Бентли мерседес: The Continental Range | Bentley Motors

Содержание

S-класс 650 Maybach

Арендуя Mercedes S-Class 650 Maybach , вы выбираете самый комфортабельный седан класса люкс в сегменте.

Этот новый Mercedes S-Class 650 Maybach , выпущенный в 2018 году и ранее названный S-Class 600 Maybach , был улучшен по всем пунктам, кроме его более мощного и тихого двигателя, комфортабельность нового Mercedes S-Class Maybach просто неслыханна с звукоизоляцией, достойной Rolls Royce Phantom.

С эстетической точки зрения, Mercedes S-Class Maybach является более длинной версией S-класса, но в дополнение к размеру лимузина, отличительной чертой является обозначение MAYBACH.

Мерседес S-класса 650 Maybach имеет логотип Maybach на крыльях, а также на решетке радиатора для удобства идентификации.

Внутри мы находимся в Maybach, логотипы присутствуют повсюду и еще раз показывают, что вы не в простой Мерседес S КлассВы можете наслаждаться пространством на заднем сиденье автомобиля.

С большими экранами телевизоров и сиденьями первого класса, которые позволяют полностью откинуться назад, Mercedes S-Class Maybach — это настоящий салон на колесах.

Мерседес S-класса Maybach является прямым соперником Летающая шпора Бентли в сегменте роскошных лимузинов.

За рулем Mercedes S-класса Maybach вы забудете обо всех остальных автомобилях в …

Также на Pullman Limousine можно приобрести Mercedes S-Class 560 Maybach, а также Mercedes S-Class 350, Mercedes S-Class 560, Mercedes S-Class 650.

Мерседес S Класс Maybach можно арендовать в PULLMAN LIMOUSINE, в наших агентствах (Париж, Канны) или в аэропорту по Вашему выбору (аэропорт Ниццы, Париж CDG, Ле Бурже, Париж Орли…) Мы также доставляем Ваш Мерседес S Класс Maybach по всей Франции (Сан-Тропе, Куршевель, Межев, Довиль…) и в Европе (Женева, Сан-Мориц, Барселона, Мадрид, Милан, Лондон….).

Мерседес S-класса 650 Maybach можно арендовать с водителем или без него.

                         

Mercedes и Bentley это СТИЛЬ.: Bentley

 Легендарные аристократические автомобили Bentley хорошо известны в России.

Bentley во всем мире — синоним роскоши и английского стиля, так как на протяжении всей истории Bentley эти автомобили собираются вручную.

Отец-основатель Bentley, Уолтер Оуэн Бентли, был самым младшим, девятым по счету сыном в семье. Другие основоположники легендарных автобрендов в многодетных семьях не рождались. Зато страстная увлеченность техникой для будущего автоконструктора являлась вполне типичной чертой характера. Уолтер Оуэн Бентли возился с механизмами с ранних лет. Современники впоследствии отмечали, что ему было свойственно своеобразное интуитивное чутье, позволяющее «ощущать», как поведет себя на практике то или иное инженерное решение. В первый год деятельности Bentley Cars, представил на Лондонском автосалоне первый автомобиль с трехлитровым четырехцилиндровым двигателем — Bentley 3L.

Производство этой модели началось только спустя два года после премьеры.

Прототип (весьма впечатляющая даже по современным меркам модель) был создан в лондонской мастерской неподалеку от знаменитой Бейкер-стрит. 4-цилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. имел по четыре клапана и две свечи на цилиндр, верхнее расположение распредвала, головки цилиндров с каналами впуска и выпуска по разные стороны. Появление автомобиля на лондонской автовыставке 1919 г. вызвало огромный интерес публики — и не только техническими характеристиками, но и своим названием. До этого модели автомобилей традиционно получали свои имена по мощности двигателя. Однако Бентли считал, что эта характеристика не дает представления о качествах его нового двигателя, и принял решение назвать свою модель, отталкиваясь не от мощности, а от объема двигателя. Изобретенный им принцип «измерения машины в литрах» широко применяется в наши дни.

Первоочередный упор делался не на дизайн, а на техническую часть моделей. В результате, в те годы редко когда машины марки Bentley не выигрывали автомобильных спортивных соревнований.  Она была рассчитана не для широкого круга населения, а для очень состоятельных людей, и сразу привлекла к себе внимание. Уолтер Бентли занимался выпуском именно гоночных машин. Он не старался особо украсить дизайн, а занимался техническими характеристиками автомобиля. По мощности и предельной скорости автомобилю Bentley не было равных. Среди других гоночных машин Bentley являлась бесспорным лидером.

Примечательно, что первая модель «трехлитрового» Bentley поступила в продажу только в 1921 г. До этого в течение почти 2 лет команда Бентли обкатывала и испытывала четыре прототипа, собранных в здании первого завода компании в Криклвуде. Результат длительных инженерных и дизайнерских работ проявился в серийных моделях, которые сразу же приобрели репутацию самых современных с технической точки зрения, скоростных и при этом весьма надежных — Bentley первой предложила гарантийный срок пять лет на свои модели. Кстати, Bentley Motors не выпускала кузова своих машин самостоятельно, заказывая их в кузовных ателье.

Основной «секрет» моделей заключался в использовании двигателей большого объема — с них можно «снять» хорошую мощность. К примеру,  Bentley 4,5L, оснащенная роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором, была специально разработана для промышленного магната, и, «по совместительству», известного гонщика Биркина, и стала одной из самых мощных и быстрых моделей того времени.

В 1928-1930 годах в ограниченными тиражами собираются Bentley 6.5L и ее спортивная модификация, обозначаемая словами Speed Six.

В 1930 году начался выпуск самой дорогой и престижной модели в линейке компании — Bentley 8L.

Несмотря на ошеломляющие победы и беззаветную любовь со стороны состоятельных почитателей, компания Bentley не смогла сохранить самостоятельность в условиях возросшей конкуренции и падения спроса на дорогие машины. В 1931 г. ее купил Rolls-Royce, и с тех пор практически до наших дней история двух легендарных марок развивалась параллельно. После этого модели утратили свою индивидуальность, и стали полностью похожи на модели Rolls-Royce. Различия были только во внутренней отделке, а также разными оставались эмблемы. Однако это ни в коей степени не умалило заработанный ранее престиж марки.




Первым Bentley, созданным совместно с инженерами Rolls-Royce, стала модель 3.5L — в 1933 году. Спустя некоторое время все автомобили марки Bentley стали производиться на заводе Rolls-Royce. С середины 50-х годов автомобильный ряд Bentley собирался по принципу устройства моделей Rolls-Royce.

С 1955 года все модели Bentley являлись абсолютными копиями Rolls-Royce — с одной оговоркой — они отличаются тем, что в автомобилях марки Rolls-Royce удобно сидеть сзади, т.к. для удобства водителя практически ничего не предусмотрено.

А Bentley предназначен именно для водителей, т.е. для людей, которые любят сидеть за рулем и управлять автомобилем на высокой скорости, людей, умеющих и любящих водить.

В начале 60-х годов на автомобильных рынках появились 3 новые модели Bentley: Continental — седан, предназначенный для высокой скорости, а также Bentley S3 и Bentley T.

Начиная с 70-х годов, модели Bentley выпускались с использованием технологии турбонадува.Первыми автомобилями, собранными, используя указанные технологии, стали Mulsanne Turbo — пожалуй, самый удачный седан на мировом рынке, и Turbo R. Это довольно дорогие скоростные автомобили, которые больше нравятся обеспеченной молодежи. В них большая мощность успешно сочетается с комфортной отделкой.

Дальнейшая история компании богата и знаменательными событиями, и знаменательными моделями. В 1998 г. была заключена сделка между BMW и Volkswagen по «разделу наследства» Rolls-Royce, итогом которой стал переход Bentley с 31 декабря 2002 г. под крыло VW.

В то время были все основания сомневаться в удачном для бренда Bentley исходе этой сделки, однако сейчас все сомнения развеяны. Bentleyукрепился в элитной нише машин премиум-класса, и его продажи растут, несмотря на не самые благоприятные тенденции на этом рынке. Иногда даже, кажется, что дух Уолтера Оуэна Бентли и членов его команды по-прежнему живет в машинах с крылатой эмблемой, оберегая марку Bentley от свойственных эпохе глобализации рыночных катастроф и привлекая к ней новых верных почитателей.
На сегодняшний день основной моделью на производстве является Bentley Arnage. У нее довольно мощный двигатель — 4,4 л., а также на ней установлены турбонагнетатели в количестве 2-х экземпляров.

Тест-драйв BentleyContinental GT, MercedesCL 500

ДВА МОТОРА, ОДНА КАМЕРА, ЭКШЕН!

Как «Титаник» Джеймса Кемерона, оба этих автомобиля порождены многомиллионными бюджетами. Как «Авиатор» Скорсезе, они доведены до совершенства перед тем, как быть выпущенными под тысячи взглядов внимательных глаз. Как любой «Крестный отец» Копполы, они сделаны самостоятельными произведениями искусства, вполне способными противостоять времени.

Bentley Continental GT

Двигатель

Тип бензиновый,W12

 

Рабочий объем, см3 5998

Макс. мощность, л. с. при об./мин 560/6100

Макс. момент, Нм при об./мин 650/1600

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 250

Разгон 0–100 км/ч, с 4.7

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 17,1

 

Объем топливного бака, л 90

Колесная база, мм 2745

Длина, мм 4805

Ширина, мм 1920

Высота, мм 1390

Масса снаряж./полн., кг 2385/2800

Цена $229000

Mercedes-Benz CL 500

Двигатель

Тип бензиновый,V8

Рабочий объем, см3 5461

Макс. мощность, л. с. при б./мин 388/6000

Макс. момент, Нм при об./мин 530/2800

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 250

 

Разгон 0–100 км/ч, с 5,4

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 12,1

Объем топливного бака, л 90+11

Колесная база, мм 2955

Длина, мм 5065

Ширина, мм 1871

Высота, мм 1418

Масса снаряж./полн., кг 1995/2510

Цена $131000

Можно найти еще пару занятных совпадений. Но есть и различия. Шедевры автомобильной индустрии такого класса не способны генерировать огромные прибыли. Ограниченные узким кругом ценителей, они издаются малыми тиражами, заставляя остальную аудиторию только… смотреть. Опять совпадение.

«ОСКАР» ЗА СЦЕНАРИЙ

Перед тем, как взять банк с Bentley, Volkswagen пришлось натянуть маску. Немцы сделали это не хуже Габена в «Фантомасе» или Круза в «Миссия: невыполнима». Бюджет трюка: всего $500 миллионов. Цель: сроду не делав ничего более дорогого, чем седаны Audi, получить способ привлечь «премиального» клиента с помощью модельного ряда английской марки и нового, свежеиспеченного купе. Пусть выли критики и летели оземь чепчики. Имя Bentley стало немецкой маркой, дизайн новой модели разработал бельгиец, но итог его работы – волшебным образом остался безупречно английским.

У Mercedes-Benz все значительно прозаичней. Компания, ведущая свое летоисчисление, кажется, с бронзового века до нашей эры, продолжает развивать свой предсказуемый и понятный модельный ряд. Купе CL – наследник 50-летней традиции штутгартских купе, в разных моделях которых успели нагреть кожу сидений все крупные немецкие и голливудские звезды. В пятидесятых 300 S был редкой птицей, выпущенной на волю в количестве 314 экземпляров, а вчера предшественник сегодняшнего CL был окончательно распродан в количестве 46 800 машин. Вместе с правами на звание самого популярного гран-купе пришли и обязанности: если полвека назад он диктовал моду одной формой своего крыла, то теперь сам вынужден пристально следить за ней.

«ОСКАР» ЗА СПЕЦЭФФЕКТЫ

Несмотря на прошедшие с момента запуска четыре года, Continental GT остается тем автомобилем, на который принято показывать пальцем. В мире, где все клонируется и издается миллионными тиражами, он остался редкой птицей. Я назвал его «безупречно английским», но дело не в номенклатуре стилей, а в глубоком отличии, которое отделяет его от остальных, как Ла-Манш отделяет великий британский кусок угля и камня от континента. Словно обточенный песком и ветром до идеальной формы прибрежный камешек, он пропорционален и самодостаточен. Агрессивен – но не с помощью острых углов. Престижен – но не за счет гламурного декора.

Проще говоря, когда в поле зрения попадает Continental GT, ты видишь автомобиль, который разработан не для того, чтобы «прожить жизнь»: быть запущенным в производство, пережить рестайлинг, второй, смениться новой моделью. Ты видишь автомобиль, который хочет стать бессмертным. Но если пафос не застит глаза, еще можно увидеть машину, которая практически и технически не способна удивить искушенного.

Шестиступенчатый «автомат»? Пневмоподвеска? Полный привод? Все это можно заказать на внедорожнике Touareg. 12-цилиндровый мотор редкой конфигурации «W»? Такой можно встретить на Audi A8. А что удивляться – в конце концов, и то, и другое, и третье есть плоды трудов Volkswagen.

Mercedes-Benz СL 500 сделан режиссерами другой школы. Как серия из саги, он хочет быть лучше всех, но на самом деле должен быть просто не хуже остальных. Раз вслед за бурными девяностыми пришли еще более смелые годы, когда даже звезды начали продюсировать домашние порноленты и выкладывать их в интернет, дизайнеры компании решили быть не менее нахраписто-напористыми. Забудьте Грету Гарбо и Марлен Дитрих, выкиньте из головы все, что рифмуется с «консерватизмом». Пыль прошлого смешалась с порошком будущего, разбавилась молодой кровью и уверенным гламуром, закинулась в шейкер, была выпита залпом. Получилось забористо и модно, с раздутыми аркам и низким силуэтом. Тренд слился с брендом, мода сделала погоду. Машину времени пока не изобрели, но инженеры Mercedes уже нашли способ продлить своей целевой аудитории – тем, кому за пятьдесят – активные годы жизни еще на десятилетие. Кроме такого королевского подарка, CL 500 способен еще на пару сюрпризов. Камера ночного видения, словно фантазм Рэя Брэдбери, позволяет увидеть беспечного ночного прохожего, русский интерфейс Comand неожиданно прост и дружелюбен, а семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic работает споро и уверенно. К сожалению, пока в Россию не поставляют автомобили с радарной системой предотвращения столкновений Pre-Safe, которая может притормаживать автомобиль за беспечного водителя, да и встроенный парковочный ассистент, работающий также с помощью радара, нам пока не доступен. Зато гидропружинный подвесочный «комплекс» Active Body Control способен дать лучшее от двух миров – уверенный контроль кузова как с классическими амортизаторами и возможность при необходимости увеличивать дорожный просвет автомобиля, как с пневмоподвеской. Но и без этого CL 500 кажется, пожалуй, самым умным автомобилем. Пожалуй, слишком умным для такой модной внешности.

«ОСКАР» ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ

На ходу Bentley оправдывает свое название: словно литосферная плита континента, этот GT двигается неспешно и грузно. Будто гаубица, он предлагает сначала рассчитать траекторию, прицелиться и зарядить ногу уверенностью и только потом выстрелить. Имя и декор обязывают. Повадки и инерционность определяют. Все вместе открывает смысл выказывания «торопись не спеша». Вот только полностью погрузиться в пафос момента мешает реальность жестких сидений, не слишком охотно подгоняющихся под тело водителя. Электронный интерфейс, помогающий общаться с автомобилем, организован весьма суетно – картина, знакомая по Volkswagen Phaeton. Откровенно смутила реакция подвески на неровности асфальта, издававшей звуки, далекие от музыкальных, несмотря на то, что количество пройденных километров составляло лишь двузначную цифру. Пока толкаешься в городском потоке, остается впечатление, что мощнейший битурбомотор весьма неохотно разгоняет GT. 4,7 секунды до «сотни»? Не смешно. Но просто надо привыкнуть – это как бегать стометровку, имея живот в 150 килограмм и штаны 68-го размера. Трансмиссии приходится быть осторожной, переваривая 650 Ньютон-метров – огромный крутящий момент двигателя, да и взлетный вес «шедевра» – без малого 2,4 тонны. Правда, зазорного здесь мало – красивые интерьерные панели из дерева, никакого дешевого суррогата, вроде пластиковых ручек, подушки безопасности и система полного привода – ничего из списка стандартного оборудования вычеркивать не хочется.

CL 500 совершенно другой – легкий, воздушный. Майя Плисецкая против стратегического бомбардировщика. Это купе весит чуть меньше двух тонн. Пожалуй, он даже слишком легкий. Во всем: в несложном променаде по функциям бортовой системы развлечений, в беспроблемном выборе идеальной конфигурации кресла, в почти полном отсутствии навязчивых звуков снаружи. Невесомый руль, не сопротивляющиеся нажатию кнопки, – такое покладистое поведение вскоре перестает замечаться и CL просто растворяется в своем водителе, как таблетка аспирина в стакане воды. «Восьмерка» легко подхватывает серебристое тело машины, и, перебирая передачи, словно струны гитары, исполняет свой изящный танец, темперамент которого отражается лишь на стрелке тахометра. «Сотня» покоряется автомобилю за 5,4 секунды, и здесь статистике веришь охотней, чем внутри Continental GT. Гидропружинная подвеска ABC не слишком любит наши ямы – это ощутимо, но звуков нет, что дает водителю дополнительную уверенность в немецкой технике. Легкое и способное шасси, лишенное стабилизаторов (их функцию взяли на себя те же гидроцилиндры) позволяет ехать с непривычным для марки азартом, пределы которого установлены только погодными условиями и качеством покрытия.

«ОСКАР» ЗА ЛУЧШИЙ БЛОКБАСТЕР ГОДА

И вот теперь пришла очередь вскрывать конверты. Кто же сегодня будет благодарить маму и киноакадемию? Выбор, как всегда, труден. У меня нет сомнений, что, по «автомобильному» гамбургскому счету, сегодня победил Mercedes-Benz. Как автомобиль CL технически превосходит GT – он лучше и легче управляется, он современней и удобней в использовании. Но ведь мы говорим не просто об автомобилях, как о железках, правда? У таких, как и у признанных шедевров, не все определяется уровнем обработки пленки или качеством монтажных склеек. Здесь говорят звуки, шорохи, цвета, запахи и чувства – то, что заставляет зрителя смеяться, плакать и вспоминать. Continental GT – автомобиль, который звучит, и уши долго помнят наглый звук этих цилиндров. Continental GT – это автомобиль, который имеет вес, и это чувствуют даже пальцы, тянущие к себе манетки системы обдува. Continental GT – не идеален, как все в мире. Но это только добавляет Bentley – редкой фамилии и старой истории – еще интересный характер. Такое нельзя оставить без награды. Самой главной.

О РАЗМЕРЕ ГАРАЖА

Mercedes-Benz CL длиннее Bentley, так что вам нужно позаботиться, чтобы в гараже было не меньше шести свободных метров в длину. Но Bentley шире – ищите еще пару метров в ширину

НАДО ЗНАТЬ

Название новому Bentley дала модель пятидесятых годов R Continental. Mercedes впервые получил наименование CL в 1999 году, а первый из больших купе имел обозначение 300 S

ВАРИАНТЫ

У Bentley Continental GT есть версия с мягким верхом – кабриолет GTC. Mercedes-Benz таким похвастаться не может

ВЗАИМОПОМОЩЬ

Если в салоне Bentley можно встретить массу деталей, знакомых по Volkswagen Phaeton, то салон CL идентичен седану S-Class практически во всем, за исключением интегральных сидений

ТЕКСТ: АЛЕКСАНДР ЕВШТОКИН

ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

 

Сравнительный тест автомобилей мерседес и бентли. Тенденции, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнительный тест: Bentley Mulsanne Speed против Mercedes-Maybach S600
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Мир автомобилей «Мерседес -Бенц». AMG Автоспорт Академия Fashion История Дилеры в России.  Сравнительный тест -драйв Mercedes -Benz SL65 AMG, Aston Martin Vanquish S, Bentley Continental GT, Ferrari 612 Scaglietti.

    Запредельная роскошь. Сравнительный тест -драйв Mercedes -Benz CL 600, Bentley Continental   В действительности стоимость Bentley может быть еще выше: в этом тесте участвовал автомобиль из ограниченной серии Diamond Series, выпущенной.

    Бентли Флаинг Спур и Мерседес С65 АМГ, сравнительный тест -драйв Bentley Flying Spur и Mercedes S65 AMG.  Автор: TRC. Фотографии компаний Bentley и Mercedes -Benz. Цены и оборудование на новые автомобили в салонах.

    На дороге любой, даже самый дорогой Мерседес, воспринимается как обычный Мерседес, мало кто видит разницу. Задний диван по меркам кабриолетов весьма просторный. Коробка передач, разумеется, автоматическая. Многие материалы отделки пропитаны специальными благородными духами, которые не выветриваются на протяжении десятилетий.

    Сравнение автомобилей Mercedes Benz S-класс или Bentley Flying Spur, а также Maybach 62: какую машину выбрать

    Тогда вам должно прийтись по душе большое и роскошное купе — если, конечно, финансы позволяют. Водитель и его сосед сидят высоко и локтями вроде не толкаются, но задний диван годится для перевозки взрослых лишь на короткие расстояния. Здесь откровенно тесно, а покатая крыша заставляет то и дело пригибать голову.


    В обоих случаях налаживание взаимоотношений с бесчисленными функциями и настройками потребует терпеливого обучения и выработки устойчивых навыков. Особые требования к человеческому интеллекту предъявляет Mercedes со своим мультифункциональным рулем и джойстиком мудреного интерфейса Comand.

    Взамен вы получаете власть над самым, пожалуй, мощным в мире комплексом средств безопасности, в который входят такие замысловатые системы, как PreSafe, активный круиз-контроль, функция ночного видения и Intelligent Light System с поворотными биксеноновыми фарами и автоматическим переключением режимов ближний-дальний-противотуманки.

    На этом фоне Bentley, мягко говоря, выглядит бледно: единственное, чем он может похвастать, — крепления Isofix у каждого из сидений. Интегральные кресла, которые установлены в обоих автомобилях, без лести стоит отнести к произведениям технического искусства. Мерседесовские своим совершенством просто сражают наповал: нежнейшая кожа, вентиляция, массаж с четырьмя режимами, девять пнев-морезервуаров. А еще — бесчисленные регулировки и адаптивная боковая поддержка, уровень которой изменяется в зависимости от крутизны проходимого поворота.

    И это лишь вершина айсберга, потому что на первом уровне защиты седоков от внешних воздействий стоит активная подвеска Active Body Control, гасящая колебания и крены в продольном и поперечном направлениях. И вновь Continental GT нельзя назвать лидером, хотя в иной ситуации к его креслам с их великолепным профилем и вибромассажем было бы попросту не придраться.

    Интересный факт! Наиболее популярной моделью является автомобиль Bentley S-2. Данное авто принадлежало Джону Ленону. Он приобрел его исключительно для рекламы нового альбома The Beatles — «Yellow Submarine». ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Завершая тему комфорта, хотелось бы подчеркнуть мягкость откликов обоих моторов, которые трансформируют свою безмерную мощь в головокружительное ускорение с редкой интеллигентностью. Перегрузки, к которым готовят своих пассажиров эти автомобили, серьезны.

    Взять хотя бы разгон. И ревут эти лошади, разрывая нижний слой атмосферы, поистине устрашающе. Mercedes-Benz настолько же менее эмоционален, насколько более эффективен. Игра в одни ворота? Наконец-то GT оказался впереди. Полный привод с межосевым дифференциалом Torsen делают его феноменально устойчивым на любых скоростях, в любой ситуации. Таково благотворное влияние установленного на данный экземпляр заводского спортпакета Mulliner Driving Specification.

    В результате Continental GT проходит повороты со скоростями, грозящими вступить в противоречие с основополагающими законами физики, ни на мгновение не теряя нейтрального характера поворачиваемости.

    Mercedes-Benz такого не может. Тут ставка сделана на способности сверхразумной ESP, управляемость и тормоза, которые, к их чести, справляются со своими обязанностями лучше, чем на Bentley. Однако виляние кормы на выходе из виражей все же ощутимо, и это факт. Рассматривать такой автомобиль как объект инвестиций бессмысленно, ну разве что в долгосрочной перспективе, когда он приобретет статус раритета. Скорее это колодцы, в которых сгинут многие тысячи ваших евро.

    Mercedes-Maybach S500 (X222) — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

    Прокат роскошных автомобилей в Дубае по лучшим ценам

    Аренда роскошных автомобилей в ОАЭлегкий путь!

    Управляйте автомобилем своей мечты в Дубае. Выбирайте автомобили премиальных брендов, таких как Rolls Rouce, Bentley , Мерседес Венц , Range Rover , Porsche и других. Если вас интересуют спортивные автомобили, такие как Ferrari, Lamborghini и им подобные, загляните в наш раздел « Аренда спортивных автомобилей ».

    Гарантия лучших цен!

    Хотите арендовать роскошные автомобили в эмирате Дубай? Не соглашайтесь с первым магазином по аренде автомобилей премиум-класса, сравните предложения от ряда брендов по аренде автомобилей на OneClickDrive.com .

    Возьмите напрокат любой понравившийся автомобиль по самым низким рыночным ценам. Вкусите роскошь на бездорожье Дубая. Обязательно свяжитесь с компаниями напрямую по телефону или WhatsApp и спросите их об их текущих рекламных акциях.

    Ассортимент роскошных автомобилей

    Наш парк роскошных автомобилей напрокат включает в себя широкий выбор первоклассных автомобилей, которые сделают ваше путешествие по Дубаю особенным. Оплатите наличными или кредитной / дебетовой картой и закажите напрямую у поставщика. От Range Rover до Rolls Rouce , найдите самые эксклюзивные автомобили по самым низким ценам, предлагаемым известными компаниями в ОАЭ. Если вы не знаете, какую компанию выбрать, вы всегда можете проверить Google Reviews компании.

    Если вы хотите ездить на роскошном автомобиле, вы можете рассмотреть возможность найма профессионального шофера . Получите громкую связь прямо из терминала аэропорта, отеля, виллы в удобное время 24×7.

    Экзотический город автомобилей

    Многие люди со всего мира видели видеоролики о суперкарах со смесью образа жизни Дубая. Каждый второй Instablogger загрузил видео о покорении дюн, покоряющем пески пустыни. Нет сомнений в том, что ОАЭ — это горячая точка для редких и мощных двигателей.

    От сумасшедших багги, выполняющих безумные трюки в горах, до Феррари, Роллс-Ройса и других гиперкаров, курсирующих по дороге. ОАЭ не скрывают своего большого количества автомобилей. Эта любовь к автомобилям началась много лет назад, еще до того, как в ОАЭ появились дороги. В то время люди ездили по мягкому, неумолимому песку, чтобы добраться из точки А в точку Б.

    По мере развития автомобилей люди настраивали свои автомобили на большую мощность, чтобы с легкостью путешествовать по песку. Это превратилось в спорт, в котором люди гоняли на своих машинах по дюнам и модифицировали их, чтобы сделать их быстрее и мощнее. Так началась любовь к автомобилям, а также любовь к скорости и мощности.

    По мере того, как ОАЭ превращались в футуристическую городскую страну, какой она является сегодня, у людей развивался вкус к автомобилям, но их любовь к большим внедорожникам оставалась. Сегодня вы можете увидеть множество суперкаров, ездящих рядом с Nissan Patrol и Toyota Land-Cruisers, которые пользуются одинаковым уважением на дорогах.

    Прочтите нашу полную историю об истории любви ОАЭ к автомобилям .

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    How much does it cost to rent a luxury car in Dubai?

    The cost of hiring a luxury car in Dubai is anywhere between AED 850 to AED 10,000 per day. 5% VAT is additional. Car rental rates vary depends on the length of rentals and some companies provide cheaper rates as low as AED 300 per day for long term rentals or lease.

    Can I rent a luxury car without a credit card in Dubai?

    Yes, you can! Credit cards are mainly required as a form of security by the car rental service provider. The security deposit sum is held as a preauth block on your credit card, anywhere between AED 2000 to AED 10,000 depending on the car you choose. However, some providers accept the deposit by cash and debit card as well. Simply filter the required payment mode and contact the filtered companies.

    Can we rent luxury cars in Dubai?

    Yes, you can! Browse live car rental offers in Dubai to rent a luxury car in Dubai. Contact any of the listed car rental companies by phone or WhatsApp directly. Share your car requirement, present your documents and have the car delivered to your doorstep anywhere in Dubai.

    How to rent a luxury car in Dubai?

    To book a Luxury Car Rental, first check out this page with live luxury car rental offers in Dubai. Contact any of the listed car rental companies by phone or WhatsApp directly. Discuss about your car requirement and delivery location. Share the required documents and that’s it! You can pay upon delivery though some companies requires advance payment for confirmed bookings.

    Are luxury cars cheaper in Dubai?

    Yes, Dubai — the land of luxury — is known for its glamorous cars the world over. Even the Dubai Police drive some of the most exotic cars including Aston Martin, Bentley, Bugatti, Lamborghini and the likes. That’s cause most high-end brand of cars, including everything else, are cheaper in the taxfree haven of Dubai.That’s also why renting exotic and premium cars are much cheaper in Dubai than anywhere else in the world. A Lamborghini Huracan can be hired in Dubai for as low as USD 800 where as it’d be as much as USD 2000 in London.

    Что мне нужно, чтобы арендовать машину и поехать в Дубае?

    You will need a driving licence and must be over 23 to rent a car in Dubai. However, some companies do offer rental cars for 18 years and above.For residents of the UAE, a copy of your Emirates ID and UAE Driving Licence are needed to rent a car. While most companies require a credit card pre-auth for the security deposit, many car rental companies accept cash as well as debit cards.For tourists visiting the UAE, a copy of your Passport, Visit Visa and Home Country Driving License and an International Driving Permit (IDP) are required to rent a car.Passport holders of GCC, UK, Canada, US and a few other countries can rent a car with just their Home Country Driving License whereas tourists from other countries need to carry an International Driving Permit.Along with the car rental fee and 5% VAT (value added tax), a security deposit of AED 5000 is required to be paid at the time of renting the car. Security deposit can be paid by credit card (recommended), debit card or cash.Advance payment toward the car rental is recommended to secure your booking.

    Почему я должен платить гарантийный залог?

    Возвращаемый гарантийный депозит требуется агентством по прокату автомобилей, в основном, на случай штрафов RTA, повреждения автомобиля (если не покрывается страховкой) и угона автомобиля. Сумма удерживается до 25 дней, так как отчеты о штрафах RTA / полиции иногда задерживаются.

    Что такое парковка в Дубае?

    Dubai parking is typically a combination of paid car parks and city parking zones. The parking lanes are generally big enough to accommodate all types of vehicles. mParking service that allows you to through SMS is the ideal option. The charge deducts through your local mobile phone balance. Check out our complete guide to parking in Dubai for a detailed breakdown. Valet parking is offered at most locations across Dubai. They can set you back anywhere between AED 10 to AED 200 per hour. Most 5-star hotels and restaurants even offer free valet parking service for those driving in with a high-end luxury or sports car. They might even showcase your supercar right outside the lobby area given the status symbol that it is.

    Включена ли в стоимость аренды автомобиля страховка?

    Yes, as per RTA (Road & Transport Authority), all rental cars must be provided with basic insurance. Hence, the car rental prices visible on OneClickDrive.com include basic insurance. However, additional insurance coverage such as CDW (collision damage waiver) is chargeable.

    What is the mileage limit?

    Mileage limitation is the number of kilometers you can drive your rental car — free of cost. On OneClickDrive.com, we have set a minimum limitation of 250 km/day, 1400km/week and 3000km/month. Our prices always include at least so much mileage in the UAE. Additional mileage charge per kilometer is applicable over and above. Refer to the respective offer you’re booking.

    Can I rent a car in Dubai and take it to Abu Dhabi or another emirate?

    Yes, you can! In fact, most Dubai-based car rentals are coupled with a visit to Abu Dhabi. It is certainly a great way to explore interesting spots enroute other emirates.Car rental companies allow driving their vehicles anywhere in the UAE, with the exception of a few places such as Jebel Hafeet, Jebel Jais and desert regions. Be sure to schedule your drives accordingly so you can make the best of it. Make use of Google Maps!If you’re planning a trip to the Grand Mosque, Louvre or Yas Marina in Abu Dhabi, consider renting for 2 or more days to offset the additional mileage charge you will incur. As most car rentals, including luxury and sports cars, come with a standard mileage limit of 250-km per day. Dubai to Abu Dhabi is a good 150-km away so you’ll probably be clocking over 300 km on the journey back.Best practice: Consult the car rental agency for suggestions concerning your travel plan. There could be extra bundles for mileages available.

    What’s included and excluded in the rental price?

    What’s included: The rental number covers the regular mileage limit. Standard or third-party policy is often provided according to RTA regulations. In the case of a luxury or sports car, the rental price includes the charges for delivery and pick-up within Dubai. Baby / child seats are also available, subject to availability, free of charge upon request.What’s excluded: The customer shall pay fuel, salik (toll charges), parking / valet fees, additional mileage charges and VAT as per usage.Make sure you return the vehicle with the same amount of fuel you’ve been supplied with. Salik @ AED 5 is billed at the time of return per crossing. Also, the client is responsible for any traffic violations sustained during the leasing duration. 5% VAT (value added tax) refers to the rental volume according to UAE regulations. Extra features that you can add to the rental package include full coverage insurance, second driver coverage and additional mileage packages.

    Why rent a car through OneClickDrive.
    com?

    Аренда автомобиля через OneClickDrive.com имеет несколько преимуществ. Вы можете сопоставить предложения различных компаний по аренде автомобилей на выбранный вами автомобиль. Менее чем за минуту выберите лучшую цену в городе. Найдите самые новые и самые редкие модели автомобилей со всего мира в Дубае. Обратитесь напрямую в пункт проката автомобилей, не платите никаких комиссий, комиссий за бронирование или наценок. Вы также получите бесплатную страховку и надбавку за 250 км в день.

    Что я проверяю в договоре аренды автомобиля?

    To steer clear of unexpected terms and conditions, it’s important to look into the rental agreement. In case you can’t find any of the below points mentioned, consult the car rental company. Mileage limit included in the cost and additional mileage charge. Though some cars even come with unlimited mileage options. Make sure the clocked mileage is mentioned correctly on the rental agreement by the company driver. The type of insurance included in the rental cost: comprehensive insurance is generally included. Comprehensive insurance covers you in case of any accidental damage to the vehicle, provided it isn’t your fault. A police report proving the same with a green or white slip must be produced for the same. Excess claim amount, the maximum amount you need to pay in case you get a red slip for accidental damage to the vehicle. It covers the entire cost of repairs from your side as the balance is covered by the insurance company. Extra duration charges in case you are unable to return the car on time. Some car rental companies charge for an additional hour if you are late by even a few minutes. Be sure to ascertain the rules for the best experience. In case you have requested the car rental company to pick up the car from your location, it’s best to remind them at least 3 hours in advance with the pick-up location via WhatsApp.

    НОТА: Вышеуказанные списки, включая цены, обновляются соответствующей компанией по прокату автомобилей. Если автомобиль не доступен по указанной цене (без НДС), пожалуйста, сообщите нам и мы свяжемся с вами с лучшей альтернативой. Удачной аренды!

    Бентли мерседес подрались. Советы, новости, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Автовладельцы пересаживаются на подержанные Mercedes и Bentley из-за летней паники — Моменты
  • Видео
  • Похожие статьи
  • На Павелецкой набережной около 12 часов дня произошел конфликт, в котором участвовали два автомобиля, Bentley Continental GT и Mercedes-Benz.

    Автовладельцы пересаживаются на подержанные Mercedes и Bentley из-за летней паники. null. Фото: Александр Мамаев.  Самой продаваемой маркой стала Mercedes — в этом году было продано автомобилей этого бренда. На втором месте по популярности среди подержанных автомобилей BMW — проданных авто. Третью строчку занимает Audi: в этом году в Екатеринбурге было куплено авто этой марки.

    Водители Бентли и Мерседеса подрались. 14 Лайф. Между мужчинами завязалась драка, и, как утверждаетвладелец » Бентли «, его попытались затащить в.  Водители «бентли» и «мерседеса» с номерами АМР подрались в Москве — Номера автомобилей на ASTKRAS.RU — сайт о меченых властью. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила раздела «Пресса о меченой власти».

    В Новокузнецке произошла крупная авария с участием автобуса. Как я его вот узнаю если бачыл тока на картинках? Он представился полицейским вице-президентом столичного баскетбольного клуба «Динамо» и рассказал, что на дороге его подрезал «мерседес» с правительственными номерами АМР и врезался ему в бок. Прям каждый второй знает, как выглядит bentley mulsanne. Хоть один бы вышел заступиться.

    Бентли мерседес подрались. Автоновости, факты, фото

    Этот тюнинг можно описать всего одним предложением — хотел как лучше, а получилось как всегда. Ведь в прошлой жизни это был весьма достойный Mercedes S-класса W Теперь же имеем какой-то фрик…. Задумка, может, была и неплохой.

    Однако, итоговый результат поневоле заставляет протереть глаза. Уж очень негармоничной получилась реплика Bentley Mulsanne. Теперь же имеем какой-то фрик… 0. Смотреть все фото в галерее. Если владелец и хотел казаться богаче, уж лучше бы воспользовался услугами мастеров, превращающих Mercedes W в W А что вы думаете об этом?

    Авторизуйтесь или войдите через. Сначала лучшие Сначала старые. Вы действительно хотите удалить комментарий? Ну че накинулись на мужика, ну переделал, ну не получилось как хотел, всяко лучше, чем на битой ездить если конечно битой была. В любом случае смотрится конечно на любителя, но и так довольно неплохо. Sakin-san-set Deluks Год назад. Jayson Pilutin Год назад. Интересно, а что не так было с донором? Мой товарищ сисадмин не заметил бы изменений Он один раз крайслер с буквой «В» настойчиво уверял меня, что это бентли!!!

    Сергей Сергей Год назад. Хотя есть девушки которые тоже фасад красят под Джоли. Прям каждый второй знает, как выглядит bentley mulsanne. Можно ж было для сравнения оригинал разместить? Взять из достойного «аппарата» заколхозить какой то бентли.

    Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Chubart Чётенький Год назад. Коварный резиновый коврик, и заклинивший газ. В любой непонятной ситуации рули на встречку! Гонка дорогих автомобилей закончилась смертью невиновного человека.

    Интересный факт! Наиболее популярной моделью является автомобиль Bentley S-2. Данное авто принадлежало Джону Ленону. Он приобрел его исключительно для рекламы нового альбома The Beatles — «Yellow Submarine». ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Жуткая инсталляция для водителей на трассе под Хабаровском. Нелепые трагедии с детьми российских богачей 45 фото. Михаил Гуревич — об истории вокруг личности Лучшие новинки, доступные к приобретению на краудфайндинговых платформах 8 фото.

    Уснул за рулем и устроил смертельное лобовое. Самый большой грузовик в мире из Словении грузоподъемностью тонн. В Петербурге самосвал опрокинулся и засыпал легковушку грунтом. Subaru столкнулся с Hyundai на Дуси Ковальчук в Новосибирске. Печальная гонка опытного «пилота»с неопытным на Боровском шоссе.

    Полицейские погнались за нарушителем и устроили серьезное ДТП. Полностью восстановленный Lamborghini Countach II года. В Самарской области зазевавшийся водитель устроил ДТП. Девушка на Хендае встала поперек дороги в Ижевске. Женщина выбежала на красный и спровоцировала аварию. В Беларуси мотоциклист погиб, совершая обгон. Пешеход упал из-за буксировочного троса между автомобилями и сломал ногу. Сам поцарапал машину и набросился с кулаками на девушку. Лобовое столкновение при выезде с второстепенной.

    Фермер создал лабиринт из кукурузы в форме гоночного болида IndyCar. В Новокузнецке произошла крупная авария с участием автобуса. Спешка двух водителей обернулась серьезной аварией в Южно-Сахалинске. Ужасающие фотографии из автосервисов. Лобовое столкновение с Портером на развязке в Москве. В Калининграде автомобиль протаранил дверь и заехал в детский учебный центр.

    2018 Rolls Royce Phantom Vs 2018 Bentley Mulsanne Vs 2018 Mercedes Maybach

    Бентли против мерседес. Автоновости, авто новинки, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнительный тест: Bentley Mulsanne Speed против Mercedes-Maybach S
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Опубликовано: 11 нояб. г. Съемка ДТП Бентли против Мерседеса на Крещатике

    Mercedes S выглядит, как наряженный S Однако в его изысканной детализации можно увидеть кратко изложенную Технологическую Библию. Rolls-Royce Ghost S2 сочетает узнаваемый символ, которым пытаются произвести впечатление, с полными идей талантами.  Несмотря на недавнее обновление, Bentley остается самым старым автомобилем, и он это знает. Компактность упаковки противоречит с щедрой длиной Spur в мм.

    Бентли против Мерседеса. / Speed machines. Bentley vs Mercedes. Год выпуска: Страна: США Жанр: документ.  Они стали постоянными соперниками и Гитлер Мерседес поддерживал и даже очень. А кто окончательно выиграл в войне между Бентли и Мерседесом, и почему, я не напишу Доп. информация: Мне лично обе фирмы нравятся, хотя Бентли куда покруче, да не по Сеньке пока шапка Видео: x fps Kbps Аудио: Hz stereo Kbps Скриншоты.

    Хотите посмотреть, как Phantom будет смотреться рядом с Mulsanne? Другими словами, нет никакой необходимости приобретать машину по цене дома. Maybach обладает потрясающими технологиями, но несмотря на практически идентичные с Mulsanne габариты, уместнее будет сопоставить его с легендарным Bentley Flying Spur, и в особенности с четырехдверным Continental. Несуразный он какой то снаружи.

    Mercedes S vs Rolls-Royce Ghost SII vs Bentley Flying Spur — тройной W12

    Не то чтобы это полноценный сравнительный тест, скорее взгляд на одну машину, глазами владельца другой. Обзор, в котором я поделюсь своими впечатлениями. А их довольно много, поскольку Бентли Континенталь оказался вовсе не таким, как я его себе представлял. Конечно машина не новая, и про неё снято достаточно тестов и написано обзоров. Но одно дело читать отзывы журналистов, перепробовавших всё что только движется, или олигархов богачей, и совсем другое, впечатления такого же как вы, простого русского пацана, ездящего на простой русской машине — гелендвагене: Полный размер Гелендваген вам всем известен, а Бентли года с пробегом тыс км.

    Итак что мы думаем о Бентли Континенталь? Именно думаем, потому что процентов читающих эту писанину, никогда в нём даже не сидели, и ещё меньше имели удовольствие кататься за рулём. Так вот лично для меня он представлялся чем то вроде Мерседеса CL S coupe. Тоесть большим, просторным и комфортным авто, для плавного перемещения от Уолл Стрит или Манхэттена до ночного клуба и домой. И судя по тому, что недавно, в одном из постов на Драйве, я услышал выражения вроде «диван»и «подушка на колёсах» в сторону этого автомобиля, большинство людей считает примерно также.

    Однако мои представления были разбиты в пух и прах, буквально стоило только в него сесть. А когда я начал движение, ассоциации с мебелью окончательно растворились, как деньги налогоплательщиков, в депутатских карманах. И не спроста мне пришло в голову сравнить его с гелендвагеном. Это оказался довольно жёский, тесный, тяжеленный и чертовски мощный авто! Обладающий сильной харизмой, и являющийся таким же выдающимся представителем породы среди легковых машин, коим является гелендваген в среде внедорожников.

    Впрочем, давайте обо всём по порядку. Первое, с чего начинается знакомство с машиной, это посадка в неё. Здесь Бентли оказывается удобен настолько, насколько вообще может быть удобной, почти 5-ти метроваядвухдверка. Кто ездил на машинах такого типа, знают что комфортно сесть или выйти из неё можно только, при наличии большого пространства с боку от дверей. Если же вы припарковались между двумя машинами, то распахнуть огромную калитку на нормальный угол нереально, и попадать в неё приходится сквозь узкую щель, попутно вытирая бочину.

    Разумеется с геликом таких проблем нет. Двери узкие, открываются на большой угол, плюс наличие порогов и высокой крыши максимально облегчает задачу попадания в салон. Оказавшись внутри Бентли я был не то что бы шокирован, но весьма удивлён двумя вещами: Перед вами и вокруг, только три вида материалов — кожа, дерево и металл! Никакой ткани не считая пола разумеется , никакого пластика. Даже потолок и козырьки обшиты кожей. Массивные вставки на панели, дверях из дерева. Подлокотник на заднем сидении и различные шторки прикрывающие ниши, тоже деревянные.

    Интересный факт! Наиболее популярной моделью является автомобиль Bentley S-2. Данное авто принадлежало Джону Ленону. Он приобрел его исключительно для рекламы нового альбома The Beatles — «Yellow Submarine». ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Очень массивные и приятно тяжёлые. После такого, салон G-класса, да и других машин, особено более новых, где вовсю экономят на материалах, вызывает резко негативные эмоции… Ну и второй момент, это посадка. А ещё точнее, спортивные ковши! Да, да, вы не ослышались, в представительском купе установлены самые настоящие жёсткие ковши!

    Наверное пилот боевой Импрезы или Лансера Эво …дцать, посмеётся над этим, и действительно назовёт сидухи Бентли бабушкиным креслом, но пересев в них с Кубика или любой гражданской машины, столь тесные объятия вас удивят. Особенно тесно отформована подушка сиденья. Она довольно плотно сжимает булки. И это ещё принимая во внимание, мой не самый толстый зад! Как в них помещаются мужчины крупной комплекции а среди владельцев таких наверное большинство , для меня большая загадка.

    Сели, осмотрелись, регулируем под себя органы управления. Я уже писал, что предпочитаю итальянскую посадку, близко к рулю, с почти вертикальной спинкой. К сожалению в Бентли так сесть проблематично.

    Пускай крыша спереди не столь низкая, как в CLS например, но всё же и не гелендваген, в котором можно сидеть хоть в папахе. В итоге сажусь примерно как во всех легковушках. Не спортивно, но и не вразвалочку. Поначалу неуютно, но быстро привыкаешь, и в целом удобно. Кстати, прикольно сделана регулировка зеркал. На центральном тоннеле в виде грибочка, типа как на джойстиках Play Station.

    2018 Rolls Royce Phantom Vs 2018 Bentley Mulsanne Vs 2018 Mercedes Maybach

    Bentley Flying Spur на 100 000 фунтов стерлингов дороже, чем Mercedes-Benz S-класса?

    Одна вещь отличает Bentley от S-класса, и это не только цена, но и его ультра-роскошный опыт вождения и превосходное поведение на дороге. Это не дешево. Стоимость Flying Spur в Великобритании начинается от 163 000 фунтов стерлингов, но тестовый образец Watson стоит колоссальные 220 000 фунтов стерлингов с учетом опций (это ура на тысячу жизней).

    Он спортивный и оснащен двигателем W12 мощностью 626 л.с.Не смейтесь над этим коренастым ребенком на игровой площадке. Он может быстро показать свое громоздкое отставание от спортивных автомобилей высшего уровня, разгоняющихся от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,5 секунды.

    «Мерседес-Бенц» S-Класса — доминирующий соперник в сегменте роскошных лимузинов. Это своего рода золотой стандарт для больших роскошных седанов, который может похвастаться передовыми технологиями и стандартами комфорта.

    S-Класс в облике S 500 тоже недешев. Это в два раза дешевле, чем Bentley со стартовой ценой в 82 000 фунтов стерлингов и до 110 000 фунтов стерлингов с опциями в Великобритании.

    Значит ли это, что это половина удовольствия? Ну, не совсем так. S 500 поставляется с 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 435 л. с. в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Другие варианты включают 3-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель, 3-литровый гибридный бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель с подключаемым модулем, 4-литровый V8 и 6-литровый V12.

    Ключевыми преимуществами этих автомобилей являются их внешний вид и значение. S-класс бросается в глаза, но со сдержанными элементами. Он отличается неподвластным времени дизайном, элегантным изогнутым экстерьером, большим количеством хрома и изысканностью.С другой стороны, Bentley выделяется как больной палец. Его передняя часть выглядит так, будто он врезался в ювелирный магазин. У него также есть мускулистые гены, стильный интерьер, мускулистые арки и спортивные легкосплавные диски.

    Bentley утверждает, что Flying Spur может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды. Уотсон преодолел это расстояние за 3,7 секунды, а четверть мили — за 11,93 секунды. В S-классе Уотсон разгоняется до 0–60 миль в час за 5,07 секунды, что на 0,1 секунды превышает заявленное, и преодолевает четверть мили за 13,48 секунды.

    Итак, оправдывает ли цена Bentley его превосходство над S-классом? Ватсон так не думает. Он считает, что «Мерседес» предназначен для людей, ищущих сдержанную изысканность, в то время как «Бентли» — это шоу-стопор.

    Bentley нацелился на Mercedes-Benz с Flying Spur

    Дочерняя компания Volkswagen Group также планирует добавить V-8 и плагин-гибридные варианты автомобиля, но сроки не сообщаются.

    На внутреннем рынке Великобритании Flying Spur будет стоить около 160 000 фунтов стерлингов (209 000 долларов США), что ниже местных цен на Mercedes-Maybach S 650 с двигателем V-12, стоимость которого начинается с 244 000 долларов, и Mercedes-AMG с двигателем V-12. S 65, базовая цена которого составляет 252 000 долларов.

    Flying Spur был тесно связан с более продаваемым купе Bentley Continental GT с тех пор, как в 2005 году была возрождена заводская табличка седана. Но Bentley постарался сделать так, чтобы Spur нового поколения отличался от своего более спортивного брата.

    Предшественник Flying Spur «был старшим братом GT с четырьмя дверями», — сказал Automotive News Europe глава отдела дизайна Bentley Стефан Зилафф. «С новым автомобилем мы хотели большей дифференциации. Например, у автомобиля гораздо более заметная решетка радиатора с вертикальными лопастями.»

    Flying Spur также является первым Bentley, оснащенным системой управления четырьмя колесами, что обеспечивает меньший радиус поворота на низких скоростях и большую устойчивость на высоких скоростях.

    Он поставляется с убирающейся версией украшения на капоте Flying B, которое можно опустить с помощью сенсорного экрана или пульта дистанционного управления.

    Большая часть технологий аналогична Continental GT, в том числе дополнительная вращающаяся панель дисплея на приборной панели, которая предлагает три варианта: 12,3-дюймовый сенсорный экран, три аналоговых циферблата или шпон из чистого дерева.

    Сочетание традиционной роскоши из кожи и дерева в Flying Spur, высочайшей производительности и новейших технологий VW Group дает Bentley надежду на то, что автомобиль станет таким же популярным, как два его самых продаваемых автомобиля: Continental GT и внедорожник Bentayga.

    Mulsanne остается флагманским седаном Bentley, но Flying Spur может достичь уровня успеха, которого бренду не хватало во времена владения VW Group.

    «Сектор седанов премиум-класса находится в упадке, но все еще огромен», — сказал Питер Гест, директор по продуктовой линейке Continental и Flying Spur.«Нам нужна лишь крошечная часть этого, чтобы добиться успеха».

    Сравнение Mercedes-Benz S-Class и Bentley Continental

    : какая машина лучше?

    Сравнение Mercedes-Benz S-Class и Bentley Continental: какой автомобиль лучше?

    Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните S-класс и Continental на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году.Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

    S-класс против Continental – какая модель самая дешевая?

    Цена бензинового Bentley Continental в Нью-Дели в автосалоне начинается с 3,3 крор фунтов стерлингов и поднимается до 4,4 крор фунтов стерлингов за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена Mercedes-Benz S-Class в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 1,62 крор фунтов стерлингов. Базовая дизельная модель Mercedes-Benz S-класса стоит 1,57 крор.

    Резюме Mercedes-Benz S-Class Bentley Continental
    Цена ₹ 1,57 Crore ₹ 3,3 Crore
    Производитель Mercedes -Benz Bentley
    Тип кузова Седан Купе
    Пробег 1 900.50 км / л
    10.60 Км / л
    Мощность 282 л.с. 500 л.с.
    Двигатель 2925 CC 3993 CC
    Тип топлива Дизель Бензин

    S-класс против Continental — что дает лучший пробег?

    Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Bentley Continental отдает 9 км/л. Базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz S-класса отдает 10 км/л, тогда как его базовый дизельный аналог обеспечивает эффективность использования топлива 14 км/л.

    S-Класс против Continental — у кого КПД двигателя выше?

    Что касается трансмиссии, Bentley Continental получает 4 бензиновых двигателя мощностью 500, 520, 582 и 633 л.с., тогда как Mercedes-Benz S-Class поставляется с бензиновым двигателем мощностью 367 л.с. и дизельным двигателем мощностью 282 л.с.

    Сравнение Mercedes-Benz AMG G 63 и Bentley Flying Spur

    Дополнительные функции

    Стандартное оборудование Высокоэффективные светодиодные фары головного света, облицовка радиатора с хромированными элементами, защита днища запасного колеса сзади, защита днища из нержавеющей стали (Кожух запасного колеса из нержавеющей стали с 3D-звездой Mercedes-Benz, Подножки слева и справа, Накладки на пороги из нержавеющей стали с подсветкой, спереди с надписью «Mercedes-Benz», Защита заднего порога из нержавеющей стали, рифленый, внешняя защитная накладка с декоративной вставкой с эффектом черной полосы) Пакет AMG line (отличительный дизайн AMG, состоящий из глянцевых хромированных накладок на переднем и заднем фартуке, 20-дюймовых многоспицевых легкосплавных дисков AMG, расклешенные диски AMG колесные арки, Перфорированные передние тормозные диски, Передние тормозные суппорты с надписью «Mercedes-Benz» на значке, Внешняя защитная накладка с декоративной вставкой с отделкой из матового алюминия) Ночной пакет (зап. Кольцо угря, корпуса наружных зеркал заднего вида, решетки радиатора и окантовка звезды Mercedes окрашены в черный обсидиан, Внешняя защитная полоса с декоративной вставкой черного цвета с отделкой в ​​тонкую полоску, Затемненные фары, указатели поворота и задние фонари, Накладки переднего и заднего бампера окрашены в черный обсидиан , Решетка радиатора, включая жалюзи и окантовку звезды Mercedes, окрашенные в черный обсидиан, затемненные индикаторы и задние фонари, а также фары, корпуса наружных зеркал, окрашенные в черный обсидиан) Пакет «Ночной режим» также доступен с пакетом из нержавеющей стали.(Подножки слева и справа , Внешняя защитная накладка с декоративной вставкой черного цвета с эффектом полосы , Кольцо запасного колеса с окраской в ​​черный обсидиан , Элементы отделки бамперов с окраской в ​​черный обсидиан , Наружная защитная накладка с декоративной вставкой черного цвета вид в тонкую полоску) Ночной пакет magno (Решетка радиатора и жалюзи, Затемненные индикаторы, задние фонари и фары, Корпуса наружных зеркал, окрашенные в ночной черный цвет magno, Кольцо запасного колеса, Элементы отделки в бамперах, Внешняя защитная накладка с декоративной вставкой в ​​черную полоску magno внешний вид) Пакет Night magno с пакетом из нержавеющей стали (Подножки слева и справа, Внешняя защитная полоса с декоративной вставкой с отделкой с эффектом черной полосы) Черные элементы экстерьера (Крыша окрашена в черный цвет Obsidian, бамперы и расширители колесных арок цвета Black Obsidian ) Кольцо запасного колеса, окрашенное в цвет night black magno, Кольцо запасного колеса, окрашенное в цвет черный обсидиан, Кольцо запасного колеса, окрашенное в цвет автомобиля, Переднее брызговик aps,

    Bentley Flying Spur против Mercedes-Benz S 600 против Rolls-Royce Ghost Series II

    Вы определенно можете относиться к кому-то, кто чувствует себя немного напуганным (хорошо, напуганным), когда разбивает эти машины на извилистых дорогах австрийских Альп. В конце концов, найти более дорогой набор автомобилей может оказаться довольно сложной задачей…

    Вот три самых роскошных и комфортабельных автомобиля, которые можно купить за деньги (их много), все со спортивными двигателями V12 и хорошим настроением. Они находятся в руках трех журналистов автомобильного журнала, которые твердо намерены решить, кто из них лучше.

    Прежде всего, им предстоит проехать несколько километров по автомагистрали, которая, я могу только предположить, на таких машинах должна была пролететь как ничто.По словам автора, Mercedes-Benz S 600 является самым легким для быстрой езды в этих условиях благодаря его широкому кузову и очень хорошо посаженной стойке (в этом виновата современная система подвески).

    Mercedes-Benz лидирует и в технологическом плане благодаря адаптивному круиз-контролю, автоматическому движению по полосе, ночному видению и адаптивной подвеске, которая использует видеокамеры для сканирования дороги впереди и подготовки к худшему. Они продолжают перечислять особенности Mercedes-Benz еще некоторое время, и будьте уверены, что даже в этом случае они только царапают поверхность.

    Все внезапно останавливается, когда они достигают двигателя. V12 в S 600 не совсем новый, он очень похож на 5,5-литровый V12, установленный на Maybach 57 2002 года. Би-турбодвигатель теперь развивает 530 л.с., так что его нельзя назвать слабым. но в этой компании он самый слабый – у Ghost 570 л.с., а у Bentley переваливает за отметку в 600 л.с.

    Mercedes-Benz S 600 восстанавливает утраченные позиции благодаря крутящему моменту 830 Нм (самый высокий) и «низкой» массе: 2.285. Все это вместе с тем фактом, что разница менее 100 л.с. на этом уровне на самом деле не так уж и велика, означает, что только пилот истребителя может назвать это медленным.

    Это также довольно увлекательно, атрибут, который, как ни странно, относится и к Призраку. Он может выглядеть как крепость на колесах, но с опциональным пакетом динамического вождения он удивительно проворный. Он получает перенастроенные амортизаторы, модифицированную заднюю подвеску и более толстое рулевое колесо с более прямым откликом.С включенным контролем устойчивости у вас не так много места для игры, и машина почти мгновенно откатывается назад. Выключите их, и вы быстро обнаружите, что дорога слишком узкая. Автомобиль чувствует себя лучше всего, используя свой крутящий момент на низких оборотах (780 Нм доступны уже с 1500 об/мин), оказываясь более динамичным, чем кто-либо мог предположить.

    Но приходит время, когда автобан заканчивается и начинаются более интересные дороги. Когда повороты ужесточаются, а дорога становится круче, Bentley начинает сиять.Это единственный автомобиль с полным приводом, что означает, что он может максимально использовать 800 Нм, предлагаемые шестилитровым двигателем W12. Это также самый быстрый автомобиль из всех, как по ускорению, так и по максимальной скорости: 4,3 секунды для разгона с 0 до 100 км/ч (4,5 для Benz и 4,8 для Ghost) и максимальная скорость значительно превышает 300 км/ч. ч (два других ограничены 250 км/ч).

    Но на самом деле, какими бы быстрыми они ни были, скорость и маневренность — не первое, что приходит на ум, когда смотришь на эти три автомобиля.Комфорт есть.

    Это Mercedes-Benz S 600, который снова выходит вперед, причем награда распространяется и на задние сиденья, которые, помимо прочего, такие как огромное пространство для ног и головы, предлагают широкие возможности массажа. Для сравнения, Bentley кажется намного более тесным, и даже сиденье водителя не кажется достаточно регулируемым.

    Ну и техника. Излишне говорить, что S 600 снова лидирует, но при этом создает проблему для пользователя.На самом деле, больше, чем одна: есть множество кнопок, сенсорных панелей и дисплеев, в которых можно очень легко заблудиться. В отличие от этого, Rolls использует улучшенную версию BMW iDrive, которая делает все очень ясным и простым, в то время как Bentley так устарело, что это почти больно.
    Попытка оценить образ, который эти три автомобиля излучают над своим владельцем, только еще раз подчеркивает, насколько они разные на самом деле. Benz — более техничный, вызывающий из трех, с достаточным количеством тем для разговора, чтобы обеспечить возможность светской беседы по крайней мере для 100 сторон с этого момента.Bentley — самый изысканный и классический из них, с прекрасным мастерством и огромным вниманием к деталям. С другой стороны, Rolls просто кричит: «роскошь».

    Похоже, наши коллеги-журналисты из компании Automobile сочли Rolls-Royce наиболее привлекательным автомобилем. Они приветствуют продуманные функции Mercedes-Benz S 600 и (кхм!) низкую цену — он самый (кхм! опять) доступный примерно за 150 000 евро — и признают тот факт, что это самый рациональный выбор, но… хотят богатства».

     

    Фото и источник: Automobilemag.com

    Бывший водитель Bentley Гунон присоединяется к Mercedes-AMG – Sportscar365

    Фото: Даниэль Калиш/SRO

    Mercedes-AMG нанял бывшего пилота Bentley Жюля Гунона и вернувшегося Даниэля Хункаделлу в свой заводской состав на предстоящий гоночный сезон GT.

    Гунон, действующий победитель Liqui-Moly Bathurst 12 Hour, присоединится к семи другим гонщикам, представляя ассортимент клиентских команд немецкого производителя.

    26-летний француз подписал контракт с Bentley Motorsport в конце 2017 года, но недавно на него повлияло решение британской марки отозвать финансирование своей гоночной программы GT3, которое включало призыв не продлевать заводские контракты с пилотами.

    С тех пор

    Gounon нашел место в Mercedes-AMG, защищающем глобальный конкурс Fanatec GT World Challenge, поддерживаемый чемпионом производителей AWS.

    До подписания контракта с Bentley Гунон выступал за команду Mercedes-AMG AKKA-ASP в серии Blancpain GT (теперь GTWC Europe).

    «Для меня большая честь и гордость сообщить, что я подписал контракт на следующие два года в качестве эксклюзивного заводского пилота Mercedes-Benz AMG», — написал Гунон в Твиттере.

    «Я очень счастлив быть частью очень успешной семьи AMG и готов принять участие в следующей главе моей карьеры».

    Mercedes-AMG также подтвердил, что Хункаделла вернется в бренд заводским пилотом.

    Испанец выступал за Mercedes в гонках DTM с 2013 по 2018 год, а затем перешел в команду R-Motorsport Aston Martin на сезон 2019 года, а также участвовал в различных соревнованиях по всему миру на автомобилях команды GT3.

    В прошлом году Хункаделла пилотировал 10Q Racing Team Mercedes-AMG GT3 Evo на Нюрбургринге 24.

    Максимилиан Бухк, Маро Энгель, Максимилиан Гетц, Томас Ягер, Раффаэле Марсиелло и Лука Штольц продолжают работать в команде завода.

    Кроме того, Mercedes-AMG выбрал Марсиелло, Джункаделлу, Адама Христодулу и Даниэля Морада в качестве своих официальных гонщиков-симуляторов.

    «В этом году мы снова можем рассчитывать на превосходный состав пилотов, — сказал Штефан Вендль, руководитель отдела клиентских гонок Mercedes-AMG.

    «Я убежден, что таким образом мы наилучшим образом поддерживаем наши команды в их всемирной гонке и можем быть в состоянии победить в любое время.

    «Наша цель — выиграть чемпионские титулы на всех континентах и, в частности, занять лидирующие позиции в 24-часовых матчах, что мы уже смогли доказать, особенно в Дейтоне».

    В дополнение к заявлению гонщика Mercedes-AMG подтвердила свою поддержку команд в DTM, наряду с другими постоянными обязательствами в отношении Intercontinental GT Challenge от Pirelli, GT World Challenge, ADAC GT Masters и Nürburgring 24.

    Заявка Mercedes-AMG на участие в DTM уже была заявлена ​​GruppeM Racing, в то время как AMG заявила о своем намерении продолжить участие в IGTC с выплатой очков в прошлом месяце.

    «К серьезно оспариваемой серии, в которой мы уже участвовали в прошлом году, теперь добавится DTM, еще одна серия с давней традицией расширения нашего международного участия», — сказал Вендль.

    «С моей точки зрения, мы находимся в очень хорошем положении для всех предстоящих испытаний с Mercedes-AMG GT3 и Mercedes-AMG GT4, как с точки зрения наших целей на реальных гоночных трассах, так и с точки зрения нашего участия в симуляции. гонки.

    Дэниел Ллойд () — британский репортер Sportscar365, освещающий чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, Fanatec GT World Challenge Europe на базе AWS и чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar, а также другие серии.

    Bentley Flying Spur W12 vs.Мерседес-Бенц S550 4Matic

    Новости и обзоры

    ЭКСТРАВЕРТ: Если у вас есть банковский счет, вы можете водить этот Bentley (справа), однопроцентную машину, на которой написано, что вы прибыли. ИНтроверт: Ну, вряд ли. Но этот Mercedes-Benz S550 (слева) — сравнительно доступный и столь же элегантный автомобиль.

    Бентли/Мерседес-Бенц

    Крейг Фицджеральд

    В течение двух недель этим летом мне посчастливилось протестировать два самых эксклюзивных представительских седана на рынке: Bentley Flying Spur W12 2014 года и Mercedes-Benz S550 2014 года.Как две машины, которые стоят больше, чем мой первый колониальный гарнизон площадью 1500 квадратных футов в MetroWest, справляются с трудностями ежедневных поездок на работу? Давайте узнаем, а?

    Первым был Bentley. Признаюсь, что, как и многие однопроцентники, у меня есть бассейн в пригороде. Но в отличие от Митта Ромни, я должен чистить его сам. После самой ужасной зимы за последнее время я снял огромный голубой брезент со своего бассейна и угрюмо посмотрел на водоем, такой же зеленый, как деньги, забитые в матрас Эдварда Джонсона III.Я отправился в Village Pool, чтобы купить 25 галлонов хлора.

    Первое, что действительно впечатляет в Bentley, помимо мысли о том, что НА ДОРОГЕ ЕСТЬ BENTLEY, — это невероятный размер багажника. Я ездил более чем на 50 новых автомобилях в год в течение последних 15 лет, и я не могу вспомнить автомобиль с таким огромным багажником. В то время как Роберты Крафты всего мира забивали это зияющее отверстие сумками для гольфа или душами владельцев других футбольных команд, я был потрясен, узнав, что могу вытащить по крайней мере семь пятигаллонных контейнеров с хлором, прежде чем достиг максимума в 16.6 кубических футов.

    У меня была возможность попробовать длинные ноги Flying Spur W12 во время поездки в Нью-Гемпшир. Есть кое-что важное, что можно сказать о 616-сильном двигателе W12 с двойным турбонаддувом, который способен разогнать джентльменскую дубинку весом 5445 фунтов до 60 миль в час за 4,3 секунды. В какой-то момент на выходных кто-то спросил меня, какая у него максимальная скорость. Я сделал обоснованное предположение о 175. Неправильно. Он ограничен электроникой до 200 миль в час. Два. Сто. Миль в час.

    Bentley начального уровня стоимостью 230 000 долларов.Это на сто тысяч долларов больше, чем Mercedes-Benz S550. Эти две машины, которые стоят так далеко друг от друга, что между ними можно было бы поставить еще две машины — ХОРОШИЕ машины. Тем не менее, они поразительно похожи, и во многих отношениях Mercedes-Benz лучше. Как это происходит? Где сто тысяч? Мы вернемся к этому через минуту.

    Вместо Bentley W12 Mercedes-Benz использует двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 449 л.с. На шесть цилиндров меньше, на 167 лошадиных сил меньше, чем у Bentley.Тем не менее, он разгоняется до 60 миль в час за 4,8 секунды, всего на полсекунды медленнее, чем Flying Spur. В то время как 167 дополнительных лошадиных сил Flying Spur проделают в воздухе гигантскую дыру и разгонят вас до 200 миль в час, Mercedes-Benz развивает максимальную скорость 130 миль в час, так что, если вы регулярно путешествуете со скоростью 130 с лишним миль в час — и действительно, кто не t в наши дни? Bentley имеет преимущество.

    И Flying Spur, и S550 являются полноприводными, хотя Mercedes-Benz продает менее дорогую версию S550 без системы полного привода 4Matic по цене от 93 000 долларов.Есть некоторые отличия и в трансмиссиях, хотя обе переключаются незаметно. Mercedes-Benz использует семь передач, Bentley использует восемь, по-видимому, чтобы проложить себе путь к своей двухтонной максимальной скорости.

    Экономия топлива у Bentley удручающая: 12 миль на галлон по городу, 20 миль на галлон по шоссе. Mercedes-Benz ненамного лучше расходует 15 миль на галлон по городу и 25 по трассе. Это может служить некоторым указанием на то, почему Tesla удается продавать 2500 автомобилей в месяц, в то время как производители роскошных автомобилей практически не получают прибыли на верхнем уровне.

    Я надеялся на такую ​​езду, которую Стив Аллен имел обыкновение получать, играя на клавишных в рекламе Lincoln Continental 1980-х годов, но в Bentley езда может быть на удивление жесткой, отчасти благодаря 21-дюймовым легкосплавным дискам на углы. «Мерседес-Бенц» — гладкий ковер-самолет, немного подтянутый за счет выбора спортивной настройки подвески.

    В S550 также есть функция под названием — без шуток — Magic Body Control, которая использует двойные камеры автомобиля, чтобы видеть неровности и реагировать на них задолго до того, как автомобиль наедет на них.На скорости примерно до 30 миль в час машина просто пролетает над чем угодно — дорожными неровностями, лежачими полицейскими, вашим соседом — ВСЕМ, не мешая вашей поездке на работу. Это довольно удивительно.

    Это такая передовая технология, которая действительно ставит Mercedes-Benz в совершенно другую лигу, чем Bentley, за 100 000 долларов меньше. Другой пример — массажные сиденья. Обе машины позволяют всем четырем пассажирам испытать… удовольствие? странность?… одного из тех массажей, которые вы получаете на тех стульях, которые продаются перед Брукстоном. Но Mercedes-Benz удваивается и предлагает активные валики сидений, которые укрепляются, когда вы поворачиваете за угол. Сильно качните влево, и правый валик активно прижмет вас к сиденью. Резко поверните направо, и в дело вступит левый валик. Сначала это действительно сбивает с толку, но через 10 минут вы начинаете с нетерпением ждать этого.

    Таким образом, Mercedes-Benz уступает Bentley в плане оснащения, поведения на дороге и общей роскоши внутри. Что случилось с ценой Bentley в 230 000 долларов? Действительно ли на полсекунды быстрее разгоняться до 100 км/ч, а максимальная скорость в 320 км/ч стоит дополнительных денег?

    То, что вы получаете за 230 000 долларов в Bentley, чего вы не получаете в Mercedes-Benz за 130 000 долларов, — это признание того, что вы на самом деле ездите на Bentley.В каждой машине, проезжавшей по шоссе, был по крайней мере один пассажир, вытягивающий шею, чтобы увидеть, кто едет. Припарковать его в любом месте, от Оушен-Стейт-Рабочей площадки до Мехико-Сити-Такерии, было событием, результатом которого стали косые взгляды, двойные взгляды и восторженные взгляды с открытым ртом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.