Фото салона пежо 107: Фото Peugeot 107 — фотографии, фото салона Peugeot 107, I 2 рест. поколение

Содержание

Peugeot 107 обзор и фото автомобиля для поездок по городским улицам

Небольшая, юркая машинка, движущаяся в потоке больших автомобилей, всегда притягивает внимание. И машина, о которой пойдёт речь в этом обзоре как раз из таких – это Пежо 107. Автомобиль концерна PSA заслуживает внимания людей ищущих себе удобное  средство передвижения для большого города.

Оглавление:


Экстерьер игрушки

Яркая внешность, небольшие размеры и правильно подобранный цвет почти стопроцентно притягивают взгляды всех вокруг.

Пятидверное авто красного цвета. Экстерьер

Широкая улыбка встречает вас спереди этого авто. Необычный дизайн заднего стекла обращает на себя внимание. Задние двери, заканчивающиеся там, где начинаются фары и вовсе не привычно. Всё это делает машину заметной как на стоянке, так и в потоке.

Peugeot 107 поставляется как в 5-ти дверном варианте, так и в 3-х дверном.

 

Габариты:

  • длина – 3430 мм
  • ширина – 1630 мм
  • высота – 1470 мм

Пежо 107 продаётся в двух комплектациях:

Цветовая гамма Пежо 107

  • Jaune Citrus

  • Blanc Lipizan

  • Rouge Scarlet

  • Plum

  • Gris Carlinite

  • Gris Gallium

  • Bleu Electra

  • Noir Caldera


А как там в салоне

В салоне сочетаются простота отделки с хорошим качеством исполнения. Дизайнеры внесли несколько оригинальных решений, таких как тахометр на ножке или красочный блок управления кондиционером, напоминающий детскую игрушку.

Салон машины

Из минусов, можно отметить не очень хорошую эргономику, а также форточки вместо задних стёкол. Таким образом, сидящие сзади пассажиры не смогут выбрасывать в окно пустые стаканы или банки. Наверняка концерн PSA сделал это не  из экономии, а для сохранения экологии.

Кстати о пассажирах, тем, кто сядет сзади будет не слишком тесно, конечно если вы среднего роста. Peugeot 107 также как и похожий на него Citroen C1, это 4-х местный автомобиль и потому говорить о том, что «на заднем сидении получится комфортно устроится», можно только в применении к 2-м пассажирам.

Задний ряд сидений

На заднем сидении для двух пассажиров вполне достаточно места, хотя при взгляде на эту машину, кажется, что это совсем не так.

 

В автомобиле нет климат контроля, есть только кондиционер, который довольно быстро справляется с изменением температуры салона.

Багажник можно назваться таковым только с большой натяжкой, его  объём составляет 139 литров, хотя, по отзывам владельцев, этого вполне достаточно для укладывания сумок из магазина.

Минусом багажного отделения является полочка, которая с трудом удерживается всего одной ниткой, и часто падает во время укладывания вещей.

Для того что бы превратить мини багажник в нормальный, нужно высадить пассажиров, сидящих сзади, и сложить сидения, тогда объём увеличится до 710 литров. А это уже совсем другое дело.

Багажное отделение с частично сложенными задними сидениями

Ещё одним следствием экономии явилась плохая шумоизоляция. Практически все звуки, как от мотора, так и с улицы, проникаю в салон.

Городская динамика

Авто по своим динамическим качествам это полностью городская машина. Его плюс в том, что небольшой литровый двигатель мощность 68 лошадиных сил, довольно быстро разгоняет автомобиль до 50 км/ч, обгоняя на старте больших и крутых монстров. Но вот дальше ни коробка робот Пежо 107, ни МКПП не способны выдавать драйв и до 100 км/ч авто разгоняется за долгих 14 секунд.

На это городское авто не устанавливается автомат, только механика или коробка робот.

 

Подвеска довольно жёсткая, так что старайтесь не гонять по ямам или лежачим полицейским. Такая настройка нужна из-за небольшого размера машины.

Малыш цвета Plum на дороге

Технические характеристики Пежо 107 отлично подходят для шустрого передвижения по городским улицам, а его малые размеры позволяют парковаться поперёк, тем самым занимая недоступные, большим машинам, места.

Клиренс Пежо 107 всего 150 мм, так что в совокупности с жёсткой подвеской, такой дорожный просвет не позволит вам разъезжать по бездорожью.

Расход топлива очень маленький и это несомненный плюс авто. В городе автомобиль расходует всего 5.4 литра, а на трассе и того меньше – 4 литра. По этому показателю это просто идеальный автомобиль.

Пежо 107 тест драйв видео

Нужна или нет?

Подводя итоги обзора Пежо 107, хочется отметить, хорошую юркость автомобиля, которая позволяет хорошо лавировать в городском потоке. Также, реальный расход топлива очень мал.

Однако эта машина плохо подходит на роль «семейного», а также, из-за особенностей менталитета и не очень развитой, у нас, культуры вождения на дороге надо быть очень внимательными.

Вид сзади на трёхдверный городской автомобиль

Технические характеристики и расход топлива Пежо 107

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
2 4 л. трасса 5.4 л. город Active
123456789101112131415
Минимальное загрязнение
Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 14, 2014

Peugeot 107: цена Пежо 107, технические характеристики Пежо 107, фото, отзывы, видео

Одноклассники Peugeot 107 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Peugeot 107

Peugeot 107, 2012 г

Относясь с большим уважением к автомобилям других марок и, соответственно, к их владельцам, всё же не могу не сказать, что мой Peugeot 107 самый лучший. Выбор своего первого автомобиля был для меня недолгим, поскольку как только я увидела Пежо 107, сразу поняла — вот она, моя машина (точнее, мой «машин», поскольку он – «мальчишка»). Опыт вождения у меня очень небольшой и «Пыжик» сам мне помогает им управлять, имея информативные органы управления. Необыкновенно лёгкий руль с электроусилителем одинаково послушен как на высокой скорости, так и при движении «почти пешком», а это особенно актуально, когда ползёшь в пробке и необходимо быстро и максимально безопасно перестроиться. Или при парковке. Педали тормоза и газа улавливают даже очень лёгкие движения ноги. Было несколько случаев, когда приходилось применять экстренное торможение, так Peugeot 107 останавливался почти мгновенно и при этом не раскачивался, как бывает на других машинах (однажды испытала подобное раскачивание на учебной машине).

Этот «малыш» необыкновенно маневренный и очень резвый и ему ничего не стоит оставить позади себя остальные машины, и при этом не важно, срывается ли он с места на светофоре или разгоняется на трассе. А в пробках или на ограниченном пространстве нам (т. е. мне и «Пыжу») удается легко маневрировать.

   Достоинства: высокая маневренность, точность хода, экономичность выразительный дизайн, отличные ходовые качества.

  

Недостатки: не хочется из него выходить.

  Людмила, Москва


Peugeot 107, 2012 г

Нормальная комфортабельная машина, на ней очень удобно в парковаться и домой заносить можно. Пока что она меня во всем целиком и полностью устраивает! Конечно, это более женский вариант, ей явно не хватает мощности и определенно динамики. Вторая скорость это вообще кошмар, машинка просто отказывается разгоняться. Зато салон у Peugeot 107 очень добротный, достаточно просторный, да и материалы отделки вполне качественные. Понравилось, что заднее кресла можно сложить, а то багажник не очень-то и вместительный. Серьезные проблемы возникают, когда большой багаж куда-то надо отвезти, элементарно его некуда девать. Если в багажник положить сумку, то для остальных вещей места там просто больше не останется! А это большая проблема, до этого у меня был большой универсал и в нем можно было перевезти даже 2-метровый холодильник. Зато что касается расхода топлива, то в этом плане машинке нет равных. Кушает Peugeot 107, как птичка! Расход возрастает только, если включить кондиционер. А так сплошная экономия, можно кататься и вообще не вспоминать про затраты на бензин. Наверное, на «Пыжике» ездить дешевле, чем на метро. С проблемами пока не столкнулся, так как машинка у меня всего три месяца. А там поживем – увидим.

   Достоинства: расход, трансформация.

   Недостатки: вторая скорость, объем багажника.

  Алексей, Москва


Peugeot 107, 2013 г

Автомобиль стоит своих денег. Цена полностью соответствует качеству. Такое ощущение, что не я выбирал автомобиль, а он меня. Изначально в планах было купить Ситроен С3, уже даже в банк документы подали. Но видимо не судьба, возникло желание присмотреться еще к каким-нибудь автомобилям. Так я и попал в салон Пежо, сперва мне приглянулся «Пыжик» 207 модели, но когда я узнал, что его надо ждать почти полгода, то быстро передумал. После раздумий и тест-драйвов понравилась 107 модель, я спросил у менеджера есть ли у них такая в наличии в белом кузове и с роботизированной коробкой переключения передач. Он меня расстроил, сказав, что это большая редкость и вообще машинка в белом цвете не смотрится. Но я так быстро сдаваться не собирался и настоял на своем, в результате оказалось, что к ним через пару дней пришла именно такая машина, мне позвонили из салона и попросили приехать. Я сразу отправился и уже даже забыл про то, что хотел купить Ситроен! Как-то само собой все получилось. Приехав туда, сразу стал узнавать, а дадут ли мне кредит на Peugeot 107. Сказали подождать пока все проверят, и буквально через полчаса оказалось, что это реально.

Я не верил своему счастью. Не поверите, но как раз через пару дней мне позвонили из банка и сказали, что Ситроен я не получу. Вот судьба! Поехал забрал Peugeot 107 и сразу отправился на нем кататься, понравилось абсолютно все без исключений! Спустя три месяца пробег составляет 5000 километров, к машинке настолько притерся, что уже не представляю, как я жил без нее! Даже не к чему придраться, все идеальное, салон просторный, сиденья удобные. Не смотрите, что авто снаружи маленькое, внутри там места всем хватит. Моторчик очень резвый, динамика поразительная, от авто даже и не ожидал этого совсем! По управляемости тоже никаких нареканий, за рулем полное спокойствие и гармония.

   Достоинства: соответствие цены качеству, просторный салон, надежность.

   Недостатки: нет.

  Кирилл, Москва

 

Фото Пежо 107 (Peugeot 107)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 100710410610720082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperBoxerExpertHoggariOnJ-5J5J7ParsPartnerPersiaRCZRoa

Фото Пежо 107 (Peugeot 107). Новые обои и фотографии Пежо 107 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Peugeot 107 – идеальный городской автомобиль

Микролитражные автомобили по праву считаются лучшим видом городского транспорт. Компактные размеры, мобильность и малый расход топлива являются главными достоинствами машин этого сегмента. В десятку самых покупаемых в мире субкомпактов до сих пор входит Peugeot 107, хотя его выпуск был завершен в 2014 году.

Новинка А-класса

Появление в 2005 году Peugeot 107 явилось результатом соглашения между компаниями PSA и Toyota о разработке и запуске целого ряда городских автомобилей. Дебютировавший на Женевском автосалоне новый хэтчбек имел мало общего с предыдущей моделью сотой серии Peugeot 106, однако хороший рост продаж подтвердил успешность эксперимента. На отечественный рынок Пежо 107 вышел только в 2007 году и неожиданно для аналитиков приобрел широкую популярность. Начиная с 2007 года, новинка была отмечена множеством наград, а в 2013 году стала победителем в одной из номинаций конкурса «Автомобиль года в России».

Сити-кар

Пежо 107 воплотил в себе лучшие черты городского хэтчбека и выпускался в модификациях с 3 и 5 дверями. Скромные размеры: длина – 3430 мм (из которых 2340 мм приходится на колесную базу), ширина – 1630 мм и высота – 1470 мм в сочетании с весом менее 1 тонны, клиренсом в 150 мм, колесными дисками R14 и диаметром разворота 9,6 м прекрасно подходили для вождения на узких улицах, маневрирования в пробках и парковки в ограниченном пространстве.

Гармония экстерьера

Дизайнеры постарались, чтобы Peugeot 107 вызывал восхищение продуманностью и завершенностью экстерьера и был заметен на дороге. Изящные обтекаемые черты кузова с объемным передним бампером и выразительной «улыбчивой» решеткой радиатора гармонировали с характерными выпуклыми фарами, оригинальными треугольными задними фонарями, выделяющейся эмблемой на капоте и цельностеклянной задней дверью. В целом модель производила впечатление пикантной женской машины, которая нашла своих почитателей и среди представителей сильного пола ввиду отличных технических характеристик.  

Внутреннее оформление

Округлые очертания Пежо 107 нашли свое продолжение и в интерьере: покатая центральная консоль, корпуса тахометра и спидометра, форма клавиш на приборной панели. Несмотря на малогабаритность, салон Пежо 107 получился достаточно просторным за счет увеличенной высоты и экономии на багажном отделении: 139 литров до полки и 712 литров (751 литр в 5-дверной версии) со сложенными сиденьями второго ряда, поэтому водитель и 4 пассажира не испытывали неудобств и не мешали друг другу. Дополнительный уют в салоне создавали окрашенные в цвет кузова элементы и использование качественных тканей и пластика.

Эргономичный дизайн

Peugeot 107 I поколения не отличался обилием оснащения, но и базовой комплектации было достаточно для комфортного вождения. Рулевая колонка оснащена электроусилителем (ЭУР) и настраивалась в двух положениях. Гидроусилитель руля предлагался как дополнительная опция. Сиденья регулировались по вертикали и горизонтали. Перед водителем компактно расположены системы мониторинга и управления, позволяющие вести машину, не отрываясь от наблюдения за дорогой.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть Пежо 107 традиционно представлена независимой передней подвеской типа MacPherson и полузависимой V-образной задней балкой. Владельцы отмечали некоторую жесткость хода, но это окупалось отличной управляемостью и маневренностью автомобиля. За эффективное торможение отвечали дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади.

Силовые агрегаты

В самых первых версиях Peugeot 107 комплектовался двумя видами моторов:

  • бензиновый литровый движок мощностью 68 л.с. крутящим моментом 93 Нм, временем разгона до сотни за 13,7 секунд и максимальной скоростью в 158 км/ч. Небольшая мощность компенсировалась бережным расходом бензина: 4,5 литров в комбинированном цикле. Двигатель агрегировался с механической или роботизированной (2-Tronic) коробками передач с 5 ступенями;
  • 1,4-литровый турбодизель в 54 «лошади» и 130 Нм крутящего момента отличался еще более скромным расходом топлива: 4,1 литра на 100 км. В качестве трансмиссии предлагалась 5МКПП.

Технические характеристики

Техническое совершенство

При проектировании Пежо 107 инженерами были учтены такие важные моменты как усиленная конструкция кузова с деформируемыми при ударе элементами и защитные балки в дверях и передней части авто. Начальная комплектация была оснащена антиблокировочной системой с функцией распределения тормозных усилий (ABS+EBD), двумя фронтальными подушками и ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями, механической блокировкой задних дверей при перевозке детей. Проведенные в 2005 году ассоциацией EuroNCAP тесты позволили Peugeot 107 получить 4 звезды из возможных 5. А в 2011 году немецкая автомобильная организация ADAC, опираясь на отзывы владельцев, присудила модели 3 место по надежности в своем классе.

1 рестайлинг (2009)

В 2009 году Пежо 107 пережил первый рестайлинг, отразившийся на внешнем облике и внутреннем исполнении. Сильно изменился фасад хэтчбека: его украсил авангардный объемный бампер с воздухозаборниками по бокам, видоизмененную радиаторную решетку пересекала хромированная полоса, а номерной знак переместился на нижнюю кромку бампера.

Баланс красоты и комфорта

Серьезные конструктивные перемены коснулись внутреннего пространства автомобиля. За счет измененной структуры пола, модернизированного демпферного шкива для двигателя и установки дополнительной шумоизоляции существенно снизился уровень внешних звуков и вибрации в салоне. В оформление были добавлены новые виды обивки сидений и колесных колпаков. Модификации, оснащенные бензиновыми двигателями, стали более экономичными и экологичными: выбросы отработанных газов были уменьшены до 106 г/км.

2 рестайлинг (2012)

Планировалось, что 2012 год будет отмечен II поколением Пежо 107, но в итоге производители ограничились очередным рестайлингом, призванным выгодно выделить автомобиль среди одноклассников. Обновленный бампер украсили молдинги, противотуманки и светодиодные дорожки дневных ходовых огней, радиаторная решетка стала меньше, передние и задние фары обзавелись эффектными масками. Под капотом также произошли изменения: для всех силовых агрегатов выбросы СО2 были снижены до 100-104 г/км, а в линейке моторов появился 1,2-литровый двигатель (86 л.с.). Для большего удобства и скорости переключения передач роботизированную коробку оборудовали подрулевыми лепестками.

Модные интерьерные тенденции

В рестайлинговой версии Peugeot 107 оказались учтены современные требования к эстетике и эргономике салона и качеству используемых материалов. К цветовой гамме кузова добавился благородный сливовый оттенок. Самая простая комплектация пополнилась рулем и рычагом КПП с кожаной отделкой, аудиосистемой с двумя колонками, возможностью подключения флешек и смартфонов посредством USB-порта и Bluetooth.

Комплектации в России

На отечественный рынок Пежо 107 вышел в 2 модификациях:

  • Access включала в себя галогенные фары, ЭУР, центральный замок, ABS+EBD, кондиционер, устройство помощи при экстренном торможении (EBA), встроенные подголовники сидений переднего ряда, 2 фронтальные подушки безопасности;
  • оснащение Active было дополнено зеркалами и дверными ручками в цвет кузова, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, задними стеклами с тонировкой, вспомогательной тормозной системой (BAS), иммобилайзером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с поддержкой MP3 и четырьмя динамиками, рулем с кожаной оплеткой и регулировкой, тахометром, четырьмя подушками безопасности и детскими креплениями Isofix.

Выбор покупателей

Даже после завершения выпуска Peugeot 107 не потерял своих позиций на российском рынке. Среди причин стабильно высокого спроса можно выделить современную внешность с разнообразными вариантами цветов кузова, оптимальную адаптацию для вождения в городских условиях, хорошую динамику, беспрецедентно низкий расход топлива и доступные цены. Пежо 107 обладает набором необходимых качеств, чтобы составить конкуренцию другим аналогам в классе супермини.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

≡ Мой отзыв о Peugeot 107 • DRIVERU.RU / Пост

Свой Peugeot 107 приобрела два месяца назад. Одним из основных критериев выбора был великолепный, по-моему мнению, дизайн автомобиля. Большие, немного раскосые глазки-фары, «улыбка» радиатора, неожиданный наклон лобового стекла – все это придает машинке что-то хищное, какой-то кошачий шарм.

В целом, автомобиль вполне комфортный – неожиданно удобные сиденья, под которыми спрятан выдвижной ящичек для различных мелких предметов, салон очень уютный, при этом достаточно просторный – четверо взрослых людей средней комплекции спокойно размещаются, не испытывая никаких неудобств.

Управление очень приятное, быстро трогается с места, хорошо держит дорогу, нормально входит в повороты на приличной скорости. Полностью забитая машина (три пассажира и полный багажник) запросто выдает 130 км/ч. Кстати, большой плюс – багажник можно легко открыть, не запачкав при этом рук. В условиях большого города не может не радовать маленький радиус, описываемый машинкой при разворотах.

Печка достаточно мощная, зимой салон прогревается очень быстро, обогрев заднего стекла и обдув переднего через пару минут позволяют разглядеть, что происходит вокруг.

Что еще из плюсов автомобиля хочется подчеркнуть? Удобная мелочь – зеркало находится за солнцезащитным козырьком не только у сидящего спереди пассажира, но и у водителя. Ну и еще одно немаловажное достоинство этой машины – экономичность. Расход бензина – примерно 4,5л на 100 километров, что тоже сыграло свою роль в моем решении приобрести именно эту марку автомобиля.

А теперь о недостатках: короткие щетки стеклоочистителя – сантиметров на десять не достают до боковых стоек, также я недовольна датчиком уровня топлива. Три кубика показывают, что полбака бензина еще есть, а два — могут означать практически пустой бак. Это действительно не очень удобно, по крайней мере, я никак не могу привыкнуть. Других существенных недостатков в этой машине я пока не обнаружила. Кстати, широко распространено мнение, что Peugeot 107 – это исключительно дамская машина, по этому поводу могу сказать, что мой муж часто на ней ездит и не испытывает ни малейшего дискомфорта.

К сожалению, про сервисное обслуживание Peugeot ничего хорошего сказать не могу ни самостоятельно, ни основываясь на опыте моих знакомых. Но считаю, что к отзыву о машине это не относится – это проблема менталитета нашей страны.

В общем, машина достаточно комфортна во всех отношениях. Во всяком случае, я приобретением этого автомобиля очень довольна – действительно европейское качество. Удачи всем на дорогах!

Автомобильные коврики в салон Peugeot 107 (Пежо 107), цена 949 грн

Преимущества автомобильных ковриков в салон от производителя «Avto-Gumm»

 

  • Коврики в салон изготовлены из полиуретана высокого качества, без добавления вторсырья и вредных компонентов.
  • Изготавливаются по лекалам конкретно под каждую модель авто, совместимость с вашим автомобилем по размерам 100%
  • Эластичность и прочность при температурах до -35 не трескаются на морозе, до +60 не издают запахов летом.
  • Легко поддаются сухой и влажной уборке в любое время года.
  • Обладают повышенной износоустойчивостью.
  • Водительский коврик имеет усиленный подпятник, что увеличивает срок службы в два раза, также есть «лапа» которая предохраняет от загрязнения место отдыха левой ноги.
  • На ковриках присутствует рисунок «клеточка», который максимально задерживает влагу и грязь, не позволяя ей растекаться на обывку салона при движении и наклонах автомобиля.
  • Коврики имеют клипсы (фиксаторы) для крепления, (если марка автомобиля имеет штатные крепления).
  • По периметру автоковрик окаймлен бортиком высотой 25 мм.
  • Комплект состоит из 5 ковриков: 2 передних, 2 задних и перемычка на задний тонель.     

 

Вас приветствует интернет-магазин avto-panama. com.ua

Благодарим Вас за проявленый интерес и оказанное нам доверие. Мы работаем для того, чтобы клиент после покупки оставался довольным. Наш колектив нацелен на качественный сервис, постоянно стараемся обновлять ассортимент, сделать максимально быстрой доставку. Сделать заказ Вы можете онлайн ( через кнопку «купить» ) или позвонив нам на указаные выше номера телефонов, наши менеджеры всегда помогут сделать правильный  выбор исходя из ваших пожеланий. Удачных покупок, надеемся быть Вам полезными.

Все модификации Peugeot 107 I

Французская дизайнерская фантазия продолжает бить ключом. Для нее важная тема – даже недорогие субкомпактные городские автомобили, которые многие другие производители строят по остаточному принципу.

Французская дизайнерская фантазия продолжает бить ключом. Для нее важная тема – даже недорогие субкомпактные городские автомобили, которые многие другие производители строят по остаточному принципу.

Новичка российского рынка, Peugeot 107, собирают на заводе в Чехии вместе с близнецами-братьями Citroen C1 и Toyota Aygo. Это совместное предприятие автогигантов PSA Peugeot Citroen и Toyota. Родственники 107-го к нам пока официально не прибыли, а сам Peugeot уже продается, даже небольшая очередь образовалась. Чего нельзя сказать о Peugeot 1007, который, несмотря на активную раскрутку, пока не дождался в России спроса (возможно, дело тут в цене).

Peugeot 107 – машина очень короткая, в длину всего 3430 мм. Но широкая – 1630 мм, на 135 мм шире, чем Daewoo Matiz. Поэтому спереди очень просторно. У меня рост сильно выше среднего, но неприятности, да и то легкие, мне доставляла лишь выпирающая центральная консоль, о которую я постоянно задевал коленом.

Передние кресла лишены боковой поддержки и снабжены регулировками по длине и углу наклона спинки. Однако найти удобную посадку несложно, и она получается высокой, однако над головой все же остается запас пространства. С эргономикой все хорошо. Сдвинув сиденье назад до упора, я обнаружил, что с трудом достаю до педалей – исчерпывающая регулировка! Конечно, в таком случае за собой никого не посадишь, однако городские малыши, как правило, возят не больше двух седоков. Впрочем, пассажиры среднего роста друг за другом уместятся – сойдет для небольшого путешествия по городу. Багажник, разумеется, миниатюрный – 130 л.

Салон собран качественно, я не услышал ни одного постороннего звука на малых скоростях. Но если как следует нажать на педаль акселератора, получаем акустическое сопровождение из назойливой песни двигателя и внешних шумов.

Приборная панель представляет собой большой спидометр с маленьким ЖК-дисплеем, где отображаются уровень топлива и режим работы КПП, плюс россыпь контрольных лампочек в центре. За отдельную плату можно получить тахометр, который на тонкой ножке крепится к спидометру. Такое решение трудно назвать претензией на спортивность, скорее напоминает урок химии на тему «молекулярное строение».

Автомобиль хорошо едет, реакции живые. Электроусилитель руля, конечно, скрадывает часть информации о положении передних колес, но количество обратной связи достаточное. Подвеска собранная, хорошо справляется с неровностями и оберегает комфорт на достаточно высоких скоростях. В предельных виражах машина цепко держится за асфальт, а под провокационный сброс газа плавно уходит внутрь поворота.

Однако для полного удовольствия от вождения Peugeot 107 придется освоиться с роботизированной коробкой передач 2-Tronic. Ее достоинства – способность учитывать манеру водителя работать педалью газа, а также возможность ручного управления. Картину портят существенные задержки при переключениях как в ручном режиме, так и в автоматическом. Лишь спустя некоторое время, потренировавшись, удается найти оптимальный алгоритм дозирования газа при переключениях, и тогда работа «робота» становится практически незаметной. Тормоза понравились без оговорок.

Есть хорошая новость для жителей Москвы, которые собрались покупать этот или аналогичный автомобиль, – по слухам, столичная власть в рамках борьбы с пробками начнет в будущем году поощрять владельцев малолитражных авто. Впрочем, в каком виде это будет реализовано, неизвестно. Так или иначе, сегодня правда жизни такова, что подобные транспортные средства покупают, в основном руководствуясь сухим расчетом. А вот история с Peugeot 107, как видится, несколько иная, в какой-то мере из области чувств.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по топливу AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейский аварийный чехол

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Peugeot 107 (2020-2021) Цены и комплектации, фото и отзыв

Рестайлинг

все чаще становится единственным вариантом обновления модели автомобиля, хотя, надо сказать, в большинстве случаев оправдывает надежды и продавцов, и покупателей.Прошло чуть больше трех месяцев со старта продаж в России нового Peugeot 107 (2012-2013 модельного года), и можно объективно оценить, стоило ли оно того ненужных производителям телевизоров. Учитывая, что Peugeot 107 и так долгое время очень успешно реализовывался, входя в топ-3 самых продаваемых моделей Peugeot, его рестайлинг однозначно привлекает внимание.

Городской автомобиль А-класса Peugeot 107 успешно конкурировал с другими европейскими брендами, в том числе с промотором Citroen C1. Изюминкой стало сотрудничество с концерном Toyota (техническим двойником 107 стал японский Yaris). Производство было запущено в 2005 году, но Россия увидела француза только в 2007 году. Стоит отметить, что процесс покорения россиян был сложным, но закончился очень хорошо: несколько раз автомобиль признавался лучшим в сегменте «Сити-Каров». о ежегодной оценке специалистов. В 2009 году в продаже появилась рестайлинговая версия, которая продемонстрировала существенные изменения, коснувшиеся экстерьера и комфорта салона.Шасси осталось прежним, но возросли возможности экономии топлива.

Спустя три года руководство компании приняло решение регулярно обновлять Peugeot 107, ведь позиции продаж не сдавались даже в условиях объективно сильных конкурентов того же сегмента. Основными конкурентами миниатюрного города можно считать Fiat Panda, Daewoo Matiz и Chevrolet Spack. В конце 2011 года мир уже знал о грядущем обновлении, призванном привести Peugeot 107 в соответствие с новыми концептами, продемонстрированными на примере SR1 и HR1 в январе 2012 года. Задачей рестайлинга было создание современного стиля автомобиля, выгодно отличающего его от промоторов, того же Ситроена, например.

Итак, герой нашего обзора — обновленный в 2012 году Peugeot 107 — сегодня выглядит так. Естественно, рестайлинг не предполагает кардинальных изменений, ведь мы по-прежнему видим две модификации кузова: трехдверный и пятидверный хэтчбек. Цветовая гамма кузова расширилась на один оттенок – теперь желающие могут приобрести Peugeot 107 сливового цвета (на фото).Остальные цвета не менее яркие (это одна из отличительных черт 107-го) имеются в полном объеме. Колесная база – без изменений 2,34 м при габаритах 3,43 х 1,63 х 1,47. Масса автомобиля составила 790 кг, так что мы вполне уверенный, шустрый и компактный городской житель.

Обновился экстерьер, хоть и не революционно, но очень заметно. Так, бампер обзавелся молдингами, капот обзавелся шильдиком и сабсетом в центральной части, а по бокам фальшрадиаторной решетки появилось место для противотуманных фар и светодиодных фонарей. И передние, и задние фары обзавелись маской (для передних соответствующих цветов эмблемы «Пежо», для задних — контрастных темных), причем первые и ощутимо расширились. Номерной знак теперь расположен на перекладине между сыпью воздухозаборников. Помимо передней части кузова стандартно изменились внешне и легкосплавные диски.

Дизайнеры интерьеров также сделали акцент на соответствии модным тенденциям. Улучшилось качество материалов отделки салона.Базовая комплектация и трехдверного, и пятидверного хэтчбека значительно расширена: отделка руля и рычага переключения передач, мультиязычная аудиосистема с двумя динамиками, кондиционер, навесной тахометр, система подключения iPod через Bluetooth и USB доступны за минимальную цену. Роботизированная коробка передач принесла с собой стандартные и новые рулевые наконечники. Комфорт салона остался прежним: несмотря на миниатюрные размеры, салон автомобиля относительно свободно вмещает пять человек, и даже на заднем ряду троим будет вполне комфортно. Спасибо за это удлиненной колесной базе, растянутой относительно длины автомобиля на 68%. В плюсы модели можно добавить эргономичность кресел водителя и переднего пассажира – по крайней мере, боковая поддержка имеется. Объем багажника остался неизменно небольшим, хотя на вместительность рассчитывать сложно — 139 литров в стандартном виде и 179 литров с полкой. При сложенных сиденьях в трехдверном кузове багажник вмещает 712 л., в пятидверном – 751 л.

Если говорить о технических характеристиках Пежо 107, то у рестайлинговой машины под капотом произошло приятное изменение. Доступен трехцилиндровый двигатель объемом 1 л и мощностью 68 л.с. Теперь не один (для России, где 107-е дизеля не комплектовали, это был единственный вариант). Модель 2012-2013 годов также потянет бензиновый 86-сильный двигатель объемом 1,2 литра. Подвеска отличается повышенным комфортом, но революции в конструкции не наблюдается: стойки МакФерсон спереди, полузависимая V-образная витая балка.Оба силовых агрегата идут на пользу прежнему сокращению выбросов CO2 — по оценкам экспертов, теперь этот показатель составит 100 г/км для моделей с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 104 г/км для вариантов с роботизированной коробкой передач. Именно эта особенность рестайлингового Peugeot 107 new позволяет специалистам говорить о нем как об одном из лучших европейских городских автомобилей. Отличительная черта Сити-Кара, которая придется по вкусу всем владельцам, – экономичность двигателя. Расход бензина составляет 4,3 л/100 км, что в городских условиях становится приоритетным свойством.Добавьте к этому компактность и маневренность малолитражных поездов, которые можно долго не выявлять при выборе.

Обе комплектации Peugeot 107 доступны в России. В базовую, полученную Access нейминг входят уже упомянутая автоэлектроника и качественная отделка салона, а также обязательная антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности и встроенные подголовники кресел переднего ряда. Топовая комплектация Peugeot 107, именуемая «Актив», гораздо привлекательнее для потенциального владельца: в нее входят противотуманные и галогенные фары, светодиодные фары, электропривод стекол.

Базовая комплектация Peugeot 107 в России доступна по цене 380 тысяч рублей. Это весомый плюс, ведь только украинский Заз-шанс дешевле в сегменте зарубежных городских малолитражек. Правда, уже упомянутый Shevrolet Spark по определению спартанец комплектуется несколько богаче и имеет более просторный салон. А Kia Picanto предпочтительнее топовой модификации во всем, кроме цены — разница между ней и Peugeot 107 Active составит около 50 тысяч рублей.

2005 Peugeot 107 — HD картинки @ carsinvasion.com

Модель 107, пришедшая на смену модели 106, представляет собой начальное предложение Peugeot в сегменте малолитражных автомобилей (B). В целом, этот сегмент рынка увеличился на 32% за десять лет из-за множества различных автомобилей, предлагаемых большим количеством производителей. Peugeot уже добился успеха в этом сегменте с динамичным 206 и будет развивать этот успех с инновационным 1007.

Новый малолитражный автомобиль Peugeot был разработан и построен в сотрудничестве между PSA Peugeot Citroën и Toyota Motor Corporation.Модель 107 производится на заводе Колин в Чехии, как и его «два родственных автомобиля», использующих одну и ту же платформу.

Стиль
Для дизайна Peugeot 107 требовалось использовать общую механическую спецификацию, использовать существующую платформу и одинаковое переднее ветровое стекло и передние двери для всех трех марок.

Центр стиля Peugeot поставил перед собой задачу создать компактный автомобиль с напористым характером, универсальный в использовании, но в то же время абсолютно непринужденный в городской среде.Таким образом, у автомобиля очень маленькие передний и задний свесы, колеса расположены «на каждом углу» и сильно изогнутые секции, чтобы придать ему присутствие. Спереди 107-й естественно демонстрирует стилистические черты, характерные для последних моделей Peugeot, с юным и игривым лицом, выраженным улыбающимся «ртом» и широко раскрытыми глазами.

Если смотреть сбоку, 5-дверная версия выглядит сбалансированно за счет использования «закругленной» задней двери, которая полностью закрывает задние боковые панели вплоть до вертикального заднего фонаря.Каждая из этих фар идет в виде желобка от задней части крыши и спускается к бамперу, обрамляя заднюю дверь, образованную полностью остекленным задним стеклом. Внутренняя компоновка создает впечатление качества благодаря яркости различных компонентов, особенно центральной консоли с подсветкой, которая активируется, когда свет включается с наступлением темноты. Тканевая отделка салона, характерная для каждой марки, украшает салон автомобиля.

«Магнетическая» улыбка
Компактный и удобный в использовании, немного нахальный, но с искренней улыбкой, 107-й приглашает вас поделиться своей заразительной радостью жизни… Его внешний вид излучает кошачий характер, характерный для Peugeot Marque, с экспансивным миндалевидным оттенком. изогнутые фары, широкая горловина и большое наклонное лобовое стекло, не говоря уже о больших закругленных вертикальных задних фонарях, обрамляющих цельностеклянную заднюю дверь.

Его «размеренный» нонконформизм представляет собой смесь новаторских линий, стилистических отсылок и оригинальных изгибов. Нижняя передняя панель, окрашенная в цвет кузова на всех версиях, демонстрирует, что характер и простота не исключают друг друга. Молодой и сверкающий 107-й вовсе не является точкой входа в модельный ряд Peugeot, а, напротив, является глотком свежего воздуха.

Настроен на город Его любимая площадка — город. Те, кто ездит туда на работу, паркуется там, коротает там время — часто мечтая вырваться из его лап — будут очень благодарны за его улыбку, его плутовство и универсальность, черты, которые бросаются в глаза как на 3-, так и на 5-. варианты дверей.

Модель 107 – это 3,43 м городского удовольствия!
Будучи на 25 см короче модели 106, модель 107 является одним из самых компактных 4-местных седанов на рынке. Его ширина 1,63 м легко вмещает пассажиров, и в то же время позволяет им въезжать в поток и выходить из него. Его высота 1465 м способствует общему стилистическому балансу, обеспечивая при этом превосходную высоту над головой.

Благодаря большой колесной базе в 2,34 м сиденье водителя смещено далеко вперед, что обеспечивает хороший круговой обзор, усиленный микроскопическим свесом и «четырехугольными» колесами. Обзор сзади также хорош благодаря большому заднему стеклу с задним стеклоочистителем в стандартной комплектации и большим дверным зеркалам, регулируемым из салона, которые позволяют водителю следить за движущимся автомобилем.

Управляемость
Небольшой автомобиль с уменьшенным свесом, модель 107 имеет радиус поворота менее 10 м. Эта легкая маневренность в городских условиях в сочетании с гибкостью рулевого управления с электроусилителем делает модель 107 особенно легкой в ​​управлении.

Индивидуальные инженерные решения …
Хорошо способный проехать по узкой улице, избежать пробок, прогуливаться на низкой скорости или совершить рывок в сельской местности, 107 поставляется с тремя силовыми агрегатами, идеально подходящими для этих требований.Уделяя особое внимание динамическим характеристикам и способности преодолевать трафик, они также хорошо работают на открытой дороге, сокращая при этом расход топлива и выбросы CO2 до минимума.

Источник: Peugeot

Citroën C1 / Peugeot 107 близнецы обновленные

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ CITROËN C1: ПРОЧНЕЕ И «ЭКОЛОГИЧЕСКИ», ЧЕМ КОГДА-ЛИБО

Популярный Citroën C1 в 2012 году приобрел новый блестящий вид и стал еще более привлекательным для покупателей. Городской автомобиль начального уровня марки уже привлек более 620 000 клиентов по всему миру, из них более 80 000 продано в Великобритании с момента его запуска в 2005 году.Теперь, с новым стилем, повышенным уровнем оснащения и более экономичным двигателем, новый C1 устанавливает еще более высокую планку в своем сегменте.

Новые функции включают выбросы CO2 всего от 99 г/км, светодиодные дневные ходовые огни, аудиосистему CD с интегрированным соединительным блоком Citroën (система Bluetooth® с разъемом USB) и электронную систему коробки передач с подрулевыми лепестками.

Дебютировав во всем мире на автосалоне в Брюсселе 10 января, новый C1 будет доступен в Великобритании с апреля 2012 года.

ПРАКТИЧНЫЙ И УДОБНЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
При длине всего 3,44 м новый C1 остается самой компактной моделью в модельном ряду Citroën. Доступный с момента запуска как в 3-дверном, так и в 5-дверном исполнении, новый C1 считается одним из самых экономичных и экологичных городских автомобилей на рынке, но он по-прежнему может перевозить четырех взрослых с комфортом и может похвастаться множеством мест для хранения. отсеки в приборной панели, центральной консоли и дверных панелях. Объем багажника также регулируется за счет складывания задних сидений и составляет от 139 до более 700 литров.Компактные размеры нового C1 делают его идеальным компаньоном в путешествии, предлагая динамичную и отзывчивую езду, идеально подходящую для езды по городу и городу. Радиус поворота всего 9,63 метра делает новый C1 невероятно маневренным в городском потоке.

ДО 65,7 миль на галлон и 99 г/км CO2
Проворный и экономичный, новый Citroën C1 оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с. Оснащенный механической коробкой передач, новый Citroën C1 1.0i может похвастаться улучшенной экономией топлива до 65.7 миль на галлон в смешанном цикле. Выбросы CO2 также снижены до 99 г/км, что освобождает от платы за въезд в новый C1. Будучи первой бензиновой моделью Citroën с выбросами CO2 менее 100 г/км, новый C1 также доступен с электронной коробкой передач с подрулевыми переключателями для повышения управляемости и удовольствия от вождения. Эта версия EGS развивает впечатляющие 62,8 миль на галлон (в смешанном цикле) и выделяет всего 104 г/км CO2.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРА СНАРУЖИ
Новый Citroën C1 приобретает еще большую привлекательность и индивидуальность благодаря новой передней части и более короткому капоту.

Фары сохранили свою округлую форму, а передний бампер был полностью переработан, чтобы разместить противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни, которые до сих пор являются редкостью в этом сегменте. Характерная для Citroën вертикальная светодиодная подсветка, которую можно увидеть и на DS3 и C4 AIRCROSS, усиливает характер новой модели. Задняя часть New C1 сохранила инновационную стеклянную заднюю дверь, а также новые фирменные шевроны и значки.

Новый C1 также оснащен новыми 14-дюймовыми колесами дизайна Notus и доступен с 14-дюймовыми легкосплавными дисками Rift в стандартной комплектации для топовых моделей.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА И МАТЕРИАЛЫ
Игривый новый Citroën C1 выпускается в специальном стартовом цвете, который уже украшает модели C3 и DS3: синий Botticelli — свежий цвет кузова, включенный в каталог 2012 года. Гамма цветов кузова также включает красный цвет Scarlet, синий Electra, белый Lipizzan, черный Caldera и два оттенка серого — один светлый, серый Gallium, и один темный, серый Carlinite. — уровень отделки салона.Новый Citroën C1 так же привлекателен внутри, как и снаружи. Кожаное рулевое колесо для моделей EGS было переработано, а версии с механической коробкой передач получили новый вид рычага переключения передач. Большинство моделей доступны с новой стильной обивкой Orsai, а модели начального уровня поставляются с тканью Mistral Nokimat. Теперь доступен вариант с отделкой кожей/алькантарой®, добавляющий салону New C1 первоклассный штрих.

НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Новый Citroën C1 оснащен рядом функций «Креативной технологии».Технологические преимущества, специально предназначенные для водителя, включают подрулевые лепестки управления электронной коробкой передач — впервые для C1. Для еще большего комфорта в путешествии радиосистема дополнена новой лицевой панелью, повторяющей стиль приборной панели. Совершенно новая аудиосистема на компакт-дисках с дисплеем времени поставляется с соединительным блоком (дополнительным для второго уровня отделки салона и стандартным для топовых моделей), который может считывать все форматы MP3 и оснащен функцией Bluetooth®. .Он сопровождается разъемами USB и разъемами у основания центральной консоли.

УЛУЧШЕНИЕ БЛАГОПОЛУЧИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ
New C1 — универсальный инструмент. В дополнение к существующим дорожным возможностям модель оснащена новыми настройками усилителя руля и амортизаторами для большей маневренности и комфорта при движении на низких скоростях. Новая модель будет доступна с рядом технологий для более безопасного вождения в городе, включая ABS с электронным распределением тормозного усилия, точки крепления Isofix и ESP.

МИРОВОЙ ДЕБЮТ В БРЮССЕЛЕ
Новый Citroën C1 официально дебютирует на автосалоне в Брюсселе во вторник, 10 января (день прессы). Широкая публика сможет увидеть новую модель с 12 по 22 января на стенде Citroën в зале 6.

СТИЛЬНЫЙ НОВЫЙ ПЕЖО 107

Новый внешний вид, подчеркивающий молодость 107-го
Новая серия с улучшенными характеристиками
Снижение выбросов CO2 до 99 г/км и повышение экономичности до 66 миль на галлон

В феврале 2012 года представлен новый Peugeot 107 со стильным «новым лицом», улучшенной топливной экономичностью, сниженным уровнем выбросов CO2 и улучшенным оснащением с модернизированным интерьером.

Стильный внешний вид модели 107, а также его экономичный трехцилиндровый бензиновый двигатель помогли Peugeot занять лидирующие позиции в городских автомобилях с низким уровнем выбросов CO2, и теперь это еще больше укрепилось благодаря выбросам CO2 всего 99 г/км.

Новый рестайлинговый 107 сразу узнается по изменениям в дизайне передней части автомобиля: более глубокая нижняя передняя панель с корпусом для передних противотуманных фар, светодиодные дневные ходовые огни и измененный передний бампер.

В рамках рестайлинга модельного ряда 107 предлагаются 3 уровня отделки салона, которые соответствуют стратегии наименования других моделей модельного ряда Peugeot (Access, Active и Allure). В этих комплектациях такие функции, как Peugeot Connect Bluetooth и USB, а также светодиодные дневные ходовые огни теперь впервые доступны для модели 107.

В дополнение к новому доступному оборудованию, рестайлинговый модельный ряд также предлагает улучшенное оборудование по всему модельному ряду, включая кондиционер, который теперь входит в стандартную комплектацию для версий уровня Active, легкосплавные диски и тахометр, стандарт Peugeot Connect Bluetooth и USB для версий уровня Allure.

В соответствии с этим рестайлингом новый 107 использует конкурентоспособную ценовую стратегию с диапазоном от 7 995 фунтов стерлингов.

Удивительно, но для такого маленького автомобиля именно 5-дверная версия (с 59,6% от общего объема продаж) продается лучше, чем 3-дверная модель (40,4%), что подчеркивает превосходную комплектацию 107-го, которая максимально использует его внутреннее пространство и компактная колесная база обеспечивают транспортное средство, способное с комфортом перевозить четырех человек.

Модельный ряд Peugeot 107 предлагает еще более выгодную цену, чем когда-либо; с инновационным пакетом личных финансов Peugeot Just Add Fuel™ покупатели могут получить трехлетнюю полную страховку (доступно с 25-летнего возраста), трехлетнюю гарантию, трехлетнее обслуживание и трехлетнюю помощь на дороге, и все это для единый фиксированный ежемесячный платеж (у Peugeot 107 отсутствует акцизный сбор на транспортное средство).

С 2005 года было произведено более 650 000 автомобилей Peugeot 107, а последние 107 автомобилей поступили в продажу в феврале 2012 года.

Технические характеристики — Peugeot 107
Объем двигателя 998cc
Максимальная мощность 68 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 70 фунт-футов (93 Нм) при 3600 об/мин
Тип коробки передач 5-ступенчатая механическая коробка передач
Максимальная скорость 100 миль в час
0-62 миль в час 14,2 с
0-1 км 39 сек (ручная) / 32,1 сек (2-Tronic)
Расход топлива в городе 55. 38 миль на галлон
Расход топлива За городом 74,33 миль на галлон
Расход топлива в смешанном цикле 65,69 миль на галлон
Выбросы CO2 99 г/км
On-the-RoadPrice 3-дверный доступ 107 — 7 995 фунтов стерлингов
5-дверный 107 Active — 9 345 фунтов стерлингов
Страховая Группа 3Е

Пежо 107 | Тракторно-строительный завод Wiki

Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылки на надежные источники.Неисходный материал может быть оспорен и удален. (август 2009 г.)

Peugeot 107 — городской автомобиль, произведенный французским автопроизводителем Peugeot и выпущенный в июне 2005 года. с Тойотой; Citroën C1 и Toyota Aygo являются версиями одного и того же автомобиля, разработанными под значком, хотя у Aygo больше различий в деталях, чем у C1.Все три построены на новых мощностях совместного предприятия Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech в городе Колин, Чешская Республика. Это четырехместный автомобиль, доступный как трехдверный или пятидверный хэтчбек. Модель 107 пришла на смену модели 106, производство которой было прекращено в конце 2003 года после 12 лет эксплуатации.

Вид сзади на Peugeot 107 показывает блоки задних фонарей, общие с Citroën C1, но не с Toyota Aygo.

В январе 2010 года PSA Peugeot Citroën объявила об отзыве «менее 100 000 единиц» моделей 107 и Citroën C1 после отзыва Toyota по всему миру из-за неисправной залипающей педали акселератора, от которой пострадал Aygo.При определенных обстоятельствах педаль может застрять в частично нажатом положении или медленно вернуться в исходное положение. [2]

Двигатели

Бензиновый двигатель
Модель Двигатель Смещение Сила Крутящий момент 0–100 км/ч, с Максимальная скорость Примечание CO 2 Выбросы (г/км)
1. 0i 12 В И3 996 см3 69.7 л.с. (51 кВт/69 л.с.) при 6000 об/мин 93 Н·м (69 lb·ft) при 3600 об/мин 13,7 158 км/ч (98 миль/ч) 99
Дизельный двигатель
Модель Двигатель Смещение Сила Крутящий момент 0–100 км/ч, с Максимальная скорость Примечание CO 2 Выбросы (г/км)
1.4HDi 8В И4 1398 см3 55 л.с. (40 кВт/54 л.с.) при 4000 об/мин 130 Н·м (96 lb·ft) при 1750 об/мин 15.6 154 км/ч (96 миль/ч) 109

Комплектация

  • Самый простой и дешевый доступный 107 — это «Доступ». В нем отсутствуют аксессуары более высоких уровней отделки салона, в нем есть окна с ручным заводом, неокрашенные зеркала заднего вида, дверные протекторы и две подушки безопасности. Также отсутствуют тахометр и кондиционер. Во Франции «Urban Lite» известен просто как «Urban».
  • «Актив» считается самым популярным уровнем отделки салона для линейки 107.Доступны дополнительные опции, такие как дополнительный тахометр или кондиционер. Он также имеет боковые подушки безопасности, дверные протекторы, цветные зеркала заднего вида, центральный замок с дистанционным управлением и электрические стеклоподъемники. Во Франции «Городское» называют «Модным».
  • Модель «Городской переезд» в стандартной комплектации оснащалась кондиционером, тахометром и окраской «металлик». Move доступен в цветах Zircon Grey и Raven Black. Интерьер с отделкой из красной ткани Matrix добавляет эксклюзивности Move.Эта модель была обновлена ​​в 2008 году и теперь имеет светло-голубой материал на сиденьях, а также на части интерьера, например, вокруг вентиляционных отверстий и спидометра.
  • Также предлагался уровень отделки салона Sport XS, но он был исключен из ассортимента в феврале 2008 года. Он предлагался в четырех цветах с соответствующими полосами на кузове и зеркальными цветами (Diamond White с красными полосами, Raven Black с красным полосами, Laser Red с белыми полосами и Zircon Grey с черными полосами), легкосплавные диски, спортивный выхлоп, спойлеры на переднем бампере и красные элементы интерьера в стандартной комплектации.В 2008 году отделка Sport заменила отделку Sport XS.
  • Издание «Kiss» было выпущено в сотрудничестве с британской радиостанцией Kiss FM. Модель отличалась специальной графикой по бокам автомобиля, усиленной стереосистемой Clarion и усилителем под сиденьем. [3]
  • В Португалии он предлагается только в двухместной версии двухдверного фургона, как и его родной брат Citroën C1 для городского использования, оснащенный дизельным двигателем объемом 1,4 л.
  • Verve (доступен после фейслифтинга 2009 г.) аналогичен моделям Urban Move с кондиционером.Однако легкосплавные диски теперь входят в стандартную комплектацию, наряду с эксклюзивной внутренней отделкой оранжевого цвета и новыми цветами кузова.

Подтяжка лица

Рестайлинг Peugeot 107 2009 года

Рестайлинг Peugeot 107 2012 года

В феврале 2009 года Peugeot 107 подвергся фейслифтингу, чтобы соответствовать новому внешнему виду Citroën C1 и Toyota Aygo. Единственные эстетические изменения коснулись переднего бампера, салона и колёсных колпачков.

Бампер теперь имеет то, что некоторые называют «большим ртом» Peugeot.Расположение номерного знака было перемещено с черной полосы в середине решетки (которая теперь имеет хромированную полосу, идущую вдоль нее) под самой решеткой, а также были добавлены два боковых вентиляционных отверстия, чтобы придать автомобилю более спортивный вид.

Колесные колпаки также были изменены, чтобы сделать автомобиль более престижным.

В интерьере теперь больше вариантов тканей для сидений, а графика на центральной консоли немного изменена. Другие улучшения, внесенные в автомобиль, можно найти в двигателе, который теперь производит 106 граммов углекислого газа на километр по сравнению со 109 раньше, а экономия топлива была улучшена с 61 мили на галлон -имп (4. 6 л / 100 км / 51 MPG -US -US ) до 62,8 миль на галлон -IMP (4,50 л / 100 км / 52,3 миль на галлон ) [ Разъяснение необходимо ] .

В начале 2012 года модель 107 претерпела еще один косметический ремонт. Теперь у него новый капот и передний бампер/решетка радиатора со встроенными дневными ходовыми огнями. В салоне появилось кожаное рулевое колесо и новая ручка переключения передач в комплектациях более высокого уровня. Бензиновый двигатель объемом 1,0 л был снова переработан и теперь вырабатывает 99 г CO 2 , а комбинированный расход топлива увеличился до 65.7 миль на галлон.

Надежность

Статистика поломок, опубликованная Немецким автомобильным клубом в мае 2010 года, поместила Peugeot 107 (который по данным группируется с Citroën C1 и Toyota Aygo) на первое место в классе малолитражных автомобилей с точки зрения низкого уровня поломок, достигнутого для автомобили в возрасте от 1 года до 4 лет. [4] [5] (Отстающими по классу были Chevrolet Matiz (автомобили 0–3-летнего возраста) и двухместный Smart (автомобили 4–5-летнего возраста. [4] )

Безопасность

Продажи

Год Мировое производство Продажи по всему миру Примечания
2005 уточняется 34 600 [8]
2006 уточняется 101 700 [8]
2007 уточняется 104 400 [8]
2008 уточняется 106 500 [8]
2009 116 100 [9] 118 600 [8]
2010 110 550 [9] 111 900 [9] Все 107 произведены на заводе TPCA в 2010 году. [9]
2011 91 308 [1] 92 093 [1] Общий объем производства достиг 666 917 единиц. [1]

Каталожные номера

Внешние ссылки

  • Шаблон:Официальные сайты

Обзор автомобилей | 209629 | пежо-107-(2005-2011)

Обзоры автомобилей / Peugeot / Peugeot 107 (2005 — 2011)

ВСЕ ЗА ОДНОГО.

АВТОР ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Придумайте это для меня, если хотите. Городской автомобиль Peugeot 107 был выпущен одновременно с родственными автомобилями Citroen C1 и Toyota Aygo. Citroen был самым дешевым и также предлагался с дизельным двигателем. Toyota была самой роскошной и авантюрно оформленной. Peugeot, сидящий где-то посередине с самым ограниченным тиражом моделей, выглядел так, будто собирался взорваться. Плохо. Тем не менее, просмотрите объявления о подержанных экземплярах этих автомобилей, и вы найдете столько же 107-х, сколько двух других автомобилей вместе взятых.Кажется, когда дело доходит до городских автомобилей субсупермини, у британских покупателей возникает синдром Златовласки, и модель 107 оказалась ни слишком маленькой, ни слишком большой.

Модели

Покрываемые модели: (3/5dr хэтчбек 1.0 бензин [Urban Lite, Urban, Sport XS])

История

Те из вас, кто следит за автомобильной сценой, уже знают, что 107 появился в результате партнерства между PSA Peugeot Citroen и Тойота. Произведенный на специализированном заводе в Колине в Чешской Республике, 107 представляет собой треть от 300 000 годового выпуска завода, при этом значительная часть чешских прыгающих детей направляется в Великобританию, один из крупнейших мировых рынков Peugeot.С тех пор 107-й добился приличных показателей продаж, несмотря на отсутствие дизельной модели. Кажется, британские покупатели достаточно сообразительны, чтобы понять, что если они не ездят в Колин каждый день, 1,0-литровый бензиновый двигатель будет более выгодным, чем выбор 1,4-литровых дизелей, которыми с самого начала щеголяли автомобили. Тойота и Ситроен. Продажи были на подъеме: в первый год производства Peugeot выпускала около 3000 автомобилей в месяц. Зимой 2006 года уровень отделки салона Urban Lite оказался ниже уровня Urban, что еще больше повысило низкозатратные характеристики 107-го, убрав некоторые функции и подтолкнув цену начального уровня к земле.В начале 2007 года появились модели Sport XS со спойлерами, двойным выхлопом и красной отделкой салона, но с таким же скромным 1,0-литровым двигателем.

Что вы получаете

Задача дизайнера модели 107 заключалась в том, чтобы разработать компактный автомобиль с уверенным характером, универсальностью в использовании и, прежде всего, совершенно непринужденным в городской среде. Чтобы соответствовать этим критериям, на первоначальное предложение был наложен ряд ограничений. Длина автомобиля не должна была превышать 3,5 метра, однако необходимо было предусмотреть целый ряд функций безопасности, а также достаточную колесную базу для пятидверного кузова.Окончательное исполнение превзошло первоначальные требования, разорвав ленту на 3,43 метра. Это делает его на 25 см короче старого 106-го. Размеры 107-го можно оценить, только прогуливаясь по машине. По сравнению с моделью 1007, которую Peugeot представила примерно в то же время — сама по себе она не является гигантом — модель 107 меньше во всех отношениях. Трехдверная форма выглядит наиболее удобной с точки зрения дизайна, но пятидверная модель оказалась более успешной в коммерческом плане. Наклонная линия окон придает автомобилю симпатичный клиновидный профиль, а расклешенные задние крылья действительно подчеркивают расположение колес в каждом углу.Модель 107 имеет несколько изящных дизайнерских штрихов. Застекленная область вокруг заднего стекла выполнена в черном цвете, что придает автомобилю очень характерный вид, особенно когда он окрашен в более светлые тона. Передняя часть также отличается дизайном семейства Peugeot с широкой горловиной, дебютировавшим на модели 407. В сочетании с огромными глазами, созданными фарами, это придает 107-му более характерный вид, чем практически любой другой автомобиль, продаваемый сегодня. Было предложено восемь цветов кузова — пять металлических и три сплошных оттенка.

На что обратить внимание

Модель 107 не имела серьезных неисправностей или серьезных отзывов, но настаивает на полностью заверенной сервисной книжке и тщательно осматривает автомобиль на наличие ударов и царапин при парковке.Пластиковые бамперы 107-го могут выдержать довольно серьезные потертости, не влияя на их функциональность, но если есть потертости, используйте их в качестве переговорного пункта. Интерьер очень износостойкий.

Запасные части

(приблизительно на основе 107 Urban 1.0 2005 года) 107 запасных частей относительно дешевы: масляный фильтр продается в розницу примерно по 8 фунтов стерлингов, стартер продается по цене около 90 фунтов стерлингов, а передние тормозные колодки стоят очень разумные 30 фунтов стерлингов за штуку. пара.

В дороге

Вы можете понять, почему Peugeot запустил здесь только 1.0 литров, отражающий городской уклон 107-го и предлагающий разгон до 60 миль в час за 14 секунд. Хорошей новостью является тот факт, что этот 1,0-литровый двигатель предсказуемо превосходен с точки зрения экономии топлива и выбросов. Комбинированный показатель экономии составляет 61,4 миль на галлон, а выбросы привязаны к отличным 109 г / км. Дизельный двигатель значительно повысил бы запрашиваемую цену с ограниченными преимуществами с точки зрения экономичности и управляемости. Стоит обратить внимание на самопереключающуюся коробку передач 2-Tronic, если вы не возражаете против того, чтобы скромные характеристики еще больше снизились.Чтобы обеспечить оптимальную безопасность своих пассажиров, 107 полагается на свою структуру для защиты от ударов на высокой скорости — большое достижение, учитывая, что небольшой автомобиль должен быстро поглощать энергию удара. На каждом пассажирском сиденье можно разместить детское кресло, а многоместное заднее сиденье с разделением 50/50 оборудовано с обеих сторон креплениями ISOFIX, включающими три точки крепления для установки детского кресла ISOFIX. Этот общий дизайн ставит 107 в наилучшее положение, чтобы соответствовать критериям Euro NCAP для защиты пассажиров.При проектировании передней части автомобиля и компоновке различных механических компонентов модели 107 особое внимание уделялось последствиям столкновения с пешеходом. Благодаря специальной противоударной балке перед бампером и капоту, создающему максимально возможное расстояние между ним и расположенными под ним механическими компонентами, обеспечивается максимальная защита пешеходов.

В целом

Peugeot 107 более чем оправдал ожидания своего производителя, и с приличным выбором на рынке подержанных автомобилей вы без труда сможете подобрать автомобиль, который вам нужен.Доверьтесь Peugeot, чтобы сделать покупку автомобиля такой простой.

Peugeot 107 (2005 — 2011) обзор ANDY ENRIGHT

Merasakan Kelincahan Peugeot 107 — blackxperience.com

02 ноября 2012 в 13:36 WIB | 1,992 Views

PT Astra International Peugeot – Операции по продажам, meluncurkan Peugeot 107 beberapa waktu lalu untuk melengkapi varian Peugeot yang beredar di Indonesia. Kehadiran Peugeot 107 menambah ramai kendaraan городской автомобиль янь beredar ди Tanah Air Saat ини, хадир dengan beragam pilihan warna menarik ditambah dengan desain body unik membuat tim BlackXperience.com ingin merasakan langsung «si mungil» дари Perancis tersebut. Kesempatan untuk merasakan Peugeot 107 kami dapat dari PT Astra International Peugeot, tak ingin membuang waktu yang diberikan oleh Peugeot, tim BlackXperience.com langsung saja mengajak «bermain» Peugeot 107.

Kebetulan tim BlackXperience.com mendapat.com mendapat.com лима варна янг дитаваркан, варна слива сангат менколок секали сехингга так херан калау селама диджалан мобиль янг мемилики укуран панджанг 3430 мм и 1630 мм селалау дилирик оле оранг-оранг янь берада ди секитарня.Disamping warna, tampang luar mobil perkotaan ini memiliki aura modern, trendy dan sporty.

Melihat интерьер Peugeot 107, Тим Семпат beranggapan bahwa mobil Eropa ини акан «menyiksa» penumpang янь duduk ди bangku baris kedua. Намун пенгаламан ян ками пероле, кеньятаання масих ньяман унтук оранг денган тингги бадан 170 см. Хал янг сама juga bisa dirasakan ketika duduk dibelakang jok kemudi bahkan masih bisa meluruskan kaki pula bila pengaturan bangku digeser kebelakang sampai batas maximal.Ingin Memperkuat Kesan Unik, Pada Peugeot 107 Terpasang Pula Takomot 107 Terpasang Puula Takometer Tepat Diatas Speedometer Yang Menyerupai Bubble

Perhatian Beryih KE Bagian Lain, Kesan Mewah Yang Biasana Mudah Ditemukan Pada Hampir Semua Produk Peugeot Nampaknya Tidak Berlaku di Peugeot 107, Pasalnya Hatchback Lima Pintu ini Tampil Dengan обивка двери минималис карена ханя тертутуп оле материал пластик, сементара сисанья терлихат кузов лангсунг танпа обложка. Demikian halnya pada pengatur kaca spion samping yang masih manual.Untuk car audio masih mengandalkan модель «jadul» yakni головное устройство одиночный DIN. Головное устройство Dibawah terdapat lingkar pengatur level pendingin ruang kabin (AC) dan pengatur suhu dingin dan sirkulasi udara yang juga hanya dibungkus dari material plastik.

Berbekal mesin berkapasitas 998 cc, dan Transmisi Коробка передач 2-Tronic, Peugeot 107 diklaim mampu menghembuskan tenaga sekuat 68 tenaga kuda pada putaran mesin 6. 000 rpm dan menghasilkan Torsi maximal 93 Nm pada 3.600 rpm. Пада саат тим BX Closer Look Automotive menjajal kemampuan mesin tersebut realita mesin kecil pada transmisi otomatis каламбур benar-benar dapat dirasakan, akselerasi terasa lambat mengingat kapasitas mesin dan juga bobot mobil yang mini.

Ручной режим пада transmisinya perlu dicoba, била анда ingin mendapatkan tenaga mumpuni saat bermanuver di tengah keramaian kota, karena justru pada mode ini tenaga dapat dirasakan maxsimal dan sesuai dengan pijakan педаль газа, artinya efisiensi dapat lebih dirasakan. Peugeot melengkapi «si mungil» dengan Tuas paddle shift sehingga mempermudah си pengemudi dalam memindahkan gigi.

Berbicara soal kemampuan suspensi dan guncangan dalam kabin saat di jalan sedikit bergelombang, untuk mobil sekelasnya, Peugeot 107 masih tergolong baik dan terasa minim guncangan.Hal lainnya, untuk menikung tajam sekira 45 detajat dengan kecepatan di kisaran 40-50 км/jam, Peugeot 107 masih sanggup diajak kompromi. Итак, ребята, пада интинья Peugeot 107 menyuguhkan sensasi city car bagi anda yang memiliki jiwa muda dengan mobilitas tinggi di kawasan perkotaan. [san/nus/timBX]

Спецификация Peugeot 107

Месин: 998 куб.см.
Мощность: 68 л.с./6000 об/мин.
Torsi : 93 Нм / 3600 об/мин.
Трансмиссия : Коробка передач 2-Tronic.
Депансионная/белая подвеска : Независимая со стойками типа Макферсон / Независимая тяга с деформируемой поперечиной.
Сменный диск/набор: Вентилируемый диск ABS/барабан, ABS.
Бандаж : 155 / 65 R 14, сплав.
Ш x Д x Т : 3 430 мм X 1 630 мм X 1 470 мм.
Fitur — fitur Lainnya : Электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электроусилитель руля, передние подушки безопасности, 2 боковые подушки безопасности, подрулевые лепестки, радио, MP3-плеер, светодиодные дневные ходовые огни, кожаный руль.