Ниссан х трейл т31 габариты: Габаритные размеры Nissan X-Trail и вес

Содержание

Лампы Nissan X-Trail — T30, T31, T32

Лампы Ниссан х трейл в кузове Т30 модель с 2001 года — первое поколение

Ближний свет

    h5 — с галогеновыми фарами
    D2R — с ксеноновыми фарами

Дальний свет

    h2 — с ксеноновыми фарами
    h5 — с галогеновыми фарами

Передние габариты    W5W

Противотуманные фары

    h4 — до 2003/08
    h21 — от 2003/09

Передние поворотники    PY21W

Боковой указатель поворота    W5W

Задние поворотники    P21W

Стоп-сигнал + габариты    P21/5W

Задний ход    P21W

Задний противотуманный фонарь    P21W

Подсветка номера    W5W

Дополнительный стоп-сигнал    W5W

Лампы Ниссан х трейл в кузове Т31 модель с 2007 года — Второе поколение — рестайлинг

Ближний свет

    h5 — фары с галогеновыми лампами, ближний/дальний в одной секции
    D2S — фары с ксеноновыми лампами
    h21 — фары с галогеновыми лампами, ближний/дальний в раздельных секциях

Дальний свет

    h2 — фары с галогеновыми лампами, ближний/дальний в раздельных секциях или с ксеноновыми фарами
    h5 — фары с галогеновыми лампами, ближний/дальний в одной секции
    D2S — с биксеноновыми фарами

Передние габариты    W5W

Дополнительный дальний свет    HB3 — в люстре

Противотуманные фары    H8

Передние поворотники    WY21W

Боковой указатель поворота    WY5W

Задние поворотники

    W21W — до 2010/07
    WY21W — от 2010/08

Стоп-сигнал + габариты

    W21/5W — до 2010/07
    LED — от 2010/08

Задний ход    W21W

Задний противотуманный фонарь    W21W

Подсветка номера    W5W

Дополнительный стоп-сигнал    LED

Освещение дверей    W5W — проем двери

Лампы Ниссан х трейл в кузове Т32 модель с 2013 года — третье поколение

Ближний свет

    h21 — с галогеновыми фарами
    LED — светодиодные фары

Дальний свет

    H9 — с галогеновыми фарами
    LED — светодиодные фары

Передние габариты    LED

Противотуманные фары    h21

Передние поворотники    WY21W

Боковой указатель поворота    LED

Дневные ходовые огни    LED

Задние поворотники    WY21W

Стоп-сигнал    W21W

Задний ход    W16W

Задний противотуманный фонарь    W21W

Задние габариты    W5W

Подсветка номера    W5W

Подсветка для чтения    LED

Дополнительный стоп-сигнал    LED

2007 Nissan X-Trail II (T31) 2.

0 dCi (150 лс) 4×4

Технические характеристики Nissan X-Trail II (T31) 2.0 dCi (150 лс) 4×4 2007, 2008, 2009, 2010

Базовая информация
МаркаNissan
Модель X-Trail
Поколения X-Trail II (T31)
Модификация (двигатель) 2.0 dCi (150 лс) 4×4
Начало выпуска
2007 г
Оконч. выпуска 2010 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.7 л/100 км 27.04 US mpg
32.47 UK mpg
11.49 км/л
Расход топлива на шоссе 6. 2 л/100 км 37.94 US mpg
45.56 UK mpg
16.13 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 л/100 км 33.13 US mpg
39.79 UK mpg
14.08 км/л
Выбросы CO2190 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph11.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.6 сек
Максимальная скорость 188 км/ч 116.82 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 10.8 кг/лс, 92.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.1 кг/Нм, 196.9 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 150 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 75. 2 лс/л
Крутящий момент 320 Нм @ 2000 об./мин. 236.02 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя M9R
Объем двигателя 1995 см3121.74 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 90 мм 3.54 in.
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм OHC
Количество масла в двигателе 7.4 л 7.82 US qt | 6.51 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость
8.4 л 8.88 US qt | 7.39 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1625 кг 3582.51 lbs.
Допустимая полная масса 2170 кг 4784.03 lbs.
Максимальная грузоподъемность 545 кг 1201.52 lbs.
Объем багажника минимальный 603 л 21.29 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1742 л 61.52 cu. ft.
Объем топливного бака 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2000 кг 4409.25 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653. 47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 100 кг 220.46 lbs.
Габариты
Длина 4630 мм 182.28 in.
Ширина 1785 мм 70.28 in.
Высота 1685 мм 66.34 in.
Колесная база 2630 мм 103.54 in.
Колея передняя 1530 мм 60.24 in.
Колея задняя 1535 мм 60.43 in.
Дорожный просвет 200 мм 7.87 in.
Диаметр разворота 10.8 м 35.43 ft.
Угол въезда 29.0°
Угол съезда 23.0°
угол рампы 20.0°
глубина болотная 450 мм 17.72 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 215/60 R17
Размер дисков 17

Объем багажника в Ниссане Х-Трейл: основные характеристики различных моделей

Японский автомобиль «Ниссан» – мощный внедорожник, который давно завоевал уважение автолюбителей. «Х-Трейл» во многом схож с предыдущей моделью, «Кашкай», от того же производителя. Их часто идентифицируют. Рассмотрим несколько вариантов объема багажников в «Ниссане Х-Трейл» на примере нескольких моделей и оценим преимущества приобретения японской техники.

Общая характеристика бренда

Впервые модель «Х-Трейл» появилась на рынке в 2001 году. Рестайлинг был выполнен в 2007 году, причем кардинальных изменений не произошло. Автомобили широкие, крупные по габаритам. Относятся к категории компактных кроссоверов, на которых удобнее передвигаться по улицам города, чем за его пределами в условиях бездорожья.

Длина базы не позволяет считать авто полноценным внедорожником.

Ценовая категория «Х-Трейла» выше. Также увеличилось количество опций:

  • багажник открывается при помощи кнопки;
  • вместительное багажное отделение, что удобно для семейных поездок;
  • система двойного пола.

Характерной чертой японских автомобилей является то, что они невысокие. В багажнике можно изменять размеры пространства при помощи откидной полочки.

У всех моделей объемные багажники, которые можно дополнительно трансформировать путем складывания задних сидений. Внутри отлично помещается набор инструментов и запаска. Все элементы конструкции легко трансформируются. Однако, чтобы добраться до запаски, нужно выгружать все вещи из багажного отделения. А это не совсем удобно.

Автомобили марки «Ниссан» обеспечивают комфорт передвижения. Этот современный кроссовер удобен в повседневной эксплуатации. С успехом используется не только у себя на родине, но и во всем мире.

Модель 2013 года

Объем багажника в «Ниссане Х-Трейл» 2013 года составляет 479 л. Согласитесь, это довольно неплохой показатель. В салоне эргономичные сиденья, они достаточно мягкие и упругие.

Для увеличения места в салоне сиденья заднего ряда можно сложить без особых усилий. Удобно расположен второй ряд сидений, где также просторно. Можно сложить третий и второй ряд и значительно увеличить размеры багажного отделения. В салоне со складными креслами можно ночевать, если возникнет такая необходимость в дороге. Здесь достаточно комфортно для отдыха.

Разделить пространство между салоном и багажником можно при помощи шторки. В багажнике есть место для домкрата и инструментов, розетка.

Модель 2015 года

Рассмотрим объем багажника у «Ниссана Х-Трейл — 2015». В некоторых ракурсах автомобиль похож на «Лексус». Внутреннее пространство этой модели «Ниссана» стало больше по габаритам. И теперь его легче трансформировать. К примеру, задние сиденья могут отодвигаться, удобно производится регулировка их спинок. Это достаточно редкое явление для автомобиля такого класса.

Сиденья внедорожника установлены выше, материалы отделки стали более качественными. У багажника этой модели есть очень удобная функция дистанционного открывания. Для этого достаточно провести ногой по задней части автомобиля. Также следует отметить улучшенные способности трансформации.

У этого «Ниссана Х-Трейл» объем багажника визуально кажется меньше, чем в предыдущих вариантах. Если не убирать сиденья, то детскую коляску разместить будет весьма проблематично.

Зато добавилось места для пассажиров. И потолок стал значительно выше. В автомобиле отличные сиденья. У такого «Ниссана Х-Трейл» объем багажника составляет 270 л.

Модель 2016 года

Багажник топовой модели открывается при помощи кнопки. Появление третьего ряда сидений повлияло на объем багажника в «Ниссане Х-Трейл — 2016». Ранее он составлял 270 л, теперь же – 497 л.

Но даже в трехрядной версии багажник отлично трансформируется. Если в автомобиле сидит не 7, а 5 человек, то можно увеличить размеры багажника, убрав третий посадочный ряд. В этом случае погрузочная высота остается незначительной.

Небольшой жесткий фальш-пол можно располагать вертикально. Таким образом удается лучше организовать пространство в багажнике. Под ним находится штора. Салон автомобиля имеет кожаное покрытие.

Неожиданным сюрпризом в трехрядном семиместном автомобиле стало появление запасного колеса, которое расположилось в багажнике. Теперь удобно доставать запаску, ширина которой 155 мм, благодаря петлям третьего ряда сидений, накрытым еще одним фальш–полом. Механизм разработан таким образом, чтобы обеспечить удобство сборки багажника после извлечения или упаковки запаски.

При необходимости можно легко сложить и спинку второго ряда, чтобы получить достаточно вместительное багажное пространство. Если сложить спинку пассажирского кресла первого ряда, можно перевозить грузы длиной 2м 60 см.

В таком «Ниссане Х-Трейл» объем багажника составляет, повторимся, 497 л.

Модель Т 31

Объем багажника у «Ниссана Х-Трейл Т31» составляет 603 л.

Увеличение пространства достигается за счет квадратной формы. Интересно его устройство – в 3 этажа. Здесь компактно располагаются:

  • запаска;
  • чемоданчик с инструментами;
  • свободная зона.

В этой части авто может храниться множество инструментов и прочих необходимых вещей.

Достойный выбор для повседневного применения

Японцы не перестают удивлять. Каждая новая модель – это наглядный пример того, как можно улучшить объем багажника в «Ниссане Х-Трейл». Немало внимания уделяют разработчики его функциональности и удобству в эксплуатации.

«Ниссан» продолжает оставаться визитной карточкой прогресса среди других японских брендов, хотя и считается более европейским благодаря:

  • большому выбору комплектаций и опций;
  • экономичным турбомоторам;
  • унификации.

Сегодня «Х-Трейл» очень популярен и востребован. Каждая новая модель не лишена мужества, уверенности и выглядит вполне солидно.

Для многих приобретение такого вида транспорта станет отличным выбором.

В таком вместительном багажнике найдется место не только для вещей, но и для домашнего питомца. Все пассажиры будут чувствовать себя достаточно комфортно.

2007 Nissan X-Trail II (T31) 2.0 DCI (173 л.с.) 4×4

Nissan X-Trail II (T31) 2.0 DCI (173 HP) 4×4 2007, 2008, 2009, 2010 Specs

General Информация
Бренд Nissan
модель X-Trail
Генерация X-Trail II (T31)
Модификация (Двигатель) 2. 0 DCI (173 л.с.) 4×4
начало производства 2007 год
2010 года
Powertrain Архитектура
Тип кузова SUV
Seits 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 9.3 л/100 км 25,29 миль на галлон США
30,37 миль на галлон Великобритании
10,75 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,3 л/100 км 37,34 миль на галлон США
44,84 миль на галлон Великобритании
15,87 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,4 л/100 км 31.79 US MPG
38.17 Великобритания MPG
13.51 KM / L
CO 2 CO
2
г / км
Тип топлива Diesel
Ускорение 0 — 100 км / ч 10 с
Ускорение 0–62 миль/ч 10 с
Ускорение 0–60 миль/ч (Рассчитано с помощью Auto-Data. нетто) 9,5 с
Максимальная скорость 200 км/ч 124,27 миль в час
Emissiation Standard EURO 4
Соотношение средств в мощности 9,5 кг / л.с., 104,8 л.с. / TONNE
Соотношение средств к крутящему моменту 5,2 кг / нм, 193,8 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 173 л.с. при 3750 об/мин.
Мощность на литр 86.7 л.с./л
Крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин. 236,02 фунт-фут. при 2000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя M9R
Объем двигателя 1995 см 3 121,74 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3. 31 дюйм
Ход поршня 90 мм 3.54.
Количество клапанов на цилиндр 4
COMMENTRAIL Двигатель аспирация TurboCargarger
Valvetrain OHC
Емкость двигателя 7,4 л 7,82 кварты США | 6.51 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 8,4 л 8,88 кварты США | 7,39 кварт Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1651 кг 3639,83 фунта.
Макс. вес 2170 кг 4784,03 фунта.
Максимальная нагрузка 519 кг 1144,2 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 603 л 21.29 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1742 л 61,52 куб. футов
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2000 кг 4409,25 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653.47 фунтов.
Допустимая загрузка фаркопа 100 кг 220,46 фунта.
Размеры
Длина 4630 мм 182,28 дюйма
Ширина 1785 мм 70,28 дюйма
Высота 1685 мм 66,34 дюйма
Колесная база 2630 мм 103.54 дюйма
Передняя гусеница 1530 мм 60,24 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1535 мм 60,43 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 200 мм 7,87 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,8 м 35,43 фута
Угол въезда 29,0°
Угол съезда 23.
Угол наклона 20,0°
Глубина преодоления брода 450 мм 17.72 в.

Drivestrain, тормоза и подвеска
приводного колеса все колесо привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Независимый, весна McPherson, с стабилизатором
Задняя подвеска независимый, весенний мульти-канал с стабилизатором
передние торможения вентилируемые диски
задние тормоза диск
Assister Systems ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевое управление и шестерня
POWER рулевое управление электрическое рулевое управление
Размер шин 215/60 R17
колесные диски размер 17

Nissan X-Trail Specs, Размеры и фотографии

Модель Выпуск Год и месяц:

Nissan Xtrail Выпущен в 12/2015

Nissan XTrail Выпущен в 7/2015

Nissan Xtrail, выпущенный в 5 / 2015

Nissan Xtrail выпущен в 1/2015

Nissan XTrail, выпущенный в 12/2014

Nissan Xtrail, выпущенный в 4/2014

Nissan XTrail, выпущенный в 12/2013

Nissan Xtrail, выпущенный в 6/2013

0
Модель пакета Модель код Engine Engine Трансмиссия Двери
Nissan Xtrail 20S DBA-NT31 1997CC Вариатор 5 внедорожник

NISSAN XTRAIL Год выпуска: 1/2013

NISSAN X Отправьте 10/2012

Nissan Xtrail, выпущенный в 7/2012

Nissan XTrail, выпущенный в 6/2011

Nissan Xtrail, выпущенный в 8/2010

Nissan Xtrail, выпущенный в 7/2010

Nissan Xtrail, выпущенный в 12/2009

Nissan Xtrail, выпущенный в 4/2009

Nissan Xtrail, выпущенный в 11/2008

Nissan XTrail, выпущенный в 9/2008 0

Модель Пакет Модель код Engine Трансмиссия Двери Тип кузова
Nissan XTRAIL 20GT LDA-DNT31 1995CC 6MT 5 SUV
1

NISSAN XTRAIL Год выпуска 8/2007

NISSAN XTRAIL Год выпуска 11/2006

NISSAN XTRA IL выпущен в 6/2006

Nissan Xtrail, выпущенный в 5/2006

Nissan Xtrail, выпущенный в 12/2005

Nissan Xtrail, выпущенный в 5/2005

Nissan Xtrail, выпущенный в 12/2004

Nissan Xtraile выпущен в 5/2004

Nissan Xtrail, выпущенный в 4/2004

Nissan Xtrail, выпущенный в 6/2003

Nissan Xtrail, выпущенный в 4/2003

Nissan Xtrail Выпущено в 10/2002

Nissan XTrail, выпущенный в 10/2001

Nissan Xtrail, выпущенный в 2/2001

Nissan Xtrail, выпущенный в 11/2000

Примечание. Приведенная выше информация предназначена только для справки .

Nissan X Trail LE 2.0 dCi 5dr 4×4 2008

Сиденья

Мин. край сиденья относительно земли — водитель

773мм

Максимальное расстояние от края сиденья до земли — водитель

773мм

Место для ног при посадке — Водитель

927мм

Высота над головой при посадке (от края сиденья до верха двери) — водитель

760мм

Мин. край сиденья относительно земли — пассажир

732мм

Максимальное расстояние от края сиденья до земли — пассажир

732мм

Пространство для ног при посадке — Пассажир

927мм

Высота над головой при посадке (от края сиденья до верха двери) — пассажир

760мм

Двери

Высота порога двери до земли — пассажир

440мм

Высота порога двери до пола — Водитель

440мм

Высота порога двери до пола автомобиля — Пассажирский

92мм

Высота порога двери до пола автомобиля — Водитель

92мм

Угол открывания двери — пассажир

70°

Угол открывания двери — Водитель

70°

Инвалидная коляска

Поместится ли инвалидная коляска в сложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении

Да

Поместится ли кресло-коляска в разложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении

Да

Поместится ли инвалидная коляска в сложенном виде — задний ряд сидений сложен

Да

Поместится ли кресло-коляска в разложенном виде — задний ряд сидений сложен

Да

Поместится ли инвалидная коляска в сложенном виде — средний и задний ряды сидений сложены (автомобили только с тремя рядами сидений)

Поместится ли инвалидная коляска в разложенном виде — средний и задний ряд сидений сложен

Новый Nissan X-TRAIL: Полные характеристики

Понижен рейтинг буксировки, уменьшен дорожный просвет и 2.

0-литровые варианты CVT упали на

На горизонте есть плохие новости для автодомов, желающих обновить свой Nissan X-TRAIL.

Новая модель, запуск которой должен начаться в начале следующего месяца, рассчитана на тяговое усилие 1500 кг (с тормозом). Этого вряд ли будет достаточно даже для удовлетворения потребностей владельцев небольших фургонов. В настоящее время полноприводные варианты X-TRAIL рассчитаны на нагрузку до 2000 кг.

Спецификации также показывают, что новый X-TRAIL будет тяжелее: переднеприводный вариант начального уровня с механической коробкой передач теперь весит 1437 кг (тара) по сравнению с 1403 кг для текущего аналога.При массе 1543 кг полноприводный вариант ST-L с пятью сиденьями весит на 15 кг больше, чем текущая модель, оборудованная на том же уровне.

Как мы сообщали ранее, дополнительное оборудование, по крайней мере, частично объясняет увеличение веса. Но увеличение внешних размеров также вносит свой вклад: новый X-TRAIL стал на 5 мм длиннее (4640 мм), на 30 мм шире (1820 мм) и на 10 мм выше (1710 мм). Из-за увеличенной площади радиус поворота увеличился с 11,0 до 11,3 метра. Новая модель стала на 5 мм ближе к земле (210 мм) и имеет увеличенную на 75 мм (2705 мм) колесную базу.

В то время как угол съезда у нового автомобиля немного выше (теперь 24,8 градуса), угол въезда снизился с 28 градусов до 17,3. Полезная нагрузка также уменьшилась: теперь 508 кг для переднеприводного X-TRAIL с механической коробкой передач — по сравнению с 597 кг.

2,0-литровый (только передний привод) и 2,5-литровый бензиновые двигатели демонстрируют незначительный прирост мощности и крутящего момента, а также более низкий расход топлива. Имея более высокую степень сжатия (11,2:1), 2,0-литровый вариант ST с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом развивает мощность 106 кВт и 200 Нм – прибавка 4 кВт и 2 Нм.

Расход топлива снизился с 8,5 до 8,2 л/100 км. Непосредственный впрыск топлива был принят для 2,0-литрового двигателя, но 2,5-литровый двигатель имеет впрыск топлива во впускной канал.

Nissan отказался от бесступенчатой ​​трансмиссии для переднеприводных моделей с 2,0-литровым двигателем, оставив вариатор для более крупного 2,5-литрового двигателя, который также используется в полноприводных моделях.

На самом деле, вариатор — это эксклюзивная трансмиссия, доступная для всего модельного ряда, за исключением только начального уровня 2.0-литровый ST с передним приводом. Эта комбинация трансмиссии — 2,5-литровый с вариатором и передним приводом — может быть представлена ​​в четырех различных вариантах, включая пятиместные и сидячие версии классов ST и ST-L.

У 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя также увеличена степень сжатия (с 9,6 до 10,0:1), при увеличении мощности на 1 кВт — со 125 до 126 кВт. Крутящий момент остался прежним — 226 Нм.

В то время как передаточные числа механической коробки передач не изменились, диапазон передаточных чисел CVT начинается с более низкого и заканчивается более высоким (теперь 2. 631:1 до 0,378:1 по сравнению с 2,349:1 до 0,394:1). В сочетании с немного более высоким передаточным числом главной передачи 5,694: 1 (ранее 5,798: 1) пересмотренный вариатор должен означать, что 2,5-литровый X-TRAIL будет потреблять меньше топлива и будет тише на скорости.

Задняя подвеска по-прежнему представляет собой многорычажную независимую конструкцию, но система стоек MacPherson текущей модели была заменена новой системой, поддерживающей Active Ride Control. Рулевое управление теперь тоже с электроусилителем.

Компания Nissan Australia в прошлом месяце объявила о более высокой стартовой цене в размере 27 990 долларов плюс ORC для нового X-TRAIL, за которым в выставочных залах последует новый Qashqai (в девичестве Dualis) в третьем квартале.

Рекламный и рекламный контент
В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Отказ от ответственности
В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.

Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, высказанные в рамках продажи автомобилей.Редакционные материалы com.au принадлежат автору, а не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.

Характеристики крутящего момента для nissan x-trail

ИСТОЧНИК: 2002 nissan maxima 3.5 ГБЦ крутящий момент

Здравствуйте:

Рис.Последовательность откручивания болтов крепления головки цилиндров — двигатель Altima и Maxima 3,5 л

Установите болты крепления головки цилиндров и затяните их в следующей последовательности:

  1. Шаг 1: 72 футо-фунта. (98 Нм).
  2. Шаг 2: Полностью ослабьте все болты.
  3. Шаг 3: 26-32 футо-фунта. (34-44 Нм).
  4. Шаг 4: плюс 90-95 градусов по часовой стрелке.
  5. Шаг 5: плюс 90-95 градусов по часовой стрелке.

Рис. Последовательность затяжки правого болта головки блока цилиндров — Altima и Maxima 3. Двигатель 5 л

Рис. Последовательность затяжки болтов левой головки блока цилиндров — двигатель Altima и Maxima 3,5 л

Надеюсь, это поможет; также имейте в виду, что ваш отзыв важно и Я буду признателен за ваше время и внимание, если вы оставите некоторые отзыв об этом ответе.

Спасибо за использование FixYa, хорошего дня

Testimonial: «Привет, ZJ! Большое спасибо, что ответили мне так быстро.! Я передала спецификации моему мужу, который делает работу. Еще один вопрос, если позволите… были ли какие-либо проблемы с этой моделью автомобиля в отношении двигателя или чего-либо, связанного с сжиганием масла около 75 тысяч миль? спасибо, Регина, счастливой пятницы!»

Ниссан Х-Трейл 2.0 dCi (2007) обзор

Ниссан тянет быстро? Выглядит так же, как старый X-Trail

.

Точь-в-точь тот, который только что сняли с производства, не так ли? Невероятно, но он совершенно новый, вплоть до двигателей. Два новых 2,0-литровых дизеля (150 и 173 л.с., оба заимствованы у Renault Laguna) заменяют старый агрегат dCi, а 2,0-литровый бензиновый двигатель и его основа взяты от Qashqai. Вы можете винить в этих повторных взглядах существующих владельцев. В клиентских клиниках Nissan сказали не вмешиваться в стиль.

опоры Кашкая? Похоже, он может бороться с бездорожьем

X-Trail может иметь много общего с Qashqai, но использует модифицированную версию платформы с новой системой полного привода Nissan All-Mode 4×4-i. Он управляется циферблатом на приборной панели. Большую часть времени его можно оставить в автоматическом режиме — датчики связывают ECU, скорость вращения колеса, угол поворота рулевого колеса и скорость рыскания, чтобы предвидеть, когда колесо пробуксовывает, и исправить это, соответствующим образом применив больший крутящий момент. Он так хорошо справляется со своей работой, что его нужно только заблокировать на полный привод в очень грязных условиях и включить контроль спуска с холма.

Значит ли это, что на дороге он немного грубоват?

Вот тут-то и пригодятся биты Qashqai. Он едет как хэтчбек из-за руля и ведет себя на дороге с хорошим контролем кузова, достаточно точным электроусилителем руля и плавным ходом. Поездка тоже впечатляет — отчасти благодаря новой, более длинной колесной базе.

Хороши ли эти дизеля?

Оба лучше, чем старый агрегат 2.0, который был у предыдущего X-Trail. Они немного гремят при запуске, но успокаиваются после прогрева.Имея 236lb-ft (150bhp) или 266lb-ft (173bhp) мышц, они тоже хорошо тянут. Версия мощностью 150 л.с. предлагается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что необычно для автомобиля, он использует торможение двигателем, когда не ускоряется. Это делает его более похожим на руководство и помогает сгладить некоторые переключения передач. Экономия топлива также хороша: оба расходуют более 38 миль на галлон в смешанном цикле — неплохо для внедорожника.

Так есть ли у него какие-нибудь хитрости в рукаве?

В наши дни просто хорошее поведение в грязи не делает внедорожник горчичным.Таким образом, X-Trail перенял несколько приемов от минивэнов. Сзади есть складывающиеся плоские сиденья, «двухъярусный» багажник с длинным выдвижным ящиком для всякой всячины, которая обычно скользит сзади, и множество ящиков. Качество интерьера значительно улучшилось, и Nissan переместил приборы от центра приборной панели к передней части водителя.

Вердикт

Возможно, ему не хватает внедорожной родословной Land Rover Freelander, и он не имеет того же достоинства, что и BMW X3, но X-Trail на удивление способен.Он удобен, умен внутри и может держаться в грязи. Жаль, что стиль не более авантюрный.

обзор, цена, характеристики, дополнительные возможности

Мы часто превозносили новый Subaru Forester в Top Gear Филиппины . Но здесь мы хотели бы уделить немного времени, чтобы отметить часто упускаемый из виду кроссовер с похожей атмосферой. Тот, который не совсем получает внимание, которого он заслуживает. Речь идет о Ниссан Х-Трейл.За последние несколько лет, если вы хотели кроссовер, который выглядел и ощущался как настоящий внедорожник, X-Trail был именно тем, что вам нужно. Тем не менее, несмотря на квадратный внешний вид, X-Trail уже давно отстаивает высокотехнологичный подход. Достаточно ли этого, чтобы завоевать покупателей на этом рынке?

 

Продолжить чтение ниже ↓

ДИЗАЙН

Первоначальный X-Trail был фантастически мужественным дизайном для легкового кроссовера. Это было освежающее изменение по сравнению с крутыми, клиновидными соревнованиями того времени.Нынешний не далеко ушел от этих корней. Он квадратный, с расширенной задней частью и очень вертикальной посадкой. Удлиненные рейлинги на крыше и большие 17-дюймовые колеса в этом варианте делают автомобиль больше, чем он есть на самом деле. И он большой. X-Trail — самый длинный кроссовер в своем классе, и хотя он не такой широкий, как Honda CR-V или Toyota RAV4, его кузов выше, чем у обоих.

Продолжить чтение ниже ↓

Рекомендуемые видео

 

Продолжить чтение ниже ↓

ИНТЕРЬЕР

Интерьер X-Trail гармонирует с квадратным экстерьером, повсюду коренастые формы. Наклонные внешние вентиляционные отверстия переменного тока со встроенными подстаканниками — это круто. Некоторые элементы управления и переключатели выглядят немного устаревшими, но качество по-прежнему хорошее. Впереди есть сиденья с электроприводом, а кожаная обивка глубоко, глубоко набита, что позволяет вам расслабиться и расслабиться в дальних поездках. Дополнительная длина X-Trail не проявляется на заднем сиденье, что примерно наравне с другими большими мальчиками в классе, но это приводит к очень длинному грузовому пространству.

 

Продолжить чтение ниже ↓

Продолжить чтение ниже ↓

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Возможно, QR25DE стареет, но он по-прежнему очень мощный , с большим количеством средних частот и хорошим верхом.Бесступенчатая трансмиссия, как всегда, фантастическая, более отзывчивая и приятная на ощупь, чем другие вариаторы массового рынка. X-Trail также оснащен электронно-переключаемой системой полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом. В то время как это дает X-Trail хорошие внедорожные качества для кроссовера, городские пижоны в нас оставили систему в 2WD. Таким образом, X-Trail показал 6-7 км/л при умеренном движении и 8-12 км/л  в смешанном движении по шоссе и городу. Не супер, но приемлемо, учитывая вес и мощность этого грузовика.

 

ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ

X-Trail — не самый спортивный кроссовер. С мягкой подвеской и высоким кузовом такого не ожидаешь. Но в конечном итоге это стабильный и безопасный в поворотах, с хорошим сцеплением с шинами 215/60 R17 Dunlop Grand Trek. Рулевое управление тяжелое и немного медленное, что никогда не позволяет забыть о весе и высоте X-Trail. Надо сказать, что переднеприводный вариант кажется легче и маневреннее, хотя в этом отношении он все еще не является лидером в своем классе.Большие D-образные стойки создают большие слепые зоны сзади, но датчики заднего хода помогают компенсировать это.

Продолжить чтение ниже ↓

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Наш тестер оснащен задним кондиционером, приличной стереосистемой, прекрасной кожей с толстой подкладкой и этой гиперрельсовой системой с классными встроенными противотуманными фарами. Если грузовое пространство можно считать дополнительным, добавьте и его. X-Trail имеет большие ниши и длинный и полезный грузовой отсек.Для 4WD также характерны самовыравнивающиеся HID-фары и 17-дюймовые легкосплавные диски. Обычный 2WD получает 16-дюймовые. Nissan рекламирует эти встроенные вентиляционные подстаканники как «охлаждаемые» и «нагреваемые», но чтобы ваш кофе оставался горячим, вам придется установить климат-контроль на «барбекю».

Продолжить чтение ниже ↓

 

ПРИГОВОР

Это не самый новый или самый яркий кроссовер, но мастерство Nissan в разработке трансмиссии делает X-Trail достойным соперником на рынке. Это как забытый кузен Forester, со многими схожими чертами, хотя и менее привлекательными. То, что мы еще не сделали последнюю подтяжку лица, также не помогает в этом отношении. Но для тех, кто марширует в такт другому барабанщику — и кто ищет по-настоящему прочный, но удобный кроссовер для двойной работы — X-Trail, безусловно, заслуживает внимания.

 

СПЕЦИФИКАЦИИ: NISSAN X-TRAIL 2.5 4×4 CVT

Двигатель : 2,5-литровый бензиновый QR25DE

Трансмиссия: Вариатор с 6-ступенчатым режимом

Мощность : 170 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент : 230 Нм при 4400 об/мин

Компоновка привода : Полный привод

Сиденье : 5

Цена : 1 550 000 песо

Оценка : 15/20

Фотографии Кена Тамайо

Читать далее

Оставить комментарий

.