Патфайндер ниссан фото салона: Фото Nissan Pathfinder — фотографии, фото салона Nissan Pathfinder, IV рестайлинг поколение

Содержание

Фильтр салона на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Фильтр салона на Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder — мощные кроссоверы и внедорожники, выпускаемые еще с далекого 1985 года на заводе Nissan в Испании, давно заслужившие почет автомобилистов. Фильтр салона — важная вещь: он призван защищать легкие пассажиров от всевозможных примесей и выхлопных газов, которые могут попасть в салон автомобиля во время езды по дорогам, где много других автомобилей. Если эта деталь установлена — мы дышим сравнительно чистым воздухом (запах бензина — не в счет). Если ее нет — вся та грязь (выхлопы, песок, пыль), что есть на дорогах, попадает в наш салон и, соответственно, в наши легкие. Поэтому, чтобы езда на таком красавце, как Nissan Pathfinder, была комфортной — фильтр нужно своевременно менять.

О качестве деталей

Nissan Pathfinder — мощный, вместительный семейный автомобиль, в котором можно даже разместить третий ряд сидений. Идеально подходит для перевозки не только пассажиров, но и багажа.

Выезды на дачи, за город, за большими покупками — его предназначение. Владельцу такого авто нужно позаботиться о том, чтобы его пассажиры (чаще всего — семья) не дышали всякой гадостью с дороги. Поэтому важно следить за чистотой салонного фильтра. Эта деталь не сотворит чудес: запах топлива и иных газов наверняка в салон проникнут, но по крайней мере, от механической пыли они легкие пассажиров спасут.

Существуют детали от производителей авто, выпущенные по лицензии от них (аналоги), и детали от малоизвестных посредников. Первые два типа автозапчастей стоят дороже, но зато компании, их выпустившие, ручаются за качество.

Ukrparts.com.ua — выбор салонных фильтров для любого авто

В интернет-магазине ukrparts.com.ua представлен богатейший выбор фильтров в салон Ниссан Патфайндер. Выбирайте наиболее подходящий вариант, а если возникли сомнения — звоните нашим менеджерам и получите профессиональную консультацию. Не затягивайте с заменой фильтрующего элемента в Вашем авто — и пусть здоровье пассажиров будет в полном порядке.

Фото Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Фото Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder).
Новые обои и фотографии Ниссан Патфайндер представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Nissan официально представил кроссовер Nissan Pathfinder нового поколения

Nissan Pathfinder
Фото Nissan

Иван Бахарев, 05 февраля 2021, 08:34

Компания Nissan представила сразу две новинки в один день – это полноразмерный внедорожник Pathfinder и пикап Frontier новых поколений, причем первый уже точно вернется в Россию в 2021 году.

Внешне обе модели выполнены в похожем стиле, за счет чего их облик стал более выразительным и брутальным. Среди основных черт – огромная «скобка» решетки радиатора, оригинальные фары иной формы и светодиодные задние фонари.

Салон Pathfinder и Frontier совсем разный. У первого он сделан по последнему слову «ниссановской» техники: с 10,8-дюймовым торчащим «планшетом» мультимедии, проекционным дисплеем, джойстиком автоматической трансмиссии, четырехспицевым мульти-рулем и виртуальной «приборкой».

Убранство пикапа полностью соответствует классу – в аскетичную и слегка угловатую архитектуру вписаны большой тачскрин мультимедии (здесь он встроен в переднюю панель, а не «парит» над ней»), аналоговая «приборка» с цветным дисплеем по центру и довольно массивная «корчерга» селектора переключения передач.

Интерьер Nissan Pathfinder. Фото Nissan
Интерьер Nissan Frontier. Фото Nissan

Полноразмерный Pathfinder, как и прежде, имеет три ряда сидений и восемь либо семь мест в зависимости от версии (в последнем случае на втором ряду установлены раздельные кресла). Особое внимание уделено возможностям трансформации салона: сиденья второго ряда можно сдвинуть или сложить одним нажатием кнопки.

Под капотом внедорожника «прописали» его родной 3,5-литровый бензиновый V6, но его отдача после доработок выросла до 288 л.с. и 351 Нм. На смену вариатору, как сообщает портал 110km.ru, пришел классический девятиступенчатый «автомат», а полный привод (будет доступен только в дорогих комплектациях) сохранил все семь режимов работы, включая внедорожные Sand и Mud/Rut и буксировочный Tow.

Для пикапа Frontier заявлена его прежняя бензиновая «шестерка» 3.8 мощностью 231 л.с. (381 Нм), работающая в паре с вышеупомянутым девятиступенчатым «автоматом». Привод – только полный.

О ценах на новинки пока говорить рано. Известно лишь, что новый Nissan Pathfinder точно приедет в Россию к концу 2021 года и, судя по отказу от локализации производства, станет самой дорогой моделью Nissan в нашей стране.

Источник: пресс-служба Nissan

Новый Nissan Pathfinder появится в России к концу нынешнего года — ДРАЙВ

Кроссовер Nissan Pathfinder пятого поколения сохранил основу (платформу D) от предшественника, но в то же время преобразился серьёзно. Ушёл в прошлое вариатор. Вместо него установлен классический девятиступенчатый «автомат». В полноприводных версиях новая гидравлическая муфта работает в составе интеллектуальной системы с семью режимами. Вращающийся селектор Terrain предлагает программы Standard («Стандарт»), Sport («Спорт»), Eco («Эко»), Snow («Снег»), Sand («Песок»), Mud/Rut («Грязь») и Tow («Буксировка»). Кстати, допустимую массу прицепа (2721,5 кг) производитель назвал лучшей в классе.

Смена эпох отражена в электронной начинке. Новый Pathfinder получил цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма, центральный сенсорный экран на девять дюймов и проекционный дисплей на лобовом стекле с диагональю 10,8 дюйма.

Маленький джойстик трансмиссии управляет «автоматом» по проводам. Туннель выполнен в виде моста, под которым расположился отсек под мелочовку.

Двигатель аналогичен прошлому Патфайндеру, V6 3.5 с непосредственным впрыском. Отдача та же, что у предшественника после рестайлинга: 288 л.с.и 351 Н•м. За «спортивные ощущения» при вождении отвечают новый двухшестерённый рулевой механизм с электрическим усилителем, широкие шины (255 мм) и, конечно, подвески (McPherson спереди и многорычажка сзади).

Автомобиль при смене поколения сохранил колёсную базу (2900 мм) и ширину (1961) с высотой (1768). Длина сократилась на 41 мм (до 5004 мм).

Акустический комфорт повышен за счёт усиленной на 60% звукоизоляции моторного отсека, улучшенной изоляции в дверях и на полу, увеличенной толщины боковых стёкол на втором ряду и шумозащитного ламинированного лобового стекла. Салон может быть отделан тканью, перфорированной экокожей или полуанилиновой кожей премиум-класса. Медиа-система NissanConnect с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto тоже работает на комфорт.

В виде опции можно получить передние сиденья с вентиляцией (водительское — с пятью регулировками), трёхзонный климат-контроль, подогревы на втором ряду, хот-спот Wi-Fi, беспроводную зарядку для смартфона и беспроводной Apple CarPlay, аудиосистему Bose с 13 динамиками, навигационную систему Nissan Door-to-Door Navigation, интеллектуальную систему кругового обзора с более высоким разрешением, чем у прошлой.

Стандартный салон — восьмиместный. На втором ряду внедрён механизм EZ FLEX, позволяющий быстро складывать или смещать одно из сидений нажатием кнопки.

Третий ряд складывается в пропорции 60/40. Опция — капитанские раздельные кресла второго ряда.

Кроссовер получил комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360 с автоматическим торможением и реакцией на пешеходов, мониторингом слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, предупреждением о выезде с полосы, автоматическим переключением света фар с дальнего на ближний. Уже «в базе» — десять подушек безопасности. И впервые на модели внедрён автопилот ProPilot Assist, управляющий разгоном, торможением и рулением как на свободном шоссе, так и в трафике. В продаже в США кроссовер пятого поколения появится летом, на других рынках — в конце 2021 года. В том числе и в России, откуда модель, напомним, ушла осенью 2017-го.

История Константин Болотов, Олег Аристов, Леонид Попов

Предшественником Патфайндера считается пикап Nissan Hardbody. Так в США прозвали модель с индексом D21, которая пришла на смену автомобилю Datsun 720 в 1986 году. В линейке двигателей были четырёхцилиндровый 2. 4 (106 л.с.) и V6, которые с обновлениями становились мощнее. Самой популярной коробкой передач считалась пятиступенчатая «механика», хотя был доступен и «автомат». Привод на выбор мог быть задним или полным.

В первом поколении WD21, увидевшем свет в 1985 году, Pathfinder был двухдверным внедорожником с дизайном и большинством компонентов от всё того же Ниссана Hardbody. Автомобиль оснащался бензиновыми «четвёрками» 2.4 (106 л.с.) и «шестёрками 3.0 (143 л.с.), а также турбодизелем объёмом 2,7 л (85 л.с.). С ними работали трёх- или четырёхступенчатые «автоматы» и пятидиапазонная «механика». Привод — задний или полный. В 1989-м вышла четырёхдверная версия, которая в 1990-м, после рестайлинга, полностью заменила двухверную. На японском рынке модель продавалась под именем Terrano и считалась роскошной, покупателям предлагались спортивные пакеты. В 1987 году «первый» Pathfinder принял участие в ралли Париж — Дакар и впоследствии многократно был лучшим на этой гонке в своей категории.

Вторая генерация R50 появилась в конце 1995 года. Она серьёзно отличалась от первой. Машина стала крупнее. Вместо рамной конструкции Nissan Pathfinder получил несущий кузов. Бензиновые «четвёрки» из моторной гаммы исчезли, а «шестёрки» теперь развивали 168 и 240 л.с. Покупатели снова могли выбирать между задним и полным приводом. В 1996-м вышла люксовая модификация под названием Terrano Regulus, которая позже предлагалась на североамериканском рынке как Infiniti QX4. В 2002 году в Японии модель Terrano была заменена Ниссаном Murano, тогда как в Северной Америке, Европе и на Ближнем Востоке Pathfinder продавался до августа 2004-го.

Выходу третьего поколения R51 предшествовал концепт Dunehawk, показанный в августе 2003 года во Франкфурте. На российский рынок автомобиль вышел в марте 2005-го. Новый Pathfinder, чьё название стало международным, был построен на платформе Nissan F-Alpha, используемой на моделях Navara и Armada. Теперь это снова был рамный внедорожник, подросший в размерах, задне- или полноприводный.

В линейке бензиновых двигателей появились четырёхлитровый V6 мощностью 266 л.с. и 310-сильный мотор V8, а к дизельным агрегатам присоединилась новая «турбошестёрка» (240 л.с.). Коробки передач пяти- и семиступенчатые «автоматы» плюс шестидиапазонная «механика».

В 2005-м в Pathfinder впервые установили третий ряд сидений. У автомобилей, выпущенных в 2005–2010 годы, обнаружилась проблема: из-за трещин в радиаторе вытекала охлаждающая жидкость. Устранение дефекта потребовало массовую отзывную кампанию и введение расширенной до восьми лет гарантии. В 2008 и 2010 годах Nissan Pathfinder пережил фейслифтинг. Выпуск третьей генерации прекращён в августе 2014-го.

Четвёртое поколение вышло в 2012 году. Автомобиль отказался от рамы в пользу несущего кузова и платформы Nissan D. Соответственно базовым приводом был передний, а подключаемый муфтой полный — опцией или прерогативой старших версий. Атмосферник V6 3.5, совмещённый с вариатором, стал основным типом силовой установки.

Помимо бензиновой версии 3.5 был создан гибридный вариант (250 л.с., 368 Н•м) с компрессорной «четвёркой» 2.5 и 20-сильным электромотором.

Рестайлинг принёс машине новые бамперы, решётку радиатора, зеркала, фары и фонари.

В 2016 году кроссовер претерпел рестайлинг, в ходе которого мотор V6 3.5 поднял отдачу с 264 л.с., 325 Н•м до 288 л.с.и 351 Н•м. Одновременно была перенастроена подвеска, а салон получил новую мультимедийную систему с диагональю восемь дюймов «в базе».

Ниссан Патфайндер 2013: от внедорожника к кроссоверу

Содержание обзора Ниссан Патфайндер 2013:

Четвертое поколение модели Pathfinder, представленное на автошоу в американском Детройте в 2012 году, вызвало легкий шок у многих экспертов автомобильного рынка. Автомобиль изменился практически до неузнаваемости. Во-первых, компания Nissan решила во второй раз отказаться от рамной платформы и использовала кузовную конструкцию. Во-вторых, кардинально изменился внешний облик нового Ниссан Патфайндер 2013, превратившегося из внедорожника брутальной внешности на кроссовер, отличающийся стильным и запоминающимся экстерьером. Существует мнение, что такие нововведения никоим образом не ухудшат превосходные внедорожные возможности модели, а комфорт и вместительность салона обновленного автомобиля значительно улучшатся.

Читайте так же: Вседорожник из космоса – Ниссан Мурано 2015

Ниссан Патфайндер 2013

Следует заметить, что в истории этой модели, начавшейся в 1986 году, смена платформы уже происходила. Рамная платформа использовалась для первого и третьего поколения внедорожника. Автомобиль второго поколения, как и новый Ниссан Патфайндер 2013 был построен на основе несущего кузова. Означает ли это, что в компании окончательно определились с выбором платформы, или эксперименты будут продолжаться, покажет время. Пока что новинка будет делить кузовную платформу FF-L еще с двумя японскими кроссоверами – Infiniti JX и Nissan Murano. Сами же представители компании утверждают, что созданный ими автомобиль является внедорожником новой генерации и к предыдущей версии они добавили только более модный, современный дизайн.

Ниссан Патфайндер 2013: смена экстерьера

Учитывая ситуацию с продажами этой модели на мировом автомобильном рынке, становится совершенно очевидным, что смена имиджа Ниссан Патфайндер 2013 является не прихотью дизайнеров компании Nissan, а необходимостью найти оптимальный компромисс между комфортом, управляемостью, экономичностью и способностью покорять бездорожье. Дело в том, что пик продаж внедорожника предыдущего поколения был зафиксирован в середине 2000-х годов, после чего популярность модели стала снижаться. Покупатели все больше предпочитали приобрести более экономные кроссоверы. Насколько удалось приспособить Pathfinder 2013 к реалиям современности, можно будет судить позже, но пока кажется, что коллективу дизайнеров и конструкторов удалось воплотить желание сделать лучше.

Новый Ниссан Патфайндер 2013

По крайней мере, внешностью Ниссан Патфайндер 2013 коренным образом отличается от дизайна автомобиля предыдущего поколения. Новинка обрела новые, чуть раскосые фары головной оптики, иную, более компактную решетку радиатора и бампер. Очертания кузова стали более плавными, сменив традиционные квадратные формы, присущие модели третьего поколения. Более стилизованными и стильными стали характерные линии, протянувшиеся вдоль кузова. Начинаясь у передних фар, простирающиеся под капотом и «талией» автомобиля, линия стремительно уходит к задним габаритным фонарям.

Кузов новинки приобрел довольно много хромировки (решетка радиатора и дверные ручки) и пластика в виде черных накладок на передний бампер и пороги. На тыльной части красуются новые светодиодные габаритные фонари, а пятую дверь украсил стильный спойлер. В облике нового Nissan Pathfinder 2013 есть что-то схожее с другими японскими моделями. В частности, задние колесные арки и средняя часть кузова чем-то напоминают внешность кроссовера Mazda CX-9. Изменение внешнего вида положительно повлияло и на аэродинамические свойства. И по внешности и в действительности автомобиль стал более стремительным и динамичным.

Все комплектации, за исключением самой дорогостоящей Platinum (у этой комплектации Ниссан Патфайндер 2013 цена составляет около 39,2 тысячи долларов США), получили 18-ти дюймовые колеса. Владельцы Platinum приобретут и легкосплавные диски на 20 дюймов с шинами P235/55 R20 Bridgestone Dueler. С изменением внешности несколько изменились и габариты новинки. Его кузов получил прибавку в длину почти на 130 миллиметров, на 110 миллиметров стал шире, но высота уменьшилась на 80 миллиметров, что, впрочем, больше подходит кроссоверу. Изменилась и колесная база, увеличившись на 50 миллиметров. Самым главным достижением конструкторы компании считают существенное уменьшение веса автомобиля (-225 кг), в том числе и за счет отказа от полного привода.

Ниссан Патфайндер 2013: от SUV к CUV

Кроме всего прочего, основным преимуществом интерьера, который приобрел новый Ниссан Патфайндер 2013, можно считать просторность салона. Согласно EPA, общий внутренний объем салона составляет 4470 литров. Дизайн интерьера сменил холодные цвета и острые углы внедорожника на привлекательный вид обстановки городского паркетника. Новый семиместный кроссовер становится отличным семейным автомобилем, отказавшись от «рабочей обстановки» внедорожника. Кожаная обивка, сглаженные кромки приборной панели, мягкие с виду и на ощупь обивочные материалы, дополнительные кожаные вставки на дверях больше напоминает роскошный седан премиум класса, чем универсальное транспортное средство для любых дорог. Для водителя конструкторы предложили новое рулевое колесо с подогревом. Контролировать режимы работы узлов и механизмов автомобиля он сможет с помощью 4-х дюймового дисплея системы Advanced Drive-Assist, удачно расположившегося между традиционным тахометром и спидометром.

Передние кресла оснащены подогревом и вентиляцией, обогреваться будут и сиденья второго ряда с помощью трехзонного климат-контроля. Дверь багажного отделения оснащена электроприводом. Среди технологических новинок следует особо отметить систему Around View Monitor. Уникальность этой системы заключается в способности обеспечить 360-ти градусный обзор наружной обстановки благодаря наличию вокруг автомобиля широкоугольных камер. И это не единственная «фишка», которую приобрел Nissan Pathfinder 2013.

Среди остального оборудования также присутствует полная система навигации, укомплектованная большим дисплеем и информационно-развлекательной системой, премиальная аудио система Bose, поражающая отличным звучанием, трехзонный DVD с развлекательной системой и мониторами для пассажиров заднего ряда, всевозможные системы безопасности пассажиров и еще одно новейшее изобретение инженеров компании – система Easy Fill Tire Alert. С ее помощью водитель в любой момент получит информацию, в случае если давление в шинах упадет ниже оптимального уровня.

Второй ряд сидений отличается особым изяществом и «семейным» уютом. При необходимости одно пассажирское сиденье легко сдвигается вперед, что избавляет от необходимости складывать детское место. Пассажиры второго ряда имеют некоторые «привилегии» в виде подстаканников в дверных подлокотниках и рычагов для регулировки положения спинки сиденья. Сложив все сиденья кроме первого ряда, владелец получит дополнительное пространство объемом 2260 литров для перевозки крупногабаритного груза.

Ниссан Патфайндер технические характеристики

Возможной «ложкой дегтя» может стать то, что у нового Ниссан Патфайндер технические характеристики ограничиваются всего одним силовым агрегатом и одним вариантом КПП. Автомобиль комплектуется V-образным шестицилиндровым двигателем VQ35DE V6 на 3,5 литра мощностью 260 лошадиных сил, который будет работать в паре с вариатором. Несколько успокаивает сообщение представителей компании, что новый двигатель на треть экономичнее предыдущего.

Для российского рынка стоимость автомобиля пока не озвучена, но можно ориентироваться на то, что для североамериканского авторынка в зависимости от комплектации Ниссан Патфайндер 2013 цена его колеблется в пределах 40 тысяч долларов США.

Ниссан Патфайндер фото

Ниссан Патфайндер видео