Отзывы владельцев мерседес с класса: Mercedes-Benz C-Class 2017, 1.6., , , ,

Содержание

плюсы и минусы Mercedes-Benz C-Class

Спустя три года владения решил написать отзыв. Надеюсь, он будет полезен кому-нибудь, кто размышляет о покупке этого автомобиля.Брал с пробегом в 70.000, сейчас — 143.000. Основной пробег — Спб, в городе и области. Второй хозяин.Итак, три года назад я решил сменить свой W203-купе на полноприводной W204. Машин этих в городе продавалось мало, как и сейчас. Я же искал именно такую модификацию, ибо живу в пригороде, а 203 купе с её задним приводом и полным отсутствием свеса сзади — это не самый лучший вариант для зимней езды по снежным дорогам, независимо от резины. Искал, как вы понимаете, не особо долго. Посмотрел две — состояние было так себе: потёртости кузова, сколы, замученный салон…И вот с третьей мне уже повезло. Хозяин, человек явно состоятельный, некогда купил её для жены, но жена возжелала BMW, получила её, и Мерседес переехал отдыхать в гараж и ждать нового хозяина, то есть меня. Визуально машина была совершенно идеальна — никакого «колхоза», полированный кузов, без сколов, салон как новенький, комплект резины в багажнике. Прокатились — впечатляет! Отличный набор, прекрасно стоит на дороге, внутри тишина, музыка звучит волшебно, никаких тебе вибраций и вообще ничего раздражающего.Приехали на мой сервис и провели диагностику. Все элементы не биты и не крашены, двигатель и коробка работают в штатном режиме, подвеска более чем жива. Мастер сказал, что надо брать, ибо машина в очень хорошем состоянии. Спасибо прошлому хозяину, что ухаживал за авто и не жалел денег и времени.Теперь и я стараюсь содержать машину в надлежащем виде, чтобы перед следующим хозяином стыдно не было.Ну а теперь от лирики перейдём к эксплуатации. Езда на данном автомобиле приносит одно лишь удовольствие. Есть некоторые «но», но они совершенно не критичны и скорее являются моими проблемами, чем проблемами машины. С этих «но» и начнём.Боковая поддержка сидений слишком мягкая, а сама спинка очень широкая. На дальние расстояния ездить не очень комфортно — устаёт спина. Повторюсь — это скорее уж вопрос моего телосложения. Кому-то точно будет удобно. Если водительское сидение отодвинуто максимально, а это в моём случае именно так, то сидеть сзади меня может разве что кот. У людей туда ноги не помещаются, а если и помещаются, то через 15 минут поездки я слышу с заднего сидения стоны и всхлипы. Да, а ещё заднее сидение не складывается. Так что если есть желание возить крупногабаритные грузы — забудьте. Но это, полагаю, вопрос комплектации. Думаю, это все «но».Расход (это то, о чём меня обычно спрашивают). От 8,5 по шоссе до 20 в городских пробках. Опять же, всё зависит от манеры езды. У меня получается так. Средний — 12 литров.Полный привод. Ну, он конечно же прекрасно держит дорогу и позволяет лишний раз не думать о том, что снег, грязь итд. Но, как вы понимаете, это не машина для катания по лесу, пляжу и прочему бездорожью. Я туда, честно сказать, не лез и не хочу. Даже в голову не приходило. Поломки. В целом за три года на ремонт именно поломок (я не вписываю сюда расходники — фильтры, масло, свечки, колодки и прочее) ушло около 70. 000, что, на мой взгляд, не страшно. Из серьёзного — однажды накрылся блок замка зажигания. Я так понял, что это больное место на W204. Новый замок, работа по замене, синхронизация ключей — 45.000. Было неприятно конечно, но что уж тут поделать.Потом вентилятор печки отбросил коньки. 10.000.Ну и два блока розжига ксенона за время эксплуатации подохли. Взял б/у и это было что-то около 15000.Я считаю, что за три года постоянной эксплуатации не самой дешёвой машины это не траты. Да, и на диагностике я бываю регулярно, так что не стоит думать, что на самом деле из машины скоро двигатель выпадет, а я просто об этом не знаю)Теперь кое-что из приятного:Климат-контроль в этом авто шикарный — зимой машина греется буквально пока её от снега чистишь (если конечно у вас не сдох вентилятор печки)). Подогрев сидений ядрёный, тоже за минуту нагревается.Очень и очень приятный упругий руль — управлять машиной одно удовольствие!В поворот входит без вских лишних кренов, уверенно.Коробка переключает резво и бодро, без провалов, чутко реагирует на силу нажатия педали. Тормоза идеальны для этой модели — на сухом асфальте машина встаёт на месте при надобности. Ну тут конечно и резина далеко не последнюю роль играет.Мест для хранения очков, ключей, кошельков, всяких мелких штук достаточно много, а бардачок с охлаждением летом очень радует.Салон вообще весьма эргономичный — всё всегда под рукой. Что могу сказать… Если есть желание управлять мощным полноприводным седаном, который для своего возраста выглядит достаточно современно и имеет все необходимые функции (да, мне не очень нужна камера для парковки!)) — это ваша машина. Надёжная, крепкая и без всяких там неприятных сюрпризов. Но конечно же не забывайте о серьёзной диагностике перед покупкой. Надеюсь, вам повезёт, как повезло мне!Всем удачи на дорогах, улыбайтесь и относитесь с уважением к другим участникам движения!)

Отзывы владельцев Mercedes-Benz C (Мерседес-Бенц С) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

В целом да. Немного капризна к топливу. Но повсеместная проблема с цепью на пробеге от 40 до 120 это их боль, которую компания официально не хочет признавать. А так комфортное авто, недорогое в…

14 комментария

Это вторая машина в собственности и третья с приличным опытом вождения. Комфортная, безопасная, динамичная, надёжная — проще упомянуть о паре недостатков чем перечислять все достоинства. Приличная…В 2017 году продали мне неликвидное авто , на запрос о ремонте по гарантии отказывали, придумывали отмазки, втихую поставили битые диски и резину.. Есть все документы и обращения с их подписями и…

52 комментария

Машина безумно нравится, несмотря на то, что раньше ездил только на лексусах и тойотах! Мерседес — совсем другой мир автопрома, на несколько шагов впереди остальных! Сочетание управляемости и комфорта…

14 комментария

Всем привет! Купил Мерсика за цену среднеупакованной Весты. Пользуюсь 2 года. Машина в разы лучше Весты, прокатился на тест-драйве и на Весте и на Х рее за теже деньги для интереса. Теперь не понимаю…

27 коментариев

Осталась очень довольна, продала с большим сожалением, машинка отличная, не смотря на скромный обьем двигателя радовала своей динамикой. При этом скромно кушала. Не смотря на довольно скромный размер…

11 комментарий

В целом доволен, автомобиль собранный, небольшой вес и полный привод позволяют перемещаться с комфортом в любые погодные условия, будь хоть даже сильный снег при котором рекомендуют не выезжать на…Очень доволен. Качество, скорость, управляемость, экономичность. Жду следующей модели мерседес. Только уже Е класс хочу. Хотя надо вначале ценник посмотреть …мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканийВторой новый мерседес с класс. До него был с180 w 204 Рестайл особая серия проехал на нем 115000. Вообще без проблем. Комфортный оч приземистый. Понравился. Решил пора менять сомнений не было только…

31 комментарий

Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил серенький…

6

Не капризная в эксплуатации.

21 комментарий

немнвжко маловат( до нее 37 лет был волга), а в осталном хорошь (главное меньше жрет и тепло в салоне).

1

В руках этот чудо автомобиль почти год. До неё сразу скажу были тоже немцы 2 БМВ 5 Е39 2.5(2002г.в.) и 2.2 всё конечно же на механике)) затесалась между ними и Ауди 6 2002 3.0(2002г.в.). Мерседесы…

1

Покупали 3 года назад как первую машину. Полностью устраивает, обслуживание недорогое, заводится в любой мороз. Запчасти дешевле чем на тойоту, ладу и тд. А 111 мотор самый неприхотливый. С ребенком…

32 комментария

После 3 лет эксплуатации могу сказать, — эта машина стоит того чтобы её покупать. Первый Mercedes в моей двадцатилетней практике, до этого был японский автопром во всём разнообразии (более 30 машин…

22 комментария

У меня был Mercedes 280 бензин с АКПП, почему-то такой модели в справочнике здесь нет. Купил на пробеге 70 тыс км, столько же проехал. До этого ездил на Камри — по сравнению с ней Мерседес требовал…

52 комментария

хороший авто, прошел 260000 км, менял стойки передние,катализатор прогорел. ..чуть не сгорел авто на ходу. во время нужно делать ТО и обращать внимание на компьютер.

1

машина в целом отличная! стоит своих денег. у меня машина американец. все комплектация есть почти для своего года. причем на ладах 2015 года таких комплектации нет)) круиз контроль кондер. подогрев…

11 комментарий

Устарел но жив на все 100! Быстро перемещает в пространстве незаметно накручивая километры на колёса.Очень чистый воздух для дыхания внутри,а так же плавность хода впечатляет.Кое где коррозия но пока…

1

Отзывы владельцев Мерседес S-класс — ОТЗЫВЫ MERCEDES-BENZ

ОТЗЫВ 1

Имею Mercedes-Benz S-Class W140 1998 года выпуска (3,2 литра объем и 231 л.с. мощность, 5 МКПП) в стандартном кузове (не лонг). Невероятно доволен этой машиной. Несмотря на то, что ей уже 20 лет, она все равно продолжает радовать глаз водителям. Вот и я решил взять себе, так сказать, «золотую классику». Боялся, что будет сыпаться, так как годы должны брать свое. Но нет, авто шикарное, пока только масло доливал. Сидеть за рулем приятно, салон просто огромный. Единственный нюанс — это нужно привыкнуть к поворотам, так как колесная база большая и такой «корабль» не будет также легко входить в виражи, как малолитражки. Но оно того стоит, поскольку чувствуешь себя в этом автомобиле очень круто. Поэтому однозначно рекомендую.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 2

Купил себе пол года назад Мерс S-класса 2004 года с 5-литровым бензиновым мотором. После моего Пежо-306 — это небо и земля. Коробка автомат, пневматика, повсюду камеры. Долго привыкал смотреть на них, а не по сторонам. Да и разгоняется машина на ура. На трассе держится уверенно, ЕСП не дает уйти в занос. Как ребенок радовался сидению с массажем. Но машина не новая, так что кое-какие проблемы все-таки возникли — пришлось повозиться с пневмой, стала падать на передние колеса в простои на морозе. Заменил клапан, кое-какие тяги, пару шаровых, пришлось купить новый аккумулятор, зато машина быстро ожила. В целом, авто крутое, стоит своих денег.

Денис. Омск.

ОТЗЫВ 3

Мерседес S-класс 2002 — это автомобиль, о котором мечтают многие автомобилисты, и я решил присоединиться к клубу владельцев этого шикарного седана. Выбрал себе модель 4-го поколения, под капотом у которой стоит 3,7-литровый и 245-сильный мотор с автоматической трансмиссией. В целом покупкой доволен. В обслуживании не особо дорогая, за исключением разовых долговременных трат (замена пневматической подвески, масла в коробке и т.д.). Но с этим сталкивается каждый водитель, поэтому к подобным расходам нужно быть готовым. В остальном же нареканий нет, автомобиль на 5+!

Сергей. Тюмень.

ОТЗЫВ 4

Хотел себе авто представительского класса и выбрал Mercedes-Benz S600 2008-го года выпуска. По большей части заинтересовался этим авто из-за V12, который имеет мощность в 517 л.с. и объем в 5 с половиной литров, трансмиссия, естественно, автомат (5 ступеней). Сразу отмечу, что покупать этот авто стоит, если вы готовы к затратам.

Взять хотя бы расход топлива: по городу он составляет немалых 25 л. на 100 км. Однако ощущения, которые получаешь, находясь за рулем модели S-класса, просто невероятны. Поэтому, если удовольствие для вас имеет значение больше, чем финансовые убытки, то однозначно стоит брать S600.

Артем. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 5

Купил Mercedes S-Class W221 2010-го года выпуска. Решил выбрать полноприводную модель с 3,5-литровым и 272-сильным мотором, который дополняется 7-ступенчатой автоматической КПП. Отличный автомобиль, который буквально напичкан различными электронными примочками. Следить за ее состоянием особо не нужно, поскольку машина сама подсказывает, когда пора проводить обслуживание. В целом у этого авто есть свой «характер». К ней стоит привыкнуть, но затем от вождения будет сплошное удовольствие.

Алексей. Казань.

ОТЗЫВ 6

Когда-то ездил на легендарном Мерседесе W140, и впечатления остались самые приятные. Но так получилось, что пришлось менять машину и решил взять что-то слегка новее. Выбор пал на W220 2000-года выпуска с мотором в 4,3 литра. Привод, конечно, задний, коробка автомат. Сказать, что машина шикарна, это ничего не сказать. V8, что не говори, но это действительно мощь. Особенно, если к этому добавить отличную подвеску. Автомобиль хоть и старый, но своих денег однозначно стоит.

Денис. Самара.

ОТЗЫВ 7

Планировал взять себе Lexus LS460, но потом случайно наткнулся на Мерин S класса 2011-года выпуска после рестайлинга (крайне важно, так как завод исправил кучу косяков). Бензиновая версия с 4,7-литровым и 435-сильным мотором с 7-ступенчатой автоматической КПП. W221 можно сравнить с самолетом. Он также большой, у него приличная мощность, множество электронных приблуд. Но на неровной дороге он словно проваливается в воздушные ямы, хотя пассажиры этого и не заметят. На ровной трассе машина ведет себя идеально. Поэтому 4+ из 5 ей определенно можно поставить.

Сергей. Челябинск.

ОТЗЫВ 8

Пару месяцев назад приобрел себе немца Mercedes S-Class 2007 года выпуска. Выглядит машина шикарно! Внутри также солидно и до ужаса удобно, даже домой вечером выходить не хочется. Сразу подкупает панорамный люк, камеры ночного видения и прочие радости. Разгон до сотни за 7 секунд, дизельный движок активный, бодрый. Несмотря на то, что машина уже отъездила не одну сотню километров, автомат работает идеально — немецкое качество. Сразу после покупки заменил фильтра, масла, колодки, заправил кондер — ушло на все чуть больше 10 000 р. Однако наслышан о том, что в серьезный ремонт влетает в копеечку, так что стараюсь ухаживать за немцем по-максимуму.

Юрий. Москва.

ОТЗЫВ 9

Раньше покупал только новые автомобили, но однажды решил сменить машину. Хотел либо заднеприводный купе, либо седан с полным приводом. Друг посоветовал своего знакомого, который продавал Мерседес S500 2008-го года. Этот автомобиль сразу покорил меня, так как под капотом у него 5,5-литровый V8 мощностью в 388 л.с. Комплектация не максимальная, но все же не стандарт. Был готов к тратам, так как Мерс не новый, и мои опасения подтвердились. Было несколько поломок, которые выскочили почти сразу же. Немного пришлось повозиться, но дальше автомобиль приносил только удовольствие. Никаких неисправностей, езда очень комфортная. Трогаешься и тормозишь плавно, да и все движения в Мерседесе выполняются не спеша. К этому быстро привыкаешь и потом даже не хочется рассматривать другие варианты автомобилей. Поэтому однозначно рекомендую.

Дмитрий. Нижний Новгород.

ОТЗЫВ 10

Искал около двух лет, приобрел Мерседес S-класс W140 1995 года выпуска, рестайлинг, в хорошем состоянии и движком 4,2 литра. Когда наконец-то нашел, пол дня не вылезал из машины. Топит так, что любой фольц позавидует, кожаный салон, на удивление в хорошем состоянии, есть небольшие потертости, но по мелочи. Нравится, что за все время пользования не подвел автомат. Через пару месяцев заменил муфту на кардане, катушку зажигания, тормозные шланги и задние шаровые в подвески. В целом машиной доволен, отрабатывает свои деньги.

Александр. Москва.

ОТЗЫВ 11

Хотел себе простую, но надежную машину для дальних поездок. Перерыл весь интернет, но как-то случайно наткнулся на Мерседес W220 2002-го года. Главная моя прихоть — это именно дизель, потому и выбрал себе 3,2-литровый и 197-сильный мотор, который при этом по городу расходует меньше 10 литров. Опасался что авто будет сыпаться, так как ему все-таки 16 лет, но на удивление потратился только на расходники. Пневма не проседает, двигатель бессмертный, электроника работает исправно. Главное условие, чтобы эта машина радовала — это не стоит жалеть денег на ее обслуживание, и тогда ощущения от нее будут самые приятные.

Семен. Новосибирск.

ОТЗЫВ 12

Недавно взял себе Мерседес-Бенс 5-го поколения S-класса 2006 год, задний привод, автоматическая коробка, мотор объемом 5 с половиной литров с мощностью в 388 л.с. Со школьных лет еще мечтал о Мерсе именно этой серии, но тогда популярным был еще W140. Но я решил купить что-то более новое, современное. Выбор пал именно на S550 в рестайлинге. Буквально с первого взгляда влюбился в это авто. Смотрится ведь роскошно! Крутой дизайн, 19-дюймовые диски. Выглядит солидно и мощно. В обслуживании она далеко не самая дешевая, но кто берет себе такие машины, и не должен рассчитывать на подобное. Но своих денег она определенно стоит, ведь у салона шикарная звукоизоляция, а скорость до 170 км/ч этот автомобиль разгоняет так, будто его готовили для драг-рейсинга.

Илья. Москва.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Другие отзывы:

Обзор Mercedes-Benz A-Class 2021 года

Чтобы понять Mercedes-Benz A-Class, вы должны сначала понять теорию, стоящую за ним. При стартовой цене около 35 000 долларов США A-класс – самый дешевый способ приобрести Мерседес. Смысл автомобиля в том, чтобы привлечь к бренду более молодых и менее состоятельных, но не менее честолюбивых, покупателей в надежде, что по мере их старения и заработка они перейдут на более дорогие и прибыльные модели Mercedes.

Помимо эмблем с трехконечной звездой и причудливого дизайна интерьера, A-Класс ничем не отличается от любого другого небольшого седана с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и передним или полным приводом (AWD).Если бы это был не Mercedes, он бы конкурировал по качеству, дизайну и производительности с чем-то вроде Acura ILX, седана Mazda3 2.5 Turbo и Volkswagen Jetta GLI. Поскольку A-класс принадлежит люксовому бренду, он является конкурентом Audi A3 и BMW 2 Series Gran Coupe.

В 2021 году A-Класс появился в модельных рядах A 220, A 220 4Matic и AMG A 35 4Matic, причем последний представлял собой версию автомобиля с улучшенными характеристиками. Изменения за год добавили 18-дюймовые легкосплавные диски, 64-цветное внутреннее освещение и систему предупреждения о слепых зонах для базовых моделей A 220.Функция управления жестами стала отдельной опцией для A-класса.

В 2022 году Mercedes исключает из модельного ряда AMG A 35 4Matic. В противном случае пакет Premium модели A-класса добавляет спутниковое радио к Новому году.

Фото: Кристиан Уордлоу

Mercedes-Benz A-Class конкурирует в сегменте малых автомобилей премиум-класса. Согласно данным, полученным от проверенных покупателей новых автомобилей для исследования J.D. Power 2021 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) , 60 процентов новых покупателей A-класса составляют женщины (по сравнению с47 процентов для сегмента), а средний возраст покупателя A-класса составляет 49 лет (против 51 года).

В рамках исследования APEAL Study владельцы оценили A-класс в 10 основных категориях. В приведенном ниже порядке в порядке убывания вы найдете их предпочтения, начиная с того, что они больше всего любят в автомобиле, и заканчивая тем, что им не нравится:

  • Ощущения от вождения
  • Внешний вид
  • Дизайн интерьера
  • Чувство безопасности
  • Настройка и запуск
  • Силовой агрегат
  • Комфорт вождения
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива (наравне с посадкой и высадкой)

В исследовании APEAL 2021 года A-Класс занимает второе место из четырех моделей малых автомобилей премиум-класса.

Для этого обзора Mercedes не смог предоставить A 220 для оценки. Поэтому в следующих разделах наш независимый эксперт представляет анализ Mercedes-AMG A 35 4Matic 2021 года, оснащенного следующими опциями:

  • Краска за дополнительную плату
  • 19-дюймовые колеса
  • Кожаные сиденья
  • Передние сиденья с подогревом Seits
  • Premium Package
  • Premium Package
  • Multimedia Package
  • AMG Aerodinamics Package
  • AMG ночной пакет
  • AMG Performance рулевого колеса
  • AMG-приводной элемент управления рулем
  • AMG Road Control Sport Sports
  • Satellite Radio
  • Burmester Premium Sound System
  • Адаптерный кабель USB-C

Цена тестового автомобиля составила 57 890 долларов США, включая 1050 долларов США за доставку автомобиля в Соединенные Штаты из Раштатта, Германия, где он производится.

Посадка и удобство

Фото: Кристиан Уордлоу

Из-за небольших дверных проемов и низкой посадки в А-Класс нелегко войти или выйти. Чем вы меньше и моложе, тем счастливее вы будете в этом отношении.

За пару тысяч вы можете вместо этого выбрать Mercedes-Benz GLA. Этот кроссовер-внедорожник похож на A-класс по размеру и оборудованию, но имеет более высокий дорожный просвет для облегчения посадки и высадки.Кроме того, у него больше грузовой отсек.

Как только вы устроитесь в А-классе, передние сиденья станут удобными, и в автомобиле не будет тесно. Однако пассажиры на заднем сиденье вряд ли будут чувствовать то же самое. Заднее сиденье очень узкое для взрослых, если только люди невысокого роста не сидят впереди со сдвинутыми вперед сиденьями.

Mercedes применяет к дизайну интерьера модели A-класса тот же блеск, что и к другим своим продуктам. Вы не можете избавиться от ощущения, что едете на особенном автомобиле, и это было особенно верно в полностью загруженном испытательном автомобиле AMG A 35.

От искусно выполненных вентиляционных отверстий, подсвеченных окружающим освещением в ночное время, до металлической и глянцево-черной внутренней отделки, AMG A 35 выглядел высококлассным и утонченным. Двойные 12,3-дюймовые цифровые дисплеи также добавили атмосферу высоких технологий.

2021 Mercedes-Benz A-Class MBUX Обзор информационно-развлекательной системы

Фото: Кристиан УордлоуЭта технология продолжает устанавливать стандарты автомобильной промышленности в отношении разрешения дисплея, графики, четкости и общей реакции системы на ввод и голосовые команды. Теперь он даже предлагает систему управления жестами MBUX Interior Assistant, если вы заинтересованы в том, чтобы заплатить за нее 250 долларов.

В стандартную комплектацию MBUX входит:

  • 7-дюймовый цифровой дисплей приборов
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы
  • Цифровой голосовой помощник «Привет, Мерседес»
  • Сенсорная панель на центральной консоли
  • Сенсорная панель управления на рулевом колесе колесо
  • Bluetooth
  • Apple CarPlay
  • Android Auto
  • HD Radio

Оснащенный как пакетом Premium, так и пакетом Multimedia, тестовый автомобиль также включал:

  • Larger 10. 25-дюймовый дисплей приборов
  • Большой 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном
  • Навигация с наложением видео дополненной реальности

Кроме того, в тестовом автомобиле было спутниковое радио, переходной кабель USB-C и система объемного звучания премиум-класса Burmester. A-Класс также предлагает доступ к Wi-Fi с активным планом подключенных услуг Mercedes Me.

Настройка технологии MBUX будет интуитивно понятной для всех, кто знаком с современными технологиями смартфонов и планшетов.Как только вы настроите характеристики и функции автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями, взаимодействие с MBUX будет происходить с помощью сенсорного экрана, голосовых запросов и команд или элементов управления на центральной консоли.

Если у вас есть дополнительный MBUX Interior Assistant, вы также можете использовать жесты для управления системой. Однако на тестовой машине этой модернизации не было, поэтому я не могу комментировать ее эффективность.

Со временем привыкаешь к тому, как работает MBUX. Однако голосовой помощник «Привет, Мерседес» потрясающий.Он уже не так быстро реагирует, как новые технологии, но, тем не менее, достаточно быстро точно отвечает на естественно произносимые вопросы и команды.

Лучшее, что есть в MBUX, это простой, легкий, интуитивно понятный пользовательский интерфейс и насыщенная, четкая, полноцветная графика. Особенно в консервативно оборудованном A 220 технологии, безусловно, являются самой впечатляющей вещью в A-классе.

Каково управлять Mercedes-AMG A 35 4Matic 2021 года

Теперь, к 2022 году, его нет. Если вы хотите его, вам лучше проверить инвентарь дилера сейчас.

Стандартный A 220 оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 188 лошадиных сил при 5800 об/мин и крутящим моментом 221 фунт-фут, начиная с впечатляюще низких 1250 об/мин. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) входит в стандартную комплектацию, а трансмиссия приводит в движение передние колеса, если только вы не получите систему полного привода 4Matic.

Владельцы A-класса не очень высоко оценивают трансмиссию автомобиля в своем списке любимых вещей в этом Mercedes.Скорее всего, это из-за ДКП. Если вы покупаете A-класс, ожидая, что он будет чувствовать себя и вести себя так, как если бы у него была традиционная автоматическая коробка передач, случайные задержки отклика дроссельной заслонки и странное поведение при переключении передач могут вызвать раздражение.

Mercedes оснащает AMG A 35 4Matic значительно более мощным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он развивает мощность 302 л.с. при 5800 об/мин и 295 фунт-фут при 3000 об/мин и использует 7-ступенчатую коробку передач DCT AMG SpeedShift и версию 4Matic AMG Performance.По данным Mercedes, AMG A 35 разгоняется до 60 миль в час за 4,6 секунды, что намного быстрее, чем 7,1 секунды, которые, как сообщается, требуются A 220 для достижения той же скорости.

Кроме того, AMG A 35 получает структурные улучшения, стандартные колеса AMG большего размера и режимы вождения AMG Dynamic Select, включая функцию управления запуском Race Start. Спортивное рулевое управление с переменным передаточным отношением, реагирующее на скорость, делает вождение AMG A 35 более увлекательным, а высокоэффективные тормоза гарантируют, что автомобиль может остановиться так же быстро, как и разогнаться.Спортивная подвеска AMG также является стандартной, а тестовый автомобиль имел опциональную адаптивную спортивную подвеску AMG Ride Control.

Я всегда был большим поклонником маленьких, легких и быстрых автомобилей. Mercedes-AMG A 35 4Matic явно соответствует этому описанию, и когда вы с энтузиазмом едете по хорошо знакомым вам горным дорогам, вы забываете о цене около 60 000 долларов. Эта вещь — не что иное, как крик, чтобы ехать жестко и быстро. У-у-у!

Единственная другая среда вождения, в которой Mercedes-AMG A 35 может оказаться логичным выбором, — это густонаселенный городской район, такой как L.Район Корейского квартала А. Интенсивное движение, почти отсутствующая парковка и потребность в быстрой и быстрой мощности делают AMG A 35 полезным инструментом для нарезки, измельчения и пюреобразного движения.

В остальном седан AMG A 35 не имеет особого смысла. В пригороде шумно, жестко и тесно, и любой водитель старше 30 лет кажется подростком. На трассе шумно, жестко, тесно и со временем действует на нервы. А в таком месте, как Лос-Анджелес, где о вас часто судят по тому, что вы водите, AMG A 35 — настоящая головная боль для тех, кто оценивает вас.

Можно привести аргумент в пользу более дорогого Mercedes-Benz CLA. Он основан на той же платформе и инженерных решениях, которые составляют основу A-класса, но поставляется в гораздо более стильном 4-дверном купе. На самом деле, он выглядит так же, как Mercedes CLS , который слишком долго оставался в сушилке. Mercedes даже предлагает две версии CLA 2022 года с массажем AMG.

Неудивительно, что AMG A 35 ушел с рынка США.

В отличие от моделей AMG, A 220 экономит более 4000 долларов по сравнению с базовым CLA 250.Исходя из предыдущего опыта, достаточно прилично водить машину, если вы понимаете, как работает DCT и почему она ведет себя именно так. Тем не менее, что самое примечательное в A 220, так это не его стиль или динамика вождения. Это внутренняя техника.

Обзор технологии помощи при вождении Mercedes A-Class

Фото: Кристиан Уордлоу из доступных передовых систем помощи при вождении (ADAS) A-класса.На самом деле в тестовом автомобиле не было ничего, кроме:

  • Обнаружение сонливости водителя
  • Предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Предупреждение о безопасном выходе

На первом , отсутствующие дополнительные средства помощи при вождении сделали вождение AMG A 35 возвратом к более простым временам. С другой стороны, в автомобиле, который стоит почти 60 тысяч, действительно должны присутствовать и учитываться такие функции, как адаптивный круиз-контроль, технология обслуживания полосы движения, система камер кругового обзора и автоматическое включение дальнего света.

К счастью, я испытал лучшую систему ADAS автопроизводителя на других моделях Mercedes и могу сказать, что она впечатляет… в этих моделях. В частности, крайне важно иметь технологию Active Lane Keeping Assist, а функция Active Emergency Stop Assist может спасти вам жизнь во время неотложной медицинской помощи. Я предполагаю, что то же самое верно и для A-класса, но это может быть не так.

Фото: Кристиан Уордлоу

Сколько грузового пространства в Mercedes A-Class 2021 года?

У A-Класса небольшой багажник, всего 8 мест.6 кубических футов. Это почти половина того, что вы найдете в Honda Accord. Закрытые петли крышки багажника помогают максимально использовать пространство, не повреждая ваши вещи, а спинки задних сидений складываются для увеличения вместимости. Mercedes также предоставляет слот, чтобы закрыть крышку, не пачкая рук.

У Mercedes A-Class 2021 года хороший расход бензина?

Расход топлива Mercedes A 220 в комбинированном режиме составляет 29 миль на галлон (28 миль на галлон с 4Matic). AMG A 35 4Matic расходует 25 миль на галлон в комбинированном режиме.В цикле оценки средний расход топлива A 35 составил 24,2 мили на галлон.

Безопасен ли Mercedes A-Class 2021 года?

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тесты Mercedes A-класса. Поэтому однозначного ответа на этот вопрос нет.

Помимо предупреждения о лобовом столкновении, автоматического экстренного торможения и системы предупреждения о слепых зонах, технология безопасности является дополнительной. Пакет Driver Assistance (1700 долларов США) оснащает автомобиль десятью различными ADAS и стоит своих денег.

Сколько стоит Mercedes A-Class 2021 года?

Стоимость модельного ряда Mercedes A-Class 2021 года варьируется от 33 650 до 45 850 долларов США, не включая плату за пункт назначения в размере 1050 долларов США. В 2022 году A 220 увеличится на 300 долларов до новой базовой цены в 33 950 долларов. Добавление 4Matic требует дополнительных 2000 долларов. Плата за пункт назначения остается такой же, как и в 2021 году.

Какие конкуренты Mercedes A-Class 2021 года?

В начальном исследовании качества J.D. Power 2021 (IQS) BMW 2 Series занимает первое место в сегменте малых автомобилей премиум-класса.Acura ILX – следующая модель с самым высоким рейтингом.

В исследовании APEAL 2021 года Mercedes-Benz CLA занимает первое место в сегменте малых автомобилей премиум-класса. Mercedes-Benz A-Class и BMW 2 Series — следующие модели с самым высоким рейтингом.

Другими конкурентами А-класса являются Audi A3.

Обзор Mercedes-Benz S-класса 2021-22: маэстро, окутанный технологиями | Экспертиза

Вердикт: Где-то там есть мощный роскошный седан, но последний редизайн S-класса скрыл его под достаточным количеством технологий и раздражающих интерфейсов, чтобы сбить с толку даже молодежь.

По сравнению с конкурентами: Модель S580 демонстрирует некоторые базовые характеристики, но она борется больше, чем конкуренты, за то, чтобы сделать свои обязательные роскошные функции доступными для пользователей, а его заднее сиденье и пространство в багажнике на удивление больше соответствуют узкому радиусу поворота, чем его значительный внешний размер.

Брелок кажется тяжелым и излишне большим. Когда вы приближаетесь к величественному седану Mercedes-Benz S580, дверные ручки, которые проводят большую часть своего времени отодвинутыми назад, заподлицо с обшивкой дверей ради аэродинамики, выдвигаются наружу и представляются.Если на улице темно, знакомая трехконечная звезда Mercedes четко проецируется на землю рядом с ним. Вы открываете дверь и садитесь, окутанные объятиями и ароматом роскошной стеганой кожи. В предвкушении нажимаешь на педаль тормоза, нажимаешь кнопку Start/Stop и говоришь… WTF?!

Отметьте 2021 год как год, когда Mercedes-Benz зашел слишком далеко. Я понимаю стремление к инновациям в попытке превзойти себя и сделать флагманский седан — возможно, флагманскую модель — технологическим прорывом.В прошлом мы хвалили Mercedes за это мастерство и даже неоднократно называли предыдущее поколение S-класса нашим роскошным автомобилем года. Но этот редизайн настолько сложен, настолько скрыт сенсорными элементами управления и сложным интерфейсом, что даже обозреватели в возрасте 30 лет, не говоря уже о 50-летних, считают его технологической ошибкой. Как с этим справится пожилой водитель, наиболее вероятный покупатель седана?

Связанный: Mercedes-Benz S-класса 2021 года: важно то, что внутри

Искренне сочувствуем.То, что мы видим здесь, является продолжением основных намерений, которые удерживали лидерство предыдущих поколений S-класса. Но этот переработанный S-класс напоминает мне бесчисленное множество других продуктов — от приложений до сиквелов фильмов — производители которых настолько увлеклись попытками превзойти свои предыдущие успехи, что потеряли связь с конечным пользователем: покупателем. Если в первом продолжении фильма герою удалось отбиться от 10 нападавших только спорком, то в третьей части ей придется отбиваться от 100 нападающих с помощью лука и стрел, катаясь на мотоцикле.И поскольку студия уже вложила средства в новейшие технологии CGI, фильм должен использовать их, а это означает, что нападающими должны быть космические пришельцы. Кроме того, давайте сделаем мотоцикл электрическим, потому что сейчас все увлекаются электричеством. Во всем этом, конечно же, упускается из виду, какое отношение инопланетные захватчики и электрические двухколесные транспортные средства имеют к сюжету — или как зритель это воспримет.

Если вы думаете, что сразиться с сотней инопланетян из лука и стрел, управляя мотоциклом, звучит ошеломляюще, вы уже на пути к пониманию того, каково это — управлять новым S-классом.Я углублюсь в это на мгновение, но сначала я отдам должное этому дьяволу, потому что несмотря на беспорядок, S-класс — отличный автомобиль, и некоторые из его инноваций действительно стоят того.

Что Мерседес сделал правильно

Бесспорно, S580, который мы тестировали, был безмятежно тихим и комфортабельным автомобилем с превосходными ходовыми качествами. Тем не менее, пара наших редакторов сказала, что резкие удары от более крупных неровностей повлияли на легкое поведение кабины (и я использую «плавучее» как положительное в нашу эпоху, когда практически каждый новый автомобиль едет твердо).Возможно, эта характеристика была связана с 20-дюймовыми всесезонными шинами Hankook на нашем автомобиле, но маловероятно, что 19-дюймовые колеса будут иметь большое значение. Также доступны 21-дюймовые колеса.

Двадцатидюймовые колеса | Cars.com фото Джо Брузека

Появившаяся более 20 лет назад система Mercedes Active Body Control стала одной из первых систем активной подвески, которая выходит за рамки простого изменения жесткости амортизаторов (хотя в S-классе это тоже есть). Опыт компании с системой показывает способность S580 предотвращать смещение веса, что мешает управлению. В качестве дополнительного бонуса новая система E-Active Body Control использует радар для обнаружения надвигающегося бокового столкновения и может поднять кузов на 3 дюйма за долю секунды, чтобы улучшить защиту от столкновений.

Новое поколение еще больше улучшает управляемость за счет активного управления задними колесами, которое может поворачивать задние колеса на значительные 10 градусов в направлении, противоположном передним колесам, при движении со скоростью ниже 50 км/ч для более крутых поворотов. По словам Mercedes, это также обеспечивает маневренность на парковке, что замечательно, учитывая размер седана, уменьшая радиус поворота на 7 футов.На более высоких скоростях все четыре колеса поворачиваются в одном направлении для более стабильной смены полосы движения. Эта технология не нова, но она, наконец, находит применение здесь и в паре других современных автомобилей.

С турбонаддувом и электроусилителем

Мы не можем спорить с силовым агрегатом S580: 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Он генерирует 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль демонстрирует минимальную задержку акселератора, возможно, благодаря 48-вольтовой мягкой гибридной системе со встроенным стартер-генератором, который, по словам Mercedes, добавляет EQ Boost — 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента.По словам Mercedes, S580 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. Даже из изоляции приглушенной кабины трудно усомниться в этой оценке. Мы не ездили на S500, но я не думаю, что мы найдем какие-либо аргументы с его 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, мощностью 429 л.с. и крутящим моментом 384 фунт-фут. Все остальные аспекты трансмиссии, включая гибридизацию и EQ Boost, остались прежними. Mercedes оценивает время разгона от 0 до 60 миль в час в 4,8 секунды.

Мерседес

также был первым с дополненной реальностью, и это очень эффективно здесь, в S-классе, где синие стрелки появляются на ветровом стекле в поле зрения водителя, чтобы указать, когда и куда повернуть, когда навигационная маршрутизация отключена. активный.Он также может отображаться поверх видеоизображения в реальном времени на центральном сенсорном экране. Это настолько убедительно, что я не полагался на Android Auto, мой вариант навигации, который является стандартным наряду с Apple CarPlay, но не поддерживает функции дополненной реальности. Сам HUD довольно большой, и можно представить, что будущие Бенцы будут размещать эти подсказки где угодно на лобовом стекле, но эта система на данный момент является одной из лучших — если вы можете вынести интерфейс управления, который ее инициирует.

Звук, который вы чувствуете или не чувствуете

Аудиосистема премиум-класса Burmester, которая действительно звучит очень хорошо, имеет хитрый трюк под названием 4D Sound, который включает преобразователь (часть динамика, которая заставляет его двигаться) в каждое сиденье, вибрируя их так же, как хороший сабвуфер с глубокими басами. вибрация на всю машину.Результат достаточно эффективный и регулируемый. Я нашел его довольно сильным на самых низких уровнях, но более высокие уровни, вероятно, полезны для компенсации громоздкой зимней верхней одежды. В чем смысл этой функции? Это дает висцеральный толчок одному «слушателю», который может понадобиться, не затрагивая других пассажиров. Я считаю, что хорошая полнодиапазонная аудиосистема не только слышна, но и ощущается — у меня даже однажды был датчик, прикрепленный к моему дивану для использования в домашнем кинотеатре, — так что я согласен с этим возможным трюком.

Mercedes-Benz S-класса Burmester 4D Настройки звука | Легковые автомобили.ком фото Джо Брузек

У нас были некоторые проблемы с функциями, включенными камерой, обращенной к водителю. У камеры несколько целей, в том числе обнаружение сонливости и даже распознавание лиц, но одно из новых применений заключается в том, что камера может определять, когда вы смотрите влево или вправо, поэтому вам не нужно нажимать кнопку «Влево» или «Вправо» перед регулировкой любой стороны. зеркало; машина знает, на кого ты смотришь. Нажать кнопку не так уж и сложно, и я не могу вам объяснить, почему я считаю распознавание лиц в машине бессмысленным, а эта дополнительная функция умной, но я знаю.

Многочисленные виды камер автомобиля одновременно ослепительны и полезны. Когда-то взгляд на автомобиль с точки зрения наблюдателя, стоящего в нескольких футах от него (или медленно кружащего вокруг него, как мы уже видели несколько лет в Lexus и других брендах), был умопомрачительным цифровым трюком, а теперь он еще более качественный — и более законно ценный, когда пытается защитить S-класс от препятствий.

Cars.com фото Джо Визенфельдера

Однако графика, наложенная на изображение, чтобы указать как близость барьеров, так и линию, по которой будут двигаться колеса при повороте (все четыре, помните), иногда мешала моим попыткам защитить уязвимые диски от бордюров.Я уверен, что есть способ отключить эти линии, но в этой машине даже то, что вы знаете, возможно, может быть настолько разочаровывающим, что вы можете даже не пытаться. (Мы вернемся к проблемам чуть позже.) Одна загадочная перспектива камеры — это вид светофора, обращенный вперед, который хорошо показывает перекресток, когда вы ждете на красный свет, но сами светофоры настолько крошечные, что их едва видно. когда они становятся зелеными … если вы не смотрите в окно.

Где Мерседес ошибся

Есть разница между сложным и сложным: роскошный автомобиль должен быть сложным, чтобы конкурировать, но он не должен быть сложным.Чтобы быть ясным — и справедливым — мы понимаем, что крутая кривая обучения — это не то же самое, что разочаровывающее повседневное удобство использования. Интуитивное управление оптимально, но не обязательно. Как только вы освоите веревки, даже сложная система может работать безболезненно, и мы всегда готовы надеть альпинистское снаряжение и пройти крутую кривую обучения, прежде чем делать выводы. К сожалению, после восхождения на гору S-Class Learning Curve мы обнаружили, что наверху ухудшилось удобство использования.

Дно автомобиля 12.8-дюймовый центральный сенсорный экран занят относительно стабильным набором элементов управления вентиляцией, но над ними находится небольшое количество значков без иерархии или логики. После того, как вы нажмете и углубитесь, некоторые меню станут более понятными и сделают достойную работу по отражению текущих настроек, не заставляя вас нажимать еще больше. Однако найти способ вернуться к этим настройкам функций в следующий раз, когда они вам понадобятся, всегда кажется сложной задачей. Система MBUX, как ее называют, также включает в себя голосовое управление, но я никогда не позволял этому служить оправданием плохого исполнения основной функции удобства использования автомобиля — и я не находил ощущения «Эй, Мерседес» чем-то особенным. более интуитивный или эффективный в целом здесь, чем в других транспортных средствах.

Cars.com фото Джо Брузека

Дизайн меню сенсорного экрана всегда сложен; дизайн кнопок не обязательно должен быть, и именно здесь S-класс разочаровывает больше всего. Вне экрана он слишком полагается на сенсорные панели вместо обычных механических кнопок, которые, как личный опыт, так и исследования показывают, что владельцы не заботятся о них. Эта технология редко работает так же хорошо, как проверенная временем кнопка, и она особенно чувствительна к изменениям влажности и использованию перчаток. В S-классе есть сенсорные компоненты под сенсорным экраном, на подлокотнике и элементах управления дверной панели и даже в виде желоба на потолочной консоли, через который нужно провести пальцем, чтобы открыть дверь. люк. Возможно, больше всего разочаровывают сенсорные сегменты на спицах рулевого колеса, которые обеспечивают управление направлением и нажатием для входа как на 12,3-дюймовый дисплей приборной панели, так и на центральный сенсорный экран — хотите вы этого или нет.

Поверьте мне, когда я говорю вам о более простой машине, которая раздражает в управлении, как Volkswagen ID.4, достаточно плохо. Автомобиль, который может делать столько же, сколько этот — некоторые из них он сделает без вашего запроса, и вам захочется остановиться — и также раздражает в управлении, экспоненциально хуже.

Mercedes-Benz A-класса 2022 года. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Mercedes-Benz A-класса 2022 года? С чем это сравнить?

A-Класс — это небольшой пятиместный седан, стремящийся к роскоши. Эти ворота к бренду связаны с CLA и противостоят Audi A3 и Genesis G70.

Mercedes-Benz A-Class 2022 года — хорошая машина?

Проверка продолжается ниже

Седан начального уровня хорошо отражает черты немецкого люксового бренда своим заманчивым стилем, хорошей управляемостью и богатым набором функций, достойным роскоши, пока его не соблазнит обширный список опций. Он получает рейтинг TCC 6,6 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Mercedes-Benz A-класса 2022 года?

Не так много нового для A-класса, за исключением того, что седан будет продаваться только как одна модель, A220.AMG A35 не будет продаваться в 2022 году. 

Изгибы А-Класса придают ему силуэт купе, несмотря на наличие четырех дверей. Подвернутый хвост и широкий нос придают ему немного мускулистости, но его подчеркивают плавные линии тела и соблазнительные пропорции. Интерьер демонстрирует то, что мы привыкли ожидать от Mercedes, например, его круглые вентиляционные отверстия и элементы управления сиденьями на дверных панелях, а также доступную деревянную отделку и доступный 10,3-дюймовый сенсорный экран.

Самый маленький автомобиль Mercedes

получает самый маленький двигатель, но 188-сильный 2.0-литровый турбо-4 обеспечивает мощность с уверенностью. Он не быстрый и не медленный, но его небольшой размер, независимая подвеска и точное рулевое управление делают вождение динамичным. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на передние колеса, но полный привод является опцией, а плавное двойное сцепление удерживает его в верхних пределах широкого диапазона мощности двигателя.

В А-классе предполагается, что в нем могут разместиться пятеро, но четверо — это много, а двое — лучше. Среднее заднее сиденье складывается, чтобы найти свое истинное призвание в качестве расширителя багажника, который ограничен 8. 6 кубов снаряжения.

Автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон снижают риск аварии, но у A-класса нет официальных рейтингов краш-тестов от IIHS или NHTSA.

Сколько стоит Mercedes-Benz A-Class 2022 года?

В этом году A-класс состоит только из модели A220 и стоит около 35 000 долларов. Он поставляется с роскошными функциями, такими как панорамный люк на крыше, 64-позиционное окружающее освещение, светодиодные фары и запуск без ключа, что делает его выгодным.Но выбор рекомендованного пакета Premium и его пары 10,3-дюймовых экранов, а также сидений с подогревом и полного привода приводит к тому, что цена превышает 40 000 долларов. Со всеми опциями он может подняться до 50 000 долларов и отвести от нас взгляд.

Где производится Mercedes-Benz A-Class 2022 года?

В Мексике.

Обзор Mercedes-Benz A-класса – высокотехнологичный хэтчбек нацелен на 1-й серии и A3

Первые две итерации Meredes-Benz A-класса были умными и хорошо продавались, но высокий и узкий стиль придал Mercedes некоторую стабильность головные боли при запуске первого автомобиля. Как и Audi A2, это была блестяще упакованная машина, призванная сочетать в себе традиционные черты Мерседеса, вместительность и качество, но в упаковке, которая больше напоминала VW Golf по размеру и эксплуатационным расходам. Хотя он продавался хорошо, обычные конкуренты продавались еще лучше.

К тому времени, как появилось второе поколение A-класса, собственные малолитражки Audi и BMW — A3 и компактные модели 3-й серии (а позднее и 1-й серии) — добились баланса между ощущением премиум-класса и компактными размерами. увеличение числа клиентов, жаждущих.Оставив интеллектуальный, но неуклюжий A-класс в фаворе у покупателей, теперь больше заботящихся об имидже, чем о интеллекте.

Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним. А-класс третьего поколения отказался от сэндвич-пола и высокой посадки и пошел по пути обычного хэтчбека с двумя коробками. Продажи резко выросли (особенно в Великобритании, крупнейшем в мире рынке А-класса), а диверсификация за счет седанов и универсалов (линейка CLA), минивэнов (В-класс) и горячих хэтчбеков (AMG A45) еще больше укрепила его позиции. .

> Обзор Audi A3

С четвертым поколением A-класса, более технологически продвинутым и стильным, чем когда-либо, Mercedes надеется повторить этот подвиг. С более четким внешним видом, яркой кабиной, новыми двигателями и уровнем технологий E-класса он работает на бумаге, но он также должен впечатлять на дорогах Великобритании.

Первые впечатления говорят о том, что этот автомобиль более привлекателен в выставочном зале, чем на дороге, его скучная управляемость и неуверенная езда портят впечатление от автомобиля премиум-класса, но с точки зрения атмосферы в салоне и технологий новый Mercedes A-класса трудно превзойти. бить, и колеса меньшего размера могут все же исправить наши опасения по поводу поведения автомобиля на дороге.И, как и в случае с автомобилем предыдущего поколения, новые варианты уже на горизонте: B-класс только что был выпущен, седан A-класса, а также CLA и CLA Shooting Brake уже в пути.

Mercedes-Benz A-класса в деталях

  • Двигатель, коробка передач и технические характеристики   — Широкий выбор четырехцилиндровых двигателей, как бензиновых, так и дизельных. В зависимости от модели доступны шестиступенчатая механика, а также семи- и восьмиступенчатые автоматы.
  • Производительность и время 0-60 — С точки зрения производительности A35 — настоящий горячий хэтчбек, даже если он не такой дикий, как некоторые.Меньшие модели имеют конкурентоспособную производительность, но ни один из них не блестит по-настоящему, а 1,3-литровый бензиновый двигатель разочаровывает.
  • Плавность хода и управляемость — Управляемость компетентная и цепкая, но скучная, в то время как плохая езда вредит плавности хода большинства моделей. Меньшие колеса могут помочь улучшить ситуацию. A35 уравновешен, цепок и достоин удовольствия, и на самом деле это один из лучших А-классов с лучшей управляемостью — или, по крайней мере, более приемлемый из-за его производительности.
  • MPG и эксплуатационные расходы — Чуть более 60 миль на галлон (на бумаге) от A180d, в результате с низкими налоговыми ставками. Реальные цифры менее впечатляющие, но на уровне конкурентов.
  • Интерьер и техника — отличительная черта нового А-класса. Изящный дизайн салона заставляет соперников выглядеть старыми, громоздкими и неуклюжими, а автомобильные технологии — одни из лучших, которые мы пробовали. Экраны MBUX минимально отвлекают, а голосовое управление действительно работает.
  • Дизайн — Изысканная версия стиля старого автомобиля с меньшим количеством неудобных линий и более аккуратными деталями. Обвес для A35 усиливает агрессию.

Цены, характеристики и конкуренты

Он может иметь более высокую цену, чем его предшественник, но с учетом того, что начальный уровень A180 SE стоит всего 22 195 фунтов стерлингов, он делает А-класс доступным для покупателей, покупающих такие автомобили, как Ford. Фокус и Воксхолл Астра.

Добавьте еще 1350 фунтов стерлингов, и дизельная модель начального уровня уже на столе; A180d также в комплектации SE. Поднявшись по диапазону, 160-сильный A200 Sport обойдется вам в 25 245 фунтов стерлингов, дизельный A200d Sport — почти в 28 000 фунтов стерлингов. Автомобили более премиальной линейки AMG начинаются с 26 540 фунтов стерлингов за A180d и завершают диапазон с 30 990 фунтов стерлингов, 187 л.с. A220d.Что касается AMG, A35 начинается с разумных 34 645 фунтов стерлингов, полноценный A45 — примерно с 50 000 фунтов стерлингов — конечно, с такими моделями опции могут добавить к этим цифрам более 10 000 фунтов стерлингов.

Чтобы в полной мере воспользоваться предлагаемыми технологиями, вам потребуется немного больше, чтобы оборудовать информационно-развлекательную систему с двумя 10,25-дюймовыми экранами вместо стандартных 7-дюймовых устройств. Это обойдется вам в 1395 фунтов стерлингов за представительский пакет, а также с добавлением активной помощи при парковке и подогревом сидений. Премиум-пакет за 2395 фунтов стерлингов предлагает те же обновленные информационно-развлекательные экраны, а также 64-цветное окружающее освещение, бесключевой режим, улучшенную звуковую систему и несколько других игрушек.

Несмотря на то, что цены выше, чем раньше, цены на уровне конкурентов премиум-класса или даже немного ниже — соответствие A180 SE означает выбор Audi A3 Sportback 1.0 TFSI SE Technik за 21 810 фунтов стерлингов или BMW 118i SE за 23 000 фунтов стерлингов в пяти- дверная форма.

Рейтинги владельцев Mercedes-Benz A-класса | Паркерс

Посмотреть все отзывы владельцев Mercedes-Benz

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть и жить с Mercedes-Benz A-Class.Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв об интересующем вас Mercedes-Benz A-Class.

У нас есть 19 отзывов владельцев о последнем Mercedes-Benz A-Class:

Сортировать по:

Самые популярныеНаивысший рейтинг

  • Средняя оценка владельца: 3,4 из 5 3,4

    Наши последние рецензенты сказали:

    Мы думали, что купив Мерседес, мы сможем несколько лет безаварийно ездить на автомобиле, как же мы ошибались! Это было. ..

    Машина у меня абсолютно ужасная по качеству, но по характеристикам хорошая, машина у меня была…

    Искренне хороший автомобиль испорчен плохой надежностью. Я не думаю, что это хорошая идея, чтобы держать машину дальше…

    Читать все отзывы владельцев

Старые модели

Хэтчбек (213 отзывов владельцев)

2013 — 2018
  • Средняя оценка владельца: 4.2 из 5 4.2

    Наши последние рецензенты сказали:

    Удобный и удобный быстро. Блестящий интерьер. Хорошо выглядит, особенно с аэродинамическим пакетом. Ночью за рулем салона…

    Я надеялся на большие вещи от этой машины, я до этого ездил на 435d, а до этого…

    Если вы покупаете один, выберите версию с полной спецификацией & как новый, как вы можете себе позволить.У моего почти…

    Читать все отзывы владельцев
  • Средняя оценка владельца: 3,2 из 5 3,2

    Наши последние рецензенты сказали:

    Класс А — это добротный автомобиль, чего и следовало ожидать от Mercedes. Дизель А200 резвый…

    Машина новая, очень надежная, безотказная, машина очень плавная в управлении…

    Недостатком, лично я бы сказал, что Mercedes не так надежен, как я ожидал, двигатель с перебоями / …

    Читать все отзывы владельцев
2005 — 2012
  • Средняя оценка владельца: 3,8 из 5 3,8

    Наши последние рецензенты сказали:

    Моя крошечная машинка немного похожа на мамину, ха-ха, не самая красивая и не очень быстрая, но все же…

    Отличная вариаторная коробка передач. Круиз-контроль, который также поддерживает выбранную скорость автомобиля на спуске (я испытал…

    Лучшая машина, которая у меня была до сих пор. Я езжу на этой машине с 2017 года, двигатель 1,7л бензин и у меня…

    Читать все отзывы владельцев
1998 — 2004

салон (1 отзыв владельца)

Последние новости

  • UK Руководство по буксировке: что может буксировать ваш автомобиль?

    Буксировка может быть очень полезной, независимо от того, везете ли вы трейлер на вершину, караван в парк отдыха или буксировку автомобиля на гоночную трассу. Но это…

  • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен. К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…

  • Лучшие гибридные автомобили 2022 года

    Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния.Аргумент в пользу гибридной модели вместо…

  • Лучшие универсалы 2022 года

    Нужен новый автомобиль, который ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить в внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…

  • Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году

    Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от новичков до бизнес-пользователей. Но стремительный подъем…

  • Абсолютно новый Mercedes-Benz C-Class представлен

    Мы простим вас за то, что вы думали, что видели это раньше, но вы смотрите на первые официальные фотографии совершенно нового седана и универсала Mercedes-Benz C-Class. Нет, правда, коробка свежая. С…

Лучшая машина в мире?

Возможности подключения нового S-класса

Возможности подключения? Вы получаете беспроводной CarPlay, поэтому оставьте свой телефон на беспроводной зарядной площадке и забудьте о нем.MBUX распознает индийский акцент, поэтому вы говорите даме: «Эй, Мерседес! Я в стрессе», и он включит программу Joy в Energizing Comfort, которая воспроизводит золотую графику на информационно-развлекательной системе в сочетании с золотым окружающим освещением, успокаивающей музыкой, включает массажеры сидений и заставляет вас расслабиться. . Все сиденья имеют массаж (19 моторов!) вместе с режимами комфорта и тренировки, а также обогревом и охлаждением, и все они управляются индивидуально.

И все это рассчитано на будущее благодаря беспроводной связи, позволяющей удаленно обновлять программное обеспечение для более чем 50 различных компонентов, включая MBUX, дисплеи и вспомогательные системы, через встроенную SIM-карту.Планшет Samsung, встроенный в задний подлокотник (честно говоря, не самый дорогой на вид и на ощупь в этой машине) обновлялся, когда мы снимали.

Сиденья сами по себе являются самыми удобными из когда-либо установленных в серийных автомобилях. Вы погружаетесь в него, но не погружаетесь в него физически. Он высасывает из вас усталость, и это еще до того, как вы включите все различные режимы. У тебя хруст в шее? Есть грелка для шеи. И, конечно же, подголовники — самые пушистые, и вы оцените их еще больше, сидя на VIP-месте.

Нажмите режим босса или как там эта кнопка называется, и переднее пассажирское сиденье полностью наклонится вперед, левое заднее сиденье откинется, подставка для ног выдвинется, и вы сможете вытянуться. На 16 мм больше места над головой, на 11 мм больше места для локтей и, что особенно важно, на 24 мм больше места для ног, так что я, ростом 5 футов 9 дюймов, могу полностью вытянуть ноги, не сгибая колено. И все это прекрасно продумано, так что даже экран автоматически подстраивается под линию ваших глаз, в отличие, скажем, от GLS Maybach, где вы должны физически наклонять его вниз, когда передние сиденья сдвигаются вперед.И ни в том, ни в другом случае вы не можете дотянуться до экрана, когда находитесь в режиме полной гостиной, вот где вкладка Samsung пригодится для управления MBUX. Есть два порта HDMI, поэтому вы можете подключить Amazon Fire Stick и смотреть Netflix на 11,6-дюймовом экране с качеством звука 4D. И оба задних пассажира могут смотреть свой отдельный контент с помощью двух отдельных Fire Stick. Физическая и социальная изоляция выведена на новый уровень!

2022 Mercedes-Benz A220 Sedan Полные характеристики, особенности и цена

Линия АМГ

2700 долларов США

решетка радиатора с ромбовидными блоками и хромированными штифтами, серебристая решетка с хромированными вставками и спортивные педали AMG из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами, стиль кузова AMG, колеса: 19-дюймовые AMG Twin 5-Spoke, шины: 225/40R19, Шины High-Performance, TIREFIT, напольные коврики черного цвета с надписью AMG, черная обшивка потолка, решетка радиатора с ромбовидными блоками, хромированные штифты и серебристая решетка с хромированными вставками, спортивное рулевое колесо AMG Line, спортивные педали AMG из матовой нержавеющей стали, резиновые шипы

Пакет помощи водителю Lite

1300 долларов США

Система помощи при уклонении от рулевого управления, активная система помощи при слепых зонах, активная система поддержания дистанции DISTRONIC, активная система удержания полосы движения, активная система ограничения скорости, активная система помощи при рулевом управлении, активная система помощи при экстренной остановке и активная система помощи при торможении с функцией поперечного движения, адаптация скорости в зависимости от маршрута, Активная система помощи при смене полосы движения

Пакет помощи водителю

1700 долларов США

Активная система удержания полосы движения, активная система помощи при слепых зонах, активная система помощи при экстренной остановке, активная система ограничения скорости, PRE-SAFE PLUS со звуком PRE-SAFE, активная система поддержания дистанции DISTRONIC, активная система помощи при торможении с функцией управления движением в поперечном направлении, система помощи при уклонении от рулевого управления и Active Steering Assist, Distronic PLUS, DISTRONIC PLUS с рулевым управлением, PRE-SAFE PLUS с PRE-SAFE Sound, активная система помощи при смене полосы движения, адаптация скорости в зависимости от маршрута

Комплект наружного освещения

$900

Активные светодиодные фары, адаптивный дальний свет

Мультимедийный пакет Lite

$950

МБ Навигация, услуги навигации, пакет Mercedes Me Essentials, обновления навигационной карты OTA, система помощи при дорожных знаках

Мультимедийный пакет

1300 долларов США

МБ Навигация, Услуги навигации, Пакет Mercedes Me Essentials, Помощь при дорожных знаках, Обновления навигационной карты OTA, Connect20, Расширенное видео

Ночной пакет

400 долларов

передний сплиттер, окрашенный в глянцево-черный цвет, боковые панели порогов со вставками, окрашенные в глянцево-черный цвет, корпуса наружных зеркал, окрашенные в черный цвет, и задний фартук с отделкой, окрашенные в глянцево-черный цвет, глянцево-черная декоративная полоса пояса, глянцево-черная отделка окна, решетка радиатора Diamond-Block, хромированные штифты и серебристая решетка с хромированными вставками, матовые черные рейлинги на крыше, колеса: 18-дюймовые AMG Twin 5-Spoke с черными вставками, шины: 225/45R18

Пакет помощи при парковке

1090 долларов США

Пакет для парковки, активная система помощи при парковке, система кругового обзора

Премиум-пакет Lite

1675 долларов США

KEYLESS GO, комплект зеркал, боковые зеркала с электроприводом складывания, зеркала заднего вида и со стороны водителя с автоматическим затемнением, 10. 25-дюймовый мультимедийный дисплей с сенсорным экраном, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель

Премиум-пакет

1750 долларов США

KEYLESS GO, комплект зеркал, боковые зеркала с электроприводом складывания, зеркала заднего вида и со стороны водителя с автоматическим затемнением, 10,25-дюймовый мультимедийный дисплей с сенсорным экраном, 10,25-дюймовая цифровая комбинация приборов, пакет KEYLESS GO, доступ без помощи рук

Посмотреть больше пакетов .