Рестайлинг мерседес: Стайлинг и рестайлинг Мерседес

Содержание

Mercedes S-222 2018-2020 рестайлинг с водителем на свадьбу, цены на прокат Mercedes S-222 2018-2020 рестайлинг в Москве

Минимальное кол-во часов по Москве 3+1 час за подачу. Выезд за МКАД оплачивается как каждые 30 км удаления +1 час дополнительно.

Автомобиль Mercedes 222 с водителем в Москве – это новинка на авторынке, которая уже стала эталоном в индустрии. Оформив договор аренды в компании «Виано 2012», вы сможете по достоинству оценить его технические совершенства, роскошный салон и элегантный дизайн.

Описание услуг


Услуги аренды автотранспорта от компании «Виано 2012» помогут вам решить любые проблемы, связанные с работой, путешествиями и отдыхом. Аренда Mercedes s222 – идеальный выбор для эффективной организации:

  • трансфера в аэропорт и обратно,
  • деловых поездок,
  • встречи и сопровождения бизнес-партнеров,
  • свадебных торжеств,
  • экскурсионных поездок по Москве.

Продуманная компоновка салона и технические характеристики данного автомобиля представительского класса способны поразить любого автолюбителя:

  • регулируемая система климат-контроля,
  • удобные сидения со встроенной программой массажа,
  • современная мультимедийная система, способная скрасить дальние поездки.

Неоценимым достоинством автомобиля является возможность одним движением превратить заднее сидение в спальное место. Только в Mercedes S 222 вы сможете насладиться покоем, комфортом и добраться до пункта назначения в полной безопасности.

Условия аренды

АрендаМерседес S класса в Москве в компании«Виано 2012» осуществляется по лояльнымценам и с гибкой системой скидок. Выможете забронировать автомобиль Мерседес222 на свадьбу, срок от 3 часов, при этомвремя его подачи не учитывается.

Для клиентов, оформивших долгосрочный контракт, действует гибкая система скидок!

Mercedes-Benz V‑класса после рестайлинга — журнал За рулем

Новые мотор, коробка-автомат, системы безопасности и оборудование. Но не всё для России.

Маловато будет!

Материалы по теме

Отправляясь на презентацию, как любят писать маркетологи, «нового» Мерседеса V‑класса, я ожидал увидеть как минимум космический корабль. И вот напрягаю зрительную память: что изменили-то? Чуть больше хрома, новый бампер с широким зевом воздухозаборника, а у версии AMG Line боковые воздуховоды сделали шире. Перекроена решетка радиатора, обновлен рисунок колес (17–19 дюймов). И это всё?

Почему бы не позаимствовать у S‑класса огромные графические экраны и сенсорные панели на руле? Мечтать не вредно! Оставили как было. Поменяли лишь дизайн дефлекторов вентиляции. Даже старомодный рычаг темпомата на месте.

Mercedes-Benz V‑класса

Mercedes-Benz V‑класса

Плюс в том, что материалы по-прежнему хороши. Передняя панель может быть отделана карбоном или под дерево, а салон обошьют кожей — только плати. Кстати, с рестайлингом появилась высококачественная кожа цвета Tartufo («трюфель»).

Теперь V‑класс оснащен продвинутой системой автоторможения, распознающей другие машины, пешеходов и неподви­жные препятствия. Ее позаимствовали у Е‑класса. В случае опасности электроника подает водителю звуковой сигнал, а если тот не реагирует, останавливает автомобиль.

От Е‑класса достались светодиодные матричные фары и система управления дальним светом Adaptive Highbeam Assist Plus. Теперь можно постоянно ездить с включенным дальним, не ослепляя ­других водителей.

Роскошный кемпер Marco Polo будет доступен и российским покупателям. Если поднять крышу, образуется второй этаж со спальным местом.

Роскошный кемпер Marco Polo будет доступен и российским покупателям. Если поднять крышу, образуется второй этаж со спальным местом.

Разговорился с инженером-разработчиком Патриком Хейдеманом:

— Есть ли шанс увидеть «автопилотный» V‑класс?

— Надеюсь! Ждем законодателей: как только появится юридическая база, за инженерами дело не станет.

БИЗНЕС НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ

В 2016 году на выставке IAA‑2016 в Ганновере представили концепткар Vision Van [1] (ЗР, № 9, 2016) с 75‑киловаттным электромотором (102 л. с.) и запасом хода 240 км. Это был знак. А в прошлом году в Европе начались продажи электрического развозного грузовичка eVito [2] за 39 990 евро. Тяговые батареи разместили под полом, но объем грузового отсека не изменился. Электромотор — мощностью 84 кВт, запас хода — 150 км. Немцы говорят, что с полной загрузкой и включенным отопителем салона машина точно проедет 100 км.

Во второй половине этого года ждем электрический eSprinter. Следующим шагом станет появление электровэна, заточенного как под нужды большой семьи, так и под перевозку VIP-клиентов.

Vision Van

Vision Van


eVito

eVito


Нас не задушишь

Главная техническая новость — известный по E‑классу 2-литровый дизель OM654 в двух вариантах мощности: 190 л.с. (440 Н·м) и 239 л.с. (500 Н·м). Он сменил мотор с индексом ОМ651. В пару к нему приставлена 9-ступенчатая коробка передач 9G-Tronic с гидротрансформатором (прежде была 7-ступенчатая). Подрулевиками водитель может переключать передачи вручную. Либо с помощью переключателя Dynamic Select изменить настройки силового агрегата и коробки передач на «комфорт» или «спорт».

Дизель — часть семейства модульных моторов Mercedes-Benz, выпускающихся с 2016 года. Новое «сердце» V‑класса на 30 кг легче предшественника и, как заявляют разработчики, на 13% экономичнее: 190‑сильный V‑класс потребляет всего 5,9 литра солярки на сотню.

Интерьер тот же, обновили лишь дефлекторы вентиляции. Переднюю панель можно отделать матированным алюминием, карбоном, рояльным лаком или под дерево.

Интерьер тот же, обновили лишь дефлекторы вентиляции. Переднюю панель можно отделать матированным алюминием, карбоном, рояльным лаком или под дерево.

Материалы по теме

Особенности мотора — алюмини­евый блок цилиндров, стальные поршни, система впрыска Common Rail четвертого поколения, ступенчатые камеры сгорания; на стенках цилиндров — специальное покрытие Nanoslide для уменьшения потерь на трение. Как и у бензиновых двигателей, первый нейтрализатор установлен рядом с выпускным коллектором, а дополнительный, с катализатором блокировки аммиака ASC, — в выпускном тракте.

Система рециркуляции отработавших газов EGR многоканальная — забирает отработавшие газы из нескольких точек. Предусмотрен впрыск раствора мочевины AdBlue. Как вы поняли, дизель будет чувствителен к качеству топлива.

Впервые на V‑классе появились кресла класса люкс с поддержкой ног и функцией массажа.

Впервые на V‑классе появились кресла класса люкс с поддержкой ног и функцией массажа.

К пяти вариантам отделки салона добавилась кожа цвета Tartufo («трюфель»). На всех сиденьях — крепления для детских кресел. Панорамная крыша — опция.

К пяти вариантам отделки салона добавилась кожа цвета Tartufo («трюфель»). На всех сиденьях — крепления для детских кресел. Панорамная крыша — опция.

Задние кресла раскладываются так, что образуют полноценную двухспальную кровать.

Задние кресла раскладываются так, что образуют полноценную двухспальную кровать.

Андреас Хассельвандер, главный инженер среднеразмерных фургонов Mercedes-Benz, рассказал мне, что по «железу» дизель — как на Е‑классе, изменили лишь программу управления мотором и алгоритм переключения коробки передач. Первую передачу сделали «длиннее», чем у Е‑класса, - для лучшей тяги на малых оборотах.

Андреас и слышать не хочет о дизельгейте:

— Хотя у нас и начали гнобить дизели, они никуда не денутся! Для машин такого класса это оптимальный агрегат. А в будущем появятся более экономичные и чистые дизель-электрические вэны.

В кемпере Marco Polo есть мойка и газовая плита с двумя конфорками. Пользоваться удобно.

В кемпере Marco Polo есть мойка и газовая плита с двумя конфорками. Пользоваться удобно.

СВОЯ ИГРА

Первое поколение Фау-класса с индексом W447 появилось в 2014 году и сменило устаревшие Viano и R‑класс. В основу легла платформа Viano, но немцы ее переделали на 95%. Тогда же появились богатые материалы отделки и россыпь опций — микроавтобус, который используют и в бизнесе, и как личный транспорт, обязан смотреться и ощущаться «дорого-богато».

Европа первой тепло приняла автомобиль, в 2015 году стартовали продажи в Японии и странах Персидского залива, годом позже — в Китае. За всё время продано более 209 тысяч машин. Отличный результат для нишевой модели! Секрет в том, что в премиум-сегменте практически нет конкурентов — разве что Volkswagen Multivan.

В России V‑класс тоже любят: в 2018 году продано 1606 машин, а Мультивэнов — 1221 экземпляр.

Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan


Есть соперник родом из Японии. Пришедший на российский рынок в 2015 году Toyota Alphard предлагается только в богатых исполнениях и с бензиновым 3,5-литровым мотором.

Есть соперник родом из Японии. Пришедший на российский рынок в 2015 году Toyota Alphard предлагается только в богатых исполнениях и с бензиновым 3,5-литровым мотором.


Россия не принимает?

Материалы по теме

Мотор для V‑класса сертифицирован в соответствии с европейскими нормами токсичности Euro 6d-Temp (одна из градаций Euro 6) по сертификационной методике WLTP (Worldwide harmonized light vehicles test procedure). В России он пока не появится, и вовсе не потому, что немцы сомневаются в качестве нашей солярки. Наоборот, они считают ее неплохой. Просто новые европейские эконормы Россия, как и Австралия с Африкой, пока не признала, а по старым современный дизель сертифицировать нельзя. Так что у нас останется прежний 2,1‑литровый дизель OM651 (136 или 163 л.с.). Девятиступенчатый автомат мы тоже не увидим — его не подружить со старым мотором.

В Европе прием заказов на обновленный V‑класс открывают в марте. Цена в Германии — 36 990 евро (включая НДС 19%) за заднеприводную машину. Российские цены пока не названы. Быть может, старые мотор и коробка позволят сделать нам предложение, от которого будет трудно отказаться?

У 2-литрового дизеля мощностью 239 л.

с. (V300d) есть функция over-torque. С ее помощью водитель может кратковременно добавить вэну 30 Н·м момента.

У 2-литрового дизеля мощностью 239 л.с. (V300d) есть функция over-torque. С ее помощью водитель может кратковременно добавить вэну 30 Н·м момента.

Выше уровень комфорта, шире список опций Мало технических новшеств

Mercedes-Benz V-класса

V250d

V250d 4Matic

V300d

V300d 4Matic

Длина / ширина / высота / база

5140 / 1928 / 1880 / 3200 мм

Объем багажника (VDA)

1030–4630 л

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1951 см³; 140 кВт / 190 л.с.; 440 Н·м

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1951 см³; 176 кВт / 239 л.

с.; 500 Н·м

Время разгона 0–100 км/ч

9,5 с

10,2 с

7,9 с

8,3 с

Максимальная скорость

205 км/ч

199 км/ч

220 км/ч

214 км/ч

Топливо / запас топлива

ДТ / 57 л

ДТ / 57 л

ДТ / 57 л

ДТ / 57 л

Расход топлива: смешанный цикл

5,9 л / 100 км

6,5 л / 100 км

5,9 л / 100 км

6,5 л / 100 км

Трансмиссия

задний привод; A9

полный привод; A9

задний привод; А9

полный привод; A9

Фото: Daimler

Сделать рестайлинг на Мерседес S-класс 222

Комплект обвеса рестайлинг W222 АМГ Пакет :

  • Перединий бампер W222 рестайлинг AMG Package
  • Задний бампер W222 рестайлинг AMG Package с насадками амг
  • Фары V222 рестайлинг LED Intelligent Light System with Ultra Wide Beam
  • Фонари V222 рестайлинг
  • Решетка радиатора AMG X222 рестайлинг
  • Подкрылки
  • Защита мотора
  • Крепеж

Используем только оригинальные комплектующие от Мерседес. При установке обвеса вам обеспечено сохранение заводской гарантии.

В 2017 году с момента начала производства флагмана W222 минуло четыре года. Чтобы освежить облик модели компания закономерно решила провести рестайлинг Мерседеса S-класса.

Своим выходом 5 лет назад 222 кузов послужил началом новой вехи в дизайне немецкой марки. Появлялись новые поколения младших моделей, фирменные черты Мерседеса эволюционировали. И хотя сейчас кузов ещё не выглядит устаревшим, некоторые его черты приелись и уже не вселяют того былого трепета и чувства прикосновения к автомобилю будущего. Комплект рестайлинга Мерседеса 222 кузова предназначен продлить те ощущения нового S-class.

Рестайлинг Мерседес S класса W222

Что изменилось после рестайлинга Мерседеса S-класса 2018? Немцы не отделались одними косметическими модификациями. После рестайлнга Mercedes W222 пополнил список опций за счёт новых интеллектуальных систем помощи вождения. Помимо этого была переработана линейка двигателей. Однако первое, что замечаешь на обновлённом автомобиле – видоизменённая оптика и обвес W222.

Наша компания CarEngineering предлагает купить рестайлинг Мерседес 222. Все детали только оригинальные, от производителя. Вам не придётся задумываться, как переделать 222 в рестайлинг, наши специалисты возьмут все работы связанные с установкой на себя. Внешний тюнинг 222 доступен в четырёх исполнениях: простой рестайлинг С-класс 2018, AMG Package, АМГ обвес 222 и обвес Maybach.

Комплект рестайлинга W222

Обновлённый обвес Эс-класса спереди сразу можно отличить по идущему во всю ширину бампера единому воздухозаборнику, обрамлённому хромированной окантовкой. Сама площадь выреза значительно увеличилась и теперь бампер стандартной версии ничуть не уступает характером версии из AMG пакета. Обвес на 222 Мерседес включает в себя:

  • Новый передний и задний бампер Мерседес 222.
  • Фары W222 рестайлинг.
  • Фонари рестайлинг S-klasse.

AMG пакет Mercedes S-Class

AMG пакет S-класс отличается от обычной версии увеличенными воздухозаборниками переднего бампера. АМГ тюнинг С-класса последние несколько лет сильно распространился. Автомобилей со спортивным пакетом выпускается чуть ли не больше, чем стандартных версий. Как и прежде здесь тройная пасть, но боковые вырезы налились мускулами, что делает автомобиль визуально ещё шире и ниже. Сзади изменения коснулись юбки бампера и патрубков выхлопной системы. Элементы обвеса Мерседеса С-класса AMG:

  • Пакет AMG бамперы w222.
  • Фары Mерседес 222 рестайлинг.
  • Фонари W222 рестайлинг 2018.

Настоящий AMG обвес С-класс

Аэродинамический обвес версий с мотором AMG ещё более агрессивный. Это именно тот комплект рестайлинга 222, что устанавливается на самые мощные и чудовищно быстрые модификации S-klasse. Его выделяет чёрная глянцевая вставка во всю ширину бампера, огибающая огромные ноздри бампера. В этом же стиле сзади выполнен диффузор. По его бокам расположились сдвоенные четырёхугольные патрубки системы выпуска. Обвес S-klasse AMG состоит из деталей:

  • Передний и задний AMG бампер 222.
  • AMG решётка S-класс.
  • Накладки на пороги W222 AMG.
  • Оптика рестайл C-класс.

Обвес Maybach

Под строгостью обвеса S-class Maybach ещё сильнее проявляются аристократичные черты 222 кузова. Изящные хромированные молдинги не оставляют ни намека на спортивные нотки. Здесь только величественная стать и барская роскошь. В комплект обвеса на S-класс Майбах входит:

  • Передний бампер Mercedes S-class Maybach.
  • Задний бампер Mercedes S-class Maybach.
  • Оптика Mерседес 222 кузов рестайлинг.

Новая светодиодная оптика

Рестайлинг Мерседес S-класса 222 2018 года подарил ему новую головную оптику Multibeam. Внешне сразу бросается в глаза тройной «бумеранг» секции ходовых огней и поворотников. Вместо двойной секции основного света теперь единая линза и три небольших вертикальных кристалла. Без обновления не остались и задние фонари. Они выполнены в том же стиле, что и на последнем E-классе. Множество отражателей создают эффект искр «звёздной пыли».

Но кроме того, что фары Мерседеса Эс-класса после рестайлинга стали фантастически красивы, они ещё и набрались ума. Увеличение количества светодиодов позволило более точно регулировать пучок адаптивного света. Каждый светодиод отвечает за отдельную область, и чем их больше, тем выше многообразие конечных вариантов освещения. Луч света плавно следует за поворотом руля, точнее отключает зоны дальнего света и даже реагирует на перемены погоды.

Необходимое освещение создаётся благодаря изменению яркости или же полному отключению сегментов светодиодов. Видеокамеры фиксируют изменение дорожной обстановки и подстраивают свет фар так, чтобы достигалась максимальная эффективность освещения при минимальном ослеплении других участников движения. Световой луч распознаёт фары встречного автомобиля и создаёт тёмную зону, которая движется вместе с ним. Таким же образом система воспринимает и попутные автомобили, чтобы не ослеплять их водителей через зеркала. Компьютер подстраивает световой пучок даже под дорожные знаки, чтобы интенсивный свет фар не отразился от них обратно и не ослепил водителя Мерседеса. А свет этих фар очень мощный, луч может работать почти на полкилометра вперёд.

Наша компания предлагает купить обвес рестайлинга W222 2018. Мастера выполнят установку оптики и бамперов. Новый обвес никак не повлияет на заводскую гарантию.

Рестайлинг Mercedes Benz W204

Предлагаем комплект рестайлинга в стиле AMG C63 для Mercedes-Benz W204


В состав комплекта входят:  Передний бампер с решетками и диодным светом, Задний бампер с решетками и насадками на глушитель,Боковые накладки на пороги, Решетка радиатора,  Передние крылья, Капот

   

Частые вопросы по комплектам стайлинга Мерседес Бенц кузов W204 стиль 6.

3 AMG C63

Насколько комплект рестайлинга отличается от оригинальной продукции?

Центр рестайлинга LR.RU продает только высококачественные точные реплики фирменных комплектов. Мы против различных «улучшений» и «колхоза». Комплект изготовлен из того же пластика, что и фирменная продукция. Детали изготавливаются методом литья под давлением на термопластавтоматах из специального «автомобильного» полипропилена (PP), при этом производство сертифицировано по стандарту ISO:9001.

Что входит в комплект поставки?

 

Комплект рестайлинга (body kit) Mercedes Benz W204 стиль 6.3 AMG C63  поставляется в виде набора готовых к установке деталей (часть из них будет необходимо окрасить в цвет кузова),

В комплект поставки входят:

-Передний бампер с решетками и диодным светом
-Задний бампер с решетками и насадками на глушитель
-Боковые накладки на пороги
-Решетка радиатора
-Передние крылья
-Капот

(Головные фары в комплект не входят и могут быть приобретены отдельно)
Все элементы обвеса изготовлены из полипропилена по фактуре и составу полностью идентичному пластику оригинальных бамперов. Бампера и элементы рестайлинга прекрасно встают на штатные места автомобиля и не требуют подгонки при установке.

Посмотрите и проверьте качество обвеса на нашей выставке.

Возможна ли самостоятельная установка комплекта?

Мы продаем обвес  Mercedes Benz W204 стиль 6.3 AMG C63  как с установкой «под ключ» в нашей студии, так и «в коробке» для самостоятельной установки.
Если у Вашего автосервиса есть опыт кузовных работ и возможности качественной покраски, установка body kit не вызовет затруднений.

Будьте внимательны. Многие «тюнинг-фирмы» предлагают комплекты обвеса, выполненные в кустарных условиях из стеклопластика (который они могут именовать красивыми названиями «файбергласс», «карбон» и т.п.). Такие изделия не только неряшливо выглядят, но и не соответствуют требованиям автомобильной безопасности.   Такая «продукция» встречается как у китайских, так и у отечественных умельцев, и производится часто в гараже «на коленке». Перед тем, как купить обвес на такую престижную машину,  как  Mercedes Benz W204, обязательно убедитесь в его качестве и соответствии оригиналу.

 

 

 

Мерседес бенц 222 рестайлинговый. Mercedes-Benz S-Class W222 пережил рестайлинг. А1 Тюнинг осуществляет комплексный рестайлинг Mercedes

В рамках Шанхайского автосалона 2017 года представлен рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class W222, который готовится прибыть к дилерам в Европе уже в июле. Обновленный флагман Мерседес делает еще один шаг на пути к полностью автономному вождению, одновременно задавая новые стандарты качества интерьера.

Среди многочисленных усовершенствований Mercedes-Benz S-Class 2018 выделим совершенно новый выбор эффективных двигателей с рядом интересных электрических технологий. В новом S-Class эффективность и автономное вождение идут рука в руку благодаря системе автономного вождения Intelligent Drive.

Эстетика Mercedes-Benz S-Class 2018 по высшему разряду: в модификациях с V6 установлена новая радиаторная решетка с тремя двойными секциями, а также вертикальной глянцевой полосой в центре. Модель с длинной колесной базой и двигателем V12 дополнительные хромированные элементы. У версий Maybach новый логотип. Также изменились светодиодные фары, установлены новые светодиодные задние фонари. У седана стал более выразительный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и спортивными акцентами – можно смело утверждать, что теперь даже обычный S-Class выглядит так же агрессивно, как версии AMG. Сзади у всех модификаций усовершенствованный нижний бампер с интегрированными выхлопными трубами в диффузоре. Сами выхлопные трубы обрамлены хромом, как и другие элементы заднего бампера. Покупателям рестайлинг Mercedes-Benz S-Class W222 будет доступен с семью новыми версиями колес диаметром от 17- до 20-дюймов.

В салоне роскошного седана установлено два новых дисплея с высоким разрешением, каждый диагональю экрана 12,3-дюйма. Два дисплея находятся в одной плоскости под одним слоем стеклянного защитного покрытия, подчеркивая горизонтальную ориентацию внутреннего дизайна. На рулевом колесе установлены новые сенсорные элементы управления, позволяющие работать с информационно-развлекательной системой не отрывая рук от руля. Также с руля стало возможным управлять круиз-контролем и функцией DISTRONIC.

В отделке салона появились новые цветовые комбинации: как всегда, много качественной кожи, натуральная древесина, алюминий и хром. Все модели S-Class со старта с функцией KEYLESS-Start. После рестайлинга для модели вводится новое поколение ключей с глянцевыми черными или белыми рисунками в различных декоративных корпусах.

Следующее новшество – система Energizing Comfort Control, впервые в серийном автомобиле. Она объединяет в одной среде различные системы комфорта седана, позволяя контролировать функции климат-контроля (в том числе ароматизацию), сидений (массаж, обогрев, охлаждение и др.), обогрева стекол, освещения и музыкальной атмосферы, чтобы приспосабливать пространство салона согласно настроению и пожеланиям владельца. Водитель может выбрать из шести предустановленных программ: Freshness, Warmth, Vitality, Joy, Comfort и Training.

Что касается силовых агрегатов, выделяется Mercedes-Benz S 560 4MATIC. В данной версии установлен новый битурбо двигатель V8 мощностью 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Mercedes заявляет, что это один из самых экономичных бензиновых двигателей V8 в мире, который расходует на 10% меньше топлива, чем его предшественник. В целях снижения расхода топлива четыре из восьми цилиндров V8 деактивируются при низкой нагрузке благодаря системе CAMTRONIC.

В дизельной гамме новые S 350d 4MATIC и S 400d 4MATIC на 286 л.с. / 600 Нм и 340 л.с. / 700 Нм соответственно. У первой средний расход топлива составляет 5,5 литра на 100 км пробега, при выбросах 145 г CO2 на километр. Более мощный вариант расходует в среднем 5,6-литра солярки на 100 км пробега, при выбросах 147 г CO2 на километр. В обоих модификациях используется тот же новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, разработанный с учетом новых поправок в законодательство о выбросах RDE.

Mercedes планирует другие силовые агрегаты для S-Class, включающие рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также плагин-гибрид с запасом хода в электрическом режиме в 50 км. В автомобиле появились электрический компрессор поддержки нужного уровня давления в шинах и 48-вольтовый стартер-генератор.

Как было сказано в начале, обновленный Mercedes-Benz S-Class сделал большой шаг в направлении полностью автономного вождения, подняв систему Mercedes-Benz Intelligent Drive на совершенно другой уровень. Представительский седан способен самостоятельно двигаться по шоссе, перестраиваться, совершать обгоны, «общаться» с другими автомобилями в потоке и дорожной инфраструктурой. Электроника обновленного S-Класса способна помогать водителю уходить от столкновения, доворачивая руль в нужную сторону при безуспешных попытках со стороны человека. Парковать автомобиль в гараж или на улице теперь можно не находясь в нем, управляя процессом со смартфона благодаря функции Remote Parking Assist.

Что касается других улучшений по сравнению с дорестайлинговым седаном, обновленный S-Class теперь оснащен системой наклона кузова во внутреннюю сторону поворота на 2,65% для уменьшения влияния центробежной силы. Также есть новая функция беспроводной зарядки, служба консьержа, переработанная система объемного звука Burmester 3D на 1 520 Вт и др.

Теперь немного про Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65. Здесь старый 5,5-литровый битурбо-двигатель V8 уступает место новому 4,0-литровому битурбо V8 с функцией деактивации половины цилиндров. Он развивает 612 л.с. в версии S63 (плюс 27 л.с. по сравнению со старой версией) и разгоняет машину до ста всего за 3,5-секунды. Кроме того, старую семиступенчатую коробку передач заменяют новой девятиступенчатой спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, работающей вместе с системой полного привода AMG Performance 4MATIC+.

Заднеприводный флагман Mercedes-AMG S65 2018 получает визуальные обновления, подчеркивающие его превосходство, тогда как его 6,0-литровый двигатель V12 с битурбокомпрессором сохраняет свою прежнюю отдачу 630 л. с. и максимальный крутящий момент 1 000 Нм.

Высокопроизводительные версии AMG дополнительно оснащены выхлопной системой AMG Performance с регулируемым звучанием, специально разработанной подвеской для максимальной боковой и продольной динамики и др. В версиях Mercedes-AMG S-Class установлен чувствительный к скорости руль, высокоэффективная тормозная система (снижен вес до 20%) и упрощенный запуск функции RACE START, когда водителю достаточно сильно нажать на педаль тормоза и потом полностью выжать педаль газа.

С точки зрения стиля версии Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 легко идентифицировать по видоизмененным светодиодным фарам и переработанному переднему фартуку. Модель S63 оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как S65 – 20-дюймовыми колесами с 16 спицами. В задней части иной диффузор с двойными выхлопными трубами. Внутри спортивные сиденья AMG, трехспицевый руль Performance с лепестками переключения передач и расширенное меню AMG в бортовом компьютере, позволяющее отображать температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность двигателя и крутящий момент, давление наддува, температуру покрышек и давление в них, а также текущие настройки автомобиля.

Для владельцев Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 будет доступно множество опций из AMG Performance Studio . Например, экстерьер можно будет доработать пакетом Night, пользовательскими колесами или пакетом Carbon. Внутри черная кожа наппа, микрофибровый руль Performance и элементы отделки из карбона.

Видео | Новый Mercedes-Benz S-Class W222 рестайлинг 2018

Фото | Mercedes-Maybach S-Class 2018

Фото | Mercedes-Benz S-Class 2018

Фото | Mercedes-AMG S63 2018

Фото | Mercedes-AMG S65 2018

В апреле 2017 года на автосалоне в Шанхае состоялась мировая премьера обновленного Mercedes-Benz S-Class 2018 (W222). Рестайлинговая версия получила иное оформление экстерьера и интерьера, при этом для модели стало доступно несколько новых двигателей, а ее оснащение стало богаче.

В Европе продажи новинки начнутся в июле, а у российских дилеров немецкой марки обновленные седаны появятся в августе.

Экстерьер




От дореформенной машины Мерседес S-класса 2017-2018 модельного года отличается не так уж и сильно. Спереди распознать его можно по увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере и иной решетке радиатора, которая имеет три сдвоенные горизонтальные планки.

Новый S-Klasse W222 получил также оптику с тремя линиями изогнутых ходовых огней (раньше была одна). При этом уже в базе вся светотехника диодная. Стремительный профиль седана сразу же дает понять, что перед нами автомобиль со спортивным характером.

Даже в состоянии покоя рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class 2017 выглядит динамично и подтянуто. Добиться этого дизайнерам удалось за счет чередования вогнутых поверхностей и плавных граней. Подоконная линия здесь не вздергивается вверх, а, напротив — понижается к корме, окна получили стильную хромированную окантовку.

Корма седана Мерседес-Бенц S-класса 222 получила измененный бампер и скорректированную форму задних фонарей. Завершают же облик четырехдверки колесные диски нового дизайна.

Салон




Интерьер S-класса в новом кузове V222 после рестайлинга изменился незначительно. Немцы добавили несколько вариантов отделки с деревянными вставками и установили в салоне новый многофункциональный руль с двухспицевым дизайном, по центру которого красуются крупный логотип марки.

На рулевом колесе, отделанным кожей Nappa, имеются сенсорные кнопки c аналогичным со смартфоном функционалом, а значит — отныне водитель может управлять мультимедийной системой, удерживая руки на руле, что не только удобно, но и более безопасно.

Приборная панель и мультимедийная система S-класса 2017 обзавелись новыми экранами, которые визуально выглядят как один большой дисплей. Такое решение используется и на дореформенной машине, однако теперь экраны дополнительно поместили под единое защитное стекло, поэтому сейчас они смотрятся еще более гармонично, образуя полностью цифровой кокпит.

Управлять функциями мультимедийки в новом Мерседес-Бенц S-класса 2018 можно как через тачпад, так и с помощью системы голосовых команд. Нельзя не отметить, что сам экран развлекательного комплекса имеет три режима отображения: Classic, Sport и Progressive.

Для рестайлинговой версии модели стала доступна система Energizing Comfort, способной влиять на настроение людей в салоне с помощью особых настроек климат-контроля и массажа, а также воспроизведением той или иной музыки. Кроме того, седан оснастили атмосферной светодиодной подсветкой с 64 различными цветами.

Характеристики

В процессе рестайлинга габаритные размеры Мерседес S-класса 2017-2018 не изменились. Седан по-прежнему достигает в длину, ширину и высоту 5 116, 1 899 и 1 496 мм соответственно. Колесная база модели равна 3 035 миллиметров.

Базовым силовым агрегатом автомобиля является 3,0-литровая дизельная «шестерка», доступная в двух вариантах. В модификации S 350 d такой дизель развивает 249 л.с., а на версии S 400 d — уже 340 сил. Более мощная версия S 450 комплектуется новым рядным шестицилиндровым бензиновым движком на 367 л.с.

Заказать Mercedes-Benz S-Class 222 можно с 4,0-литровым бензиновым V8 biturbo. На седане S 560 данный агрегат выдает 469 л.с., а на «заряженной» модификации AMG S 63 его производительность достигает 612 «лошадей». Все двигатели сочетаются в паре с безальтернативным девятидиапазонным автоматом.

Стоит также отметить, что вариант S 450 является единственной версией модели, которую можно заказать как с задним, так и полным приводом — все остальные модификации идут исключительно с полным приводом 4MATIC.

S-класс W222

Мерседес-Бенц AMG 63 комплект для переделки S-класса в кузове 222 до 2017 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.

Пакет обвеса включает в себя:

  • AMG 63 фейслифт передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
  • AMG 63 фейслифт задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • AMG 63 боковые пороги в сборе
  • AMG 63 фейслифт диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Фейслифт передние фары
  • Фейслифт задние фонари
  • САМ блок

Производитель: Мерседес-Бенц

222 АМГ СПОРТ обвес рестайлинг S-класса в фейслифт 2017

S-класс W222

  • AMG LINE передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
  • AMG LINE задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • AMG LINE боковые пороги в сборе
  • AMG LINE диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Производитель: Мерседес-Бенц

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+

S-класс W222

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет фейслифта включает в себя:

  • Передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
  • Задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Производитель: Мерседес-Бенц

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Обвес Рестайлинг Maybach для W222 2017+

S-класс W222

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт Майбах модель 2017 года.
Пакет фейслифта Maybach включает в себя:

  • Maybach передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
  • Maybach задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Производитель: Мерседес-Бенц

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Комплект обвеса рестайлинг W222 АМГ Пакет:

  • Перединий бампер W222 рестайлинг AMG Package
  • Задний бампер W222 рестайлинг AMG Package с насадками амг
  • Фары V222 рестайлинг LED Intelligent Light System with Ultra Wide Beam
  • Фонари V222 рестайлинг
  • Решетка радиатора AMG X222 рестайлинг
  • Подкрылки
  • Защита мотора
  • Крепеж

Используем только оригинальные комплектующие от Мерседес. При установке обвеса вам обеспечено сохранение заводской гарантии.

В 2017 году с момента начала производства флагмана W222 минуло четыре года. Чтобы освежить облик модели компания закономерно решила провести рестайлинг Мерседеса S-класса.

Своим выходом 5 лет назад 222 кузов послужил началом новой вехи в дизайне немецкой марки. Появлялись новые поколения младших моделей, фирменные черты Мерседеса эволюционировали. И хотя сейчас кузов ещё не выглядит устаревшим, некоторые его черты приелись и уже не вселяют того былого трепета и чувства прикосновения к автомобилю будущего. Комплект рестайлинга Мерседеса 222 кузова предназначен продлить те ощущения нового S-class.

Рестайлинг Мерседес S класса W222

Что изменилось после рестайлинга Мерседеса S-класса 2018? Немцы не отделались одними косметическими модификациями. После рестайлнга Mercedes W222 пополнил список опций за счёт новых интеллектуальных систем помощи вождения. Помимо этого была переработана линейка двигателей. Однако первое, что замечаешь на обновлённом автомобиле – видоизменённая оптика и обвес W222.

Наша компания CarEngineering предлагает купить рестайлинг Мерседес 222. Все детали только оригинальные, от производителя. Вам не придётся задумываться, как переделать 222 в рестайлинг, наши специалисты возьмут все работы связанные с установкой на себя. Внешний тюнинг 222 доступен в четырёх исполнениях: простой рестайлинг С-класс 2018, AMG Package, АМГ обвес 222 и обвес Maybach.

Комплект рестайлинга W222

Обновлённый обвес Эс-класса спереди сразу можно отличить по идущему во всю ширину бампера единому воздухозаборнику, обрамлённому хромированной окантовкой. Сама площадь выреза значительно увеличилась и теперь бампер стандартной версии ничуть не уступает характером версии из AMG пакета. Обвес на 222 Мерседес включает в себя:

  • Новый передний и задний бампер Мерседес 222.
  • Фары W222 рестайлинг.
  • Фонари рестайлинг S-klasse.

AMG пакет Mercedes S-Class

AMG пакет S-класс отличается от обычной версии увеличенными воздухозаборниками переднего бампера. АМГ тюнинг С-класса последние несколько лет сильно распространился. Автомобилей со спортивным пакетом выпускается чуть ли не больше, чем стандартных версий. Как и прежде здесь тройная пасть, но боковые вырезы налились мускулами, что делает автомобиль визуально ещё шире и ниже. Сзади изменения коснулись юбки бампера и патрубков выхлопной системы. Элементы обвеса Мерседеса С-класса AMG:

  • Пакет AMG бамперы w222.
  • Фары Mерседес 222 рестайлинг.
  • Фонари W222 рестайлинг 2018.

Настоящий AMG обвес С-класс

Аэродинамический обвес версий с мотором AMG ещё более агрессивный. Это именно тот комплект рестайлинга 222, что устанавливается на самые мощные и чудовищно быстрые модификации S-klasse. Его выделяет чёрная глянцевая вставка во всю ширину бампера, огибающая огромные ноздри бампера. В этом же стиле сзади выполнен диффузор. По его бокам расположились сдвоенные четырёхугольные патрубки системы выпуска. Обвес S-klasse AMG состоит из деталей:

  • Передний и задний AMG бампер 222.
  • AMG решётка S-класс.
  • Накладки на пороги W222 AMG.
  • Оптика рестайл C-класс.

Обвес Maybach

Под строгостью обвеса S-class Maybach ещё сильнее проявляются аристократичные черты 222 кузова. Изящные хромированные молдинги не оставляют ни намека на спортивные нотки. Здесь только величественная стать и барская роскошь. В комплект обвеса на S-класс Майбах входит:

  • Передний бампер Mercedes S-class Maybach.
  • Задний бампер Mercedes S-class Maybach.
  • Оптика Mерседес 222 кузов рестайлинг.

Новая светодиодная оптика

Рестайлинг Мерседес S-класса 222 2018 года подарил ему новую головную оптику Multibeam. Внешне сразу бросается в глаза тройной «бумеранг» секции ходовых огней и поворотников. Вместо двойной секции основного света теперь единая линза и три небольших вертикальных кристалла. Без обновления не остались и задние фонари. Они выполнены в том же стиле, что и на последнем E-классе. Множество отражателей создают эффект искр «звёздной пыли».

Но кроме того, что фары Мерседеса Эс-класса после рестайлинга стали фантастически красивы, они ещё и набрались ума. Увеличение количества светодиодов позволило более точно регулировать пучок адаптивного света. Каждый светодиод отвечает за отдельную область, и чем их больше, тем выше многообразие конечных вариантов освещения. Луч света плавно следует за поворотом руля, точнее отключает зоны дальнего света и даже реагирует на перемены погоды.

Необходимое освещение создаётся благодаря изменению яркости или же полному отключению сегментов светодиодов. Видеокамеры фиксируют изменение дорожной обстановки и подстраивают свет фар так, чтобы достигалась максимальная эффективность освещения при минимальном ослеплении других участников движения. Световой луч распознаёт фары встречного автомобиля и создаёт тёмную зону, которая движется вместе с ним. Таким же образом система воспринимает и попутные автомобили, чтобы не ослеплять их водителей через зеркала. Компьютер подстраивает световой пучок даже под дорожные знаки, чтобы интенсивный свет фар не отразился от них обратно и не ослепил водителя Мерседеса. А свет этих фар очень мощный, луч может работать почти на полкилометра вперёд.

Наша компания предлагает купить обвес рестайлинга W222 2018. Мастера выполнят установку оптики и бамперов. Новый обвес никак не повлияет на заводскую гарантию.

В этом году исполнится четыре года, и ему предстоит плановая модернизация. Уже известно, что обновленную машину покажут накануне автосалона в Нью-Йорке, который пройдет в середине апреля. Но журналистам арабского издания Saudi Shift повезло заснять обновленный автомобиль совершенно без камуфляжа.

Впрочем, отличить обновленный седан от нынешнего не так просто даже вблизи. Изменения на уровне нюансов: чуть иной передний бампер, решетка радиатора в духе Майбахов, измененный рисунок фар (с одной «линзой» вместо двух) и задних фонарей. Логично предположить, что новые светодиодные фары взамен матрицы на 24 диода будут иметь 84 диода, по образцу нового E-класса.

Основные изменения в салоне, похоже, окажутся на уровне графики приборов и медиасистемы. Во всяком случае, на фотографии в глаза бросается только новый руль с сенсорными панелями (как на E-классе) и тремя спицами вместо двух. Он напоминает баранку AMG-версий, но отличается правильной круглой формой без усеченной секции внизу.

Главные же изменения ожидаются под капотом: взамен турбомотора V8 4.7 серии M278, выпускаемого с 2010 года и разработанного на основе атмосферника M273, седаны и купе S-класса будут оснащаться четырехлитровым двигателем V8 нового модульного семейства M176/M177/M178 с двумя турбокомпрессорами в развале блока. Напомним, что сейчас эти «восьмерки» ставят на суперкары , флагманские AMG-версии и , а также внедорожники G 500. В зависимости от исполнения мощность варьируется от 422 до 612 л.с., а S-классу, по предварительной информации, достанется версия с отдачей около 470 «лошадей». Скорее всего, на всех модификациях появится девятиступенчатый «автомат» 9G-TRONIC (некоторые варианты до сих пор оснащаются прежними семиступенчатыми коробками передач).

Наконец, достоверно известно, что большой Мерседес получит усовершенствованную аппаратуру помощи водителю. Круиз-контроль сможет автоматически менять скорость в зависимости от дорожных знаков (в том числе и временных) и данных навигационной системы, превентивно притормаживая перед поворотами и развязками. Окуляры стереокамеры под лобовым стеклом разнесли на большее растояние, повысив разрешающую способность системы, а «дальнобойность» радара в переднем бампере нарастили до 250 метров.

Любопытно вот еще что: у обновленного седана появится модификация S 560 — именно ее и засняли саудовские журналисты. Возможно, она станет промежуточной между версиями S 500 и S 600, но более вероятно, что она просто придет на смену Мерседесу S 550 — под этим индексом в США продается привычный нам «пятисотый». Кстати, в прошлом S-класс уже носил число 560 на крышке багажника: это были легендарные машины серии W 126 с моторами V8 5.5.

что мы уже знаем о его рестайлинге? – Плугавел

Новый Мерседес Класс А 2022 — Это уточнено по поводу рестайлинга звездного компакта. После четырех лет добросовестной и верной службы Mercedes класса A готовится стряхнуть пыль со своего стиля, чтобы противостоять своим основным более поздним конкурентам, Audi A3 и BMW 1 серии. Она также воспользуется возможностью модернизировать свою связь и очистить свои двигатели, чтобы спокойно подойти ко второй части своей карьеры.

Всегда на небесах

Тот, кто гарцует на вершине продаж премиальных компактов в Европе , не собирается глубоко пересматривать свой экземпляр. Спереди ему не нужно исправлять очертания оптики или решетки радиатора. Mercedes Class A, винтаж 2022 года, будет доволен изменением содержания. Его взгляд будет включать новых дневных светодиода с упрощенной конструкцией, а проектора повысят уровень своих матричных технологий. Она также будет сиять тысячами звезд, образующих ее решетку радиатора с рисунком , как и последние продукты бренда.Все эти разработки будут интегрированы в невыпущенных щита , в зависимости от выбранной степени отделки.

Маленькими штрихами

Как это вообще принято, в случае рестайлинга, боковины будут только пересматривать дизайн колесных дисков , когда корма будет довольствоваться минимальным штуцером. При отсутствии формы огни снова увидят свое дно, оснащенное новыми горизонтальными светодиодами . Очевидно, дизайнеры Mercedes не сочли нужным менять дизайн задних бамперов.Только нижняя часть, содержащая выхлопные патрубки и другие диффузоры, будет отличаться от текущих моделей мелкими деталями стиля.

Новый руль

На борту A-Класс не собирается пересматривать стилистические коды, которые слишком сильно способствовали его успеху. Наше внимание будет особенно приковано к 6-спицевому рулевому колесу , представленному в обновлении E-Class, в 2020 году и с тех пор интегрированному в интерьеры новых Class S и C.От последнего «А» унаследует обновление информационно-развлекательной системы MBUX 2.

PHEV на вечеринке

Модернизация двигателя под капотом, вероятно, будет воплощена в виде микрогибрида 48 V , представленного как на бензиновых, так и на дизельных агрегатах. Да не ожидается полностью электрического класса A, априори, ожидается улучшение автономии с нулевым уровнем выбросов в отношении подключаемого гибридного варианта 250e . Он может проехать от 80 до 100 км, как обещает новый C-Class PHEV, и увидеть, как его совокупная мощность (218 л.с. на сегодняшний день) увеличилась на .Гонка за мощностью, которая также может быть знакома вариантам AMG, и особенно 45 S. Его 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 421 л.с. может позволить себе услуги гибридизации за  года после 450 л.с. новой Audi RS3.

Новый Мерседес класса А цена

Новый рестайлинговый Mercedes класса A может быть анонсирован на автосалоне в Женеве в феврале 2022 года , прежде чем поступит в продажу до следующего лета. По этому поводу Star начального уровня немного повысит свои цены, в том числе , входной билет, вероятно, превысит 30 000 евро. Этот фейслифтинг будет первым за длительный период обновления семейств A и B, включая, в частности, Class B, CLA, GLA и GLB.

Мерседес новости:

Mercedes EQE: вся информация и официальные фото

Mercedes EQG Concept: информация и фотографии электрического G-класса — ВИДЕО

Mercedes-Maybach EQS: электрический лимузин превращается в внедорожник

Mercedes CLS (2021): очень легкий рестайлинг для 4-дверного купе

Очень умный тот, кто сможет заметить небольшие различия, внесенные этой подтяжкой лица, которая в основном влияет на состав диапазона.

Когда Mercedes CLS был запущен в 2004 году, он сделал пионерской цифрой : что-то среднее между купе и седаном, он пытается активизировать сегмент, который уже начинает ощущать эффект внедорожника. И с тех пор идея распространилась повсюду, особенно среди конкурентов. Мы думаем, например, об Audi A7 или BMW 8 серии Гран Купе.

На ту же тему

Выпускается с 2018 года, текущее поколение приближается к середине своего жизненного цикла, поэтому время рестайлинга . Но Мерседес выбрал мягкость и тонкость: мы вынуждены j слушать 7 отличий , чтобы найти модель. Решетки и щитки очень немного переработаны , но надо иметь глазомер. 20-дюймовые колесные диски AMG доступны в двух дополнительных цветах, и появился новый руль . Также в каталоге есть новая синяя краска.

Исчезновение бензина!

С другой стороны, сюрприз со стороны ассортимента: бензин исчез ! У вас остались 220d (194 л.с.) и 400d (330 л.с.).Если вы настаиваете на работе на бензине, вам придется обратиться к AMG, который по-прежнему предлагает CLS 53 AMG , 435 л.с. Ограниченная серия из 300 экземпляров последнего поддерживает запуск рестайлингового CLS с полной комплектацией и декоративными полосами на боковых порогах.

Рестайлинговый CLS уже доступен для заказа , поставки запланированы на июль 2021 года. Начальный уровень, CLS 220d, доступен от 75 149 евро, а версия 53 AMG — до 100 599 евро.

Читайте также :

© Мерседес

12 февраля –

Mercedes CLS рестайлинг (2021): на дороге
Мерседес уменьшил пробег своего CLS

© Мерседес

3/12 –

Mercedes CLS рестайлинг (2021): сиденья
Доступны новые варианты отделки салона

© Мерседес

12.04 –

Mercedes CLS рестайлинг (2021): салон
Рестайлинговый CLS получил новое рулевое колесо

© Мерседес

5/12 –

Mercedes CLS 53 AMG рестайлинг (2021): на дороге
CLS 53 AMG на данный момент единственный бензиновый в гамме

© Мерседес

6/12 –

Mercedes CLS 53 AMG рестайлинг (2021): в действии
Различия присутствуют на уровне решетки радиатора и колесных дисков

© Мерседес

12.07 –

Mercedes CLS 53 AMG рестайлинг (2021): сзади, на дороге
Рестайлинговый CLS 53 AMG будет предлагаться ограниченным тиражом при запуске

© Мерседес

8/12 –

Mercedes CLS 53 AMG рестайлинг (2021): в профиле
Mercedes выпустит на рынок 300 экземпляров ограниченной серии CLS 53 AMG

© Мерседес

9/12 –

Mercedes CLS 53 AMG рестайлинг (2021): перед
Очень незначительно переработаны щитки и решетка радиатора

© Мерседес

12. 10 –

Mercedes CLS 53 AMG рестайлинг (2021): сзади
Трудно отличить эту рестайлинговую версию, сзади

© Мерседес

12.11 –

Mercedes CLS 53 AMG рестайлинг (2021): салон
Рестайлинговый CLS может получить новые декоративные вставки внутри

© Мерседес

12/12 –

Mercedes CLS рестайлинг (2021)
Отличия очень редки от старой модели

Рестайлинг Mercedes-AMG GT в Москве.А1 Авто

Рестайлинг Mercedes-AMG GT: новые возможности вашего спорткара

Спорткар Mercedes-AMG GT

в любой комплектации восхищает своим внешним видом и характеристиками, всегда привлекает внимание в транспортном потоке и красноречиво говорит о статусе своего владельца. Что нового может привнести в это совершенство рестайлинг Mercedes-AMG GT в тюнинг-ателье A1 CAR? Ответ очевиден: новые черты, сохраняющие лучшие качества автомобиля, привносящие в его внешний вид недостающую оригинальность. Здесь главное добиться баланса между базовым дизайном и элементами рестайлинга. Наши специалисты справляются с этой задачей на «отлично», в чем вы сами можете убедиться.

Что входит в программу рестайлинга?

Работа ведется по двум направлениям-изменение экстерьера и расширение возможностей электронного оборудования.

С точки зрения экстерьера рестайлинг Mercedes-AMG GT сводится к установке нескольких элементов:

  • Новый бампер;
  • Улучшенная решетка радиатора;
  • Законцовки крыльев;
  • Молдинги на боковые решетки и крылья.

Эти изменения не захватывают кузов глобально, а привносят в его облик новые черты – более стильные и агрессивные, и в то же время улучшающие аэродинамические качества отдельных зон.

Работа над электроникой при рестайлинге Mercedes-AMG GT сводится к установке различного дополнительного оборудования. В первую очередь устанавливается система круиз-контроля Distronic (для автомобилей MB, не имеющих этого оборудования в базовой комплектации), также возможна установка различных систем безопасности и прочего.

Также на передние колеса крепится защита двигателя — этот элемент жизненно необходим для российских дорог, предотвращая ненужные затраты на ремонт.

Перечень изменений, которые предусматривает рестайлинг Mercedes-AMG GT, может меняться в соответствии с модификацией автомобиля, требованиями и пожеланиями его владельца. Объем работ в каждом случае обсуждается индивидуально.

Список оборудования для AMG GT:

  • Передний бампер
  • GRELLE
  • GRILLE
  • Датчик Distronic
  • Rather Protection
  • Wingtips
  • Функции в боковых грилях
  • Молданги на крыльях
  • Установочный комплект

Почему я должен связаться с настройкой студии A1?

Мы являемся официальным партнером Mercedes-Benz в России, поэтому рестайлинг Mercedes-AMG GT и любых других автомобилей выполняется в полном соответствии со стандартами и спецификациями MB.Использование официальных установочных комплектов и одобренных комплектующих обеспечивает сохранение гарантии на автомобиль, а также на все оборудование распространяются долгосрочные гарантийные обязательства.

Более подробно о наших услугах можно узнать по телефону +7 (495) 766-10-00 или заказать обратный звонок с сайта. Наш специалист предоставит всю необходимую информацию и предложит выгодные условия.

раскрыты первые подробности – новые гибридные двигатели Фото и обзор!

Рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W213: раскрыты первые подробности – новые гибридные двигатели

Мерседес обновил Е-класс: новые системы безопасности и гибридные технологии.

Нынешний Mercedes-Benz E-Class W213 впервые дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2016 (NAIAS) — бывшем Детройтском автосалоне — в 2020 году немцы представят рестайлинговую модель. Недавно немецкий автопроизводитель обнародовал некоторые подробности о будущем конкуренте BMW 5-й серии, который начнет поступать к дилерам в конце лета. Итак, Mercedes раскрыл внешний вид рестайлинговых автомобилей, а также информацию о новых моторах.

Хотя автомобили, показанные на этих официальных фотографиях, все еще имеют некоторую камуфляжную «обертку», легко заметить некоторые детали внесенных изменений стиля. E-Class будет доступен с выбором пакетов опций, включая Luxury Line, Avantgarde Line, Exclusive Line и AMG Line.

Спереди у нового фейслифтингового Е-класса появилась более широкая и горизонтальная решетка радиатора с разным дизайном вставок в зависимости от внешней упаковки – AMG Line оснащена решеткой с ромбовидным штифтом. В комплектации решетка Avantgarde имеет две планки (линии), а автомобили с пакетом опций Exclusive и Luxury имеют три планки в решетке, и только полоса посередине отделана хромом (остальные две планки – черные).

Новый дизайн решетки радиатора необходим для установки модернизированных фар, которые теперь имеют более угловатую форму и Г-образные дневные ходовые огни в верхней части каждой группы. Новые светодиодные фары, похожие на те, что вы видите в последних моделях CLS. В настоящее время светодиодные фары входят в стандартную комплектацию E-класса.

Еще одно изменение — капот, немного преобразившийся из-за новых фар.

Для автомобилей с пакетами Avantgarde, Exclusive и Luxury переработанный бампер получил более тонкий нижний фартук, а автомобили с пакетом опций AMG Line приобрели, как и прежде, более агрессивный спортивный стиль.

Сзади рестайлинговый Е-класс получил новую крышку багажника и новые задние фонари теперь горизонтальные и тонкие, что, опять же, похоже на Mercedes CLS. Дизайн заднего фартука зависит от выбранного внешнего оснащения автомобиля и может иметь элемент, похожий на диффузор, и различные «красивые» выхлопные патрубки.

Внутри самое значимое обновление коснулось информационно-развлекательной системы. Теперь все рестайлинговые автомобили будут идти с медиасистемой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая в стандартной комплектации идет с двумя 10.25-дюймовые дисплеи. В зависимости от комплектации, а также предпочтений покупателя информационно-развлекательная система может быть расширена до 12,3-дюймовых экранов. Как и в других моделях с информационно-развлекательной системой MBUX, вы получаете длинный список функций, включая цифровую помощь, сенсорный ввод с дополнительными элементами управления на центральной консоли, доступ к онлайн-сервисам и поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

Помимо MBUX, присутствует новый дизайн руля, а в версии AMG руль традиционно самый спортивный (четырехспицевый руль).Другие модели вместо спортивного руля получили обычный руль. Mercedes-Benz также предлагает новую внутреннюю отделку и обивку.

С точки зрения механики новый Е-класс доступен с семью гибридными силовыми агрегатами с подключаемыми модулями, которые будут дополнены бензиновыми и дизельными вариантами — с полным приводом (привод доступен в качестве опции при определенных двигатели).

С точки зрения системы безопасности Active Distance Assist Distronic теперь сможет использовать информацию о дорожном движении в режиме реального времени (информацию о дорожных событиях, полученную через Интернет, или информацию о пробках из GPS/ГЛОНАСС), чтобы соответствующим образом скорректировать скорость автомобиля.Также автомобиль получил более продвинутую систему Active Traffic Jam Assist, которая помогает водителям придерживаться полосы движения и сохранять безопасную дистанцию ​​до других автомобилей на скорости до 60 км/ч. Обновленный Mercedes-Benz E-Class W213 также включает в себя следующие системы: Active Steering Assist, Active Brake Assist с функцией перекрестного движения, Active Blind Spot Assist при выезде (работает, когда автомобиль стоит) и парковочный пакет с 360-градусным обзором. камера.

Несмотря на то, что полные технические характеристики будущей новинки пока не раскрываются, компания Mercedes-Benz официально объявила о том, что рестайлинговый Mercedes E-Class получит два новых двигателя.Одним из них является 2-литровый четырехцилиндровый двигатель М254, развивающий мощность 268 л.с., который заменит предыдущий двигатель М274.

Еще одним двигателем является M256 объемом 3,0 литра, который будет работать в паре с мягкой гибридной системой, обеспечивающей мощность до 362 л.с. Напомним, что двигатель M256 уже используется в последних версиях CLS, GL и S-Class, а также будет использоваться в будущих моделях AMG E 53. Оба бензиновых двигателя имеют умеренную гибридную технологию, питаются от 48-вольтовой бортовой сети, со встроенным стартер-генератором, способным обеспечить дополнительную мощность в 20 л. с.

У нас будет полная информация о фейслифтинге E-Class только тогда, когда он дебютирует.Планируемый старт продаж в Европе – август 2020 года. В России автомобиль ожидается в сентябре этого года. Все изменения должны распространиться и на другие версии Е-класса, такие как универсал, купе и кабриолет, но только после старта продаж обновленного седана.

Мерседес GLE купе (2022). Рестайлинг внедорожника купе уже представляли

Вторая версия Mercedes GLE Coupé (внутренний код C167 ) появилась летом 2019 года. Достигнув середины карьеры, он пройдет рестайлинг в 2022 году. Вооружившись графической палитрой и программным обеспечением для редактирования изображений Photoshop, российский иллюстратор Никита Чуйко приступил к работе. Работая на российском сайте Kolesa.ru, он основывал свое творение на шпионских фотографиях, на которых Mercedes GLE Coupé ехал с замаскированными носом и кормой. Что ожидать?

Mercedes-Benz GLE Coupe до рестайлингаMercedes-Benz GLE Coupe до рестайлинга

ПРОЧИТАТЬ. мерседес Все новости до 2025 года

Световая подпись в стиле DS или Audi?

Обратите внимание на сложную световую подпись и эволюцию дизайна щита.

Передние фары сохраняют свои очертания, но внутри получают новую изысканную световую подпись. Нет больше двойной подсветки запятой, осталась только тонкая светодиодная бровь. Форма переднего бампера логически развивается в еще более агрессивном стиле. Никаких изменений по бокам, с другой стороны, сзади, графика огней также привносит современность с прерывистым освещением, которое сейчас очень модно. Рисунок достоин внимания, как огни последних творений DS, а также Audi. Чуть ниже также переработаны постановка выхлопов и конструкция вставки в нижней части щита. Обновленное купе Mercedes GLE будет официально представлено позже в этом году, как и классический GLE .

ПРОЧИТАТЬ. Мерседес ГЛЕ (2022). Готовится рестайлинговый внедорожник

Подходящее время для рестайлинга

BMW X6Порше Кайен Купе

Среди конкурентов Mercedes-Benz GLE Coupé купе Porsche Cayenne также подвергнется рестайлингу в 2022 году, а BMW X6 ляжет на операционный стол весной 2023 года. Mercedes GLE Coupe доступен в виде мощной дизельной версии 400d мощностью 330 л.с.Что касается бензина, предложение вращается вокруг вариантов AMG 53 мощностью 435 л.с. и AMG 63 мощностью 612 л.с. Наконец, в линейке есть два гибридных предложения , одно с бензиновым двигателем 350 e мощностью 211 + 136 л.с., другое с дизельным двигателем 350 мощностью 194 + 136 л.с.

ПРОЧИТАТЬ. БМВ. Секретный календарь новинок до 2025 года

Mercedes-AMG GLE 53, шпионские фото рестайлинга

Мерседес работает над серединным рестайлингом внедорожника GLE , который сейчас занимается ритуальными испытаниями на снегу в экстремальных условиях.Наши фотографы заметили полузамаскированный образец, который, судя по некоторым деталям, является высокопроизводительной версией, подписанной AMG, а именно AMG 53 . В то же время Mercedes также тестирует вариант купе GLE, две модели поступят на рынок примерно в середине 2022 года.

Хотя автомобиль не очень закамуфлирован, белый цвет кузова и снежная маска могут быть стилистическими новшествами: это то, что можно увидеть мельком.

Какие изменения внутри и снаружи

Будучи рестайлингом, изменения эстетики минимальны, но самые внимательные не упустят некоторые важные детали.Прежде всего, дизайн для , который, похоже, был обновлен как спереди, так и сзади; решетка радиатора (опять же с вертикальными ламелями, как у «панамериканы» AMG) имеет немного другую форму по бокам и то же касается нижних воздухозаборников.

Профиль GLE не претерпел изменений, в то время как сзади изменить оптические группы, которые теперь кажутся более квадратными. Интерьер также подвергнется очень легкому рестайлингу, рулевое колесо будет иметь другую форму.С другой стороны, положение большого экрана и боковых вентиляционных отверстий осталось неизменным, что, следовательно, не будет соответствовать компоновке, продиктованной последними Mercedes, такими как S-Class и C-Class.

Под капотом всегда стоит шестицилиндровый мягкий гибрид

Под капотом обновленного Mercedes-AMG GLE 53, как ожидается, по-прежнему будет устанавливаться тот же двигатель и трансмиссия, что и в настоящее время, 3.0 Turbo шестицилиндровый рядный двигатель мягкий гибрид EQ Boost da 435 CV в сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Тяга явно будет интегральной, для спринта от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды.


Источник: Motor1.com Italia – Новости от it.motor1.com.

*Статья была переведена на основе материалов Motor1.com Italia – News by it.motor1.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


Mercedes A-Class рестайлинг 2022, тест на снегу — Мир Авто

Низкотемпературный тест для рестайлинга Mercedes Class A . Компактный немецкий бренд станет главным героем фейслифтинга, который дебютирует в 2022 году, и после первоначального этапа разработки, проведенного в последние месяцы, бренд с трехконечной звездой вывел вилочные погрузчики на дороги Северной Европы для их установки.в тестировании в большем количестве условий. прочный. Шпионские фотографии будущего A-класса показывают автомобиль с классическими наклейками на обложке, специально сфокусированными на передней и задней части, где будут сосредоточены основные инновации.

В передней части будет место для обновленных оптических групп, которые также используются в задней части. Передняя маска профилирована, с хромированным покрытием, которое будет сделано более современным, поскольку последнее повысит привлекательность этой модели, второе поколение которой было запущено в 201

8. Также новой является решетка, которая усилит решения последних выпущенных моделей. немецкого бренда.Задний бампер, похоже, имеет другой дизайн, а нижняя часть претерпела некоторые изменения. Чем больше различий должно быть для версии AMG , чтобы насладиться некоторым элементом спорта.

Также важные новости с точки зрения машин: рестайлинг Mercedes A-Class может оставить оригинальные бензиновые двигатели Renault для новой линейки совместно разработанных и электрифицированных агрегатов Mercedes-Geely. Однако неясно, будет ли этот переход немедленным или сначала он перейдет к новому C-классу 1.5-литровый мягкий гибридный 4-цилиндровый агрегат. Дизельные агрегаты должны быть основаны на 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе, а версия PHEV должна остаться неизменной.