Мерседес 500 slc: 1981 Mercedes-Benz 500 SLC AMG

Содержание

1981 Mercedes-Benz 500 SLC AMG

1

Кого пинать за «галерею»?

2

Вопрос, собственно, в том, почему ответственный за добавление этого автомобиля модератор (не будем показывать пальцем) за. .. сколько уже — месяц? полтора прошло? — так и не удосужился заполнить галерею. Гнать его взашей! Правильно говоришь — пинками. 😀 И пусть ему будет стыдно.

3

Не ссы в компот, не делай пиво! Всё будет, всё добавим 🙁

4

Что-то меня не покидает впечатление, что под видом 500 SLC в рейтинг пытаются продвинуть характеристики более поздней модели 560 SLC. Начнем с того, что базовая модель 107-го купе 500 SLC 1981 года оснащалась модифицированной версией двигателя M117 E50, сменивший 5025-кубовый двигатель ( 97,0 х 85,0 мм) от дебютировавшего тремя годами ранее 450 SLC 5.0. В сущности, это был уже другой, 4973-кубовый ( 96,5 х 85,0 мм) восьмицилиндровый блок, хотя, с той-же 16-клапанной головкой и системой впрыска K-Jetronik от Bosch.

5

Однако, если в случае мотора » расточенного» 450 SLC 5. 0 была использована степень сжатия 8,8, позволяющая реализовать максимальный момент в 404 Нм/ 3200 и мощность в 240 сил, достигаемых на 5000 оборотах, то, специально разработанная под версию 500 SLC 4973-кубовый двигатель получил увеличенную до 9,2 единиц степень сжатия. Позволившую, при практически том-же 405-Нм-ном максимальном моменте, доступном уже при 3000 оборотах, получить чуть меньшую 231 лошадиную силу, но, получаемую уже начиная с 4750 оборотов.

6

Что, в первую очередь, сказалось не только на снизившемся расходе топлива, но и на надежности этого-самого мотора. А изменившееся от 2,72 до 2,24 главное передаточное отношение в трансмиссии, даже несмотря на несколько увеличившуюся массу ( от 1515 до 1570 кг), практически ничего не проиграть, ни в максимальной скорости ( 230 км/ час против 222), ни в разгоне ( 7,3 секунды против 7,5).

7

Вот, на основе этого 5-литрового двигателя, ателье AMG, к тому времени уже довольно успешно подвизавшееся на ниве полузаводского тюнинга донорских автомобилей от Mercedes-Benz, и разработало его собственную, более прогрессивную версию. Прежде всего, они не стали трогать размерности цилиндров, оставив исходный рабочий объем в 4973 см3. Но, кроме вполне понятного усиления и облегчения поршней, шатунов и валов, переработали почти всю его конструкцию.

8

Заменив один распредвал на два, заодно добившись вдвое увеличившегося числа клапанов в головке, и использовав новую головку, обеспечивающую степень сжатия, повышенную до 9,8 единиц. Чем, вместе с уже электронной ( КЕ-Jetronic) версией впрыска добились повышения мощностных характеристик до 340 сил ( 250 КВт) при 5750 оборотах и максимального момента до 457 Нм/ 4500. Впрочем, есть мнение, что 32-клапанная версия появилась, таки, не сразу, и ей предшествовала ( или, речь таки о модификации 5025-кубового мотора) 16-клапаннная, обеспечивающая 325 л.с./5750 и 426 Нм/ 4000.

9

К сожалению, удовлетворяющих меня данных, касающихся динамических характеристик 340-сильного купе 500 SLC AMG мне ( на ночь глядя :)) найти не удалось. Но, позволю себе предположить, что с учетом заявленных на странице 1570 кг массы, его максимальная скорость могла увеличиться до 260 км/ час, а время разгона до сотни — сократиться до 5,3 секунды.

10

Что же касается 355-сильного двигателя, то, как и фирменная 5,6-литровая ( с увеличенным до 94,8 мм рабочим ходом) версия 5,0-литрового мерседесовского мотора, он был разработан AMG лишь в 1985 году. Получив ту-же модифицированную 32-клапанную головку ( хотя, у него была и более традиционная, 16-клапанная и 320-сильная), и увеличенную до 9,8 единиц, степень сжатия. Вот, только, его 355 сил, это ничто иное, как интерпретация 355 bhp, как, на американский ( а модель, в первую очередь, предназначалась именно для экспорта на » имперские» рынки США, Австралии и Японии) манер обозначалась 360-сильная мощность ( при 5500 и 510 Нм/ 4000) его 32-клапанной версии.

11

Расчетные динамические характеристики такой модели ( которая на 30 кг тяжелее хотя бы из-за того, что в версии купе официально не выпускалась) — 270 км/час и 5,2 секунды до сотни. Однако, с учетом того, что полное использование столь значительной мощности, на то время всё еще считалось недостаточно рациональным для автомобиля такого класса, как Mercedes-Benz, вслед за » материнской» компанией, тюнинг-ателье AMG, также устанавливало ( либо, лишь декларировало это?) в настройках трансмиссии своеобразный скоростной ограничитель, на 10% снижавший задекларированные значения максимальной скорости, и добавляющий ко времени возможного разгона ещё секунду-полторы.

12

Если кому интересна стоимость 500 SLC AMG, то в 1981 году ( ибо 5-литровая версия появилась лишь в августе 1980 года) стоимость базового автомобиля составляла 68365 марок, а в 1982-ом — 70715 марок, в 1983 — 75315 марок, и в 1984-ом — 81265 марок. Плюс, еще до полутора тысяч марок компания могла отбить у клиента за счет одной только необычной обивки салона или окраски кузова.

13

За 380 SL 1983/ 1984 года в США запрашивали 43030/ 43820 долларов, а за купе 380 SLC — 48680/ 49530 долларов. Стоимость 500 SL 1983/ 1984 модельных годов в Великобритании — 22850 и 26000 фунтов. В Японии за них следовало отдать уже 15,6 и 16,0 миллионов йен. Но, самые козырные цены достались Австралии — если в 1983 году за не самый топовый 380 SL следовало отдать порядка 60 тысяч долларов, то к началу 1984-го — уже 68591 долларов, а к концу года — 81219.

14

Что касается ателье AMG, то в Британии одна только форсировка двигателя затягивала на дополнительные 2,5-2,8 тысячи фунтов, замена спойлеров, бамперов, молдингов, порогов и колесных дисков — еще порядка ( 145 + 145 + 85 + 145 + 145) фунтов. Плюс, перетяжка салона за не менее, чем по 495 фунтов за сидение. Полный прайс, конечно, выяснить не удалось ( да, он, и был-то, сугубо индивидуальным), но суммарная стоимость нередко превышала 20% от стоимости отнюдь не самого дешевого базового автомобиля.

15

То есть, применительно к тюнингованному 500 SLC AMG, речь могла идти уже про 31,5-32 тысячи фунтов. Что в реалиях того времени примерно соответствовало 47,5-48,5 тысячам североамериканских долларов. То есть, даже меньше, чем суммы, за которые менее статусные версии оригинального автомобиля этой модели торговали на американском ( не говоря уже за австралийский) рынке. Поэтому, считаю оптимальным установить рейтинговую стоимость в 60 тысяч долларов.

Mercedes Benz C107 500 SLC Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz C107 500 SLC производительность

Максимальная скорость : 225 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7. 80 s

Mercedes Benz C107 500 SLC Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupé
Количество дверей : 2
Колесная база : 281.5 cm
Длина : 475 cm
Высота : 179 cm
Ширина : 133 cm
Front Axle : 145.2 cm
Rear Axle : 144 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (278 mm)
Задние тормоза : Дисковые (279 mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Front Wheels Width : 6½»
Rear Wheels Width : 6½»
Снаряженная масса : 1515 kg
Соотношение веса и выхода : 6. 3 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Recirculating ball. PAS —
Передняя подвеска : Coil springs. Double wishbones. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Coil springs. Anti-roll bar.

Mercedes-Benz 350 SLC: золото Штутгарта — журнал За рулем

Ему без малого 40 лет, но разве повернется язык назвать его старым? А ведь сменилось уже несколько поколений машин. Да и люди, в юности видевшие этот «Мерседес» молодым, ныне совсем не молоды.

Mercedes-Benz 350 SLC

Mercedes-Benz 350 SLC

Mercedes-Benz 350 SLC

Москва начала 1970-х «Жигули» становятся привычными, но самая престижная марка — по-прежнему «Волга». Разумеется, новая — этот эпитет приклеился к «двадцатьчетверке» прочно и надолго. Остряки полушутя-полусерьезно величают ее также советским «Мерседесом». Еще бы! Кто на них, на «мерседесах», ездил-то?

ШВАБСКИЙ ЩЕГОЛЬ

Широкое кресло нынче назовут бесформенным, руль излишне легким и малоинформативным, коробку передач задумчивой. Ну, чем еще не угодил? Разгон слабенький? Это купе — не про это. Не про так называемую спортивность, которой теперь козыряют даже семейные хэтчбеки и неповоротливые вседорожники. Оно не для «гонщика», который, угнездившись в жестком, как рыцарские латы, сиденье, стирает шины об асфальт разной степени шершавости.

Этот «Мерседес» уже выиграл свою главную гонку (кстати, в свое время существовал даже заводской раллийный вариант) — гонку со временем. К тому же 3,5-литровый мотор и нынче не назовешь слабым: разгоняет он автомобиль уверенно и даже напористо. Кстати, паспортная максимальная скорость — ни много ни мало 212 км/ч. А каков звук! Жаль, словами не отобразить.

Впрысковый двигатель V8 объемом 3,5 л при 5800 об/мин развивает 195 л.

с. и 286 Н·м при 4000 об/мин.Впрысковый двигатель V8 объемом 3,5 л при 5800 об/мин развивает 195 л.с. и 286 Н·м при 4000 об/мин.

Впрысковый двигатель V8 объемом 3,5 л при 5800 об/мин развивает 195 л.с. и 286 Н·м при 4000 об/мин.

Тормоза по алгоритму управления вполне современны. Вот коробка действительно работает не быстро. А куда на таком купе спешить? Сидя в этом кресле, достойном гостиной в аристократическом родовом доме, покачивая легким рулем, глядя на мир поверх сияющего на солнце золотистого капота, проникаешься спокойствием и даже некой мягкостью к окружающему миру. Кажется, у всех остальных тоже все хорошее. Вот для чего существовали и существуют такие автомобили!

ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ

Весной 1973-го к павильону в столичных Сокольниках стояли длинные очереди. Ведь «Даймлер-Бенц», одна из самых (если не самая) уважаемых в СССР компаний, привез в Москву невиданно обширную для нашей страны экспозицию, сравнимую, с точки зрения автомобилиста, разве что с американской выставкой 1959-го.

Немцы выставили копии первых повозок Бенца и Даймлера. Ну и конечно, современные модели, в том числе грузовики и автобусы. А посреди всего этого великолепия стоял почти такого же цвета 350 SLC. Глядя на этот автомобиль, даже знатоки уже не цокали языками — молчали.

База длиннее, чем у родстера. Благодаря этому добились неплохого комфорта для задних пассажиров.

База длиннее, чем у родстера. Благодаря этому добились неплохого комфорта для задних пассажиров.

База длиннее, чем у родстера. Благодаря этому добились неплохого комфорта для задних пассажиров.

Привезя свои достижения в страну, где не то что «мерседесы» — автомобили из соцстран не продавали, штутгартская фирма, разумеется, знала, что делает. Ведь и при социализме находились индивидуумы, которым машины со звездой оказывались по карману и по чину. На московских улицах встречались иномарки с обычными, черными номерами, которые выдавали гражданам СССР, а не только с белыми, коими отличали авто иностранцев. По Москве пошел слух, что купе 350 SLC привезли для генерального секретаря, который должен посетить выставку и тогда-то получить подарок. Но «дорогой Леонид Ильич» то ли захворал, то ли просто не собрался. И машина после выставки осталась, говорят, в посольстве ФРГ.

А еще через несколько лет такое купе, причем очень похожего, модного в те годы цвета, появилось у Владимира Высоцкого. Артист купил машину у некоего иранского миллионера, подолгу жившего в СССР. Высоцкий, у которого был и мерседовский седан W116, редко ездил на двухдверке, но знали о ней многие. Москва того времени — город небольшой…

НЕМЕЦКОЙ ВЫДЕРЖКИ

В 1971-м дебютировал родстер «Мерседес-Бенц» с заводским обозначением R107, сменивший модель, известную поклонникам как «пагода» — назвали ее так за характерную линию крыши. На 107-й, как и на предыдущую машину, можно было установить жесткий колпак-крышу. Но у модели 1971 года появилась новая модификация — полноценное купе с увеличенной на целых 360 мм базой и вполне просторным для двухдверного автомобиля задним сиденьем.

В салоне ничего лишнего, но есть все, что нужно настоящему породистому Автомобилю.

В салоне ничего лишнего, но есть все, что нужно настоящему породистому Автомобилю…

В салоне ничего лишнего, но есть все, что нужно настоящему породистому Автомобилю…

… а это вовсе не емкости с электронно-мультимедийными прибамбасами.

… а это вовсе не емкости с электронно-мультимедийными прибамбасами.

… а это вовсе не емкости с электронно-мультимедийными прибамбасами.

Модель впитала все достижения автомобильной мысли тех лет: мощные и надежные моторы, автоматическая коробка передач в качестве опции (без нее на американский рынок, где двухдверные «мерседесы» очень ценили, соваться было бесполезно) и, разумеется, усилитель руля, дисковые тормоза у всех колес, полностью независимые подвески.

Машина, конечно же, была недешевой; в 1973-м владельцем модели 350 SLC мог стать уважаемый господин, выложивший 31 400 марок. Для сравнения: «Фольксваген-Жук» в стандартной комплектации в те годы стоил чуть больше 5000 марок. Правда, ближайший конкурент «Мерседеса» трехлитровый БМВ-3.0CS обходился немногим дешевле машины из Штутгарта: 30 300 марок.

Сегодня в сравнимых ценах этот «Мерседес» (БМВ, конечно, тоже), словно выдержанный коньяк, куда дороже. А кроме того, на нем можно и сегодня ездить не изнуряя себя нелегким трудом, необходимым для управления многими старыми машинами, а получая удовольствие. Этим золотистое купе из Штутгарта тоже похоже на коньяк самой долгой выдержки.

Mercedes-Benz 350 SLC

Mercedes-Benz 350 SLC

Mercedes-Benz 350 SLC

КЛАССОВЫЙ ДРУГ

«Мерседес-Бенц 350 SLC» (заводское обозначение С107), унифицированный с родстером SL (R107), дебютировал в 1971 году. Автомобили оснащали 3,5-литровым мотором V8 мощностью 195 л.с., с 1976 года — 200, а с 1978-го — 205 сил, четырех- или пятиступенчатой механической коробкой передач либо трехступенчатым (с 1980-го — четырехступенчатым) автоматом. С 1972-го выпускали также версию 450 SLС (4,5 л, 225 л.с.), с 1974-го — 280 SLC с 2,8-литровой 185-сильной «шестеркой», а с 1980-го модификации 380 SLC (3,8 л, 218 л. с.) и 500 SLC (5 л, 240 л.с.). Всего до 1981 года собрали 62 888 экземпляров, из них 13 925 — модели 350 SLС.

Mercedes-Benz 350 SLC

Редакция благодарит Мариса Межапуте за предоставленный автомобиль.

Mercedes benz 500 SLC | Аукцион масштабных и сборных моделей

В отличном состоянии без коробки 

Информация о продавце
Пользователь
Андрей Т (181)
Дата регистрации
09.02.2018
Был на сайте
15.03.2022 21:37:22
Местонахождение
Россия, г Москва, г Троицк
Рейтинг
191
Другие лоты продавца

2200₽

6д, 19ч 7м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1500₽

6д, 9ч 28м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1500₽

6д, 9ч 25м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1700₽

5д, 18ч 26м

Россия, Москва, Тверской, Москва

2200₽

5д, 18ч 21м

Россия, Москва, Тверской, Москва

2300₽

5д, 17ч 14м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1700₽

5д, 16ч 59м

Россия, Москва, Тверской, Москва

3200₽

2д, 17ч 25м

Россия, Москва, Тверской, Москва

История ставок
Участник Сумма Дата
A****H 2050₽ 12. 08.2020 08:39:49
Р****9 2000₽ 12.08.2020 08:39:31
A****H 2000₽ 12.08.2020 08:39:31
Р****9 410₽ 10.08.2020 15:04:16
R****0 400₽ 10.08.2020 15:04:16
R****0 260₽ 08.08.2020 10:32:49
a****t 250₽ 08.08.2020 10:32:49
R****0 1₽ 07.08.2020 08:56:46
История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
A****H 2050₽ 1 12. 08.2020 10:53:41

Европа получит особенные родстеры Mercedes SL и SLC — ДРАЙВ

В Европе приём заказов на SL Grand Edition откроется 22 февраля. Модификация SL 400 (V6 3.0, 367 л.с., 500 Н•м) оценена в 114 811 евро, за SL 500 (V8 4.7, 455 л.с., 700 Н•м) просят 135 993. В пересчёте на рубли это 8,56 и 10,14 млн.

Двухдверки Mercedes SL и SLC в силу возраста подошли к поворотной точке. Первая модель пребывает в генерации R231 с 2012 года, вторая носит индекс R172 с 2011-го. Но если SL сменит поколение к 2021-му, то SLC, похоже, просто уйдёт в отставку. Однако перед этим, уже в марте, оба родстера появятся в салонах европейских дилеров, будучи украшенными в специальных версиях SL Grand Edition и SLC Final Edition.

Для версии SL Grand Edition доступны четыре цвета кузова (пара чёрных, белый и серый), кованые колёсные диски AMG с десятью спицами (на 19 дюймов спереди и 20 сзади), кожаная отделка салона (чёрный, коричневый) да значки с логотипом.

Издание SLC Final Edition — ностальгия по «первому» SLK 1996 года, который начал карьеру в жёлтом «костюме». Родстер укомплектован в вариации AMG Line (отсюда бамперы AMG Styling и заниженная на 10 мм подвеска) и снабжён легкосплавными дисками AMG с пятью спицами. В интерьере двухцветная кожа чередуется с углеволокном. Памятные шильдики в наличии.

Прощальный SLC будет предлагаться в четырёх вариантах: SLC 180 (1.6, 156 л.с., 250 Н•м) ценой 41 536 евро, SLC 200 (2.0, 184 л.с., 300 Н•м) за 46 534, SLC 300 (2.0, 245 л.с., 370 Н•м) — 52 633 и Mercedes-AMG SLC 43 (V6, 390 л.с., 520 Н•м) — 65 045. Разброс в рублях: от 3,09 до 4,84 млн. Об ограничениях тиража ничего не сказано. Отмечено лишь: за 23 года существования SLK/SLC его приобрели более 710 000 человек. Российский офис Даймлера сообщил, что ожидает поставок обеих спецверсий в этом году, но количество будет совсем небольшим.

Mercedes SLC: цена Мерседес SLC, технические характеристики Мерседес SLC, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes SLC

Цена

3 270 000 — 4 790 000

Мин. цена

3 270 000

Макс. цена

4 790 000

Модельный год 2016
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4133
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1304
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 225-335
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes SLC

Mercedes SLC 200 AT

Цена от

3 270 000

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 6. 9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах184/5500
Момент, Н·м / оборотах300/1200-4000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes SLC 300 AT

Цена от

3 850 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л. с. / оборотах245/5500
Момент, Н·м / оборотах370/1300-4000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes SLC 43 AMG

Цена от

4 790 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах367/5500
Момент, Н·м / оборотах520/2000-4200
Расход комби, л на 100 км 7. 8
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes SLC 180 AT

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах156/5300
Момент, Н·м / оборотах250/1200-4000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes SLC 180 MT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 7. 9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах156/5300
Момент, Н·м / оборотах250/1200-4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes SLC 200 MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах184/5500
Момент, Н·м / оборотах300/1200-4000
Расход комби, л на 100 км 6. 2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes SLC 250 d AT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32143
Мощность, л.с. / оборотах204/3800
Момент, Н·м / оборотах500/1600-1800
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes SLC по цене

От 3 040 000

До 3 947 000

Купе

Германия

Год: 2019

От 3 020 000

До 3 640 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 3 060 000

До 3 830 000

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 450 000

До 5 390 000

Родстер

Австрия

Год: 2018

От 2 990 000

До 3 415 000

Купе

США

Год: 2019

От 3 470 000

До 4 275 000

Купе

Япония

Год: 2016

От 3 490 000

До 5 880 000

Купе

Германия

Год: 2016

Отзывы владельцев Mercedes SLC

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mercedes SLC

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes SLC

 

Mercedes SLC / Мерседес SLC

Обновленный немецкий родстер Mercedes SLK, сменивший в ходе глубокого рестайлинга индекс на SLC, стал еще более эффектным, быстрым и высокооснащенным. Этот компактный автомобиль завораживает кричащей динамикой, отображающейся в его стремительно внешности. Легкий редизайн не остался незамеченным — инженеры основательно усилили спортивные линии родстера и придали ему более динамичный облик. Новый Mercedes SLC получил модернизированную светотехнику с диодной системой ILS, пересмотренные бамперы с более выразительным дизайном, иную радиаторную решетку с элегантной структурой. Доступное исполнение AMG Line либо Night-пакет позволяют расширить индивидуальность автомобиля с помощью модификации некоторых кузовных и салонных элементов.

Интерьер салона Mercedes SLC прошел незначительную модернизацию. Преобразилась комбинация приборов на панели, увеличены размеры дисплея, элементы управления получили гальваническое покрытие. Также появились новые вариации отделочных материалов, например, алюминия, стилизированного с помощью шлифовки под карбон. В качестве дополнительной oпции предлагаются элегантные аналоговые часы с темным циферблатом. Mercedes SLC оборудован панорамной складной крышей Magic Sky Control с жесткой конструкцией, механизм опускания/поднятия которой спосoбен работать на скорости дo 40 км/час. Для российского рынка предложены 3 турбонаддувные версии Mercedes SLC, включая «подогретую» модификацию AMG с 367-сильным битурбо-двигателем.

Про оснащение Mercedes SLC более подробно. На нашем рынке родстер представлен в комплектации «Особая серия» и версии AMG. Список базового оборудования модели содержит колесные диски R16, диодную систему освещения Intelligent Light System, автoматический контроль климата, многофункциональный медиакомплекс, штатную аудиосистему, спортивный мультируль в исполнении из кожи Nappa, дождевой датчик, обогреваемые форсунки стеклоомывателей, кресла с подогревом. По части безопасности предусмотрены несколько «эйрбегов», система курсовой стабилизации, функция экстренного торможения Active Brake, контроль давления в шинах, адаптивные тормозные огни. В линии исполнения AMG модель оборудована эффектным спортивным стайлингом, спойлером, съемной ветроотклоняющей сеткой, функцией обогрева шеи Airscarf, амбиентной подсветкой салона, улучшенной медиасистемой, адаптивными фарами дальнего света, парковочным ассистентом. За отдельную плату можнo рассчитывать на автоскладываемые зеркала, ветроотклоняющие экраны Airguide, автоматический климат Thermotronic, кресла с электрорегулировками и памятью, медиакомплекс Comand Online, навигационную програму Garmin. Кроме того, родстеру доступны мониторинг слепых зон, камера заднего обзора, функция распознавание знаков на дорогах, контроль полосы движения.

Mercedes-Benz SLC — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц СЛЦ

Mercedes-Benz SLC предстал перед широкой публикой на международном зимнем детройтском автосалоне в 2016 году. По факту, модель является первым рестайлингом модели SLK третьего поколения. Смена названия произошла после реформы 2014 года. Отныне, последняя буква должна обозначать класс автомобиля. Помимо нового имени, новинка получила актуальный на данный момент фирменный дизайн. В первую очередь, хочется отметить вогнутую решетку радиатора с крупным логотипом производителя. Она щеголяет вкраплениями «алмазов» и тонкой горизонтально ориентированной накладкой. Фары головного освещения приобрели более округлые очертания, линзованные элементы и элегантную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, забранный пластиковой сеткой. В общем и целом, автомобиль получил массу серьезных косметических изменений, довольно кардинально преобразивших его образ, но в то же время не утратил свой фамильный шарм и по прежнему отлично узнается в потоке.

Размеры Mercedes-Benz SLC

Мерседес-Бенц ЭсЭлЦе- это спортивный двухместный родстер премиального сегмента. Его габаритные размеры составляют: длина 4133 мм, ширина 1810 мм, высота 1301 мм, а колесная база- 2430 мм. Клиренс Mercedes-Benz SLC равняется 119 миллиметрам. Благодаря такому маленькому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, отличной управляемостью и устойчивостью, даже на высоких скоростях.

Багажник Mercedes-Benz SLC не может похвастаться хорошей вместительностью. Из-за спортивного характера и громоздких механизмов откидного верха, сзади остается всего 225 литров свободного пространства. Этот объем можно слегка увеличить до 335 литров, если поднять складную крышу. Таких размеров вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако, даже поездка в аэропорт с крупным чемоданом на борту может обернуться непредвиденными трудностями.

Технические характеристики Mercedes-Benz SLC

На отечественном рынке Mercedes-Benz SLC представлен с двумя силовыми установками, девятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Несмотря на скромный выбор альтернативных агрегатов, они довольно универсальны и позволяют автомобилю отвечать большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации оснащаются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1991 сантиметров. Хороший литраж и современный турбокомпрессор позволили ему развивать 184 лошадиных сил при 5500 об/мин и 300 Нм крутящего момента в диапазоне от 1200 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В таком исполнении, родстер ускорится до сотни за 6,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, двигатель довольно экономичен. Расход топлива Mercedes-Benz SLC составит 7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, производитель подготовил форсированную версию базового движка. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива и увеличенному давлению наддува, инженерам удалось выжать 245 лошадиных сил при 5500 об/мин и 370 Нм крутящего момента от 1300 до 4000 об/мин. С таким табуном под капотом, разгон Mercedes-Benz SLC до 100 км/ч займет 5,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и умопомрачительную динамику, при спокойной езде, расход топлива остается на уровне базовой модели.

Итог

Mercedes-Benz SLC идет в ногу со временем. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога или плотное движение в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль подобного рода должен дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, родстер оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz SLC- яркий и динамичный автомобиль, способный подарить массу впечатлений истинному фанату вождения.

Видео

Этот 500SLC — исторический Hillclimber Rife с оригинальными деталями. • Petrolicious

Короткие рывки по узким извилистым дорогам, перемежающимся связками шин, переделанных в шиканы. Некоторым любителям автоспорта может быть недостаточно бампера к бамперу или бока, но с огромным разнообразием автомобилей, от автомобилей с открытыми колесами до великолепных нерегулируемых суперкаров, чемпионаты по подъему на холм — это процветающая серия, когда дело доходит до разнообразия в списке участников. Например, в чемпионате Германии также есть полностью поддерживаемый исторический класс с точными копиями того периода, одним из которых является этот великолепный Mercedes-Benz 500 SLC.

По сравнению с некоторыми из безумных монстров, которые участвуют в спринте в гору, это, безусловно, не самый потрясающий автомобиль, который вы увидите между барьерами Armco, но не заблуждайтесь, это один очень уникальный конкурент, и он далеко из простого дорожного автомобиля с каркасом безопасности внутри и несколькими наклейками на кузове. Томас Поппе приложил немало усилий, чтобы сделать этот Мерседес действительно серьезным.

В прошлые дни — до того, как финансовые обязательства молодой семьи взяли верх — Томас водил Simca Rallye, и, несмотря на то, что начал свою карьеру довольно позорно, разбившись на первом же повороте своей первой гонки, он продолжил свою карьеру. добился некоторого успеха и выиграл пару местных чемпионатов в начале 1980-х.Поэтому, когда позже в его жизни потребность в скорости больше не могла игнорироваться, он вернулся к альпинизму. Высший класс неограничен как с точки зрения производительности, так и с точки зрения бюджета, поэтому вместо этого он выбрал правильные ограничения классического класса группы 2.

За свою 27-летнюю карьеру в качестве директора дилерского центра Mercedes-Benz, когда дело дошло до его гоночного автомобиля, это было нечто с трехконечной звездой спереди. Единственной моделью Группы 2, которую когда-либо производил Mercedes-Benz, была 500SLC, так что это была именно 500SLC.Кроме того, это был единственный MB, выигравший этап WRC, и Ханну Миккола, и Бьорн Вальдегард выиграли Ралли Берега Слоновой Кости в одном соревновании, которое соперничало с Сафари с точки зрения расстояния и прочности, поэтому большое купе получило заслуженную награду. репутация быстрой и во многом неубиваемой машины.

Версии SLC для дорожных автомобилей также были произведены в достаточном количестве, так что покупка одной из них не могла обойтись в кругленькую сумму еще до начала сборки, и Томас нашел для продажи в Италии одну, которая уже была подготовлена ​​для ралли. Хотя на нем уже была установлена ​​клетка, гоночные сиденья и электрика, он был в очень усталом состоянии и требовал много работы, поэтому первое, что нужно было сделать, это отправить его в мастерскую и разобрать.

Правила для исторического класса Hillclimb довольно строгие, как и в классическом ралли, санкционированном FIA, и автомобили могут быть модифицированы только в соответствии с правилами омологации того периода. Тот факт, что у Mercedes-Benz была заводская раллийная команда, был большим преимуществом в этом отношении, поэтому Томас начал работать над двумя важными вопросами, открытыми для него: посадить массивную 1600-килограммовую машину на диету и поставить большую, но ленивую 5.0 V8 обостренное чувство безотлагательности.

В поисках необычных деталей для выступлений он завязал сеть неожиданных контактов. Первым был друг, с которым он участвовал в гонках в 1980-х годах, человек, который сделал довольно успешную гоночную карьеру: Роланд Аш, бывший гонщик Mercedes DTM. Однажды он обедал с неким мистером Мелчером и упомянул, что его друг собирает легкий 500, чтобы заняться альпинизмом. В тот вечер мистер Мельчер пошел домой и заглянул в корзину с пыльными деталями в задней части своей мастерской.

Вне контекста имя Мельхер может и не значить слишком много, но оно составляет среднюю букву гораздо более знакомого имени в мире быстрых автомобилей: AMG. Он нашел оригинальный распределительный вал и гидротрансформатор AMG, которые были изготовлены, но никогда не использовались для знаменитого автомобиля Ле-Мана 1978 года, и отправил их Томасу. Синие логотипы Lufthansa Cocktail по бокам являются отсылкой к этому автомобилю.

Проводя вечера в сети, рыская по форумам владельцев, наткнулся на более интересные находки. У пожилого парня, который работал заводским механиком на ралли Аргентина 1980 года, была пара прототипов карданных валов для тяжелых условий эксплуатации, и он предложил их продать.Томас схватил их. Он также выяснил, что на пятилитровый блок можно поставить шестилитровую головку, что дает не мало дополнительных лошадиных сил. Их очень трудно найти, но в конце концов он нашел один у бывшего работника AMG, у которого один сидел дома; Потратив несколько дней на объяснение того, что он собирается с ней делать, парень неохотно согласился ее продать. Я спрашиваю, сколько это было, и Томас прикладывает палец к губам. Его жена была рядом.

Друг, владеющий фабрикой по производству поршней, также предложил изготовить комплект облегченных поршней для сборки.У Томаса было несколько запасных, и когда все стало ясно, мы положили их на кухонные весы для сравнения. Они были вдвое легче оригиналов. Восемь из них вместе дают экономию 4 кг только на двигателе. Были переделаны гильзы цилиндров, снята головка, отбалансирован коленчатый вал, установлены новые поршни, а воздухозаборники на конце впускного коллектора были слегка расточены, чтобы они идеально подходили к новой головке. Эти различия увеличили 284 л.с., с которых он начинался, примерно до 320 с крутящим моментом примерно 455 Нм.

Случайная модернизация, на которую он случайно наткнулся, представляла собой набор алюминиевых поперечных рычагов подвески, которые кто-то нашел, убирая свой новый дом. Парень понятия не имел, были ли они изготовлены на заказ человеком, который владел домом до него, но никто в Mercedes-Benz не помнит, чтобы эти детали делали для раллийной команды. Томас купил их, установил, и сэкономив 7 кг на каждом, они отлично работают.

Он также нашел рулевой механизм с более жесткими передаточными числами, который был изготовлен для Ралли Сафари 1977 года, но никогда не использовался и вместо этого просто хранился на складе в течение 35 лет.И с того же митинга нашел пару бамперов. Не то, чтобы вы считали особенной деталью, но это была последняя пара пластиковых прототипов, сделанных для Ралли Сафари 1977 года. Они не использовались в самой гонке, так как оказались слишком слабыми для установки прожекторов и были чем-то другим, что хранилось на складе, пока Томас не поговорил со своим другом Майклом Боком, директором музея Mercedes-Benz, и не убедил его. что они будут использованы с пользой. Оригиналы весили по 16 кг каждый.Эти весят пять. В целом, вес автомобиля снизился с довольно внушительных 1675 кг до гораздо более бодрых 1435 кг. Тем не менее, это намного больше, чем у заводских автомобилей, количество которых сократилось до 1220, но это связано с непомерно дорогими вещами, такими как алюминиевый каркас безопасности.

Правила FIA Group 2 также разрешают участникам вносить изменения в воздухозаборники, поэтому, чтобы помочь двигателю дышать немного лучше, Томас купил другой воздухозаборник, перевернул его вверх дном и установил с другой стороны корпуса фильтра.Впускные отверстия теперь находятся сразу за решеткой, поэтому чистый воздух попадает внутрь, создавая небольшое увеличение индукции на более высоких скоростях. С поднятым длинным капотом это выглядит довольно круто.

Подвеска

произведена компанией KW, которая изготавливает подвески на заказ для некоторых ведущих мировых гоночных команд, поэтому пружины для классического Benz группы 2 не стали для них большой проблемой. После установки машину нужно было как следует встряхнуть, а Роланд Аш и Вальтер Рёрль оказались в мастерской — когда Вальтер просит поводить вашу машину, вы не отказываетесь. В топливном баке было сто литров, когда он передал его KW, и примерно через час «испытаний» Уолтер и Роланд вернули его почти пустым. Вальтер сказал, что было бы намного лучше иметь пружины весом 110 кг вместо 115-килограммовых, которые установил KW. «Я не знаю, как можно было бы заметить такую ​​крошечную разницу, но вы не задаете вопросов такому хорошему человеку, как Уолтер!» Томас улыбнулся.

Роланд также сказал, что тормоза нужно починить, так как они сильно скрипели. За все время, что Томас участвовал в гонках, он слышал, как они пищали только один или два раза в конце забега, и только тогда, когда это было особенно жаркое событие.Вот как усердно Роланд и Уолтер, должно быть, вели машину. На дорогах общего пользования не меньше!

Еще одной красивой и уникальной модификацией являются задние колеса. Будучи автомобилем с автоматической коробкой передач, у него не так много способов контролировать пробуксовку колес, поэтому он оставлял длинные черные полосы на линии старта, но более широкие колеса для SLC просто не доступны… пока он не нашел компанию, которая разбивает их на части и вваривает вставки, чтобы сделать колеса любой ширины. Идеально. Теперь они имеют ширину 330 мм.Но тогда ему нужны были шины, чтобы соответствовать. Он обратился к нескольким компаниям, но никто не был заинтересован в создании специального набора, пока Avon в Великобритании не пообещала это сделать. Он дал им размеры, и они спросили, сколько наборов он хочет. Он попросил один. Эйвон вежливо ответил, что минимальный тираж сто. Томас ответил, что все в порядке. Они сами могли продать 99 комплектов, и он брал тот, который ему был нужен. Они думали, что он настолько сумасшедший, что сделали пару только для него. Теперь они придают его сборке большое значение, и впоследствии он купил еще несколько наборов, но я сомневаюсь, что это где-то около 100!

Так в чем же привлекательность восхождений на холмы по сравнению с другими видами автоспорта для Томаса? Во-первых, он говорит, что это намного дешевле, так как трехдневная езда по неровным раллийным этапам или езда по трассе с другими автомобилями умножают стоимость ремонта и запасных частей. «Подъемы в гору короткие, но вы знаете трассу, поэтому вы получаете прилив адреналина от возможности пройти каждый поворот с полной отдачей, и в каждой гонке весь класс разделен секундами, часто всего лишь долями секунд, так что хорошие результаты зависят от быть идеальным до миллиметра на всем пути вверх по холму ». Но ему также нравится тот факт, что после каждого взрыва наверху наступает долгий период ожидания прибытия всех остальных, так что это также отличный опыт общения.

Для фанатов, увидеть копии группы B, быть так близко к автомобилям, которые так близко подходят к краю, и увидеть некоторые уникальные и безумные творения, такие как этот VW, этот Ford и этот BMW, — все это причины, чтобы пойти, но Томас тоже 500 SLC по-моему.

Единственный в своем роде Mercedes-Benz SLC 500, исключенный из Ле-Мана

Автор: Айварас Григелявичюс

A-M-G. Волшебное сочетание букв, которое у большинства автолюбителей ассоциируется с гигантскими 8-цилиндровыми двигателями, шум которых слышен на расстоянии до 10 километров.

Эта конкретная конфигурация двигателя всегда служила визитной карточкой Mercedes-Benz, брендированного аксессуарами AMG, но мы не в восторге от этого.

Если вы когда-нибудь слышали, как мимо проносится 8-цилиндровый оркестр, вы должны хорошо понимать, что мы имеем в виду. Мы можем только представить, какое землетрясение может вызвать этот единственный в своем роде прототип Mercedes-Benz SLC 500.

Прототип Mercedes-Benz SLC 500

Прототип Mercedes-Benz SLC 500


Создан фанатиком автоспорта

Мы должны поблагодарить Ханса Хейера за этот уникальный проект Mercedes-Benz SLC 500.Он был немецким гонщиком, посвятившим свою жизнь автоспорту. Немец начал заниматься автоспортом в 1959 году, когда ему было всего 16 лет.

Спортсмен пробовал себя в различных Формулах, прежде чем, наконец, остановился на чемпионатах по кольцевым гонкам. Он водил множество разных автомобилей, от заднеприводного Ford Escort, харизматичной Lancia до сверхбыстрого BMW 635 CSi или Porsche 935. Он также участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» 14 лет подряд.

Прототип Mercedes-Benz SLC 500

Прототип Mercedes-Benz SLC 500


Две гоночные машины разного назначения

Как правило, частные команды не могут пользоваться банковским счетом с кредитным лимитом.Вот почему подавляющее большинство частных команд используют одну машину в одном или нескольких чемпионатах. Однако команды с более серьезной финансовой поддержкой или большими амбициями стараются иметь как минимум две машины высшего калибра.

Именно это имел в виду Ханс Хейер, когда ему пришла в голову идея создать особенный автомобиль. В частности, спортивный автомобиль, подходящий для 24-часовых гонок Ле-Мана.

Донором для будущего зверя стал красавец купе Mercedes-Benz C107. На самом деле спорткар имел несколько общих черт с роскошным купе: передние и задние фонари, решетка радиатора и треугольная звезда.

Под легко узнаваемым внешним видом скрывался уникальный автомобиль. Это не соответствовало правилам группы 5, поскольку соответствующие автомобили должны были поддерживать шасси серийной модели и иметь ряд стандартизированных деталей. Между тем, SLC 500 Ханса Хейера напоминал уникальный прототип. Это было подтверждено списком деталей для этого автомобиля: трубчатая конструкция, коробка передач Hewland LG600 и харизматичный 5-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель, который после невероятной дозы модификаций развивал от 580 до 600 л.с.

Двигатель с центральным расположением должен был тянуть спортивный автомобиль длиной 4,5 м и высотой едва ли 2 м и весом 850 кг, так что вы можете только представить, как быстро он разогнался бы до скорости 300 км/ч.

В конце концов Ханс Хейер понял, что этот прототип SLC 500 может участвовать в новом классе автомобилей группы C, предназначенных для аналогичных прототипов.

Прототип Mercedes-Benz SLC 500

Прототип Mercedes-Benz SLC 500


Не достиг конечного пункта назначения

Согласно первоначальному плану, Ханс Хейер планировал участвовать в гонке «24 часа Ле-Мана» 1982 года на этом прототипе SLC 500.Он даже совершил тест-драйв на заводе производителя шин Michelin, продемонстрировав лучшую скорость, чем средний автомобиль Формулы 2.

Следующим шагом является модернизированная версия SLC 500, оснащенная двигателем мощностью 800 л.с. Выше мощность = лучше динамика, но компоненты, которые должны были выдерживать перегрузки, не выдерживали и нескольких часов.

Однако, по разным данным, Ханс Хейнер даже не планировал завершать 24-часовую гонку Ле-Мана. Он спроектировал эту машину только для того, чтобы втиснуть ее в заводские команды и показать, что его машина быстрее. И даже не важно, что на полном ходу двигатель автомобиля не выдержал бы и нескольких часов.

Тем не менее, Mercedes-Benz заблокировал этот план, отказав в разрешении на вождение автомобиля своей марки. Позиция немецкого автопроизводителя по этому вопросу была особенно жесткой, особенно после трагической аварии Пьера Левега в Ле-Мане в 1955 году, когда 83 зрителя получили ранения.

Mercedes Benz C107 500 SLC Технические характеристики, Размеры

3

1 225 км / ч или 140 миль в час

3

3

1 —

3

9

Mercedes Benz C107 500 SLC

2

3

Верхняя скорость:
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 7.80 S

Mercedes Benz C107 500 SLC Размер, размеры, аэродинамика и вес

Body: Coupé
Num. Двери: 2
колесная база: 281,5 см или 110,83 дюйма
Длина: 475 см или 187.01 дюймов
Ширина: 179 см или 70,47 дюйма

2

Высота: 133 см или 52,36 дюймов
Передняя ось: 145.2 CM или 57.17 дюймов
на заднем мосте: 144 см или 56,69 дюймов
Аэродинамический коэффициент перетаскивания — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (278 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Дисковые (279 мм)
Передние шины — RIMS Размеры: — / — R-
Задний T yres — Rims Размеры: — / — R-

3

3

6 ½ «
Задние колеса Ширина: 6 ½»
Собственная масса: 1515 кг ИЛИ 3340 фунтов
Соотношение веса и мощности: 6. 3 кг/л.с.
Вместимость багажника: — л
PAS —
Передняя подвеска: Винтовые пружины. Двойные поперечные рычаги. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

1981 Mercedes-Benz 500 SLC «Люк на крыше» купе Номер шасси.ВДБ10702612002730

1981 Mercedes-Benz 500 SLC ‘Sunroof’ Coupé
Номер шасси. ВДБ10702612002730

• Один владелец у нового
• Новый
доставлен в Швейцарию • Новый
прошел около 45 000 километров • Зарегистрирован в Швейцарии

«Мало кто будет утверждать — и мы в том числе — что 500 SL — один из лучших в мире роскошных спортивных автомобилей; красиво оформленный и великолепно спроектированный. Его двигатель и автоматическая коробка передач задают чрезвычайно высокие стандарты плавности хода и плавности хода, а его управляемость и устойчивость на дороге в большинстве случаев находятся на высочайшем уровне.’ — Мотор.

Представленные вместе с внешне похожими моделями родстера 380 SL и купе SLC на салоне в Женеве в марте 1980 г., модели 500 SL и 500 SLC сохранили каркас кузова Type 107, впервые представленный в 1971/72 гг., практически в неизменном виде. добавление переднего спойлера. Модели купе, построенные на более длинной колесной базе, вмещали двух пассажиров на заднем сиденье и имели больше места в багажнике, чем их братья и сестры с открытым верхом. Ходовая часть соответствовала установленной схеме Mercedes-Benz, включая полностью независимую подвеску и дисковые тормоза на четыре колеса, а новая четырехступенчатая автоматическая коробка передач была стандартным оборудованием.
Модели 500 SL и 500 SLC оснащались полностью легкосплавным двигателем V8 объемом 4973 см³ с верхним расположением распредвала, который дебютировал в модели 450 SLC 5. 0 1977 года. -литровый выдавал 240 л.с. при 5000 об/мин, мощности, достаточной для того, чтобы разогнать роскошно оснащенный, но легкий 500 SL/SLC до 225 км/ч (140 миль в час). Имея примерно такое же количество энергии, что и легендарный спортивный автомобиль 300 SL, 500 SL/SLC был одновременно легче и немного быстрее, хотя максимальная скорость немного уступала по сравнению со своим прославленным двоюродным братом.

Хотя колесная база короче, чем у модели 450, новички сохранили успешный и давно зарекомендовавший себя стиль кузова своих предшественников, которые теперь оснащены аэродинамическими спойлерами спереди и сзади. Ходовая часть также осталась практически неизменной, хотя были усовершенствованы полностью независимая подвеска и тормоза, которые в качестве опции получили более крупные колодки и антиблокировочную систему. Как и на младших моделях, в стандартную комплектацию входила четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Предыдущая автоматическая «коробка» некоторых разочаровала, но журнал «Мотор» счел новую версию «равной плавности изменений всему, что было достигнуто Rolls-Royce или Chrysler в Америке». В зависимости от рынка назначения в перечень стандартного оборудования входили центральный замок, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, омыватель/очиститель фар, гидроусилитель руля, самоблокирующийся дифференциал и легкосплавные диски. 500SL/SLC официально не продавался в США, но это не мешало потенциальным владельцам импортировать их в частном порядке. В 1989 году, после 17 лет производства, элегантное семейство Type 107 было снято с производства, к непреходящему сожалению многих энтузиастов Mercedes-Benz.

У этого купе 500 SLC с момента создания был только один владелец.Первоначально он был зарегистрирован на компанию продавца и использовался им для поездок на работу и обратно. Автомобиль, оформленный в цвете синий металлик с бежевым кожаным салоном, был построен по его специальному заказу и оснащен кондиционером, сиденьями с подогревом и люком в крыше в дополнение к стандартному оборудованию. Этот 500 SLC проехал всего 45 000 километров от нового и всегда обслуживался Hugo Erb AG, агентами Mercedes-Benz в Винтертуре, Швейцария. Он продается со Swiss Carte Grise и оригинальной сервисной книжкой с отметками 43 910 км (25.04.88) и 44 583 км (22.02.95).

Обратите внимание, что на этот автомобиль распространяется сниженный местный налог на импорт, если он остается в ЕС.

Хотя автомобиль также поставляется со швейцарской картой Carte Grise, документом ASI и Carta di Circolazione, обратите внимание, что автомобиль будет облагаться налогом на реимпорт, если он вернется в Швейцарию с новым владельцем.

Mercedes-Benz SLC: от роскошного купе до сенсационной автомобильной классики

350 SLC был первой моделью, представленной на Парижском автосалоне в 1971 году.Затем последовали дополнительные модели, и компания даже добилась успеха в автоспорте, поскольку заводские команды Mercedes-Benz участвовали в гонках на выносливость с этапами разработки 450 SLC 5.0 и 500 SLC. Кроме того, SLC принес им первое место в южноамериканском ралли «Vuelta a la America del Sud» и в африканском сафари.

К концу 1960-х годов стали появляться модели купе 280 SE или 300 SE, устаревшие с рисунком кузова и дизайном, лишенными какого-либо спортивного характера. Чтобы столкнуться с более жесткой конкуренцией, Mercedes-Benz решил заменить их новой моделью, основанной на будущем родстере SL (R 107), а не на следующей новой модели 116 серии S-класса.

Компания Mercedes-Benz приняла такое решение, чтобы сократить время выхода модели на рынок. Бренд воспользовался возможностью и представил роскошное купе C 107 в 1971 году, всего через шесть месяцев после того, как миру был представлен новый родстер SL.

От передней части до лобового стекла SL и SLC были в основном одними и теми же автомобилями. Однако с тех пор Mercedes-Benz сделал купе выше и длиннее, что позволило разместить скамейку сзади. Таким образом, внутри можно было разместить четырех человек. Кроме того, плоская крыша, возвышавшаяся над кабиной, сменилась наклонным вперед задним стеклом.Крышка багажника тоже была как-то выгнута в две стороны по сравнению с SL.

У него были более прочные передние стойки из-за более строгих правил безопасности (особенно в США). Это заставило SLC включать в себя сборку пола, состоящую из листов различной толщины, чтобы обеспечить транспортному средству прогнозируемую деформацию. Кроме того, Mercedes разместил топливный бак перед задней осью, чтобы защитить ее от наезда сзади.

Под капотом родстер и купе были очень похожи.3,5-литровый двигатель, который первоначально предлагался в обоих модельных рядах, ранее устанавливался на W 108 и W 109, а также на варианты купе и кабриолета W 111.

Он развивает мощность 147 кВт (200 л.с.), разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд и достигает максимальной скорости 130 миль/ч (210 км/ч). Следующая модель, 450 SLC, была представлена ​​в 1972 году и оснащалась двигателем M 117 мощностью 165 кВт (225 л.с.). Это был самый популярный вариант: на тот момент было продано 31 739 единиц.Год спустя модельный ряд пополнился моделью 280 SLC с шестицилиндровым двигателем объемом 2,8 л и мощностью 136 кВт (185 л.с.).

В 1977 году Mercedes-Benz выпустил 450 SLC 5.0, чтобы омологировать SLC для чемпионата мира по ралли 1978 года. Автомобиль отличался полностью алюминиевым пятилитровым двигателем V8 мощностью 177 кВт (240 л. с.), а также новым капотом и крышкой багажника из алюминиевого сплава. У него также был черный резиновый задний спойлер и небольшой передний спойлер.

В руках Эндрю Коуэна 450 SLC 5.0 выиграет гигантское ралли «Vuelta à la America del Sud» и будет иметь такую ​​же успешную судьбу в восточноафриканском сафари с Ханну Микколой за рулем.

В 1980 году на смену 450 SL пришла более мощная 500 SL с 5,0-литровым двигателем. В том же году Бьорн Вальдегор и Ханс Торселиус на ралли 500 SLC одержали победу на ралли Бандама протяженностью 3315 миль (5335 км) в Кот-д’Ивуаре. Их товарищи по команде Хорхе Рекальде и Нестор Стреймель заняли второе место. После этой победы со счетом 1:2 Mercedes-Benz отказался от раллийных гонок.

Помимо R171 SLK 55 AMG Black Series и SL65 AMG Black Series, SLC является единственным купе Mercedes-Benz с фиксированной крышей на базе родстера, а не седана.Mercedes-Benz производил четырехместный SLC на заводе в Зиндельфингене до сентября 1981 года, когда его заменил S-класс 126-й серии на базе SEC.

1980 Mercedes-Benz 500 SLC C 107 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Мерседес-Бенц 500 SLC

Этот автомобиль имеет 2-дверный кузов типа купе в стиле Фридриха Гейгера с передним расположением двигателя, приводящего в движение задние колеса. Mercedes-Benz 500 SLC принадлежит к семейству моделей C 107 от Mercedes-Benz.Мощность вырабатывается одним верхним распределительным валом, 5-литровым безнаддувным 8-цилиндровым двигателем с 2 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 237 л.с. (240 л.с./177 кВт) при 5000 об/мин и 402 Н·м (296 фунтов·м). фут/41 кгм) при 3200 об/мин соответственно. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1515 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 225 км/ч, что соответствует 140 милям в час.

1980 Mercedes-Benz 500 SLC технические характеристики

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Узнайте о специальных предложениях от каждого потенциального страховщика и узнайте окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы планируете застраховать свой автомобиль.

Ключевые факты

1980 г. Мерседес Бенц 500 СЛК С 107 С 107 Е 50

краткие данные
Какой тип кузова? 2-дверное купе с фиксированным верхом и 4 сиденьями
Как долго? 4750 мм
Насколько тяжелый? 1515 кг
Какой объем двигателя? 5 литров, 4973 см 3
Сколько цилиндров? 8, В
Какая мощность? 240 л. с. / 237 л.с. / 177 кВт при 5000 об/мин
Какой крутящий момент? 402 Нм / 296 фут.фунт / 41 кгм при 3200 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 7,8 с
Как быстро? 225 км/ч , 140 миль/ч
1980 Mercedes-Benz 500 SLC данные
кузов
Тип кузова 4-местное купе с фиксированным верхом
Количество дверей 2
Дизайнер Фридрих Гейгер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2815 мм 110. 8 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1452 мм 57,2 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1440 мм 56,7 дюймов
Длина 4750 мм 187 дюймов
Ширина 1790 мм 70.5 дюймов
Высота 1330 мм 52,4 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,69
Снаряженная масса 1515 кг 3340 фунт
Распределение веса
Емкость топливного бака 90 литров 19. 8 [23,8] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя М 117 Е 50
Цилиндры V 8 V-образный угол 90°
Емкость 5 литров
4973 куб. см
(303.471 у.е. в )
Отверстие × Ход 96,5 × 85 мм
3,8 × 3,35 дюйма
Отношение диаметр/ход 1,14
Механизм клапана одиночный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 240 л.с. (237 л.с. ) (177 кВт )
при 5000 об/мин
Конкретный выход 47.7 л.с./л
0,78 л. с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 402 Нм (296 ft·lb ) (41 кгм )
при 3200 об/мин
Удельный крутящий момент 80,84 Нм/литр
0,98 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 8.8:1
Топливная система Топливный впрыск Bo K-Jetronic.
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1015,8 кПа (147,3 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 621. 63 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор Н/Д
Интеркулер Нет
Катализатор Н
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0–60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 7.8 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 225 км/ч (140 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 158,61 PS/т (1000 кг )
0,16 PS/кг
116,65 кВт/т (1000 кг )
0. 12 кВт/кг
156,44 л.с./т (1000 кг )
0,16 л.с./кг
0,07 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 8,57 кг/кВт
14,32 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
Литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Лента ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента Н/Д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора 3. 300
Поворотный круг 11,60 м
Передняя подвеска I.DW.CS.АРБ.
Задняя подвеска TBAx.CS.ARB.
Размер переднего колеса 6½J x 14 h3
Размер заднего колеса 6½J x 14 h3
Шины передние 205/70 ВР 14
Шины задние 205/70 ВР 14
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С
Диаметр переднего тормоза 278 мм
Диаметр заднего тормоза 279 мм
Тормозная зона
Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая
Высшее передаточное число 1
Передаточное число главной передачи 2. 72
общий
Carfolio.com ID 84997
Всего произведено
Код модели С 107 Е 50
Модельный ряд С 107
RAC рейтинг 46,2
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1980 Mercedes-Benz 500 SLC добавлен 26 июля 2001 г.
Последнее изменение: 19 июня 2013 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Mercedes C107 500 SLC группа 2 (1979)

Нажмите здесь для 450 SLC 5.0 ’79
Нажмите здесь для 500 SLC ’80
Нажмите здесь для 500 SL ’81

Блок Стальной монокок шасси Mercedes W107 из стали

1.Амортизатор.

2. Ссылки на панель управления.

4. Сайлентблоки продольных рычагов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

4/4 и 2 Номер омологации: 661, 1706 и B216
Активные годы 1979-1981 Начало омологации: 04.01.1979, 07.01.1980 и 07.01.1982
Окончание омологации: 31.12.1981 и 31.12.1986
Двигатель
Тип Mercedes M117 E50, V8 цилиндр (90°), 4-тактный расположенный передний продольный
Емкость 450: 5025 см3, 500: 4973 см3 WRC: 450: 5025 см3, 500: 4973 см3
Диаметр x Ход (мм) 450: 97.0 х 85,0, 500: 96,5 х 85,0
Степень сжатия 10,8:1
Выходная мощность — крутящий момент 450: 300-310, 500: 340 л. с. при 6400 об/мин 43 кгм при 4300 об/мин
Коренные подшипники коленчатый вал из кованой стали с 5 коренными подшипниками Диаметр шатуна 52 мм
Материалы : алюминиевый сплав с чугунными гильзами цилиндров, 112.Расстояние между отверстиями 5 мм Головка блока цилиндров: 2 х поперечных потока из алюминиевого сплава с «клинообразными» камерами сгорания
Кулачки/клапаны 2 x 1 верхних распределительных вала (SOHC), дуплексный цепной привод 2 клапана/цил. — Всего 16 клапанов. Диаметр впускных клапанов 33 мм, диаметр выпускных клапанов 29,5 мм
Аспирация натуральный, механический многоточечный впрыск топлива Bosch K-jetronic
Зажигание электронный, порядок включения 1 5 4 8 6 3 7 2
Система охлаждения с рубашкой водяного охлаждения с насосом, радиатором, вентилятором и термостатом
Система смазки сухой картер
Трансмиссия
Тип задний привод Мерседес 722. 0 с гидравлическим управлением, 3-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором
Передаточные числа коробки передач 1-й: 2,31/1
2-й: 1,46/1
3-й: 1,00/1
R: 1,84/1
1980 Safari и далее: 1-й: 3,68/1
2-й: 2,41/1
3-й: 1,44/1
4-й: 1,00/1
R: 5,14/1
Дифференциальное отношение 2,72/1 (49/18), 3,46/1 (45/13), 3,06/1 (52/17), 3,69/1 (48/13), 4,08/1 (49/12) Гипоидная спирально-коническая шестерня заднего дифференциала повышенного трения
Сцепление преобразователь крутящего момента
Шасси-кузов
Тип с передней подвеской, поперечным подрамным мостом, задней подвеской, V-образным подрамным мостом, каркасом безопасности. 2-дверный кузов купе с жесткой крышей и алюминиевыми дверями
Передняя подвеска Двойные поперечные рычаги A с масляными пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска продольный рычаг (45 o ) с цилиндрическими пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Система рулевого управления гидравлический сервоусилитель 12.Соотношение 2/1, 3,3 оборота от упора до упора
Тормоза передние вентилируемые диски диаметром 273 мм с 2-поршневыми суппортами диаметром 57/60 мм. Задние сплошные диски диаметром 273 мм с 2-поршневыми суппортами диаметром 38/42 мм.
1980: задние 2-поршневые суппорта диаметром 45 мм
1980: передние вентилируемые диски диаметром 300 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами. Диаметр 42 мм Задние вентилируемые диски диаметром 304 мм с 2 алюминиевыми поршневыми суппортами Диаметр 44 мм
двухконтурный с вакуумным сервоприводом, 1980: переднее и заднее разделение с регулируемым соотношением
Размеры
длина: 4.750 м (160,6″) ширина: 1,782 м (63,0 дюйма) высота: 1330 м (52,4 дюйма)
колесная база: 2,815 м (94,5″) передняя гусеница: 1,452 м (57,2 дюйма) задняя колея: 1,440 м (56,7″)
Диски — шины 6,5J x 14″ h3, 7×15″ или 11×15″ 205/70 ВР 14
Вес 1350-1450 кг
Топливный бак 120 л