Фото последней модели мерседес: Цена внедорожника Mercedes-Benz GLS 2020

Содержание

Цена внедорожника Mercedes-Benz GLS 2020

Новый Mercedes-Benz GLS 2021-2022 у официального дилера

Покупайте автомобили Mercedes-Benz GLS 2021-2022 года на выгодных условиях у официального дилера в Уфе. Предоставляем фирменный сервис и гарантии, условия сотрудничества в соответствии с высокими стандартами бренда.

Мерседес GLS 2022 – статусный автомобиль, цена которого оправдана превосходными техническими характеристиками. Он уверенно занимает лидирующие позиции по классу комфорта среди семиместных премиальных внедорожников.

Преимущества модели Mercedes-Benz GLS 2022:

  • мощные, но экономичные двигатели 249, 333, 585 л. с.;
  • элегантный и в то же время динамичный дизайн;
  • комфортабельный просторный салон;
  • удлиненная колесная база для плавного хода;
  • подрулевые переключатели;
  • свобода передвижения без ощущения громоздкости;
  • широкоэкранные дисплеи MBUX, аудиосистема премиум-класса;
  • современный сенсорный интерфейс;
  • функция сканирования дороги.

В обновленной модификации стало больше места для ног, максимум комфорта для пассажиров в третьем ряду. Для полноразмерного внедорожника GLS 2021-2022 обладает превосходной маневренностью и управляемостью. Адаптивная подвеска с настраиваемой высотой и полный привод 4MATIC® гарантируют исключительную устойчивость и управляемость на любом покрытии.

Комфорт, технологии и динамика

Предусмотрены все опции для приятных поездок – сидения с подогревом, улучшенная вентиляция и функции массажа. В модели реализованы эффективные инновации в плане безопасности и удовольствия от вождения.

По-прежнему на высоте динамика и внедорожные способности. Автоматическая коробка 9G-TRONIC способствует моментальной реакции и минимальному уровню шума. Предусмотрена интеллектуальная система выбора режима вождения.

Комплектация и цены Мерседес ГЛС

Модель занимает топовую позицию в семействе Mercedes-Benz по уровню инновационных решений.

На сайте дилерского центра можно ознакомиться с описанием и функционалом, посмотреть доступные комплектации, прайс, технические параметры предыдущих поколений и новой версии элитного внедорожника.

Наше предложение

Купите Мерседес-Бенц ГЛС в оптимальной для вас комплектации по выгодной цене. В автосалоне действуют специальные условия продажи и гибкие финансовые программы. Позвоните, чтобы уточнить стоимость и другие условия покупки. Также у вас есть возможность заказать тест-драйв, чтобы оценить ходовые параметры и испытать на себе комфорт вождения GLS последнего поколения.

Mercedes-Benz S 580 4MATIC Premium 2021, 17 532 800 Р

2 пары беспроводных наушников 3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт
3D комбинация приборов 4-х точечная поясничная опора
MBUX дополненная реальность для навигации Mobilo Россия
PTC-Zuheizer 48V Radgroesse 20″ Rundum Variante 1
Speed and load index 101Y XL Speed and load index 101Y XL Speed and load index 101Y XL Speed and load index 101Y XL Speed and load index 101Y X Sporty engine sound
Steuercode
USB-пакет PLUS
Umstellung Innenhimmelprozess in Rastatt/Sifi АКПП 9G-TRONIC
Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC в задней части салона
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира Адаптация скорости движения на основании маршрутных данных и данных системы распознавания дорожных знако
Адаптивный ассистент дальнего света Плюс Активный ассистент ограничения скорости
Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC Активный ассистент рулевого управления
Активный ассистент удержания полосы движения Активный капот
Активный парковочный ассистент с датчиками PARKTRONIC Ассистент распознавания дорожных знаков Traffic Sign Assist
Аудиосистема 4D звучания Burmester High-End Боковые подушки безопасности в задней части салона
Видеорегистратор Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением
Двойной солнцезащитный козырёк Декоративные элементы MANUFAKTUR цвета черный рояльный лак с продольными линиями
Дизайнерские замки ремней безопасности в передней и задней части салона Дистанционное запирание крышки багажника
Дополнительный замок багажника Задние сиденья с вентиляцией
Задние сиденья с электрорегулировками и запоминанием параметров Защита картера двигателя
Идентификационная табличка под лобовым стеклом Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов
Инструкция по эксплуатации на русском языке Камера с круговым обзором
Коммуникационный модуль LTE для сервисов Mercedes me connect Комфорт-пакет обогрева
Комфортные подголовники EASY ADJUST для водителя и переднего пассажира, складывающийся на стороне передн Комфортный доступ KEYLESS-GO с «утапливаемыми» дверными ручками
Кромка багажника из нержавеющей стали, хромированная ручка в полу багажника Левостороннее расположение руля
Легкосплавные Колесные Диски Amg 20», Многоспицевый Дизайн Летние шины
Линия исполнения AMG Line Межсервисный пробег 15 000 км
Модельный год 2021/1 Мультимедийная система MBUX
Мультифункциональная телефония Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с обтяжкой из кожи наппа
Навигационная система MBUX Premium Навигация на жестком диске
Накладки на пороги с надписью Mercedes-Benz и подсветкой Напольные коврики AMG
Обогрев лобового стекла Отделка потолка микрофиброй Dinamica черного цвета
Отдельно механически запираемая крышка багажника Отключение цилиндров двигателя
Отсутствие обозначения типа а/м на крышке багажника Пакет «Персональный водитель»
Пакет AIR BALANCE Пакет Exclusive
Пакет для багажного отделения Пакет запоминания параметров
Пакет защиты от угона Пакет интеграции со смартфоном
Пакет систем помощи водителю Пакет систем помощи при парковке с видеокамерой кругового обзора
Панорамная сдвижная крыша с электроприводом Передние сиденья с вентиляцией
Персонализация звучания Пневмоподвеска AIRMATIC
Подготовка для навигационных сервисов Подготовка для сервиса «Музыка онлайн»
Подготовка под Live Traffic Information Подогрев боковых задних сидений Plus
Подогрев подлокотников в задней части салона Подогрев подлокотников в передней части салона
Подогрев сидений Plus для водителя и переднего пассажира Подогреваемый резервуар жидкости стеклоомывателя
Подсветка пространства автомобиля с проекцией логотипа Программа S-Lounge
Проекционный дисплей MBUX с дополненной реальностью Противоугонная система
Расширенная декоративная отделка в салоне Расширенные функции MBUX
Расширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов Розетка 12 В
Руль с обогревом Светодиодная подсветка салона
Сенсорный планшет MBUX в задней части салона Сервисный пакет послегарантийного обслуживания на 3 и 4 год
Сервозакрывание дверей и крышки багажника Сигнализация проникновения в салон
Сиденье Executive Сиденье со стороны переднего пассажира с электрорегулировками из задней части салона
Система MAGIC VISION CONTROL Система беспроводной зарядки для мобильных устройств в задней части салона
Система контроля выхлопных газов с технологией Euro 6 Система контроля давления в шинах
Система освещения DIGITAL LIGHT Система превентивной боковой защиты PRE-SAFE® impulse side
Система превентивной защиты PRE-SAFE® impulse Система сквозной погрузки
Система удержания детей i-Size Система экстренного вызова Mercedes-Benz
Сканирование отпечатков пальцев Солнцезащитная электрическая шторка на заднем стекле
Солнцезащитные шторки в задних дверях, с электроприводом Солнцезащитный пакет
Стайлинг AMG ТВ-тюнер
Теплозащитное круговое остекление, отражающее инфракрасное излучение Термопоглощающее остекление с темной тонировкой
Технический код Тормозная система с увеличенными тормозными дисками
Увеличенный топливный бак 76 л. Упаковка отправляемых автомобилей
Усовершенствованная система старта при движениях в пробке Фронтальная подушка безопасности для пассажиров в задней части салона
Функция Android Auto Функция Apple CarPlay
Функция EQ-boost Функция бесключевого доступа Hands-Free-Access
Функция запоминания параметров для заднего ряда сидений Функция подруливания колес заднего моста с углом поворота задних колес до 10o
Центральная консоль под вид стекла черного цвета Центральный дисплей 12,8″, технология OLED
Шины Run-flat Шумопоглощающие шины
ЭРА ГЛОНАСС Электрорегулировка водительского сидения с функцией запоминания параметров

Mercedes-Benz рассекретил новое поколение модели SL

Компания Mercedes-Benz рассекретила новое поколение модели SL, который будет выпускаться под суббрендом AMG.

Кабриолет получил полностью новый кузов, спроектированный специально для новинки и не имеющий ничего общего ни с предыдущим поколением Mercedes-Benz SL, ни со спорткаром Mercedes-AMG GT Roadster. Кузов в чистом виде — без дверей, капота и крышки багажника, без дополнительных сборочных деталей — весит около 270 кг и имеет более высокую жесткость, чем кузов Mercedes-AMG GT Roadster. Силовая структура выполнена из алюминия, стали, магния и композитов, а элементы соединяются различными способами, включая сварку, клепку и склеивание.

Дизайн автомобиля, который впервые с 1989 года получил четырехместный салон, выполнен в фирменном стиле современных Mercedes-Benz. Задние сиденья можно также использовать для перевозки вещей или закрывать их ветровым щитком, защищающим передних пассажиров от ветра в движении. Предусмотрены также элементы активной аэродинамики.

Передняя панель с симметричным дизайном получила 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая в отличие от других моделей Mercedes-Benz дополнена защищающим от бликов козырьком. На центральной консоли расположен 11,9-дюймовый вертикальный дисплей мультимедиа MBUX, угол которого можно регулировать также для защиты от бликов.

На старте продаж Mercedes-AMG SL будет доступен с двигателем V8. Модель SL 55 получила 476-сильный 4-литровый двигатель, SL 63 оснащается 585-сильной версией этого мотора. Силовой агрегат сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, который доступен для модели впервые в ее истории. Позднее появятся менее мощные версии и топовый гибридный вариант AMG E Performance. Доступны адаптивная подвеска и карбон-керамические тормоза.

Новый Mercedes-AMG SL на европейский рынок выйдет в 2022 году. Стоимость кабриолета не названа. О перспективах появления новинки на российском рынке также не сообщается.

названы худшие автокомпании 2022 года — Рамблер/авто

Марки Jeep, Land Rover, Mitsubishi, Mercedes-Benz и Tesla заняли нижние строчки рейтинга автокомпаний 2022 года, составленного Consumer Reports. В десятке лучших доминируют японские автопроизводители — это Subaru, Mazda, Toyota и Lexus. Японцы используют проверенные (и не всегда самые новые) технические решения и стараются устанавливать меньше электроники, поэтому более сложные в плане инжиниринга автомобили европейских марок проигрывают им по надежности, отмечают эксперты.

Фото: Mazda/Jeep/Mercedes-Benz/BMWMazda/Jeep/Mercedes-Benz/BMW

Американский некоммерческий журнал Consumer Reports (CR), занимающийся исследованиями потребительских качеств товаров в США, подвел итоги ежегодного рейтинга лучших автомобильных компаний. Всего для оценки того или иного бренда использовались четыре критерия, за каждый из которых автокомпаниям начислялись баллы: дорожные испытания, надежность, удовлетворенность владельцев (на основе реальных отзывов) и безопасность в краш-тестах.

Так, самое нижнее 32-ое место в рейтинге заняла американская автокомпания Jeep, которая в 2022 году опустилась на эту позицию с 29 места.

Далее в числе автомобильных аутсайдеров по версии Consumer Reports следуют бренды GMC, Mitsubishi, Land Rover, Alfa Romeo, Jaguar, Lincoln, Mercedes-Benz, Chevrolet и Tesla.

Лидеры падения – автомобильная компания Илона Маска, откатившаяся сразу на 7 позиций вниз, GMC (на 5 ступенек) и Mercedes-Benz (минус 4 строчки).

«Jeep, у которого были проблемы с надежностью пикапа Gladiator, занял нижнюю позицию, ее в прошлом году занимала Alfa Romeo, — объясняют эксперты CR итоги рейтинга. – Tesla опустилась на семь позиций из-за проблем с усилителем рулевого колеса, который автопроизводитель установил на свои автомобили Model S и Model X, что повлияло на результаты их дорожных испытаний».

Победителем рейтинга (см. инфографику) признана японская марка Subaru, сместившая прошлогоднего лидера – Mazda — на вторую строчку. Третье место у BMW, на четвертой ступеньке Honda, замыкает пятерку Lexus. Далее в десятке самых лучших автокомпаний этого года следуют Audi, Porsche, Mini, Toyota и Infiniti. Исследователи журнала выделяют успех Audi, поднявшейся в этом году сразу на 5 строчек, а также своего рода неудачу Porsche, – ранее доминировавшая премиальная марка, опустилась на 7-е место (минус 3 строчки).

Представленные в России автопроизводители Hyundai (14 место), Nissan (15), Volkswagen (17), Kia (18), Genesis (19), Volvo (20) и Cadillac (21) показали средний результат.

«Этот рейтинг может быть полезным руководством к действию при покупке нового автомобиля, но важно знать, что у каждой марки разный диапазон характеристик среди автомобилей.

Покупатели всегда должны изучать конкретные модели, чтобы убедиться, что они найдут ожидаемую производительность и качество», — отмечается в исследовании.

В рейтинг не вошли такие бренды, как Fiat, Maserati, Polestar и Ram, поскольку для участия необходимо по крайней мере две машины в модельной линейке на североамериканском рынке.

Эксперты советуют потребителям с осторожностью относиться к такого рода исследованиям, но соглашаются, что территориальный фактор происхождения автокомпании все еще связан с надежностью автомобилей.

Если говорить о японских автокомпаниях, то в целом действительно правдоподобно, что они стоят на первых позициях в плане надежности, убежден вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр. В тоже время собеседник подчеркивает, что достигают этого японцы за счет использования старых комплектующих, узлов и агрегатов.

Такие детали прошли проверку временем, их дефекты устранены на ранних этапах, что позволяет достичь приемлемого качества. Обратная сторона надежности – морально устаревшие технические решения. К примеру, Mercedes-Benz, уже не отличающийся надежностью, предлагает своему клиенту высокий технологический уровень автомобиля, которого все еще не могут достичь японские премиальные производители, уверен эксперт.

«Конструктивно «японец», да и «кореец», отстают лет этак на десять, к примеру, от немецких марок. И ничто не может сдвинуть с места традиционное мышление потребителя – даже если Mercedes-Benz или Land Rover не находятся на первых местах этого рейтинга, это по-прежнему престижные марки.

Не только качество и надежность формируют для конечного потребителя оценку машины, но и уровень комфорта, технического прогресса и многое другое», — замечает Хайцеэр в беседе с «Газетой. Ru».

С ним соглашается независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, который полагает, что потребительским поведением руководят отнюдь не рейтинги, а устоявшиеся мифы и «сарафанное» радио.

«Если мы говорим о России, то, к примеру, бренд Toyota будет традиционно ассоциироваться у российских автомобилистов с надежностью. Это устоявшийся стереотип, но если мы посмотрим, к примеру, на Mazda, Honda, Suzuki, Skoda, то для этих автокомпаний надежность как ключевой критерий выбора клиента будет играть меньшую роль.

Хотя продукция этих автокомпаний как минимум не проигрывает Toyota по качеству, а по некоторым моделям ее превосходит», — уверен Бургазлиев.

Последние новости

Презентации новых машин: Mercedes W13

Как и год назад, в день презентации в Mercedes провели прямую трансляцию на своём канале в Youtube. На этот раз – в виде подробного 47-минутного интервью с Тото Вольффом, Льюисом Хэмилтоном и новичком команды Джорджем Расселлом.

«Восемь титулов не дают никаких гарантий, мы начинаем борьбу с нуля», — эта фраза Тото Вольффа открыла церемонию, которую провела ведущая Sky Sport F1 Натали Пинкхэм.

Число 13 некоторые считают несчастливым, но в Mercedes не суеверны – новая машина получила последовательный индекс W13 и узнаваемую по прошлым годам серебристо-зелёную окраску. Сегодня же гонщики смогут опробовать Mercedes-AMG F1 W13 E Performance в рамках съёмочного дня в Сильверстоуне.

Тото Вольфф: «С самого начала работы над W13 я видел небывалый энтузиазм сотрудников нашей команды, благодаря масштабу возможностей, которые открывает этот технический регламент. К концу прошлого года, когда проект был в целом готов, я почувствовал глубокую страсть во всей организации. Всех объединяла одна мысль: «Мы cможем это сделать».

Мы неплохо справились с последними переменами в регламенте в эру гибридных турбомоторов. У нас хороший послужной список, и хотя мы не можем полагаться на прошлые успехи для достижения результатов в этом году, мы можем полагаться на наших людей, нашу культуру, нашу структуру и наш менталитет, чтобы максимально хорошо справиться со своей работой в 2022-м.

В прошлом году в раскраске машины доминировал чёрный цвет – мы хотели ясно продемонстрировать наше стремление к большему разнообразию. Но серебристые цвета – это наша история. Наша команда выросла из Серебряных Стрел, поэтому в 2022-м в раскраске сочетаются серебристый и чёрный.

Я никогда не видел Хэмилтона столь заряженным на борьбу. Льюис – лучший гонщик в мире, а в этом году его напарником станет один из самых ярких и многообещающих гонщиков своего поколения Джордж Расселл. Я не сомневаюсь в том, что мы сможем создать благоприятную среду для их сотрудничества, развития новой машины, что очень важно, и здоровой конкуренции, которая будет мотивировать их и всю команду.

Джордж много лет был участником нашей молодёжной программы, сейчас он просто продолжает эту работу. Я знаю, что зимой он много тренировался, мы часто видели его на базе, где он работал на симуляторе и общался с инженерами. В нашей команде он всегда чувствовал себя как дома, поэтому переход в роли пилота получился вполне естественным».

Майк Эллиот, технический директор: «Масштаб изменений, связанных с шасси, огромен. Столь крупных реформ за время моей карьеры ещё не было. Думаю, надо говорить о трёх их аспектах.

Во-первых, технический регламент составлен по-другому, прежде всего это касается аэродинамики, что оказало существенное влияние. Во-вторых, цели, которые преследуют составители регламента, во многом диктуют форму машин, которая существенно изменилась. В-третьих, мы впервые имеем дело со столь серьёзными переменами в условиях ограниченного бюджета.

W13 – совершенно новая машина, и от предыдущей модели на ней только рулевое колесо. Но инженерам по душе подобные серьёзные задачи, поскольку это даёт отличную возможность попробовать что-то новое.

В области аэродинамики мы обычно работаем над какими-то нюансами, но когда регламент меняется настолько серьёзно, то в процессе модернизации удаётся отыгрывать сразу помногу, и это радует.

С другой стороны, предыдущий период складывался для команды очень успешно, мы восемь раз выиграли Кубок конструкторов, и сейчас происходит перезагрузка. Все начинают с нуля, и нет возможности применять какие-то удачные решения, воплощённые в прошлогодней машине или исправлять её недостатки, поэтому сейчас все в начале нового пути и находятся на одном уровне.

При этом в соответствии с новыми ограничениями, касающимися аэродинамических исследований, команды начинают сезон, имея право посвятить работе в аэродинамической трубе и с технологиями CFD разное количество часов, и в теории это тоже скажется на расстановке сил. Для инженеров это интересная проверка, но с ней также сопряжены определённые риски, поскольку это может отразиться на конкурентоспособности.

Стремление добиться нужных аэродинамических форм означало, что пришлось полностью изменить компоновку машины, вплоть до схемы электропроводки и выбора места для размещения таких элементов, как блок электронного управления (ECU).

Также пришлось переделать подвеску, поскольку гидравлические системы и прочие решения попали под запрет. Кроме того, нам удалось добиться очень компактной конфигурации боковых понтонов и моторного кожуха, для чего потребовалось проделать огромную работу с помощью технологий компьютерного моделирования.

В конце прошлого сезона в Абу-Даби мы тестировали новые 18-дюймовые шины, изучая отличия в их поведении. Этот фактор тоже скажется на нашем подходе к настройкам машины, но это шаг в правильном направлении, поскольку такая резина тоже поможет повысить качество гонок, поскольку будет меньше перегреваться, и работать с ней будет проще».

Хайвел Томас, управляющий директор Mercedes AMG High Performance Powertrains: «В 2022 году нам разрешено произвести одно финальное техническое обновление силовой установки, и в основном это надо сделать в начале сезона. А система ERS должна быть модернизирована до 1 сентября. Однако всё это должно повлиять не только на 2022 год, поскольку спецификация двигателей останется «замороженной» вплоть до перехода на следущий технический регламент, что должно произойти в 2026-м.

Проект, которым мы занимались в ходе подготовки к 2022 году, был большим, обновления коснулись очень широкого спектра различных элементов, мы стремились добиться максимально эффективной и надёжной работы силовых установок. Также появился ряд новых параметров, введённых FIA, прежде всего это касалось систем ERS, и к этому тоже надо было приспособиться.

Специалисты, занимавшиеся шасси, действовали очень быстро и чётко в процессе изучения нового технического регламента, они разобрались, за счёт чего можно добиться преимущества, и какие области влияют на время на круге.

Мы внесли ряд переделок в силовую установку, которые позволят команде, отвечающей за шасси, в полной мере использовать возможности, заложенные в регламенте. Хотя, возможно, нам захочется слегка подкорректировать то, как силовая установка интегрирована с шасси, или в чём-то изменить её конфигурацию – ради большей гибкости в подходах к областям, влияющим на скорость.

Предписанный регламентом переход на топливо стандарта E10 (оно содержит 10% этанола) также потребовал от мотористов серьёзного внимания. Хотя на первый взгляд это не столь большие изменения, однако они оказывают существенное влияние на работу силовой установки. Мы неплохо потрудились, решая эту задачу, и при этом тесно взаимодействовали с нашими партнёрами, компанией Petronas, что было крайне важно.

Гонщики хотят, чтобы силовая установка в разных ситуациях работала по-разному, в зависимости от конфигурации поворотов и их связок. Характеристики машины изменились, поэтому периоды, когда можно ехать на полному газу, подходы к прохождению поворотов – всё это станет иным, не таким, как они привыкли, и будет влиять на то, как мы аккумулируем энергию и используем её.

Учитывая перемены в регламенте, я думаю, что в течение года темпы модернизации всей машины будут очень высокими, в том числе силовая установка в начале сезона будет работать не так, как в последних гонках. Возможность адаптироваться к этим переменам должна быть предусмотрена нами заранее, поскольку параметры силовых установок, влияющие на эффективность, будут заморожены.

Сегодня W13 впервые выйдет на трассу в Сильверстоуне, и для всех нас это очень эмоциональный момент, ведь мы увидим, как взаимодействуют шасси и силовая установка, услышим звук двигателя и будем следить за работой всех его компонентов.

Когда видишь итог упорного труда стольких людей, всегда сильно переживаешь – зато так приятно потом сообщить всему нашему коллективу базы в Бриксуорте, что работа с машиной на трассе началась».

Льюис Хэмилтон: «Меня воодушевляет новая эпоха – возможно, как и всех. Кажется, в Бахрейне или в Абу-Даби Росс Браун пригласил нас в офис и впервые показал гонщикам, каким будет будущее спорта и как новые правила должны повлиять на гонки. В прошлом году в Сильверстоуне нам показали готовую модель новой машины. А теперь мы увидим результат напряженной работы инженеров и механиков на базе, когда они проектировали и собирали машину. Это интересное время.

Сложно поверить, что я выступаю в этой команде уже 10 лет. На днях я приехал на базу и увидел, как Джордж проходит подгонку сиденья. Это напомнило мне о том, когда я сам впервые проходил подгонку сиденья в 2013-м. Я помню, как интересно это было, и я считал привилегией стать частью «Серебряных стрел». С тех пор мы прошли потрясающий путь вместе.

Я никогда не говорил, что собираюсь завершить карьеру. Мне нравится моя работа. Возможность ощущать себя частью семьи Mercedes и вместе с командой стремиться к общей цели – это честь для меня, и я не планирую уходить из спорта.

Мы никогда не видели столь серьезных изменений в области аэродинамики, поэтому было очень интересно следить за работой проектировщиков и за тем, как всё складывалось, как все старались создать произведение искусства. Мы не знаем, как машина будет вести себя на трассе. Мы проехали много кругов на симуляторе, но надо убедиться, что у нас верная корреляция данных. Сегодня Джордж первым сядет за руль, а я следом за ним».

Интервью: Льюис Хэмилтон…

Джордж Расселл: «Этот сезон будет очень интересным для всех нас и для Формулы 1, ведь многое изменилось и столько всего надо узнать. Кроме того, темпы доработки машины по ходу сезона будут очень высокими, и мы, гонщики, должны быть в отличной форме, давать подробные комментарии и работать с командой как единое целое, чтобы сделать машину лучше. Я предполагаю, что между первой и последней гонкой сезона машины сильно изменятся.

Мы с Льюисом проехали много кругов на симуляторе, видели много чертежей, участвовали в брифингах и презентациях, касающихся новой машины – здорово увидеть настоящую машину. Все на базе вложили в неё столько усилий, и всё выглядит потрясающе. Мы вернулись к серебристой расцветке. Последние несколько лет машина была черной, а теперь вернулся серебристый цвет, и я думаю, что так будет ещё лучше.

Надо быть открытым и не спешить с целями, ведь мы не знаем, какой получилась машина. В этом году произошли самые масштабные в истории перемены – изменилась машина, мы перешли на 18-дюймовые шины, и неизвестно, как они будут работать вместе, поэтому не стоит строить прогнозов. Кроме того, я работаю с новой командой, с новыми инженерами – мы должны быть готовыми к любому развитию событий. Уверен, что по ходу сезона многое изменится, все будут дорабатывать машину. Именно на этом мы должны сосредоточиться, ведь мы знаем, что все заметно прибавят по ходу сезона. И мы должны двигаться в правильном направлении»

Интервью: Джордж Расселл…

Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W13 E Performance

ШАССИ

Монокок: Монокок из углепластика и композитных материалов с сотовой структурой

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика

Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности, система HANS

Структуры безопасности: Ячейка безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Изготовленная из титана система защиты головы гонщика (Halo)

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

Колёсные диски: BBS, кованые, из магниевого сплава

Шины: Pirelli.

Тормозная система: Карбоновые диски и накладки производства Carbone Industries, электронное управление задними тормозами brake-by-wire

Тормозные суппорты: Brembo

Рулевое управление: Реечного типа с усилителем

Рулевое колесо: Конструкция из углепластика

Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики

Панель приборов: McLaren Electronic Systems (MES)

Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela.

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус

Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод

Сцепление: Диск из карбона

ГАБАРИТЫ

Общая длина: Более 5000 мм

Ширина: 2000 мм

Общая высота: 970 мм

Общий вес: 795 кг

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: Mercedes-AMG F1 M12 E Performance

Минимальный вес: 150 кг

Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE)

Каждый гонщик получает на сезон три двигателя внутреннего сгорания, три турбокомпрессора, по три MGU-H и MGU-K, две батареи и два блока
управляющей электроники

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Рабочий объём: 1,6 л

Число цилиндров: 6

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин.

СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

Накопитель энергии: Литий-ионные батареи, минимальный вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента

Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальная мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)

Максимальное количество энергии, регенерируемой MGU-K: 2 МДж за круг

Максимальное количество энергии, выдаваемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг (в течение 33,3 сек при полной мощности)

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Максимальная мощность MGU-H: Не ограничена

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: Не ограничена

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: Не ограничена

Топливо: Petronas Primax

Смазочные материалы: Petronas Syntium

Немцы представили очень быстрый электромобиль Mercedes-AMG EQE

Сегодня с самого утра подразделение Mercedes-AMG порадовало поклонников «заряженных» немецких автомобилей. В AMG ожидаемо взялись за электрокары — миру представлены седаны EQE 43 4MATIC и EQE 53 4MATIC+. Перегонщику на заметку: в Европе будут доступны обе модели, а вот в США — только 53-я. 

Базовый Mercedes-AMG EQE 43 4MATIC оснащается двумя моторами и, соответственно, полным приводом. Суммарная отдача установки — 470 л. с. и 858 Н·м. До сотни такой автомобиль разгоняется за 4,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. Для EQE 43 предлагается батарея емкостью 90,6 кВт·ч, которая в зависимости от условий и стиля езды способна проехать от 462 до 533 км на одном заряде.

На борту модели по умолчанию расположено зарядное устройство мощность 11 кВт. В опциях будет зарядка на 22 кВт. При наличии «быстрой» станции за 15 минут можно будет зарядиться на 180 километров.

EQE 53 4MATIC+ намного более мощный — его два двигателя выдают 617 л. с. и 950 Н·м. Разгон до сотни у 53-й модели занимает всего 3,5 секунды. «Ошейник» максимальной скорости у топовой версии отодвинули до 220 км/ч. Запас хода у данной модификации чуточку скромнее — 444—518 км. Батарея такая же, как у EQE 43. Для любителей покупать самые дорогие версии есть еще пакет AMG Dynamic Plus Package. Он увеличивает отдачу мотора до 677 л. с. и 1000 Н·м. Это позволит машине набирать сотню за 3,3 секунды и разгоняться до 240 км/ч.

Узнать «заряженный» электрокар можно по другим бамперам и черным заглушкам на месте решетки радиатора с вертикальными полосами. По бокам появились спортивные «юбки», пересмотрена форма воздухозаборников. Сзади нашлось место для маленького спойлера и диффузора. Автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесными дисками.

В интерьере мы видим фирменные черты AMG в виде спортивных кресел, нового руля и красных вставок. В опциях есть гиперэкран (опция). В распоряжении водителя будут режимы езды: Sport, Sport+, Comfort и Race Start. Немцы доработали и ходовую часть машины, добавив адаптивную подвеску AMG Ride Control с широким диапазоном настроек. В спортивных режимах движения дорожный просвет уменьшается на 15 мм.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Четырехмиллионные «кубики» Ракицкого и Бойко и матовый «бумер» Забарного: топ-20 крутейших автомобилей украинских футболистов

FanDay.net представляет новый эксклюзивный рейтинг: лучшие машины лучших украинских футболистов.

«Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения». Крылатая фраза героя романа Ильфа и Петрова «Золотой теленок», произнесенная Остапом Бендером давно вошла в обиход и стала народной.

Действительно, в наше время, когда количество машин исчисляется сотнями миллионов, когда практически любая сфера деятельности человека прямо или косвенно зависит от транспортных средств считать их предметом хвастовства и примерять на них роль аксессуаров, пожалуй, глупо.

Читайте также

20-миллионный Миколенко, полуфиналист ЛЧ, скандал имени Калитвинцева и польские гастроли Коноплянки: топ-10 громких зимних трансферов УПЛ

Но не для футболистов. Представители самого популярного вида спорта то и дело пытаются выделиться среди остальных и себе подобных, а автомобили как нельзя лучше показывают их статус. Украинские игроки не исключение, наши «воины зеленого поля» не изменяют своим вкусам даже с учетом падения уровня зарплат после 2014 года. 

Редакция FanDay.net предлагает ознакомиться с автопарком звезд отечественного футбола.

1-2 место. Ярослав Ракицкий и Денис Бойко (Mercedes G-class)

Открывают наш рейтинг бывшие партнеры по сборной Украины. Ракицкий неплохо зарабатывал и в Шахтере, в Зените его также не обделили (2,5 млн евро в год), поэтому позволить дорогостоящие автомобили он себе явно может. Как и Бойко, по слухам получающий в Динамо около 1 млн долларов.

Как можно было заметить в Instagram игроков, передвигаются они на последней модели Гелендвагена, стоимость которого в Украине стартует от 133 тысяч «вечнозеленых», что равно около 4 млн в гривнах.

3 место. Евгений Селезнев (Mercedes G-class и Lexus LX 570)

Один из лучших снайперов первенства Украины за всю историю, с легкой руки получивший прозвище «Царь» и передвигается на соответствующих его статусу авто. Не новый «кубик» AMG, правда, даже сейчас оцениваемый на вторичке от 67 до более 110 тысяч долларов и свежий люксовый японец, за который придется раскошелиться на бешеные суммы от 117 до 127 тысяч «зеленых». 

В выборе машин Евгений явно преуспевает больше, чем в побитии рекорда.

4 место. Виктор Коваленко (Audi RS6 Avant)

Недавно воспитанник Шахтера похвастался невероятно шикарным автомобилем с кольцами на решетке радиатора. Стоимость заряженного универсала из Ингольштадта начинается на отметке в 113 тысяч долларов.

Можно сделать вывод, что на Апеннинах у Коваленко все складывается удачно.

5 место. Илья Забарный (BMW M5)

Юный талант сходу ворвался в основу Динамо в начале каденции Мирчи Луческу. Румынский тренер поверил в защитника, тот оплатил надежной игрой. 

Естественно, что статус игрока стартового состава бело-синих и сборной Украины не мог не отразиться на благосостоянии Забарного. В октябре футболист подписал новый контракт, а еще раньше продемонстрировал свой аппарат на колесах. Илья предпочел спортивный седан от BMW.

Точно неизвестно, чистая ли это M5 или просто в M-пакете, но даже второй вариант стартует от 93 тысяч долларов. А непосредственно M5 может стоить и 133 и даже 204 тысячи!

6 место. Денис Попов (Mercedes GLS-class)

Коллега Забарного по центру обороны Динамо в текущем сезоне страдает от травмы. Необходимость лечиться и восстанавливаться расстраивает Дениса, в чем он признался в недавнем интервью. Из той же беседы зрители могли узнать, что центрбек приобрел себе новый Mercedes. Игрок обмолвился, что он семиместный, из чего делаем вывод, что это модель GLS. Цены на люксовый внедорожник начинаются от 88 тысяч долларов с возможностью для клиентов расстаться даже с 185-ю за версию AMG.

7 место. Георгий Бущан (Audi e-tron GT)

Основной голкипер Динамо и национальной сборной. Данные статусы позволяют уроженцу Одессы приобретать соответствующие автомобили. На днях сеть поразили фото Георгия возле новенькой Audi.

Премиум электромобиль с футуристическим дизайном обошелся стражу ворот минимум в 85 тысяч долларов. За версию RS придется доплатить более трети от базовой стоимости (118).

8 место. Никита Бурда (Mercedes GLE Coupe)

16 июля 2020 года — дата, когда Бурда в последний раз появлялся на поле. Больше полутора лет игрок не может принести пользу команде, но зарплату исправно получает — контракт нужно уважать. И видимо неплохой контракт, раз Никита может себе позволить люксовый внедорожный купе стоимостью как минимум 81 тысячу долларов. 

9 место. Роман Безус (Porsche 911)

Неизвестно, на чем передвигается украинский легионер по улочкам бельгийского Гента, но по дорогам Киева Безус рассекает на кислотно-желтом Порше, который, похоже, остался у игрока еще со времен его динамовской карьеры. Цена такого на вторичном рынке достигает 78 тысяч долларов, при чем за восьмилетний экземпляр.

Правда непонятно, остается ли штутгартский жеребец во владении полузащитника, ведь последнее фото рядом со спорткаром было сделано Романом еще в 2019 году.

10-11 место. Александр Зинченко и Виталий Буяльский (Mercedes GLE-class)

Защитник Ман Сити и хавбек Динамо остановили свой выбор на внедорожнике, который оценен производителем в базовые 74 тысячи долларов, максимальная комплектация в версии AMG обойдется почти что в 134.

12 место. Андрей Лунин (Audi Q7)

Единственный украинец в истории Реала предпочитает корпоративные автомобили. Каждый год партнер «лос бланкос» выдает игрокам мадридской команды служебные автомобили. Лунин в 2021 году выбрал Q7, цена которого в Украине потянет минимум на 67 тысяч в американской валюте.

Также в активе вратаря есть стильное купе Infinity Q60.

13 место. Назарий Русин (BMW X6 M)

С машинами у Русина пока получается удачнее, чем с футболом. Еще в 2020 году, будучи в Динамо, игрок рассекал на заряженном «бумере», стоимость которого на вторичке находится в пределах от 61 до 84 тысяч долларов. На чем многострадальный игрок передвигается сейчас, остается тайной.

14 место. Сергей Сидорчук (Mercedes GLS-class)

Капитан Динамо также предпочитает стандартного представителя немецкого автопрома. Причем не последней модели (хотя, когда он ее покупал, она наверняка была свежей), которую можно приобрести примерно за 45-80 тысяч «вечнозеленых». Вот такая цена роли вожака бело-синей стаи.

Читайте также

Ярмоленко, Ракицкий, Коноплянка и компания «на чемоданах»: топ-10 украинцев, которые летом станут свободными агентами

15 место. Тарас Степаненко (Mercedes S 500)

Оплот полузащиты Шахтера, как и многие в данном списке, является счастливым обладателем автомобиля из Штутгарта. Еще в 2017 году воспитанник Металлурга (З) передвигался по Киеву на премиум «эске».

Сейчас он встанет покупателю в 44-68 тысяч. Также в гараже у Степаненко есть и огромный GLS.

16 место. Виктор Цыганков (Mercedes GLE-class)

И снова «мерин»! На этот раз у лидера Динамо Цыганкова. И хоть сам Виктор ‒ не очень публичная фигура, машина у него далеко не скромная. Второе поколение данного SUV обойдется в 36-70 тысяч долларов. 

17 место. Виталий Миколенко (Audi Q3)

Недавний дорогостоящий трансфер Динамо уже успел освоиться в левостороннем движении Туманного Альбиона. Как можно было лицезреть в недавнем интервью Виталия, по Ливерпулю он ездит на небольшом кроссовере от Ауди.

Виталий Миколенко и его Audi

В Украине такая машина оценивается в 35-67 тысяч долларов. Хотя, может, Миколенко просто ее арендовал?

18 место. Артем Шабанов (Mercedes C-class)

На днях Артем переехал в венгерский Фехервар. Возможно, с собой игрок заберет купе от немецкого премиум-бренда, которое ныне на автобазаре предлагают за 31-63 тысячи долларов. Кто знает, может у Шабанова имеются и иные авто…

19 место. Артем Довбик (Toyota Camry Hybrid)

Главная звезда УПЛ на данный момент пока не перебрался в желаемый им топ-чемпионат, поэтому и ездит Артем на более приземленном авто, стоимостью в 25-40 тысяч долларов на вторичном рынке.

Гибридный японец — сдержанный премиум, надежность и экономичность. Надо ли большего?

20 место. Александр Андриевский (Volkswagen Touareg)

Запасной Динамо не имеет того игрового времени, которое он бы хотел видеть. Но статус неосновного исполнителя не мешает Александру ездить на черном внедорожнике немецкой марки. Обойдется такой красавец нынче недешево, хоть машина и прошлого поколения — в пределах от 17 до 53 тысяч.

* * * 

Вы, наверное, спросите, а где же в рейтинге самый высокооплачиваемый футболист с украинским паспортом ‒ Андрей Ярмоленко? Отвечаем. Ворвавшись в состав Динамо, «мальчик со 130-го километр» в 2011 году приобрел себе Maserati Quattroporte Sport GT за 232 тысячи долларов.

Maserati Андрея Ярмоленко

Но очарование итальянским суперавто быстро прошло. В 2017 году Андрей признался, что не раз жалел о дорогостоящей покупке – и сейчас папарацци уже засекают его на куда более простом «мерседесе». 

То же касается других звезд УПЛ времен самого большого долларового шика – кто-то продал топ-тачки, кто-то разбил, а другие «остепенились» и ездят на более семейных продуктах автопрома.

Бонус

А что, если пойти от обратного и привести пример украинского футболиста, имеющего даже больше, чем просто скромный автомобиль и при этом выступавшего в Премьер-лиге? Такой есть.

Бывший полузащитник днепродзержинской Стали и Вереса Максим Каленчук передвигался на ВАЗ 2107. Советская «семерка» досталась игроку по наследству от дедушки, и Максим решил использовать ее по назначению. Крайне необычный случай для наших широт.

Mercedes-Benz GLE Фотогалерея: Изображения Mercedes-Benz GLE

Просмотр последних изображений GLE-класса. Автомобиль GLE-класса имеет 8 изображений своего интерьера и экстерьера.

Цена со склада

₹ 73,7 лакха — 1,25 крор

EMI Запуск

₹ 1,37,6909% / 5 лет

внедорожник

Дизель, Бензин

Автомат

  • Внешний вид

    Mercedes Benz Gle Вид сзади

    1/5

    Мерседес Бенц Гле вид спереди

    2/5

    Mercedes Benz Gle Вид на парковку

    3/5

    Мерседес Бенц Гле

    4/5

    Мерседес Бенц Гле Райдер Вью

    5/5

  • Интерьер

    Мерседес Бенц Гле Выберите режим

    1/3

    Сенсорный экран Mercedes Benz Gle

    2/3

    Mercedes Benz Gle Передние боковые сиденья Comfort

    3/3

Этот ушедший в прошлое Mercedes-Benz 300 был лабораторией на ходу

Mercedes-Benz 300, выпущенный в 1960 году, был основан на Аденауэре и был создан для инженеров-разработчиков в испытательном отделе.

По HT Auto Desk
| Обновление: 20 фев 2022, 17:31

Эта переделанная модель успешно использовалась в качестве прокатной измерительной лаборатории (Mercedes-Benz) .

Mercedes-Benz 300 1960 года, чей нынешний дом — музей Mercedes-Benz, может показаться не совсем обычным транспортным средством для всех, поскольку изюминка модели начинается после секции средней стойки. В задней части можно найти множество измерительных приборов, а также два отдельных сиденья с узкими плетеными спинками внутри.

Эта единственная в своем роде модель Mercedes-Benz, основанная на модели Аденауэра, была построена в 1960 году и была тщательно сконструирована и оборудована для ее предполагаемого использования, которое было измерительным автомобилем для инженеров-разработчиков в испытательном отделе, сообщил автопроизводитель премиум-класса. Этот седан из серии W 189 был выбран потому, что команде нужен был быстрый и большой автомобиль, способный перевозить большое измерительное оборудование.

(Также читайте | Mercedes-AMG EQE ломает укрытие, сочетая электрическую спортивность с роскошью) Специальная модель от производителя автомобилей класса «люкс» оснащалась инжекторным двигателем более поздней версии W 189 (с 1957 по 1962 год). (Мерседес-Бенц)

Эта переделанная модель успешно использовалась в качестве прокатной измерительной лаборатории. Из-за этого он был подключен к другому транспортному средству с помощью кабеля длиной до 30 метров, напоминающего раннюю локальную сеть (LAN). По линии передавались данные датчиков на чувствительные измерительные приборы в задней части, поделились в компании.

Mercedes-Benz поделился, что в то время инженерам не нравился максимальный комфорт в измеряемом автомобиле, поскольку у него было ограниченное пространство над головой, а остекление не пропускало много света внутрь в солнечные дни и, следовательно, создавало что-то вроде парникового климата.

(Также читайте | Mercedes-Benz выпускает короткометражный фильм о вампирах в День святого Валентина для продвижения G-класса)

Специальная модель от производителя автомобилей класса «люкс» оснащалась инжекторным двигателем более поздней версии W 189 (с 1957 по 1962 год). Он выдавал мощность 160 л.с. и предлагал максимальную скорость 120 км/ч, тогда как обычный Аденауэр с автоматической коробкой передач мог достигать максимальной скорости 165 км/ч. Измерительная машина использовалась до 1970-х годов, в основном на испытательном полигоне в Унтертюркхайме.Хотя он также имеет допуск к использованию на дорогах и имеет регистрационный номер S-MH 867.

.

Дата первой публикации: 20 февраля 2022 г., 17:26 по восточному стандартному времени

Мерседес предвидит, что производственные линии только для электромобилей появятся через несколько лет

БЕРЛИН — Mercedes-Benz рассчитывает, что ко второй половине десятилетия будут заводы, производящие исключительно электромобили, но будет избегать строительства заводов только для электромобилей, вместо этого сохраняя гибкость производственных линий, чтобы соответствовать рыночному спросу.

Автопроизводитель предвидит, что некоторые из его производственных линий на заводах полностью перейдут на электродвигатели еще раньше, заявил в интервью агентству Reuters начальник производства Йорг Бурцер.

«Строительство нового завода по производству аккумуляторных электромобилей требует времени. Мы выбрали другой подход», — сказал Бёрзер.

«В ближайшие несколько лет у нас обязательно появятся линии, производящие только электромобили… мы также видим, как целые заводы переходят на электромобили — это тема второй половины десятилетия.»

Премиальный бренд запустит производство своей модели EQE, представленной в сентябре прошлого года на автосалоне в Мюнхене, в Бремене в конце этого года, а затем в Пекине и на своем американском заводе в Алабаме.

Mercedes делает ставку на модель, электрическую адаптацию E-класса с максимальной дальностью хода 660 км (410 миль), чтобы увеличить продажи электромобилей, поскольку она переключает инвестиции с автомобилей внутреннего сгорания на производственные платформы, работающие только на электричестве.

«С запуском EQE в Бремене, а затем и в Пекине мы входим в сегмент, где мы можем поставлять гораздо большие объемы», — сказал Берзер.

Только 2,3 процента продаж Mercedes-Benz Cars, включая бренд Smart, в прошлом году приходилось на электромобили, а с учетом подключаемых гибридов этот показатель вырос до 11 процентов.

По состоянию на 2025 год автопроизводитель ожидает, что полностью электрические и подключаемые гибридные автомобили будут составлять 50 процентов продаж, при этом ожидается, что полностью электрические автомобили будут составлять большую часть этого объема.

Все существующие модели строятся на заводах, которые также производят автомобили с двигателями внутреннего сгорания, при этом аккумуляторы доставляются по железной дороге с главного завода автопроизводителя в Зиндельфингене, недалеко от Штутгарта, на заводы в Германии и Венгрии.

В будущем сборка и производство аккумуляторов могут быть приближены к автомобильным заводам, поскольку конструкция транспортных средств будет развиваться так, чтобы аккумулятор был более тесно интегрирован в автомобиль, сказал Берзер.

Дефицит и программное обеспечение для Mercedes-Benz до 2022 года

БЕРЛИН (Рейтер) — Mercedes-Benz сосредоточится на своих самых роскошных автомобилях и создаст больше собственного программного обеспечения, чтобы справиться с более высокими затратами и узкими местами в цепочке поставок, которые, вероятно, будут продолжать сказываться на доходах, заявила компания в четверг.

Продажи автопроизводителя упали на 5% в 2021 году, поскольку нехватка цепочки поставок ограничивала производство, и он продолжает расширять свою базу поставщиков полупроводников и создавать резервные запасы для защиты от сохраняющихся узких мест, сказал финансовый директор Харальд Вильгельм.

Несмотря на ограничения поставок, автопроизводитель ожидает, что продажи автомобилей высшего класса вырастут на 10% в этом году, поскольку он отдает приоритет поставке своих самых дорогих моделей, а не максимизации продаж в штучных единицах. Генеральный директор стратегии Ола Келлениус надеется, что эта стратегия укрепит имидж Mercedes-Benz как производителя предметов роскоши. Компания.

Затраты на внедрение собственного программного обеспечения не превышали стоимости доставки различных компонентов от разных партнеров, сказал Каэллениус, добавив, что это лучший способ контролировать расходы.

«Вы продолжаете путь, по которому мы шли последние 20-30 лет, покупая лоскутное одеяло программного обеспечения. .. или вы берете судьбу в свои руки и убедитесь, что основной стек контролируется вами?» — сказал Келлениус.

Подразделение Mercedes-Benz Cars & Vans более чем удвоило свою годовую скорректированную прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) до 13.9 млрд евро (15,61 млрд долларов) по сравнению с 6,8 млрд евро в прошлом году за счет выручки от продаж топовых автомобилей и легковых электромобилей, которые выросли на 30% и 64% соответственно.

Компания предложит дивиденды в размере 5 евро на акцию за год, что является значительным скачком по сравнению с прошлогодними 1,35 евро. Около 0,7 евро из этой суммы будут представлять собой дивиденды Daimler Truck, поскольку производитель грузовиков не будет производить отдельные выплаты в этом году, говорится в сообщении компании.

Ожидается, что в этом году выручка немного вырастет по сравнению с 2021 годом, поскольку узкие места в цепочке поставок исчезнут, но еще слишком рано прогнозировать конец глобального дефицита полупроводников, заявила компания.

(1 доллар = 0,8903 евро)

(Отчет Виктории Вальдерси, редакция Саймона Кэмерона-Мура и Элейн Хардкасл)

Mercedes-Benz планирует через несколько лет запустить производственную линию только для электромобилей

БЕРЛИН:

Mercedes-Benz рассчитывает, что ко второй половине десятилетия будут заводы, производящие исключительно электромобили (EV), но будет избегать строительства заводов только для электромобилей, вместо этого сохраняя гибкость производственных линий в соответствии с рыночным спросом.

Автопроизводитель предвидит, что некоторые из его производственных линий на заводах полностью перейдут на электричество еще раньше, заявил в интервью агентству Reuters начальник производства Йорг Бурцер.

«Строительство нового завода по производству аккумуляторных электромобилей требует времени. Мы выбрали другой подход», — сказал Бёрзер.

«В ближайшие несколько лет у нас обязательно появятся линии, производящие только электромобили… мы также видим, как целые заводы переходят на электромобили — это тема второй половины десятилетия. »

Производитель автомобилей премиум-класса запустит производство своей модели EQE, представленной в сентябре прошлого года на выставке IAA Mobility Show в Бремене в конце этого года, а затем в Пекине и Таскалузе.

Mercedes делает ставку на модель, электрическую адаптацию E-класса с максимальной дальностью пробега 660 км, чтобы увеличить продажи электромобилей, поскольку она переключает инвестиции с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на производственные платформы, работающие только на электричестве.

«С запуском EQE в Бремене, а затем и в Пекине мы входим в сегмент, где мы можем поставлять гораздо большие объемы», — сказал Берзер.

Всего 2,3% продаж Mercedes-Benz Cars в прошлом году приходилось на аккумуляторные электромобили, а доля подключаемых гибридов, которые имеют как двигатель, так и аккумулятор, возросла до 11%.

Ожидается, что к 2025 году электрические и гибридные электромобили будут составлять 50% продаж, при этом ожидается, что полностью электрические автомобили будут составлять большую часть этого объема.

Все существующие модели строятся на заводах, которые также производят автомобили с двигателями внутреннего сгорания, при этом аккумуляторы доставляются по железной дороге с главного завода в Зиндельфингене на заводы в Германии и Венгрии.

В будущем сборка и производство аккумуляторов могут быть приближены к автомобильным заводам, поскольку конструкция транспортных средств будет развиваться так, чтобы аккумулятор был более тесно интегрирован в автомобиль, сказал Берзер.

Mercedes-Benz предвидит создание производственных линий только для электромобилей в течение нескольких лет только заводы, вместо этого сохраняя гибкость производственных линий в соответствии с рыночным спросом.

Автопроизводитель предвидит, что некоторые из его производственных линий на заводах полностью перейдут на электричество еще раньше, заявил в интервью агентству Reuters начальник производства Йорг Бурцер.

«Строительство нового завода по производству аккумуляторных электромобилей требует времени. Мы выбрали другой подход», — сказал Бёрзер.

«В ближайшие несколько лет у нас обязательно появятся линии, производящие только электромобили… мы также видим, как целые заводы переходят на электромобили — это тема второй половины десятилетия.

Производитель автомобилей премиум-класса запустит производство своей модели EQE, представленной в сентябре прошлого года на выставке IAA Mobility в конце этого года в Бремене, а затем в Пекине и Таскалузе.

Mercedes делает ставку на модель, электрическую адаптацию E-класса с максимальной дальностью пробега 660 км, чтобы увеличить продажи электромобилей, поскольку она переключает инвестиции с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на производственные платформы, работающие только на электричестве.

«С вводом в эксплуатацию EQE в Бремене, а затем и в Пекине мы входим в сегмент, в котором мы можем поставлять гораздо большие объемы», — сказал Бурзер.

Всего 2,3% продаж Mercedes-Benz Cars в прошлом году приходилось на аккумуляторные электромобили, а доля подключаемых гибридов, которые имеют как двигатель, так и аккумулятор, увеличилась до 11%.

Ожидается, что к 2025 году электрические и гибридные электромобили будут составлять 50% продаж, при этом ожидается, что полностью электрические автомобили будут составлять большую часть этого объема.

Все существующие модели строятся на заводах, которые также производят автомобили с двигателями внутреннего сгорания, при этом аккумуляторы доставляются по железной дороге с главного завода в Зиндельфингене на заводы в Германии и Венгрии.

В будущем сборка и производство аккумуляторов могут быть приближены к автомобильным заводам, поскольку конструкция транспортных средств будет развиваться так, чтобы аккумулятор был более тесно интегрирован в автомобиль, сказал Берзер.

(Отчетность Виктории Вальдерзее и Илоны Виссенбах; редактирование Миранды Мюррей и Яна Харви)

ФОТОГРАФИЯ: Мюнхенский автосалон IAA Mobility 2021 ФОТОГРАФИЯ: Мюнхенский автосалон IAA Mobility 2021 ФОТО НА ФАЙЛ: Франкфурт принимает международный автосалон (IAA)

Дефицит и программное обеспечение для Mercedes-Benz до 2022 года

БЕРЛИН :Mercedes-Benz сосредоточится на своих самых роскошных автомобилях и создаст больше собственного программного обеспечения, чтобы справиться с более высокими затратами и узкими местами в цепочке поставок, которые, вероятно, будут продолжать сказываться на доходах. , сообщила компания в четверг.

Продажи автопроизводителя упали на 5% в 2021 году, поскольку нехватка цепочки поставок ограничивала производство, и он продолжает расширять свою базу поставщиков полупроводников и создавать резервные запасы для защиты от продолжающихся узких мест, сказал финансовый директор Харальд Вильгельм.

Несмотря на ограничения поставок, автопроизводитель ожидает, что продажи автомобилей высшего класса вырастут на 10% в этом году, поскольку он отдает приоритет поставке своих самых дорогих моделей, а не максимизации продаж в штучных единицах. Генеральный директор стратегии Ола Келлениус надеется, что эта стратегия укрепит имидж Mercedes-Benz как производителя предметов роскоши. Компания.

Затраты на внедрение собственного программного обеспечения не превышали стоимости доставки различных компонентов от разных партнеров, сказал Каэллениус, добавив, что это лучший способ контролировать расходы.

«Вы продолжаете путь, по которому мы шли последние 20-30 лет, покупая лоскутное одеяло программного обеспечения. .. или вы берете судьбу в свои руки и убедитесь, что основной стек контролируется вами?» — сказал Келлениус.

Подразделение Mercedes-Benz Cars & Vans более чем удвоило свою годовую скорректированную прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) до 13.9 млрд евро (15,61 млрд долларов) по сравнению с 6,8 млрд евро в прошлом году за счет доходов от продаж автомобилей высшего класса и электромобилей, которые выросли на 30% и 64% соответственно.

Компания предложит дивиденды в размере 5 евро на акцию за год, что является значительным скачком по сравнению с прошлогодними 1,35 евро. Около 0,7 евро из этой суммы будут представлять собой дивиденды Daimler Truck, поскольку производитель грузовиков не будет производить отдельные выплаты в этом году, говорится в сообщении компании.

Ожидается, что в этом году выручка немного вырастет по сравнению с 2021 годом, поскольку узкие места в цепочке поставок исчезнут, но еще слишком рано прогнозировать конец глобального дефицита полупроводников, заявила компания.