Мерседес vito фото: Фото Mercedes-Benz Vito — фотографии, фото салона Mercedes-Benz Vito, W640 поколение

Содержание

Mercedes Vito: цена Мерседес Вито, технические характеристики Мерседес Вито, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes Vito

Цена

2 583 000 — 3 851 000

Мин. цена

2 583 000

Макс. цена

3 851 000

Модельный год 2014
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 5140
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1910
Количество дверей 4
Количество мест 9
Объем багажника, л
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes Vito

Mercedes Vito 109 CDI MT

Цена от

2 583 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах88/3800
Момент, Н·м / оборотах230/1500-2000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 111 CDI MT

Цена от

2 685 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах114/3800
Момент, Н·м / оборотах270/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 6. 4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 114 CDI MT

Цена от

2 864 000

Максимальная скорость,
км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32143
Мощность, л.с. / оборотах136/3800
Момент, Н·м / оборотах330/1200-2400
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 116 CDI MT

Цена от

3 043 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32143
Мощность, л. с. / оборотах163/3800
Момент, Н·м / оборотах380/1400-2400
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 121 AT

Цена от

3 093 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах211/5500
Момент, Н·м / оборотах350/1200-4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 119 CDI AT

Цена от

3 278 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32143
Мощность, л. с. / оборотах190/3800
Момент, Н·м / оборотах440/1400-2400
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 114 CDI AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32143
Мощность, л.с. / оборотах136/3800
Момент,
Н·м / оборотах
330/1200-2400
Расход комби, л на 100 км 5. 9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 116 CDI AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32143
Мощность, л.с. / оборотах163/3800
Момент, Н·м / оборотах380/1400-2400
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Vito по цене

От 2 250 000

До 2 850 000

Минивэн

Россия

Год: 2016

От 2 600 000

До 3 100 000

Минивэн

Россия

Год: 2019

Отзывы владельцев Mercedes Vito

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mercedes Vito

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes Vito

 

Mercedes Vito Tourer / Мерседес Вито Турер

Новое поколение коммерческих автомобилей Mercedes Vito (W447) дебютировало в той же кузовной гамме, что и предыдущее: микроавтобус (Tourer), фургон (Van или Kastenwagen) и комбинированный грузопассажирский вариант Mixto.

Пассажирская версия Tourer представлена в максимально практичном и функциональном исполнении Base, универсальном Pro, а также в изысканной и наиболее комфортной вариации Select. Минивэн нового поколения приобрел подретушированный облик с фирменной оптикой и узнаваемым длинным профилем. Вместо серийной галогенной светотехники «Вито» может оснащаться интеллектуальной системой освещения ILS, которая включает полностью светодиодные поворотные огни и ближний/дальний свет. Благодаря рычажно-диагональной задней подвеске, а также модифицированным настройкам амортизаторов существенно улучшена ходовая часть, которая стала исключительно сбалансированной и совершенной.

Новый Mercedes Vito задает высочайшие стандарты безопасности. Помимо чувствительного рулевого управления с электромеханическим усилителем и мощных тормозных механизмов, минивэн дополнен адаптивной системой стабилизации ESP. Кроме того, Vito Tourer может снабжаться 8 подушками безопасности. На основе считывания различных параметров система Attention Assist отслеживает снижение концентрации внимания водителя и информирует егo о необходимости остановки для отдыха.

Новшеством в плане оборудования для малотоннажных автомобилей являются системы помощи парковки, контроля слепых зон и безопасной дистанции. Немецким инженерам в новом Mercedes Vito удалось добиться впечатляющих результатов топливной экономичности, благодаря оптимизации многих агрегатов. Теперь минивэн тратит на 20% меньше топлива, чем предшествующее ему поколение.

Базовый пакет оборудования Mercedes Vito Tourer включает в себя стальные колесные диски R16, тканевую обивку интерьера, галогеновый головной свет, диодные задние огни и стоп-сигнал LED, салонное зеркало с автозатемнением, освещение салона (подсветка порогов, подъемной двери, лампы в ногах и на потолке), легкую тонировку задних стекол, аудиоподготовку с двумя динамиками, матричный дисплей приборной панели, функцию «слепые зоны». В списке доступных опций числятся мультифункция рулевого колеса, активный парковочный ассистент, аудиомагнитола (телефония, память адресной книги, Bluetooth, интерфейсы, 4 динамика пo 25 Вт), регулируемый кондиционер или автоматическая климат-система Thermotronic, дополнительный салонный отопитель, функция подогрева первого ряда кресел, атермальное остекление, электропривод сдвижной двери, диодная система освещения ILS.

За дополнительную плату также можно получить боковые подушки безопaсности, противоугонное устройство, удержание полосы движения, функцию предупреждения столкновений, сенсор дождя, активный парковочный ассистент, управление дальним светом, электронное ограничение скорости, круиз-контроль Tempomat, камеру обзора сзади.

Mercedes-Benz Vito 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Mercedes-Benz Vito – это автомобиль на все случаи жизни. Длинная погрузочная база, высокая крыша, пассажирский или грузовой вариант – все это делает модель легко адаптированной под любые условия эксплуатации, под любые нужды своего обладателя.

Неудивительно, что именно Mercedes-Benz Vito 2011 получил столь обширный вариант компоновок, ведь среди автомобилей класса минивэн, предлагаемых компанией Мерседес, эта модель является наиболее популярной. Причем, Мерседес-Бенц Вито оценили не только в Европе, но и на просторах стран СНГ.

Этот автомобиль является настоящим подтверждением тому, что габаритные модели могут быть комфортны и практичны не меньше, чем седаны или универсалы. Практически безграничная вместительность в совокупности с достойной динамикой и простотой управления делают Mercedes-Benz Vito поистине уникальным минивэном.

В зависимости от предпочтений потребителя, авто может быть оснащено богатым набором дополнительных опций. Среди таковых – распашные задние двери, сдвижные двери с правой и с левой стороны, которые, к тому же, могут быть оснащены электроприводом, кондиционер для задней части салона, а также возможность расстановки пассажирских сидений так, как только душе угодно.

Mercedes-Benz Vito 2011 обязательно станет вашим надежным помощником!

В качестве силового агрегата автомобиля используется дизельный двигатель нового поколения, который оснащается системой непосредственного впрыска топлива и 4 клапанами на цилиндр. Объем двигателя составляет 2.2 литра, а мощность достигает отметки в 136 л.с. Мотор обеспечивает довольно неплохой динамикой разгона – 13.4 сек до 100 км/час. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает отметки в 7. 5 литров.

Этот автомобиль достойно сможет держаться как в городском потоке автомобилей, так и на трассе.

Для Mercedes-Benz Vito предлагается исключительно механическая КПП, привод, соответственно, задний.

Mercedes-Benz Vito CDI 111 W639

Viva la VITO: нравы и нервы

Павел Гаманьков, фото автора

Производитель шасси: Daimler AG et Vitoria (Испания)
Модель: Mercedes-Benz Vito CDI 111 W639
Начало продаж в России: 2004 г.
Цена: 27 400 евро

Как его классифицировать? Элитарный малотоннажник или мини-фургон элитной вместимости? Очевидно, бюргеры не просто слепили просторный коммерческий «колобок» с нервом легковушки и нравом грузовика. К старому фургону они добавили немного атрибутов, эстетики, комфорта, мозгов и ампутировали все недостатки.

Пулевидный передок с острозаточенной оптикой и рельефным стилобатом поясной линии придают этой скорлупке чудовищный динамизм. Кажется, сзади фургона вставлен капсюль. Щелкни по нему курком – и полетит пулей по закоулочкам. Как на Vito ни посмотришь, в нем открываются прежде всего легковые нотки. В стайлинге прослеживаются открытия Джорджетто Джуджаро, впервые использовавшего 25 лет назад для Isuzu Piazza лейтмотив «тормозящего с высокой скорости автомобиля».

Этих стремительных мотиваций явно не хватало предыдущему поколению Vito с кузовом «638», которое, несмотря на устойчивость за счет переднего привода, в поворотах казалось недоенной коровой. Неповоротливая и грузная, машина брюхом волочилась по бордюрам и буеракам неремонтированного асфальта, а достоинства переднего привода оказывались ничтожными перед затяжным гололедным подъемом. К этому нужно добавить и ограниченный угол поворота.

Впрочем, и новинка не блещет сверхпроходимостью, но зато теперь можно развернуться в один прием на улице с двумя, а не четырьмя полосами для движения. На новинке применен традиционный для автомобилей Mercedes-Benz классический задний привод.

Черные пластиковые бамперы фургона в сочетании с боковыми линиями молдинга создают фактурную полосу по всему периметру автомобиля, которая, по мнению адептов транспортной безопасности, имеет практический смысл: машина с широким брусом поясной линии согласно исследованиям немецких специалистов Daimler-Benz, проведенным в 1971 году, имеет меньший шанс попасть в аварию.

На испытания взяли грузовой фургон с боковой сдвижной и задней подъемной дверями. Установка задних распашных дверей не предусмотрена даже в виде опции, что можно считать явным намеком конструкторов на исключительно городскую эксплуатацию машины. Этому фургону в центре города, возможно, никогда не удастся подъехать кормой к месту выгрузки. А грузить и выгружать деликатный груз под дождем и снегом в заставленном автомобилями центре города лучше с поднятой задней дверью! Главное – поставить машину кормой поближе к крыльцу.

Применение задних вертикальных фонарей позволило сделать подъемную дверь максимально широкой, а проем двери – практически квадратной (1350х1230), что дает возможность грузить в кузов даже стандартные европоддоны. Вот только о грузоподъемности испанско-немецкого грузовичка забывать не стоит – в стандартной комплектации она ограничена 980 кг. Как показали наши испытания, больше грузить опасно, задняя пружинная подвеска даже при разрешенных нагрузках заметно приседает, а при полной балластировке на радиусах съездов московских развязок казалось, что сейчас ободья на детских 50 км / ч слезут с покрышек и фургон опрокинется. Ничего не происходило даже на 70 км / ч. Резина визжала как недорезанный порося, но Vito держал дорогу, как Porsche. Есть, правда, модификации Mercedes-Benz Vito с усиленной подвеской, где грузоподъемность официально увеличена до 1120 кг, но эти машины имеют другой недостаток – в центр Москвы на таком малотоннажнике заедешь только по недосмотру ГАИ. В других регионах страны, где ограничения нагрузки на ось более лояльны, стоит помнить, что увеличение грузоподъемности на 140 кг влечет за собой изменение конструкции и поведения автомобиля. А это дополнительный дискомфорт от эффекта «шимми», другая стоимость и новый опыт вождения. Вердикт: Vito – это скоростной экспресс. Капсула для быстрой доставки груза.

Байки для VIP

Чем больше мы проводим испытаний, чем больший диапазон автомобилей охватываем, тем сложнее становится подобрать конкурентов для сравнения. Приходится выбирать иные критерии сопоставления. Вот и в этот раз мы решили в таблице привести данные машин грузоподъемностью до 1000 кг. Именно такими цифрами ограничивается въезд в центр Москвы, где и продается в основном подобная техника. Поэтому при просмотре данных по испытаниям учитывайте, что полная масса приводимых авто различна и предназначены они в общем-то для перевозки порой совершенно противоположных групп товаров. Надеемся, такое сравнение поможет понять, сколько вы сэкономите топлива, если для перевозки печатной продукции возьмете мини-вэн, а не грузовой фургон.

Внутреннее убранство

Так и подмывает сказать, что за рулем Vito чувствуешь себя водителем легковушки. Но это верно лишь отчасти. Первые любопытные ощущения испытываешь уже при посадке. Поставив ногу на ступеньку, хватаешься за поручень, а рукой-то зацепиться не за что! С внутренней стороны передней стойки кузова так и просится рукоятка, но ее там нет! Поэтому на высоко расположенное кресло приходится с первого раза судорожно буквально запрыгивать, как в джип. Потом привыкаешь: суровые будни по перевозке тяжестей начались!

Передняя консоль горизонтально разделенена на две зоны, выполненные из разных материалов оттенков серого цвета. Отсутствие шума от набегающего потока создает в кабине спокойный уют. Шумоизоляция кабины не идеальна: дизель шумноват на холостых оборотах, а особенно при наборе скорости.

Регулировок кресла и рулевого колеса достаточно, но не более того. То есть возможностей трансформации сиденья огромное количество, но с регулировками не разгуляешься – сразу за спинкой кресла перегородка между салоном и кузовом. И мне, человеку ростом чуть более 180 см, удалось комфортно разместиться за рулем, лишь до упора отодвинув водительское сиденье. Более рослым драйверам придется потесниться. Из-за особенностей посадки и компоновки держать руль привычным хватом «без четверти три» не очень удобно, здесь более комфортен грузовой хват «без десяти два». Зато информативность рулевого колеса поистине достойна называться легковой. Точность и быстрота реакций на действия рулем приятно удивляет. На провокационные действия рулем машина реагирует чуть заметной избыточной поворачиваемостью, что моментально корректируется системой стабилизации. При наборе скорости «баранка» наливается приятной тяжестью.

Не раз приходилось слышать и читать о великолепной обзорности, которую обеспечивает Mercedes-Benz Vito. Враки! Высокая посадка и большие зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками действительно позволяют неплохо контролировать ситуацию спереди и сзади автомобиля, но вот боковые стойки ветрового стекла настолько массивные, что создают просто «мертвую зону». Это особенно опасно при повороте налево – попутный дальнобойщик за стойкой, может, и не спрячется, а вот не увидеть пешехода с коляской, оказавшегося в «мертвой зоне», пара пустяков. Специально предусмотренная в стойке треугольная стеклянная вставка – слабое утешение, через нее практически ничего не видно.

Отдельного внимания заслуживают некоторые типичные «мерседесовские» аллюзии. Я несколько лет ездил на Mercedes-Benz, поэтому особого дискомфорта они не вызвали, но у людей, впервые столкнувшихся с фирменными капризами, может возникнуть масса вопросов. Во-первых, автомобили Mercedes-Benz (за исключением тяжелых грузовиков) априори имеют только один подрулевой переключатель, расположенный слева. И на него возложены все функции, за которые в других автомобилях отвечают оба переключателя – привод стеклоомывателя, включение указателей поворотов, выбор режима работы «дворников», смена дальнего / ближнего света и т. д., а на более навороченных легковушках еще и круиз-контроль. В итоге подрулевой переключатель неимоверно перегружен и запутаться в функциях пара пустяков. И все это только ради фирменной находки, практической пользы от которой нет. Для частичной компенсации неудобств электроника сама меняет режимы работы стеклоочистителей. Например, при остановке автомобиля на светофоре дворники переходят из постоянного режима работы в прерывистый. При старте стеклоочистители опять возвращаются в заданный режим.

Второе «изобретение велосипеда» – стояночный тормоз. Его впору назвать не «ручник», а «ножник», ведь рычаг тормоза расположен в левом углу педального узла и приводится в действие ногой. Для снятия автомобиля со стояночного тормоза предусмотрена отдельная рукоять, расположенная рядом с ручкой открытия капота. Пользоваться таким «ручником» удобно, но если нет разницы – зачем платить больше.

Не в меру умный

Маркировка автомобиля Mercedes-Benz Vito 111 Cdi расшифровывается следующим образом – первая цифра «1» означает, что грузоподъемность фургона составляет 1 т. Две последующие единицы в индексе отвечают за мощность двигателя – на тестовой машине установлен 110-сильный мотор. Если быть более точным – мощность 109 л.с. Интересно, что с помощью изменения настроек на базе данного мотора конструкторы Mercedes-Benz смогли создать три итерации двигателя мощностью 88, 109 и 150 л. с. Такие характеристики позволяют бодро стартовать даже на груженной до полной массы машине. Небольшой провал на низах компенсируется заметным ускорением уже после 1200–1300 мин-1. Пятиступенчатая автоматизированная КП NAG W5A 380 имеет ручной режим переключений, и при необходимости быстрого разгона вы можете принять управление на себя. Но как показала практика, лучше довериться электронике, которая четко реагирует на интенсивность нажатия педали газа и выбирает разные режимы разгона. При плавном ускорении переключения происходят уже при 2600–2900 мин-1, но стоит чуть резче топнуть на педаль, как мотор начинает бодро крутиться до 4000–4200 мин-1, придавая телу ускорение, достойное бензинового мотора.

В салоне идеально тихо лишь для максимальных 150 км / ч. Даже на такой скорости за рулем Mercedes-Benz Vito чувствуешь себя вполне комфортно, никаких дополнительных вибраций, неровности дорожного полотна практически не передаются на рулевое колесо, машина отлично держит прямую. Независимая пружинная подвеска неплохо съедает ямы как при груженом, так и порожнем фургоне. Плавность хода действительно сравнима с легковыми автомобилями. А вот в надежности столь нежной конструкции, примененной на коммерческом грузовике, можно усомниться. Особенно при интенсивной эксплуатации на наших дорогах.

Без эксплуатации

Грузовой фургон Vito имеет значительно меньше электронных начинок, чем его «кровный брат» – пассажирский Mercedes-Benz Viano. Но даже с таким скромным оснащением Vito о самостоятельном ремонте мечтать не приходится, машина требует руки профессионала и обслуживания на фирменных СТО. Зато межсервисный интервал в зависимости от условий эксплуатации может достигать 22  500 км, срок гарантии в России составляет 1 год без ограничения пробега, а также 2 года или 200  000 км на двигатель и трансмиссию.

Для ежедневного осмотра доступны лишь масляный щуп и несколько расширительных бачков. Кстати, на моторах предыдущего поколения Vito радиатор изготовляли вместе с расширительным бачком охлаждающей жидкости, и при малейшей поломке приходилось менять оба узла. Конструкторы Mercedes-Benz провели «работу над ошибками» и установили бачок охлаждающей жидкости в привычном месте, соединив с радиатором патрубком. Дешево и сердито.

Подкапотное пространство скомпоновано очень плотно, и для доступа к силовому агрегату, как минимум, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Но и это решит проблему доступа лишь отчасти. Для АКБ места под капотом вообще не нашлось, батарею засунули (по-другому и не скажешь) под водительское сиденье, и добраться до нее проблематично. Хорошо хоть дублирующую «плюсовую» клемму вывели под капот.

Под пассажирским сиденьем нашлось место для огнетушителя, аптечки и набора инструмента. А домкрат туда уже не поместился, его приспособили прямо в кузове. Запасное колесо установлено снаружи в заднем свесе, а вот привод опускания-подъема спрятан внутри кузова за бампером – грамотное решение, никакая грязь и соль не помешают сменить колесо в дороге.

Для надежного размещения груза в кузове предусмотрены шесть крепежных петель.

Мал Vito, да дорого сшит

При относительно малых габаритах Mercedes-Benz Vito грузовой фургон может похвастаться как вместительным кузовом, так и достаточно просторным салоном. Малая погрузочная высота и широкие дверные проемы делают Vito идеальным трудягой. Кроме этого машина способна обеспечить легковой комфорт и отличные динамические показатели. Все это положительно характеризует немецко-испанский фургон. Вот только для достижения подобных результатов конструкторам пришлось не раз изобретать велосипед, менять привычное расположение узлов и агрегатов, усложнять конструкцию подвески, менять передний привод на задний и т. д. Кроме того, мы не говорили о большом количестве пассивных и активных систем безопасности, которые теперь входят в базовую комплектацию автомобиля. Такие доработки существенно усложняют конструкцию автомобиля, а значит, на легкость и дешевизну обслуживания рассчитывать не приходится, что для ряда потребителей не всегда приемлемый вариант.

Техническая характеристика Mercedes-Benz Vito 111 Cdi W639
Колесная формула 4х2
Полная масса, кг 2770
Грузоподъемность, кг 980
Объем грузового отделения, м3 5,19
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н·м
Mercedes-Benz OM 646 DE 22 LA, турбодизель, I-4
2148
109 при 3800 мин-1
270 при 1600–2500 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
NAG W5A 380, автоматизированная
5/1
Подвеска передняя/ задняя Независимая пружинная
Тормоза передние/ задние Дисковые
Шины 195/65 R16С
Вместимость топливного бака, л 75

Так для кого же этот фургон? Естественно, не для простого частника, перемежающего шабашки по перевозке пластиковых окон и диванов на дачу. Подобные далеко не дешевые фургоны (VW Transporter, Toyota Hi Ace, Ford Transit) выступают составной частью имиджа (а теперь загибайте пальцы!): крупных сетей бутиков, ресторанов первой категории, курьерских и почтовых служб, авиакомпаний, сервисных служб премиум-класса, элитных спортклубов, ведущих телеканалов, банков, интернетных и сотовых провайдеров, ориентированных на отдельные кластеры или узкосоциальные группы потребителей, которые судят об успехах фирмы по тому, какой транспорт она использует. Простая развозная машина у таких компаний должна выглядеть продолжением лица фирмы и дресс-кода. На таком автомобиле фирменный лейбл даже крупной сети прачечных или производителя фотокамер уже не обязательно сопровождать списком телефонов и рекламой услуг. Об этой компании должна рассказать уже сама Vito!

Автомобиль для испытаний предоставило ЗАО «Мерседес-Бенц Рус»

Особое мнение

В пресную езду с автоматизированной КП немного остроты вносит лишь увеличившийся угол поворота передних колес в связи с переходом нового семейства Vito на задний привод. Белые перчатки, входящие в инструментальный комплект столовых приборов, нянька Parktronic, следящая, чтобы не пронести ложку мимо рта, и очень низкая калорийность всего блюда. Это не черствая буханка хлеба, как «Соболь», это дорогое диетическое пирожное.

Известно, что расход топлива на 10–15% зависит от манеры вождения, данная же АКП вообще не оставляет водителю права выбора, кроме самого экономичного режима. А попытки якобы ручного вмешательства в ее работу едва заметны лишь при торможении двигателем, в остальных случаях такое проявление инициативы не оправдывает ожиданий и отбивает желание отойти от накатанной схемы управления, педаль газа – педаль тормоза. В данном случае электроника «автомата» и двигателя с их супервозможностями объединились против водителя пока лишь с одной целью улучшения топливной экономичности, и не безуспешно.

Дальше стоит ждать прибытия терминаторов из будущего, злоупотребляющих излишней автоматизацией автомобиля. На Vito есть системы, работающие исключительно ради самих себя. Но лучше электроники роль жертвенных элементов выполняют пластиковые передний и более массивный задний бамперы. Они через пластиковые проушины и резиновые прокладки даже не крепятся, а только фиксируются болтами – решение, направленное на снижение затрат на производство и ремонт. С ними, казалось бы, вопрос с мелкой ремонтопригодностью и с учетом последствий человеческого фактора уже разрешен, но тут появляется истеричная система Parktronic. Ее хочется вырубить каждый раз, когда она пищит. Ее отключаешь, но с каждым включением зажигания она активизируется снова. Почему не наоборот? Водитель мог бы использовать ее лишь на время маневрирования или парковки, хотя при этом каждый раз должен расписываться в недостатках своего водительского мастерства, устранить которые можно обыкновенными тренировками. Получается, система, в принципе игнорирующая водителя и занятая в основном обеспечением только своей безопасности и работоспособности, страхует от повреждений собственные многочисленные ультразвуковые датчики, установленные в бамперах. Может, тогда и при сдаче знаний ПДД на учебных автомобилях выделить специальный список обязательных опций и Parktronic внести туда первым?

Все модификации Mercedes-Benz Vito W638

VITOминку купил 2а года назад в Б/Ушной версии. Долго выбирал,по всем объявам и интернету. Цены на аVтомобили никакого отношения к состоянию не имели вообще. Через два месяца поиска нашёл то,что искал. Бензин,6-местный,трансформер-салон и более-мение нормальное состояние. На спидометре,оптимистично, красовался пробег в 130.000км. Но дело не в этом,главное машина понравилась:чистенькая,не затертая,живая, без следов сильных аварий. Хотя и не без пары вмятин на пассажирской двери.

Почему именно VITO? Потому,что Т-4 уже был,в цельно-металическом фургоне. А понадобилась пассажирская машина на которой можно, если,что перевезти какой-нибудь товар. В этой роли очень удобная,комфортная машина. Места хватает всем и вся, поездка за город, на соревнования,переодеться в ней,по прибытии, заночевать-нет проблем. Сверху, на релинги, ставлю багажник и 6-ти метровая байдарка едет с нами, в не разобранном состоянии. За два года пробег вырос на 70.000 км. езжу каждый день. Стоодиннадцатый мотор-хорош,максималка 170-180км/ч, напористый разгон и небольшой, по сравнению с другими бензиновыми машинами этого уровня, по городу 12л. трасса 10.5л. Лью 92-бензин, 95-смысла нет, только присадок больше. Масло от замены, до замены 15. 000км. не доливаю, уровень не падает.

Одна неприятность-шумноват, мерседесовцы говорят,что это обычно. После покупки машины,почти сразу, заменил передние стойки в сборе. Они, как выяснилось, оригинал в сборе стоят дешевле,чем пружины,амортизаторы и тд. и т.п., по отдельности. После замены, проблем с передней подвеской нет. Из задней,еще прошлым владельцем, были ампутированы воздушные подушки, вместо которых были поставлены пружины. Заменив в ней амортизаторы на новые, я получил устойчивый, сбалансированный аVтомобиль. Кузов,за исключением мест где откололась краска, не гниёт. Шумовой комфорт на троечку, дело даже не в большой площади остекления,а в жесткости кузова. Особенно в районе боковой,здвижной двери.

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito

Описание автомобиля Mercedes-Benz Vito

Серийный выпуск фургонов Mercedes-Benz Vito осуществляется с 1996 года, в 2003 году машина претерпела рестайлинг, по результатам которого существенно изменился дизайн кузова, поменялся внешний вид некоторых элементов салона. Данная модель может использоваться в качестве мобильного офиса, корпоративного такси или семейного транспорта, на котором можно отправиться в длительное путешествие. Примечательно то, что организации производства автопроизводитель установил на сборочном конвейере 550 роботов участвующих в монтаже агрегатов машины, лакокрасочных работах. Это позволило поднять качество сборки на высочайший уровень с одновременным удешевлением транспортного средства.

Фургон выпускается с размерами колесной базы 3200, 3430 мм и с длиной кузова Compact — 4748 мм, Long — 4993 мм, самый длинный Extralong — 5223 мм. Компоновка элементов интерьера может быть крайне разнообразной, например, вариант автомобиля, предназначенный для перевозки пассажиров способен вместить до 9 человек, а в грузовую версию фургона поместится до 6,49 куб. метров полезного груза. В линейку силовых агрегатов вошли дизельные экономичные моторы и бензиновые агрегаты способные обеспечить неплохую для этого класса транспортных средств динамику езды.

Экстерьер

Дизайн кузова первого поколения Mercedes-Benz формировался из прямых, простых линий, короткий капот Vito наклонен под 45-градусным углом и таким образом линия его склонения совпадает с наклоном лобового стекла. Блоки фронтального света имеют прямоугольную форму, к ним примыкают широкие вертикально ориентированные сигналы поворотов. Пространство между элементами головного света занято горизонтальными полимерными жалюзи. Передний бампер выполнен из полимера, на его поверхности скомпонованы элементы воздухозаборника перекрытые горизонтальными планками. Между арками колес простирается узкая декоративная полоса из пластика, на боковых частях корпуса присутствуют раздвижные двери. В этом поколении габаритные размеры корпуса составили 4659/1880/1890 мм, передняя/задняя колея – 1620/1630 мм. Полная масса машины – 2400 кг, собственная – 1720 кг, объем багажника – 581/4564 литров, типоразмер шин — 195/70 R15.

Облик современной модификации фургона сформирован из более обтекаемых, динамичных линий. Существенный угол наклона капота сохранился, блоки головного света получили стреловидную форму, решетка радиатора собрана из трех широких горизонтальных планок серебристого цвета, на них установлен крупный логотип автопроизводителя. Вдоль боковых частей корпуса проходят восходящие линии штамповки, крыша обладает небольшим уклоном к корме, вся плоскость задних стоек отведена под компоновку вытянутых вертикальных стоп-сигналов. Корпус обладает габаритами 4993/1901/1903 мм, собственная масса фургона – 2075 кг, полная – 2840 кг, типоразмер шин — 205/65 R16.

Интерьер

Различные поколения фургонов Mercedes-Benz отличаются между собой, прежде всего порядком и дизайном оборудования Vito на месте водителя. У начальных версий в центре передней панели выступает полукруглой формы консоль. В ее верхней части располагаются прямоугольники вертикально ориентированных воздуховодов, между ними скомпонованы средства управления параметрами работы кондиционера. Ниже указанных элементов присутствует ряд клавиш управления бортовыми системами машины, далее в консоль встроена панель автомагнитолы и небольшая тумба с рычагом трансмиссии.

Более современная модификация фургона комплектуется креслами с хорошо выраженной поддержкой тела. Особенности расположения консоли сохранились, но на ней появился дисплей и средства управления информационной системой, тумба с рычагом трансмиссии увеличилась в размерах. Приборная доска оборудуется не только циферблатами, но и монохромным экраном бортового процессора.

Технические характеристики

Начальная версия Мерседес-Бенц Вито комплектуется 88-сильным дизелем с рабочим объемом 2148 см3, с максимальным крутящим моментом 220 Нм. С этим агрегатом на разгон до сотни требуется 19,4 секунды, средний расход солярки – 9,7 литров. Топовый мотор развивает мощность до 218 л. сил, имеет объем 3199 см3, максимальный крутящий момент – 305 Нм. Динамика разгона – 7,3 секунды, средний расход бензина – 12,5 литров.

Обновленный минивэн Мерседес Вито 2020, фото, цена, характеристики

Вслед за минивэном Mercedes V-Class, который пережил плановый рестайлинг еще год назад, обновился и его собрат Mercedes Vito, последняя модернизация которого проводилась осенью 2014 года. Хотя и сейчас обновление модели оказалось минимальным, главным образом была затронута техника, изменения в экстерьере и интерьер минимальны.

В Германии модернизированные Мерседес Vito с обычными ДВС поступит в продажу буквально через несколько дней по цене от 19 200 евро. Летом 2020 года на рынок выйдут обновленные электрические вэны eVito Tourer. Модернизированные машины обязательно приедут и в Россию, пусть и с некоторым опозданием.

Новый Мерседес Вито, как и дореформенная модель будет предлагаться трех исполнениях: Tourer (пассажирский), Mixto (грузопассажирской) и Panel Van (грузовой). Внешне автомобили изменились минимально. Была пересмотрена решетка радиатора, причем теперь ее можно заказать с хромированной отделкой, а также предлагается новая гамма колесных дисков размером от 17 до 19 дюймов, и добавлены новые цвета эмали. Вот, пожалуй, и все изменения в экстерьере.

В салоне обновленных Mercedes-Benz Vito 2020 года никаких масштабных преобразований нет, но по сравнению с кузовом здесь изменений чуть больше. Появились новые, похожие на турбину дефлекторы вентиляции, современная мультимедийная система с 7-дюймовым экраном (трехмерные карты навигации и онлайн-сервисы Live Traffic), а центральная консоль получила черную глянцевую окантовку (правда она доступна только в составе опционального декоративного пакета).

Также в наличии у обновленного вэна интеллектуальная головная оптика ILS (в качестве опции доступна функция Highbeam Assist PLUS), цифровое салонное зеркало с разрешением 1600х320 пикселей, адаптивный круиз-контроль Distronic, более качественная камера заднего вида и система Active Brake Assist (автоматически тормозит перед препятствием и распознает пешеходов).

Технические характеристики

Самым главным изменением в плане техники является добавление в моторную линейку Mercedes Vito нового 2,0-литрового дизельного мотора OM 654, который имеет аж четыре варианта отдачи: (136 л.с. и 330 Нм), (163 л.с. и 380 Нм), (190 л.с. и 440 Нм) и (239 л. с. и 500 Нм), все версии работают в паре с автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Дизельные модификации могут быть, как с задним, так и с полным приводом.

Самой экономичной является заднеприводная версия Mercedes Vito 114 CD со средним расходом топлива 5,8-6,1 литр, зато топовая модификация Mercedes Vito 124 CDI может похвастать лучшей динамикой разгона с 0 до 100 км/час – 7,9 секунд, а максимальная скорость 210 км/час. А еще для быстрого ускорения двигатель может кратковременно увеличивать крутящий момент до 30 Нм.

Кроме 2,0-литрового дизеля в линейку вошел и 1,7-литровый мотор ОМ 622, мощность которого на базовой комплектации Vito 110 CDI (102 л.с. 270 Нм), а в более мощной Vito 114 CDI (136 л.с. 330 Нм). У обеих модификаций 6 МКПП и моноприводная трансмиссия.

У электрического Mercedes eVito Tourer техника обновилась полностью. Мощность электромотора возросла с (116 л.с. 295 Нм) до (204 л.с. 362 Нм), а емкость батареи увеличилась с 41 кВт*ч до 90 кВт*ч. И теперь запас хода у электрического вэна составляет 421 км, а максимальная скорость 140 км/час (в качестве опции максималку можно увеличить до 160 км/час). Пополнить запас электроэнергии до 80% от 110-киловаттной станции можно всего за 45 минут.

Напоследок остается добавить, что для рестайлингового Мерседес Вито можно будет заказать пневматическую подвеску Airmatic с адаптивными амортизаторами. С таким шасси автомобиль может менять дорожный просвет в диапазоне 45 мм, на скорости до 30 км/час он увеличивается до 35 мм, а на скорости от 110 км/час для улучшения аэродинамических показателей клиренс уменьшается на 10 мм. Такая подвеска доступна только для версий с двигателем OM 654.


Рейлинги на крышу Mercedes-Benz Vito

В нашем интернет-магазине вы купите эффектные и практичные рейлинги и поперечины Мерседес-бенц Вито по оптовым ценам. Демократичная стоимость аксессуаров — результат тесного сотрудничества нашей компании с производителями данного оборудования. У нас есть возможность получать персональные…   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы купите эффектные и практичные рейлинги и поперечины Мерседес-бенц Вито по оптовым ценам. Демократичная стоимость аксессуаров — результат тесного сотрудничества нашей компании с производителями данного оборудования. У нас есть возможность получать персональные скидки, которые мы, в свою очередь, предлагаем вам. А еще в Alta Karter заказать рейлинги и поперечины Mercedes-Benz Vito можно с адресной доставкой по Москве в любой город России.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Алюминий

Комплектация

Алюминиевые, анодированные рейлинги- 2 шт. Комплект крепления. Инструменты для сборки. Инструкция. Герметик

Крепление

На болтах

Максимальная нагрузка

95 кг

Прочее

Наконечники из пластика высшего турецкого качества

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Комплектация

Алюминиевые, анодированные рейлинги- 2 шт. Комплект крепления. Инструменты для сборки. Инструкция. Герметик

Крепление

На болтах

Максимальная нагрузка

95 кг

Прочее

Пластиковые наконечники из пластика высшего турецкого качества

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Комплектация

Алюминиевые, анодированные рейлинги- 2 шт. Комплект крепления. Инструменты для сборки. Инструкция. Герметик

Крепление

На болтах

Максимальная нагрузка

95 кг

Прочее

Наконечники из пластика высшего турецкого качества

Материал

Алюминий

Комплектация

Алюминиевые, анодированные рейлинги- 2 шт. Комплект крепления. Инструменты для сборки. Инструкция. Герметик

Крепление

На болтах

Максимальная нагрузка

95 кг

Прочее

Пластиковые наконечники из пластика высшего турецкого качества

Материал

Алюминий, металл

Материал подробно

Алюминиевые анодированные рейлинги, металлические наконечники

Комплектация

Рейлинги- 2 шт, комплект крепежа, инструкция

Крепление

На болтах

Максимальная нагрузка

95 кг

Материал

Алюминий, металл

Материал подробно

Алюминиевые анодированные рейлинги, металлические наконечники

Комплектация

Рейлинги- 2 шт, комплект крепежа, инструкция

Крепление

На болтах

Максимальная нагрузка

95 кг

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Прочее

С алюминиевыми ножками.

Материал

Алюминий, металл

Материал подробно

Алюминиевые анодированные рейлинги, металлические наконечники

Цвет

Серебристый

Комплектация

Рейлинги- 2 шт, комплект крепежа, инструкция

Крепление

На болтах

Максимальная нагрузка

95 кг

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Материал

Алюминий, металл

Материал подробно

Алюминиевые анодированные рейлинги, металлические наконечники

Цвет

Серебристый

Комплектация

Рейлинги- 2 шт, комплект крепежа, инструкция

Крепление

На болтах

Максимальная нагрузка

95 кг

Оскар отмечает возвращение лучшего голливудского фильма The Wood Word

Снова это время года! 94-я ежегодная церемония вручения премии «Оскар» состоится 25 марта. В этом году церемония вернется в обычное русло после особой подготовки в прошлом году из-за пандемии коронавируса. В этом возвращении к нормальной жизни в этом году впервые с 2018 года у Оскара будет ведущий, а обязанности будут разделены между комедийными актрисами Вандой Сайкс, Эми Шумер и Реджиной Холл.

Несмотря на то, что это чувство нормальности возвращается после тяжелых нескольких лет, великие фильмы никуда не делись.Приступим к предсказаниям.

Лучшее изображение

Номинанты на премию «Лучший фильм» в этом году настолько хороши, что возможного победителя действительно предстоит определить, за исключением одного. «Не смотри вверх», номинированный на такое количество «Оскаров» (включая «Лучший фильм»), будет продолжать меня смущать, тем более что у него нет абсолютно никаких шансов получить эту награду. Я любил «Вестсайдскую историю» и думаю, что у нее хорошие шансы на победу. Тем не менее, это против как «Дюны», так и «Белфаста», которые были признаны за их визуальное изумление, и «Лакричной пиццы», которая известна своим великолепным сценарием. Я верю, однако, что Академия проголосует за «Белфаст». Это красивый черно-белый фильм о взрослении мальчика, выросшего в Белфасте во время начала беспорядков в Ирландии. Фильм получил приз зрительских симпатий на Международном кинофестивале в Торонто в 2021 году, а также лучший сценарий на «Золотом глобусе» в 2021 году и определенно может забрать домой «Оскар». Тем не менее, «Сила собаки» выиграла «Золотой глобус» за лучший фильм, так что это, безусловно, будет интересный конкурс.

Лучший режиссер

Номинанты на лучшую режиссуру выглядят как список участников в зале славы режиссуры. Есть Стивен Спилберг против Пола Томаса Андерсона против Кеннета Браны. У Стивена Спилберга очень высокие шансы на победу в «Вестсайдской истории», потому что каждый аспект этого фильма прекрасен, а он — один из лучших режиссеров всех времен. Однако то же самое можно сказать и о Джейн Кэмпион и ее фильме «Сила собаки». Она первая женщина-режиссер, дважды номинированная на «Оскар», и я думаю, что она ее получит. Кроме того, увидеть, как женщина-режиссёр выигрывает премию «Лучший режиссёр» два года подряд, было бы прорывом.

Лучшая женская роль второго плана

Думаю, я могу сказать от имени всех, кто смотрел фильм в этом году, что в этой категории нет конкурентов. «Оскар» достанется Ариане Дебозе за роль в «Вестсайдской истории». Ее выступление было ошеломляющим, с красивым танцем и душераздирающей игрой. Рита Морено (которая также играет в «Вестсайдской истории» 2021 года) получила «Оскар» за роль Аниты в оригинальном фильме, поэтому, если Дебозе выиграет за роль Аниты, этот дуэт станет третьей парой, которая будет добавлена ​​в список. разные актеры, получившие Оскар за одну и ту же роль.Среди них Марлон Брандо и Роберт Де Ниро за роль Вито Корлеоне в фильмах «Крестный отец» и Хит Леджер и Хоакин Феникс за роль Джокера в фильмах, действие которых происходит во вселенной «Бэтмена».

Лучшая мужская роль второго плана

Номинанты в этой категории не наделали много шума в отношении своих выступлений. Тем не менее, речь идет о Коди Смит-МакФи из «Силы собаки». The New York Times описала его выступление как «напоминающее молодого Энтони Перкинса из «Психо»; высокая похвала для молодых актеров.Он, безусловно, восходящая звезда. Смит-Макфи уже получил 16 наград только за эту роль, так что ни для кого не будет сюрпризом, если он заберет Оскар домой.

Лучшая женская роль в главной роли

В этой категории есть две роли, которые мне так понравились: Кристен Стюарт в «Спенсер» и Джессика Честейн в «Глаза Тэмми Фэй». Превращение Стюарт в принцессу Диану в «Спенсер» было настолько хорошим, что дошло до того, что я забыл, что она на самом деле не Диана. У нее есть мой голос, чтобы победить.Честейн была невероятна в «Глазах Тэмми Фэй», и я так рад, что она была номинирована за свое выступление, потому что все другие награды пренебрегали ею. Однако эта категория странная, потому что, хотя Кристен Стюарт является лучшей из этих номинантов, она даже не была номинирована ни на одну из ведущих актрис «Золотой глобус». Вместо этого они достались Рэйчел Зеглер за «Вестсайдскую историю» (которая не была номинирована на «Оскар») и Николь Кидман за «Быть ​​Рикардо».

Лучшая мужская роль в главной роли

Как театральный ребенок, я отчаянно хочу, чтобы Эндрю Гарфилд выиграл за роль в «тик, тик… БУМ!».«В этом фильме он был забавным, эмоциональным и просто фантастическим. Однако, основываясь на других прогнозах, я полагаю, что это может быть год, когда Уилл Смит, сам Свежий Принц, получит Оскар за свою роль в «Короле Ричарде». Если она не достанется Уиллу Смиту, награда достанется Бенедикту Камбербэтчу за «Силу собаки».

Из-за всех этих замечательных выступлений церемонию вручения премии «Оскар» в этом году, безусловно, будет интересно посмотреть. Чтобы узнать больше о том, что я думаю об «Оскаре» в этом году, обязательно ознакомьтесь с шоу TV-Marywood «После Оскара», где я буду обсуждать награды в понедельник после трансляции.

Связаться с автором: [email protected]
Twitter: @EllenFrantzTWW

Вито Тисдейл получил травму колена в конце сезона на весенней тренировке

Кентукки только что похудел из-за того, что не может себе этого позволить. Источники сообщают Мэтту Джонсу из Kentucky Sports Radio, что Вито Тисдейл получил разрыв передней крестообразной связки и мениска во время весенней тренировки. Ожидается, что травма колена выведет его из игры на весь сезон 2022 года.

Ожидалось, что

Тисдейл сыграет значительную роль во второстепенной игре этой осенью.После первых двух сезонов в кампусе Кентукки в основном играл за никель, а этой весной экспериментировал с переходом в крайний защитник. Брэд Уайт и Марк Ступс, которых называют «одним из 11 лучших в Кентукки» в защите, искали способы привлечь Вито к более активному участию в нужной позиции. Теперь нам придется подождать еще год, чтобы увидеть, какое влияние может оказать Тисдейл, в то время как у «Кэтс» заканчиваются варианты на крайнем защитнике.

Бывший новобранец средней школы Боулинг-Грин, получивший четыре звезды, Тисдейл был ограничен семью играми в 2021 году, пока официальные лица расследовали инцидент на вечеринке братства за пределами кампуса.Несмотря на ограничения, Тисдейл зафиксировал 19 отборов мяча, сэк и срыв паса, что подготовило его к прорывному сезону в 2022 году.

Травмы в конце сезона не редкость на весенних тренировках. В прошлом году полузащитник Д’Эрик Джексон и ресивер Клеван Томас ушли из строя весной. Травма колена Томаса отодвинула его на второй план на весь сезон, но Джексон неожиданно оправился от разрыва ахиллова сухожилия и возглавил Великобританию в отборах против Луисвилля.

Потеря Вито Тисдейла вредит вторичной глубине

Кентукки активно ищет помощь для второстепенных лиц на трансферном портале.Бывшая Оле Мисс Д.Б. Кейдрон Смит — цель, которая запланировала визит на Сине-белую игру. Значение его вербовки только что возросло на ступеньку выше.

У «Диких кошек» все еще есть опционы на основную позицию Тисдейла, никель. Джоэл Уильямс был широко разрекламированным четырехзвездочным новобранцем средней школы, который прошлой осенью блистал в важных моментах. Он мог бы получить помощь и от других охранников, таких как Тадж Додсон и Джален Гейгер. Тем не менее, снаружи у корнербэка больше вопросов, чем ответов. Прямо сейчас неопытная группа нуждается в представителях и, желательно, в помощи ветеранов. В прошлом году «Кэтс» превратили лимоны в лимонад, добавив Жакеса Джонса после травмы Джексона на весенней тренировке. Надеюсь, Ступс и Ко смогут воссоздать эту магию в трансферном портале, чтобы помочь заполнить пустоту, оставленную Вито.

Mercedes Vito — Sixt Türkiye

SIXT (Artı Seyahat Acentesi Tekstil Sanayi ve Ticaret A.Ş.), 6698 sayılı Kişisel Verilerin Korunması Kanunu (Kanun) doğrultusunda veri sorumlusu sıfatıyla; kimlik, Контакт Поиск, özlük, Görsel kayıtlar, kişisel beceri, mesleki deneyim ве yeterlilik bilgileri Ile yasal yükümlülükler gerektirdiği takdirde Sağlık bilgileri kapsamındaki kişisel verileri iş başvuru sürecinizin değerlendirilmesi, referanslarla görüşme yapılması ве инсан kaynakları süreçlerinin planlanması ве yürütülmesi amacıyla işleyebilmektedir.

Söz konusu kişisel veriler başvuru ve görüşme ashamalarında, başvuru formları, sözlü mülakatlar, düzenlenen kariyer günleri aracılığıyla otomatik olmayan yollar; интернет sitemiz, kariyer siteleri, insan kaynakları danışmanlık şirketleri vb. kanallar aracılığıyla elektronik ortamda otomatik yollar ile toplanmaktadır. Бу kişisel veriler, Kanun’un 5. maddesi kapsamında «NST sözleşmesinin kurulmasıyla doğrudan doğruya ilgili olması sebebiyle gerekli olması» Veya «ilgili kişinin Темел хак ве özgürlüklerine Зарар vermemek kaydıyla, Вери sorumlusunun meşru menfaatleri için Вери işlenmesinin zorunlu olması»; istisnai Hallerde «ilgili kişinin açık rızası» hukuki sebeplerine dayalı olarak işlenmektedir.

Başvurunuzun olumsuz sonuçlanması halinde açılabilecek benzer nitelikteki pozisyonlar için yeniden değerlendirme yapılması amacıyla söz konusu kişisel veriler bir yıl boyunca SIXT tarafaıkzn. Ayrıca toplanan kişisel verileriniz, açık rızanız halinde benzer nitelikli pozisyonlarda değerlendirilmesi amacıyla grup şirketlerimize aktarılabilecektir.

Kanun’un aşağıda belirtilen ilgili kişinin haklarını düzenleyen 11. maddesi kapsamındaki taleplerinizi «Вери Sorumlusuna Başvuru Усул ве Esasları Hakkında Tebliğ» де belirtilen yöntemlerle Бизе iletebilirsiniz:

  • Kişisel verilerinin işlenip işlenmediğini öğrenme,
  • Kişisel verileri işlenmişse Буна ilişkin Bilgi talep etme,
  • kişisel verilerinin işlenme amacı ве bunların amacına Uygun kullanılıp kullanılmadığını öğrenme,
  • kişisel verilerinin юрта içinde Veya юрта dışında aktarıldığı Üçüncü kişileri öğrenme,
  • kişisel verilerinin eksik Veya yanlış işlenmiş olması halinde bunların düzeltilmesini isteme ве бу kapsamda yapılan işlemin kişisel verilerin aktarıldığı üçüncü kişilere bildirilmesini isteme,
  • Kişisel verilerinin işlenmesini gerektiren sebeplerin ortadan kalkması halinde bunların silinmesini, yok edilmesini veya anonim hale getirilmesini isteme bu bu bu bu bu verilerin aktarıldığı Üçüncü kişilere bildirilmesini isteme,
  • İşlenen verilerinin münhasıran Otomatik Sistemler vasıtasıyla анализ edilmesi suretiyle Вери sahibinin aleyhine Bir sonucun ortaya çıkmasına itiraz etme,
  • Kişisel verilerinin kanuna aykırı olarak işlenmesi sebebiyle zarara uğraması halinde zararın giderilmesini talep etme.

Kişisel verilerinize ilişkin talepleri Saray Mah. Д-р Аднан Бююкдениз Cad. 2 Blok No: 4 İç Kapı No: 27 Ümraniye/ İstanbul adresine elden, posta veya noter yoluyla yazılı olarak iletebilirsiniz. Bunun yanında, «Veri Sorumlusuna Başvuru Usul ve Esasları Hakkına Tebliğ» uyarınca sistemlerimizde kayıtlı bulunan elektronik posta adresini kullanmak suretiyle [email protected] adresi aracılığinizi ile tebilirsiyla da talebinirsiyla.

Yeni Mercedes-Benz Vito Tourer kaç para? – Sözcü

Alman otomotiv devi Mercedes’in hta segmentindeki en önemli modeli olan Vito Tourer yenilendi! Yüzde 13’e varan yakıt tüketim avantajı sağlayan 4 farklı motor seçeneğiyle ve «Her Açıdan Güzel» sloganıyla Türkiye pazarına sunulan yeni Mercedes-Benz Vito Tourer’in anahtar teslim fiyatları 325.400 TL’den başlıyor.

Sozcu.com.tr Yayınlanma:

Vito Tourer, 2020 itibarıyla yenilenmiş tasarımı, arttırılan donanımları, Güvenlik Teknolojileri, yakıt tüketimi düşürülen двигательные seçenekleri ве «Ее Açıdan Güzel» sloganıyla Türkiye» de satılmaya başlandı. Alman markanın İspanya’da ürettiği modeli olan Vito, Yeni dört silindirli turbo дизельный двигатель ailesinden OM 654, performance ve yakıt ekonomisini bir arada sunuyor.

Yeni Mercedes-Benz Vito Tourer daha konforlu bir sürüş sunarken, DISTRONIC ve Aktif Fren Yardımcısı gibi sürüş yardımcıları güvenliğe katkı sağlıyor. Mevcut duruma göre bir ileri seviyeye taşınan iç mekân sürüş konforunu desteklerken; aracın tasarımını daha modern bir seviyeye getiriyor.

Mercedes Benz Otomotiv Hafif Ticari Araçlar Ürün Grubu ИКРА Kurulu Üyesi Tufan Akdeniz

Mercedes Benz Otomotiv Hafif Ticari Araçlar Ürün Grubu ИКРА Kurulu Üyesi Tufan Акдениз, «Türkiye’de сын 5 yıldır 9 Kişilik ARAC sınıfı lideri olduğumuz Mercedes-Benz Vito Tourer modelimizi yenileyerek 2020 yılında da bu alandaki iddiamızı sürdürmeyi hedefliyoruz.Türkiye’nin yolcu taşımacılığı alanındaki faaliyetlerimizde müşterilerimize her zaman en kaliteli ürünleri, en uygun ödeme seçenekleriyle sunduk. Vito ile de 1997 yılından bugüne kadar 37. 033 adedi aşkın araç satışı gerçekleştirdik ve her neslinde sunulan güvenlik donanımlarını arttırdık. Yeni Vito’da bu geleneği sürdürerek güvenlik ve sürüş yardım sistemi sayısını 10 adetten 12 adede çıkarıyoruz». деди.

HANGİ MOTOR SEÇENEKLERI MEVCUT?

Идентификационный номер модели Мерседес-Бенц Вито версии, веримлилик ве Эмисён açısından оптимизация, тамамен Мерседес-Бенц teknolojisi ile üretilen, OM 654 kodlu dört silindirli 2.0 литрелик турбодизель моторла сунулуйор. Üç farklı güç versiyonu ile sunulan motor, giriş seviyesinde 136 л.с. (100 кВт) güç ve 330 Nm tork (Yakıt tüketimi karma 6,6- 5,8 л/100 км, CO 2 emisyonu karma 173-154 г/км) değerine sahip Vito 114 CDI olarak adlandırılıyor. Максимальная мощность 163 л.с. (120 кВт) с крутящим моментом 380 Нм (мощность 6,4–5,8 л/100 км, выбросы CO 2 169–156 г/км) değerine sahip Vito 116 CDI var. En üstte ise 190 л.с. (140 кВт) güç ve 440 Nm tork (Yakıt tüketimi karma 6,4-5,8 л/100 км, CO 2 emisyonu karma 169-154 г/км) değerine sahip Vito 119 CDI bulunuyor

Buna илаве оларак, йени несил иле бирликте онден чекиш секенегине сахип OM 622 DE kodlu 4 silindirli 1.