Ниссан кашкай 2019 дизель отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Qashqai II Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Я очень доволен машиной. Машина в очень хорошем состоянии. Поломок не было. Уход элементарный, меняй во время масло, фильтра, не забывай смотреть за работой двигателя. ну и не гоняй более 200 км/час…Машиной я очень доволен. Это, то что я и ожидал от такой машины. Очень хорошая сборка, Великобритания, все подогнано и очень хорошо выглядит. Расход топлива, бензин, небольшой, по городу до 10 л/100…

1

Кашкай у меня уже был, 2010 года, б/у. Меня во всем устраивала та машина, решил не изменять любимой марке, взял новый каш примерно в аналогичной комплектации. Что меня порадовало: обновленный дизайн…

5

Подарил дочке этого Кошака, как принято в народе называть. Поначалу понятно дело смотрели БУ и что попроще, так как денег было не очень много (меньше 600к) тут не разгуляешься, но по истечению…

1

Машина отличная, но жулики в россии совсем распоясались, во главе с обнуленным.
выбирайте авторизованного дилера ниссан который даже бензонасос по отзывной кампании спер(документы формил, а не…

32 комментария

В любом автомобиле есть свои плюсы и минусы, QASHQAI это кроссовер с минимальными минусами. Главный минус QASHQAI это его лака красочное покрытие, можно было бы тоньше но не куда,с торцов дверей…

34 комментария

Купили в семью второй кошак. Думал будет хуже, т.к. первый с 2л и полным приводом. Но нет, все оказалось вполне достойно и обогнать можно и с места по городу без проблем. Турбинка все таки хорошо с…

141 комментарий

Кашкай 2,0 2013г. Пробег 66т.км. За все время (кроме расходников) заменил 1. Два задних амортизатора (один запотел) 2. Тросик ручника. 3. Две втулки в задней подвеске. 4. Какой то рычаг спереди. 5…

2 комментария

В целом авто доволен. Очень жесткая подвеска. До этого были и крузак 78, леха 330. Подвеска небо и земля. В целом автомобиль для размеренной городской поездки. Расход топлива не соответствует…

4 комментария

На 140 тысячах пробега появился стук двигателя MR20DE в сервисах определить не могли, но мои догадки подтвердились при замене уплотнительного кольца на резонаторе глушителя. Выяснилось что катализатор…

3

Хочу поделиться впечатлениями за полгода владения Кашкаем. Покупал Nissan у ОД. В трейдин сдавал свою вольво s60 2 рестайлинг 2014 г.в. 2.0л 180 л.с. Сначала затрону комплектацию — в машине есть все…

712 коментариев

Машиной доволен.Если не издеваться над авто,то прослужит он дольше.Меня всё устраивает.Свой прежний КАШКАЙ сдал по трейд ин,забрали его на следующий день,хотя год выпуска был 2011.А свежее по годам…

54 комментария

да десять лет почти откатал машина из Англии ничего не делал кроме смены масла фильтров и резины до этого ездил на волге с форсированным двигателем да кресла не очень узкие в спинке Можно еще тормоза…

1 комментарий

Это мой второй Кашкай, на первом (1 поколение, дорейстайлинговый) откатал 120000 за 4 года. Первой машиной доволен, на 100 000 поменял сцепление, и регулярно перегорали лампы ближнего света. Думал…

1

Отличная машина, легкая, мягкая, подвеска не пробивается. Экономичная, на трассе около 6 л при скорости 120 км в час. При 60 вообще 4-5л. В городе до 9. Смешанный расход 7,4. За все время менял лампы…

1 комментарий

Машина меня полностью устраивала.Правда когда пересел с NOTE,места впереди показалось мало,по ширине салона нормально.Сзади садился за собой(рост 182 и 110кг веса),то ноги упирались в переднюю седушку…В целом автомобиль понравился, мелочи вроде ручек и печки в счет недостатка не беру. Ходовая часть конечно подкачала, но впечатление об авто сильно не портит. Довольно проходимый авто, наличие…

1

Я доволен , очень и очень. Проехал ОООчень много. Без особых ремонтов и нареканий . Так- шаровые,рычагы, сайлентблоки балки( пока не поставил от Х -Трейла) после 250000 — ремень вариатора( планово…

11 комментарий

Машинка хорошая. Слабое место вариатор, есть плюс: плавность хода, умная коробка скорость регулирует сама как на подъём так и на спуск, но появляется непонятный шум хотя уровень жидкости CVT в норме.

13 комментария

Моей машинке 12 лет, езжу каждый день и много. Пробег 288000, за время эксплуатации меняла только расходники, радиаторы и мотор печки. Коробка не пинается, масло много не кушает. Расход бензина 10л, с…

Реальный расход дизельного Nissan Qashqai

Вот уже несколько лет многие отождествляют марку Nissan преимущественно с «Кашкаем», стабильно входящим в шорт-листы бестселлеров не только России, но и стран Европы. А в Старом Свете, где кроссовер предлагается в том числе с дизельным двигателем, он даже фигурирует в ТОП-5 самых продаваемых новых автомобилей на «тяжёлом топливе». Этого было достаточно, чтобы мы взяли Qashqai на тест с новым 1,7-литровым дизелем и выяснили его реальный расход топлива на стандартном маршруте между Римом и Форли.

Причём наш выбор пал самую мощную из доступных дизельных модификаций — Qashqai 1.7 dCi 150 4WD CVT Tekna+ со 150-сильным мотором, полным приводом и вариатором CVT Xtronic. Продемонстрированный им в испытаниях расход 5,2 л/100 км (19,3 км/л), оказался немного ниже среднего у сопоставимых одноклассников, но отнюдь не рекордным и даже не впечатляющим. Впрочем и при таких значениях потребления владельцев дизельного «Кашкая» не должна беспокоить стоимость 1 км поездки. Например, за время теста для преодоления 360 км пути мы потратили на дизтопливо 27,31 евро.

Некоторые полноприводные SUV оказались лучше

И хотя со средним расходом 5,2 л/100 км модернизированный Qashqai с новым 1,7-литровым дизельным двигателем нельзя назвать прожорливым, всё же в таблице испытанных нами полноприводных кроссоверов и внедорожников есть те, кто добился в вопросах эффективности большего успеха. Например, BMW X2 xDrive 25d с его 4,3 л/100 км (23,2 км/л), следом за которым идут 110-сильная Dacia Duster 4X4 1,5 dCi (4,6 л/100 км — 21,7 км/л), 150-сильный Skoda Karoq 2.0 TDI DSG 4×4 (4,8 л/100 км — 20,8 км/л), а также 136-сильный Kia Sportage 1.6 CRDi DCT7 AWD и Audi Q3 40 TDI quattro S tronic, потребляющие по 5,1 л/100 км (19,6 км/л).

Но были, конечно же, и те, что выпивал на сотню больше дизтоплива, чем Qashqai 1.7 dCi. В частности Volvo XC40 D4 Geartronic AWD (5,25 л/100 км — 19 км/л) и более крупный Audi Q5 3.0 TDI quattro tiptronic (5,5 л/100 км — 18,1 км/л), а также 175-сильная Mazda CX-5 2.2 Diesel 4WD Automatic (5,6 л/100 км — 17,8 км/л).

Tekna+ и её оснащение

Испытуемый Nissan Qashqai 1.7 dCi 150 4WD CVT в комплектации Tekna+ является самым дорогим и лучше всего укомплектованным опциями вариантом кроссовера. В нём есть всё оснащение, доступное для этой модели: от кожаного салона, панорамной крыши и светодиодной оптики до красивых 19-дюймовых легкосплавных дисков, системы автономного управления ProPilot и акустики Bose. А стоит такой паркетник в Европе 42 955 евро.

За эти деньги вы получите компактный кроссовер с налётом роскоши, работающей плавно и тихо бесступенчатой коробкой передач Xtronic, полноприводной трансмиссией, приличным багажником и преимущественно скромным аппетитом. Придраться можно разве что к качеству и мягкости пластмасс в отделке интерьера, которые можно было бы сделать получше.

Приемлемый расход

Как показал тест-драйв, в смешанном цикле наш 150-сильный дизельный Qashqai потребляет 6,8 л/100 км (14,7 км/л), что не так уж и плохо. По пробкам в центре Рима средний расход у него возрастает до 9 л/100 км (11,1 км/л). А на трассе значение падает до 7 л/100 (14,2 км/л).

Несколько хуже выглядят цифры максимального расхода дизельного паркетника при движении в затяжном подъёме — 29,4 л/100 км (3,4 км/л). В то же время в самом бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью паркетник в среднем тратит 4,6 л/100 км (21,7 км/л).

Данные

Автомобиль: Nissan Qashqai 1.7 dCi 150 4WD CVT Tekna+
Базовая цена: 42 055 евро
Дата теста: сентябрь 2019 г
Погода: ясно, +39°
Цена топлива: 1,459 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 2099 км
Пробег перед началом теста: 510 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Sport 4 — 225/45 ZR19 96W XL (маркировка UE: B, A, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,2 л/100 км (19,23 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,1 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 27,31 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 60,69 евро 
Пробег на 20 евро (1425 руб): 264 км
Дальность с полным баком: 1058 км

2019 Nissan Qashqai II (J11, facelift 2017) 1.

5 dCi (115 лс) DCT

Технические характеристики Nissan Qashqai II (J11, facelift 2017) 1.5 dCi (115 лс) DCT 2019, 2020

Базовая информация
МаркаNissan
Модель Qashqai
Поколения Qashqai II (J11, facelift 2017)
Модификация (двигатель) 1.5 dCi (115 лс) DCT
Начало выпуска 2019 г
Оконч. выпуска Сентябрь, 2020 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV, Кроссовер
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 4.4 л/100 км 53.46 US mpg
64.2 UK mpg
22.73 км/л
Выбросы CO2106 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 13 сек
Время разгона 0 — 62 mph13 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net)
12.4 сек
Максимальная скорость 183 км/ч 113.71 mph
Экологический стандарт Euro 6 d-TEMP
Соотношение мощность/вес 12.8 кг/лс, 78 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.2 кг/Нм, 193.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 115 лс @ 3750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 78.7 лс/л
Крутящий момент 285 Нм @ 2000 об./мин. 210.21 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см389.16 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2. 99 in.
Ход поршня 80.5 мм 3.17 in.
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 5.7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 7.4-7.9 л 7.82 — 8.35 US qt | 6.51 — 6.95 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1475 кг 3251.82 lbs.
Допустимая полная масса 1975 кг 4354.13 lbs.
Максимальная грузоподъемность 500 кг 1102.31 lbs.
Объем багажника минимальный 430 л 15. 19 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1598 л 56.43 cu. ft.
Объем топливного бака 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1450 кг 3196.7 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 737 кг 1624.81 lbs.
Габариты
Длина 4394 мм 172.99 in.
Ширина 1806 мм 71.1 in.
Ширина в том числе зеркала 2070 мм 81.5 in.
Высота 1590 мм 62.6 in.
Колесная база 2646 мм 104.17 in.
Колея передняя 1560 мм 61.42 in.
Колея задняя 1560 мм 61. 42 in.
Диаметр разворота 10.72 м 35.17 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7 DCT
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 215/60 R17
Размер дисков 7J x 17

Все отзывы хозяевNissan Qashqai J10

Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+.  Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк  это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На летних-два сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого.  Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной.  Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р+1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело что-то в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее как-то умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу… В тот раз еще по-мелочи кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен какой-то стук(пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает.  В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс  надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать  машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца.  В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею.  

В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это связано-не понимаю. По габаритам — мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу.  На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас что-то сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы.  Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE+ в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.

Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия.  Всем удачи на дорогах. 

Наш экспертный обзор Nissan Qashqai 2019 года

Простор и практичность

Одним словом, обновленный интерьер Qashqai подойдет большинству приземленных людей. Он большой, удобный, из него хорошо видно, а с еще большим количеством технологий, чем раньше, он делает вождение еще более безопасным и приятным.

2019 Qashqai отличается просторным салоном с достаточным пространством для головы и ног для 5 человек. Все модели поставляются с регулируемым по высоте сиденьем водителя, которое подходит для людей ростом более 6 футов, и все модели, кроме Visia, также имеют регулируемое по высоте пассажирское сиденье.

Выберите топовую модель Tekna+, и вы получите кожаные сиденья с электрической регулировкой и функцией памяти, которая возвращает ваше сиденье точно в то положение, в котором оно было раньше (хорошо, если автомобилем управляет более одного человека).

Есть много удобных мест, где можно втиснуть 1-литровую бутылку с водой в корзины перед входной дверью. В стандартной комплектации также есть два больших подстаканника спереди, и все модели, кроме Visia, оснащены откидным подлокотником с двумя шкафчиками для задних пассажиров.

Что касается багажного отделения, то в его 430 л более чем достаточно места для большой детской коляски или нескольких чемоданов. Опустив задние сиденья, вы получите впечатляющие 1598 литров (что значительно больше, чем 1492 литров у Kia Sportage).

Стоимость нового Qashqai

Начиная всего с 19 995 фунтов стерлингов , базовая модель Visia поставляется с приличным количеством стандартного оборудования, но при обновлении до Acenta Premium с

90 995 фунтов стерлингов вы получаете 90 900 фунтов стерлингов. значительно больше за те же деньги, включая спутниковую навигацию NissanConnect с Apple CarPlay/Android Auto, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль и камеру заднего вида с опциональным пакетом Smart Vision Pack , который включает в себя систему помощи при дальнем свете, распознавание дорожных знаков, Неослепляющее зеркало заднего вида, интеллектуальное экстренное торможение с распознаванием пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, передние и задние датчики парковки.

N-Connecta от 24 595 фунтов стерлингов включает в себя интеллектуальный монитор кругового обзора для обзора на 360 градусов, а также технологии Safety Shield. Подойдите к Tekna , и вы получите выгоду от лучших технологий, включая акустическую систему Bose 8 и адаптивную систему переднего освещения, а также частично кожаную отделку салона.

Наконец, топовая модель Tekna+ от 28 095 фунтов стерлингов имеет все это, а также кожаную отделку Premium Nappa, регулируемое сиденье водителя с функцией памяти и подогрев передних сидений.

ВЕРДИКТ: ★★★★★

Компания Nissan использовала свою успешную формулу для Qashqai, сохранив исходные качества кроссовера в виде комфорта, простора и обзорности, но добавив дополнительные функции и технологии, чтобы сделать его одним из самых легких автомобилей. но самые безопасные автомобили для вождения. В сочетании с Apple CarPlay/Android Auto и великолепным звуком акустической системы Bose это выигрышная комбинация.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщите онлайн и отследите свое спасение

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Аварийные ситуации в Европе Круглосуточная горячая линия

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить автостраховку

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Аварийный чехол для дома

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Подержанный Nissan Qashqai (2013-2021 гг.) Обзор

Теперь замененный Nissan Qashqai третьего поколения, Qashqai второго поколения (выпущенный в 2013 году) был новаторским семейным внедорожником.Редко какой современный автомобиль оказывался настолько важным и так сильно менял рынок.

До Qashqai семейный хэтчбек правил насестом. Nissan показал, что покупатели могут получить больше, с автомобилем, который сочетает в себе стиль и качества внедорожника с динамикой хэтчбека и эксплуатационными расходами. Это был мгновенный хит и один из лучших внедорожников.

Эта версия Qashqai усовершенствовала первоначальную формулу. Во всяком случае, он был еще более коротким и более похожим на внедорожник, с дополнительными изгибами и стильными украшениями. Выдающейся особенностью были светодиодные ходовые огни, встроенные в фары, а это значит, что их нельзя было не заметить на дороге.

У него также было больше места внутри — к настоящему времени внедорожники поглощали рынок минивэнов — и управлять им было лучше, чем устаревшим оригиналом. Сложные новые двигатели расширили модельный ряд, особенно новые бензиновые двигатели, в то время как он был полностью переработан внутри с более роскошной приборной панелью и улучшенной (хотя и не лучшей в своем классе) информационно-развлекательной системой.

Еще в середине 2010-х дизельные двигатели все еще господствовали, и Nissan продал много Qashqai, оснащенных 1.5-литровые двигатели dCi и 1,6-литровые двигатели dCi. Оба они получены от своего партнера по Альянсу, Renault, и оба работают хорошо. На самом деле мы предпочитаем двигатель меньшего размера, так как он дешевле и лучше расходует топливо; переход на 1,6-литровый не так уж велик. Два бензиновых двигателя: 1,2-литровый DIG-T и 1,6-литровый DIG-T. Последний представляет собой почти двигатель в стиле горячего хэтчбека, а это означает, что 1,2-литровый двигатель продается лучше всего. Это нормальный двигатель, если вы не требуете от него слишком многого.

Команда британских инженеров Nissan в Крэнфилде отвечала за разработку Qashqai, возможно, поэтому он так хорошо справляется с мусором на британских дорогах.Поездка, как правило, мягкая — если вы избегаете больших легкосплавных дисков — и она хорошо справляется с худшими неровностями и выбоинами.

Он тоже хорошо управляется. Отчасти привлекательность оригинального Qashqai заключалась в том, что он был похож на автомобиль по сравнению с традиционным внедорожником, и Nissan работал над тем, чтобы еще больше усилить это ощущение с этим автомобилем. Это безопасная, гибкая машина, которая не слишком сильно катится и редко чувствует себя свинцовой или отказывается сотрудничать.

Nissan провел фейслифтинг Qashqai в 2017 году. Это было достаточно комплексное обновление с еще более премиальным внешним видом, который еще больше подчеркивал его статус внедорожника. Качество интерьера улучшилось, а информационно-развлекательная система значительно улучшилась. По требованию клиентов были предложены новые легкосплавные диски большего размера — от 17 до 19 дюймов.

В конце 2018 года произошло еще одно обновление, когда новый 1,3-литровый бензиновый двигатель DIG-T заменил старые силовые установки. С мощностью 140 л.с. или 160 л.с. он кажется отзывчивым, а тот факт, что он также используется в Mercedes-Benz A-Class (опять же, благодаря закулисным сделкам), помогает добавить престижа. Летом 2019 года Qashqai получил технологию автономной помощи при вождении Propilot, впервые представленную в Nissan Leaf.Вы можете заметить эти автомобили по синей кнопке «круг» на рулевом колесе.

Nissan Qashqai регулярно входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Великобритании и продолжает оставаться очень популярным. Он достигает этого из-за своих всесторонних способностей и по-прежнему элегантной внешности. Теперь замененный новой моделью, этот автомобиль второго поколения по-прежнему имеет большую привлекательность в качестве подержанной модели, особенно потому, что цены сейчас упали ниже 10 000 фунтов стерлингов. Позвольте нам быть вашим гидом по покупке подержанного Nissan Qashqai.

Если вы ищете более новую версию, вам нужен наш обзор Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai (2017 — 2020) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

Джонатан Крауч

Введение

Еще в 2017 году, когда было продано более 2,3 миллиона автомобилей Qashqai Crossover, компания Nissan приложила все усилия, чтобы эта версия второго поколения оставалась впереди все более конкурентоспособной модели. Таким образом, он стал умнее, класснее, умнее, тише, лучше оборудован и совершеннее. Спроектированный и построенный британцами, этот автомобиль действительно заслужил статус №1 в своем сегменте; здесь мы собираемся оценить улучшенную версию этого Qashqai второго поколения как подержанную покупку.

Модели

5dr SUV (1.2, 1.3 DIG-T бензин / 1.5, 1.7 dCI дизель)

История

Сегодня на наших дорогах полно моделей кроссоверов, компактных семейных внедорожников, которые сочетают в себе практичность семейный пятидверный автомобиль со стилем жизни полноприводного автомобиля. Nissan не изобретал эту концепцию, но они сделали больше, чем любой другой бренд, чтобы усовершенствовать ее, особенно с этим автомобилем Qashqai. Эта версия второго поколения была обновлена ​​в 2017 году, и мы будем рассматривать ее как подержанную.

Теперь странно думать, какой рискованной казалась эта модель, когда первое поколение версии этого дизайна было впервые запущено еще в 2007 году. Внезапно в выставочных залах Nissan не было обычного семейного хэтчбека класса Focus, чтобы предлагать покупателям просмотр; просто любопытный, но довольно привлекательный претендент, предлагающий что-то другое, но не слишком, покупателям, которым надоели более привычные блюда. Им понравился образ жизни, более высокая посадка водителя и дополнительная практичность.И были удивлены, обнаружив несколько недостатков с точки зрения эксплуатационных расходов, динамики вождения и предварительных цен.

Молва быстро распространилась, и очень скоро стало ясно, что успех Qashqai превзойдет самые смелые мечты Nissan. Первоначальные планы завода в Сандерленде по выпуску около 100 000 автомобилей в год были быстро пересмотрены и удвоены, поскольку этот модельный ряд стал самым успешным в истории компании и получил более 80 различных отраслевых наград. К 2014 году появилось несколько конкурентов, которые пытались угрожать доминированию этого автомобиля на рынке, поэтому Nissan снова продолжил игру с оригинальной версией этого дизайна второго поколения, которая вписалась в модельный ряд кроссоверов, который к тому времени также включал меньшие по размеру модели Juke и более крупные модели X-Trail.

Три года спустя, когда в этом секторе появились все остальные основные бренды, Qashqai по-прежнему продавался в огромных количествах, в общей сложности было продано 2,3 миллиона автомобилей, и он регулярно занимал место среди четырех самых продаваемых автомобилей любого типа в мире. наш рынок. Тем не менее, компания Nissan знала, что необходимы улучшения — прежде всего в области качества и технологий. Вот что нам дали с этой слегка обновленной омолаживающей моделью, которая получила дополнительную роскошь, более высокие стандарты безопасности и даже возможность автономной помощи при вождении.В начале 2019 года автомобиль был дополнительно улучшен за счет обновления двигателя, в ходе которого был представлен 1,3-литровый бензиновый агрегат DIG-T новой эры и улучшенные 1,5- и 1,7-литровые дизели Blue dCi. И в таком виде эта модель MK2 продавалась до начала 2021 года, когда ее заменила совершенно новая конструкция третьего поколения.

What You Get

Компания Nissan заявила, что самые заметные изменения, внесенные в обновленный Qashqai второго поколения, коснулись его внешнего вида, но помимо более заметной передней решетки, другие изменения довольно сложно заметить.В салоне есть переработанное рулевое колесо и более удобные спортивные сиденья Monoform с более высокой спинкой, удлиненным основанием и сужающимися плечами. Плюс обновленная 7-дюймовая информационно-развлекательная система «NissanConnect» в центре приборной панели с немного более интеллектуальным пользовательским интерфейсом.

Сзади сиденья по-прежнему не скользят и не откидываются, но расположены таким образом, что обеспечивают достаточное пространство для ваших ног. В обновленном дизайне этому способствовали более тонкие спинки передних сидений с пластиковой отделкой, устойчивой к царапинам.Сзади багажник на 430 литров. Как только скамья сплющена, можно высвободить 1585 литров свежего воздуха, что очень конкурентоспособно по стандартам класса.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.

На что обращать внимание

Покупатель подержанных автомобилей должен обратить внимание на несколько вещей. У Nissan была широко разрекламированная проблема с выходом из строя аккумуляторов, от которой пострадало множество клиентов; спросите, была ли в результате этого заменена батарея автомобиля, на который вы смотрите.Если вы смотрите на 1,5-литровую дизельную модель, помните, что автомобиль будет нуждаться в замене ремня каждые пять лет или 75 000 миль, что будет стоить около 500 фунтов стерлингов. Если автомобиль, на который вы смотрите, приближается к этому возрасту и / или пробегу, убедитесь, что эта работа была сделана, или учтите это в цене. В других двигателях используется цепь ГРМ. Некоторые покупатели 1,2-литрового бензинового варианта DIG-T сообщают, что этот двигатель потребляет большое количество масла, поэтому проверьте уровень щупа, чтобы убедиться, что он не низкий. Некоторые полноприводные модели могут проскальзывать при включении задней передачи.

Мы столкнулись с проблемой дребезжания цепи ГРМ на бензиновых моделях объемом 1,2 литра при ускорении. В некоторых случаях система «стоп/старт» не работала должным образом, и мы слышали о проблемах с датчиками парковки. Кондиционер нуждается в регулярной повторной заправке, поэтому убедитесь, что он работает должным образом, потому что повторная заправка газом стоит недёшево. Известно также, что компрессоры выходят из строя; вы ищете около 300 фунтов стерлингов за новый.

В противном случае просто проверьте наличие обычных царапин на боковых панелях и легкосплавных дисках, а также следов детских повреждений или царапин от багажа внутри. Есть несколько отзывов, о которых вам нужно знать. На автомобилях, выпущенных в июне 2017 года, индикатор в наружном зеркале заднего вида может не работать при включенном обогреве заднего стекла. Таблички с номером VIN, установленные на некоторых Qashqai, были помечены неправильными цифрами полной массы автопоезда (GCW).

Запасные части

(приблизительно на основе Qashqai 1.5 dCi 2018 года выпуска — без НДС) Масляный фильтр входит в скобку от 6 до 14 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр находится в скобке от 10 до 23 фунтов стерлингов. Топливный фильтр находится в кронштейне 50-56 фунтов стерлингов. Пыльцевой фильтр стоит от 11 до 13 фунтов стерлингов.Передние тормозные колодки стоят в скобке от 21 до 37 фунтов стерлингов. Задние тормозные колодки находятся в кронштейне за 40 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски находятся в скобке от 68 до 106 фунтов стерлингов; задние диски стоят в скобке 54-150 фунтов стерлингов. Пара щеток стеклоочистителя стоит около 20 фунтов стерлингов. Радиатор стоит около 194 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит около 21-92 фунтов стерлингов. Налобный фонарь стоит около 222 фунтов стерлингов.

На дороге

Если и есть что-то, чем запомнилась оригинальная модель Qashqai первого поколения, так это то, что она произвела революцию в динамических характеристиках, которые страстные водители могли ожидать от автомобиля такого типа.Не так много изменилось в этом отношении при переходе на дизайн второго поколения и дальнейших небольших улучшениях, добавленных к этой обновленной версии командой инженеров Nissan в Крэнфилде, Бедфордшир, этот внедорожник-кроссовер прочно зарекомендовал себя как одна из эталонных моделей на асфальте в своем классе. сорт. Конкурент SEAT Ateca по-прежнему устанавливает высокие стандарты динамики движения в этот период, но улучшения в рулевом управлении позволили Nissan сократить отставание от своего испанского конкурента, чему способствовала система Active Trace Control, которая помогает снижать мощность на поворотах. .

В чем этот Qashqai оставался лидером класса, так это в плавности хода и плавности хода, которые в этой обновленной модели были улучшены. Это самый тихий автомобиль в своем классе того периода, и нам особенно нравится умная система «Active Ride Control», которая мягко подтормаживает на неровностях, которые в противном случае могли бы привести к раскачиванию кузова. Что касается двигателей, то, как и прежде, почти все покупатели выберут либо 115-сильный 1,2-литровый бензиновый агрегат DIG-T начального уровня. Или обратите внимание на 1,5-литровый дизельный вариант dCi, который с этого периода является эталоном эффективности в этом сегменте, управляя 74.3 мили на галлон в смешанном цикле и 99 г/км CO2 (оба показателя NEDC). В 2018 году агрегат 1,2 DIG-T был заменен 1,3-литровым агрегатом DIG-T. Другие варианты двигателей включают бензиновый агрегат 1.6 DIG-T мощностью 163 л. . В 2018 году 1,6 dCi был заменен на агрегат 1,7 dCi. Первоначальные покупатели могли заказать только базовый бензиновый агрегат и топовый дизель с опцией автоматической коробки передач CVT компании Xtronic.

Комбинезон

Собрать кроссовер легко. Построить такой же хороший, как этот Qashqai, гораздо сложнее, как выяснили конкуренты. Renault скопировала почти все со своей конкурирующей моделью Kadjar, и все же не совсем справилась. Ateca от SEAT приблизилась, но все еще не достигла показателей продаж этого автомобиля. Nissan не нужно было много делать, чтобы поддерживать дизайн второго поколения в актуальном состоянии, и этого не произошло, но внесенных изменений было достаточно, чтобы этот автомобиль оставался впереди большинства моделей в погоне за остальными.Эта обновленная версия модели MK2, выпущенная после 2017 года, была немного умнее на вид, немного приятнее сидеть, а технология безопасности была обновлена ​​​​на сегодняшний день.

Подводя итог, можно сказать, что это был автомобиль марки, которая четко знала свой рынок. Это все еще эталон той эпохи. И это все еще отправная точка для тех, кто покупает модель 20127-2020 годов в этом сегменте.

Ниссан Кашкай (2013 — 2021) Обзор

Покупайте и экономьте на проверенных и подержанных автомобилях

Плюсы:

  • Стильный дизайн и доступный выбор двигателей и уровней отделки салона
  • Доступен с полным приводом
  • Просторный салон с вместительным багажником

Минусы:

  • Места для ног сзади мало, если передние сиденья сдвинуты назад
  • Узкое заднее стекло приводит к довольно плохой видимости
  • Жесткое противодействие со стороны соперников в эти дни

Рег. рейтинг:

«7/10»

Стартовая цена:

От 19 995 фунтов стерлингов

Введение

Компания Nissan претендует на изобретение кроссовера, когда в 2006 году представила модель Qashqai.Эта версия была продана двумя миллионами единиц, что более чем вдвое превысило ожидания. Qashqai второго поколения был выпущен в 2014 году, и хотя он так же привлекателен, как и оригинальная модель, конкурирующие производители тем временем наводнили рынок компактными внедорожниками, кроссоверами или компактными кроссоверами — как бы вы их ни называли.

В Qashqai по-прежнему есть все, что вы можете пожелать: динамичный стиль, мощные, но экономичные двигатели, множество бортовых технологий, а также практичность.

Покупатели могут выбирать из целого ряда комплектаций Visia, Acenta Premium, N-Connecta, N-Motion, Tekna и Tekna+. Есть варианты с механической или автоматической коробкой передач, а также возможность полного привода.

В дороге

Производительность

Последний Qashqai доступен с бензиновым двигателем 1.3 DIG-T мощностью 140 или 160 л.с. Но в этом году все дизельные агрегаты были модернизированы, чтобы обеспечить дополнительную мощность, улучшенную производительность и более низкий уровень выбросов.Существует дизельный силовой агрегат 1,5 dCi мощностью 115 л.с. или дизельный агрегат 1,7 dCi мощностью 150 л.с. Qashqai доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT или автоматической коробкой передач Xtronic.

Мы протестировали высококачественный Qashqai Tekna с мощным 1,7-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с., развивающим крутящий момент 340 Нм, и автоматической коробкой передач Xtronic. Эта модель могла разгоняться до 62 миль в час с места за 11,2 секунды, а максимальная скорость составляла 120 миль в час.

Эти цифры не радуют мир, но Qashqai, безусловно, превосходит их по всем параметрам. Он идеально заземлен и хорошо сбалансирован, поэтому езда по проселочным дорогам доставляет удовольствие, особенно благодаря тому, что рулевое колесо идеально взвешено и обеспечивает достаточную обратную связь с водителем. И это автомобиль, который легко едет по автомагистралям с установленным национальным ограничением скорости без какой-либо суеты. Кроме того, это красивое и маневренное переплетение через оживленное движение в центре города.

Двигатель этого автомобиля стал мощнее на 20 л.

Управление поездкой

То, как Qashqai ведет себя на дороге, всегда было важным аргументом в пользу продажи.Это не самый быстрый и мощный автомобиль, но он со всем справляется хорошо — нет смысла иметь такой невероятно быстрый внедорожник, который прыгает по всей дороге, в то время как пассажиры на заднем сиденье с каждой секундой становятся все зеленее. К счастью, где бы вы ни сидели в Qashqai, вы будете наслаждаться хорошим уровнем комфорта. И даже на больших 19-дюймовых колесах наша машина все еще чувствовала себя собранной с очень небольшими признаками крена кузова в поворотах.

Одной из последних функций, которые будут добавлены в Qashqai, является технология помощи водителю ProPILOT.Умная технология, используемая при движении по одной полосе на главной дороге, помогает поддерживать положение автомобиля в полосе движения и дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, что помогает снизить стресс при движении по автомагистралям и в плотном потоке. Система помогает с рулевым управлением, ускорением и торможением и действительно оптимизирована для низкоскоростных заторов или высокоскоростного круиза.

ProPILOT доступен только для автоматических моделей с коробкой передач CVT или DCT. Эта опция стоит 595 фунтов стерлингов для моделей N-Connecta, но входит в стандартную комплектацию версий Tekna и Tekna+.

Полный привод также обнадеживает, и, хотя Qashqai не является серьезным внедорожником, дополнительное сцепление с дорогой очень полезно в зимние месяцы при движении в плохих погодных условиях. Удобен он и при буксировке каравана по скользкой траве — ведь Qashqai — универсальный семейный автомобиль.

Стайлинг

Прелесть конкуренции в сегменте, переполненном качественными автомобилями, заключается в том, что производителям регулярно приходится улучшать свою игру — это случай, когда нужно идти в ногу с Джонсом, но в автомобильном мире.Имея это в виду, последний Qashqai намного совершеннее, чем модель, которую он заменил, и это касается двигателей, трансмиссии, стиля, комфорта и контроля шума.

Снаружи Qashqai имеет спортивную осанку с бамперами, ручками и зеркалами в цвет кузова. Есть заднее защитное стекло, окантовка из хромированного стекла, панорамный стеклянный люк на крыше, задний спойлер на крыше, серебристые рейлинги на крыше, передняя решетка V-Motion и 19-дюймовые легкосплавные диски Diamond Cut.

Интерьер также впечатляет своей простой, но богатой функциональностью планировкой.Существует элитная частично кожаная обивка, отделка приборной панели с эффектом карбона и окружающее освещение, и это лишь некоторые из особенностей.

1,7-литровый дизельный двигатель обманчиво тихий, если только не надавить на него очень сильно, а новейшая автоматическая коробка передач Xtronic очень плавная.

Автомобиль хорошо шумоизолирован и защищает пассажиров от любого дорожного покрытия и шума двигателя, хотя при движении по автомагистралям слышен небольшой шум ветра – это вполне нормально для компактных внедорожников с высокими бортами.

Отдельного упоминания заслуживает высокоэффективная система подвески автомобиля, которая отлично сглаживает неровности и провалы на дороге.

В машине

За рулем

Сиденье и рулевое колесо в Qashqai достаточно регулируются, а водитель пользуется сиденьем с электроприводом. Приподнятое положение водителя обеспечивает довольно хорошую видимость, хотя наклонное заднее стекло довольно узкое по сравнению с некоторыми конкурентами.

В интерьере чувствуется роскошь: частично кожаные сиденья, отделка приборной панели с эффектом карбона, хромированные внутренние дверные ручки, D-образный кожаный руль, фоновая подсветка и панорамный люк на крыше.

Qashqai также оснащен большим количеством оборудования, включая новую семидюймовую навигационную и развлекательную систему NissanConnect с сенсорным экраном, идеальную аудиосистему Bose, полное подключение смартфона через Apple CarPlay или Android Auto, Bluetooth с потоковым аудио, автоматический двухзонный климат-контроль с салонным фильтром, подогрев передних сидений и многое другое.

Все элементы управления, циферблаты и индикаторы просты в использовании на ходу, и все работает очень просто.Подключение смартфона или ввод пункта назначения в спутниковую навигационную систему автомобиля занимает считанные секунды, а сенсорный экран также приятный и отзывчивый, за исключением случайной паузы, которая может быть довольно неприятной.

Простор и практичность

Конкуренция исключительно жесткая в сегменте компактных внедорожников, и, хотя последний Qashqai не самый просторный или самый практичный вариант, он довольно хорошо покрывает все базовые возможности. Пассажирское пространство отличное спереди и абсолютно нормально для пары молодых людей сзади. Тем не менее, взрослые сидят друг за другом, и пространство для ног становится немного ограниченным, особенно если передние сиденья отодвинуты далеко назад.

Объем багажника составляет 430 литров, но на нашем тестовом автомобиле он был уменьшен до 401 литра, потому что динамики Bose въелись в пространство для хранения. Сложите складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, и этот предел увеличится до 1598 литров, или, скорее, до 1569 литров в нашем случае.Есть умный двойной пол багажника с множеством скрытых отсеков, что также является плюсом.

Еще одной особенностью нашего автомобиля был панорамный люк на крыше, который, несмотря на то, что пропускал свет в кабину, уменьшал свободное пространство над головой.

Кроме того, есть передние подстаканники, задние подстаканники в опускающемся центральном подлокотнике, перчаточный ящик, дверные карманы с местом для большой бутылки, а также большой центральный бардачок с USB-разъемом для подключения телефона.

Доступ достаточно прост благодаря широко открывающимся дверям, а низкая кромка багажника значительно облегчает загрузку неудобных или тяжелых предметов.

Оригинальный Qashqai продавался с семиместным вариантом, но эта возможность больше недоступна.

Собственность

Текущие расходы

Модельный ряд Nissan Qashqai предлагается по цене от 19 995 фунтов стерлингов за модель Visia начального уровня и до 35 595 фунтов стерлингов за версию Tekna+.

Наш тестовый автомобиль в классе Tekna, близком к топовому, был оценен в 33 315 фунтов стерлингов, хотя дополнительная краска металлик Vivid Blue добавила к общей сумме дополнительные 575 фунтов стерлингов.

При более строгих испытаниях WLTP этот автомобиль может проехать от 40,9 до 41,2 миль на галлон при выбросах углерода 154 г/км. Эта цифра CO2 приведет к тому, что акцизный сбор на транспортное средство в первый год составит 855 фунтов стерлингов, который снизится до базовых 145 фунтов стерлингов через 12 месяцев.

Рейтинг страховой группы тестового автомобиля был 19.

Качество и надежность

Nissan пользуется хорошей репутацией, когда дело доходит до надежности, что является одной из причин, по которой Qashqai зарекомендовал себя как популярный автомобиль в массах.

Модель Tekna выглядит и ощущается так, как будто она выдержит испытание временем благодаря элегантной обивке, большому количеству чистящих поверхностей и дверям, которые закрываются с приятным успокаивающим стуком.

На автомобиль предоставляется трехлетняя гарантия с пробегом 60 000 миль. Но есть способы продлить покрытие с помощью гарантии Nissan Care. Это распространяется на все оригинальные компоненты автомобиля и разработано специально для автомобилей до трех лет. Есть четыре плана по цене от 210 фунтов стерлингов — на 12 месяцев до 60 000 миль; 12 месяцев до 80 000 миль; 24 месяца до 100 000 миль и 36 месяцев до 120 000 миль.В эти планы включена общеевропейская помощь Nissan.

Кроме того, доступна расширенная гарантия Nissan Care, которая обеспечивает спокойствие владельцам старых моделей. Пакет Ultimate распространяется на автомобили в возрасте от трех до семи лет с пробегом не более 75 000 миль, а политика Premium распространяется на автомобили Nissan в возрасте от семи до 10 лет с пробегом до 100 000 миль.

Безопасность и защита

Nissan оснащает свои автомобили функциями безопасности и помощи водителю, и новейший Qashqai, получивший максимальные пять звезд от Euro NCAP при тестировании, является еще одним прекрасным примером этого.

Помимо более стандартных функций, таких как антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении, крепления Isofix, контроль давления в шинах, детские замки на задних дверях и полный набор подушек безопасности, автомобиль поставляется с пакетом Nissan Safety Shield+, вводит интеллектуальное предупреждение водителя, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и обнаружение движущихся объектов.

Тестовый автомобиль также оснащался пакетом Smart Vision в стандартной комплектации, который добавлял зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, распознавание дорожных знаков, помощь при дальнем свете, предупреждение о выходе из полосы движения, интеллектуальное экстренное торможение с распознаванием пешеходов, а также передние и задние датчики парковки.

Многие из этих инновационных систем безопасности были бы дополнительными опциями на других автомобилях, но они жизненно важны, и приятно видеть, что Nissan включает их в стандартную стоимость. Наш автомобиль также может похвастаться полным приводом, чтобы вы могли оставаться на дороге в более неблагоприятных погодных и дорожных условиях.

Nissan Qashqai оснащен иммобилайзером и системой сигнализации Thatcham для защиты от злоумышленников.

Ознакомьтесь с последними предложениями подержанных автомобилей Nissan Qashqai.

Покупайте и экономьте на проверенных и подержанных автомобилях

Ниссан Кашкай: какая версия лучше?

Один из оригинальных кроссоверов Nissan Qashqai привлек более двух миллионов покупателей сочетанием практичности внедорожника и стиля хэтчбека. Но есть огромное количество комбинаций двигателей, комплектаций и коробок передач, а также варианты с двумя или четырьмя колесами.

Мы разобрались, какие характеристики обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества, а какие двигатели обеспечивают наилучшие характеристики и экономичность.

Аренда Ниссан Кашкай

Независимо от того, хороший ли Nissan Qashqai автомобиль или нет, он никогда не будет соответствовать вашему стилю жизни, если он также не соответствует вашему бюджету. Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Qashqai в месяц на обычных условиях.

Ниссан Кашкай комплектация

Stick с полным приводом и пятью комплектациями на выбор: Visia, Acenta Premium, N-Connecta, Tekna и Tekna+. Мы рассчитали сравнительную стоимость каждого из них на основе бензинового или дизельного двигателя начального уровня.

Ниссан Кашкай Визия спецификация

Для начала Visia оснащен такими гаджетами, как круиз-контроль и ограничитель скорости, система помощи при трогании на подъеме, кондиционер с ручным управлением, светодиодные дневные ходовые огни, подключение к телефону через Bluetooth и совместимость с USB. Вы также получаете 16-дюймовые стальные колеса, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализацию/иммобилайзер, тканевую отделку салона, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, передний подлокотник и систему «стоп/старт».

Для тех, кто заботится о безопасности, есть возможность приобрести пакет Smart Vision Pack от Nissan за небольшую дополнительную плату. Это включает в себя автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения, а также передние и задние датчики парковки.

Nissan Qashqai Acenta Premium спецификация

Обновитесь до Acenta Premium  , и вы получите 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, шесть динамиков для стереосистемы (Visia поставляется с четырьмя), автоматические фары и дворники, электропривод складывания наружных зеркал заднего вида и передние противотуманные фары. Внутри вы получаете кожаный руль и ручку переключения передач (только ручное), окружающее освещение, подлокотник заднего сиденья с двумя подстаканниками, систему багажного отделения, регулируемое по высоте пассажирское сиденье и поясничную опору для водителя.

Nissan Qashqai N-Connecta спецификация

Потратьте деньги на отделку N-Connecta , и вы получите такие ценные вещи, как спутниковая навигация с семидюймовым сенсорным экраном, цифровое радио DAB, вход без ключа/зажигание без ключа и полноцветные парковочные камеры. Вы также получаете стандартный пакет Smart Vision Pack, о котором мы упоминали ранее.

Ниссан Кашкай Текна спецификация

Комплектация Tekna поставляется практически со всеми элементами комплекта, которые может предложить Qashqai, включая систему контроля слепых зон, обнаружение движущихся объектов, предупреждение водителя, 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, обогрев лобового стекла и автоматическую парковку. Кроме того, внутри также присутствует изящная графитовая частично кожаная отделка.

Ниссан Кашкай Текна+ спецификация

Высшая спец. В дополнение ко всему, что поставляется с Tekna, с Tekna+ вы получаете черный кожаный салон Nappa, и вы можете доплатить 495 фунтов стерлингов за сливовый цвет; глянцевые серебряные крышки зеркал и регулировка зеркал с памятью; электрически регулируемое сиденье водителя оснащено функцией памяти, а также поясничной опорой с 4 направлениями на сиденье водителя и ручной поясничной опорой на пассажирском сиденье, а также темной обшивкой потолка.

Двигатель Ниссан Кашкай модельный ряд

Если вы обдумываете варианты отделки салона, приготовьтесь к вариантам двигателя. По сути, есть четыре варианта на выбор — два бензиновых и два дизельных. Все приведенные ниже показатели экономичности основаны на двухколесном приводе, механической коробке передач и самых маленьких колесах, доступных для сравнения.

Бензин

Двигатель      Размер      Электропитание     миль на галлон      CO2        0–62 миль в час      Какая отделка?  
ДИГ-Т 140    1.3 литра     140 л.с.    40,1 миль на галлон    121 г/км          10,5        Все варианты отделки  
ДИГ-Т 160    1,3 литра     160 л.с.    40,1 миль на галлон    121 г/км           8.9 Acenta Premium, N-Connecta, Tekna, Tekna+  

Дизель

Двигатель       Размер      Электропитание      Миля на галлон       CO2      0-62 миль в час     Какая отделка?  
дСи 115
    1. 5 литров      115 л.с.    53,3 мили на галлон       99 г/км         12,3        Все варианты отделки  
дСи 150
    1,7 л      150 л.с.    49,6 миль на галлон       116 г/км          9,5   N-Connecta, Текна, Текна+  

Ниссан Кашкай автомат

Автоматическая коробка передач Nissan

доступна как для бензиновых двигателей DIG-T 160, так и для дизельных двигателей dCi 115.В случае с первым его можно использовать во всех классах, кроме базовой спецификации Visia, и он возвращает в руководство почти идентичные заявленные показатели экономии топлива и CO2. Однако разгон до 100 км/ч занимает значительно больше времени — 9,9 секунды. На dCi 115 с автоматической коробкой передач расход топлива немного снижается до 53,7 миль на галлон, а выбросы CO2 увеличиваются до 106 г/км. Спринт 0-62 миль в час также медленнее — 13,0 секунды. Отметим также, что Qashqai с дизельным «автоматом» доступен только в комплектациях Acenta Premium, N-Connecta, Tekna и Tekna+.

Ниссан Кашкай полный привод

Доступно только с механической коробкой передач и дизельным двигателем dCi 150 в комплектациях N-Connecta, Tekna и Tekna+. Как и в случае с автоматическими вариантами, экономия топлива и выбросы CO2 уступают аналогам с передним приводом, достигая 46,4 миль на галлон и 138 г/км.

Несмотря на это, тяговое усилие составляет 2000 кг, и хотя Qashqai выглядит прочным, это не настоящий внедорожник. В то время как полный привод является хорошей защитой, если вы регулярно посещаете заболоченные кемпинги, менее предприимчивым водителям может быть лучше, добавив комплект зимних шин, когда станет холодно.

Какой Ниссан Кашкай мне купить?

Как вы, наверное, уже поняли, существует огромное количество комбинаций отделки салона, двигателей и трансмиссий, и выбор сводится к личному выбору. Если вы проезжаете много миль, 1,5-литровый дизельный двигатель с приводом на два колеса и ручной коробкой передач в комплектации N-Connecta — это лучший баланс комплекта, производительности и экономичности.

Однако, если вы совершаете короткие поездки, выберите бензиновый двигатель объемом 1,3 литра. Он дает немного меньшую экономию топлива, но вы сэкономите кучу денег по прейскуранту.

Что читать дальше: 

Nissan Qashqai 2020 Обзор, цены и характеристики

Что выделяется?

Qashqai — самый крупный из двух небольших внедорожников, которые продает Nissan (второй — Juke в причудливом стиле). Он стоит меньше, чем X-Trail среднего размера, но поставляется с большим количеством оборудования, а также просторным, хорошо оформленным и умным салоном, зеркалированием смартфона Android Auto / Apple CarPlay и автономным экстренным торможением в стандартной комплектации.

Что меня может беспокоить?

Объяснение друзьям и родственникам, как произносится Qashqai. Для справки, это «кэш-кай».

Ехать со скоростью менее 80 км/ч на компактной запаске до тех пор, пока вы не сможете починить полноразмерную спущенную шину.

Какие типы кузова существуют?

Только пятидверный универсал.

Все Qashqai имеют привод только на передние колеса, а Qashqai классифицируется как небольшой внедорожник по более низкой цене.

Какие особенности есть у всех Qashqai?

Круиз-контроль, 7.0-дюймовый цветной сенсорный экран, AM/FM/цифровое (радио DAB+), возможность подключения телефона по Bluetooth и Android Auto/Apple CarPlay, которые позволяют отображать приложения смартфона на сенсорном экране и управлять ими оттуда (или голосом).

Камера заднего вида для лучшего обзора при парковке, передние и задние датчики парковки.

Кожаный руль.

Колеса из алюминиевого сплава, которые выглядят лучше и легче стальных. (И компактное запасное колесо.)

Активная безопасность, включая автономное экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении и предупреждением о выходе из полосы движения.

Шесть подушек безопасности: две непосредственно перед водителем и передним пассажиром; боковые подушки безопасности для защиты верхней части тела передних пассажиров; и шторки безопасности для защиты головы передних и задних пассажиров.

Бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания и помощь при трогании на подъеме.

Светодиодные дневные ходовые огни

Поясничная опора передних сидений

На Qashqai распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

Единственный двигатель в линейке Qashqai 2018 года — 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, а 1,6-литровый турбодизель был исключен из модельного ряда после обновления Qashqai в конце 2017 года. (CVT), согласно официальному тестированию, с учетом городской и загородной езды. С механической коробкой передач он потребляет 7,7 л/100 км, что делает его одним из самых прожорливых небольших внедорожников в продаже.

Механическая коробка передач (доступна только с самым дешевым Qashqai, ST) является шестиступенчатой, а автоматическая вариаторная коробка передач не имеет передаточных чисел и бесступенчато регулирует скорость двигателя в соответствии с вашими требованиями как водителя.

Все Qashqai переднеприводные.

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Расход Шаг до ST+ и автоматическая коробка передач CVT входят в стандартную комплектацию.

Информационно-развлекательный дисплей с обзором вокруг монитора помогает избежать препятствий при парковке, а также спутниковая навигация с бесплатными обновлениями, которые можно загрузить дома и перенести в систему через USB.

Боковые зеркала складываются нажатием кнопки и оснащены подогревом, чтобы они не запотевали в холодную погоду.

ST+ также получает дополнительные функции помощи водителю, которые ранее были только в более дорогом Ti, в том числе: фары, которые автоматически включаются, когда темнеет; дальний свет, который автоматически гаснет при обнаружении автомобиля впереди; чувствительные к дождю стеклоочистители; предупреждение о слепых зонах; оповещение о заднем перекрестке; и предупреждение о внимании водителя, которое предупреждает вас, если вы начинаете петлять в пределах своей полосы движения, что является признаком усталости.

ST-L лишается дополнительных функций помощи водителю, а за дополнительную плату сиденья обшиваются частично графитовой тканью более высокого качества и частично кожей (смесь натуральной и искусственной кожи).Оба передних сиденья оснащены подогревом, а сиденье водителя имеет электрические регулировки.

Экстерьер получил передние противотуманные фары и рейлинги на крыше, а также большие 18-дюймовые легкосплавные диски с более широкими шинами, обеспечивающими лучшее сцепление с дорогой.

В феврале 2020 года Nissan представил ограниченную серию ST-L под названием N-Sport, в которую за дополнительные 1000 долларов были добавлены более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, черный салон и улучшения внешней отделки, придающие ему немного более спортивный вид.

Самый дорогой Qashqai, TI поставляется с функциями помощи водителю, которые теперь включены в ST+, а также обнаружением пешеходов для автономного экстренного торможения и адаптивным круиз-контролем (который снижает скорость в соответствии с автомобилем впереди и сохраняет безопасное движение). расстояние),

Он также получает кожаную отделку сидений Nappa, 19-дюймовые колеса, а атмосферу в салоне улучшают панорамный люк на крыше и декоративная подсветка.

Есть ли у любого обновления недостатки?

Низкопрофильные шины на 19-дюймовых колесах Ti ездят хуже, и их замена может стоить дороже.

Насколько удобен Qashqai?

Qashqai имеет широкие передние сиденья, которые хороши для больших взрослых, хотя маленькие люди могут захотеть, чтобы боковые подушки сидений сковывали их более узко. Сиденья удобны и могут быть легко отрегулированы в других отношениях, чтобы удовлетворить большинство людей.

Сенсорный экран легко доступен для обоих людей впереди и имеет логичную систему меню.В феврале 2020 года Nissan наконец-то добавил зеркалирование смартфонов Android Auto/Apple CarPlay, что упрощает и делает более безопасным совершение звонков и использование таких приложений, как карты, Spotify и подкасты.

Система вентиляции также удобна в использовании.

Qashqai выглядит приятно внутри, и интерьер в целом хорошо собран. Обновление 2018 года стало дальнейшим улучшением качества салона: количество твердого пластика значительно сократилось, особенно на дверных обшивках и центральной консоли. Рулевое колесо было полностью переработано, чтобы соответствовать современным тенденциям.

Шумоизоляция салона также улучшена за счет дополнительной шумоизоляции дверей. На различных дорожных покрытиях, при езде на высоких скоростях, дорожный шум был минимальным.

Шум шин более заметен на 19-дюймовых колесах Ti.

Рулевое управление легкое и отзывчивое, а радиус поворота небольшой, поэтому Qashqai легко пилотировать в городе. Кабина хорошо зашумлена, а подвеска чувствует себя гибкой на неровностях.

2,0-литровый бензиновый двигатель отзывчив и лучше всего работает с вариатором, который быстро адаптируется к вашим потребностям и обеспечивает хорошее ускорение.

Как насчет безопасности в Qashqai?

Каждый Qashqai имеет обязательный контроль устойчивости, полный комплект подушек безопасности, предупреждение о непристегнутых ремнях для всех пяти сидений и камеру заднего вида. Это пакет, который ставит во главу угла ваш контроль над автомобилем, вашу защиту в случае аварии и безопасность других людей, когда вы едете задним ходом.

Все автомобили Qashqai теперь в стандартной комплектации оснащены функциями активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении и предупреждением о выходе из полосы движения.

ST+ и Ti получают предупреждение о слепом спорте (которое предупреждает вас, если рядом с вами находится другой автомобиль вне поля зрения, когда вы указываете перестроиться) и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое предупреждает, если транспортное средство приближается с любой стороны, пока вы меняем.

У них также есть фары, которые могут реагировать на плохую видимость раньше, чем вы их заметите и включите. Это может помочь другим водителям увидеть вас.

Ti также имеет адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения.

Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) в июле 2014 года оценила безопасность Qashqai на пять звезд, что является максимальным значением.

Мне нравится водить машину. Понравится ли мне эта машина?

Qashqai не сильно кренится в поворотах, что помогает ему чувствовать себя уверенно на дороге и реагировать на действия водителя. Это весело и больше похоже на хорошую машину, чем на внедорожник с более высокой посадкой.

Ti ездит на немного более широких шинах с более низким профилем, которые быстрее реагируют на повороты руля, хотя через руль передается слабая обратная связь.

2,0-литровый бензиновый двигатель хорошо разгоняется, и машина ведет себя бодро, особенно в версии с вариатором.

Qashqai может выглядеть как внедорожник, но он приводит в движение только передние колеса, поэтому не предназначен для использования на бездорожье, хотя увеличенный дорожный просвет по сравнению с обычным автомобилем является преимуществом на более неровных дорожных покрытиях.

Как жизнь на заднем сиденье?

Qashqai — один из самых больших компактных внедорожников, поэтому у него достаточно места для головы и ног сзади. Сиденье установлено довольно низко, поэтому люди с длинными ногами будут сидеть с коленями выше, чем обычно.Поднимающаяся линия задних окон может ограничивать обзор для маленьких детей.

В то время как заднее сиденье плоское (в отличие от некоторых, которые изогнуты в крайних положениях), пассажиру посередине приходится бороться с более жестким, приподнятым подлокотником в спинке сиденья позади него и центральным выступом в полу.

В задних дверях и за передними сиденьями есть карманы, в которых можно хранить мелкие предметы. Но нет задних воздуховодов кондиционера.

Как Кашкай возит вещи?

430-литровый багажник Qashqai — один из самых больших в своем классе.Нактоузы с обеих сторон удобны для мелких предметов, а плоский пол относительно широкий.

Багажник может быть значительно увеличен до 1596 литров благодаря складывающимся в пропорции 60/40 спинкам задних сидений, хотя они и не складываются полностью.

Имеется умная съемная полка, которую можно использовать для создания тонкого дополнительного пространства, скрывающего хрупкие или ценные предметы, а полку также можно зафиксировать вертикально, чтобы разделить багажник.

Впереди есть глубокая центральная консоль, которая отлично подходит для небольших сумок или множества мелочей.Есть также большие дверные карманы, пара подстаканников и открытый контейнер для хранения (идеально подходит для телефонов) перед рычагом переключения передач.

Где производится Кашкай?

Все автомобили Qashqai производятся в Великобритании.

Что я могу упустить из похожих автомобилей?

Более мощный двигатель с турбонаддувом, доступный в Citroen C3 Aircross, Holden Trax, Jeep Renegade, Kia Seltos, Hyundai Kona, Mistubishi Eclipse Cross, Toyota C-HR и Renault Kadjar, который фактически основан на Qashqai.

Система полного привода для легкого бездорожья. Например, Renegade, Seltos, Kona, Mazda CX-3, Eclipse Cross, C-HR, Subaru XV и Suzuki Vitara доступны с полным приводом.

Другие автомобили, которые вы могли бы рассмотреть, включают Mitsubishi ASX, Holden Trax, Honda HR-V.

Мне нравится эта машина, но не могу выбрать какую версию.

Вы можете помочь?

Нам нравится Qashqai ST+, который в стандартной комплектации поставляется с автоматическим вариатором, встроенной спутниковой навигацией и дополнительными функциями активной безопасности и помощи водителю, которые можно найти в верхней части диапазона в Qashqai Ti.

Планируется ли обновление этой модели в ближайшее время?

Это последняя версия Qashqai первого поколения, которая поступила в продажу в 2014 году в качестве замены Nissan Dualis. Он прибыл в декабре 2017 года для модели 2018 года.

Qashqai N-TEC уступил место Ti в середине 2018 года. N-TEC была временной моделью, которая была представлена, потому что Ti был недоступен, когда в декабре 2017 года появился обновленный Qashqai. Единственное различие между ними заключается в том, что Ti имеет более роскошную отделку сидений с кожаной отделкой Nappa, адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе движения. помочь.

В апреле 2019 года Nissan Australia продлила гарантию с трех до пяти лет на все свои модели, включая Qashqai.