Мерседес amg gle 63 coupe тест: Тест-драйвы Mercedes-Benz GLE-класса (Мерседес GLE-класса) от «За рулем»

Содержание

Обзор возможностей авто Mercedes AMG GLE 63 coupe

Мерседес GLE 63 AMG Coupe – динамичный автомобиль представительского класса

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz известен высоким стандартом качества, которому соответствует весь модельный ряд. Машина имеет мягкие очертания, а все элементы экстерьера подчеркивают производительность и скорость авто. Дизайн кузова продуман до мелочей: раскосые фары, направляющие линии и узнаваемая радиаторная решетка с фирменным логотипом. Салон обустроен таким образом, чтобы все детали обеспечивали комфорт водителю и пассажирам, а также подчеркивали высокий класс автомобиля. Удобные кресла с эргономичными подголовниками поддерживают спину и разгружают позвоночник во время длительной езды, а системы климат-контроля и хорошая шумоизоляция позволяет создать в машине оптимальную атмосферу. Модель оснащена новейшими разработками в области безопасности и мультимедиа.

Что отличает купе Мерседес GLE 63 AMG от других авто?

На российском рынке автомобиль представлен в двух основных комплектациях, которые имеют бензиновый двигатель на 8 цилиндров.

Производитель заявляет, что мощность может достигать 557-585 л. с., что в сочетании с полным приводом обеспечивает впечатляющую динамику и повышенную устойчивость на дороге.

Реальные водители отмечают такие особенности машины:

  • моментальный разгон с места до 100 км/ч за 4,3 с;
  • несмотря на то, что расход топлива не очень экономный, он полностью оправдывается производительностью модели;
  • возможность регулировки руля и сидений, что позволяет адаптировать салон под себя.

Также стоит отметить качество сборки Мерседес-Бенц GLE 63 AMG, что обеспечивает длительную службу без поломок. Партнеры Autospot предлагают покупателям ряд выгодных дилерских бонусов, которые включают и сервисное обслуживание.

Информация о модели Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 2015 – н.в., I (С292): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.

Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Ударом на удар. Тест-драйв Mercedes GLE Coupe :: Autonews

Ударом на удар. Тест-драйв Mercedes GLE Coupe

За рулем Mercedes-AMG 63S 4Matic Coupe я очень опасаюсь ареста и жду полицейскую засаду. Мне кажется, что я еду не только слишком быстро, но и слишком громко. Перед въездом в очередной немецкий городок перехожу из экстремальных настроек Sport+ в комфортные, чтобы от громовых перегазовок не полопались стекла в домах.

С выходом GLE Coupe Mercedes-Benz оказался в роли догоняющего: его главный конкурент BMW выпустил свое пятидверное купе еще 7 лет назад. Однако сложно представить, чтобы такой автомобиль мог появиться у Mercedes раньше.

В конце 2007 года, когда BMW начинала производство внедорожного купе премиум-класса, в Штутгарте все еще рассчитывали на успех неоднозначного R-Class, выпускали гибриды и были очень далеки от спорта.


GLE Coupe с купеобразным силуэтом построен на платформе M-Class, который также подвергся ревизии и сменил имя на GLE. Дизайнерам удалось совместить граненую корму М-Class и мягкие линии нового передка, который теперь практически одинаков у обеих машин. «Купе» выглядит компактнее и короче обычного GLE. Согласно измерениям автопроизводителя, новая машина чуть уступает обычному GLE в ширине и ожидаемо стала ниже. Однако колесная база оказалась неизменной — 2915 мм, а в длину Coupe стал даже длиннее обычного GLE (на 81 мм) — прибавка приходится на свесы. Из-за эффектной линии крыши потолок сзади стал ниже на 3 см, зато места для ног столько же, сколько и в GLE, причем у Coupe подушка заднего сиденья длиннее и установлена выше.
Багажник «купе» потерял как в минимальном объеме (650 л против 690 л), так и в максимальном (1720 л против 2010 литров).

GLE Coupe производит впечатление хорошо знакомого автомобиля. И не столько из-за его сходства с BMW X6 (от этого никуда не деться), сколько из-за хорошо знакомых по другим «Мерседесам» деталей. Корма с характерным «утиным» хвостиком, хромированная планка над продолговатыми фонарями, узкая задняя стойка — все как у купе S-Class. Интерьер, расположение кнопок и проборов в целом знакомы по М-Class, но дисплей мультимедийной системы более не интегрирован в переднюю панель, а сама панель получила выгиб в центре. Мультимедийная система GLE Coupe умеет пользоваться новомодными сервисами Connect me и поддерживает высокоскоростную связь LTE (но только через смартфон) и предлагает точку доступа Wi-Fi. В остальном автомобиль вызывающе консервативен, как будто на дворе не цифровая эпоха: приборы с настоящими стрелками, кнопки и ручки — реальные, а единственная возможность коснуться виртуальной реальности — тачпад, накрывший шайбу Comand.

Но шайбой пока управлять как-то сподручнее.


Своему главному конкуренту BMW X6, пятидверка GLE Coupe незначительно уступает в размерах. В пространстве для задних пассажиров – паритет, что показало блиц-сравнение. В GLE Coupe, несмотря на выгнутую крышу, высота потолка примерно такая же, как и в X6. То есть высокие пассажиры будут упираться головой в мягкую обивку. Г-образный подголовник по центру способен опускаться ниже подголовников по краям и подсказывает, что место в середине предназначено скорее для ребенка, чем для взрослого. Центральный тоннель у «Мерседеса» все выше и шире, чем у BMW X6, но трехместность GLE Coupe не такая условная, как у «баварца»: мерседесовский салон чуть шире плюс место по центру удобнее и больше напоминает сиденье, чем валик-перемычку.

Разработчики GLE Coupe, перед которыми стояла задача научить автомобиль ездить как спорткар, стремились сделать кузов «купе» максимально жестким на кручение, даже в ущерб массе, а легкие сплавы они использовали очень ограниченно. И хотя GLE Coupe получился более легким, чем полностью алюминиевый Range Rover Sport, но при этом оказался тяжелее X6 в равных модификациях. Чтобы поехать быстрее, нужно больше мощности, больше момента и больше страхующей электроники.


Mercedes-Benz GLE — это не новая модель, а глубокий рестайлинг M-Class. По сравнению с «купе», настройки подвески у него более комфортные даже с пневмостойками. Так что активные стабилизаторы для GLE — насущная необходимость, что и доказала поездка на базовом GLE 250d c четырехцилиндровым дизелем, для которого Active Curve System недоступна. При этом прогресс в сравнении с M-Class налицо: машина хоть и не так охотно следует за более длинным рулем, как GLE Coupe, но рулится предсказуемо и стала более собранной.

Четырехцилиндровый силовой агрегат под капотом 250d расходует всего 5,5 л дизтоплива в смешанном цикле, но шумноват и работает менее ровно в отличие от дизеля V6, предлагающегося для версий 350d.

GLE в схожих версиях чуть легче GLE Coupe и уступает в разгоне за счет худшей аэродинамики и более длинной главной передачи. А бензиновая GLE 400 уступает «купе» в экономичности, ведь на нее все еще устанавливается 7-ступенчатый «автомат».


Организаторы теста припрятали AMG-версию обычного GLE, обладающую, кстати, той же динамикой, что и AMG Coupe, но зато привезли гибрид GLE 500 e. У этой машины электромотор мощностью 85 киловатт размещен между бензиновым мотором V6 и автоматической коробкой передач. Он помогает при разгоне, обеспечивая динамику на уровне обычного GLE 500 с турбомотором V8. При этом внедорожник расходует чуть более 3 л на 100 км в смешанном цикле — меньше, чем самая экономичная дизельная версия GLE.

Аккумулятор можно полностью зарядить не только от сети, но и напрямую от бензинового мотора. Также можно выбрать разную силу тока, что отразится на времени «заправки» батареи. А специальный режим, позволяющий беречь электроэнергию, в GLE в основном использует бензиновый мотор. Аккумуляторы поставляет компания Deutsche ACCUmotive, принадлежащая концерну Daimler. Немецкий автопроизводитель старается по возможности разрабатывать и создавать гибридные компоненты, не обращаясь даже к наработкам Tesla, чьими акциями он ранее владел. По словам ответственной за создание мерседесовских гибридных систем и компонентов Елены Александровой, новая батарея даже при сильной разрядке не теряет отдачу. А срок ее службы составляет примерно 10 лет.


Не обошлось и без внедорожного тест-драйва, ведь GLE по-прежнему можно укомплектовать продвинутой трансмиссией с пониженным рядом и специальным режимом для тяжелого бездорожья. Межколесная задняя блокировка более недоступна, но электроника уверенно подтормаживает буксующие колеса и с препятствиями демонстрационной трассы GLE, обутый в зубастые шины, справляется легко. Трасса в основном изобиловала крутыми спусками с разными типами покрытия, чтобы продемонстрировать работу электронного ассистента. Выровнял автомобиль с помощью системы кругового обзора, выставил скорость 2 км/ч — и крутой скользкий склон, выглядящий внушительно, оказывается пустяком.


Хриплый, без цифровой фальши звук двигателя самой мощной версии AMG 63S как будто из эпохи поршневой авиации и гоночных Blitzen Benz. Литера S — плюс 28 л.с. и 60 Нм в сравнении с просто 63 AMG, чей мотор развивает 557 л.с. и 700 Нм, и минус 0,1 секунды в разгоне до 100 километров в час. Получается 4,2 с до «сотни» — столько же, сколько у BMW X6 M и всего на одну десятую меньше, чему у Porsche Cayenne Turbo S.
В Германии на узких дорожках машине скучно и тесно. Держать скорость ниже установленного предела в 50 км/ч AMG 63 S категорически не способен, да и точно рассчитать скорость по спидометру с шагом оцифровки 30 км/ч не так-то просто. Для Европы больше подходит «подогретый» GLE 450 AMG 4Matic Coupe с менее мощной турбошестеркой (367 л.с., 520 Нм), но при этом тем же, что и в версии AMG, инструментарием и доработанными элементами подвески. Этот автомобиль хоть и медленнее, но в то же время достаточно азартный.

Счастье — это когда удается пройти S-образную связку без дополнительных скоростных ограничений и встречных грузовиков. Повороты «купе» прописывает старательно, особенно в режиме Sport+. В нем клиренс уменьшается на 25 мм, амортизаторы каменеют, активные стабилизаторы зажимаются, препятствуя кренам, а система Torque Vectoring подтормаживает внутреннее заднее колесо, доворачивая машину. Новейший 9-ступенчатый «автомат» с ощутимыми точками считает передачи. Широченные шины (325 мм сзади и 285 мм спереди) цепляются мертвой хваткой за сухой асфальт.


Электроника, тем не менее, всегда на стороже. В пологих поворотах она может сама подруливать, руководствуясь разметкой. В ливень, попав в глубокую лужу, задний мост «купе» начинает плыть, но система стабилизации вмешивается мягко и уверенно. Тем временем стеклоочистители, поставленные на «автомат», сходят с ума. С истинно немецким перфекционизмом они пытаются справиться с заливающей стекло водой, работая с дикой скоростью, замедляются в отчаянии и снова машут.

Ливень — едва ли не самое экстремальное испытание машины во время теста. Найти ухабистый проселок или разбитый асфальт в Германии — задача невыполнимая. В Австрии дороги чуть хуже, но и им далеко до российских реалий. Возможно, в России спортивные режимы при 22-дюймовых колесах окажутся не такими уж комфортными. Но это не беда: в «индивидуальном» режиме характер Coupe можно собрать по своему усмотрению: расслабить руль, перевести подвеску в «комфорт», оставив спортивные настройки мотора и трансмиссии. Более того, AMG-версия позволяет нажатием отдельной кнопки изменить жесткость амортизаторов.


Обычный без приставки AMG GLE Coupe 350d так не может и режим «спорт» у него только один, да и он соответствует «комфортному» у AMG 63 S. Активные стабилизаторы Active Curve System устанавливаются на GLE Coupe только в AMG-версиях, но угловая жесткость подвески довольно высокая и крены небольшие.

GLE Coupe любой версии едет агрессивнее, чем GLE. Это стальной зверь, созданный для соперничества с таким же зверем BMW X6. Резким линиям и холодному техницизму BMW мерседесовское «купе» противопоставляет плавность линий и спокойную роскошь. «Икс-шестой» доминирует в дизельном сегменте – там он разнообразнее, быстрее и экономичнее. Создатели GLE Coupe сосредоточились, прежде всего, на бензиновых версиях в большинстве своем с шильдиком AMG. BMW X6 предлагается только с задней пневмоподвеской, а для GLE Coupe нельзя заказать задний активный дифференциал.


На вызов BMW концерн Daimler ответил прямолинейно, грубой силой, ударом на удар, создав собственный аналог X6. В Штутгарте решили не использовать весь свой технический арсенал. Например, в конструкции младшего кроссовера GLC, продажи которого начнутся сразу после GLE, применили куда больше легких сплавов, а также оснастили его новейшими многокамерными пневмостойками, специально разработанными для мерседесовских внедорожников и кроссоверов, и способными обеспечить комфорт на разных типах покрытия. GLE Coupe построен на модернизированной платформе дебютировавшего в 2011 году M-Class (W166). Такое решение позволило концерну Daimler без серьезных затрат создать абсолютно новый SUV и зайти в нишу пятидверных купе-кроссоверов, в которой уже семь лет господствует один единственный автомобиль.

Евгений Багдасаров
Фото: Mercedes-Benz

Mercedes GLE 63 AMG и 450 AMG

Исключительный комфорт, чарующий дизайн, невероятная динамика и управляемость. Mercedes-AMG GLE (63/53) S 4MATIC+ купе – автомобиль, сочетающий лучшие достижения немецкого автопрома. Полный привод обеспечивает высокое тяговое усилие, а современный битурбированный двигатель AMG V8 обладает невероятной мощью и экономичностью. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11,5 л/100 км, а количество вредных выбросов варьируется в пределах 262-263 г/км. Важной частью стремительного SUV-купе остается стартер-генератор EQ Boost и бортовая сеть напряжением 48 В, улучшающие динамику при разгоне.

Дизайн внедорожника выделяется экспрессивностью и элегантностью. В нем явно прослеживаются характерные черты AMG, включая глянцевую решетку радиатора с хромированным покрытием. Как и на других автомобилях серии Performance, здесь присутствуют черные воздухозаборники и стильный бампер Wing, напоминающий своими формами крыло реактивного самолета. Сплиттер окрашен в цвет «серебристый хром», а капот дополнен силовыми ребрами. Все это придает купе яркий и внушительный внешний вид, впечатляющий свои дизайном.

Задняя часть автомобиля была переработана в классическом для AMG стиле. Совершенно новый задний бампер усиливает ощущение ширины, а черный диффузор и серебристые молдинги отлично сочетаются с двумя парами хромированных патрубков. Каждая деталь направлена на то, чтобы выделить спортивный характер внедорожника и подчеркнуть его невероятную динамику. Еще сильнее усилить это впечатление позволяет пакет AMG Night. В него входит тонированное остекление с улучшенной теплоизоляцией, а также корпуса зеркал, вставки на порогах и молдинги в глубоком черном цвете. Аналогично окрашены и двойные выхлопные патрубки, которые, как и на всех S-Моделях, обладают характерным рифлением.

Обзоры Mercedes-Benz GLE Coupe, тест драйв

Видео

Упорядочить Фильтр

Фильтр: < 10 минут 10&dash;20 минут 20&plus; минут Сбросить фильтр Сброс

Упорядочить: Новые Старые Короткие Длиные

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

29:56

Новое

Игорь Маркелов

GLE лучше X6? Mercedes GLE 350 купе, проблемы разгон, обзор и тест-драйв

19.01.2020

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

15:49

Новое

InfoCar: тест-драйвы авто

1л/100км?! GLE Coupe Дизель-Гибрид?! Тест-драйв Mercedes GLE 350de и GLE 53 AMG

05.12.2019

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

35:49

Новое

2 Лошадиные силы

Mercedes GLE Coupe 2020. Знакомимся с 350 de Hybrid, 400d и AMG GLE coupe 53 4Matic+

04.12.2019

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

16:58

Новое

Alan Enileev

Новый GLE Coupe! Что с ним не так? 435 л. с. Mercedes-AMG GLE 53 Coupe + 350d & 400d. Mercedes

04.12.2019

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

7:07

Новое

Alan Enileev

Что же теперь делать BMW X6?! Первый обзор. Mercedes-AMG GLE 53 Coupe. 435 л.с

11.09.2019

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

19:58

Новое

Doug DeMuro Русская Версия

Вот почему все ненавидят Mercedes-AMG GLE 63 Купе

29.10.2018

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

13:43

Новое

Игорь Маркелов

GLE 63 AMG Coupe. Валим на все деньги!

07.10.2018

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

21:00

Новое

Менеджер Антон

BMW X6 дешевый понт. БМВ Х6 против MERCEDES GLE Coupe AMG.

03.10.2018

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

12:43

Новое

Максим Мендель

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE Coupe 43 AMG

21. 03.2018

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

19:58

Новое

Петр Меньших

Мерседес GLE — Мазерати Леванте: трезубец показал зубы

06.08.2017

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

26:14

Новое

Koshka USSR

Mercedes GLE Coupe 350d. Обзор

01.08.2017

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

10:03

Новое

DragtimesInfo

Сравнительный тест Bentley Bentayga vs Mercedes-AMG GLE63 Coupe

13.03.2017

Тест-драйв Mercedеs-Benz GLE Сoupe — Газета.Ru

Подтверждая максиму о существовании особого – «мерседесовского» стиля и школы, в Штутгарте наконец показали свое прочтение темы купе-кроссоверов. И при всей схожести с баварским эталоном, отличающаяся как баховский клавир Рихтера от виртуозного прочтения этой же музыки Гульдом, версия исполнителей из Mercedes-Benz AMG ничуть не менее захватывающая.

«Ну как вам наш новый автомобиль?» — спрашивает меня Ральф Илленбергер, инженер-моторист AMG. В ответ он слышит: «По-моему, его надо запретить», после чего медленно бледнеет. Чтобы не доводить представителя почтенного бренда до инфаркта, спешно приходится продолжить фразу: «По-моему, доверять эту «зверюгу» рукам среднестатистического водителя просто страшно». Лицо моего собеседника меняет встревоженное выражение на улыбку чеширского кота. Он счастлив. Признаюсь, что примерно такое же выражение обнаружил у себя на лице и я, когда накануне впервые оказался за рулем GLE Сoupe 63 AMG.

Но начали мы тот день со знакомства с его младшим братом – «обычным» Mercedes-Benz GLE Сoupe 450. Автомобиль этот многими был с вожделением ожидаем, причем большинством – со скепсисом. Я — скорее из последних. Во-первых, внешность его казалась вторичной еще в тот момент, когда Mercedes только обнародовал первые эскизы концепта.

Машина выглядела как дословная цитата с BMW X6, а к моменту превращения в серийное авто это сходство стало еще сильнее.

Во-вторых, если любой «баварец» всегда рулился отточенно и жестко, и в случае с BMW X6 это хоть немного спасало от осознания факта уродливости кузова кроссовера-купе, то мое отношение к Mercedes, казалось, раз и навсегда было предопределено впечатлениями, полученными во время поездки на последнем ML 350 BlueTec – машине, наделенной самой желеобразной подвеской и самым невнятным рулем из всех «премиалов». Добавим сюда типично «мерседесовский» подход к интерьеру, давно уже диктуемый вкусами американцев, арабов и китайцев, а также ценник, который в Штутгарте, кажется, скоро начнут списывать с телефонного номера. В общем, ожидания были не самые радужные.

И их GLE Сoupe поначалу не обманул. Внешне он напоминает BMW X6, покусанный осами, – «мерседесовский» кроссовер-купе смотрится еще более «надутым», чем «баварец», а отсутствие резких выштамповок придает ему опухший вид. Внутри – роскошь «по-мерседесовски»: белый кожаный салон, «стеганые» спинки сидений, много светлого металла и рояльного лака. Даже интерьер Porsche Cayenne на фоне GLE Сoupe начинает казаться скромным, а BMW так и вовсе спартанским. Но вот что касается пространства, то тут все наоборот.

Внутри кроссовер оказался неожиданно просторен и для передних пассажиров, и для задних. В Mercedes-Benz утверждают, что новичок обладает самым широким и удобным задним диваном в своем классе и одним из самых внушительных пространств для ног пассажиров, и похоже, что это правда. Заднее стекло, конечно, та еще «амбразура», но его компенсирует запредельное количество электронных ассистентов и огромные «лопухи» наружных зеркал.

Можно, конечно, пожаловаться на не самый просторный багажный отсек: если сложить регулируемые задние сиденья, его объем с 650 литров увеличивается до 1720. Но и это больше, чем у баварского конкурента с 580 и 1520 литрами объема. И вообще, владельцы подобных авто редко возят в багажнике что-то габаритами превышающее сумку с клюшками для гольфа. Для остального же есть рейлинги и багажники на крыше.

Гораздо более серьезным недостатком можно назвать отвратительный передний обзор. К традиционным для современных машин широким стойкам и «купешному» их наклону совершенно некстати добавился огромный — размером почти с коробку сигар блок, на котором размещено зеркало заднего обзора, а внутри — различные датчики и камеры. Несколько спасает положение система кругового обзора, но не будете же вы глазеть в монитор на центральной панели, когда вваливаетесь в поворот на 80 км/ч? А то, что вы будете ездить на этом авто быстро, сомнению не подлежит.

Даже «скромная» версия GLE Сoupe 450 провоцирует на очень быструю езду. 326-сильный битурбо V6 разгоняет машину до сотни за 5,7 секунды, работая вместе с «девятиступкой», оснащенной весьма спортивной главной парой с передаточным числом 3,6.

От воспоминаний о расхлябанном ML следа не осталось уже через несколько минут. Даже в режиме Comfort новый GLE Сoupe очень собранная и «плотная» машина.

За плотность по большей части отвечает система регулирования динамических характеристик Dynamic Select, позволяющая выбирать между режимами от Sport+ до Comfort, меняя настройки пневмоподвески Airmatic с изменяющейся бесступенчатой характеристикой амортизаторов системы ADS Plus, электромеханического руля, трехлитрового турбированного двигателя V6 и девятиступенчатой автоматической коробки передач 9G-Tronic.

В режимах Sport и особенно Sport+ это очень интересный и серьезный конкурент «баварцу» и по динамике, и по работе шасси. Однако настройка выпускной системы огорчила — в режиме Sport+ она издает весьма неприятный и докучливый набор звуков с преобладанием высоких частот.

В тот день погода стала настоящей трагедией для наших коллег с ТВ и тех, кто надеялся отснять машины на фоне живописных тирольских деревень. Но для нас это оказалось прекрасной возможностью убедиться в отработанности подвески и электронных систем стабилизации.

Дождь потихоньку превратился в ливень, и когда мой взгляд упал на спидометр, оказалось, что стрелка висит где-то в районе 160 км/ч. Наш же GLE Сoupe стоял на залитой водой дороге словно на рельсах.

За это, конечно же, спасибо электронике. Кстати, именно на GLE сейчас, пожалуй, один из самых интересных и умных ассистентов контроля за выходом из полосы. Мало того, что электронный ум способен очень четко и внятно возвращать вас в полосу при пересечении сплошной разметки и делает это на любой скорости, так он еще может различать виды даже очень сильно стертой разметки, и более того — «видеть» ее на залитой водой дороге.

Во второй половине дня под продолжающимся проливным дождем нам наконец-то достается версия AMG GLE Coupe 63S. Уже первые сотни метров позволяют понять, отчего разница в цене между самой спортивной версией и «обычным» GLE Coupe составляет ни много ни мало пару миллионов.

То, что под капотом уже 577 «лошадей», становится понятно сразу же после запуска двигателя. Причем процедура выполняется не кнопкой, а по старинке – ключом! Зачем? Наверное, это традиция. Такая же, как и обычай прикреплять на каждый мотор AMG табличку с именем и подписью мастера. У последних же есть все основания гордиться своей работой. Утробное бульканье битурбированного V8 сразу же заставляет быть очень уважительным с AMG GLE Coupe 63S. Даже легкое нажатие на педаль газа моментально бросает это чудище мощным рывком вперед, впрыскивая в кровь водителя приличную порцию адреналина и лишний раз напоминая о необходимости быть весьма и весьма осторожным при маневрах. На серьезный лад настраивает и более лаконичный интерьер этой версии, в которой преобладают строгие темные тона.

Некоторый аскетизм по сравнению с «мирным» GLE Coupe вполне резонен – уж что-что, а разглядывать отделку и отвлекаться на что-либо в салоне, за рулем автомобиля, способного разменять сотню за 4,7 секунды, как-то несподручно.

Здесь одна половина тебя превращается в чувство, стремясь уловить каждый сантиметр дороги и каждый градус поворота, который AMG GLE Coupe 63S, кажется, способен преодолеть на любой скорости, а другая – в слух.

То, что сделали конструкторы AMG с выпускным трактом и настройками двигателя, достойно самых восторженных эпитетов. Если в обычном режиме из выпускного коллектора доносится степенный и вальяжный баритон, то в режиме Sport+ двигатель в ответ на работу педалью газа издает невообразимую гамму звуков – словно вы моментально пересаживаетесь с огромного бульдозера на болид NASCAR и обратно. При нажатии же на тормоз из выхлопных труб раздается и вовсе что-то совершенно из мира Moto GP. С помощью хитроумного специального приложения для системы управления двигателем в AMG заставили мотор издавать то, что они называют «избирательные всплески и звуки пропусков в зажигании».

По словам мотористов AMG, технически процесс выглядит так: один из цилиндров получает уменьшенную порцию топлива на стадии впрыска, а воспламенение и вовсе отключается. Это довольно быстро уменьшает крутящий момент и дает возможность при этом удерживать дроссель открытым, позволяя быстро переключать передачи. Как пояснил мне герр Илленбергер, это сделано «для дополнительной «эмоционализации» и повышения удовольствия от вождения». Можно подумать, 760 ньютон-метров бешеной динамики и хирургически точной управляемости на любом покрытии для этого мало!

Конечно, говоря о том, что этот автомобиль стоило бы запретить, я немного преувеличил, но будем откровенны — при всей роскоши и гламурности это настоящий и очень серьезный спорткар. Внешность утилитарного купе-кроссовера не должна вводить в заблуждение никого, прежде всего его владельца. Ведь при всех талантах инженеров AMG они способны только подарить водителю только потрясающее удовольствие за рулем, а вот отменить законы физики им не под силу.

Обзор Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года: странно, но дико GLE-Class — это среднеразмерный внедорожник Mercedes-Benz, прямой потомок того, что раньше называлось M-классом.

AMG 63 S — это огнедышащая первоклассная версия с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 603 л.с. и 627 Нм крутящего момента. Что касается «купе» в конце его названия… ну, производители автомобилей уже давно расширяют определение «купе», чтобы охватить все, что имеет крутую форму кузова, и кроссоверы и спортивные автомобили не являются исключением. .

Итак, вот ваш неуклюжий внедорожник «купе» весом 5390 фунтов.

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe новый?

Да. Mercedes представил новое поколение GLE еще в 2019 году, начиная с базовых моделей. AMG GLE 63 S появился в 2020 году; Mercedes-AMG запустил версию купе на 2021 год.

Почему купе GLE 63 S особенное?

Это один из самых впечатляющих автомобилей, которые предлагает Mercedes, а также один из самых странных.Стандартный AMG GLE 63 S имеет смысл; В конце концов, сейчас 2021 год, и мы наконец можем признать, что людям нравятся внедорожники. Если вы можете купить только один автомобиль, нет ничего постыдного в том, чтобы иметь полный набор трюков AMG Performance в форме кузова, практичной и удобной для повседневной семейной жизни. И да, если вы достигли определенного возраста, садиться и выходить из внедорожника легче, чем из седана.

У купе форма крыши въедается в грузовое пространство, в результате чего автомобиль становится не слишком практичным, из него труднее видеть, и у него нет заднего дворника.Так что, если вы покупаете это, вы получаете машину, которая выглядит очень странно. Задняя часть выглядит обрезанной и маленькой, из-за чего передняя часть выглядит непропорционально большой. Этот внедорожник не для всех … но он должен быть у достаточного количества покупателей, чтобы Mercedes мог зарабатывать на нем деньги.

Как едет Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe?

Купе или нет, но AMG GLE 63 S является результатом впечатляющей инженерной мысли. Этот внедорожник весит больше, чем полноразмерный пикап.Тем не менее, он разгоняется от 0 до 60 миль в час официально примерно за 3,7 секунды (стандартный внедорожник сделал это за 3,4 секунды в тестах Car and Driver ), с той же скоростью, что и Cadillac CT5-V Blackwing.

И грубая скорость — только одна из его хитростей. AMG GLE 63 S Coupe ловко проходит повороты с почти неестественной ровностью. Передача с девятью скоростями гладкая; Мягкая гибридная система EQ Boost устраняет турбо-лаг и обеспечивает еще более низкое ворчание. И в отличие от CT5-V Blackwing, вы можете использовать его для бездорожья в режимах Trail и Sand.Он может делать практически все… кроме расхода в 20 миль на галлон в тестах EPA.

Не менее впечатляет: насколько хорошо AMG GLE 63 S Coupe едет, когда он не на пределе. Ходовые качества отличные в режимах движения с храповым механизмом, особенно если учесть, что моя машина ехала на 22-дюймовых колесах. Он очень тихий — у моего тестера было акустическое боковое стекло. Многие люди купят AMG GLE 63 S просто потому, что это топовая модель. И это может быть не пугающий роскошный внедорожник, который они ищут.

Умно, что это прекрасная машина, когда вы не на пределе, потому что на этой машине действительно сложно раздвинуть границы. Вы можете разгоняться до 90 градусов по межштатной автомагистрали, и индикатор деактивации цилиндров будет постоянно загораться.

Как выглядит GLE 63 S внутри?

Достаточно комфортный и технологичный. Mercedes-AMG знает, что это не только бренд производительности, но и бренд класса люкс. Вы получаете дисплей с двумя стеклянными панелями, кожаные сиденья Nappa с подогревом, вентиляцией, массажем или просто небольшим движением, чтобы ваша задница не онемела, и множество других забавных вкусностей.

И все это очень функционально и чисто, в отличие от некоторых автомобилей в продаже сегодня. Mercedes не делает грандиозных эстетических заявлений, чтобы замаскировать наличие вентиляционных отверстий или то, что вы человек, который может захотеть использовать кнопку, чтобы что-то отрегулировать.

Сколько стоит Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe?

Совсем немного. Стартовая рекомендованная розничная цена купе составляет 116 000 долларов, что чуть более чем на 2 000 долларов больше, чем у стандартного внедорожника. Мой тестер вышел на 131 430 долларов, и только 1500 долларов из этого скачка были связаны с легкомысленными пакетами стайлинга AMG.Остальные были функциями — проекционный дисплей (1100 долларов), звуковая система Burmester премиум-класса (4550 долларов), пакет помощи водителю Plus (1950 долларов), пакет тепла и комфорта (1050 долларов), пакет Energizing Comfort (1650 долларов), пакет Acoustic Comfort (1100 долларов). , Soft Close Doors (550 долларов США) — вы действительно ожидаете, что они войдут в стандартную комплектацию топовой модели.

Какие есть альтернативы GLE 63 S Coupe?

BMW продает X6 M (109 400 долларов США), который обеспечивает сопоставимую мощность и производительность.У него по-прежнему кузов в стиле внедорожника-купе, но он выглядит более пропорциональным. Audi RS Q8 (119 900 долларов) также похож. Наиболее похожим Porsche по производительности, но с немного меньшей мощностью, будет Porsche Cayenne Turbo Coupe (133 500 долларов), который значительно дороже.

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S купе

Силовой агрегат: 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом; девятиступенчатый автомат; Полный привод

лошадиных сил: 603

крутящий момент: 627 LB-FT

EPA Экономия топлива: 15 MPG City, 19 MPG Highway

мест: 5

Узнайте больше

Лучшие зимние и зимние шины, которые вы можете купить

Ага, пора задуматься о зимней резине.Вот лучшие из них.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года: чудовищная мощность V8Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года — это быстрый и мощный внедорожник, как и следовало ожидать от лейбла AMG, но действительно ли это все, чем он должен быть? Возможно, вы знаете ответ на этот вопрос до того, как мы туда доберемся.

Короче, да, это так.

АМГ ГЛЕ63 с купе

Кайл Эдвард

Безумная сила

Двигатели

V8, как правило, являются синонимом потрясающей мощности, но 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента в роскошном внедорожнике? Да, пожалуйста. GLE63 S Coupe оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который может разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды.4 секунды, соперничая со многими суперкарами. У него также есть соответствующий ценник, начиная с 117 050 долларов. Силовой агрегат работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полноприводная трансмиссия входит в стандартную комплектацию с великолепными 22-дюймовыми колесами AMG.

АМГ ГЛЕ63 с купе

Кайл Эдвард

Поражает не только скорость, но и удивительный глубокий хриплый звук выхлопа V8. Это мелодичная нота для уха настоящего механика, который в восторге от чистой мощности и производительности двигателя.Этот GLE63 S Coupe также имеет дополнение к двигателю V8 в виде стартера-генератора EQ Boost, преимущества которого мы рассмотрим ниже.

АМГ ГЛЕ63 с купе

Кайл Эдвард

Высокая производительность с максимальным комфортом

На дороге, несмотря на свои размеры, GLE63 S проходит повороты гораздо лучше, чем спортивный седан. Эта динамика движения достигается за счет самоблокирующегося заднего дифференциала, который входит в стандартную комплектацию. Полноприводная система также, похоже, отдает предпочтение задней оси, поскольку оказывается, что не более половины крутящего момента передается на передние колеса.

АМГ ГЛЕ63 с купе

Кайл Эдвард

Еще одним ключевым средством повышения производительности является стартер-генератор EQ Boost, блестяще объединяющий стартер и генератор переменного тока в единый электродвигатель. Это помогает добавить 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, чтобы вы могли воспользоваться, когда вам нужно быстрое ускорение. Это также помогает с эффективностью, когда вы катаетесь по городу.

АМГ ГЛЕ63 с купе

Кайл Эдвард

Нам было очень весело разгонять GLE63 S Coupe по углам в режиме движения «Гонка», но мы обнаружили один небольшой недостаток, когда время от времени обнаруживали, что схема переключения на 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач немного меньше, чем в режиме «Гонка». режим достойный.В режиме «Гонка» он должен держать обороты выше, даже когда вы не нажимаете на педаль газа и сильно не тормозите. Однако это определенно небольшая проблема, поскольку вы можете легко активировать ручной режим и выполнять свои собственные переключения с помощью подрулевых переключателей, установленных на руле. В режиме «Гонка» трансмиссия становится агрессивной, но чтобы активировать ее, вам нужно вести очень агрессивную езду.

АМГ ГЛЕ63 с купе

Кайл Эдвард

Мы заставляем его звучать как спортивный автомобиль, но внутри он так же удобен и роскошен, как и следовало ожидать от автомобиля Mercedes-AMG.Каждый дюйм материала, от алюминиевых подрулевых лепестков до эксклюзивных и роскошных сидений из кожи Nappa со значком «AMG», матовой нержавеющей стали и удобного кожаного рулевого колеса с мягкой на ощупь и не только, источает декадентский характер Mercedes-AMG.

АМГ ГЛЕ63 с купе

Кайл Эдвард

Как более широкие аспекты, такие как оптимизированная боковая поддержка передних сидений с доступными обогревом и вентиляцией, так и более мелкие детали, такие как успокаивающая 64-цветная регулируемая внешняя подсветка и даже доступные эксклюзивные ароматы AMG, создают атмосферу исключительного комфорта и удовольствия.

АМГ ГЛЕ63 с купе

Кайл Эдвард

Поднимитесь на борт космического корабля — его можно настроить!

Помимо роскоши и комфорта внутри, мы по-прежнему говорим о высокопроизводительном транспортном средстве, поэтому ожидайте найти космический корабль, количество технологий, настраиваемые элементы управления и другие функции. Начните с выбора предпочтительного режима вождения: «Комфорт», «Спорт», «Спорт+», «Индивидуальный», «ГОНКА», «Трейл» и «Песок». Не многие другие внедорожники, подобные этому, дают вам столько возможностей для индивидуальной настройки вашего вождения.

АМГ ГЛЕ63 с купе

Кайл Эдвард

Помимо режимов вождения, вы получаете премиальные технические функции салона, в том числе аудиосистему Burmester, беспроводную зарядку телефона и два безупречных 12,3-дюймовых цифровых дисплея, первый из которых используется в качестве комбинации приборов, а второй — в качестве центрального дисплея информационно-развлекательной системы. Система интуитивно понятная, футуристическая и передовая. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными для тех, кто хочет поддерживать связь со своим смартфоном.

АМГ ГЛЕ63 с купе

Кайл Эдвард

Вердикт: неизбежный и неотразимый факт роскошной жизни

Единственная реальная критика в адрес Mercedes-AMG GLE63 S Coupe заключается в том, что это не самый «практичный» внедорожник, но это действительно так. Другие проблемы настолько незначительны и субъективны, что едва ли заслуживают упоминания. Он сочетает в себе невероятную производительность с декадентской роскошью, и, несмотря на высокую цену, это идеальный способ сказать всем вокруг: «А вот и я!»

АМГ ГЛЕ63 с купе

Кайл Эдвард

2021 Mercedes-AMG GLE 63S Coupe Обзор и тест-драйв: Автолюбители

Ξ Комментарии отключены

Иногда я ловлю себя на том, что поворачиваю голову и обращаю внимание на автомобиль, когда он выделяется среди бесчисленных ванильных автомобилей на современных дорогах. Те автомобили, которые привлекают мое безраздельное внимание, часто являются редкими спортивными автомобилями или экзотикой, и иногда я склонен смотреть на современные внедорожники-кроссоверы, которые делают что-то особенное, чтобы отойти от типичного — один из них — последний Mercedes-AMG GLE. 63S купе.

«Мерседес-Бенц» ничуть не замедлился, когда речь заходит о наличии огромного выбора автомобилей, который охватывает практически все существующие сегменты роскоши. Вдобавок к этому, Mercedes-AMG, похоже, представляет автомобили, которые пытаются переопределить или создать новые сегменты роскошных характеристик, и именно здесь подходит новое купе GLE 63S 2021 года.Часть «купе» GLE 63S не означает, что у него две двери, а скорее купеобразный дизайн с низкой наклонной линией крыши, которая проходит через переднюю стойку и выходит через задний люк. В уникальном дизайне нет ничего нового, но он остается чем-то совершенно уникальным, что также можно найти в прямой конкуренции с BMW X6M и Porsche Cayenne Coupe Turbo.

Уникальность нового GLE 63S Coupe одновременно и хороша, и плоха. Хорошая часть заключается в том, что он выглядит отличительно, и это просто весело, с более чем 600 лошадиными силами, с которыми можно играть.Плохо то, что в нем нет того полезного пространства, которое ожидаешь от «кроссовера», но об этом позже.

Веселье начинается с 603 л. Мощность передается на все четыре колеса после переключения передач довольно умной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Трансмиссия GLE 63S Coupe сама по себе является чудом.Хотя его не следует путать с полноценным гибридом, это скорее система, которая получает усиление от своего электродвигателя и облагается налогом только тогда, когда двигатель работает или движется накатом и останавливается на светофоре, чтобы сохранить все аксессуары включены. Мягкая гибридная система является общей чертой линейки Mercedes, которая позволила инженерам отказаться от ремней вентилятора и включить все компоненты двигателя внутри, где двигатель теперь представляет собой «модульную» установку. Если это звучит дорого, то вы обращаете внимание! И не ожидайте, что вы сэкономите много топлива, доя систему мягкого гибрида, стремясь отсоединить колеса от двигателя при движении накатом и выключении двигателя.В то время как ваш кондиционер не устареет быстро, когда активируется система старт / стоп, ваш показатель MPG не превзойдет плохие оценки EPA в 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе.

Динамика вождения GLE 63S Coupe пытается бросить вызов законам физики, учитывая, что вы передвигаетесь с весом чуть более 5500 фунтов на больших 22-дюймовых колесах и летних шинах Yokohama Advan Sport V107, 285/40R-22 спереди и массивно. -широкий 325/35R-22 сзади. Переход на шины Yokohama вместо ожидаемых Michelin удивителен, но, увидев их тихие и цепкие ходовые качества, я могу понять, но не сказать, что они лучше или хуже сопоставимой резины Michelin.GLE 63S Coupe кажется несколько тяжелым, но адаптивные амортизаторы и установка пневматической рессоры пытаются скрыть часть этого веса, а мощный Biturbo V8 разгоняет чудовищное «купе» до 60 миль в час всего за 3,7 секунды.

GLE 63S Coupe — зверь, одетый в уникальную одежду. Его смелый вид спереди означает фирменный знак AMG на решетке радиатора панамерикана, а затем становится немного диким сзади с сгорбленной крышей и задним стеклом, которые могут быть приобретенным вкусом для некоторых.Нельзя отрицать отличительный стиль купе GLE 63S.

Внутри GLE 63S Coupe соответствует новой модели последнего GLE и других кроссоверов линейки Benz. Главной отличительной чертой GLE 63S Coupe остается пологая линия крыши, которая ставит под угрозу пространство над головой и грузоподъемность. К счастью, единственный компромисс для запаса высоты — это вход и выход. По сути, если вы ростом 6 футов или больше, как я, вы почти гарантированно ударитесь головой о стойку, садясь в купе GLE 63S.К счастью, фактическая крыша достаточно высока, чтобы вы могли удобно сидеть на передних сиденьях с идеальной поддержкой, массажем, подогревом и вентиляцией, которые являются частью дополнительного пакета Energizing Comfort. Другим важным компромиссом в GLE 63S Coupe является небольшая жертва грузового пространства, которое вы в противном случае ожидали бы разместить, как его обычные братья и сестры GLE.

Технология

была сильной стороной Mercedes в последних моделях, во многом благодаря усовершенствованию информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience), которая питается от 12.3-дюймовый сенсорный экран с акцентом на соответствующий несенсорный кластерный экран. Система, как я отмечал во многих своих предыдущих обзорах Mercedes, довольно динамична. Существует кривая обучения, через которую большинству придется пройти, но в конце этой кривой есть много удовольствия от взаимодействия с вашим Mercedes. Голосовой отклик и множество функций автомобиля, которыми он управляет, являются основным преимуществом системы MBUX в качестве альтернативы сенсорному экрану и сенсорной панели, которые можно приветствовать, просто сказав: «Привет, Мерседес.«В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, а также точка доступа Wi-Fi.

В области безопасности Mercedes не оставил камня на камне, когда вы покупаете самые мощные кроссоверы, которые они могут предложить. Существует множество функций активной безопасности и помощи водителю, которые также включают приветствуемое полуавтономное вождение, которое может даже автономно менять полосу движения с помощью переключателя указателя поворота.

В Mercedes-AMG GLE 63S Coupe 2021 года есть что переварить, и многое скомпрометировано в виде ожидаемого полезного пространства и низкой стойки, о которую вы наверняка ударитесь головой, если будете меньше немного высокий.GLE 63S Coupe можно определить как своего рода смешанную сумку, которая не знает, хочет ли она быть внедорожником или спортивным автомобилем. Тем не менее, это весело в таком транспортном средстве, его производительность непримирима, но чтобы получить такой уникальный автомобиль, вам придется платить за игру, превышающую шестизначную сумму. GLE 63S Coupe 2021 года стоит от 116 000 долларов, и если вы выберете его так же, как мой тестовый автомобиль, вы получите 128 500 долларов, что является неплохой копейкой для эксклюзивного опыта.

Обзор

: тест-драйв Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Имеет ли значение форма скорости? Это вопрос, заданный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года, огромным, менее практичным двоюродным братом стандартного внедорожника GLE.Одаренный одним из самых мощных двигателей V8 с двойным турбонаддувом на рынке, версия AMG GLE Coupe расширяет определение слова «C» своим массивным четырехдверным кузовом, похожим на желе, и при этом привлекает внимание пешеходов. и прохожие с его брутальным звуком выхлопа и внушительным присутствием на дороге.

Не очень полезные подходы к спортивно-утилитарной тематике уже устарели, особенно в сегменте роскоши, что делает GLE с зауженной талией не таким уж выдающимся, как может показаться на первый взгляд из-за его противоречивого внешнего вида.Тот факт, что AMG обратила большую часть своего внимания на массивные многотонные наземные ракеты, также является нормой в мире, где седаны и настоящие купе были отодвинуты на задний план выставочного зала как с точки зрения прибыли, так и с точки зрения престижа.

Странная форма может не иметь смысла, пока вы не вдавите педаль в пол.

Mercedes-Benz

Лихое купе для экстравертов


Первое впечатление от Mercedes-AMG GLE 63 S, к лучшему или к худшему, остается неизгладимым.При осмотре наклонной задней части автомобиля очень мало среднего, что не только ограничивает пространство над головой водителям на заднем сиденье, но и ограничивает количество снаряжения, которое можно убрать под его более крутым люком.

Однако в мире, где купе и стандартный GLE соседствуют в портфеле Mercedes-AMG, те, кто выбирает агрессивно лихую модель, делают это с полным намерением немного пострадать за стиль. Каждый пример на дороге представляет собой сознательный выбор в пользу заметной вспышки с соответствующей ценой, поскольку наклейка на окне автомобиля за 116 000 долларов также стоит на несколько тысяч больше, чем не-купе (то есть внедорожник GLE 63 S).

Даже если кто-то попытается отвести взгляд от лица GLE 63 S Coupe, его огромные размеры усложняют задачу, особенно если вы сидите прямо за его гордой задней частью в пробке. Это автомобиль для особого класса экстравертов, тех, кто наслаждается вниманием, привлекаемым не только его массой, но и рычанием активной выхлопной системы в несколько децибел.

Держите окна поднятыми, когда вы находитесь прямо за одним из них.

Mercedes-Benz

Последний из двигателей Biturbo V8


Подпирать эту кору — немалый укус.Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe оснащен тем, что, вероятно, станет последним из собранных вручную двигателей V8 с двойным турбонаддувом (перед лицом перехода к четырехцилиндровым двигателям, обусловленным выбросами). Силовая установка с рабочим объемом 4,0 литра хороша для поразительных 603 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, что ставит ее на первое место в своем классе. Что еще более важно, он также выводит вас вперед почти в любой дрэг-гонке, в которой вы, вероятно, будете участвовать, поскольку купе способно разогнаться до 60 миль в час за смехотворные 3.4 секунды. Этот маркер подрывает стойких приверженцев спортивных автомобилей, таких как Porsche 911 Carrera S, которые весят в несколько раз меньше, чем почти 5000 фунтов AMG.

Как это возможно? GLE 63 S Coupe использует скрытую 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая обеспечивает значительный крутящий момент — 184 фунт-фут — мгновенно при трогании с места. Предназначенный для обеспечения незаметного перехода между функцией автоматического запуска / остановки двигателя автомобиля и его апокалиптической мощностью на низких оборотах, побочным эффектом является ускорение, при котором столь же одаренные тормоза AMG более чем окупают себя.

Несмотря на всю эту шумиху, важно отметить, что когда дорога изгибается, то же самое делает и «Мерседес». Благодаря сложной системе полного привода, стабилизаторам поперечной устойчивости, которые автоматически регулируются для выравнивания кренов кузова, и подвеске, которую можно настроить от жесткой к более жесткой и к самой жесткой в ​​различных режимах движения автомобиля, купе GLE замечательно посажено, несмотря на его неуклюжую раму. .

Справедливое предупреждение: каким бы компетентным ни был AMG в том, чтобы оставаться на своей (гоночной) полосе, было бы преувеличением назвать это веселым времяпрепровождением в слаломе. За исключением его гортанного, вызывающего раздражение рева твин-турбо и расширяющего зрачки толчка вперед, мало чем можно заняться, но этого должно быть более чем достаточно, чтобы развлечь большинство водителей внедорожников между глотками премиального топлива и более чем сезонной резиной. замены.

Мы ожидали роскошный интерьер, но от этого он не стал менее важным.

Mercedes-Benz

Классический комфорт в современной упаковке


Почти нет нужды упоминать, что купе обладает такой же роскошью, как и шестизначная цена автомобиля.Есть несколько исключений — автомобиль лишен какого-либо оборудования активной безопасности или даже адаптивного круиз-контроля, если только не выбрать соответствующий пакет опций за 1900 долларов, и, конечно, есть фактор выдумки на заднем сиденье — но в целом, няня Фактор высок, технический коэффициент конкурентоспособен, и пока вы держите правую ногу дисциплинированной, любая длительная поездка в режиме «Комфорт» GLE сохраняет видимость цивилизации.

Ухмылка AMG все еще присутствует, запечатленная в маловероятном хвостовике листового металла GLE Coupe, который звучит громко и отчетливо даже при выключенном двигателе.Каждое поколение демонстрирует свое собственное богатство и привилегии (или, по крайней мере, действительно превосходный кредитный рейтинг), и в 63 S Coupe современная толпа басов, наконец, нашла своего усеченного, но все еще агрессивного чемпиона.

Эта статья была опубликована в информационном бюллетене InsideHook . Войти Сейчас.

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe Плюсы и минусы: Превышение Избыток

Если бы Гордон Гекко был реальным человеком, он бы водил Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.Удивлен? Вы думали, что он будет раскачивать какой-нибудь Бентли или Роллс-Ройс? Или, может быть, старший брат GLE, Maybach GLS? Нет, «жадность — это хорошо», парень будет тяготеть к избытку самого мощного внедорожника в конюшне AMG, но у него будет только менее практичный тип кузова, физический синоним «Да пошел ты, я богат». ».

Гордону понравится невероятно быстрый и удивительно маневренный кроссовер, который по-прежнему способен подарить фирменный роскошный стиль вождения Mercedes. Это не значит, что это лучший выбор в своем сегменте или даже тот, который мы бы рекомендовали, если бы реальные коллеги Гордона обратились к нам за советом (они всегда рады — наша плата за консультации возмутительна).Но как избыточный внедорожник для чрезмерных людей, мало кто может сравниться с 603-сильным GLE Coupe.

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новом Mercedes-Benz GLE

 

Плюсы

Даже с весом 5390 фунтов 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом GLE 63 и сопутствующая мягко-гибридная система EQ Boost обеспечивают дикость ускорение. Немецкий автопроизводитель обещает разогнаться до 60 миль в час всего за 3,7 секунды, что равносильно Porsche Cayenne Turbo Coupe и BMW X6 M Competition и лишь одной десятой от 670-сильного Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe. Вышеупомянутые 603 л.с. смешиваются с крутящим моментом в 627 фунт-футов для впечатляющего эффекта.

Изюминкой вечеринок GLE 63, тем не менее, остается его мягкая гибридная система EQ Boost, которая сочетает в себе 48-вольтовую батарею со встроенным стартер-генератором и электрическим компрессором. Пока аккумулятор и ISG занимаются всякой ерундой, электрический компрессор тут же раскручивает турбокомпрессор. В результате получилась очень мощная силовая установка с турбонаддувом, которая практически не требует терпения от водителя — нажмите на педаль, и GLE вас удивит.

Да, GLE 63S — это то, что мы с научной точки зрения называем «увесистым бойцом». Он также большого роста: 195,3 дюйма от носа до хвоста и чуть более 84,9 дюйма в поперечнике. И все же вам будет трудно заметить этот размер и вес у руля. Да, это заслуга стандартной пневматической подвески, но мы также хвалим AMG Active Ride Control.

Используя пару электромеханических приводов, по одному на каждую ось, GLE 63 может подавлять крен кузова, как назойливый вредитель. Переключите этот внедорожник весом 5400 фунтов в режим гонки, и вы начнете сомневаться в законах физики, поскольку GLE справляется даже с крутыми поворотами с впечатляющей скоростью входа в поворот и отличными манерами.

Когда Гордон устанет оставлять крестьян в своей пыли, он сможет вернуться в лучший интерьер этого богатого сегмента. GLE 63 — прекрасное место, загруженное мягкой и привлекательной кожаной обивкой и отделкой из настоящего металла, углеродного волокна или дерева (у нашего тестера есть первый элемент). Но что мы ценим в работе AMG, так это то, как мало она влияет на общее ощущение роскоши в салоне.

Да, есть агрессивно укрепленные сиденья и мясистый руль AMG, но уровень сдержанности в этом салоне впечатляет. На самом деле, если бы не руль и серые акценты на черной кожаной обивке нашего тестера Nappa, нам было бы трудно выбрать этот GLE отдельно от варианта без AMG. Это отличная новость, если вы не хотите жить круглосуточно и без выходных.

Минусы

Несмотря на то, что мы ценим уникальность гладкого кузова GLE 63, мы бы отказались жертвовать такой большой практичностью. Вы потеряете 2,6 дюйма над головой второго ряда по сравнению с обычным кузовом. Звучит не так уж и много, но заднее сиденье GLE Coupe кажется заметно теснее, а вход и выход, несомненно, менее изящный процесс из-за ниспадающей линии крыши и относительно небольшого пространства для ног.

И, как и ожидалось, из-за быстрого заднего стекла объем багажника значительно уменьшился. Двухобъемный внедорожник GLE предлагает от 33,7 до 74,9 кубических футов пространства по сравнению с 27,5/63,2 купе. Это заметное падение, особенно когда вы опускаете скамейку второго ряда.

Если вы читали наше сравнение BMW X5 M и GLE 63 со стандартным кузовом в начале прошлого года, то эта афера не должна вас сильно удивить. В то время как мы предпочли подход AMG, который мы считали более похожим на маслкар, BMW больше похож на спортивный автомобиль. Эта разница распространяется на GLE Coupe и X6.

GLE — впечатляющий руль, но в стремлении сохранить удобство использования в повседневной жизни он жертвует невероятным потенциалом прохождения поворотов, который вы получаете от BMW, и его неумолимо жесткой подвеской. И в то время как настройка EQ Boost обеспечивает немедленный удар с турбонаддувом, общая подача мощности и то, как обороты двигателя V8 здесь просто менее захватывающие.

39 500 долларов. GLE 53 Coupe с менее мощным (но все же потрясающим) двигателем и отсутствием некоторых элементов оборудования стоит 76 500 долларов по сравнению со стартовой ценой GLE 63 в 116 000 долларов. Это ошеломляющая разница в цене, которая не требует от клиентов слишком много отказываться.

Конечно, вы потеряете много мощности — с 429 л.2 секунды, а 3,0-литровая рядная шестерка в модели 53, пожалуй, более привлекательна. И хотя GLE 53 не поставляется в стандартной комплектации с аккуратными активными стабилизаторами поперечной устойчивости, как у 63, они являются частью пакета за 5200 долларов. Так что да, чуть медленнее, но столь же проворно, при этом экономя более 34 000 долларов? Даже мистер Гекко не проигнорировал бы это.

Исправление: В предыдущей версии этого обзора указывалось, что у купе GLE больше места над головой сзади, чем у внедорожника GLE. Это произошло из-за несоответствия на потребительском веб-сайте Mercedes-Benz USA.Правильные измерения, предоставленные Mercedes, показывают, что у купе GLE на 2,6 дюйма меньше места над головой во втором ряду, чем у внедорожника. Мы обновили сообщение, чтобы отразить это изменение, и Mercedes исправляет информацию на своей потребительской странице.

2021 Mercedes-AMG GLE63 S Болты до 60 за 3,4 секунды

ОБНОВЛЕНИЕ 31.07.20: Этот обзор был дополнен результатами испытаний.

Mercedes практически изобрел заводской высокопроизводительный роскошный внедорожник в 1999 году, когда он набил 5.4-литровый V-8 в свой ML-класс и назвали ML55 AMG. Статистика и цифры этого автомобиля — 342 лошадиные силы, 376 фунт-футов крутящего момента, 60 миль в час в средней шестерке — кажутся причудливыми два десятилетия спустя. Но в то время компания могла назвать его самым быстрым ютом в мире. Поскольку сегодня более половины продаж Mercedes-AMG приходится на грузовые автомобили, для суббренда производительности имеет смысл продолжать поднимать планку внедорожников еще выше. Модернизированный GLE63 S 2021 года — один из последних, который добросовестно придерживается этой традиции мега-лошадиных сил.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Потрясающее ускорение благодаря двигателю V-8 с двойным турбонаддувом, самая плавная система старт-стоп, впечатляющий баланс плавности хода и управляемости.

Проглатывая наддув до 18,9 фунтов на квадратный дюйм, 4,0-литровый V-8 с двумя турбинами GLE63 S производит 603 лошадиных силы при 6500 об / мин, 627 фунт-футов при 2500 об / мин и глубокий, рычащий рев, который мы ожидаем от собранного вручную АМГ В-8. Это на 26 лошадей больше и на 66 фунт-футов больше, чем у предыдущей версии твин-турбо 5,5-литрового V-8. GLE63 4.0-литровый также является первым двигателем AMG V-8, оснащенным 48-вольтовой гибридной системой Benz EQ Boost, которая устанавливает мотор-генератор между двигателем и стандартной автоматической коробкой передач с девятью скоростями.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Наряду с питанием аксессуаров V-8, включая электрический компрессор кондиционера и электрический водяной насос, мотор-генератор может на короткое время увеличить мощность до 21 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, чтобы уменьшить отставание двигателя и, теоретически , улучшить экономию топлива. Эта дополнительная мощность управляется с шелковистой утонченностью сразу после холостого хода, во время переключения передач и в нескольких других ситуациях, когда V-8 может остановиться, пока его турбины раскручиваются. Дополнительные электроны также обеспечивают одну из самых быстрых и плавных систем остановки и запуска двигателя, с которыми мы когда-либо сталкивались. Но давайте проясним: это не увеличивает мощность двигателя. Хотя крутящий момент системы иногда совпадает с крутящим моментом V-8, наддув двигателя никогда не превышает максимальную мощность двигателя.

Несколько ленивая калибровка девятиступенчатой ​​коробки передач в GLE63 S может разочаровать на сложных дорогах.Даже в самом агрессивном режиме гоночного вождения коробка передач имеет тенденцию повышать передачу при входе в повороты и часто засыпает при слишком высоком передаточном отношении. Активация ручного режима с девятью скоростями исправляет это, позволяя вам удерживать передачи до ограничителя оборотов двигателя на 7100 об / мин, но понижение передачи все еще ленивее, чем хотелось бы.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Pace and Space

Несмотря на свою массу, 5568-фунтовый GLE63 S уверенно выходит из поворотов благодаря стандартному самоблокирующемуся заднему дифференциалу и системе полного привода с задним смещением, которая никогда не передает более половины крутящий момент двигателя на передние колеса.На испытательном треке нашему испытательному автомобилю потребовалось всего 3,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и он преодолел четверть мили за 11,9 секунды со скоростью 117 миль в час, что сделало его одним из самых быстрых высокопроизводительных внедорожников среднего размера, которые мы оценивали. По сравнению с последним GLE63 S, который мы тестировали, который весил на 253 фунта меньше, новая модель на 0,3 секунды быстрее разгоняется до 60 и на 0,2 секунды и на 2 мили в час быстрее в квартале. Показатели ускорения нового AMG также просто превосходят показатели последнего Porsche Cayenne Turbo мощностью 541 л. почти полсекунды и 4 мили в час.Нам еще предстоит протестировать обновленный BMW X5 M 2020 года, который может развивать мощность до 617 лошадиных сил в комплектации для соревнований, но мы ожидаем, что он продемонстрирует такой же прирост производительности, как и AMG, и приблизится к временам GLE63 S. Мы чувствуем запах сравнительного теста.

МИНУСЫ: Ленивая настройка трансмиссии, достаточно дорогая, меньшее прямое сцепление, чем у основных конкурентов.

Динамические опоры двигателя, впервые для внедорожника AMG, автоматически усиливают жесткость в зависимости от условий движения. Их основное преимущество заключается в том, что они делают реакцию GLE63 S более резкой и усиливают обратную связь с шасси.Точно так же подвеска этого AMG заметно усиливается в настройках «Спорт», «Спорт +» или «Гонка». Адаптивные амортизаторы затягиваются на 25 процентов в режиме «Спорт» и еще на 40 процентов в режимах «Спорт +» и «Гонка».

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

AMG также оснащен 48-вольтовой системой защиты от крена Active Ride Control, которая помогает жестко контролировать крен кузова в более агрессивных условиях. Даже на опциональных 22-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля за 3250 долларов (в стандартной комплектации 21) GLE63 S ловко поглощает неровности и неровности в середине поворота, не чувствуя себя хрупким.Тем не менее, качество езды почти слишком шикарное в настройке «Комфорт». В целом, настройка подвески AMG может опустить GLE63 S на 0,4 дюйма выше 75 миль в час, чтобы уменьшить сопротивление, или поднять его на 2,2 дюйма в режимах Trail и Sand для увеличения дорожного просвета.

Чего не обеспечивает конфигурация шасси AMG, так это впечатляюще высокий уровень сцепления, который мы записали для других горячих внедорожников в этом сегменте. Сильно загните GLE63 S в поворот, и всепоглощающее чувство безопасной (хотя и значительной) недостаточной поворачиваемости поднимает голову. Несмотря на массивные летние шины Yokohama Advan Sport V107 — 285/40R-22 спереди и 325/35R-22 сзади — наш экземпляр проехал по кругу с рукояткой всего 0,91 г. Эта цифра на 0,04 г меньше, чем у предыдущего GLE63 S, и она значительно ниже показателей, установленных двумя протестированными нами новыми Cayenne Turbo, обе из которых вернули более 1,00 г бокового сцепления. Хотя остановка нашего тестового автомобиля на 161 футе со скорости 70 миль в час является небольшим улучшением по сравнению с его предшественником, норма для этого сегмента теперь составляет около 150 футов.

Достижение отметки

Базовая цена GLE63 S 2021 года составляет 114 945 долларов США. Его легко отличить по стилю AMG, включая вертикальные жалюзи на решетке радиатора, агрессивный передний бампер с большими черными воздухозаборниками, расклешенные колесные арки и две большие прямоугольные выхлопные трубы, торчащие из заднего диффузора. Если вы хотите более дерзкий внешний вид и меньше грузового пространства, к концу года будет предложена версия купе GLE63 S.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

В салоне любой модели вы найдете толстый трехспицевый спортивный руль с алюминиевыми подрулевыми лепестками, а также стандартные передние спортивные сиденья AMG с подогревом, вентиляцией и толстой подкладкой, обтянутые кожей наппа.Ассистент слепых зон также включен, но Mercedes по-прежнему берет с вас 1950 долларов за пакет Driver Assistance Plus (активная помощь при смене полосы движения и поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, активное рулевое управление и помощь при экстренной остановке и многое другое. ). Наш пример стоил 134 235 долларов США с набором дополнительных опций, которые варьировались от пакета Energizing Comfort Plus (1650 долларов США) до кожуха двигателя из углеродного волокна (1500 долларов США) и четырехзонного автоматического климат-контроля (860 долларов США).

Спустя два десятилетия после того, как AMG выпустила свой первый высокопроизводительный роскошный внедорожник, многие энтузиасты (в том числе и мы иногда) все еще пытаются увидеть привлекательность танков с двигателями-монстрами, таких как GLE63 S. Тем не менее, корыто желающих купить такие автомобили продолжает расти так же быстро, как их общие характеристики улучшаются с каждым новым поколением. В качестве доказательства, пожалуйста, посмотрите на многочисленные подражатели, которые вошли в загон, от Aston Martin до BMW и Lamborghini. Хотя новый GLE63 S не совсем ориентирован на водителя, как некоторые из его более спортивных (и более цепких) сверстников, он действительно обладает избытком мощности и утонченности, которые клиенты Mercedes-AMG привыкли ожидать от одного из прародителей Mercedes-AMG. сегмент.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Mercedes-AMG GLE63 S

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
134 235 долларов США (базовая цена: 114 945 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
603 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
627 фунто-футов при 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.0-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями и канавками/14,6-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями и канавками
Шины: Yokohama Advan Sport V107, F: 285/40R-22 110Y MO1 R: 325/35R-22 114Y MO1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,9 в
Длина: 195.0 в
Ширина: 79,4 дюйма
Рост: 70,2 дюйма
Пассажирский объем: 111 футов 3
Объем груза: 33 фута 3
Снаряженная масса: 5568 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3.4 сек
100 миль/ч: 8,5 сек
130 миль/ч: 15,0 сек
150 миль в час: 22,1 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,7 с 90 005 Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,0 с
1/4 мили: 11,9 с при скорости 117 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 174 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Торможение, 100–0 миль в час: 321 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,91 г
Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,2 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон
Диапазон шоссе: 490 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/20 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe Обзор

Я навсегда запомню тот день, когда Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года сказал мне, что у него нет подогрева рулевого колеса. Это было 30 января 2021 года. Суббота.

Современные автомобили впечатляют; современные роскошные автомобили тем более. Несколько недель назад мне одолжили это «купе» с огромной ценой в 131 430 долларов. 603 лошадиные силы? Проверить. 627 фунт-фут крутящего момента? Ага. Подогрев, массаж и вентиляция передних сидений; аудиосистема с 25 динамиками; усиленное акустическое стекло; кожа наппа везде; и больше функций безопасности, чем я могу вспомнить? Абсолютно, да, да, да, и вы держите пари.

Нет обогрева руля. Я проверил. Я везде искал кнопку. Я даже спрашивал машину, понимаете, из-за техники. Добрая «дама» внутри MBUX сообщила мне, что его не существует — не то чтобы она не могла этого сделать, заметьте, а то, что моя конкретная машина не была так оборудована.

Было 20 градусов и шел снег. Я бы отдал половину 603 лошадей GLE за хороший, теплый руль. Ведь что делать в таких условиях с 603-сильным спорт-универсалом «купе»? Наверняка у кого-то приоритеты не в порядке.

На бумаге это одна из самых ужасных машин, на которых я ездил за последние месяцы. На заснеженной дороге, где все настроено на комфорт, это плюшевый мишка. Наш тестер был оснащен зимними шинами, а между ними и стандартным полным приводом у вас было столько контроля, сколько вы могли бы желать на заснеженной дороге. Что вы решите делать с этой силой, зависит только от вас.

Просто хотите прокатиться по покрытой льдом и снегом улице с множеством холмов, поворотов и непредсказуемых поверхностей, скрывающихся внизу? Без проблем.Хотите оторваться на пустой парковке, где нет ничего, что можно было бы ударить? Сходить с ума.

Чем бы ни был GLE 63 S Coupe (в зависимости от того, кого вы спрашиваете, обрезанным семейным внедорожником, дань моде или просто старой доброй мерзостью), это автомобиль, который предлагает почти столько же лошадиных сил, как и последний. поколение SRT Viper. Эти два автомобиля никогда не будут продаваться перекрестно; они даже не относятся к одному предложению , не говоря уже об одной и той же автомобильной нише.

В отличие от вышеупомянутого Mopar, который представляет собой двигатель и рулевое колесо, обмотанное металлом и пластиком ради соответствия правительственным постановлениям, GLE — это, прежде всего, символ статуса.На самом деле важно только, чтобы у него были такие полномочия, которые вы ожидаете от роскошного автомобиля с шестизначной суммой; Шансы любого, кто купит один, в полной мере воспользуется этими полномочиями, кажутся маловероятными. Даже мой сценарий заснеженной парковки кажется маловероятным для его владельцев.

Но для жителей Штутгарта этого мало. К счастью, технологии достигли точки, когда четырехдверный Mercedes CUV может иметь 603 лошадиных силы и не быть достойным заголовков. Загвоздка в том, что те же самые вещи, которые делают возможным это слияние производительности и послушности — причудливая система полного привода, отличные шины и неплохая вычислительная мощность — обычно расходятся с той самой вещью, которая дает 600 с лишним лошадиных сил. весело для начала: действительно увлекательный опыт.Но когда все сделано правильно, как это было здесь, в AMG GLE 63 S, это настоящее удовольствие.

Автомобили вроде GLE стали такими умными, что даже их няни не портят все удовольствие. Конечно, в комфортном режиме система контроля тяги и устойчивости GLE относительно быстро вмешается, если что-то выйдет из-под контроля (это трудно сделать; в режиме «C» это довольно просто), но в более спортивных режимах компьютеры дают вам гораздо больше свободы действий. И даже если вы получите их внимание, вы можете даже не заметить. Это не резкий подход в стиле «включено/выключено», который раздражал многих из нас в старых системах контроля тяги и устойчивости.

Но даже если эти системы подавляли интерес, которого мы жаждали в спортивных автомобилях десять лет назад, они оказывают обратный эффект, когда речь идет о таких автомобилях, как GLE. Каждое дополнительное усовершенствование этих систем дает нам немного больше ранее неиспользованного потенциала без соответствующего удара по цивилизованности. Конечно, вы можете поставить нагнетатель на Chevy Tahoe и удивить многих людей, когда загорится зеленый свет, но даже при самых благоприятных обстоятельствах эта мощность в значительной степени будет потрачена впустую.Какой смысл во всех этих мышцах, если вы не можете их использовать?

Именно подвеска — шасси, усовершенствованная трансмиссия, адаптивная логика трансмиссии — делает GLE таким возвышенным. Конечно, 4,0-литровый зверь с двойным турбонаддувом под капотом заслуживает своей доли похвалы, но вы можете делать практически все, что захотите, в этом 603-сильном спортивном «купе», даже когда на улице 20 градусов и идет снег.