Фото мерседес гелендваген 2019: Фото Mercedes-Benz G-Class AMG — фотографии, фото салона Mercedes-Benz G-Class AMG, III поколение

Содержание

Модель Mercedes-Benz G-класса получит электрическую версию — ДРАЙВ

Вчера компания Mercedes открыла G-Class Experience Centre на бывшем аэродроме в Фельдкирхене, в 15 км к югу от австрийского Граца, в котором выпускают Гелендвагены. Видимо, скоро там потребуются зарядные станции.

Председатель правления концерна Daimler и глава марки Mercedes-Benz Ола Каллениус на конгрессе Automobilwoche в Берлине подтвердил, что у Мерседеса G-класса появится серийная полностью электрическая версия. Как передаёт издание Electrek, Каллениус намекнул, что это куда лучший выход, чем отказ от большого внедорожника, с которым всё сложнее укладываться в нормативы по выбросам.

Современный G-Class выпускается с рядной дизельной «шестёркой» 3.0 (286 л.с., 600 Н•м и 330 л.с., 700 Н•м) и битурбовосьмёркой 4.0 (422 л.с., 610 Н•м и 585 л.с., 850 Н•м).

В 2017 году Арнольд Шварценеггер получил электрический Гелендваген, конвертированный австрийской фирмой Kreisel Electric специально для знаменитого актёра. В 2018-м Арнольд, как сообщало издание Automotive News, оказывал давление на тогдашнего босса Даймлера Дитера Цетше, чтобы компания создала собственную аналогичную версию, уже серийную. Как видим, идея не была похоронена — более того, от неё не отказался и новый глава концерна.

Каллениус говорил, что в планах фирмы Mercedes-Benz — электрификация всего портфеля, подразумевающая полсотни батарейных версий машин (очевидно, включая гибриды с зарядкой от сети). При этом к 2022 году в портфеле марки должно присутствовать более десятка полностью электрических моделей. Если батарейный G-класс окажется вписанным в недавно запущенную линию моделей EQ, то ему придётся дать не очень благозвучный индекс EQG.

Впрочем, для внедорожника может быть сделано исключение и придумано какое-то иное имя.

Уникальный арнольдовский Kreisel Mercedes-Benz G-Klasse Electric был конвертирован из дизельной версии, в которой инженеры заменили ДВС и «автомат» парой электродвигателей, смонтированных перед раздаткой. Суммарная мощность — 490 л.с., разгон до ста за 5,6 с, максималка — 183 км/ч, батарея — 80 кВт•ч, запас хода — 300 км.

Интерес к теме электрических внедорожников (а заодно и пикапов) постоянно растёт. Мы знаем, что чисто электрическая версия должна появиться у Ленд Ровера Discovery и что новейший Land Rover Defender пока ограничится гибридной версией с зарядкой от розетки. Но полностью электрический вариант может быть рассмотрен в будущем, учитывая опыт с конверсией прошлого поколения. Переход на электротягу может дать шанс на возрождение марки Hummer. Электрические внедорожники Bollinger отпраздную дебют на широкой публике на нынешнем автошоу в Лос-Анджелесе.

Гелендваген нового поколения с дизельным мотором

Новая модель Гелендвагена 2019 года обзавелась 6-цилиндровым турбо дизелем (модель OM 656) и в начале 2019 года выйдет на мировой рынок. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mercedes-Benz G350d 2019-2020 года, оснащенного 2,9-литровым 286-сильным 6 цилиндровым турбо дизелем. В Германии новинка поступит в продажу в январе 2019 года по цене от 92 000 евро.

По сравнению с бензиновым Mercedes-Benz G 500, под капотом которого установлен 4,0-литровый 422-сильный V8 biturbo, дизельный Mercedes Gelandewagen позиционируется производителем как более доступная версия. По сравнению с бензиновым Gelandewagen его дизельный аналог стоит на 15 000 евро дешевле. За эти деньги можно купить в России два седана Renault Logan.

Причем немецкий внедорожник с дизельным мотором в плане проходимости, управляемости и комфорта ни в чем не уступает модели с бензиновым мотором. Дизельный внедорожник премиум-класса отличается только шильдиком G350d, а также у данной модели немного хуже динамика разгона и максимальная скорость.

Что касается дизайна экстерьера и интерьера дизельного внедорожника Mercedes-Benz G350d, то он в точности такой же, как и у бензиновой версии Гелендваген. Снаружи дизельную версию можно отличить только по шильдику G350d. Никаких особенных «фишек» нет и в салоне, так что покупатель вправе рассчитывать на привычную для всех последних Мерседесов комбинацию из цифрового дисплея приборной панели и большого экрана медиа-центра MBUX с диагональю экранов 10,25 дюйма, высококачественную кожаную обивку, трехзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой.

Также в наличии у нового G 350d и продвинутые электронные помощники, в числе которых ассистент Active Braking Assist, помогающий избежать столкновения или смягчить последствия от него.

Технические характеристики Mercedes-Benz G350d 2019-2020 года.
Под капотом немецкого внедорожника установлен 6-цилиндровый, 2,9-литровый турбо дизель OM 656 с отдачей 286 лошадей и 600 Нм крутящего момента, а благодаря системам SCR и ASC дизельный мотор укладывается в новые нормы Euro 6d-TEMP по выбросу CO2 в атмосферу (259-252 g/km).

Работает дизельный турбо мотор в паре с 9-ступенчатой коробкой «автомат» 9G‑TRONIC и системой полного привода 4MATIC. 286-сильный турбо дизель разгоняет Mercedes Gelandewagen с 0 до 100 км за 7,4 сек., его максимальная скорость 199 км/час, а средний расход топлива 9,6-9,8 литров на 100 км пути.


Mercedes-AMG G 63 2019 (Гелендваген) новой генерации

Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года.
В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео нового Mercedes-AMG G 63 (Гелендваген) шикарного немецкого внедорожника.

Новая версия «заряженного» Гелендвагена оснащается 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который разгоняет немецкий внедорожник массой 2485 кг всего за 4,5 секунд. Максимальная скорость «бешеного» Гелендвагена 220 км/час, а при наличии AMG Driver’s Package 240 км/час.
Старт продаж нового Мерседес АМГ Г 63 начнется в начале лета 2018 года по цене от 160000 евро.

 

Когда в середине января 2018 года немцы привезли в Детройт новый Mercedes G-Class, то представители концерна Daimler заявили что в скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Но немецкий производитель не стал размениваться по мелочам и буквально через несколько недель представил Гелендваген – Mercedes-AMG G 63 с особенным характером.

Ранее уже были представлены обзоры с подробным описанием интерьера и технической части шикарного немецкого внедорожника, а теперь нам только остается разобраться, чем же АМГ Г63 отличается от стандартной версии Мерседес G 500 и начнем мы с самого главного – технического оснащения новинки.

Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.
В моторном отсеке G 63 установлен такой же двигатель, как и у G 500 – это 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo только с большей мощностью 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, работающий в паре с 9-ступенчатой — AMG Speedshift TCT 9G. Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках, такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

Не смотря на то, что у тяжелого внедорожника со снаряженной массой в 2485 кг впечатляющая динамика разгона до первой сотни всего за 4,5 секунды и высокая максимальной скоростью – 220 км/час с опциональным пакетом AMG Driver’s Package электронный ошейник у нового Mercedes-AMG G 63 можно ослабить до максимальной скорости 240 км/час.

Трансмиссия у более агрессивного Гелендвагена полноприводная AMG Performance 4Matic с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, а к стандартным режимам Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode добавился еще один дополнительный режим Sport Plus (жесткий спортивный режим, предусматривающий даже перегазовки при смене передач).

Разобравшись с техникой у нового Mercedes-AMG G 63 пора ознакомится с оригинальными деталями на кузове и шикарным интерьером Mercedes-Benz G-Class нового поколения (ходят слухи что версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).

У нового G 63 отличий по сравнению с обычным G 500 не так много, но они есть и весьма стильные – это решетка радиатора с вертикальными планками с надписью AMG, передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные колесные арки, в которые помещаются колесные диски размером 21 и 22 дюйма и патрубки выхлопных труб, торчащие из под порогов.

Салон у нового Mercedes-AMG G 63 практически такой же, как и у менее мощного Mercedes-Benz G 500, за исключением только оригинального мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой и подрезанным снизу ободом, мультиконтурных кресел в первом ряду с автоматической регулировкой валиков боковой поддержки и упора для поясницы, памятью настроек, вентиляцией и массажем. В наличии также высококачественные отделочные материалы (алюминий, карбон, Alcantara и Nappa), аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.

 

Фотографии интерьера Mercedes-Benz G-класса 2019 года показывают, что новый универсал «сильный и надежный»

Абсолютно новый G-класс 2019 года будет сильно отличаться от оригинала 1979 года, но, несмотря на более широкий, длинный и высокий кузов, изменения внешнего стиля незначительны. Поклонники будут рады услышать, что версия австрийского внедорожника 2019 года по-прежнему поставляется с обычными дверными ручками, внешним запасным колесом и указателями поворота на верхней части крыльев. Тем не менее, интерьер находится на совершенно новом уровне.

Самое главное, новый внедорожник имеет дополнительное пространство для ног на 1,5 дюйма спереди и заметное увеличение на 5,9 дюйма для задних пассажиров. Спасибо увеличенной на 40 мм колесной базе! Ширина плеч спереди также увеличилась на 1,5 дюйма, а сзади — на 1,1 дюйма больше. Место для локтей также увеличилось на 2,7 и 2,2 дюйма для передних и задних пассажиров соответственно.

Мате Петрани /Road & Track

Побывав в нем, могу сказать, что наконец-то высокий человек может сидеть за другим высоким человеком в Gelandewagen. Это огромное улучшение, которое нам пришлось ждать всего 39 лет, наряду с настоящими подстаканниками, еще одним важным преимуществом нового G.

Чтобы облегчить вход сзади, Mercedes изменил дверной проем, сделав его шире и тем просвет для ног намного больше. Сиденья выше для улучшения обзора, а спинка регулируется в девяти направлениях, в том числе в положении на 90 градусов для оптимизации грузового пространства. G также имеет 3-зонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями в форме фар грузовика, а также аудиосистему Burmester мощностью 590 Вт с 16 динамиками.

Двери стали почти в два раза толще, чем раньше, в основном из-за требований пассивной безопасности и большего количества звукопоглощающего материала. Тем не менее, они по-прежнему закрываются со всем весом и точностью банковского хранилища, а запорный механизм издает знакомый звук винтовочного затвора. Mercedes осознает свои приоритеты. То, что выглядит как металл, в большинстве случаев также является сплошным алюминием.

Мерседес-Бенц

Рычаги исчезли.Переключатель переместился на колонку, как и почти во всех других продуктах Mercedes, а модифицированный электрический мозг E-класса также заменил традиционный ручной тормоз кнопкой. С положительной стороны, это освободило достаточно места для освещенной центральной консоли, которая может проглотить 6,4 литра ваших вещей. Дверные полки также вмещают 1-литровые бутылки, а новый перчаточный ящик с вертикальной загрузкой имеет емкость 5,2 литра. Плюс, вы знаете, подстаканники!

Наличие двух 12,3-дюймовых дисплеев, которые могут сливаться в единую широкоэкранную кабину под общим стеклянным покрытием, является опцией для моделей более высокой отделки салона.Лобовое стекло впервые немного изогнуто, но боковые стекла остаются плоскими, как и прежде. Ручка пассажирского поручня останется там же, где и всегда, точно так же, как выделенные хромом переключатели для трех блокировок дифференциала G.

Также на центральной стойке появится новый значок, сообщающий, что каждый G-Wagen является «проверенным Schökl», отсылка к австрийской горе. Возьми это, Джип, и свой значок «Trail Rated».

Mercedes считает, что новый интерьер «сильный, прямой, прочный и чистый», несмотря на то, что регулируемое в четырех направлениях рулевое колесо прямо как у S-класса, с сенсорными панелями и элементами управления для помощи водителю, перемещенными с подрулевого переключателя. к спицам.

Мате Петрани / Road&Track

Современные гаджеты включают в себя индуктивную зарядку и автоматическую парковку, но ничто не должно вызывать у вас большего восторга, чем внешний вид подстаканников. Действительно. Это большая новость, а не 64-цветное окружающее освещение, цветов designo или тот факт, что линия AMG получает рулевое колесо с плоским дном.

Если вам интересно, удалось ли Mercedes улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления G, знайте, что этот показатель, по словам автопроизводителя, «не хуже, чем до сих пор, несмотря на то, что новый автомобиль стал шире.

Итак, G-Wagen 2019 года: это еще кирпичик. Просто более комфортный.

Мерседес-Бенц

Мерседес-Бенц

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Mercedes-Benz G-класса 2019 года: метаморфоза прочной иконы

ДЕТРОЙТ, Мичиган – Дедушка автопроизводителей выбрал массивный Мичиганский театр с его древними, эффектными и несколько осыпающимися арками, чтобы наконец представить обновленную версию G-класса, своего классического роскошного вездехода. Несколькими неделями ранее, нам дали возможность увидеть его полностью переработанный салон — теперь гораздо более современный и просторный — из первых рук во время поездки в родной город Mercedes-Benz Штутгарт, Германия.

Возможно, Mercedes-Benz просто иронизировал, защищая силуэт нового «G» (это расшифровывается как Gelandewagen на немецком языке, что переводится как «вездеходный» на английском языке). Ведь на первый взгляд он имеет жуткое сходство со старым. На самом деле, он имеет такие идеально угловатые линии, что выглядит как холодильник на колесах. Тем не менее, первый G-Wagen переделывался шесть раз, но всегда очень незначительно и тонко, с тех пор как производство началось в 1979 году на заводе Steyr Puch в Граце, Австрия.

Больше, сильнее и легче

Точно так же новый G-Класс стал на 53 мм длиннее и на 121 мм шире, что помогает сбалансировать силуэт и сделать его просторнее. Его линии такие же квадратные, как и раньше, дверные петли все еще видны, а корпуса указателей поворота такие же массивные. Однако безопасность всегда находится в верхней части контрольного списка Mercedes-Benz, поэтому указатели поворота мгновенно убираются при ударе, чтобы не травмировать пешехода или действительно неудачливого оленя.

Кузов в сборе доработан за счет более узких зазоров между панелями.По словам производителя, использование высокопрочной стали и алюминия для кузова и отдельного шасси повысило жесткость конструкции на 55%. И это говорит о многом, поскольку старая модель уже была надежной. Военная версия Gelandewagen производилась для 15 разных стран, включая Канаду, за последние три десятилетия.

Фото: Mercedes-Benz

Этот G на 170 кг легче, несмотря на несколько больший размер. За это надо благодарить алюминиевые крылья, капот и двери.Вероятно, он также стал немного более аэродинамичным, но улучшение, возможно, было слишком минимальным, чтобы его можно было упомянуть при запуске.

Однако стоит упомянуть, что G-класс 2019 предлагает дорожный просвет 241 мм и новую подвеску, разработанную и разработанную в тандеме с подразделением производительности AMG. Он явно выделяется независимыми передними колесами, управляемыми двойными поперечными рычагами, которые заменили жесткую переднюю ось предыдущей версии.

Мерседес утверждает, что эта конфигурация улучшает как проходимость, так и управляемость на дороге.Нам придется прокатиться на нем, чтобы убедиться, что это правда. В то же время мы сможем оценить эффективность новых интерфейсов управления, в частности двух огромных 12,3-дюймовых экранов, полностью настраиваемых в трех разных режимах.

Climbing Fanatic

Одно можно сказать наверняка: три представленных грузовика не испытывали очевидных трудностей при подъеме по огромным пандусам, которые, казалось, были наклонены не менее чем на 45 градусов. Этот автомобиль по-прежнему имеет три блокируемых дифференциала для достижения этого внедорожного мастерства, а также новый G-режим, который оптимизирует все системы вождения, как только один из этих дифференциалов заблокирован.

Единственной версией, представленной при запуске, был G 500 с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производит 416 лошадиных сил и 450 фунт-футов. крутящего момента от 2000 до 4750 об/мин. Эта мускулистая трансмиссия работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, преобразователь крутящего момента которой оптимизирован специально для потребностей зверя, особенно в условиях бездорожья.

Готовы поспорить, что Mercedes-Benz и AMG вскоре представят более динамичные и еще более роскошные варианты этой переосмысленной классики. Первая версия будет доступна в Канаде по цене более 100 000 долларов.

Mercedes представляет салон G-класса 2019 года, подтверждает дебют в Детройте Вот почему прототипы переработанной версии имеют очень знакомую форму. На самом деле, на шпионских снимках, которые мы видели, новую модель практически невозможно отличить от своего предшественника.

Хотя покупателям может понравиться классический внешний вид, мы уверены, что они хотели бы увидеть обновленный интерьер.Это особенно верно, если учесть, что сегодня большинство автомобилей G-класса продаются как автомобили класса люкс. Здесь, в Соединенных Штатах, вы можете быть удивлены, узнав, что примерно половина продаж приходится на модели Mercedes-AMG.

Что ж, у нас есть хорошие новости для потенциальных покупателей G-класса. Обновленная модель поступит в продажу в начале следующего года, и новые официальные фотографии ее интерьера демонстрируют современный дизайн с технологиями наравне с моделями высокого класса, такими как S-класс.

Шпионские снимки Mercedes-Benz G-класса 2019 года — изображение S.Бальдауф/SB-Медиен

Самым большим изменением является добавление обширной цифровой приборной панели, которую Mercedes впервые представил на S-классе. Он состоит из двух 12,3-дюймовых цифровых экранов, один для комбинации приборов, а другой для информационно-развлекательной системы, заключенных в единое стекло, которое занимает большую часть приборной панели. Рядом с ним, со стороны пассажира, находится знакомый поручень на приборной панели, который восходит к оригинальному G-классу 1979 года. Расположение вентиляционных отверстий такое же, как и в оригинальном G.

Говоря о вентиляционных отверстиях, вы заметите, что они имеют потрясающий дизайн в стиле реактивной турбины, похожий на вентиляционные отверстия в последнем купе E-класса. Распределительное устройство также похоже на то, что вы найдете в E Coupe, включая ту же комбинацию сенсорной панели и поворотного регулятора. Однако уникальными для G-класса являются выделенные хромом переключатели блокировки дифференциала, расположенные на видном месте в центре центральной консоли. Стандартная звуковая система оснащена семью динамиками, а опция Burmester предлагает 16 динамиков и усилитель мощностью 590 Вт с цифровой обработкой звука.

Обратите внимание, что некоторые варианты G-класса будут поставляться с обычными аналоговыми датчиками в комбинации приборов. Это будет характерно преимущественно для версий рабочих лошадок, продаваемых за границей, таких как серия G-Class Professional.

2019 Мерседес-Бенц G-Класс

Дебют нового G-класса подтвержден в следующем месяце на Североамериканском международном автосалоне 2018 в Детройте. Он имеет большую площадь основания и более низкую посадку, чем модель, которую он заменяет, а изменения помогают увеличить внутреннее пространство, а также устойчивость.Пассажиры на заднем сиденье особенно выигрывают от новых размеров. Они могут рассчитывать на дополнительные 5,9 дюйма пространства для ног, 2,2 дополнительных дюйма пространства для локтей и 1,1 дополнительных дюйма пространства для плеч.

Сиденья поставляются с многочисленными функциями комфорта, которые входят в стандартную комплектацию или доступны в качестве опции. В список входят функция памяти, подогрев сидений (в том числе опция быстрого обогрева), массаж и электрически регулируемые поясничные опоры для водителя и переднего пассажира. Боковые секции подушек и спинок активных мультиконтурных сидений также имеют встроенные воздушные камеры, которые постоянно наполняются или опорожняются в зависимости от динамики автомобиля, например, обеспечивая большую боковую поддержку при прохождении поворотов.Наконец, задние сиденья также можно сложить на 60, 40 или 100 процентов, чтобы получить максимальное пространство для хранения.

До сих пор ничего не известно о силовых агрегатах, но 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом должен быть единственным силовым агрегатом при запуске, по крайней мере, в Соединенных Штатах. И пока неясно, будет ли повторение G65 с двигателем V-12.

Мерседес G-класс обзор | Auto Express

В мире внедорожников и кроссоверов Mercedes G-Class удивительно уникален и очарователен.Это недешево, но Mercedes тщательно управлял эволюцией этого культового внедорожника, оставаясь верным своему оригинальному дизайну, модернизируя ходовую часть и улучшая интерьер. Фактически, роскошный салон — одна из выдающихся особенностей G-Wagen, чему способствует пара огромных информационно-развлекательных экранов. Он сохранил свои легендарные внедорожные качества, но теперь на нем гораздо лучше ездить по дорогам. Благодаря двигателю V8, G 63 доставляет больше всего удовольствия, но G 350 d — это выбор для тех, кто следит за семейным бюджетом.Эксклюзивность гарантирована, если вы выберете эту немецкую икону.

Немногие продаваемые автомобили могут достичь головокружительных высот легендарного статуса – Mini, Beetle, Defender и Mustang – четыре имени, которые приходят на ум, – но Mercedes G-Class (ранее G-Wagen) занимает первое место в списке автомобильных значков, а версия 2018 года также устанавливает новые стандарты качества и управляемости.

Спущенный на воду в 1979 году Gëlandewagen (вездеходный автомобиль) покорил все горы и пересек все ручьи и стал транспортным средством для самых разных людей, включая армию, лесников, пожарных и даже Папу Римского. Совсем недавно он стал предпочтительным полноприводным автомобилем для богатых и знаменитых, а Mercedes слишком рад культивировать голливудский гламур.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники в продаже

Почти как у Land R Класс приобрел лояльных поклонников, несмотря на то, как бы это сказать, не самый механически отсортированный и совершенный из автомобилей.Он был относительно свежим благодаря ряду небольших изменений, но обновление 2018 года является наиболее полным капитальным ремонтом за всю историю.

На самом деле, это почти полностью переработанный дизайн. Умело Mercedes сохранил культовую форму, но все панели кузова совершенно новые. Запасное колесо сзади, открытые дверные петли и круглые фары — три наиболее заметных намека на наследие G.

В Великобритании доступны только две модели: G 350 d AMG Line и Mercedes-AMG G 63. Цены начинаются от 94 000 фунтов стерлингов за дизель, а G 63 весит 145 000 фунтов стерлингов. И мы имеем в виду «взвешивание» буквально, поскольку G-класс весит около 2,5 тонн.

G 350 d оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 282 л. Благодаря весу автомобиля и аэродинамике, схожей со складом, об экономии топлива, наверное, лучше не думать. Даже дизель G 350 вряд ли будет расходовать больше 25 миль на галлон.

Но критиковать G-Класс за его прейскурантную цену и жажду значило бы упустить суть этого культового внедорожника. Он не только потрясающе выглядит, но и наделен одним из лучших интерьеров современности: Mercedes успешно сочетает очарование старой школы с технологиями нового века.

Это будет нишевая покупка в Великобритании, и большинство из них будут припаркованы на модных улицах в центре Лондона, рядом с топовыми Range Rover и новичками, такими как Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.Но эксклюзивность гарантирована, и вы привлечете столько же голов, сколько и суперкар.

Новый, по-прежнему потрясающий, G Unit

После полного редизайна к 2019 году культовый Mercedes-Benz G Wagen стал больше, вместительнее и удобнее на дороге. Тем не менее, он сохраняет свой внедорожный авторитет и весь свой голливудский крутой фактор. В этом (не особенно беспристрастном) обзоре G550 мы с большой жирной ухмылкой преодолеваем неровности и неровности.

Mercedes-Benz G-Class появился на рынке в 1979 году как G Wagen (Gelandewagen, или «автомобиль повышенной проходимости»).Созданный для приключений на суше с роскошным комфортом, G находился под более крупной коммерческой серией Unimog как вариант потребительского уровня, так и предложение в стиле джипа, готовое к военным действиям. Хотя Wagen получил несколько обновлений по сравнению с первым поколением, только в 2018 году Mercedes объявил о втором поколении.

Прежде чем мы продолжим, я хочу перейти к личному. Мне за сорок, и Mercedes G Unit стоит у меня в списке транспортных средств, которые я должен водить, поскольку мой возраст был однозначной цифрой. В моем списке есть несколько автомобилей, которые имеют такое происхождение для меня. Я открыл для себя Citroen 2CV или Mercedes Unimog гораздо позже. Честно говоря, если не считать нескольких суперкаров, то, проведя неделю за рулем G550, я осуществил последнюю детскую мечту. Возможно, теперь я могу приступить к покупке Deux Chevaux и Mog.

Автору наконец-то удалось вычеркнуть G Wagen из своего списка транспортных средств, чтобы управлять

Aaron Turpen / New Atlas

.

Ностальгия завершена, переходим к Mercedes-Benz G550 2019 года.Наш тестовый образец был очень хорошо оснащен, с несколькими дополнительными функциями, такими как пакет Seat Comfort Package, который включает в себя опции обогрева, охлаждения и массажа сидений Mercedes Multi-Contour, и адаптивную подвеску, которая обеспечивает более плавную езду G550 за счет лучшей адаптивности амортизаторов. .

Для этого нового поколения было внесено несколько серьезных изменений в внешний вид G Wagon. Полностью независимая подвеска обеспечивает G более плавное движение по дороге и лучшую адаптивность на бездорожье. Большой размер кузова также означает больше внутреннего пространства для большего комфорта пассажиров и большую грузовую зону.По-прежнему присутствует уникальная система блокировки осей для последовательной блокировки дифференциалов, чтобы уменьшить пробуксовку колес для лучшего сцепления с дорогой.

Новый G550 оснащен мощным 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 416 лошадиных сил (310 кВт) и крутящим моментом 450 фунт-футов (610 Нм). Этот двигатель имеет плавный диапазон мощности и длительное плато подачи, что хорошо подходит для большого внедорожника. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями входит в стандартную комплектацию и включает полный привод. Когда система полного привода трансмиссии переключается на пониженную передачу, все три дифференциала могут быть заблокированы последовательно, начиная с центрального.Для водителя видные кнопки блокировки дифференциала на центральной консоли для этой цели удобно пронумерованы.

G550 2019 года нельзя назвать дешевым (цена начинается от 124 500 долларов США), но он поставляется с огромным количеством вкусностей, включая 19-дюймовые колеса, трехзонный климат-контроль, кожаную обивку и стереосистему Burmeister. Новая система безопасности Mercedes Pre-Safe перед столкновением, активное удержание и центрирование полосы движения, а также смягчение последствий лобового столкновения также входят в стандартную комплектацию. Pre-Safe настраивает кабину для обеспечения безопасности пассажиров при ударе, затягивая ремни безопасности, выпрямляя спинки сидений, закрывая окна и создавая внутренний звук, который вызывает рефлекс в ухе, чтобы ослабить потенциальное шумовое повреждение при ударе.

Багажное отделение в G550 2019 года выполнено хорошо: откидывающаяся (от обочины) задняя дверь открывает квадратный проем и много свободного места

Aaron Turpen / New Atlas

Сиденья в G-классе 2019 года выполнены очень качественно. Передние сиденья хорошо регулируются, имеют достаточную поддержку для езды по бездорожью и остаются удобными для повседневной езды по городу или по шоссе. Скамья заднего сиденья также хороша, с приличными боковыми положениями и полезным центральным местом, когда требуется три человека.Багажное отделение также хорошо сделано, с откидывающейся (от обочины) задней дверью, открывающей большой квадратный проем и много свободного места.

Следует отметить, однако, что в модели G 2019 года все еще присутствуют некоторые атавизмы. Двери толстые и тяжелые с очень надежными защелками — чтобы правильно закрыть их, требуется некоторый грохот и хлопок. Подъем в G Wagen несколько пугает тех, кто физически не готов. Это большой шаг вверх, и ступени подножки не очень широкие, хотя есть поручни, чтобы помочь вам при маневре «оседлать лошадь».

Механика и системы безопасности соответствуют G-классу, который сильно отличается от моделей, выпущенных в начале 1980-х годов. Он плавный и довольно тихий на дороге, и хотя его аэродинамика не способствует полной тишине на высоких скоростях, G Unit, конечно, тоже не громкий. Этому способствует высокий уровень комфорта в салоне, а превосходная стереосистема Burmeister скрывает любой оставшийся шум.

При движении по городу G Wagen легко маневрирует благодаря предсказуемости прямых боковых сторон и резких поворотов.Ощущение края автомобиля интуитивно понятно, за исключением того, что легко забыть, как далеко сзади выступает крышка запасного колеса. Хотя камера заднего вида, выглядывающая из-под него, помогает в этом.

Для нового поколения грузовика

Aaron Turpen / New Atlas

было внесено несколько серьезных изменений в внешний вид G Wagon.

Внедорожник G550 2019 готов к работе так же, как когда-либо G.Возможно, теперь он менее грубый, с более домашним дизайном для комфорта, но под этой роскошной облицовкой скрыто много возможностей. Ход колес и амортизация подвески хорошие, но у G нет шин для бездорожья, поэтому сцепление с дорогой в сложных ситуациях становится проблемой. Тем, кто планирует приземляться, часто следует сменить заводскую резину на что-то более узловатое. Модернизация переднего и заднего бамперов для улучшения углов въезда также может помочь, но высокий дорожный просвет G Unit имеет большое значение для того, чтобы добраться отсюда туда без асфальта.

Самые большие недостатки заключаются в экономии топлива и цене. Расход топлива в G Wagen высок, и если вам нужно спросить, каков будет доход MPG, вы смотрите не на тот автомобиль. Не ожидайте двузначных чисел где-либо, кроме шоссе. Что касается ценника, ну, он начинается со средней цены дома в некоторых частях США… и идет вверх оттуда. Полностью настроенные агрегаты AMG G63 могут стоить около отметки в 200 000 долларов.

Зная это, все же ясно, что G-класс сам по себе зверь.Это бросается в глаза. Это желательно. Это мощно. Это способно. И, наконец, это пункт списка желаний, который я должен отметить. Мы возьмем это.

Страница продукта: Mercedes-Benz G-класса 2019 года

Mercedes-Benz G-класса 2019 года остается удивительно возмутительным

ОБНОВЛЕНИЕ 08. 10.19. В этот обзор добавлены результаты испытаний моделей G550 и G63.

Отливка Mercedes-Benz Geländewagen в Jurassic World 2015 года была уместна по многим причинам, а не только из-за прочности автомобиля и пригодности для перевозки голливудских звезд по грязи.Представленный в 1979 году — и с тех пор практически не изменившийся — G-wagen — это динозавр. Соответственно, он появился в самой фантастической части научно-фантастического сериала, в которой ученые создали нового динозавра. Потому что впервые за почти 40 лет Mercedes-Benz наконец-то испортил ДНК G-класса.

Что нового Выглядит старо

О, не волнуйтесь слишком сильно. Просто посмотрите на фотографии. Хотя модель 2019 года полностью переработана — только дверные ручки, крышка запасного колеса, солнцезащитные козырьки, форсунки омывателя фар и кронштейн под капотом — такие же, как у предшественника, — она по-прежнему выглядит почти так же.Края стали мягче, а стойки крыши немного толще, но все важные G-образные элементы присутствуют: неуклюжие декоративные планки, окружающие кузов, запасное колесо, свисающее с массивного заднего портала с боковыми петлями, квадратные двери ( теперь с закругленными краями) с открытыми петлями, раскладывающимся капотом и габаритными огнями поверх крыльев. Не увидев рядом старое и новое, большинству людей будет трудно найти множество различий. Черт возьми, случайные наблюдатели будут продолжать думать, что ничего не изменилось.Хотя он не был установлен ни на одном из автомобилей европейского рынка, на которых мы ездили изначально, защита щеток входит в стандартную комплектацию США. И в дополнение к силуэту «Лего-кирпичика» у G остались самые важные механические параметры: по-прежнему лестничная рама, а у грузовика по-прежнему три блокируемых дифференциала.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Но передний и задний дифференциалы теперь находятся на критически важном расстоянии 1,6 дюйма друг от друга, а передний находится в передней оси с независимой подвеской, что является основной причиной значительного улучшения ходовых качеств G-wagen.Без большого бревенчатого моста, разбивающегося спереди, кирпич Benz едет гораздо больше как современный автомобиль, впитывая неровности, не заставляя пассажиров чувствовать, что они едут по бездорожью, чего почти наверняка никогда не будет. Усиление рулевого управления с электроусилителем варьируется в зависимости от выбранного режима вождения, но реечная система этой модели намного точнее, чем рециркуляционная шаровая установка уходящего грузовика.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Значительно улучшенная плавность хода, гораздо более просторный салон, безумные внедорожные способности, очень быстрый в форме AMG.

Общая длина увеличилась на 2,1 дюйма, а новый G стал на 2,5 дюйма шире. Это резко меняет пропорции. В то время как 2,1 дюйма представляют собой увеличение длины всего на 1 процент, ширина увеличивается на 7 процентов. Сзади все G-wagen теперь имеют широкоплечую массу дикого G550 4×4 2 с портальной осью, особенно Mercedes-AMG G63, у которого расширители крыльев немного шире, чем у G550.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Растяжка

Mercedes перераспределил новую длину G, чтобы получить дополнительную единицу. 5 дюймов места для ног спереди и массивные 5,9 дюйма сзади. В то время как высоким людям было трудно устроиться за рулем в старом грузовике, и они считали заднее сиденье безнадежным, теперь даже наш 99-процентный редактор чувствовал себя совершенно комфортно на любом сиденье. А вертикальный профиль G означает, что с запасом по высоте никогда не будет проблем. Mercedes говорит, что сиденья «эргономичны», что является огромным улучшением по сравнению с тем, как вы бы описали те же элементы в его предшественнике. Казалось, что они были перенесены из оригинального G-класса 1979 года, когда в рекламной брошюре они могли быть описаны как «что-то, на чем можно сидеть», как опрокинутое ведро или камень по колено, когда единственная альтернатива — стоять. .Опциональный пакет Active Multicontour Seat позволит делать массаж во время движения по бездорожью, а весь спектр отделки салона теперь выполнен в современном Mercedes.

Mercedes заявляет о снижении веса на 375 фунтов благодаря обширному компьютерному моделированию компонентов и систем, чтобы определить, где уменьшить массу. Наши измерения показывают потерю 222 фунтов для G550 и 178 фунтов для G63. Каркас кузова стальной, а крылья, двери и капот — алюминиевые. Сваренная лазером панель крыши и распорка под капотом, соединяющая верхние части опор амортизаторов, очень похожие на распорку стойки стойки кузова, помогают увеличить жесткость на кручение на 55 процентов и снизить уровень NVH.Хотя даже если лобовое стекло слегка наклонено назад, вокруг передних стоек на высоких скоростях по-прежнему слышен сильный шум ветра. И если вы слышите «распорка стойки» и думаете об изящных крестах из алюминия или углеродного волокна под капотом спортивного автомобиля, знайте, что эта распорка достаточно толстая, чтобы служить частью каркаса безопасности.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Лучше на дороге, еще лучше на бездорожье

Несмотря на то, что независимая передняя подвеска значительно облегчает плавность хода G, а более прочная лестничная рама помогает снизить центр тяжести, G по-прежнему остается высоким и узким грузовиком. .Он не так сильно кренится в поворотах, как его явно морской предшественник, но опциональные 20-дюймовые всесезонные шины на нашем тестовом автомобиле G550 рано завизжали и вскоре после этого уступили недостаточной поворачиваемости, всего 0,61 g вокруг опорной площадки. Эта цифра на самом деле на 0,05 г меньше, чем у протестированного нами G550 2016 года, хотя в обоих случаях вмешивалась система контроля устойчивости. Регулируемые амортизаторы являются дополнительными для G550 и стандартными для G63. AMG также получает передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые делают коробку более спортивной.В сочетании с комплектом дополнительных 22-дюймовых летних шин обновления помогли G63 добиться более приемлемого сцепления 0,75 г на скользящей площадке. Переключение динамических амортизаторов на более жесткие настройки в любой из версий дает немного большую способность проходить повороты, но вы всегда знаете о высокой высоте G и его внедорожной миссии.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Эту миссию G, как всегда, выполняет безошибочно. AMG с самого начала участвовала в разработке нового G-класса, поэтому разница между двумя версиями грузовика сейчас менее существенна, чем в прошлом.Предыдущие AMG сидели ниже, чем их аналоги — казалось бы, противоречивая модернизация внедорожника, — но это уже не так. Дорожный просвет для обеих моделей составляет 9,5 дюйма, с ходом 7,3 дюйма для независимой передней подвески и 8,8 дюйма для задней оси с ведущим мостом. При значениях 30,9, 29,9 и 26,0 градусов углы въезда, съезда и разгона увеличиваются примерно на 1 градус по сравнению с исходным G. Но ни одна из этих цифр не может сравниться с важностью трех блокируемых дифференциалов и непревзойденной тягой, которую они обеспечивают. .Вместе с низким диапазоном, который почти вдвое меньше предыдущей передачи (2,93: 1 по сравнению с 2,10: 1), эти блокираторы означают, что G всегда работает. Мы неоднократно видели указанные подъемы и спуски в 60 с лишним градусов во время демонстрации бездорожья, карабкаясь по рыхлым камням и грязи, как по асфальту, останавливаясь и возвращаясь обратно вверх по холмам к шоуботу. До тех пор, пока он не высокоцентрирован, G кажется, что он не может застрять.

Движущие силы

Если участие AMG означает, что во всех G-wagen есть немного Аффальтербаха, тема продолжается в машинном отделении, где и G550, и G63 теперь оснащаются двойным турбонаддувом 4.0-литровые V-8, поддерживаемые девятиступенчатым автоматом. Двигатель G550 не изменился по сравнению с прошлогодним, его мощность составляет 416 лошадиных сил, а крутящий момент — 450 фунт-футов. Вместо своего предыдущего 5,5-литрового V-8 с двойным турбонаддувом G63 теперь оснащен более горячей версией 4,0-литрового коленчатого вала мощностью 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, что на 14 и 66 больше, чем у более крупного двигателя. (Когда он дебютировал в 1979 году, оригинальный G предлагал 71 лошадиную силу.)

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Оба варианта по-прежнему выбрасывают выхлоп перед задними колесами, но наконечники G550 спрятаны за боковыми подножками, в то время как двойные наконечники G63 гордо торчат. Обе установки производят шумный V-8 wuffle , столь важный для идентичности современного G, с клапаном в трубах AMG, позволяющим выбирать больший или меньший объем при небольших нагрузках. Через несколько часов мы можем перейти на тихий режим, но когда вы приближаетесь к каменной стене или туннелю, вам нужно быть быстрым с кнопкой режима и переключателями окон.

МИНУСЫ: Много шума от ветра, все еще не любит повороты, шестизначный ценник.

Опыт двух двигателей схож: G63 представляет собой более актуальную, немного более пикантную версию того же самого.(Его 627 фунт-фут приходится на диапазон от 2500 до 3500 об/мин, в то время как 450 фунт-фут G550 растягивается от 2250 до 4750 об/мин.) Как и прежде, любой из них дает удивительно быструю большую коробку. G550 требуется всего 5,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, в то время как G63 делает это за неправдоподобные 3,9 секунды. Максимальная скорость первого ограничена 130 милями в час; последний позволяет развивать скорость 137 миль в час или 149 миль в час с дополнительным пакетом драйверов AMG.

Теперь, когда плавность хода и управляемость G-wagen были несколько модернизированы, предложение ограничителя скорости на 149 миль в час кажется менее неуместным, чем раньше.Более подходящий пакет для водителя включал бы лебедку и вездеходные шины, но их нет; Нынешняя демографическая группа G вряд ли когда-либо проверит свои истинные силы. Улучшенные манеры этого нового поколения, вероятно, останутся такими еще на 40 лет.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

Mercedes-Benz G550 2019
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
146 795 долларов США (базовая цена: 125 495 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность: 416 л. с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 450 фунто-футов при 2250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (П/П): 13.9-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275/50R-20 113V M+S MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76.0 в
Рост: 77,2 дюйма
Объем пассажиров: 107 футов 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 5660 фунтов

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13.9 сек
От нуля до 130 миль в час: 33,1 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
¼ мили стоя: 13,9 с при скорости 100 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,61 г
* блокировка контроля стабильности

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Диапазон шоссе: 390 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/17 миль на галлон

 

c/d объяснение тестирования

Мерседес-АМГ G63 2019

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
175 945 долларов США (базовая цена: 148 495 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
577 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
627 фунто-футов при 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (передний/правый): 15.7-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,6-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричный внедорожник, 295/40R-22 112W MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 191,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Рост: 77,4 дюйма
Объем пассажиров: 107 футов 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 5783 фунта

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.9 сек
От нуля до 100 миль в час: 10,0 с
От нуля до 130 миль в час: 19,7 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,3 с
¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,75 г
* блокировка контроля стабильности

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/15 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz G-Класс 2019 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели)A-классAMG GTC-классCL-классCLA-классCLK-классCLS-классE-классE-класс All-TerrainEQSG-классGL-классGLA-классGLB-классGLC-классGLE-классGLK-классGLS-классM-классMetrisMetris CargoR-классS-классS -Class CouseL-ClassSLC-Classslk-ClasssPrintersprinter CABSSLK-CLASSSPRINDERSPRINTER CASSSPRINTER CARGO170180-CLASS190S230SL230230E230S230SL230230E230S230SL240250GE2-CLASS350-CLASS380-CLASS400-CLASS420-CLASS450-CLASS500-CLASSSLR MCLARENSLS-CLASSSKSTTTTGART 200 Выберите Год202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200019991996199519921991195
.