Характеристики ниссан премьера: Технические характеристики автомобилей Nissan Primera / Ниссан Примьера

Содержание

Nissan Primera P11: цена Ниссан Примера P11, технические характеристики Ниссан Примера P11, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Primera P11 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Primera P11

Nissan Primera P11, 1997 г

О чём тут можно рассказать? Nissan Primera P11 — отменная машина для семьи. В течение трёх лет эксплуатации неисправности не возникали ни разу, если забыть о разбитых стойках стабилизатора, сгоревшем стартере и порванном сайлент блоке, к тому же не сразу всё. Езда по трассе — одно удовольствие. В особенности по сравнению с «Тойотой Калдиной» 1999 года выпуска с двигателем 2.0G: валкость, крены в поворотах — об этом можно забыть. Двигатель достоин уважения. SR20DE — настоящая легенда, не турбированный, но тяговитость вполне достойная. Естественно, стрелку не положит, но скорость до 150 километров в час развивает с уверенностью. Более того, благодаря LSD редуктору в сочетании с полным приводом зима тебе не страшна. Проехать можно где угодно. Если на «брюхо» не усядешься, конечно. В нашем-то городе с его особенностями рельефа это особенно необходимо. Пространства в Nissan Primera P11 — хоть отбавляй. Конечно, водителю можно было и немного больше выделить, хотя я с ростом 190 сантиметров от дискомфорта не страдаю. О потреблении топлива — лукавить не хочется, в городе порой бывает и 16 литров на 100 километров, ну а средний расход — 14-15 литров. Но тут нечему удивляться, всё имеет свою цену: LSD и Full Time как ни как.

   Достоинства: хороший двигатель, просторный салон, проходимость.

   Недостатки: не мог найти стартер на машину.

  Борис, Тверь


Nissan Primera P11, 1998 г

Машина понравилась, хорошая и надежная! Эксплуатирую Nissan Primera P11 уже почти что пять лет и за это время автомобиль не разочаровал. Хотелось бы похвалить его за очень хорошее управление и эффективную систему тормозов, а еще за то, что прост в обслуживании и ремонте.

Мотор стоит 1,6-литровый на 90 л.с. динамики разгона ему конечно не хватает. Со светофора даже «Жигули 10-ка» стартует быстрее, чем моя «Примьера». Но если ехать спокойно, то и такой мощи достаточно. Средний расход топлива у меня 7 литров на сотню. Заливаю 92-й бензин. Передачи достаточно длинные, считаю, что это хорошо, потому что нет необходимости постоянно скакать с одной передачи на другую, когда едешь по городу. Подвеска Nissan Primera P11 довольно жесткая, но не настолько, чтобы создавать дискомфорт. Неровности на дорогах «проглатывает» отлично. К тому же Nissan Primera P11 очень радует устойчивостью на дороге! Даже когда едешь с высокой скоростью — такое ощущение, что авто на рельсах. А еще радует качественная отделка салона! Никаких скрипов и «сверчков». Иногда только поскрипывает в большие морозы из-за того, что пластик сильно охлаждается. Подушка кресел низковата. Так что посадка в автомобиле тоже низкая. Рост у меня немаленький — 196 см, так вот устраиваюсь на водительском месте со всеми удобствами.
И при этом еще и на заднем сиденье остается достаточно пространства для пассажира.

   Достоинства: посадка в салоне, управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Леонид, Пенза


Nissan Primera P11, 1999 г

Я искал себе машину где-то около полугода и вот наткнулся на эту модель и сразу же понял, что она просто создана для меня! Просто взглянул, какой классный экстерьер у Nissan Primera P11 и всякие там «Пассаты» отскочили на задний план. А эта вместимость, удобство и комфорт салона! Именно в плане дизайна Nissan Primera P11 даже лучше последующей версии, но это мне так кажется. Доволен работой мотора объёмом 1,8 литра. Эксплуатирую автомобиль и не доливаю масло, хватает того, что есть и до ТО. Топливо «ест» по паспорту. Я испробовал автомобиль и на шоссе, где он может идти и на скорости в 190 километров в час, даже когда загружен до края. Когда едет на скорости до 170 километров в час, то ощущается, что у автомобиля управляемость просто идеальна, а далее чувствуется масса машины.

Справляется климат-контроль со своей работой в любые погодные условия. Когда работает кондиционер, то это вообще никак не отображается на работе мотора. К недостаткам я отнесу жёсткость подвески. Я ощущаю каждый «ухабчик», каждый незначительный бугорок, который проезжаю на дороге и я это ощущаю через то, как пробиваются стойки. С задними стойками подобные проблемы не возникают. Когда еду на скорости в 120 — 130 километров в час, то ощущаю, как вибрирует антенна снаружи, гудит и это несколько напрягает и отвлекает. Прилично времени потратил на то, чтобы приноровиться к габаритам автомобиля. Могу сказать, что, даже учитывая все эти проблемы, я могу сказать, что машина мне очень нравится!

   Достоинства: вместимость, комфорт и удобство салона.

   Недостатки: жесткость подвески.

  Константин, Калуга

 

Технические характеристики Ниссан Примера — Бибипедия

Технические характеристики Ниссан Примера: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Primera седан с 2002 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 dCi 88(120)/4000 5.7 1388
2,2 dCi 102(138)/4000 6. 1 1399
2,2 DCT
93(126)/4000
5.9 1394
1,6 16V 80(109)/6000 7.2 1262
1,8 16V 85(116)/5600 7.4 1268
2,0 16V 103(140)/6000 8.7 1315

Характеристики Primera седан 1999 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TD 66(90)/4400 6.5 1315
1,6 16V 73(100)/6000 7.2
1215
1,8 16V 83(114)/5600 7.3 1235
2,0 16V 103(140)/5800 8. 1 1245

Характеристики Primera седан 1996 — 1999

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TD 66(90)/4400 6.7 1270
1,6 16V 73(100)/6000 7. 2 1185
2,0 16V 96(131)/5600 7.9 1215
2,0 16V GT 110(150)/6100 8.1 1225

Характеристики Primera седан 1994 — 1996

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D 55(75)/4800 6 1190
1,6 16V 75(102)/6000 7.1 1125
2,0 16V 92(125)/5600 8.3 1190
2,0 16V GT 110(150)/6400 8. 3 1230

Характеристики Primera седан 1990 — 1993

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D 55(75)/4800 6.8 1160
1,6 16V (90 лс) 66(90)/6000 7. 1 1075
2,0 16V (116 лс) 85(116)/6000 8.3 1160
1,6 16V (102 лс) 75(102)/6000 7.1 1125
2,0 16V (125 лс) 92(125)/5600 8.3 1190
2,0 16V GT 110(150)/6400 8.3 1190

Технические характеристики моделей Nissan Primera.

Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Ниссан Примера.

Ниссан Примера (Altima) – это семейство автомобилей D класса с передним приводом и подключаемым приводом на все колеса. Модель сходит с конвейера в кузове хетчбек, седан и универсал.

 

Первое поколение Ниссан Primera впервые было продемонстрировано в 1990-м году. Осенью этого же года вышла полноприводная модификация. Ниссан Primera I производилась в кузове с индексом P10 – четырех дверный седан, пяти дверный хетчбек, а универсалы обладали кузовом под индексом W10.

 

Автомобилям Ниссан Примера начала 90-х годов характерна спокойная внешность. Несмотря на наружную похожесть, универсал сильно отличается по конструкции от хетчбека и седана. Главным различием является 3-рычажная передняя подвеска, которая обеспечивает P10 легендарной управляемостью и устойчивостью. Универсал обладает подвеской типа McPherson и зависимой балкой, которые более долговечны и надежны. Зато от этого универсал рулится намного хуже.

 

Салон машины не имеет лишних изысков, достаточно все просто, однако довольно функционально и удобно. Р10 обладал следующими комплектациями: LX, SLX и GT. Комплектация GT отличается спойлером, другими бамперами, оригинальными дисками и накладками, расположенными на порогах. Салон версии GT обладает креслами, оснащенными боковой более развитой поддержкой. Своеобразная расцветка, применяемая лишь на GT – не велюр, однако, особая черно-серая и черная ткань. Посадка машины чуть ниже. Колонка руля регулируется на всех версиях. Рулевое колесо удобное. Версия LX оснащается 2-спицевым рулем. Салон тканевый, тахометр отсутствует. Водительское кресло обладает поясничным упором (три положения), подушка снабжена двумя регулировками – по углу наклона и высоте, спинка регулируется по углу наклона, а подголовник не регулируется. Приборная панель внешне весьма проста, однако она эргономична и функциональна. Приборная комбинация в себе содержит всю нужную информацию. Крайне полезной вещью является сигнальная лампа, которая информирует о том, что двери не закрыты, а также звуковая сигнализация, которая информирует о том, что не выключены габаритные огни и фары.

 

Автомобиль мог оснащаться одним из нескольких силовых агрегатов. Бензиновый 1.6-литровый 90-сильный GA16DS (карбюратор), в 1993-м его сменил 1.6-литровый 100-сильный GA16DЕ, оснащенный распределенным впрыском. 2-литровый 115-сильный моноинжектор SR20DI, с 1993-го SR20DЕ – 125 «лошадей», позднее 135 л.с. Дизельный 75-сильный LD20 выпускался до весны 1996-го года.

 

В качестве трансмиссии применялись пяти ступенчатая механическая и четырех ступенчатый «автомат».

 

Тормоза весьма информативные и четкие. Все версии оснащались дисковыми передними тормозами, сзади – дисковые (SR20DE, SR20Di и часть CD20, GA16DE) и барабанные (GA16DS, часть CD20, GA16DE). Большинство автомобилей оборудовано АБС.

 

В 1996-м году с конвейера сходит новая серия Ниссан Примера (индекс P11E). Данная версия разрабатывалась исключительно для рынка Европы. Новинка обладает более 600 новшествами.

 

Варианты комплектации те же – SLX, GT. Также появилась GX (заменившая LX), SE (четыре подушки, люк, кожа, музыка, кондиционер).

 

Силовые агрегаты обновились, однако, остались те же. Несколько поменялись их характеристики. В 1997-м году вышла модификация GT, оснащенная 2-литровым шестнадцати клапанным 150-сильным мотором.

 

Осенью 1999-го года в производство поступило новое поколение Ниссан Примера (индекс P11-144).

 

Внешность и интерьер автомобиля имеют спортивно-представительский стиль. Полностью поменялись линии капота: хромированные выступающие грани радиаторной решетки перетекают плавно в капот, который имеет четкий профиль.

 

Новинка обладает 4-рьмя комплектациями: Comfort, Sport, а также Lux и Elegance. В интерьере применяют 4-ре различного вида ткани, также можно отделать салон кожей.

 

Под капотом каждой версии может располагаться один из следующих силовых агрегатов: бензиновый 1.6-, 1.8-, 2-литровый, или турбо дизель объемом 2 литра. Новый бензиновый 1.8-литровый мотор с индексом QG18 превосходит требования «Евро-4». Все версии комплектуются новой ручной трансмиссией, а с 2-литровым бензиновым силовым агрегатом может работать вариатор CVT или вариатор CVT М-6. Ниссан Примера сходит с конвейера в кузове: универсал, хетчбек, седан.

 

Новое поколение Ниссан Примера 2002-го года – универсал и седан Примера – выходит с конвейера с 2001-го года. Летом 2002-го года стал производиться 5-дверный хетчбек, который был создан специально для рынка Европы.

 

Линейка силовых агрегатов практически не поменялась. К модернизированным 1.6 и 1.8-литровым моторам присоединился новый бензиновый 2-литровый агрегат, а также 2.2-литровый турбо дизель.

 

Обновленная Примера комплектуется уже знакомым 1.6-литровым двигателем QG16, развивающим уже мощность 109 л.с. Дроссельная электронно-управляемая заслонка плавно передает увеличенный крутящий момент. Вместо чугунного коллектора стоит алюминиевый.

 

Более мощный 1.8-литровый двигатель серии QG тоже обладает сдвоенным алюминиевым выпускным коллектором. Данный двигатель обладает мощностью 116 л.с.

 

Новый 2-литровый QR20 снабжен блоком цилиндров рамного типа увеличенной жесткости, а также компактной системой уравновешивающего механизма. Предельная мощность этого мотора – 140 «лошадей».

 

Шестнадцати клапанный 2.2-литровый турбо дизель YD22 с 2-мя распределительными валами, расположенными вверху, и системой «Сommon Rail» подобен силовому агрегату, который устанавливают на X-Trail. Мощность этого двигателя равна 126 л.с.

 

2-литровые двигатели стандартно комплектуются пяти ступенчатой механической трансмиссией, а 1.8-литровый мотор может комплектоваться четырех ступенчатой автоматической КП. Оба новых агрегата предлагаются с шести ступенчатой механической трансмиссией, а бензиновый 2-литровый двигатель может оснащаться вариатором Hypertronic CVT-M6, обладающим функцией ручного переключения скоростей.

 

Ниссан примера кузов р11


обзор, отзывы владельцев и технические характеристики автомобиля

Nissan Primera P11 – это не самый распространенный автомобиль класса D на территории постсоветского пространства, если сравнивать с предыдущими моделями бренда или конкурентами того времени. Однако владельцы и механики достаточно тепло отзываются о данном авто, отмечая комфорт, вместительность, надежность и неприхотливость. Разберемся, какие есть достоинства и недостатки у Ниссан Примера, рассмотрим отзывы владельцев и технические характеристики автомобиля и выясним, стоит ли покупать эту машину.

Содержание статьи

История создания

Р11 является вторым поколением автомобиля Nissan Primera. Его выпуск начался в 1995 году в Японии и в 1996 – в Европе. Примера разрабатывалась в Великобритании, а выпускалась на японских и британских заводах в трех версиях кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал.

Nissan Primera Hatchback (P11) (1996–99)

В 1999 году модель подверглась рестайлингу и получила обозначение Р11-144. Изменился дизайн и был переработан силовой агрегат машины. Внешний вид Примеры после рестайлинга стал более агрессивным из-за новой формы фар, ставших из прямоугольных треугольными. Фары сделали ксеноновыми. Также в машине появился климат-контроль.

Nissan Primera Sedan (P11) (1996–99)

В 2001 году производство Primera P11 было завершено, на замену пришло третье поколение – Р12, выпускаемое до 2007 года.

Экстерьер

Внешний вид Р11 был достаточно современным по меркам того времени. Линии плавные, скругленные, придающие автомобилю солидность. Изначальное позиционирование автомобиля предполагало использование Примеры обычными людьми в спокойной городской обстановке. Так как упор был сделан на комфорт и вместительность, багажник у машины большой и удобный.

Nissan Primera Sedan (P11) (1999–2002)

Кузов у Nissan P11 очень проблемный. Оцинковки нет вообще, металл гниет моментально. Найти Примеру в хорошем состоянии и с целым кузовом практически нереально. Производитель давал гарантию от сквозной коррозии на 6 лет, но с момента выпуска прошло уже больше двадцати, поэтому на рынке часто встречаются варианты со сквозными дырами.

Nissan Primera Hatchback (P11) (1999–2002)

Самое плохое в Примере то, что гниет не только кузов, но и несущая система. Очень подвержены коррозии лонжероны, особенно задние. Поэтому перед покупкой очень внимательно осматривайте машину со всех сторон, не забывайте про днище и проверяйте элементы руками. Также часто переваривают арки, низы дверей и пороги.

Интерьер

Хоть снаружи так и не кажется, изнутри салон Примеры действительно просторный. До потолка остается много места. На креслах есть три поворотных рычага, настраивающих положение подушки (для передней и задней части) и спинки. Хоть поясничный пояс не настраивается, кресла все равно крайне удобные и комфортные.

Центральная консоль выдается на водителя относительно плоскости торпеды. Это очень удобно, потому что не нужно тянуться до кнопок, все устроено эргономично и находится под рукой. Важные элементы – сигнальная лампочка, уведомляющая об открытых дверях, и звуковое оповещение о включенных фарах и габаритах.

Торпедо Nissan Primera Traveller (W11) (1999–2002)

Расстраивает не слишком удобный для руки подлокотник. Однако подлокотник двухуровневый, при откидывании крышки можно увидеть пластиковый подстаканник для двух стаканов, а под ним находится отсек для хранения небольших предметов.

Под приборной панелью предусмотрена достаточно глубокая ниша, оснащенная подсветкой, что тоже очень удобно.

Из центрального дефлектора воздуховода может дуть не только горячий, но и холодный воздух, забираемый снаружи, что в машинах подобной ценовой категории практически не встречается. Для бюджетного автомобиля это редкая и приятная функция. Ее можно использовать при запотевании окон, настраивая обдув стекол теплым воздухом, а в салон пуская воздух холодный.

Бардачок удобный и вместительный, туда спокойно входит лист формата А4, поэтому в нем можно хранить документы и прочую мелочевку.

Задний ряд вполне комфортный и вмещает трех пассажиров, сиденья удобные. Однако высокий человек может сзади задевать головой потолок, что является немалым минусом. Спинки откидываются, если нужно увеличить объем багажника. На задней части передних сидений нет ни ручек, ни карманов. Стеклоподъемники сзади ручные.

Большая проблема салона Nissan Primera – полное отсутствие шумоизоляции. На ходу слышен не только шум от работы двигателя, но и шум колес, да и любые посторонние шумы. Даже если машина стоит и заглушена, в салоне отчетливо слышно, что происходит на улице.

Модификации двигателей

Примера оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8 и 2 литра и дизельным турбированным двигателем объемом 2 литра. Мощность моторов объема 1.6 составляла 90-106 л.с., а двухлитровых – 190 л.с.

Под капотом Nissan Primera P11 SR20De с ABS

Двухлитровый двигатель ест примерно 10-12 литров бензина за 100 км пробега по городу.

Комплектации

Комплектация GX является у Primera P11 минимальной, она предусматривает одну подушку безопасности, АБС, кондиционер, два электрических стеклоподъемника (спереди) и регулировку водительского сидения. Бортовой компьютер и подогрев сидений отсутствуют. Встречается у автомобилей с объемом двигателя 1.6, 2.0 и 2.0 турбо.

Вторая комплектация – SLX. Тут предусмотрены:

  • четыре электрических стеклоподъемника;
  • литые диски;
  • электропривод;
  • подогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • подлокотник на заднем сидении;
  • 2 или 4 подушки безопасности;
  • бортовой компьютер.
Nissan Primera Traveller (W11) (1999–2002)

Комплектация SE встречается только на двухлитровых бензиновых двигателях. Машина, помимо вышеперечисленного, оснащалась датчиком омывайки, подсветкой зеркал в козырьке, кожаными сиденьями и картами дверей, хромированными ручками.

GT – спортивная комплектация со спортивными обвесами, креслами с боковой поддержкой, обшитыми комбинированными вставками из текстиля и кожи, спортивными тормозами, электролюком и маршрутным компьютером.

Технические характеристики

Обзорность

Оптика в машине хорошая, водителю все прекрасно видно, свет яркий. Передние стекла широкие и дорога отлично просматривается. Противотуманные фары в стандартной комплектации не предусмотрены, но их легко можно вмонтировать самостоятельно.

Пробег

Двухлитровые моторы у Ниссан Примера – миллионники, поэтому лучше всего выбирать именно их. Это один из самых надежных моторов на рынке, тем более за такие деньги. По двигателям у Примеры обычно нареканий не возникает. Они надежные, долговечные и не требуют ремонта.

Nissan Primera Hatchback (P11) (1999–2002)

На больших пробегах мотор может начать «поджирать» масло, что вовсе не удивительно, ведь часто владельцы не заботятся о своевременной замене масла и расходников.

Трансмиссия

Примера комплектовалась пятиступенчатой механической КПП, четырехступенчатой автоматической (на двухлитровых машинах) или вариатором (на двигателях 1.8 начиная с 1999 года).

Механические коробки страдают тем, что со временем пятая передача начинает выходить из строя, «выскакивает», а затем полностью перестает работать. После 200 тысяч километров пробега выходят из строя подшипники и втулка кулисы.

Подвеска

Ходовая на Примере достаточно энергоемкая, сглаживает неровности. В салоне достаточно комфортно, хотя для бездорожья эта машина не приспособлена, это все же больше городской вариант.

Проблемы чаще всего возникают с передней подвеской, а именно: с наконечниками, стойками стабилизаторов и подшипниками. Передняя подвеска рычажная из трех рычагов, ее взяли у предыдущей модели Р10 и оставили неизменной.

Nissan Primera Camino (P11) (1995–99)

Верхний рычаг наиболее дешевый и быстрее всех ломается. Часто выходят из строя сайлентблоки. Заменять их отдельно не имеет смысла, потому что такого ремонта хватит на пару месяцев, поэтому приходится менять всю запчасть целиком. Хватит нового рычага примерно на 60-70 тыс. км.

Средний рычаг продается только оригинальный, и хоть сам металл из строя не выходит, а изнашиваются подшипники, менять приходится весь рычаг целиком. Ходит он примерно 110-120 тыс. км.

Нижний третий рычаг самый прочный и служит примерно 200 тысяч. Шаровые изнашиваются после 100 тысяч. Самые проблемные детали передней подвески – это верхний и средний рычаги.

Задняя подвеска у Nissan Primera P11 полузависимая на продольных рычагах, что делает ее достаточно надежной. Однако есть и недостатки – сайлентблоки не снимаются и выходят из строя раньше других элементов, поэтому балку приходится заменять целиком.

Второе слабое место задней подвески – подшипники. Втулка рулевой рейки выходит из строя и начинает стучать примерно на пробеге в 200 тысяч. Рейка неразборная.

Тормозная система

Тормозная система P11 достаточно надежная и неудобств не доставляет. Тормозит машина плавно, без рывков. Однако стоп-сигналы требуют внимания.

Остальные технические характеристики занесем в таблицу.

ПараметрПоказатель
Форма кузоваседан (4 двери), хэтчбек (5 дверей), универсал (5 дверей)
Объем двигателя, л1.6, 1.8, 2.0
Длина, мм4430-4565
Ширина, мм1695-1760
Высота, мм1400-1465
Колесная база, мм2600
Дорожный просвет, мм140
Приводпередний
Расположение двигателяпоперечное
Вес, кг1110-1460
Объем топливного бака, л60
Тип топливабензин, дизель
Управляемость

Управляемость у Primera Р11 достойная, водители очень хвалят автомобиль именно за это качество. Именно Примеру считают эталонной в плане управляемости и отзывчивости в бюджетном классе.

Конкуренты

Lada 2112, 2114

Эти модели Лады находятся в той же ценовой категории, что и Ниссан Примера, но проблем у их владельца будет гораздо больше. Это дешевые, но не самые надежные автомобили, которые гниют едва ли не быстрее самой Примеры. Такой вариант, хоть и приходит первым на ум, лучше к покупке рассматривать с осторожностью.

Chevrolet Lanos

Ланос – это седан С класса. Расход бензина у этого автомобиля маленький. Внешний вид приятный, достаточно элегантный. Интерьер тоже неплох, салон вместительный, рассчитан на 5 человек. Багажник большой. Цены на запчасти приемлемые, сам автомобиль ломается не слишком часто, надежный. Управление чуткое, а руль мягкий.

У Ланоса, как и у Примеры, шумоизоляция практически отсутствует. Это неплохой городской вариант, дешевый и неприхотливый.

Mitsubishi Carisma

Экономичная в эксплуатации машина с дешевыми запчастями. Ест очень мало бензина, неприхотливая. Кузова у Carisma – из прочного металла, часто бывают оцинкованными. Выглядит Каризма очень похоже на Примеру, имеет такие же сглаженные очертания, приятный внешний вид.

Двигатели у Каризмы выносливые и ресурсоемкие, бывают бензиновые и дизельные. Подвеска мягкая, в салоне комфортно, не трясет. Неплохая устойчивость и управляемость. КПП – четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая механика. Шумоизоляция приемлемая, на четверку.

Каризма – хороший и достаточно бюджетный вариант, они долго ходят и можно найти машину с целым кузовом.

Достоинства и недостатки

Плюсы и минусы Nisan Primera для удобства занесем в таблицу.

ПлюсыМинусы
Надежность двигателяНизкая шумоизоляция
Малый расход топливаКузов сильно подвержен коррозии
Хорошая управляемостьПроблемная передняя подвеска
Вместительность и эргономика салонаПлохое качество пластика в салоне
Приятный внешний видКороткий ход и жесткость подвески
Большой пробегПроблемы при низких температурах
Хорошая печкаМаленький клиренс

Отзывы владельцев Nissan Primera P11

Ниссан Примера – хорошее авто для семьи. Купил три года назад, за это время больших поломок не было ни разу, менял только стартер, сайлентблок и стойки стабилизатора. По трассе ехать приятно. Особенно если сравнивать с Тайотой Калдиной, которая у меня была до Примеры. Двигатель очень достойный, тяга прекрасная, хоть у меня и не турбированный. До 150 спокойно можно разогнаться. Клиренс не самый большой, но по полям я катался, тут главное – брюхом кочку не словить. Пространства в салоне очень много, хотя снаружи машина выглядит компактной. У меня рост 190, никакого дискомфорта не испытываю. Топлива ест не слишком много, но в пробках бывает и 14 литров.

Борис, г. Тверь

Экстерьер и интерьер красивые, все пассажиры мне это говорят. Салон очень просторный, всем удобно. Запчасти и комплектующие легко найти, они не особо дорогие. Еще один плюс – заправляться можно 92-95 бензином, я заливаю 92. По ровным дорогам ездить – это вообще одно удовольствие, но вот по ямам трясет достаточно ощутимо.
Обзорность мне не нравится, низкая, я не вижу капота. Клиренс мог бы быть и побольше, ездила в деревню, чуть не села на мель на кочках. Подвеска жестковата. Вариатор мне не нравится вообще, в нем больше минусов, чем плюсов.

Анастасия, г. Томск

В машине все очень продумано, везде все подсвечивается, даже пепельница и зеркало на козырьке переднего пассажирского сиденья. Сразу видно, что делали дотошные японцы.
Из других плюсов могу отметить дизайн и двигатель. Минус – ужасная подвеска, по нашему бездорожью просто нереально ездить. Больше сотни разогнать машину нельзя, иначе все зубы стучат, а приборная панель скрипит, как будто сейчас развалится.
Машину купил недавно, проездил 30 тысяч км, а потом пришлось менять обе шаровые опоры. Подшипник в КПП тоже пришлось заменить.

Артур, г. Москва

Мне машина нравится, надежная! Купила Nissan Primera Р11 больше пяти лет назад, за этот период машина меня абсолютно не разочаровала. Управление очень хорошее и отзывчивое, тормозная система на высоте. Хочу отметить легкость обслуживания и ремонта. У меня двигатель объемом 1.6 литров, 90 л.с., динамика разгона у него, конечно, маловата. На светофоре даже Жигуль стартует быстрее моей Примеры. Но при спокойной езде никаких проблем не возникает, мощности хватает. Расход топлива – 7-8 литров на сотку. Езжу на 92 бензине.
Передачи длинные, но я отношу это к плюсам, потому что не нужно постоянно переключаться с передачи на передачу при городской езде. Подвеска достаточно жесткая, но дискомфорта не создает, неплохо сглаживает неровности дороги. Еще один плюс – отличная устойчивость. Если ехать быстро, то как будто катишься по рельсам.
Отделка салона качественная, только пластик иногда поскрипывает, особенно в морозы. В салоне очень много места, на заднем сидении пассажирам комфортно.

Елена, г. Минск

Мне попалась не самая лучшая Primera, не знаю, чем смотрел, когда брал. Нужно было срочно купить машину, поэтому многое проглядел. Кузов был подшаманен, очень много шпатлевки, сейчас это все отваливается кусками. Из плюсов – приятная внешность, выглядит современно. Панель приборов удобная, эргономика на высоте, салон большой и вместительный. Дорогу держит достойно, по трассе спокойно можно и 140 выжать. Мотор неприхотливый, масло не ест.
Минусы: ходовая слабовата, у меня двигатель 1.6, нужно было 2.0 брать. Я уже успел поменять стеклоподъемник водительской двери, переднюю подвеску, сцепление, тормозные диски. В мороз заводится не всегда, однажды два дня с ней мучился.

Андрей, г. Саратов

Заключение

Обзор автомобиля Nissan Primera стоит завершить итогом – эта машина вполне подходит для комфортной городской езды, но брать ее стоит только в том случае, если вы найдете авто с целым металлом. Увы, практически все Примеры на рынке ржавые и гнилые, поэтому стоит держаться от них подальше.


Видео, отправленное пользователем

Стоимость диагностики P0011 Код NISSAN

Работа: 1.0
Стоимость диагностики кода NISSAN P0011 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

Когда существует разрыв между целевым углом и градусом угла регулировки фазы, клапан перестанет работать, и ECM выдаст код P0011.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Возможный недостаток / потеря мощности двигателя
  • Возможный двигатель на холостом ходу

P0011 NISSAN Описание

Этот механизм непрерывно гидравлически регулирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.
Модуль ECM получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, обороты двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем ECM отправляет импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов в зависимости от состояния движения. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и выхода в диапазоне высоких скоростей.
Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов изменяет количество и направление потока масла через блок управления синхронизацией впускных клапанов или останавливает поток масла.Чем больше ширина импульса, тем больше угол клапана. Чем меньше ширина импульса, тем меньше угол наклона клапана. Когда длительность импульса включения и выключения становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток масла под давлением, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в контрольном положении.

Информация для конкретных моделей Nissan

.Обвесы

Nissan GTR в Andy’s Auto Sport

Обвесы Nissan GTR считаются одним из самых эффективных способов изменить внешний вид вашего автомобиля. Вы можете купить обвес, чтобы ваша обычная ванильная Honda Civic выглядела как спортивный высококлассный BMW M3. Вы можете сделать свой Mustang похожим на раллийный автомобиль с огромными противотуманными фарами и передним бампером в стиле «Big Mouth». Учитывая, что обвесы Nissan GTR могут сделать ваш автомобиль совершенно уникальным, они, вероятно, являются наиболее эффективным способом изменить внешний вид вашей поездки.

Нам все время задают эти вопросы. Прочтите это, чтобы получить больше информации о обвесах Nissan GTR:

Вопрос: Из чего сделаны обвесы Nissan GTR?
Ответ: Большинство обвесов изготавливаются из стекловолокна, полиуретана или АБС-пластика.

Вопрос: В чем разница между ними?
Ответ: У каждого есть свои плюсы и минусы. Взгляните:

Обвесы из стекловолокна — на сегодняшний день это наиболее распространенные обвесы. Основная причина в том, что они наиболее рентабельны в производстве.Обвесы из стекловолокна почти все изготавливаются вручную, и из-за этого они не имеют такой же точности установки и отделки, как, скажем, ваши заводские бамперы, изготовленные с помощью компьютерной техники и разработанные в САПР. Кроме того, большинство обвесов из стекловолокна не выдерживают изгиба крыльев, как, например, полиуретановые обвесы. При этом краска очень хорошо прилипает к стекловолокну, а стекловолокно не коробится даже в самых экстремальных погодных условиях. Кроме того, это самый доступный из доступных обвесов. Дополнительное примечание: некоторые компании представили высококачественные обвесы из стекловолокна, в которых используется специальная гибкая смола, которая дает покупателям обвесов лучшее из обоих миров: долговечность и доступность. Примером этого является бренд комплектов тела Duraflex, который, вероятно, является самой популярной линией комплектов тела, которые мы предлагаем.

Полиуретановые обвесы — Полиуретан (также называемый просто «уретан») — это техническое слово, которое в основном означает «резина». Обвесы из уретана дороже, чем из стекловолокна, потому что их изготовление намного дороже.Стоимость разработки прототипа и формы для полного уретанового обвеса примерно в 12 раз выше, чем у обвеса из стекловолокна. Обвесы из уретана изготавливаются из сверхпрочных пресс-форм и производятся на станках, поэтому точность отделки обычно высока. Кроме того, обвесы из уретана действительно могут выдерживать небольшие аварии и оставаться в рабочем состоянии. Однако у уретановых обвесов есть несколько недостатков: 1) Краска не очень хорошо прилипает к ним, поэтому требуется дополнительная смазка для локтей, чтобы правильно покрасить их, 2) Они склонны к деформации в экстремальных погодных условиях, поэтому вы Иногда придется подумать о том, чтобы поставить их в гараж, в зависимости от того, где вы живете, и 3) они стоят значительно дороже, чем обвесы из стекловолокна.

Обвесы из АБС-пластика — Обвесы из АБС-пластика — это самое близкое к тому, из чего сделан ваш собственный автомобиль. Многие производители автомобилей используют АБС-пластик для изготовления кузовных панелей. Обвесы из АБС-пластика производятся на станках. Их легче красить, чем обвесы из полиуретана, но они не такие гибкие; они больше похожи на ваши заводские кузовные панели. Как и полиуретановые обвесы, обвесы из АБС-пластика значительно дороже, чем обвесы из стекловолокна, потому что их проектирование и создание намного более капиталоемкое.

Вопрос: Какие марки обвесов Nissan GTR самые лучшие?
Ответ: Это зависит от того, какой материал обвеса вы хотите. Ниже представлены наши голоса.

Стекловолокно: обвесы Extreme Dimensions (Duraflex), обвесы Bomex, обвесы Version Select

Полиуретан: обвесы ксенон, обвесы Wings West, обвесы JP, обвесы KBD

Пластик ABS: обвесы Razzi

Nissan GTR Ground Effects считается одним из самых эффективных способов изменить внешний вид вашего автомобиля. Некоторые из самых популярных — это эффекты земли Mustang, эффекты земли Camaro и эффекты земли Firebird. Еще нужно знать, что существует множество разных терминов, которые по сути означают одно и то же: эффекты земли, обвесы, комплекты эффектов земли, эффекты земли автомобиля и эффекты земли грузовика. Похоже, что терминология, которую вы используете для набора эффектов земли Nissan GTR, может зависеть от того, из какой части страны вы приехали. Если вы видите понравившийся вам пакет эффектов земли Nissan GTR и у вас есть вопросы по нему, или вы не можете найти комплекты эффектов земли для своего автомобиля или грузовика, свяжитесь с нами в любое время.

Q: В чем разница между обвесами из стекловолокна и полиуретана?
A: Разница между обвесами из стекловолокна и полиуретана заключается в том, что они изготовлены из разных композитных материалов. Оба вида материалов обладают положительными качествами. Уретан — это материал типа каучука, который очень эластичен и хорошо удерживается в случае аварии. Поэтому уретан популярен благодаря своей прочности. Обвесы из стекловолокна в целом менее гибкие, чем обвесы из уретана (хотя это определенно зависит от производителя), но более устойчивы к экстремальным погодным условиям.Кроме того, краска очень хорошо прилипает к стекловолокну, поэтому проблем с покраской, скорее всего, не возникнет. Наконец, комплекты из стекловолокна относительно недороги. Оба композитных материала широко используются во всем мире для изготовления обвесов, и каждый из них оказался очень популярным.

В: Я вижу обвес одного и того же стиля, указанный под разными торговыми марками. Какая разница?
A: Действительно, иногда вы можете увидеть обвес одного и того же стиля, указанный на нашем веб-сайте под двумя или более разными брендами.В данном случае это означает, что один и тот же стиль создается более чем одним производителем. Каждый из производителей обвесов, чья продуктовая линейка представлена ​​в нашем ассортименте, является элитным брендом обвесов, но каждый из них имеет свой уникальный производственный процесс. Прочтите об этом разделе производителя в подробном списке продуктов для каждой марки, чтобы узнать больше о каждой. Также не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы задать любые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть.

В: С какими обвесами идут все?
A: В полные комплекты обычно входят передний бампер, боковые юбки и задний бампер.Посмотрите описание обвеса, чтобы узнать, что именно входит в комплект. Некоторые комплекты поставляются с расширителями крыльев, крыльями (спойлерами), капотами или другими аксессуарами для стилизации.

В: Обвесы и наземные эффекты — это одно и то же?
A: Да. Наземные эффекты, обвесы, комплекты спойлеров, комплекты бамперов и обвесы — все это термины, которые означают одно и то же.

В: Что такое обвес? Зачем покупать обвес?
A: Обвес — это набор деталей, которые при установке на автомобиль изменяют его внешний вид. Большинство обвесов изменяют внешний вид переднего и заднего бамперов, а также панелей коромысел автомобиля. Многие обвесы состоят из нестандартных бамперов, которые заменяют заводские бамперы, в то время как другие включают губы или накладки, которые вы добавляете к своим заводским бамперам. Почти все обвесы поставляются с боковыми юбками, которые устанавливаются на заводские панели рокеров. Обвесы часто создают вид заниженного автомобиля и могут придать вашему автомобилю агрессивный вид, супер-чистый плавный вид или вид гоночного автомобиля, и это лишь несколько типов стилей.Из всех доступных модификаций обвесы, вероятно, больше всего влияют на внешний вид автомобиля. Установка обвеса на ваш автомобиль полностью изменит внешний вид вашего автомобиля и непременно вызовет у людей внимание, когда вы едете по улице!

В: Вы надеваете обвес поверх заводских бамперов или заменяете заводские бамперы на обвес?
A: Некоторые обвесы поставляются с бамперами, которые заменяют все заводские бамперы, в то время как другие поставляются с дополнительными губами, которые прикрепляются к существующим бамперам. Все зависит от марки и стиля обвеса.

В: Надеваются ли обвесы на существующие бамперы или заменяют их?
A: Большинство бамперов обвеса потребуют от вас снять оригинальные заводские кожухи бампера и заменить их купленными (обычно вы используете то же оборудование, что и заводские бамперы, для установки новых бамперов обвеса). Если ваш обвес включает передние и / или задние «губы» или «фасции», передние и / или задние части будут прикреплены под вашими существующими бамперами.

В: Достаточно ли прочны обвесы для повседневного водителя или они предназначены только для шоу-каров?
A: Обвесы очень прочные при правильной установке. Конечно, стекловолокно действительно может потрескаться, если вы попадете в крыло или если вы слишком сильно ударитесь о бордюр, но в целом они прослужат вам долго. Для дополнительного уровня прочности рассмотрите вариант использования уретанового обвеса, если он доступен для вашего автомобиля.

В: Могу ли я смешивать и сочетать компоненты обвеса, если мне не нравится какая-то конкретная деталь?
A: Да, конечно! Однако имейте в виду, что лучше придерживаться одного бренда, поскольку могут потребоваться дополнительные расходы на доставку, если детали поступают с разных складов.Если у вас есть вопросы или проблемы, просто свяжитесь с нами!

.

Nissan Primera P11 2.0 Технические характеристики, Размеры

6 205 км / ч или 127 миль в час

4 колесная база:

4 Длина:

4 Высота:

Nissan Primera P11 2.0 Производительность

Верхняя скорость:
Ускорение 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 9,6 с

Nissan Primera P11 2.0Двери:

5
260 см или 102,36 дюймов
443 см или 174,41 дюйма
Ширина: 172 см или 67,72 дюйма
Высота: 141 см или 55. 51 дюймов
Аэродинамический коэффициент сопротивления — CX:
Тормоза — Размеры диска: вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 195/60 R15
Задние шины — RIMS Размеры: 195/60 R15
Обуздание Вес: 1215 кг или 2679 LBS
Соотношение мощности веса: 9. 3 кг/л.с.
Вместимость багажника: 490 л
: Независимая подвеска Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Многорычажная. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Nissan Primera | Технические характеристики, Расход топлива, Габаритные размеры

Nissan Primera | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Nissan Nissan 100 NX Nissan 180 SX Nissan 200 SX Nissan 240SX Nissan 280 ZX, ZXT Nissan 300 ZX Nissan 350Z Nissan 370Z Nissan AD Nissan Almera Nissan Altima Nissan Ariya Nissan Armada Nissan Avenir Nissan Bassana Nissan Bluebird Nissan Cedric Nissan Cefiro Nissan Cherry Nissan Cima Nissan Cherry Nissan Cima Nissan Nissan Cube Nissan Datsun Nissan Elgrand Nissan Expert Nissan Fairlady Nissan Figaro Nissan Frontier Nissan Fuga Nissan Gloria Nissan GT-R Nissan IMQ Nissan IMX Nissan Nissan Nissan Nissan Nissan King Nissan Nissan Lafesta Nissan Langley Nissan Largo Nissan Laurel Nissan Leaven Nissan LeoPan Nissan Nissan LiScan Lucino Nissan March Nissan Maxima Nissan Micra Nissan Mistral Nissan Moco Nissan Murano Nissan Nissan Nissan Niscan Nissan Nissan 300 Pick Up Nissan NV200 Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Подбор Nissan Pixo Nissan Prairie Nissan Private Nissan Presan президент Nissan Nissan Primera Nissan Pulsar Nissan Qashqai Nissan Pulsar Nissan Qashqai Квест Nissan R Nessa Nissan Rasheen Nissan Rogue Nissan Rogue Sport Nissan Safari Nissan Sentra Nissan Serena Nissan Silvia Nissan Serena Nissan Stagea Nissan STANZA NISSAN Nissan Nissan Sway Nissan Sylphy Nissan Tiida Nissan Terra Nissan Terrano Nissan Tiida Nissan Tino Nissan Titan Nissan TinStar Nissan Vantte Nissan Versa Nissan Wingroad  Nissan X-Trail  Nissan Xterra  Nissan Z

Выберите поколение Nissan Primera из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т. д.), выберите одну из версий.

Есть ли у Nissan Primera автоматическая коробка передач?

Существуют варианты Nissan Primera с автоматической или механической коробкой передач.

Какой расход топлива у Nissan Primera?

Комбинированный расход топлива различен для разных модификаций, при этом наименьший показатель составляет 6,1 л/100 км (38,56 миль на галлон), а наибольший — 9.1 л/100 км (25,85 миль на галлон).

Какие общие проблемы Nissan Primera?

По словам владельцев Nissan Primera, некоторые распространенные проблемы, с которыми они сталкиваются, включают потерю мощности при ускорении, ослабление педали сцепления, проблемы с коробкой передач, выход из строя турбины, проблемы с подвеской.

Nissan Primera характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Ниссан

Нашли Nissan Primera своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Nissan Primera, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

Если вы ищете Nissan Primera, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • британских сетей точек зарядки электромобилей заняли
    место

    Инфраструктура зарядки электромобилей в Великобритании быстро становится одной из самых обсуждаемых проблем в сообществе электромобилей.С обилием зарядных станций для электромобилей (EV)…

  • Лучшие первые автомобили для начинающих водителей 2022

    Независимо от того, уходите ли вы в подростковом возрасте или берете уроки позже, обучение вождению является одним из жизненных обрядов посвящения. Как только вы пройдете тест, ваше внимание…

  • Что такое электромобиль?

    Электрические автомобили полностью питаются от электричества и не нуждаются в бензиновых или дизельных двигателях. Серийные модели полагаются на батареи для хранения заряда, поэтому они известны как аккумуляторные электромобили…

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании

    Мы перечислили 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании с февраля 2022 года в порядке возрастания популярности, согласно последним официальным данным о продажах от Общества автопроизводителей…

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не один.Летают регистрации электромобилей. И вы можете сесть за руль одного из лучших электромобилей на…

  • Лучшие автомобили за £300 в месяц

    Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей можно получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Огромное количество автомобилей, попадающих в этот диапазон…

Nissan Primera характеристики, габариты, расход топлива, цены

3 906-16 E-HNP10, октябрь, 199916 E-HP10, E-HNP10, E-FHP10 , E-0109, E-0109, E-0109, E-P10, E-HP10, E-HNP10
Фото   Год, месяц , Рама
Nissan Primera 2002, май
UA-TP12, UA-TNP12, TA-RP12, GH-HP12
Nissan Primera 2002,
UA-QP12
Nissan Primera 2001,
TA-TP12
Nissan Primera 2001, август
TA-TNP12, GH-HP12
Nissan Primera 2001, январь
TA-TP12, GH-RP12
Nissan Primera 1998, сентябрь
GF-QP11, GF-HP11, GF-HNP11
Nissan Primera 1997, 9 E-P11, E-HP11, E-HNP11
Nissan Primera 1997,
г. Уке -FHP11
Nissan Primera 1996, август
E-P11, E-HP11, E-HNP11
Nissan Primera 1996, февраль
E-P11, E-HP11, E-HNP11
Nissan Primera 1995, сентябрь
E-P11, E-HP11, E-HNP11
Nissan Primera 1995, январь
E-FHP10
Nissan Primera 1994, сентябрь
E-P10, E-HP10, E-HNP10
Nissan Primera 1994,
E-FHP10
Nissan Primera 1993, май
E-P10, E-HP10, E-HNP10
Nissan Primera 1992, сентябрь
E-P10, E-HP10, E-HNP10
Nissan Primera 1990, октябрь
E-P10, E-HP10, E-HNP10
Nissan Primera 1990, февраль P

1997 — 1999 Nissan Primera GT BTCC Технические характеристики


Двигатель
Конфигурация SR20DE Прямая 4
Местоположение Передний, поперечно установленный
Строительство алюминиевый блок и головка
Рабочий объем 1998 см3/121. 9 у.е.
Клапанный механизм 4 клапана/цилиндр, DOHC
Подача топлива Впрыск топлива
Аспирация Без наддува
Мощность 320 л.с. / 239 кВт при 8300 об/мин
Крутящий момент 265 Нм / 195 футофунтов при 8000 об/мин
л.с./литр 160 л.с./л

Трансмиссия
Шасси цельная сталь
Передняя подвеска многорычажный, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Неразрезная ось, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
Тормоза передние вентилируемые диски, задние сплошные
Коробка передач Xtrac 6-ступенчатая секвентальная
Привод Передний привод

Размеры
Вес 975 кг / 2150 фунтов
Длина/Ширина/Высота 4450 мм (175. 2 дюйма) / 1730 мм (68,1 дюйма) / 1290 мм (50,8 дюйма)
Колесная база / гусеница (передняя/задняя) 2610 мм (102,8 дюйма) / 1500 мм (59,1 дюйма) / 1514 мм (59,6 дюйма)

Показатели производительности
Мощность к весу 0,33 л.с./кг

Nissan Primera (P11) 1.6 16V (99 л.с., бензин, 1996 г.)

Главная › Nissan › Nissan Primera (P11) 1.6 16V (1996) — Технические данные

седан (салон), 4 двери, 5 мест, габариты: 4430.00 мм x 1715,00 мм x 1410,00 мм, вес: 1090 кг, объем двигателя: 1597 куб. см, двойной верхний распределительный вал (DOHC), 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 99 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент: 136 Нм при 4000 об/мин, разгон (0-100): 12.00 с, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (ручная/автоматическая): 5/-, вид топлива: бензин, расход топлива (городской/загородный/смешанный): 9,3 л / 5,6 л / -, шины: 185/65 R15

5
Производитель Nissan
Серия Primera
Модель 9. 0 (10P 10003 )6 16В
Первый год производства 1996
2002 2002
4430,00 мм (миллиметры)
14.53 FT (футы)
14.53 FT (ноги)
174,41 в (дюймах)
4,4300 м (метров)
Тип кузова Sedan (Saloon)
Количество дверей 4 (четыре )
Количество мест 5 (Five) 5 (пять)
колесная база 16 2600.00 мм (миллиметры)
8.53 ft (футы)
102.36 в (дюйма)
2,6000 м (метров)
1465.00 мм (миллиметры)
4.81 Ft (ноги)
57.68 в (дюйма)
1,4650 м (метров)
задняя дорожка 1454.00 мм (миллиметры)
4,77 футов (футов)
57.24 в (дюйма)
1.4540 M (метров)
длина
ширина 1715.00 мм (миллиметры)
5. 63 FT ( футов)
67,52 дюйма (дюйма)
1.7150 м (метров)
Right 1410,00 мм (миллиметры)
4.63 FT (футов)
55.51 в (дюймах)
55.51 в (метрах)
1,4100 м (метров)
Минимальная пропускная емкость багажника / загрузки 490,0 л ( Liters)
17.30 FT 3 (кубические ноги)
0,49 м 3 (кубические метры)
400 CC (кубические сантиметры)
Максимальная мощность багажника / загрузки
бордюр Вес 1090 кг (килограммы)
2403.04 фунта (фунты)
Максимальный вес 1670 кг (килограммы) 1670 кг (килограммы)
3681,72 фунта (фунты)
емкость топливного бака 60,0 л (литров)
13.20 UK GAL (Великобритания)
15.85 US GAL (США галлоны)
0 (кубические сантиметры) 9007
тип топлива бензин

9

тип топливной системы Многоточечная инъекция топлива (MPFI)
Местоположение двигателя поперечный, фронт
смещение двигателя 1597 CC (кубические сантиметры)
Клапанный механизм Тип Двойной накладной распределительный вал (DOHC)
Тип аспирации Натурально аспирированный
Соотношение компрессии 9. 80: 1
Расположение цилиндров встроенный / прямой двигатель
Количество цилиндров 4 (четыре)
клапанов на цилиндр 4 (четыре)
RUSE ( диаметр цилиндра) 76,00 мм (миллиметры)
0,25 фута (фута)
2,99 дюйма (дюйма)
0,0760 м (метра)
Ход (длина хода поршня) мм (миллиметры) 88,0016
0.29 футов (ноги)
3.46 в (дюймах)
0,0880 м (метров)
0
Максимальная мощность 99 л.с. (мощность лошади)
73,8 кВт (киловатты)
100,4 пс (метрическая лошадиная сила)
Максимальная мощность генерируется при 6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 136 Нм (ньютон-метров)
13,9 кгм (килограмм-метров)
100,3 фут-фунтов
36 8 Максимум крутящий момент достигается при

6

4000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон от 0 до 100 км/ч 12. 00 s (секунды)
Максимальная скорость 180 км / ч (километры в час)
111,85 миль в час (миль в час)

6 Расход топлива (комбинированные)

5
Расход топлива (городской) 9,3 л / 100 км (литры на 100 километров)
2,05 британских галлона/100 км (британских галлонов на 100 километров)
2,46 галлона США/100 км (галлонов США на 100 километров)
25,29 миль на галлон (миль на галлон)
6,68 миль на галлон (миль на литр)
10,75 км/л (километры на литр)
Расход топлива (за городом) 5.6 л/100 км (литров на 100 км)
1,23 галлона Великобритании на 100 км (галлонов Великобритании на 100 км)
1,48 галлона США на 100 км (галлонов США на 100 км)
42,00 миль на галлон (миль на галлон) Литр)
17.86 км / л (километры на литр)
Тип трансмиссии
Руководство
Количество ручных механизмов 5 (пять)
Тип привода Рабочий привод (FWD)
0
Тип рулевого управления Стеллаж и шестерня
Тип мощности Рулевое управление Гидравлические
Разрушение круга диаметр
Тип передней подвески — рессорная
Тип задней подвески — рессорная
6 Тип передних тормозов
дисков
тип задних тормозов дисков
ABS (антиблокировка тормозной системы) да
RIM размер
код шин 185/65 R15

— 3% — 3%
— 3% — 3%
Задняя дорожка — 4%
Длина — 1%
Ширина — 3%
— 6%
Минимальный багажник / промежутка с промежутками загрузки + 9%
Обузки — 23%
Максимальная масса — 15%
Вместимость топливного бака — 3%
Объем двигателя — 29%
Максимальная мощность — 38%
Максимальный крутящий момент — 49%
Ускорение от 0 до 100 км / ч + 17%
Максимальная скорость — 11%
Расход топлива (в городе) — 8%
Расход топлива (за городом) — 9%

Nissan Primera — Обзоры автомобилей, характеристики и цены

^ Справочник по ценам:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка через дилеров, гербовый сбор и другие. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ценового справочника, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.