Ниссан патрол технические характеристики y62: Технические характеристики Nissan Patrol Внедорожник V (Y62)

Содержание

Технические характеристики Nissan Patrol Внедорожник V (Y62)

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
    • Непосредственный впрыск
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Передняя подвеска
    • Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы
  • Задняя подвеска
    • Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы

Технические характеристики Nissan Patrol — двигатели, расход топлива, полный привод

Большой рамный внедорожник Nissan Patrol в кузове Y62 (рестайлинг 2014 года) располагает чуть ли не самым широким среди всех моделей Ниссан арсеналом средств для покорения бездорожья.

Под капотом автомобиля прописался единственный вариант силовой установки, зато какой – 5.6-литровый атмосферный мотор V8 с отдачей 405 л.с. (560 Нм). В пару к нему устанавливается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Тандем обеспечивает хорошую динамику, позволяющую почти трехтонной махине добраться до скоростного рубежа 100 км/ч всего за 6.6 секунды.

За распределение крутящего момента между осями Ниссан Патрол отвечает система полного привода All Mode 4×4, основанная на исходной заднеприводной схеме. Подвеска выполнена полностью независимой. И спереди, и сзади используются двухрычажные конструкции, дополненные гидравлической системой подавления кренов (HBMC). Дорожный просвет автомобиля составляет внушительные 273 мм.

Бензиновый мотор с приличной кубатурой явно не рассчитан на экономию топлива. Согласно паспортным данным в среднем он потребляет около 14.5 литров горючего. Фактический же расход топлива Ниссан Патрол приближается к 20 литрам на 100 км пути.

Технические характеристики Nissan Patrol 5. 6 бензин – таблица:

Параметр Patrol 5.6 405 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр
4
Объем, куб. см. 5552
Мощность, л.с. (при об/мин) 405 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 560 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 7АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/70 R18; 275/60 R20
Размер дисков 8.
0Jх18; 8.0Jх20
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 100
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 20.6
Загородный цикл, л/100 км 11.0
Смешанный цикл, л/100 км 14.5
Габаритные размеры
Количество мест 7
Количество дверей 4
Длина, мм 5160
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1940
Колесная база, мм 3075
Колея передних колес, мм 1706
Колея задних колес, мм 1704
Передний свес, мм 950
Задний свес, мм 1140
Объем багажника (мин./макс.), л 550/3170
Дорожный просвет (клиренс), мм 273
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 34. 1
Угол съезда, градусы 25.9
Угол рампы, градусы 24.0
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2845-2885
Полная, кг 3500
Грузоподъемность, л 690-730
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 6.6

Характеристики двигателя Ниссан Патрол

Мотор VK56VD рабочим объемом 5.6 литра способен отдавать до 405 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 506 Нм. Оптимальные тяговые характеристики и приемистость достигаются благодаря ряду технологических решений. Так, система непосредственного впрыска с насосом высокого давления и форсунками, распыляющими топливо непосредственно в камеру сгорания под давлением около 15 Мпа, способствует лучшему наполнению цилиндров и снижению детонации. Система изменения фаз газораспределения и регулировки подъема клапанов VVEL повышает мощность двигателя, увеличивает экономичность, снижает токсичность выхлопных газов. Клапаны ГРМ двигателя имеют алмазоподобное покрытие, зазор регулируется путем подбора толкателей. Привод распределительных валов обоих рядов цилиндров осуществляется с помощью цепной передачи.

Технические характеристики двигателя VK56VD:

Параметр 5.6 405 л.с.
Код двигателя VK56VD
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск (DIG), два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL)
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 98. 0
Ход поршня, мм 92.0
Степень сжатия 10.8:1
Рабочий объем, куб. см. 5552
Мощность, л.с. (при об/мин) 405 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 560 (4000)

Коробка передач

Семиступенчатая коробка передач RE7R01B с гидротрансформатором обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел и плавную смену передач. Возможно ручное переключение скоростей при соответствующем положении рычага КПП.

Параметр 7АКПП
Модель RE7R01B
Передаточное отношение 1-я передача 4.8867
2-я передача 3.1697
3-я передача 2.0271
4-я передача 1.4118
5-я передача 1.0000
6-я передача 0. 8642
7-я передача 0.7745
Задняя передача 4.041

Схема полного привода Nissan Patrol Y62

Система полного привода Ниссан Патрол, именуемая All Mode 4×4, построена по так называемой схеме Torque-on-Demand («момент по требованию»). В данном случае имеет место исходно-заднеприводная компоновка, которая предусматривает подключение переднего моста при пробуксовке задних колес или принудительно. Межосевой дифференциал отсутствует, а распределением усилий заведует электромеханическая муфта, установленная в корпусе раздаточной коробки вместе с понижающей передачей. Задний дифференциал оснащен механизмом блокировки, приводимым в действие электромагнитным клапаном.

Выбор режима работы привода осуществляется посредством шайбы. В положении Auto соотношение крутящего момента изменяется в диапазоне от 0:100 до 50:50 автоматически, на основании показаний нескольких датчиков. Переход в режим 4H приводит к блокировке межосевой муфты и принудительному подключению передней оси. В режиме 4L включается «понижайка», имеющая передаточное отношение 2.679:1. Жестко заблокировать задний дифференциал можно с помощью кнопки, находящейся в одном блоке с поворотным переключателем управления приводом.

Преодоление отдельных участков дороги существенно облегчат предустановленные настройки, влияющие на алгоритм работы привода и ряда систем автомобиля. Они активируются кнопками на той же шайбе. Имеются варианты «Асфальт», «Песок», «Камни» и «Снег».

Nissan Patrol VI (Y62) 5.6 AT

Габариты, масса, объёмы
Длина, мм: 5140
Ширина, мм: 1995
Высота, мм: 1938
Колёсная база: 3075
Колея передних колёс: 1706
Колея задних колёс: 1704
Клиренс: 274
Диаметр разворота, м: 12,1
Снаряженная масса, кг: 2785
Допустимая полная масса, кг: 3500
Объем багажника мин. /макс.; л: 550/3170
Объем топливного бака, л: 100
Трансмиссия
Тип привода: Полный задний с подкл. передним
Тип коробки: АКПП

Nissan Patrol VI (Y62) — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan Patrol VI (Y62) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (1)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Nissan Patrol VI (Y62) 5.6 AT (400 л.с.) 4WD, 560 Н*м /4000 об.
(2010 — )
210 км/ч 6.6 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (1991) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18056)

2021 Nissan Patrol VI (Y62, фейслифтинг 2019) NISMO 5.

6 V8 (428 лс) 4×4 АКПП

9000/50 R22

Nissan Patrol VI (Y62, фейслифтинг 2019) NISMO 5.6 V8 (428 лс) 4×4 АКПП 2021, 2021, 2005 900 6 9008 Технические характеристики 9005 9008 9005

Общая информация
бренд Nissan модель Patrol Генерация Patrol VI (Y62, FaceLift 2019)
Модификация (Двигатель) NISMO 5.6 v8 (428 л.с.) 4×4 автоматический
Начало производства 2021 год
Powertrain Architection Внутренний двигатель сгорания
Тип кузова SUV
Seits 8
Двери 5
9001
Тип топлива бензин (бензин)
Спецификация двигателя
Power 428 HP @ 5800 об / мин.
Мощность на литр 77,1 л.с./л
Крутящий момент 560 Нм при 3600-4800 об/мин. 413,03 фунт-фут. @ 3600-4800 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Объем двигателя 5552 см 3 338,8 куб. дюймов
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 98 мм 3.86 дюймов
Ход поршня 92 мм 3.62.
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система
30017
Engine Aspirity Натурально аспирированный двигатель
Valvetrain DOHC
Пространство, объем и вес
Емкость топливного бака 100 л 26. 42 галлона США | 22 галлона Великобритании
Размеры
Длина 5315 мм 209,25 дюйма
Ширина 2035 мм 80,12 дюйма
Высота 1940 мм 76,38 дюйма
Колесная база 3075 мм 121,06 дюйма
Передняя гусеница 1715 мм 67.52 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1715 мм 67,52 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 260 мм 10,24 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,6 м 41.34 Ft.
Угол приближения 21.3 °
Угол вылета 22.4 °
Drivestrain, тормоза и спецификации подвеска
Droivestrain Architection Двигатель внутреннего сгорания (лед) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
колесо привода все колесо привода (4×4)
Количество шестерни (автоматическая коробка передач) 7
передняя подвеска Двухместный HeareBone
Задняя подвеска Double Hearebone
Передние тормоза Вентилируемые диски
Вентилируемые диски
Системы помощи
ABS (антиблокируя система торможения)
рулевого управления типа рулевого управления и шестерня
POWER рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 275/50 R22
Колесные диски Размер 8J x 22

Nissan Patrol Ti 2021 — Цены и спецификации

^ Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка через дилеров, гербовый сбор и другие расходы. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ценового справочника, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Насколько Nissan Armada 2017 года похож на Patrol?

Насколько Nissan Armada 2017 года похож на Patrol?

Большие изменения ждут Nissan Armada 2017 года.Крупнейший член семейства, полноразмерная Armada, будет иметь некоторые общие черты дизайна с зарубежным Nissan Patrol. (Патруль никогда не был на территории США, за исключением более ранней версии в 60-х годах, которая была доступна под другим именем.)

В связи с приближением даты выхода новой Armada и множеством слухов о том, что это будет американизированный Nissan Patrol, мы хотели бы обсудить то, что мы знаем о том, насколько Nissan Armada 2017 года похож на Patrol.

Что такое Nissan Patrol?

Обо всем по порядку.Что такое Ниссан Патрол? Возможно, до этого момента вы даже не слышали об этом.

Patrol — это роскошный внедорожник с колесной формулой 4×4, который прекрасно ведет себя как на дороге, так и на бездорожье и уже несколько десятилетий известен своей исключительной универсальностью и возможностями. Это действительно лучшее из обоих миров для тех, кто ищет автомобиль с возможностями грузовика и характеристиками 4×4, но все еще нуждается в удобном семейном автомобиле, который находится на более классическом конце спектра.

Новинка для Nissan Armada 2017

Nissan Armada 2017 года остается самым большим представителем семейства Nissan и сможет вместить 7 или 8 пассажиров. За третьим рядом сидений находится 16,5 кубических футов грузового пространства, но второй и третий ряды сидений можно разделить и сложить для получения дополнительного грузового пространства.

И хотя «Армада» будет иметь несколько общих черт с «Патролом» и будет производиться вместе с ним в Японии, она не будет иметь общих черт, которые делают «Патрол» «Патролом». В то время как они будут использовать шасси и трансмиссию с кузовом на раме, Nissan Patrol сохранит свое внедорожное оборудование, такое как: блокировка переднего и заднего дифференциалов или отключение стабилизатора поперечной устойчивости.

Подробнее>>>Версии Nissan Titan и Titan XD с одинарной кабиной поступили в продажу

Одной из основных причин этого является то, что американские водители любят плавный и удобный семейный тягач с отличными манерами на дороге. Они предпочли бы иметь что-то более эффективное и лучше управляемое на городских улицах и шоссе, чем пожертвовать этим ради экстремальных и прочных возможностей.

Но когда дело доходит до этого, честно говоря, сколько экстремальных поездок по бездорожью вы планируете делать, потому что Армада все еще полностью способна.Он имеет девятидюймовый дорожный просвет и полный привод, что помогает ему справиться практически со всем, с чем вы сталкиваетесь, будь то погода или местность.

2017 Nissan Patrol Двигатель и технические характеристики

Двигатель: 5,6 л V8

Мощность и крутящий момент: 390 л.с./ 394 фунт-фут

Буксировка: 8500 фунтов

Рейтинг экономии топлива: 13 миль на галлон по городу/ 18 миль на галлон по шоссе

Привод: Задний/полноприводной

Количество мест: 7 или 8 пассажиров

 

Nissan еще не опубликовал официальные цены, но мы знаем, что MSRP оценивается примерно в 45 395 долларов.Для роскошного семейного тягача с внедорожными возможностями Armada будет стоить на тысячи долларов меньше, чем большинство из них оцениваются. Как только появится дополнительная информация, мы обязательно вам сообщим!

Делиться — значит заботиться!

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Больше из Глендейла Nissan

Nissan Patrol (Y62) — Dynomotive

Новейший Y62 Nissan Patrol доступен с 5.Только бензиновый двигатель 6L V8, заработавший репутацию пожирателя бензина. Основной причиной этого является чрезмерно ограничительная заводская выхлопная система, в которой не используется уплотнение из стекловолокна, а используется сложная система камер, перегородок и клапанов для контроля шума выхлопа.

В результате страдает экономия топлива, так как двигатель не может нормально дышать, а звук выхлопа становится хриплым, что вряд ли соответствует V8.

Недавно разработанная выхлопная система Manta работает сзади, в двойном исполнении 2. 5-дюймовая изогнутая труба, а затем одна 3-дюймовая труба с двумя прямоточными глушителями из стекла для снижения шума.

В результате получается фантастический звук выхлопа, который совсем не громкий и совсем не навязчивый в салоне. Лучше всего то, что конструкция со свободным потоком обеспечивает увеличение мощности на динамометрическом стенде до 22 л.с. при одновременном снижении расхода топлива до 4 л/100 км.

Система была специально разработана с конструкцией задней секции, состоящей из 2 частей, что позволяет устанавливать ее на автомобили с баком большой дальности.В то время как задняя часть обеспечивает наилучший звук, удаление центрального глушителя является альтернативным вариантом, который сохраняет заднюю часть заводского выхлопа, но все же дает преимущество большего размера труб от кошек и прямого центрального глушителя.

Коллекторы Pace Maker & Hi-flow Cats:

Более четверти века компания PACEMAKER занимается инновациями, проектированием и производством качественных выпускных коллекторов в Австралии. Pacemaker была первой компанией, представившей на рынке выпускных коллекторов технологию гибки на оправке, навсегда изменившую ландшафт отрасли.

Вот почему мы выбираем и рекомендуем разъемы Pacemaker для вашего Nissan Patrol Y62.

Drivaway
Ценообразование: $ 8800.00 9034 $ 8800.00 9034 $ 8800.00

+ 51 AWKW Увеличение мощности
+ + 100 нм крутящего момента

— Грастые котлов

— ГПК ГПК, покрытые HPC и HI Поток Cats

— Холодный воздухозаборник: 9034

Пакеты, разработанные и проверенные в Unichip Австралия.

Toyota Land Cruiser 300 Series против Nissan Patrol Y62: какой 4WD лучше?

Два больших зверя из мира полноприводных автомобилей соревнуются в нашем последнем сравнении цен, характеристик и возможностей.


В связи с предстоящим выпуском Toyota Land Cruiser 300 Series 2022 года в конце этого месяца, самое время сравнить его с одним из старейших конкурентов, Nissan Patrol.

В этой статье мы подробно рассмотрим все, от характеристик двигателя до буксировки и подвески, чтобы вы могли понять, какой автомобиль лучше подходит вашему стилю жизни.

Эти полноприводные автомобили являются одними из самых дорогих, но удобных универсалов на австралийском рынке и идеально подходят для путешествий или буксировки.

Land Cruiser 300 Series поступит в продажу в следующем месяце.

Давайте сравним две самые хардкорные версии каждой из соответствующих моделей: Land Cruiser GR Sport и грядущий Patrol Warrior от Nissan, специальный выпуск Premcar, который скоро будет анонсирован.

Размеры

Начиная с GR Sport, он имеет длину 4995 мм, ширину 1990 мм, высоту 1950 мм и колесную базу 2850 мм.

Снаряженная масса GR Sport составляет 2630 кг, а запас топлива составляет 110 литров.

Patrol Warrior будет усиленной версией стандартного Patrol.

Patrol Warrior еще не получил конкретных размеров, но верхняя часть диапазона Ti-L имеет размеры 5175 мм в длину, 1995 мм в ширину и 1955 мм в высоту с колесной базой 3075 мм.

Это делает патруль больше во всех измерениях. Имейте в виду, что Warrior, вероятно, будет немного выше из-за приподнятой подвески.

Patrol весит 2861 кг (в снаряженном состоянии), что делает его самым тяжелым из двух моделей.Он имеет массивный 140-литровый топливный бак.

Силовые агрегаты

В то время как Land Cruiser последнего поколения был оснащен дизельным двигателем V8, на этот раз Toyota отказалась от V8 и вместо этого разработала 3,3-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который производит больше мощности и крутящего момента, чем предшествующий V8.

Мощный дизельный двигатель V6, используемый в Land Cruiser.

GR Sport получает тот же двигатель, что и остальная часть модельного ряда, и развивает мощность 227 кВт и крутящий момент 700 Нм.  

Мощность передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом переключения передач.

Patrol, с другой стороны, представляет собой довольно старую школу, использующую безнаддувный 5,6-литровый бензиновый двигатель V8, который развивает мощность 298 кВт и крутящий момент 560 Нм.

Это больше мощности, но меньше крутящего момента, чем у нового двигателя Land Cruiser, однако вам обязательно понадобится этот 140-литровый бак, поскольку Patrol — прожорливый зверь.

Patrol оснащен семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и должен заправляться неэтилированным бензином премиум-класса (минимум 95 RON).

Проходимость и запас хода У Land Cruiser достаточно места для преодоления сложных препятствий.

Лучшие полноприводные автомобили не только имеют хороший двигатель, но и идеально подходят для выполнения поставленной задачи.

Маневренность и возможности играют большую роль в создании хорошего полноприводного автомобиля.

GR Sport имеет дорожный просвет 235 мм, угол въезда 32 градуса и угол съезда 25 градусов. На 18-дюймовые диски установлены большие шины 265/65R18.

Запас хода для GR Sport оценивается в 1200 км на бак.

Патруль имеет увеличенный дорожный просвет 275 мм, угол въезда 28 градусов и угол съезда 26,3 градуса. Для версии Warrior мы предполагаем очень небольшое увеличение клиренса (около 6 мм) и небольшое увеличение углов въезда и съезда.

На Patrol используются шины 265/70 R18, очень похожие на те, что установлены на Cruiser.

GR Sport имеет модные красные кожаные сиденья с логотипом GR.

Расчетный запас хода на одном баке Patrol составляет 970 км при среднем расходе топлива 14,4 л/100 км.

Производительность и буксировка

Нет смысла обсуждать время прохождения 0-100 км этих двух зверей, поскольку вряд ли они собираются побить какие-либо рекорды, но мы можем говорить об их внедорожных качествах и способностях буксировать.

Начиная с GR Sport, это единственный Land Cruiser в линейке, оснащенный электронно-кинетической системой динамической подвески, комплексной системой, которая блокирует и разблокирует стабилизаторы поперечной устойчивости электронным способом в зависимости от определенных ситуаций, придавая автомобилю большую гибкость.

Land Cruiser отлично подойдет для буксировки больших караванов.

Он также имеет блокировку переднего и заднего дифференциала, а также адаптивную регулируемую подвеску, систему контроля ползания, помощь при спуске и выбор местности.

Patrol оснащен гидравлической системой управления движением кузова, электронной блокировкой заднего дифференциала и дифференциалом повышенного трения. Также включен контроль спуска с холма.

И GR Sport, и Patrol могут буксировать до 3500 кг (с тормозами), что делает оба автомобиля заманчивым выбором для владельцев караванов или прицепов.

Технические характеристики

GR Sport имеет один из самых высоких уровней технических характеристик в модельном ряду Land Cruiser. Стандартные функции включают светодиодные фары, значок GR, боковые подножки премиум-класса, черные внешние акценты, заднюю дверь с электроприводом, кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом, 5-режимный выбор привода, интеллектуальный вход и четырехзонный климат-контроль.

Внутри Land Cruiser GR Sport много новых технологий.

12,3-дюймовый сенсорный экран расположен в центре приборной панели, а 7-дюймовый многофункциональный дисплей расположен на комбинации приборов.

Apple CarPlay, Android Auto, беспроводная зарядка телефона и система JBL с 14 динамиками — все это есть в GR Sport.

Patrol также хорошо оснащен светодиодными фарами, кожаной отделкой салона, дистанционным входом без ключа, трехзонным климат-контролем, 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, спутниковой навигацией, внедорожным монитором, развлекательными экранами второго ряда и 13 динамиками Bose. акустическая система и многое другое.

Несмотря на то, что Patrol имеет множество функций, его интерьер и информационно-развлекательная система кажутся гораздо более устаревшими, чем у GR Sport.Нецифровая комбинация приборов для Patrol делает его более старомодным по сравнению с автомобилями, у которых он стоит вдвое дешевле.

Безопасность

GR Sport оснащен пакетом безопасности Toyota, который включает в себя обнаружение пешеходов и велосипедистов в дневное время, активный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с тормозом для управления и помощь при дорожных знаках.

Весь модельный ряд Land Cruiser 2022 года.

В стандартную комплектацию GR Sport также входит мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида и система контроля раскачивания прицепа.Land Cruiser оснащен десятью подушками безопасности.

Для Nissan Patrol он оснащен интеллектуальным монитором кругового обзора, системой динамического контроля автомобиля, системой контроля движения на спуске, шторками безопасности на всех трех рядах, предупреждением о лобовом столкновении, интеллектуальным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения, вмешательством в полосу движения, предупреждением о слепых зонах и слепыми зонами. точечное вмешательство.

Оба автомобиля хорошо зарекомендовали себя в категории безопасности и обеспечивают отличную защиту водителя и пассажиров.

Цена

Вот где между двумя автомобилями есть существенная разница.

GR Sport будет продаваться в Австралии по колоссальной цене 137 790 долларов без учета дорожных расходов.

Топовая модель Ti-L Patrol продается по цене 94 115 долларов США без учета дорожных расходов.

Nissan Patrol дешевле GR Sport более чем на 40 000 долларов.

Глядя на стоимость Pro-4X Warrior Navara, мы можем оценить, что Warrior Patrol может стоить от 110 000 до 120 000 долларов на момент запуска. С учетом этого увеличения стоимости, вероятно, появится множество новых обновлений платформы Patrol.

Вердикт 

Land Cruiser GR Sport 300-й серии — дорогая машина, но в ней есть более совершенные технологии, более эффективный и мощный двигатель и множество функций безопасности.

Несмотря на то, что Patrol, безусловно, может не отставать от конкурентов во всех этих областях, ему не хватает экономичности двигателя и дизайна салона.

Несмотря на это, Patrol конкурентоспособен по цене. Вам будет трудно позволить себе что-то большее, чем базовый Land Cruiser GX по той же цене, что и Patrol Ti-L.

Что такое GVM патруля Y62? — Первый законкомикс

Что такое GVM патруля Y62?

3500 кг
Максимальное тяговое усилие Patrol составляет 3500 кг, максимальная масса буксирного устройства (TBM) — 350 кг, а полная масса транспортного средства (GVM) — 3500 кг (полезная нагрузка — 750 кг).

Сколько весит патруль Y62?

Полная масса автомобиля Patrol составляет 3500 кг – это для Ti и Ti-L. Конечно, вес Ti составляет 2715 кг (оба вес тары — это полностью пустой автомобиль, за исключением 10 литров топлива), а Ti-L — 2750.

Сколько может буксировать Y62?

Технические характеристики буксировки

Toyota LandCruiser серии 200 GXL 4×4 Ниссан Патрол Ти-Л 4×4
Полезная нагрузка 610 кг 639 кг
ГКМ 6850 кг 7000 кг
Тяговое усилие без тормозов 750 кг 750 кг
Тяговое усилие с тормозом 3500 кг 3500 кг

Сколько весит Nissan Patrol?

3500 кг
Масса тары 2746 кг.Полная масса автомобиля (GVM) 3500 кг. Дорожный просвет без груза 272 мм.

Сколько весит Nissan Patrol 2020 года выпуска?

Размеры Nissan Patrol 2020

Ниссан Патрол Высота 1940 мм
Ниссан Патрол Длина 5165 мм
Nissan Patrol Дорожный просвет без груза 272 мм
Колесная база Nissan Patrol 3080 мм
Вес Nissan Patrol 2800 кг

Увеличивает ли модернизация подвески GCM?

Что становится некрасивым, так это то, что если GCM раньше был GVM плюс буксирная способность, то обновление GVM увеличивает GCM? Проще говоря, это не так.

Сколько HP у патруля Y62?

В то время как двигатель, безусловно, обладал большой мощностью — 298 кВт или почти 400 лошадиных сил в старых деньгах — и большим крутящим моментом — 560 Нм — тяга автомобиля к топливу была главным недостатком.

Является ли Nissan Patrol двигателем V8?

Благодаря новому элегантному внешнему виду и целому ряду технологий безопасности Nissan Intelligent Mobility Patrol выглядит стильно и функционально. Благодаря улучшенной подвеске, 5,6-литровому двигателю V8 и системам мониторинга бездорожья вы готовы к любым бездорожьям.

Что лучше LandCruiser или патруль?

На скоростях по шоссе оба автомобиля медленно разгоняются до 100 км/ч и легко галопируют, однако LandCruiser чувствует себя немного лучше, а его двигатель более расслаблен (раскручивается со скоростью 1300 об/мин против 1700 об/мин у Patrol).

Насколько тяжел GQ Patrol?

В 4W60 использовался 3,7-литровый двигатель Nissan NAK мощностью 75 л. с. (55 кВт) от автобуса Nissan 290, но с частичным полным приводом и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач….Первое поколение (4W60; 1951 г.)

Первое поколение (4W60)
Длина 3650 мм (143,7 дюйма)
Ширина 1740 мм (68,5 дюйма)
Высота 1720 мм (67,7 дюйма)
Снаряженная масса 1500 кг (3306,9 фунта)

Какой двигатель Patrol лучше?

Лучше всего использовать Patrol с заводским турбодизелем или турбодизелем с промежуточным охлаждением 4.2 литра.

Тест на буксировку: Nissan Patrol 2018

Может ли новый Nissan Patrol Y62 взять буксировочную корону от Toyota LandCruiser 200 Series?

Раньше между владельцами Nissan Patrol и Toyota LandCruiser существовало соперничество, подобное тому, что было между Falcon и Commodore.

Как и в случае с австралийскими автомобилями, дела обстоят не так, как раньше с большими японскими внедорожниками. Nissan Y61 Patrol ушел, остался только бензиновый Y62 Patrol.

Многие утверждают, что Patrol без дизеля очень похож на Commodore без большого двигателя V8.

Тем временем LandCruiser серии 200 зарекомендовал себя как король буксировки на австралийском рынке. Турбодизельный двигатель V8, выдающий большой крутящий момент, и большая площадь контакта с дорогой сделали его идеальным универсалом для буксировки больших и тяжелых прицепов. Серия 200 была на рынке намного дольше, чем Y62 Patrol (с 2007 года по сравнению с 2013 годом), но с тех пор претерпела несколько обновлений, последнее из которых произошло в 2015 году.

Дешевый… по сравнению с LandCruiser

Y62 Patrol имеет тяговое усилие 3500 кг, соответствующее LandCruiser, а также большой и тяжелый автомобиль с длинной колесной базой (все это хорошо для буксировки тяжелых прицепов). Спецификация Patrol Ti-L ставит его между классами LandCruiser VX и Sahara.

Это на 4791 доллар дешевле, чем VX, и на 26 211 долларов дешевле, чем Sahara. Если сравнить его с дизельными моделями LandCruiser, он на 9891 доллар дешевле, чем VX, и на 31 311 долларов дешевле, чем Sahara.

Что нового в 2018 году

Y62 Patrol был с нами с 2013 года, но в конце прошлого года появился новый Nissan Patrol MY18 с новым бампером, противотуманными фарами и решеткой радиатора. 18-дюймовые легкосплавные диски также имеют новый дизайн.

Внутри Patrol MY18 отличается новой информационно-развлекательной системой, двумя USB-разъемами для зарядки в задней части центральной консоли и большими восьмидюймовыми экранами Ti-L в задней части подголовников передних сидений.

Наконец, есть новое зеркало заднего вида (только для Ti-L), которое Nissan называет «интеллектуальным зеркалом заднего вида (I-RVM)».

Фишка зеркала в том, что когда вы щелкаете по старомодному рычагу затемнения под ним, стандартное зеркало заменяется ЖК-монитором.

I-RVM использует узкоугольную камеру в задней части Patrol, которая передает изображение на ЖК-монитор, по утверждению Nissan, особой формы с соотношением сторон примерно 4:1 по сравнению с обычными мониторами 4:3 или 16:9. .

Оборудован для работы

Мы протестировали топовый Ti-L, который довольно хорошо оснащен, хотя в нем отсутствуют некоторые компоненты, которые должны быть, о чем мы поговорим позже.

Функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах и вмешательство в слепые зоны, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о вмешательстве в полосу движения и контроль давления в шинах.

Он также имеет монитор кругового обзора (с функцией обнаружения движущихся объектов, новинка 2018 года), восьмидюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию с оповещениями о дорожном движении, вентиляцию/обогрев передних сидений, вход/запуск без ключа и активный круиз-контроль.

Также есть ксеноновые фары, блокировка заднего дифференциала, люк, мультимедийная система второго ряда (два восьмидюймовых экрана, наушники и пульт для USB/DVD/HDMI).

Patrol имеет двухдиапазонную трансмиссию для внедорожных работ и экран монитора для бездорожья как часть информационно-развлекательной системы.

В кожаном салоне Ti-L есть место для семи человек (у более дешевого Ti с более низкими характеристиками восемь мест). Patrol имеет полноразмерное (сплавное) запасное колесо.

Чего не хватает?

Чего не хватает (и доступно на большинстве автомобилей и внедорожников вдвое дешевле Nissan), так это цифрового спидометра. Бортовой компьютер (в центре комбинации приборов) также очень прост, и вместо рулевого колеса или переключателя на колонке они находятся на нактоузе приборной панели.Это просто кажется устаревшим и дешевым способом сделать это.

Говоря об устаревших функциях, у Patrol есть ножной стояночный тормоз. Конечно, стояночный тормоз с электроприводом должен быть стандартным для внедорожника за 90 тысяч долларов?

Восьмидюймовый информационно-развлекательный экран немного неуклюж при работе с аудио частью системы (например, при поиске радиостанции), но с навигатором легко работать.

Единственная не очень хорошая вещь со спутниковой навигацией заключалась в том, что дама, которая предупреждает вас о ближайших камерах светофора / скорости, включала предупреждения о камерах на параллельных дорогах в квартале от них.Если вы зайдете в настройки навигации, вы можете отключить это, но тогда вы не будете получать предупреждения о камерах, мимо которых собираетесь проехать.

Удобный, просторный салон

В большом, широком и высоком салоне есть очень удобные и поддерживающие передние сиденья, а также достаточно места для ног. Второй ряд тоже просторный, в нем достаточно места для комфортного размещения троих взрослых.

Раздельные сиденья третьего ряда — скорее компромисс, по крайней мере, для подростков и взрослых, потому что основание сиденья расположено очень близко к полу, а под сиденьем второго ряда не так много места для ног.

Багажник больше, чем у большинства семиместных автомобилей с поднятым третьим рядом сидений, а со сложенным задним рядом он просто огромен. Единственное, что огорчает, так это то, что спинки сидений третьего ряда в сложенном виде не ложатся ровно.

Patrol чувствует себя большим в городе, особенно при перемещении по многоэтажным автостоянкам. Он не намного больше, чем серия 200, но вы заметите его дополнительный объем в узких пределах.

Езда немного резкая на небольших неровностях в городе, но сглаживается, когда вы выходите на открытую дорогу.Благодаря подвеске с гидравлическим управлением движением кузова Patrol уверенно держится на поворотах. Рулевое управление не совсем острое, с необходимостью много крутить руль, чтобы что-то произошло. Он тоже легкий, с небольшим количеством обратной связи.

Высокая производительность

Возможно, он не управляется как спортивный внедорожник, но в городе Patrol очень быстр для 2750-килограммового внедорожника. Если вы собираетесь владеть V8, он должен звучать как один. В этом плане Patrol очень удовлетворителен.

Масса почти в три тонны, крутая аэродинамика и довольно высокая передача берут свое на высоких скоростях. Patrol должен сбросить одну или две передачи на скорости 100 км/ч, чтобы разбудить его. Ничего особенного не происходит, когда вы просто нажимаете на педаль газа. Если вам нужен быстрый рывок при обгоне, нажмите на педаль газа, и Patrol рванет вперед с удовлетворительной скоростью.

Если вы не работаете двигатель тяжело расход топлива тоже не так уж плохо. Средний расход составил 11,6 л/100 км при крейсерской скорости 110 км/ч (без прицепа).Однако частые поездки по городу с частыми остановками сильно влияют на показатели расхода: в таких условиях расход вырос до 24,2 л/100 км.

Буксировка троса

На первый взгляд, буксирные характеристики Patrol выглядят хорошо: максимальная буксировочная способность составляет 3500 кг, из которых максимум 350 кг может опираться на шаровую опору. Patrol имеет полезную нагрузку 750 кг, поэтому при загрузке до максимальной полной массы транспортного средства 3500 кг он все равно сможет буксировать полную грузоподъемность 3500 кг (таким образом, общая масса составляет 7000 кг).

Недостатком является то, что максимальная загрузка фаркопа Nissan в 350 кг становится максимальной в 250 кг, если вы нагрузите Patrol до его полной массы 3500 кг. Однако, если вы уменьшите полезную нагрузку в Patrol на 70 кг (то есть его полная масса теперь составляет 3430 кг), максимальная масса TBM составит 300 кг; уменьшите его на 100 кг, а ТБМ — 325 кг. Чтобы использовать максимальную 350-килограммовую ТБМ, вам придется вынуть из Patrol 130 кг. Как будто законность буксировки веса уже недостаточно сложна.

Patrol не имеет системы контроля раскачивания прицепа как части системы обеспечения устойчивости.

Лодка и дом на колесах

Мы протестировали два разных прицепа позади патруля: сначала 2,75-тонный прицеп, поставленный Webb Marine в Кирроуи, Новый Южный Уэльс, а затем 2720-килограммовый Jayco Silverline Outback, предоставленный нам на время ребятами из Jayco Sydney в Сент-Мэрис, Новый Южный Уэльс.

Лодка с прицепом имела 300-килограммовую загрузку буксирного шара, и с ним Patrol поднялся на 17 мм спереди и опустился на 75 мм сзади. С 180-килограммовым сцепным устройством Jayco, Patrol опустился на 25 мм сзади, но высота передней подвески не изменилась по сравнению с порожним.

Мы отбуксировали лодку только на относительно небольшое расстояние по городу, с большим количеством работы с частыми остановками. Несмотря на то, что мы не закопали правую ногу, расход топлива превысил 30 л / 100 км. Мы задались вопросом, было ли это признаком грядущих событий (с прицепом Jayco, для которого мы запланировали 150-километровую буксировочную петлю). В последний раз, когда мы тестировали Y62 в 2013 году, его средний расход составил 28 л/100 км при буксировке каравана весом 2500 кг.

Удивительно мало топлива

Сюрприз случился, когда я буксировал Jayco по автостраде со скоростью 100 км/ч и кольцевой трассе, включая подъем в гору и освобождение от пробок, чтобы выехать из пригорода. Средний расход составил 20,8 л/100 км после заправки из бака в бак. Похоже, Nissan что-то сделал с настройкой Patrol, чтобы снизить расход топлива.

Маловероятно, что у вас когда-нибудь возникнет беспокойство по поводу дальности действия патруля. Его 140-литрового бака хватает на 623 км (с запасом в 50 км) при нашем среднем расходе на буксировку.

Toyota LandCruiser 200 Series с турбодизельным двигателем V8 любит пить, когда за ним стоит большой фургон. Его средний расход составляет около 20 л / 100 км, как и у Patrol, а его дистиллят обычно дороже, чем неэтилированный бензин Patrol (минимум 95 RON).

Тяговые характеристики тоже очень хорошие; он буксирует, как будто ничего не происходит — он очень стабилен. Patrol чувствовал, что может легко ехать быстрее, чем заявленное ограничение скорости 90 км / ч на нашем тестовом подъеме на холм, но ему приходилось довольно сильно разгоняться и набирать обороты, чтобы поддерживать эту скорость.

Патруль чувствовал себя немного неуверенно, буксируя лодку-прицеп с 300-килограммовым буксирным шаром, но с домом на колесах он чувствовал себя лучше. Было небольшое рыскание, поэтому с некоторыми фургонами вы можете подумать об установке сцепного устройства для распределения веса.Ходовые качества при буксировке тоже были довольно хорошими. Patrol чувствовал себя собранным, лишь с небольшой плавучестью передней части.

Сводка

Патруль кажется недоработанным с некоторыми элементами управления, и это большая единица для передвижения по городу. Тем не менее, это очень хорошее транспортное средство для буксировки, с очень хорошими характеристиками, довольно хорошей устойчивостью и плавностью хода, а также расходом топлива небольшого V8 — если вы не будете сильно давить на него.

Хорошая альтернатива LandCruiser 200? Вы держите пари.

2018 Nissan Patrol Ti-L цены и характеристики:
Цена: 88 990 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 5.6-литровый бензиновый двигатель V8
Мощность: 298 кВт/560 Нм
Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач
Топливо: 14,4 л/100 км (ADR, смешанный цикл)
CO2: 334 г/км (ADR, смешанный цикл)
Рейтинг безопасности: пять звезд ANCAP

.