Патфайндер ниссан фото салона: Фото Nissan Pathfinder — фотографии, фото салона Nissan Pathfinder, IV рестайлинг поколение
Фильтр салона на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)
Фильтр салона на Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder — мощные кроссоверы и внедорожники, выпускаемые еще с далекого 1985 года на заводе Nissan в Испании, давно заслужившие почет автомобилистов. Фильтр салона — важная вещь: он призван защищать легкие пассажиров от всевозможных примесей и выхлопных газов, которые могут попасть в салон автомобиля во время езды по дорогам, где много других автомобилей. Если эта деталь установлена — мы дышим сравнительно чистым воздухом (запах бензина — не в счет). Если ее нет — вся та грязь (выхлопы, песок, пыль), что есть на дорогах, попадает в наш салон и, соответственно, в наши легкие. Поэтому, чтобы езда на таком красавце, как Nissan Pathfinder, была комфортной — фильтр нужно своевременно менять.
О качестве деталей
Nissan Pathfinder — мощный, вместительный семейный автомобиль, в котором можно даже разместить третий ряд сидений. Идеально подходит для перевозки не только пассажиров, но и багажа.
Существуют детали от производителей авто, выпущенные по лицензии от них (аналоги), и детали от малоизвестных посредников. Первые два типа автозапчастей стоят дороже, но зато компании, их выпустившие, ручаются за качество.
Ukrparts.com.ua — выбор салонных фильтров для любого авто
В интернет-магазине ukrparts.com.ua представлен богатейший выбор фильтров в салон Ниссан Патфайндер. Выбирайте наиболее подходящий вариант, а если возникли сомнения — звоните нашим менеджерам и получите профессиональную консультацию. Не затягивайте с заменой фильтрующего элемента в Вашем авто — и пусть здоровье пассажиров будет в полном порядке.
Фото Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra
Фото Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder).
Nissan официально представил кроссовер Nissan Pathfinder нового поколения
Nissan Pathfinder
Фото Nissan
Компания Nissan представила сразу две новинки в один день – это полноразмерный внедорожник Pathfinder и пикап Frontier новых поколений, причем первый уже точно вернется в Россию в 2021 году.
Внешне обе модели выполнены в похожем стиле, за счет чего их облик стал более выразительным и брутальным. Среди основных черт – огромная «скобка» решетки радиатора, оригинальные фары иной формы и светодиодные задние фонари.
Салон Pathfinder и Frontier совсем разный. У первого он сделан по последнему слову «ниссановской» техники: с 10,8-дюймовым торчащим «планшетом» мультимедии, проекционным дисплеем, джойстиком автоматической трансмиссии, четырехспицевым мульти-рулем и виртуальной «приборкой».
Убранство пикапа полностью соответствует классу – в аскетичную и слегка угловатую архитектуру вписаны большой тачскрин мультимедии (здесь он встроен в переднюю панель, а не «парит» над ней»), аналоговая «приборка» с цветным дисплеем по центру и довольно массивная «корчерга» селектора переключения передач.
- Интерьер Nissan Pathfinder. Фото Nissan
- Интерьер Nissan Frontier. Фото Nissan
Полноразмерный Pathfinder, как и прежде, имеет три ряда сидений и восемь либо семь мест в зависимости от версии (в последнем случае на втором ряду установлены раздельные кресла). Особое внимание уделено возможностям трансформации салона: сиденья второго ряда можно сдвинуть или сложить одним нажатием кнопки.
Под капотом внедорожника «прописали» его родной 3,5-литровый бензиновый V6, но его отдача после доработок выросла до 288 л.с. и 351 Нм. На смену вариатору, как сообщает портал 110km.ru, пришел классический девятиступенчатый «автомат», а полный привод (будет доступен только в дорогих комплектациях) сохранил все семь режимов работы, включая внедорожные Sand и Mud/Rut и буксировочный Tow.
Для пикапа Frontier заявлена его прежняя бензиновая «шестерка» 3.8 мощностью 231 л.с. (381 Нм), работающая в паре с вышеупомянутым девятиступенчатым «автоматом». Привод – только полный.
О ценах на новинки пока говорить рано. Известно лишь, что новый Nissan Pathfinder точно приедет в Россию к концу 2021 года и, судя по отказу от локализации производства, станет самой дорогой моделью Nissan в нашей стране.
Источник: пресс-служба Nissan
Новый Nissan Pathfinder появится в России к концу нынешнего года — ДРАЙВ
Кроссовер Nissan Pathfinder пятого поколения сохранил основу (платформу D) от предшественника, но в то же время преобразился серьёзно. Ушёл в прошлое вариатор. Вместо него установлен классический девятиступенчатый «автомат». В полноприводных версиях новая гидравлическая муфта работает в составе интеллектуальной системы с семью режимами. Вращающийся селектор Terrain предлагает программы Standard («Стандарт»), Sport («Спорт»), Eco («Эко»), Snow («Снег»), Sand («Песок»), Mud/Rut («Грязь») и Tow («Буксировка»). Кстати, допустимую массу прицепа (2721,5 кг) производитель назвал лучшей в классе.
Смена эпох отражена в электронной начинке. Новый Pathfinder получил цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма, центральный сенсорный экран на девять дюймов и проекционный дисплей на лобовом стекле с диагональю 10,8 дюйма.
Маленький джойстик трансмиссии управляет «автоматом» по проводам. Туннель выполнен в виде моста, под которым расположился отсек под мелочовку.
Двигатель аналогичен прошлому Патфайндеру, V6 3.5 с непосредственным впрыском. Отдача та же, что у предшественника после рестайлинга: 288 л.с.и 351 Н•м. За «спортивные ощущения» при вождении отвечают новый двухшестерённый рулевой механизм с электрическим усилителем, широкие шины (255 мм) и, конечно, подвески (McPherson спереди и многорычажка сзади).
Автомобиль при смене поколения сохранил колёсную базу (2900 мм) и ширину (1961) с высотой (1768). Длина сократилась на 41 мм (до 5004 мм).
Акустический комфорт повышен за счёт усиленной на 60% звукоизоляции моторного отсека, улучшенной изоляции в дверях и на полу, увеличенной толщины боковых стёкол на втором ряду и шумозащитного ламинированного лобового стекла. Салон может быть отделан тканью, перфорированной экокожей или полуанилиновой кожей премиум-класса. Медиа-система NissanConnect с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto тоже работает на комфорт.
В виде опции можно получить передние сиденья с вентиляцией (водительское — с пятью регулировками), трёхзонный климат-контроль, подогревы на втором ряду, хот-спот Wi-Fi, беспроводную зарядку для смартфона и беспроводной Apple CarPlay, аудиосистему Bose с 13 динамиками, навигационную систему Nissan Door-to-Door Navigation, интеллектуальную систему кругового обзора с более высоким разрешением, чем у прошлой.
Стандартный салон — восьмиместный. На втором ряду внедрён механизм EZ FLEX, позволяющий быстро складывать или смещать одно из сидений нажатием кнопки.
Кроссовер получил комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360 с автоматическим торможением и реакцией на пешеходов, мониторингом слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, предупреждением о выезде с полосы, автоматическим переключением света фар с дальнего на ближний. Уже «в базе» — десять подушек безопасности. И впервые на модели внедрён автопилот ProPilot Assist, управляющий разгоном, торможением и рулением как на свободном шоссе, так и в трафике. В продаже в США кроссовер пятого поколения появится летом, на других рынках — в конце 2021 года. В том числе и в России, откуда модель, напомним, ушла осенью 2017-го.
История Константин Болотов, Олег Аристов, Леонид Попов
Предшественником Патфайндера считается пикап Nissan Hardbody. Так в США прозвали модель с индексом D21, которая пришла на смену автомобилю Datsun 720 в 1986 году. В линейке двигателей были четырёхцилиндровый 2. 4 (106 л.с.) и V6, которые с обновлениями становились мощнее. Самой популярной коробкой передач считалась пятиступенчатая «механика», хотя был доступен и «автомат». Привод на выбор мог быть задним или полным.
В первом поколении WD21, увидевшем свет в 1985 году, Pathfinder был двухдверным внедорожником с дизайном и большинством компонентов от всё того же Ниссана Hardbody. Автомобиль оснащался бензиновыми «четвёрками» 2.4 (106 л.с.) и «шестёрками 3.0 (143 л.с.), а также турбодизелем объёмом 2,7 л (85 л.с.). С ними работали трёх- или четырёхступенчатые «автоматы» и пятидиапазонная «механика». Привод — задний или полный. В 1989-м вышла четырёхдверная версия, которая в 1990-м, после рестайлинга, полностью заменила двухверную. На японском рынке модель продавалась под именем Terrano и считалась роскошной, покупателям предлагались спортивные пакеты. В 1987 году «первый» Pathfinder принял участие в ралли Париж — Дакар и впоследствии многократно был лучшим на этой гонке в своей категории.
Вторая генерация R50 появилась в конце 1995 года. Она серьёзно отличалась от первой. Машина стала крупнее. Вместо рамной конструкции Nissan Pathfinder получил несущий кузов. Бензиновые «четвёрки» из моторной гаммы исчезли, а «шестёрки» теперь развивали 168 и 240 л.с. Покупатели снова могли выбирать между задним и полным приводом. В 1996-м вышла люксовая модификация под названием Terrano Regulus, которая позже предлагалась на североамериканском рынке как Infiniti QX4. В 2002 году в Японии модель Terrano была заменена Ниссаном Murano, тогда как в Северной Америке, Европе и на Ближнем Востоке Pathfinder продавался до августа 2004-го.
Выходу третьего поколения R51 предшествовал концепт Dunehawk, показанный в августе 2003 года во Франкфурте. На российский рынок автомобиль вышел в марте 2005-го. Новый Pathfinder, чьё название стало международным, был построен на платформе Nissan F-Alpha, используемой на моделях Navara и Armada. Теперь это снова был рамный внедорожник, подросший в размерах, задне- или полноприводный.
В линейке бензиновых двигателей появились четырёхлитровый V6 мощностью 266 л.с. и 310-сильный мотор V8, а к дизельным агрегатам присоединилась новая «турбошестёрка» (240 л.с.). Коробки передач пяти- и семиступенчатые «автоматы» плюс шестидиапазонная «механика».
В 2005-м в Pathfinder впервые установили третий ряд сидений. У автомобилей, выпущенных в 2005–2010 годы, обнаружилась проблема: из-за трещин в радиаторе вытекала охлаждающая жидкость. Устранение дефекта потребовало массовую отзывную кампанию и введение расширенной до восьми лет гарантии. В 2008 и 2010 годах Nissan Pathfinder пережил фейслифтинг. Выпуск третьей генерации прекращён в августе 2014-го.
Четвёртое поколение вышло в 2012 году. Автомобиль отказался от рамы в пользу несущего кузова и платформы Nissan D. Соответственно базовым приводом был передний, а подключаемый муфтой полный — опцией или прерогативой старших версий. Атмосферник V6 3.5, совмещённый с вариатором, стал основным типом силовой установки.
Рестайлинг принёс машине новые бамперы, решётку радиатора, зеркала, фары и фонари.
В 2016 году кроссовер претерпел рестайлинг, в ходе которого мотор V6 3.5 поднял отдачу с 264 л.с., 325 Н•м до 288 л.с.и 351 Н•м. Одновременно была перенастроена подвеска, а салон получил новую мультимедийную систему с диагональю восемь дюймов «в базе».
Ниссан Патфайндер 2013: от внедорожника к кроссоверу
Содержание обзора Ниссан Патфайндер 2013:
Четвертое поколение модели Pathfinder, представленное на автошоу в американском Детройте в 2012 году, вызвало легкий шок у многих экспертов автомобильного рынка. Автомобиль изменился практически до неузнаваемости. Во-первых, компания Nissan решила во второй раз отказаться от рамной платформы и использовала кузовную конструкцию. Во-вторых, кардинально изменился внешний облик нового Ниссан Патфайндер 2013, превратившегося из внедорожника брутальной внешности на кроссовер, отличающийся стильным и запоминающимся экстерьером. Существует мнение, что такие нововведения никоим образом не ухудшат превосходные внедорожные возможности модели, а комфорт и вместительность салона обновленного автомобиля значительно улучшатся.
Читайте так же: Вседорожник из космоса – Ниссан Мурано 2015
Ниссан Патфайндер 2013
Следует заметить, что в истории этой модели, начавшейся в 1986 году, смена платформы уже происходила. Рамная платформа использовалась для первого и третьего поколения внедорожника. Автомобиль второго поколения, как и новый Ниссан Патфайндер 2013 был построен на основе несущего кузова. Означает ли это, что в компании окончательно определились с выбором платформы, или эксперименты будут продолжаться, покажет время. Пока что новинка будет делить кузовную платформу FF-L еще с двумя японскими кроссоверами – Infiniti JX и Nissan Murano. Сами же представители компании утверждают, что созданный ими автомобиль является внедорожником новой генерации и к предыдущей версии они добавили только более модный, современный дизайн.
Ниссан Патфайндер 2013: смена экстерьера
Учитывая ситуацию с продажами этой модели на мировом автомобильном рынке, становится совершенно очевидным, что смена имиджа Ниссан Патфайндер 2013 является не прихотью дизайнеров компании Nissan, а необходимостью найти оптимальный компромисс между комфортом, управляемостью, экономичностью и способностью покорять бездорожье. Дело в том, что пик продаж внедорожника предыдущего поколения был зафиксирован в середине 2000-х годов, после чего популярность модели стала снижаться. Покупатели все больше предпочитали приобрести более экономные кроссоверы. Насколько удалось приспособить Pathfinder 2013 к реалиям современности, можно будет судить позже, но пока кажется, что коллективу дизайнеров и конструкторов удалось воплотить желание сделать лучше.
Новый Ниссан Патфайндер 2013
По крайней мере, внешностью Ниссан Патфайндер 2013 коренным образом отличается от дизайна автомобиля предыдущего поколения. Новинка обрела новые, чуть раскосые фары головной оптики, иную, более компактную решетку радиатора и бампер. Очертания кузова стали более плавными, сменив традиционные квадратные формы, присущие модели третьего поколения. Более стилизованными и стильными стали характерные линии, протянувшиеся вдоль кузова. Начинаясь у передних фар, простирающиеся под капотом и «талией» автомобиля, линия стремительно уходит к задним габаритным фонарям.
Кузов новинки приобрел довольно много хромировки (решетка радиатора и дверные ручки) и пластика в виде черных накладок на передний бампер и пороги. На тыльной части красуются новые светодиодные габаритные фонари, а пятую дверь украсил стильный спойлер. В облике нового Nissan Pathfinder 2013 есть что-то схожее с другими японскими моделями. В частности, задние колесные арки и средняя часть кузова чем-то напоминают внешность кроссовера Mazda CX-9. Изменение внешнего вида положительно повлияло и на аэродинамические свойства. И по внешности и в действительности автомобиль стал более стремительным и динамичным.
Все комплектации, за исключением самой дорогостоящей Platinum (у этой комплектации Ниссан Патфайндер 2013 цена составляет около 39,2 тысячи долларов США), получили 18-ти дюймовые колеса. Владельцы Platinum приобретут и легкосплавные диски на 20 дюймов с шинами P235/55 R20 Bridgestone Dueler. С изменением внешности несколько изменились и габариты новинки. Его кузов получил прибавку в длину почти на 130 миллиметров, на 110 миллиметров стал шире, но высота уменьшилась на 80 миллиметров, что, впрочем, больше подходит кроссоверу. Изменилась и колесная база, увеличившись на 50 миллиметров. Самым главным достижением конструкторы компании считают существенное уменьшение веса автомобиля (-225 кг), в том числе и за счет отказа от полного привода.
Ниссан Патфайндер 2013: от SUV к CUV
Кроме всего прочего, основным преимуществом интерьера, который приобрел новый Ниссан Патфайндер 2013, можно считать просторность салона. Согласно EPA, общий внутренний объем салона составляет 4470 литров. Дизайн интерьера сменил холодные цвета и острые углы внедорожника на привлекательный вид обстановки городского паркетника. Новый семиместный кроссовер становится отличным семейным автомобилем, отказавшись от «рабочей обстановки» внедорожника. Кожаная обивка, сглаженные кромки приборной панели, мягкие с виду и на ощупь обивочные материалы, дополнительные кожаные вставки на дверях больше напоминает роскошный седан премиум класса, чем универсальное транспортное средство для любых дорог. Для водителя конструкторы предложили новое рулевое колесо с подогревом. Контролировать режимы работы узлов и механизмов автомобиля он сможет с помощью 4-х дюймового дисплея системы Advanced Drive-Assist, удачно расположившегося между традиционным тахометром и спидометром.
Передние кресла оснащены подогревом и вентиляцией, обогреваться будут и сиденья второго ряда с помощью трехзонного климат-контроля. Дверь багажного отделения оснащена электроприводом. Среди технологических новинок следует особо отметить систему Around View Monitor. Уникальность этой системы заключается в способности обеспечить 360-ти градусный обзор наружной обстановки благодаря наличию вокруг автомобиля широкоугольных камер. И это не единственная «фишка», которую приобрел Nissan Pathfinder 2013.
Среди остального оборудования также присутствует полная система навигации, укомплектованная большим дисплеем и информационно-развлекательной системой, премиальная аудио система Bose, поражающая отличным звучанием, трехзонный DVD с развлекательной системой и мониторами для пассажиров заднего ряда, всевозможные системы безопасности пассажиров и еще одно новейшее изобретение инженеров компании – система Easy Fill Tire Alert. С ее помощью водитель в любой момент получит информацию, в случае если давление в шинах упадет ниже оптимального уровня.
Второй ряд сидений отличается особым изяществом и «семейным» уютом. При необходимости одно пассажирское сиденье легко сдвигается вперед, что избавляет от необходимости складывать детское место. Пассажиры второго ряда имеют некоторые «привилегии» в виде подстаканников в дверных подлокотниках и рычагов для регулировки положения спинки сиденья. Сложив все сиденья кроме первого ряда, владелец получит дополнительное пространство объемом 2260 литров для перевозки крупногабаритного груза.
Ниссан Патфайндер технические характеристики
Возможной «ложкой дегтя» может стать то, что у нового Ниссан Патфайндер технические характеристики ограничиваются всего одним силовым агрегатом и одним вариантом КПП. Автомобиль комплектуется V-образным шестицилиндровым двигателем VQ35DE V6 на 3,5 литра мощностью 260 лошадиных сил, который будет работать в паре с вариатором. Несколько успокаивает сообщение представителей компании, что новый двигатель на треть экономичнее предыдущего.
Для российского рынка стоимость автомобиля пока не озвучена, но можно ориентироваться на то, что для североамериканского авторынка в зависимости от комплектации Ниссан Патфайндер 2013 цена его колеблется в пределах 40 тысяч долларов США.
Ниссан Патфайндер фото
Ниссан Патфайндер видео
Объявление 8
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Большой панорамный люк присутствует в большинстве комплектаций и делает пространство светлее, хотя и уменьшает пространство над головой для пассажиров второго ряда. Место для хранения пассажиров второго ряда превосходно благодаря двум подстаканникам и ящику для хранения на консоли между сиденьями, а также двум подстаканникам, встроенным в каждый подлокотник двери, и еще одному в каждом дверном кармане. Два капитанских кресла оборудованы для детских сидений, а наличие большого количества подстаканников в пределах легкой досягаемости делает это место отличным местом для детей младшего возраста. На задней части передней центральной консоли установлены один USB-A, один USB-C и одна бытовая вилка на 120 вольт.
Хотя дверные проемы второго ряда не такие широкие, как у некоторых, доступ к сиденьям третьего ряда гораздо проще, чем в Pathfinder предыдущего поколения, благодаря новым сиденьям второго ряда, убирающимся одним касанием. Кнопки расположены на спинках сидений второго ряда, что означает, что они могут быть доступны снаружи автомобиля или пассажирами третьего ряда, а сиденья также могут складываться, когда на месте находится незанятое автокресло.
Объявление 9
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Nissan Pathfinder 2022 года Трем пассажирам в третьем ряду было бы тесно, если бы они были намного крупнее подростков, хотя места над головой здесь немного больше, чем во втором ряду. Спинки сидений третьего ряда наклоняются с помощью рычага в верхнем углу каждого. Пассажирам второго ряда придется делить часть пространства для ног, если используется третий ряд, но тонкие спинки сидений второго ряда помогают, и в большинстве ситуаций должно быть достаточно места для достижения компромисса.Здесь с каждой стороны есть еще два подстаканника и один порт для зарядки USB-A, а удачно расположенные задние окна делают это пространство достаточно светлым. На левой стороне может быть установлено детское кресло, а это означает, что Pathfinder может вместить в общей сложности три детских кресла с LATCH.
Объявление 10
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Багажное отделение немного больше по сравнению с предыдущим поколением: 470 литров за третьим рядом, 1274 литра за вторым рядом и 2421 литр за первым рядом.Все сиденья складываются вручную, а при сложенных задних сиденьях пол грузового отсека ложится ровно. Nissan говорит, что Pathfinder будет удерживать лист фанеры 4 × 8 за первым рядом. Пространство за третьим рядом не будет достаточно большим, чтобы вместить громоздкую коляску или подобные предметы, хотя это не является чем-то необычным для этого размера, а сиденья третьего ряда, разделенные в пропорции 60-40, обеспечивают некоторую гибкость для этого пространства. Дополнительное пространство для груза предусмотрено под задним полом багажника, а также здесь есть 12-вольтовая вилка и несколько крючков для продуктов.Кольцевая запаска крепится снаружи автомобиля за задним бампером.
Благодаря разумному использованию пространства, непритязательному дизайну и высокому удобству использования эти обновления выводят Nissan Pathfinder 2022 года в конкурентоспособный сегмент сегмента внедорожников с тремя рядами сидений.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.
Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Является ли Nissan Pathfinder 2022 года хорошим внедорожником? 5 плюсов и 3 минуса | Новости
НОВОСТИ
2022 Ниссан Патфайндер | Легковые автомобили.ком фото Лесли КаннингемДжим Трэверс
21 июня 2021 г.После редизайна 2022 года Nissan Pathfinder вернулся к своим прочным корням, по крайней мере, с некоторыми внедорожными способностями. Но обновление больше направлено на укрепление основной роли Pathfinder как удобного и практичного выбора для тех, кто ищет внедорожник среднего размера с тремя рядами сидений.
Связанный: Обзор Nissan Pathfinder 2022 года: универсал для приключений на открытом воздухе перезагружен
Представленный в середине 1980-х как коренастый внедорожник на базе грузовика, который больше чувствовал себя на грунтовых дорогах, чем на парковках, Pathfinder с годами превратился в больше похожего на торговый центр. К тому времени, когда предыдущее поколение появилось в автосалонах, Pathfinder превратился в несколько безвкусный семейный тягач на базе легкового автомобиля, который ничем не выделялся среди множества конкурентов.
С этим обновлением 2022 модельного года новый Pathfinder по-прежнему нацелен на ту же аудиторию, но есть большие улучшения — внутри и снаружи. Он получает стильный интерьер, удобный третий ряд и новую трансмиссию. Эти, а также другие настройки помогают ему справляться с умеренными задачами по бездорожью.
В целом, Pathfinder 2022 года — гораздо более привлекательный внедорожник, но не без недостатков. Вот пять вещей, которые нам нравятся в Nissan Pathfinder 2022 года, и три вещи, над которыми нужно поработать.
Вещи, которые нам нравятся
1. Больше нет вариатора 2022 Ниссан Патфайндер | Cars.com фото Лесли Каннингем
Новый Pathfinder использует тот же 284-сильный 3,5-литровый V-6, что и старая модель, но большая новость заключается в том, что Nissan отказался от бесступенчатой автоматической коробки передач в пользу обычной девятиступенчатой автоматической коробки передач. В результате получается плавная и усовершенствованная трансмиссия, которая лучше подходит для бездорожья. Еще одним преимуществом является повышенная грузоподъемность. Более того, полноприводные модели получают увеличение общей экономии топлива на 1 милю на галлон по сравнению со старым Pathfinder.
2. Семейный номер 2022 Ниссан Патфайндер | Cars.com фото Лесли Каннингем
Внутри Pathfinder 2022 года получил значительное обновление: он стал более современным, с улучшенными материалами и электроникой. В переднем и среднем рядах много места, а второй ряд имеет функцию скольжения и наклона одним касанием для более легкого доступа к третьему ряду; он работает даже с установленными детскими креслами.Оказавшись в третьем ряду, даже взрослые люди найдут достаточно места.
3. Обновленная электроника 2022 Ниссан Патфайндер | Cars.com фото Лесли Каннингем
Доступная мультимедийная система использует 9,0-дюймовый сенсорный экран, установленный высоко на приборной панели, где его легко увидеть и использовать, с четкой графикой и простым меню. Дополнительный 12,3-дюймовый цифровой приборный блок предлагает все виды информации и настраивается. Вы также можете воспользоваться 10,8-дюймовым проекционным дисплеем, который проецирует важную информацию перед водителем.Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными, а подключение к Wi-Fi с беспроводной зарядкой не является обязательным.
4. Средства безопасности
Модернизированный Pathfinder получает множество нового стандартного оборудования для обеспечения безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах, помощь при дальнем свете и автоматическое торможение сзади. Также стандартными являются датчик бдительности водителя, система оповещения задней двери и задний гидролокатор для резервного копирования.Дополнительные функции включают вмешательство в слепую зону, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков. Также доступен круиз-контроль Nissan ProPilot Assist, который помогает управлять автомобилем на шоссе, если водитель поддерживает контакт с рулевым колесом.
5. Внедорожные возможности
Это не гусеничный автомобиль, но Nissan предпринял шаги, чтобы сделать Pathfinder более достойным для бездорожья, чем некоторые из его конкурентов. Выбираемые режимы вождения оптимизируют подачу мощности, позволяя водителям настраивать параметры для грязи, снега, песка и даже грязи и колеи.Есть отдельная кнопка для включения автоматического управления спуском с холма, и Pathfinder отлично зарекомендовал себя в умеренном бездорожье во время нашей поездки.
Вещи, которые нам не нравятся
1. Тяжелый на ощупь 2022 Ниссан Патфайндер | Cars.com фото Лесли Каннингем
Pathfinder хорошо едет, но чувствует, как из-за руля гудят внедорожники. Он наклоняется в повороты со значительной недостаточной поворачиваемостью, пикирует при резком торможении и низко приседает при ускорении. Общее ощущение несколько тяжеловесно, и Pathfinder кажется гораздо более удобным, когда его ведут с большей сдержанностью. При переключении в спортивный режим ощущения от руля становятся жестче, но Pathfinder не является одним из самых спортивных вариантов в этом классе.
2. Дорожный шум
Большие колеса и низкопрофильные шины придают обновленному Pathfinder агрессивный внешний вид, но снижают дорожный шум, особенно при увеличении скорости. Это, по общему признанию, относительно небольшое замечание, но шум снизу кажется еще более навязчивым, учитывая отсутствие шума ветра и общую безмятежность в салоне.
3. Повышение цен 2022 Ниссан Патфайндер | Cars.com фото Лесли Каннингем
Новый Pathfinder поставляется с гораздо большим количеством стандартного оборудования и расширенными функциями безопасности, но за эти улучшения приходится платить. Посадка в Pathfinder 2022 обойдется вам немного дороже, чем модель 2020 года, которую он заменяет. Цены начинаются с 34 560 долларов за переднеприводную модель в базовой комплектации S, что примерно на 1400 долларов больше, чем у ее аналога 2020 года (Pathfinder пропустил модельный год 2021).Модель Platinum в максимальной комплектации с полным приводом стоит почти 50 000 долларов (все цены включают пункт назначения). Nissan упростил ценообразование на 2022 год, предложив всего четыре комплектации и два пакета опций.
Связанное видео: 2022 Nissan Pathfinder First Drive
Еще от Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Архив новостей Как купить машину
2003 Автомобиль Отзывы |
Используется
Цена автомобиля Nissan Pathfinder 2003 года выпуска. |
Фотографии салона Nissan Pathfinder для продажи
Фотографии салона nissan pathfinder — Подержанные автомобили
69 922 мили
Мидленд, Техас
14 950 долларов.00
Встаньте на верный путь с нашим серым 2011 Nissan
Pathfinder
LE! Под капотом из
нашего Pathfinder
находится солидный 4,0-литровый V6, соединенный с плавным переключением 5-ступенчатой автоматической коробки передач. Такое сочетание обеспечивает плавность хода, отличную маневренность…
- Пробег: 69 922 мили
- Местоположение: Midland, TX 79703
- Экстерьер: серый
- Трансмиссия: автоматический
- Продавец: BI Rite Auto Sales
$ 14 950. 00
90 733 мили
Лос-Анджелес, Калифорния
$5 995,00
: Цвет кузова: ЗЕЛЕНЫЙ Hunter Интерьер
Цвет: бежевый Артикул: 1932 Двигатель: 3.5L V6 24V MPFI DOHC Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая Трансмиссия: RWD Двери: 4 4-х колесный ABS A/C A/T Сигнализация Алюминиевые колеса Автоматическое выключение фар Вспомогательная мощность …
- Пробег: 90 733 миль
- Местоположение: Лос-Анджелес, Калифорния 93534
- Внешний вид: ЗЕЛЕНЫЙ Hunter Цвет салона
- Трансмиссия: Автоматическая
Лос-Анджелес, Калифорния
4999 долларов.00
: Цвет кузова: белый Интерьер
Цвет: серый Тип топлива: бензин Размер топливного бака: 21 галлон Трансмиссия: Двигатель: 3,3 л V6 Cylinder Количество дверей: 4 Dr. : 152 970 Круиз-контроль …
- Местоположение: Лос-Анджелес, Калифорния
- Внешний вид: белый Цвет салона
4999 долларов. 00
84 787 миль
Ньюарк, AR
$8 995,00
…: Цвет кузова: Черный Интерьер
Цвет: БЕЖЕВЫЙ Пробег: 84 787 Двигатель: V6 4L Топливо: Бензин Коробка передач: Автомат Название: Clear Звоните …
- Пробег: 84 787 миль.
100 420 миль
Акрон, Колорадо$10 995,00
: • Сиденья 3-го ряда • Дисковые тормоза 4-х колес • ABS • Регулируемые педали • Кондиционер • Пневматическая подвеска • Алюминиевые колеса • AM/FM Stereo • Ковшеобразные сиденья • CD-чейнджер • CD-плеер • Замки безопасности для детей • Климатическая установка …
- Пробег: 100 420 миль
- Местонахождение: Акрон, Колорадо 44314
10 995,00 долл.
174 821 миль
Юджин, ИЛИ$5 995,00
…: Трансмиссия:
Интерьер
Цвет: Двигатель: Двигатель V6 Cylinder Трансмиссия: Внешний цвет: East and West Coast Auto DA#0295- Пробег: 174 821 миль
- Местонахождение: Юджин, штат Орегон 97402
- Трансмиссия: Цвет салона
5 995 долларов.
00
2022 Nissan Pathfinder Изображения [HD]: 2022 Nissan Pathfinder Интерьер и экстерьер Фотогалерея
1/38Фотографии Nissan Pathfinder 2022 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Nissan Pathfinder 2022 года 2/38
Nissan Pathfinder 2022 года 3/38
Nissan Pathfinder 2022 года 4/38
Nissan Pathfinder 2022 года 5/38
Nissan Pathfinder 2022 года 6/38
Nissan Pathfinder 2022 года
Nissan Pathfinder (2013) – фотографии, информация и характеристики дружественные технологии, а также новая цельная платформа и усовершенствованная трансмиссия, которые помогают ему достичь лучшей в своем классе топливной экономичности, сохраняя при этом лучшие в своем классе возможности буксировки и проходимости по бездорожью.
Абсолютно новая конструкция автомобиля уменьшила массу на 500 фунтов по сравнению с предыдущей моделью, но при этом сохранила надежность внедорожника Nissan Pathfinder, расходуя при этом до 26 миль на галлон на шоссе. Сочетая в себе возможности, в том числе ведущую в своем классе стандартную грузоподъемность 5000 фунтов, и современные удобства, такие как эксклюзивный в своем классе монитор Around View™, Pathfinder 2013 года является внедорожником нового поколения.
«Представление нашего нового поколения Nissan Pathfinder является важным продолжением представления совершенно нового седана Altima », — сказал Аль Кастинетти, вице-президент и генеральный менеджер подразделения Nissan, Nissan North America, Inc.«Благодаря смелому новому дизайну, лучшей в своем классе топливной экономичности и возможностям семейных приключений нашим дилерам не терпится представить эту новую модель покупателям в своих выставочных залах».
Экономия топлива Pathfinder 2013 года улучшилась более чем на 30 процентов по сравнению с Pathfinder 2012 года.
И переднеприводные, и полноприводные модели Nissan Pathfinder 2013 лидируют в своих сегментах по экономии топлива по всем направлениям.
Средний расход топлива в городе, на шоссе и в смешанном цикле составляет 20 (город), 26 (шоссе) и 22 (комбинированный) миль на галлон для версии с передним приводом и 19 (город), 25 (шоссе) и 21 (комбинированный) миль на галлон для полноприводной версии. версия.Это значительное увеличение расхода топлива как по сравнению с предыдущей моделью, так и по сравнению с конкурентами было достигнуто в первую очередь за счет новой аэродинамической конструкции автомобиля, снижения веса на 500 фунтов, снижения трения в двигателе и применения эксклюзивного в своем классе вариатора Xtronic следующего поколения. ®.
2013 Nissan Pathfinder
Значительную роль в отличной топливной экономичности Nissan Pathfinder играет тот факт, что теперь это один из самых легких автомобилей в своем сегменте, а переднеприводная модель весит всего 4149 фунтов.
Даже 4WD Nissan Pathfinder весит всего 4290 фунтов.
Компания Nissan дразнила новый Pathfinder ранее в этом году, демонстрируя модель с концептом внешнего дизайна в январе 2012 года. Теперь мы получили первый официальный взгляд на серийную модель, которая поступит в продажу по всей стране осенью 2012 года.
Новое шасси Consumer Shift
Пик продаж внедорожников на базе грузовиков пришелся на середину 2000-х годов и неуклонно снижался по мере того, как потребительский спрос смещался в сторону более совершенных и экономичных кроссоверов-внедорожников.Pathfinder 2013 года построен с цельной конструкцией, что значительно снижает его вес за счет исключения расхода топлива на раму традиционного внедорожника на базе грузовика. В дополнение к тому, что Nissan Pathfinder стал более легким автомобилем, новая цельная конструкция шасси повышает структурную жесткость Nissan Pathfinder по сравнению с предыдущей моделью . Это улучшает плавность хода и управляемость, одновременно снижая общий шум, вибрацию и жесткость, обеспечивая выдающееся сочетание отзывчивости, плавности хода и комфорта при езде.
Жесткая платформа Pathfinder также является ключом к сохранению возможности буксировки прицепа, ожидаемой от внедорожника — автомобиль имеет стандартную тяговую мощность 5000 фунтов, что является лучшей стандартной тяговой способностью в сегменте.
«Не секрет, что отрасль изменилась по мере роста цен на газ, — говорит Эл Кастинетти. «Но в то время как традиционные покупатели внедорожников ищут улучшенную экономию топлива, они по-прежнему нуждаются в автомобиле, который может делать все, что им нужно, например, перевозить семь человек, буксировать и обеспечивать устойчивость в любых условиях полного привода.»
Снижение веса является одним из ключевых компонентов в стремлении Nissan улучшить характеристики автомобиля по всем направлениям. Только что представленная полностью новая Nissan Altima также является самым легким автомобилем в своем классе.
Смелый дизайн дизайн передает современность, отдавая дань уважения трем поколениям предшествующих Pathfinder.
Новая платформа unibody предоставила дизайнерам возможность создать более аэродинамический внешний вид без ущерба для высоты над головой или грузоподъемности.На самом деле новый Nissan Pathfinder имеет больше внутреннего пространства, чем предыдущая модель, благодаря более эффективной компоновке.
Высококлассный внешний вид, новый стиль экстерьера представляет собой продуманное сочетание фирменных элементов дизайна Nissan и динамической силы. Внешний вид готов к приключениям благодаря мускулистым крыльям, ориентированным на колеса, и сильной, устойчивой стойке.
Верхняя часть кузова отличается открытой кабиной с низкой поясной линией и тонкими передними и D-стойками, которые плавно переходят в прочную и прочную нижнюю часть кузова.Дизайн Nissan Pathfinder включает в себя передний и задний спойлеры, дефлекторы задних шин и обтекатели задней подвески, чтобы помочь достичь того, что, как ожидается, станет одним из лучших аэродинамических характеристик в сегменте. Другие внешние детали включают широкую хромированную решетку радиатора и большие аэродинамические фары, утопленные передние дворники, хромированные дверные ручки и большие задние комбинированные фонари.
Панорамный люк с двумя панелями, с открывающейся передней панелью и фиксированной задней стеклянной панелью, которая простирается на 2-й и 3-й ряды, в сочетании с большими окнами создают открытую, просторную внутреннюю среду.
«Благодаря новой аэродинамической форме этот стиль является важным шагом вперед в эволюции внедорожника, сохраняя его полезность для людей и грузов, но при этом не выглядя таким уж утилитарным», — сказал Кастинетти. «Вполне уместно, что автомобиль, который по-новому подходит к приключениям, теперь выглядит соответствующе».
Интерьер
Абсолютно новый дизайн интерьера Nissan Pathfinder отличается универсальными и удобными сиденьями, а также высококачественными материалами и передовыми технологиями.Автомобиль с комфортом вмещает семь пассажиров и является лучшим в своем классе с точки зрения пространства над головой впереди, места для ног передних пассажиров и общего объема пассажиров. Кроме того, Pathfinder теперь является единственным автомобилем в сегменте с откидывающейся спинкой сидений 3-го ряда.
Новый дисплей Advanced Drive-Assist™, расположенный в центре приборного дисплея между тахометром и спидометром, имеет 4-дюймовый цветной дисплей, настраиваемый, простой в использовании и отображающий ключевую информацию прямо перед дисплеем. Водитель.Отдельный сенсорный монитор, установленный посередине приборной панели, обеспечивает интуитивно понятное взаимодействие и управление доступной навигационной системой и другими системами и настройками автомобиля.
Технологии и инновации
Новый Nissan Pathfinder также оснащен системой сидений EZ Flex Seating System™ с функцией LATCH AND GLIDE™. LATCH AND GLIDE™ — это первое в отрасли откидное сиденье 2-го ряда для использования с детским креслом безопасности, которое также обеспечивает легкий доступ к 3-му ряду, сохраняя при этом надежно закрепленным детское кресло.Второй ряд также оснащен сиденьями, складывающимися в соотношении 60/40, с лучшим в сегменте ходом сиденья 5,5 дюйма. Эксклюзивные функции для этого класса включают в себя оповещение о легком заполнении шин и доступный впервые в сегменте монитор Around View™.
Другие доступные удобства включают кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом, подогрев и охлаждение передних сидений, программируемый Nissan Intelligent Key®, навигационную систему Nissan, телефонную систему Bluetooth® Hands-free, аудиосистему Bose® Premium с 13 динамиками, спутниковое радио. (требуется подписка SiriusXM, продается отдельно), двухзонный климат-контроль, монитор заднего вида, дистанционный запуск двигателя и трехзонная развлекательная система.
Новый силовой агрегат
Все модели Pathfinder 2013 года оснащены усовершенствованным 260-сильным 3,5-литровым двигателем DOHC V6, который сочетается с бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT® следующего поколения. Кроме того, это единственный автомобиль в своем классе с возможностью выбора режимов 2WD, Auto или 4WD для доступной интуитивно понятной системы ALL-MODE 4×4-i. Nissan Pathfinder 2013 года будет предлагаться в конфигурациях с приводом 4×4 и 4×2, а также в четырех модификациях — S, SV, SL и Platinum.