Мерседес с класса 2019 отзывы владельцев: Mercedes-Benz C-Class 2004, , 7.0, , , ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz C-Класс IV (W205) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2018—2021 IV (W205) Рестайлинг

Плюсы

11 плюсов

3 Мультимедиа

2 Комфорт

2 Шумоизоляция

1 Динамика

1 Дизайн

Минусы

2 минуса

1 Расход топлива

1 Багажник

C200 4matic

Mercedes-Benz C-Класс 200 1.5 AT (184 л.с.) 4WD

Владею машиной не долго и проехал 10тыс км. Сказать о надежности ничего не могу, всё работает как должно. Машина по сравнению с дорестайлом намного современнее. Великолепное качество экрана, наконец м

машиной довольна

Mercedes-Benz C-Класс 180 1.6 AT (150 л.с.)

Машина однозначно стоит своих денег. Автопарковщик, автозапуск, управляемость, мультимедия и аудиосистема делают жизнь проще, комфортнее. Вместительный багажник, есть спец крепления для детских автокр

Тест-драйв Авто.ру

Маленький флагман. Первый тест нового Mercedes-Benz C-класса

Мерседес С класса.

Mercedes-Benz C-Класс 180 1.6 AT (150 л.с.)

Мерседес С класса — один из лучших автомобилей, в своем классе. По данной машине, никаких нареканий, за все время эксплуатации. За год, ни разу не обращались на сервис. Отличный вешний дизайн, замечат

Мой первый Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz C-Класс 200 2.0 AT (204 л.с.) 4WD

Всем привет ,пишу отзыв первый раз ,что могу сказать про данный автомобиль,только не судите строго)

Разбор Авто.ру

Консервация: первые изображения нового Mercedes-Benz C-класса

Потрясающая машина

Mercedes-Benz C-Класс 180 1.5 AT (150 л.с.)

Пользовалась машиной около полутора лет. В восторге от этого автомобиля, очень понравились интерактивные сервисы от самой компании. Машина надёжная, быстрая, комфортная, стильная. Стоит своих денег.

Эксплуатация Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC), 2019 год.

Mercedes-Benz C-Класс 200 1.5 AT (184 л.с.) 4WD

Искусство к изяществу обрело форму в металле. А что там с функциональностью?

Первый Мерседес в семье, мечта.

Mercedes-Benz C-Класс 180 1.5 AT (150 л.с.)

В марте 21 года взял новый c class 1.6 at 150 сил 9 троник. Динамика хорошая, только не хватает для маневров, надо от 2л начинать смотреть 204лс. Расход большой 13л на 100км только успеваю заправляюсь

Как искал Лексус и купил Мерен.

Mercedes-Benz C-Класс 200 2.0 AT (204 л.с.) 4WD

Второй мерседес в собственности.До этого были японки в большинстве своем(Тойота,Ниссан,потом снова Тойота.)Но так же были и лада и жигули и карейцы(хенде),вообщем не первый авто.Так как из всех на чем

Юрий

Обновлён

27 ноября 2021

Всё о Mercedes-Benz C-Класс

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Mercedes-Benz отзывает в России более 170 автомобилей

Компания «Мерседес-Бенц» объявила 3 июня об отзыве 110 автомобилей Mercedes-Benz C-Класса, CLK, E-Класса и CLS, реализованных с 2006-го по 2008 год. Причины отзыва: клеевое соединение между стеклянной крышкой и рамой сдвижного люка может не соответствовать спецификации, сообщает пресс-служба Росстандарта. На всех автомобилях будет проверено клеевое соединение стеклянной крышки люка и при необходимости замена сдвижного люка.

Кроме того, под отзыв попал 61 кроссовер Mercedes-Benz GLB, реализованный с 2019-го по 2021 год. Причины отзыва: облицовка передних колесных арок могла быть закреплена не в соответствии с предписаниями. На всех автомобилях будет проводиться проверка крепления облицовок передних колесных арок и при необходимости корректная установка их. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, ранее Росстандарт объявил о введении нового способа информирования автовладельцев об отзыве транспортных средств. Оповещения будут приходить через единый портал госуслуг. При этом информацию о дефектах и сервисных кампаниях станут фиксировать в электронном ПТС.

Сейчас Росстандарт оповещает об отзыве машин на сайте gost.ru, а с самими автовладельцами связываются дилеры. Однако, как рассказал «Российской газете» заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов, не все представители марок имеют контакты своих клиентов, в связи с чем владельцы не всегда узнают об отзывных кампаниях.

С момента введения программы в 2015 году на устранение неисправностей отправлено около 4 млн транспортных средств. По оценкам Росстандарта, на сегодняшний день лишь 20-25% владельцев автомобилей старше 10 лет приезжают на ремонтные работы после объявления отзывной кампании.

Новый сервис, который станет частью ведомственной программы цифровой трансформации, позволит оперативно оповещать автовладельцев о грядущем отзыве. Запуск нового формата оповещения через портал «Госуслуги» планируется в 2022 году.

С 1 июля нынешнего года узнать, прошел ли необходимые ремонтные работы автомобиль, попавший под отзывную кампанию, можно будет на сайте Росстандарта. Кроме того, фиксировать информацию об исправленных дефектах станут в электронных паспортах транспортных средств. Таким образом, по мнению ведомства, автовладельцы будут более ответственно подходить к устранению неисправностей.

Полный список дилеров Mercedes-Benz (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Фото: Росстандарт

На «Автобарахолке» подешевели свежие премиум-модели. Что почем?

Говорят, сейчас найти покупателя на машину очень сложно: люди спрятали под подушки свои сбережения и не спешат с ними расставаться. А может быть, сейчас как раз время для покупки машины своей мечты? Раз рынок «просел», значит продавцы будут снижать цены. Если вы давно хотели себе свежую премиальную машину, эта подборка для вас — мы подобрали несколько очень недорогих автомобилей люксовых марок. Цены сопоставимы со стоимостью нового Duster. 

BMW X1

Еще недавно казалось немыслимым купить свежий кроссовер BMW по цене бюджетной модели из салона. Но вот она, новая реальность — BMW X1 2012 года выпуска продается сегодня всего за 11,8 тысячи долларов по курсу. Пробег данного экземпляра составляет всего 183 тысячи километров. Машина белого цвета с 2-литровым бензиновым мотором под капотом. Это еще тот Х1, у которого заднеприводная платформа и продольно расположенный двигатель.

Иными словами — «последний настоящий» Х1.

Машина обслуживалась по регламенту, и владелец уверяет, что эксплуатировал кроссовер бережно. Мощность двигателя составляет 150 л. с., и он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сейчас на машину установлена зимняя резина. Среди опций отмечены кожаный салон, полный электропакет, мультируль, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних сидений и многое другое. В объявлении большое количество подробных фотографий данного экземпляра. Если давно хотели себе Х1 в 84-м кузове, это очень интересный вариант.

Audi A1

Audi A1 является одним из самых доступных премиум-автомобилей в мире. Мало у кого вообще есть люксовые модели В-класса, а Audi A1 уже даже успел сменить поколение. Стильный хетчбэк на базе Volkswagen Polo когда-то продавался и в Беларуси. Сегодня за машину 2012 года выпуска просят в Минске ровно 10 тысяч долларов в эквиваленте. Пробег белоснежной «трехдверки» составляет всего 186 тысяч километров.

Машина бензиновая с 1,4-литровым агрегатом и АКП. Привод, как у всех A1 (кроме S-версий), передний.

Нынешний владелец данного экземпляра владеет машиной два с половиной года. Автомобиль получал новое масло каждые 8 тысяч километров, все ТО отмечены в сервисной книжке. Кроме основных опций, которыми Audi A1 был оснащен с завода, на него доустановлен круиз-контроль. Проблем с электрикой и ходовой частью, по словам владельца, нет. Есть зазор для торга, но только возле машины. Перекупов и салоны автор объявления просит не беспокоить. Трехдверные Audi A1 были только в первом поколении и являются своего рода редкостью. А ведь внешне «трехдверка» выглядит намного интереснее, чем 5-дверная версия хетбчэка.

Mercedes B-Class

Когда-то 10-летний Mercedes был пределом мечтаний для многих автомобилистов. Но после появления в линейке Daimler компактных моделей все изменилось — купить слегка подержанный A- или B-Class можно за относительно небольшие деньги. За всего лишь за 12,3 тысячи долларов по курсу в Гродно продается Mercedes B-Class второго поколения.

Премиальный компактвэн конкурирует с BMW 2-Series Active Tourer и построен на «поперечной» платформе A-Class третьего поколения. Пробег машины составляет 205 тысяч километров. Обкатку прошел.

 

Модель красивого голубого цвета с дизельным мотором объемом 1,8 литра. Автомобиль оснащен механической коробкой передач и передним приводом. Есть система стабилизации, датчики дождя и света, кондиционер, панорамная крыша, кожаный салон, полный электропакет и мультимедийная система. Очень практичный и достаточно комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Будучи новой, такая машина стоила в несколько раз дороже.

Lexus ES

Владельцы Lexus GS недолюбливают модель ES за ее «переднеприводную» сущность. Но зато «премиальная Camry» стоит недорого относительно других моделей Lexus. За седан 2013 года выпуска с пробегом менее 100 тысяч километров просят в Минске 20 тысяч долларов по курсу. Да, Lexus — очень ликвидная марка. Под капотом переднеприводного седана — 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 184 л. с. Коробка передач — классический «автомат».

Машина коричневого цвета с очень большим количеством опций. Продавец уверяет, что купил этот Lexus ES у первого владельца в 2019 году. До этого машина эксплуатировалась в России. На 60 тысячах километров было заменено масло в коробке передач. ДВС получал новые смазочные материалы 8—10 тысяч километров. У автомобиля очень красивый светлый салон и электронастройка водительского кресла. А еще у ES внушительный запас места на втором ряду.

Infiniti G

Для более молодых и дерзких автолюбителей есть другой японский премиум-седан — Infiniti G 2013 года выпуска. Это модель D-класса, а значит конкурирует она с Lexus IS. Седан проехал за 9 лет своей жизни 178 тысяч километров и продается сейчас за 13 450 долларов по курсу. Это заднеприводная модель с автоматической коробкой передач и 2,5-литровым атмосферным двигателем под капотом. Агрегат расположен продольно.

Infiniti G25 получал новое моторное масло каждые 6—7 тысяч километров. Недавно в машине заменили масло в коробке передач, тормозную жидкость, задние колодки, свечи и др. Обслуживался «японец» на специализированном СТО. Нынешний владелец катается на машине два года. Он готов скинуть дополнительные фотографии по запросу.

Range Rover Evoque

Когда Range Rover Evoque только появился на рынке, за него просили в районе 50 тысяч долларов по курсу. Только избранные белорусы могли позволить себе эту машину 10 лет назад. Зато сегодня на Evoque можно присматриваться даже тем, кто собирался брать новую Hyundai Creta. За кроссовер 2012 года выпуска в Минске просят 19 300 долларов в эквиваленте. Пробег данного экземпляра составляет 205 тысяч километров. Под капотом — 2,2-литровый турбодизель мощностью 190 л. с. Привод — полный, коробка — автоматическая.

Автомобиль окрашен в красный цвет и, по заявлению владельца, находится в отличном состоянии. Среди интересных опций — панорамная крыша, заводская система Webasto, премиальная акустика Meridian. Кроссовер проходил обслуживание по регламенту, ТО у машины пройдено до марта 2023 года. В Evoque чистый салон, в комплекте есть два ключа.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner запрещена без разрешения редакции. [email protected]

оценок владельцев Mercedes-Benz S-класса | Паркерс

Посмотреть все отзывы владельцев Mercedes-Benz

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть Mercedes-Benz S-класса и с чем жить. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв об интересующем вас Mercedes-Benz S-Class.

У нас есть 1 отзывов владельцев о последнем Mercedes-Benz S-класса:

Сортировать по:

Самые популярныеНаивысший рейтинг

Старые модели

салон (85 отзывов владельцев)

2013 — 2021
  • Средняя оценка владельца: 3.

    3 из 5 3.3

    Наши последние рецензенты сказали:

    Теперь я понимаю, почему S-класс год за годом признавался лучшим роскошным автомобилем. Это просто…

    Комфортная, фантастическая езда с пневматической подвеской. Легко управлять. Дороговато покупать, но в этой машине есть все. Не…

    Позвольте мне сначала сказать вам, что я перешел от Bmw 7 серии 2006 года к этому, и это было плохо…

    Читать все отзывы владельцев
2006 — 2013
1999 — 2005
  • Средняя оценка владельца: 3,7 из 5 3,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    Второй старый Мерс, который я купил, на этот раз с оцинкованным кузовом и небольшим пробегом, но с драгоценной небольшой историей, хотя знаю…

    Относительно дешевая машина для покупки подержанной, но это потому, что она оставит вас без гроша в кармане, когда вам придется ее ремонтировать.

    Фантастический автомобиль, построенный на века, но перед тем, как совершить покупку, его нужно обслуживать, осматривать и тестировать, а также проверять историю обслуживания. Машина…

    Читать все отзывы владельцев
1991 — 1999
  • Средняя оценка владельца: 4.1 из 5 4.1

    Наши последние рецензенты сказали:

    Качество сборки этих автомобилей выдающееся, учитывая их возраст, даже сейчас, в 2019 году, его трудно превзойти…

    Это смехотворный автомобиль, я не уверен, что в нем есть что-то действительно очень практичное. расходует топливо…

    Разворот лондонского такси, огромный багажник.Отличная экономия топлива, учитывая 5-литровый V8 весом…

    Читать все отзывы владельцев
1980 — 1991

Последние новости

  • UK Руководство по буксировке: что может буксировать ваш автомобиль?
    Буксировка

    может быть очень полезной, независимо от того, везете ли вы трейлер на вершину, караван в парк отдыха или буксировку автомобиля на гоночную трассу.Но это…

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании

    Мы перечислили 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании с февраля 2022 года в порядке возрастания популярности, согласно последним официальным данным о продажах от Общества автопроизводителей. ..

  • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен.К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…

  • Лучшие гибридные автомобили на 2022 год

    Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния. Аргумент в пользу гибридной модели вместо…

  • Лучшие универсалы 2022 года

    Нужен новый автомобиль, который ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить в внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…

  • Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году

    Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от новичков до бизнес-пользователей. Но стремительный подъем…

Самый передовой технологический кокон на Земле

На данном этапе эволюции автомобиля уместно задаться вопросом, можно ли на самом деле быть совершенным.В то время как многие далеки от этого, в том числе, вы можете быть удивлены, узнав, что Rolls-Royce и Bentley, оба из которых являются чистой излишеством и, таким образом, дисквалифицированы, многие из них кажутся чертовски близкими. Они блестяще едут, грамотно управляются даже в самых сложных ситуациях и напичканы электронными безделушками, которые так безотказно ведут себя в течение стольких лет, что становится все труднее задаться вопросом, что они могли бы сделать лучше.

Когда вы сталкиваетесь с одним из знаменосцев автомобильного великолепия, а именно с флагманами Mercedes, BMW, Audi и Lexus, сразу же возникает вопрос, действительно ли какие-либо из этих автомобилей безупречны — субъективные черты, такие как эстетика. на ум.«Вау», — думаете вы, мчась по автобану со скоростью 145 миль в час, как это недавно сделал я в варианте AMG гигантского нового седана Mercedes S-класса. «Это просто… великолепно ».

Идеален он или нет, но Mercedes заслуживает похвалы за недавно обновленный S-класс. Автомобиль, который использует свою большую массу, чтобы создать ощущение роскоши, с которым не могут сравниться меньшие и легкие автомобили, даже в собственной линейке Merc, всегда был в высшей степени непринужденным, перенося вас по дороге, как если бы вы парили в футе над тротуаром, а не натыкались и шлифовали свой путь по нему.И это несмотря на его объем и вес, и обычно благодаря большому V8 или V12 под капотом. Но обновление 2018 года объединяет так много технологий в опыте вождения с самых разных точек зрения, что общее воздействие часто кажется совершенно волшебным. В то время как у большинства роскошных флагманов есть одна или две хитрости в рукавах — например, брелок BMW, который позволяет вам парковать и высаживать машину в ограниченном пространстве, стоя снаружи, или яркий интерфейс водителя Audi — Merc предлагает множество инновации, как новые, так и усовершенствованные, видимые и невидимые, делают S-Класс своего рода технологическим коконом, с которым не может сравниться ни один другой автомобиль.

Хотя технически эта версия является просто обновлением, это чушь. Автомобиль был пропитан всеми крутыми новыми вещами, которые были внедрены в меньшие Mercs за последние несколько лет, и добавил некоторые собственные новизны. Неудивительно, что шасси и внешний вид в основном такие же, с некоторыми изменениями, такими как новая решетка радиатора с тремя наборами хромированных жалюзи и фары, которые могут смотреть почти на полмили в ночь. Есть новые всплески хрома спереди назад.

Внутри, однако, бликов становится больше. Есть два 12,3-дюймовых дисплея с высоким разрешением, которые сливаются вместе, образуя обширную кабину, сенсорные кнопки на новом рулевом колесе и нечто, называемое Energizing Comfort Control. Это сочетает в себе массаж сидений, автоматические ароматизаторы, динамическое и цветное окружающее освещение и музыку для улучшения самочувствия во время вождения. Есть шесть программ, в том числе «Свежесть», «Тепло», «Жизнеспособность», «Радость», «Комфорт» и «Тренировка». У всех есть свои собственные десятиминутные процедуры, которые включают пять отдельных музыкальных треков, синхронизированных с функцией освещения и массажа.Тренировочная программа отлично подходит для того, чтобы накачать мышцы во время дальних поездок, а в остальном — ну, я же сказал, что это технический кокон, не так ли?

Мерседес S560 и S63 2018

Двигатель: 4,0-литровый V8 с турбонаддувом
Трансмиссия: девятиступенчатая автоматическая, задний или полный привод
Мощность: 469 или 603 л.с. -60: 4.5 или 3,4 секунды
Цена: 99 000–230 000 долл. США

С точки зрения фактического перемещения из пункта А в пункт Б наиболее значительным усовершенствованием автомобиля является ряд новых функций, которые были добавлены к его полуавтономной системе привода. S-Класс теперь может использовать активное рулевое управление для движения по обычным дорогам в дополнение к автострадам — при этом, конечно, по-прежнему требуется внимательность водителя. Он может автоматически менять полосу движения, даже ожидая до десяти секунд появления свободного места, если соседняя полоса занята, и теперь он использует данные карты для автоматической модуляции скорости при столкновении с поворотами, холмами и такими вещами, как пункты взимания платы и круги.Я проверил это на некоторых пригородных дорогах в Германии на нескольких версиях S-класса, и, хотя поначалу это немного нервирует, как только вы узнаете, как работает система, и сможете ей доверять, это действительно делает гораздо легче ориентироваться в маленьких кругах и шиканах жизни. Просто помните, что скорость, с которой он справляется с задачами, определяется вашим режимом вождения. Так что, если вы в режиме «Спорт», он довольно быстро проедет по кругу. Комфортный режим обеспечивает более неторопливое ползание.

Пневматическая подвеска автомобиля теперь позволяет наклоняться в поворотах, чтобы уменьшить центробежные силы, с которыми сталкиваются пассажиры, а недавно улучшенная система камер будет сканировать дорогу впереди на наличие неровностей и настраивать подвеску для их компенсации. Наряду с улучшенным управлением скоростью все это в совокупности обеспечивает плавный, все более легкий опыт, который, как только вы его наберете, кажется практически невидимым.

Чтобы повысить мощность без ущерба для экономии топлива, Mercedes модернизировал свой двигатель V8 с помощью отключения цилиндров, которое оказалось гораздо менее навязчивым, чем резкая остановка/перезапуск, которые такие системы обычно производят на каждом светофоре.В конце концов, S560 производит 21 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе, при этом производя 469 лошадиных сил. Версия S63 AMG с 603-сильным V8 разгоняется до 60 миль в час за поразительные 3,4 секунды, в то время как «обычный» S-класс делает это за 4,5 секунды — обе цифры смехотворно впечатляющие.

Конечно, такие характеристики редко встретишь в большом роскошном седане. Он быстрый, настолько роскошный, насколько может быть любой не слишком дорогой автомобиль, и настроен как Страдивари. Является ли S-класс идеальным автомобилем? Официально… нет, конечно нет. Диско-лампы и режим «Радость», на мой вкус, немного чрезмерны и немного подрывают репутацию автомобиля на улицах. И господи как дорого. Хотя не для протокола — да, это чертовски идеально.

Компания Mercedes-Benz пригласила нас в Германию, чтобы испытать все варианты нового S-класса.

Подробнее: здесь

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz S-Class Coupe 2019 г. Надежность и отзывы

Насколько надежен Mercedes-Benz S-Class Coupe 2019 г.?

Mercedes – одна из старейших компаний мира. Они произвели так много разных типов транспортных средств разных классов, что их опыт создания впечатляющих машин насчитывает многие десятилетия. И когда дело доходит до сочетания роскоши с производительностью, на их утонченность стоит обратить внимание. S Class — один из таких результатов. И с появлением купе S-класса 2019 года кажется, что они идут по тому же пути.

Mercedes-Benz S-Class Coupe 2019 года, вид в три четверти

Хотя в других аспектах он близок к совершенству, в плане надежности он не так впечатляет, как производительность или роскошь. Но это тоже неплохо. Он еще не был оценен ни NHTSA, ни IIHS. Но видя, как его братья и сестры хорошо держат себя после всего этого времени, легко предположить, что новое купе S-класса будет иметь такой же уровень прочности и оставаться прочным долгие годы.

Сколько баллов набрал Mercedes Benz S Class Coupe 2019 года в рейтинге мощности J.D.?

J.D. Power — это агентство, которое собирает данные о клиентах, которые фактически использовали автомобиль, и после обработки данных каждый автомобиль получает официальную оценку. Эта оценка показывает нам, насколько хорош автомобиль. Оценка далее делится на разные подбаллы для разных разделов, что дает нам более конкретную информацию о качестве автомобиля, надежности, безопасности, опыте и стоимости при перепродаже.

Mercedes Benz S Class Coupe 2019 года получил общий балл J.D Power 79 из 100.

Эти добавленные рейтинги ниже предоставляют более подробную информацию об общем балле.

  • Качество и надежность: 79 из 100
  • Стаж вождения: 81 из 100
  • Перепродажа: 72 из 100
  • Опыт работы с дилерами: 83 из 100

Был ли отзыв Mercedes Benz S Class Coupe 2019 года?

На данный момент не было отзывов или жалоб на версию S Class Coupe 2019 года.Но для справки мы поговорим о его предшественнике, чтобы увидеть, насколько он на самом деле надежен. При проверке данных NHTSA для версии купе S-класса 2018 года выяснилось, что версия купе S-класса 2018 года имела много отзывов, а точнее 10. Давайте посмотрим, что это были за проблемы и как Mercedes их решал.

Первый отзыв был связан с неисправной системой предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности. Было подозрение, что в программном обеспечении в комбинации приборов были некоторые проблемы, из-за которых системное предупреждение не предупреждало пассажиров, когда это было необходимо.Еще одна проблема была со свечами моторного масла, где свечи не выдерживали высоких нагрузок двигателя во время движения, что приводило к утечке моторного масла. Это может быть проблемой во время вождения. Еще одна проблема, связанная с протечкой линии подачи масла к турбонагнетателю, что, если это произойдет во время зажигания, может привести к пожару. Следующий отзыв касался компонентов тормозной системы. Оказалось, что были установлены тормозные компоненты неподходящего размера, что могло повлиять на эффективность торможения и увеличить риск аварии.

Еще одна проблема, при которой промежуточная шестерня может отсоединиться и повредить двигатель, что может привести к остановке двигателя и увеличению риска аварии. Еще одна проблема, когда активная система помощи при рулевом управлении оставалась включенной, даже когда в ней не было необходимости. Следующий отзыв был связан с неисправной системой, из-за которой у активной помощи по удержанию полосы движения были некоторые проблемы. Еще одна проблема, связанная с тем, что силовые стержни в блоке предохранителей не были закреплены должным образом, и последний отзыв был связан с неисправным дверным замком.

Кажется, с предшественником было много проблем, но, будучи хорошей компанией, Мерседес отозвал все подозрительные автомобили и бесплатно заменил все неисправные детали. Мы можем только предположить, что ни одна из этих проблем не возникнет в версии S Class Coupe 2019 года.

Были ли какие-либо жалобы потребителей на Mercedes Benz S Class Coupe 2019 года?

Как мы уже заявляли, Mercedes Benz S Class Coupe 2019 года пока не отозван и не жаловался.Поскольку мы основываемся на его предшественнике, мы собираемся поговорить о его жалобах.

Согласно отзывам клиентов, было немного жалоб, таких как проблемы с рабочими тормозами, которые не включаются, когда это необходимо, проблемы с двигателем, проблемы с обзорностью, треснувшее лобовое стекло при движении с нормальной скоростью, проблемы с предотвращением лобового столкновения и ремнями безопасности, а также неотзывчивое рулевое управление. рулевое колесо. Хотя проблемы были, с тех пор жалоб больше не поступало.

Mercedes Benz S Class Coupe 2019 г. Гарантийное покрытие

На Mercedes Benz S Class 2019 года предоставляется ограниченная гарантия 4 года/50 000 миль, гарантия на трансмиссию 4 года/50 000 миль и помощь на дороге 4 года/50 000 миль.Эти гарантийные пакеты конкурентоспособны даже по сравнению с конкурентами.

Достаточно ли надежен Mercedes Benz S Class Coupe 2019 года?

Mercedes Benz S Class Coupe 2019 года — это полный пакет впечатляющих характеристик с красивым интерьером и комфортом, который является основным продуктом S-класса. Да, у его предшественника были проблемы, но Mercedes их все исправил. И видя, как версия S Class Coupe 2019 года получила хорошие оценки по версии J.D. Power, становится ясно, что это хорошо сложенная машина, которая будет жить долгие годы.Так что да, S Class Coupe 2019 года надежен.

2021 Mercedes-Benz S580 Первый обзор: Штутгартский знаменосец

Вердикт

9,7 / 10

Mercedes-Benz S-класса пользуется одними из самых преданных владельцев в сегменте полноразмерных роскошных седанов. Его покупатели из разных поколений владели Heckflosse 220 SE в 1960-х, мощными 450 SEL 6.9 в 1970-х и, казалось бы, пуленепробиваемыми W140 в 1990-х. Эта преданность может быть как благословением, так и проклятием, поскольку S-класс должен стать лучше своего предшественника, но не может измениться настолько, чтобы оттолкнуть этих постоянных покупателей.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года мастерски справляется с этим балансом. С изящно обновленным стилем, уравновешенными манерами на дороге и комфортом, как у Rolls-Royce, как S500 с рядной шестеркой, так и S580 с двигателем V8 наверняка придутся по душе покупателям. Между тем, привлекать новых клиентов будет впечатляющий 14,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, улучшенные функции помощи водителю (с возможностью автономии 3-го уровня в будущем), технология мягкого гибрида EQ Boost и дополнительный проекционный дисплей с дополненной реальностью. отображать.Эти современные функции обеспечивают конкурентоспособность S-класса, но не умаляют легендарного опыта вождения величественного седана.

Вердикт автомобиля относится только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Deutschland Darwinism

На первый (и второй, и третий) взгляд S-класс 2021 года не сильно отличается от своего предшественника, за исключением лишь нескольких заметных изменений.Четкая плечевая складка во всю длину и тонкая поверхность рокера добавляют некоторую структуру, визуально вытекающую из передней решетки, похожей на фюзеляж. Зауженные фары имеют такой же трехэлементный светодиодный дизайн, что и у внедорожника GLS и электрического EQS, а задние фонари более чем немного позаимствованы у четырехдверного купе CLS, придавая изящным задним панелям некоторую агрессию.

Если смотреть в профиль, арочный оконный проем скрывает более квадратную заднюю линию крыши, благодаря чему S580 не выглядит слишком массивным, не жертвуя внутренним пространством.А спереди у самого большого четырехдверного Mercedes восьмисегментная решетка радиатора и изящный орнамент на капоте. Это хорошая отсрочка от эмблемы размером с тарелку, которая появляется на решетке радиатора любого второго седана Benz — ранее стильная особенность, зарезервированная для купе и внедорожников, — и полностью соответствующая традиционному характеру S-класса.

Однако внутри новый S580 сильно отличается от своего предшественника. Начнем с того, что старые информационно-развлекательные и приборные панели Mercedes с двойным плоским экраном ушли, заменены одним 12.3-дюймовая приборная панель и наклонный квадратный 12,8-дюймовый центральный сенсорный экран OLED. Дизайн салона менее органичен и плавен, чем у S-класса 2020 года, с квадратными пространствами для ног и прямолинейными вентиляционными отверстиями, расположенными сверху и по бокам приборной панели. Плоская деревянная панель пересекает приборную панель позади информационно-развлекательной системы и дисплеев приборов, а затем опускается вниз на дверные панели — отделка «Плавные линии рояльного лака» нашего тестера хорошо подчеркивала этот эффект.

В салоне также есть динамическое окружающее освещение с различными цветами, одобренными Donna Summer (фаворитом была каскадная схема Miami Rose, с бирюзовым, розовым и оранжевым цветами в салоне).Эти индикаторы появляются на приборной панели, консоли, дверных панелях и задней полке для создания эффекта 360 градусов, но они также служат важной цели. Например, если пассажир собирается открыть дверь, а автомобиль обнаруживает, что на соседней полосе приближается автомобиль, окружающие огни будут мигать красным.

Прогулочная яхта

Как и многие предметы роскоши, S-Класс не имеет большого практического смысла. При стартовой цене в 116 300 долларов в комплектации S580 4Matic новый седан на 8 850 долларов дороже, чем S560 4Matic 2020 года, а с несколькими вариантами обновлений наш тестер выставил счет на 143 240 долларов.Хорошо оснащенный Mercedes-Benz E450 производит достойное впечатление от стиля S-класса чуть более чем в два раза дешевле, а GLS 580 превосходит большой седан в плане салона за меньшие деньги, если это приоритет. Новый роскошный электромобиль EQS 2022 года — еще один конкурирующий брат, который, возможно, более привлекателен для технических специалистов. Так почему же вместо этого выбрать Sonderklasse ?

Во-первых, S-Класс может похвастаться самой плавной ездой по автостраде, которую когда-либо испытывал ваш автор. В режиме «Комфорт» стандартная пневматическая подвеска сглаживает мелкие неровности, лишь слегка толкая пассажиров на больших выбоинах.На больших неровностях есть небольшие колебания, но режим «Спорт» решает проблему и сохраняет почти всю плавность хода седана. Более четкая настройка Sport+ обеспечивает еще лучшие рефлексы, а также достаточный комфорт для всех, кроме самых распутных пассажиров (которым в любом случае, скорее всего, потребуется усовершенствованная подвеска E-Active Body Control с камерой, сканирующей дорогу).

Какой бы ни была основа, этим сибаритам понравятся стандартные мультиконтурные передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем.Однако найти идеальное положение сложно. Во-первых, элементы управления на дверях невероятно жесткие, и хотя это может показаться придиркой, на самом деле они настолько плохи — у людей с проблемами мобильности возникнут проблемы. А во-вторых, переделка поясничной опоры требует поездки к центральному экрану, где непостижимая матрица (перенесенная из старого S-класса) просит водителя и переднего пассажира решить, как высоко и как далеко они хотят получить поддержку. Что не так с гораздо более простой кнопкой с четырьмя стрелками?

После того, как они правильно настроены, передние сиденья просто фантастические, они предлагают достаточную поддержку и мягкость для дальних поездок.Продолжительное путешествие без пробок также позволяет пассажирам изучить почти безупречное внутреннее оснащение большого Benz. Деревянная отделка, в частности, великолепно подогнана, а дополнительные подушки подголовников — простой способ сделать салон более роскошным. Дешево выглядящая черная отделка центральной консоли, несколько хлипкие дверные ручки и пластиковая отделка каркаса сиденья (которую вы непреднамеренно заденете, прежде чем вспомните о дверных элементах управления сиденьями) — единственные недоброжелатели от великолепного в остальном салона.

Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом «Тепло и комфорт» за 3800 долларов, который обеспечивает подогрев рулевого колеса, передней и задней дверей и центральных подлокотников, а также боковых задних сидений (наряду с вентиляцией и регулировкой мощности). Таким образом, задняя часть была такой же удобной, как и передняя, ​​с более чем достаточным пространством, чтобы вытянуться и скрестить ноги — можно только представить, насколько роскошным будет Maybach S-Class с удлиненной колесной базой. В плебейском уме вашего автора трудно представить себе много автомобилей комфортнее S580, но мерседесу предела не существует.

Набирая темп

Несмотря на сверхроскошную езду по городу, S-Класс удивительно проворный на суровых дорогах. Его огромный размер несколько ограничивает уверенность водителя в узких пределах, но опциональное рулевое управление задним мостом на 4,5 градуса нашего тестера (1300 долларов США) обеспечивало как устойчивость на высокоскоростных подметальных машинах, так и жесткие рефлексы в крутых поворотах. Те, кто хочет большего, оценят доступное 10-градусное рулевое управление задней осью, хотя меньший блок, вероятно, подойдет для большинства.

Даже без новой функции Curve системы E-Active Body Control новый S-Класс отлично справляется с управлением движениями тела. Крен кузова присутствует, но никогда не вызывает беспокойства, а неровности в середине поворота мало влияют на шасси. И точно так же, как Sport и Sport + можно использовать на шоссе, Comfort на самом деле прилично справится с ускорением на извилистой двухполосной дороге. На помощь приходят перфорированные дисковые тормоза, скрывающиеся за дополнительными 21-дюймовыми колесами (20-дюймовые являются стандартными для этого тестера AMG Line), которые обеспечивают надежное торможение даже при многократном использовании.

Наш тестовый S580 4Matic также оснащен впечатляюще плавным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил и 516 фунт-футами, а также 48-вольтовой мягкой гибридной системой Mercedes EQ Boost. Умеренная электрификация не увеличивает общую выходную мощность двигателя, но, как и аналогичные системы, сглаживает переключение передач, сводит турболаг практически до нуля и позволяет почти незаметно работать остановке двигателя на холостом ходу (как на светофорах, так и при движении накатом). вниз по склону). Несмотря на эти уловки, ворчливый двигатель развивает 20 миль на галлон в сумме, что на один шаг меньше, чем у уходящего S560 4Matic.

Постоянным клиентам консоли помогает тяга реактивного двигателя S580. В то время как Mercedes-Benz S-Class не совсем поощряет своих водителей поддаваться похотливости — это работа будущих моделей AMG — V8 по-прежнему хорош, чтобы мчаться по съезду или пустому участку двухполосной дороги. Мощность идет мощно и плавно, ее подводит только девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая иногда кажется удивленной требованием водителя включить более низкую передачу при дросселировании. Некоторым помогают режимы вождения «Спорт» и «Спорт +», но тем, кто сидит за рулем, вместо этого следует использовать маленькие подрулевые лепестки.

Pixel-Perfect

В стандартную комплектацию каждого S-Класса входит наклонный 12,8-дюймовый дисплей с новейшей информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Помимо того, что слишком много функций ограничено экраном — например, эта ужасная регулировка поясницы — MBUX довольно прост в использовании, а голосовая функция «Привет, Мерседес» стала более изысканной и интуитивно понятной, чем когда-либо. Подушечки пальцев на левой и правой спицах рулевого колеса управляют цифровой комбинацией приборов и центральным дисплеем соответственно, но последний также предлагает отзывчивый сенсорный экран.Это также меньше отвлекает внимание, чем устройства с портретной ориентацией, поскольку полезные предметы находятся в пределах прямой видимости водителя.

Говоря об этом, проекционный дисплей дополненной реальности нашего тестера (часть пакета 3D Technology за 3000 долларов) — одна из самых захватывающих функций нового S-класса. Используемый в сочетании с навигацией MBUX, он накладывает пошаговые указания прямо на поле зрения водителя на дорогу впереди, фактически указывая на следующий маневр при приближении. HUD с дополненной реальностью также расширяет возможности стандартного комплекта помощи водителю, подсвечивая линии полосы движения красным цветом, если S-Класс подходит слишком близко, подсвечивая настройку дистанции адаптивного круиз-контроля и ведущее транспортное средство, а также предупреждая водителя автомобиля или велосипеда в слепую. обнаруживать.

Эта передовая технология помощи водителю, возможно, является лучшей в отрасли, и хотя она не требует невмешательства, как Cadillac Super Cruise, она отлично справляется с тем, чтобы удерживать S-класс в безопасности на своей полосе и на расстоянии от других автомобилей. . Функция помощи при смене полосы движения, которая впервые появилась в S-классе 2018 года, особенно полезна в условиях интенсивного движения, беря на себя большую часть функций рулевого управления при выезде из-за катящихся блокпостов.

S-Класс также способен к автономии уровня 3 в регионах, где это разрешено местным законодательством — в настоящее время автономная технология компании Drive Pilot доступна только в Германии на скорости ниже 37 миль в час. Автопроизводитель не сказал, можно ли обновить S-класс по воздуху, чтобы обеспечить автономное вождение, но если да, то мы думаем, что автомобили для рынка США получат эту функцию где-то в 2022 году, в ожидании жизненно важных обновлений инфраструктуры.

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Mercedes-Benz S-класса

 

Обновление традиции

Ни для кого не секрет, что многие современные потребители переходят с традиционных седанов на кроссоверы. Самые дорогие сегменты автомобильной промышленности часто невосприимчивы к вспышкам в кастрюле, но Mercedes-Maybach GLS доказывает, что даже богатые поддаются песне сирены внедорожника вместо седана.Эта тенденция ставит будущее под вопрос, особенно в сочетании с появлением широко доступных роскошных электромобилей, таких как EQS. Новый S-класс может стать последним флагманским четырехдверным автомобилем Mercedes с двигателем внутреннего сгорания.

Если это так, то этот S580 4Matic 2021 года носит не только мантию своих превосходных предшественников, но и историю автомобилестроения. И, к счастью, похоже, он справился с этой задачей. Хотя его конкуренты BMW 7-й серии и Audi A8 L намного дешевле, они не ведут себя с таким же достоинством, как большой Benz, которому также удается сочетать удивительно увлекательную динамику вождения с комфортом.Вишенкой на торте являются технологии, которые улучшают, а не отвлекают от вождения. Имея лишь несколько недостатков, новый S-класс чертовски близок к совершенству, и как приверженцы шикарного седана, так и новички встретят его с распростертыми объятиями.

83 Фото

Анализ быстрой зарядки Mercedes EQS: медленнее, чем у Lucid Air и Tesla Model S Plaid

Предоставлено: Кайл Коннер / YouTube.

Скорость зарядки Mercedes-Benz EQS и другие роскошные электромобили (EV) сравнивали с конкурентоспособными, но не первоклассными результатами.

Mercedes-Benz EQS 450+ — ультра-роскошный заднеприводный электрический седан с аккумуляторной батареей емкостью 107 кВтч, но максимальной мощностью зарядки всего 200 кВт и архитектурой 400 В, что необычно для такой технологически продвинутой автомобильной марки.

Тест быстрой зарядки постоянного тока Mercedes EQS был проведен Кайлом Коннером для канала Out of Spec Reviews на YouTube.

Мощность зарядки постоянного тока Mercedes EQS 450+ (Источник: Youtube/Out of Spec Reviews) Mercedes EQS 450+ DC с зарядкой C-rate (Источник: Youtube/Out of Spec Reviews) Состояние зарядки Mercedes EQS 450+ DC DC (Источник: Youtube/Out of Spec Reviews)

Кайл использовал зарядную станцию ​​EVgo мощностью 350 кВт и максимальной выходной мощностью 500 А.Данные, отображаемые на дисплее зарядного устройства и на дисплее автомобиля, немного отличаются. Кайл сравнил режим зарядки с другими высококлассными электрическими моделями, такими как Tesla Model S Plaid и Lucid Air.

Мощность зарядки в EQS быстро увеличивается до 200 кВт и остается на этом уровне примерно до 1/3 от общей емкости аккумулятора. От 10% до 80% емкости он заряжает батарею за 31 минуту.

По сравнению с конкурентами Tesla Model S Plaid и Lucid Air большая разница в уровне мощности в первой половине зарядки.

Кривые зарядки постоянного тока Mercedes EQS, Tesla Model S Plaid, Lucid Air (Источник: Youtube/Out of Spec Reviews)

После 50% уровня заряда батареи кривые зарядки очень похожи друг на друга. Вы можете подумать, что из-за этого EQS заряжается намного медленнее. На самом деле это не так. При уровне заряда 20-80% время зарядки почти такое же, как у Tesla и Lucid.

Среднее время зарядки EQS между 20-80% SOC составляет 13,3 км/мин (8,3 мили/мин) — немного меньше, чем у Model S Plaid.

Сравнение состояния заряда Mercedes EQS 450+, Tesla Model S Plaid, Lucid Air DC DC (Источник: Youtube/Out of Spec Reviews)

Заключение
Mercedes-Ben EQS 450+ — один из самых быстро заряжающихся электромобилей на рынке сегодня .Однако не так быстро, как Tesla Model S Plaid или Lucid Air.

Благодаря пиковой потребляемой мощности 200 кВт и архитектуре всего 400 В он заряжается немного медленнее, чем ожидалось от автомобиля, который долгое время считался королем автомобилей — Mercedes S Class. Обновление до аккумуляторной системы на 800 В может вывести его на первое место в списке.

Вы можете посмотреть полное видео ниже.

Мы растем и ищем новых писателей в нашу команду.Если вы проявляете большой интерес к Tesla и электромобилям, отправьте электронное письмо, чтобы подать заявку на AT driveteslacanada.ca.

Mercedes-Benz S-класса 2021 года | Руководство для потребителей Авто

2021 Мерседес-Бенц S-класса

Плюсы: Демонстрация передовых высокотехнологичных функций; просторный уютный салон с выдающимся качеством материалов

Минусы: Цены начинаются севернее 100 000 долларов; многочисленные технические функции могут быть сложными для освоения

CG Говорит: Флагманский седан Mercedes-Benz S-класса модернизирован к 2021 году, получив совершенно новый дизайн внутри и снаружи, стандартный полный привод и множество новых высокотехнологичных функций. Купе и кабриолеты S-класса унаследованы от предыдущего поколения, и ожидается, что они не будут заменены на новой платформе. На данный момент новый седан доступен в трех версиях: базовой S 500, S 580 и ультра-роскошном Mercedes-Maybach S 580 (у которого колесная база на 7 дюймов длиннее для увеличения пространства на заднем сиденье). Ожидается, что высокопроизводительные модели AMG присоединятся к модельному ряду 2022 модельного года. S 500 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил; у S 580 есть 496-сильный битурбированный 4.0-литровый V8. Оба двигателя работают в паре с 48-вольтовой системой мягкого гибрида Mercedes EQ Boost и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Купе и кабриолеты S-класса по-прежнему выпускаются в версии S 560 (с 4,0-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 463 л. Среди новых доступных функций седана — система заднего рулевого управления, которая может уменьшить радиус поворота автомобиля на семь футов, трехмерная цифровая приборная панель, внешнее внутреннее освещение, которое мигает красным, чтобы предупредить водителя об опасности, и проекционный дисплей, который может проектировать стрелки направления дополненной реальности, чтобы выделять повороты для маршрута навигационной системы. Более 50 электронных компонентов имеют программное обеспечение, способное получать обновления «по воздуху» через Интернет. Доступные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, активную помощь в слепых зонах, активную помощь при смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь при уклонении от рулевого управления, активную помощь в ограничении скорости, помощь при торможении при перекрестном движении, помощь в удержании полосы движения, выход помощь, задние подушки безопасности (установленные на спинках передних сидений) и связь «Car-to-X» (которая использует радиотехнологию для обмена информацией о дороге впереди и предупреждения водителей о возможных опасностях).Новой новой дополнительной функцией является регулируемая подвеска, которая может поднять автомобиль при обнаружении надвигающегося бокового удара и уменьшить воздействие на пассажиров. Обновленный седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года стал еще дороже, чем раньше, но он остается в авангарде роскоши и технологий… и готов продолжать совершенствоваться, балуя своих требовательных клиентов.

Mercedes-Benz EQG 2024: сроки полностью электрического G-класса подтверждены председателем правления компании

Мы видели концепт EQG в 2021 году, и теперь электрический G-wagen с кирпичом на колесах должен стать реальностью, и, вероятно, он поступит в продажу в 2024 году


После представления серийного концепта EQG в 2021 году Mercedes-Benz подтвердил, что полностью электрическая версия G-Class 4WD поступит в производство в 2024 году.

В беседе с Motor Trend председатель Mercedes-Benz Ола Каллениус сказал, что новый EQG будет построен на модифицированной версии существующей платформы G-класса (дебютировавшей в 2018 году), но будет оснащен совершенно новой электрической трансмиссией.

Mercedes-Benz сначала будет производить будущий внедорожник EQS на своем заводе в США, затем внедорожник EQE и, наконец, EQG в 2024 году.

Концепт EQG может иметь мощность не менее 385 кВт

Чего нам ожидать от Mercedes-Benz EQG?

Что касается внешнего вида, то электрический G-wagen в значительной степени сохранит свою отличительную кирпичную форму, которую можно любить или ненавидеть, хотя и украшен многими уникальными деталями стиля EQ.

Концепт EQG отличался 22-дюймовыми полированными легкосплавными дисками, плоским багажником на крыше и изготовленной на заказ крышкой «запасного колеса» с закругленными углами на задней двери багажника для размещения зарядных кабелей.

Для обеспечения движения каждое колесо было оснащено собственным электродвигателем, что обеспечивает EQG превосходное управление колесами в условиях бездорожья.

Зарядный кабель для EQG расположен в задней шине

. С точки зрения общей мощности и запаса хода, EQG может использовать трансмиссию, аналогичную недавно представленному внедорожнику EQS.В EQS версия с более высокими характеристиками, вероятно, будет производить около 385 кВт мощности и будет оснащена литий-ионным аккумулятором емкостью 107,8 кВтч.

Версия AMG EQG почти наверняка будет представлена ​​вовремя, что может привести к увеличению выходной мощности до 500 кВт , однако это пока не подтверждено.

Нынешний Mercedes-AMG G63

Нынешний Mercedes-AMG G63 выдает 430 кВт мощности и 850 Нм крутящего момента от своего 4-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом.