Мерседес w230: Купить Mercedes-Benz SL-Класс V (R230) с пробегом по цене от 1 250 000 рублей
Мерседес SL w230 сделать чип ключ зажигания в Минске
Мерседес SL w230 изготовление чип ключа зажигания
К специалистам Айкей Групп обратился хозяин Мерседес SL в кузове w230 2003 года европейской сборки. Купе, конечно, смотрится идеально. Здесь не к чему придраться, кузов, салон представляют собой союз качества и комфорта. Приборная панель внешне выглядит просто. Такой эффект создается за счет эргономичного положения всех функций и рычагов. За руль приятно держаться, так как он хорошо лежит в ладонях. Сидения настолько комфортны, что в них просто не устаешь сидеть. Динамика, работа двигателя – без нареканий. Разгон у Мерседес SL w230 такой, что вжимает в кресло. Такая машина вызывает гордость у своего владельца.
На руках у автовладельца был единственный автомобильный чип ключ зажигания в форме рыбки второго поколения на три кнопки черного цвета. Дистанционное управление ЦЗ такой автоключ выполняет двумя способами:
- Инфракрасное соединение;
- Радиосвязь.
У заказчика возникли проблемы в работе чип автоключа по радиосвязи. Чтобы открыть автомобиль ему приходилось вплотную к ней подойти. Поэтому он решил заказать новое изделие в Айкей Групп. Наши мастера имеют большой опыт работы с рыбками Мерседес, знают все нюансы изготовления этих типов автоключей. Сделать дубликат чип ключа, запрограммировать его в замок зажигания удалось в течение пары часов. Все работы проводились с помощью дорогостоящего дилерского оборудование. В качестве дубликата можно быть уверенным.
Возврат к списку
Убьёт ли Mercedes C 230 мою нелюбовь к Мерседесам? — ДРАЙВ
Признаюсь сразу: я не люблю автомобили Mercedes-Benz. Нет, лучше не так. Я очень уважаю эту легендарную немецкую марку за её богатую историю и славные традиции. Но её продукт, сходящий с конвейера, я не люблю. Быть может, испытываю некую симпатию к некоторым моделям, но любовью это назвать невозможно. Да, меня можно упрекнуть в том, что не так много автомобилей этой марки я опробовал на себе прежде, чем делать подобные злободневные выводы. А потому тест Mercedes-Benz C230 подвернулся как раз кстати.
Мой негатив… Нет, опять не так. Моё безразличие к автомобилям с трёхлучевой звездой на капоте, к этим серебряным стрелам, обусловлено тем, что они приторно правильные машины. Чересчур правильные, как экзаменационная работа по черчению школьника-ботаника. Ведь, если задуматься, все Мерседесы очень неплохо двигаются, хорошо рулятся, обладают высочайшим уровнем безопасности и до тошноты комфортны. С одной стороны, может показаться, что всё это замечательно, и всем автопроизводителям стоит в срочном порядке пожелать делать подобные автомобили.
Mercedes C230 из «Особой серии» можно узнать по 17-дюймовым легкосплавным дискам и лёгкому «маникюру» от AMG.
И вот, не успев войти, я с порога получаю удар не в бровь, а в глаз. Он красив и элегантен. И это несмотря на то, что серебристый цвет я не люблю больше, нежели автомобили Mercedes и манную кашу. Признаюсь, C230 в этом окрасе смотрится замечательно. Он ему идёт. Ведь он из рода «серебряных стрел», наконец. Вообще, из всех моделей немецкого автогиганта внешне именно C-class мне импонирует больше всех, этакий S-class прежнего поколения в миниатюре. Схожее оформление кормы, прослеживается связь с флагманом и в обводах кузова. Проще говоря, C-class плотно сбит и спортивно подтянут. Убеждает. Бесспорно. По крайней мере, меня. И я покорно принимаю веские доводы немца в виде его прекрасных внешних данных.
Mercedes C-class безупречно выглядит с любой стороны, вот только «жить» ему осталось недолго, совсем скоро на смену ему придёт абсолютно новый C-class.
Но стоит залезть внутрь, как все впечатления от внешности куда-то пропадают. Перед моими глазами достаточно незатейливый интерьер. Нет, никто не спорит, что качество материалов отделки салона на высоте, я даже ощутил запах дороговизны в своих ноздрях. Но, скорее всего, это пахла чёрная кожа сидений. Но разве кто-то ждёт чего-то иного перед посадкой в любой из автомобилей Мерседес?
И я не ждал, поэтому интерьер меня ничуть не удивил. Всё так и должно быть.
Что действительно понравилось, так это продуманная и выверенная до мелочей эргономика. Все ручки и ручечки, кнопки и кнопочки находятся в максимально доступных местах. А поворачиваются, нажимаются и крутятся настолько замечательно, что создаётся впечатление, будто только этим специалисты из Штутгарта занимались не один год. Да и показания с приборной доски считываются отменно, хотя её оформление уже старо как мир.
Интерьер Mercedes C-class не настолько красив, каким выглядит автомобиль снаружи, зато эргономика выше всяких похвал. В салоне C-class у вас не будет проблемы, куда вам деть свои руки или ноги.
Единственное, что серьёзно подкачало — управление климат-контролем. Слишком маленькие ручки климатической установки приходится искать на ощупь, особенно в темноте, поворачивая их чуть ли не пинцетом. Позабавил, в худшем смысле этого слова, и левый подрулевой переключатель, который в славных традициях Mercedes перегружен всем, чем только можно.
В каждой детали этого автомобиля чувствуются его порода. Начиная от дверных ручек и заканчивая подлокотниками. Одним словом, сделано для людей.
Но эргономика автомобиля — дело привычки. И со временем даже то, что в первые дни после покупки могло раздражать, потом просто перестаёшь замечать. А вот то, как автомобиль едет, будет напоминает водителю каждый божий день. Поэтому скорее поворачиваю хрупкий внешне электронный ключ в замке зажигания и трогаюсь. О! Какой замечательный прицел у меня перед глазами. Да, к этой трёхлучевой звезде не хватает лишь парочки пулемётов на крышу, дабы начать отстрел конкурирующих кланов с замысловатыми названиями BMW и Audi. Но это всё фантазии, едем дальше.
Первое, что начинаешь чувствовать уже через несколько минут — хочется спать. Нет, лёг я не поздно, да и встал сегодня не так рано. Дело в том, что удобному и широкому водительскому креслу, обеспечивающему почти идеальную посадку с неплохой боковой поддержкой, не хватает, пожалуй, лишь массажёра и пледа. Чего не скажешь о не самом просторном заднем диване, где с комфортом усядутся лишь двое. Третий пассажир просто-напросто будет подпирать своими плечами двух других, заставляя их нецензурно выражаться.
Mercedes-Benz один из немногих автопроизводителей, модели которого прекрасно смотрятся в серебристом окрасе.
Бог с ними, с пассажирами. Тихонько продолжаем движение. Именно тихонько, C-class настолько бесшумен (шумоизоляция сработана на славу, заставляя меня самого себя почувствовать изолированным от общества) и плавен, что ты ощущаешь себя маленьким ребёнком в коляске (ничего себе колясочка за 46400 евро!), которую покачивают родители, дабы убаюкать своё чадо. Тихо, тс-с-с, баиньки-баю…
Э, да так и до ДТП недалеко! Не стоит расслабляться, лучше включить музыку, благо в С-class она слух не режет: восемь колонок и отличное звучание. Вот, теперь уже лучше. Вращая удобным, но немного великоватым рулём, и уставившись в лобовое стекло (отмечаю для себя прекрасную обзорность, в том числе, и назад, благодаря складывающимся задним подголовникам) выбираюсь из уже, кажется, вечных московских пробок. Оглядываясь по пути в такие же удобные, как и ветровое стекло, широкие боковые зеркала. Вот оно — виляющие своим полотном шоссе, с отсутствием каких-либо дееспособных колёсных средств, в радиусе нескольких километров от меня, одним словом — свобода! Ну что, Herr C230, ты уж постарайся и убеди меня, что можешь быть не только усыпальницей на колёсах.
Прищурьтесь, и прямо у вас на глазах C-class превратится в флагмана модельного ряда Mercedes S-class.
Придавливаю напольную педаль газа, начинается разгон. Семиступенчатый «автомат» без звуков и заметных усилий, видимо прикинувшись Штирлицем, переключает передачи, и C230 плавно (именно плавно, а не резво) набирает скорость. Похоже, создавая этот автомобиль, люди из компании Mercedes специально сделали «автомат» немного «тупым», опять же, в угоду комфорту. Слава Богу, хоть оставили лазейку для любящих пошустрить. И я ей воспользуюсь. Переключаюсь в спортивный режим. Передо мной первый поворот. Вращаю баранку, автомобиль следует той траектории, на которую я его и направил (удивительно, если бы это было не так на скорости 50 километров в час). Продолжаем разгон, скорость 120, длинный, затяжной поворот тоже не оказался для него чем-то из рук вон. Всё по-прежнему плавно, тихо и спокойно, без лишних слов и пререканий. Никаких тебе кренов, даже на миллиметр съехать с заданной траектории он не позволяет.
Конечно, зимой всё могло бы быть иначе, даже несмотря на то, что заднеприводный C230 обладает различными системами вроде ABS и ESP, оберегающими водителя от совершения глупых ошибок. Но сейчас лето, и поэтому управление автомобилем нагоняет тоску. Скорее даже приятную, убаюкивающую меланхолию. И всё же, если немного повыпендриваться и погонять машину в предельных режимах, всё равно ничего нового для себя не познаете. Всё очень предсказуемо и адекватно. Он как покладистая собачонка — что прикажите, то и сделает. И как только люди умудряются на них биться? Ведь процесс управления автомобилем не доставляет ровным счётом никаких неудобств, и вам не потребуется большого ума, чтобы передвигаться на нём быстро. C-class прощает ошибки в управлении одну за другой, корректируя ваши неправильные действия, да и оттормаживается он выше всяческих похвал.
Даже на скорости свыше 200 километров в час (простите меня, сотрудники ГИБДД) ты чувствуешь себя в полной безопасности, лишь попутные дачники, спешащие субботним утром на свои плантации, как-то быстро приближаются к моему Mercedes C230 на своих колымагах, причём, по ощущениям, они делают это задним ходом. А внутри салона тем временем довольно тихо, и можно общаться со своим попутчиком, особо не напрягая голосовые связки.
Огромный плюс Mercedes C-class в том, как он едет. Помимо высокого комфорта, он дарит водителю чувство защищённости. Главное не поддаться этому чувству целиком и полностью.
И что же в итоге? Бесспорно, 2,5-литровый204-сильный бензиновый V6 очень и очень неплох — резво катится, его крутящий момент 245 Нм позволяет разгоняться до «сотни» за 8,9 секунды и мчаться по пустым трассам с максимальной скоростью 238 километров в час. Управляемость тоже на высоком уровне, хоть и не позволяет особо «поиграть» с автомобилем и своими нервами. В тоже время компактные размеры автомобиля дают вам возможность быстро перемещаться и в плотном городском потоке (а вы ведь ещё и на «мерсе», да ещё и с «ксеноном»). Но приступов восхищения от езды не испытываешь, хотя тошнить тоже особо не тянет. Повторяюсь вновь — всё так, как и должно быть, так, как я и думал.
Единственное, кроме скуки, что мне не понравилось, так это довольно тяжёлый руль. Помимо слегка великоватого размера он оказался ещё и неадекватно тяжёлым, хотя и с очень точными реакциями на вращение, по-спортивному тяжёлым. Кстати, о спорте. Нам достался не просто C-class, а автомобиль из «особой серии» с пакетом Sport Edition, включающим в себя спортивную подвеску, очень красивые 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски и лёгкий обвес от AMG. О спорте заставляет вспомнить и спортивно звучащий из хромированного патрубка выхлоп, вот только звук вы этот сможете услышать, лишь опустив стекло.
На дорогах C-class внушает уважение. Он хоть и маленький, но Mercedes, вследствие чего дорогу ему уступают охотно.
Уже вернувшись в Москву, загружаясь пропитанием возле магазина, дал о себе знать приличных размеров багажник. В него, конечно, уместятся дорожные сумки или пакеты с продуктами, но ни о какой транспортировке картошки с дачного участка не может быть и речи, забудьте. Трансформации салона не предусмотрено, вы лишь можете заказать у дилера лыжный лючок за дополнительную плату.
И что же, в конце концов, получается? А то, что я остаюсь при своём мнении. Такой Mercedes не для меня, и дело тут не в молодом возрасте. С230 не смог доказать мне обратное моим суждениям, он скорее что-то доказал окружающим меня на момент теста людям. Но мне-то что до них? Я ведь эгоист и думаю о себе в первую очередь.
А мне по-прежнему не хочется становиться обладателем абсолютно предсказуемого и довольно скучного автомобиля. Он подойдёт и станет идеальным автомобилем для тех, кому важен комфорт и чувство полной безопасности на любых скоростях и любом дорожном покрытии. Да, он невольно заставляет тебя чувствовать своё превосходство над соседями по потоку, тебе уступают дорогу, некоторые даже боятся. Но, по мне, это превосходство следует доказывать другими способами.
Средний расход топлива за время теста составил 12,3 литра на сто километров, при этом автомобиль эксплуатировался преимущественно в спортивном режиме.
А в остальном — всё очень правильно. Дорогие и качественные материалы отделки, хорошая динамика, неплохая, но скучная управляемость, высокий уровень шумо-, звуко- и прочей изоляции, отличный уровень комфорта — в C-class всё это есть. А вы ждёте чего-то другого от Mercedes? Я — нет. Я знал это заранее. Я знал, что именно таковым окажется C-class. А ещё он достаточно дорог. Наш экземпляр, как вы помните, стоит 46400 евро, хотя сумму можно увеличивать до бесконечности, например, приобретя демонический C55 AMG за 75 тысяч евро, а можно и значительно уменьшить, купив «простенький» С180, расставшись лишь с 30300 евро. В любом случае вы получите именно Mercedes и именно тот, который вы можете себе представить.
Конечно, если вас устраивает, что, упёршись в совершенствование своего и без того великолепного комфорта, C-class подрастерял все свои чувства прекрасного и удивительного, коими наделён его ближайший родственник A-class. Получается, что Mercedes С-class автомобиль безусловно породистый, но крайне бездушный.
Технические характеристики
Характеристики | €46400 |
---|---|
Количество цилиндров/расположение | V6 |
Объём двигателя, куб. см | 2496 |
Номинальная мощность, л.с. при об./мин. | 204/6100 |
Крутящий момент, Нм при об./мин | 245/2900-5500 |
Степень сжатия | 11.2 |
Разгон 0-100 км/ч, с механическая КП / (АКП) | 8.4 (8.9) |
Максимальная скорость, км/ч механическая КП / (АКП) |
245 (238) |
Размер шин | 205/55 R 16 |
Режимы потребления топлива (л./100 км) механическая КП / (АКП): | |
городской | 13.5 (13.2) |
загородный | 6.8 (7.1) |
смешанный | 9.![]() |
Выпуск CO2, г/км | 222 |
Вместимость топливного бака/включая резерв, л. | 62/8 |
Диаметр поворота, м | 10.76 |
Собственная масса/полная масса, кг | 1530/2010 |
Комплектация протестированного автомобиля
- Интерьер
- Бокс с крышкой и розеткой
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, оконные подушки безопасности для водителя,
- переднего пассажира и пассажиров на задних сидениях
- Подлокотник спереди с боксом и подстаканником
- Подлокотник на заднем сидении с подстаканником
- Индикатор наружной температуры
- Указатель поворота с комфортным включением
- Индикация износа тормозных колодок
- Ключ зажигания с хромированной отделкой
- Бокс для очков в перчаточном ящике
- Рулевое управление с гидроусилителем и травмобезопасной рулевой колонкой DIRECT CONTROL
- Тахометр
- Пороги сзади и спереди, спереди с надписью «Mercedes-Benz»
- Электрические стеклоподъемники, 4 шт.
с системой комфортного управления и защитой от защемления
- Система натяжения ремней безопасности водителя и переднего пассажира и на задних сидениях рядом с дверьми
- Защита от случайного открытия детьми дверей (механическая) и окон (электрическая)
- Cистема распознавания наличия детского сиденья на сидении переднего пассажира, только для специально сертифицированых «Mercedes-Benz» детских сидений
- Автоматическая климатическая установка THERMATIC
- Панель приборов с 4-мя аналоговыми циферблатами
- Подголовники на задних сиденьях, 3 шт., складываемые спереди, регулируемые по высоте на задних сидениях рядом с дверями
- Рулевая колонка, регулируемая механически по высоте и длине
- Регулировка дальности света фар
- Мультифункциональный руль
- Обивка тканью «Bristol»
- Бортовой компьютер в мультифункциональном дисплее
- Рычаг переключения передач/рычаг управления АКП с накладкой и надписью «Classic»
- Стеклоочиститель с возможностью одноразового включения
- Ремни безопасности для передних сидений с регулировкой по высоте, ремни безопасности для задних сидений с автоматической подгонкой по высоте, 3-х точечный ремень безопасности на центральном сидении сзади
- Система распознавания наличия пассажира на правом переднем сидении
- Солнцезащитный козырек с встроенным зеркалом
- Система Tempomat с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC
- Аптечка
- Передние сидения с электрорегулировкой высоты подушки и положения спинки
- Звуковой сигнал не выключенного ручного тормоза и освещения
- Индикация периодичности ТО «Assyst»
- Декоративные элементы из дерева «Oliv-Esche» на центральной консоли и дверях
- Экстерьер
- Антиблокировочная система (ABS)
- Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
- Система экстренного торможения (BAS)
- Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач DIRECT CONTROL
- Подвеска DIRECT CONTROL
- Электронная система стабилизации движения (ESP)
- Автоматическое включение ближнего света
- Звуковой сигнал «фанфара»
- Устройство запирания и дистанционного отпирания замка багажника
- Заднее стекло с обогревом
- Указатели поворота в боковых зеркалах с прозрачной оптикой
- Подсветка багажного отделения
- Противотуманные фары и противотуманные задние фонари с прозрачной оптикой
- Антенна, встроенная в заднее стекло
- Защитные накладки в цвет кузова
- Подогреваемые форсунки стеклоомывателей
- Фары с прозрачной оптикой
- Запирание с автоматической блокировкой и экстренным открыванием
- Фонари заднего хода и стоп-сигналы с прозрачной оптикой
- Надпись «Classic» на молдинге
- Герметик для шин Tirefit с электронасосом
- Зеленое теплопоглощающее остекление, ветровое стекло с ленточным фильтром, заднее стекло из однослойного безопасного стекла (ESG)
- Знак аварийной остановки
- Эл.
иммобилайзер в комплекте с ИК ДУ для устройства центрального запирания дверей с инфракрасным ДУ «ELCODE»
- Система центрального запирания дверей с блокировкой из салона и датчиком столкновения
- Исполнение Avantgarde
- Кожа ARTICO/ткань
- Окраска металлик
- Система комфортной парковки Parktronic
- Стеклоочиститель с датчиком дождя
- Автоматческая 7-ми ступенчатая КП 7G-TRONIC
- Защита картера
- Подвеска с увеличенным дорожным просветом
- Защита лакокрасочного покрытия
- Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
- Сигнализация проникновения в салон
- Би-ксеноновые фары с омывателями
- Автоматическая климатическая установка (Thermatic)
- Легкосплавные колесные диски
- Радио Audio 20 CD
- Обогрев передних сидений
- Система стеклоомывателей с подогревом
- Пакет Sound+
- Акустическая система Harmann Kardon
- CD-чейнджер (MP3-совместимый)
- Пакет Sport Edition+
- Легкосплавные колесные диски Sport Edition+
- Стайлинг AMG
- Спортивная подвеска
Автомобиль для теста предоставлен
ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».
За кадром
Mercedes E230 (Мерседес Бенц Е230): фото, технические характеристики, цена
Mercedes Benz Е230 стал подлинным откровением для консервативной немецкой марки. Дебютировав в 1995 году, автомобиль пришел на смену Мерседес Е230 W124 и демонстрировал совершенно новую линию дизайна с четырьмя отдельными фарами головного света. Следует отметить, что данное решение в итоге стало фирменным решением марки из Штутгарта почти на 20 лет. Лишь в самой последней генерации Е-Класса от Mercedes отказался от применения оптики подобного типа.
Mercedes E230 W210
Помимо инновационного дизайна, новинка демонстрировала и качественный скачок в техническом плане. 230 Мерседес получил широкую моторную гамму, состоящую из 4-х, 6-и и 8-и цилиндровых двигателей, а с 1998 года дебютировала полноприводная трансмиссия 4Matic. Весьма широким оказался и перечень комплектаций нового автомобиля. Даже простые версии были щедро оснащены системами повышения комфорта, а дорогие версии имели в своем активе кондиционер, полный набор электроприводов стекол и зеркал, а также кожаный салон.
Мерседес Е Класса 1998 года, помимо всего прочего, получил некоторые технические новшества. В частности, инженеры внесли изменения в кинематику подвесок, благодаря чему улучшилась управляемость автомобиля. Кроме того, машины оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач, которая оказалась весьма надежной в эксплуатации. Mercedes Е Класс 1999 года также получил некоторые улучшения, которые касались, главным образом, комплектации автомобиля.
Мерседес 230 фото
Мерседес Е230 фото
фото Мерседес 230
Мерседес 230 фото
Мерседес Е230 фото
фото Мерседес 230
Переломным для Мерседес 230 стал 2000 год. Внешность автомобиля подверглась серьезному рестайлингу, а панель приборов «обзавелась» экраном бортового компьютера. В списке опций появилась также автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения Touch Shift, а опциональная противозаносная система стала стандартно устанавливаться на всех версиях. Существовали также мощные модификации от в ту пору независимого тюнингового ателье AMG.
Как уже говорилось выше, автомобиль просуществовал на конвейере достаточно долго, а последующая версия, по сути, развивала идеи, заложенные в автомобиль 1995 года.
Переломным стало появление mercedes e class 2009 года выпуска, который получил совершенно новую платформу, современный дизайн и огромное количество модификаций. Уровень комфорта автомобиля вплотную приблизился к флагманскому s-klasse, что позволило машине стать своего рода эталоном бизнес-сегмента. Mercedes benz e class 2009 года роднил с предшественником лишь дизайн передней части. Двойные фары обрели более угловатую форму, однако остались узнаваемым элементом. И лишь в ходе рестайлинга 2013 года автомобиль обрел единые блоки передних фар. Однако «фамильный почерк» сохранился и здесь в виде отдельных «очков» из светодиодов ходовых огней. Все это говорит о том, что автомобиль стал истинной легендой своего времени, которая войдет в историю автомобилестроения как символ своей эпохи.
Видео
Мерседес R230 SL-класса 2001 — 2010
Mercedes Benz R230 SL-класса 2001–2010 гг.
Класс SL — это задняя порода автомобилей, которые созданы для удовольствия от вождения и нахождения в дороге. Впервые они появились в 1989 году с введением R129. Эта модель R129 заменила предыдущую модель R107 и стала первой, которая продавалась под названием класса SL.
Эта модель прославилась и оставалась на вершине вплоть до 2001 года, когда ее сменила модель R230.Теперь R230 — это очень современный автомобиль, призванный возглавить автомобильную промышленность в 21 веке. Он наполнен стилем и вещами нового поколения, которые полностью удовлетворят всех автолюбителей нового поколения, которые с нетерпением ждут стильной и комфортной жизни.
Автомобиль выходил с пятью разными моделями двигателей. SL500, также известный как SL550 в США, оснащен двигателем V8 объемом 303 кубических дюйма, который выдает 302 лошадиные силы. У этого ребенка достаточно мозговой мощи, чтобы сбить с толку кого угодно.
SL 55 AMG оснащен чудовищным двигателем V8 объемом 331,9 кубических дюймов, который выдает 469 лошадиных сил на колесо. Этот автомобиль, безусловно, является излишеством на дорогах, что делает его владельца безоговорочным правителем. Обе эти модели, SL55 AMG и SL500, были представлены в 2001 году и просуществовали до 2006 года. Остальные модели появились позже.
Во время производства безопасность была одной из главных задач при разработке. Поскольку эти автомобили были мощными и могли довести энтузиастов до предела.Его функции безопасности также должны были быть скорректированы в соответствии с требованиями высокой скорости.
В процессе было проведено много тщательных размышлений, в результате автомобиль стал более устойчивым на высоких скоростях, а тормоза были сделаны так, чтобы они могли быстро остановить автомобиль от движения на очень высоких скоростях. В целом, это гораздо более безопасный автомобиль, чем его предшественники.
Mercedes-Benz SL: L iving sport car legend
- Пятое поколение легендарного спортивного автомобиля SL на старте
- Уникальный пакет сложных систем динамики движения
- Мировая премьера нового Sensotronic Brake Control
- Восхитительный дизайн, сочетающий черты легендарной модели 300 SL
- Родстер и купе в одном лице благодаря вариокрыше
- Мощный двигатель V8 для спортивной динамики
- Легкий корпус с высоким содержанием алюминия
Осенью 2001 года Mercedes-Benz продолжит свою давнюю традицию SL-Roadster, выпустив стильно блестящий и технически совершенный спортивный автомобиль.Новый двухместный автомобиль с открытым верхом является пятым поколением этой успешной серии Mercedes, которая начала свое стремление к всемирной славе в 1954 году с легендарного 300 SL с дверью-крылом чайки. С тех пор штутгартский бренд выпустил около 490 000 этих эксклюзивных спортивных автомобилей, о которых можно только мечтать.
Сочетание самых современных электронных систем шасси, уникальное для всего мира, позволяет новому SL предлагать непревзойденные динамичные впечатления от вождения и в то же время обеспечивать максимальную активную безопасность.Делаем SL новой породой спортивных автомобилей.
Динамика движения: уникальное сочетание передовых систем
Из всех представленных технических достижений лидирует Sensotronic Brake Control (SBC) — электрогидравлическая тормозная система. Mercedes-Benz — первая автомобильная марка в мире, предлагающая эту систему. SBC работает вместе с ESP ® — проверенной электронной программой стабилизации — и с подвеской Active Body Control (ABC).
Последний сводит к минимуму крены кузова при прохождении поворотов или торможении. Все это означает, что новый SL-Класс поставляется с уникальным пакетом высокопроизводительных электронных систем управления, входящих в стандартную комплектацию.
Эти инновации революционизируют конструкцию шасси, активную безопасность и динамику движения. А в среднесрочной перспективе они вполне могут изменить всю концепцию развития автомобилестроения.
Sensotronic Brake Control открывает дверь в будущий мир электронных систем.Эта технология передает команды водителя в электронном виде по кабелю, а не механически или гидравлически, как это было традиционно.
Одними из основных характеристик SBC являются чрезвычайно быстрое нарастание давления и точное наблюдение за поведением водителя и транспортного средства с помощью сложной сенсорной системы. Если водитель быстро переключает ногу с педали акселератора на педаль тормоза, SBC распознает ранние признаки аварийной ситуации.
С помощью ресивера высокого давления система автоматически повышает давление в тормозных магистралях и мгновенно прижимает колодки к тормозным дискам, которые затем могут сработать с полной силой при нажатии на педаль тормоза. Эта система может сократить аварийный тормозной путь до трех процентов.
Кроме того, регулируемое распределение тормозного усилия означает, что SBC может обеспечить повышенную безопасность при торможении на поворотах.И, благодаря своей большей скорости и точности, он также повышает производительность Brake Assist и электронной программы стабилизации ESP ® .
Дизайн: стильное сочетание традиционного и современного
Впечатляющие линии символизируют технологическое превосходство нового спортивного автомобиля SL и в то же время пробуждают чувства страсти, удовольствия и волнения от перспективы вождения с открытым верхом. Дизайнеры уловили дух прадедушки семейства SL из 1954 года, ненавязчиво, но эффектно.
Таким образом, они подарили SL светлое будущее в сочетании с богатым традициями прошлым. Классические черты SL стильно и гармонично сочетаются с более современными формами Mercedes, которые продвигают родстер далеко в будущее. Одним из примеров являются фары, новая и заметно более динамичная вариация знакомой «четырехглазой» темы. Изысканный внешний вид прозрачного стекла придает фарам дополнительное качество и обеспечивает характерный дизайн освещения.
Крыша Vario: от родстера до купе всего за 16 секунд
Еще одно доказательство исключительного качества дизайна нового SL можно увидеть в идеальной интеграции недавно разработанной крыши с изменяемым углом наклона, которая транслирует одни и те же сообщения независимо от того, открыта она или закрыта: безудержное удовольствие от вождения и безошибочная элегантность.
Гибкая крыша превращает спортивный автомобиль в автомобиль для приключений без компромиссов, сочетая в себе удовольствие от вождения родстера с открытым верхом и комфорт купе Mercedes. Нажатием кнопки крышу можно открыть или закрыть в течение 16 секунд, в течение которых новый интеллектуальный механизм наклона гарантирует, что компоненты крыши втягиваются в верхнюю часть багажника, чтобы сэкономить еще больше места.
Под ним находится багажное отделение объемом 235 литров (метод измерения VDA).Когда варио-крыша закрыта, багажник нового SL-класса (включая багажный ящик в нише для запасного колеса) вмещает в общей сложности 317 литров, что на 52 литра больше, чем у предыдущей модели.
Стеклянная версия автомобиля запланирована на середину 2002 г., что придаст крыше с изменяемой геометрией типичное для родстера ощущение свободы. Не говоря уже о яркой внутренней атмосфере благодаря стеклянному пространству.
Двигатель: 306 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды
Еще одной гарантией динамичного спортивного автомобиля является мощный двигатель V8.Выжимая 225 кВт/306 л.с. и 460 Нм крутящего момента из своего пятилитрового объема, он считается одним из самых мощных двигателей в этом классе автомобилей, соответствует строгим требованиям по выбросам ЕС-4 и разгоняет новый SL 500 от 0 до 100. км/ч всего за 6,3 секунды. А с расходом топлива 12,7 л на 100 км новая модель не уступает своей предшественнице, несмотря на множество нового оборудования для обеспечения комфорта и безопасности.
Эти показатели расхода топлива в немалой степени обусловлены сложным и легким кузовом спортивного автомобиля SL: капот, передние крылья, двери, крышка багажника, перегородка топливного бака и другие компоненты изготовлены из алюминия, наиболее заметным из которых является легкий компонент. капот размером около 1.40 метров в длину.
Никогда ранее такой большой и сложный компонент не производился в массовом порядке с использованием только алюминия. Он примерно на 15 кг легче аналогичного стального капота.
Еще одной особенностью экономии топлива является идеальная аэродинамическая форма кузова SL. Значение c p , равное 0,29, более чем на девять процентов ниже, чем у предыдущей модели.
Безопасность: новая сумка для защиты головы и грудной клетки для оптимальной защиты от боковых ударов
Благодаря комплексной концепции безопасности автомобиля SL-Класс устанавливает стандарты для нового поколения спортивных автомобилей. Концепция охватывает все аспекты безопасности автомобиля — от предотвращения столкновений с помощью электронных систем безопасности, таких как SBC, ABC, Brake Assist или ESP ® , и высокопрочной конструкции кузова до максимально быстрого спасения пассажиров автомобиля в событие аварии.
Защита пассажиров оптимизирована благодаря высокопрочной конструкции кузова и, среди прочего, двухступенчатым подушкам безопасности для водителя и пассажира, новым подушкам для головы и грудной клетки в дверях, новым интегрированным сиденьям, преднатяжителям ремней безопасности, ограничителям натяжения ремней безопасности и дуга безопасности с сенсорным управлением.
Оборудование: инновационные системы и максимальная эксклюзивность по стандарту
Полный пакет стандартного оснащения нового «Мерседес-Бенц» SL-Класса отвечает требованиям взыскательного водителя, который, помимо технического совершенства, придает большое значение комфорту и эксклюзивности.
Автоматический климат-контроль, ксеноновые фары, встроенные кожаные сиденья, многофункциональное рулевое колесо, стереосистема, функция памяти для электрически регулируемых сидений и множество других бесценных деталей входят в стандартную комплектацию SL 500.
Дополнительное оборудование включает в себя инновационные вспомогательные системы, такие как автономный интеллектуальный круиз-контроль DISTRONIC, автоматическая система экстренного вызова TELEAID, система управления и отображения COMAND и электронный датчик давления в шинах.
Интерьер: воспоминание о традициях спортивных автомобилей Mercedes-Benz
Кожа, ценные породы дерева и алюминий — материалы, используемые для обеспечения классической эксклюзивности и качества салона SL. Клиенты Mercedes могут выбирать из двух видов кожи, четырех высококачественных отделок и пяти цветов салона.Мерцающий матовый хром служит окантовкой для четырех отдельных приборов в кабине SL и украшает другие детали интерьера, выполненные с любовью.
Кокпит сразу привлекает внимание благодаря четырем отдельным приборам в классическом дизайне хронометра, напоминающим о спортивных автомобилях прошлых дней.
Автоматический климат-контроль продолжает эту тему, щеголяя красивыми алюминиевыми кольцами вокруг удобных элементов управления.
Легенда по-настоящему жива. А значок «SL» остается знаком автомобиля, который, помимо совершенных технологий, воплощает прежде всего две характерные черты качества: волнение и страсть.
MERCEDES BENZ SL-Klasse (R230) характеристики и фото — 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Тип кузова: Кабриолет (паук/спайдер, кабриолет/кабриолет, опускающийся/открытый/мягкий верх)
Сегмент: Купе Кабриолет

Mercedes-Benz представил SL (W230) в июле 2001 года, и его внешний вид сильно отличался от предшественника. Автомобиль отличался адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным вызовом, информационно-развлекательной системой COMMAND и датчиком давления в шинах. Вначале автопроизводитель предлагал только SL500, за ним последовали SL55 AMG в том же году и SL350 в 2002 году, а также SL600 с двойным турбонаддувом.
Внешний вид автомобиля продолжил идею сдвоенных фар, представленную в E-классе в 1995 году с отдельными фарами и продолженную в C-классе в 2000 году.На SL автопроизводитель сделал это лучше с прозрачными линзами. В зависимости от опций он оснащался ксеноновыми фарами. Его решетка была украшена четырьмя хромированными планками, а на передних крыльях — вентиляционными отверстиями с двумя планками, которые напоминали SL300 50-х годов. В отличие от своего предшественника, модель 2001 года отличалась убирающейся жесткой крышей, которая полностью исчезала под крышкой тонно за кабиной.
Внутри Mercedes-Benz установил кожаный салон со спортивными ковшеобразными сиденьями. Высокая центральная консоль разделяла салон на две части.Перед водителем автопроизводитель установил комбинацию приборов с четырьмя циферблатами уникального дизайна. В центре автопроизводитель добавил спидометр и тахометр, а по бокам расположились указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Водителю понадобилось всего 16 секунд, чтобы убрать крышу одним нажатием кнопки. В 2002 году компания Mercedes представила вариант со стеклянной крышей.
Под капотом автопроизводитель установил четыре двигателя: от 3,7-литрового V-6 до 5,5-литрового V-12. Первый был единственным доступным с механической коробкой передач.Все остальные версии стандартно работали в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Цилиндры Mercedes R230 SL-класса 03-12
Mercedes R230 SL-класса | Годы выпуска 2003-2012 Ремонт и модернизация цилиндров и насосов —
Мы модернизируем ваши детали до состояния «лучше, чем новые» с улучшенными уплотнениями.
Гидравлическая система Vario Roof имеет восемь или девять приводов и/или цилиндров защелок (в зависимости от года выпуска), включая вспомогательный механизм загрузки багажника, ПЛЮС два цилиндра блокировки собачки и один цилиндр подъема дуги.Все цилиндры имеют подсоединенные гидравлические линии и должны транспортироваться в таком состоянии.
Уплотнения во ВСЕХ этих цилиндрах со временем выходят из строя. Обычно первым подтекает цилиндр замка крыши 2308000872 он же A 230 800 08 72. Если вы живете в жарком климате и заметили утечку гидравлики, то модернизация Top Hydraulics одновременно всех одиннадцати цилиндров и помпы — лучший выбор — с гидравликой вам придется иметь дело только один раз, вы значительно сэкономите труда, а гидравлическая система складного верха переживет ваш автомобиль.
Услуга по восстановлению Top Hydraulics — это настоящее обновление, поскольку восстановленные цилиндры будут служить намного дольше, чем оригинальные, при тех же условиях, а конструктивный недостаток устраняется из отличной во всем остальном гидравлической системы.
Гидравлические магистрали не отсоединяются от цилиндров. Это означает, что баллоны должны поставляться с подсоединенными и неповрежденными трубопроводами. Top Hydraulics может заменить линии разреза на цилиндрах, но за это будет взиматься дополнительная плата.
Гидравлический крышный насос Vario R230, также известный как гидравлический блок, представляет собой сложный высокопроизводительный насос со встроенным блоком клапанов, двумя различными выходными давлениями, высококачественным электронным шумоподавлением и высокой скоростью потока.В рамках услуги по обновлению вашего гидравлического верхнего насоса чувствительные к нагреву детали внутри насоса заменяются алюминиевыми деталями новой конструкции с прецизионной механической обработкой, улучшается фильтрация жидкости, обслуживается блок клапанов, соленоиды и обратные клапаны, модернизируются электронные компоненты, модернизируются внутренние уплотнения и заменяется электродвигатели при необходимости.
Крышные бесступенчатые насосы раннего модельного года, арт. № 2308000030 и 2308000348, также известные как A 230 800 00 30 и A 230 800 03 48, очень часто выходят из строя на этом этапе, и их следует заблаговременно модернизировать.Сервис Top Hydraulics делает эти высокопроизводительные насосы лучше, чем совершенно новые!
Core Exchange теперь доступен для полных наборов и для различных (но не всех) одиночных цилиндров. Включает модели SL500, SL600, SL55, SL65, SL63AMG, SL550
Mercedes-Benz R230
Автомобиль Mercedes-Benz R230 был представлен в 2001 году. Он продавался как кабриолет SL-класса, заменив R129.
Первое поколение
Автомобиль безопасности впервые появился на Гран-при Германии 2001 года в Хоккенхайме.Уличная версия была представлена на выставке IAA 2001. [1]
Двигатели
Модель | лет | Тип/код | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|---|
СЛ 350 | 2003–2006 | 3724 кубических сантиметра (227,3 куб.![]() |
245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) @ 5700 | 350 Н·м (260 фут·фунт-сила) при 3000–4500 |
СЛ 500 | 2001–2006 | 4966 кубических сантиметров (303.0 куб. дюймов) V8 (M113) | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) @ 5600 | 460 Н·м (340 фут·фунт-сила)@2700–4250 |
СЛ 55 АМГ | 2002–2006 | 5439 кубических сантиметров (331,9 куб. дюймов) V8 с наддувом (M113) | 476 л.с. (350 кВт; 469 л.с.)@6100 | 700 Н·м (520 фут·фунт-сила)@2650–4500 |
СЛ 600 | 2003–2006 | 5513 кубических сантиметров (336,4 куб. дюймов) V12 BiTurbo (M275) | 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.)@5000 | 800 Н·м (590 фут·фунт-сила) при 18:00–36:00 |
СЛ 65 АМГ | 2004- | 5980 кубических сантиметров (365 кубических дюймов) V12 BiTurbo (M275 AMG) | 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.)@4800-5100 | 1000 Н·м (740 фут·фунт-сила) при 2000–4000 годах |
рестайлинг 2006 г.

2003–2006 Mercedes-Benz SL 350 (Австралия)
2006–2008 Mercedes-Benz SL 350 (Австралия)
Изменения включают новые двигатели для SL 350 и SL 500 с улучшенными характеристиками для SL 55 AMG и SL 600, а также новый топовый SL 65 AMG. [2] ABC (Active Body Control) был улучшен для уменьшения движений тела при динамичном вождении до 60%.
Изменения внешнего вида включают новый бампер с тремя большими воздухозаборниками и более выраженной V-образной формой, а также противотуманные фары с хромированной окантовкой, подчеркивающие мощь двухместного автомобиля и придающие ему более широкий вид, новые легкосплавные диски, новый задний фонарь. Изменения в интерьере включают более мягкую кожаную обивку, новые цвета салона, высококачественные металлические дверные пороги с надписью Mercedes-Benz и тиснеными алюминиевыми элементами отделки, съемную крышку багажника, опциональное дистанционное открывание крышки багажника.
Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2006 года. Серийная версия начала продаваться в 2006-03 гг. [3]
Двигатели
Модель | лет | Тип/код | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|---|
СЛ 350 | 2006–2008 | 3498 кубических сантиметров (213,5 кубических дюймов) V6 (M272) | 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.)@6000 | 350 Н·м (260 фут·фунт-сила) при 2 400–5 000 |
SL 500, SL 550 | 2006–2008 | 5461 кубический сантиметр (333.3 куб. дюйма) V8 (M273) | 388 л.с. (285 кВт; 383 л.с.)@6000 | 530 Н·м (390 фут·фунт-сила) при 2 800–4 800 |
СЛ 55 АМГ | 2006–2008 | 5439 кубических сантиметров (331,9 куб. дюймов) V8 с наддувом (M113) | 517 л.с. (380 кВт; 510 л.с.)@6100 | 720 Н·м (530 фут·фунт-сила) при 2600–4000 |
СЛ 600 | 2006–2008 | 5513 кубических сантиметров (336,4 куб.![]() |
517 л.с. (380 кВт; 510 л.с.)@5000 | 830 Н·м (610 фут·фунт-сила) при 1 900–3 500 |
СЛ 65 АМГ | 2004– | 5980 кубических сантиметров (365 кубических дюймов) V12 BiTurbo (M275 AMG) | 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.) @ 4800–5100 | 1000 Н·м (740 фут·фунт-сила) в 2000–4000 годах |
SL 500 продавался как SL 550 в Северной Америке.
Трансмиссии
Опция 7G-TRONIC Sport позволяет выполнять переключение на 30% быстрее в ручном режиме «M», а также добавлены подрулевые переключатели.
Обращение с
Система активной подвески ABC (Active Body Control) является стандартной для SL 500 и SL 600, опционально для SL 350.
Общие неисправности
В ранних моделях в топливном баке может отвалиться кусок металла, вызывающий лязг — бак необходимо снять и заменить — Начинает течь уплотнитель в нижней части заднего стекла.Его можно заклеить обратно силиконовым герметиком или заменить за 100 долларов — неспособность уловить эту утечку может привести к серьезному и дорогостоящему отказу электроники крыши и привода в нижней части багажника. [ ссылка необходима ]
2008 Рестайлинг
Подтяжка лица Подтяжка лица Обновленная модель SL 2008 года была представлена на автосалоне в Женеве в марте. SL 2008 года получает новую, более агрессивную переднюю часть, отражающую новую философию дизайна Mercedes, с парой длинных куполов на капоте и решеткой с одним стержнем, заменяющей старую решетку с тремя стержнями.Улучшения коснулись и двигателей. Мощность 3,5-литрового двигателя V6 увеличена до 311 л.с. (229 кВт; 307 л.с.) при 6500 об/мин. По сравнению с предыдущим 3,5-литровым двигателем мощность увеличилась на 16 процентов. Крутящий момент также был улучшен, добавив 10 Н·м (7,4 фунт-фута) к предыдущим 350 Н·м (260 фунт-фут), что составляет 360 Н·м (270 фунт-фут). этот двигатель теперь может развивать скорость до 7200 об / мин в течение определенного периода времени, если позволяют температура масла и другие параметры двигателя, более высокая степень сжатия, новый впускной коллектор, а также значительно модифицированная и облегченная система клапанов. В этом случае, однако, дополнительная мощность достигается не за счет экономии топлива: при показателе расхода 9,9 литра на 100 километров новый SL 350 уступает предыдущей модели, развивающей 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.) на 0,4 литра. литров на 100 км. Mercedes-Benz расширяет линейку SL-класса, представляя привлекательную модель начального уровня в виде SL 280 мощностью 170 кВт (231 л.с., 228 л.с.). Шестицилиндровая силовая установка развивает максимальный крутящий момент в 300 Н·м (220 фунтов·фут) при 2 500 об/мин и разгоняет родстер с 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) за 7.8 секунд, а расход топлива (NEDC) составляет всего 9,4 л/100 км (30 миль на галлон -имп ; 25 миль на галлон -US ). Он будет оснащен системой обогрева AIRSCARF, используемой в SLK.
АМГ
SL с фейслифтингом теряет 5,4-литровый M113 AMG в пользу более нового M156 6,2-литрового V8, используемого в S63 AMG, CLK63 AMG и C63 AMG. Он развивает мощность 525 л. с. (386 кВт; 518 л.с.) при 6800 об/мин и крутящий момент 630 Н·м (460 фунт-фут) при 5200 об/мин. Он может разогнаться из состояния покоя до 100 км/ч (62 миль/ч) за 4 часа.6 секунд до ограниченной максимальной скорости 250 км/ч (155 миль/ч). SL63 AMG также включает новую разработанную AMG 7-ступенчатую автоматическую коробку передач MCT « M ulti C lutch T technology».
Новая коробка передач MCT представляет собой коробку передач 7G-Tronic без гидротрансформатора. Вместо гидротрансформатора он использует компактную мокрую пусковую муфту для запуска автомобиля, а также поддерживает двойное выключение сцепления, управляемое компьютером. Аббревиатура MCT (Multi-Clutch Technology) относится к планетарной (автоматической) трансмиссии с несколькими сцеплениями и ремнями для каждой передачи. [4]
MCT оснащен четырьмя режимами движения: «C» (Комфорт), «S» (Спорт), «S+» (Спорт плюс) и «M» (Ручной), а в режиме «M» можно переключать передачи за 100 миллисекунд. Новый автомобиль оснащен новой системой AMG DRIVE UNIT с инновационной функцией Race Start. AMG DRIVE UNIT — это центральный блок управления 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT и всеми функциями динамики движения. Водитель может переключать передачи либо с помощью нового рычага селектора AMG с отделкой кожей/углеродным волокном, либо с помощью подрулевых лепестков AMG.Новая функция Race start — это система управления запуском, которая позволяет водителю SL 63 AMG вызвать максимальное ускорение, обеспечивая при этом оптимальное сцепление ведущих колес. Модифицированная версия SL 63 — машина безопасности сезона Формулы-1 2008 года.
Новое купе SL65 AMG Black Series имеет фиксированную крышу из углеродного волокна, передние крылья, капот, крышку багажника, а также передний и задний фартуки. Благодаря отсутствию убирающейся крыши автомобиль легче стандартного SL более чем на 550 фунтов.AMG разместила модифицированную версию 6,0-литрового двигателя AMG V12, который теперь развивает мощность 670 л. с. (493 кВт) и крутящий момент 1000 Н·м (740 фунт-фут). Это тот же 6,0-литровый двигатель, который использовался в предыдущей модели SL65, но с измененным графиком газораспределения и топливными кривыми для увеличения мощности на 58 л.с. Крутящий момент остается таким же, как и у предыдущей модели, из-за ограничений трансмиссии. Этот двигатель был помечен как двигатель с наибольшей мощностью, который будет производиться AMG. Его двойные турбокомпрессоры стали на 12 процентов больше, каналы для впускного воздуха и перепускные клапаны были изменены, а промежуточный охладитель всасываемого воздуха стал на 30 процентов эффективнее.В результате разгон от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) происходит за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 198 миль в час (319 км/ч). [5]
SL 63 AMG издание IWC (2008-)
Это лимитированная (200 штук) версия SL 63 AMG. Он включал в себя отделку designo magno Kashmir White, пакет AMG Exterior Carbon с матовой поверхностью, внутреннюю отделку салона Carbon Matte с обивкой из кожи наппа Tobago Brown, пакет AMG Performance, часы Grosse Ingenieur (Big Engineer) от швейцарской часовой компании IWC Schaffhausen. [6]
Автомобиль поступил в продажу осенью 2008 г., поставки начались в ноябре 2008 г. [7]
SL 65 AMG Black Series (2008-)
Это производительная версия SL 65 AMG. Турбокомпрессоры стали на 12% больше, а оптимизированные каналы перепускной заслонки позволяют увеличить пропускную способность воздуха. Впускные воздуховоды и выхлопная система были модифицированы для улучшения реакции и снижения противодавления выхлопных газов. Автомобиль был на 250 кг (550 фунтов) легче обычного SL 65 AMG за счет использования деталей из легкого композитного углеродного волокна (CFRP).Еще одним важным пунктом по снижению веса было удаление складной жесткой крыши и замена ее фиксированной крышей. Это не только позволило значительно снизить вес, но и освободило место для выдвижного заднего спойлера.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS включает в себя «C», «S», «M1» и «M2», время переключения которых на 25% быстрее, чем в режиме «M1». Ширина колеи передней оси Black Series на 97 миллиметров больше, а ширина колеи задней оси на 85 миллиметров больше, чем у обычной модели.
Другие изменения включают выдвижной задний спойлер и задний фартук с плавниками-диффузорами, передние шины 265/35R19 с легкосплавными дисками AMG 19×9,5 дюймов и легкосплавные диски AMG 20×11,5 дюймов с шинами 325/30R20 (Dunlop Sport Maxx GT), 6-поршневые передние суппорты с дисками 390×36 мм и 4-поршневые суппорты с дисками 360×26 мм.
Автомобиль был представлен в Монтерее в 2008 году. [8]
Серийный автомобильначал поставляться в 2008-11 гг. [9]
Двигатели
Модель | лет | Тип/код | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|---|
СЛ 280 | 2008–2009 | 2996 кубических сантиметров (182.8 куб. дюймов) V6 (M272) | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.)@6000 | 300 Н·м (220 фут·фунт-сила) при 2500–5000 |
СЛ 300 | 2009- | 2996 кубических сантиметров (182,8 куб.![]() |
231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.)@6000 | 300 Н·м (220 фут·фунт-сила) при 2500–5000 |
СЛ 350 | 2008- | 3498 кубических сантиметров (213,5 кубических дюймов) V6 (M272) | 316 л.с. (232 кВт; 312 л.с.)@6500 | 360 Н·м (270 фут·фунт-сила)@6500 |
SL 500, SL 550 | 2006- | 5461 кубический сантиметр (333.3 куб. дюйма) V8 (M273) | 388 л.с. (285 кВт; 383 л.с.)@6000 | 530 Н·м (390 фут·фунт-сила)@2800–4800 |
СЛ 63 АМГ | 2008- | 6208 кубических сантиметров (378,8 куб. дюймов) V8 (M156.984) | 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.)@6800 | 630 Н·м (460 фут·фунт-сила)@5250 |
СЛ 600 | 2006-2009 | 5513 кубических сантиметров (336,4 куб. дюймов) V12 BiTurbo (M275) | 517 л.с. (380 кВт; 510 л.с.)@5000 | 830 Н·м (610 фут·фунт-сила) при 19:00–35:00 |
СЛ 65 АМГ | 2004- | 5980 кубических сантиметров (365 кубических дюймов) V12 BiTurbo (M275 AMG) | 612 л.![]() |
1000 Н·м (740 фут·фунт-сила) при 2000–4000 годах |
Серия SL 65 AMG Black | 2008- | 5980 кубических сантиметров (365 кубических дюймов) V12 BiTurbo (M275 AMG) | 670 л.с. (493 кВт; 661 л.с.) @ 5400 | 1000 Н·м (740 фут·фунт-сила)@2200–4200 |
Трансмиссии
SL 63 AMG включает 7-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT с режимами «C» (Комфорт), «S» (Спорт), «S+» (Спорт плюс) и «M» (Ручной), AMG DRIVE UNIT, Управление стартом гонки.
Производство
Двигатель SL 63 AMG был изготовлен в Mercedes-AMG. [10]
Модели
СЛ500
В 2007 году Mercedes выпустил 75 ограниченной серии 50th Anniversary SL550. [11] Согласно другой статье, Mercedes создал 550 таких автомобилей, все оловянного цвета с бордовой кожей, отделкой из черного ясеня, 18-дюймовыми двойными колесами с пятью спицами и соответствующим багажом 50th Anniversary Edition. [12]
СЛ600
Модель SL600 — это самая мощная версия моделей SL-класса, не принадлежащих AMG.Он использует двигатель V12, который производил 493 л.с. (368 кВт) и 590 фут·фунт-сила (800 Н·м) с 2003 по 2006 год, а мощность была увеличена до 510 л.с. (380 кВт) и 612 фут·фунт-сила (830 Н·м) для 2007. По данным Mercedes-Benz, он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды. Тем не менее, автомобиль и водитель продемонстрировали чрезвычайно впечатляющие результаты испытаний на ускорение: 60 миль в час (97 км/ч) были достигнуты всего за 3,6 секунды, 100 миль в час (160 км/ч) — за 8,6 секунды, а четверть мили — за 11,9 секунды при скорости 120 миль в час ( 190 км/ч). В статье можно аргументировать тем, что характеристики автомобиля были проверены после того, как в сам автомобиль было внесено несколько модификаций, отсюда и впечатляющее время 0-60.
СЛ55 АМГ
СЛ55 АМГ (2002 — 2006) Версия SL55 AMG была выпущена в 2002 году.
Новая модель имеет лишь незначительные визуальные отличия, наиболее заметным из которых является решетка с тремя планками, а не с четырьмя планками, которая использовалась ранее. Максимальная скорость ограничена 155 часами в час (249 км/ч), но может быть увеличена до 186 миль/час (299 км/ч) за дополнительную плату. [13] 6,3-литровый V8 заменил текущий двигатель в 2009 модельном году. После выпуска в 2002 году это был для своего времени самый быстрый автомобиль с автоматической коробкой передач в мире.Это было до того, как SLR Mclaren появился на рынке в 2003 году по настоящее время. Новость о том, что SL55 AMG не будет производиться, расстроила тысячи автолюбителей, в том числе ведущих Top Gear. Джереми Кларксон владел одним из самых первых SL55 AMG. [ ссылка необходима ]
СЛ65 АМГ
СЛ65 АМГ SL65 AMG Black Edition Версия SL65 AMG обеспечивает мощность 604 л.с. (450 кВт) от 6,0-литрового двигателя V12 объемом 5980 куб. см с двойным турбонаддувом при 5500 об/мин. По состоянию на 2005 год он продавался по цене 179 720 долларов.Mercedes-Benz указал на своем официальном сайте время разгона от 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды, хотя несколько дорожных испытаний показывают, что на самом деле для достижения 60 миль в час (97 км/ч) требуется менее 4 секунд. Автомобиль и водитель разогнался до 60 миль в час (97 км/ч) с места за 3,6 секунды, 100 миль в час (160 км/ч) за 7,5 секунды и зафиксировал время четверти мили за 11,6 секунды при скорости 123 миль в час (198 км/ч). ).
Автоспорт
Mercedes-Benz SL-Class использовался в качестве автомобиля безопасности FIA. [14]
Акция
Основная статья: Lucky Star (реклама)Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Пресс-кит:
|
ПРОДАЕТСЯ |
21 марта 2022 г. |
||||
ПРОДАЕТСЯ |
22 марта 2022 г. Закончится через 2 дня |
||||
ПРОДАЕТСЯ |
24 марта 2022 г. Закончится через 4 дня |
||||
ПРОДАЕТСЯ |
24 марта 2022 г. |
||||
ПРОДАЕТСЯ |
28 марта 2022 г. Закончится через 8 дней |
||||
ПРОДАЕТСЯ |
29 марта 2022 г. Закончится через 9 дней |
||||
ПРОДАЕТСЯ |
29 марта 2022 г. |
||||
ПРОДАЕТСЯ 425 000 долларов |
11 марта 2022 г. Обновлено 9 дней назад |
||||
ПРОДАЕТСЯ 21000 долларов |
06 марта 2022 г. |
||||
ПРОДАЕТСЯ |
19 марта 2022 г. Заканчивается вчера |
||||
ПРОДАЕТСЯ 23 500 долларов США |
04 февраля 2022 г. |
||||
ПРОДАЕТСЯ 38 000 долларов США |
28 января 2022 г. Обновлено 1 месяц назад |
||||
ПРОДАЕТСЯ 29 000 долларов |
28 января 2022 г. |
||||
60 501 доллар США ПРОДАНО |
17 марта 2022 г. 3 дня назад |
||||
25 000 долларов ПРОДАНО |
17 марта 2022 г. 3 дня назад |
||||
НЕ ПРОДАН |
16 марта 2022 г. |
||||
25 500 долларов США ПРОДАНО |
18 марта 2022 г. 2 дня назад |
||||
27 500 долларов США ПРОДАНО |
15 марта 2022 г. 5 дней назад |
||||
31 500 долларов США ПРОДАНО |
15 марта 2022 г. |
||||
17 750 долларов США ПРОДАНО |
19 марта 2022 г. Вчера |
||||
18 760 фунтов стерлингов ПРОДАНО |
12 марта 2022 г. 8 дней назад |
||||
22 750 долларов США ПРОДАНО |
12 марта 2022 г. |
||||
29 250 фунтов стерлингов ПРОДАНО |
11 марта 2022 г. 9 дней назад |
||||
372 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА |
10 марта 2022 г. 10 дней назад |
||||
55 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА |
10 марта 2022 г. |
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бренд | Mercedes-Benz | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генерация | SL (R230) | SL (R230) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (Двигатель) | SL 500 В8 (306 HP) Автомобили | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало производства | июля 2001 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец производства | марта 2006 года | марта 2006 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Powertrain Architection | ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕНДА | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип корпуса | Родстер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сиденья | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — городской (NEDC) | 19.![]() 14,79 миль на галлон Великобритании 5,24 км/л |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) – за городом (NEDC) | 9,2 л/100 км
25,57 миль на галлон США 30,7 миль на галлон Великобритании 10,87 км/л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC) | 12,7 л/100 км
18.52 US MPG 22.24 UK MPG 22.24 UK MPG 7.87 KM / L | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 | CO 2 Выбросы (NEDC) | 321 г / км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | бензин (бензин) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 100 км/ч | 6.3 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0–100 км/ч | 6,3 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) | 6 с 3
Abe Shokai MAK Mac Dresden VW! С отечественными шинами! ! Комплект для Toyo Winter Toranpasu TX Новая покупка — Передние: 6.Запрос на продукт Спасибо за ваш запрос. Абэ Шокай МАК Мак Дрезден Фольксваген! С отечественными шинами! ! Набор для Toyo Winter Toranpasu TX Новая покупка Зимний набор! ! Заказ по почте также приветствуется! !
Товары со скидкой в наличии один за другим! ! ! (Для Abe Shokai MAK (Дрезден) VW!)
Новые продукты! ! Ищу
Если вы думаете
Подготовьтесь, прежде чем у вас закончатся запасы! ! * Нажмите здесь для продуктов с новыми отечественными нешипованными шинами
* Цена публикации — это цена (с учетом налогов) за одно транспортное средство (комплект из четырех)
※ Нажмите здесь для продуктов
Все производители будут заказаны
(дата доставки и т.Пожалуйста свяжитесь с нами
* В зависимости от наличия на складе производителя
Срок поставки (1 месяц) может занять
※ Если вы спешите
Пожалуйста, подтвердите дату доставки заранее
※ Другие цвета
Заказы на серию также доступны
* Выбранный размер
В зависимости от цвета и др. Запрос успешно отправлен Спасибо за ваш запрос. Мы ответим в течение 2 рабочих дней. Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected]ком. Абэ Шокай МАК Мак Дрезден Фольксваген! С отечественными шинами! ! Набор для Toyo Winter Toranpasu TX Новая покупка Зимний набор! ! Заказ по почте также приветствуется! !
Товары со скидкой в наличии один за другим! ! ! (Для Abe Shokai MAK (Дрезден) VW!)
Новые продукты! ! Ищу
Если вы думаете
Подготовьтесь, прежде чем у вас закончатся запасы! ! * Нажмите здесь для продуктов с новыми отечественными нешипованными шинами
* Цена публикации — это цена (с учетом налогов) за одно транспортное средство (комплект из четырех)
※ Нажмите здесь для продуктов
Все производители будут заказаны
(дата доставки и т. |