Модельный ряд ниссан 2019: Ниссан Кашкай 2022, купить новый Nissan Qashqai у официального дилера Автомир Ниссан в Москве

Содержание

Новый Ниссан Патфайндер – цены на автомобиль, доступные комплектации Nissan Pathfinder 2022 у официального дилера в Москве

В 2021 году компания Nissan представила новый Pathfinder. Обновленный внедорожник приобрел более мускулистый кузов, обзавелся мощным силовым агрегатом V6 и улучшенной эргономикой салона.

Автомобиль продается в 4 комплектациях:

●     Business;

●     High Tech;

●     Top;

●     Top Comfort;

Из названия сборок можно судить о том, что даже самая младшая комплектация предлагает владельцам солидный набор технологий. Качественную головную оптику, климат-контроль, электронную приборную панель и мультимедийный комплекс. Кроме того, в модель встраиваются современные дорожные ассистенты, с которыми удобно маневрировать в городском потоке, а также совершать развороты, и парковаться в ограниченном пространстве.

Чтобы стать владельцем нового Ниссан Патфайндер на выгодных условиях, обратитесь в автосалон официального дилера ГК “Автомир”. Мы предлагаем все комплектации модели с актуальными ценами, действующими на 2022 год. У нас можно воспользоваться программой Trade-In, получить кредит с низкой процентной ставкой или пройти тест-драйв, чтобы оценить достоинства внедорожника. Чтобы узнать больше информации о новинке, обратитесь к нашим менеджерам по телефону, указанному на сайте.

Дизайн

Инженеры японской компании разработали абсолютно уникальный, мощный облик полноразмерного кроссовера. Передняя часть автомобиля украшена массивной решеткой радиатора, которая превосходно сочетается с большими фарами, вспомогательной оптикой и бампером, оснащенным стильными и функциональными воздухозаборниками.

Боковины, капот и пятая дверь украшены рельефными линиями, создающими атлетичный образ. Контрастная крыша и тонированные стекла задней части автомобиля выделяют его на фоне остальных участников городского движения. Большие стекла, увеличенный клиренс, широкие углы съезда и въезда, высокая посадка, — всё это гарантирует прекрасный угол обзора и великолепную проходимость в любой дорожной ситуации.

В салоне находятся удобные кресла с широким спектром регулировки, центральный тоннель, оснащенный вместительным подлокотником, а также множество отсеков для хранения личных вещей пассажиров. Водительская зона великолепно организована. У главного человека в салоне всё под рукой: управление стеклоподъемниками, селектор режимов движения, лаконичная и стильная приборная панель, многофункциональное рулевое колесо.

Конечно, не обошлось и без дизайнерских мелочей. Ключевые панели выделены металлическими вставками. Важные органы управления функциями подсвечены яркими огнями, руль регулируется как по высоте, так и по вылету. В обновленном Nissan Pathfinder предусмотрена каждая мелочь.

Технологии комфорта и безопасности

За мощным каркасом и мускулистым кузовом скрывается большой арсенал прогрессивных технологий, обеспечивающих комфорт и защиту в пути. За регулировку температуры отвечает продвинутый климат-контроль, который может поддерживать разную температуру в отдельных зонах. Для удобного передвижения задним ходом предусмотрена задняя камера, а также бдительные парковочные датчики.

Внедорожник также приобрел круиз-контроль, позволяющий водителю расслабиться в долгом путешествии, или в пробке. Среди технологий, обеспечивающих безопасность движения также числятся помощь при старте в гору, мониторинг слепых зон, функция удержания полосы движения, “детская” блокировка замков. Это не просто кроссовер, это крепость, которая оберегает всех, кто находится в её стенах.

Nissan сократит модельный ряд на 20% и закроет два завода

Японская Nissan объявила новый 4-летний план реструктуризации, который должен вести ее из кризиса. Компания собирается избавиться от убыточных операций и избыточных производственных мощностей, оптимизировать и обновить модельный ряд и провести структурные реформы.

Nissan отчитался об операционном убытке 40,5 млрд иен ($376,7 млн) за финансовый год, завершившийся 31 марта 2020 г., что является худшим показателем с 2008–2009 финансового года, отмечает Reuters. Рентабельность по операционной прибыли составила минус 0,4%. Доходы упали на 14,6% до 9,8 трлн иен ($91,9 млрд), чистый убыток составил 671,2 млрд иен ($6,2 млрд).

Новый план рассчитан на четыре года. Nissan стремится к достижению маржи по операционной прибыли в 5% и устойчивой доли на мировом рынке в размере 6% к концу 2023 финансового года. Компания запланировала сокращение постоянных затрат на 300 млрд иен ($2,8 млрд) в сравнении с 2018 финансовым годом.

«План преобразований направлен на обеспечение устойчивого роста, а не чрезмерного расширения продаж, – сказал гендиректор Nissan Макото Учида, представляя план. – Теперь мы сконцентрируемся на наших ключевых компетенциях и повышении качества нашего бизнеса, сохраняя при этом финансовую дисциплину и фокусируясь на чистой прибыли на единицу продукции для достижения прибыльности».

К 2023 г. Nissan собирается сократить производственные мощности до 6 млн машин в год, чтобы коэффициент использования заводов поднялся выше 80%. В 2018 г. мощности составляли 7,2 млн. Компания собирается закрыть завод в Барселоне (Испания) и перевести производство из Индонезии на завод в Таиланде, сделав его единой производственной базой в странах АСЕАН. Также будут оптимизированы производства в Северной Америке.

Глобальный модельный ряд будет сокращен на 20% – с 69 до примерно 55 моделей. Будет ускорен цикл разработки машин для омоложения модельного ряда, который должен быть не старше 4 лет. В ближайшие 18 месяцев компания представит 12 моделей. Nissan сосредоточится на автомобилях сегментов C (Altima, X-Trail/Rogue, Qashqai/Rogue Sport) и D (Maxima, Murano, Pathfinder), электромобилях и спортивных купе (GT-R, 300Z). Электромобили и гибриды должны составить более 1 млн в общих продажах к концу 2023 финансового года. В Японии будет запущено два новых электромобиля и еще четыре гибрида e-Power, электрифицированные модели составят 60% продаж. Система полуавтономного вождения ProPilot, которая, по данным компании, понравилась 90% клиентов в Японии, будет внедрена в 20 моделях на 20 рынках – в общей сложности в 1,5 млн машин.

В России модельная линейка компании полностью обновится в ближайшие четыре года, упор будет сделан на кроссоверы и внедорожники. Nissan представит на российском рынке новый электромобиль, сказали в российском представительстве компании. Российский рынок остается одним из стратегически важных для компании, говорят в представительстве. «Одним из шагов для обеспечения стабильного роста будет расширение модельного ряда в сегментах кроссоверов и внедорожников», – сказали в компании. Для обновления модельного ряда будут задействованы производственные мощности и исследовательский центр Nissan в Санкт-Петербурге. Завод компании в Санкт-Петербурге выпустил в прошлом году 52 300 машин при производственной мощности 100 000 машин, завод выпускает Qashqai, X-Trail, Murano.

По новой стратегии альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, о которой было объявлено накануне, японская компания сосредоточит усилия на рынках Японии, Китая и Северной Америки. В Южной Америке, странах АСЕАН и Европе будут использованы ресурсы альянса.

Nissan объявила об уходе из Южной Кореи и сокращении на некоторых рынках АСЕАН. В России к концу года прекратится производство автомобилей под маркой Datsun, компания консолидирует ресурсы для укрепления брендов Nissan и Infiniti. В новом плане альянса предусмотрено использование производственных мощностей партнеров (Datsun выпускался на «АвтоВАЗе» для производства аналогичных моделей). Пока никаких конкретных решений о новых моделях для России нет, сказали в компании.

В 2019 финансовом году мировой авторынок сократился на 6,9% до 85,73 млн машин, сообщила компания при объявлении финансовых результатов. Мировые продажи Nissan упали на 10,6% до 4,93 млн шт., доля рынка сохранилась на 5,8%.

В 2020 финансовом году Nissan ожидает, что глобальное производство автомобилей сократится на 15–20% из-за пандемии COVID-19. Руководство Nissan пока не дает прогноза на текущий финансовый год, следя за развитием ситуации.

Nissan сокращает выпуск машин в РФ – Газета Коммерсантъ № 38 (6759) от 03.

03.2020

Завод Nissan в РФ в течение нескольких месяцев перейдет на работу в одну смену, рассказали “Ъ” источники на рынке и подтвердили в компании. Решение не связано с фактором коронавируса, а вызвано падением спроса: продажи марки в 2019 году упали сразу на 20%. На рынке говорят о проблемах концерна с модельным рядом и сравнительно высоких ценах на машины, а также давлении на бизнес бренда в РФ из-за изменения правил компенсации утильсбора. Ранее глобальный Nissan допускал закрытие недозагруженных мощностей по всему миру.

Завод Nissan в Петербурге переходит на одну смену, рассказал источник “Ъ”. В компании подтвердили, что в условиях сложившейся непростой ситуации на рынке России завод Nissan, производящий модели X-Trail, Qashqai и Murano, в течение нескольких месяцев вернется к режиму работы в одну смену. Там отмечают, что российский рынок остается приоритетным для компании и что возможности завода позволят ему вернуться к двухсменному графику, как только ситуация на рынке улучшится.

Отметим, что переход завода Nissan на одну смену не связан с фактором коронавируса, хотя производитель допускал в начале прошлого месяца проблемы с поставками комплектующих из Китая, сейчас их нет.

В 2019 году петербургский завод Nissan сократил выпуск на 7,4%, до 52,3 тыс. автомобилей. Большая часть производства приходится на кроссовер Qashqai — его выпуск вырос на 3%, до 27,3 тыс. машин, сообщал «Автостат» со ссылкой на данные компании.

Продажи Nissan в прошлом году упали на 20%, почти до 70 тыс. машин. По итогам января 2020 года, по данным АЕБ, реализация марки упала на 1%, до 4,9 тыс. машин.

Источник “Ъ” среди дилеров отмечает, что частично продажи Nissan поддерживают закупки модели Qashqai в парки каршеринга.

Кроме того, на фоне роста стоимости автомобилей 2020 года из-за повышения утилизационного сбора продажи автомобилей Nissan, произведенных в Петербурге, в декабре и январе росли намного выше рынка, говорит гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин: в декабре удалось нарастить реализацию на 29%, в январе — на 17%.

В целом в 2019 году объем продаж петербургских автомобилей Nissan в России остался на уровне 2018 года, отмечает он. Дальнейшую динамику спроса пока прогнозировать сложно, продолжает господин Чаплыгин, цены на машины Nissan петербургской сборки в 2020 году выросли в зависимости от модели на 3–5%. Глава филиала «АВИЛОН.Volkswagen» Александр Кочетков отмечает, что у Nissan на российском рынке нет автомобилей, которые могут конкурировать в классах B и С, а также довольно старый модельный ряд марки в сегменте SUV. Кроме того, цены на машины довольно высоки, учитывая проблемы со спросом.

В октябре стало известно о том, что Nissan может сократить производство по всему миру, и больше всего это коснется бюджетного бренда Datsun, который производится на мощностях АвтоВАЗа. Сергей Удалов из «Автостата» считает, что потенциальное закрытие производства в РФ и переход на импорт только окажет дополнительное давление на цены машин Nissan, а вернуться на рынок потом будет трудно. Сейчас основной проблемой Nissan на рынке РФ он называет узкий модельный ряд, который достаточно давно не обновлялся.

Продажи в основном поддерживают X-Trail и Qashqai, но в целом предложение кроссоверов слишком ограниченно и нет совсем бюджетного SUV, сходного по цене с Hyundai Creta, Renault Duster и Kia Seltos. Решением могло бы стать расширение линейки или радикальное обновление моделей, заключает эксперт.

Сложная ситуация на российском рынке также у PSA, говорит Сергей Удалов: «Они первые, кто при таких объемах производства и продаж мог бы уйти». Завод Hyundai неплохо загружен, продолжает он, а к бренду Toyota высокая лояльность клиентов. В целом, по мнению Сергея Удалова, нынешняя ситуация не так болезненна, как в 2009 году, поскольку тогда падение рынка было неожиданным, и производители долгое время работали на склад.

Ольга Никитина

Тест-драйв: 2019 Nissan Altima SV AWD | Ежедневный драйв | Руководство для потребителей® The Daily Drive

2019 Nissan Altima SV AWD в цвете Gun Metallic

2019 Nissan Altima 2.5 SV AWD

Класс: Автомобиль среднего размера

Пробег: 327

Используемое топливо: 11,3 галлона

Табель успеваемости CG
Номер и комфорт C+
Мощность и производительность C+
Подгонка и отделка B-
Экономия топлива B+
Значение В
Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей. Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Consumer Guide от всего модельного ряда.
Большой и высокий комфорт
Большой парень B+
Высокий парень Б
Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям.Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов.
Привод
Характеристики двигателя 182 л.с., 2,5 л
Тип двигателя 4-цилиндровый
Коробка передач Автоматический вариатор
Ведущие колеса Полный привод

Реальная экономия топлива: 28. 9 миль на галлон

Режим вождения: 20% город, 80% шоссе

Оценка расхода топлива по EPA: 26/36/30 (город/шоссе/комбинированный режим)

Тип топлива: Обычное рекомендуется

Базовая цена: 29 430 долларов США (не включая 895 долларов США за доставку)

Опции для тестового автомобиля:  Напольные коврики, коврик багажника, грузовые сетки, двойные крючки багажника (300 долларов США)

Цена после испытаний: $30 625

 

Быстрые попадания


Великий:  Приятные дорожные манеры; погодные возможности полного привода

Хороший : Четкое расположение элементов управления; хороший выбор технологий и функций безопасности; достойный расход топлива для полноприводного автомобиля

Не очень хорошо:  Средне салон и место для хранения мелких предметов

Дополнительная информация о ценах и наличии Altima

 

Джон Бил

Nissan мог бы возложить свои надежды на Altima 2019 года на новый стиль, немного увеличенные размеры кузова и дебют двигателя с турбонаддувом с переменной степенью сжатия, а затем покончить с этим. Но просто для того, чтобы покупатели автомобилей поняли, что седан среднего размера так же нов, как и его внешний вид, Nissan также добавил полный привод.

AWD довольно редко встречается в Altima такого размера и ценового класса. На самом деле, единственными другими конкурентами, которые предлагают его, являются Subaru Outback и Legacy, а также Ford Fusion, последний из которых не долго для этого мира. Для этого теста Consumer Guide использовал Altima SV, которая находится в мертвой точке из пяти моделей, доступных с полным приводом.

Дизайн Nissan Altima 2019 года обновлен, и он получил более четкий и динамичный стиль, чем предыдущая модель.Уровень отделки салона SV позиционируется как лидер объема оснащения в модельном ряду Altima.

Nissan называет свою систему «Интеллектуальный полный привод». Вместо повышения производительности производитель считает систему другом для ненастной погоды, который должен придавать уверенности, как у внедорожника. Электронные мониторы постоянно считывают дорожные условия, и на скользком от снега или дождя асфальте система распределяет мощность на колеса с лучшим сцеплением.

Altimas с полным приводом стоят на 1350 долларов дороже, чем их переднеприводные аналоги.

Тест-драйв: Nissan Altima Edition ONE 2019

Приборная панель Altima проста и привлекательна, с простыми в использовании элементами управления. На заднем сиденье достаточно места для взрослых, но покатая линия крыши и корпус люка ограничивают пространство над головой для высоких пассажиров.

Большинство Altima 19 года поставляются с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. (2,0-литровая силовая установка с переменной степенью сжатия зарезервирована для избранной группы переднеприводных автомобилей, таких как версия Edition ONE, которую ранее тестировала CG.) Nissan утверждает, что 2,5-литровый двигатель существенно модифицирован по сравнению с предыдущим двигателем того же рабочего объема. Теперь он развивает мощность 188 л.

Тест-драйв: Toyota Prius XLE AWD-e 2019 года

Багажник Altima предлагает достаточно места для груза объемом 15,4 кубических фута, а большой проем облегчает загрузку крупногабаритных предметов.

Все двигатели Altima работают в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией, которая работает тише и более отзывчива, чем некоторые из ее аналогов.Силовая установка в тестовом автомобиле продемонстрировала адекватную, но не обязательно захватывающую производительность, а двигатель на холостом ходу показал некоторую неровность. Однако это может быть довольно скромно. Оценки расхода топлива EPA для автомобилей с полным приводом составляют 26 миль на галлон в городе, 36 миль на галлон на шоссе и 30 миль на галлон в комбинированном режиме. Когда этот тестер проехал на машине 229 миль, 45 процентов из которых пришлось на городское вождение, он зафиксировал 30,0 миль на галлон.

Altima рулится и управляется прилично для того, что в основном является семейным седаном с «популярной ценой».Все они оснащены системой Intelligent Trace Control, которая предназначена для индивидуального торможения каждого колеса, чтобы обеспечить плавное прохождение поворотов, и системой Active Ride Control, которая задействует тормоза и регулирует крутящий момент двигателя на ухабистых дорогах для улучшения плавности хода. Шины, установленные на стандартных 17-дюймовых легкосплавных дисках SV, имеют достаточную боковину, чтобы обеспечить довольно спокойную езду.

Единственными опциями на тестовом автомобиле стоимостью 30 725 долларов были напольные коврики и предметы для удобства багажника. Новыми техническими функциями, включенными в его базовую цену, были ProPILOT Assist — автономная помощь вождению, состоящая из полноскоростного адаптивного круиз-контроля и помощи в удержании полосы движения — и автоматическое торможение задним ходом, которое обнаруживает объекты, когда автомобиль движется задним ходом, и может автоматически применять тормоза при необходимости.В список других стандартных элементов входят светодиодные противотуманные фары и прожекторные фары, зеркала с электроприводом и подогревом в цвет кузова, люк с электроприводом, тканевые сиденья (передние с подогревом и 8-позиционной электрорегулировкой сиденья водителя), кожаный руль с подогревом. на ручном наклоне / телескопической стойке, двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, вход и запуск без ключа, экстренное торможение вперед, предупреждение о слепых зонах и выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь дальнему свету фар, водитель -монитор бдительности, аудиосистема с 6 динамиками, спутниковое радио, возможность подключения Apple CarPlay/Android Auto, 8-дюймовый сенсорный экран, голосовая активация функций Siri Eyes Free/Google Assistant и два USB-порта с подсветкой перед переключателем передач и сзади центральной консоли.

Оказавшись внутри, пассажиры обнаружат, что их посадка немного занижена, хотя это, похоже, не оказывает большого негативного влияния на вход и выход. С пространством для ног все в порядке — но именно так — в любом ряду, а пространство над головой несколько страдает под люком. Окна не особенно большие (из-за общего низкого профиля автомобиля), а конструкция задней стойки крыши ограничивает обзор водителя в этой области. Элементы управления вождением и комфортом/удобством легко читаются и используются. Сиденья удобные, а у тестируемого SV была контрастная строчка для небольшого визуального интереса, хотя количество этого и использование мягкого на ощупь материала во втором ряду было меньше.

Первое вращение: Subaru Legacy 2020

Семнадцатидюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию моделей SV; базовые модели S имеют 16-дюймовые стальные колеса. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы работает в паре с хорошо настроенной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Багажное отделение в лучшем случае скромное. Перчаточный ящик так себе — он расположен достаточно низко в приборной панели, чтобы открываться на колени пассажира, — и крытый ящик на консоли. Дверные карманы (с держателями для бутылок) среднего размера.На спинках передних сидений есть карманы, а в консоли и откидывающемся подлокотнике заднего сиденья — подстаканники.

Багажник имеет хорошее грузовое пространство, хотя он несколько сужается между колесными нишами. Широкий проем и низкий подъем облегчают погрузку. Для большего пространства заднее сиденье складывается в пропорции 60/40. Однако спинки сидений не прилегают ровно или даже к полу багажника. Кроме того, перегородка за сиденьем сужает порог между багажником и задним сиденьем.

Nissan, возможно, пожертвовал некоторым пространством для пассажиров ради преобладающей темы стиля, а комфорт всегда является важным фактором для покупателей среднего класса. Но приемлемая стартовая цена и доступ к новейшим технологиям и инженерным решениям Nissan делают новую Altima SV достойной внимания покупателей в этом сегменте.

Тест-драйв: Buick Regal TourX

2018 года выпуска

Наличие полного привода делает переработанный Nissan Altima 2019 года заметным конкурентным преимуществом, но другие усовершенствования и новые функции также привлекательны.

Последние среднеразмерные полноприводные седаны

2019 Ниссан Альтима СВ полный привод

Автор: The Daily Drive, 28 августа 2019 г.

Обзор Nissan Armada 2019 года — The News Wheel

 Добавлено 21 августа 2019 г.  Колесо новостей

Нет комментариев

С таким количеством усовершенствованных функций и инноваций в области безопасности, Armada заслужила свое место в качестве флагманского внедорожника в линейке Nissan.Вот взгляд что может предложить модель 2019 года.


Лучший уход за лучшими автомобилями: Сертифицированный сервис Nissan


Что нового

В 2019 модельном году появилось множество новых стандартов. функции безопасности для Армады. В этом году каждая Armada может похвастаться интеллектуальным оповещением о задней двери. Круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и интеллектуальное лобовое столкновение Предупреждение.

Внешний вид

Стильный, удобный и практичный Nissan В стандартную комплектацию Armada входит эффектная хромированная решетка радиатора и хромированные дверные ручки. функциональные воздухозаборники, наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания в цвет кузова и акустическое ветровое стекло.Armada даже поможет вам быть готовым с полным запасным шина — на случай, если проколется во время поездки.

Фотографии экстерьера

Интерьер

С просторным салоном и полезными функциями. до восьми человек могут наслаждаться поездкой на этом высококлассном внедорожнике. Избавься от жалости холодные зимние поездки с подогревом передних сидений и двухзонным автоматом контроль температуры, оба стандартные. Добейтесь максимального комфорта, наслаждаясь доступные функции, такие как подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев подвесных сидений сиденья второго ряда и кожаный руль с подогревом.Сделать длинную дорогу поездки веселее для всех с доступным Tri-Zone Entertainment Система. Помимо воспроизведения фильмов, эта развлекательная система позволяет пассажиры подключают игровые приставки для игр на ходу. Если вам нужно больше место для груза, сложите задние сиденья для 171,1 кубических футов пространства.

Фотографии интерьера

Силовые агрегаты

С мощным 5,6-литровым двигателем V8, развивающим 390 лошадиных сил и 394 фунт-фут крутящего момента, Nissan Armada может буксировать до 8500 фунтов при правильном оборудовании.Его мельница работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач. автоматическая коробка передач. Чтобы получить необходимую производительность, вы можете выбрать между двухколесный и четырехколесный привод.


Еще один удивительный Nissan: Nissan Altima 2019 года признан одним из 12 лучших новых автомобилей 2019 года по версии Autotrader


Безопасность

Вот более пристальный взгляд на некоторые из новых стандартов Армады техника безопасности. Интеллектуальный круиз-контроль помогает избавиться от стресса в длительной поездке. едет, поддерживая заданную скорость и безопасный тормозной путь от автомобиля перед вами.Автоматическое экстренное торможение может обнаружить надвигающееся столкновение и задействуйте тормоза, чтобы предотвратить или смягчить последствия аварии. Интеллектуальный переулок Вмешательство поможет вам не сбиться с пути, а монитор кругового обзора даст вам вид с высоты птичьего полета на окрестности вашей Армады, что облегчает вам маневрировать в ограниченном пространстве.

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире.Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Versa Note будет исключен из модельного ряда Nissan в США после 2019 года выпуска

модельного года

По мере того, как совершенно новый седан Versa 2020 года готовится к поступлению в модельный ряд Nissan в США, пятидверный Versa Note вот-вот пойдет по пути дронта.

Nissan прекратит выпуск хэтчбека в Северной Америке в 2019 модельном году, сообщает Autonews . Как оказалось, кончина Versa Note связана не столько с совершенно новым седаном Versa, сколько с малолитражным кроссовером Kicks.Преемник Juke использует ту же платформу, что и Note, но имеет преимущество в том, что он является внедорожником, который пользуется большим спросом и может иметь более высокую цену, что позволяет увеличить продажи и, возможно, более высокую прибыль.

Мы связались с Nissan для получения более подробной информации, и вот что мы узнали. «Да, я могу подтвердить, что Versa Note прекратит производство после 2019 модельного года. С выпуском Nissan Kicks в прошлом году и показом совершенно новой Versa в прошлую пятницу у Nissan есть ряд отличных автомобилей, чтобы познакомить клиентов с семейством Nissan — Versa для тех, кто ищет автомобиль, и Kicks для тех, кто предпочитаю кроссовер», — сказал нам по электронной почте представитель Nissan USA Джефф Ванделл.

В то время как Note будет по-прежнему продаваться на других рынках по всему миру, в США Nissan попытается привлечь покупателей малолитражных автомобилей с помощью Kicks и совершенно нового седана Versa. Обе модели оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 122 л. В Kicks двигатель в стандартной комплектации сочетается с вариатором, в то время как седан Versa предлагает пятиступенчатую механическую коробку передач по умолчанию и вариатор в качестве опции.

Интересно, что, кроме легкого удара мощности и стильного кроссовера, Kicks не может предложить больше, чем Versa Note. Он недоступен с полным приводом, а его интерьер лишь немного практичнее, чем у хэтчбека, не говоря уже о том, что последний обеспечивает лучшую экономию топлива. Но клиенты хотят свои внедорожники, поэтому неудивительно, что автопроизводитель решил их удовлетворить.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Что нового в моделях Nissan Rogue и Rogue Hybrid 2019 года

2019 Ниссан Роуг | Nissan

За последние три года кроссоверы уверенно обогнали седаны среднего размера и заняли верхние позиции в чартах продаж.В 2015 году вы найдете только два компактных внедорожника в первой десятке. По состоянию на 2018 год вы найдете три кроссовера, борющихся за место после пикапов, которые занимают первые три места.

Немногие автомобили добились более агрессивного рывка, чем Nissan Rogue (5-е место в общем зачете), который продолжает устанавливать рекорды продаж за рекордами. После значительного обновления модели 2018 года японский бренд решил продолжить выпуск следующего выпуска. (Одной из причин может быть совершенно новая Toyota RAV4.)

Вот изменения, которые вы найдете в Rogue 2019 года, в том числе дебют расширенного пакета безопасности Nissan и обновления Rogue Hybrid для нового модельного года.

1. Диапазон цен на 2019 год

Модельный ряд Rogue начинается с комплектации S с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом 175 фунт-футов. (Все модели с бензиновым двигателем получают эту силовую установку и автоматическую коробку передач Xtronic.) Как и в предыдущей модели, базовая модель Rogue S начинается с 25 795 долларов США, включая сборы за пункт назначения, и 27 145 долларов США с полным приводом.

Для SV (27 215 долларов) и SL (32 385 долларов) с передним приводом вы увидите лишь незначительное (200 долларов) повышение цен по сравнению с выпуском 18 года. Тем не менее, в обеих комплектациях предстоящего модельного года есть больше стандартных функций. Заднее автоматическое торможение и задний сонар будут стандартными. Тем временем к SL добавляются ProPILOT Assist и 19-дюймовые алюминиевые колеса.

2. Новый внешний вид и премиум пакеты

Хромированные дверные ручки и светодиодные поворотники поставляются в Nissan Rogue 2019 года в новом пакете внешнего вида.| Nissan

Покупатели, рассматривающие базовый вариант Rogue S, также получают возможность повысить уровень комфорта и стиля с помощью пакета Special Appearance Package (800 долларов США). Снаружи он добавляет хромированные дверные ручки и рейлинги на крыше, 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава и светодиодные поворотники с подогревом зеркал. Внутри пакет включает подогрев передних сидений, хромированные дверные ручки и кожу на рулевом колесе и ручке переключения передач.

В комплектации SV потребители могут выбрать пакет Premium (1820 долларов США). Это обновление добавляет 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, ProPILOT Assist (с функциями полуавтономного вождения) и электронный стояночный тормоз.

3. Дебют защитного экрана 360

Поскольку Nissan готовит к выпуску обновленную Altima 2019 года, покупатели седанов будут искать в этой модели систему Safety Shield 360. Этот набор из шести расширенных функций станет стандартным для комплектаций Rogue SV и SL в 2019 году, что сделает его дебютным. системы.

Пакет включает в себя автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение сзади (RAB) и ассистент дальнего света (HBA).Все вышеперечисленное, кроме RAB и предупреждений о движении сзади, также будет стандартным для базовой модели.

Наконец, все Rogues 2019 года получат инновационное оповещение о движении сзади и интеллектуальное вмешательство в полосу движения. После получения награды Top Safety Pick за 2018 год мы увидим, как Rogue 2019 года покажет себя в предстоящей оценке IIHS. Его передовые технологии безопасности, безусловно, будут среди элиты.

4. Разбойник Гибрид 2019

Ниссан Роуг Гибрид | Nissan

Еще в 2017 году Nissan представил Rogue Hybrid, работающий на базе 2. 0-литровый двигатель и электродвигатель мощностью 30 кВт, что в сумме дает 176 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента. В 2019 году эта модель получит тот же полный набор расширенных функций безопасности, что и стандартные бензиновые SV и SL (включая новые задние оповещения).

Rogue Hybrid доступен как модель SV (28 595 долларов США) или SL (32 535 долларов США), и только SV получает заметное изменение цены (580 долларов США) за обновления безопасности. В остальном, единственное изменение касается пакета SL Premium, который добавляет аудиосистему Bose и 18-дюймовые легкосплавные диски.

5. Экономия топлива, дата выпуска

Без серьезных механических изменений Rogue перейдет на модель 2019 года с теми же характеристиками экономии топлива. Это означает 29 миль на галлон для базовой (переднеприводной) модели и 34 мили на галлон для базовой модели SV/SL Hybrid.

Если вы едете с полным приводом, он немного сбивает как стандартный (27 миль на галлон), так и гибридный (33 мили на галлон) немного. Несмотря на это, обе модели входят в элиту компактных внедорожников, причем Rogue Hybrid лучше, чем все другие внедорожники на рынке (включая RAV4 Hybrid 2018 года).

Nissan уже начал поставки Rogue 2019 года в дилерские центры, поэтому они скоро должны появиться в вашем регионе. (На момент публикации онлайн-конфигуратор не работал для моделей 19 года.) И снова продажи Rogue Hybrid будут ограничены западным побережьем, горными районами и штатами Средней Атлантики.

2019 Ниссан Титан Обзор

Полноразмерный пикап Nissan Titan 2019 года отличается большой мощностью и просторной кабиной. Построенный в Миссисипи, он поставляется в стандартной, расширенной или двойной конфигурации с кабиной длиной 8 футов, 6.5 футов и 5,5 футов соответственно. Он оснащен 5,6-литровым двигателем V-8 мощностью 390 лошадиных сил в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это задний привод с частичным полным приводом.

Последний раз дизайн был изменен в 2017 году, единственное, что нового в 2019 году, — это 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

Также есть Titan XD, предназначенный для буксировки. Используя более тяжелую раму и доступный турбодизельный двигатель V-8 с крутящим моментом 555 фунт-футов, а также 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, он может буксировать более шести тонн.

Титан с двигателем V-8 по рейтингу EPA расходует 15 миль на галлон по городу, 21 галлон по шоссе, 18 комбинированных. Titan XD с турбодизелем не оценивается Агентством по охране окружающей среды, потому что его вес классифицирует его как коммерческий автомобиль (и он не проходил краш-тесты).

Титан с двойной кабиной получил высшую оценку «хорошо» в краш-тестах IIHS, хотя фары получили только «минимальную оценку». Мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади являются дополнительными.

Модельный ряд

Титан выпускается в пяти моделях: S, SV, Pro-4X, SL и Platinum Reserve.У Titan XD такие же модели.

S — это типичный рабочий грузовик с тканевыми и виниловыми сиденьями, электроприводом, кондиционером, 7,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, портом USB и Bluetooth. Стандартная кабина стоит около 31 000 долларов, расширенная кабина стоит 34 000 долларов, а двойная кабина стоит около 36 000 долларов. Полный привод добавляет 3000 долларов.

Titan SV добавляет хромированную отделку, легкосплавные диски, улучшенную обивку и несколько других функций.Опции включают ковшеобразные передние сиденья с центральной консолью, сиденье водителя с электроприводом, навигацию и двухзонный автоматический климат-контроль. SV 4×4 с двойной кабиной и несколькими популярными опциями стоит около 46 000 долларов.

Pro-4X добавляет внедорожное оборудование; SL добавляет такие предметы роскоши, как кожа, а Platinum Reserve идет в комплекте с ценой примерно до 60 000 долларов.

Модели Titan XD во многом повторяют модели обычного Titan. Базовый Titan XD стоит около 33 000 долларов, а Platinum Reserve с турбодизелем Cummins и несколькими пакетами стоит около 67 000 долларов.

На все Титаны распространяется 5-летняя гарантия от бампера до бампера с пробегом 100 000 миль.

Внешний вид

Nissan берет простой дизайн пикапа с тремя кузовами и добавляет свои особенности. Titan имеет вертикальную решетку с современным количеством хрома (за исключением пакета Midnight Edition, который полностью затемняет).

Передние крылья выделяются на всех версиях. Кабина экипажа имеет четыре полные двери и 1,5-метровую кровать. Расширенная кабина имеет 6,5-футовую кровать с задними дверями на петлях, а обычная кабина имеет 8-футовую кровать.

Интерьер

Новый 7,0-дюймовый сенсорный экран находится в центре обновленной кабины Титана, которая должна быть обновлена. Автомобильные черты внедорожников Nissan здесь приветствуются.

Стандартное многоместное сиденье правильной формы и достаточно удобное. Сиденье с электроприводом в 8 направлениях является дополнительным для SV.

В стандартной кабине за задним сиденьем нет места для хранения вещей, только само сиденье. В удлиненном заднем сиденье кабины достаточно места для маленьких пассажиров. В кабине для экипажа достаточно места для шести пассажиров, хотя спинка заднего сиденья находится в вертикальном положении.Дополнительные передние ковшеобразные сиденья в кабинах экипажа имеют широкую центральную консоль с удобными ящиками для хранения.

Впечатления от вождения

Двигатель Titan 2019 года — мощный, хриплый и крутящий. 5,6-литровый V-8 развивает мощность 390 лошадиных сил и крутящий момент 394 фунт-фут и хорошо работает с плавным 7-ступенчатым автоматом, обеспечивая сильное ускорение в любое время.

Titan XD предлагает турбодизель производства Cummins, 5,0-литровый V-8 мощностью 310 л.с. и 555 фунт-фут. Он предлагает возможность буксировки до 12 800 фунтов.Базовый V-8 может буксировать до 10 000 фунтов, поэтому можно утверждать, что XD предназначен только для экстремалов, но дело не в дополнительных 2800 фунтах, а в простоте буксировки любого тяжелого груза.

Задний привод входит в стандартную комплектацию, возможен частичный полный привод. Система включается ручкой на приборной панели. Он не предназначен для использования на сухом асфальте, как полноприводный, а скорее для экстремальных потребностей в сцеплении с грязью, снегом или бездорожьем.

Pro-4X оснащен внедорожным оборудованием, таким как амортизаторы Bilstein и блокируемый задний дифференциал.Даже на младших моделях езда может быть прерывистой, особенно на XD.

Рулевое управление хорошо взвешено и хорошо работает на скоростях шоссе для дальних поездок, но в городе Титан — большой пикап, и он едет как один.

Последнее слово

Nissan Titan 2019 модельного года имеет большой и мощный турбодизель в своей линейке, а его серийный бензиновый V-8 имеет четкий и хриплый выхлоп, который сочетается с его достаточной мощностью. Титан может быть в своих лучших проявлениях, когда он оборудован для буксировки или выбран для работы.Наконец, у него есть то, чего нет ни у одного другого большого грузовика: исключительно длительная гарантия.

Обзор Nissan Altima CarPlay 2019 года

С момента дебюта CarPlay в модели Maxima 2017 года Nissan постепенно расширяет поддержку автомобильной платформы Apple для большей части модельного ряда автопроизводителя, интегрируя его с информационно-развлекательной системой NissanConnect.

У меня была возможность протестировать CarPlay и NissanConnect на новом Nissan Altima 2019 года, одном из самых популярных седанов среднего размера на рынке, и я обнаружил, что это надежная комбинация.


Для переработанной Altima Nissan предлагает стандарт «CarPlay» во всех комплектациях, а это означает, что его будет поддерживать даже базовая модель стоимостью от 23 900 долларов. Это долгожданное отличие от многих других автомобилей, где требуется отделка салона более высокого уровня или специальный пакет, чтобы получить ‌CarPlay‌. Не все Nissan включают «CarPlay» в базовую комплектацию, но компания говорит мне, что она движется в этом направлении, и редизайн Altima на 2019 год был хорошей возможностью сделать его приоритетным.


Моим тестером была Altima SR с передним приводом, которая представляет собой комплектацию модели второго уровня и стоит от 25 250 долларов. Он включает в себя большой 8-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, которая является стандартной для всей линейки. Комплектация SR не включает в себя встроенную навигацию или более продвинутые услуги подписки NissanConnect, но дает хорошее представление о том, что вы можете получить при относительно низком уровне отделки, который сводит к минимуму удар по вашему кошельку.

НиссанКоннект

Altima поставляется со стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном и обновленной версией NissanConnect, которая аналогична версиям других последних моделей Altima, но включает некоторые улучшения визуальной привлекательности и производительности, хотя некоторые экраны кажутся немного загруженными и загроможденными. .


8-дюймовый сенсорный экран достаточно большой, чтобы легко нажимать на большинство значков на сенсорном экране, будь то в ‌CarPlay‌ или в NissanConnect, и вы можете настроить некоторые экраны NissanConnect, чтобы упростить переход к вашей любимой аудиосистеме. источники или другие функции. Nissan также предоставил несколько аппаратных кнопок на полосе под сенсорным экраном, а также ручку регулировки громкости с левой стороны и ручку настройки/прокрутки с правой стороны.

Эти кнопки обеспечивают удобный доступ к некоторым функциям, таким как заметная кнопка «Домой», чтобы вернуться на главный экран NissanConnect, кнопка «Телефон» для перехода в приложение для телефона (NissanConnect или «CarPlay»), кнопка «Аудио» для выбора источников или просмотра главный экран аудио, кнопки для переключения звуковых дорожек или пресетов и, конечно же, кнопка «Назад», чтобы отвлечь вас от того, чем вы сейчас занимаетесь.

Один из трех доступных домашних экранов – виджет часов, в частности, мог бы иметь улучшенный дизайн уровни отделки, которые включают такие функции, как передняя камера или система камер объемного обзора.

Как и во многих других автомобилях, на сенсорном экране Altima могут оставаться некоторые отпечатки пальцев, которые наиболее заметны под прямыми солнечными лучами, но покрытие немного матовое, что помогает уменьшить отпечатки пальцев и блики.

Один из главных экранов с ярлыками вокруг центрального виджета аудио


Что касается программного обеспечения, реализация NissanConnect в Altima включает в себя три разных домашних экрана, каждый из которых можно настроить с помощью различных виджетов и ярлыков. Виджеты могут делиться живой информацией, такой как часы, телефон и аудиоприложения, а ярлыки — это просто значки, которые позволяют вам переходить к определенной функции или источнику звука.


Каждый домашний экран основан на сетке пространств 4×2, и вы можете заполнить эти пространства любой комбинацией виджетов и ярлыков, подходящей для вашего макета.«Виджеты» могут занимать больше места, например 2×1 или 2×2, а затем вы можете разбросать ярлыки 1×1 в любых оставшихся местах.

После того, как вы настроили свои домашние экраны, вы можете легко переключаться между ними, поэтому удобно иметь что-то вроде центрального домашнего экрана с наиболее часто используемыми функциями, а затем провести пальцем влево или вправо, чтобы получить доступ к более сфокусированным домашним экранам, но Выбор за вами.

CarPlay

Неудивительно, что реализация Altima ‌CarPlay‌ является проводной, и вы можете использовать порт USB-A или USB-C на передней панели для подключения к системе. Настройка ‌CarPlay‌ прошла без проблем, так как ‌CarPlay‌ появился на дисплее автомобиля в тот момент, когда я подключил свой телефон, без необходимости прыгать через какие-либо обручи, кроме предоставления разрешения на моем телефоне, чтобы позволить ‌CarPlay‌ работать, когда телефон был заблокирован.


‌CarPlay‌ выглядит большим и ярким на большом 8-дюймовом экране с традиционным соотношением сторон, которое включает обычную сетку значков 4×2 на главном экране. В дополнение ко всем вашим приложениям Apple и сторонним приложениям, совместимым с CarPlay, на главном экране также есть значок приложения Nissan, который позволяет легко вернуться к системе NissanConnect.Вы также можете использовать аппаратную кнопку «Домой», расположенную по центру под экраном, если предпочитаете более тактильный метод.

Значок ‌CarPlay‌ в левой части панели запуска в нижней части основного экрана аудио


Идя в другом направлении, аудиоэкраны NissanConnect по умолчанию размещают значок в левом нижнем углу, который приведет вас к функциям сопряженного телефона. или, если iPhone подключен через USB, в ‌CarPlay‌.


Я предпочитаю информационно-развлекательные системы, чтобы был какой-то способ отображать информацию из собственной системы вместе с ‌CarPlay‌, будь то разделенный широкоэкранный или портретный дисплей или даже что-то вроде системы FCA Uconnect со строками состояния и меню, которые могут отображать немного информации для повышения интеграции.Altima не предлагает этого, но позволяет довольно легко прыгать вперед и назад.


К счастью, производители автомобилей также переходят к цифровым дисплеям для водителей, которые могут отображать некоторую дополнительную информацию и настраиваться в соответствии с вашими предпочтениями. На Altima дисплей водителя можно настроить для отображения полной информации о звуковой дорожке или, если вы выберете, например, цифровой спидометр, вы можете отобразить звуковую информацию в нижней части экрана. К сожалению, для SiriusXM отображается только название канала, а для других источников (Bluetooth, USB, FM-радио при трансляции данных трека) будет отображаться название песни.

Дисплей водителя с цифровым спидометром и каналом SiriusXM, показанный ниже


Практически универсальная кнопка голосового управления на рулевом колесе Altima выполняет двойную функцию: при коротком нажатии вызывается помощник Nissan, а при длительном нажмите активировать Siri. Аппаратную ручку Tune/Scroll также можно использовать для управления интерфейсом ‌CarPlay‌, если вы предпочитаете более тактильные ощущения, чем сенсорный экран, но ее расположение на дальней от водителя стороне дисплея делает ее немного неудобной, так что вы симпатичны. многие захотят использовать либо сенсорный экран, либо «Siri» для управления «CarPlay».

‌Siri‌/голосовое управление внизу в центре правой панели

Порты и возможности подключения

Altima 2019 года входит в число растущего числа автомобилей, предлагающих порты USB-C для подключения устройств. В основании центрального стека находится лоток для хранения смартфона (который слишком мал для ‌iPhone‌ XS Max с торчащим снизу кабелем Lightning) и пара портов USB: один USB-A и один USB-C.


Конечно, приятно видеть, что USB-C начинает проникать в транспортные средства, поскольку, несмотря на то, что USB-A все еще широко распространен, автомобили рассчитаны на срок службы десять и более лет, и включение этих новых хотя они все еще только начинают завоевывать популярность у потребителей.

‌iPhone‌ XS Max в лотке для телефона натягивает кабель Lightning


На задней части центральной консоли есть второй набор портов USB-A/USB-C для задних пассажиров, но они предназначены только для зарядки, не для подключения мультимедийных устройств к системе NissanConnect для воспроизведения. Nissan не предлагает функции беспроводной зарядки или точки доступа Wi-Fi в качестве опций для Altima.

Задние порты USB-A и USB-C

Подведение итогов

Altima наряду с Toyota Camry и Honda Accord остаются самыми популярными моделями среднего размера на сокращающемся рынке седанов, при этом ведущие производители стремятся сохранить некоторую динамику, в то время как другие сокращают или даже отказываются от своих моделей седанов в пользу кроссоверов, которые доминируют в продажах. рост.В результате переработанная Altima 2019 года привносит некоторые приятные улучшения по всем направлениям, и автомобильные технологии не являются исключением.

Я ценю большой 8-дюймовый сенсорный экран и поддержку ‌CarPlay‌ во всех комплектациях Altima, что дает каждому легкий доступ к экосистемам, с которыми они уже знакомы на своих телефонах. Во всяком случае, ‌CarPlay‌ еще более важно иметь в комплектациях более низкого уровня, где встроенная навигация недоступна, поэтому приятно видеть, что Nissan идет ва-банк на ‌CarPlay‌ с Altima и другими моделями, поскольку их циклы модернизации позволяют.

Информационно-развлекательная система NissanConnect интуитивно понятна и имеет настраиваемый интерфейс, а яркий дисплей с яркими цветами выделяет элементы интерфейса. Некоторые страницы могут быть немного загромождены, и я хотел бы увидеть немного больше модернизации некоторых элементов пользовательского интерфейса, особенно виджетов главного экрана и ярлыков.

Для массового седана среднего размера, предназначенного для массового рынка, Altima отлично справляется с работой, предоставляя чистый и полезный опыт с NissanConnect и предлагая удобную интеграцию с ‌CarPlay‌.

Стоимость Nissan Altima 2019 года начинается от 23 900 долларов США с включенным стандартом ‌CarPlay‌. Новый полноприводный вариант доступен за 1350 долларов США для всех комплектаций, кроме высококлассных, оснащенных двигателем VC-Turbo, и вы можете поднять цену до более чем 37 000 долларов США, если вы решите получить максимальную отдачу. отделка Edition ONE VC-Turbo.

Автосалон в Лос-Анджелесе 2018: Nissan Murano 2019

Обновления модельного года
Сегодня в Лос-Анджелесе компания Nissan представила обновленный кроссовер Murano 2019 модельного года с обновленным внешним видом, усовершенствованным интерьером и доступной технологией Nissan Safety Shield 360.Murano впервые присоединился к модельному ряду Nissan в 2003 году, когда в Америке начался переход от семейных седанов к внедорожникам.

Модельный ряд
Nissan Murano 2019 года будет предлагаться в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum. Единственными предлагаемыми опциями являются пакет SV Premium Package и технологический пакет SL. Пакет SV Premium включает панорамный люк с электроприводом, интеллектуальный монитор кругового обзора и аудиосистему премиум-класса Bose с 11 высокопроизводительными динамиками.Пакет технологий SL предлагает технологию Safety Shield 360, распознавание дорожных знаков и панорамный люк с электроприводом.

Дизайн V-Motion
Вслед за другими последними автомобильными разработками Nissan, Nissan Murano 2019 получил более крупную и заметную решетку радиатора V-Motion, а также обновленные светодиодные фары и новые светодиодные противотуманные фары. Задние фонари также имеют новый дизайн, предлагаются новые 18- и 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава. Три новых цвета кузова дополняют палитру Murano: Sunset Drift Chromaflair, Mocha Almond Pearl и Deep Blue Pearl.

Изысканный интерьер
Внутри Nissan Murano 2019 года получает новые сиденья с обивкой из полуанилиновой кожи для уровня отделки салона Platinum со вставками с ромбовидной прострочкой и контрастной окантовкой для сидений, дверных подлокотников и крышки центральной консоли. Murano Platinum также добавляет новую внутреннюю отделку Dark Wood-Tone, в то время как отделка S, SV и SL предлагает выбор внутренней отделки Light Wood-Tone или Metallic.

Технологии помощи водителю и безопасности
Новый Murano может быть оснащен Nissan Safety Shield 360, пакетом из шести технологий активной безопасности и помощи, обеспечивающих активную помощь водителю, предотвращение столкновений и обнаружение пешеходов.Safety Shield 360 включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при дальнем свете и автоматическое торможение сзади. Для модели 2019 года Safety Shield 360 входит в стандартную комплектацию Murano Platinum и входит в технологический пакет SL. В стандартную комплектацию всех комплектаций Murano входят система оповещения задних дверей Nissan и интеллектуальные технологии оповещения водителя.

Под капотом
Эксклюзивный двигатель для Murano 2019 года — 260-сильный 3.5-литровый силовой агрегат V6 в сочетании с бесступенчатой ​​коробкой передач Xtronic. Murano предлагается с передним приводом или с доступной интеллектуальной системой полного привода.

NissanConnect
Стандартным для всех комплектаций Murano является NissanConnect с 8-дюймовым цветным дисплеем и мультисенсорным управлением, а также Apple CarPlay и Android Auto. Комплектация Murano SL и Platinum добавляет NissanConnect с навигацией, которая была пересмотрена для 2019 года и теперь включает навигацию от двери до двери с 3D-графикой зданий и спутниковыми снимками, онлайн-поиск достопримечательностей и премиальную информацию о пробках.

Дата поступления в продажу
Продажа Nissan Murano 2019 года запланирована на декабрь 2018 года.

.