Мерседес s63 amg технические характеристики: Mercedes S 63 AMG 4MATIC: цена, технические характеристики Мерседес S 63 AMG 4MATIC

Содержание

Mercedes Benz W222 2018 Class S 63 AMG 4MATIC+ Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W222 2018 Class S 63 AMG 4MATIC+ производительность

Максимальная скорость : — km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Mercedes Benz W222 2018 Class S 63 AMG 4MATIC+ Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 4
Колесная база : 303.5 cm
Длина : 515.7 cm
Высота : 191. 5 cm
Ширина : 150.1 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (390 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (360 mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Снаряженная масса : — kg
Багажник : 510 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Pneumatic.
Зажняя подвеска : Pneumatic.

Mercedes-Benz S 63 — технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz S 63 AMG

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес С 63 АМГ седан

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.6 c
Расход топлива на 100км по городу: 23.1 л
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 2180 кг
Допустимая полная масса: 2705 кг
Размер шин: 255/40 R19 — 275/40 R19

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 6208 см3
Мощность двигателя: 525 л.с.
Количество оборотов: 6800
Крутящий момент: 630 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра:

102. 2 мм
Ход поршня: 94.6 мм
Степень сжатия: 11.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7

Подвеска

Передняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Задняя подвеска: Пневматический упругий элемент

Кузов

Кузов: W221
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 4
Длина машины: 5206 мм
Ширина машины: 1871 мм
Высота машины: 1473 мм
Колесная база: 3165 мм
Колея передняя: 1604 мм
Колея задняя: 1606 мм
Объем багажника: 560 л

Производство

Год выпуска: с 2006

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W221 S 63 AMG 4 дв.

седан (W221) 7АКПП 2006-2009 г.
Начало производства: ноябрь 2006
Окончание производства: январь 2009
Кузов: 4 дв. седан (W221)
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 6208
Объем двигателя, л.: 6.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л. с.: 525
Достигается при об. в мин.: 6800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
630 / 5200
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 15
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 23
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм: 95
Выхлоп CO2, г/км: 355
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска: Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 5080
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 3040
Колея колес спереди, мм: 1600
Колея колес сзади, мм:
1610
Количество мест: 5
Размер шин: 275/40R19
Снаряженная масса, кг: 1970
Допустимая масса, кг: 2595
Объем багажника, л: 560
Объем топливного бака, л: 90
Диаметр разворота, м: 120
Гарантия от коррозии, лет: 2

Mercedes-Benz S 63 AMG (2001) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
S
Модель
Наименование модели автомобиля.
S 63 AMG
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2001
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
5158.00 мм (миллиметров)

203.0709 in (дюйма)

16.9226 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1855.00 мм (миллиметров)

73.0315 in (дюйма)

6.0860 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1447.00 мм (миллиметров)

56.9685 in (дюйма)

4.7474 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
3085.00 мм (миллиметров)

121.4567 in (дюйма)

10.1214 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1575.00 мм (миллиметров)

62.0079 in (дюйма)

5. 1673 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1575.00 мм (миллиметров)

62.0079 in (дюйма)

5.1673 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
2035 кг (килограмм)

4486.41 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
M 137 63 AMG
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 6.3 л (литра)

6258 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
12
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
3
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
84.50 мм (миллиметров)

3.3268 in (дюйма)

0.2772 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
93.00 мм (миллиметров)

3.6614 in (дюйма)

0.3051 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
180.60 psi (паундов на квадратный дюйм)

1245.19 кПа (килопаскали)

12.45 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
впрыск
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
327 кВт (киловатт)

445 л.с. (лошадиных сил — нем.)

439 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
621 Нм (ньютон-метров)

458 ft-lb (фут-фунтов)

63 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
250 км/ч (километров в час)

155. 34 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
6000 об/мин (оборотов в минуту)
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
5.70 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
88.00 л (литра)

23.25 US gal (US галлона)

19.36 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
338 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
независимая

четырехрычажная

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.83:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
2.82:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7.5J x 17 h3
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7.5J x 17 h3
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/55 ZR 17
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/55 ZR 17
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
12.10 м (метров)

476.3780 in (дюйма)

39.6982 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

Характеристики мерседес s63 amg 222. Блог, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • 2013 Mercedes-Benz S 63 AMG — характеристики, фото, цена.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Кроме того, полноприводный Мерседес S 63 АМГ W 222 оснащен адаптивной пневматической подвеской AMG Ride Control, имеющей два режима: комфортный и спортивный.

    Полная информация об автомобиле Mercedes-Benz S-klasse W222. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Технические характеристики Mercedes S 63 AMG / Мерседес Эс-класс в кузове (W 222) 4дв. седан выпускающихся c 2013 г.

    Как я уже писал, Мерседес катится вверх, значительно выше и быстрее конкурентов! Он выступает прекрасной заменой батареи стартера и поддержки. Но без доработок не обошлось, та же мощность и крутящий момент стали просто более эффективно реализовываться. Как регулируется подвеска на Мерене S класса?

    Mercedes-Benz S-Class AMG S 63 L — н.в.) — технические характеристики

    Он задает совершенно новые стандарты в сфере динамики, экономии и технологии. В общем, автомобиль более чем достойный. Так что о нем просто необходимо рассказать.


    Он выглядит динамично, эксклюзивно, изысканно, дорого. Его внешность представляет собой удачное сочетание классической автомобильной архитектуры, идеально выверенных плавных линий и чувственных форм, которые характерны для машин, производимых концерном Mercedes. В этом образе специалисты использовали все выразительные средства, являющиеся фирменными и традиционными для AMG. Особое впечатление производит объемная габаритная радиаторная решетка.

    С ней эффектно гармонирует передний бампер, оснащенный большими воздухозаборниками. Также нельзя не отметить вниманием глянцевые дефлекторы черного цвета, которые не только смотрятся красиво, но и обеспечивают отличный обдув модулей охлаждения.

    Если присмотреться к ним, то можно увидеть, что выполнены они в спортивном стиле. Передний спойлер специалисты выполнили в серебристо-хромированном оригинальном варианте. Он довольно объемный, а еще удачно уменьшает подъемные силы. За счет этого же боковой дизайн кузова смотрится более выгодно и эффектно. Нельзя не отметить вниманием большие легкосплавные диски, выполненные в фирменном стиле тюнингового ателье.

    Сквозь них можно увидеть тормозную систему, которая по праву считается совершенной. Задняя часть кузова выглядит очень спортивно, даже агрессивно. И этот характер удачно подчеркивается черным диффузором с хромированной серебристой накладкой. Также образ дополняется парой хромированных двойных патрубков выхлопной системы. В общем, у этой машины действительно достойная внешность, от которой невозможно оторвать взгляд.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Дизайнеры постарались на славу, и результат мы можем видеть сегодня. Сразу чувствуется фирменный характер Mercedes. Внутри всё богато, качественно, роскошно. Здесь чувствуется особая атмосфера. Салон просторный, приборная панель удобная и эргономичная, сиденья невероятно комфортные, в меру мягкие. Специалисты разработали совершенно новую логику управления, сделали правильные эргономичные акценты, улучшили оснащение.

    Спортивные сиденья были разработаны по-новому и оснащены электронной регулировкой с функцией запоминания параметров, боковой поддержкой и, конечно, подогревом. В отделке использована высококачественная изысканная кожа. Естественно, всё внутри тоже украшено шильдиками AMG. А на подлокотнике виднеется тисненый герб. Всё это — невероятно благородные детали, которые делают интерьер поистине роскошным. А дополняет вид такая деталь, как аналоговые часы, выполненные в дизайне от IWC.

    И, соответственно, комплектация у него такая же. Стоит более подробно рассказать о том, чем может порадовать потенциальных покупателей салон этой машины. Спортивное рулевое колесо, например, радует рельефным ободком и перфорированной кожей. Также виднеются подрулевые переключатели, выполненные из алюминия. Отметить вниманием стоит и TFT-дисплей с отличным разрешением, управляя которым, можно узнать любую информацию, начиная с температуры моторного масла и заканчивая параметрами подвески.

    В верхней части, к слову, отображается передача, которая рекомендуется водителю. А внизу — та, которая на данный момент включена. Спидометр, тахометр и прочие циферблаты выполнены в фирменном стиле тюнингового ателье — логотип и красно-серебристые стрелки с явно узнаваемым шрифтом являются тому доказательством. На самом деле оснащение намного более впечатляющее. Действительно список вызывает уважение. А за дополнительную плату предлагаются и различные другие функции, а также оборудование.

    2013 Mercedes-Benz S-Класс (W222) AMG S 63 (585 лс) SPEEDSHIFT

    Технические характеристики Mercedes-Benz S-Класс (W222) AMG S 63 (585 лс) SPEEDSHIFT 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

    Базовая информация
    МаркаMercedes-Benz
    Модель S-Класс
    Поколения S-Класс (W222)
    Модификация (двигатель) AMG S 63 (585 лс) SPEEDSHIFT
    Начало выпуска 2013 г
    Оконч. выпуска 2017 г
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Седан
    Количество мест 4
    Количество дверей 4
    Эксплуатационные характеристики
    Расход топлива в городе 13. 8 л/100 км 17.04 US mpg
    20.47 UK mpg
    7.25 км/л
    Расход топлива на шоссе 7.9 л/100 км 29.77 US mpg
    35.76 UK mpg
    12.66 км/л
    Расход топлива Смешанный цикл 10.1 л/100 км 23.29 US mpg
    27.97 UK mpg
    9.9 км/л
    Выбросы CO2237 г/км
    Топливо Бензин
    Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
    Экологический стандарт Euro 6
    Соотношение мощность/вес 3.4 кг/лс, 297 лс/тонна
    Соотношение Крутящий момент/вес 2.2 кг/Нм, 456.9 Нм/тонна
    Двигатель
    Мощность 585 лс @ 5500 об./мин.
    Мощность на литр рабочего объема 107.1 лс/л
    Крутящий момент 900 Нм @ 2250-3750 об. /мин. 663.81 lb.-ft. @ 2250-3750 об./мин.
    Расположение двигателя переднее, продольное
    Модель/Код двигателя M 157.985
    Объем двигателя 5461 см3333.25 cu. in.
    Количество цилиндров 8
    Расположение цилиндров V-образный
    Степень сжатия 10
    Система питания Непосредственный впрыск
    Тип наддува Турбонаддув
    Количество масла в двигателе 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt
    Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
    Спецификация моторного масла
    охлаждающая жидкость 8.0 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
    Объем и вес
    Снаряженная масса автомобиля 1970 кг 4343. 11 lbs.
    Допустимая полная масса 2700 кг 5952.48 lbs.
    Максимальная грузоподъемность 730 кг 1609.37 lbs.
    Объем багажника минимальный 510 л 18.01 cu. ft.
    Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
    Габариты
    Длина 5116 мм 201.42 in.
    Ширина 1899 мм 74.76 in.
    Высота 1496 мм 58.9 in.
    Колесная база 3035 мм 119.49 in.
    Колея передняя 1624 мм 63.94 in.
    Колея задняя 1637 мм 64.45 in.
    передний свес 888 мм 34.96 in.
    задний свес 1193 мм 46. 97 in.
    Диаметр разворота 11.9 м 39.04 ft.
    Трансмиссия, тормоза и подвеска
    Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
    Привод Задний привод
    Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7 AMG SPEEDSHIFT MCT
    Тип передней подвески Независимая многорычажная
    Тип задней подвески Многорычажная независимая
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые вентилируемые
    Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
    Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
    Усилитель руля Электроусилитель
    Размер шин 255/45 ZR19
    Размер дисков 19

    Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W13 E

    Технические характеристики новой машины, Mercedes-AMG F1 W13 E Performance, обнародованные пресс-службой Mercedes, по традиции более детальные, чем у многих других команд.

    ШАССИ

    Монокок: Монокок из углепластика и композитных материалов с сотовой структурой

    Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика

    Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности, система HANS

    Структуры безопасности: Ячейка безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Изготовленная из титана система защиты головы гонщика (Halo)

    Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

    Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

    Колёсные диски: BBS, кованые, из магниевого сплава

    Шины: Pirelli.

    Тормозная система: Карбоновые диски и накладки производства Carbone Industries, электронное управление задними тормозами brake-by-wire

    Тормозные суппорты: Brembo

    Рулевое управление: Реечного типа с усилителем

    Рулевое колесо: Конструкция из углепластика

    Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики

    Панель приборов: McLaren Electronic Systems (MES)

    Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак

    Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela.

    ТРАНСМИССИЯ

    Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус

    Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод

    Сцепление: Диск из карбона

    ГАБАРИТЫ

    Общая длина: Более 5000 мм

    Ширина: 2000 мм

    Общая высота: 970 мм

    Общий вес: 795 кг

    СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

    Тип: Mercedes-AMG F1 M13 E Performance

    Минимальный вес: 150 кг

    Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE)

    Каждый гонщик получает на сезон три двигателя внутреннего сгорания, три турбокомпрессора, по три MGU-H и MGU-K, две батареи и два блока
    управляющей электроники

    ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

    Рабочий объём: 1,6 л

    Число цилиндров: 6

    Угол развала цилиндров: 90 градусов

    Число клапанов: 24

    Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин

    Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин

    Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр

    Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.

    Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин.

    СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

    ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

    Накопитель энергии: Литий-ионные батареи, минимальный вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента

    Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж

    Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

    Максимальная мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)

    Максимальное количество энергии, регенерируемой MGU-K: 2 МДж за круг

    Максимальное количество энергии, выдаваемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг (в течение 33,3 сек при полной мощности)

    Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

    Максимальная мощность MGU-H: Не ограничена

    Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: Не ограничена

    Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: Не ограничена

    Топливо: Petronas Primax

    Смазочные материалы: Petronas Syntium

    Mercedes-AMG S63 Особенности и характеристики

    Передние сиденья с электроприводом и памятью

    Вентилируемые передние сиденья

    Активные многоконтурные передние сиденья с функцией массажа

    Подогрев передних сидений ПЛЮС

    Водительское сиденье с регулировкой по 14 направлениям, вкл. : Заднее сиденье с ручной регулировкой EASY ENTRY

    Пассажирское сиденье с регулировкой по 14 направлениям — включая: Заднее сиденье с ручной регулировкой EASY ENTRY

    Ковш, обращенный вперед, к заднему сиденью

    Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

    Датчики — вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, наддув наддува/нагнетателя, одометр и бортовой компьютер.

    Задние стеклоподъемники с электроприводом

    Мобильная точка доступа в Интернет

    AMG Sport Nappa Leather/Metal-Look Рулевое колесо с автоматическим наклоном

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Передние и задние прикуриватели

    Пепельница

    Компас

    Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

    Функция парковщика

    Тип блокировки топливного люка с электроприводом

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

    Remote Releases-Inc: бесконтактный доступ к грузу

    Передатчик двери гаража

    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

    Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением и передним инфракрасным портом

    HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

    Перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Кожаная дверная вставка

    Уретановый материал переключателя передач

    Внутренняя отделка — включая: алюминий / металлические акценты интерьера и приборную панель с обивкой из кожзаменителя

    Полная отделка потолка из искусственной замши DINAMICA

    Кожаная обивка наппа

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

    Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения, задняя консоль с местом для хранения и 3 розетками постоянного тока 12 В

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Передние огни карты

    Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

    Напольные коврики AMG

    Полное ковровое покрытие

    Автоматическая защелка багажника/люка

    Скрытое хранение в грузовом отсеке

    Cargo Features -inc: TIREFIT Tire Mobility Kit

    Огни грузового пространства

    Настройки памяти — вкл. : дверные зеркала, руль, подголовники и HVAC

    FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

    Интеграция со смартфоном

    Apple CarPlay

    Андроид Авто

    Корзина с крышкой на приборной панели, охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, ящики в дверях водителя и пассажира

    Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

    Отложенная мощность аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Системный монитор

    Резервный цифровой спидометр

    Маршрутный компьютер

    Датчик наружной температуры

    Цифровой/аналоговый внешний вид

    Проекционный дисплей

    2 кармана для хранения в спинке сиденья

    Сиденья со спинкой из искусственной кожи

    Передние подголовники Power w/Tilt и регулируемые задние подголовники с электроприводом

    Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    Фильтрация воздуха

    3 розетки постоянного тока 12 В

    2020 Mercedes-AMG S 63 Седан Технические характеристики

    Тип автомобиля

    Четырехдверный пятиместный седан

    Шасси

    Цельный алюминиевый корпус

    Конфигурация привода

    Постоянный полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полным
    переменным распределением крутящего момента

     

    Внешние размеры (дюймы)

    Колесная база

    124. 6

    Длина

    208,5

    Ширина (с зеркалами)

    83,9

    Ширина (без зеркал)

    76,0

    Высота

    59,0

    Гусеница (передняя/задняя)

    64.7 / 64,7

    Дорожный просвет (макс. нагрузка)

    5.1

    Снаряженная масса (фунты)

    уточняется

     

    Внутренние размеры (дюймы)

    Высота над головой (спереди/сзади)

    39. 7 / 37,7

    Место для ног (спереди/сзади)

    41,4/43,1

    Плечевая зона (передняя/задняя)

    59,7 / 59,1

     

    Емкость (куб.фут)

    Объем салона

    уточняется

    Размер багажника

    18.0

     

    Подвеска

     

    Передний

    Независимая многорычажная подвеска с пневматической пружиной, однотрубный амортизатор
    с бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования и трубчатым торсионом

     

    Задний

    Независимая многорычажная подвеска с пневматической пружиной, однотрубный амортизатор
    с бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования и трубчатым торсионом

     

    Рулевое управление

    Тип

    Электромеханическая реечная передача, зависящая от скорости

    Соотношение

    15. 5 : 1

    Диаметр разворота (футы)

    41,0 от стены до стены

     

    Диаметр/толщина тормозного диска (дюймы)

    Передний

    15,4/1,4

    Задний

    14.2 / 0,9

     

    Стандартные колеса (дюймы)

    Передний

    8,5 x 20 (литой)

    Задний

    9,5 x 20 (литой)

     

    Стандартные шины

    Передний

    255/45 R20

    Задний

    285/40 R20

     

    Двигатель

    Тип двигателя

    AMG ручной работы 4. 0L V8 битурбо

    Материал двигателя

    Алюминиевый сплав

    Клапанный механизм / Устройство

    DOHC, 4 клапана на цилиндр

    Рабочий объем (куб.см)

    3 982

    Отверстие (дюймы/мм)

    3.27 / 83,0

    Ход (дюйм/мм)

    3,62 / 92,0

    Степень сжатия

    8,6 : 1

    лошадиных сил при об/мин

    603 @ 5 500 – 6 000

    Крутящий момент при об/мин

    664 @ 2 750 – 4 500

    Красная линия (об/мин)

    7000

     

    Трансмиссия

    Тип коробки передач

    AMG SPEEDSHIFT® MCT 9-ступенчатая коробка передач

    Органы переключения передач

    Подрулевые лепестки переключения передач

    Передаточное отношение:

     

    1-й

    5. 35 : 1

    2-й

    3,24 : 1

    3-й

    2,25 : 1

    4-й

    1,64 : 1

    5-й

    1.21 : 1

    6-й

    1.00 : 1

    7-й

    0,86 : 1

    8-й

    0,72 : 1

    9-й

    0,60 : 1

    Реверс

    4,80 : 1

    Главная передача

    2. 82 : 1

     

    Производительность

    0-60 миль/ч (секунд)

    3,5

    Максимальная скорость (миль/ч)

    186 (с электронным ограничением)

     

    Экономия топлива

    Город/Шоссе/Смешанный

    17/26/20

    Топливный бак (галлоны)

    21.1

     

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    АМГ С 63 Седан

    151 600 долларов США

    *не включает стоимость пункта назначения и доставки в размере 995 долларов США
    Примечание : технические характеристики могут быть изменены
    Для получения дополнительной информации посетите сайт media. mbusa.com.

     

    # # #

    1000 лошадиных сил S63 купе

    В Mercedes S63 AMG Coupe есть что-то удивительно чрезмерное, не говоря уже о том, что он оснащен Weistec W.4 турбокомпрессора. Для начала он большой. Очень большой. Для справки, это четырехместное купе, которое всего на 5 дюймов короче восьмиместного Cadillac Escalade. Это абсолютно великолепный автомобиль с мускулистыми, но стильными линиями, плавно перетекающими от носа к задним фонарям, хотя и не таким ярким, как можно было бы ожидать от автомобиля за 200 000 долларов. Это ставит его в ту же ценовую категорию, что и несколько красных итальянских экзотических или даже некоторых ультра-роскошных британских брендов, но не так привлекает внимание, как они. Купе S63 предназначено не для этого, это автомобиль для заявлений, который говорит людям: «Я уже добился этого в жизни, теперь я буду наслаждаться этим».

    Однако пусть кожа с вышивкой крестиком и массажные сиденья не вводят вас в заблуждение, при всем воображении он не медленный. 5,5-литровый двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом, передающий 577 лошадиных сил на полноприводную трансмиссию, хватает асфальт под вами и устремляется вперед с напористостью зенитной ракеты, достигающей скорости 60 миль в час всего за 3,9 секунды. Заставляет задуматься, зачем кому-то переходить на турбокомпрессоры Weistec W.4? Разве это не «достаточно быстро»? Смысл этой машины в том, чтобы ездить небрежно и наслаждаться мелодиями.Верно? В этом заключается красота купе S63; он настолько же любезен со своими обитателями, насколько способен напугать их.

    Внутри все по делу. Обтянутый приятной кожей, наполненный насыщенным звуком системы объемного звучания Burmester 3D, и в нем достаточно места для трех ваших друзей. Панорамный люк на крыше, простые в использовании удобства и сиденья, благодаря которым поездка на дальние расстояния доставляет удовольствие. Все кажется ручным, пока вы не нажмете педаль тормоза и не включите зажигание. Первоначальный рев собранного вручную AMG V8 звучит угрожающе, но с добавлением компонентов Weistec ваше внимание немедленно переключается с ароматного диффузора на звуки грома, трещащие из выхлопных труб. Что сейчас произошло? Это та машина, которая издавала такой звук?

    Нажатие рычага переключения передач на «Драйв» и неторопливое движение вперед в Weistec W.4 S63 Coupe с турбонаддувом создает впечатление, будто в автомобиле ничего не менялось. Он плывет без усилий, как и задумывался S-Класс. Наши намерения в Weistec никогда не умаляют ничего, что по своей сути Mercedes-Benz или AMG от автомобиля, наша миссия состоит только в том, чтобы улучшить впечатления и раскрыть весь потенциал автомобилей.Теперь, осмелитесь ли вы набраться смелости, чтобы переключить режим движения в «Спорт», сразу же звук выхлопа меняется на еще более глубокий и агрессивный гул, трансмиссия переключается на более низкую передачу, число оборотов в минуту увеличивается на отображаемом тахометре с высоким разрешением, внезапно вы понимаете, что это не так. Это то самое купе S63, которое сошло с конвейера.

    Вы быстро открываете приложение «Карты» на своем мобильном телефоне и находите ближайшую к вам взлетно-посадочную полосу. Вы бросаете быстрый взгляд вокруг. Там никого нет. Выберите все спортивные настройки, трекшн-контроль настроен на спортивную управляемость, левая нога на педали тормоза, правая на акселераторе, момент паники перед тем, как вы отпустите тормоз, готово, ВПЕРЕД! Ваше тело глубже погружается в сиденье, когда вы боретесь с перегрузками, чтобы удержать правую ногу на полу.Ваше внимание обострилось, ваше зрение быстро туннелирует, поскольку ваша скорость увеличивается быстрее, чем ожидалось. Пейзаж за пределами этой роскошной ракеты размыт. 60 миль в час за 2,7 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у стандартной версии. Ускорение никогда не ожидалось от чего-либо весом 4700 фунтов. Это то же самое время 0-60 миль в час, что и у McLaren 570 с заводской настройкой (для которого, конечно, у нас также есть компоненты производительности, нажмите здесь, чтобы изучить).

    Теперь о науке и технологиях, благодаря которым это стало возможным.Компания Weistec разработала полную замену турбонагнетателя для заводских агрегатов двигателя M157. Более крупные шарикоподшипниковые узлы способны значительно увеличить поток воздуха через свои гораздо более крупные турбины по сравнению со штатными. Это в сочетании с приемными трубами и выхлопом Weistec M157 High Flow, Weistec W.4 ECU Tune, углеродными воздушными коробками Weistec, гоночными свечами зажигания, системой водометанола Weistec и ASV, возможна гораздо большая мощность по сравнению со стоком.

    Насколько больше запасов? Рад, что вы спросили. Хотя на заводе заявленная мощность двигателя S63 Coupe составляет 577 лошадиных сил и 664 крутящего момента, наши базовые динамометрические испытания показали заводскую выходную мощность двигателя в 645 лошадиных сил и 688 крутящего момента.Производители нередко занижают свои показатели мощности, поэтому мы всегда проявляем должную осмотрительность, чтобы понять, с чего мы начинаем с точки зрения прироста производительности. После добавления наших турбокомпрессоров W.4 и вспомогательных модификаций мы провели дополнительные испытания на динамометрическом стенде, чтобы точно определить, какой мощности мы смогли достичь по сравнению со стандартной.

    лошадиных сил увеличились до 1010 лошадиных сил двигателя и ошеломляющего крутящего момента 1050; Значительное увеличение почти на 400 лошадиных сил. Число лошадиных сил двигателя отличается от обычно измеряемой мощности колеса, которая обычно отображается на диаграмме Dyno.Способ, которым мы рассчитываем показатели мощности двигателя, заключается в том, что мы берем мощность колеса, измеренную нашим внутренним динамометрическим стендом, и учитываем 15% потерь в трансмиссии для автомобилей с задним приводом или, в данном случае, 20% потерь в трансмиссии для полноприводных автомобилей.

    В общем и целом, S63 Coupe — прекрасно вылепленная и хорошо продуманная машина. Он сочетает в себе роскошь высокого класса, ожидаемую от флагманской модели немецкого автопроизводителя, с ускорением современной экзотики без компромиссов.С добавлением наших турбокомпрессоров Weistec W.4 опыт стал еще лучше. 5,5-литровый двигатель AMG M157 с двойным турбонаддувом — это невероятная технология сжигания бензина, и мы с гордостью предлагаем нашим клиентам компоненты, которые сделают их работу с ними еще более приятной.

    Mercedes-Benz S63 AMG обзор | evo

    Комфортабельный просторный S-класс стал первым домом для нового битурбированного двигателя AMG V8, и он прекрасно ему подходит. Самый спортивный S-класс сохраняет значок S63, несмотря на новый двигатель 5.объемом 5 литров, а также сохранил приятный характер 6,2-литрового безнаддувного V8, который раньше заполнял зазор между решеткой радиатора и ветровым стеклом; запустите его, и из четырех выхлопных труб раздастся громоподобный рев.

    Большая разница в том, что новый двигатель мощностью 536 л. 6.2 с потрясающим уровнем выбросов CO2 в 246 г/км.

    Есть ряд особенностей, которые способствуют этому показателю CO2, в том числе функция старт/стоп и разработанная AMG семиступенчатая автоматическая коробка передач MCT с малоинерционным многодисковым мокрым сцеплением. Как и следовало ожидать, двигатель тоже немного полезен. Он имеет бесступенчатую регулировку фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, масляный насос с регулируемой нагрузкой и непосредственный впрыск с использованием новых пьезоэлектрических форсунок Bosch, которые имеют точно регулируемую скорость и форму распыления. Эти двойные турбины тоже играют свою роль; меньшая мощность означает меньшее трение, и они разгоняются с очень низких оборотов, позволяя S63 удерживать высокие передачи в тестовом цикле CO2.

    Эта характеристика вскоре становится очевидной из-за руля, низкочастотный рокот V8, когда он держит по крайней мере на одну передачу выше, чем вы бы выбрали сами, поначалу немного сбивает с толку. Такое ощущение, что двигатель находится вне зоны комфорта, хотя на самом деле он эффективен — низкие обороты означают низкое трение. Закройте дроссельную заслонку, и через мгновение вы почти яростно мчитесь по дороге, сопровождаемый глубоким, звучным воплем V8. Это настоящий двигатель Jekyll and Hyde — вероятно, самый эффективный в мире V8, но каждый кубический дюйм — двигатель AMG.

    Временами коробка передач может ощущаться немного резкой, особенно когда она переключается на пониженную передачу при замедлении на кольцевых развязках и т. п., но эта «изюминка», кажется, соответствует характеру автомобиля. Это большая вещь, чтобы спешить, и он не сжимается вокруг вас, как новый Jaguar XJ, но он аккуратный, а шасси кажется довольно хорошо демпфированным. Рулевое управление немного тяжелое и не дает особых полезных ощущений, но вы можете разместить S63 с приличной точностью и добиться очень быстрого прогресса. Вы гораздо больше заметите его массу на тормозах, чем под нагрузкой.

    Для более крупных моделей AMG новый битурбированный двигатель V8 возвращает нас во времена легкого крутящего момента. Тот факт, что он работает с замечательной эффективностью, примечателен, потому что не чувствуется, что вы чем-то жертвуете. S63 — настоящее оружие, наполненное басовым, фруктовым характером V8. А для тех, кто считает, что у вас никогда не будет слишком много мощности, есть дополнительный «пакет производительности», который увеличивает мощность и крутящий момент до чудовищных 563 л.с. и 664 фунт-фут.

    Технические характеристики
    Двигатель V8, 5461cc, твин-турбо
    Максимальная мощность 536bhp @ 5500rpm
    Максимальный крутящий момент 590lb футов @ 2000-4500rpm
    0-60 4. 5SEC (заявлено)
    Верхняя скорость
    155mph (Limited)

    Mercedes Benz W221 Class S 63 AMG Технические характеристики, размеры

    9098 9 9099 9 9099 9 909 87 9099 9099 9098 9099 Расход топлива — Экономика — Город:

    Mercedes Benz W221 класс S 63 AMG Engine Engine

    Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8
    У двигателя
    Тип топлива: Бензина
    Топливная система: Прямой впрыск.Переменная потребление
    3
    Фронт
    Размер двигателя — Смещение — Вопросность двигателя: 5461 см3 Или 333,3 Cu-In
    98,0148 98. 0 x 90.5 Mm
    3.86 x 354
    32 клапанов
    Аспирация: Аспирация: Turbo + Intercooler
    9099
    9
    Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: 544 PS или 537 BHP или 400 кВт @ 5250 -5750 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 800 Нм или 590 фунтов.FT @ 2000-4500 RPM
    дисковые колеса — тяги — Drivetrain: RWD
    8 Mercedes Benz W221 Class S 63 AMG Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
    Расход топлива — экономичный — комбинированный: 10. 5 l / 100km
    27 MPG UK / 22 MPG US
    Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 8.2 L / 100 км
    34 MPG UK / 29 MPG US
    14,2 л / 100 км
    20 MPG UK / 17 MPG US
    957 км или 533 км
    Топливная бака. 90 л
    19.8 британских галлонов
    23.8 US Gallons
    23.8 US Gallons
    CO2 Выбросы: 244 г / км (Mercedes Benz)

    2021 AMG S 63 4Matic + Coupe

    *
    Представлены цены по национальной рекомендованной розничной цене

    , которые предназначены только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, стоимость фрахта и доставки, страховые и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами дилера Mercedes-Benz.Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к общей/все включенной цене. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным розничным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общие цены, действующие в этих провинциях.

    **

    Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и сборы за установку.

    1

    Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

    2

    Расчетная годовая процентная ставка / расчетная кредитная ставка представляет собой расчетную годовую процентную ставку / расчетную кредитную ставку и включает процентную ставку (плюс административный сбор RDPRM в Квебеке — этот сбор варьируется в зависимости от контракта и срока).В иллюстративных целях мы ввели ориентировочную стоимость сбора PPSA/RDPRM, как указано в деталях ценообразования выше. Фактическая годовая процентная ставка / кредитная ставка основана на доступных в настоящее время финансовых программах через Mercedes-Benz Financial Services (и продолжительности регистрации RDPRM в Квебеке) и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит.

    3

    Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на введенных переменных, цене дилера на выбранный автомобиль, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе и любой предоставленной вами чистой сумме сдаваемого в счет оплаты нового. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов и административных сборов дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

    4

    Предполагаемый ежемесячный платеж указан в канадских долларах, и рассчитанная сумма основана на введенных вами переменных, цене дилера на выбранное транспортное средство, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе, ставках, действующих в настоящее время, и любая чистая сумма обмена, которую вы вводите.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов и административных сборов дилера и может быть изменена. Расчетная годовая процентная ставка (APR) / расчетная кредитная ставка, используемая для расчета платежа, основана на указанных выше переменных и может быть изменена. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных в настоящее время финансовых программах через Mercedes-Benz Financial Services (и стоимости административных сборов RDPRM в Квебеке) и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит.

    5

    Расчетная общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, плюс расчетные налоги и сборы, за вычетом вашего первоначального взноса и расчетной чистой стоимости при сдаче в аренду, если таковая имеется. Государственные сборы RDPRM, а также лицензия, страховка и регистрация оплачиваются дополнительно.

    Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и сборы за установку.

    Mercedes S63 AMG обзор | Auto Express

    Mercedes S-класса долгое время считался самым роскошным седаном, постоянно превосходящим BMW 7 серии, Audi A8 и Jaguar XJ. чтобы добавить дополнительную дозу динамических способностей и обжигающих характеристик тому, что уже является самым совершенным представительским седаном в продаже.

    AMG имеет давнюю историю волшебства на больших седанах Mercedes. Его первым гоночным автомобилем был 300 SEL с 6,8-литровым двигателем V8. Получив прозвище «Красная свинья» из-за цвета окраски и аппетита к топливу и шинам, он занял второе место в гонке «24 часа Спа» 1971 года. Он оказался шаблоном для больших седанов Benz с мощными двигателями V8, который продолжается и сегодня с новым S63 AMG.

    В Великобритании S63 составит очень небольшую часть от общего объема продаж, поэтому он доступен только в заднеприводной версии с увеличенной колесной базой для максимально возможного пространства для ног. Он поставляется в кузове седан (на фото), а также в кузовах купе и кабриолет.

    Европейские покупатели могут выбрать новую полноприводную версию 4MATIC, но она имеет другую систему подвески, чтобы справиться с дополнительным объемом и весом системы. Эта версия S-класса также получила индивидуальные изменения стиля и облегченные модификации, которые сделали ее на 100 кг легче, чем предыдущая версия.

    Другие обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Тесты подержанных автомобилей
    Класс никогда.Как и S 63, он доступен во всех трех вариантах кузова, а купе разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 4,1 секунды.

    В основе S63 лежит блестящий седан S-класса, но он не теряет своих манер

    Mercedes S-класса всегда был самым удобным и изысканным роскошным седаном в мире, но новая модель также более привлекательна для водить как никогда.

    Неудивительно, что инженеры AMG не упустили возможность усовершенствовать самую большую модель Merc. Но они не превратили его в мощный, неуправляемый маслкар.На самом деле, едете ли вы медленно или едете по автомагистрали, легко забыть, какой именно мощностью обладает S63.

    Ездит он так же хорошо, как S350d с дизельным двигателем, и имеет такой же бесшумный салон. Тем не менее, не дайте себя обмануть изысканностью — с 577 л.с. и огромным крутящим моментом в 900 Нм S63 обеспечивает потрясающую производительность. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 4,4 секунды, а огромная волна предлагаемого крутящего момента означает, что отклик на передачу не требует усилий.

    На дороге сочетание бесшумной кабины и быстроходного двигателя V8 позволяет S63 маскировать свою скорость лучше, чем почти любой другой автомобиль, тем более, что двигатель имеет удивительно приглушенный звук выхлопа.Тем не менее, при запуске слышен приятный рык.

    Самым большим сюрпризом стало то, как S-Класс ведет себя на извилистом асфальте. Несмотря на свой размер и более двух тонн снаряженного веса, он проходит ровные повороты с небольшой суетой, отлично входит в повороты и обладает хорошим сцеплением. Jaguar XJR немного острее, но рулевое управление S63 более естественное и точное.

    В целом, S63 не хватает прирученных маслкаров, как у меньших моделей AMG, но это невероятный универсал, который добавляет серьезной скорости, не жертвуя вещами, которые делают стандартный S-класс великолепным.

    В стандартную комплектацию Mercedes также входит специальная система Magic Body Control, которая сканирует дорогу на наличие неровностей и подготавливает подвеску к плавной езде. В S63 он модифицирован и не работает, когда автомобиль находится в спортивном режиме, но для супер седана S63 намного удобнее, чем Jaguar XJR и Audi S8. Утонченность также превосходна, с едва заметным шепотом ветра или дорожного шума даже на очень высоких крейсерских скоростях.

    Нельзя обойти стороной тот факт, что для запуска S63 потребуются глубокие карманы.

    Помимо привлекательной запрашиваемой цены, S63 также будет очень дорогим предложением для повседневного использования.Он имеет старт / стоп в стандартной комплектации, а коробка передач имеет настройку, называемую «контролируемой эффективностью», которая выбирает передачи с учетом экономии, запуская автомобиль на второй передаче для экономии топлива. Тем не менее, несмотря на эти функции и несколько облегченных дополнений, S-класс по-прежнему расходует всего 28 миль на галлон в смешанном цикле и выделяет 237 г/км CO2.

    Шестизначный S63 дороже, чем конкурирующий Jaguar XJR, плюс это более дорогой выбор служебного автомобиля — более высокий доход будет платить более 15 000 фунтов стерлингов в год в виде налогов.

    Амортизация будет самой большой проблемой для частных покупателей. При прогнозируемых остатках в 45,4% вы, вероятно, потеряете более 65 000 фунтов стерлингов за три года — это больше, чем прейскурантная цена нового S350 SE. Однако остатки Jaguar еще хуже.

    Страхование группы 50 будет означать высокие страховые взносы, а дорожный налог будет самым высоким. По крайней мере, обслуживание с фиксированной ценой в размере 48 фунтов стерлингов в месяц позволяет легко планировать техническое обслуживание.

    Немного заниженный, S63 мог бы легко ускользнуть из поля зрения, если бы вы не были мудрее

    Лучшие быстрые роскошные седаны легко сочетают в себе изящество и скорость. Слишком громоздкие спойлеры и наклейки выглядели бы неуместно на S-классе, а S63 обеспечивает правильный баланс.

    С другими кромками переднего и заднего бампера, хромированными сдвоенными накладками выхлопной трубы и незаметными значками V8 BiTurbo он требует более деликатного подхода, чем другие модели AMG. Тем не менее, хромированная оконная линия и подоконник идеально обрамляют пропорции стильного седана.

    Тем не менее, он также доступен в кузовах купе и кабриолет, оба из которых идеально подходят к более агрессивному стилю AMG.Каждый из них имеет одинаковую переднюю решетку, увенчанную знаменитой отдельно стоящей трехконечной звездой и загнутыми назад фарами, а низкая линия крыши и аккуратный хвост придают купе современный вид.

    Когда вы входите внутрь, S-Класс действительно выглядит и ощущается как один из лучших автомобилей в мире. В привлекательной и красиво построенной кабине доминируют два огромных 12,3-дюймовых экрана: один для спидометра, тахометра и маршрутного компьютера, другой для навигации. Есть также многофункциональный руль с двумя спицами и хорошо демпфированные серебристые переключатели.

    Как и следовало ожидать, посадка, отделка и качество материалов сенсационны, а S63 оснащен часами IWC, дверными порогами и педалями AMG, а также фантастическими спортивными сиденьями. Атмосферное освещение предлагает выбор из семи цветов, от пикантного красного до расслабляющего ледяного синего.

    Это только верхушка айсберга для стандартного списка комплектов, который отражает шестизначную цену, хотя потенциал для дорогой персонализации все еще остается большим.

    Предлагается в кузове седан, купе или кабриолет, S63 найдется на все случаи жизни

    Благодаря удлиненной колесной базе седан S63 почти 5.3 метра в длину, что примерно как у Range Rover. Тем не менее, те, кто ищет что-то более шустрое, должны обратить внимание на более гладкое купе. Внутри все еще есть место для четырех человек, хотя покатая линия крыши неблагоприятно влияет на пространство над головой сзади. Также есть кабриолет для тех, кто меньше заботится о том, чтобы пассажиры были довольны.

    Как и следовало ожидать, в салоне S-Класса нет недостатка места, особенно в модели с длинной колесной базой. Места над головой тоже предостаточно, а багажник вместительный — 510 литров — достаточно места для двух или трех больших чемоданов.BMW M760i на пять литров больше, но вы вряд ли заметите эту разницу при загрузке еженедельного магазина.

    Нельзя обойти вниманием тот факт, что все модели S-класса кажутся немного громоздкими в городе – из-за огромных размеров некоторые узкие переулки и места для парковки становятся настоящим препятствием. Тем не менее, умные 360-градусные камеры и датчики помогают справиться с размером, а такие функции, как адаптивный круиз-контроль DISTRONIC PLUS и камера ночного видения, делают S63 расслабляющим автомобилем для поездок на очень большие расстояния.

    Комфорт заднего пассажира практически не имеет себе равных, но имейте в виду, что пакет кресел «Executive» с откидывающейся спинкой, который способствует такому высокому уровню комфорта, является дорогостоящим вариантом даже на флагманском AMG.

    Все модели Mercedes имеют хорошую репутацию в плане безопасности, и S63 не является исключением. Более того, Mercedes занял достойное 12-е место в нашем обзоре удовлетворенности владельцев Driver Power 2016, опередив BMW и Audi.

    Но больше всего впечатляют системы безопасности автомобиля. Хотя Euro NCAP еще не провел краш-тест новой модели, ее предшественница была одной из самых безопасных моделей на дороге, а последняя будет еще лучше. Достаточно обширный список комплектов включает восемь подушек безопасности, систему контроля устойчивости, систему предотвращения столкновений, систему помощи при боковом ветре и датчик усталости Attention Assist.

    В стандартную комплектацию S63 также входит пакет помощи водителю. Он сочетает в себе мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль с Active Lane Keep Assist и Steer Assist.Первый направляет автомобиль обратно в полосу движения, если он чувствует, что вы пересекаете белые линии, а второй управляет автоматически, если включен круиз-контроль, хотя вы должны держать руки на руле.