Параметры ниссан х трейл: Технические характеристики автомобилей Nissan X-Trail / Ниссан Икстрейл

Содержание

Технические характеристики Nissan X-trail с 2011 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Nissan X-trail 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.0 CVT 1997 (141)/6000 Рядный — 4 (196)/4800 Инжектор Бензин
2. 0 D AT 1995 (150)/4000 Рядный — 4 (320)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.0 D MT 1995 (173)/3750 Рядный — 4 (360)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.0 MT 1997 (141)/6000 Рядный — 4 (196)/4800 Инжектор Бензин
2.5 CVT 2488 (169)/6000 Рядный — 4 (233)/4400 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2. 0 CVT 4×4 (Полный привод) Вариатор
2.0 D AT 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
2.0 D MT 4×4 (Полный привод) 6-МКПП
2.0 MT 4×4 (Полный привод) 6-МКПП
2.5 CVT 4×4 (Полный привод) Вариатор

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2. 0 CVT
Независимая — McPherson
Независимая — многорычажная 11.1
2.0 D AT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
2.0 D MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
2.0 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
2.5 CVT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2. 0 CVT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический
2.0 D AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический
2.0 D MT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический
2.0 MT
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые Электрический
2.5 CVT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический

Размер шин

Модификации Размер
2. 0 CVT Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17
2.0 D AT Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17
2.0 D MT Передние колёса: 225/55 R18, Задние колёса: 225/55 R18
2.0 MT Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17
2.5 CVT Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2. 0 CVT 4636 1790 1700 1540/1545 2630 210 479/1773
2.0 D AT 4636 1790 1700 1540/1545 2630 210 479/1773
2.0 D MT 4636 1790 1700 1540/1545 2630 210 479/1773
2.0 MT 4636 1790 1700 1540/1545 2630 210 479/1773
2. 5 CVT 4636 1790 1700 1540/1545 2630 210 479/1773

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.0 CVT 1514 2050
536
2.0 D AT 1637 2170 533
2.0 D MT 1690 2170 480
2. 0 MT 1482 2050 568
2.5 CVT 1565 2050 485

Количество сидений и дверей

Модификации Количество сидений Количество дверей
2.0 CVT 5 5
2.0 D AT 5 5
2.0 D MT 5 5
2.0 MT 5 5
2. 5 CVT 5 5

Объём топливного бака

Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.0 CVT 65 АИ-95
2.0 D AT 65 ДТ
2.0 D MT 65 ДТ
2.0 MT 65 АИ-95
2.5 CVT 65 АИ-95

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2. 0 CVT 169 11.9
2.0 D AT 178 12.5
2.0 D MT 197 10
2.0 MT 181 11.1
2.5 CVT 182 10.3

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2. 0 CVT 10.6 7.3 8.5 Бензин
2.0 D AT 9.3 6.3 7.4 Дизель
2.0 D MT 9 6.2 7.2 Дизель
2.0 MT 11.1 7.3 8.7 Бензин
2.5 CVT 11.5 7.7 9.1 Бензин

Видео тест-драйвы Nissan X-trail с 2011 года

Комплектации Nissan X-trail с 2011 года

Тест-драйвы

Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail

История мировой литературы, сконцентрированная в парном тесте  Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, провозглашает: беззаботность ценнее власти. .. Дизайнеры работают с формой, мы, журналисты, — с содержанием. Конфликт неизбежен, как смерть.Но это вовсе не значит, что нам, пишущим, чужда эстетика. И тем не менее, уважаемый читатель, фатальной неосторожностью было с моей стороны…

Рестайлинг Nissan X-Trail: эксперименты со зрением

Обновленный Nissan X-Trail позволяет заваривать чай в перчаточном ящике, охлаждать деловые бумаги и парковаться по приборам… Рестайлинг кроссовера Nissan X-Trail можно описать четырьмя словами: его слезки скатились вниз. Остальные добавления будут от лукавого.Потому что основное изменение касается передних фонарей. В них были кругляшки, располагавшиеся ближе к внутреннему краю, теперь они…

Не надо грязи!

Полноприводной транспорт у нас любят. Причем в извращенной форме, от безысходности, ибо даже в городе всего лишь для беспроблемной всесезонной парковки требуется что-то вроде бигфута. Не всем такое счастье по карману, а потому, в качестве паллиатива, широкие народные массы со все большим остервенением раскупают разнокалиберные «городские кроссоверы». Шутки шутками, но на…

Технические характеристики нового Ниссан Х Трейл — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.0 MT (144 л/с) 1.6 МТ (130 л/с) 4х4 2.0 CVT (144 л/с) 2.5 CVT (171 л/с) 4х4 2. 0 CVT (144 л/с) 4х4 2.0 CVT (177 л/с) 4х4
Объем багажника мин / макс 565 / 1996 л 565 / 1996 л 565 / 1996 л 565 / 1996 л 565 / 1996 л 565 / 1996 л
Пробег на полном баке 723 км 1 132 км 845 км 723 км 800 км 1 000 км
Количество мест 5 5 5 5 5 5
Коробка передач Механическая Механическая Вариатор Вариатор Вариатор Вариатор
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 183 км/ч 186 км/ч 183 км/ч 190 км/ч 180 км/ч 196 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11. 1 cек 11 cек 11.7 cек 10.5 cек 12.1 cек 10 cек
Расход топлива, город 11.2 л 6.2 л 9 л 11 л 9.4 л 6.6 л
Расход топлива, трасса 6.6 л 4.8 л 6.1 л 6.8 л 6.4 л 5.6 л
Расход топлива, смешанный 8.3 л 5.3 л 7.1 л 8.3 л 7. 5 л 6 л
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2 192 139 165 192 174 158
Двигатель
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 144 / 106 при 6000 130 / 96 при 4000 144 / 106 при 6000 171 / 126 при 6000 144 / 106 при 6000 177 / 130 при 3750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 4400 320 при 1750 200 при 4400 233 при 4000 200 при 4400 380 при 2000
Размеры
Длина 4 690 мм 4 690 мм 4 690 мм 4 690 мм 4 690 мм 4 690 мм
Ширина 1 820 мм 1 820 мм 1 820 мм 1 820 мм 1 820 мм 1 820 мм
Высота 1 700 мм 1 700 мм 1 700 мм 1 700 мм 1 700 мм 1 700 мм
Колёсная база 2 705 мм 2 705 мм 2 705 мм 2 705 мм 2 705 мм 2 705 мм
Ширина передней колеи 1 575 мм 1 575 мм 1 575 мм 1 575 мм 1 575 мм 1 575 мм
Ширина задней колеи 1 575 мм 1 575 мм 1 575 мм 1 575 мм 1 575 мм 1 575 мм
Размер колёс 225/65/R17 225/65/R17 225/65/R17 225/65/R17 225/65/R17 225/65/R17
  225/60/R18 225/60/R18 225/60/R18 225/60/R18 225/60/R18 225/60/R18
  225/55/R19 225/55/R19 225/55/R19 225/55/R19 225/55/R19 225/55/R19

На данной странице официального сайта ТЦ «Кунцево» любой желающий приобрести кроссовер Ниссан Х-Трейл может ознакомиться с подробными тактико-техническими характеристиками модели.

Перед покупкой любого автомобиля необходимо тщательно изучить его ТТХ, так как именно они показывают основные недостатки и достоинства модели. Ознакомившись с техническими характеристиками, можно сделать вывод, попадает ли авто под все требования клиента или же нет.

Чтобы просматривать ТТХ было проще, мы собрали все данные в удобную табличку, где нет ничего лишнего, кроме сухих цифр, заявленных компанией-производителем.

Другие модели Nissan

Nissan X-Trail 2.0 SE Top CVT 4WD

Название2.0 SE Top CVT 4WD
КлассКроссоверы
Регион происхожденияЯпония
Кузов4640х1820х1710х2705
Двигательбензиновый 2.0, 144 л.с.
КППАвтоматическая
ПриводПолный
Расход топлива (город)(л/100км)9.7
Расход топлива (шоссе)(л/100км)6. 3
Расход топлива (смешанный)(л/100км)7.6
Снаряженная масса (кг)1579
Время разгона до 100 км/ч (сек.)12.1
Макс.скорость (км/ч)180
Количество подушек6
Передняя ось225/60R18
Задняя ось225/60R18
Цена2 232 000 ₽
Безопасность
Система ЭраГлонасс
ABS
ESP
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Система помощи при спуске
Система помощи при трогании в гору
Дистанционное управление центральным замком
Противотуманные фары
Система мониторинга давления в шинах
Система кругового обзора
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Автозвук и развлечения
USB-порт и Bluetooth
CD-магнитола с MP3
Информационная система с цветным дисплеем
Навигационная система
Интерьер
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Отделка руля и рычага КП кожей
Внешний вид
Дневные ходовые огни светодиодные
Люк с электроприводом
Панорамная стеклянная крыша
Рейлинги на крыше
Комфорт
Электропривод и обогрев зеркал
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Регулировка руля по высоте и вылету
Электростеклоподъемники передние и задние
Круиз-контроль
Обогрев лобового стекла
Обогрев передних сидений
Двухзонный климат-контроль
Датчики дождя и света
Датчики парковки сзади и спереди
Бесконтактное открывание двери багажного отделения
Регулировка передних сидений по высоте
Обогрев руля
Обогрев задних сидений

Технические характеристики Nissan X-Trail T32.

Технические характеристики Nissan X-Trail T31 Nissan ikstrail параметры

Nissan X-Trail — среднеразмерный кроссовер японского производства, конкурирующий с Toyota RAV-4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и другими автомобилями класса SUV. Производство первого поколения Нисан Х-Трейл началось в 2000 году. Автомобиль базировался на платформе Nissan almera и Nissan Primera. Автомобиль получил яркие преимущества, присущие полноразмерным рамным внедорожникам, – это отличная геометрическая проходимость и высокая проходимость. клиренс… Автомобиль предлагался с бензиновыми двигателями 2,0 л, мощностью 140, 150 и 280 л.с. в зависимости от версии. Кроме того, по-прежнему была доступна 2,5-литровая версия мощностью 165 сил, а также дизель 2,2 л (114 и 136 л.с.).

В 2007 году было представлено второе поколение Nissan X-Trail. Автомобиль получил измененный кузов, позаимствованный у предшественника. В целом концепция дизайна осталась прежней – те же угловатые формы и линии, которые создавали образ внедорожника. В салоне появились дополнительные опции и новая центральная консоль.Несмотря на относительно старый кузов, в основу автомобиля легла платформа компактного кроссовера Nissan qashqai. В 2010 году состоялся первый рестайлинг модели. Кроссовер получил 2-литровые двигатели мощностью 141 и 169 л. с., а также 2-литровый дизель мощностью 150 л. с участием.

Ниссан х-трейл

Продажи Nissan X-Trail третьего поколения начались в 2013 году. Автомобиль получил новый фирменный стиль Nissan, а также современный интерьер с более качественной отделкой и расширенными опциями, чем у предшественников.Линейка двигателей Nissan X-Trail 2013 года была представлена ​​с 2-литровым и 2,5-литровым ДВС мощностью 144 и 171 л. с участием. соответственно. Кроме того, по-прежнему был доступен единственный 130-сильный дизель объемом 1,6 литра.

Модель 2,0 ​​л Газовый двигатель Бензиновый двигатель 2,5 л
Оборудование SE, LE
Тип кузова и количество дверей 5-дверный универсал
Количество мест 5
Двигатель
Код двигателя MR20DE QR25DE
Количество и расположение цилиндров 4, рядный
Количество клапанов/цилиндр 4
Система забора наружного воздуха
Объем двигателя, см 3 1997 г. 2488
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 х 90.1 89,0 x 100,0
Макс. мощность двигателя, кВт (л.с.)/об/мин 1 104 (141)/6000 124(169)/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 1 196/4800 233/4400
Степень сжатия 10,2 ± 0,2 9,6 ± 0,2
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Система зажигания Электронная, с системой прямого зажигания
Система подачи топлива Распределенный впрыск
Система контроля выбросов отработавших газов Трехуровневый катализатор
Трансмиссия
Тип трансмиссии 6МКП Бесступенчатый вариатор 6МКП Бесступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения
Передаточные числа
1-я передача 3,727 3 727 2 349
2-я передача 2,043 2 043 2 349
3-я передача 1 392 1 392 2 349
4-я передача 1,055 1 055 2 349
5-я передача 0,865 0,865 2 349
Шестая передача 0,732 0,394 0,732 0,394
Реверс 3 641 1,75 3 641 1,75
Передаточное число главной передачи (передние/задние колеса) 4 687/2 466 6 466/2 466 4428/2466 5 798/2 466
Передаточное отношение раздаточной коробки 1-й этап 0. 617 2-я ступень — 0,656
Тип главной передачи Активный тормоз LSD
Ведущие колеса Полный привод
Шасси
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Рулевой механизм с электроусилителем, рулевой механизм-рейка
Тормозная система* Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормоза
4-канальная АБС с 5 датчиками, включая электронные системы распределения тормозных усилий(EBD) и экстренного торможения (Brake Assist)
Колесные диски 16×6.5Дж, 17×6,5Дж
Размер шин 215 / 60R17
Масса и размеры
Снаряженная масса мин/макс, кг 2 1482/1561 1514/1592 1544/1599 1565/ 1623
Полная масса, кг 2050
Грузоподъемность, кг 2 568 536 506 1180
1170
Макс. масса буксируемого прицепа (с тормозами): 1500 1300 2000 135
— без тормозов 750
75 100 100
Длина, мм 4630
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1680/1170
Колесная база, мм 2630
Колея передняя, ​​мм 1530
Задняя колея, мм 1535
Размеры (редактирование) багажного отделения: мин.длина / макс. длина: 1088/1742
мин. ширина / максимальная ширина 1100 / 1570
мин. высота / макс. высота 1012 (884 без учета пространства под съемными панелями пола багажника)
Объем багажника по VDA, л 603 (479 без учета места под съемными панелями пола в багажном отделении)
Максимальный объем багажника при сложенных сиденьях, л 1773
Объем топливного бака, л 65
Динамические характеристики
Расход топлива, л/100 км 3
городской режим 11,1 10,8 13 12
загородный режим 7,3 7,2 7,7 7,7
смешанный режим 8,7 8,5 9,6 9,3
Содержание СО2 в выхлопе, г/км 208 204 230 223
Максимальная скорость, км/ч 184 172 194 185
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,1 11,9 9,8 10,3
Диаметр разворота, м 10,8 10,8 10,8 10,8
Угол входа, град 29
Угол съезда, град 23
Продольная проходимость, град. 20
Дорожный просвет минимальный, мм 200
Угол набора высоты, град. 30
Максимальный угол бокового уклона, град. 49

1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.

2) Значения получены в соответствии с требованиями директивы ЕС.
Снаряженная масса определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, оснащенного запасным колесом и инструментом, без учета массы тела водителя.

3) В соответствии с директивой 1999/100/ЕС. (На официальные показатели может повлиять установка дополнительного оборудования, стиль вождения, техническое обслуживание, дорожные и погодные условия)

(3-е поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая является современной вариацией платформы Nissan C. Большинство деталей кузова автомобиля выполнены из высокопрочных сталей, что значительно облегчило общий вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в пределах 1525-1675 кг.

Российская спецификация Nissan X-Trail предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2,0 и 2,5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi с отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых двигателя устанавливались на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера их модернизировали, в результате чего мощность немного увеличилась. В паре с двигателем либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов.Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.

Подвеска внедорожника представляет собой схему со стойками МакФерсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки шасси. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 л (при пяти сиденьях), максимальный – 1585 л (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).

Расход топлива Nissan X-Trail T32 с двигателем 2.0 составляет 7,1-11,2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с двигателем 2,5 в среднем сжигает около 8,3 литров топлива. Дизельный X-Trail самый экономичный – расход не более 5,3 литров дизельного топлива на 100 км пути в смешанном ездовом цикле.

Технические характеристики Nissan X-Trail T32 — сводная таблица:

Параметр X-Trail 1.6 dCi 130 л.с. Х-Трейл 2.0 144 л.с. Х-Трейл 2.5 171 л.с.
Двигатель
тип двигателя дизель бензин
Наддув есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб.м см. 1598 1997 г. 2488
Мощность, л.с.п. (при об/мин) 130 (4000) 144 (6000) 171 (6000)
320 (1750) 200 (4400) 233 (4000)
Трансмиссия
Привод Полный привод 2WD 2WD Полный привод Полный привод
Трансмиссия 6МКПП 6МКПП Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимый MacPherson типа
Тип задней подвески независимый многоканальный
Тормозная система
Передние тормоза вентилируемый диск
Задние тормоза диск
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/65 R17, 225/60 R18
Размер дисков 17 × 7. 0 Дж, 18 × 7,0 Дж
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.2 11.2 9,0 9,4 11.3
Загородный цикл, л/100 км 4,8 6,6 6.1 6.4 6,6
Комбинированный цикл, л/100 км 5.3 8.3 7.1 7,5 8.3
размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1710 (1715 с направляющими)
Колесная база, мм 2705
Колея передних колес, мм 1575
Колея задних колес, мм 1575
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 995
Объем багажника, л 497
Максимальный объем багажника, л 1585
Дорожный просвет (клиренс), мм 210
Вес
Снаряженная масса, кг 1675 1525 1555 1642 1659
Полный, кг 2130 1930 1990 2060 2070
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186 183 183 180 190
Время разгона до 100 км/ч, с 11. 0 11.1 11,7 12.1 10,5

Двигатели Nissan X-Trail T32

1.6 dCi R9M 130 л.с.

Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан компанией Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Производство силового агрегата было запущено в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению двигателей, которые характеризуются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким уровнем выбросов углекислого газа.Силовой агрегат оборудован системой старт/стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции отработавших газов(EGR) холодного цикла с непосредственным впрыском Непосредственный впрыск. Блок цилиндров Р9М изготовлен из чугуна, ГБЦ из алюминия, поршни с графитовым покрытием.

Максимальный крутящий момент в 320 Нм достигается при 1750 об/мин, при этом 80% пикового крутящего момента доступно уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям Евро 5, но также подготовлен к переходу на Евро 6. Мотор также устанавливается на автомобили, и .

2,0 MR20DD 144 л.с.

Бензиновый двигатель MR20DD — это модернизированный агрегат MR20DE от предыдущего Ixtrail. В ходе модернизации двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность увеличилась со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.

2,5 QR25DE 171 л.с.

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE – настоящий долгожитель, так как он появился еще в 1999 году и устанавливался на самый первый Nissan X-Trail.За свою жизнь агрегат неоднократно обновлялся, получив к моменту дебюта третьего поколения Ixtrail очередную порцию нововведений. Мотор получил новую головку блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), систему смены фаз на впускных и выпускных клапанах, впускной тракт с регулируемой длиной. Все это в сочетании с увеличением степени сжатия с 9,6 до 10,0 дало прирост в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пиковый крутящий момент двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.

Технические характеристики двигателей Nissan X-Trail T32 — таблица:

Параметр 1.6 dCi 130 л.с. 2.0 144 л.с. 2,5 171 л.с.
Код двигателя Р9М МР20ДД КР25ДЕ
тип двигателя дизель с турбонаддувом бензин без турбонаддува
Система снабжения Непосредственный впрыск Common Rail, два распределительных вала (DOHC) непосредственный впрыск, два распределительных вала (DOHC), двойная регулировка фаз газораспределения многоточечный впрыск, двойной распределительный вал (DOHC), двойное изменение фаз газораспределения
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров встроенный
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 80. 0 84,0 89
Ход поршня, мм 79,5 90,1 100
Степень сжатия 15,4:1 11,2:1 10,0:1
Рабочий объем, куб.м см. 1598 1997 г. 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 130 (4000) 144 (6000) 171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 320 (1750) 200 (4400) 233 (4000)

Полный привод Nissan X-Trail

Кроссовер Nissan Ixtrail — оригинальный переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом.Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Системой полного привода можно управлять с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном туннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание сцепления, но в этом режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника сочтет нужным, то часть усилий пойдет на заднюю ось, но все равно подключение будет неохотным.Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при пробуксовке передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента варьируется от 100:0 до 50:50.

В режиме «Блокировка» на соленоид сцепления подается максимальный ток, в результате чего сцепление полностью блокируется. При этом усилие распределяется в фиксированном соотношении 50:50, которое принудительно сохраняется при движении на скорости до 40 км/ч.Превышение этого ограничения скорости приводит к переходу в режим «Авто».

Полноприводная конструкция не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок осуществляется путем торможения буксующего колеса.

2001 Nissan X-Trail Automatic технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Nissan X-Trail — полноприводный дорожный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и 5-дверным кузовом повышенной проходимости. 2-литровый двигатель представляет собой безнаддувный 4-цилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 138 л.с. (140 л. 4000 об/мин. Двигатель передает мощность на колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Nissan X-Trail весит 1440 кг. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 163 км/ч или 101 милю в час, официально заявленный расход топлива составляет 13,2/8,1/10,0 л/100 км в городском/загородном/комбинированном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 237.0 г/км.

2001 Nissan X-Trail Automatic технические характеристики

Советы по автострахованию Nissan

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховщиков автомобилей в масштабах штата или страны.

Ключевые факты

2001 г. Ниссан Х-Трейл Автомат

краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник с 4/5 сиденьями
Как долго? 4510 мм
Насколько тяжелый? 1440 кг
Какой объем двигателя? 2 л, 1998 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт при 6000 об/мин
Какой крутящий момент? 142 Нм / 105 фут.фунт / 14,5 кгм при 4000 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 13 с
Как быстро? 163 км/ч , 101 миль/ч
Насколько экономично? 13,2/8,1/10,0 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какой выбросы углекислого газа? 237. 0 CO 2 г/км
2001 Nissan X-Trail АКПП данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2625 мм 103.3 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1530 мм 60,2 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1530 мм 60,2 дюймов
Длина 4510 мм 177,6 дюймов
Ширина 1765 мм 69. 5 дюймов
Высота 1675 мм 65,9 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,72
Снаряженная масса 1440 кг 3175 фунт
Распределение веса
Емкость топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Ниссан
Код двигателя КР20ДЕ
Цилиндры Прямой 4
Емкость 2 литра
1998 куб. см
(121.925 у.е. в )
Отверстие × Ход 89 × 80,3 мм
3,5 × 3,16 дюйма
Отношение диаметр/ход 1.11
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 140 PS (138 л.с. ) (103 кВт )
при 6000 об/мин
Особый выход 69.1 л.с./л
1,13 л. с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 142 Нм (105 ft·lb ) (14,5 кгм )
при 4000 об/мин
Удельный крутящий момент 71.07 Нм/литр
0,86 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9.9:1 ​​
Топливная система MPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 893,1 кПа (129,5 фунтов на кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 499,5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор Н/Д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 13 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 163 км/ч (101 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 97. 17 PS / TONENE (1000 кг )
0,1 PS / KG
71.46 кВт / тонн (1000 кг )
0,07 кВт / кг кВт / кг
95.83 BHP / TONNE (1000 кг )
0,1 л.с./кг
0,04 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 13,99 кг/кВт
23,37 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 13. 2/8,1/10,0 л/100 км городской/загородный/комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Литров / 100 км 13.2 / 8.1 / 10,0 л / 100 км Urban / Extra-Urban / комбинированный
км / литр 7.6 / 12.3 / 10,0 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный
UK MPG 21.4 / 34.9 / 28.2 Великобритания MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный
US MPG 17.8 / 29.0 / 23.5 US MPG Urban / Extra-Urban / Combined
Выбросы углекислого диоксида 237.0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания) л
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Круг поворота 11. 00 м
Передняя подвеска И.МС.
Задняя подвеска I.ParallelLiStrut.
Размер переднего колеса 6½JJ x 16
Размер заднего колеса 6½JJ x 16
Шины передние 215/65 Р 16
Шины задние 215/65 Р 16
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая
Высшее передаточное число 0.69
Передаточное число главной передачи 4,43
общий
Carfolio. com ID 100276
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 19,6
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2001 Nissan X-Trail Automatic добавлен 23 октября 2002 г.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Сравнить Mahindra XUV500 с Nissan X-Trail [2007-2014]

Сравнить Mahindra XUV500 W11 и Nissan X-Trail LE Все параметры для сравнения двух автомобилей приведены ниже!

Если рассматривать параметр пробега, то советуем Nissan X-Trail [2007-2014] лучше, так как пробег у него 11. 21 (пробег города).

Комфорт и удобство

Двигатель

Тип двигателя Дизельный двигатель mHawk Дизельный двигатель M9R
Описание двигателя Дизельный двигатель mHawk с турбонаддувом, 2,2 л, 155 л.с. 2,0-литровый 147,6 л.с.
Рабочий объем (см3) 2179 1995
Мощность (л.с. при об/мин) 155 л.с. при 3750 об/мин 110 (149.6)/4000
Крутящий момент (Нм@об/мин) 360 Нм при 1750-2800 об/мин 320 (32. 7.0)/2000
Количество цилиндров 4 4
Конфигурация цилиндра 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Клапанный механизм ДОХК ДОХК
Тип топлива Дизель Дизель
Топливная система Прямой впрыск CRDI
Турбонагнетатель Да
Отверстие (мм) 84. 0
Ход (мм) 90,0
Степень сжатия 16,5:1
Класс выбросов БС6

Трансмиссия

Тип коробки передач Руководство Руководство
Шестерни 6 6
Тип редуктора 6 скоростей 6 скоростей
Тип привода ПЕРЕДНИЙ полный привод

Экономия топлива

Пробег шоссе (км/литр) 15. 1 14,42
Пробег Город (км/литр) 11.21

Размеры и вес

Общая длина (мм) 4585 4630
Общая ширина (мм) 1890 1785
Общая высота (мм) 1785 1685
Колесная база (мм) 2700 2630
Дорожный просвет (мм) 200 200
Передняя направляющая (мм) 1600 1530
Задняя колея (мм) 1600 1535
Собственная масса (кг) 1618
Полная масса автомобиля (кг) 2510 2130
Количество дверей 5 5

Вместимость

Вместимость (чел. ) 7 5
Емкость топливного бака (литр) 70 65
Вместимость (литр) 479/603

Подвески

Передняя подвеска Стойка Макферсон Независимая стойка
Задняя подвеска Многорычажный тип со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажный

Рулевое управление

Тип рулевого управления Мощность Мощность
Рулевое управление с усилителем Рейка и шестерня Зубчатая рейка с электроприводом
Минимальный радиус поворота (метры) 5. 6

Тормоза

Передние тормоза Вентилируемый диск Вентилируемый диск
Задние тормоза Диск Вентилируемый диск

Колеса и шины

Тип колеса Сплав Сплав
Размер колеса Р18 215/65R16
Тип шины Бескамерный, Радиальный Бескамерная шина
Размер шины 235/60 Р18 16*6 1/2 Дж
Сравнение автомобиля

XUV500 с другими подобными автомобилями.

Автомобиль

X-Trail [2007-2014] сравнение с другими подобными автомобилями.

Mahindra XUV500 Цена на дороге в Нью-Дели

Цены на Mahindra XUV500 в Нью-Дели начинаются от 91 291 ₹ 15 80 000 91 294 до 91 291 ₹ 23 32 500 91 294 для XUV500 W5 (Diesel, 2179) и XUV500 W11 AT (Diesel, 2179) соответственно.

Название варианта Цена на условиях самовывоза RTO Страхование TCS* Цена для эксплуатации на дорогах*

0 WDVies,

0 XUVies,

₹13,83,540 * ₹1,38,354 * ₹43 923 * ₹13 830 ₹15,80,000 *
XUV500 W7Дизель, 2179cc ₹15,14,040 * ₹2,27,106 * 48 052 ₹ * ₹15 130 ₹18,04,500 *
XUV500 W7 ATДизель, 2179cc ₹16,34,040 * ₹2,45,106 * ₹51 863 * ₹16 330 ₹19,47,500 *
XUV500 W9Дизель, 2179cc ₹16,84,040 * ₹2,52,606 * ₹53 451 * ₹16 830 ₹20,07,000 *
XUV500 W9 ATДизель, 2179cc ₹18,05,040 * ₹2,70,756 * ₹57 294 * ₹18 040 ₹21,51,500 *
XUV500 W11Дизель, 2179 куб. см ₹18,34,040 * ₹2,75,106 * ₹58 215 * ₹18 330 ₹21,86,000 *
XUV500 W11 ATДизель, 2179cc ₹19,57,041 * ₹2,93,556 * 62 121 ₹ * ₹19 560 ₹23,32,500 *

* Mahindra XUV500 Нью-Дели на дорогах Цена, указанная выше, предназначена только для информационных целей и может быть изменена.
Чтобы узнать цену на дорогу в другом городе, нажмите здесь

Узнайте цену на условиях автосалона, дорожный налог, сумму страховки и дорожную цену Mahindra XUV500 и его 7 вариантов в Нью-Дели. За подробностями обращайтесь к дилерам Mahindra в Нью-Дели.

Mahindra XUV500 по дорожным ценам в вашем городе

Выберите город из списка ниже и нажмите «Узнать цену».

Mahindra XUV500 Цены возле Нью-Дели

Дилеры Mahindra в Нью-Дели

Сравните Mahindra XUV500 с аналогичными моделями

Похожие модели Mahindra

Представлен новый Nissan X-Trail 2021 года

Nissan только что открыл новый X-Trail 2021 года.Nissan X-Trail известен как Nissan Rogue на рынке Северной Америки и является одним из самых популярных кроссоверов на рынке США.

Новый X-Trail не только выглядит по-новому, но и отличается более высокими технологиями и комфортом для водителя и пассажиров.

Начнем с дизайна. Nissan X-Trail 2021 модельного года следует новому языку дизайна Nissan, который мы уже видели на Nissan Kicks и Juke. Ключевыми элементами являются раздельные фары, V-образная решетка радиатора и боковые зеркала заднего вида на дверях.

Было бы интересно узнать, что новый X-Trail на самом деле меньше своего предшественника. У него на 2,54 мм короче колесная база, крыша на 53,3 мм короче, а общая длина автомобиля на 43,2 мм короче, чем раньше.

Учитывая меньшие габариты, особенно короткую колесную базу, новый X-Trail на самом деле является более просторным автомобилем из-за отказа от сидений третьего ряда. Nissan также заменил раздвижные задние сиденья на фиксированные, но у них больше места для ног и над головой, чем у предыдущей модели.

Багажное отделение при стандартном расположении сидений немного меньше, чем раньше, но при сложенных задних сиденьях места становится больше, чем в текущей модели.Хотя задняя дверь также больше, поэтому доступ к грузовому отсеку легче.

Для сравнения, X-Trail 2021 года занимает третье место в своем сегменте по грузоподъемности после Honda CR-V и Toyota RAV4.

Кабина

Покупатели Nissan X-Trail 2021 года в стандартной комплектации могут насладиться новым 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В качестве дополнительной опции покупатели могут получить 9-дюймовый экран большего размера со встроенной спутниковой навигацией.

Сидя на сиденье водителя, вы вскоре заметите большой 7-дюймовый экран внутри комбинации приборов.Этот экран заменил старый 5-дюймовый экран. В моделях Platinium с высоким уровнем отделки имеется 12,3-дюймовый полностью цифровой экран в виде комбинации приборов, дополненный 10,8-дюймовым цветным проекционным дисплеем.

Другими особенностями салона являются кожаная отделка, Propilot Assist, Navi-Link, беспроводная связь Apple CarPlay, беспроводная зарядная панель Qi для смартфона, система Bose с 10 динамиками, панорамная крыша, задняя дверь с электроприводом и фоновое освещение.

18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию базовой комплектации, но в верхней комплектации предлагаются 19-дюймовые колеса.Для тех, кто не знаком с системой ProPilot Assist, это система радаров и камер, которая следит за объектами вокруг, включая пешеходов и другие автомобили.

Трансмиссия

В Nissan X-Trail 2021 года используется новый двигатель PR25DD с трансмиссией CVT. Четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 2,5 литра способен развивать мощность 181 л.с. и крутящий момент 245 Нм. Средний расход топлива составляет от 7,8 до 8,1 л/100 км для переднеприводных моделей и от 8,1 до 8,4 л/100 км для полноприводных моделей.

Обладая тяговым усилием 612 кг, Nissan X-Trail является одним из худших автомобилей, которые можно найти на рынке.Фактически, у него самая низкая тяговая способность среди других автомобилей в своем сегменте.

Nissan X-Trail 2021 года выпуска (или назовем его мошенником) поступит в продажу этой осенью.

Nissan X-Trail P0010: Привод положения распредвала «A» — цепь (ряд 1)

P0010 — относительно распространенный код неисправности. Это касается автомобилей с системой изменения фаз газораспределения (VVT). Список автомобилей с VVT растет, и Nissan X-Trail может иметь VVT и склонен к развитию этого кода.

 


 
P0010 — это общий код OBDII. Это означает, что он имеет одинаковое определение независимо от марки или модели автомобиля. Он имеет то же определение для Nissan X-Trail, что и для Ford Taurus.

Если ваш X-Trail имеет код неисправности P0010, он, как правило, не проходит государственные испытания на выбросы загрязняющих веществ.

 

P0010 Определение Nissan X-Trail

В Nissan X-Trail используются приводы распредвала для изменения подъема клапана в зависимости от оборотов двигателя.Это позволяет использовать более эффективный профиль кулачка на любой скорости. Это увеличивает КПД и мощность двигателя.

Приводы положения распределительного вала изменяют подъем распределительного вала до 25 градусов. Они гидравлические, что означает, что они используют моторное масло автомобиля для управления подъемной силой. Таким образом, если у вас низкое давление масла или грязное масло, это может помешать им выполнять свою работу должным образом и вызвать ошибку P0010.

При выходе из строя этих приводов распределительных валов двигатель больше не сможет правильно изменять фазы газораспределения, что может привести к заметному снижению расхода топлива и мощности.

 

Nissan X-Trail P0010 Симптомы

Когда приводы распределительных валов выходят из строя, они могут нарушить синхронизацию двигателя. Вот некоторые из типичных симптомов P0010 в Nissan X-Trail:

  • Плохое качество холостого хода — Если привод распределительного вала выходит из строя, приводя к агрессивным фазам газораспределения двигателя, он будет работать примерно на холостом ходу.
  • Уменьшенный расход бензина — Теперь двигатель больше не может регулировать синхронизацию фаз газораспределения на лету, он больше не сможет обеспечить оптимальное сгорание, что равнозначно низкой экономичности.
  • Потеря мощности – Двигатель не сможет производить столько мощности. Это связано с тем, что профиль кулачка не позволяет ему работать с кривой производительности, когда вам нужно больше мощности.
  • Скоро загорится сервисный двигатель . В большинстве случаев вы сможете почувствовать или увидеть один из вышеперечисленных симптомов, но если вы этого не сделаете, индикатор сервисного двигателя скоро загорится и сообщит вам об этом. что-то не так.

 

Возможные причины X-Trail P0010

Существует довольно много различных факторов, которые могут вызывать ошибку P0010.Вот наиболее распространенные причины:

  • Синхронизация двигателя — Если распределительный вал (ы) больше не синхронизирован с кривошипом должным образом (например, цепь ГРМ перескочила на один зуб), это может привести к сбою синхронизации двигателя. достаточно, чтобы выдать P0010, даже если это не вина привода. Подробнее об этом на этом сайте: Симптомы и диагностика перескока цепи ГРМ
  • Моторное масло — Если моторное масло грязное или низкое, это может привести к неправильной работе привода.
  • Неисправность соленоида привода положения впускного распределительного вала — Сам соленоид привода со временем может выйти из строя. Вы, конечно, не хотите начинать здесь, так как в большинстве случаев это будет что-то еще, что приведет к появлению P0010. Обычно они не такие дорогие.
  • Проблемы с проводкой – Проводка, идущая от соленоида к ECM, может быть повреждена или сломана. Это выдаст код P0010 OBDII. Жгут проводов к датчику положения впускного распределительного вала также может иметь плохой контакт.YouTube: как быстро и легко найти открытие или короткую позицию.
  • Неисправный ECM (крайне маловероятно). Если компьютер X-Trail выйдет из строя, он может выдать этот код вместе с другими проблемами. Вот как узнать, есть ли у вас неисправность ECM Autoblog : симптомы неисправности ECM.

Вот феноменальное видео о том, как проверить кулачковый/кривошипный привод. Это на странице вместо ссылки, потому что это стоит посмотреть. Всегда убедитесь, что вы проверили все остальное, что можно, прежде чем открывать двигатель.

Удачи в диагностике ошибки P0010 в вашем Nissan X-Trail. Если вы хотите что-то добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Руководство покупателя Nissan X-Trail

Qashqai и Juke могут быть внедорожниками Nissan, которые привлекают всеобщее внимание, но вы не должны сбрасывать со счетов самый крупный из них — X-Trail.

Это самый большой внедорожник Nissan, продаваемый в Великобритании, и единственный доступный семиместный автомобиль. А с его просторным салоном, эффективными двигателями и смелым дизайном он станет отличным выбором, если вы ищете недорогой большой внедорожник.

Вот что вам нужно знать об этом…

Какие силовые агрегаты доступны?

Это простая линейка двигателей для X-Trail, но она должна предоставить покупателям множество вариантов.

Если вы ищете бензиновый двигатель, единственным вариантом является 1,3-литровый турбированный агрегат мощностью 158 л.с. Он работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на передние колеса.В отличие от других предложений, механическая коробка передач не предлагается. Это может быть довольно жадный вариант — возвращая заявленные 34,9 миль на галлон с выбросами CO2 144 г/км. Он также может разогнаться до 60 миль в час за 11,3 секунды.

Дизельные двигатели, вероятно, останутся самыми популярными. Хотя в настоящее время предлагается только один — 1,7-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л. с. с турбонаддувом — он доступен с гораздо большим выбором, чем бензин. Это потому, что вы можете выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или автоматическую коробку передач Xtronic CVT, а также передний или полный привод.Выберите модель с ручным приводом на два колеса, если вам нужна максимальная эффективность — она вернет до 43,5 миль на галлон, а выбросы CO2 составят 135 г/км. Что касается производительности, он может разогнаться до 0-60 миль в час за 10,5 секунды.

Какие комплектации предлагаются?

Для X-Trail доступно шесть уровней отделки салона с основными функциями оборудования и ценами, указанными ниже…

Visa – от 26 495 фунтов стерлингов

Стандартное оборудование

включает 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, многофункциональное рулевое колесо, светодиодные дневные ходовые огни и круиз-контроль.

Acenta – от 26 740 фунтов стерлингов

Это гораздо лучшее предложение — добавление множества комплектов безопасности, таких как автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков и передние и задние датчики парковки. Он также получает двухзонный климат-контроль, автоматические фары и стеклоочистители, а также дверные зеркала с электроприводом и подогревом. Также установлена ​​электрическая панорамная крыша.

Acenta Premium – от 27 810 фунтов стерлингов

Этот класс оснащен системой камер кругового обзора на 360 градусов, а также сенсорным экраном со спутниковой навигацией и интеграцией Bluetooth.

Запрос на X-Trail

N-Connecta – от 29 240 фунтов стерлингов

Эта высокотехнологичная модель оснащена рейлингами на крыше и 18-дюймовыми легкосплавными дисками спереди, а также системой доступа и запуска без ключа и багажником с электроприводом.

N-Tec – от 30 820 фунтов стерлингов

слотов в ассортименте N-Tec ограниченного выпуска. Он отличается более агрессивным внешним видом благодаря черному комплекту для укладки, включая глянцевые черные легкосплавные диски, а также системе помощи при парковке.

Текна – от 31 340 фунтов стерлингов

Топовая модель Tekna оснащена большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой Bose, светодиодными фарами, кожаной обивкой и подогревом передних и задних сидений. Также представлен дополнительный комплект безопасности, включающий ассистент дальнего света, систему мониторинга водителя, помощь при парковке, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Как насчет персонализации?

Хотя X-Trail не будет покупаться специально для его персонализации, у этой модели есть большой выбор. Начнем с того, что цветовая палитра не так сдержана, как вы могли бы подумать: Sapphire Blue, Monarch Orange и Picador Brown добавляют разнообразия в линейку.

Если вы выберете топовую модель Tekna, вы также сможете заказать кожаную обивку в коричневом или кремовом цвете за 495 фунтов стерлингов.Известный пакет безопасности Nissan ProPilot теперь также доступен для X-Trail за 795 фунтов стерлингов. Это поле стоит поставить галочку, поскольку оно добавляет адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, которые могут быть находкой на перегруженных маршрутах и ​​в дальних поездках.

Более массивный стиль также доступен в пакете «Crossover Pack» — отличающемся более грубым стилем — вместе с хромированным пакетом. Вы также можете выбрать протекторы для ботинок, багажники на крышу и багажники для лыж.

.