Мерседес обзор: модели, новости, обзор машин Мерседес — все модели, новинки, линейка Mercedes — Benz — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Обзор авто Mercedes-Benz C-Класс седан

Элитный седан нового поколения Mercedes-Benz C-Class

Рестайлинговое четвертое поколение автомобилей Mercedes-Benz C-Class поступило в продажу в 2018-м году. Машина получила полностью светодиодные фары и модернизированную систему помощи водителю. Салон авто обзавелся обновленной мультимедийной системой и цифровой комбинацией приборов. В набор стандартных опций входят электропривод задних сидений, зеркала с подогревом, кнопка запуска двигателя. Для более дорогих комплектаций доступна функция бесключевого доступа. Мерседес-Бенц имеет 4-рычажную переднюю и 5-рычажную заднюю подвески. Присутствует системы выбора режимов езды – от максимально комфортного до спортивного.

Доступные модификации и их технические параметры

Заказать Мерседес-Бенц Ц-Класса обновленной версии можно в комплектациях C 180, C 200 4MATIC и др. Это автомобили с задним и полным приводом, оснащенные бензиновыми моторами на 1,5-4,0 л. Есть гибридные варианты. Коробка передач доступна только автоматическая. Расходует авто до 6-8 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Обладает высокой динамикой – до «сотни» разгоняется за 4-8 секунд. Благодаря высоте дорожного просвета 150 мм оптимально подходит для езды по городским и проселочным дорогам.

Основными элементами безопасности модели выступают следующие:

  • автоматическая настройка дистанции к впереди идущему автомобилю и функция предупреждения водителя о вероятности наезда;
  • надежная система мониторинга слепых зон и функция распознавания пешеходов, разметку и дорожные знаки;
  • удобный парковочный пакет с камерой кругового обзора.

Оформить заказ на подходящую комплектацию Mercedes-Benz можно с помощью интернет-ресурса Autospot. Каждому покупателю предлагаются выгодные скидки, официальная гарантия от производителя и оптимальные условия кредитования.

Информация о модели Mercedes-Benz C-Класс седан 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто.

9 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц C-класс в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

первые впечатления от S-класса «на батарейках» :: Autonews

  • Кузов: лифтбэк
  • Мощность: от 333 до 523 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: от 4,3 до 6,2 секунды
  • Снаряженная масса: от 2480 до 2585 кг
  • Запас хода: от 500 до 770 км
  • Цена в России: не объявлена

Семикратный чемпион мира по гонкам Формулы 1 Льюис Хэмилтон одним из первых смог познакомиться с новым Mercedes-Benz EQS и не скрывал своего восхищения после тест-драйва.

Такая возможность была и у россиян, но пока не у всех: компания из Штутгарта представила свой флагманский электрокар в рамках Петербургского Международного Экономического Форума. Впрочем, старт продаж автомобиля в России назначен на конец 2021 года.

Mercedes-Benz EQS (Фото: Autonews.ru)

У него самый аэродинамичный кузов

Несмотря на то, что Mercedes-Benz EQS претендует на звание флагмана электрической линейки Mercedes, он совершенно не похож на дебютировавший недавно S-класс в кузове W223. Этот автомобиль из-за своеобразный формы кузова и покатой крыши скорее напоминает гигантский однобъемник, нежели традиционный седан. На самом деле так и есть: EQS — это лифтбэк, а своеобразные формы обеспечивают его кузову рекордную аэродинамику. Машина обладает наилучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления, который составляет 0,2 против 0,22 у нового S-класса.

Mercedes-Benz EQS из-за своеобразный формы кузова и покатой крыши скорее напоминает гигантский однобъемник, нежели традиционный седан. (Фото: Autonews.ru)

Но этот показатель достигнут не только формами, но и конструктивными решениями. Например, ручки дверей с сервоприводами при начале движения утапливаются, а колесные диски диаметром от 19 до 22 дюймов имеют оптимизированную аэродинамичную форму спиц.

У него салон из будущего

Интерьер Mercedes EQS заслуживает отдельного внимания. Конечно, салон нового S-класса уже успел нас поразить футуристичными дизайном, однако если заглянуть внутрь EQS, можно подумать, что оказался в «Энтерпрайзе» из «Звездного пути».

Если заглянуть внутрь Mercedes-Benz EQS — можно подумать, что оказался в «Энтерпрайзе» из «Звездного пути». (Фото: Autonews.ru)

Главное украшение интерьера — это передняя панель с новой системой MBUX Hyperscreen, которая представляет собой сплошную стеклянную поверхность шириной 141 см. Под ней расположился гипер-экран диагональю свыше 37 дюймов. Но на самом деле он не столь велик, каким кажется, и представляет собой комбинацию трех раздельных тачскринов, два из которых диагональю 12,3 дюйма расположены перед водителем и передним пассажирам, а более крупный дисплей диагональю 17,7 дюйма скомпонован на центральной консоли и отвечает за работу всего салонного оборудования.

Впрочем, доступ ко всем систем автомобиля имеет как водитель при помощи кнопок на руле, так и передний пассажир при помощи дисплея на панели. А за работу всей этой электроники отвечает восемь процессоров и 24 Гб оперативной памяти.

Система MBUX Hyperscreen представляет собой сплошную стеклянную поверхность шириной 141 см. (Фото: Mercedes-Benz)

Еще два тачскрина расположены сзади в подголовниках, напротив каждого из задних пассажиров. И здесь вновь дублируется функционал всего салонного оборудования. Именно по обустройству заднего ряда EQS напоминает новейший S-класс. Здесь очень удобные кресла, отделанные тончайший кожей, который больше напоминают удобные коконы, нежели сиденья. Плюс есть всевозможные опции комфорта вроде подогревов, вентиляции и массажа кресел. Кроме того, EQS оснащается топовой аудиосистемой Burmester c 15 динамиками мощностью 710 Ватт.

По обустройству заднего ряда Mercedes-Benz EQS напоминает новейший S-класс. (Фото: Autonews.ru)

У него гигантский запас хода

Пока что гама модификаций EQS включает в себя лишь две версии. Начальное исполнение автомобиля с индексом 450+ имеет один электромотор на задней оси, который развивает максимальную мощность в 333 лошадиные силы и обладает крутящим моментов в 568 Нм. Емкость блока батарей на такой версии EQS составляет 107,8 кВт*ч. Именно в таком исполнении автомобиль массой две с половиной тонны (2480 кг) может проехать на одной зарядке до 770 км.

Автомобиль массой две с половиной тонны (2480 кг) может проехать на одной зарядке до 770 км. (Фото: Mercedes-Benz)

Другая модификация электрического флагмана — это полноприводный EQS580 4MATIC с двумя электромоторами на передней и задней оси совокупной максимальной мощностью 523 лошадиные силы и пиковым моментом 855 Нм. Такая версия автомобиля весит уже 2585 кг, а запас хода составляет 500 км. При этом у обеих версий максимальная скорость ограничена на 210 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 6,2 и 4,3 секунды соответственно.

Обзор Mercedes-Benz S400 L 4Matic

Всем привет! Вы можете себе представить Mercedes S-класса в каком-либо другом цвете кроме черного? Я могу (у меня хорошее воображение), но все же черный цвет — самый уместный для машин этой марки и серии.

Можно любить или не любить S-класс, можно поискать и найти дешевле, и даже быстрее. Но не уважать эту машину нельзя. Встречайте новый тест-драйв. У нас с наикрутецким фотографом q3d в гостях S400.

Несмотря на то, что я пишу автообзоры, я нечасто отношусь к машинам как к чему то большему, чем средство передвижения, поэтому одеваюсь я на автообзоры крайне демократично. По большей части. Но не в этот раз. Здесь уместен лишь пиджак и рубашка под запонки. Хотя возможно и из за того, что за рулем удлиненного S-класса тебя обычно воспринимают как наемного водителя 🙂

Mercedes S400 красив, как может быть красива хищная морская рыба. Аэродинамичен, и с виду нетороплив, хотя если нужно, движения будут собранными и безжалостно эффективными. Одного взгляда на этого зверя достаточно, чтобы понять кто находится на вершине пищевой цепочки в этом пруду.

Классические формы, унаследованные от множества поколений представительских машин, присутствуют и здесь. Удлиненный силуэт и крупная решетка радиатора, пропорции классического седана — этим нас не удивишь. Но желая идти в ногу с прогрессом, дизайнеры из Штутгарта вынуждены отдать дань аэродинамике. Отсюда и дугообразная линия крыши, и в целом динамичный облик.

Видите этого довольного жизнью человека за рулем? Это я. Но радость моя продлится недолго, так как вечером мне уже придется отдать машину в пресс парк.

КОМФОРТ И НАЧИНКА.

Внутри этой машины космично. Я не знаю, есть ли такое слово, но если даже нет, его стоило придумать. Выбираться отсюда не хочется. Дисплей, названный мной при тесте CLA несуразным, здесь занял всю приборную панель, и стал оправданным элементом оформления автомобиля. Основное преимущество замены физической приборной панели на многофункциональный экран разумеется — конфигурируемость. Сюда выводится масса различной информации, начиная от привычной уже динамики расхода топлива, настройки медиасистемы или массажных кресел, заканчивая прибором ночного видения, отдельно подсвечивающим человеческие фигурки.

Внутри салон отделан кожей и деревянными панелями. Отдельные элементы оформлены алюминиевыми вставками. Контраст темных и светлых элементов подчеркнут общей теплотой цветовой гаммы. Сидеть в этом салоне — очень хорошее средство от стресса, кстати. По крайней мере, для меня.

В ночное время, как вы уже могли заметить на фотографиях выше, очень хорошо видно подсветку. Можно самому выбирать из 9 разных цветов. Моему настроению в дни тест драйва больше всего подходил пошло-красный 🙂

… или творческий фиолетовый.

Я очень не люблю аналоговые часы в салоне, считая их слишком эпатажными для большинства машин. Но не для этой. Мерседес блюдет традиции, и в своих топовых машинах конечно же размещает циферблаты со стрелками. Признавая право на этот ход, я все же не упустил возможности закрыть раздражающий меня элемент своим телефоном 🙂 Крючок не предусмотрен конструкцией, и прилеплен мной на свой страх и риск 🙂

Сзади места полным-полно, ведь это же удлиненная версия. Если водитель у вас — не Дядя Стёпа, за спинкой его кресла вы сможете и ноги вытянуть, и с ноутбуком поработать. А если вам повезло быть таким же компактным, как я, то и в баскетбол сыграть. )

На спинках передних кресел прикреплены два экрана (как раз именно такие раздражали меня весь тест Mercedes CLA). Управление функциями медиасистемы очень удобно осуществлять при помощи приложения MB Touch, доступное для всех мобильных устройств. А если поставить симкарту в машину, то умный мерс раздаст вайфай всем желающим (и имеющим пароль, конечно же).

Салон отделан перфорированной кожей, и во всех сидениях подогрев или охлаждение осуществляется путем подачи теплого или холодного воздуха соответственно.

Несмотря на то, что светлая кожа очень быстро пачкается (особенно если эта машина в пресс парке), тщательность и качество отделки трудно не отметить отдельно.

Сзади, кроме всего прочего, расположена розетка 220В, НО! Стандартный квадратный адаптер для макбука туда не влез. Упс.

ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА

Для меня всегда было парадоксом: зачем покупать Мерседес с мощным двигателем, чтобы ездить вальяжно и неторопливо. Точнее, умом то я понимаю, а вот сердцем понять не могу. Я же, не будучи скованным условностями престижного круга автовладельцев и наличием босса на заднем сиденьи, постарался отжечь на этой машине насколько это возможно.Двухтонный валкий монстр сначала не очень хорошо понимал, чего от него хотят, но когда коробка-автомат адаптировалась к моей манере езды, а кнопка спортивного режима двигателя и подвески была нажата, мои подозрения по поводу хищной манеры S-класса оправдались. Разноцветными рыбешками врассыпную бросились окружающие машины, а S400 просто взял и набрал 120 без затруднений и спецэффектов.

А потом 170. А потом 220. А потом уже не хотелось, ибо я уже приехал в пункт назначения. И вот что было обидно, в машине скорость не ощущается. Совсем. Просто бодро движется стрелка спидометра, и мелькают встречные огни. Всё. Та же плавность и комфорт, как и на скорости в 40 километров в час. Я, кажется, понял почему на S-классе редко гоняют. Кайфа нет. Ощущения скорости нет. Просто едешь и едешь.

Новый S-класс может похвастаться адаптивной подвеской, которая подстраивается под дорожные неровности. Специальная стереоскопическая камера постоянно сканирует дорогу, и посылает информацию в систему управления подвеской. Даже когда подвеска в спортивном режиме опущена до минимума, дорожное полотно стелется под колеса, звукоизоляция съедает все уличные звуки, и даже через колесные арки — слабое место каждой машины — звук не идет.

Кстати о звуке.

В этой модели представлена система 3D звучания Burmester. Это не только звучно, но и очень красиво. Проектировщики Mercedes решили, что отстроили систему слишком круто, чтобы доверять ее настройку рядовому пользователю, и поэтому снабдили машину лишь трехполосным эквалайзером.

Я еще раз призываю расстреливать людей, которые берут машину на тест и измываются над акустической системой, выстраивая эквалайзер как показано на картинке. Впрочем, вернемся к беспристрастной оценке 🙂

На мой взгляд, на этой системе хорошо звучит симфоническая музыка. В этой ипостаси акустика раскрывается с самой лучшей стороны. Отчетливо слышно каждый инструмент, каждый пассаж. При прослушивании более тяжелых и энергичных композиций типа песен Muse или Mutemath, немного не хватает драйва в звуке. Впрочем, компенсировав это легким поднятием басов и верхнего диапазона, я успокоился и начал наслаждаться.

Но продолжим изучение фишек и приятностей.
.В новом S-классе нет ламп накаливания. Совсем. Абсолютно вся подсветка и освещение выполнено при помощи светодиодов.

Кнопки управления вспомогательными системами (контроль полосы движения, ночное видение, камера 360 при парковке и т.д.) расположены так, что их частично закрывает рулевое колесо, что затрудняет их быстрое нажатие. Упс.

Впрочем, даже легкие косяки при локализации не могут испортить впечатление от этой машины.

На фото речь идет о том, что камера ночного видения будет работать только при включенном ближнем свете. Видимо, чтобы лишить поклонников Бэтмена возможности погонять с выключенными фарами.

Управление бортовым компьютером и прочими функциями выведено под правую руку водителя.

Набор кнопок стандартный для машин топового и верхнего бизнес-сегмента. Навигация, медиа, телефон и радио. Отдельно вынесены клавиши управления режимами АКПП и пневмоподвески. Рука лежит на сенсорной поверхности, которая поддерживает рукописный ввод для поиска контактов в записной книжке или ввода адреса для навигационной системы. Для меня штука абсолютно бесполезная, так как очень отвлекает от дороги. Многопозиционный джойстик (штука тоже знакомая по многим другим машинам) куда удобнее и понятнее.
Ах да, массаж спины также включается отсюда 🙂

Тот факт, что машина не оборудована системой бесключевого запуска (проще говоря, с кнопки) я отнесу на счет консерватизма S-класса как такового. А вот фирменная система переключения передач рукояткой справа от руля (там где у большинства машин находится управление стеклоочистителями) — это форменное издевательство над водителем. Сколько раз я включал нейтралку вместо дворников я даже устал считать. И только защита от дурака, не позволяющая поставить коробку в режим парковки во время движения не позволила мне убить машину в первый же день. Зато потом, когда к этому нюансу привыкаешь, уже приходит время отдавать машину, и… что? Правильно. Ты начинаешь включать дворники вместо переключения скорости на других машинах.

Фотографии элементов машины обычно означает, что у меня почти закончились фото по теме, и я планирую закругляться.

А, ну конечно же! Гитарный тест был пройден на “ура”. Это на случай, если вы едете на мерседесе S класса, а вашу гитару почему то не везет машина сопровождения 🙂
Гитара, разумеется, разместилась отлично.

В крышке багажника традиционно расположена кнопка закрывания крышки и блокировки дверей машины.

Что можно сказать в итоге? Это машина находится в той ценовой категории, где спорить о соотношении цена/качество довольно сложно. Стоит ли эта машина своих денег? У меня сложилось впечатление, что да.

Mercedes-Benz S400 4-Matic прекрасен в замысле и исполнении. Конечно это не та машина, которую покупают, чтобы свистеть резиной и оставлять дымящиеся следы на светофорах, но не потому, что S400 на такое не способен, а просто несолидно как то… 🙂 И небольшая потеря от ощущения скорости с лихвой компенсируется чувством комфорта, которое приходит каждый раз, когда оказываешься в салоне этого авто.

Спасибо за съемку Стасу Васильеву (q3d).

Спасибо представительству Mercedes-Benz и лично Татьяне Ворониной за предоставленный для теста автомобиль.

Спасибо читателям за то, что читаете 🙂



Обзор подготовлен специально для портала hellocar.ru.

ROD

Минус грузовые Mercedes-Benz и Volvo | Обзор прессы

Минус грузовые Mercedes-Benz и Volvo

В Минпромторге обсуждают меры поддержки автопрома, узнала «Газета.

Ru». Немецкий Daimler объявил о прекращении сотрудничества с КамАЗом, прекратили экспорт машин в Россию легковое и грузовое подразделения Volvo, Volkswagen и группа ГАЗ ограничили отгрузку машин дилерам, а комплектующие АвтоВАЗа зависли на пути из Европы.

Колебания курса рубля, а также задержка поставок комплектующих вызвали проблемы у автопроизводителей. В связи с чем Минпромторг России готовится предоставить помощь автокомпаниям, собирающим автомобили в РФ.

«Обсуждаются различные механизмы поддержки обрабатывающих отраслей промышленности, в том числе регуляторные. Будем информировать о них по мере принятия решений», — сообщили «Газете.Ru» в министерстве в ответ на вопрос о поддержке автопрома страны.

Daimler отказывается от КамАЗа

Daimler Truck (подразделение концерна

Mercedes-Benz Group, выпускающее грузовики) отказывается от сотрудничества с российским КамАЗом. Об этом сообщила в понедельник 28 февраля немецкая газета Handelsblatt. «Крупнейший в мире производитель коммерческих автомобилей реагирует на резкую критику сотрудничества альянса с россиянами. Ведь КамАЗ не только является ведущим производителем грузовиков и автобусов в России, но и годами оснащает армию страны бронетехникой», — говорится в публикации.

Совместное предприятие Daimler и КамАЗа было основано в 2009 году, а уже через год в Набережных Челнах началась сборка грузовиков крупноузловым методом. В 2013 году российский завод начал выпуск магистральных тягачей модели 5490 на компонентной базе Daimler. В частности, эти автомобили оснащаются двигателем производства Mercedes-Benz, а также могут быть укомплектованы задним мостом немецкого производства.

Volvo Trucks взял паузу

Производство и продажи грузовиков Volvo приостановлено в России. Сборочный завод, а также производство кабин компании расположены в Калужской области. «Теперь у нас есть немного больше ясности в отношении санкций и безопасности в регионе. Это означает, что все операции в России прекращаются», — приводит Reuters слова представителя Volvo Trucks. По его словам, производство автомобилей в России остановлено на неопределенный срок – до дальнейшего уведомления. Объемы продаж Volvo Trucks в России оцениваются в 3% от мировых.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 28 февраля 2022 года.

Автор: Михаил Лобачев

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

ЕС может ввести запрет на ввоз в Россию премиальных автомобилей

В Евросоюзе рассматривают возможность введения новых санкций в отношении России, которые предусматривают запрет на ввоз в страну автомобилей стоимостью более 50 тыс. евро. По данным агентства Bloomberg, запрет коснется автомобилей премиальных и люксовых брендов, в числе которых Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Ferrari. При этом на данный момент все вышеперечисленные марки заявили о временном прекращении поставок автомобилей в Россию из-за кризиса на фоне событий на Украине, пишет портал Autonews.ru. Более того, компании Mercedes-Benz и BMW приостановили производство машин в России, которые выпускали на подмосковном предприятии Mercedes-Benz и калининградском «Автоторе».

«Сегодня рынок находится в состоянии неопределенности: большинство автомобильных брендов приостановило поставки в Россию, неизвестно, каким образом будут развиваться события, мы сейчас общаемся с производителями и пытаемся прояснить ситуацию. Новые автомобили подорожают в цене, РРЦ зависит от курса валют, как следствие, стоимость новых моделей будет проиндексирована, скорее всего, прайсы обновятся после того, как валюта более менее стабилизируется. Определенно курс валют и изменение ключевой ставки ЦБ отразятся на рынке», – рассказал агентству «АВТОСТАТ» заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «АВИЛОН» Алексей Стариков.

По мнению генерального директора сети автосалонов Fresh Auto Дениса Мигаля, обострившаяся ситуация на Украине и введенные против России санкции ввели мировую автомобильную промышленность в стагнацию, так как волатильность курсов валют и перебои в логистических цепочках пока не позволяют определить возможные объемы выпуска новых машин, соответственно, и цену на них с учетом роста стоимости сырья, комплектующих, ограничений в поставах.

«Данная ситуация, а также решение некоторых зарубежных автопроизводителей покинуть российский рынок, может сократить продажи новых машин по итогам года на 25% в случае, если долю европейских и японских марок не займут китайские и корейские производители. Подобная ситуация уже складывалась в 2014 году после крымских событий. Тогда автоконцерны не смогли полностью отказаться от продаж новых машин в России, а некоторые спустя несколько лет даже увеличили свои доли присутствия на нашем рынке. Думаю, в 2022-2023 году нас ждет аналогичный сценарий», – говорит Денис Мигаль.

Подробнее о том, есть ли замена автомобильным маркам, которые могут покинуть Россию, – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Какие автомобили могут появиться в России – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Audi

2021 Mercedes-Benz C-Class: Обзор, фото и описание

Mercedes-Benz C-Class когда-то был самым дешевым в линейке роскошных автомобилей здесь, в США, но в последнее десятилетие или около того автомобиль сместился вверх, чтобы освободить место для более начального уровня Benz, таких как CLA-Class. и А-класс. В то время как в этих более новых автомобилях используются платформы, ориентированные на передний привод, C-класс перерабатывает опыт Mercedes-Benz, ориентированный на задний привод старой школы, в пакет, не намного больший.

C-Class датируется 2014 годом и будет переработан в 2022 году, но он по-прежнему выглядит так же красиво, как и прежде, и остается одним из самых компетентных и роскошных компактных автомобилей премиум-класса на рынке. Mercedes-Benz

В отличие от стремительного четырехдверного купе CLA, C-Класс выглядит и ощущается так же, как Е-класс, только меньше. Как и этот автомобиль, он выпускается в нескольких вариантах кузова: седан, купе и кабриолет. Представляя компактный седан Mercedes-Benz A-game, нынешний C-класс находится в своем модельном цикле шесть лет, и в 2022 году ожидается редизайн, но он по-прежнему остается одним из лучших компактных седанов на рынке.Среди претендентов на трон Audi A4, BMW 3 Series, Genesis G70 и Volvo S60. Что касается двухдверных автомобилей, то соперниками являются Audi A5, BMW 4 Series и Lexus RC.

Поскольку в 2022 году автомобили должны быть полностью обновлены, изменения на 2021 год минимальны. Автомобили получают новую цифровую панель приборов, стандартные сиденья с подогревом и новый пакет внешнего вида Night с затемненной отделкой.

Существует четыре базовых модели C-класса, и все они предлагаются в конфигурациях седан, купе и кабриолет. Большинство покупателей будут покупать обычный C 300, стоимость которого начинается от 42 650 долларов за седан, 48 250 долларов за купе и 55 570 долларов за кабриолет. Разрыв между ценами на кузов для версий AMG меньше, но они становятся все дороже: C 43 начинается с 57 550 долларов, C 63 — с 69 650 долларов, а громоподобный C 63 S — с 77 250 долларов. Полный привод (AWD) стоит дополнительно 2000 долларов для C 300 и является стандартным для C 43, но модели C 63 имеют только задний привод.

C 43 имеет более спортивную версию того же интерьера, что и C 300, но с заменой поверхностей из углеродного волокна и спортивными сиденьями на деревянную отделку и более мягкие стандартные сиденья в базовой модели. Mercedes-Benz

C 300 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями направляет мощность на задние или все четыре колеса.

Несмотря на то, что его технические характеристики скромны на бумаге, четырехцилиндровый двигатель отлично справляется с разгоном С-класса с 0 до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, хотя на пути к цели он более шумный и грубый, чем можно было бы ожидать от Мерседес. В городе все наоборот, двигатель не мешается и остается тихим.Автоматическая девятиступенчатая коробка передач плавно переключается и хорошо работает с двигателем, развивая мощность, когда вы этого хотите, и обеспечивая средний расход топлива для своего класса.

EPA дает седану C 300 комбинированный рейтинг экономичности 27 миль на галлон с задним или полным приводом. Полноприводное купе и кабриолет теряют от этого 1 милю на галлон, а полноприводный кабриолет получает комбинированный рейтинг 25 миль на галлон. Это примерно средний показатель для класса, опережая Genesis G70 и даже Volvo V60, но немного отставая от Audi и BMW.

Для компактного седана, а С-класс лишь незначительно больше, чем новая Honda Civic, заднее сиденье довольно просторно. Некоторые версии AMG имеют другие ткани и яркие контрастные ремни безопасности. Mercedes-Benz

Это может быть базовая модель и склонность к роскоши, но C 300 — ловкий руль с плавной ездой, и становится немного более точным с пакетом AMG Line, который добавляет спортивную подвеску и рулевое управление, а также а также обвес, который делает его более похожим на своих более быстрых братьев и сестер.

Модель C 43 сочетает в себе 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и еще более быструю 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он выдает 385 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, а Mercedes-Benz цитирует 4,5-секундное время от нуля до 60. Расход топлива падает до 22 миль на галлон для купе и кабриолета и 21 миль на галлон для седана, но среди таких хот-родов среднего класса эти цифры выше среднего.

Помимо C 43, C 63 и C 63 S. Оба используют 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, приводящий в движение задние колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с несколькими сцеплениями.C 63 развивает 469 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента, а C 63 S — 503 и 516 соответственно. Любой из них оттолкнет вас обратно на свое место, когда они взлетят до 60 за 4,0 секунды или меньше. Эти модели AMG тоже хорошо управляются, но многие тестеры жалуются на их жесткую езду.

C-Класс также может быть представлен в виде гладкого ромбовидного купе и в виде AMG C 63 S с мощностью 503 лошадиных силы. Mercedes-Benz

В наши дни, когда интерьеры становятся все более привлекательными, а автомобили младшего класса премиум-класса, производителям может быть трудно выделиться, но салон C-класса имеет стиль и материалы, которые ощущаются как настоящий роскошный автомобиль.Большой 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей доминирует над приборной панелью, но обеспечивает отличную видимость для передних пассажиров.

В седане места для сидения для людей впереди удобны и предлагают достаточно места для головы и ног — 50 и 41,7 дюйма соответственно. Люди сзади получают гораздо меньше обоих измерений, с 37,5 дюймами места для головы и 36 дюймов места для ног. Однако задняя скамья хорошо набита и предлагает лучшую поддержку, чем многие другие, поэтому пространство не похоже на штрафную скамейку.

Варианты купе и кабриолет имеют гораздо меньше места сзади. Хотя они не такие ограниченные, как Lexus RC, они определенно меньше, чем купе и кабриолет BMW 4 серии, и их лучше всего использовать для детей. Седаны получают небольшой для своего класса багажник объемом 12,6 кубических футов, но купе объемом 10,5 кубических футов является средним по сравнению с его когортами. Крошечные 8,8 кубических футов кабриолета — это цена, которую вы платите за езду на свежем воздухе.

Интерьеры купе и кабриолетов не сильно отличаются от их аналогов в седанах C-класса, но заднее сиденье намного меньше, а двухдверные модели, как правило, стоят на 2000–13 000 долларов больше, чем четырехдверные. Mercedes-Benz

Информационно-развлекательное программное обеспечение Mercedes не самое интуитивно понятное на рынке, но кривая обучения не такая крутая, как у некоторых, а дисплеи прекрасны. Однако Apple CarPlay и Android auto являются стандартными, поэтому интерфейс легко обойти, подключив смартфон. C-Class может быть оснащен аудиосистемой Burmester (1500 долларов), навигацией (1250 долларов) и другими желательными функциями, но стандартного предложения будет более чем достаточно для большинства водителей.

Существует множество вариантов помимо этих внутренних тонкостей, но они могут быстро поднять цену.Два, которые мы рекомендуем, но которые мы хотим, чтобы они стоили дешевле, — это помощь при парковке за 1150 долларов и пакеты помощи при вождении за 1700 долларов. Первый включает в себя камеру объемного обзора и предупреждения о перекрестном движении сзади, а второй добавляет адаптивный круиз-контроль мирового класса, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги и другие функции активной безопасности.

Полноприводный Mercedes-AMG C 43 с двигателем V6 едет и выглядит быстрее, чем обычный C 300, но обвес AMG также не является обязательным для базовой модели. Mercedes-Benz

Было бы неплохо, если бы больше из них были стандартными (как некоторые из них на Honda Civic), но Mercedes-Benz, по крайней мере, включает автоматическое экстренное торможение вперед, предупреждения о слепых зонах и предупреждения о выходе.

Mercedes-Benz C-Class 2021 года получил награду Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), но эта награда распространяется только на автомобили, выпущенные после января 2021 года и оснащенные доступными системами предотвращения фронтальных столкновений. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не оценило автомобиль.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже Гедульд а.у.б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткийSi continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102 / 6ec4dca7bc7c1678

Mercedes-Benz Отзывы | Паркерс

Выбрать другого производителя

Перейти к диапазону…A-классAMG GTB-классC-классCLCLACLA-классCLCCLKCLSE-классEQAEQBEQCEQSEQVG-классGL-классGLA-классGLBGLC-классGLEGLE-классGLSGLS-классM-классR-классS-классSL-классSLC-классSLKSLR McLarenV-классVaneoViano

Вся самая свежая информация о модельном ряду Mercedes-Benz. Прочитайте обзоры Mercedes-Benz экспертов и владельцев, включая полные данные о производительности, эксплуатационных расходах, практичности, безопасности и статистике управления, а также данные об опциях. Просмотрите фотогалерею и узнайте точные цены на любой Mercedes-Benz.

Кроме того, вы можете найти отличные предложения на продажу автомобилей Parkers Mercedes-Benz.

Последние модели Старые модели

Выберите последнюю модель, чтобы прочитать отзывы

Выберите более старую модель, чтобы прочитать отзывы

Последние новости

  • Руководство по буксировке в Великобритании: что может буксировать ваш автомобиль?
    Буксировка

    может быть очень полезной, независимо от того, везете ли вы трейлер на вершину, караван в парк отдыха или буксировку автомобиля на гоночную трассу.Но это…

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании

    Мы перечислили 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании с февраля 2022 года в порядке возрастания популярности, согласно последним официальным данным о продажах от Общества автопроизводителей…

  • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен. К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…

  • Лучшие гибридные автомобили 2022 года

    Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния. Аргумент в пользу гибридной модели вместо…

  • Лучшие универсалы 2022 года

    Нужен новый автомобиль, который ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить в внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…

  • Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году

    Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от новичков до бизнес-пользователей. Но стремительный подъем…

Обзор Mercedes-AMG EQS 2022 года: впечатляющий и пугающий

Ускорение завышено. Люди смотрят на разгон от 0 до 60 и четверть мили на новом автомобиле и решают, стоит ли оно того, основываясь только на этом.Как будто каждый день начинается с утреннего сброса сцепления и заканчивается ночью, когда вытягивается тормозной парашют. Однако жизнь — это не просто урок NHRA. Другие вещи имеют значение.

Это другие вещи, которые делают 649-сильный Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ 2022 года лучше управляемым полностью электрическим автомобилем, даже несмотря на то, что его название слишком длинное, а для радио нет ручки громкости. Кроме того, это не дешево. И весит много.

Помимо этого, иногда он составляет 751 лошадиную силу.

Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & Фургоны

Поскольку все электродвигатели имеют одинаковую кривую крутящего момента — кривой нет, есть только крутящий момент — в том, как работает электродвигатель, есть сходство.Nissan Leaf не такой быстрый, но он разгоняется с той же линейной прогрессией, что и невероятно быстрая Tesla Model S Plaid. Все они звучат одинаково — тихо — и никогда не бывает того предвкушающего момента, когда переключаются передачи. Вся электрика работает так, как будто ее сбросили с вершины плотины Гувера. Это не столько критика, сколько наблюдение, что эффект гравитации и то, как движутся электромобили, похожи.

Но в то время как AMG EQS (опуская все остальное название) не сильно отличается при ускорении от Tesla, шасси выглядит гораздо лучше, с более четкой управляемостью.Структура EQS кажется более солидной, интерьер автомобиля отличается смелым дизайном, а материалы, использованные для его отделки, более роскошны и детализированы. Сначала он ощущается как электрический, а потом как Мерседес. И тогда это похоже на AMG.

И все же, было бы лучше, если бы обзорность снаружи была лучше и места над головой сзади было больше.

Как А.Дж. Байме в своем восторге объяснил Mercedes-Benz EQS — «обычный» родной электромобиль, на котором основана версия AMG, — в каждом EQS заложено много хардкорного совершенства. Это первая электрическая платформа Mercedes, в которой, как и в более дорогом EQS580, электродвигатель на каждой оси и большой литий-ионный аккумулятор, занимающий большую часть 124,6-дюймовой колесной базы. Его колесная база всего на две десятых дюйма короче, чем у седана Mercedes S-класса. EQS с диагональю 205,3 дюйма также всего на 2,9 дюйма отстает от S-класса по общей длине.

Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & Фургоны

Настоящим преимуществом является вес.Mercedes еще не назвал окончательную цифру для AMG EQS, но вряд ли он будет легче своего брата EQS 580 4Matic, заявленный вес которого составляет 5888 фунтов. Давайте просто допустим, что AMG EQS весит три тонны. Это плюс-минус несколько фунтов, примерно на 1400 фунтов больше, чем у седана S 500 4Matic. Также речь идет о весе двух – ДВУХ – седанов Honda Civic Si 2022 года выпуска. И есть причина, по которой это сравнение имеет значение (подробнее позже).

Да, эта штука свистит. Mercedes-AMG претендует на 3.4-секундный блиц от 0 до 60 миль в час, и это кажется консервативным. С функцией «Boost», выбранной вместе с системой «Dynamic Plus», и включенным «Race Start» AMG EQS прыгает, как если бы он был гепардом, преследующим особенно сочного водяного буйвола. При запуске никогда не слышно визга шин, никакой драмы, и приятное ощущение, когда каждый позвонок водителя погружается в переднее сиденье. Это кажется очень, очень электрическим.

Гладкие части трансмиссии представляют собой «синхронные двигатели с постоянным возбуждением.Чем они взволнованы? Не знаю. Но, черт возьми, они стремятся опередить свои тревожные чувства. AMG любит хвастаться тем, что все это «обеспечивается новыми обмотками, более сильными токами и новым управлением через инверторы со специально разработанным программным обеспечением. Это обеспечивает более высокие скорости вращения и, следовательно, большую мощность, устанавливая стандарты в отношении ускорения и максимальной скорости». Вот это да. Это много электро-языка.

Все это сводится к мгновенному производству крутящего момента до 752 фунт-футов.Это лавина фунт-футов. Это буксир черной дыры, примененный к передовой, оптимизированной компьютером системе полного привода. Это работает очень хорошо.

Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & Фургоны

Впрочем, это тоже неудивительно. Каким бы удовлетворительным ни было это чистое ворчание, Тесла делает то же самое. Чего Тесла не может сделать, так это построить автомобиль, который хорошо с этим справится. Используя такие хитрости, как система заднего рулевого управления, которая допускает отклонение до девяти градусов, то, что Mercedes-AMG называет активным рулевым управлением, которое удерживает машину в центре полосы движения, не выглядя навязчивой, и массивные шины Michelin Pilot Sport EV на 21 или опционально. 22-дюймовые колеса, пневматические рессоры и множество других настраиваемых элементов — AMG EQS всегда кажется точным и управляемым. Конечно, есть всевозможные режимы — «Спорт», «Спорт+», «Комфорт», «Что угодно», но что впечатляет, так это то, что все они хороши.

Конечно, у AMG EQS огромные тормоза, а керамические роторы опциональны. Эта штука, в конце концов, весит три тонны, а это значит, что ей НУЖНЫ эти большие переплеты только для того, чтобы поддерживать приемлемую тормозную способность. Даже при включенном рекуперативном торможении тормозной системе требуется максимально возможное трение. И именно этот огромный вес заставляет эту штуку чувствовать себя отдаленной и обособленной.Не столько спортивный седан, сколько неукротимая сила. В неукротимости нет ничего плохого, но часто это не очень весело.

Окрашенный в матово-серый цвет автомобиль AMG EQS, за рулем которого выступали во время пресс-конференции, вызывал трудности на дорогах вокруг Палм-Спрингс. Первой была более новая Audi RS3, которая разгонялась до 130 миль в час, прежде чем была побеждена. Затем был Cadillac CTS V-Spec, который сливался от одного стоп-сигнала к другому. «Это V8?» — спросил водитель. «Нет», — получил он в ответ. «Это электричество.«Это невероятно мощная машина.

Выглядит мудро, либо отсутствие решетки на передней части кажется прямой связью с другими AMG, либо своего рода ироничным заявлением о природе решеток. Профиль автомобиля заимствован из нынешней идиомы с хлюпающей крышей, но цена за этот стиль — скомпрометированная задняя высота и уменьшенная задняя обзорность. Может быть, здесь есть место для Mercedes-AMG, чтобы вернуться к вертикальным пропорциям и более воздушной теплице со следующей итерацией. Раньше это было одной из отличительных черт бренда.

Более однозначно удачным является дизайн салона. Цвета освещения можно настроить, сиденья почти бесступенчато регулируемые, удобные и массажные. И этот дисплей на лобовом стекле просто лучший из когда-либо разработанных для автомобиля.

Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & Фургоны

Учитывая все вышесказанное, будет ли через три года «MBUX Hyperscreen» выглядеть так же современно, как истекает срок аренды? В трех экранах под общей стеклянной крышкой есть много удивительных элементов, но во всей сборке есть что-то от NCIS. Как и во всех тех сценах в тех процедурных шоу CBS, где полицейские или почти полицейские стоят вокруг невероятно высокотехнологичного множества мониторов, делая экспозицию сюжета. Здесь есть почти ощущение сюрреализма; например, информационно-развлекательная система, слишком занятая «поддержкой» и нерешительно относящаяся к «информации».

И вот здесь в обсуждение вступает Honda Civic Si. Предыдущим пресс-релизом перед этим для меня был Civic Si. Вполне может быть, что Si является одним из самых последних спортивных седанов, поступивших в продажу, которые не являются гибридными или электрическими.Он легкий, у него приятная шестиступенчатая механическая коробка передач, он отлично управляется и почти во всех отношениях не похож на AMG EQS. У него всего 200 лошадиных сил, и ему требуется семь секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Но это восхитительно и просто весело, чего не может быть с AMG EQS. Оба являются спортивными седанами. Оба впечатляют. И хотя Honda можно купить примерно за 30 000 долларов, AMG EQS, как ожидается, будет стоить 150 000 долларов, когда он поступит в продажу в начале 2022 года. Здесь есть распутье. Ускорение — это еще не все.

AMG полон грозных и могучих талантов. И до того, как электрификация полностью устранит двигатель внутреннего сгорания, может быть, у подразделения Mercedes Performance есть шанс сделать что-то простое, урезанное и совсем не пугающее. Пожалуйста.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Отличный электромобиль, отличный роскошный автомобиль

Уилл Сабель Кортни

Не злоупотребляйте названием EQS. Здесь, в 2022 году, полезно знать; EQ , конечно, является внутренним термином Mercedes-Benz для обозначения его электромобилей, эквивалентным Audi E-Tron или BMW i ; S , тем временем, относится к положению автомобиля в модельном ряду — наряду с S-классом, GLS-классом и SL-классом в верхней части диапазона. Как и большинство немецких названий автомобилей, его довольно легко расшифровать, если вы знаете основы кода.

Но подождите , вам может быть интересно, вы продолжаете говорить о том, что Mercedes-Benz скоро станет полностью электрическим. Разве я не должен уделять лишнее внимание тому, как называется их большой новый электромобиль?

Нет. И причина проста: преемник EQS, по всей вероятности, будет называться просто «S-класс».

Видите ли, в течение следующих восьми лет или около того, пока компания работает над тем, чтобы отучить своих клиентов от этого сладкого, сладкого дистиллированного ископаемого сока, Mercedes-Benz в основном будет продавать две версии всех своих самых важных автомобилей: одна версия, работающая на бензин (или дизель на других рынках) и другой, использующий электроэнергию.Конечно, это дорогая стратегия, но она должна длиться не более поколения автомобилей.

На данный момент, однако, это ставит квадратный EQS рядом с W223 S-класса аналогичного размера, аналогичной цены и аналогичной роскоши на вершине линейки автомобилей Mercedes-Benz. Как бы это выглядело в реальном мире, где жизнь может быть холодной, тяжелой и нехваткой быстрых зарядных устройств постоянного тока? Я взял его на неделю, чтобы узнать.

Реклама — продолжить чтение ниже

EQS 580, возможно, лучший выбор EQS.

Мой первый опыт работы с совершенно новым EQS пришелся не на обычные модели, а на форсированный Mercedes-AMG EQS — версию, оснащенную двумя двигателями, настроенными в Аффальтербахе, общей мощностью 761 лошадиная сила и 758 фунт-фут крутящего момента. .EQS 580 не может ударить так же сильно, но его 516 лошадей и 631 фунт-фут крутящего момента, распределенного по всем четырем колесам, не на что чихать, тем более что вся эта мощь приходит с настойчивостью неожиданного рывка, когда вы ударяете. правая педаль, стоите ли вы на остановке или едете ли вы со скоростью 60 миль в час. Его ускорение, возможно, не вызывает головной боли, как версия AMG, но он все равно обгоняет 99 процентов автомобилей на дороге, особенно с места. (Есть также менее мощный одномоторный EQS 450+, но, хотя я еще не ездил на нем, его 329 л.)

Он также более чем способен выдерживать повороты. Вы не спутаете его с Porsche Taycan, но вы вряд ли спутаете опыт вождения S 580 с Panamera GTS. Несмотря на это, рулевое управление прямое и острое, если не хватает обратной связи — обычная жалоба на 90% автомобилей, продаваемых сегодня, я согласен, но все же обоснованная — и даже на зимних шинах она может хорошо держать траекторию. плотные подметальные машины. Это не спортивный седан, но возможности EQS более чем достаточны для такого большого и удобного круизера.

Что еще более важно, он едет с такой надежностью и комфортом, о которых большинство роскошных автомобилей могут только мечтать. Инженеры Bentley и Rolls-Royce были бы счастливы восхвалять достоинства достаточной массы, когда дело доходит до плавности хода и NVH, а у этого Mercedes достаточно массы благодаря аккумуляторной батарее мощностью 108 кВтч в нижней части шасси. .

EQS выглядит как будущее, и это к лучшему

Некоторые люди, несомненно, еще не освоились с электрическим будущим; даже если преимущества электромобилей кажутся очевидными, они предпочли бы, чтобы их автомобили и грузовики выглядели так, как они выглядели веками.(См.: Ford F-150 Lightning, GMC Hummer EV.) EQS, тем не менее, не сомневается в своей устремленности в будущее благодаря своему гладкому внешнему виду.

Мнения онлайн-фанатов неоднозначны, даже, возможно, в среднем отрицательные, но нельзя отрицать, что он уникален, не похож ни на что другое, существующее сегодня на дорогах. Лично мне нравится внешний вид, особенно сдержанные тона цвета Nautical Blue моей тестовой машины. (Служащие в моем местном гараже тоже сходили с ума по этому поводу, так что я знаю, что это не , а я.)

Кроме того, стиль «Мерседес-Бенц», возможно, был лучшим, когда он проявлялся в самых простых формах: подумайте о брутальной квадратности автомобилей компании W123 и W126 или о чистых линиях оригинального SL-класса. Гладкая форма EQS, напоминающая желе завтрашнего дня, не похожа ни на одну другую машину на дороге. определил их в 1980-х гг.

EQS обладает превосходным диапазоном

Даже Тесла и Порше должны преклониться перед этим Benz с большим аккумулятором, когда дело доходит до запаса хода.EPA оценивает EQS 580 как проезжавший 340 миль без подзарядки, а EQS 450+ рассчитан на 350 миль, но независимая бригада в Edmunds обнаружила, что 450+ может проехать 422 мили без подзарядки, что на 21% больше, чем у EPA. оценивать. Достаточно сказать, что, в отличие от многих электромобилей, запас хода EQS сопоставим с бензиновым автомобилем.

Когда я взял его в руки, батарея была заряжена чуть ниже полной, но оценщик пробега сказал мне, что мне нужно проехать 293 мили — пробег, который я мог бы увеличить до 324, если бы я вел машину как бабушка.

Конечно, милые ребята из Edmunds тестируют свои машины в благоухающей Калифорнии; температура во время их теста была идеальной ночью 67º по Фаренгейту. Учитывая, что я ехал на постоянной высокой скорости при температурах, близких или ниже точки замерзания, эти значения запаса хода быстро начали снижаться, поскольку автомобиль постоянно пересчитывал, как далеко он действительно может проехать в данных обстоятельствах. (Вы можете прочитать всю историю о проблемах длительных поездок в холодную погоду на электромобиле здесь, если вы еще этого не сделали.) Но при умеренной погоде (и строгом соблюдении скоростного режима) я почти не сомневаюсь, что смогу проехать 330 миль до дома моей матери на одной зарядке.

Интерьер EQS полностью достоин своей цены.

Как мы все чувствуем в эти дни, доллар не может купить то, что раньше. Тем не менее, даже примерно 135 000 долларов, потраченных на мой загруженный EQS, кажутся стоящими своих денег, когда вы находитесь внутри. Кожа вездесуща и гладкая, как масло, настолько мягкая на ощупь, что кажется почти теплой, даже когда обогреватели сидений выключены.(Моя машина была обтянута кожей Neva Grey / Biscaya Blue Nappa за 4450 долларов, что, несомненно, подчеркивало ее роскошь… и, казалось, полностью стоило своих денег. ) Светодиодное освещение тонко освещает кабину, слегка пульсируя при случае, как бы напоминая у тебя машина жива.

Сиденья, тем временем, являются одними из самых удобных в автомобильном мире сегодня. Если бы не необходимость подзарядки, я мог бы легко провести восемь или девять часов, не останавливаясь на этих тронах, особенно со стереосистемой Burmester с 30 динамиками, выкачивающей все, что могли предложить спутники и Spotify.

Седаны Mercedes

Big всегда были известны своими просторными салонами, но EQS выводит их на новый уровень. Благодаря плоскому полу и отсутствию карданных валов и громоздких корпусов коробок передач, салон просторный и открытый, как у немногих современных автомобилей. И это также приносит дивиденды с точки зрения места для хранения. Забудьте о кошельках и сумочках; вы можете хранить рюкзак в пространстве под подстаканниками, а дверные карманы кажутся достаточно большими, чтобы с легкостью глотать бутылки с водой.

Это относится и к задним сиденьям, в которых достаточно места, чтобы сделать этот автомобиль достойным шофера генерального директора. Дизайн остается таким же элегантным и технологичным, как и спереди, а сами сиденья достаточно удобны, чтобы у вас могло возникнуть искушение прокрасться туда и вздремнуть, если, скажем, вы

Есть среднее сиденье, если у вас есть , чтобы перевозить туда трех человек, но места действительно хватит для двоих, если центральный подлокотник сложен, как показано здесь.

И все это пространство достигается не за счет грузового отсека. Хотя у него нет багажника, как у некоторых электромобилей (Mercedes пришлось разместить там систему очистки воздуха уровня биологической войны), он имеет впечатляющие 22 кубических фута багажника в широком и глубоком проеме под этим задним люком. . (Да, вы не ослышались: новый флагманский роскошный электромобиль Mercedes-Benz технически является хэтчбеком.)

Поначалу гиперэкран кажется слишком большим; вместо этого это правильно

Mercedes много сделал для того, что они называют «гиперэкраном» — множеством дисплеев, растянувшихся по всей приборной панели, от приборной панели до центрального экрана информационно-развлекательной системы и вспомогательного пассажирского дисплея. В стеклянных приборных панелях нет ничего нового, а сенсорный экран пассажира — скорее новинка, чем полезная функция. Центральный дисплей, однако, является одним из лучших образцов породы.

Он кажется гораздо более органичным, чем iPad Pro на подставке, который можно найти в S-классе или SL-классе, органично вытекая из пространства черного стекла, простирающегося поперек приборной панели. Через него проходят почти все элементы управления, но кнопки такие большие, а экран такой четкий, что манипулировать им гораздо проще, чем большинством сенсорных экранов информационно-развлекательных систем.(Кроме того, к Рождеству он приветствовал меня пряничным домиком на экране приветствия и добавил снега на кнопку «Домой», что очень похоже на то тонкое наслаждение, за которое я ставлю олл-ин, если мы застряли с машинами, которые постоянно подключен к Интернету и обновляется за кулисами.)

Mercedes-Benz EQS 580: лучше, чем S-класс?

Моя неделя с EQS была намеренно напряженной. Я проехал на нем более 300 миль к дому моей матери в Вермонте на Рождество, всю дорогу выискивая зарядные устройства; Мне приходилось планировать свои дни на севере, пытаясь найти места для зарядки в районе, где относительно мало портов для быстрой зарядки; Я должен был точно рассчитать время своего возвращения в Нью-Йорк не только из-за загруженности праздничных пробок, но и из-за прилета моего партнера в LaGuardia, что добавило еще больше беспокойства в процесс поездки.

И все же… даже со всеми этими неудобствами, время, проведенное с EQS, было совершенно замечательным.

Купил бы я его вместо нового Mercedes S-класса? Приставьте пистолет к моей голове, и я, вероятно, откажусь, но решение будет достаточно трудным, и мне может потребоваться такой уровень убеждения, чтобы заставить меня сделать выбор. Здесь, в 2022 году, зарядка электромобиля все еще слишком сложна, если у вас а) нет дома и б) вам нужно путешествовать на большие расстояния — два фактора, которые в моем случае звучат правдоподобно. (Кроме того, последний S-класс просто восхитителен.)

Но если бы у меня был дом с гаражом, и я жил бы где-нибудь вроде Калифорнии, или все люди, которых мне нужно было увидеть, жили бы в пределах 200 миль? Я бы, наверное, пошел EQS. Что, безусловно, служит хорошим предзнаменованием для следующего поколения «Бенцов», когда у нас, вероятно, не будет выбора.

Mercedes-Benz EQS 580 2022 года выпуска

Базовая цена / цена футов

Эффективность EPA: 92 мили на галлон по городу, 99 миль на галлон по трассе

Количество мест: Пять

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Это 2022 год.Сможете ли вы, наконец, отправиться в путешествие на электромобиле?

Поездка в деревню на 330 миль не кажется проблемой… верно?

ПРОЧИТАЙТЕ РАССКАЗ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Mercedes-Benz GLS-класса 2022 года. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Mercedes-Benz GLS-класса 2022 года? С чем это сравнить?

Mercedes-Benz GLS-Class 2022 года — это внедорожник высокого класса с тремя рядами сидений.В конфигурации GLS450 он идет вровень с Audi Q7 и BMW X7.

Является ли Mercedes-Benz GLS-Class 2022 года хорошим автомобилем/внедорожником?

Обзор продолжается ниже

Немногие автомобили заставляют нас так охотно тратить так много, как GLS. Даже с уменьшенным модельным рядом на 2022 год этот внедорожник получил впечатляющие 7,4 балла из 10 благодаря своим возвышенным манерам, роскошному интерьеру и универсальной компетентности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Mercedes-Benz GLS-класса 2022 года ?

Mercedes-Benz временно — или, возможно, навсегда — удаляет большинство моделей V-8 из своей линейки, поэтому в 2022 году останется только 6-цилиндровый GLS450.Возможно, Mercedes также предложит Maybach GLS600, хотя пока автопроизводитель молчит.

В 2022 году GLS450 получает стандартные охлаждаемые передние сиденья, 20-дюймовые колеса и четырехзонный климат-контроль.

В любом случае, GLS450 покупают большинство покупателей. Его рядный шестицилиндровый двигатель сочетается с 48-вольтовой гибридной системой для экономии топлива и обеспечения дополнительной мощности. Полный привод является стандартным. Силовые агрегаты, подобные этому, мощностью 362 л.с., не позволят нам попрощаться с бензином; GLS450 обеспечивает исключительное ускорение на любой скорости.Ходовые качества и управляемость также поразительны для автомобиля такого размера. Экономия топлива, составляющая около 21 мили на галлон, приличная для внедорожника с таким уровнем возможностей.

Внутри GLS напоминает знаменосца S-класса, но с семейными пропорциями (и большим количеством подстаканников). Базовые автомобили обтянуты синтетической кожей, но даже это кажется дорогим. Дополнительная кожа и еще больше улучшают настроение для всех трех рядов.

Доступен широкий набор функций помощи водителю.Однако GLS еще не прошел краш-тест.

Сколько стоит Mercedes-Benz GLS-класса 2022 года?

В этом году GLS выпускается в единственном облике: GLS450. В этом нет ничего плохого, если у вас есть хотя бы 80 000 долларов, которые можно потратить.

Мы возьмем наш изумрудно-зеленый с кожаными сиденьями и отделкой из натурального дерева, а также со всеми технологиями помощи водителю из арсенала Mercedes примерно за 86 000 долларов.

Где производится Mercedes-Benz GLS-Class 2022 года?

В Таскалузе, Алабама.

Полностью электрический Mercedes-Benz предлагает роскошь, утонченность и тишину

В рамках этой работы я ездил на нескольких очень хороших автомобилях, но на прошлой неделе я впервые сел за руль Mercedes Benz — в частности, полностью электрического Седан Mercedes EQS 580 4Matic 2022 года.

EQS, первый электрический седан класса люкс от Mercedes, представляет собой электрическую версию роскошного S-класса.

Mercedes привез свои модели EQS в город для проведения тест-драйва в Dallas Galleria.

EQS имеет две модели: 580 4Matic (от 119 110 долларов) и 450+ (от 102 310 долларов). У автомобилей есть некоторые общие черты, такие как внешний дизайн и батарея. Я ездил на 580 4Matic (полный привод), у которого два электродвигателя (по одному на каждую ось). У 450 есть только один двигатель, приводящий в движение задние колеса.

В будущем вы можете ожидать появления электрических версий других автомобилей Mercedes и внедорожников, включая внедорожник B-класса и седан среднего размера E-класса, в конце 2022 года.

Красивый и тихий

В прошлом я ездил на нескольких разных автомобилях Mercedes (у меня есть несколько друзей с очень хорошими автомобилями), и они оправдывают свою репутацию очень хорошо сложенных и тихих на дороге.

EQS, безусловно, продолжает эту традицию, но электродвигатели делают его еще тише.

Пока я сидел в 580 с представителем Мерседес, мы так долго разговаривали, что машина заглохла, чего я особо не заметил.Она приказала мне выжать педаль тормоза и нажать кнопку запуска, и я ожидал услышать что-то, но вместо этого была просто тишина. Все, что я заметил, это изменение вида приборной панели.

EQS 580 4Matic

Первое, что я заметил в 580, это автоматическая дверь водителя. Подойдите к машине (с брелоком), и водительская дверь откроется без вашего прикосновения.

Как только вы сядете в машину, дверь закроется взмахом руки.

В интерьере доминирует Hyperscreen, 56-дюймовый изогнутый кусок стекла Gorilla Glass, покрывающий всю длину приборной панели и закрывающий три отдельных OLED-экрана, в том числе один только для переднего пассажира.

Пассажир может управлять неуправляемыми функциями автомобиля, такими как климат-контроль, навигация, развлечения и положение сиденья.

Модель 580 может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды и имеет 516 лошадиных сил и 631 фунт-фут крутящего момента (от двух двигателей вместе взятых).

Он имеет одноступенчатую автоматическую коробку передач и аккумулятор на 107 киловатт-часов, который, по оценке EPA, может проехать на одной зарядке 340 миль. Представитель Mercedes сказал, что вы можете проехать еще до 70 миль в зависимости от того, как вы едете, поэтому ваш фактический запас хода может составить чуть более 400 миль на зарядке, если у вас нет тяжелой ноги.

Как и другие электромобили, которые я тестировал, EQS имеет рекуперативное торможение, которое срабатывает, когда вы тормозите для выработки электроэнергии.

Существуют различные режимы регенерации, в том числе тот, который позволяет управлять одной педалью, что является странной концепцией, но мне очень нравится.

Вы разгоняетесь как обычно, но когда вы отпускаете педаль акселератора, машина начинает замедляться, пока не остановится. При вождении с одной педалью вы не используете педаль тормоза, если только вам не нужно срочно остановиться.Вождение с одной педалью потрясающе, когда вы попали в плотный трафик.

Мне удалось провести за рулем всего около 15 минут, так что это не подробный обзор.

Зарядка

Зарядка аккумулятора для EQS может быть медленной или быстрой, в зависимости от количества подаваемой электроэнергии.

Дома вы захотите установить зарядное устройство переменного тока на 240 вольт, которое будет заряжать EQS с 10% до 100% за 11,25 часа.

Один из видов аккумуляторов на гиперэкране Mercedes Benz EQS.

Преимущество владения электромобилем с домашним зарядным устройством заключается в том, что вы можете каждый день выходить из дома с полностью заряженным аккумулятором. Автомобиль также может поддерживать быструю зарядку постоянного тока (480 вольт), что сокращает время зарядки до 31 минуты. Быстрые зарядные устройства постоянного тока обычно можно найти на общественных зарядных станциях или даже в офисах или торговых центрах.

Представьте, если бы бак вашего автомобиля, работающего на бензине, был полным каждое утро — у вас, вероятно, никогда не кончился бы бензин в течение дня, если бы вы не отправлялись в путешествие.

Говоря о дорожных поездках, навигационная система EQS с электрическим интеллектом может планировать ваши поездки, показывая вам зарядные станции по пути и оценивая, сколько времени потребуется, чтобы добраться до места назначения, включая время зарядки.

Если вы ищете местную зарядную станцию, автомобиль может показать вам зарядные устройства поблизости и даже сообщить, есть ли доступные открытые зарядные устройства.

В случае проблем с аккумулятором батарея состоит из дюжины аккумуляторов меньшего размера, что позволяет быстрее, дешевле и проще заменить только тот аккумулятор, который требует внимания.

56-дюймовый гиперэкран содержит три OLED-экрана, в том числе экран для переднего пассажира. (Mercedes-Benz AG — Global Communications Mercedes-Benz Cars & Vans)

Технология

Автомобиль Мерседес.Технология, управляющая экраном, называется MBUX (Mercedes Benz User Experience).

Три OLED-дисплея могут управлять вашим телефоном, навигацией, развлечениями, управлением энергией и сиденьями.

Экраны имеют концепцию «нулевого слоя», в которой нет подменю. Когда вы нажимаете кнопку для внесения изменений, все параметры отображаются на одном экране. Вы не заблудитесь в чистилище подменю.

EQS имеет 10-градусное рулевое управление задними колесами, которое поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним колесам, чтобы уменьшить радиус поворота.

EQS не может управлять автомобилем самостоятельно (пока), но он включает в себя функции помощи водителю, такие как:

  • Активная дистанционная помощь, которая удерживает вас на безопасном расстоянии от приближающихся автомобилей во время движения с круиз-контролем.
  • Активная система помощи при экстренной остановке (автомобиль остановится сам, если почувствует, что вы не обращаете внимания на дорогу).
  • Уклонение от руля, что означает, что автомобиль будет поворачивать, чтобы избежать препятствий на дороге.
  • Активный усилитель торможения с функцией поперечного движения, которая не даст вам съехать с места при обнаружении препятствия.
  • Помощник по предупреждению о выезде, который сообщит вам, если вы собираетесь въехать на полосу встречного движения.
  • Активное удержание полосы движения и активная помощь при смене полосы движения, которые могут удерживать вас в центре полосы движения или проверять наличие других автомобилей в слепых зонах, когда вы хотите перестроиться.

Дополнительный проекционный дисплей виртуальной реальности может отображать анимированную информацию о маршрутах, проецируемую на лобовое стекло во время движения.

У EQS самый длинный список стандартных и дополнительных функций, которые я когда-либо видел.

Удобство и комфорт

У Мерседеса есть свой голосовой помощник (вспомните Alexa). Вы можете нажать кнопку на руле или просто сказать «Привет, Мерседес», а затем команду, и вы получите почти мгновенный ответ.

Вы можете сделать так, чтобы машина звонила по телефону, читала текстовые сообщения, направлялась домой, узнавала текущую температуру или даже порекомендовала ресторан.

Голосовая система также может управлять функциями автомобиля, такими как настройка температуры климат-контроля, изменение цвета внутреннего освещения, включение вентиляции или подогрева сидений, изменение радиостанции и многое другое.

No frunk

Возможно, вы слышали термин «frunk», или передний багажник, который представляет собой место для хранения вещей в электромобиле под капотом, где должен быть газовый двигатель. Некоторые электромобили дают владельцу достаточно места для хранения вещей в багажнике.

Бачок для жидкости стеклоочистителя является единственным взаимодействием с EQS под капотом.

Модели EQS не имеют внешней части. По сути, владелец не может открыть капот — это прерогатива сервисных техников Mercedes. Когда я спросил, что занимает все место под капотом, мне ответили, что это трансмиссия. Единственным взаимодействием владельцев с происходящим под капотом является откидной бачок на крыле со стороны водителя, куда вы можете добавить омывающую жидкость для стеклоочистителей.

EQS дает владельцу неплохое место для хранения вещей в задней части кузова, которая представляет собой хэтчбек вместо традиционного багажника.

Помимо наличия только одного двигателя, модель 450 также отличается от модели 580 отсутствием гиперэкрана. За рулевым колесом по-прежнему есть экран для дисплея приборной панели и большой центральный экран, но они не находятся за одним большим куском стекла Gorilla Glass, как у 580, и перед пассажирским сиденьем нет экрана.

Другие отличия можно найти на веб-странице Mercedes EQS.

Выводы

Мне нравится форма EQS. Он спроектирован так, чтобы иметь очень небольшое сопротивление — он движется по воздуху с минимальными помехами для повышения эффективности. Некоторые рецензенты отметили, что это выглядит слишком «капли». Я не согласен.

По цене ближайшим конкурентом EQS является топовая модель Tesla Model S Plaid.

В характеристиках EQS указано, что максимальная скорость седана составляет 130 миль в час.Tesla Plaid разогнался до 170 миль в час. У Plaid в два раза больше лошадиных сил, но я не думаю, что это имеет значение.

Мерседес ориентируется на рынок комфорта и роскоши, а не на покупателей спортивных автомобилей, которые покупают Теслу.

Мне придется выиграть в лотерею, чтобы позволить себе любую машину, но если бы мне пришлось выбирать, я бы выбрал EQS. У Mercedes отличная репутация, и я думаю, что его дилерская сеть и внимание к деталям делают EQS лучшим автомобилем для долгосрочного владения.

Мы не проводим дни за рулем, упираясь ногой в пол на скорости выше 100 миль в час.

Дай мне изысканность в любой день.

Плюсы: Непревзойденное качество сборки, гиперэкран, источает роскошь.

Минусы: Нет франка.

Итог: Если вы можете позволить себе S-класс, я бы выбрал EQS и никогда больше не посещал заправку.