Мерседес cla 2019: Тест-драйв Mercedes-Benz CLA 2019 года. Дверьё моё

Содержание

Звезда каршеринга — Авторевю

«Примерно на 50 мм» — повторив эту фразу в четвертый раз, мерседесовский дизайнер засмеялся сам. Новый Mercedes CLA «примерно на 50 мм» шире предшественника, «примерно на 50 мм» длиннее, колея «примерно на 50 мм» больше. А еще фары ниже и задние фонари вытянуты — тоже на столько же. Ради чего все эти пятисантиметровые метаморфозы, если седан на базе нового А-класса уже есть? Зачем еще один маленький переднеприводный Mercedes с отдельным багажником?

Mercedes CLA успешен: 750 тысяч проданных седанов и универсалов Shooting Brake первого поколения — отличный контраргумент против любых острот и подколок про «недомерседес-недокупе». Еще важнее, что CLA стал-таки отменным проводником в мир трехлучевой звезды: более 75% владельцев поменяли его в дальнейшем именно на Mercedes.

В России же, особенно в Москве, CLA более известен как пионер ­премиум-каршеринга — именно с сотни сине-оранжевых машин компании BelkaCar в 2017 году началась интоксикация поминутной аренды сладким ядом роскоши.

А сегодня в столичном каршеринге трудится уже 518 CLA! Но и без каршеринговой подпитки стильный седан у нас был заметно популярнее А-класса: 879 машин против 641 «ашки» в 2016-м.

В каршеринге вы точно не увидите такого интерьера: вместо одного «широкоформатного телевизора» у недорогих версий два усеченных дисплея

Если не считать безрамочные двери, отличий в интерьере от А-класса минимум. Причем самые значительные из них касаются не геометрии посадки, руля или кресел, а мультимедийки MBUX (Mercedes-Benz User Experience), у которой появилось подсмотренное у BMW управление жестами. Хотя в этом не было никакой необходимости: искусственный интеллект MBUX прекрасно распознает голосовые команды и способен к самообучению. Вдобавок теперь можно подключить фирменный мерседесовский смарт-браслет vivoactive 3, назвать который часами язык не поворачивается. Благодаря ему зашитый в мультимедийку Energizing Coach станет развлекать вас музыкой, дискотекой контурной подсветки и бодрящим массажем кресел не просто так, а строго ориентируясь на ваш пульс.

Сейчас только Mercedes держится за традиционный немецкий переключатель света: Audi, BMW и Porsche переходят на кнопочные пульты

Но обитатели галерки в CLA ­по-прежнему не в почете: низкая крыша стала выше лишь на 3 мм, а миллиметр прибавки в тесном пространстве для ног и вовсе издевка. Зато есть аж два зарядника формата USB-C.

Сзади по-прежнему тесно и нет центрального подлокотника. Но третий подголовник и ремень безопасности явственно указывают на пятиместность

Из всей еврогаммы турбомоторов нам предложат только два бензиновых: в сочетании с передним приводом на CLA 200 — 1300-кубовый (163 л.с., которые, как и в случае с А-классом, номинально превратятся в 150 л.с.), а полноприводный CLA 250 4Matic имеет двухлитровый 224-сильный. Оба двигателя прекрасно ладят с безальтернативным для россиян семиступенчатым «роботом» Getrag. Причем для каршеринга уж точно хватит младшенького мотора: его силенок было достаточно для зажигательной езды даже в горах Баварии, где и проходил тест-драйв.

Слегка ущербно чувствуешь себя лишь на безлимитном автобане, когда после 200 км/ч, словно оправдывая свой индекс, CLA 200 упирается в воздушную стену и не может набрать паспортные 229 км/ч, даже когда тебе почти никто не мешает.

Полный привод с муфтой подключения задней оси у CLA 250 точно такой же, как у всех Мерседесов с поперечным расположением двигателя

А вот старший CLA 250 легко достигает максимальных 250 км/ч. Аэродинамика, кстати, здесь на зависть многим: Сх — 0,23 против 0,25 у А-класса.

Хотя CLA и удостоился «полностью собственного» цифрового индекса С 118, однако отличий по технике от соплатформенного А-класса в кузове W 177 минимум. Удлиненные рычаги передней подвески, иные рулевые тяги и другие ступицы задних колес — все ради расширения колеи на 28—43 мм. Так, легкий тюнинг. Но задняя многорычажка есть у всех без исключения «купе-седанов», тогда как базовый А-класс довольствуется Н-образной балкой.

Багажник на 460 литров (прежде было 470  л) неплох, и проем отныне не заужен задними фонарями, но неряшливость обивки возле петель повергает в шок, как и в старшей модели CLS

Однако обещанной гиперспортивности я не почувствовал даже на ­19-х «катках» и с адаптивными амортизаторами, коими были оснащены все представленные машины: CLA едет в точности как А-класс. Бодро, но по-мерседесовски солидно. Никакой нарочитой резкости, присущей BMW, никакой гиперсклонности к заносу, которой ошарашивают почти все Ягуары.

Плюс превентивная безопасность. Ведь в качестве опции CLA может иметь все полуавтопилотные штучки, которыми оснащается флагманский S-класс!

А по комфорту CLA сравним с С-классом. Упруго-мускулистая подвеска трясет седоков умеренно, а главным акустическим раздражителем служат шины run-flat.

Кстати, и ценники с «цешкой» близки. Два с половиной миллиона без учета скидок за CLA 200 Sport и 2,9 млн за CLA 250 4Matic Sport — это всего на 150—200 тысяч дороже аналогичных версий С-класса, которые сейчас распродают с уступками в полмиллиона. Любопытно, кстати, что CLA появится в России намного раньше А-седана ­— уже в июне, тогда как менее стильная четырехдверка доберется до нас только осенью. А универсал CLA Shooting Brake приедет в Россию лишь в следующем году.

Ну а самое забавное, что первые заказы в Москве на новый CLA пришли от.

.. каршеринга. Ждем машины в характерной раскраске.

Новый представитель элитного класса Mercedes CLA 2019 | АВТО ПОЧЕМУЧКА ???

Автомобильный холдинг Мерседес многие годы удерживает ветвь лидерства на международной арене, ежегодно радуя своих поклонников качественными и интересными новинками.

Совсем недавно компания дополнила ряд А-класса современным седаном, автоматически закрыв вопрос о ближайших новинках и CLA модели в частности.

Мерседес CLA

Мерседес CLA

Однако, в канун рождества, компания провела презентацию на выставке электротехники CES 2019, на которой представила модель CLA второго поколения. Новинка получила индекс 118 С.

Отличительные черты

Производство новинки планируется не в родной для концерна Германии, а в городе Кечкемент в Венгрии. На заводах этого города произведена прошлая версия – CLA первого поколения. Однако в первую очередь производитель планирует поставить на поток элитную версия – Mercedes CLA 250.

Концептуально модель изменилась, однако, это все тот же седан с пониженной верхней частью и уклоном в купе, в котором 4 двери. От предыдущей модели новый Мерседес отличается за счет дверных стекол, которые выполнены полностью без рамок.

Дизайн обрел “мышцы”, теперь транспортное средство похоже на агрессивного быка с расширенной колесной базой. Капот стал более рельефным и прочным.

Mercedes CLA C118

Mercedes CLA C118

Пропорции новинки также выполнены в более агрессивной манере, что делает авто более солидным. Задняя часть осталась прежней: наличие дополнительных отделов для фар, которые расположены в верхней части автомобиля, место расположения номера перенесено на бампер.

Стоимость

На официальном сайте компании Мерседес пока нет информации о цене, однако некоторые автолюбители, основываясь на стоимости предыдущих моделей и комплектации новинки, предположили, что версия CLA на немецком рынке обойдется в 31 тысячу евро.

Старт продаж запланирован на весеннюю часть 2019 года. Помимо европейского рынка продажи также стартуют в Америке и Азии. Ценовая политика в этих регионах пока неизвестна, однако цена будет однозначно выше, чем в Европе.

По неофициальным данным уже забронировано более 20 тысяч моделей. Для справки, предыдущая модель была продана тиражом более 800 тысяч, это только на территории Европы.

Кузов

Mercedes CLA остался с прежней колесной базой, которая была представлена в первоначальной модели А-класса: 273 см, что на 3 см больше предыдущей версии.

Габаритные размеры (длина х ширина х высота, см): 468,8 х 183 х 144. Размеры немного меньше, чем у других моделей данной линейки.

Mercedes CLA 2019 года

Mercedes CLA 2019 года

Например, CLA на 5 см больше первоначальных версий и на 14 седана, на 5 см шире и на 0,2 см ниже.

За счет новой системы производства разработчикам удалось увеличить управляемость автомобиля, установив обновленные регуляторы устойчивости и увеличив толщину крена кузова при активном передвижении. Также данные обновления позволили обогнать седан в показателе аэродинамического противодействия (Сд) – 0,23 против 0,22.

Не смотря на увеличения автомобиля, багажное отделение стало меньше на 10 литров (со 470 до 460). В салоне больше нет пятого места для сидения, диван сзади теперь рассчитан только для 2 персон. Подобным нововведением разработчики подчеркивают статус, приравнивая его к купе образным моделям.

Внешний вид и салон

Внешний и внутренний вид автомобиля такой же, как и у модели А-класса. В наличии у Mercedes CLA вентиляционная решетка с дефлекторами. Подобные решетки устанавливаются на современных летательных аппаратах.

Рулевой элемент в виде колеса с большим количеством функций, что призвано автоматизировать некоторые потребности водителя, чтобы ему не пришлось убирать руки от руля.

салон новой модели

салон новой модели

В салоне есть возможность установить дополнительную подсветку, в пару с основной. Сидения первого ряда выполнены в лучших традициях спортивных автомобилей, отделка из натуральной кожи. Для людей, которые не приемлют убийств животных можно обшить заменителем кожи.

Изменения коснулись мультимедийной установки, за счет чего разработчики решили не просто показать модель на автомобильной выставке, а провести показ на выставке электротехники и электро-комплектующих. Управление производится без нажатия на кнопку экрана, достаточно поднести палец к нужной плашке и датчик сам активирует функцию.

приборная панель

приборная панель

Управление голосом изменено, система распознает больше словосочетаний, адекватно реагирует на сложные вопросы с большим количеством оборотов.

При невозможности управлять голосом, предусмотрена возможность управления жестами. Следует предварительно установить нужные положения конечностей в систему, и активировать их приложением ладони к консоли.

Также Мерседес ввели новую фишку – управлять автомобилем по средствам голоса или жестов сможет человек, который первым произнес ключевую фразу – “Hey, Mercedes”.

Технические показатели

На данный момент разработчики анонсировали только одну модификацию CLA. Работает она на силовом агрегате в 224 лошадиных силы, при 350 оборотах в минуту.

Емкость мотора на 2 литра, в комплекте с сверхселективным 7GDCT с 7-ю ступенями управления, который работает на переднем приводе.

Однако уже сейчас можно утверждать о том, что это не единственная версия. Создатели не раз заявляли о намерении вывести на рынок версии с дизельным агрегатом, коробкой управления на механике и трансмиссией на полном приводе, в которой муфта подключается ко второй оси.

Понравилась статья подпишись на канал и AUTOvogdenie

Mercedes-Benz CLA нового поколения приедет в Россию возмужавшим — Российская газета

На выставке потребительской электроники CES-2019 в Лас-Вегасе дебютировало четырехдверное купе Mercedes-Benz CLA нового поколения.

Перебравшись на новую платформу MFA, знакомую по седану A-Class, купеобразная «четырехдверка» серьезно подросла. Прибавка в длину составила 48 мм (4688 мм), в ширину — 53 мм (1830 мм), колесная база увеличилась на 30 мм (2729 мм). Высота же уменьшилась на символические 2 мм (1439 мм), а багажный отсек ужался на 10 литров (до 460 л). В сравнении с соплатформенным A-Class новый CLA на 139 мм длиннее при одинаковом межосевом расстоянии (2729 мм) и на 34 мм шире, а это значит — при равных прочих устойчивее на скорости и в экстремальных режимах.

Внешность выполнена с оглядкой на старшую модель CLS. Особенно выигрышно смотрятся светодиодные «ресницы» и ниспадающие задние стойки. Основательно переработаны также решетка радиатора, бамперы и светотехника. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,23.

Фото: Пресс-служба Daimler AG.

Интерьер максимально унифицирован с салоном A-Class. Главная «фишка» — передовая мультимедийная система MBUX, получившая функционал старших моделей. «Умная» мультимедиа способна, к примеру, отличать голоса водителя и пассажиров и выполнять их команды, поданные жестами. Фитнес-тренер Energizing Coach готов давать персональные рекомендации водителю и обеспечивать тонкую настройку климатической системы, сидений, освещения и музыкального центра.

На выставке в Лас-Вегасе дебютировала модификация CLA 250, оснащенная 225-сильным 2-литровым бензиновым турбомотором, 7-ступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Однако к старту европейских продаж, намеченному на май 2019 года, появятся также другие исполнения — с бензиновыми и дизельными моторами, передним и полным приводом.

Еще одна особенность нового CLA — многорычажная задняя подвеска (у начальных исполнений соплатформенного A-Class сзади применена более бюджетная полузависимая «балка») и стабилизатор поперечной устойчивости. Опционально доступны адаптивные амортизаторы, адаптивный круиз-контроль и широкий список систем безопасности (системы автоматического  торможения, контроля слепых зон, предотвращения наезда сзади и т.д.). У российских дилеров новый CLA появится в первой половине текущего года.

Фото: Пресс-служба Daimler AG.

Mercedes CLA 2019 | M.E.R.A.

На выставке потребительской электроники CES-2019 в Лас-Вегасе публике был представлен молодежный Mercedes-Benz CLA нового поколения. Четырехдверный седан с купеобразным профилем кузова Mercedes-Benz CLA считается нишевой моделью и позиционируется, как более имиджевый и дорогой вариант соплатформенного брата хэтчбека Mercedes-Benz A-Class.

ЭКСТЕРЬЕР
Второе поколение модели CLA заметно увеличилось в размерах по сравнению с первым поколением купеобразного седана. Прибавка в длину составляет 48 мм, в ширину, 53 мм, а расстояние между осями увеличилось на 30 мм, и только высота кузова стала меньше на 2 мм.

От модели A-класса свежий CLA отличается прежде всего безрамочными стеклами дверей и более мускулистым дизайном с широкими колесными арками и рельефным капотом. По сравнению с предшественником седан стал солиднее и пропорциональнее, а корма теперь оформлена в одном стиле со старшей моделью CLS: дополнительные секции задних фонарей расположены на крышке багажника, площадка для номерного знака переехала на бампер.

Интересно, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cd не изменился (0,23), хотя седан A-класса проработан еще эффективнее (0,22).

ИНТЕРЬЕР И ОСНАЩЕНИЕ
Интерьер полностью заимствован у A-класса: здесь точно такие же турбины вентиляционных дефлекторов и два дисплея перед водителем, один из которых отображает приборы, а второй отвечает за медиасистему. Но сама «мультимедиа» MBUX доработана: именно из-за нее Mercedes CLA дебютировал не на мотор-шоу, а на выставке CES.

Система голосового управления усовершенствована, она понимает больше фраз и способна распознавать сложные многословные вопросы. Добавлена функция распознавания голоса, благодаря которой электроника сможет реагировать только на команды того человека, который прежде сказал ключевую фразу «Hey, Mercedes». Голосовой помощник теперь умеет также отличать голос водителя от голосов других пассажиров находящихся в салоне.

Функция Interior Assist распознаёт и жесты, и определённые движения, к примеру, если водитель тянется к внутрисалонному зеркалу, загорается лампа для чтения. Не прикасаясь к экрану или кнопкам, можно включить подсветку, массаж и что-то ещё. Бесконтактный режим работает и на солнце, и в полной темноте. Любая команда сохраняется для быстрого и простого доступа: избранное формируется указательным и средним пальцами (знак «виктори»).

Усовершенствованные электронные помощники «видят» на 500 метров вперёд. При пересечении сплошной линии разметки машина сама возвращается на свою полосу. Автоторможение идёт «в базе».

Фитнес-тренер Energizing Coach, который создаёт «здоровую атмосферу», используя климатическую установку, обогрев, вентиляцию и массаж в сиденьях, освещение и музыку, а также умные часы Mercedes-Benz vivoactive с начинкой от фирмы Garmin. Так, пульс водителя отображается на дисплее медиасистемы.

Из стандартного оснащения у Mercedes-Benz CLA в наличии обычные светодиодные фары, панорамная крыша, спортивные кресла с интегрированными подлокотниками, 18-дюймовые колесные диски, система бесключевого доступа в салон, двухзонный климат-контроль и так далее. Объем багажника уменьшен с 470 до 460 литров, а еще Mercedes CLA во втором поколении лишился пятого посадочного места: задний диван теперь строго двухместный, что должно подчеркнуть «купеобразный» статус модели.

ДВИГАТЕЛИ И КПП
Пока в Лас-Вегасе (США) была представлена единственна модификация Mercedes-Benz CLA 250, с которой и начнутся продажи новинки. Под капотом данной версии установлен новый 2,0-литровый турбо мотор с отдачей 225 лошадиных сил (по сравнению с предшественником на 13 лошадей мощнее) и пиком крутящего момента 350 Нм. Работает мотор в паре с 7-ступенчатым «роботом» 7G-DCT и опциональной системой полного привода (по умолчанию привод на передние колеса).

Но впоследствии появятся и другие версии, в том числе с турбодизелями, механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией 4Matic (с муфтой подключения задней оси): гамма окажется точно такой же, как у A-класса, за исключением, пожалуй, самых слабых моторов. Также в планах есть «заряженные» AMG-версии и универсал CLA Shooting Brake.

ПЛАТФОРМА И ПОДВЕСКА
В основу новой модели Мерседес CLA-класса 2019 легла модернизированная модульная платформа MFA с поперечным расположением силового агрегата, основным передним приводом и колесной базой 2 729 мм (на 30 миллиметров больше, нежели на предшественнике).

Четырехдверное купе также оснащено новым стабилизатором поперечной устойчивости, гидроопорами в передней подвеске, адаптивными амортизаторами и заново откалиброванной системой стабилизации. В отличие от A-класса, у Мерседеса CLA не будет версий с полузависимой задней подвеской: только многорычажка, спереди — McPherson.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
Продажи нового поколения Mercedes-Benz CLA с заводским индексом C 118 стартуют в мае 2019 года. Цена нового Мерседес CLA пока не озвучена производителем, но с оглядкой на стоимость предшественника можно предположить, что самая доступная версия модели CLA 2 поколения от Мерседес обойдется минимум в 31000 евро.

Мерседес CLA (ЦЛА) 2019-2020 фото, видео и цена Mercedes-Benz CLA характеристики

В начале 2019 года в Лас – Вегасе произошел дебют новой модели Mercedes-Benz CLA 2019-2020 модельного года, знакомство свершилось на выставке CES-2019.

новый Mercedes CLA 2019-2020 года

В нашем обзоре мы расскажем о внешности, интерьере, эргономичности, комплектации, стоимости и покажем свежие фотографии обновленного Мерседес ЦЛА.

Внешний дизайн нового кузова Mercedes-Benz CLA 2020

По информации изготовителей компании Mercedes-Benz новую модель планируется собирать на уже известном заводе в Венгрии, кстати предшественник представленного авто производился там же. Изготовление авто начнется с дорогостоящих модификаций Мерседс Бенс ГЛА 250, затем начнется производство седанов с меньшими показателями мощности.

Представленный седан является родным братом известного хэтчбека Мерседес Бенс А класс, о котором известно, что за 6 лет было реализовано около 750 тысяч авто.

Кузов автомобиля выполнен по типу купе. Дизайн Mercedes-Benz CLA 2019 насыщен оригинальными деталями, что добавляет презентабельности, в передней части располагается стильная решетка радиатора с выраженным логотипом концерна в центре. По бокам решетки размещаются оригинальные фары головного освещения со светодиодным наполнением.

С боковых сторон отмечаются интересные контуры колесных дисков и покатая крыша. Колесные арки оснащены дисками размером от 16 до 19 дюймов, за дополнительную оплату предлагаются адаптивные амортизаторы. Внешний вид седана выразительно демонстрирует мощь и напористость автомобиля. Корма выполнена сдержанном стиле со всеми необходимыми деталями, здесь размещаются оригинальные габаритные огни и выхлопные трубы.

 

Внешний вид автомобиля подчеркнут фирменной стилистикой немецкой компании, смотреть на авто приятно и расставаться с такой роскошью желания нет. Для покупателей будут предложены интересные современные окрасы кузовов.

Интерьер салона Mercedes-Benz CLA C118 2019-2020

Новая модель имеет салон для четырех человек, такой вариант был избран принципиально, дабы подчеркнуть высокий уровень классности авто. По оформлению интерьер очень схож с салоном Мерседес Бенс А Класс.

Надо отдать должное немецким стилистам Мерседес CLA 2019 года, в оформлении им равных нет. В центре располагается современная панель с цветным сенсорным дисплеем и стильным мультимедийным комплексом. Для водителя установлен мультифункциональный руль , удобное кресло и информативная шкала с показателями состояния авто в движении. Между передними креслами располагается тоннель с шайбой КПП и нужными для управления кнопками.

 

салон нового Mercedes CLA 2019-2020

 

Второй ряд сидений состоит из двух удобных сидений с ортопедической набивкой. Салон оснащен высокотехнологичными устройствами, которые находятся в удобном расположении и легки при использовании. Для оформления используются дорогостоящие материалы – натуральная кожа, сталь, алюминий и дерево.

Габариты

Размеры кузова представлены следующими показателями:
— длина 4 метра 688 мм;
— ширина 183 см;
— высота 1 метр 439 мм;
— база колес 2 метра 729 мм;
— колея колес впереди 1 метр 612 мм, сзади 1 метр 602 мм.

Новый седан немного увеличился в размерах по сравнению с купеобразным седаном 1 поколения, так длина увеличилась на 48 мм, ширина на 53 мм.

Комплектации и оснащение Mercedes CLA 2019 года

Автомобиль оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое представлено следующими устройствами:

— наличие голосового управления, ключевой фразой для активации является «Hey Mercedes»;
— управление опциями с помощью жестикуляции»
— кондиционирование салона, вентиляция и подогрев сидений;
— кресла с массажным эффектом;
— умная функция Energizing COACH с использованием опций «умных» часов Mercedes-Benz vivoactive. Такая система обеспечивает благоприятную обстановку в салоне;
— мультифункциональное рулевое колесо;
— светодиодное наполнение габаритных и головных фар;
— передние сидения выполнены в спортивном стиле;
— современный мультимедийный комплекс;
— использование дорогостоящих материалов для отделки.

Интерьер выполнен в знаменитой стилистике немецкого концерна, здесь все презентабельно, качественно и очень удобно.

Технические характеристики Mercedes CLA 2019

Новый седан технически оснащен по типу уже известных Mercedes-Benz A-Class (W177) и Mercedes-Benz A-Class Sedan (V 177).

Новинка будет предложен покупателям с бензиновым двигателем объемом 2 литра, мощностью 224 лошадиных силы и крутящим моментом 350 Нм. Такой мотор управляется автоматической семиступенчатой трансмиссией.

В перспективе уже летом будет возможность купить Мерседес с бензиновыми и дизельными моторами в агрегате с шести – и семиступенчатой КПП. Покупателям будут предложены седаны с передним и полным приводом.

Первыми с конвейера сойдут дорогостоящие версии седана Mercedes-Benz CLA 250 с турбированным двигателем силой 224 лошадиных силы. Далее будут производится автомобили с меньшей мощностью, с бензиновыми и дизельными двигателями.

Цена Мерседес-Бенц ЦЛА 2019-2020

О продажах новинки ничего не известно, но некоторые специалисты утверждают, что новый седан может не заинтересовать автолюбителей, поскольку уже представлены Мерседес Бенс А – Класс Седан и Мерседес Бенс А –Класс л Седан. Но не стоит забегать вперед, достаточно увидеть этот совершенный автомобиль с идеальными пропорциями и высокими эргономическими показателями. Купить новинку можно будет ранней весной этого года, предположительно стоимость составит около 31 тысячи евро. Да цена конечно внушительная, но даже самый привередливый покупатель поймет, что седан этих денег стоит и желающих стать владельцем этого совершенства будет большое множество людей.

Видео тест Mercedes CLA 2019-2020 года:

Другие записи по теме:

Подержанный Mercedes-Benz CLA-Class CLA 250 2019 года выпуска в Монклер

Включенные пакеты и опции

AMG ЛИНИЯ ЭКСТЕРЬЕР

Алмазная решетка радиатора с серебряными штифтами и перфорированными тормозными дисками с надписью Mercedes-Benz
Черный потолок
Стайлинг кузова AMG
Колеса: 18-дюймовые AMG с 5 спицами
Шины: P225/40R18
Спортивный звук двигателя

2400 долларов США

НОЧНОЙ ПАКЕТ

Черная отделка окна
Черные наружные зеркала заднего вида и черная ламельная вставка
Колеса: 18-дюймовые 5-спицевые AMG с черными вставками
Шины: P225/40R18

300 долларов

ПОЛЯРНЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК

$720

ИНТЕГРАЦИЯ СМАРТФОНА

Apple Carplay
Интеграция со смартфоном (14U)
Андроид Авто

350 долларов США

Описание

Наш единственный владелец, Mercedes-Benz CLA 250 2019 года выглядит фантастически в цвете Polar Silver Metallic. Мотивация – 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 208 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT. Наше переднеприводное 4-дверное купе CLA-класса предлагает почти 37 миль на галлон на шоссе, превосходную управляемость и привлекательный кузов AMG, акцентированный пакетом Night и легкосплавными дисками с разделенными спицами.

В нашем CLA 250 достаточно места для пяти пассажиров с комфортом, а также различные предметы роскоши, которые сделают каждую поездку особенной. Такие приятные мелочи, как передние спортивные сиденья с электроприводом и памятью, кожаный многофункциональный руль, зажигание без ключа, окружающее освещение и двухзонный автоматический климат-контроль, всегда готовы обеспечить ваш комфорт.Кроме того, поддерживать бесперебойную связь с вашим цифровым миром легко благодаря полноцветной информационно-развлекательной системе с Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay, устройству чтения SD-карт, входу USB и превосходной аудиосистеме, чтобы развлекать вас и ваших пассажиров. .

Mercedes-Benz включает в себя мониторинг слепых зон, монитор сонливости водителя, камеру заднего вида, стеклоочистители с датчиками дождя, антиблокировочную систему тормозов, усовершенствованные подушки безопасности и систему контроля тяги/устойчивости, чтобы обеспечить вам душевное спокойствие во время поездки. наслаждайтесь блестящей динамикой вождения.Наш CLA 250 отличается впечатляющей производительностью и вдохновляющим дизайном, который вы должны увидеть сами! Распечатайте эту страницу и позвоните нам прямо сейчас… Мы знаем, что вам понравится тест-драйв на пути к владению!

Отличное качество, легкое финансирование и доступные цены — не единственные вещи, которые делают Westcoast Auto Sales первым выбором многих взыскательных покупателей автомобилей. Загляните и посмотрите на дилера года в Калифорнии!

Отказ от ответственности

В связи с нашими низкими ценами и большими объемами продаж ВСЕ АВТОМОБИЛИ ПОДЛЕГАЮТ ПРЕДПРОДАЖЕ! Мы предлагаем политику «первым пришел и первым обслужен», чтобы быть справедливыми по отношению ко всем клиентам. Автомобиль может иметь незначительные дорожные сколы, легкие царапины, потертости на колесах и т. д. В зависимости от возраста автомобиля следует ожидать его нормального износа. Пожалуйста, убедитесь, что автомобиль свободен до вашего приезда. Все рекламируемые цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку документов дилера и любые сборы за испытания на выбросы. В цену перечисленных транспортных средств не входят такие сборы, как: лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные или местные налоги, сборы за смог или любые обновления, установленные дилером, такие как, помимо прочего, (предварительно загруженный GPS-трекер, защита от кражи). до 25000 долларов США, пакет внешнего вида).Несмотря на то, что мы стараемся следить за тем, чтобы все цены, размещенные здесь, всегда были точными, мы не можем нести ответственность за опечатки и другие ошибки, которые могут появиться на сайте. Если указанная цена за транспортное средство или услугу неверна из-за опечатки или другой ошибки (например, при передаче данных), этот дилерский центр и его представители несут ответственность только за правильную цену, которую мы постараемся предоставить вам, как только мы станем в курсе ошибки. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и самую последнюю информацию; однако вы несете ответственность за проверку у дилера правильности всех перечисленных данных.Изображения и описания транспортных средств, размещенные на страницах нашего веб-сайта, являются изображениями, предоставленными нашими поставщиками. Обратите внимание, что фактический автомобиль может незначительно отличаться от технических характеристик и/или изображений. Дилерский центр не делает заявлений, явных или подразумеваемых, любому фактическому или потенциальному покупателю или владельцу этого автомобиля относительно существования, права собственности, точности, описания или состояния оборудования, аксессуаров, цены или каких-либо гарантий указанного автомобиля. Любые разногласия должны быть устранены до продажи этого автомобиля.Дилерский центр не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки ценообразования, информации о продукте, рекламы или доставки. Рекламируемые цены и доступное количество могут быть изменены без предварительного уведомления. В случае, если транспортное средство указано по неверной цене из-за типографской, фотографической или технической ошибки или ошибки в информации о ценах, полученной от наших поставщиков, дилерский центр имеет право отклонить или отменить любые заказы, размещенные на транспортное средство, указанное по неправильной цене. . Все тарифы и предложения зависят от одобрения банка, которое варьируется в зависимости от кредита заявителя, а также транспортного средства.7-дневная гарантия возврата денег распространяется на: A. Замена на другой автомобиль из инвентаря по той же или меньшей цене B. Автомобили стоимостью 30 000,00 долларов США или меньше и включает комиссию за пополнение запасов. C. Транспортное средство ДОЛЖНО БЫТЬ в точном физическом состоянии, в котором оно было продано, то есть без физических повреждений. Клиент несет ответственность за проверку всей информации до момента покупки, чтобы избежать недопонимания или путаницы. 30-дневная ограниченная гарантия распространяется на механическую часть и силовую передачу и не распространяется на модели BMW M и Mercedes AMG.

Первый тест Mercedes CLA 2019: шикарное четырехдверное купе обрело новые технологии

Первый тест Mercedes CLA 2019: Второе поколение компактного четырехдверного купе получило множество новых технологий, в том числе информационно-развлекательную систему MBUX, а также дизайн, вдохновленный старшим братом CLS.

Современные помощники водителя, два 10,25-дюймовых дисплея с высоким разрешением перед водителем, а также новейшая мультимедийная система: во втором поколении Mercedes значительно модернизирует CLA.Теперь водитель может использовать MBUX (Mercedes Benz User Experience). Однако концепция управления, известная по классам A и B, имеет дополнительные функции в CLA, поэтому женский голос MBUX теперь понимает более сложные команды.

Интернет-система мгновенно найдет названия музыки в Интернете, текущие курсы акций или прогноз погоды. Он также может порекомендовать, например, близлежащие итальянские рестораны, в которых нет ни пасты, ни пиццы. Система постоянно обучается, так как постоянно обновляется через Интернет новыми функциями.Команда «Привет, Мерседес» активирует голосовое управление. С другой стороны, приятный онлайн-голос часто говорит без спроса, как только кто-то в машине произносит термин «Мерседес», что в лучшем случае раздражает пассажиров.

CLA теперь также реагирует на жесты. Например, он автоматически включает освещение салона, как только рука движется к экрану или пассажирскому сиденью: камера в обшивке потолка наблюдает за салоном и ежеминутно регистрирует движения водителя и переднего пассажира.Даже при поиске мелочей на центральной консоли свет мягко приглушается. Мы находим приятную функцию при ночном вождении не только удобной, но и весьма полезной.

Не менее новым для CLA является поддержка дополненной реальности для навигационной системы: на центральном дисплее отображается живое изображение с передней камеры со стрелками, указывающими направление движения. Также указываются названия улиц или даже номера домов. Дополнительная функция доступна с премиальным пакетом навигации за 2785 евро (Германия), но она действительно помогает, если вы путешествуете по зарубежным городам.

В CLA есть только интерфейсы USB-C для интеграции со смартфоном. Разъемы обеспечивают более быструю передачу данных, но водителям служебных автомобилей теперь требуется дополнительный адаптер для подключения обычных кабелей сотовых телефонов.

Больше и шире, но едва ли просторнее
Как и A-Класс, CLA построен на платформе MFA2. Это создает больше пространства как внутри, так и снаружи. Новый CLA вырос почти во всех измерениях по сравнению со своим предшественником: длина почти на 4,70 метра (4688 мм), что примерно на пять сантиметров (48 мм) больше, чем раньше, ширина на 1.83 метра, больше на пять сантиметров (53 мм). При высоте чуть менее 1,49 метра CLA сохранил почти ту же высоту по сравнению со своим предшественником, всего на два миллиметра меньше, чем CLA первого поколения. При этом колесная база вырастает на целых три сантиметра.

Несмотря на то, что CLA минимально вырос во всех направлениях, доступное пространство по-прежнему создано специально для вас. В то время как вы чувствуете себя в надежных руках перед интегрированными сиденьями, пассажиры сзади чувствуют себя как в консервной банке.Хотя у них немного больше свободы движений в области плеч, воздуха над головой и в области колен практически нет. Если вам часто приходится брать с собой коллег, вам стоит остановить свой выбор на более просторном лимузине А-класса.

Цена

Mercedes A-Class Sedan 2018 начинается от 30 916 евро

О том, что CLA лучше воспринимается как дизайнерская вещь, говорит и объем багажника, который уменьшился с 470 до 460 литров. По крайней мере, его можно немного легче загрузить через более широкое отверстие.Однако необходимо сбалансировать багаж над высоким порогом.

Но водить действительно весело. Топовый Mercedes CLA 250 (доступный в Германии по цене от 41 710 евро) оснащен двухлитровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 224 л. с. Двигатель имеет широкий диапазон мощности, но после 4000 об/мин он может звучать несколько натянуто, и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением тоже не помогает. Переключения иногда занимают необычно много времени, поэтому для комбинации двигатель-коробка передач в CLA 250 лучше всего подходит режим «Комфорт».Здесь CLA 250 гораздо более сбалансирован.

Плотно настроенный автомобиль очень маневренный благодаря точному рулевому управлению. Однако гораздо важнее дополнительный комфорт. Потому что по сравнению с предшественником подвеска теперь плавно утюжила даже грубые неровности. Опциональная адаптивная подвеска и рулевое управление связаны с индивидуальными программами вождения. В режиме «Комфорт» CLA, несмотря на 19-дюймовые колеса, едет как настоящий «Мерседес», а руль приятно легкий, не становясь непрямым.В спортивном режиме амортизаторы заметно жестче. Ощущения от вождения более прямые, рулевое управление лишь немного жестче. Говоря о спортивном режиме: звук четырехцилиндрового двигателя усиливается звуковым генератором. Дело вкуса — плохо только то, что звук нельзя отключить. Спортивные сиденья с обивкой из алькантары удобны, но не предлагают впечатляющей боковой поддержки. Так что можете рассчитывать на версию AMG.

Говоря о других двигателях, поскольку базовый дизель мощностью 116 л.с. в CLA 180 d (от 30 235 евро) покрывает только основные потребности, частым путешественникам следует подождать до осени более мощных дизелей, которые намного веселее.Также в четвертом квартале Mercedes начинает предлагать новый CLA Shooting Brake, универсальную версию четырехдверного седана-купе.

Заключение

Новый CLA подрос. Концепция интерьера уже убедила нас в А-классе и идеально подходит для CLA. Будучи спортивным компактным четырехдверным купе, которое благодаря MBUX хорошо подключено к сети, CLA — это автомобиль на любой вкус. При первой поездке CLA показывает, что он более динамичный, чем A-класс, но недостаточно спортивный, чтобы стать лучшим компактным спортсменом. Надо дождаться Mercedes-AMG CLA 35.

Mercedes CLA 250 4MATIC • Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем • Рабочий объем: 1991 куб.см • Мощность: 165 кВт (224 л.с.) • Макс. Крутящий момент: 350 Нм • Трансмиссия: семиступенчатая DCT (автомат) • Максимальная скорость: 250 км/ч • Разгон: 6,3 с • Расход: 6,5 л/100 км • Выбросы CO2: 149 г/км • Цена: от 41 710 евро.

Через autobild.de

Официальный рейтинг безопасности Mercedes-Benz CLA 2019

Проверенная модель Mercedes-Benz CLA 180, AMG Line, LHD

Тип кузова — 4-дверный седан

Год выпуска 2019

Снаряженная масса 1395 кг

VIN, на который распространяется рейтинг — все CLA

Небольшой семейный автомобиль класса

Активный капот

Активный капот

АЕБ Пешеход

АЕБ Пешеход

АЕБ Город

АЕБ Сити

Велосипедист АЕБ

Велосипедист АЕБ

АЕБ Междугородний

АЕБ Междугородний

Помощь в ускорении

Помощь в ускорении

Система помощи при движении по полосе

Система помощи при движении по полосе

Примечание. На автомобиле может быть установлено другое оборудование, но оно не рассматривалось в тестовом году.

Варианты модельного ряда

* Протестированный вариант

Таблица относится к вариантам Shooting Brake

Ежегодные обзоры и обновления

Сентябрь 2019

Рейтинг Опубликовано

2019

Сентябрь 2020

Годовой обзор

2019

Сентябрь 2021

Годовой обзор

2019

Mercedes CLA (2019) обзор: царь горы

► Первая поездка Merc CLA
► Поставки начнутся летом 2019 г.
► Цена от 30 550 фунтов стерлингов

Mercedes CLA теперь находится в Великобритании во всей своей немного запутанной славе, прибыв примерно в то же время, что и родственный, но далеко не взаимозаменяемый седан A-класса.

По сравнению с A-классом CLA длиннее и шире, но при этом ниже. Однако большая разница заключается в том, как он оснащен: CLA не подходит для начального уровня.

CLA доступен в формах Coupe и Shooting Brake, как с широким выбором бензиновых двигателей, так и с одним дизельным двигателем.

Сколько это стоит?

В Великобритании самый дешевый CLA — это 180 AMG Line за 30 630 фунтов стерлингов. Модель 180 использует тот же двигатель, что и модель 200 — обе они 1,3-литровые четверки, но в другом состоянии: 134 л.220 Coupe доступен с передним или полным приводом (но 220 Shooting Brake только с передним приводом). Как и CLA 250, он использует 2,0-литровый двигатель мощностью 188 л. с./221 фунт-фут в модели 220 или 221 л.с.

Единственным дизельным двигателем в Великобритании является CLA 220d мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 295 фунтов на фут.

За ним последует механическая коробка передач, а пока у всех есть семиступенчатая автоматическая коробка передач.

А еще есть модели AMG, CLA 35 и 45 S, обе с полным приводом; у 45 есть автомат с восемью скоростями.Модель 35 развивает мощность 302 л.

Что насчет внутреннего комплекта?

Есть три уровня отделки салона, все шикарные (а 35 и 45 получают дополнительное оборудование, а также гораздо более высокие цены). AMG Line имеет в целом великолепный интерфейс MBUX, включая голосовую активацию, 10,25-дюймовый сенсорный экран, интеграцию со смартфоном и радио DAB. Есть также подогрев передних сидений, кожаная обивка, светодиодные фары и множество электронных помощников.

С AMG Line Premium вы получаете увеличенный дисплей приборной панели, спутниковую навигацию с дополненной реальностью, видеорегистратор, окружающее освещение с выбором из 64 цветов и задний подлокотник.

AMG Premium Line Plus добавляет панорамный сдвижной люк, подчеркивающий все лучшее, что есть в салоне с прекрасным дизайном и исполнением, а также улучшенную аудиосистему и фары, а также передние сиденья с памятью.

Вы также можете раскошелиться на пакет помощи водителю, который стоит 1495 фунтов стерлингов и обеспечивает еще более высокий уровень электронной помощи, включая регулировку скорости на основе маршрута (если он знает, что вы скоро повернете налево, он будет препятствовать любому расточительному ускорению, для например), Active Braking Assist с функцией перекрестного движения (чтобы помочь вам избежать столкновения с T-bone) и многое другое, чтобы вы еще больше погрузились в мир самостоятельного вождения.Mercedes очень хорош в этом, но некоторые из них кажутся бесполезными и ненужными и даже отвлекающими.

Дайте мне немного знаний об управлении и двигателях

Мы ездили на всех моделях от 200 до CLA250. Нам понравился крутящий и экономичный 187-сильный 220d, а также спортивный и крутой 221-сильный 250 (0-62 миль в час за 6,3 секунды, 156 миль в час, 38,7 миль на галлон). Разница в динамике автомобиля между CLA и родственной моделью с тремя коробками незначительна.

Что касается 200? Это скорее приятный автомобиль, чем динамическое ощущение.Это автомобиль премиум-класса, гораздо больше, чем компактный автомобиль. И пассажирам это нравится. Сзади он невелик, но выглядит и ощущается очень необычно для относительно небольшого автомобиля.

Во всех комплектациях доступные адаптивные амортизаторы кажутся тугими и жесткими, даже если они установлены в режиме «Комфорт». Дополнительные 18- и 19-дюймовые колеса и шины (на один размер больше, чем у предыдущего CLA) не совсем удобны ни на низкой скорости, ни на резких препятствиях. Еще недоступной для тестирования была подвеска с пониженным уровнем комфорта, противоречие с точки зрения, которое, как утверждается, улучшает плавность хода, управляемость и устойчивость на дороге за небольшую плату.

Все двигатели громко работают в спортивном режиме, но даже в этом случае так называемое динамическое рулевое управление — легкое и быстрое — могло бы иметь большую обратную связь. Все модели, кроме CLA180 и 200, поставляются с семиступенчатой ​​коробкой передач DCT, которая быстро переключается и хорошо приспособлена для высокоскоростного вождения по автобану, но включение и выключение могут быть немного рывками, когда вы застаете шестерни врасплох. . Своего часа ждут 306-сильный CLA35 AMG и 400-сильный CLA45 AMG с горячим башмаком в комплекте с режимом дрифта и восьмиступенчатой ​​DCT.

Знакомый интерьер…

Несмотря на обтекаемый внешний вид, массивную осанку и лучший в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23, интерьер нового купе А-класса имеет решающее значение. Интерфейс MBUX выигрывает от регулярных обновлений по воздуху, выбор вспомогательных систем почти соответствует S-классу, среда водителя выглядит и ощущается дорого. Удобный, роскошный, очень хорошо оборудованный и стильный, выходящий за рамки служебного долга, он делает даже Audi A3 и VW Golf немного безвкусными и простыми.

На дополнительные деньги покупается навигатор с дополненной реальностью, который активирует переднюю камеру на подъезде к поворотам, кольцевым развязкам и перекресткам. Если ваши карманы достаточно глубоки, не забудьте также указать многолучевые светодиодные фары, широкоэкранный дисплей с двумя мониторами и навигационный пакет премиум-класса.

Нас меньше убедил дорогой энергетический пакет плюс (2975 евро), который сочетает в себе три различных тренировочных программы, обозначенных как расслабление, активация и баланс, с тремя оздоровительными режимами, называемыми теплом, радостью и комфортом.Дополнительную стимуляцию обеспечивают соответствующие звуковые дорожки, специальные последовательности массажа и избирательное окружающее освещение. Вдобавок ко всему, так называемый энергетический тренер подключается к совместимым носимым устройствам, чтобы проверить самочувствие водителя. Мы протестировали его отдельно, здесь.

Намного больше, чем его предшественник, новый CLA хочет, чтобы его воспринимали как интеллектуальное личное мобильное устройство, а не как высококлассный, но в остальном не амбициозный бункер для двухточечной перевозки.