хэтчбек 308, который должен заменить Volkswagen Golf.

    Он впервые доступен в виде подключаемого гибрида и продвигает элитный автомобиль, чтобы бросить вызов немецкой оппозиции, такой как BMW 1 серии и Mercedes-Benz A-класса. Да, действительно. Эффектный новый стиль и пропорции модели — внутри и снаружи — отделяют ее от более популярных хэтчбеков, позволяя ей удобно расположиться среди вышеупомянутых хэтчбеков премиум-класса.

    , представленный на рынке Великобритании в начале 2022 года в виде пятидверного хэтчбека и универсала SW, похоже, что у Peugeot есть арсенал, чтобы произвести фурор с этим автомобилем. Прочтите полный обзор гибридных и бензиновых двигателей, чтобы узнать, сможет ли он занять лидирующие позиции в этом секторе рынка.

    Как там внутри?

    Peugeot уже давно сравнивает Volkswagen Golf с точки зрения материалов и качества, и это видно. Новый сенсорный экран выглядит гладким и работает довольно быстро, и нам нравится внешний вид второго ряда сенсорных переключателей быстрого доступа «i-Toggle» внизу, хотя вам нужно будет оторвать взгляд от дороги, чтобы использовать их (по крайней мере, пока не привыкнешь).Тем не менее, есть голосовой помощник в стиле Alexa для смены кондиционера или радиостанции, что должно упростить задачу.

    В кабине удобно проводить время. На многоуровневой приборной панели расположены алюминиевые или тканевые секции, украшенные приятной светодиодной подсветкой из уровня отделки салона Allure второго уровня. В комплектациях GT и GT Premium также есть цифровая приборная панель i-Cockpit с 3D-эффектом, предназначенным для вывода ключевой информации на передний план, хотя это немного беспорядочно, если не использовать самые редкие настройки. Положение водителя, в котором приборы расположены над рулевым колесом, придает модели 308 спортивный вид, хотя водители невысокого роста могут испытывать затруднения, чтобы получить непрерывный обзор дисплея.

    Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран и переключатели i-Toggle можно настроить с помощью ваших любимых функций, которые реагируют на тактильную обратную связь. Графика достаточно хороша, и это значительное улучшение по сравнению с остальными моделями Peugeot, но они не совсем в той же лиге, что и Mercedes-Benz A-Class.

    Практичность

    Внутреннее помещение приемлемо, если не лидер класса. Даже с низко опущенным сиденьем водителя шестифутовый пассажир сзади мог почти просунуть свои большие ступни под него и найти зазор в дюйм между коленями и спинкой сиденья. Также есть приличное пространство над головой, хотя из-за высоких неглубоких окон некоторые пассажиры могут чувствовать себя немного зажатыми, а некоторым людям может показаться, что в этот довольно низкий хэтчбек трудно попасть по сравнению с более удобным для семьи внедорожником.

    Пятидверные хэтчбеки вмещают в себя 412 литров в багажнике, хотя установленная сзади батарея гибрида уменьшает укладку до 361 литра.

    Универсалу SW удается сохранить стиль хэтчбека благодаря его покатой плечевой линии, точеной кромке задней двери и аккуратно загнутым бокам. Но внутри он достаточно практичен: низкий порог превращается в практичный прямоугольный грузовой отсек, вмещающий 608 литров (или 548 литров для гибридов). Вы можете опустить задние сиденья, используя ручки грузового отсека, которые откупоривают 1634 литра.Позже мы опубликуем отдельный обзор.

    Каково водить машину?

    Существует четыре варианта двигателей: бензиновый мощностью 130 л.с., дизель мощностью 130 л.с. и пара подключаемых гибридов мощностью 180 и 225 л.с.

    Пежо 308 Гибрид

    Мы начинаем с Hybrid 180 в комплектации Allure Premium. Аккумулятор емкостью 12,4 кВт-ч обеспечивает до 37 миль чистого электрического диапазона и дает хороший эффект на нашем тестовом маршруте. Это достаточно быстро, и большинству людей 225 версия гибрида не понадобится: свои 29 дополнительных лошадей (всего 180 л.с.) он вырабатывает исключительно за счет 1.6-литровый бензиновый двигатель без изменений.

    Он впечатляюще усовершенствован, учитывая почти бесшумный электрический ход и дополнительную часть компенсирующей звукоизоляции. Когда включается четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., на заднем плане появляется приглушенный, призрачный гул, который дает о себе знать только при интенсивной езде. Гибриды 308 тихо едут по автомагистрали, а шум ветра вокруг ветрового стекла — самое навязчивое ощущение.

    Нажмите качельку, чтобы переключиться с гибридного режима на электрический: приятно ехать по деревням со скоростью 20 миль в час в тихом режиме с нулевым уровнем выбросов, но Hybrid 180 сильно тянет на крутых участках автомагистрали в гору, особенно на скорости 50–70 миль в час, без необходимости посторонней помощи. от бензинового мотора.Для тех, кто не уезжает слишком далеко от города, будет достаточно только электрического режима.

    Пежо 308 Puretech 130 л.с.

    Модель 308 Puretech 130 имеет другой характер. Трехцилиндровый бензиновый двигатель шумит при разгоне, в отличие от плавного гибрида. Автоматическая коробка передач EAT8 отлично работает здесь, резко реагируя на кик-даун и хорошо предвидя ваше следующее движение.

    Наш 130 Puretech SW расходует солидные 39 миль на галлон на смеси горных дорог и автомагистралей — официальный расход топлива составляет 48-50 миль на галлон, в зависимости от спецификации.

    Обработка

    Маленький руль и быстрое рулевое управление делают модель 308 маневренной на дороге. Бензиновый Puretech 130 — самая отзывчивая из опробованных нами моделей, с низким креном кузова и впечатляющим контролем над телом.

    Гибрид не так хорошо разрешен. На извилистых горных дорогах вы чувствуете его дополнительный вес, когда шины шумно жалуются, поскольку они усердно работают, чтобы удержать свою траекторию, рулевое управление становится немного более липким, а некоторые заметные крены.

    Обе модели хорошо ездят (в наших тестовых автомобилях были установлены 17-дюймовые легкосплавные диски), при этом городские выбоины вызывали минимальное вмешательство и гибкость на частых неровностях автомагистрали. Коренастые сиденья жесткие, но удобные.

    Подключаемый гибридный диапазон и зарядка

    Подключаемые гибридные модели

    блестяще показали себя в официальных тестах WLTP. Выбросы CO2 низкие: 180 выбрасывает 24 г/км в смешанном цикле по сравнению с 27 г/км у более мощной модели. На нашем 37-мильном тестовом маршруте Hybrid 180 проехал на электричестве чуть более половины пути и, согласно маршрутному компьютеру, вернул 80 миль на галлон.

    Гибрид заряжается за 1 час 40 минут от настенной коробки мощностью 7,4 кВт или за 8 часов от розетки. Вы можете выполнять обычную дистанционную зарядку и обогрев/охлаждение салона через приложение Peugeot. Несмотря на более высокую покупную цену гибрида, Peugeot считает, что эксплуатационные расходы будут сопоставимы с дорогостоящим дизелем, в зависимости от налоговых льгот для гибридов.

    Какие модели и комплектации доступны?

    Будут предлагаться только бензиновые и дизельные двигатели большой мощности, а также только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Тем не менее, будут предлагаться оба подключаемых гибридных производных — под маркой 180 или 225.

    Стандартные функции

    включают сенсорный экран, радио DAB и Apple CarPlay и Android Auto, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные диски, черные крышки зеркал и задние светодиодные фонари с эффектом когтей. Существует также щедрая помощь в обеспечении безопасности водителя: помощь в поддержании полосы движения, распознавание знаков скорости, контроль внимания водителя и активное торможение.

    Что еще я должен знать?

    Новый 308 уже открыт для заказа, поставки ожидаются в начале 2022 года.Цены наличными начинаются от 24 000 фунтов стерлингов, а 1,2-литровый PureTech 130 в комплектации Allure можно арендовать у Peugeot от 299 фунтов стерлингов в месяц по 48-месячному контракту с первоначальным взносом в размере 2099 фунтов стерлингов.

    Читайте наш вердикт о новом Peugeot 308…

    Peugeot 308 Hybrid обзор | Входные

    Модель: Peugeot 308 1.2 PureTech 130 Eat8 GT Premium
    Price: £ 30 885
    Двигатель: 1.2-литровый трехцилиндровый бензин
    Power / крутящий момент: 130BHP / 230NM
    Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая, передний привод
    0-62MPH: 9,7 секунды
    Верхняя скорость: 130mph
    43. 5MPG 43.5MPG
    CO2: 131G / км
    в продаже: Now
    8
    Модель Электрический диапазон Экономия топлива Выбросы CO2
    37 миль 214-281MPG 25-26 г / км
    Hybrid 225 37 миль 214-266 миль на галлон 26-27 г/км

    В группу Stellantis входят различные бренды от Alfa Romeo до Jeep, а последнее поколение семейных автомобилей Volkswagen Golf включает DS 4, Vauxhall Астра и это: Пежо 308.Все они основаны на одних и тех же принципах и доступны с подключаемым гибридным питанием.

    Полностью электрические версии DS 4 и Astra будут доступны в 2024 году, поэтому мы ожидаем, что со временем то же самое будет и с Peugeot. Но в то же время, хотя мы уже протестировали универсал SW 308 Hybrid, речь идет о пятидверном хэтчбеке.

    Доступны две подключаемые гибридные версии модели 308, обе с электродвигателем мощностью 110 л.Аккумулятор на 4 кВтч, а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Но общая выходная мощность подскочила со 178 л.с. в модели Hybrid 180 до 222 л.с. в модели Hybrid 225, которую мы здесь ведем, благодаря более мощной версии бензинового двигателя под капотом.

    Peugeot утверждает, что на чисто электрическом вождении возможно проехать до 37 миль, хотя мы обнаружили, что при обычном вождении вы, вероятно, приблизитесь к 30 милям. Однако этого должно быть достаточно для большинства поездок на работу, и вы по-прежнему получаете преимущество в виде снижения налога на служебный автомобиль по сравнению с эквивалентной дизельной моделью.Mercedes A 250 e имеет более низкую ставку натуральной прибыли в размере 8% благодаря более длинному диапазону нулевых выбросов, но рейтинг 308 в 12% не вызывает насмешек.

    Так почему же предпочли 308 любому из его конкурентов с таким же электрическим двигателем? Во-первых, кабина — шедевр современного дизайна. В то время как приборная панель i-Cockpit бренда остается поляризованной, качество материалов в целом очень хорошее (за исключением нескольких более дешевых пластиковых деталей на центральной консоли), а сиденья удобны и поддерживают.

    Все подключаемые гибридные модели 308 в стандартной комплектации оснащены 10-дюймовым центральным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, который не является самой интуитивно понятной системой, которую мы использовали, но она отзывчива и имеет ряд кнопок быстрого доступа под экраном для более быстрого доступа к клавишам. функции, с некоторыми дополнительными физическими «клавишами пианино» для таких систем, как климат-контроль и обогрев заднего стекла. Кроме того, в стандартной комплектации вы также получаете возможность подключения к телефону Apple CarPlay и Android Auto.

    Модель 308 также представляет собой более спортивную и привлекательную альтернативу своему ориентированному на комфорт родственному автомобилю DS 4.Это не значит, что езда на Peugeot жесткая — это далеко не так, — но 308 просто чувствует себя более уравновешенным и управляемым. Даже эта более тяжелая гибридная версия с подключаемым модулем способна оставаться удивительно ровной во время быстрых изменений направления. Небольшой руль также способствует тому, чтобы 308-й чувствовал себя на дороге весело, хотя и не был полон обратной связи.

    Однако, как и многие подключаемые гибриды, Peugeot наиболее расслабленно работает на электричестве, поскольку он способен спокойно двигаться на скоростях по автомагистралям.Нажмите на педаль газа, и мощность электродвигателя покажет, что 308-й может быть быстрым автомобилем, но при этом издается резкий, напряженный звук бензинового двигателя.

    Регулярная подзарядка аккумулятора модели 308 не только гарантирует, что вы сможете проехать как можно больше миль на электричестве, но и снизит эксплуатационные расходы. Стандартно подключаемый модуль 308 поставляется с бортовым зарядным устройством на 3,6 кВт, что означает, что полная зарядка аккумулятора на 12,4 кВт/ч займет около трех с половиной часов от розетки. За 300 фунтов стерлингов вы можете перейти на устройство мощностью 7 кВт, которое сокращает время до двух часов, если вы используете точку зарядки, способную работать с такой скоростью.

    В чем гибрид 308 хромает, так это в практичности. Самая большая проблема заключается в количестве места на задних сиденьях, где более высоким взрослым может быть трудно найти место. Места для головы и ног вполне достаточно для взрослых среднего роста, но не более того, несмотря на то, что последний 308-й на 105 мм длиннее своего предшественника , даже колесная база увеличилась на 55 мм. Эту проблему мы также обнаружили в DS 4 и в новой Astra, когда в начале этого года внимательно изучили ее.

    Багажное отделение для этого варианта хэтчбека также уменьшилось с 412 литров в модели с бензиновым двигателем до 361 литра, а под полом нет места для хранения зарядных кабелей.Тем не менее, объем багажника в гибридной модели 308 больше, чем может предложить подключаемый модуль Mercedes A-Class или SEAT Leon e-Hybrid, и помните, что есть универсал версии 308, которая может похвастаться 548 литрами багажного отделения, если вам нужно. что дополнительная грузоподъемность.

    Цены на подключаемый гибрид 308 также могут приблизиться к 39 000 фунтов стерлингов, если вы выберете более мощную трансмиссию Hybrid 225 в комплектациях GT или GT Premium, которые обеспечивают дополнительную роскошь и функции безопасности. Топовая версия GT Premium оснащена стереосистемой Focal, камерами с обзором на 360 градусов и большими 18-дюймовыми колесами.Автомобили GT и GT Premium также получают трехмерный цифровой дисплей приборов, который мы ранее видели в некоторых других моделях бренда, таких как хэтчбек e-208. Он создает два слоя информации, выдвигая на первый план важные детали.

    Выберите комплектацию Allure или Allure Premium начального уровня, и вы по-прежнему получите 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фонари и 10-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, по словам Peugeot, более дешевая трансмиссия Hybrid 180 по-прежнему может проехать 37 миль на электричестве и обеспечивает лучшую экономию топлива.

    В целом, несмотря на свои недостатки практичности, этот новейший Peugeot 308 представляет собой совершенный универсал, который хорош в управлении и выделяется в переполненном классе подключаемых гибридных хэтчбеков благодаря своему стилю и прекрасному интерьеру.

    Peugeot 308 HybridОбзор и руководство для покупателей

    Предыдущий Peugeot 308, проданный по всему миру более чем 1,3 миллиона раз и получивший награду «Автомобиль года в Европе» в 2014 году, никогда нельзя было обвинить в непопулярности. Возможно, он не пользовался таким же высоким авторитетом, как его соперники Golf и Focus, но последнее поколение 308 может все изменить.

    Как и его меньший брат 208 супермини, новый 308 сможет работать как с обычными бензиновыми, так и с дизельными двигателями, а также не с одной, а с двумя подключаемыми гибридными моделями. Полностью электрическая версия также появится в 2023 году. Таким образом, в конечном итоге 308 будет предлагать четыре варианта мощности в одном и том же кузове хэтчбек или универсал SW.

    Выглядящий в металле намного лучше, чем на фотографиях, новый 308 длиннее и ниже своего предшественника и оснащен такими же передними светодиодными фарами в виде саблезубых зубов, как и другие модели Peugeot.

    В двух новых подключаемых гибридных версиях 308 используется один и тот же 1,6-литровый двигатель с разными настройками в сочетании с аккумуляторной батареей мощностью 12,4 кВт, обеспечивающей мощность 180 или 225 л. с. Первый может похвастаться выбросами 25 г/км и запасом хода на электротяге 37 миль, и ожидается, что он станет бестселлером. Для сравнения, более мощная модель мощностью 225 л.с. производит 27 г/км выбросов и имеет запас хода на электротяге 36 миль.

    Обе подключаемые гибридные модели в стандартной комплектации оснащены бортовым зарядным устройством мощностью 3,7 кВт, что обеспечивает время зарядки 3 часа 25 минут.Однако с установленным дополнительным устройством быстрой зарядки мощностью 7,4 кВт это время сокращается до чуть менее двух часов в домашней настенной коробке. Для водителей служебных автомобилей, которые исторически составляли невероятные 70 процентов от 308 продаж в Великобритании, обе модели PHEV могут иметь налоговую ставку в размере 11 процентов.

    В то время как официально Peugeot первоначально оценивает, что на эти два PHEV будет приходиться всего 20% продаж 308, ее прошлый опыт работы с кроссовером 3008 и растущую популярность подключаемых гибридных технологий, частные лица считают, что доля PHEV вырастет быстро растет в течение 2022 года.

    Это легко понять, когда сядешь за руль. В последней итерации интерьера Peugeot i-cockpit используется уменьшенное рулевое колесо с трехмерным цифровым экраном перед водителем и большой 10-дюймовый экран в центре приборной панели с реальными и виртуальными кнопками управления. Он выглядит немного загруженным, но работает хорошо и выглядит превосходно.

    На дороге 308 выигрывает от резкого, прямого рулевого управления и похвального отсутствия крена кузова в поворотах. Версия 308 мощностью 225 л.с. на бумаге разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7.6 секунд и на максимальной скорости 146 миль в час, так что это не дурак, особенно в среднем диапазоне и в спортивном режиме вождения.

    На самом деле, на нем можно ехать по извилистой дороге B с приличной скоростью, и здесь есть что понравиться, даже если бы рулевое колесо было более чувствительным, чтобы действительно понравиться увлеченным водителям. Переход между бензиновым и аккумуляторным питанием также работает плавно, и водитель может выбирать между режимами вождения Sport, Hybrid и Electric. Качество езды немного неровное на более низких скоростях, особенно на больших 18-дюймовых колесах GT, но оно заметно улучшается на более быстрых дорогах.

    Что касается практичности, то здесь достаточно места для головы и ног как спереди, так и сзади, а Peugeot заявляет о приличных 34 литрах места для хранения по всему салону. Как всегда, в универсале SW практичность подключаемого гибрида несколько уступает его аналогу с ДВС, но он по-прежнему имеет багажник объемом 548 литров с поднятыми задними сиденьями (1574 литра с опущенными) и является хорошим практичным помощником. форма. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию GT Premium.

    В целом новый Peugeot 308 может понравиться многим.Мало того, что это красивый автомобиль как внутри, так и снаружи, но красота выходит далеко за пределы кожи. Он может похвастаться отличными технологиями, новейшим интерьером i-cockpit — превосходным, а выбор из двух подключаемых гибридных моделей только поможет еще больше расширить его привлекательность еще до того, как вы доберетесь до полностью электрической версии 2023 года. Проще говоря, если вы ищете семейный автомобиль среднего размера, а новый 308 не стоит на первом месте в вашем списке покупок, то вы совершили ошибку.

    Тест — Новый Peugeot 308 (2021) так прекрасен, что плачет!

    Peugeot 308 — одна из самых значимых моделей Peugeot, но в последние годы она сильно пострадала.Уходящая в отставку версия появилась на рынке в 2013 году. В то время Peugeot находился в поиске и только что вышел из эпохи, когда у него буквально был большой рот. У моделей были выдвинутые далеко назад фары и огромная решетка радиатора, к которой наподобие кронштейна приклеивался бампер. Мягко говоря, это оценили не все. В то время Peugeot накапливала убытки за убытком.

    Peugeot ненадолго вошла в фазу «просто сделай это». Предыдущий 308 был спроектирован именно по этому принципу. Дизайнеры раскрасили линии таким образом, что от французской легкомысленности не осталось ничего.На самом деле, 308-й имел черты Volkswagen Golf. Бухгалтерам было бы хуже. Они заказали хорошее вино и изысканный сыр с плесенью, потому что показатели продаж выросли отчасти благодаря новой 308-й. Она также хорошо шла в Нидерландах, в 2015 году это была наша самая продаваемая машина.

    У дизайнеров Peugeot 308 есть вкус

    Peugeot не устоял перед заманчивыми моделями и снова вышел в свет. В 2016 году на рынок вышла модель 3008, первая машина с более смелым внешним видом.Французы наловчились. Модель 508 2018 года была шедевром. Peugeot сделал туристический лимузин в лучших французских традициях: он был шикарен, роскошен и утончен. Затем Peugeot загрохотал, 208 и 2008 снова были прекрасными творениями. Модель 308 все чаще оказывалась в тени своих собратьев по бренду.

    До начала этого года были опубликованы фотографии нового 308. Он выглядел стильно, с низкой решеткой радиатора, заостренными фарами, знаменитыми «змеиными зубами» в виде дневных ходовых огней, расширенными колесными арками и темными задними фонарями с черная полоса между ними. Весной был представлен более длинный на 25 сантиметров SW с чуть менее экстравагантной задней частью. 308 снова появился на карте. Новому логотипу Peugeot отведено видное место на решетке радиатора, словно в Сошо хотят еще больше подчеркнуть вновь обретенную уверенность.

    Осмелитесь выбрать 308 из

    вертиго оливина или синего вертиго

    Иногда наша профессия похожа на волнующее свидание: машина выглядит так же, как соблазнительные фотографии в реальной жизни? С 308 можно даже сказать, что в реальной жизни он еще сексуальнее.Надеюсь, люди выберут не смелый цвет gris artense (серый), а, например, vert olivine (зеленый) или blue vertigo (синий). Отметим, что для наших тест-драйвов доступны только богато оснащенные 308-е, такие как подключаемый гибрид GT мощностью 225 л.с. Он стоит 41 930 евро, тогда как базовая версия со 110 л.с. «всего» стоит 27 790 евро. На эту сумму вам еще и колпаки дадут…

    В дорогих версиях 308 вы купаетесь в роскоши. Дизайнерам интерьера явно понравились угловатые формы, кажется, что все было спроектировано с помощью треугольника. Версия GT имеет приборную панель с 3D-дисплеем. Вы снова можете полюбоваться новым логотипом Peugeot на маленьком руле — теперь он так же связан с Peugeot, как Янни ван дер Хейден с вилкой для торта.

    Этот руль делит мир на два лагеря, которые не хотят договариваться. Это непрактично или очень хорошо продумано? В 308 мы присоединяемся к лагерю энтузиастов.Руль приятно лежит в руке и не лишает вас обзора приборов. Понимание элементов управления требует больше привыкания. В Peugeot 308 есть виртуальные кнопки на приборной панели, но то, что с ними можно делать, не всегда логично. Например, вы можете полностью выключить кондиционер нажатием кнопки, но вам придется войти в меню мультимедийного экрана, чтобы повысить или понизить температуру.

    А в остальном очень приятно сидеть спереди.Отделка приборной панели грозная , кресла хороши для любой позы. Особенно впечатляет тишина, на скорости 130 км/ч еще можно шептать друг другу нежные французские слова. Шасси предлагает хороший баланс между прочностью и комфортом, хотя любители французских автомобилей прошлых дней оценят немного мягче. Примечательно, что вы можете выбрать один из трех режимов вождения: спортивный, гибридный и электрический. Никакого комфорта…

    Гибрид 308 не менее чем на 400 кг тяжелее бензиновых версий

    Несмотря на настройку подвески, люди с резвым стилем вождения не всегда будут довольны спортивными возможностями подключаемого гибрида 308.При весе в 1662 кг он слишком тяжел для отвратительных поворотов. «Обычные» бензиновые версии мощностью 110 и 130 л.с. легче примерно на 400 кг, что делает их более подходящими. Кроме того, электромотор и 1,6-литровый бензиновый двигатель иногда просто плохо понимают друг друга. Бензиновый двигатель иногда резко включается, например, при быстром обгоне. Однако в оживленных и равнинных Нидерландах это беспокоит гораздо меньше, чем на красивой дороге в холмистой местности Франции. Кроме того, 225-сильный 308-й молниеносный: разгон до 100 км/ч совершается уже за 7,5 секунды.

    Хотите быть в курсе наших последних впечатлений от вождения и тестов?

    Подписка на еженедельную рассылку Auto Review

    При правильной зарядке вы можете сэкономить много денег на заправочной станции с подключаемым гибридом 308. Peugeot обещает, что на электродвигателе вы проедете 69 километров. Если аккумулятор разряжен, его можно подзарядить во время движения, например, если отпустить педаль акселератора и перевести автоматическую коробку передач в положение «В».Затем больше энергии торможения возвращается в аккумулятор. Потребление WLTP от 1 до 83,3 кажется впечатляющим, но вряд ли реализуемым на практике.

    В задней части Peugeot вы сидите с передним сиденьем между ног

    К нелогичному управлению можно привыкнуть (или ласково сказать «поэтому я так люблю французские машины»), и большинство голландцев не водят как шоферы, поэтому ходовые качества они поставят на «хорошо». Есть действительно только один недостаток, к которому вы действительно не привыкнете, и это пространство на заднем сиденье.Peugeot с гордостью сообщает, что колесная база увеличилась на 5,5 см. Тогда вы ожидаете, что сможете хорошо сидеть сзади. Quod non . Как бы ни было хорошо спереди, на заднем сиденье так тесно. Взрослые должны либо мило смотреть на передних пассажиров, либо смириться с тем, что они путешествуют с передним сиденьем между ног.

    Всем, кто этого не любит и без ума от свежих и сладострастных моделей, придется подождать до начала 2022 года, пока Peugeot 308 действительно не окажется в автосалоне.Выбор велик. Не только между хэтчбеком или универсалом (кроссовер появится в 2023 году с внутренним кодом P54), но и между разными вариантами двигателей. Модель 308 доступна с бензиновым двигателем (110 и 130 л.с.) и в виде подключаемого гибрида (180 и 225 л.с.). Не забыты и дизелисты с двигателем BlueHDi мощностью 130 л.с. (33 260 евро). Бензиновые и дизельные версии доступны с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, подключаемые гибриды имеют автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Если вы хотите купить самую шикарную 308-ю, вам стоит остановить свой выбор на подключаемом гибриде мощностью 225 л.с. в версии Pack Business (44 130 евро). Полностью электрический 308 будет выпущен в 2023 году.

    Заключение

    Что подумают ваши подрастающие дети или ваши уже борющиеся родители, когда вы распахнете перед ними заднюю дверь? Жаль, что Peugeot 308 с его простором сзади немного подкачал. Его внешний вид делает его самым красивым в своем классе, особенно если заказать его в привлекательном зеленом или синем цвете.Выбор двигателей также огромен.

    Новый Peugeot 308 SW – ВИДЕО: первый тест – Plugavel

    Пока мы садимся за руль, новый 308 SW еще не завершил разработку. С тех пор наше получасовое руление осуществляется на борту замаскированного прототипа , что не мешает нам раскрыть его потенциал. Как это часто бывает с Peugeot, шасси этого варианта универсала кажется очень хорошо сделанным. Другими словами, передняя ось точно соответствует кривой, что позволяет нам получать хорошую обратную связь информации в направлении, в то время как задняя ось следует как по рельсам. На уровне кормы чувствуется небольшой перевес , присущий этому брейк-силуэту, и он тем более заметен на подключаемой гибридной версии мощностью 225 л.с. , которую мы также имеем возможность поучить, опять же как прототип . Более того, это наблюдение мы смогли сделать во время наших испытаний в начале прошлого года старшей сестры, 508 SW PHEV. Избыточный вес чувствуется на средней скорости, потому что, когда есть время увеличить темп, качества шасси делают его практически незаметным.

    ВИДЕО – Наше открытие и испытание нового Peugeot 308 SW (видео будет доступно во вторник утром)

    Предэксплуатационный прототип

    Нет необходимости останавливаться на звукоизоляции, которая выглядит очень неоднородной. На этом прототипе акустическая составляющая логически еще не доработана . Точно так же еще не все вспомогательные средства для вождения активированы. Тем не менее, у нас есть доступ к большинству этих ADAS, включая экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах… Как и на седане, мы находим компактный руль , комбинированный прибор по высоте. Его 3D-дисплей можно отключить и вернуться в 2D для тех, кто не является поклонником 3D в движении. Кроме того, на борту этого прототипа мы логично видим, что регулировки не доработаны, как и пластик не зернистый, а на руль скотчем приклеена маленькая желтая наклейка с недвусмысленным упоминанием «Inert Airbag». .

    Испытание бензина и подключаемого гибрида

    Две версии, которые у нас есть возможность запустить во время этого предварительного пробега, представляют собой верхнюю часть диапазона с бензиновым двигателем и подключаемым гибридом.С одной стороны, 3-цилиндровый 1.2 PureTech, развивающий 130 лошадей , а с другой, сильное предложение PHEV 225 лошадей . В обоих случаях мы находим АКПП EAT8 , у которой переключения передач плавные и отзывчивые. С отделкой GT комфорт сиденья хороший, хотя демпфирование довольно жесткое, учитывая, что наш автомобиль оснащен дисками 18 дюймов . В любом случае по ощущениям на дороге выглядит многообещающе . В конце нашего короткого пути средний расход этой бензиновой версии в 130 л.с. составляет 7.2 литра .

    Peugeot 308 SW (2020) тест: модельный ряд, цена, техпаспорт

    • Peugeot 308 SW 1.2 PureTech 130 S&S EAT8 Евро 6.3
    • Двигатель: передний, 3-цилиндровый рядный турбобензиновый, с непосредственным впрыском, 12 клапанов, 1199 см3, Stop/Start
    • Трансмиссия: тяга, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • Мощность (л.с. при об/мин): от 130 до 5500
    • Крутящий момент (Нм при об/мин): от 230 до 1750
    • Вес (кг): 1345
    • Long.xlarg.xаут. (м) : 4,64×1,86×1,45
    • Колесная база (м): 2,74
    • Бак (л): 52
    • Средний заводской расход/за время испытаний (л/100 км): NC/7,2
    • Ларь 5/2 (л): 608/1634 (объем воды, пол в нижнем положении)
    • Ставки не сообщаются

    Дополнительная информация:

    Новый Peugeot 308 2021: мы удивили его на улице

    Новый Peugeot 308: узнайте об ассортименте и ценах

    Новый Peugeot 308 2021: мы удивили его на улице

    Обзор нового Peugeot 308 2022 года

    Шикарный натиск Peugeot как никогда заметен в последней модели 308. Он выглядит и ощущается как продукт премиум-класса, при этом он хорошо управляется; есть даже намек на пиццу предыдущих Peugeot, чтобы вызвать улыбку на вашем лице. Есть еще несколько недостатков информационно-развлекательной системы и i-Cockpit, в то время как в Octavia можно получить гораздо больше места. Но на первом этапе это еще один сильный конкурент в секторе, где у вас не так уж мало выбора.

    Это интересное время для империи Stellantis, недавно получившей статус самой продаваемой автомобильной группы в Европе, с потоком новых запусков бесчисленных брендов.

    Недавно мы рассмотрели новый Vauxhall Astra, а теперь покатались на новом Peugeot 308 здесь, в Великобритании. Обе машины построены на платформе Stellantis EMP2 и имеют много общего между собой.

  • Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году
  • Конечно, это проторенный путь, не в последнюю очередь в случае с крупным конкурентом Stellantis, Volkswagen Group. И хотя семейные хэтчбеки, такие как 308, Golf, Astra и Focus, не продаются в тех количествах, к которым они привыкли (в то время как доля внедорожников все еще растет), они по-прежнему очень важны для своих производителей.

    Модель 308 всегда отличалась сильным французским стилем, как и ее предшественники, носили ли они номера 9, 8, 7 или 6, как это делали модели Peugeot в прошлом.

    Больше отзывов
    автомобильных групповых тестов
    • Toyota Corolla VS Volkswagen Golf VS Peugeot 308
    • Peugeot 308 — Лучшие хэтчбеки 2018
    • 6
      Глубокие отзывы
      • Peugeot 308 Review
      • Peugeot 308 GTI Обзор
      Дорожные испытания
      • Новый Peugeot 308 SW 2021 обзор
      Тесты подержанных автомобилей

      Вы можете решить, но, на наш взгляд, последняя модель 308 — одна из самых красивых машин в своем классе.Peugeot говорит, что это совершенно новый вид бренда, но есть отчетливый семейный аромат, когда он стоит рядом с 208.

      Самым большим изменением является использование большого нового логотипа Peugeot с названием бренда и знаком льва. внутри щита. Это означает, что низко подвешенная решетка радиатора должна быть больше, чтобы в нее поместился щит, но она перетекает в тонкие светодиодные фары и фирменные клыкообразные светодиодные ходовые огни Peugeot на передних углах.

      Аналогичным образом, световая тема «трех когтей» продолжается на задней части 308, красиво анимированная на моделях с более высокими характеристиками.А с традиционно плотным кузовом все это создает спортивный и стильный вид.

      Внутри тоже самое. На младших моделях вы получаете ткань вокруг приборной панели и дверей, которая придает кабине тепло, в то время как более спортивные модели получают сочетание алькантары, кожи (или похожей на кожу — все с зеленой строчкой) и металлической отделки. Честно говоря, какой бы уровень отделки салона вы ни выбрали, все выглядит стильно, ощущается премиальным и имеет качество сборки, которое находится на самом высоком уровне среди всего, что вы получите в своем классе.

      Peugeot также добился успеха, когда речь заходит о технологиях. Мы видели трехмерный приборный дисплей как часть i-Cockpit раньше, но это впервые на 308, в то время как информационно-развлекательная система i-Connect оснащена 10-дюймовым экраном с голосовым управлением, а также есть настраиваемый i-Toggle. быстрые клавиши.

      Ожидаемый список передовых электронных функций безопасности, в то время как адаптивный круиз не только будет удерживать вас в полосе движения, но и менять полосу движения, когда это безопасно, и автоматически адаптирует вашу скорость, чтобы не выходить за пределы скорости; это немного нянчит, но очень удобно.

      Когда дело доходит до роскоши, подогревом могут быть не только сиденья, но и рулевое колесо, а топовые версии GT Premium оснащены сиденьями с массажем, одобренными немецкими специалистами по спине.

      Это также первая модель 308, которую вы не можете получить с механической коробкой передач — все автомобили получают легко переключающуюся восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, управляемую тумблером на центральной консоли.

      Для нашего первого теста нового 308 в Великобритании мы выбрали двигатель 1, который, вероятно, станет основой линейки двигателей.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Puretech. Пользователям служебных автомобилей, несомненно, понравятся финансовые преимущества одного из двух подключаемых гибридов, в то время как водителям с большим пробегом может по-прежнему понравиться гибкость 1,5-литрового дизеля BlueHDi.

      Пять уровней отделки салона варьируются от Active Premium до Allure, Allure Premium и GT и GT Premium, при этом наша топовая модель стоит 30 885 фунтов стерлингов, хотя автомобиль начального уровня с той же трансмиссией можно приобрести за 24 635 фунтов стерлингов.

      Текущие финансовые сделки Peugeot означают, что модель Allure Premium с хорошими характеристиками можно приобрести за 259 фунтов стерлингов в месяц в течение 48 месяцев, если вы сможете внести чуть более 6000 фунтов стерлингов; аналогичный Golf на аналогичных условиях будет стоить примерно на 14 фунтов стерлингов в месяц дороже.

      Двигатель Puretech зарекомендовал себя на всей линейке Stellantis, и здесь его плавность работы впечатляет. С того момента, как вы нажмете на кнопку запуска, он будет достаточно вокальным, какой бы из режимов привода вы ни выбрали, с рычанием трех цилиндров, которое на самом деле звучит довольно спортивно.

      Во время движения все становится тише, а автоматическая коробка переключается быстро и плавно. Тем не менее, вы не будете убегать от огней, разгоняясь до 100 км/ч примерно за 10 секунд. Мы также обнаружили, что тормоза на нашем тестовом автомобиле немного жесткие; было трудно плавно остановиться, особенно на парковочных скоростях.Адаптивный круиз-контроль также временами немного тормозил.

      Помимо производительности, мы были удивлены тем, насколько спортивно 308 ведет себя в движении и чем-то напоминает старые модели Peugeot. Передняя часть резко реагирует на повороты руля, в то время как сцепление с дорогой велико, и автомобиль остается ровным в более крутых поворотах; это действительно очень весело водить.

      С этими словами нам довольно часто приходится делать оговорки, когда речь заходит о ходовых качествах, но наша модель GT Premium хорошо преодолевает неровности.Конечно, вы можете чувствовать состояние дороги под собой, но дискомфорта от этого не будет. Это вполне может быть связано с тем, что Peugeot не переборщил с размерами колес; наша машина сидела на умных 18-дюймовых колесах, в то время как мы подозреваем, что модели Active (16-дюймовые колеса) и Allure (17-е) будут ездить еще лучше.

      Спортивному ощущению автомобиля способствует маленькое колесо, которое является частью i-Cockpit, хотя те же старые недостатки существуют с маленьким колесом и высоко расположенной приборной панелью. Это заставляет вас установить руль низко — не там, где все этого хотят, — или некоторые водители все еще могут изо всех сил пытаться увидеть всю приборную панель.Почему Peugeot настаивает на этом, мы не знаем.

      Еще одной старой проблемой Peugeot была информационно-развлекательная система. Новая система i-Connect лучше, но все еще далека от совершенства. Его быстрые клавиши i-Toggle, которые позволяют вам переходить к определенным меню или обратно к соединению со смартфоном (Apple CarPlay и Android Auto присутствуют и корректны), расположены именно там, где вы, возможно, захотите положить большой палец, чтобы получить более стабильное соединение между пальцами. и экран. Очевидно, что Stellantis не извлекла уроков из ошибок VW Group.

      Точно так же, если вы хотите изменить температуру, вы должны нажать одну из быстрых клавиш i-Toggle (при условии, что вы настроили одну из них, чтобы перейти в меню климат-контроля), дождаться ненужной анимации, чтобы выполнить свою процедуру. а затем подтолкнуть экран. Просто не трогайте i-Toggles, когда делаете это.

      В остальном прекрасный интерьер предлагает хорошую регулировку для водителя и неплохое пространство сзади; это далеко от лидерства в классе и немного тесно для взрослых, но это должно быть хорошо для большинства семей.Как и объем багажника — здесь 412 литров (чуть больше, чем в Гольфе), что достаточно для детской коляски и мягких сумок, а в подключаемом гибриде всего 361 литр.

      6
      Модель: Peugeot 308 1.2 PureTech 130 Eat8 GT Premium
      Price: £ 30 885
      Двигатель: 1,2-литровый трехцилиндровый бензин
      Power / крутящий момент: 130 л.с./230 Нм
      Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая, передний привод7 секунд
      Верхняя скорость: 130mph 130mph
      43.5MPG
      CO2: CO2: 131G / км
      в продаже:
      Следующие шаги

      Источник: Читать статью полностью

      .