Ниссан кашкай 2 фото: Nissan Qashqai+2 ( +2) — , , , : 150

Содержание

Все модификации Nissan Qashqai+2 I

Формула появления на свет Nissan Qashqai незамысловата, но оригинальна. Это кроссовер с размерами, определяющими ему позицию неподалеку от легкового сегмента С. Тест-драйв модели прошел в Барселоне, уже ставшей традиционным местом свиданий с автомобильными новинками.

Формула появления на свет Nissan Qashqai незамысловата, но оригинальна. Это кроссовер с размерами, определяющими ему позицию неподалеку от легкового сегмента С. Тест-драйв модели прошел в Барселоне, уже ставшей традиционным местом свиданий с автомобильными новинками.

Дизайн и техническую начинку Qashqai разрабатывали в Nissan Design Europe и Nissan Technical Centre Europe. Испытывалась машина в Испании и Скандинавии. А производиться будет на крупнейшем заводе Nissan в британском Сандерленде. Таким образом, это модель, ориентированная на европейский рынок, хотя продаваться она будет еще и в ЮАР, России и Японии.

Как уже говорилось, габаритные размеры Qashqai близки к сегменту C. Однако автомобиль длиннее представителей гольф-класса в среднем на 100 мм и выше на 130–150 мм. Компоновка – типичная для SUV: большой клиренс (20 см), высокая посадка, кузов универсал. При этом, как утверждают создатели, будучи кроссовером по внешним признакам, машина имеет сугубо легковые ходовые качества. Проверю с удовольствием…

Получается, что Qashqai может не только перехватить покупателей у сегментов С, D и SUV вроде Toyota RAV4, Honda CR-V или Hyundai Tucson, но и привлечь внимание тех, кто поглядывает в сторону расплодившихся в последнее время MPV. Ведь сегодня наиболее популярны именно кроссоверы, SUV, а не среднеразмерные и компактные вэны.

Говоря об экстерьере, замечу, что «гибридный» подход обнаруживается и здесь. Смотрим на контуры бокового остекления. Ни дать ни взять – среднеразмерный хэтчбэк. Имеем также сильный наклон лобового стекла, подоконная линия сильно забирает вверх к корме и лишь в самом конце немного изгибается и захватывает фонари. Все это признаки легкового автомобиля. (Впрочем, оформление кузова в районе задних стоек роднит Qashqai с Murano.) А вот нижний периметр подчеркнуто массивный. Пластиковая окантовка, характерная для «паркетников», большие колесные арки.

Высокие бока создают иллюзию защищенности. Впрочем, почему иллюзию? Пассивная безопасность автомобиля по всем признакам на высоте. В базе предлагается шесть подушек. Кроме того, в наличии активные подголовники для передних пассажиров, ремни безопасности с преднатяжителями. Ну а достоинства современной силовой структуры кузова, который выполнен из сверхпрочной стали, совсем скоро проверят на независимых краш-тестах. Думаю, они не дадут плохих результатов. Новая платформа C, на которой построен автомобиль, – общая с Renault, а это один из самых «пассивно безопасных» производителей.

В технической части Qashqai, определенно, легковой автомобиль. Ведь не считать же полный привод с муфтой, распределяющей крутящий момент между осями, признаком внедорожника. Передняя подвеска – традиционный McPherson, смонтированный на подрамнике. Сзади на подрамнике установлена многорычажная конструкция. Управляемости автомобиля уделили самое пристальное внимание. Например, передний стабилизатор поперечной устойчивости крепится непосредственно к стойкам, за счет чего эффективнее гасятся крены кузова. Верхние рычаги задней подвески в целях уменьшения неподрессоренных масс выполнены из алюминия.

В рулевом механизме применен электроусилитель, знакомый по моделям Renault. Таким, как Megane и Scenic. Кстати, новая шестиступенчатая АКПП Qashqai работы японской компании Japco устанавливается еще и, например, на Grand Scenic. В общем унификация в действии.

Доступ на водительское место легок. Кресло расположено гораздо выше, чем в машинах гольф-класса, и ниже, чем на старших по рангу SUV. Золотая середина. Салон Qashqai истинно европейский, однако стилистика современных моделей Nissan никуда не делась. Передняя панель выполнена из приятно упругого материала. Пластик дверных панелей не столь податлив, но поверхность все-таки не жесткая. Качество сборки великолепное. Как внутри, так и снаружи. Я специально прошелся вокруг автомобиля, проверяя зазоры между кузовными панелями и расположение уплотнителей – без нареканий.

Интерьер, помимо безусловного качества, наделен идеей, которая состоит в разделении передней части салона на водительскую и пассажирскую зоны. На топ-версиях оно выполнено посредством цвета. Водительская сторона передней панели черная, а пассажирская – коричневая. По мысли создателей, такое решение должно создавать у сидящего за рулем концентрированный драйверский настрой, а пассажира погружать в релаксацию. Концептуально, однако не цепляет. Полностью черный вариант панели понравился больше.

Эргономика хорошо продумана, найти с машиной общий язык можно в течение нескольких минут. Правда, многофункциональный руль показался слегка перегруженным. К тому же регулятор громкости аудиосистемы находится в непривычном месте. Баранка трехспицевая, выполнена в ниссановском стиле. Понравилась навигационная система. Помечтаем о ней… Кресла имеют развитую боковую поддержку и хороши как в кожаном, так и в синтетическом одеянии. Посадка легковая с оговоркой, что сидишь выше, чем в обычном легковом автомобиле. Обзорность современная. То есть вперед – все хорошо, а назад – не очень: спасибо широким задним стойкам. Спасают большие зеркала заднего вида и, естественно, парковочная камера.

Взгляд вверх пронзает прозрачный потолок, правда, только над первым рядом сидений. Разглядывать архитектурные красоты Барселоны с такой крышей было проще простого. А вот Россию через sun roof мы не увидим. Руководство Nissan сочло, что достопримечательности наших городов недостаточно хороши для такой опции. Если серьезно, то путь ей в нашу страну заказали плохие климатические условия и неважное состояние дорог – Джон Феттис, ведущий инженер проекта, сообщил мне, что компания не может ручаться за сохранность сего элемента на протяжении долгих лет жизни автомобиля. Кстати, по тем же причинам без прозрачной крыши осталась ЮАР.

Первое откровение в Qashqai – великолепный электроусилитель. А ведь на Megane и Scenic он не проявил себя столь положительно. Тот же Феттис объяснил это настройками управляющей электроники, по его словам, Qashqai создавался в первую очередь как автомобиль для водителя. Пожалуй, электроусилитель здесь не хуже, чем на Honda Civic, Audi A3 и VW Golf V. Некоторых коллег смутила, скажем так, избирательность работы системы. Разница в эффективности усилителя на парковке и в скоростном движении чувствуется, как ни на одной другой машине. Кому как, а мне такой подход по душе. С тяжелым рулем Qashqai держит прямую подобно большим дорогим автомобилям, простым «хэтчам» гольф-класса такая уверенность и не снилась. Правда, под колесами было преимущественно идеальное покрытие. Любопытно, как поведет себя автомобиль на глубокой колее да на разбитом асфальте?

Понятно, что в горы я въезжал с особым настроем, предвкушая, что серпантины выявят слабые места в ходовой части необычного кроссовера… Но нет. Хитрые изгибы горных дорог заставили проникнуться уважением к асфальтовым возможностям Qashqai. Что касается управляемости, думаю, этот автомобиль оставит позади не один хэтчбэк и седан классов С и D. Не говоря уже о SUV и минивэнах. Кстати, несмотря на более высокий, чем у легковых автомобилей, центр тяжести, тормозит Qashqai безупречно. Без приседаний на нос и траекторных отклонений при интенсивном замедлении.

Замечу, что ехал я на переднем приводе с двухлитровым бензиновым двигателем. Такой вариант представлял наибольший интерес – дизельные версии в Россию не повезут по причине малого спроса, для нее по-прежнему характерному. Ну, а качество российского дизтоплива – фактор менее важный.

В горах Qashqai с удовольствием писал замысловатые траектории, мотор, тяговитый в зоне низких и средних оборотов, проявлял чудеса эластичности, позволяя без натяга выезжать из медленных шпилек даже на третьей передаче. Правда, ближе к ограничителю пыл двигателя угасает. Отличные настройки подвески и руля, быстрые реакции… Джон Феттис был прав, Qashqai – действительно драйверский автомобиль. А вот система стабилизации (опция) строга, даже при небольшом проскальзывании передних колес ESP оперативно душит мотор, выравнивая траекторию. Хотите пошалить – отключайте электронный ошейник. Что я и сделал. И ничуть не пожалел. Правильный автомобиль, водить его приятно.

Во время кофе-стопа я изучил особенности заднего ряда сидений. Места достаточно, однако преимуществ перед гольф-классом обнаружить не удалось. Двое взрослых устроятся вполне пристойно. Правда, если у водителя рост под 190, сидеть за ним такому же пассажиру придется, упершись коленями в спинку кресла. Объем багажника в традициях сегмента С – 410 л, которые можно превратить в 1513.

На второй день мне довелось поездить на дизельной версии с полным приводом. На Qashqai ставят полноприводную трансмиссию All-Mode 4 х 4. Вращая колесико на центральной консоли, можно выбирать режимы 2WD, Lock (распределение момента по осям 57/43 в пользу передней), Auto.

В Россию будет поставляться также 1,6-литровый автомобиль в переднеприводном исполнении. Помимо «автомата» и «механики» можно будет заказать вариатор. У этого агрегата есть только один недостаток – он утяжеляет автомобиль примерно на 100 кг. Зато позволяет экономить топливо и эффективнее реализовывать тягу мотора. Джон Феттис рассказал, что версия вариатора для Qashqai получила усовершенствованный алгоритм управления. При разгоне обороты мотора нарастают постепенно, не так быстро достигают максимальной отметки, как, скажем, на Primera. Поэтому гул двигателя на предельных оборотах не будет досаждать тем, кто внутри.

По словам Джона Феттиса, изменений по подвеске под российский авторынок не будет. Стало быть, мы получим полноценную версию автомобиля, с оригинальными ходовыми характеристиками. Это хорошо.

В общем, реализацию идеи Nissan – кроссовера почти гольф-класса со свойствами легкового автомобиля – следует признать успешной. Qashqai – сильная альтернатива нынешним предложениям. Более того, эта европейская модель японской компании, возможно, создаст новую позицию в классификации и новый сегмент авторынка.

Машины будут продаваться как в переднее и полноприводном исполнении. Версии с приводом на 4 колеса комплектуются 2-литровым мотором (140 л.с.) и будут стоить от от $26800 до $34350. Переднеприводные версии с мотором 1,6л (115 л.с.) будут продаваться по цене от $21900 до $23 320. Цена такого же автомобиля, но с двухлитровым двигателем будет составлять от $24400 до $31950.

Обзор авто Nissan Qashqai — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Ниссан Qashqai 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Внедорожник Nissan Qashqai нового поколения: ключевые преимущества

Рестайлинговая версия второго поколения Nissan Qashqai была презентована в 2017-м году. Автомобиль изменился как внешне, так и внутри. Модель получила обновленный передок, выполненный в оригинальной манере марки. Он отличается крупной решеткой радиатора и рельефным бампером. Салон также получил ряд улучшений. Они коснулись материалов отделки, дизайна руля и мультимедийной системы. К основным опциям машины относятся такие, как подогрев сидений и зеркал, светодиодные фары, регулировка руля, центральный замок с дистанционным управлением и пр. Более дорогие комплектации оснащены подогревом лобового стекла, двухзонным климат-контролем, современной навигацией и т. д. Подвеска Qashqai – независимая, дорожный просвет составляет 200 мм, чего достаточно для комфортной езды по пересеченной местности.

Какими техническими особенностями обладает машина?

Представители этой модели Ниссан оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 2,0 л. Расход топлива авто в смешанном цикле составляет 6-7 л на 100 км пробега. Время, необходимое для разгона до 100 км/час, не превышает 9-10 секунд. Автомобиль оснащен вместительным багажником, объем которого составляет 430 л.

Система безопасности авто находится на высоком уровне благодаря наличию следующих элементов:

  • подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • функций ABS, ESP и EBD;
  • системы кругового обзора и предотвращения фронтальных столкновений.

Приобрести Ниссан Кашкай можно в комплектациях XE, SE, QE, LE и др. Они отличаются наличием интеллектуальной системы остановки, электроприводом регулировки сиденья водителя, панорамной крышей, современной аудиосистемой и т. д. Узнать более подробную информацию о каждой модификации поможет сервис Autospot.

Информация о модели Nissan Qashqai 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Ниссан в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Новый Nissan Qashqai обрел версию e-Power — Авторевю

Представленный год назад Qashqai третьего поколения станет первой моделью Nissan в Европе, которая предложена с фирменной гибридной системой e-Power. Компания использует такую силовую установку с 2016 года, первенцем стал Nissan Note. Сейчас автомобили в версии e-Power выпускаются в Японии, Китае и Таиланде, а теперь подключится и Европа, ведь производством Кашкаев занимается завод в английском Сандерленде.

Система e-Power — это последовательный гибрид. Такой Nissan Qashqai приводится в движение исключительно электромотором: он установлен на месте коробки передач и вращает передние колеса. Пиковая отдача — 188 л.с. и 330 Нм, то есть как у «гражданского» бензинового турбомотора объемом 1,8—2,0 л. Управление тягой чисто «электромобильное» — с моментальными откликами на нажатие педали акселератора. Предусмотрен режим e-Pedal, в котором управление разгоном и торможением возложено только на педаль акселератора. Рекуперативное замедление до 0,2g осуществляется до скорости около 5 км/ч (с включением стоп-сигналов), после чего задействуются штатные тормоза.

Также под капотом установлен трехцилиндровый турбомотор 1.5 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Это аналог двухлитровой турбочетверки, которую уже четыре года ставят на автомобили Infiniti, только без одного цилиндра. Полуторалитровый мотор выдает 156 л.с., но он не связан ни с колесами, ни с педалью акселератора. Им управляет электроника, запуская его только в случае необходимости. Если требуется только подзарядка тяговой батареи, мотор работает в максимально экономичном режиме на низких оборотах с высокой степенью сжатия (до 14:1). А если питать нужно не только аккумулятор, но и тяговый электромотор, электроника снижает степень сжатия (вплоть до 8:1) и повышает отдачу бензинового мотора.

Увы, емкость тяговой батареи пока не названа, да и динамические характеристики гибридного Кашкая не обнародованы. Заявлен лишь средний расход топлива — 5,3 л/100 км. При этом обычный бензиновый Qashqai с турбомотором 1.3 (158 л.с.) и вариатором расходует 5,5 л/100 км по циклу WLTP. Возможности подзарядки батареи от розетки у гибридного Кашкая нет.

Снаружи Nissan Qashqai e-Power отличается от своих чисто бензиновых собратьев только шильдиками и измененной решеткой радиатора: в ее верхней части появилась черная горизонтальная полоса. Все характеристики и цена будут опубликованы ближе к старту продаж, который в Европе запланирован на конец лета.

Ясно, что версия e-Power станет самой дорогой в гамме. Кстати, недавно гибридом стал и более компактный Nissan Juke, но он оснащен совсем другой силовой установкой.

Nissan Qashqai+2 (2008): первые официальные фото

Мы уже слышали о 2+2, но Nissan выводит эту игру с числами на совершенно новый уровень с Qashqai+2. Как следует из названия, это немного увеличенная версия кроссовера с семью местами вместо пяти в обычном автомобиле. В прошлом году

CAR Online заполучил суперразмерный Qashqai, так что это неудивительно. Nissan увеличил колесную базу на 135 мм, чтобы освободить дополнительное место для третьего ряда сидений, которые складываются, когда в них нет необходимости.В целом автомобиль стал на 211 мм длиннее и на 38 мм выше. Он немного отличается от обычного Qashqai — каждая панель за передними стойками новая.

Так кто же хочет Qashqai больше, длиннее и выше? Nissan считает, что есть ниша, которая хочет использовать MPV, но с «более привлекательным, утонченным дизайном».

Мы позволим вам составить собственное мнение об этом.

Однако объем багажника увеличился на 90 литров, а теперь до 500 литров.

Nissan Qashqai+2: Британия насквозь

Более длинный Qashqai будет собираться на заводе Nissan в Сандерленде в Великобритании, и его мировая премьера состоится на Британском автосалоне в июле 2008 года.Северо-восточный завод произвел рекордные 353 000 автомобилей в 2007 году, а спрос в Европе настолько высок, что ему пришлось перенаправить производство моделей для японского рынка обратно на Дальний Восток.

Nissan не сдерживается с моделью +2 — она будет доступна в точно такой же комбинации отделки салона и двигателей, что и обычный кроссовер. Это означает два бензиновых и два дизельных двигателя, два и четыре колеса и три уровня отделки салона.

Ожидайте небольшое снижение производительности — неудивительно, поскольку модель +2 на 100 кг тяжелее базовой машины.Nissan утверждает, что перенастроил настройки рулевого управления и подвески, чтобы учесть дополнительный вес.

Qashqai поступит в дилерские центры в октябре 2008 года. Цены будут объявлены на автосалоне в Лондоне этим летом, а стандартное оборудование включает в себя третий ряд сидений, защитное стекло, рейлинги на крыше и фиксированный панорамный люк.

Nissan Qashqai+2 (2009 г.) – фотографии, информация и характеристики расширить предложение кроссоверов Nissan до трех отличительных моделей.Продажи в Европе начнутся в октябре.

Покупатели Nissan Qashqai+2 будут искать автомобиль, обладающий вместительностью, удобством и функциональностью традиционного минивэна, но при этом более привлекательный и утонченный дизайн. Исследование Nissan показывает, что покупателей уже существующего QASHQAI явно привлекает его дизайн — три четверти из них являются новыми для Nissan — и эта тенденция сохранится и в Nissan Qashqai+2. Этих клиентов не привлекают существующие пассажирские вагоны с тремя рядами.И в то же время исследования Nissan показывают, что все большее количество клиентов в этой области рынка не заинтересованы в «семейных» внедорожниках с третьим рядом сидений.

Они воспринимаются как слишком большие и слишком квадратные для своих нужд.

Именно на этом фоне европейская группа планирования продуктов Nissan определила группу потенциальных клиентов, которые ищут стильный, но практичный семейный автомобиль. Nissan Qashqai+2 продолжает тему кроссоверов, столь успешно начатую QASHQAI, занимая промежуточное положение между двумя хорошо зарекомендовавшими себя сегментами рынка и привлекая клиентов, которые не вполне удовлетворены ни одним из этих традиционных вариантов.

Результаты первых консультаций с покупателями Nissan Qashqai+2 показали, что потенциальные клиенты воспринимают его как автомобиль, в большей степени ориентированный на семью, предлагающий больше независимости, идеальный вариант для семейного отдыха и предлагающий больше развлечений, чем традиционный выбор.

Они также признали его повышенную практичность, просторность и универсальность, а также то, что он более привлекателен и элегантен, чем его альтернативы.

Там, где QASHQAI обычно привлекает покупателей без детей или с одним ребенком, или чьи дети уже покинули гнездо, Nissan Qashqai+2 предложит рациональные преимущества практичного семейного автомобиля с такими элементами, как стильный дизайн, премиальное качество интерьера и увлекательный опыт вождения, чтобы удовлетворить более эмоциональную сторону уравнения покупки.

Как и оригинал, получивший множество наград, Nissan Qashqai+2 был разработан и спроектирован в Европе и будет производиться на высокопроизводительном заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания.

В январе этого года завод, который в 2007 году произвел рекордные 353 000 автомобилей, перевел производство моделей QASHQAI, предназначенных для экспорта в Японию, на завод компании в Кюсю в Японии, чтобы освободить дополнительные производственные мощности для Европы. Кроме того, в июне будет добавлена ​​третья смена, чтобы удовлетворить спрос на растущие продажи.

«Появление Nissan Qashqai+2 еще больше повысит привлекательность модельного ряда, поэтому третья смена в Сандерленде абсолютно необходима, если мы хотим удовлетворить высокий спрос на эту модель», — говорит Саймон Томас.

Nissan Qashqai+2 имеет четкую семейную ДНК дизайна с оригиналом, но слегка отличается практически во всех аспектах. Созданная дизайнерами Nissan Design Europe в лондонском районе Паддингтон, новая модель практически идентична QASHQAI, начиная с передней стойки.

.. но все остальное сзади было изменено.

При увеличении колесной базы на 135 мм (до 2765 мм) общая длина Nissan Qashqai+2 увеличилась до 4526 мм, что на 211 мм больше, чем у пятиместной версии.

Чтобы обеспечить достаточно места для третьего ряда сидений, линия крыши была удлинена и перепрофилирована в задней части автомобиля, что увеличило общую высоту на 38 мм и увеличило ее до 1643 мм. Пространство над головой в переднем и среднем ряду сидений увеличилось на 16 мм и 10 мм соответственно, а пространство для коленей в среднем ряду увеличилось на 23 мм.

При этом рестайлингу подверглись и передняя, ​​и задняя двери: оконные рамы передней двери стали более квадратными в соответствии с перепрофилированной линией крыши, а задняя пара совершенно новая – более длинная и также с более квадратными оконными рамами.

Другие изменения стиля включают увеличенные боковые окна в задней части автомобиля, чтобы обеспечить светлое и воздушное пространство для пассажиров третьего ряда сидений. Дальнейшее различие между пятиместной и семиместной версиями обеспечивается новой дверью багажника с более глубоким задним стеклом и измененным профилем заднего бампера, а также новой элегантной решеткой радиатора, эксклюзивной для Nissan Qashqai+2, спереди.

Еще одна особенность экстерьера, входящая в стандартную комплектацию Qashqai+2, — это огромная панорамная стеклянная крыша, создающая такое же легкое и воздушное ощущение, которое так нравится покупателям в существующем QASHQAI. Фиксированная крыша на 140 мм длиннее аналогичного люка, предлагаемого в QASHQAI, и оснащена солнцезащитной шторкой с электроприводом, управляемой одним касанием.

Кроме того, в стандартную комплектацию Nissan Qashqai+2 входят рейлинги на крыше, которые придают силуэту премиальный вид, а затемненные защитные стекла для всех окон за передними дверями входят в стандартную комплектацию всех версий.

Помимо стиля, характер новой модели означает, что большая часть инженерных и опытно-конструкторских работ была сосредоточена на задней части автомобиля, цель которой заключалась в том, чтобы сделать ее максимально гибкой, практичной и удобной для пассажиров.

Удлинение задних дверей улучшило доступ в салон, а доступ к самой задней паре сидений еще больше облегчился за счет изменения среднего дивана. Помимо складной спинки, скамья теперь скользит вперед и назад, обеспечивая доступ к заднему ряду.

В дополнение к перемещению на 100 мм, среднее многоместное сиденье теперь имеет функцию складывания в трех направлениях в пропорции 40/20/40 для большей модульности. Пятиместная версия раскладывается в пропорции 60/40. Спинка также откидывается и имеет не менее девяти положений регулировки в диапазоне наклона от 10 до 25 градусов.

Центральная часть «20» служит сиденьем или широким многофункциональным подлокотником. При использовании в качестве подлокотника, а также для обеспечения большего ощущения простора для тех, кто находится в третьем ряду, спинка сиденья включает в себя два подстаканника и ящик для хранения с крышкой, достаточно большой, чтобы вместить личные музыкальные плееры, игровые приставки и компакт-диски.Он также имеет встроенную розетку. В вертикальном положении ящик становится нишей для хранения вещей для тех, кто сидит на самом заднем сиденье.

Третий ряд сидений невероятно практичен. Разработанный для детей или в качестве дополнительного сиденья для маленьких взрослых ростом примерно до 1,6 м, угол наклона спинки имеет семь положений регулировки и, конечно же, может быть полностью сложен для увеличения места для багажа. Сиденья разделены в пропорции 50/50, и каждое можно сложить, просто потянув за один ремень: нет необходимости предварительно снимать подголовники.

Добавление третьего ряда сидений позволяет семьям превратить свой Nissan Qashqai+2 в просторный семейный автомобиль в «детский автобус» для тех напряженных дней, когда вы занимаетесь спортом, или для выходных, которые могут стать логистическим кошмаром для поместятся родители, беспокоящиеся о семье, детях и их друзьях, а также весь их багаж.

В сложенном виде остается большая плоская погрузочная площадка, которая обеспечивает почти 500 литров потенциального объема багажного отделения, что на 90 литров больше, чем у QASHQAI. Благодаря новой задней двери и обновленным внутренним панелям погрузочная высота уменьшилась на 13 мм до 770 мм, а ширина проема увеличилась на 224 мм до 1186 мм.

В отличие от многих семиместных автомобилей, Nissan Qashqai+2 имеет полноразмерный тент в виде рулонных штор. Со сложенными задними комплектами его можно использовать как обычно, но если третий комплект сидений должен быть занят, его можно снять и убрать в специальное отделение под полом багажника. Таким образом, как и дополнительная пара сидений, багажник может оставаться в автомобиле все время.

Крышка отсека для хранения под полом также может использоваться в качестве перегородки для груза, поэтому хрупкие покупки — например, яйца или бутылки — можно безопасно загрузить там, где их не повредят более тяжелые предметы. Багажное отделение выделено стильной защитной пластиной из нержавеющей стали, которая обеспечивает защиту передней кромки пола багажника при загрузке тяжелых предметов.

Механически Nissan Qashqai+2 следует примеру оригинальной модели. Это означает удлиненную версию C-платформы Nissan с передней подвеской со стойками, комбинированными узлами спиральных стоек и передней нижней тягой.Узел подвески установлен на подрамнике, который прикреплен к кузову через податливые резиновые втулки, чтобы изолировать дорожный шум и вибрацию от платформы, улучшая плавность хода и комфорт при езде. Передний стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен непосредственно к стойке в сборе для более эффективного контроля крена кузова при прохождении поворотов.

Полностью независимая многорычажная задняя подвеска обеспечивает точную управляемость и устойчивость на высоких скоростях. Крепится к автомобилю с помощью жесткого заднего подрамника, чтобы свести нежелательный шум и вибрации к минимуму, компактная сборка оснащена алюминиевой задней верхней тягой для снижения веса: экономия составляет около 4 кг.

Дополнительная длина и оборудование Nissan Qashqai+2 увеличили общий вес автомобиля примерно на 100 кг. Настройки подвески были пересмотрены с учетом дополнительного веса, а усилитель рулевого управления — все модели QASHQAI оснащены электроусилителем руля — также был перенастроен.

Доступны две версии шасси, предлагающие на выбор передний привод или сложный полный привод ALL-MODE.

Разработанная Nissan система ALL-MODE, которая доступна на 2.0-литровые дизельные и бензиновые модели — обеспечивают безопасное и спокойное вождение благодаря передовой электронике, которая заботится обо всех требованиях к тяге, гарантируя, что Nissan Qashqai+2 будет всегда иметь сцепление с дорогой, независимо от того, насколько суровые условия. В отличие от некоторых других автоматических систем полного привода, ALL-MODE использует передовую электронику, а не гидравлические насосы, чтобы обеспечить передачу крутящего момента между колесами и осями в тот момент, когда в этом возникает необходимость.

В нормальных условиях Nissan Qashqai+2 работает в переднеприводном режиме, что снижает потери энергии и экономит топливо.Однако обнаруживается мгновенное проскальзывание колес, центральная муфта задней главной передачи активируется электронным способом, и привод правильно распределяется между передней и задней осями.

Система имеет три режима, выбираемых с помощью переключателя на центральной консоли. В режиме полного привода система постоянно настроена на передний привод, что идеально подходит для использования на дороге в хорошую погоду. Однако, когда нажата настройка блокировки, система переключается в режим постоянного полного привода с разделением привода 57:43 спереди назад.

Однако наиболее практичным режимом является автоматический режим «выбери и забудь», в котором система предоставлена ​​самой себе. Датчики, связывающие ЭБУ двигателя с системой полного привода и контроллером ABS, постоянно отслеживают проскальзывание колес и автоматически посылают сигналы на электромагнитную центральную муфту, установленную прямо перед задней осью, для правильного распределения крутящего момента.

Если выбран режим Auto, система будет автоматически компенсировать непредвиденные скользкие условия на дороге, такие как мокрые листья осенью, ранний утренний зимний лед или рыхлый гравий в любое время года.

ALL-MODE неразрывно связан с программой электронной стабилизации Bosch восьмого поколения (ESP). Используя датчики, связанные с тормозами, рулевым управлением, колесами и самим кузовом, ESP постоянно отслеживает манеру вождения автомобиля.

В ходе исследования клиентов компания Nissan ясно установила, что существующие владельцы QASHQAI, выбравшие версии ALL-MODE, наслаждаются чувством уверенности и безопасности, которое дает им сдержанная, ненавязчивая система полного привода при движении в экстремальных условиях.

Учитывая его семейную направленность, клиенты оценят наличие ALL-MODE на Nissan Qashqai+2 благодаря уверенности, которую он предлагает практически в любых дорожных условиях, в которых могут оказаться водитель и пассажиры.

С рулевого управления угла поворота и скорости колес, ESP рассчитывает, какие маневры водитель намеревается выполнить, и по сигналам от датчиков скорости рыскания и поперечного ускорения ESP распознает, может ли транспортное средство заскользить по курсу. В экстренной ситуации ESP реагирует быстро и, выборочно притормаживая каждое колесо, ESP «направляет» автомобиль в нужном направлении.

Nissan Qashqai+2 имеет другие электронные системы управления, в том числе управление торможением на поворотах (CBC) и улучшенное управление недостаточной поворачиваемостью (EUC), в которых система задействует тормоза всех четырех колес, чтобы уменьшить чрезмерную недостаточную поворачиваемость. Гидравлическая компенсация затухания (HFC) предотвращает затухание тормозов после периода интенсивного использования тормозов.

Тормозная система практически не отличается от QASHQAI, хотя использование стандартных 17-дюймовых легкосплавных дисков на 2,0-литровых версиях позволило установить задние тормоза большего размера.

Nissan Qashqai+2 предлагает на выбор две бензиновые и две дизельные версии. Бензиновый двигатель начального уровня представляет собой легкий полностью алюминиевый агрегат с рабочим объемом 1598 куб.см, мощностью 115 л.с. (84 кВт) и крутящим моментом 160 Нм. Он имеет четыре клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения, многоточечный впрыск и лопастное непрерывное фазирование впускных кулачков.

Лидером бензинового ряда является еще один полностью алюминиевый 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1997 куб.см, мощностью 140 л.с. (103 кВт) и крутящим моментом 200 Нм. Около 90% этого крутящего момента доступно уже при 2000 об/мин, обеспечивая ускорение, обычно ожидаемое в более крупных двигателях.

Почти такой же компактный, как двигатель 1.6, среди его ключевых конструктивных особенностей — заметное снижение внутреннего трения. К поверхностям шейки шейки коленчатого вала и кулачка кулачка применяется технология зеркальной обработки, а также к новому методу обработки, обеспечивающему получение действительно круглых отверстий: эта процедура является обычной практикой при обработке отверстий гоночных двигателей, но редко используется в двигателях серийного производства.

Дизель начального уровня использует самую мощную версию известного партнера Renault по Альянсу 1. Двигатель 5 dCi (K9K), развивающий мощность 106 л.с. (78 кВт) и крутящий момент 240 Нм. Дизельный сажевый фильтр (DPF) также входит в стандартную комплектацию. Его хвалят за топливную экономичность и низкий уровень шума, он оснащен гибким маховиком, который отфильтровывает эффекты ациклических движений. Специально разработанный в соответствии с нормами Евро-4 двигатель имеет пониженную степень сжатия (16:1) и многолопастный турбонагнетатель с изменяемой геометрией.

Двигатель 2.0 dCi оснащен системой впрыска Bosch с пьезоэлектрическим управлением, обеспечивающей мощность 150 л.с. (110 кВт) и крутящий момент 320 Нм.Пьезоэлектрическая технология обеспечивает быстрое и очень точное управление, позволяющее осуществлять цикл впрыска «пять впрысков»: два предварительных впрыска, один основной впрыск и два после впрыска.

Предварительные форсунки улучшают акустику двигателя, сводя к минимуму характерный дизельный стук. Постфорсунки поддерживают горение основного впрыска, чтобы сжечь сажу и, таким образом, снизить выбросы загрязняющих веществ еще до того, как выхлопные газы покинут камеру сгорания.

Рециркуляция отработавших газов (EGR) обеспечивает контролируемое повышение температуры в камере сгорания для снижения уровня выбросов загрязняющих веществ (NOx) и, таким образом, улучшения общих экологических характеристик двигателя.2,0-литровый дизельный двигатель также в стандартной комплектации оснащен сажевым фильтром.

Варианты трансмиссии: пятиступенчатая механическая (1,6-литровый бензиновый), шестиступенчатая механическая (2,0-литровый бензиновый и оба дизельных двигателя), шестиступенчатая автоматическая (4WD 2,0 dCi) и уникальная в своем классе высокоэффективная трансмиссия CVT. опция для 2,0-литрового бензинового 4WD, предлагающая выбор между «бесступенчатым» переключением или ручным управлением с шестью фиксированными передаточными числами.

Следуя указаниям QASHQAI, новая семейная версия доступна в трех различных вариантах отделки и оснащения — уже знакомые уровни Visia, Acenta и Tekna.

В зависимости от версии стандартное оборудование включает в себя автоматическое освещение, автоматические стеклоочистители, запирание дверей в зависимости от скорости, круиз-контроль, защитное стекло, электрические стеклоподъемники, датчики парковки, 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски и интеллектуальный ключ Nissan. Кондиционер с ручным или автоматическим управлением включает вентиляцию с мягким потоком, а для обеспечения достаточного потока воздуха для самых задних пассажиров установлен более крупный компрессор.

Доступна тонкая внутренняя декоративная подсветка, а все модели имеют достаточно места для хранения вещей, включая ящик под сиденьем, большой перчаточный ящик и дверные карманы.Также стандартными являются полноразмерная панорамная стеклянная крыша и рейлинги на крыше.

Все аудиосистемы — однодисковый CD/радио, встроенный в приборную панель чейнджер на шесть дисков/радио или полноценная навигационная система с встроенным в приборную панель шестидисковым CD-чейнджером — включают интеграцию с мобильным телефоном в режиме громкой связи Bluetooth, позволяющую удаленно управлять телефоном и отображение идентификатора вызывающего абонента. Аудиосистема также имеет стандартное вспомогательное входное соединение для MP3-плееров и других внешних аудиоустройств.

Nissan Qashqai+2 оснащен шестью подушками безопасности (фронтальными, боковыми и шторками), преднатяжителями ремней безопасности спереди и активными подголовниками.

Популярные опции включают в себя кожаную отделку с тиснением и усовершенствованную спутниковую навигационную систему, включающую семидюймовый полноцветный дисплей (который также служит дисплеем для задней парковочной камеры) и распознавание голоса.

«Qashqai+2 добавляет новое измерение в модельный ряд и делает его еще более универсальным, чем оригинал. Он понравится не только большим семьям, но и всем, кто ценит его характерный внешний вид и превосходную посадку, а также дополнительные пространство и гибкость.», — говорит Пьер Луан, вице-президент по планированию продуктов Nissan Europe.

«Несмотря на то, что некоторые продажи будут поступать от нынешних или потенциальных владельцев QASHQAI, мы уверены, что большинство из них будут продажами завоевания от владельцев, которые в настоящее время застряли с обычным компактным минивэном: они цените стиль и динамику оригинального QASHQAI, но нуждаетесь в дополнительных сиденьях минивэна… каким бы унылым он ни был. Теперь с Qashqai+2 они могут получить лучшее из обоих миров».

О Nissan Qashqai

Компактный кроссовер Nissan Qashqai, получивший известное название в честь некоторых горцев, живущих в Иране.

Эти руководства по эксплуатации помогут вам узнать больше о том, как обслуживать ваш новый автомобиль, изучив то, что вы должны знать перед покупкой Qashqai.

Как и многие другие внедорожники-кроссоверы, Qashqai построен на платформе обычных дорожных автомобилей. В настоящее время он построен на тех же основах, что и Nissan X-Trail.

С момента начала производства в 2006 году автомобиль претерпел 2 поколения модернизаций, и продажи росли из года в год.

Qashqai первого поколения был построен на платформе, разработанной японским производителем автомобилей Nissan для использования в нескольких линиях, таких как Rogue и Sentra.

Выбор двигателя для этой начальной версии включал в себя различные бензиновые и дизельные двигатели малого объема с возможностью выбора вариатора, механической или автоматической коробки передач.

С появлением второго поколения в 2013 году платформа изменилась на CMF-C/D и используется во многих других моделях, таких как:

Производство Nissan Qashqai всегда происходило на заводах в Великобритании, Японии и Китае, а дополнительное производство второго поколения происходило в России.

Представлена ​​комплектация Performance, получившая название Nissan Rogue Sport для рынка Северной Америки.

Помимо отделки Performance, вы также можете найти более современные версии автомобилей со спортивными наклейками, такими как:

  • Акента
  • Акента Премиум
  • Акента+
  • Черная версия
  • Н-Коннекта
  • N-движение
  • Н-Тек
  • N-Tec+
  • N-видение
  • Первый пилот
  • Премьер, ограниченная серия
  • Текна
  • Текна+
  • Визиа

Nissan утверждает, что решение представить эту модель в США как Rogue Sport было сделано для того, чтобы извлечь выгоду из успеха бренда Rogue, но другие утверждают, что это связано с тем, что американцам трудно произносить Qashqai.

Новый Nissan Qashqai Шпионские фотографии также анонсируют Rogue Sport следующего поколения

Nissan Qashqai — это не кроссовер, который мы получаем в США. Вместо этого Nissan прикрепляет к нему значок Rogue Sport, а потребители ничуть не мудренее. В то время как Rogue Sport является более новым кроссовером для Америки, представленным в 2018 модельном году, Qashqai второго поколения находится на рынке с 2014 года и нуждается в обновлении. Новые шпионские фотографии дают нам возможность впервые взглянуть на Qashqai третьего поколения, который, вероятно, станет следующим Rogue Sport в США.

Шпионские фотографии не самого лучшего качества – они выглядят так, будто сняты с большого расстояния – а камуфляж скрывает мельчайшие детали. Тем не менее, мы видим, что он должен носить новую одежду, даже если основы остаются неизменными, что является текущим слухом. Он позаимствовал элементы дизайна у переработанного Nissan Juke, а также вдохновился концепцией Nissan IMQ. Вы можете увидеть влияние Juke в задней части с выступающими задними боковыми панелями и наклонным стеклом люка. Ожидается, что интерьер подвергнется капитальному ремонту с новым дизайном приборной панели и обновленной информационно-развлекательной системой.

В Qashqai следующего поколения может не хватать дизельного двигателя. Вместо этого Nissan сосредоточится на электромобилях, используя две новые гибридные системы. Предполагается, что одной из них является система ePower компании, которая сочетает в себе бензиновый двигатель с батареями и электродвигатель. Другой может быть гибридная система с подключаемым модулем, основанная на опыте Mitsubishi на арене. Другие бензиновые двигатели, вероятно, будут оснащены мягкими гибридными установками для повышения эффективности.

16 Фото

Qashqai нового поколения и Rogue Sport жизненно важны для автопроизводителя, поскольку он обновляет свой модельный ряд по всему миру.В прошлом месяце Nissan, входящий в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, представил амбициозную дорожную карту, призванную помочь компании оправиться от нескольких трудных лет. План включает выпуск 12 новых моделей в течение следующих 18 месяцев. В то время как слухи о Z-car привлекли большое внимание, Rogue и Rogue Sport жизненно важны для успеха компании, и обновленный Qashqai/Rogue Sport, несомненно, поможет.

NISSAN QASHQAI+2 фото #9

  • Основной
  • НИССАН
  • НИССАН КАШКАИ+2
  • Европа
    • Альфа-Ромео
    • Альпина
    • Артега
    • Астон-Мартин
    • Ауди
    • Остин-Хили
    • Остин-Моррис
    • Остин-Ровер
    • Бентли
    • БМВ
    • Бугатти
    • Катерхэм
    • Ситроен
    • Кобра
    • Феррари
    • ФИАТ
    • Инноченти
    • Ягуар
    • Кенигсегг
    • Ламборгини
    • Лянча
    • Ленд Ровер
    • Лижье
    • Лотос
    • Мазерати
    • Майбах
    • Мелкус
    • Мерседес-Бенц
    • мг
    • миа
    • МИНИ
    • Морган
    • НСУ
    • Опель
    • Пежо
    • ПГО
    • Пьяджио
    • Порше
    • Рено
    • Роллс-Ройс
    • Ровер
    • Руф
    • Сааб
    • Сантана
    • СИДЕНЬЕ
    • Шкода
    • Смарт
    • Талбот
    • Трабант
    • Триумф
    • ТВР
    • Воксхолл
    • Вольво
    • Фольксваген
    • Вартбург
    • Висманн
  • США
    • Бьюик
    • Кадиллак
    • Шевроле
    • Крайслер
    • Додж
    • Фискер
    • Форд
    • ГМС
    • Хаммер
    • Джип
    • Линкольн
    • Олдсмобиль
    • Плимут
    • Понтиак
    • Тесла
  • Азия
    • Акура
    • Азия-Моторс
    • Блеск
    • Чери
    • Дачия
    • Дэу
    • ДАИХАТСУ
    • Хонда
    • Хендай
    • Инфинити
    • Исузу
    • Цзянлин
    • Киа
    • Ландвинд
    • Лексус
    • Мазда
    • Мицубиси
    • НИССАН
    • Протон
    • Корос
    • Ссангйонг
    • Субару
    • Сузуки
    • Тойота
  • Другой
    • Де-Томазо
    • Лада
    • Махиндра
    • Тата
    • УАЗ
ООО «Беттер Партс» 2022
Все права защищены
О нас Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху Контакты Новости

Nissan Qashqai 2010 — Первые фотографии ОБНОВЛЕНИЕ: Модели и цены

Обновленный Nissan Qashqai

2010 года

Компания Nissan опубликовала фотографии обновленного Qashqai 2010 года с новой носовой частью, светодиодными фарами и улучшенным интерьером.

Обновлено внизу с полной информацией о цене и модели на 2010 год.

В прошлом месяце мы узнали, что фейслифтинг Nissan Qashqai 2010 года на самом деле опережает первоначальный план, и вместо летнего запуска, как мы сначала думали, Nissan теперь планирует выпустить Qashqai 2010 года на дороги в марте.

Мы рассчитывали, что Nissan опубликует первые подробности о обновленном Qashqai в начале этого месяца, поэтому мы рады видеть, что нам повезло с первыми фотографиями Qashqai 2010 года, пришедшими в наш почтовый ящик этим утром.

Самое заметное изменение — как и следовало ожидать из камуфляжных кадров, которые мы видели ранее — коснулось носовой части Qashqai. Вся передняя часть подвергается косметическому ремонту, придавая ему гораздо более агрессивный вид. Задняя часть получила светодиодные фонари и несколько новых 17-дюймовых легкосплавных дисков, а также несколько новых цветовых вариантов. Подвеска также была изменена для улучшения управляемости.

Nissan, очевидно, собирается растянуть изменения Qashqai на несколько дней/недель, так как у нас пока нет фотографий салона (кроме приборной панели).Однако известно, что у Qashqai будет модернизированная отделка салона и новая приборная панель с ЖК-экраном. Nissan также работает над тем, чтобы сделать салон Qashqai более тихим.

Варианты двигателей

останутся без изменений, хотя будет ECO Qashqai с 1,5-литровым турбодизелем, который получит обычные эко-настройки, такие как шины с низким сопротивлением качению, более низкая подвеска, более длинные передачи, раздражающий свет переключения передач. и т.д.

Как мы уже говорили, Qashqai 2010 появится на дорогах в марте.И мы, без сомнения, скоро получим еще одно обновление, когда Nissan решит предоставить нам фотографии интерьера.

Полная информация в пресс-релизе Nissan Qashqai 2010 года.

Есть мнение о Nissan Qashqai 2010 года? Звучит хорошо — или нет? Поделитесь этим с нами — и сотнями тысяч читателей Cars UK — дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже.

2010 Nissan Qashqai Цена и детали модели

Марка Двигатель Трансмиссия Кашкай цена OTR (£) Кашкай+2 цена OTR (£)
Визиа 1.6 бензин 2WD Человек 15 395 16 695
Визиа 2,0 ​​бензин 2WD Человек 16 945 18 245
Визиа 2,0 ​​бензин 2WD вариатор 18 145
Визиа 1,5 дКи 2WD Человек 16 895 18 195
Визиа 2. 0 дКи 2WD Человек 18 445 19 745
Visia Puredrive 129 г 1,5 дКи 2WD Человек 16 795
Акента 1,6 бензин 2WD Человек 16 995 18 695
Акента 2.0 бензин 2WD Человек 18 545 20 245
Акента 2,0 ​​бензин 2WD вариатор 19 745
Акента 1,5 дКи 2WD Человек 18 495 20 195
Акента 2,0 ​​дКи 2WD Человек 20 045 21 745
н-тек 1. 6 бензин 2WD Человек 18 395 19 495
н-тек 2,0 ​​бензин 2WD Человек 19 945 21 045
н-тек 2,0 ​​бензин 2WD вариатор 21 145
н-тек 1,5 дКи 2WD Человек 19 895 20 995
н-тек 2.0 дКи 2WD Человек 21 445 22 545
н-тек 2,0 ​​бензин 4WD вариатор 22 645 23 745
н-тек 2,0 ​​дКи Полноприводной мужчина 22 945 24 045
н-тек 2,0 ​​дКи 4WD Авто 24 145 25 245
н-тек 1. 6 бензин 2WD Человек 18 795 19 895
н-тек 2,0 ​​бензин 2WD Человек 20 345 21 445
н-тек 2,0 ​​бензин 2WD вариатор 21 545
н-тек 1,5 дКи 2WD Человек 20 295 21 395
н-тек 2.0 дКи 2WD Человек 21 845 22 945
н-тек 2,0 ​​бензин 4WD вариатор 23 045 24 145
н-тек 2,0 ​​дКи Полноприводной мужчина 23 345 24 445
н-тек 2,0 ​​дКи 4WD Авто 24 545 25 645
Текна 1. 6 бензин 2WD Человек 19 995 21 095
Текна 2,0 ​​бензин 2WD Человек 21 545 22 645
Текна 2,0 ​​бензин 2WD вариатор 22 745
Текна 1,5 дКи 2WD Человек 21 495 22 595
Текна 2.0 дКи 2WD Человек 23 045 24 145
Текна 2,0 ​​бензин 4WD вариатор 24 245 25 345
Текна 2,0 ​​дКи Полноприводной мужчина 24 545 25 645
Текна 2,0 ​​дКи 4WD Авто 25 745 26 845

2010 Nissan Qashqai Фотогалерея

Родственный:

Новый Nissan Qashqai изящнее, вместительнее и эффективнее [35 фото и видео]

Компания Nissan наконец-то представила совершенно новый кроссовер Qashqai второго поколения с совершенно новым дизайном, который соответствует новым кроссоверам Rogue и X-Trail.

Новая модель на 49 мм (1,93 дюйма) длиннее своей предшественницы, но немного ниже и шире. Тем не менее, он сохраняет гладкий вид модели и приподнятую посадку водителя. Хотя в целом он очень похож на Rogue, Qashqai (который будет предлагаться как Dualis на некоторых рынках) имеет более спортивный вид и гораздо большие задние фонари, чем-то похожие на универсал Ford Focus.

Внутри та же история, салон очень похож на Rogue/X-Trail.Nissan заявляет, что качество и дизайн материалов значительно улучшились, а новый Qashqai также обеспечивает большее пространство для пассажиров и большую вместимость багажника.

Qashqai доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, с приводом на два или четыре колеса и механической или автоматической коробкой передач Xtronic. Двигатель начального уровня — 1,2-литровый двигатель Renault-Nissan DIG-T мощностью 115 л.с. (113 л.с.) и 190 Нм (140 фунт-фут), настроенный специально для нового Qashqai. С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и конфигурацией FWD средний показатель двигателя составляет 5. 6 л/100 км (42 мили на галлон США) и выбрасывает 129 г/км CO2.

Другой бензиновый двигатель — 1,6-литровый DIG-T мощностью 150 л.с. (148 л.с.), который пополнит модельный ряд летом 2014 года. миль на галлон США), выбрасывая 132 г CO2 на км.

Самый эффективный двигатель нового Qashqai — 1,5-литровый дизель dCi мощностью 110 л.с. (108 л.с.). Оснащенный стандартной системой старт-стоп, он потребляет в среднем 3,8 л/100 км (61,9 миль на галлон США) и имеет выбросы CO2 всего 99 г/км.Nissan говорит, что двигатель стал более совершенным и тихим, чем раньше, а также имеет на 20 Нм (14,7 фунт-фут) больше крутящего момента.

Самый мощный дизельный агрегат, новый 130 л.с. (128 л.с.) 1.6 dCi, потребляет в среднем 4,4 л/100 км (53,4 миль на галлон США) и имеет выбросы CO2 115 г/км в полноприводной механической версии. 4WD с механической коробкой передач расходует в среднем 4,9 л/100 км (48 миль на галлон США), в то время как 2WD с совершенно новой коробкой передач Xtronic CVT имеет комбинированный расход топлива 4,6 л/100 км (51,1 миль на галлон США).

Новый Qashqai оснащен технологиями Nissan Safety Shield, которые теперь включают в себя предотвращение лобового столкновения, поддержку внимания водителя и распознавание дорожных знаков, а интеллектуальная система помощи при парковке помогает при маневрировании в городских условиях.Несмотря на то, что они содержат больше технологий, некоторые модели на 40 кг (88 фунтов) легче, чем предыдущее поколение.

Qashqai будет производиться в Сандерленде, Великобритания, и поступит в продажу на некоторых мировых рынках с января 2014 года.

Дэн Михаласку

ФОТОГАЛЕРЕЯ


ВИДЕО

.