Мерседес вито микроавтобус технические характеристики: Технические характеристики Mercedes-Benz Vito микроавтобус W639 рестайлинг 113 CDI 4MATIC AT 136 л.с.

Содержание

Mercedes-Benz Vito — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц Вито

Третье поколение Mercedes-Benz Vito справило международный дебют в рамках парижского автосалона 2014 года, а немного ранее, было впервые рассекречено производителем в ходе онлайн презентации. Новинка разительно отличается от своего предшественника. Она получила богатую техническую начинку с широким списком альтернативных агрегатов, полный набор современных опций и кардинально другой дизайн. Вторая генерация обладала довольно простыми очертаниями, свойственными большинству коммерческих фургонов. Новый Вито, в свою очередь, получил экстерьер в стилистике основной линейки производителя. Передняя часть щеголяет скругленными вздернутыми фарами головного освещения с линзованными элементами и “ресничками” из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и прикрыта несколькими толстыми горизонтально ориентированными накладками, поверх которых, расположился логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть узкий вытянутый воздухозаборник и круглые блоки противотуманных фар.

Размеры

Мерседес-Бенц Вито- это среднеразмерный минивэн, доступный в разных вариантах исполнения. Пассажирские версии предлагаются в трех различных модификациях, различающихся колесной базой и, как следствие, вместимостью. Габаритные размеры Vito составляют: длина 4895-5370 мм, ширина 1928 мм, высота 1890 мм, а колесная база- 3200-3430 мм. Дорожный просвет среднестатистический- 160 миллиметров. Автомобиль может принять на борт от 5 до 7 человек. Даже при полной загрузке, у каждого пассажира будет полноценное сиденье с трехточечным ремнем безопасности. За дополнительную плату, можно заказать опцию “спальное место”, позволяющее трансформировать второй и третий ряды сидений.

В стандартном положении, минивэн способен предоставить от 580 до 1700 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и освободить до 2650 литров свободного пространства.

технические характеристики

На отечественном рынке, Mercedes-Benz Vito предлагается с двумя силовыми агрегатами механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним, задним или полным приводом.

Базовые версии получат 1,6-литровую дизельную четверку с турбонаддувом. Она выдает 88-114 лошадиных сил, комплектуется только с механической трансмиссией и передним приводом. В такой комплектации, расход топлива составит примерно 6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат на 2,1 литра. Он доступен в трех различных модификациях на 136, 163 и 190 лошадиных сил. Базовый вариант работает только с механической коробкой передач и задним приводом. Причем последний идет исключительно в комплекте с автоматом. В зависимости от силового агрегата, расход топлива составит 5,8-6,2 литра дизельного топлива на сотню в тех же условиях.

оснащение

Даже в базовой комплектации, Vito имеет неплохой список оснащения: передние подушки безопасности, стальные 16-дюймовые колесные диски, систему помощи при старте в гору, кондиционер, электрическими стеклоподъемниками, устройством, контролирующим усталость водителя, а также ABS, EBD и ASR.

Видео

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito

Mercedes-Benz Vito W639 [рестайлинг] Фургон технические характеристики


Mercedes-Benz Vito W639 [рестайлинг] Микроавтобус 4-дв.

технические характеристики

Mercedes-Benz Vito W639 [рестайлинг] Mixto микроавтобус 4-дв. технические характеристики

113 CDI AT (136 л. с.) 0 136 0 0 75 2010 2014
116 CDI AT (163 л. с.) 0 163 0
0
75 2010 2014
116 CDI 4MATIC AT (163 л. с.) 0 163 0 0 75 2010 2014
113 CDI 4MATIC AT (136 л. с.) 0 136 0 0 75 2010 2014
113 CDI MT (136 л. с.) 0 136 0 0 75 2010 2014
110 CDI MT (95 л. с.) 0 95 0 0 75 2010
2014
116 CDI MT (163 л. с.) 0 163 0 0 75 2010 2014
122 CDI AT (224 л. с.) 0 224 0 0 75 2010 2014
126 AT (258 л. с.) 0 258 0 0 75 2010 2014
113 CDI AT компактный (136 л. с.) 2010 2015
116 CDI AT компактный (163 л. с.)
2010 2015
113 CDI 4Matic AT компактный (136 л. с.) 2010 2015
116 CDI 4Matic AT компактный (163 л. с.) 2010 2015
110 CDI MT компактный (95 л. с.) 2010 2015
113 CDI MT компактный (136 л. с.) 2010 2015
116 CDI MT компактный (163 л. с.) 2010 2015
122 CDI AT компактный (224 л. с.) 2010 2015
126 AT компактный (258 л. с.) 2010 2015

Mercedes-Benz Vito W639 Фургон технические характеристики

Mercedes-Benz Vito W639 Микроавтобус 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz Vito W639 Mixto микроавтобус 4-дв.

технические характеристики

Mercedes-Benz Vito W447 Фургон технические характеристики

109 CDI MT L1 (88 л. с.)
2014 2015
109 CDI MT L2 (88 л. с.) 2014 2015
111 CDI MT L1 (114 л. с.) 2014 2015
109 CDI MT L3 (88 л. с.) 2014 2015
111 CDI MT L2 (114 л. с.) 2014 2015
111 CDI MT L3 (114 л. с.) 2014 2015
119 BlueTEC AT L1 (190 л. с.) 2014 2015
119 BlueTEC AT L2 (190 л. с.) 2014 2015
119 BlueTEC AT L3 (190 л. с.) 2014 2015
114 CDI MT L1 (136 л.
с.)
2014 2015
114 CDI MT L2 (136 л. с.) 2014 2015
114 CDI MT L3 (136 л. с.) 2014 2015
116 CDI MT L1 (163 л. с.) 2014 2015
116 CDI MT L2 (163 л. с.) 2014
2015
116 CDI MT L3 (163 л. с.) 2014 2015

Mercedes-Benz Vito W447 Mixto микроавтобус технические характеристики

109 CDI MT L1 (88 л. с.) 2014 2015
109 CDI MT L2 (88 л. с.) 2014 2015
111 CDI MT L1 (114 л. с.) 2014
2015
109 CDI MT L3 (88 л. с.) 2014 2015
111 CDI MT L2 (114 л. с.) 2014 2015
111 CDI MT L3 (114 л. с.) 2014 2015
119 BlueTEC AT L1 (190 л. с.) 2014 2015
119 BlueTEC AT L2 (190 л. с.) 2014 2015
119 BlueTEC AT L3 (190 л. с.) 2014 2015
114 CDI MT L1 (136 л. с.) 2014 2015
114 CDI MT L2 (136 л. с.) 2014 2015
114 CDI MT L3 (136 л. с.) 2014 2015
116 CDI MT L1 (163 л. с.) 2014 2015
116 CDI MT L2 (163 л. с.) 2014 2015
116 CDI MT L3 (163 л. с.) 2014 2015

Mercedes-Benz Vito W447 Tourer микроавтобус технические характеристики

109 CDI MT L1 (88 л. с.) 2014 2015
109 CDI MT L2 (88 л. с.) 2014 2015
111 CDI MT L1 (114 л. с.) 2014 2015
109 CDI MT L3 (88 л. с.) 2014 2015
111 CDI MT L2 (114 л. с.) 2014 2015
111 CDI MT L3 (114 л. с.) 2014 2015
119 BlueTEC AT L1 (190 л. с.) 2014 2015
119 BlueTEC AT L2 (190 л. с.) 2014 2015
119 BlueTEC AT L3 (190 л. с.) 2014 2015
114 CDI MT L1 (136 л. с.) 2014 2015
114 CDI MT L2 (136 л. с.) 2014 2015
114 CDI MT L3 (136 л. с.) 2014 2015
116 CDI MT L1 (163 л. с.) 2014 2015
116 CDI MT L2 (163 л. с.) 2014 2015
116 CDI MT L3 (163 л. с.) 2014 2015

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz Vito: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Мерседес Вито — технические характеристики


Испания — родина не только корриды. В Испании родился новый Mercedes-Benz Vito. Абсолютно ни на что не претендующий развозной фургончик 1994 года, который был серой мышкой на фоне малотоннажных грузовичков и микроавтобусов компании, сегодня — это чуть ли не флагман европейских коммерческих автомобилей последних десятилетий. Очень показательным стало поколение 2014 года, когда компания в корне пересмотрела свое отношение к этому автомобилю.

Содержание:

  1. Новый Mercedes-Benz Vito
  2. Линейка двигателей и КПП
  3. Полный, передний или задний?
  4. Экономика должна быть экономной
  5. Цена Mercedes-Benz Vito

Новый Mercedes-Benz Vito

Тот самый Вито середины 90-х годов прошлого века был простейшим, хотя и качественным, переднеприводным фургоном. С минимальной ценой, с минимумом амбиций. Работяга, не претендующий ни на что более. Второе поколение вэна получило задний привод и с ним он собирался до последнего времени. Новое, третье поколение, неожиданно представило все системы привода сразу — можно выбрать как передний, задний, так и полный привод. Все зависит от сферы использования Мерседес Вито Технические характеристики также разложены в очень широком диапазоне.

Автомобиль, как и в прошлом поколении, продают в трех вариантах исполнения кузова:

  • грузовой развозной фургон;
  • грузопассажирский вариант Mixto;
  • микроавтобус Tourer.

Габаритные размеры автомобиля выросли на 140 мм в основном за счет передней части, а все остальные панели, объемы остались фактически теми же по размерам, но по дизайну машина изменилась радикально.

Линейка двигателей и КПП

Линейка моторов пополнилась двумя новыми агрегатами. На конвейер Мерседес каким-то образом попал турбодизель от Рено объемом 1600 кубов, а мощность у него варьируется в зависимости от степени форсировки — 88 или 113 сил. 2200-кубовые моторы, знакомые по прежним поколениям Mercedes-Benz Vito — 136, 162 и 191 лошадиных сил. Как правило, Вито не балуют механической трансмиссией. Большинство автомобилей выходят с шестиступенчатой механикой, только 191-сильный двигатель по умолчанию комплектуется семидиапазонным автоматом.

В качестве опции некоторые версии, самые дорогие, получат светодиодную оптику с возможностью динамического управления. Фактически, это та же система, которая устанавливается на топовые Мерседесы С-класса. На всех версиях автомобиля устанавливают только светодиодные задние фонари.

Полный, передний или задний?

Системы привода Mercedes-Benz Vito схематически показаны на рисунке. Подобная картина наблюдается и у Форда, но Транзиты с разным типом привода выглядят совершенно по-разному. Mercedes-Benz Vito визуально не зависит от типа привода. Так, на автомобиль может быть установлен одна из таких трансмиссий:

  1.  Самые недорогие Mercedes-Benz Vito выпускают только с передним приводом. Как правило, на такие автомобили устанавливают 1,6-литровый мотор от Рено.
  2.  Собственные версии двигателя могут ставить в сочетании как с полным, так и с задним приводом.
  3.  Полный привод устанавливают на самых мощных версиях автомобиля.

Вся эта история с разделением по цене и по типу привода затеяна с целью удержания клиента, для которого иметь полноприводный или заднеприводный автомобиль с большой грузоподъемностью слишком накладно. Эти покупатели могут без отрыва от бренда покупать относительно недорогие переднеприводные Mercedes-Benz Vito с меньшей грузоподъемностью.

Экономика должна быть экономной

Еще одной особенностью нового Mercedes-Benz Vito стала повышенная на 20% экономичность. Автомобиль с 88 силами по городу не станет просить больше 7 литров топлива, а самый мощный Вито с 2,2-литровым мотором, как ни странно, ест всего на 100 г больше. Дело здесь, скорее всего, в новой системе старт/стоп, которая устанавливается по умолчанию на более дорогие и более мощные автомобили.

Подвеска автомобиля была доработана совсем немного. Да это и не имело смысла. Подвеска микроавтобуса, как и фургона, в паре с электроусилителем руля обеспечивают комфорт и отличную управляемость и превосходную курсовую устойчивость. Единственное, что может потревожить водителя и пассажиров в грузовом варианте Mercedes-Benz Vito, неважная шумоизоляция. В пассажирской версии она слегка подправлена, но все равно по уровню эффективности явно не дотягивает до шумоизоляции Мерседеса Виано. Собственно, ничего удивительного в этом нет, все-таки класс автомобилей совершенно другой.

Цена Mercedes-Benz Vito

Тесты на безопасность показали Вито, как самый безопасный автомобиль в классе. До него ни один грузовой фургон в базе не комплектовался двумя подушками безопасности и противным зуммером, заставляющим пристегнуть ремни. Более дорогие версии автомобиля получили не только подушки, но и боковые шторки безопасности по кругу.

Цена Mercedes-Benz Vito начинается от 19 990 евро, что вполне неплохо для небольшого коммерческого автомобиля, который окупается довольно быстро, благодаря экономичности, простоте обслуживания и высокому уровню надежности.

Читайте также Мерседес Спринтер, грузовой фургон — фото, Мерседес Спринтер классик пассажирский

Читайте также:


Модификации и технические характеристики Mercedes-Benz Vito

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito, Минивэн 2003-н.в.

  • Vito 110 CDI (95), Механика, 2143 куб.см., 95 л.с.
  • Vito 113 CDI (136), Механика, 2143 куб.см., 136 л.с.
  • Vito 113 CDI (136), Автомат, 2143 куб.см., 136 л.с.
  • Vito 113 CDI 4×4 (136), Автомат, 2143 куб. см., 136 л.с.
  • Vito 116 CDI (163), Механика, 2143 куб.см., 163 л.с.
  • Vito 116 CDI (163), Автомат, 2143 куб.см., 163 л.с.
  • Vito 116 CDI 4×4 (163), Автомат, 2143 куб.см., 163 л.с.
  • Vito 122 CDI (224), Автомат, 2987 куб.см., 224 л.с.
  • Vito 126 (258), Автомат, 3498 куб.см., 258 л.с.

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito, Минивэн 1996-2003

  • Vito 111 kompakt , Автомат, 2148 куб. см., 109 л.с.
  • Vito 115 extralang , Автомат, 2148 куб.см., 150 л.с.
  • Vito 109 extralang , Механика, 2148 куб.см., 88 л.с.
  • Vito 109 kompakt , Механика, 2148 куб.см., 88 л.с.
  • Vito 109 lang , Механика, 2148 куб.см., 88 л.с.
  • Vito 110 CDI , Автомат, 2295 куб.см., 102 л.с.
  • Vito 111 extralang, Автомат, 2148 куб.см., 109 л.с.
  • Vito 111 lang , Автомат, 2148 куб. см., 109 л.с.
  • Vito 112 CDI , Автомат, 2151 куб.см., 122 л.с.
  • Vito 114 , Автомат, 2295 куб.см., 143 л.с.
  • Vito 115 kompakt, Автомат, 2148 куб.см., 150 л.с.
  • Vito 115 lang , Автомат, 2148 куб.см., 150 л.с.
  • Vito 115 lang , Автомат, 2148 куб.см., 190 л.с.
  • Vito 119 kompakt , Автомат, 3199 куб.см., 190 л.с.
  • Vito 119 lang , Автомат, 3199 куб. см., 190 л.с.
  • Vito 122 extralang , Автомат, 3199 куб.см., 190 л.с.
  • Vito 122 kompakt , Автомат, 3199 куб.см., 218 л.с.
  • Vito 122 lang, Автомат, 3199 куб.см., 218 л.с.

б/у Mercedes-Benz Vito

Все объявления

Новые Mercedes-Benz Vito

Все объявления

Размеры фургона Мерседес Вито (2015-н.в.), вместимость, грузоподъемность, объем, тягач

Нынешний фургон Mercedes-Benz Vito выпускается с двумя колесными базами и тремя вариантами длины кузова, но только с одной высотой крыши.

Первоначально длины кузова были обозначены как Compact, Long и Extra Long, но в январе 2019 года Mercedes изменил их на L1, L2 и L3.

Фургон Mercedes-Benz Vito внешние размеры:

Мерседес Вито  Л1  L2 L3
Внешняя длина 4895 мм 5 140 мм 5 370 мм
 Внешняя высота  1910 мм  1910 мм  1910 мм
 Внешняя ширина с наружными зеркалами  2 249 мм 2 249 мм 2 249 мм
 Колесная база 3 200 мм 3200 мм 3430 мм

Размеры грузового отсека Mercedes-Benz Vito L1

Vito L1 (или Vito Compact) — самая маленькая версия с длиной 4895 мм и меньшей колесной базой 3200 мм (размер между передней и задней осями).

Это основные размеры грузового отсека:

  • Максимальная длина груза:  2586 мм  
  • Максимальная высота загрузки:  1391 мм  
  • Максимальная ширина загрузки:  1685 мм  
  • Ширина между колесными арками:  1270 мм  
  • Объем загрузки:  5,8 куб. м

Размеры грузового отсека Mercedes-Benz Vito L2

Vito L2 (или Vito Long) также использует шасси с колесной базой 3200 мм, но общая длина кузова увеличивается до 5140 мм.

Основные размеры грузового отсека:

  • Максимальная длина груза:  2821 мм
  • Максимальная высота загрузки:  1391 мм
  • Максимальная ширина загрузки:  1685 мм
  • Ширина между колесными арками:  1270 мм
  • Объем загрузки:  6,3 куб. м

Размеры грузового отсека Mercedes-Benz Vito L3

Vito L3 (или Vito Extra Long) имеет общую длину кузова 5370 мм и колесную базу 3430 мм.

Размеры грузового отсека Vito Extra Long / L3:

  • Максимальная длина груза:  3061 мм  
  • Максимальная высота загрузки:  1391 мм  
  • Максимальная ширина загрузки:  1685 мм  
  • Ширина между колесными арками:  1270 мм
  • Объем загрузки:  6,9 куб. м

Как выглядит грузовой отсек Mercedes Vito?

Все версии фургона в стандартной комплектации имеют полностью стальную перегородку и раздвижные боковые двери с обеих сторон — за это многие конкуренты берут дополнительную плату.Доступно электрическое управление боковыми дверями, если вы готовы за это платить.

Стандартные задние двери амбара открываются на 180 градусов; альтернатива задней двери не является обязательной.

Вы не получаете стандартную перегородку на фургонах для экипажа, но вы можете выбрать элемент с окном за вторым рядом сидений; это помогает уменьшить дорожный шум и повышает безопасность, но может ограничить вашу функциональность.

Кольца для крепления груза

входят в стандартную комплектацию каждой модели; крепежные рельсы для пола и сбоку грузового отсека не являются обязательными.

Стандартное напольное покрытие из дерева/композита и боковые накладки из твердого картона отличаются высоким качеством и износостойкостью.

Светодиодная полоса освещения снижает нагрузку на глаза при поиске предметов сзади в темное время суток.

Технические характеристики — якорные фургоны

Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Mercedes Vito.
Vito 109 CDI компактный
Vito 109 CDI компактный
Объем двигателя (литры) 2.1
HP 95
Общая длина (мм) 2748
Общая высота (мм) 1902
Общая ширина (мм) 1901
Колесная база (мм) 3200
Высота загрузки (мм) 556
Ширина задней двери (мм) 1396
Высота задней двери (мм) 1264
Длина груза (мм) 2422
Максимальная ширина загрузки (мм) 1650
Высота груза (мм) 1353
Объем груза (м 3 ) 4. 6
Полная полезная нагрузка (кг) 952
Полная масса автомобиля (кг) 2770
Собственная масса (кг) 1818
Предел буксировки (кг) 2000
Vito 109 CDI удлиненный
Vito 109 CDI удлиненный
Объем двигателя (литры) 2.1
HP 95
Общая длина (мм) 5223
Общая высота (мм) 1902
Общая ширина (мм) 1901
Колесная база (мм) 3430
Высота загрузки (мм) 560
Ширина задней двери (мм) 1396
Высота задней двери (мм) 1264
Длина груза (мм) 2897
Максимальная ширина загрузки (мм) 1650
Высота груза (мм) 1348
Объем груза (м 3 ) 5. 7
Полная полезная нагрузка (кг) 897
Полная масса автомобиля (кг) 2770
Собственная масса (кг) 1873
Предел буксировки (кг) 2000
Vito 109 DCI Длинный
Vito 109 DCI Длинный
Объем двигателя (литры) 2.1
HP 95
Общая длина (мм) 4993
Общая высота (мм) 1902
Общая ширина (мм) 1901
Колесная база (мм) 3200
Высота загрузки (мм) 562
Ширина задней двери (мм) 1396
Высота задней двери (мм) 1279
Длина груза (мм) 2667
Максимальная ширина загрузки (мм) 1650
Высота груза (мм) 1353
Объем груза (м 3 ) 5. 2
Полная полезная нагрузка (кг) 924
Полная масса автомобиля (кг) 2770
Собственная масса (кг) 1846
Предел буксировки (кг) 2000
Vito 111 CDI Compact
Vito 111 CDI компактный
Объем двигателя (литры) 2.1
HP 116
Общая длина (мм) 2748
Общая высота (мм) 1902
Общая ширина (мм) 1901
Колесная база (мм) 3200
Высота загрузки (мм) 556
Ширина задней двери (мм) 1396
Высота задней двери (мм) 1264
Длина груза (мм) 2422
Максимальная ширина загрузки (мм) 1650
Высота груза (мм) 1353
Объем груза (м 3 ) 4. 6
Полная полезная нагрузка (кг) 952
Полная масса автомобиля (кг) 2770
Собственная масса (кг) 1818
Предел буксировки (кг) 1500
Vito 111 CDI удлиненный
Vito 111 CDI удлиненный
Объем двигателя (литры) 2.1
HP 116
Общая длина (мм) 5223
Общая высота (мм) 1902
Общая ширина (мм) 2901
Колесная база (мм) 3430
Высота загрузки (мм) 560
Ширина задней двери (мм) 1396
Высота задней двери (мм) 1264
Длина груза (мм) 2897
Максимальная ширина загрузки (мм) 1650
Высота груза (мм) 1348
Объем груза (м 3 ) 5. 7
Полная полезная нагрузка (кг) 897
Полная масса автомобиля (кг) 2770
Собственная масса (кг) 1873
Предел буксировки (кг) 1500
Vito 111 CDI Длинная высокая крыша
Vito 111 CDI Длинная высокая крыша
Объем двигателя (литры) 2.1
HP 116
Общая длина (мм) 4993
Общая высота (мм) 2328
Общая ширина (мм) 1901
Колесная база (мм) 3200
Высота загрузки (мм) 562
Ширина задней двери (мм) 1396
Высота задней двери (мм) 1630
Длина груза (мм) 2667
Максимальная ширина загрузки (мм) 1650
Высота груза (мм) 1760
Объем груза (м 3 ) 6. 5
Полная полезная нагрузка (кг) 884
Полная масса автомобиля (кг) 2770
Собственная масса (кг) 1886
Предел буксировки (кг) 1500
Vito 115 CDI Compact
Vito 115 CDI компактный
Объем двигателя (литры) 2.1
HP 150
Общая длина (мм) 2748
Общая высота (мм) 1902
Общая ширина (мм) 1901
Колесная база (мм) 3200
Высота загрузки (мм) 556
Ширина задней двери (мм) 1396
Высота задней двери (мм) 1264
Длина груза (мм) 2422
Максимальная ширина загрузки (мм) 1650
Высота груза (мм) 1353
Объем груза (м 3 ) 4. 6
Полная полезная нагрузка (кг) 952
Полная масса автомобиля (кг) 2770
Собственная масса (кг) 1818
Предел буксировки (кг) 1500
Vito 115 CDI удлиненный
Vito 115 CDI удлиненный
Объем двигателя (литры) 3.1
HP 150
Общая длина (мм) 5223
Общая высота (мм) 1902
Общая ширина (мм) 1901
Колесная база (мм) 3430
Высота загрузки (мм) 560
Ширина задней двери (мм) 1396
Высота задней двери (мм) 1264
Длина груза (мм) 2897
Максимальная ширина загрузки (мм) 1650
Высота груза (мм) 1348
Объем груза (м 3 ) 5. 7
Полная полезная нагрузка (кг) 897
Полная масса автомобиля (кг) 2770
Собственная масса (кг) 1873
Предел буксировки (кг) 1500
Vito 115 CDI Длинный
Vito 115 CDI Длинный
Объем двигателя (литры) 2.1
HP 150
Общая длина (мм) 4993
Общая высота (мм) 1902
Общая ширина (мм) 1901
Колесная база (мм) 3200
Высота загрузки (мм) 562
Ширина задней двери (мм) 1396
Высота задней двери (мм) 1279
Длина груза (мм) 2667
Максимальная ширина загрузки (мм) 1650
Высота груза (мм) 1353
Объем груза (м 3 ) 5. 2
Полная полезная нагрузка (кг) 924
Полная масса автомобиля (кг) 2770
Собственная масса (кг) 1846
Предел буксировки (кг) 1500
Vito 120 CDI Compact
Vito 120 CDI компактный
Объем двигателя (литры) 2.1
HP 204
Общая длина (мм) 2748
Общая высота (мм) 1902
Общая ширина (мм) 1901
Колесная база (мм) 3200
Высота загрузки (мм) 556
Ширина задней двери (мм) 1396
Высота задней двери (мм) 1264
Длина груза (мм) 2422
Максимальная ширина загрузки (мм) 1650
Высота груза (мм) 1353
Объем груза (м 3 ) 4. 6
Полная полезная нагрузка (кг) 952
Полная масса автомобиля (кг) 2770
Собственная масса (кг) 1818
Предел буксировки (кг) 2000

Мерседес-Бенц Вито Габаритные размеры — багажное отделение и внешний вид

Mercedes-Benz Vito существует уже 25 лет и стал ответом на успех фургона Volkswagen Transporter.В этой статье мы рассмотрим ключевые размеры Mercedes-Benz Vito, охватывающие три варианта длины фургона, предлагаемые в Великобритании.

Mercedes-Benz Vito L1

Mercedes-Benz Vito Грузовая длина

В то время как у Mercedes-Benz Vito всего две колесные базы — 3200 мм и 3430 мм, — три варианта длины загрузки. Колесная база 3200 мм имеет две длины нагрузки: L1 составляет 2045 мм, но 2568 мм, если измерять вдоль пола и позволяет 370 мм для пространства под передними сиденьями. L2 составляет 2290 мм, но 2831 мм, если измерять вдоль пола, что опять же дает 370 мм пространства под передними сиденьями.Самый длинный Vito — это L3 с колесной базой 3420 мм, максимальная длина груза — 3061 мм вдоль пола и 2520 мм внутри грузового отсека на уровне плеч.

Mercedes-Benz Vito L2Mercedes-Benz Vito L3

Высота загрузки Vito

Vito имеет только одну высоту крыши, в результате чего внутренняя высота грузового отсека составляет 1391 мм, а погрузочная высота от земли до пола грузового отсека составляет 558 мм.

Mercedes-Benz Vito Размеры L1

Размеры дверей Vito

Боковой грузовой люк имеет высоту 1252 мм и ширину 985 мм, хотя переборка выступает наружу.Задняя дверь имеет ширину 1391 мм и высоту 1261 мм и часто используется как задняя дверь, что необычно для грузового фургона.

Мерседес-Бенц Вито Размеры L2

Мерседес-Бенц Вито Багажник

Vito имеет три объема: L1 – 5,5 куб.м, L2 – 6 куб.м и, наконец, L3 – 6,6 куб. м. Внутри максимальная внутренняя ширина составляет 1685 мм, а между колесными арками она уменьшается до 1270 мм.

Mercedes-Benz Vito Размеры L3

Габаритные размеры Vito

Неудивительно, что с тремя различными длинами груза Vito имеет три набора габаритных размеров, от 4895 мм до 5370 мм, с общей высотой 1910 мм и общей шириной 2249, включая зеркала.

Нажмите на нее, чтобы узнать о размерах Ford Transit Custom

%PDF-1.7 % 2954 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 2954 109 0000000016 00000 н 0000004125 00000 н 0000004425 00000 н 0000004463 00000 н 0000004549 00000 н 0000004626 00000 н 0000004659 00000 н 0000004757 00000 н 0000004786 00000 н 0000004978 00000 н 0000006266 00000 н 0000006305 00000 н 0000006420 00000 н 0000015672 00000 н 0000024984 00000 н 0000034061 00000 н 0000043218 00000 н 0000052140 00000 н 0000060153 00000 н 0000060716 00000 н 0000060986 00000 н 0000061597 00000 н 0000062209 00000 н 0000062476 00000 н 0000063026 00000 н 0000071135 00000 н 0000080243 00000 н 0000082893 00000 н 0000094745 00000 н 0000106058 00000 н 0000146075 00000 н 0000146116 00000 н 0000152865 00000 н 0000152906 00000 н 0000153215 00000 н 0000153314 00000 н 0000153463 00000 н 0000153691 00000 н 0000154092 00000 н 0000154480 00000 н 0000154860 00000 н 0000155205 00000 н 0000155436 00000 н 0000155660 00000 н 0000155809 00000 н 0000156038 00000 н 0000156416 00000 н 0000156647 00000 н 0000156797 00000 н 0000156946 00000 н 0000157237 00000 н 0000157336 00000 н 0000157493 00000 н 0000157723 00000 н 0000158111 00000 н 0000158262 00000 н 0000158411 00000 н 0000158714 00000 н 0000159094 00000 н 0000159482 00000 н 0000159811 00000 н 0000160040 00000 н 0000160189 00000 н 0000160420 00000 н 0000160808 00000 н 0000161196 00000 н 0000161544 00000 н 0000161940 00000 н 0000162170 00000 н 0000162394 00000 н 0000162543 00000 н 0000162773 00000 н 0000163158 00000 н 0000163546 00000 н 0000163777 00000 н 0000163953 00000 н 0000164102 00000 н 0000164490 00000 н 0000164893 00000 н 0000165299 00000 н 0000165630 00000 н 0000165860 00000 н 0000166084 00000 н 0000166233 00000 н 0000166463 00000 н 0000166764 00000 н 0000167160 00000 н 0000167563 00000 н 0000167951 00000 н 0000168182 00000 н 0000168406 00000 н 0000168555 00000 н 0000168785 00000 н 0000169172 00000 н 0000169496 00000 н 0000169865 00000 н 0000170096 00000 н 0000170293 00000 н 0000170442 00000 н 0000170803 00000 н 0000170975 00000 н 0000171124 00000 н 0000171269 00000 н 0000171418 00000 н 0000180036 00000 н 0000188654 00000 н 0000192507 00000 н 0000351339 00000 н 0000002476 00000 н трейлер ]/предыдущая 4172877>> startxref 0 %%EOF 3062 0 объект >поток х, luǟV ]w01″Z`LFd7Pv-k2pNj26!c ƈd5f1bj/iz>y=

Технические характеристики нового фургона Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz выпустил обновленный фургон Vito с новым стильным внешним видом, дополнительной безопасностью и Apple CarPlay — упрощенный модельный ряд, отвечающий требованиям клиентов.

Диана Тарр, управляющий директор Mercedes-Benz Vans, сказала: «Универсальность Vito действительно выделяет его. В Австралии примеры его использования включают вспомогательный автомобиль RACV для дома и дороги, фургон для доставки почты Австралии, автомобиль технического обслуживания Optus и в качестве надежного инструмента для многих небольших бизнес-операций, таких как флористы или даже мобильные инструкторы по фитнесу. Это настоящий специалист по торговле и универсал для широкого круга клиентов. Внешний вид и стиль Vito часто символизируют бизнес, который он поддерживает.Решетка радиатора нового дизайна теперь делает его еще более привлекательным, а с более стандартной безопасностью, новыми системами помощи и обновленным информационно-развлекательным предложением он будет продолжать соответствовать требованиям наших клиентов».

Основные моменты фейслифтинга 2021 года:

  • Больше безопасности благодаря добавлению DISTRONIC и Active Brake Assist
  • Улучшенная камера заднего вида
  • Цифровое зеркало заднего вида
  • Новая информационно-развлекательная система
  • Улучшенный салон автомобиля
  • Модернизированная решетка радиатора с хромированной отделкой
  • Уменьшена сложность диапазона

Рестайлинг продолжается с той же проверенной линейкой двигателей и трансмиссии, что и 1. 6-литровый двигатель OM622 для начального уровня Vito 111 CDI с передним приводом в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,1-литровый двигатель OM651 в сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-TRONIC для всех остальных задних колес. варианты привода. Чтобы упростить всю линейку двигателей OM651, Vito 114 CDI мощностью 100 кВт и крутящим моментом 330 Нм больше не доступен, что делает более мощный Vito 116 CDI мощностью 120 кВт и крутящим моментом 380 Нм преобладающим выбором двигателей для этой линейки.Ранее модель 114 имела короткую колесную базу, но сейчас средняя колесная база стала отправной точкой для линейки 116. Это оптимизирует предлагаемую грузоподъемность, чтобы лучше соответствовать требованиям наших клиентов.

Покупатели коммерческих автомобилей теперь могут выбирать из следующих трех выходных категорий:

  • Модель Vito 111 CDI мощностью 84 кВт и крутящим моментом 270 Нм
    (смешанный расход топлива 6,2-6,3 л/100 км, CO 2 смешанный выброс 163-166 г/км) 1
  • Модель Vito 116 CDI мощностью 120 кВт и крутящим моментом 380 Нм
    (смешанный расход топлива 6. 7 л/100 км, CO 2 выбросы в смешанном цикле 176-178 г/км) 1
  • Модель Vito 119 CDI мощностью 140 кВт и крутящим моментом 440 Нм
    (расход топлива в смешанном цикле 6,7 л/100 км, выбросы CO 2 в смешанном цикле 176 г/км) 1

Автомобиль двойного назначения Vito Crew Cab с возможностью перевозки команды до шести человек доступен с двигателем 116 или 119 CDI, а 8-местный пассажирский фургон Valente доступен с двигателем 116 CDI.

Vito Технические характеристики и цены:

Вито 111 CDI

Панельный фургон

Вито 116 CDI

Панельный фургон

Вито 119 CDI

Панельный фургон

Вито 116 CDI

Двойная кабина

Вито 119 CDI

Двойная кабина

Валенте

Кузов

SWB/LWB

МВБ/ДВБ

МВБ/ДВБ

МВБ/ДВБ

МВБ/ДВБ

МВБ

Привод

ПЕРЕДНИЙ

задний

задний

задний

задний

задний

№цилиндров

4

4

4

4

4

4

Рабочий объем (см 3 )

1598

2143

2143

2143

2143

2143

Номинальная мощность (кВт)

84

120

140

120

140

120

Номинальный крутящий момент (Нм)

270

380

440

380

440

380

Трансмиссия

6-ступенчатая ручная

7G-ТРОНИК

7G-ТРОНИК

7G-ТРОНИК

7G-ТРОНИК

7G-ТРОНИК

Допустимая полная масса (кг)

3050

3050

3050

3050

3050

3100

Полезная нагрузка (кг) 2

1260/1198

1095/1060

1062/1027

862/837

829/804

752

Тяговое усилие (с тормозом/без тормоза) (кг)

2000/750

2500/750

2500/750

2500/750

2500/750

2500/750

Объем груза

5. 5/6,6

6,0/6,6

6,0/6,6

3,6/4/1

3,6/4/1

н/д

Количество мест

2/3 опционально

2/3 опционально

2/3 опционально

5/6 дополнительно

5/6 дополнительно

8

MRLP Вкл.ГОСТ 3

42 900 долл. США/45 100 долл. США

53 900 долл. США/56 100 долл. США

62 150 долл. США/64 350 долл. США

58 300 долл. США/60 500 долл. США

66 550 долл. США/68 750 долл. США

65 800 долларов США

1 Заявленные показатели расхода топлива определены путем испытаний в стандартных лабораторных условиях в соответствии с ADR 81/02. Приведенные значения расхода топлива предназначены только для сравнения автомобилей, испытанных по одним и тем же техническим методикам.Реальные показатели энергопотребления могут отличаться и зависят от многих факторов, таких как индивидуальный стиль вождения, нагрузка, трафик, температура окружающей среды и состояние автомобиля.

2 Данные о грузоподъемности являются ориентировочными и рассчитываются на основе базовой комплектации автомобиля. Реальные значения полезной нагрузки могут варьироваться в зависимости от ряда факторов. Клиенты должны сделать дополнительные запросы в зависимости от специфики своего автомобиля, чтобы получить точные данные о полезной нагрузке.

3 Важное примечание для редакторов. Цена, указанная в этом документе, является текущей рекомендованной производителем прейскурантной ценой (MRLP) для Vito.

Как вы, возможно, знаете, в стоимость транспортного средства MRLP включает GST, но ИСКЛЮЧАЕТ ДОСТАВКУ ДИЛЕРУ И ВСЕ ДОРОЖНЫЕ РАСХОДЫ, такие как, например, регистрационные сборы, гербовый сбор, CTP и тому подобное. Соответственно, убедитесь, что при публикации сведений, содержащихся в этом документе, ваша публикация ясно дает понять читателям, что:

  • Прилагаемый прайс соответствует MRLP
  • Что MRLP не включает дорожные расходы и доставку дилером, и
  • Для получения информации о ценах на самовывоз потребители должны обращаться к дилерам

Хотя мы не можем предоставить вам цены на выезд из-за больших различий в дорожных расходах между штатами и территориями, а также различных диапазонов дилерской доставки, налагаемых дилерами, мы рекомендуем вам связаться с одним из наших авторизованных Mercedes- дилеров Benz, чтобы получить актуальную и точную информацию о поездках для вашей конкретной аудитории.

Разнообразие для успеха

Vito демонстрирует свое разнообразие во многих областях. Например, выбор длины кузова, двигателей и дополнительного оборудования. Большое разнообразие вариантов делает его партнером для широкого круга профессий: в качестве фургона он надежно отвечает всем требованиям, предъявляемым к товарным и грузовым перевозкам. Почти так же часто он используется как передвижной магазин запчастей и сервисный автомобиль. Mercedes-Benz Valente, с другой стороны, в основном перевозит людей и товары — часто используется для предприятий, которые перевозят до 8 человек в таких отраслях, как трансфер из аэропорта и туристические операции.Теперь, с большей безопасностью и новым внешним видом, Valente — отличный выбор для компаний, которые хотят стильно перевозить своих клиентов, или больших семей, которые не хотят отказываться от комфорта и безопасности Mercedes-Benz. Кабина Vito Crew Cab заполняет пробел между панельным фургоном и Valente: она особенно подходит для мобильных торговцев, которым необходимо одновременно перевозить свою команду и товары.

Добавлены новые системы безопасности и помощи, а также дополнительные стандартные системы безопасности.

Active Brake Assist, DISTRONIC и цифровое внутреннее зеркало заднего вида впервые доступны для Vito.Активная система экстренного торможения входит в стандартную комплектацию для всего модельного ряда, а вместе с ней в стандартную комплектацию также включены предыдущие опции: система помощи при слепых зонах и система удержания полосы движения. Это основано на уже включенных впечатляющих стандартных функциях безопасности, таких как система помощи при боковом ветре, система ATTENTION Assist, ESP9i и полный набор подушек безопасности. DISTRONIC входит в стандартную комплектацию только модели 119, а цифровое внутреннее зеркало заднего вида является дополнительной функцией, дополняющей стандартную бортовую камеру заднего вида.

Активный усилитель торможения и DISTRONIC

Новая активная система экстренного торможения может обнаруживать риск столкновения с движущимся впереди транспортным средством и сначала инициировать визуальное и звуковое предупреждение. Если водитель реагирует, помощник увеличивает тормозное давление в соответствии с ситуацией. При отсутствии реакции система оказывает поддержку активными маневрами торможения. В городском движении Active Brake Assist также реагирует на неподвижные препятствия или пешеходов, переходящих дорогу.

DISTRONIC также впервые доступен для Vito. Active Distance Assist может поддерживать дистанцию ​​до движущегося впереди автомобиля, установленную водителем, и облегчать работу водителей, например, при движении по шоссе или в пробках с частыми остановками.Система самостоятельно разгоняет автомобиль и тормозит его с максимальным усилием торможения в половину силы торможения автомобиля, чтобы поддерживать безопасную дистанцию. Если система распознает необходимость более сильного торможения, водители получают визуальное и звуковое предупреждение, чтобы при необходимости они могли снизить скорость автомобиля.

Интеллектуальная система освещения ILS также доступна для нового Mercedes-Benz Vito в качестве альтернативы галогенным фарам. Интеллектуальная система освещения с функцией Highbeam Assist Plus теперь входит в стандартную комплектацию только для модели 119.

Полный пакет включает в себя светодиодные указатели поворота, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные ближний и дальний свет, а также освещение поворотов. Фары имеют переменное распределение света, которое меняется в зависимости от скорости автомобиля и, следовательно, преобладающих условий при движении по автомагистралям и загородным маршрутам. Интеллектуальная система освещения дополнена функцией Highbeam Assist PLUS. Он адаптивно реагирует на условия видимости и регулирует распределение и дальность света в соответствии с дорожной ситуацией; он делает это, активируя ближний свет, частичный дальний свет и фары дальнего света по мере необходимости.

Внутреннее зеркало заднего вида с цифровым управлением: хорошая видимость сзади в любых условиях

Цифровое внутреннее зеркало заднего вида — это особая изюминка и уникальное предложение в этом сегменте. Он передает изображение с HDR-камеры в заднем стекле на дисплей зеркала, которое можно использовать так же, как и обычное визуальное внутреннее зеркало заднего вида, даже если багажник или грузовое отделение заполнены доверху. Преимущество: обзор происходящего позади автомобиля не ограничен подголовниками, пассажирами или другими препятствиями.Камера, установленная на внутренней стороне заднего стекла, имеет поле зрения, которое в два раза больше, чем у обычного внутреннего зеркала заднего вида, которое ограничено площадью окна. Явный бонус безопасности для цифрового внутреннего зеркала заднего вида.

Цифровое внутреннее зеркало заднего вида также пригодится в условиях плохой видимости: камера также отлично справляется с многоэтажными парковками и дождем, передавая четкое изображение на ЖК-экран TFT с высоким разрешением 1600 x 320 пикселей. Цифровая обработка изображения внутреннего зеркала заднего вида обеспечивает сбалансированное отображение темных и светлых участков изображения. Даже низкое солнце не может повлиять на изображение на дисплее.

С помощью знакомого антибликового выключателя цифровое внутреннее зеркало заднего вида можно переключать с изображения с камеры на аналоговое изображение. В качестве оптического зеркала оно облегчает обзор салона автомобиля сзади.

Улучшенный внешний вид и новая информационно-развлекательная система  

Новая информационно-развлекательная система Audio 30 отвечает многим требованиям клиентов. Теперь он впервые предоставляет Vito 7-дюймовый сенсорный экран с интеграцией со смартфоном через Apple CarPlay™ и Android Auto™.Экран также служит монитором для стандартной камеры заднего вида, чтобы видеть зону движения позади Vito. Поскольку сигналы изображения с камеры заднего вида теперь передаются в цифровом виде, изображение становится более четким, чем когда-либо.

Интерфейс Bluetooth ® с потоковой передачей аудио и функцией громкой связи для телефонной связи без отвлекающих факторов во время вождения, а также интерфейсы USB для зарядки мобильных конечных устройств дополняют предложение.

Новая решетка радиатора и элементы интерьера автомобиля

Дизайнеры изменили характерный и динамичный дизайн Mercedes-Benz Vito.Например, новый Vito можно узнать по рестайлинговой решетке радиатора, которая сочетается со специальным оборудованием DISTRONIC, Active Brake Assist или окрашенными бамперами. Звездная табличка Mercedes расположена в центре решетки радиатора и окружена тремя черными ламелями с зернистой структурой. Решетка радиатора в хромированном исполнении входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме начального уровня 111, тогда жалюзи имеют хромированный вид.

Дизайнеры Vito также обновили интерьер. Прочная и элегантная ткань «Caluma» заменяет предыдущую ткань «Tunja».Подтяжка лица приносит новые вентиляционные отверстия в спортивном стиле турбины на левом и правом краях приборной панели. Для всех моделей, кроме начального уровня 111, центральная приборная панель теперь обрамлена элементом высококачественного рояльного лака. При этом рамки новых вентиляционных отверстий также хромированы.

Расширенная цветовая гамма, новые варианты колес размером 17 и 18 дюймов

Теперь у клиентов есть целый ряд новых опций для внешнего вида всех моделей Vito.Цветовая палитра лакокрасочных покрытий «металлик» расширена за счет включения графитово-серого и селенитово-серого цветов. Кроме того, в список выбора для всех моделей был добавлен всеми любимый красный гиацинтовый металлик, знакомый по легковым автомобилям Mercedes-Benz. Не менее новой является дополнительная стальная синяя окраска.

Для тех, кто хочет яркого и динамичного внешнего вида, предлагается ряд новых легкосплавных дисков: два 18-дюймовых легкосплавных диска – один с 5 сдвоенными спицами цвета «Серый тремолит» с полированной отделкой и один с 5-спицевым дизайном черного цвета с полированной отделкой.Кроме того, к набору доступного оборудования добавились 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет. 17-дюймовый вариант разработан таким образом, чтобы обеспечить улучшенную аэродинамику автомобиля.

Mercedes Benz Vito Standard 119 CDI Технические характеристики, Размеры

Mercedes Benz Vito Standard 119 CDI Performance

Верхняя скорость: — KM / H или — MPH
Ускорение от 0 до 100 км / ч (0 до 62 миль в час): — S

Mercedes Benz Vito Standard 119 Размер CDI, размеры, аэродинамика и вес

Body: Фургон
Номер.Двери: 4
колесная база: 320 см или 125,98 дюймов
Длина: 5145 см или 202,36 дюйма
Ширина: 192,8 см или 75,91 дюйма
Высота: 191 см или 75,2 дюйма
Макс. Тяговое усилие Вес: 2000 кг или 4409,24 фунта
Кол. Место: 2-3
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
Передняя шины — RIMS Размеры: 225/55 R17
Задние шины — RIMS Размеры: 225/55 R17
Радиус поворота: 11.1 м / 36,4 фута
бордюр Вес: 1950 кг или 4299 фунтов
Соотношение мощности веса: 10,3 кг / л. с.
Объем багажника/багажника: 6300 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая поперечина.Спиральные пружины.

Mercedes-Benz Vito (2011) – фотографии, информация и характеристики

Прочный, нерушимый и надежный – изо дня в день Mercedes-Benz Vito безропотно справляется с суровыми задачами. Это фургон, который знает свое дело. Компания Mercedes-Benz провела комплексную модернизацию фургона Vito, который стал еще более экономичным и экологичным, а также более практичным и динамичным. Новые двигатели и новые трансмиссии снижают выбросы и расход топлива до 15 процентов при одновременном повышении производительности.Полностью перенастроенное шасси приспособлено для перевозки грузов или пассажиров в зависимости от модели. Рабочее место водителя во всех моделях и пассажирский салон автобуса Mercedes-Benz Vito обставлены более привлекательно, чем когда-либо. Новый Mercedes Vito легко узнать по новому «лицу», сочетающему в себе стиль нынешних легковых автомобилей Mercedes-Benz с надежностью коммерческого автомобиля.

Новое «лицо» Mercedes Vito еще более яркое, сочетающее в себе стиль современных легковых автомобилей Mercedes-Benz с надежностью коммерческого автомобиля.Две планки делят решетку радиатора, которая выходит на спортивную черную решетку с ромбовидным узором. Решетка радиатора дополнена новыми рефлекторными фарами оригинального дизайна. Рефлектор был увеличен для увеличения светоотдачи. Дневные ходовые огни, входящие в стандартную комплектацию, вместе с противотуманными фарами встроены в корпуса фар с собственным источником света.

Новое поколение Mercedes-Benz Vito в качестве опции может быть оснащено биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, адаптивным освещением, системой Add-Light и омывателем фар. Освещение поворотов управляется рычагом указателя поворота и работает на скорости до 70 км/ч. Система Add-Light активна на скорости от 40 до 70 км/ч, в зависимости от угла поворота рулевого колеса.

Передний бампер «Мерседес-Бенц Вито» также имеет новый модернизированный дизайн, напоминающий пчелиные соты. Зернистая поверхность износоустойчива и подчеркивает крепкий характер Vito. Бампер опционально доступен для всех вариантов модели Mercedes-Benz Vito с окрашенной и сглаженной отделкой в ​​цвет кузова автомобиля.

Mercedes-Benz Vito также отличается многочисленными изменениями в фарах и задней части. Максимальная точность размеров новых полностью оцинкованных стальных крыльев обеспечивает точные размеры зазоров. В целях безопасности новые наружные зеркала заднего вида обеспечивают более широкий обзор. Тем не менее, их корпуса меньше по размеру и имеют более элегантный вид.

Различные цвета также вносят свой вклад в обновленный внешний вид, а современные новые лакокрасочные покрытия дополняют изменения во внешности Mercedes-Benz Vito.

«Мерседес-Бенц» продолжает предлагать Vito как единственную модель в своем классе с тремя вариантами длины кузова:

На выбор также предлагаются различные варианты веса, комбинации дверей и удлиненный «Мерседес-Бенц» Vito с высокой крышей. Универсальный Mercedes-Benz Vito доступен в виде фургона, вахтового автобуса с различными конфигурациями сидений и Mixto, представляющего собой комбинацию фургона и вахтового автобуса. Все три основных варианта бывают трех разных длин. Модели, адаптированные к конкретным отраслям, и пакеты оборудования для самых разных областей применения дополняют широкий спектр многогранного Mercedes-Benz Vito.№

Все варианты отличаются полной повседневной практичностью Mercedes-Benz Vito. При габаритной высоте всего 1,90 м каждый заднеприводный Vito со стандартной крышей легко помещается в стандартных гаражах, многоэтажных автостоянках, подземных автостоянках и автомойках. Неотъемлемые преимущества концепции заднего привода обеспечивают впечатляющую маневренность даже для длинных вариантов модели Vito.

Детальная переработка органов управления

Сохранена четкая компоновка приборной панели и хорошо читаемые приборы — есть вещи, которые просто не поддаются улучшению.Однако рычаг переключения передач имеет новые контуры. В зависимости от варианта оснащения ручка теперь имеет глянцевый значок с хромированной окантовкой. На верхней панели управления на центральной консоли кнопки заменили прежние клавишные переключатели, чтобы облегчить интуитивное управление и в то же время обеспечить более привлекательный внешний вид. Обогрев сидений теперь более точно регулируется, предлагая три уровня, а не два предыдущих. Потолочный блок управления модернизирован двумя лампами для чтения в некоторых вариантах оснащения.В микроавтобусе Mercedes Vito, оснащенном дополнительным теплообменником или задним кондиционером, соответствующие новые элементы управления также встроены вместе с дисплеем.

Новые практичные функции помогают водителю

Новые элементы оборудования делают Mercedes-Benz Vito еще более совершенным, предоставляя больше возможностей для индивидуализации и помощи водителю в его работе. В качестве вспомогательного средства при движении задним ходом в сочетании с системой COMAND опционально предлагается камера заднего вида, помогающая избежать типичных ударов и незначительных повреждений, которые могут возникнуть при маневрировании.Объектив камеры встроен в панель номерного знака на задней двери. При включении задней передачи изображение с камеры отображается на экране COMAND с наложенными линиями, которые помогают водителю.

Четырехспицевое многофункциональное рулевое колесо с новыми кнопками управления и матовыми хромированными накладками на спицы, аналогичное рулевому колесу Mercedes-Benz C-Class , теперь доступно в качестве опции для Vito.

Информация для водителя, развлечение для пассажиров

Радиоприемники нового поколения внедряются во все варианты Mercedes-Benz Vito, гарантируя лучшее в информации и развлечениях.Система громкой связи Bluetooth и привод CD/DVD входят в стандартную комплектацию всей линейки, как и подключение Aux для отдельных устройств. Аудиосистемы высшего класса оснащены системой голосового управления нового поколения под названием LINGUATRONIC для радио, проигрывателя компакт-дисков/чейнджера компакт-дисков и навигационной системы. В дополнение к системе громкой связи Bluetooth теперь также доступна новая удобная телефонная система с фиксированной телефонной консолью, антенной на крыше и оптимальным качеством передачи речи.

Развлекательная программа для пассажиров задних сидений теперь установлена ​​на борту автобуса Vito, чтобы развлекать и информировать задних пассажиров.Mercedes Vito охватывает весь спектр пожеланий СМИ, от развлекательного фильма до информативной презентации для деловых партнеров. По запросу он может быть оснащен на заводе соответствующей проводкой и креплениями для устройств в обшивке крыши. Откидной монитор с DVD-плеером и инфракрасными наушниками доступен через аксессуары Mercedes-Benz и может быть установлен в авторизованных мастерских Mercedes-Benz.

Новые ткани, новая цветовая концепция салона

Vito предлагает новые чехлы эксклюзивного дизайна для сидений водителя и пассажиров. Поверхность сиденья и спинка обтянуты изысканной тканью «Lima», а боковые валики выполнены в черном цвете. Боковые нижние части из искусственной кожи подчеркивают крепкий характер Mercedes-Benz Vito. Сиденья опционально доступны с обивкой из искусственной кожи антрацитового цвета.

Новая цветовая концепция для внутренних панелей и напольных покрытий улучшает внешний вид Vito. Вся кабина теперь отделана антрацитом. Задняя боковая обшивка также входит в стандартную комплектацию автобуса Mercedes-Benz Vito и в качестве опции для Vito Mixto.

Задние пассажиры в автобусе Mercedes-Benz Vito могут воспользоваться опциональным новым внутренним освещением, встроенным в ниши ручек. Здесь также установлены лампы для чтения, которыми можно управлять по отдельности. Они имеют элегантный внешний вид в современном прозрачном стекле с хромированным кольцом.

Дизайнеры салона Vito уделили пристальное внимание каждой детали, о чем свидетельствуют, казалось бы, незначительные особенности, такие как новая внутренняя ручка для раздвижной двери, новое положение которой делает ее более доступной и заметно снижает уровень усилий, необходимых для открывания двери. дверь.Направляющие, к которым крепятся задние сиденья в многоцелевом автобусе «Мерседес Вито», снабжены резиновыми кромками. Помимо того, что пол выглядит более элегантно, эти выступы также облегчают снятие сидений и их регулировку по горизонтали.

Новинка: варианты модели Vito CREW и SHUTTLE.грамм. в строительной торговле. Он также предназначен для особо чувствительных к цене покупателей. Vito CREW заменяет предыдущий микроавтобус Vito Basic. Mercedes-Benz улучшил оснащение по сравнению с предыдущей моделью за счет эксклюзивной внутренней отделки и подушки безопасности переднего пассажира. Mercedes-Benz Vito CREW поставляется исключительно с дизельными двигателями CDI мощностью 70 кВт (95 л.с.) и 100 кВт (136 л.с.). Опции ограничены задними многоместными сиденьями, кондиционером, дополнительным теплообменником, тягово-сцепным устройством, радио и всесезонными шинами.

Еще одна новая модель — Vito SHUTTLE. Этот элитный микроавтобус предназначен для взыскательных клиентов. Ключевые особенности включают в себя управляемую систему кондиционирования воздуха Tempmatik, комфортное сиденье водителя, кабину с покрытием Softouch, комфортные многоместные сиденья, ковровое покрытие в салоне, бамперы в цвет кузова и легкосплавные диски.

Шасси и безопасность: специальные конфигурации для фургона и многоместного автобуса

Задний привод обеспечивает динамику движения и управляемость Mercedes-Benz Vito с тех пор, как впервые был представлен текущий модельный ряд.Кроме того, новый Vito оснащен совершенно новым шасси, специально сконфигурированным для перевозки пассажиров и грузов. Это новое шасси поднимает планку комфорта и безопасности вождения на новый уровень. Mercedes Vito продолжает лидировать, предлагая беспрецедентно высокий уровень безопасности и непревзойденный набор систем помощи в качестве части стандартного оборудования.

Фургоны с высокотехнологичным шасси с совершенно новым тюнингом

В то время как передняя ось Vito по-прежнему основана на независимой подвеске колес с пружинными стойками, Mercedes-Benz провел полную переработку мельчайших деталей оси. Множество новых элементов охватывают пружины подвески и фиксаторы пружин, опорные подшипники и стойки амортизационных стоек, поперечные звенья, включая подшипники, стабилизатор поперечной устойчивости и подшипники. Измененная настройка оси обеспечивает улучшенную реакцию. Рулевое управление также использует новую улучшенную характеристику.

Аналогичная ситуация применима к ведущему заднему мосту. Здесь также сохранена сложная базовая конструкция с независимой подвеской колес на полуприцепах, но инженеры-разработчики полностью переконфигурировали рессоры, вспомогательные рессоры и амортизаторы и разработали новые подшипники амортизаторов.Новые подшипники для рычагов были разработаны с особым акцентом на комфорт, с отдельными функциями для продольных и боковых сил на передней оси. Стабилизатор поперечной устойчивости и его подшипники также являются новыми разработками.

В соответствии с различными условиями эксплуатации и требованиями к автомобилям соответствующие модели имеют различные конфигурации заднего моста: в случае фургона Mercedes-Benz Vito и Mixto основное внимание уделяется особо прочной конструкции, способной справиться с Максимально возможные нагрузки, а подвеска и амортизация автобуса Vito рассчитаны на максимальный комфорт пассажиров.

Исключительно стабильное, удобное и безопасное управление

Эти разработки обеспечивают чрезвычайно точное, предсказуемое и безопасное управление, а также исключительный комфорт, ходовые качества и уровень шума для всех вариантов Mercedes-Benz Vito. Модельный ряд Vito предлагает самые высокие стандарты комфорта, удовольствия от вождения и безопасности вождения. Такое всестороннее качество может быть превзойдено только пневматической подвеской, включая автоматическую регулировку уровня на задней оси, которая доступна на заводе.

Заметное увеличение грузоподъемности в зависимости от варианта модели

Независимо от того, работаете ли вы в мастерской, курьерской службой или в любой другой сфере, вам не придется беспокоиться о загрузке Mercedes-Benz. Бенц Вито. Инженеры-разработчики повысили допустимую полную массу автомобиля, что сопровождалось заметным увеличением полезной нагрузки. Стандартная разрешенная полная масса автомобиля теперь составляет 2,80 т (ранее 2,77 т), при этом все модели нового поколения также доступны в качестве опции 3. 05 т вариант. В зависимости от модификации увеличение полезной нагрузки может составить до 100 кг. Mercedes-Benz Vito с разрешенной полной массой 3,2 т остается лидером по грузоподъемности. На экспорт доступен вариант с разрешенной полной массой автомобиля 2,5 т. Комфорт и безопасность становятся привлекательными и для коммерческих перевозок: Vito теперь доступен в качестве опции с новыми пятиспицевыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/55 R 17.

Мощные тормоза и множество невидимых функций безопасности

В стандартную комплектацию Mercedes-Benz Vito входит беспрецедентный набор систем безопасности и помощи.Все модели оснащены тормозной системой с мощными и надежными дисковыми тормозами на всех колесах, электронным распределением тормозных усилий (EBD) и адаптивными стоп-сигналами, которые отображают сигнал экстренного торможения, когда тормоза полностью задействованы.

На борту также имеется множество невидимых средств безопасности. Электронная программа стабилизации ESP с антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой контроля заноса при ускорении (ASR) и системой экстренного торможения (BAS) обязательна для всех моделей Vito. Автомобили, оснащенные тягово-сцепным устройством на заводе, в стандартной комплектации поставляются со стабилизатором прицепа (также известным как система стабилизации прицепа — «TSA»).Система помощи при трогании с места (AAS), автоматическая система контроля давления в шинах, система помощи при парковке и маневрировании PARKTRONIC, а также камера заднего вида доступны в качестве опции, чтобы дополнить широкий спектр функций комфорта и безопасности Mercedes-Benz Vito.

Оборудование для обеспечения безопасности по самым высоким стандартам

В случае аварии Mercedes-Benz Vito также оснащен оборудованием для обеспечения безопасности по самым высоким стандартам для ограничения последствий. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены регулируемыми по высоте трехточечными ремнями безопасности, преднатяжителями ремней, ограничителями натяжения ремней, сигнализаторами непристегнутых ремней и двусторонними подголовниками. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира также входят в стандартную комплектацию (фургон: подушка безопасности водителя). Опционально доступны боковые и оконные сумки Thorax. Все пассажирские сиденья в задней части многоцелевого автобуса Vito оснащены встроенными трехточечными ремнями безопасности и подголовниками с двусторонней регулировкой. Табличка на боковых валиках в автобусах Mercedes Vito и Vito Mixto теперь указывает на сиденья, которые снабжены стандартными точками крепления для детских кресел — незначительная, но особенно важная мера, когда детей перевозят в детских креслах в такси или в личных целях. на борту Vito, например.

Двигатель и система привода: непревзойденная экономичность и экологичность

Экономичность, экологичность, высокая производительность и удобство для водителя – современная приводная техника для профессиональных пользователей. Это идеальная комбинация дизельных двигателей нового поколения Mercedes-Benz Vito. Сотни тысяч этих двигателей уже зарекомендовали себя в фургоне Mercedes-Benz Sprinter и в различных легковых автомобилях Mercedes-Benz. Новый Vito устанавливает эталон экономичности и экологичности. Все двигатели соответствуют стандарту выбросов Евро 5. Значительно сниженный расход топлива также снижает выбросы CO2 до рекордного уровня. С дополнительным пакетом BlueEFFICIENCY (стандарт для автобуса Mercedes-Benz Vito с лицензией легкового автомобиля) возможно дальнейшее существенное снижение расхода топлива и выбросов. Этот инновационный пакет щадит окружающую среду и бюджет компании, и его нельзя найти ни в одном другом фургоне.

Все дизельные двигатели оснащены каталитическим нейтрализатором окисления, сажевым фильтром и системой рециркуляции охлаждаемых отработавших газов. Новая механическая коробка передач ECO Gear предлагает широкий диапазон передаточных чисел для оптимальной производительности и обеспечивает низкий расход топлива и уровень выбросов. Vito — единственная модель в своем классе, которая в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой ​​коробкой передач для всех вариантов привода с четырьмя цилиндрами. Общий результат — впечатляющий отклик и ускорение в сочетании с выдающейся экономичностью, экологичностью и плавностью хода.Топовым двигателем Mercedes-Benz Vito 122 CDI является двигатель V6, который сочетает в себе плавность хода, впечатляющую мощность и высокое тяговое усилие, отвечающие самым высоким требованиям. Последняя версия этого двигателя также мощнее, экономичнее и экологичнее. Новые номиналы двигателей сопровождаются соответствующими изменениями цифровых кодов в обозначениях моделей Vito.

Четырехцилиндровый CDI: надежный, экономичный, чистый, мощный и плавный

В основе нового поколения двигателей лежит четырехцилиндровый рядный агрегат, имеющий внутренний код OM 651.Для Mercedes-Benz Vito доступны три варианта мощности:

  • Vito 110 CDI (цифры различаются в зависимости от варианта)
    • Выходная мощность: 70 кВт (95 л.с.) при 3800 об/мин
    • Максимальный крутящий момент: 250 Нм при 1200 об/мин. -2400 об/мин
    • Расход топлива в соотв. с NEDC: 7,7 л/100 км (BlueEFFICIENCY: 7,4 л/100 км)
    • Выбросы CO2: 203 г/км (BlueEFFICIENCY: 195 г/км)
    • Максимальная скорость: 158 км/ч
    • Разгон
      • 0- 100 км/ч: 18,1 с
      • 60-100 км/ч на пятой передаче: 14.0 с
      • 80–120 км/ч на шестой передаче: 20,5 с
  • Vito 113 CDI (цифры различаются в зависимости от варианта)
    • Мощность: 100 кВт (136 л.с.) 7 Макс. : 310 Нм при 1400-2600 об/мин
    • Расход топлива в соотв. с NEDC: 7,4 л/100 км (BlueEFFICIENCY: 6,9 л/100 км)
    • Выбросы CO2: 195 г/км (BlueEFFICIENCY: 182 г/км)
    • Максимальная скорость: 176 км/ч
    • Разгон
      • 0- 100 км/ч: 13,4 с
      • 60-100 км/ч на пятой передаче: 12.5 с
      • 80–120 км/ч на шестой передаче: 18,2 с
  • Vito 116 CDI (цифры различаются в зависимости от варианта)
    • Выходная мощность: 120 кВт (160 л.с.) Макс. : 360 Нм при 1600-2400 об/мин
    • Расход топлива в соотв. с NEDC: 7,4 л/100 км (BlueEFFICIENCY: 6,9 л/100 км)
    • Выбросы CO2: 195 г/км (BlueEFFICIENCY: 182 г/км)
    • Максимальная скорость: 191 км/ч
    • Разгон
      • 0- 100 км/ч: 11,5 с
      • 60-100 км/ч на пятой передаче: 10.0 с
      • 80–120 км/ч на шестой передаче: 14,6 с

Это представляет собой общее увеличение выходной мощности и крутящего момента по сравнению с предыдущими моделями, причем в некоторых случаях значительное увеличение. В то же время расход топлива и выбросы CO2 существенно снижены — до 15 процентов, в зависимости от варианта двигателя. Помимо достижения удивительно хороших показателей в абсолютном выражении для своего размера и веса, Mercedes-Benz Vito явно лидирует в своем классе с точки зрения экономии топлива и выбросов CO2.

Высокая тяговая мощность, надежный цепной распределительный вал

Самая современная технология двигателя обеспечивает исключительно низкий расход топлива и выбросы CO2 Vito. Высокий крутящий момент длинноходного двигателя с диаметром цилиндра 83 мм и ходом поршня 99 мм обеспечивает необычно высокую тяговую мощность. Два верхних распределительных вала приводят в действие в общей сложности 16 впускных и выпускных клапанов через кулачковые толкатели с гидравлической компенсацией зазоров клапанов.

Распределительные валы приводятся в действие комбинацией зубчатых колес и короткой цепи, что обеспечивает прочную основу для практически бесконечного срока службы.Это особенно выгодно при жестком коммерческом использовании, связанном с большим пробегом и высоким уровнем стресса и нагрузки.

Впрыск топлива осуществляется с помощью системы Common Rail. Особо прочные электромагнитные клапаны и инжекторные форсунки с семью отверстиями обеспечивают чрезвычайно точный впрыск топлива с пятью впрысками за цикл сгорания. К преимуществам этой технологии относятся мягкое нарастание давления и плавный ход двигателя. Максимальное давление впрыска составляет впечатляющие 1800 бар.

Наддув в обоих вариантах мощности осуществляется турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины, который сочетает в себе высокий КПД с быстрой реакцией на движения педали акселератора. Максимальный крутящий момент доступен уже при очень низких оборотах двигателя и в широком диапазоне оборотов — еще одно ключевое преимущество в коммерческих операциях, требующих высокой тяговой мощности. Благодаря сочетанию номинальной частоты вращения двигателя 3800 об/мин и поразительной эластичности, четырехцилиндровый двигатель имеет необычайно широкий рабочий диапазон от 1000 до 4000 об/мин.Это не имеет себе равных среди других дизельных двигателей в этом классе транспортных средств.

Уравновешивающие валы для всех вариантов обеспечивают непревзойденную плавность хода

Водителям фургонов Mercedes-Benz не приходится жертвовать комфортом. Система впрыска Common Rail, кованый коленчатый вал с низким уровнем вибрации, работающий на пяти подшипниках, и привод заднего распределительного вала обеспечивают удивительно плавную работу двигателя. Все четырехцилиндровые двигатели также выигрывают от балансировки Lanchester с двумя валами, вращающимися в противоположных направлениях, которые проходят под картером и приводятся в движение прямозубыми шестернями.Mercedes-Benz является единственным производителем в этом классе автомобилей, который использует балансирные валы во всех четырехцилиндровых двигателях своих фургонов. Коммерческие автомобили Mercedes-Benz воплощают в себе то же новаторское качество, которым славятся легковые автомобили марки.

Уникальность Mercedes-Benz: особенно экономичные вспомогательные агрегаты, отвечающие требованиям

Инженеры-разработчики также уделили большое внимание оптимизации вспомогательных агрегатов. Масляный насос представляет собой регулируемый лопастной насос с электрическим приводом.Он автоматически регулирует скорость подачи в соответствии с заданными требованиями, как и управляемый топливный насос. Это снижает выходную мощность, тем самым снижая расход топлива. Насос охлаждающей жидкости также автоматически настраивается в соответствии с заданными требованиями, что еще больше способствует снижению расхода топлива. То же самое касается управления аккумуляторной батареей: генератор заряжается только при необходимости.

Доведение до совершенства: шестиступенчатая механическая коробка передач ECO Gear

Новая шестиступенчатая механическая коробка передач ECO Gear входит в стандартную комплектацию всех моделей Mercedes Vito, оснащенных четырехцилиндровым дизельным двигателем.Эта трансмиссия является существенным фактором снижения расхода топлива и дальнейшего улучшения динамических характеристик Vito CDI. Его определяющей особенностью является особенно широкий разброс передаточных чисел с короткой первой передачей (i = 5,076) и длинной шестой передачей (i = 0,675), предназначенными для поддержания низких оборотов двигателя.

В этой конфигурации должным образом учитываются как типичные ситуации, такие как трогание с места в гору с полной полезной нагрузкой и загруженным прицепом, так и длительные поездки по автомагистралям. В целом частота вращения двигателя была существенно снижена в интересах снижения расхода топлива и выбросов.Еще одним следствием этой стратегии является заметное улучшение комфорта при езде.

В качестве альтернативы для Mercedes-Benz Vito предлагается особенно удобная и хорошо зарекомендовавшая себя пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Он входит в стандартную комплектацию Vito 122 CDI и Vito 126.

V6 CDI: впечатляющий инженерный подвиг становится еще лучше

Двигатель V6 в Mercedes-Benz Vito 122 CDI — это совершенный инженерный подвиг и вершина конструкции двигателя от Mercedes-Benz.Единственный шестицилиндровый двигатель, устанавливаемый на фургон, обладает впечатляющими для дизельного двигателя этого класса рабочими характеристиками, обеспечивая основу для особых ощущений от вождения. В основе двигателя лежит алюминиевый картер с углом V 72 градуса. Благодаря смещенным шатунным шейкам двигатель работает более плавно, чем любой другой дизель этого класса. Технические особенности включают в себя в общей сложности четыре верхних распределительных вала с цепным приводом, систему впрыска Common Rail с пьезофорсунками и восемь отверстий для впрыска на каждую форсунку для сверхтонкого распыления топлива.

Последняя версия двигателя Vito 122 CDI предлагает на десять процентов больше мощности, 165 кВт (224 л.с.), и неизменно впечатляющий уровень крутящего момента, 440 Нм. Он соответствует стандарту выбросов Евро 5. В то же время расход топлива и выбросы CO2 заметно снизились примерно на пять процентов и оказались на удивление низкими по сравнению с рабочими возможностями Mercedes Vito 122 CDI. Другие усовершенствования этой последней версии V6 включают максимальное давление впрыска 1600 бар.Основные данные:

Vito 122 CDI (цифры различаются в зависимости от варианта)

Выходная мощность: 165 кВт (224 л.с.) при 3800 об/мин

Макс. крутящий момент: 440 Нм при 1400-2800 об/мин

Расход топлива в соотв. с NEDC: 8,6 л/100 км (BlueEFFICIENCY: 8,4 л/100 км)

Выбросы CO2: 226 г/км (BlueEFFICIENCY: 221 г/км)

Максимальная скорость: 201 км/ч

Разгон 0–100 км /ч: 9,1 с

Впечатляющие рабочие характеристики, непревзойденная плавность хода и впечатляюще низкий расход топлива и низкий уровень выбросов делают новое поколение Vito 122 CDI уникальным соперником в своем классе, отвечающим самым высоким стандартам. Двигатель поставляется исключительно с хорошо зарекомендовавшей себя и особенно удобной автоматической коробкой передач.

Vito 126: в своем классе

Mercedes-Benz Vito 126 с бензиновым двигателем V6 также находится в своем классе. Мощность и плавность работы этого шестицилиндрового двигателя не имеют себе равных в любом другом фургоне. Последняя версия Vito 126 соответствует стандарту выбросов Евро 5. Этот двигатель также использует автоматическую коробку передач. Ключевые данные:

  • Vito CDI 126.5 (цифры различаются в зависимости от варианта)
    • Выходная мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 5900 об/мин
    • Макс. крутящий момент: 340 Нм при 2500-4000 об/мин
    • Расход топлива в соотв. с NEDC: 11,9 л/100 км

BlueEFFICIENCY: чистота и экономичность, как никто другой

Технология BlueEFFICIENCY, о которой впервые было объявлено в связи с исследованием на выставке коммерческих автомобилей IAA в 2008 году, теперь стала реальностью. , снижая расход топлива и выбросы в атмосферу в Mercedes-Benz Vito.Он доступен в качестве опции для фургона Vito и входит в стандартную комплектацию многоместного автобуса Vito, лицензированного как легковой автомобиль. Табличка под передней стойкой подтверждает наличие BlueEFFICIENCY на борту. Комплектация уникальна в сегменте фургонов: функция старт/стоп ECO (не для АКПП), управление аккумулятором, шины, оптимизированные для минимального сопротивления качению, насос гидроусилителя руля ECO, индикатор момента переключения (не для АКПП), управляемый топливный насос и внутренние измерения двигателя демонстрируют использование передовых технологий.

Пакет BlueEFFICIENCY образцово сочетает экологичность и экономичность. Это дополнительно снижает традиционно низкий расход топлива Mercedes Vito на дополнительные 0,2-0,3 литра на 100 км (6,75 г CO2 на км) в новом поколении, в зависимости от модели и варианта двигателя.

Увеличенные интервалы технического обслуживания также способствуют экологичности и экономичности Vito. Сервисный компьютер ASSYST, входящий в стандартную комплектацию, гибко рассчитывает интервалы замены масла в зависимости от фактического использования автомобиля.Средний интервал по всем двигателям составляет 30 000 км или два года. Также возможны более высокие пробеги между заменами масла, в зависимости от интенсивности использования и индивидуального стиля вождения.

Усовершенствованный полный привод Mercedes-Benz Vito 4×4

Vito 4×4 с постоянным полным приводом и регулируемым распределением мощности с помощью системы тяги 4ETS также выигрывает от многочисленных инноваций. Новый 3-точечный подшипник для трансмиссии переднего моста и увеличенный объем масла снижают вибрацию и износ полного привода.Косозубая передача дифференциала обеспечивает более плавный ход. Как и прежде, Mercedes-Benz Vito 4×4 доступен исключительно в сочетании с двумя более мощными вариантами четырехцилиндрового двигателя и автоматической коробкой передач (Vito 113 CDI/116 CDI 4×4).