Glk мерседес 220 отзывы: Mercedes-Benz GLK-Class 12.., 2.2., , 4, , , 170 ..

Содержание

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz GLK-Класс

Общая оценка

95 моделей, 128 отзывов

GLK для дорог и напавлений

Mercedes-Benz GLK-Класс 300 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Одна из самых удачных моделей (до Е класса) у Mercedes-Benz. Плавный ход за счет двухкамерных амортизаторов в базовой комплектации, рулежка как у легкового автомобиля, не заваливается в поворотах за с

14 тысяч на GLK

Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.) 4WD

Подумал, что пора поделиться своими впечатлениями от владения вышеуказанным авто, а то как отзывы читать так все, а как самому написать, так лень :) Однажды пришла пора поменять свое средство перед

unter69

Обновлён

15 января 2013

Разбор Авто.ру

Mercedes-Benz, который прячет несколько аварий под одной: о чём не расскажет продавец

2 года на дизеле

Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.) 4WD

10 лет ездил на праворульных ведрах, которые не ломались, не пытались меня разорить, выживали при жесткой эксплуатации, не страдали от плохого бензина, морозов и интереса угонщиков (и в то же время тр

Мой первый мерседес

Mercedes-Benz GLK-Класс 250 2. 0 AT (211 л.с.) 4WD

Всем привет! Идея. До этого имел опыт владения маздой 3 (12год), которая за 85 тыс пробега ни разу не давала расстроиться и вообще создавала прекрасное впечатление. Тогда я ещё не знал, что 105 и 211

Малыш ГЛК

Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.) 4WD

Всем привет! Для начала небольшое вступление. До мерса у меня был Лексус RX300 первого поколения, нравился всем, очень надежный, приятный, удобный, но…переднеприводный, минус ощущался особенно с

Кирпичик

Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI 2.1d AT (170 л.с.)

Покупался с пробегом у первого российского хозяина, который в свою очередь привез машину из Швейцарии, где она и была продана впервые. Пробег на момент покупки в Москве был 73000, и еще примерно 75 ты

Secon Hand Mercedes-Benz GLK

Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI 2.1d MT (163 л.с.)

Компактный кроссовер от Mercedes-Benz вполне респектабелен – проблемы его понятны и предсказуемы, а цена их решения рассчитана на солидных господ. .. Созданный в первую очередь для езды по городу, GLK

Только не на последние деньги:))

Mercedes-Benz GLK-Класс 300 3.0 AT (231 л.с.) 4WD

Дело было в 12 году. В общем, был у меня турбо-форестер (http://my.auto.ru/review/4008270/) и вдруг его не стало об задний бампер УАЗ-патриот… И пошёл я за новым автомобилем… Критерии выбора

350!

Mercedes-Benz GLK-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD

Сегодня привезли мой новый GLK 350 AWD. Первое впечатление весьма приятное. Конструкция и материалы весьма добротные. Внешний вид, на который жалуются многие, безусловно на любителя. Мне лично несколь

Отличный авто

Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI BlueTEC 2.1d AT (170 л.с.) 4WD

Отличный авто. Много можно написать но Мерс это Мерс, ни с чем другим не сравнить. Надежный, комфортный, безопасный и Дизель. Бензин не хотел из за совершенно неприлично большого расхода топлива в наш

HIQ-UG

Обновлён

10 февраля 2019

Всё о Mercedes-Benz GLK-Класс

Рейтинг модели — 4. 6 / 5

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI 4Matic (Мерседес ДжиЭлКей) 2011 г.

В общем после продажи BMW e91 встал выбор паркетника. Все муки выбора описывать не буду, единственное, что скажу — изначально искал BMW x1 e84 либо x3 f25 с дизельными моторами. Но с поисками как-то не заладилось и было принято решение искать GLK 220 CDI.

Сразу скажу, сравнивать буду с BMW e91 320d 177 сил.

Что могу сказать, после BMW Mercedes совсем другая машина, к которой мне пришлось привыкать. К главной фишке мерседеса, перегруженному подрулевому рычагу поворотников, дворников и прочего — привыкал почти неделю, очень непривычно, после «классической гитары».

GLK абсолютно не располагает к быстрой и активной езде по городу — немного валкий, тяжеловатый руль и оочень задумчивый автомат. По трассе да, он едет, ускоряется, но в трешке это ускорение тебя немного вжимало в кресло, тут же он просто ускоряется.

По салону. Опять же, на мой взгляд не удобно сделан блок климата, шайба ГУ стоит не совсем под рукой. Но в остальном салон мне нравится, в нем даже ничего не скрипит)) Сидушки удобные, но для задних пассажиров места меньше, чем в е91.

Багажник достаточно вместительный. Т.к машина немецкая, в ней нет запаски, в следствии чего большой ящик под полом.

Расход. По городу расход 9-12 литров — в зависимости от пробок. По трассе где-то 6.5-7.5.

Двигатель работает тихо. Некоторые бензинки работают громче, а уж BMW-шный n47 вообще трактор.

Понравилось то, что при самом простеньком ГУ Audio 20 есть USB, выход под Ipod и воспроизведение музыки по bluetooth — в BMW этого не было.

В общем даНе ожидал, что Mercedes на дороге не уважают. В городе из ряда в ряд хрен кто пропустит, даже Mercedes-ы, даже GLK! на BMW такой фигни не было — мало того, что BMW всегда пропустит BMW, дык и люди на других марках пускали как-то более активно.

Так же удивило то, что шаровые на рычагах к 80 тыс. застучал, на тройке при пробеге в 250к намека на люфт не быложе не знаю пока, что еще написать, т. к владею им всего месяц. Если будут вопросы, спрашивайте! с радостью отвечу.

Мерседес glk 220 cdi отзывы владельцев. Автоновости, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Mercedes GLK и опыт эксплуатации Мерседес ГЛК
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы владельцев об автомобиле Мерседес глк I 220 CDI (170 л.с.) кроссовер на Авто Центр Ру, здесь можете найти тысячи реальных отзывов об автомобилях Мерседес ГЛК 220   Отзывы водителей Mercedes -Benz GLK -class I 220 CDI.

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Mercedes-Benz GLK-klasse, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Прошлым летом приобрели автомобиль Mersedes -Benz GLK 220 CDI, теперь пора написать отзыв о впечатлениях По эргономике, ну вот честно, могли бы и больше впихнуть.

    Я считаю, что это хороший результат. Она не смогла толком настроить под себя кресло и зеркала, так как не понимала где органы управления этими штуками. А по поводу «дозреть до мерса» — все верно. Кстати, как бы ты провел границу, между теми авто, которые правильно эксплуатировать в городе и теми, которым там не место? Вы не можете прикреплять вложения.

    Мерседес ГЛК 220 (170 л.с.) Crossover Отзывы владельцев на Авто Центр Ру страница 1 из 2

    При выборе машины,ИМХО,помимо главного-бюджета,нужно чётко понять свои потребности. Является ли дешёвый Мерседес Мерседесом? Тут придётся написать поподробнее. В этом плане GLK бесподобен. По всем ощущениям это удалось. Но если продавил, то переключение моментальное. Диапазон регулировок-колоссальный Прими поздравления с желанной покупкой! Хотя это больше твоей супруге Дизельный тихий комфортный авто — что еще нужно для автомобильного счастья?


    При спокойной и компетентной эксплуатации будете ездить долго и радостно! Я не припомню,что бы он писал о нём что-нибудь плохого. Вознесло от обладания звездой человека.. Скоро на землю спустится.. Изменила мои представления о жизни:никогда б раньше не поверил,что есть в природе гидромехи,способные переключаться со скоростью ДСГ » О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья друг, и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг…

    Но в мануале специально подчёркнуто,что нарочно добиваться срабатывания этой развлекухи не надо » Вот с этими тренировками будьте поосторожнее — у меня один знакомый в первый же день разбил новое авто на МКАДе об впереди идущую фуру , проверяя работу системы автоматического контроля дистанции за впереди идущим авто. В качестве пассажира я ездил на всех этих машинах и разительный контраст с GLK по салону и шумке такой же.

    Уверен,что по ощущениям от езды-тоже. Наверняка первая эйфория от Мерса со временем пройдёт-потому и зафиксировал свои ощущения,что б потом сравнить вот ты сейчас прям не просто на больную мозоль наступил…

    Но,владелец дизельного GL,к-рый заводится со скрипом,говорит,что это у меня эффект девственно чистой,пока не ничем не засраннной топливной системы Поздравляю с покупкой! Сравнивать его с Тигой.

    … А вообще отзыв понравился.. Вот где барабан так барабан — пластмассовый руль без кнопок, тряпочные сиденья почти без регулировок, убогая музыка, задний привод, слабый движок, галогенки, обычный кондей и т. Это реальная бомба,единственная машина,которая нравилась больше Мерса.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Машина хорошая и красивая, но каско уж больно дорогое в моей страховой. Да и во время теста показалась шумноватой, менеджер грешил на безрамочные стекла дверей. А так все супер — салон большой, багажник тоже, выглядит достойно, особенно в красном цвете, едет мягко, рулится отлично, да и ценник относительно гуманный, по сравнению с кроссоверами, так как одноклассников у GT практически нет — Хонда Кростур не в счет.

    Был несколько раз негативный опыт езды на больших машинах-их неповортливость бесит.. Можно ещё ездить запретить… Зааааажрались, вон мэр Лондона на работу на лисапеде катит. Пример всем абрамовичам- эгоистам показывает.

    Все эгоисты с Леонов на лисапеды, личным примером так сказать, и юркий и здоровья опять же добавит кобра, ну как можно запретить крупные авто в городе?

    Хотя у нас то конечно с тем, чтобы что-то запретить или сделать платным в стране проблем нет. Вон у Володи трое детей. Я своих сейчас тоже стараюсь на фабии не возить только по району. Мало ли какое чудовище вылезет и в зад машине врежется… Исп речь не о запретить вовсе. И тогда люди сами будут их использовать больше и ничего запрещать не надо будет.

    Мерседес GLK отзыв

    «Мерседес GLK 220»: характеристики, отзывы

    Автомобильный мир, в котором мы живем, пребывает в непрерывном соревновании между крупнейшими автопроизводителями. Все сводится к тому, кто выжмет максимум из нишевой модели, и какая компания сделает более выгодное предложение в конкретном сегменте рынка.

    Сложный выбор

    Сегмент компактных внедорожников класса люкс находится в пограничной области, где конкурентное преимущество перевешивает все остальные соображения. К нему автопроизводители также относят и способность транспортного средства вызвать у будущего владельца чувство гордости за совершенную покупку.

    Если на мгновение поставить себя на место человека, выбирающего между BMW X3, Audi Q5, Volvo XC60, Porsche Macan и Mercedes GLK 220, то становится понятно, что он стоит перед умопомрачительно сложной задачей. Причина этого одна – общий пакет.

    10 лет назад производители дифференцировали автомобили, концентрируя внимание на одном аспекте, который предлагал конкурентное преимущество: комфорте, цене, экономичности, производительности и т. д.

    Сегодня главных представителей компактных кроссоверов класса люкс невозможно так же легко отличить друг от друга, как это было десять лет назад. Если сравнивать характеристики «Мерседес GLK 220» и спецификации вышеупомянутых внедорожников на бумаге, то производители предлагают почти идентичные решения, что вынуждает потенциальных покупателей сосредоточиться на личных предпочтениях, а не на различиях в параметрах автомобилей.

    Поэтому возникает вопрос: остался ли смысл покупать гелендваген-люкс-компакт? Если отвечать коротко, то да, автомобиль находится в верхней части сегмента, рядом с Range Rover Evoque. Более подробно причины этого изложены ниже в обзоре Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY.

    Косметические изменения

    В модели 2015 года исчезли черный пластиковый передний бампер, круглые противотуманные фары с внедорожным обвесом, отвратительные квадратные вентиляционные отверстия, слишком тонкое рулевое колесо и не очень захватывающие прямоугольные выхлопные трубы.

    «Мерседес GLK 220» приобрел полоски светодиодных дневных ходовых огней, две алюминиевые горизонтальные хромированные рейки, которые поддерживают трехконечную звезду и более динамично стилизованный передний бампер.

    Визуальные различия по сторонам несущественные, задний бампер обрел более четкие очертания, и прямоугольные выхлопные трубы теперь объединены с брызговиком. Само собой разумеется, внешняя система освещения спереди и сзади была обновлена.

    В задних габаритных огнях используется оптоволокно и светодиоды. Спереди производитель оснастил «Мерседес-Бенц GLK» стандартными ужасно выглядящими фарами отражательного типа. Гораздо лучше смотрится опциональная система интеллектуального освещения ILS, в которой сочетаются биксеноновый дальний и ближний свет, светодиодные оптоволоконные кабели для габаритных фонарей и светодиодные индикаторы поворота. Все это стоит 1395 евро, так почему бы за 100 € не приобрести еще и вспомогательную систему адаптивного дальнего света, которая избавляет от необходимости переключения между двумя режимами фар, обеспечивая полное освещение дороги и не ослепляя встречных водителей?

    Эстетика или качество

    В любом случае, следует воздерживаться от приобретения набора легкосплавных колес наименьшего размера (17 дюймов), потому что квадратные арки не очень хорошо сочетаются с небольшим ободом. Хорошо смотрится комплект из 20-дюймовых колес с пятью двойными спицами и шинами 235/45 спереди и 255/40 сзади.

    Но хотя этот набор и улучшает внешний вид автомобиля, он требует пожертвовать качеством езды из-за более короткой боковины шины по сравнению с 18- и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Внутри салона

    Любители более орлиного вида Mercedes хорошо знают, что вентиляционные отверстия модели 2015 года являются данью классике – полноразмерному роскошному седану 1965 года W111, почетному предшественнику W116 – оригинальному автомобилю S-класса.

    Само собой разумеется, что хромированное обрамление вентиляционных отверстий вместе с алюминиевой отделкой, которая идет от одного края приборной панели к другому, гармонируют с общим дизайном салона.

    Рулевое колесо стало толще и лучше профилировано, чем раньше, а рычаг АКПП «Мерседес GLK 220» нашел свое место на рулевой колонке. Несмотря на то что на первый взгляд все кажется совершенным, остались некоторые детали, о которых производитель забыл позаботиться.

    Кнопочный винтаж

    В типично немецкой манере, кому-то в компании Mercedes очень нравятся кнопки на центральной панели, и не нравится технология сенсорного экрана. Для тех, кто не видит в этом проблемы, имеется стандартный 5,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Audio 20 CD.

    За 800 €, потраченные на это устройство, обеспечивающее также и спутниковую навигацию, пользователь получит графику, которая напоминает классические игры для MS-DOS. Также имеется возможность трехмерного отображения зданий, которое мешает читать названия улиц и всему остальному во время езды по городу.

    «Мерседес GLK», цена базовой конфигурации которого составляет 37 400 евро, в модификации 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY со всеми опциональными дополнениями обойдется в 56 940 €. При всем этом кто-то в компании почему-то подумал, что ручная регулировка сидения за такие деньги – это нормально.

    Дорогие дополнения

    Еще одна вещь, вызывающая недоумение, – это задние вентиляционные отверстия. Если Mercedes потратил свое время и силы, чтобы заменить их спереди, почему он оставил угловатые пластиковые элементы дизайна сзади?

    Между прочим, чехол для багажа не входит в базовую стоимость автомобиля, и его нужно покупать отдельно за 50 €. Интерьер можно облагородить двойным прозрачным люком с приводом (1420 €) и черными сидениями из искусственной кожи Artico (450 €). Камера заднего вида и парктроник для класса «Мерседес GLK», цена которых – 496 и 730 евро соответственно, также входят в число дополнительных опций.

    Визуально усиливающие впечатление подножки с алюминиевой отделкой и резиновыми шипами за 470 € следует заказать в любом случае. Необходимо помнить о том, что люди небольшого роста, садясь в автомобиль и высаживаясь из него, рискуют испачкать свои брюки.

    Магия дизайна

    Несмотря на все сильные и не очень сильные стороны кроссовера, оказаться за рулем – настоящее удовольствие. Это магия «Гелендвагена» – пребывание во внедорожнике такого типа заставляет водителя чувствовать себя успешным и свободным.

    Сидение шофера или места для пассажиров в BMW X3, Audi X5 и Volvo XC60 не дают тех же ощущений уюта, как у GLK или Evoque. Что же касается Macan, то лишние 28 тыс. евро за Porsche делают сравнение просто нечестным.

    Но знаете ли вы, что позволяет модели «Мерседес-Бенц GLK» затмить своих конкурентов? Его угловатый корпус, стилизованный под G-Wagen, которого не хватает М-классу и немецкому эквиваленту Cadillac Escalade, GL-классу. По сравнению с модным Evoque, мягким силуэтом Q5 и ушлым Х3 дизайнеры данной модели достигли совершенного переплетения элегантности и классического дизайна «Гелендвагена».

    Ценой в 37 425 евро 2015-й Mercedes GLK 220 CDI с задним приводом, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 143 HP 2,1-литровым турбо-дизельным двигателем не отличается от того, что просят Audi и BMW за свои Q5 и Х3 соответственно.

    Силовая установка

    Не стоит делать ошибку и отказываться от приобретения GLK 200, 200 CDI или 220 CDI потому что кто может вообразить себе компактный роскошный кроссовер с приводом на задние колеса и рычагом переключения передач? В Европе самой популярной моделью является «Мерседес GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY» стоимостью 44 149 евро.

    Конечно, можно выбрать бензиновый V6 с турбонаддувом или V6-турбодизель, но опять же, и эта модель не из медленных.

    Так почему же «Мерседес ГЛК 220», дизель которого имеет объем 2,1 л, 4 цилиндра и мощность 170 л. с. (400 Нм), стал самым популярным на старом континенте? Все просто: он мощный и экономичный.

    Будь то ускорение после зеленого света светофора или обгон на высоких скоростях, характеристики «Мерседес-Бенц GLK 220» позволяют автомобилю с легкостью перемещать 1880 кг, даже если автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus установлена на самые плавные, а не самые быстрые изменения.

    Подвеска

    Улучшенная платформа 4Matic, связанная с ныне несуществующим W204 (C-классом), по отзывам владельцев, уступает полноприводным BMW X3 или Porsche Macan.

    В целом, система постоянного полного привода Mercedes имеет раздаточную коробку, интегрированную с главной трансмиссией через двойной диск сцепления межосевого дифференциала и две основные оси блокировки крутящего момента. В нормальных условиях 4Matic настроен на передачу 45% крутящего момента двигателя на переднюю и 55% на заднюю оси. Это гарантирует хорошо сбалансированную устойчивость движения.

    Хотя GLK 4Matic, по мнению пользователей, не блещет на дороге, автомобиль обладает другими качествами.

    В то время как остальные автопроизводители трактуют собственные компактные кроссоверы как смысл своего существования, компакт менее жестко подрессорен и в достаточной мере зрел, чтобы водитель не чувствовал себя старцем.

    «Мерседес GLK 220» стал глотком свежего воздуха в то время, когда большинство изготовителей кроссоверов были без ума от времени прохождения круга Нюрбургринга и нескольких других бесполезных особенностей, не применимых в реальном мире.

    Благодаря стандартной подвеске с амплитудонезависимыми демпферами и стабилизаторами кручения спереди и сзади, соединенными нижними рычагами и двухтрубными газонаполненными рессорами, GLK утюжит неровности дороги исключительно хорошо, без изоляции водителя от того, что происходит с передними колесами, когда они попадают в выбоину. Это хорошая смесь комфорта и чувства дороги.

    Неспортивный идеал

    Динамичным водителям, которые предпочитают не вальяжную езду и не давят педаль газа до упора, пользователи советуют обуздать сноровку GLK так, чтобы автомобиль охватил более широкий спектр стилей вождения. Вот почему дизель с системой полноприводного 4Matic можно классифицировать как почти идеальный универсал для большинства автолюбителей, у которых нет намерений заниматься мотоспортом.

    Водители отмечают, что при езде по пересеченной местности «Мерседес GLK 220» не ударит лицом в грязь. Мягких и легких сценариев внедорожной езды недостаточно, чтобы заставить автомобиль попотеть. Кроссовер премиум-класса, не имея вездеходных шин, преодолевает болотистые рытвины и липкую жижу, как будто это детская игра.

    Корпус автомобиля источает породистую прочность «Гелендвагена», а детали олицетворяют его изысканную персону, не такую грубую и пугающую, как у G-класса, – GLK говорит об индивидуальности, желанности и статусной элегантности.

    Так как большинство его конкурентов намного моложе по дизайну и технологии, несведущему покупателю GLK может показаться устаревшим. Скептик может позвонить местному дилеру и записаться на тест-драйв. Водитель будет приятно поражен опытом, независимо от того, насколько он требователен к автомобилям в этом сегменте.

    Последний представитель K-класса

    GLK построен на базе платформы предыдущего поколения, C-класса, и полноприводной технологии, хотя шасси, дорожные и внедорожные возможности и общий опыт вождения – это именно то, что способно освежить ощущения от этого кроссовера.

    После 7 лет производства Mercedes-Benz GLK (X204) в июне 2015 г. был заменен вторым поколением – моделью X253. В соответствии с новой стратегией номенклатуры производителя GLK-класс сменился на GLC.

    2011 Mercedes-Benz GLK Class Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

    Среди внедорожников Mercedes-Benz GLK-Class занимает уникальное положение: грубый и грубый внешний вид, более квадратный, чем у BMW X3 и Acura RDX, сочетается с ощущением вождения, удивительно похожим на автомобиль, и комплектацией.

    это очень похоже на высокий универсал. Таким образом, GLK является лучшим выбором для тех, кто хочет иметь солидный внешний вид, высокую посадку и высокую производительность.

    С тем, что близко к классическому прямому профилю внедорожника, с жесткими деталями, GLK придерживается совершенно противоположного направления в дизайне по сравнению с большинством конкурирующих брендов, за исключением Land Rover. GLK не имеет большого семейного сходства с более крупным ML-классом снаружи; скорее, он выглядит как уменьшенная версия большого GL-класса. Но это и не чистая коробка. Общий вид чистый и характерный, но, возможно, ему придется расти на высококлассных покупателях; в профиле мы также видим немного увеличенную интерпретацию дизайна японских кроссоверов середины 90-х для таких автомобилей, как Subaru Forester и Mitsubishi Outlander.

    Внутри все почти то же самое: приборная панель GLK поразительно похожа на интерьеры BMW — и более низкая версия того, что используется в других моделях линейки M-B, — но датчики и органы управления удивительно просты. Широкая полоса деревянной отделки, которая помогает скрыть очевидный пластик и подчеркивает смутный ретро-тон, который сохраняется в салоне.

    Просмотр продолжается ниже

    Все модели Mercedes-Benz GLK-Class 2011 года для U.S. по-прежнему оснащается 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 268 лошадиных сил и называется GLK350. V-6 развивает мощность 268 лошадиных сил, что более чем достаточно для сильного ускорения GLK весом примерно 4100 фунтов (около 6,7 секунды до 100 км/ч) и дает ощущение расслабленности при обычном вождении. Эта достаточная мощность передается на дорогу через полный привод 4MATIC и семиступенчатую автоматическую коробку передач. .

    Бездорожье не является сильной стороной GLK. Но его система полного привода регулируется, поскольку различные системы тяги определяют, где больше всего нужен крутящий момент.Что хорошо делает GLK, так это обеспечивает безопасность дома в ненастную погоду; Система 4Matic превосходно распределяет мощность на заснеженной дороге и предотвращает пробуксовку колес.

    Салон и грузовые отсеки GLK просторны и вертикальны. Спереди водитель и пассажир найдут удобные и хорошо скроенные сиденья, а у более высоких водителей не возникнет проблем с поиском удобного положения за рулем. Во втором ряду скамья для трех человек имеет достаточно места для коленей, а прямая линия крыши дает много места над головой, плюс сиденья откидываются и складываются, образуя грузовое пространство размером 54 человека.7 кубических футов. Стандартная обивка GLK320 — синтетическая, и мы считаем, что она очень хороша, но кожа, конечно же, доступна.

    Mercedes-Benz настроил подвеску GLK, чтобы она была тугой, но хорошо демпфированной; это не позволяет GLK сильно двигаться кузовом, но подвеска поглощает большинство неровностей дороги, а в салоне остается тесной и тихой даже на неровных дорогах или в крейсерской скорости на высокой скорости.

    Mercedes-Benz GLK-Class 2011 года может быть одним из самых доступных автомобилей немецкого автопроизводителя, но даже бегло взглянув на набор функций, вы не спутаете его с роскошным автомобилем. Список стандартного оборудования GLK обширен и включает 19-дюймовые колеса, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, кожаную отделку, панорамный люк на крыше и возможность подключения по Bluetooth. CD-чейнджер на шесть дисков, спутниковое радио Sirius; развлекательная DVD-система с двумя экранами на заднем сиденье; задняя дверь с электроприводом; навигационная система; биксеноновые фары с омывателями; светодиодные задние фонари; и 20-дюймовые колеса входят в число опций.

    Отзыв о покупке Mercedes-Benz GLK (X204) 2008-2015 Общие вопросы Осмотр двигателей

    Здравствуйте и добро пожаловать на очередной обзор покупателя автомобиля,

    Сегодня мы рассмотрим GLK от Mercedes-Benz, это поколение X204, которое выпускалось с 2008 по 2015 год.Это своего рода ребенок G-класса, он меньше, чем G-универсал, но имеет те же конструктивные особенности. Его дебют состоялся на автосалоне в Пекине в 2008 году.