Ниссан террано недостатки проблемы: Основные минусы и проблемы Ниссан Террано

Содержание

Основные минусы и проблемы Ниссан Террано

Как и любой автомобиль, Nissan Terrano обладает своими минусами и недостатками, в это статье мы постараемся поделиться с вами этими данными. Всем владельцам вседорожника мы хотим сообщить, что статья направлена не на то, чтобы дискредитировать Terrano, а для того чтобы желающие приобрести его, знали с какими проблемами они могут столкнуться в дальнейшем. Стоит отметить, что большинство проблем перекачивали из Дастера, на наш взгляд это очень странно, во-первых производители обладали информацией о всех «косяках» и было бы логично все это устранить, во-вторых если Terrano позиционируется как более дорогая и качественная версия Дастера, то информация об устранении минусов помогла бы оправдать более дорогую стоимость и подтолкнуло к покупке. Но давайте перейдем ближе к делу и рассмотрим все недостатки связанные, как с эргономикой, так и с техническими характеристиками.

Проблемы с двигателем

  • Некоторые владельцы 2. 0 литровых версий жалуются «дизельную» работу бензинового мотора при прогреве, при этом холостой ход работает стабильно. Основной причиной может служить проблема с фазорегулятором, чтобы их избежать нужно вовремя менять масло при этом желательно не экономить на качестве.
  • Динамика 1.6 литрового мотора. Назвать это проблемой нельзя, а вот отнести к недостаткам можно. Владельцы жалуются на его динамические способности, если вы человек импульсивный и часто ездите на загородных трасса, то Террано с мотором 1.6 не ваш вариант. Т. к. если часто крутить мотор, для совершения обгона или для поддержания скорости выше 120 км/ч. это скажется на его ресурсе, расходе масла и повышенному расходу топлива.

Проблемы с подвеской и системой полного привода

  • Одной из часто распространенных проблем владельцев Nissan Terrano с передним приводом является вылет задней пружины. Эту проблему «японский» кроссовер унаследовал от модели Ranault Duster, т.к. подвеска обоих авто полностью идентична. Официальный дилер без проблем и лишних разговоров меняет ее на СТО. По какой именно причине вылетает пружина на 2wd версиях пока остается загадкой.
  • Еще распространенной проблемой Nissan Terrano является скрип в подвеске, который появляется из-за образования конденсата и оседании его на прокладках, что заставляет их скрипеть.
  • Сбой в работе электромагнитной муфты. Часто бывает что после старта “на холодную” на первых двух передачах в режиме полного привода, муфта самостоятельно переключается в моноприводный режим, без возможности возврата на полный привод.

Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (1998 г.)

Владею авто уже 2 года, можно сделать какие-то выводы, может быть кому и пригодится. Данный машин приобретался как замена Ниве, которая вынесла весь моцк сальниками и подшипниками, ещё раз повторюсь, к любому железу отношусь как к железке, не одухотворяю, не поклоняюсь, не молюсь, не мою, пылинки не слизываю, от вида царапин истерик и других эмоций не испытываю, вонючки и игрушки в салоне не живут, собак прыгает, лижет и царапает в салоне всё по желанию, кот сыплет волосы где хочет(проблема пассажиров, не моя и не кота).

Это лирика, в машине возится всё, что от неё требуется, лодки, удочки, подсачеки, сапоги, буры, ящики, санки, лыжи, хай-джек,обычная и бензопила, лопаты, топоры, всякие приспособы для внедора, рывковый и буксировочный тросы, инструмент, одежда, рюкзаки, палатка, некоторый запас пищи в консервах, вода, подушка, покрывала и ещё много чего. Всё варьируется от времени года. Например в данный момент присутствуют санки, сварка, арматура, фары и ещё что-то, машина экипирована под быструю ногу, вышел из подъезда, сел, поехал в магазин, по дороге передумал и уехал на пару дней на рыбалку в другую область — без проблем.

Багажник вполне себе вместительный, при сложенных задних сиденьях умещаются крупногабаритные грузы, при желании вполне можно спать с вытянутыми ногами.

Салон простой, но функциональный и удобный. Хороший поясничный подпор, боковая поддержка, кресла по жёсткости-мягкости самое то, не устаёшь и не прилипаешь к нему, в меру раздутые. Японцы при всей простоте попали прямо в точку, за это огромный плюс, ни в одной машине не сидел так правильно.

Пластик в салоне не жёсткий и не мягкий, какой-то домашний, собакой царапается запросто, не бронебойный. Приборка простая, ничего лишнего, раздражает отсутствие всяких ориентиров в темноте, ни одна кнопка не подсвечивается, зеркала не обогреваются, наверное из-за комплектации. Ничего страшного, привык быстро, но сцуко иногда накатывает раздражение на эту простоту….

Внешность на любителя, но мне нравится, особенно с круглыми фарами и ноздрятым капотом, симпатично смотрится. Двери большие, удобные, зеркала огромные, стойки тонкие, обзорность как в аквариуме.

Подвеска…..там её нет ))) Несколько сайленблоков величиной с Камазовскую штангу стоят родные с завода без малейшего намёка на износ. Торсины впереди и сзади пружины, вот и вся подвеска, писать тут не о чем, всё до умиления просто и надёжно.

Двигатель 2.4 литра в разных модификациях от 118 до 132 по-моему поников очень тяговитый на низах, удивляет реально, с 500 об. тащит уверенно.

Топливная моновпрыск геморроя не было, сказать нечего. Генератор висит низковато для внедорожника, брод см50 пройдёт безболезненно, дальше уже надо подумать…Сапуны все выведены под капот.

Трансмиссия тоже не поводила, работает и работает, передачи подобраны хорошо, единственный минус у пониженной, надо бы ещё было Японцам занизить. При установке бОльших колёс не хватает двига, в снегу захлёбывается и прыгает, слабоват двигатель.

Свет….это отдельная песня, не свет, а СВЕТ. Пересаживаюсь в Джетту и чувствую себя слепым. Сзади установлена рассеивающая фара на задний ход, в лесу удобно, не страшно об ёлку стукнуться, штатный плохо светит и всегда забросан грязью.

Печка огонь, на зиму закрываю воздуховод кондея, жарищща сразу)) Именно Жарищща, а не тепло, только только на красное ставлю ползун, и на 1 печку, до -12 -15 езжу в майке, ближе к -20 ползун двигаю до середины, чтоб так же понтоваться майкой из Турции))

Запаску снял с задней двери, там установил номер, который вечно отрывался в грязях по причине нелепого низкого расположения. Также антенна от рации, фара заднего хода. Смотрите фото, всё видно.

Был произведён лифт кузова 5 см, ничего не пришлось переделывать кардинально, всё встало и вытянулось как надо. Подвеска тоже залифтовалась на 3 см. Повешены брызговики от Газели, установлены подкрылки перёд-Волга, зад-Нива. Проставки под пружины от Нивы, единственно, рычаг раздатки пришлось распиливать вдоль и снимать, иначе не слазил с кулисы. Для чего? В кузов упирался после лифта, а слазить не хотел…В тисках был жесточайше изогнут, внедрён на место и закреплен снизу распила хомутом. Стоит отлично.

Запчасти в Экзисте есть все и быстро, цены глупые прям, как на жигули, некоторые позиции даже дешевле, даже приводить примеры не буду. Менял расходники, ни о чём вообще.

Тормоза плохие, надо учитывать массу… АБС у меня не работает, хотя он есть, может быть и починю, посмотрим, не заморачиваюсь.

Управляемость…эээ..не знаю, что люди под этим подразумевают, руль поворачиваю-машина тоже поворачивает, остальное в башке(не моей). Пусть другие обсуждают оттенки чёрного, я в этом не понимаю. Всё, что рулится лучше МАЗ 500, для меня хорошо управляемый авто.

Теперь о грустном. Машина бралась за небольшие деньги, да и годики-то…13 лет, не мало. Но кузов цинкованный….ан нет, не всё так просто. Когда салон разобрался, волосы приподнялись над черепом во всю длину. Дыры под шумкой были такие, что впору прислонить было к забору вместо будки для собак, входы-выходы для кавказца были вполне реальные…Может термиты погрызли? Или они в гнёздах живут? Не помню, географию плохо учил…

Когда мне назвали цену ремонта вооон тех трёх маааленьких дырочек, я понял, что мне ещё долго ходить с нервным тиком и безумной причёской, плюнул на всех этих дармоедов, купил сварку-полуавтомат, и кааааак взялся…потихоньку, полегоньку всё сварил, руку набил, считай новая профессия есть, опять же кусок хлеба)) Проварено было всё корыто, местами усилено, местами доработано под наши реалии, рама тоже проварилась и усилилась, восстановились 6 опор кузова из 10, времени ушло примерно месяца 4. Не каждый день, не пужайтесь, между делом, рыбалками, шашлыками, грибами и покатушками.

Ещё о грустном, погиб двиг. Застучали гидрики в жару, вскрыл клапанную крышку…здрасссти, термиты и рокера с распредвалами погрызли, сволочи вездесущие, вкусненького захотели. Ну а потом пошёл стук, понял, что шатунный, масляное голодание, износ, годы…..Думаю, реальный пробег не 200тык, а все 400-500. Заказал контрактный, нарвался на какого-то торчка, еле вытащил оплаченый двиг, он мне обошёлся 45тыр, вскрыли, похоже или перебирали недавно или не езженый шибко, износ минимальный.

Сейчас машина имеет грозный вид)) лифтованая под грязь, грязная, на больших колёсах злой наружности, вся заваленая шмурдюком, короче боевая единица, а не полупи….эээ….не унисекс типа-внедор наполированый. Настоящая мужская машина.

В грязи ведёт себя достойно, после лифта чувствуешь себя на много уверенней, с этими колёсами появилась залихватская удаль Чапая, типа всё можно)) Провоцирует на безумия реально))) Там где на Ниве проезжал с мокрой спиной, вытаращенными глазами, тапкой в пол и криками ётваюмаааать, сейчас еду практически без букса. Вот реально понимаю, нельзя тут ехать, чувствую не проедет, а этот зверюг даже не буксует.50% проходимости это конечно резина, остальное ЛСД мост, удачно подобранные тяговые передачи, длинная база( да да, не смейтесь, часто это плюс) небольшой вес, длинные ходы подвески ну и классный-умелый во всех местах владелец)))

Другие проблемы с которыми сталкиваются владельцы Ниссан Террано

  • Зачастую на форумах можно встретить владельцев недовольных лакокрасочным покрытием.
  • Шумная работа ГРМ.
  • Запотевание фар в зимний период, зачастую это связано с нарушением герметичности или засорением вентиляционного отверстия в корпусе фары.
  • Высокий шум при включенной печке.
  • Эргономика — это одно из главных недостатков автомобиля, некоторые элементы управления либо спрятаны от глаз, либо расположены не удобно. К примеру звуковой сигнал находится на левом рычажке, а при нажатии поворотника на панели моргает сразу стрелка влево и право.
  • Сам по себе салон выполнен из весьма бюджетных материалов и выглядит достаточно скучно.

Несмотря на все вышеперечисленное автомобиль неплох особенно за свои деньги, конечно ему не хватает лоска и версии с полным приводом и автоматической коробкой, но во всем остальном он только радует своих владельцев. При этом он на ура справляется с поставленными передним задачами, для которых он собственно и создавался, а именно для передвижения на дачных дорогах. В комментариях вы можете поделиться своими наблюдениями и опытом по поводу недостатков Террано.

Недостатки Nissan Terrano 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Nissan Terrano 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Ниссан Террано на основе отзывов реальных автовладельцев. Такой автомобиль продается в России с двумя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, отдача которых составляет 114 и 143 л.с. соответственно.

Фото drive2. ru

Базовый может иметь как передний, так и полный привод, причем в первом случае он сочетается в паре с пятиступенчатой механикой, а во втором ему положена шестиступка.

Более мощный вариант идет исключительно 4WD, однако на выбор покупателям предложен вариант либо с шестиступенчатой МКПП, либо с четырехдиапазонным автоматом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Nissan Terrano

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Багажник
  • Надежность
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Ликвидность

— Минусы

  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки / окраски
  • Музыка
  • Свет

Отзывы владельцев Ниссан Террано 2020-2021

На Террано езжу уже четвертый месяц. Машина показала и способность «глотать» небольшие ямки, и преодолевать валы-канавы, и стартовать в гору. Со стартом ощутимо помогает электроника: я просто перекидыааю ногу с тормоза на газ, а машина держится на склоне так, словно ее ручник держит. На трассе заметно автоматическое включение торможения двигателем на спусках.

В целом Террано меня очень радует. Управляемость хорошая, салон удобный, но могу отметить некоторые недостатки.

1. Четыре передачи переключаются коробкой автомат с ощутимыми рывками. 2. С темно-серым кузовом сильно пачкается, и без тряпки шлангом не отмывается. 3. Расход бензина пока намного выше заявленного, в среднем 12.2 л на 100 км, хотя езжу я плавно и не быстро. Надеюсь, что со временем расход снизится.

Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2021 года

Видео отзыв

Машина с двигателем 2.0 совсем не гонка. По грязи идет хорошо, а Нива идет лучше только по тому, что меньше ее жалеют… Шумка и базовая музыка на твердые 4 из 5. Свет ближний дальний для галогенок на 4+ даже с базовыми лампами.

Какого-то повышенного загрязнения боков машины не заметил. Колеса качайте до 2.0 атмосфер, как в дверях написано — тогда подвеска правильно работает. Багажник нравиться — хватает. Каких-то откровенных недочетов или просчетов не выявил.

Подогрев лобового стекла — вещь, но радар детектор немного хуже ловит. Печка и кондер работают без нареканий. В итоге это одна из немногих машин за эти деньги, на которой хоть в говна, хоть в театр.

Отзыв о Nissan Terrano 1.4 (114 л.с.) механика 2WD 2021 г.в.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Простой и надежный автомобиль, с обычным автоматом и атмосферным двигателем, полный привод реализован хорошо, клиренс высокий, отсюда и проходимость неплохая. Это, конечно, не рамный джип, но забраться он может куда угодно. Гонял на рыбалку не раз, по грязи едет хорошо! Кондиционер работает здраво, печка салон прогревает быстро.

В салоне все достаточно просто — ничего лишнего, но все что мне требуется есть: круиз и лимитер, подогревы кресел, подогрев лобового, камера задняя, подушки безопасности, ну и в базе стальная защита как бонус. ТО стоит не дорого, расход у меня в районе 12 литров, по трассе 8 (в режиме переднего привода).

Отзыв про Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) АКПП 4WD 2021 года

Из недостатков Ниссан Терано хочется отметить следующие:

1. Особенности кузова — как бы ты не ездил, авто всегда по самую крышу в грязи. 2. Примерно на 10 000-12 000 км никелированная деталюшка прикрывающая подсветку номера процарапала краску задней двери. Дилер все исправил, а вот конструкторам следует задуматься над этой проблемой. 3. Не продуман коврик под ногами водителя, почему его было не продлить, так чтобы с ног не осыпалась грязь когда на педали нажимаешь.

Ян, отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) на механике 2019 года

Автомобиль полностью оправдал ожидания — его не смушают ни трасса, ни ремонты дорог, ни перевалы, ни снежная пурга и ни проливной дождь. Зимой на заснеженной дороге переключал на auto и при трогании не было ни каких проблем с пробуксовкой. Когда приходилось пробираться по снежной целине переходил на 4WD и рычаг коробки передач переводил в ручной режим.

Никаких затруднений при полной загрузке — в салоне четыре человека и в багажнике оборудование. На перевалах мощности двигателя хватает, при обгоне на подьеме переходил на ручной режим. На больших растояниях выручает круиз контроль.

Отзыв о Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2021 г.в.

Из минусов: 1. Долго не мог комфортно усесться в кресле, то руль низко, то сиденье далеко. Очень не хватает регулировки сиденья по высоте. 2. Жесткий руль, несмотря на наличие гидроусилителя, достаточно туго крутиться. 3. Жесткие тормоза. Машина тяжелая, приходится сильнее жать на тормоз. К тому же отсутствие задних дисковых тормозов тоже думаю сказывается. 4. Мало ниш в салоне — вечная проблема, куда засунуть телефон. 5. Обнаружил неприятный минус, но, как выяснилось, это норма для этих двигателей h5M — это расход масла. За 8 тысяч пробега масло ушло на половину щупа, пришлось долить 1 л. до максимума. То есть расход около 80-90 мл на 1 000 км у меня вышел, если я правильно прикинул.

В остальном обычная беспроблемная эксплуатация. Ни больше, ни меньше — едет и едет.

Александр, отзыв о Ниссан Террано 1.6 (114 л.с.) МКПП и передний привод 2021 г

Nissan terrano 2 слабые места. Автоновости, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Недостатки Ниссан Террано — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Слабые места террано 2. Слабых мест в Террано хватает. И так КУЗОВ. Как многим известно большинство машин марки Ниссан страдают гниением кузовов. Это связано с тонким металлом и не бог весть какой качественной обработкой на заводе. В результате этого в кузове Террано 2 образовываются слабенькие места, которые наиболее подвержены гниению. Причем большинство таких мест скрыто под обшивками, пластиком и не видны глазу хозяина или покупателя.  Как это сделать описывать не буду в отзыве все уже есть Переделка патронов задних фонарей Отзыв о Nissan Terrano II. Вот в принципе все основные болячки Террано 2 на которые нужно обращать внимание во время эксплуатации и приобретения такой машины.

    Главная Форум > Старые Nissan Terrano I и II поколения > Террано 2. Все о Nissan Terrano второго поколения. > Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту «Террановоды на карте»! Террано-Клуб.Ру → Как выбрать не убитый Ниссан Террано? Тема в разделе «Террано 2. Все о Nissan Terrano второго поколения.», создана пользователем Teeran, 11 июн Страница 2 из 3. 2 3 Вперёд >.  ерунду какую то говорите,мы с друганом на рыбалку ездием,больше ста километров в оба конца и ничего,всего два раза на эвакуаторе возвращались.а рамы ни фига на дизельных не больше гниют,там пока до мотора дойдёт соляра,всю раму обработать успевает. маккартни, 20 дек # Terrano Спонсор.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Основные минусы и недостатки Nissan Terrano. Как и любой автомобиль, Nissan Terrano обладает своими минусами и недостатками, в это статье мы постараемся поделиться с вами этими данными. Всем владельцам вседорожника мы хотим сообщить, что статья направлена не на то, чтобы дискредитировать Terrano, а для того чтобы желающие приобрести его, знали с какими проблемами они могут столкнуться в дальнейшем. Стоит отметить, что большинство проблем перекачивали из Дастера, на наш взгляд это очень странно, во-первых производители обладали информацией о всех «косяках» и было бы логично все это устранить, в.

    Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! В машине очень плохая шумо и звукоизоляция. У меня такое было один раз, на совсем новом авто и больше не повторялось. VVVolodia был 2 часа назад.

    Основные минусы и проблемы Ниссан Террано

    Последний раз редактировалось duka Ср май 03, 7: Сейчас этот форум просматривают: Имя пользователя Пароль Автоматически входить при каждом посещении. Слабые места Террано 1! Посмотреть Бортовой Журнал 0. Кто какие знает слабые места Т-1? Что более уязвимо, в каких случаях? На что обратить внимание? Думаю , знать эту общую информацию будет интиресно всем!

    Посмотреть Бортовой Журнал 0 Год выпуска: Автоматические хабы подключения переднего привода износ фрикционов. Лечил как на форуме посоветовали 0. Скрип калитки с запаской износ петель. Замена масляного фильтра ТДТ подходы просто ужас. Фендера отрывает на бездорожье, если бразговики жёсткие — я один оторвал поперёк ледяной колеи выезжал.

    Так и не выехал так как шиповку уже сменил на летнюю, лебёдкой ручной кг русская червячная, потом купил на 1. Сосед за зиму 3 из 4 расширителей пообрывал — машина только осенью из Японии.

    Валкость на кочках при езде заменил по кругу на Кайабу 55 серии газомаслянные.

    Шумный двигатель ТД27Т — зато надёжный. Провисание передних дверей; у меня не заметно, но перед покупкой смотрел на других сильно провисают — метод лечения на форуме есть. Машина не плохая, мне нравиться. Просто это объективные недостатки, с которыми мне приходилось сталкиваться. Есть недостатки типа пыльники передней подвески, забрызгивание заднего стекла и ржавчина рамы и т.

    Ржавеет кузов под задними сиденьями. Отрыв задних резиновых отбойников. Вот вроде и все. Еще вспомнил, со временем перестают держать амортизаторы двери. Посмотреть Бортовой Журнал 6 Год выпуска: SPb, Okkervil Бортовой Журнал: Duka, Юрий скорее всего хотел понять-куда смотреть при выборе машины. Раму на предмет коррозии 2. Переднюю ходовку на предмет разбитых чашек нижнего рычага 3. Стыки моторного щита и крыльев, а так же верхний крепеж крыла ближе к лобовому стеклу на предмет трещин металла и отваливания морды 4.

    Подключение и прапвильную работу 4вд и хабов в частности. Снять патрубок с турбы и глянуть на количество там масла хотя это будет субъективная оценка 6. Резиновые уплотнители стекол коррозируют изнутри, поэтому вздуваются. Переключения коробки на месте не путать с переключениями в движении. Видел как проверяют живость коробки. Посмотреть Бортовой Журнал 7 Год выпуска: Да в принципе и раму можно поменять. В том и прелесть рамных машин.

    Гайцы могут провести экспертизу по поводу клепок таблички. Страница 1 из 4. Предыдущая тема Следующая тема. Юрий Цитата Посетитель Сообщений: Sher Цитата Старожил Сообщений: Troll Цитата Терранолюб Сообщений: КПП на дизелях и бензинке 2,4. R50 VG33 автомат, полулифт Ironman — отдан в хорошие руки. Pajero 4 6G75 пока в стоке Вит Цитата Бывалый Сообщений: РБ Цитата Старожил Сообщений: Кузов не номерной — меняй как хочешь, только в цвет попасть.

    Aleks Цитата Терранолюб Сообщений: Автор Время размещения Заголовок по возрастанию по убыванию. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.

    Ответ на негодования по видео «Сколько стоит ремонт купленного Nissan Terrano 1»

    Отзывы владельцев Ниссан Террано, все минусы

    Nissan Terrano в своем современном исполнении является компактным кроссовером, спроектированным на базе популярного в России и Европе автомобиля Renault Duster. Это стало возможно благодаря уже давно существующему альянсу между Рено и Ниссаном. До своего современного вида название «Terrano» принадлежало другой модели концерна Nissan — Pathfinder. Однако, средние внедорожники недолго проносили это имя, всего два поколения, в период производства с 1986 по 2004 год.

     

    История альянса и нового Terrano

     

    В 1999 году крупные концерны Renault и Nissan из Франции и Японии, соответственно, начали свое партнерство. Его результатом стало производство многих автомобилей, предназначенных для разных классов европейского и азиатского рынков. Повлияло данное слияние и на отечественный рынок. Так, в 2008 году французская компания уже имела 25% акций предприятия «АвтоВАЗ». Помимо того, в 1998 году эта же компания выкупила один из цехов, находящихся на территории бывшего завода «АЗЛК», который играет ключевую роль для производства Nissan Terrano в России. На данный момент автомобиль собирается только в Москве и на территории Индии в городе Ченнай.

     

     

    История Террано началась с выпуском первого кроссовера от Рено — Дастер. Автомобиль стал очень популярным, и компания Ниссан решила несколько доработать французский автомобиль. И через несколько лет, проведя бейд-инжиниринг, представила свою версию Renaul Duster, дав кроссоверу имя «Террано». Такой ход был обусловлен и большей экономией, так как проектировать совершено новый автомобиль — занятие довольно затратное, а перенять уже готовую модель, тем более внутри альянса, куда рентабельнее.

     

    Первые автомобили Nissan Terano в новом обличии поступили в продажу в 2013 году, и модель выпускается по сей день. Сначала автомобиль на базе Рено Дастер стал выпускаться в Индии, а через год производство освоил и российский завод. Автомобиль, несмотря на то, что он является практически полной копией своего аналога, имеет массу преимуществ перед Дастером.

     

    Ниссан Террано

     

    Рено Дастер

     

    Кузов и экстерьер

     

    Платформа для данного автомобиля является совместной разработкой альянса и носит название «Renault-Nissan B0». На данный момент она является основной и встречается в автомобилях марок Ниссан, Рено, а также в последних моделях АвтоВАЗа. Говоря о внешности Террано —несмотря на то, что японцы постарались придать автомобилю фирменные черты, в нем все равно угадывается знакомый силуэт Дастера. Такое сочетание элементов привело к ощущению того, что на французский кроссовер набросили шкуру японского внедорожника «Pathfinder». Но несмотря на это, автомобиль выглядит солиднее и дороже Дастера.

     

    Японский внедорожник Pathfinder

     

    Передок автомобиля изменился до неузнаваемости за счет новой оптики, бампера, а также фирменной решетки радиатора с довольно большим шильдиком Nissan. Тут, кстати, скрывается проблема в виде слишком крупных сот, за которыми находится радиатор. Неудачно отлетевший камень из-под другого автомобиля с легкостью может пробить систему охлаждения. При этом крылья и капот не изменились. При осмотре сбоку разницы между Рено и Ниссаном практически не видно, и большинство людей подумают, что это одна машина (по сути, так оно и есть). Но если приглядеться — то можно заметить слегка раздутые арки и больший радиус колеса. Что касается задней части: здесь изменилась только оптика, и то не намного.

     

     

    Дизайнерские вставки практически никак не сказались на конструкции автомобиля: Террано сохранил хорошую геометрическую проходимость.

    Также не исчезла и штатная защита картера, обладающая высоким запасом прочности. Но вместе с преимуществами передались и болезни. К ним можно отнести внешние ручки дверей, которые быстро начинают поскрипывать, боковины быстро закидывает грязью и «пухлые» арки от этого не спасают. Ну и, разумеется, широкий просвет между капотом и лобовым стеклом. Но самым большим разочарованием для многих водителей стало то, что в Террано сохранились «дастеровские» пороги, которые отлично пачкают штанины при выходе из автомобиля. Хорошо, что в Ниссан, в отличие от Рено избавились от пластиковых накладок, которые шли в люксовой версии и «помогали» железу ржаветь чуточку быстрее. Также большим минусом является тот факт, что багажник в Ниссане закрывается на ключ.

     

    Однако, совсем недавно был обновлен индийский вариант Террано. На первый взгляд, авто получило более суровый передок, но все в той же фирменной «внедорожной» стилистике Ниссана. Боковые зеркала также обновились, и на них появились указатели поворотов. Старые указатели убрали, но крылья переделывать не стали, а закрыли ненужные отверстия заглушками. Основные же изменения пришлись на интерьер, но об этом немного позже. Что касается российского рынка, то обновление вышло немного позже.

     

     

    Интерьер

     

    При посадке в Террано можно сразу же понять, «откуда ноги растут». От «француза» салон перешел практически в полной сохранности. Главным заметным отличием является руль и его ступица. Сквозь него просматриваются знакомые «реношные» приборы, горящие в ночи оранжевым светом. Но если присмотреться — то можно заметить еще несколько изменений:

    1. На центральной консоли появились новые дефлекторы.
    2. Над передней панелью под крышкой стал скрываться небольшой бардачок.

     

    Последним, что можно будет увидеть и услышать из отличий, является новая аудиосистема. Она, откровенно говоря, гораздо лучше, чем у предка. Остальные детали остались неизменными и выполняются из тех же материалов. Так как кузов и база не изменились — то и места в Террано также много, как и в Дастере. В салоне спокойно разместятся до 5 человек. Но сиденье водителя имеет слабую боковую поддержку, а руль регулируется только по наклону.

     

     

    В зависимости от колесной формулы, багажник имеет размеры от 408 до 475 литров. При двух ведущих колесах «запаска» находится снизу, увеличивая объем багажника, что является плюсом. Но в то же время, в таком месте колесо быстро закидывает грязью, из-за чего при проколе владелец точно не останется чистым. При полном приводе запаска находится под полом багажника внутри машины, что съедает немного места.

     

    В итоге, как и в истории с кузовом, в Террано присутствуют все болезни Дастера. Наиболее неприятной из них станет качество пластика: он довольно жесткий и легко царапается, поэтому не советуют держаться за ручки ногтями и возить ключи и мелочь на панели. Эргономика также осталось слабой, хотя японцы постарались на славу, исправляя ошибки французов. В некоторых местах владелец может отыскать ничем не прикрытые саморезы. Ну а при детальном осмотре можно заметить отсутствие какой-либо обшивки на внутренней стороне крышки багажника и под задним рядом сидений.

     

     

    Также сохранили и фирменные безразмерные подстаканники от Рено, которые появились еще в «Логане» первого поколения. Зачем-то был убран подлокотник между передними сиденьями, который можно было докупить в качестве опции для Дастера. Посадка высокая, и руки быстро устают. Но в целом, несмотря на множество косяков, Террано получился куда лучше своего предшественника.

     

    Рестайлинговая версия, которая недавно появилась и на российском рынке, получила новый салон, части которого также достались от Дастера, но второго поколения. К ним относятся руль и приборная панель. Обшивка салона стала иметь двухцветовую гамму. Приборная панель приобрела новое освещение синего цвета.

     

     

    Водительское сиденье обзавелось откидным подлокотником, и появился круиз-контроль, что будет приятно для тех, кто часто путешествует на дальние расстояния. В пути поможет и приобретенная навигация, отображаемая на сенсорном дисплее с диагональю в 7 дюймов, появившемся на центральной консоли. Из нового также можно отметить доводчик стеклоподъемника, но он есть только на водительской двери. В общем, автомобиль стал более дорогим и солидным. Материалы отделки заметно улучшили свое качество, также появилось гораздо больше электроники, даже в стартовом пакете комплектации, что хоть и немного, но все же оправдывает высокую цену, по сравнению с Дастером.

     

    Двигатели

     

    Автомобиль старой версии может быть оборудован одним из трех двигателей. Все они были позаимствованы у Дастера. Единственный дизельный мотор встречается довольно редко, так как он очень слабый. Его объема в 1,5 литра и силы в 90 л.с. очень не хватает даже такому легкому кроссоверу. Тем более, что те «счастливчики», что купили автомобили с этим агрегатом, жалуются на излишнюю прихотливость и ненадежность данного партнера.

     

     

    Более интересным является 1,6 литровый мотор К4М. Его мощности в 102 л.с. все еще не хватает, но в плане надежности этот агрегат гораздо лучше предыдущего. Но и у него есть свои проблемы. Так, отзывы владельцев Ниссан Террано говорят о том, что данный двигатель частенько троит, и причин тому может быть несколько:

    1. Старые или грязные свечи.
    2. Неисправная катушка зажигания.
    3. Забившиеся форсунки.

     

    Для того чтобы разобраться в причинах при возникновении данной проблемы, прежде нужно померить компрессию. Некоторые также отмечают плавающие обороты, которые вызываются сбоями в работе датчика положения коленвала.

     

    Последний и наиболее тяговитый мотор — это двухлитровый агрегат F4R. Его мощности в 135 л.с. вполне хватает для разгона и динамики в целом, даже если автомобиль будет загружен. Проблемы у мотора также имеются и известны давно. Основными из них являются:

    1. Малый ресурс работы фазорегулятора в 60-70 тысяч км.
    2. Слабая катушка зажигания.
    3. Чувствительная к качеству топлива дроссельная заслонка.
    4. После 100 тысяч км на некоторых автомобилях отмечается протечка масла в районе заднего сальника коленвала.

     

    Что еще часто пугает водителей — так это плавающие обороты. Однако, чаще всего это не является проблемой, а скорее особенностью. Не стоит бояться и странного шума в районе ГРМ.

     

     

    С обновлением пришли и новые двигатели. Дизель совсем исчез, а бензиновые агрегаты были заменены на аналогичные по объему, но с большими показателями мощности. Так, 1,6 был заменен на 114 сильную версию, а вместо двухлитрового на 135 л. с. поставили агрегат с мощностью на 10 л.с. больше. При этом базовый мотор предоставляется исключительно с механической коробкой и только на переднем приводе. А вот более объемный можно получить с колесной формулой 4×4 и с выбором между автоматической или механической коробкой передач.

     

    Коробки, ходовая и подвеска

     

    В старой версии устанавливались две механические коробки, при этом одна из них была исключительно на дизеле и полном приводе. Вторая присутствовала на переднеприводных автомобилях. Третья была автоматической и предлагалась только с полным приводом и мотором К4М. Нареканий в сторону коробок передач практически нет, но малая часть владельцев жаловалась на то, что агрегаты проезжали от силы 30 тысяч км, после чего ломались и не подлежали восстановлению. Остальные же говорят об обратном, что агрегаты прекрасно справлялись со своей работой и продолжали служить даже после 60 тысяч км. На новой версии ставится два варианта коробок, но пока что о них известно довольно мало.

     

     

    Подвеска сохранилась и полностью перешла от Дастера. Она является полностью независимой. У машин, выпущенных до рестайлинга, есть минусы, которые возникают при резких поворотах. Это довольно сильный крен, а также возможность сноса передней оси с траектории. Но эти проблемы решили, вместе с тем руль обзавелся гидроусилителем. Террано отлично справляется со многими препятствиями. По уровню проходимости и не скажешь, что это кроссовер. Справляться с нелегкими задачами помогает высокий клиренс в 210 мм. Но все же надо быть весьма осторожным при вождении, так как глушитель расположен несколько ниже, чем детали шасси. Как было уже сказано ранее, привод у Террано может быть как полным, так и передним.

     

     

    Итог

     

    Однозначно сказать о том, что Ниссан Террано хорошая или плохая машина, довольно трудно. В сравнении с его аналогом и, одновременно, предшественником Дастером автомобиль, действительно, стал на порядок лучше. Здесь появилось множество нововведений, которые, в основном, затронули салон и электрику. Но в то же время сохранились и практически все минусы, а цена выросла. Да и в сравнении с другими моделями Ниссан данный автомобиль уступает по своим параметрам. Хотя, по сравнению с ними, и цена более, чем умеренная.

     

     

    Появившееся после рестайлинга второе поколение еще больше исправило ситуацию, но здесь, все равно, многие детали напоминают о европейском происхождении. И, в принципе, это не удивительно, ведь что Дастер, что Террано собираются на одном и том же заводе. Решать о покупке каждый будет самостоятельно, выбирая между большим выбором дополнительных опций или более скромной ценой.

     

    Отзывы

     

    Николай Килчин, 30 лет, Новосибирск.

    Купил Ниссан Террано в 2015 году, и на данный момент пробег у меня уже более 90 тысяч км. За это время у меня уже успел лопнуть один из шлангов гидроусилителя руля, буквально месяц назад. После этого повез авто в мастерскую по гарантии, и машина до сих пор в ремонте. Как мне сказали, у них нет запчастей! При том их не просто нет на складе или в сервисе, а вообще, в природе не существует, и даже на заводе их нет. Каждый раз, когда прихожу, просто разводят руками, так как сказать им просто нечего. Как я понял из их попыток что-либо объяснить, сейчас производится все только для обновленной версии 2016 года, где ГУР немного другой. В итоге, хочу предупредить: не берите Террано старого выпуска — жить будет намного легче.

     

    Алексей Новиков, 25 лет, Нижний Новгород.

     Купил я Террано еще в 2014 году. Вызвал некоторые эмоции у меня автомобиль в первый же день покупки. Прежде всего, это динамика: автомобиль просто отказывается разгоняться, и после 60 или 80 км/час спидометр просто замирал. Несколько раз проклял себя за то, что решил взять этот тихоход. Однако, пройдя около 3 тысяч км, машина вдруг ожила, и от поездок даже появилось небольшое удовольствие, хотя и разгон при обгоне до сих пор набирается довольно неохотно. Подвеска энергоемкая и «проглатывает» большинство неровностей, а вот руль тяжеловат без усилителя, особенно это заметно при низких скоростях. Обратная связь на высшем уровне, четко ощущаешь дорогу и куда едешь в конкретный момент. Расход радует, но только до 110 км/час, дальше в моторе просыпается зверский аппетит. Из минусов стоит отметить лючок бензобака, который оснащен «нано технологиями» в виде замка с ключом (еще бы амбарный повесили) и пороги, из-за которых из машины нужно выпрыгивать, чтобы не замарать штаны.

     

    Кирилл Волков, 36 лет, Казань.

    В 2015 году решил себе взять кроссовер, самым удобным вариантом, на тот момент, по крайней мере, показался Ниссан Террано. Функций много, а цена относительно низкая. Могу сказать, что автомобиль явно нацелен не на гонщиков, а скорее на тех, кто не хочет из-за каждой ямы менять пластиковые бампера и помятые пороги. На трассе, как на разбитой, так и на простой дороге оптимальная скорость колышется в пределах 90-100 км/час. Это, конечно же, хорошо в первом варианте, а во втором придется тащиться в правом ряду, пропуская всех подряд. В сборке много косяков, которые привнесли наши мастера с АвтоВАЗа. Смело могу сказать, что японцев вины в большинстве проблем нет, все что сделано с их стороны, пошло только на пользу данному авто. Лично я автомобилем не сильно доволен, но те, кто хочет получить «иномарку» с полным приводом, приемлемой ценой и большим багажником могут спокойно взять Террано.

     

    Павел Хрущев, 29 лет, Екатеринбург.

    В целом, про Террано могу сказать, что машина неплохая, хотя и имеет кучу недостатков. О них я и хочу поговорить. Прежде всего — маленькие зеркала. В них вообще ничего не видно, два раза чуть не зацепил автомобили, что находились в слепых зонах. Автомат тупит время от времени, так что приходится довольно часто переходить в ручной режим переключения. Пластик дешевый, скрипит довольно громко, что начинает раздражать после 15 минут поездки. Но это не единственные звуки: ролик натяжителя через какое-то время тоже начал петь, а вслед за ним подключились и колодки тормозов. Последние мне сняли в сервисе и оказалось, что по толщине они должны быть еще нормальными. Последнее, что случилось — лопнул герметик на швах крыши, после чего краска начала потихоньку пузыриться, видимо, там уже до железа вода добралась. По тому, что случилось, лично у меня это все, преимуществом могу назвать мотор, он надежный, клиренс тоже радует. Зимой даже в морозы автомобиль не подводил и заводился в суровый минус.

     

    Леонид Меринов, 39 лет, Санкт-Петербург.

    Ниссан Террано у меня в руках с 2014 года. Машина неплохая, но имеет много косяков, которые портят всю общую картину. Большинство из них исправил дилер во время гарантии. Плюсы тоже, разумеется, есть. Прежде всего, это двигатель — двухлитровый агрегат тянет машину в любой ситуации и при любой загрузке. Клиренс тоже довольно хороший и позволяет ехать по размытой грунтовке довольно уверенно и не шоркать днищем на крутых подъемах.

     

    Видео

     

    Отзыв владельца Nissan Terrano (Ниссан Террано) 2001 г.

    До Террано были одни легковушки. Подумал, что если стоимость хорошей легковой и поддержанного джипа примерно одинаковая, так отчего не взять джип, по нашим-то сугробам в самый раз. Купил Террано на нашем рынке, до этого несколько выходных приезжал в поисках подходящего, пока наконец не нашел, то что нужно.

    Не совсем убитый, за смешную цену, с адекватным пробегом в 70 тысяч км. Внешне понравился, в салоне просторно, телу за рулем удобно, посадка высокая, обзорность хорошая. По салону особо расписывать нечего, как говорится, «скромно и со вкусом», что означает — если хочешь наворотов, то сам все докупай. Я и докупил, не было приличной музыки, поставил сд-ченджер. Главное, что обогревается зимой салон быстро, а летом в жару и влажность кондей работает за двоих.

    В дороге ведет себя предсказуемо и не кренится на поворотах, даже дерганье автомата на 1-2 скорости, он у многих японцев такой, не только у Террано. Мощности для разгона и скорости достаточно – 170 лошадок, стартует мгновенно, 130 скорость на трассе и кажется, что ползешь как черепаха, то есть запаса сил еще ого-го. При этом внутри салона приятная тишина. Ездил на ней в дальние путешествия на озера, предустановленный ксенон здорово выручал, особенно при съезде с трасс. Боялся за подвеску, она мягкая, дает ходу плавность, это на асфальте хорошо, но как будет на бездорожье… А ничего с ней не случилось, прочная, и она ведет себя лучше, чем паркетник, но хуже чем джип, я этот момент учитывал и остерегался совсем уж дебрей. А так и по песку влажному ездил, и через небольшие сугробы карабкался, все можно, если осторожно. На отдыхе ставил машину там, где не всякий заедет, подальше от толпы, очень удобно. На зиму ставлю резину бриджстоун шиповку. Заводка зимой была без задержек, прогреваний и ожиданий, заводилась на раз, как зайка.

    Из минусов вижу только один большой — это то, что агрегат не совсем новый, и не было такого, что сел и поехал. После покупки пришлось заменить передние стойки, чтобы сберечь подвеску, через какое-то время начала загораться лампочка «чек», промыл топливную систему, поменял масло, заменил топливный фильтр, свечи там, провода, стал лить 98-й, «чек» пропал. Расход топлива сначала был до 18 литров по городу на приличных скоростях, когда перешел на 98-й стал меньше, 14л — город, 12л — трасса. За полтора года, что машина у меня, пришлось менять также стойки, втулки стабилизатора, регулировать подшипники, менять масла, все фильтры, передние фары, но это и на других машинах было до Террано. В плане деталей — проблем нет, в Красноярске можно найти много чего, детали недорогие, есть корейские аналоги.

    Продавать пока и не думаю, только довел все до ума, для себя старался. Приятно осознавать, что практически нет ограничений по передвижению, можно и в дальние, и по городу отлично, и на дачу все влезет, и к речке позагорать. Жена с ребенком тоже довольны. Такой вот простой и неприхотливый Террано оказался.

    Nissan Terrano Regulus Проблемы и жалобы

    9001 6 1990 Nissan Terrano Regulus
    жалоба
    Описание Описание Название и место Photo Дата
    Break Lights на все время 1997 Nissan Terrano Regulus Phil
    Новая Зеландия, BOP, Tauranga
    Jan 10, 2020
    Были находить датчик кислорода на 96 Nissan Reacan 1996 Nissan Terrano Regulus REECE
    Новая Зеландия, Kaveerau
    января 31, 2017
    1997 Nissan Terrano Regulus
    1 комментарий
    Brent
    Новая Зеландия, Саутленда, Invercargill
    Nissan Terrano Regulus RESR — Dashboard 1997 Nissan Terrano Regulus Lee Muzala
    Замбия, провинция Лусака , Кафуэ
    29 ноября 2016 г.
    Нет искры Jack
    Новая Зеландия, Rotorua
    ноября ноября 2016
    Nissan Terrano Regulus 1998 Model Diesel Automance Transipise 1998 Nissan Terrano Regulus Pamela Mufichani
    Замбия, Ndola
    октября октября 21, 2016
    Nissan Regulus RS-R 1998 4WD 1998 Nissan Terrano Regulus; N/A
    1 комментарий
    Ричард Дж.Littlejohn
    Новая Зеландия, Северный остров, Whangamata
    30 мая 2014
    Потеря питания при вождении havill 2000 Nissan Terrano Regulus Abdul
    Сомали, M JEEX, Hargeisa
    января 31, 2013
    Nissan Regulus RSR 1997 Nissan Terrano Regulus
    1 комментарий
    Lesley
    Новая Зеландия, Ouckland
    Juul 29, 2012
    ищут зеркала, правую боковую головку баранины и угловой ягненок, Rains Rail 1995 Nissan Terrano Regulus
    2 Комментарии
    Gorden Farai
    Зимбабве, Midlands, Gweru
    Jan 27, 2012
    Nissan Regular
    Nissan Terrano Regulus
    2 Комментарии
    Alistair Morland
    Новая Зеландия, Кентербери, Тимару
    15 ноября 2011 г.
    nissan terrano regulus 2000 Nissan Terrano Regulus; Мотор Neo Di David Pizarro
    Чили, Coquimbo, Illapel
    26 октября 2011 г.
    Electracal
    Nissan Terrano Regulus Vere Benjamin
    Saint Kitts и Nevis, Saint George Basseterre, Basseterre
    SEP 10, 2011
    двигатель 2000 Nissan Terrano Regulus; нет
    1 комментарий
    paul
    Новая Зеландия, Окленд
    5 сент. 2011
    Автомобиль выключается, когда я замедляюсь или когда натыкаюсь на робота 1997 Nissan Terrano Regulus; Я не знаю номер
    1 комментарий
    Mudiwa Mukozho
    Zimbabwe, Matabeleland, Bulawayo
    Автоматическая коробка передач 1998 Nissan Terrana Regulus
    1 комментарий
    Joram Mkunde
    Kenya, Nairobi
    31 августа 2011 г.
    Генератор 1996 Nissan Terrano Regulus; Нет SD Lester
    Новая Зеландия, Ouckland
    май 27, 2011
    автоматическая коробка передач 1996 Nissan Terrano Regulus Greg Mcmike
    Новая Зеландия, Pukeehhehe, Ouckland
    Feb 6, 2011
    мигающий контрольный свет 1998 Nissan Terrano Regulus
    1 комментарий
    Karin
    Новая Зеландия, залив из большого количества
    ноября 2010 г.
    Necesito Farol Izquierdo 1999 Nissan Terrano Regulus; Трансформатор Jimmmy
    Bolivia, Santa Cruz, Santa Cruz
    мая 2010
    Nissan Part 1999 Nissan Terrano Regulus
    1 комментарий
    Ronesh Kumar, 10/90 Kenderdine Rd, PapaTeetoe февраля 1, 2010

    Nissan Terrano Проблемы и жалобы

    2 Apper 17, 2013 2
    жалобы
    Описание
    Описание Имя

    Дата
    Проблема COM Caixa de Diracao E Bomba Hiaraulica 2001 Nissan Terrano Armando Figueira
    Mozambique, SofaLa, Beira
    VG30
    Nissan Terrano R ROACH
    ,
    ROCH
    , NEW HAMPSHIRE, DOVER
    Nov 28, 2016
    конфигурация шлангов вакуумного насоса 1994 Nissan Terrano Simon J. Legettt MBE
    Asia / Pacific Region, Nadi, Fiji
    Juul 6, 2016
    Конфигурация вакуумных насосов Шланги 1994 Nissan Terrano Simon J. Legettt MBE
    Asia / Pacific Region, Nadi, Fiji
    JUL 6, 2016
    использованных или новых запчастей 1999 Nissan Terrano Patrick JUMA
    Zambia, Copperbelt, KITWE
    Окт 13, 2013
    BUE Vision, белые лампы для головных ламп 1998 Nissan Terrano Dr Kumwala Mwiya Замбия, Copperbelt, Chingola мая 2013
    Boypass ImmobiLizer 1992 Nissan Terrano Marc
    Australia, Vic, Nathalia
    Запасной рычаг 1997 Nissan Terrano Джо
    Кирибати, Тарава
    8 апреля 2013
    аккумулятор 90 017 Ниссан Террано 1994 года выпуска; Nil John Gestro
    Новая Зеландия, Окленд, Papakura
    марта 2013
    Dissan 1996 Nissan Terrano Ojok Stephen
    Uganda, Kampala
    марта 13, 2013
    Задние сиденья 1987 Nissan Terrano Tim Merwood Tim Merwood
    Новая Зеландия, Окленд, Северный берег
    Автоматическая коробка передач 1987 Nissan Terrano Sheridan
    Australia, NT, Alice Springs
    май 22 , 2012
    главный насос 1996 Nissan Terrano; r3m 2700 cc турбодизель
    1 комментарий
    fazal
    India, tnadu, chennai
    25 марта 2012
    главный насос 1996 Nissan Terrano; R3M 2700 CC Turbo Diesel Fazal Fazal
    Индия, T Nadu, Chennai
    Mar 25, 2012
    Manual 1991 Nissan Terrano Ed Van Heeckeren
    Нидерланды, Норд Голландия, Huizen NH
    декабря 20 декабря , 2011
    Запчасти 1996 Nissan Terrano Deo B NGOWI
    Tanzania, Объединенная Республика, DAR ES Salaam
    30 октября 2011
    на проживание в 2-м передаче 1994 Nissan Turno
    1 комментарий
    Frankie Siras
    Suriname, Wanica, Paramaribo
    SEP 15, 2011
    автоматический перевод 1994 Nissan Terrano
    1 комментарий
    ABDallah Mnunguye
    Tanzania, DAR ES Salaam
    SEP 3, 2011
    Стартер 1993 Nissan Terrano Барри Бинч
    Испания, Лас-Пальмас, Ла-Олива
    Ма Y 28, 2011
    мигающий «Проверка двигателя» Light 1996 Nissan Terrano
    1 комментарий
    Gavin Crawley
    Новая Зеландия, Hawke’s Bay, Napier
    апреля 3, 2011
    Off Off 1993 Nissan Terrano John Waugh
    Великобритания, Лондон
    4 марта 2011 г.
    повреждение поршня двигателя 1994 Nissan Terrano; нужно поменять новый mogan
    Malaysia, Penang, Bukit tengah
    1 февраля 2011
    4×4 2.7 Deisel 1992 Nissan Terrano Cynthia Bliss
    Австралия, Западная Австралия, Перт
    15 января 2011
    проблема со скоростью Nissan Terrano 19; № Willy Arnez-Bolivia Santa Cruz Jan 5, 2011
    Electrase 1991 Nissan Terrano Michael Dent
    Австралия, Западная Австралия, Перт
    31, 2010 г.
    автомобиль кажется Нестабильные на Murrum Roads 1998 Nissan Terrano , Kampala , Kampala
    , Kampala
    TD27
    TD27 1989 Nissan Terrano Robert Brown
    Австралия, Квинсленд, Laidly
    25 октября, 2010
    CAISSE OU EPAVE 1989 Nissan Terrano Lemaire
    Франция, PoiTou-Charentes, Saint Aubin LE Облако
    октября 2010 г.
    Nissan Terrano 1991 Nissan Terrano; Luz de alenoo
    1 комментарий
    William Sanjines Vargas
    Боливия, La PAZ
    SEP 21, 2010
    Тормоза / задние задние задние фонари 1996 Nissan Terrano Richmond Mason
    ST Lucia, Gros Islet, Charsies
    18 апреля 2010 г.
    НЕВОЗМОЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ МОЙ TERRANO В ИСПАНИИ, ПОТОМУ ЧТО У NISSAN В ИСПАНИИ НЕТ СООБЩЕНИЙ ДЛЯ МОЕГО NISSAN 1991 Nissan Terrano; НЕТ САЛЬВАДОР МАТУТЕС
    Испания, Каталония, БЛАНЕС 17300?
    Mar 23, 2010
    Водяной насос необходимо / Turbo впускной труб Требуется 1996 Nissan Terrano Jon Pettit
    Великобритания, Стаффордшир, Cantock
    февраля 2010 г.
    Скача Ниссан Террано 1989 года; Нет AMELIA S Bayani февраля 2010 г.
    Генератор 1 Nissan Terrano Jamie Wellington 4 Sale 1 января 2010 г.

    Nissan Terrano Ошибка неудачи — Nissan Terranu [2013- 2017] Отзыв пользователя

    На этот раз я не понимаю, что мне делать с моим новым Teraano, учитывая тот факт, что я купил то же самое, просто ориентируясь на стоимость бренда и не выполнив домашнюю работу должным образом. ну и неправильное понимание основ.

    Сам владею двумя автомобилями Honda city и Swift VDI( всего 5 лет). Искал достойный автомобиль с идеальными ходовыми качествами и сходным пробегом. Приоритеты были, Toyota Altis, Fortuner, Innova, Scorpio, Nissan Sunny. К счастью или к сожалению, я был одержим красотой Terrano. Я также использовал Nissan Sunny. Наконец я забронировал свой автомобиль в EVM Motors Cochin. Получил свой новый Terrano XL Plus 22 ноября 2013 года из Кочина, и это тоже после проблем с доставкой моего автомобиля.Наконец, после доставки Terrano, я заметил следующее: —

    .

    Сравнение:

    Это очень разрекламированная модель, и я выложил несколько лакхов за нее, и дилер не проявил любезности предоставить мне брызговики и коврики для этого автомобиля премиум-класса, который также является одним из первых клиентов в Колламе.

    Nissan Terrano выглядит великолепно снаружи, но для автомобиля стоимостью 13 лакхов интерьер и другие характеристики разочаровывают по стандартам японского автопроизводителя номер 2 и 6-го по величине автопроизводителя в мире.Качество сборки можно сравнить с автомобилем за 6 лакхов, светящаяся коробка и другие пластмассы хуже, чем у старого Maruthi 800. Каждая дверь издает свой звук при закрытии. Другая проблема заключается в том, что при движении по неровным дорогам или глубоким поворотам на горной местности рулевое управление неустойчиво, вибрирует и неравномерно подпрыгивает, Swift ABS справляется с этим намного лучше.

    У micra и solar индикаторные лепестки расположены с правой стороны, в то время как у Terrano они расположены с правой стороны, что не подходит для индийских условий.При остановке и движении со светофоров, пробок или на автомагистралях вы не сможете указать, как выключатели поворотников, вспышка фар находится с той же стороны, что и выключатели передач, вам понадобится третья рука для использования указателей поворотников и мигалок . Консоль такая же, как у Логана. Уместно отметить, что дворники и поворотники не стандартизированы под индийские стандарты. Мы склонны чаще использовать стеклоочиститель, чем индикатор, особенно если у вас более одного автомобиля. Это еще больше затрудняет включение передач при включении сигналов и наоборот, что, в свою очередь, увеличивает риск аварий и ставит под угрозу безопасность водителя и пассажира.Мигание фар во время аварийной ситуации является большой проблемой при переключении передач.
    Стандартное 5-ти колесное вращение не может быть выполнено, так как даже полная версия модели мощностью 85 л.с. не имеет легкосплавного запасного колеса, если вы поменяете запасное колесо, то ваш автомобиль будет выглядеть как фора с 3-мя легкосплавными дисками и одной обычной шиной. Обратите внимание, что запасное колесо имеет другой набор винтов, будьте осторожны, чтобы не потерять их и проверяйте каждый раз, когда отдаете его в сервисный центр.

    Плата за обработку:

    Еще одна вещь, которую я получил, и с чем я собираюсь бороться, — это сборы за обработку, взимаемые с меня в размере рупий. 10 000 / — что равносильно неуважению к суду, поскольку достопочтенные Верховные суды недвусмысленно заявили, что такие вещи, как сборы за обработку / логистику, должны взиматься с клиента дилером, продумавшим вдоль и поперек Индии. Стоимость обработки Verna составляет рупий. 2500/- Fortuner имеет 6450/-, дилер Terrano cochin 10000/-, дилер Trivandrum рупий. 8000/- . Цена вне выставочного зала — это MRP автомобиля, и помимо комиссионных, которые они получают от Nissan, они взимают дополнительную сумму по своему желанию.Примечание: страховка и дорожный налог были оплачены мной напрямую.

    Стоимость резки:

    Еще один способ сократить расходы — уменьшить количество рупоров. Даже универсалы R и Swift поставляются с двойными гудками. Nissan Terrano поставляется с одним звуковым сигналом, которого недостаточно для индийских сценариев вождения. Нет брызговика или напольного коврика для внедорожника премиум-класса. По крайней мере, они могли бы предоставить минимум аксессуаров. Зеркала заднего вида могли бы быть лучше, даже боковые зеркала могли бы быть лучше. Что Nissan сделал с Terrano, так это переименовал пыльник, не установив его стандарты, чтобы быстро заработать несколько долларов на своей торговой марке.Nissan, будучи вторым по величине производителем автомобилей в Японии, не должен был этого делать.

    Служба поддержки клиентов:

    Худшее в своем роде, с которым я сталкивался, они не регистрируют жалобу по телефону, если вы не настаиваете, после отправки электронного письма вам нужно следить за тем, чтобы они прочитали письмо и ответили на это хотя бы несколько раз. Даже когда вы покупаете Alto, мы получаем 5-звездочное обслуживание клиентов от Maruthi, по сравнению с тем, что не стоит вкладывать средства в автомобиль с таким плохим обслуживанием клиентов.
    Теперь, если вы покупаете Terrano только в том случае, если внешний вид имеет значение, тогда все в порядке, если вам нужна забота о покупателе и качество, подумайте еще раз.

    Внешний видНет комфорта при езде

    Проблемы с просачиванием воды, о которых сообщалось в автомобилях Renault Duster и Nissan Terrano

    Одной из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть в автомобиле, является просачивание воды. Утечка воды и попадание в кабину пилота могут быть неприятными, если не раздражающими! Когда человек инвестирует рупий. 10 лакхов за машину, он не должен сталкиваться с такой проблемой. Но несколько единиц Renault Duster и Nissan Terrano демонстрируют эту проблему, вызывая хаос у клиентов!

    Прошла эпоха с тех пор, как Renault положила начало производству своих автомобилей.Одним из самых продаваемых вариантов Renault является внедорожник Duster. Вскоре после запуска Duster Nissan также вышел на рынок внедорожников со своим Terrano. Оба этих автомобиля привлекли тысячи клиентов по всему субконтиненту и хорошо продаются, но общая проблема обоих этих внедорожников — просачивание воды.

    Ниссан Террано

    В каждом автомобиле с кондиционером есть дренажная труба, предназначенная для отвода воды, сконденсировавшейся из испарителя, из автомобиля.Если в автомобиле отсутствуют эти дренажные трубы, это может привести к просачиванию воды в коврики автомобиля. Многие Renault Duster и Nissan Terrano сообщали об этой проблеме в ближайших сервисных центрах. Эти сервисные центры только устанавливают недостающую дренажную трубу в систему и доделывают гарантийное покрытие. Они не несут ответственности за замену испорченных напольных ковриков!

    Среди клиентов, которые столкнулись с этой проблемой, было много агрессии, так как влага в кабине приводит к тому, что из нее исходит зловоние! Они сами заменяют эти снесенные напольные коврики.Рено и Ниссан две очень известные компании. Они должны заботиться о проблемах и отзывах своих клиентов. Вместо того, чтобы ждать, пока люди пожалуются на это, они должны отозвать неисправные устройства и сделать импровизацию, чтобы люди не столкнулись с такой проблемой в будущем.

    Источник: МБ

    Подать жалобу потребителя на Nissan Terrano

    Nissan Terrano Отзывы и жалобы

    Сообщил: gpatel

    Контактная информация: Nissan Terrano

    Команда Nissan установила в мою машину новый диск сцепления и нажимной диск и попросила меня пройти тест-драйв. С новым диском сцепления сцепление по-прежнему тугое, когда его приходится некоторое время удерживать нажатым в движении и при движении задним ходом. По словам сервисной службы Nissan, это не производственный дефект, а вызванный износом, тогда проблема с жестким сцеплением была бы решена с помощью установки нового сцепления, тогда почему сцепление все еще жесткое.

    С самого первого дня покупки этой машины у меня были проблемы со сцеплением. Я пару раз уведомлял об этом дилера Pramukh Nissan, Dumas Road, Surat, и они сначала заменили накладку сцепления, но у меня все еще были проблемы с жестким сцеплением.Очень сложно управлять автомобилем как в пробке, так и в повседневной жизни из-за очень тугого сцепления.

    Из-за этой жесткой проблемы со сцеплением сильно болят колено и ступня всякий раз, когда сцепление приходится удерживать нажатым в течение некоторого времени в движении и при движении задним ходом. Это не относится к другим производителям автомобилей, таким как Toyota, Honda, Hyundai, Maruti Suzuki, и т. п. У меня также есть 8-местная машина Toyota Innova, и у меня никогда не было проблем с жестким сцеплением, как у Nissan Terrano.

    По данным сервисной службы Nissan, с этой конструкцией гидравлического сцепления Nissan Terrano проблема с жестким сцеплением останется и не может быть полностью решена, потому что именно так Nissan изготовил механизм сцепления в этом Nissan Terrano.Так что это производственный брак Ниссан Террано. Эта проблема будет решена только в том случае, если Nissan предложит новую конструкцию диска сцепления и отзовет Nissan Terrano по всей Индии, чтобы решить серьезные проблемы со сцеплением.

    Я не думаю, что это справедливо по отношению к покупателю в этом вопросе, так как ему приходится водить эту машину с жестким сцеплением, а также повредить колено и ногу из-за этой проблемы с жестким сцеплением. В этом случае я настоятельно прошу Nissan предоставить бесплатную замену нового диска сцепления / нажимного диска, потому что проблема с жестким сцеплением все еще существует из-за дефекта его конструкции. Очень несправедливо, что покупатель платит за эту замену, так как проблема с жестким сцеплением не может быть решена полностью.

    Я уверен, что если Nissan отправит опрос по электронной почте или проведет онлайн-опрос среди всех своих клиентов в Индии и спросит их мнение о жестком сцеплении в Nissan Terrano, компания сочтет эту проблему с жестким сцеплением очень серьезной и увидит необходимость отозвать Nissan Terrano по всему миру. Индия.

    Это повлияет на новые запуски Nissan Terrano в Индии, а также на международном рынке нанесет ущерб репутации компании Nissan.

    Я очень разочарован сервисной службой Nissan из-за проблем со сцеплением и неудовлетворительного обслуживания клиентов Nissan. Я настоятельно прошу Nissan вернуть мне мою машину сейчас, потому что прошло более 15 дней, и теперь мой Nissan Terrano находится в сервисном центре Pramukh Nissan.

    Любая немедленная помощь в этом вопросе будет принята с благодарностью.

    Спасибо,
    Гаурав Патель
    Тел: 91-90999-30050
    [email protected] com

    Renault Duster и Nissan Terrano столкнулись с проблемой просачивания воды

    Renault Duster и Nissan Terrano столкнулись с проблемой просачивания воды из-за неправильного расположения дренажного отверстия.Renault и Nissan меняют только дренажную трубу, а не напольные коврики.

    Duster и Terrano — это, по сути, один и тот же автомобиль с разными значками.

    Renault выпустила Duster на ура, и этот автомобиль продолжает генерировать большое количество продаж каждый месяц. После этого Nissan также выпустил свою версию того же автомобиля с новым брендом, назвав ее Terrano. Оба автомобиля работают неплохо, но есть одна проблема, о которой сообщают многие пользователи. Каждый автомобиль с кондиционером поставляется с испарителем, и испаритель должен каждый раз вымывать воду.Для этого производители устанавливают дренажную трубу, которая отводит воду за пределы автомобиля. Если дренажная труба отсутствует или дренажное отверстие смещено, высока вероятность того, что вода просочится внутрь автомобиля и намочит напольное ковровое покрытие и коврики.

    Та же проблема возникает в ряде автомобилей Renault Duster и Nissan Terrano. Клиенты жаловались, что они сталкиваются с проблемой просачивания воды, и после того, как они доставили свои автомобили в авторизованные сервисные центры, все, что сделал обслуживающий персонал, это установил новую дренажную трубу (которой изначально не было) и решил проблему.Однако коврики, которые были повреждены из-за этой проблемы, не подлежат замене по гарантии. Из-за всей этой влаги в автомобиле начинает исходить неприятный запах, который может сильно раздражать пользователей.

    Мы считаем, что и Renault, и Nissan должны внимательно отнестись к этой проблеме и решить ее для каждого покупателя Duster и Terrano, а не ждать только тех, кто сообщит об этом в сервисный центр. Стоимость Renault Duster составляет от 1 000 000 000 рублей. 7,86 и 13 лакхов, в то время как Nissan Terrano стоит от рупий.9,63 и 12,50 лакха (все цены из выставочного зала, Дели).

    Рено и Ниссан должны изучить этот вопрос и решить его немедленно

    Каковы плюсы и минусы этого автомобиля?: Вопрос по Ниссан Террано

    Вопросы по теме Ниссан Террано

    Какие функции комфорта доступны в Nissan Terrano?

    Гульшан 2014-07-12

    3 Ответы

    Какие внешние особенности доступны в Nissan Terrano?

    Тарун 2014-13-12

    4 Ответы

    Какие автомобили следует рассматривать, кроме Nissan Terrano?

    Каши 2014-16-12

    3 Ответы

    Какова дорожная цена Nissan Terrano, есть ли какие-либо предложения или скидки?

    Нанду 2014-21-12

    2 Ответы

    это любой вариант? Я хочу автоматическую коробку передач?

    ягдиш арора 2015-06-01

    1 Отвечать

    По сравнению с характеристиками и техническими характеристиками двигателя Renault Duster Почему скорость Nissan Terra в Индии больше?

    С. К. ПАДХИ 2015-13-01

    2 Ответы

    Какие элементы интерьера доступны в Nissan Terrano?

    Дхармпал 2015-22-01

    7 Ответы

    В чем разница между Nissan Terrano XE D и XL D?

    Дхармендер 2015-06-02

    3 Ответы

    Какие плюсы и минусы у этой машины?

    Гурдаас 2015-08-02

    7 Ответы

    Какова стоимость и обслуживание Nissan Terrano? Террано?

    Канти 2015-16-02

    3 Ответы

    Можно ли как-нибудь отрегулировать высоту водительского сидения?

    Сонам 2015-25-02

    2 Ответы

    Сравнение двигателей?

    Виджай Кумар Чхетри 2015-02-03

    2 Ответы

    Бензиновый автомобиль доступен в Nissan Terrano?

    Шериф 2015-04-03

    6 Ответы

    Какой цвет лучше купить?

    пиюш бинвани 2015-31-03

    3 Ответы

    Доступна ли автоматическая коробка передач для Terrano или любого внедорожника?

    Джордж Секейра 2015-27-04

    6 Ответы

    Есть ли у Nissan Terrano навигационная система?

    Шайлеш Пармар 2015-30-05

    3 Ответы

    Можно ли переделать в 7 местный?

    виджи 2015-31-05

    4 Ответы

    Как увеличить пикап Ниссан Террано?

    Раман 2015-04-06

    12 Ответы

    Как уменьшить турбояму Nissan Terrano?

    Ашок 2015-06-06

    1 Отвечать

    Какие размеры у Ниссан Террано?

    сачин 2015-08-06

    2 Ответы

    Почему обслуживание Ниссан Террано дорогое?

    Нирадж 2015-10-06

    3 Ответы

    Почему руль Nissan Terrano туговат на высокой скорости?

    Маной 2015-12-06

    7 Ответы

    перечислите нет. бензиновой версии?

    деванг 885d 2015-18-06

    3 Ответы

    Эта машина просторнее и мощнее, чем Дастер?

    Рахул 2015-25-06

    1 Отвечать

    Terrano поставляется с автоматической коробкой передач?

    виреш гупта 2015-11-07

    1 Отвечать

    Могу ли я обменять свой Ford EcoSport 2013 на Nissan Terrano

    пракаш 2015-07-11

    1 Отвечать

    Будет ли EMI меньше, если первоначальный взнос больше? Я заинтересован в покупке Nissan Terrano и кредита.

    ямьям 2016-11-01

    1 Отвечать

    Какая примерная цена обмена при покупке Nissan Terrano на Ford Ikon 2009 года выпуска с пробегом 1 49 000 км?

    Пардип 2016-21-01

    1 Отвечать

    Может ли вода из кондиционера попасть в салон, если есть протечка?

    Сулочана 2016-03-06

    1 Отвечать

    Можно ли обменять мой Volkswagen Vento на Nissan Terrano?

    Кришана 2016-10-06

    1 Отвечать

    Чем отличаются двигатели Nissan по сравнению с двигателями других производителей? Также, пожалуйста, расскажите немного об автомобиле Pathfinder.

    Тедж 2016-29-07

    1 Отвечать

    В каком цвете лучше всего смотрится Ниссан Террано?

    Паван Джиндал 2016-25-12

    1 Отвечать

    У меня есть модели Nissan Terrano XLD 2014 и XVD 2016, пожалуйста, дайте мне знать, какие у них нормы выбросов?

    коший в джон 2017-31-03

    1 Отвечать

    Почему в Terrano можно расположить сиденья третьего ряда лицом друг к другу, как в Mahindra NuvoSport?

    рой 2017-15-06

    1 Отвечать

    Горит индикатор токсичных дымов на моем Nissan Terrano, в чем может быть проблема и как ее решить?

    Анахо 2017-18-09

    1 Отвечать

    Доступен ли Nissan Terrano в чистом сером цвете?

    Мадху Судхан Дж. Н. Мадхусудан 2017-19-10

    1 Отвечать

    Продается ли Nisaan Terrano в 2019 году?

    Вишал 2019-20-03

    1 Отвечать

    Какой запас топлива у Nissan Terrano?

    Шахир 2019-23-03

    1 Отвечать

    Можно ли заменить двигатель Nissan Terrano LR50 на турбодизель TR50?

    Роберт 2019-11-04

    1 Отвечать .