Клиренс у ниссан кашкай: дорожный просвет у авто Ниссан Qashqai и комплектаций

Содержание

Технические характеристики авто Nissan Qashqai

Nissan Qashqai – автомобиль с гармоничным обликом

Внедорожник Ниссан Кашкай привлекает гармоничным сочетанием переднего головного света с интегрированными светодиодными индикаторами, фирменной радиаторной решетки V-образной формы и рельефного капота. Три вида легкосплавных колесных дисков, включая 19-дюймовые, придают машине особенный характер. Система гашения колебаний кузова снижает обороты мотора, корректируя движение. Полноприводная система распределяет крутящий момент. Технология интеллектуального торможения снижает нагрузку на тормоза при поворотах и остановке. Автомобиль оснащается либо мощным атмосферным 2-литровым бензиновым двигателем, либо высокопроизводительным турбомотором.

Специальное приложение позволит управлять Nissan Qashqai со смартфона и ощутить максимальный комфорт. В холодную погоду достаточно нажать пару кнопок, что включить подогрев рулевого колеса и сидений. В центральном подлокотнике организовано место для хранения мелочей, которые должны быть всегда под рукой.

Передние кресла оснащены функциями регулировки по высоте и поясничной поддержки.

AutoSpot – профессиональный сервис и удобный поиск

Сайт сотрудничает с официальными дилерами, предоставляя свои клиентам возможность выгодно приобретать и обслуживать авто. Пользователи AutoSpot получают такие бонусы от партнеров:

  • специальную скидку на оформление КАСКО;
  • сниженную цену на детейлинг-мойку;
  • бесплатную диагностику машины.

Автолюбители могут посредством платформы записаться на техническое обслуживание в ближайший автосервис. На сайте представлены лучшие в городе предложения по автокредиту. Подать заявки сразу в несколько финансовых организаций и отслеживать их статус можно в личном кабинете.

Технические характеристики Nissan Qashqai: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Nissan Qashqai компактный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.

ru. Сделайте свой выбор!

клиренс, технические характеристики и фото

«Ниссан-Кашкай» – автомобиль японского производства, выпускаемый с 2006 года и по настоящее время. Презентация модели состоялась в 2004 году. Название «Кашкай» происходит от слова «кашк’и» – так в иранской провинции Фарс называют коренное племя. Автомобиль выпускается в различных модификациях, включая модели с задним и передним приводом. Характеристики и клиренс «Ниссан-Кашкай» выделяются на фоне технических данных других машин из данного сегмента, как «Форд-Куга», «Киа-Спортейдж» и «Фольксваген-Тигуан». Расход топлива у Nissan Qashqai не превышает 7,4 л/100 км.

За 11 лет компания «Ниссан» выпустила пять поколений модели «Кашкай». Последний рестайлинг состоялся в 2017 году. Обновленная модель была представлена в следующих модификациях:

1.2 1.5 dci 1.6 1.6 dci 1.6 dci 4×4
Начало выпуска 2017
Конец выпуска по сегодняшний день
Рекомендуемое топливо АИ-95 дизель АИ-95 дизель дизель
Объем двигателя, см3 1200 1460 1600 1600 1600
Мощность, л. с 115 110 163 130 130
Максимальная скорость, км/ч 173 182 200 190 190
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 13.0 11.9 8.9 9.9 10.5
Расход топлива в городе, л 6.5 4.2 7.4 5.1 5.7
Расход топлива по трассе, л 5.2 3.6 4.8 4.1 4.5
Расход топлива в смешанном цикле, л 5.6 3.8 5.8 4.4 4.9
Привод передний передний передний передний полный
Трансмиссия АКП МКП МКП МКП МКП
Количество ступеней 1 6 6 6 6

Нередко именно клиренс «Ниссан-Кашкай» является причиной приобретения данного автомобиля. В любой модификации он равняется 20 см. Благодаря этому даже средней глубины ямы на дорогах не повредят подвеску и бампер автомобиля.

Описание «Ниссан-Кашкай»

Модернизация производственных сил компании привела к тому, что «Кашкай» стал первой моделью, которая полностью была выпущена с помощью цифрового проектирования.

Дизайнеры подарили автомобилю длинный капот, закругленную крышу и большое днище кузова. Высокий дорожный просвет (клиренс) у «Ниссан-Кашкай» делает автомобиль универсальным, подходящим для городской жизни, а также для поездок за город – машина не боится бездорожья.

Салон большой и вместительный, а потому здесь будут комфортно себя чувствовать даже крупные люди. После рестайлинга 2017 года модель автомобиля значительно преобразилась в плане дизайна. На центральную консоль был добавлен сенсорный монитор, с помощью которого можно управлять всей электроникой салона, мультимедиа, навигационной системой и другими функциями.

Топовые версии выпускаются с кожаным салоном, чаще бежевого цвета. Даже на дверях присутствуют элементы из этого материала. Для оформления использовался высококачественный пластик.

Руль сделан в стиле автомобилей компании Porsche: большой диаметр самого руля и маленький диаметр клаксона. Руль трехспицевый, на нем располагаются кнопки управления мультимедиа, навигационной системой, звонками, освещением салона и подъемом стекол. Дефлекторы климат-контроля очень похожи на те, что можно видеть в новых моделях BMW. Между двумя из них, расположенных на центральной панели, находится кнопка аварийной сигнализации.

Снизу дисплея находится экран управления климат-контролем, с помощью которого можно регулировать температуру в салоне и зоны обдува.

Клиренс «Ниссан-Кашкай» помогает автомобилю преодолевать различные препятствия. Состояние подвески и угол наклона автомобиля отображается на дисплее, как и показания спидометра, тахометра и других измерительных приборов.

Особенности клиренса «Ниссан-Кашкай»

Дорожный просвет автомобиля больше всего бросается в глаза при первом взгляде на машину. Высокая посадка автомобиля – это как плюс, так и минус. К положительным качествам можно отнести повышенную проходимость и привлекательный внешний вид. Из минусов замечены такие явления, как сильный наклон при поворотах, что ухудшает управляемость автомобилем и его устойчивость на дороге.

В сервисе технического обслуживания можно как увеличить, так и уменьшить клиренс «Ниссан-Кашкай». Стоимость работ зависит от различных факторов.

Отзывы

Автовладельцы выделяют такие достоинства автомобиля «Ниссан-Кашкай»:

  • надежность;
  • низкий расход топлива на 100 км;
  • большой дорожный просвет;
  • привлекательный дизайн кроссовера;
  • отличная проходимость;
  • управляемость и динамика;
  • практичность и комфорт.

Из описанных в отзывах недостатков можно выделить:

  • скрипы в салоне;
  • плохую шумоизоляцию;
  • отопитель;
  • большой расход масла у двухлитровых двигателей;
  • «легковую» подвеску;
  • пластик плохого качества в авто стандартной комплектации.

Клиренс «Ниссан-Кашкай» является основным достоинством. Ведь сочетание отличной проходимости и низкого расхода топлива делает этот автомобиль хорошим вариантом для тех, кто желает приобрести компактный, экономичный и вместительный кроссовер по невысокой цене.

Заключение

Благодаря большому клиренсу «Ниссан-Кашкай» имеет хорошую проходимость. Он может заехать на высокий бордюр, не повредив бампер. Автомобиль получился довольно экономичным, так как расход топлива в минимальной комплектации составляет 4 л/100 км. В сочетании с привлекательным дизайном и другими положительными характеристиками, эти качества сделали «Кашкай» одним из самых продаваемых паркетников.

Клиренс (дорожный просвет), мм Nissan Qashqai

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.

Nissan Qashqai продается в одной комплектации, поэтому клиренс всегда будет одинаковым, но не всегда. Иногда компании продают опции, увеличивающие клиренс и даже банальные колеса большего диаметра увеличат дорожный просвет Nissan Qashqai. Дорожный просвет на Nissan Qashqai всегда одинаков и равен 200 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Nissan Qashqai:

  • Opel Mokka – 158;
  • Mitsubishi ASX – 195;
  • Peugeot 4008 – 210;
  • Ford Kuga – 200;
  • Kia Sportage – 182;
  • Volkswagen Tiguan – 191;
  • Skoda Yeti – 180;

Nissan Qashqai

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
1.2 DIG-T MT SE+ 200
1.2 DIG-T MT SE 200
1. 2 DIG-T MT XE 200
1.2 DIG-T MT SE+ 200
1.2 DIG-T CVT SE+ 200
1.2 DIG-T CVT SE 200
1.2 DIG-T CVT XE 200
1.2 DIG-T CVT SE+ 200
2.0 MT SE+ 200
2.0 MT SE 200
2.0 MT XE 200
2. 0 MT SE Яндекс.Авто 200
2.0 MT SE+ 200
2.0 CVT LE 200
2.0 CVT LE Top 200
2.0 CVT LE+ 200
2.0 CVT SE Top 200
2.0 CVT SE+ 200
2.0 CVT LE Top 200
2.0 CVT LE Яндекс.Авто 200
2. 0 MT CVT Яндекс.Авто
200
2.0 CVT SE 200
2.0 CVT XE 200
2.0 CVT LE 200
2.0 CVT LE Top 200
2.0 CVT LE+ 200
2.0 CVT QE 200
2.0 CVT QE Яндекс.Авто 200
2.0 CVT QE+ 200
2.
0 MT CVT Яндекс.Авто
200
2.0 CVT SE+ 200
2.0 CVT 4WD LE 200
2.0 CVT 4WD LE Top 200
2.0 CVT 4WD LE+ 200
2.0 CVT 4WD SE Top 200
2.0 CVT 4WD SE+ 200
2.0 CVT 4WD LE Top 200
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто
200
2. 0 MT 4WD CVT Яндекс.Авто 200
2.0 CVT 4WD SE 200
2.0 CVT 4WD XE 200
2.0 CVT 4WD LE 200
2.0 CVT 4WD LE Top 200
2.0 CVT 4WD LE+ 200
2.0 CVT 4WD QE 200
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто
200
2.0 CVT 4WD QE+ 200
2. 0 MT 4WD CVT Яндекс.Авто 200
2.0 CVT 4WD SE+ 200

Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

Другие параметры Nissan Qashqai

Размеры и вес автомобиля Nissan Qashqai Мощность двигателя Nissan Qashqai Максимальная скорость Nissan Qashqai Крутящий момент двигателя Nissan Qashqai Объем багажника автомобиля Nissan Qashqai Объем двигателя Nissan Qashqai Объем топливного бака Nissan Qashqai Разгон до 100 км/ч Nissan Qashqai Расход топлива Nissan Qashqai Тип привода Nissan Qashqai Коробка передач в Nissan Qashqai Сколько мест в Nissan Qashqai

Nissan Qashqai | Углы установки колес автомобиля, клиренс

Углы установки колес автомобиля, клиренс

Общая информация

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Значения углов приведены в Спецификациях.

Развал
— это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.

Схождение
— боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

Поперечный наклон оси поворота колеса
— это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля.

За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое «плечо обкатки», тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.

Продольный наклон оси поворота колеса.
Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть направлена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.

Условия проверки углов установки колес

Проверка углов установки автомобиля требует наличия смотровой ямы или специального измерительного подъемника. При проведении измерения необходимо выполнить следующие условия:
  • Давление воздуха в шинах соответствует заданному;
  • Передние колеса поставлены прямо;
  • Автомобиль не загружен, топливный бак полностью заправлен;
  • Подвески автомобиля сильно прожаты;
  • Рулевое управление отрегулировано;
  • Зазоры в сопряжении рулевых тяг лежат в пределах допустимых;
  • Зазоры в сопряжении подвески лежат в пределах допустимых;
  • Глубина рисунка протектора шин одной оси одинакова.
  • Регулировка передних колес

    Развал и продольный наклон оси поворота колеса

    Регулировка развала и продольного наклона оси поворота передних колес — производится с помощью эксцентрикового болта

    Регулировка развала проводится передним кулачковым болтом (19), а продольный угол наклона оси поворота колеса регулируется задним эксцентриковым болтом (20) на нижнем рычаге. При помощи того же болта осуществляется регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса.

    Схождение

    Проверка и регулировка схождения передних колес

    1. Установите колеса в положение для прямолинейного движения с помощью устройства (055).
    2. Проверьте центральное положение рулевого механизма и рулевого колеса (стрелки).
    3. Установите линейку (030) между внутренними поверхностями передних колес.Проверьте схождение передних колес.
    4. Регулировка схождения проводится вращением рулевых тяг (10). Номинальная величина схождения передних колес составляет 0°35′ ± 10′ (см. Спецификации).

    Регулировка задних колес

    Развал

    Величина развала задних колес зависит от высоты дорожного просвета (клиренса). Регулировочные параметры приведены в Спецификациях) к настоящей Главе.

    Схождение

    Регулировка схождения задних колес

    Схождение задних колес регулируется эксцентриковыми болтами (60а) на левой и правой тягах (60) на опоре задней подвески (50).

    Проверка клиренса кузова автомобиля

    Проверка клиренса кузова автомобиля

    Клиренс передней подвески автомобиля проверяется с помощью измерительного устройства (01) между эксцентриковыми болтами крепления нижнего рычага.

    Клиренс задней подвески автомобиля проверяется с помощью устройства (02), прикрепленного на приводной вал задней оси.

    Технические характеристики Nissan Qashqai 2021 AWD S CVT


    Г/км выбросов CO2

    197


    Пассажирский объем (фут³)

    96


    Снаряженная масса — передняя часть (фунты)

    Н/Д

    Снаряженная масса — сзади (фунты)

    Н/Д


    Оценка EnerGuide — шоссе (л/100 км)

    7. 6

    Дальность плавания — Город (мили)

    379,54

    Дальность плавания — шоссе (мили)

    449,45


    Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес дышла. (фунты)

    Н/Д

    Вес Распределяющая сцепка — Макс. вес прицепа. (фунты)

    Н/Д

    Вес распределительной сцепки — Макс. вес язычка.(фунты)

    Н/Д

    Максимальная грузоподъемность прицепа (фунты)

    Н/Д


    Тип двигателя

    Обычный неэтилированный бензин I-4

    Топливная система

    Бензин с непосредственным впрыском

    Полезная мощность по SAE при об/мин

    141 @ 6000

    Полезный крутящий момент SAE при об/мин

    147 @ 4400


    Транс Описание Прод.

    Вариатор с наружным диаметром

    Транс Описание Прод. Опять

    Н/Д

    Передаточное число первой передачи (:1)

    2,63 — 0,38

    Передаточное отношение главной передачи (:1)

    6,39

    Передаточное число раздаточной коробки (:1), высокое

    Н/Д

    Передаточное число раздаточной коробки (:1), низкое

    Н/Д


    Максимальная мощность генератора (ампер)

    110


    Тип подвески — задняя

    Многоканальный

    Тип подвески — передняя (продолж.)

    Стойка

    Тип подвески — задняя (продолжение)

    Многоканальный


    Расчетный эквивалент EnerGuide — Hwy

    Н/Д

    Расчетный эквивалент EnerGuide — город

    Н/Д


    Диаметр заднего амортизатора (мм)

    Н/Д

    Диаметр стойки стабилизатора — передний (дюйм)

    Н/Д

    Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы)

    Н/Д


    Код заказа запасной шины

    Н/Д

    Размер передней шины

    P215/60HR17

    Размер задней шины

    P215/60HR17


    Размер заднего колеса (дюймы)

    17 х 7

    Размер запасного колеса (дюймы)

    Компактный

    Материал переднего колеса

    Алюминий

    Материал заднего колеса

    Алюминий

    Материал запасного колеса

    Сталь


    Передаточное отношение (:1), общее

    Н/Д

    Повороты от упора до упора (рулевое управление)

    Н/Д

    Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы)

    36. 7

    Диаметр поворота — от стены до стены (футы)

    Н/Д


    Тормозная система ABS (вторая линия)

    Н/Д

    Диск — передний (да или )

    Да

    Диск — задний (да или )

    Да

    Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы)

    11.7

    Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы)

    11,5

    Барабан — задний (Да или )

    Н/Д

    Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы)

    Н/Д


    Емкость дополнительного топливного бака, прибл. (гал)

    Н/Д


    Передняя плечевая комната (внутри)

    56. 6

    Вторая главная комната (в)

    38,3

    Комната для второй ноги (внутри)

    33,4

    Второе плечо (внутри)

    55,7

    Вторая модная комната (внутри)

    46,9


    Длина, общая (дюймы)

    172.8

    Максимальная ширина без зеркал (дюйм)

    72,4

    Высота, Габаритные размеры (дюймы)

    62,5

    Ширина колеи спереди (дюймы)

    62,2

    Ширина колеи сзади (дюймы)

    62,2

    Минимальный дорожный просвет (дюйм)

    7.4

    Высота проема задней двери (дюйм)

    Н/Д

    Ширина проема задней двери (дюйм)

    Н/Д


    Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы)

    33,3

    Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы)

    Н/Д

    Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы)

    54. 2

    Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы)

    Н/Д

    Грузовой ящик (площадь) Высота (дюйм)

    33,3


    Объем груза до сиденья 2 (фут³)

    22,9

    Объем груза до сиденья 3 (фут³)

    22,9


    Общий вес опции (фунты)

    0.00

    2021 Nissan Qashqai против Honda HR-V

    Мы вернулись с очередной битвой небольших внедорожников, и на этот раз это Nissan Qashqai 2021 года, сражающийся с Honda HR-V.

    Маленькие внедорожники идеально подходят для поездок по городу. В них проще парковаться, ездить в пробках, но при этом достаточно просторно в салоне, чтобы можно было комфортно устроиться в дальней дороге. Не говоря уже о том, что в багажнике достаточно места для продуктов.

    Эти два небольших внедорожника — отличные автомобили, теперь давайте посмотрим, что отличает их друг от друга.

    Внешний 

    Обе эти машины внешне очень похожи.

    Одним из ключевых отличий является то, что Honda HR-V имеет более яркую цветовую палитру на выбор. У Qashqai есть только два варианта цвета, кроме черного и белого. Это «Магнитно-красный» и «Ярко-синий».

    С другой стороны, красочная палитра HR-V включает в себя различные цвета, а также фирменный цвет Honda «Phoenix Orange», популярный среди водителей Honda.

    Nissan стремился к очень простому и элегантному внешнему виду. V-образная форма передней части автомобиля с угловатой решеткой радиатора и полосой фар — вот что отличает Qashqai 2021 года. Для сравнения, HR-V не так привлекателен. Honda выбрала яркий и спортивный вид. Они использовали спортивные диски с хромированной отделкой. HR-V известен своим преимуществом, что очень важно в этом загруженном сегменте. Кашкай имеет довольно стандартные диски.

    Nissan Qashqai 2021 года лучший автомобиль для езды по бездорожью .У него дорожный просвет 7,4 дюйма по сравнению с 6,7 дюйма у Honda HR-V. Вы также получаете 19-дюймовые легкосплавные диски на более дорогих вариантах Nissan Qashqai, где HR-V предлагает только 18-дюймовые легкосплавные диски .

    Связанное чтение: Сравнение Honda HR-V и Toyota CHR


    Интерьер

    Интерьер — это то место, где действительно проявляется настоящая разница между этими автомобилями. Honda HR-V имеет более современную и гладкую планировку интерьера, в то время как планировка Nissan Qashqai по сравнению с ней кажется немного устаревшей.Оба они имеют 7-дюймовый сенсорный экран. Тем не менее, Qashqai имеет очень многокнопочный интерфейс.

    Вокруг сенсорного экрана расположено множество кнопок, в том числе две ручки-циферблата. Хотя это более практичный дизайн для быстрого доступа во время вождения, он кажется устаревшим. HR-V имеет минималистичный дизайн и имеет всего пять очень маленьких кнопок в правой части экрана. Это не значит, что это не практично. HR-V помещает необходимые кнопки быстрого доступа на рулевое колесо.

    Кроме того, вместо традиционной кнопочной панели климат-контроля Honda HR-V 2021 года имеет сенсорный интерфейс внутреннего климат-контроля . Таким образом, вы можете просто провести пальцем вверх и вниз, чтобы отрегулировать температуру в салоне.

    В передней части Nissan Qashqai гораздо больше места для хранения вещей. Центральная консоль и перчаточный ящик намного больше, чем у HR-V. Обе модели довольно просторны сзади. Для взрослого человека среднего роста достаточно места для ног и над головой.Особенно на Nissan Qashqai место над головой безумно хорошее из-за низких и слегка наклоненных задних сидений.

    Honda HR-V имеет немного больший размер багажника 437 литров по сравнению с 430 литрами на Nissan Qashqai. Но у HR-V есть очень уникальная особенность под названием « волшебных сидений ». Задние сиденья Honda можно сложить 18 различными способами: в высокий, длинный или универсальный режим. Это позволяет грузу любой формы и размера легко поместиться внутри.

    Производительность

    Все варианты Nissan Qashqai 2021 года поставляются с номером 2.0L четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 106 кВт и крутящим моментом 200 Нм. Он имеет передний привод (FWD) и расход топлива 6,9 л/100 км .

    Honda HR-V 2021 года также имеет один и тот же двигатель для всех четырех различных вариантов. Он поставляется с 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 105 кВт, крутящим моментом 172 Нм и расходом топлива 6,7 л/100 км . Его значительно более низкий крутящий момент означает, что вы не получите мощного ускорения или высокой скорости, как у Nissan Qashqai.

    Для сравнения, Nissan Qashqai 2021 года занимает 8. 5 секунд , чтобы достичь 0-60, в то время как Honda HR-V требуется 13 секунд . Так что можно с уверенностью сказать, что HR-V не побьет никаких рекордов скорости, но он по-прежнему неплохо справляется с ролью внедорожника, ориентированного на городское вождение.

    Основные моменты

    2021 Ниссан Кашкай

    • Мощный двигатель.
    • Большой дорожный просвет и шины с высоким профилем для езды по бездорожью.
    • Отличный запас по высоте.

    2021 Honda HR-V

    • Вместительный багажник с уникальными задними сиденьями, которые можно отрегулировать 18 различными способами.
    • Высокотехнологичная и современная внутренняя планировка.

    Почему стоит купить Nissan Qashqai

    Nissan Qashqai 2021 года выпуска — компактный высокопроизводительный внедорожник. В дополнение к внешнему виду, он имеет хорошую топливную экономичность, учитывая его мощный двигатель. Кашкай имеет очень просторный и практичный салон. Если вы собираетесь много ездить по бездорожью, особенно в сельской местности, то Nissan Qashqai — отличный выбор.

    Связанное Чтение: 7 лучших внедорожников стоимостью менее 30 000 долларов в Австралии

    Почему вы должны купить Honda HR-V

    Если вы предпочитаете современный дизайн и высокотехнологичные функции, то HR-V 2021 года — идеальный выбор.У него большой размер багажника, а также «волшебные сиденья», что делает его отличным кроссовером, если вы цените пространство и комфорт превыше всего. Хоть Honda HR-V и не самая быстрая и мощная машина, она точно не слабак.

    Связанный: 7 лучших небольших внедорожников в Австралии 2021

    Окончательный приговор

    Несмотря на то, что яркий внешний вид, современный интерьер и уникальные особенности салона HR-V трудно переоценить, мощный двигатель Nissan Qashqai, просторные сиденья и удобство вождения по бездорожью делают его лучшим выбором среди этих двух моделей.

    У обеих этих машин есть свои плюсы и минусы, так что однозначного «лучшего выбора» не существует. Это сводится к личным предпочтениям. Тем, кто предпочитает производительность, лучше подойдет Nissan Qashqai, а тем, кто ценит простор и внешний вид, подойдет Honda HR-V.

    Другие варианты для рассмотрения 

    Киа Ниро

    Если вы ищете более экономичный и экологичный вариант, то Kia Niro 2021 — отличная альтернатива. Его гибридный вариант имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель с расходом топлива 3,8 л/100 км. Kia Niro также имеет очень шикарный интерьер с информационно-развлекательной системой с 10,25-дюймовым сенсорным экраном.

    Подробнее о Kia Niro 2021

    Тойота C-HR

    Если вы ищете небольшой внедорожник, который выделяется с точки зрения внешнего вида, то Toyota CHR 2021 года — один из лучших вариантов на рынке. Он имеет очень спортивный внешний вид и просторный салон. Кроме того, у него есть гибридный вариант для лучшей экономии топлива.

    Узнайте больше о Toyota C-HR 2021

    Мазда СХ3

    Если вы не против потратить немного больше денег, чтобы получить более мощную и стильную альтернативу, то Mazda CX3 — идеальный вариант. Он не только обладает роскошным дизайном, который не может быть воспроизведен ни одним другим брендом, но также оснащен мощным 2,0-литровым двигателем мощностью 110 кВт с расходом топлива 6,3 л/100 км.

    Сравните Mazda CX-3 и Hyundai Kona

    Технические характеристики Nissan Qashqai 2020 AWD S CVT


    Г/км выбросов CO2

    198


    Пассажирский объем (фут³)

    96


    Снаряженная масса — передняя часть (фунты)

    Н/Д

    Снаряженная масса — сзади (фунты)

    Н/Д


    Оценка EnerGuide — шоссе (л/100 км)

    7. 7

    Дальность плавания — Город (мили)

    379,54

    Дальность плавания — шоссе (мили)

    443,62


    Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес дышла. (фунты)

    Н/Д

    Вес Распределяющая сцепка — Макс. вес прицепа. (фунты)

    Н/Д

    Вес распределительной сцепки — Макс. вес язычка.(фунты)

    Н/Д

    Максимальная грузоподъемность прицепа (фунты)

    Н/Д


    Тип двигателя

    Обычный неэтилированный бензин I-4

    Топливная система

    Бензин с непосредственным впрыском

    Полезная мощность по SAE при об/мин

    141 @ 6000

    Полезный крутящий момент SAE при об/мин

    147 @ 4400


    Транс Описание Прод.

    Вариатор с наружным диаметром

    Транс Описание Прод. Опять

    Н/Д

    Передаточное число первой передачи (:1)

    2,63 — 0,38

    Передаточное отношение главной передачи (:1)

    6,39

    Передаточное число раздаточной коробки (:1), высокое

    Н/Д

    Передаточное число раздаточной коробки (:1), низкое

    Н/Д


    Максимальная мощность генератора (ампер)

    110


    Тип подвески — задняя

    Многоканальный

    Тип подвески — передняя (продолж.)

    Стойка

    Тип подвески — задняя (продолжение)

    Многоканальный


    Расчетный эквивалент EnerGuide — Hwy

    Н/Д

    Расчетный эквивалент EnerGuide — город

    Н/Д


    Диаметр заднего амортизатора (мм)

    Н/Д

    Диаметр стойки стабилизатора — передний (дюйм)

    Н/Д

    Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы)

    Н/Д


    Код заказа запасной шины

    Н/Д

    Размер передней шины

    P215/60HR17

    Размер задней шины

    P215/60HR17


    Размер заднего колеса (дюймы)

    17 х 7

    Размер запасного колеса (дюймы)

    Компактный

    Материал переднего колеса

    Алюминий

    Материал заднего колеса

    Алюминий

    Материал запасного колеса

    Сталь


    Передаточное отношение (:1), общее

    Н/Д

    Повороты от упора до упора (рулевое управление)

    Н/Д

    Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы)

    36. 7

    Диаметр поворота — от стены до стены (футы)

    Н/Д


    Тормозная система ABS (вторая линия)

    Н/Д

    Диск — передний (да или )

    Да

    Диск — задний (да или )

    Да

    Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы)

    11.7

    Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы)

    11,5

    Барабан — задний (Да или )

    Н/Д

    Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы)

    Н/Д


    Емкость дополнительного топливного бака, прибл. (гал)

    Н/Д


    Передняя плечевая комната (внутри)

    56. 6

    Вторая главная комната (в)

    38,3

    Комната для второй ноги (внутри)

    33,4

    Второе плечо (внутри)

    55,7

    Вторая модная комната (внутри)

    46,9


    Длина, общая (дюймы)

    172.4

    Максимальная ширина без зеркал (дюйм)

    72,3

    Высота, Габаритные размеры (дюймы)

    63,3

    Ширина колеи спереди (дюймы)

    62,2

    Ширина колеи сзади (дюймы)

    62,2

    Минимальный дорожный просвет (дюйм)

    7.4

    Высота проема задней двери (дюйм)

    Н/Д

    Ширина проема задней двери (дюйм)

    Н/Д


    Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы)

    33,3

    Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы)

    Н/Д

    Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы)

    54. 2

    Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы)

    Н/Д

    Грузовой ящик (площадь) Высота (дюйм)

    33,3


    Объем груза до сиденья 2 (фут³)

    22,9

    Объем груза до сиденья 3 (фут³)

    22,9


    Общий вес опции (фунты)

    0.00

    Nissan Qashqai (2022 г.) — фотографии, информация и характеристики

    Nissan укрепляет свои позиции лидера в европейском сегменте кроссоверов, представив совершенно новое третье поколение Qashqai. С тех пор, как Nissan изобрел этот сегмент в 2007 году, было продано более трех миллионов автомобилей Qashqai. , улучшенная комплектация и эффективная трансмиссия в сочетании с повышенным качеством и опытом вождения в более высоком сегменте. Благодаря новой платформе Alliance CMF-C, демонстрирующей передовые разработки, инновации и передовые технологии, новый Nissan Qashqai снова поднимет планку в сегменте кроссоверов, и клиенты смогут насладиться этими качествами.

    Как и его предшественники, дизайном нового Qashqai руководила команда Nissan Design Europe, базирующаяся в центре Лондона (Великобритания), а его проектированием руководил Европейский технический центр Nissan, расположенный в Крэнфилде, Бедфордшир (Великобритания).

    «Отправной точкой для проектирования и разработки совершенно нового Qashqai был глубокий анализ отношений, которые мы установили со всеми нашими клиентами Qashqai за последние 13 лет.Это позволило нам понять их потребности и, в частности, то, что они ценят в кроссоверах, которые они используют и на которые полагаются ежедневно», — сказал Марко Фиораванти, вице-президент по планированию продукции Nissan Automotive Europe.

    Как и в случае с двумя предыдущими поколениями , дизайн нового Nissan Qashqai разработан Европейской дизайнерской студией Nissan в Лондоне, Великобритания. Усовершенствованный кузов Qashqai стал более целеустремленным, с выступающими плечевыми линиями, увеличенной колесной базой и внушительными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, впервые представленными на Qashqai.

    Колесная база автомобиля увеличилась на +20 мм, а общая длина увеличилась на +35 мм. Незначительное увеличение высоты (+25 мм) и ширины увеличилось на +32 мм для улучшения присутствия на дороге.

    Передняя часть нового Nissan Qashqai оснащена увеличенной решеткой радиатора Nissan V-Motion с хромированной отделкой и дополнительной полосой из сатинированного хрома, подчеркивающей ее четкость. Это окружено тонкими, полностью светодиодными усовершенствованными матричными фарами с фирменными дневными ходовыми огнями в виде бумеранга.Сверхплотные зазоры между всеми этими деталями создают премиальное и точное впечатление.

    Переднее освещение нового Qashqai было улучшено по сравнению с предыдущей моделью и теперь имеет более тонкий и четкий дизайн благодаря использованию светодиодной технологии.

    Сбоку новый Qashqai выглядит более спортивным и динамичным, с единственной «быстрой линией», которая проходит через автомобиль спереди назад, придавая автомобилю очень горизонтальный вид, но также создавая ощущение динамизма .

    Новое поколение Nissan Qashqai впервые будет доступно с 20-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой (предыдущее поколение предлагало до 19-дюймовых колес).Эти колеса большего диаметра заполняют арки и дополнительно способствуют устойчивости автомобиля на дороге.

    Покупатели ценят индивидуальный подход, поэтому новый Qashqai будет доступен в 11 цветах кузова с пятью двухцветными комбинациями, что дает 16 вариаций на выбор.

    Комфортабельный и властный салон нового Nissan Qashqai устанавливает новый стандарт в сегменте премиальных ощущений, оригинального дизайна и повышенного удобства использования.

    Создавая успокаивающую атмосферу, новое белое освещение салона используется во всем салоне, однородность которого создает премиальное и гармоничное впечатление.

    Большое внимание было уделено эргономическому и эстетическому качеству переключателя и кнопок с высоким качеством, тактильным ощущением, дающим пользователям чувство уверенности и изысканности.

    Connected control

    Новый Nissan Qashqai предлагает передовую информационно-развлекательную систему с широким набором подключенных услуг, включая простую интеграцию смартфонов, автомобильный Wi-Fi для семи устройств и NissanConnect Services, специальное приложение для взаимодействия с и контролировать транспортное средство.

    Большой 9-дюймовый дисплей NissanConnect с более высоким разрешением представляет собой цифровой шлюз для навигации, развлечений и настроек автомобиля. Он совместим как с Android Auto®, так и с Apple CarPlay®, а также представлен беспроводной Apple CarPlay®.

    Новый полностью электронный 12,3-дюймовый мультиинформационный TFT-экран высокой четкости предлагает выбор настраиваемых макетов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожном движении или транспортном средстве, все управление которыми осуществляется с помощью нового тактильного переключателя на рулевом колесе. Традиционная текстура граненого стекла «Кирико» также добавлена ​​к цифровому фону TFT — намек на японскую ДНК Nissan.

    Инновационный новый 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) обеспечивает самый большой размер изображения в своем сегменте. Навигация, помощь водителю и дорожная информация проецируются на лобовое стекло в пределах прямой видимости водителя.

    Навыки Home-to-Car совместимы с устройствами Google Assistant и Amazon Alexa. Система поддерживает широкий спектр команд, в том числе возможность для водителей отправлять пункты назначения в автомобильную навигацию, разговаривая со своим интеллектуальным устройством, что сводит к минимуму время, необходимое для ввода пункта назначения.

    Через приложение для смартфона NissanConnect Services доступны такие функции управления автомобилем, как удаленный звуковой сигнал и свет, а также дистанционное запирание и отпирание дверей. Также можно настроить интеллектуальные оповещения, включая скорость, время и зону с уведомлениями приложений, если автомобиль превышает установленные параметры.

    Если не использовать навигацию своего телефона, водители могут получить доступ к 3D-картам и пробкам в реальном времени, которые включают в себя расширенные функции навигации, такие как обновления карт по воздуху, условия дорожного движения в реальном времени, Google Street View и цены на топливо.Навигация от двери до двери также доступна через приложение, включая функцию My Car Finder.

    Возможность подключения распространяется на всех пассажиров: консольный блок теперь предлагает передние и задние USB-разъемы для зарядки с портами USB-A и USB-C.

    Непревзойденный комфорт

    Новый Qashqai продолжает обеспечивать водителям превосходное ощущение окружающей среды благодаря улучшенному обзору вперед, сбоку и сзади. Улучшения включают более широкий угол открытия ветрового стекла, более тонкую конструкцию передней стойки и боковые зеркала, установленные на двери, а не на передней стойке, что уменьшает зоны ограниченной видимости.

    Удлиненная колесная база нового Qashqai в сочетании с эффективной компоновкой обеспечивает еще больше места для пользователей. Пространство для колен задних пассажиров увеличилось на 28 мм до 608 мм, а расстояние между водителем и передним пассажиром увеличилось. Высота над головой спереди и сзади увеличилась на 15 мм благодаря небольшому увеличению внешних размеров.

    Практичность в воплощении

    Задняя дверь с электроприводом и функцией громкой связи облегчает доступ в багажник, даже если руки свободны.Общий объем багажного отделения увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, отчасти благодаря тому, что пол грузового отсека был опущен на 20 мм в результате улучшенной компоновки задней подвески.

    Популярные черты своего предшественника, например, боковые отсеки для хранения над колесными арками и гибкая система багажного отделения, перенесены и улучшены для новой модели с измененными бортами, а также прочным ковровым покрытием с одной стороны и протиркой. -чистый пластик с другой стороны.

    Усовершенствованный эргономичный дизайн дверных проемов означает, что в новый Nissan Qashqai легче садиться и выходить, чем в автомобили предыдущих поколений, что особенно заметно в условиях ограниченного пространства, например, на многоэтажных парковках. Там, где позволяет пространство, родители оценят, что задние двери теперь открываются на 85 градусов, что облегчает доступ к младенцам и малышам в детских креслах.

    Электрические силовые агрегаты

    Поддерживая цель Nissan по достижению 50% электрифицированных продаж в Европе к 2024 году, новый Nissan Qashqai будет доступен не только с двигателем 1.3 DiG-T, оснащенный технологией мягкого гибрида, но он также представляет собой европейский дебют e-POWER, инновационной и отмеченной наградами трансмиссии Nissan, в которой использованы технологии новаторского электромобиля Nissan LEAF.

    Варианты 2WD и 4WD, 6-ступенчатая механическая коробка передач или новая коробка передач Xtronic, а также полностью электрический привод от e-POWER — варианты трансмиссии нового Qashqai удовлетворяют любые требования клиентов, ставя во главу угла удовольствие от вождения. конфигурации силового агрегата.

    1.3 DiG-T бензин 138 л.с./156 л.с. , с улучшением как экономии топлива, так и выброса CO2 (-4 г/км).

    Положительное влияние управления энергопотреблением мягкого гибрида на выбросы CO2 является конкурентоспособным, а 1,3-литровый двигатель обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем основные конкуренты, что делает вариант с бензиновым двигателем привлекательным предложением.Мягкая гибридная система добавляет всего 22 кг к общей массе автомобиля.

    При торможении энергия восстанавливается за счет регенерации и сохраняется в литий-ионной батарее. Эта заряженная энергия затем подается во время остановки на холостом ходу, остановки выбегом (только версии Xtronic) и помощи при крутящем моменте.

    При остановке накатом на скорости менее 18 км/ч и включенном тормозе двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования автомобиля. Это позволяет увеличить время остановки двигателя и, как следствие, снизить расход топлива.

    Мягкая гибридная система сочетается с усовершенствованным и зарекомендовавшим себя бензиновым двигателем 1. 3 DiG-T, который был представлен на Nissan Qashqai в 2018 году. Этот двигатель был дополнительно усовершенствован для нового Qashqai с 50 новыми компонентами и полностью соответствует стандарту Euro6-d.

    Бензиновый мотор 1,3 будет предлагаться с двумя вариантами мощности — 138 л.с. и 156 л.с. — либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с новой коробкой передач Xtronic (только 156 л.с.). Максимальная мощность двигателя достигает 5500 об/мин, с максимально доступным крутящим моментом 270 Нм при удобных 1750 об/мин на 156-сильном Xtronic и высокомощных вариантах MT.

    В версиях с ручным управлением коробка передач была усовершенствована для более быстрого, прямого и спортивного переключения передач. Коробка передач Xtronic нового поколения обеспечивает лучшую экономию топлива и ощущение ускорения благодаря усовершенствованиям, включая систему двойного масляного насоса с новым электрическим масляным насосом.

    2WD доступен как для версий мощностью 138 л. с., так и для версий 156 л.с., тогда как 4WD будет доступен только для моделей Xtronic мощностью 156 л.с. Новая система управления полным приводом и режим выбора режима движения стали более интуитивными и интеллектуальными, адаптируясь к внешним условиям с помощью пяти режимов вождения — «Стандартный», «ECO», «Спорт», «Снег» и «Внедорожник».В случае пробуксовки колес время действия системы 4WD сократилось в пять раз и составило примерно 0,2 секунды.

    E-POWER

    В новом Qashqai впервые в Европе используется инновационная система привода Nissan e-POWER. Эксклюзивно для Nissan и ключевой компонент стратегии Intelligent Mobility компании, система e-POWER представляет собой уникальный подход к электрификации, который делает повседневное вождение захватывающим.

    Система e-POWER нового Qashqai состоит из аккумуляторной батареи высокой мощности и трансмиссии, интегрированной с лучшим в своем классе бензиновым двигателем с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л. электрические транспортные средства.Это уникальное решение сочетает в себе приятное плавное линейное ускорение, характерное для электромобиля, но без необходимости подзарядки.

    Чтобы удовлетворить типичные потребности европейских потребителей и их ежедневные поездки, установка e-POWER для нового Nissan Qashqai была значительно модернизирована. Где применение в Note — самом продаваемом автомобиле Японии за последние годы — это бензиновый двигатель 1.2, заряжающий аккумуляторную батарею, и конечная выходная мощность 106 л.с. Для Европы он был повышен до 1.5-литровый бензиновый двигатель с конечной выходной мощностью 140 кВт (187 л.с.).

    Уникальным элементом e-Power является то, что бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, а колеса полностью приводятся в движение электродвигателем. Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне, что обеспечивает более высокую эффективность использования топлива и более низкий уровень выбросов CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

    Благодаря чисто электрическому приводу нет задержки, как в случае с двигателем внутреннего сгорания или традиционным гибридом.Мгновенный отклик обеспечивает волнующее ощущение высокого крутящего момента и оптимальное ускорение на разных скоростях, что делает обгон или въезд на автомагистраль проще и увереннее.

    Как и в случае с LEAF, новый Qashqai e-POWER предлагает совершенно новый способ вождения «одной педали» под названием e-Pedal. Водители могут трогаться с места, ускоряться и замедляться, используя только педаль акселератора.

    Платформа CMF-C

    Новый Qashqai — первая новая модель в Европе, использующая платформу CMF-C, которая представляет собой современную автомобильную конструкцию и технологическую архитектуру.

    Центральным элементом инженерной концепции было сохранение нынешних пропорций Qashqai, которые являются «правильными» и являются ключом к его успеху, а именно: он комфортно передвигается по городским дорогам и удобно помещается на парковочных местах, а также обеспечивает превосходное внутреннее пространство.

    В конструкции корпуса белого цвета используются более легкие материалы, а также передовые методы штамповки и сварки для повышения прочности и снижения веса. Впервые задняя дверь хэтчбека на Nissan Qashqai теперь сделана из композитного материала, что позволяет сэкономить 2.6кг.

    Передние и задние двери, передние крылья и капот теперь сделаны из алюминия, что в сумме дает снижение веса на 21 кг по сравнению с кузовом уходящего Qashqai белого цвета.

    Чистым преимуществом для клиентов, благодаря передовым технологиям производства, является то, что общий кузов белого цвета легче на 60 кг и на 41% жестче, чем предыдущая модель. Это выражается в изысканности, комфорте езды и реакции на вождение в более высоком сегменте, а также в исключительной безопасности в случае аварии, а также в повышении общей эффективности автомобиля.

    Новая конструкция подвески и рулевого управления

    Новый Qashqai по-прежнему дарит приятные впечатления от вождения, опираясь на свою репутацию изысканного и приятного вождения, но, тем не менее, доставляющего удовольствие на извилистой дороге.

    Благодаря платформе CMF-C новый Qashqai получил обновленные стойки Macpherson спереди и сзади. Для полноприводных Nissan Qashqai, указанных до 19-дюймовых колес включительно, задняя подвеска представляет собой конфигурацию с торсионной балкой.Для 20-дюймовых колес и полноприводных версий он будет оснащен усовершенствованной многорычажной системой. диапазон рулевого управления и уменьшенное трение

    Модернизированная система помощи водителю ProPILOT

    Новый Qashqai будет оснащен системой помощи водителю ProPILOT следующего поколения, обеспечивающей большую поддержку водителя в самых разных обстоятельствах.Система, получившая название ProPILOT с Navi-link, была разработана для снижения утомляемости и стресса во время вождения и при этом очень интуитивно понятна в использовании. [Доступно только с коробкой передач Xtronic].

    ProPILOT с Navi-link может ускорять и тормозить автомобиль в пределах одной полосы движения на шоссе. Система может разогнать автомобиль до заданной скорости и затормозить до 0 км/ч при интенсивном движении с частыми остановками. Система может возобновить работу автоматически, если автомобиль стоит менее трех секунд, а транспортное средство перед автомобилем удаляется.

    На новом Nissan Qashqai обновленная система теперь способна адаптировать скорость автомобиля в соответствии с дополнительными внешними обстоятельствами: при пересечении автомобилем зоны с более низким ограничением скорости на трассе система способна считывать дорожные знаки и принимать во внимание учет данных ограничения скорости навигационной системы для замедления Qashqai до соответствующей скорости, а это означает, что водителю не нужно вручную регулировать скорость круиз-контроля.

    Система также может использовать данные навигационной системы для регулировки скорости приближения к поворотам или съездам с более узким радиусом.

    Кроме того, ProPILOT с Navi-link теперь может связываться с радарами слепых зон Nissan Qashqai, чтобы помочь вмешаться с коррекцией рулевого управления, чтобы помочь предотвратить маневр смены полосы движения, если в мертвой зоне есть автомобиль.

    Другие обновления включают в себя предупреждение о «защите сбоку» в городских условиях, которое предупреждает водителя о риске контакта с объектом сбоку автомобиля, обычно при повороте на парковочное место супермаркета. И новый Qashqai также может вмешаться, чтобы предотвратить столкновение при движении задним ходом из космоса, благодаря обновлению существующего предупреждения об обнаружении движущихся объектов, применяя тормоза, чтобы остановить автомобиль, если поблизости обнаружено движущееся препятствие.

    Дополнительную безопасность обеспечивает интеллектуальная система экстренного торможения Nissan Forward Emergency Braking с функцией прогнозирования. Благодаря передовой радиолокационной технологии датчики могут считывать дорогу за впереди идущим автомобилем, чтобы обнаруживать внезапное торможение транспортного средства. Система задействует тормоза, чтобы снизить вероятность столкновения.

    Еще одной особенностью комплекта технологий безопасности на борту нового Qashqai является новая центральная подушка безопасности, которая раскрывается между двумя передними сиденьями, чтобы предотвратить контакт пассажиров переднего ряда в случае бокового удара. Центральная подушка безопасности дополняет подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности и шторки безопасности, которые входят в стандартную комплектацию нового Qashqai.

    Интеллектуальные светодиодные фары

    Для нового Qashqai инженеры Nissan разработали передовую систему фар, которая адаптирует форму луча в зависимости от дорожных условий и других участников дорожного движения. Луч разделен на 12 отдельных элементов, которые выборочно отключаются при обнаружении приближающегося автомобиля. Благодаря этому нововведению он может излучать более яркий луч дальше и шире, но его форма эффективно меняется, поэтому встречные участники дорожного движения не будут ослеплены.

    «Новый Qashqai изменит представление клиентов о семейном автомобиле. Комфорт, утонченность и технологии будут сопоставимы с автомобилями высшего сегмента, а впечатления от вождения удовлетворят как водителей, так и пассажиров. Смелая технология Nissan e-POWER , мы чувствуем, что клиенты влюбятся в ощущение электрической трансмиссии, не беспокоясь о запасе хода», — сказал Джанлука де Фикки, председатель Nissan в Африке, на Ближнем Востоке, в Индии, Европе и Океании (AMIEO).

    Пересмотренный Nissan Qashqai с приводом | Колеса

    Видео:
    Qashqai 2010 — Трейлер
    Qashqai 2010 — Дизайн

    Хэтчбек Nissan Qashqai с приподнятым кузовом имел безграничный успех для японского производителя на местном уровне. Не имея традиционного предложения в критически важном классе хэтчбеков C-сегмента, Nissan просто изобрел нечто совершенно иное с Qashqai.

    На самом деле, Qashqai настолько успешен, что заводу Nissan в Сандерленде пришлось добавить третью смену, чтобы справиться с безудержным спросом.

    В Южной Африке Nissan продал 5 500 этих хэтчбеков с приподнятым кузовом с момента своего появления четыре года назад.

    С добавлением нового семиместного варианта к обновленному модельному ряду Nissan также стремится еще больше укрепить свои позиции в качестве альтернативы устоявшимся компактным внедорожникам и хэтчбекам.


    Решетка радиатора в виде сот и новые фары придают этому Qashqai более премиальный вид.

    Незначительный редизайн

    Принимая во внимание тот факт, что почти 78% покупателей Qashqai являются покупателями-завоевателями (тяготеющими к Nissan другой марки) и больше всего учитывают стиль автомобиля в качестве основного агрегатора покупок, вы можете понять тонкий характер этого подтяжка лица в середине жизненного цикла.

    Задание Nissan команде дизайнеров Qashqai заключалось в том, чтобы сохранить идентичность автомобиля и внести лишь незначительные изменения, чтобы обеспечить более деликатно более современный подход к теме хэтчбека с приподнятым кузовом.

    В результате появились новые прямоугольные фары, измененные крылья и измененный бампер. В частности, обработка фар хорошо сочетается с вертикальными линиями капота. Решетка с сотовой структурой добавляет необходимую динамичность внешнему виду нового Qashqai.

    Поклонники Qashqai заметят измененный спойлер на крышке багажника и увеличенную прозрачную зону в задних фонарях, в которые теперь встроены 12 светодиодов.

    В результате изменения дизайна передней и задней части автомобиля бамперы стали на 17 мм больше для большей части модельного ряда. Большая часть ассортимента; а как насчет остального? Ну, рестайлинговый Qashqai видит введение семиместной модификации +2 к концу мая, которая может похвастаться дополнительной длиной 211 мм и увеличенной на 135 мм колесной базой.

    Обновленный стиль линейки Qashqai с фейслифтингом дополняется двумя новыми вариантами легкосплавных дисков.

    Все 1,6-литровые (за исключением Visia начального уровня со стальными дисками) ездят на 16-дюймовых легкосплавных дисках, а 2.0 теперь работают исключительно на тех поразительных 18-дюймовых легкосплавных дисках с 10 спицами, которые дебютировали в конце прошлого года на Qashqai N-Tec. Большинство автомобилей оснащены полноразмерным запасным колесом, за исключением двух производных +2, которые имеют экономию места для размещения сидений третьего ряда.


    В новой кабине заменена ужасная оранжевая подсветка маршрутного компьютера на белый TFT-дисплей. Хромированная окантовка указателей скорости двигателя и скорости движения.

    Неплохая комплектация

    С точки зрения изменения дизайна салона и уровня оснащения Qashqai убедительно выделяется среди других конкурентов сегмента С.

    Все модели оснащены комплектом из шести подушек безопасности. Динамическая безопасность обеспечивается EBD и ABS с усилителем тормозов, но только бензиновые модели 2.0 оснащены VDC, несмотря на то, что турбодизели аналогичной мощности являются самыми дорогими автомобилями в линейке.

    Предметы повседневного обихода также составляют обширную смесь. На всех моделях (включая Visia 1.6 начального уровня) вы получаете информационно-развлекательную систему с дополнительным входом, конвергенцию телефона Bluetooth, кондиционер и чувствительный к скорости центральный замок.

    Обновление до спецификации Acenta добавляет круиз-контроль и климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса, два дополнительных динамика к четырем Visia, а также дверные карманы во всех дверях и ящики под сиденьями.

    Семиместные модели +2 могут похвастаться дополнительным багажным отделением на 40 литров (с убранным третьим рядом сидений) по сравнению со стандартными 410 литрами Qashqai.


    Управляется как хэтчбек премиум-класса, выглядит как внедорожник. Гений чистого маркетинга. Полноприводная версия предлагает безопасность тяги для тех, кто хотел бы этого.

    По-прежнему отличная езда

    С точки зрения механики Qashqai во многом такой же, как и раньше, с единственным существенным изменением, которое заключается в добавлении трансмиссии CVT к линейке бензиновых двигателей 2.0, что, наконец, удовлетворило спрос на двухцилиндровый двигатель. -педальная производная Кашкая.

    Все другие модификации исключают 1,6-секундное переключение через шестиступенчатую механическую коробку передач, а полный привод с включенным сцеплением доступен только на 2,0 DCi.

    При запуске мы попробовали новый 2.0 CVT и все привлекательные характеристики Qashqai вновь подтвердили себя на нашем ознакомительном маршруте в Порт-Элизабет.

    Великолепный обзор дороги благодаря увеличенному дорожному просвету по-прежнему является огромным преимуществом в условиях дорожного движения. На скорости хорошо демпфированная независимая подвеска всех колес Qashqai дисциплинирует крен кузова, что странно расходится с 200-миллиметровым дорожным просветом автомобиля.

    С точки зрения динамики, модельный ряд Qashqai представляет собой триумф инженерной мысли над маркетингом, а не наоборот.Стиль кузова внедорожника и высота дорожного просвета обслуживаются остротой рулевого управления и маневренностью, которая является чистым классом, в немалой степени благодаря полноприводным колесным навесным устройствам с независимой подвеской. Уровень сцепления также высок благодаря резине 215/55R18.

    Nissan говорит, что они также добавили дополнительную звукоизоляционную пену. По правде говоря, у Qashqai никогда не было проблем с шумом, вибрацией или резкостью, и даже на нашем испытательном маршруте — при езде на 18-дюймовых колесах по довольно абразивным и беспорядочным проселочным дорогам Восточного Кейпа — в салоне не было посторонних акустических помех.


    Уровни обработки выдающиеся. Размеры очень удобны для городских условий, а благодаря дорожному просвету в 200 мм вы всегда сможете навестить родственников на их ферме.

    Альтернатива вариатора?

    Вам, наверное, интересно, на что похожа новая вариаторная трансмиссия, поскольку эти установки с ременным приводом могут издавать довольно скучный гул.

    Что ж, вариатор Qashqai четко реагирует, особенно при переключении передач (имеется псевдоручное управление), и относительно ненавязчив.

    При статистическом сравнении со своим шестиступенчатым трехпедальным бензиновым собратом 2.0 вариатор потребляет незначительно больше топлива (8,2 против 8,1 л/100 км) и медленнее в плане ускорения (1,2 секунды от шестиступенчатого 10,1 л/100 км). с 0-100 км/ч) и максимальной скорости (183 км/ч вместо 195 км/ч). Эти несоответствия производительности являются компромиссом, который вы делаете для удобства вождения с двумя педалями, особенно в городском потоке.

    Итак, если вы работаете на рынке хэтчбеков сегмента C (или устали от своего внедорожника), эхо привлекательности Qashqai значительно расширилось с введением удобства бесступенчатой ​​трансмиссии и портативности семиместного автомобиля с этим фейслифтингом.

    Лучший автомобиль Nissan (кроме GT-R) стал немного лучше.

    ценообразования

    1,6 л Visia R227 500
    1,6L Acenta R248 500L
    2.0L Acenta R282 500
    R282 500
    2.0L Acenta CVT R295 000
    2.0L Acenta DCI R308 000
    2.0 l Acenta dCi 4X4 R333 000

           
    Qashqai +2 (конец мая 2010 г.)

    1.6л Visia             R249 500
    2.0l Acenta         R303 500

    Как вы думаете, Qashqai от Nissan — это уловка или лучший компромисс C-сегмента? Обсудить здесь

    Nissan Qashqai 2022 Dig-T 158 Технические характеристики, Размеры

    Nissan Qashqai 2022 Dig-T 158 производительность

    Верхняя скорость: — км/ч или — миль/ч
    Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 8. 5 S

    Nissan Qashqai 2022 Dig-T 158 Размер, Размеры, Аэродинамика и Вес

    Body:
    SUV / TT
    Num. Двери: 5 5
    колесная база: 266,6 см или 104,96 дюймов
    Длина: 442.9 см или 174.37 дюймов
    183,8 см или 72,36 дюймов
    Высота: 162,5 см или 63,98 дюйма
    передний мост: 156 см или 61,42 дюйма
    Задний мост: 156 см или 61,42 дюйма
    Макс. Тяговое усилие Вес: 1400 кг или 3086,47 фунтов
    Кол. Оф: 5 5
    Аэродинамический перетаскивающий коэффициент — CX:
    Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
    Задние тормоза — DICS Размеры: Диск (- мм)
    Передние шины — RIMS Размеры: 215/65 R17
    Задние шины — RIMS Размеры: 215/65 R17
    Радиус поворота: 10.7 м / 35.1 футов
    обузей Вес: 1348 кг или 2972 ​​LBS
    Собрание мощности веса: 8. 5 кг / л.с.
    Объем багажника/багажника: 479 л
    Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Полунезависимая.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

    Маленькие внедорожники Nissan: с таким количеством Kicks зачем возиться с Qashqai?

    Звенья Breadcrumb Trail Links

    1. Сравнение

    Вы можете подумать, что Nissan Kicks не может заставить вашу поездку гудеть, но вы ошибаетесь

    Во многих отношениях Nissan Kicks, возможно, лучше Куплю Кашкай. Фото Handout/Nissan

    Содержание статьи

    У Nissan не один, а два малолитражных кроссовера — изначально предназначенный для Европы Qashqai и построенный в Мексике Kicks.Оба входят в тройку лидеров продаж малолитражных кроссоверов в Канаде после Hyundai Kona. Так что, если вы делаете перекрестные покупки, мы поможем вам решить, что вам следует выбрать и какой из них предлагает наибольшую отдачу от затраченных средств.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Обзор

    Продаваемый в Европе 15 лет, Nissan Qashqai появился в Канаде только два года назад — в США.S., это называется Rogue Sport. Его цена в 20 198 долларов (на 2019 год) сделала его самым недорогим внедорожником, предлагаемым Nissan, но также и самым дешевым в своем сегменте.

    То есть до тех пор, пока Kicks не приземлились на наших берегах в прошлом году с еще более низкой стартовой ценой в 18 298 долларов. Грузовые перевозки добавляют еще 1815 долларов к цене Kicks и 1950 долларов к Qashqai без учета других сборов и налогов. Несмотря на разницу в 2000 долларов между обеими базовыми моделями, они так же отличаются, как карнавал в Рио-де-Жанейро (Kicks черпает вдохновение в дизайне из Бразилии, говорит Ниссан) и племени иранских кочевников, в честь которого был назван Qashqai.

    1. Сравнение внедорожников: Honda HR-V 2018 г. и Nissan Qashqai 2018 г.

    2. Сравнение внедорожников: Toyota C-HR 2019 г. и Nissan Kicks 2019 г. статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Оба автомобиля предлагаются в трех комплектациях — S, SV и SR для Kicks и S, SV и SL для Qashqai, но Kicks доступен только с передним приводом.Для Qashqai полный привод является опциональным для версий S и SV и стандартным для SL. Другие элементы, отсутствующие в Nissan Kicks: отсутствие механической коробки передач и меньшая мощность (122 л. четыре). Да, Qashqai по-прежнему предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, редкость в этом сегменте.

      Добавьте к этому, что у Kicks задняя подвеска с торсионной балкой, а у Qashqai независимая установка четырех колес, и вы можете подумать, что у самого дешевого внедорожника на рынке нет ударов , которые сделают вашу езду гудящей.Это совсем не так.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Три причины выбрать Kicks

      Внутреннее пространство вполне конкурентоспособно. Несмотря на то, что Kicks на 85 миллиметров короче Qashqai, колесная база всего на один дюйм меньше, чем у Qashqai. Мы сравнили цифры, и в этом нет никакой ошибки: у Kicks больше места для головы и ног спереди, чем у Qashqai, и примерно столько же для задних пассажиров.Даже грузовой отсек Kicks, который при сложенных задних сиденьях составляет 1500 литров, на самом деле не уступает Qashqai, оснащенному люком на крыше — чего-то еще Kicks, кстати, не предлагает. А благодаря более глубокому и низкому грузовому полу у Kicks на 25 % больше грузового пространства за вертикальной банкеткой . Я знаю, в это трудно поверить.

      Что касается привода, то Kicks более шустрый и приятный в управлении в городе, но при этом на удивление устойчивый и комфортный на трассе.Мы ездили на нем между Монреалем и Торонто и обратно и были очень впечатлены комфортом благодаря сиденьям с невесомостью, созданным по технологии НАСА, чего не было в Qashqai. Дорожный просвет, всего на 10 миллиметров ниже, чем у Qashqai, дает высокий командный обзор дороги, а на удивление дисциплинированная подвеска и хорошо связанное рулевое управление хорошо скрывает его архаичную заднюю архитектуру. Кроме того, когда вы весите на 20 процентов меньше, на 10 процентов меньше мощности — это не такая уж большая проблема.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Наконец, двухцветная плавающая крыша (450 долларов США) вызвала у нас много восхищенных взглядов, но при этом кабина в целом была победителем. Он сочетает в себе простые в использовании технологии, высококлассный дизайн и удивительное качество материалов по доступной цене. Kicks также является единственным автомобилем на всем рынке, который может похвастаться динамиками Bose в подголовнике водителя.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Какую отделку Kicks выбрать?

      Полностью укомплектованный Kicks SR за 23 398 долларов. Это на 3000 долларов больше, чем в комплектации SV, с которой он разделяет подогрев передних сидений и зеркал, а также 17-дюймовые колеса. Но этот SR обеспечивает дополнительную безопасность мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, а также систему камер с обзором на 360 градусов, которую Nissan называет интеллектуальным монитором кругового обзора, что дает вам фантастический вид с высоты птичьего полета на то, что движется . вокруг вашего автомобиля, прямо на информационно-развлекательный экран. Если есть полезная технология безопасности, которую вы хотите превыше всего, то это она. Говоря о технике безопасности, автоматическое экстренное торможение — то, что потребуется для автомобилей 2022 модельного года — входит в стандартную комплектацию всех Kicks.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Почему лучше выбрать Qashqai?

      Выберите Qasquai, а не Kicks, если вам нужен полный привод — он доступен для всех моделей, но его базовая комплектация будет стоить не менее 25 498 долларов.Хорошая новость: вы получите выгоду от системы полного привода, которая может заблокировать распределение крутящего момента в соотношении 50/50 между передними и задними колесами, что является важной чертой, когда дорога становится неровной.

      Если вам нужна механическая коробка передач, Qashqai — один из немногих, кто все еще предлагает ее, но только в базовой переднеприводной модели. Тем не менее, знайте, что CVT Nissan маскируется лучше, чем другие, и это относится и к Kicks.

      Enfin , если вам действительно нужны какие-либо из следующих элементов, которых нет в Nissan Kicks, вы выберете Qashqai: адаптивный круиз-контроль, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с электроприводом или люк (к сожалению, не панорамный).

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Какую комплектацию Qashqai выбрать?

      Загруженный Qashqai SL. Ниже этой комплектации за 31 398 долларов вы не только не получите некоторые функции Nissan Kicks SR, но и не получите большинство из перечисленных выше. А поскольку обновленный Qashqai вот-вот появится в дилерских центрах, вы можете заключить выгодную сделку на эту «старую» модель.

      Заключение

      В отличие от Honda CR-V и HR-V, где, пройдя среднюю комплектацию «младшей» модели, нет смысла тратить больше — лучше перейти на большую модель. Ну, это не так в Kicks и Qashqai: действительно, вам лучше потратить все свои деньги и купить топовый Kicks SR, чем вкладывать деньги в Qashqai. Тем не менее, это может измениться в ближайшие несколько недель, когда появятся модели 2020 года, а цены и комплектации изменятся.


      Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.