A45 мерседес amg: Купить Mercedes-Benz A-Класс AMG I (W176) с пробегом по цене от 1 999 999 рублей

Содержание

BRABUS B45 на базе MERCEDES-AMG A45 S



BRABUS B45 НА БАЗЕ MERCEDES-AMG A45 S


УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ BRABUS 45 S 4MATIC+

Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+ оснащен самым мощным в мире четырехцилиндровым серийным двигателем . Наши инженеры делают двухлитровый турбонаддув ещё более мощным и, конечно же, с допуском TÜV и показательной трехлетней или 100.000-километровой гарантией BRABUS Tuning Warranty®.
Модель B45 — 450 повышает пиковую мощность до 331 кВт / 450 л.с. (444 л.с.). При этом пиковый крутящий момент увеличивается до 550 Нм. После высокопроизводительной модификации BRABUS полноприводный спортивный автомобиль развивает скорость от покоя до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.
Сделанные на заказ 20-дюймовые колеса BRABUS Monoblock Z придают первоклассной модели класса А еще более захватывающий вид. Для того, чтобы сделать салон автомобиля еще более спортивным и индивидуальным, доступны эксклюзивные аксессуары.





Комплект мощности BRABUS высвобождает дремлющие резервы в четырёхцилиндровом турбокомплекте без ущерба прочности и долговечности.

BRABUS рекомендует высокоэффективные смазочные материалы MOTUL.
Тюнинг двигателя включает в себя нечто большее, чем просто специальное составление карт для электронной системы управления двигателем A 45 S. В состав тюнинга входит также вспомогательный блок управления BRABUS PowerXtra CPC, адаптер BRABUS BoostXtra, позволяющий двигателю издавать спортивный звук, как у гоночной машины, и специальный воздуховод для воздушной системы.
После модификации четырехклапанный двигатель с турбонаддувом вырабатывает на 21 кВт / 29 л.с. (28 л.с.) больше пиковой мощности и добавляет 50 Нм (37 фунтов-футов) крутящего момента. С мощностью 331 кВт / 450 л.с. и крутящим моментом 550 Нм топ-модель самой маленькой серии Mercedes-Benz еще живее: тюнингованный A 45 S развивает скорость с 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость остается ограниченой — 270 км/ч.









В то время как кузов остается неизменным, BRABUS, со сделанными на заказ колесами Monoblock Z 20″, придает компактному автомобилю уникальный образ. Их дизайн с десятью изящными спицами, окрашенными в черный цвет с полированной поверхностью, сочетают в себе исключительную прочность и легкость конструкции. В качестве оптимального решения компания BRABUS выбрала шины размера 255/40 ZR 20, поставляемые технологическим партнёром BRABUS – компанией Continental.
Спортивные амортизаторы BRABUS, с регулируемой высотой, делают управление автомобилем еще более гибким за счет снижения центра тяжести. Они позволяют набирать любую высоту, изменяя центр тяжести в диапазоне от 0 до 30 миллиметров.
Разумеется, BRABUS также реализует личные пожелания по дизайну интерьера. К ним относятся нержавеющие накладки на пороги с логотипом BRABUS, которые могут быть подсвечены 64 различными цветами в синхронизации с окружающим освещением. Среди других опций — алюминиевые накладки на педали BRABUS и высококачественные велюровые напольные коврики с логотипом BRABUS.



BRABUS исполняет дальнейшие пожелания по персонализации интерьера автомобиля с помощью эксклюзивного кожаного исполнения от BRABUS, который копания может создать практически в любом цвете и дизайне обивки.

В зеркале заднего вида. Тест-драйв Mercedes-AMG A45 :: Autonews

Еще на начальных стадиях разработки этот проект начал обрастать мифами. Ходили слухи, что Mercedes-AMG тестирует не просто хэтчбек A45 следующего поколения, а некоего «Хищника» с невероятным мотором. Отдача магадвигателя перевалит отметку в 400 л.с., что поможет новинке стать самым быстрым автомобилем в своем классе.

Так вот, большая часть этих слухов оказалась правдой, и только зверское название «The Predator» немцы справедливо не стали распространять дальше стадии прототипа. Теперь серийный хот-хэтч нового поколения в компании называют чуть менее агрессивно суперкаром в компактном классе. В данном определении все равно читаются некоторые нотки помпезности, однако ребята из Аффальтербаха имеют на это полное право.

Все потому что новый Mercedes-AMG A45 S набирает «сотню» всего за 3,9 с. , оставляя за кормой не только всех своих одноклассников, но и, например, более серьезные автомобили вроде Porsche 911 Carrera. Более того, заявленный разгон до 100 км/ч у новинки соответствует параметрам 600-сильного Aston Martin DB11, а знаменитым суперкарам из прошлого он и вовсе в открытую смеется в лицо.

Сенсация номер два: в чреве у AMG A45 S вовсе не слоноподобный V12, а двухлитровая наддувная «четверка», развивающая 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Еще раз: с двух литров объема немцы снимают больше 400 сил. Правда, в стандартной версии двигатель хот-хэтча выдает 381 л.с. и 475 Нм, однако в России будут продаваться только варианты с индексом «S» и топовым мотором.

В 2014 г. у Mitsubishi Lancer Evolution была юбилейная версия с 446-сильным двухлитровым двигателем, но такой седан вышел несерьезным тиражом всего в 40 экземпляров, которые были выпущены эксклюзивно для британского рынка. Так что можно спокойно утверждать, что у Mercedes-Benz AMG A45 S на данный момент есть самый мощный серийный четырехцилиндровый агрегат в мире.

Немцы выжали максимум из нового мотора без каких-либо электрических турбин, маленьких вспомогательных моторчиков и батареек. 16-клапанный силовой агрегат нового AMG A45 S, как и в случае с версией A35, установлен поперечно, но при этом повернут вокруг своей оси на 180 градусов. Это сделано для того, чтобы двухпоточная турбина и выпускной коллектор располагались сзади, а впускной — спереди. Такая схема помогла создать аэродинамически выверенную конструкцию передней части кузова и, в конечном итоге, уменьшить задержки в работе нагнетателя.

На валах компрессора и турбины инженеры AMG впервые решили установить роликовые подшипники. Технология, позаимствованная у четырехлитрового двигателя V8 суперкара AMG GT, позволяет уменьшить трение внутри нагнетателя и улучшить его реакцию. Система охлаждения тоже не так проста: головку блока цилиндров охлаждает механический водяной насос, а сам блок остывает благодаря водяной помпе с электроприводом.

Наконец, в процессе охлаждения агрегата задействована даже климатическая установка.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и отдает тягу на все колеса через электронноуправляемую муфту. Еще две таких стоят в редукторе заднего моста и отдавать до 100% тяги на одно из задних колес. Это не только позволило улучшить процесс прохождение поворотов, но и добавить специальный дрифт-режим.

При желании дать угла нужно перевести контроллер на отметку «Race», отключить систему стабилизации, поставить коробку в ручной режим и потянуть на себя подрулевые лепестки. После этого электроника перейдет в особый режим работы и позволит автомобилю уходить в управляемый занос. Передняя ось остается рабочей и позволяет моментально перейти к набору скорости после окончания скольжений.

Всего в машине предусмотрено шесть драйверских режимов, и в каждом из них электроника распределяет тягу, учитывая скорость, угол поворота колес, продольные и поперечные ускорения. Благодаря этому автомобиль снисходительно прощает ошибки, неизбежно возникающие у водителя, который впервые в жизни выехал на гоночный трек. В нашем случае — на кольцо бывшей трассы Формулы-1 «Харама» под Мадридом. К хитросплетениям поворотов и обилию шпилек привыкаешь мгновенно, постоянно взвинчивая темп и получая все большие дозы адреналина.

Но в городе все не так. Стоит лишь придавить акселератор, как четыре 90-миллиметровых патрубка начинают отстреливать гулкую симфонию, а мигающий значок на проекционном дисплее напоминает о том, что скоростной лимит превышен уже через пару секунд после старта. На малом ходу автомобиль ведет себя с легкой нервозностью, а стоит хоть немного опоздать с торможением перед неровностью, как тут же получаешь основательный пинок под копчик.

Но есть ряд причин, по которым Mercedes-AMG A45 S можно смело назвать городским хэтчбеком. В его 370-литровое багажное отделение влезет гораздо больше, чем набор для крокета, а задним пассажирам не придется упираться коленками в подбородок, чтобы заполнить пространство между спинками сидений.

Салон в целом при беглом взгляде вообще можно было бы перепутать с донорским автомобилем, если бы не спортивное рулевое колесо со скошенным нижним сегментом, позаимствованное, опять же, у AMG GT. Перед глазами располагаются два огромных дисплея мультимедийного комплекса MBUX, который на первый взгляд может показаться чересчур сложным, поскольку один только главный монитор со спидометром и тахометром имеет семь различных конфигураций.

На руль прилепили 17 различных кнопок и переключателей, но для того, чтобы отключить, например, ассистент движения в полосе, придется изрядно покопаться в меню медиасистемы. Там вообще можно найти немало удивительных вещей. Например, лекцию о расслабляющей дыхательной гимнастике, которую система прочитает приятным женским голосом. Или функцию настройки сидений для обеспечения правильного кровотока, чтобы спина и ноги не уставали во время длительных поездок. Чем не машина на каждый день?

Mercedes A45 AMG 4Matic W176: фото, технические характеристики, клиренс полноприводного Мерседес А45 АМГ 176 кузов

Фото Mercedes A45 AMG 4Matic W176

 

Фото Mercedes A45 AMG 4Matic W176

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Хэтчбэк
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина автомобиля 4292 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1430 мм
Объем багажника, минимальный 341 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 699 мм
Дорожный просвет (клиренс) н. д.
Колея передняя 1 553 мм
Колея задняя 1 552 мм
Передняя подвеска амортизаторы, пружинная, на поперечных рычагах, стойки макферсон, независимая
Задняя подвеска тяга панара, амортизаторы, винтовые пружины, на продольных рычагах
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 235/40 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 1 991 см3
Мощность 360 л. с.
Расположение спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6 с
Крутящий момент 450 H*м при 2250 — 5000 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач робот (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 64 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 9. 1 л
Расход на 100 км по трассе 5.9 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes A45 AMG-S (421 л. с.) W177

Артикул:

Mercedes A45 AMG-S (421 л.с.) W177

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Материал: 100% AISI 304/TITAN

Система изготовлена из высококачественной нержавеющей стали AISI 304 либо титана и отполирована вручную.
Предназначена для замены штатной выхлопной системы и устанавливается «bolt-on» Конфигурация подобрана для наилучшего комфортного звучания и оптимальной пропускной способности.

Mercedes-AMG A45 2019-2020 – подогретый хэтчбек представлен в двух вариантах мощности

В Гудвуде на Фестивале скорости немецкая компания Мерседес представила заряженную версию хэтчбека Mercedes-AMG A45 W177 второго поколения получившую еще более мощную модификацию с приставкой S. Кроме хэтчбека здесь же был представлен и четырехдверный седан CLA 45. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mercedes-AMG A45 W177 2019-2020 модельного года.

Топовая версия нового хэтчбека Мерседес-АМГ А45 2020 года отличается от ранее представленной «подогретой» версии A35: фирменной решеткой радиатора «Panamericana» с вертикальными планками, расширенными передними крыльями, более агрессивным передним бампером и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы диаметром 82 мм и 90 мм на версии Mercedes-AMG A45 S.

Как и на версии A35, здесь так же имеются небольшие закрылки по бокам переднего бампера, большой задний спойлер, черные корпуса наружных зеркал, воздуховоды в заднем бампере и диффузор. Вот только у Мерседес-АМГ А45 более крупные передние боковые воздухозаборники и эксклюзивные колесные диски с шинами размерностью 245/40 R18, которыми хэтчбек оснащается стандартно, а у версии A45 S колесные диски размером 19 дюймов с резиной 245/35 R19.

Салон нового Мерседес-АМГ A45 2019-2020 года практически полностью повторяет младшую модель. В наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо, спортивные кресла первого ряда, особый декор, накладки на педалях, два больших 10,25 дюймовых экрана под общим стеклом и пять дефлекторов вентиляции – три по центру и два по бокам.

Технические характеристики Mercedes-AMG A45 2019-2020 модельного года.

Под капотом заряженного хэтча установлен новый 4-цилиндровый 2,0-литровый турбомотор M139 с давлением наддува 1,9 бара и максимальной отдачей (387 л.с. и 480 Нм).
У топового хэтчбека Mercedes-AMG A45 S давление наддува составляет 2,1 бара, а максимальная отдача (421 л.с. и 500 Нм).
Так что немцы могут похвастать самым мощным серийным 4-цилиндровым мотором в мире, который может раскручиваться до впечатляющих 7 200 об/мин. Работает данный двигатель в паре с восимидиапазонной преселективной роботизированной коробкой передач AMG Speedshift DCT-8G c 2 мокрыми сцеплениями.

AMG A45 ускоряется с 0 до 100 км за 4,0 секунды, а топовая версия набирает первую сотню за 3,9 сек., имеется также режим быстрого старта Race-Start. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметках 250 и 270 км/час соответственно. У выпускноцй системы имеются специальные заслонки, открывающиеся при высоких оборотах.

Построен хэтчбек на платформе MFA с приводом на передние колеса, хотя отныне на Мерседес А45 АМГ 2020 стала доступна и система полного привода AMG Performance 4Matic+. При этом основным остается передний привод, а для подключения задней оси используются бортовые многодисковые фрикционы с электромеханическим управлением. Автомобиль также оснащен дрифт-режимом, который активируется после отключения системы стабилизации и перевода коробки передач в ручной режим.
Хотя стоит отметить, что компания Мерседес не первая, предложившая дрифт-режим на переднеприводных автомобилях с подключаемой задней осью, ранее это было реализовано на Ford Focus RS, получившего трансмиссию с индивидуальными муфтами в приводе задних колес.

Что касается шасси Mercedes-AMG A45 W177, то здесь расширенная передняя колея, иная геометрия рычагов и амплитудозависимые амортизаторы. Спереди у хэтча установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с дисками диаметром 360 мм, а на AMG 45 S – шестипоршневые, сзади на обеих версиях устанавливаются 330-миллиметровые однопоршневые тормозные механизмы.

Стоит также отметить, что у «заряженного» хэтчбека кузов был дополнительно усилен растяжкой между «чашками» передней подвески, диагональными растяжками под днищем и алюминиевой панелью под двигателем, а у ездовой электроники здесь имеется шесть режимов (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race).

Цена и комплектации Мерседес-АМГ А45 W177 2019-2020 года.

В Европе «подогретый» хэтчбек поступит в продажу осенью текущего года, а его цена составит от 60 000 евро. В конце 2019 или начале 2020 года модель доберется и до российского рынка, цена для нашей страны будет озвучена ближе к старту продаж.  

Спойлеры и крылья для Mercedes-Benz для A45 AMG — огромный выбор по лучшим ценам

Car and Truck Spoilers and Wings for Mercedes-Benz A45 AMG

A prominent feature on the Mercedes-Benz AMG A45 is its air-carving spoilers. These aerodynamic flaps not only accentuate the vehicles style, but they also reduce drag during a drive. With a wide selection of spoilers and wings, you can find what you need for your Mercedes-Benz A45 AMG.

Why are A45 AMG spoilers positioned on the roof?

This aerodynamic device is not just for show. It offsets the air’s force. Its position on the Mercedes-Benz hatchbacks roof directs air down to improve stability while driving. Moreover, the spoiler’s design helps increase fuel efficiency. A few of its features include:

  • Main traction: When you drive a vehicle at highway speeds, it can become difficult to maneuver. With AMG spoilers on the roof, air is pushed down. This gives the tires a better grip on the road.
  • Brake stability: Since roof spoilers create a downward force on the back of the A45, the car won’t spin out when you apply the brakes.
  • Visual impact: The dynamic styling of roof spoilers give the Mercedes a distinctive, sporty look.
What is the purpose of the A45’s front bumper spoiler?

These aero pieces disrupt the air flow coming toward the leading part of the vehicle. In turn, it prevents huge gusts of air from flowing under the car. The front bumper keeps the AMG’s body close to the ground, preventing it from interfering with the powertrain underneath.

  • Four vertical splitters help divide the air, so the vehicle maintains an aerodynamic balance.
  • Because air is pushed around the vehicle when you drive, the car doesn’t have to expend extra energy to work through the air. As a result, the car burns less fuel.
Why do you need side skirts on your AMG 45?

Side Skirts work with the front spoilers and splitters to slash the air that tries to sneak beneath the chassis. In addition to the list below, they also enhance the vehicle’s appearance.

  • They prevent debris that finds its way on tires from flying into body panels.
  • They stop underbody turbulence.
  • They make the car appear lower to the ground, giving it a sporty look.
What are AMG rear diffusers and lip spoilers for?

Like other spoilers, the rear diffuser redirects airflow. The lip on the apron helps reduce drag at the rear of the vehicle as you drive. Together, the rear diffuser and lip spoiler work with the front and side spoilers to improve the Mercedes AMG A45’s aerodynamics. The diffuser works to reduce pressure and give air a route to escape. Low-pressure air in the rear forces turbulent air out from beneath the car.

Обзор: Mercedes-Benz A45 AMG | Drivee.ru

Загрузка…

Предметом нашего сегодняшнего обсуждения является маленький, но очень быстрый и мощный автомобиль – Mercedes-Benz A45 AMG. Внешность спортивного исполнения A-класса сильно отличается от исходника. Здесь другая, более агрессивная радиаторная решетка, бамперы с расширенными воздухозаборниками, интересно смотрятся и дефлекторы-усики по бокам, задняя часть машины тоже претерпела изменения.

Например, появились: новый бампер с интегрированным диффузором, два выхлопных патрубка, а так же спойлер сзади на крыше. В общем, издалека видно, что перед вами спортивный автомобиль. Его прямые конкуренты: Audi RS3 и BMW M135.

В отличие от других моделей, Mercedes-Benz A45 AMG имеет свою оригинальную панель приборов с отделкой под карбон и размеченным до 320 км/ч спидометром, вдобавок новый руль и сидения с улучшенной боковой поддержкой.

Но самое главное отличие – расположенный на привычном месте селектор автоматической трансмиссии, в то время как у обычных автомобилей A-класса он вынесен на рулевую колонку. Из основных недочетов стоит отметить лишь скверную обзорность, через заднее стекло мало что видно.

Под капотом Mercedes-Benz A45 AMG (впервые в истории этой серии) установлен четырехцилиндровый турбированный двигатель. При рабочем объеме 2.0 литра он развивает 360 лошадиных сил. Звучит многообещающе!

Новые моторы Джип Чероки 2014 года, созданные с использованием эксклюзивных технологий, позволяют этой легендарной машине преодолевать любое бездорожье, не в ущерб комфорту водителя и пассажиров.

А высокий уровень безопасности Джип Чероки уже давно стал притчей во языцех, и сомневаться в этом не приходится, тем более, что по результатам тестов Euro NCAP машина получила 5 баллов из 5 возможных.

Производитель заявляет, что старт с места до сотни занимает всего 4,6 секунды, однако по ощущениям до этой отметки автомобиль разгоняется чуть дольше. Но все равно динамику, иначе как «буйной», не назовешь. Mercedes-Benz A45 AMG уверенно выстреливает вперед хоть при 50, хоть при 100 км/ч, – настоящая «городская ракета».

Покритиковать стоит лишь разве что 7-ступенчатую автоматизированную трансмиссию, переключающуюся с небольшими задержками. Но этот «недуг» лечится переводом коробки в спортивный режим работы. В этом режиме, помимо «скорострельности», машина радует слух аппетитными перегазовками при смене передач.

Управляется Mercedes-Benz не по «мерседесовски» остро. Вальяжности, присущей автомобилям этой марки, здесь нет и в помине, так как шасси существенно переработали. А вот уровень комфорта, как это часто бывает, стал хуже. Машину изрядно трясет даже на незначительных неровностях.

Благодаря полному приводу выросла стабильность движения. Предел скорости, на котором автомобиль уходит в занос, очень велик. В общем, поговорка «мал, да удал», как нельзя лучше подходит этому хэтчбеку. Правда, есть ещё одна, подходящая поговорка: «мал золотник, да дорог!»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Иногда отлично, иногда странно, всегда быстро

Трудно спорить с цифрами, которые выдает новый Mercedes-AMG A45 S. Такие цифры, как 416 л. с. (пиковая мощность) и 3,9 секунды (время разгона до 100 км/ч). A45 S разгоняется быстрее, чем многие суперкары прошлых лет, ради Пита, несмотря на то, что это семейный хэтчбек с пятью сиденьями.

Тем не менее, старый также был хорош в том, чтобы извлекать глупую выходную мощность из 2,0-литрового двигателя и быть чудовищно быстрым на прямой, но этого было недостаточно, чтобы сделать его великим AMG.Первый A45 хоть и был неплохим автомобилем, но ни в чем другом не преуспел. Новый должен быть больше, чем просто ракета с так себе интерьером и большим ценником.

Еще до входа знаки в порядке. Наш тестовый автомобиль, A45 S Plus, имеет аэродинамический пакет AMG, в комплекте с приятно причудливым задним крылом и несколькими сердитыми канардами на переднем бампере. Они прекрасно сочетаются с решеткой радиатора Panamericana, которая визуально отличает A45 от более дешевого и медленного AMG A35.

Plus также включает в себя адаптивные амортизаторы, панорамную крышу, светодиодные фары и 19-дюймовые колеса, а салон (значительно улучшенный) оснащен кожаными сиденьями с электроприводом и аудиосистемой Burmester. Но тебе все равно на все это, не так ли? Вы хотите знать, как это происходит.

А ответ такой… будто ему в задницу реактивный самолет засунули. Электроника может — очень короткое время — перегружаться во время запуска управления запуском, но как только вы уходите, скорость действительно очень быстро нарастает.Это необычный двигатель; AMG намеренно сделал его более похожим на N/A с максимальным крутящим моментом в 369 фунт-футов, достигаемым при относительно высоких 5000-5250 об/мин, и пиковой мощностью, достигаемой при 6750 об/мин, но все еще есть приличная помощь турбо-задержки.

Турбокомпрессор с двойной спиралью получил роликовые подшипники для повышения отзывчивости, но подобных мер мало, когда такой большой показатель мощности извлекается из такого маленького двигателя. Тем временем красная линия на 7200 об/мин звучит великолепно на бумаге, но мягкий ограничитель мешает получать удовольствие от высоких оборотов.

Держите обороты двигателя на более низких оборотах, и это очень эффективный и чрезвычайно захватывающий юнит. Он даже издает приличный (возможно, слегка усиленный) шум. По крайней мере, для рядной четверки.

Переключение передач — это то, что вам лучше всего делать самостоятельно во время быстрой езды. Если оставить перестановку шестерней самой, новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением будет немного чрезмерно активной и способна поддерживать неоправданно высокие обороты двигателя для движения по дорогам.Кроме того, вторая передача невероятно короткая.

Система полного привода странная. Он полностью вариативный, с двумя электронно-управляемыми дифференциалами на задней оси — по одному на каждое колесо. В более крутых поворотах при сильном дросселе он иногда сбрасывает крутящий момент назад, подталкивая A45 к странным, фальшивым ощущениям избыточной поворачиваемости. В то время он напоминал Ford Focus RS, автомобиль, с которым я никогда не ладил.

Однако в более быстрых поворотах система ведет себя более естественно.Как правило, он будет нейтральным, давая дерзкий удар сзади, когда его доводят до предела. Сцепление при любой погоде просто не проблема, и да, если у вас есть подходящее место для клоунады, вы можете использовать режим дрифта. Во время нашей короткой поездки мы могли заставить заднюю часть скользить, но это требует некоторого поощрения, поскольку у автомобиля есть привычка перебрасывать весь крутящий момент вперед, как только начинают двигаться задние.

Рулевое управление кажется последовательным и имеет приятный вес, но демпфирование? С чем мы должны не согласиться.На дороге мы всегда предпочитали режимы Sport Plus или Race Mode, но даже с трехступенчатыми адаптивными амортизаторами, установленными в самый слабый режим, A45 S абсурдно устойчив. Он может проходить повороты с едва заметным креном кузова, но мы бы с радостью немного наклонились, если бы это означало повышение плавности подвески.

Как бы то ни было, A45 S нервно подбрасывает вас на ухабистом фоне и вскоре становится рутинным вождением в длительных круизах.Дорожный шум, который разносится по салону, тоже непристойен. Один из них на колесах меньшего размера и с пассивными амортизаторами может быть ответом — посмотрим, сможем ли мы со временем сесть за руль версии S.

В этой конфигурации Plus это 57 165 фунтов стерлингов, единственным вариантом является отделка «Джинсовый синий» за 595 фунтов стерлингов. Другими словами, достаточно для очень хорошо оснащенного BMW M2, который, хотя и медленнее, имеет еще один литр рабочего объема и два дополнительных цилиндра. И что особенно важно, он веселее и лучше справляется со своей задачей, чем A45.

Несмотря на то, что A45 привлекателен, A35 отвечает многим тем же требованиям за гораздо меньшую цену.

Не заблуждайтесь, A45 испражняется во всем своем предшественнике. Это лучшая машина почти во всех отношениях, а также более интересная. Его сочетание смехотворного темпа и способностей, несомненно, привлечет многих, но по цене это все еще не совсем так.

Mercedes AMG A45 Обзор 2022

Mercedes-AMG A 45 S оснащен потрясающим двигателем мощностью 421 л.с. и режимом дрифта, который вызовет у вас улыбку.Тем не менее, его здоровенный ценник может просто стереть его снова.

Купите или возьмите в аренду Mercedes AMG A45 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 58 650 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 1121 фунт стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
56 770 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£694*

Использовал
33 099 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Массивная производительность
  • Классный интерьер
  • Прекрасная информационно-развлекательная система

Что не так хорошо

  • Старая модель звучит лучше
  • Это не дешево
  • Некоторые альтернативы еще веселее

Mercedes AMG A45 хорошая машина?

Как меняются времена. Еще в начале 1980-х годов, когда родился хот-хэтч, все были поражены цифрами мощности, оооо, 115 л.с.? Затем все подскочило до высоты 156 л.с. с Vauxhall Astra GTE 16v. И теперь у нас есть Mercedes-AMG A45 S мощностью 421 л.с. и полным приводом, который разгоняется до сотни всего за 3,9 секунды. Суперкары прежних дней не видели, в какую сторону они двигались. Вот это да.

Имейте в виду, это не единственная безумно быстрая пятидверка — есть еще Audi RS3, о которой стоит подумать. Да, и BMW M2 CS также дышит в затылок A45.

В отличие от континентальной Европы, в Великобритании мы не получаем полуобезжиренный стандартный A 45, а только полножирную модель S. В отличие от своего младшего собрата по конюшне, A35, A45 S получает правильную решетку радиатора Mercedes-AMG с вертикальными полосами от топового GT, а также агрессивные передние воздухозаборники и выступающий сплиттер. По бокам вы найдете расклешенные пороги и 19-дюймовые легкосплавные диски, а сзади — спойлер на крыше (который можно сделать еще больше в качестве опции), такой же эффектный задний бампер и четыре выхлопных трубы. Но — время признаться — эти выхлопные трубы на самом деле поддельные, как и задние вентиляционные отверстия. Гррр.

Тем не менее, интерьер A45 невероятно стильный. Его информационно-развлекательная система поставляется с таким же удобным для глаз рекламным щитом с информацией о Таймс-сквер за рулевым колесом. Он состоит из двух экранов: один для цифровых циферблатов водителя с индивидуальным дизайном AMG, а другой для спутниковой навигации и мультимедийной информации, которой можно управлять с помощью касания. У вас также есть сенсорная панель и кнопки быстрого доступа между передними сиденьями и многофункциональное рулевое колесо, что делает его почти таким же простым в управлении, как BMW iDrive.К счастью, радио DAB, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

Этот новый Mercedes-AMG A 45 звучит не так хорошо, как его предшественник, но во всех остальных отношениях это огромный шаг вперед.

Внутри также много места, много места для пары взрослых спереди, а также передние спортивные сиденья с суперподдержкой и множество регулировок сиденья и рулевого колеса для водителя. Сзади есть приличное место для еще пары взрослых, хотя вам будет сложно разместить троих на задних сиденьях с комфортом для дальних поездок.Тем не менее, по крайней мере, багажник A45 имеет хороший размер — 370 литров, чего легко достаточно для пары больших чемоданов и нескольких мягких сумок. Он также находится на одном уровне с Audi RS3.


Посмотрите, как Mercedes-AMG A45 конкурирует с Honda Civic Type R и Toyota GR Yaris:

Двигатель, производящий всю эту мощность, представляет собой рычащий 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, в то время как все A 45 в стандартной комплектации оснащаются быстрой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и супер-цепкой системой полного привода.Вместе с коммуникативным рулевым управлением A45 превосходно цепляется за повороты, как собака за свой любимый кусок веревки, хотя, если вы хотите, чтобы он был более игривым, его стандартный режим Drift Mode и задний спортивный дифференциал гарантируют, что все получится. хвост-счастливый.

Единственная черная метка заключается в том, что альтернативы, такие как BMW M2 с задним приводом, не нуждаются в режиме Drift Mode, чтобы чувствовать себя более резвым большую часть времени, а A 45 S звучит не так хрипло на своих выхлопных патрубках, как его менее мощный предшественник.Странный.

Тем не менее, если не принимать во внимание слегка приглушенный шум, новый Mercedes-AMG A 45 S — это абсолютный бунт. Он очень быстр по пересеченной местности, но при этом доставляет удовольствие, когда вы хотите, и имеет высококачественный интерьер с отличной информационно-развлекательной системой. Однако это недешево, поэтому зайдите на наши страницы со скидками, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить.


Если вы еще не готовы к покупке, у Мэта на каждый день есть Mercedes AMG A45S. Посмотрите его обзор автомобиля, нажав на видео ниже:

Промежуточное обновление в пути

Инженеры Mercedes-Benz AMG были замечены на тестировании обновленной версии хэтчбека A45.

Никакие версии Mercedes-Benz A-Class Hatchback не продаются в Соединенных Штатах, но некоторые из изменений, которые вы видите здесь, вероятно, отфильтруются на родственный CLA45, продаваемый на местном уровне, и, возможно, даже на седан A35, который мы также получим здесь.

Аналогичным образом, изменения, предназначенные для обновленной версии обычного хэтчбека A-класса, также проходящего испытания в форме прототипа, скорее всего, перейдут на родственные модели седана A-класса, CLA-класса и GLA-класса.

Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG A45 Hatchback 2023 года с рестайлингом — Фото предоставлено С.Бальдауф/SB-Медиен

Глядя на наши шпионские снимки обновленного хэтчбека A45, мы можем заметить новые внутренние элементы фонарей с обеих сторон, а также обновленную решетку радиатора и нижнюю часть передней панели.

Неясно, что AMG запланировала на трансмиссию, но возможна дополнительная мощность для работы с новыми версиями Audi RS 3 и BMW M2, которые находятся в разработке. В настоящее время A45 оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 382 л.с. в стандартной комплектации и 416 л.с. в версии S, но в марте AMG представила версию этого двигателя с электрифицированным турбокомпрессором, выдающим 442 л.с.

Электрифицированный турбонаддув означает, что можно использовать компрессор большего размера, что приводит к большей мощности, не беспокоясь об обычном компромиссе между турбонаддувом. В нем используется электродвигатель, который быстро раскручивает компрессор на низких оборотах, так что заряженный воздух, также известный как наддув, всегда есть в наличии. Та же технология используется в Формуле-1.

Электрический турбокомпрессор Mercedes-AMG E Performance

Учитывая, что текущий A45 в кузове S разгоняется до 60 миль в час менее чем за 4,0 секунды и достигает скорости около 170 миль в час, более мощная версия должна напугать специализированные спортивные автомобили.

Остальная часть пакета хэтчбека A45 должна остаться прежней, что означает стандартную 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и задний привод на все колеса. Система полного привода распределяет крутящий момент не только между передней и задней осями, но и между задними колесами благодаря заднему дифференциалу с двумя многодисковыми муфтами. Это позволило инженерам AMG создать режим Drift, призванный сделать боковое движение более контролируемым.

Ищите обновленную линейку A-Class, включая этот хэтчбек A45, который дебютирует в 2022 году.Автомобили должны поступить как модели 2023 года.

Mercedes-AMG A45 S 2020 года — самый горячий хэтчбек с совершенно ненужными и очень хорошими 416 л.с. ожидаемый золотой стандарт для наших лучших горячих хэтчбеков. Как мы выживали так долго? Как нам удалось существовать в мире, лишенном бессмысленной, чрезмерной скорости хэтчбека? К счастью, «излишество» — это, по сути, краткое описание AMG, и новый Mercedes-AMG A45 S здесь, чтобы решить наши проблемы.

Взгляд AMG на новый хэтчбек A-класса и седан CLA вчера прибыл на Фестиваль скорости в Гудвуде, и они не разочаровали.

Встречайте самый мощный четырехцилиндровый двигатель, производимый в настоящее время: 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, выдающий 416 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента в исполнении S. Этот хэтчбек легко превзойдет таких, как Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R, и, вероятно, будет издавать при этом хорошие звуки.

Если S для вас слишком много, стандартный AMG A45 развивает 382 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента от того же агрегата.Предполагается, что AMG A45 S также разгоняется до 60 миль в час за 3,9 секунды; стандартный делает это в четыре квартиры.

Все двигатели соединены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и как бы забавно ни было ручное управление на любом из этих двигателей, мы все знаем, что они уходят в прошлое, а Мерседес все равно так не катит. . Они, конечно, полноприводные.

Также в заказе: Режим дрифта, потому что каждый автомобиль должен иметь режим дрифта по законам, которые существуют в моей голове.Новый дифференциал заднего моста с электронным управлением может передавать крутящий момент на любое заднее колесо, когда это необходимо, а когда установлен режим дрифта, эти автомобили эффективно уходят боком по команде. Всего вы получаете шесть режимов вождения: «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +», «Индивидуальный» и «ГОНКА». Последний является стандартным для S и опциональным для базового автомобиля. Мне нравится, что «ГОНКА» пишется заглавными буквами; вот откуда ты знаешь, что это не хуйня.

Новый A-Класс и CLA фактически являются одним и тем же автомобилем, и хотя в Америке мы не получаем хэтчбек A-Класса, мы получаем CLA и седан A-Класса.

Спецификации CLA A45 AMG S, как ни странно, не были объявлены вчера, хотя я думаю, что мы можем предположить, что они появятся позже с аналогичными цифрами.

Лично я приветствую эру 400-сильного четырехцилиндрового двигателя. Слишком много никогда не бывает достаточно.

Mercedes-AMG A45 получает обновление на 2022 год

Детище

AMG получает обновление к 2022 году, так как слегка закамуфлированный тестовый автомобиль A45 был впервые пойман нашими фотографами-шпионами, тестировавшимися на дорогах общего пользования.

Учитывая отсутствие камуфляжа, мы ожидаем, что это обновление будет незначительным, но позиционирование предполагает, что изменения могут иметь существенное значение. Затененная передняя панель и задняя часть фонаря предполагают, что A45 может получить набор переработанных фар и задних фонарей, а также переработанный передний бампер, который может изменить облик автомобиля.

К сожалению, наши фотографы не смогли заснять салон автомобиля, где под поверхностью могут бурлить новые изменения.Пока неизвестно, получит ли новый хот-хэтч новые материалы или улучшенную информационно-развлекательную систему, как и состояние 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом под капотом.

Читайте также: Mercedes-AMG A45 S — сверхбыстрый, невероятно маневренный и невероятно дорогой

Другой вопрос, насколько больше мощности сможет выдержать шасси. Mercedes-AMG A45 уже выдает внушительные 415 л.с. (421 л.с./309 кВт) и 368 фунт-фут (499 Нм) крутящего момента в топовой комплектации 45 S. Эта мощность передается через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и направляется на все четыре колеса.

Всего этого достаточно, чтобы разогнаться до 62 миль в час всего за 3,9 секунды и достичь максимальной скорости 167 миль в час. Производительность такова, что хот-хэтч пробивает намного больше своего веса. A45 S развивает больше мощности, чем Ferrari 360 Modena, и проходит Нюрбургринг быстрее, чем Lamborghini Murcielago.

К сожалению, мы пока не знаем, когда ожидать выхода обновленной модели, но новая Audi RS3 уже не за горами, и Mercedes-AMG не собирается ждать так долго.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Авторы изображений: С. Балдауф/SB-Medien для CarScoops

Mercedes-AMG A35 2021 года. Обзор, цены и характеристики Если оставить в стороне аналогии со скотным двором, A35 основан на компактном седане Mercedes-Benz A-класса, но переработан суббрендом AMG Performance с вышеупомянутой модернизацией двигателя и всесторонними улучшениями шасси.

В то время как автоматическая коробка передач с двойным сцеплением A35 может иногда спотыкаться, а ее хрупкая езда и шумный салон не соответствуют роскошной родословной Mercedes, маленький четырехдверный автомобиль — это крутая штука для жесткой езды. Его живое рулевое управление выигрывает от сильного сцепления с передней частью, а система полного привода имитирует цепкие черты икон, вдохновленных ралли, таких как Mitsubishi Lancer Evo. Это сравнение может оскорбить снобов, но A35 — с его стартовой ценой менее 50 000 долларов и стильным салоном — является доступной и привлекательной отправной точкой для поклонников AMG.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году Mercedes добавляет в список стандартного оборудования систему контроля слепых зон и 64-цветную систему окружающего освещения, и теперь компания позволяет покупателям выбирать MBUX Interior Assistant в качестве отдельной опции. Mercedes также подтвердил, что A35 не будет продаваться на рынке США в 2022 модельном году.

Цены и какой из них купить

Мы начнем с добавления пакета помощи водителю для интеллектуального круиз-контроля Merc и других функций помощи водителю.Мы также хотели бы указать адаптивную систему демпфирования AMG Ride Control, чтобы мы могли регулировать жесткость подвески по своему усмотрению. Пакет Premium является обязательным для входа без ключа, но он также включает в себя внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, боковые зеркала с электроприводом и дистанционное открывание багажника, которое активируется ногой под бампером. И поскольку некоторые из нас любят надувные валики и сиденья с подогревом, у нас возникнет соблазн выбрать пакет AMG Performance Seat.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Под капотом A35 находится 2-й двигатель с турбонаддувом AMG-Enhanced.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 302 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением может похвастаться функцией управления запуском, которая обеспечивает максимальное ускорение с места. Жаль, что коробка передач иногда спотыкается на низких скоростях. В наших тестах этот седан весом 3513 фунтов разогнался до 60 миль в час за 4,3 секунды и преодолел четверть мили за 12,9 секунды со скоростью 109 миль в час — восхитительное время для чего-то в этом сегменте. Мы ценим опциональные адаптивные амортизаторы за их способность обеспечивать отличную управляемость и упругую спортивную езду, но более неровные дороги и компенсаторы автомагистралей могут вызывать резкие толчки в салоне.Если вам нужен недорогой (для AMG) хот-род с еще большей мощностью, не волнуйтесь: Mercedes предлагает четырехдверный CLA45, похожий на купе. Однако он стоит примерно на 10 000 долларов больше, чем A35.

Подробнее о Mercedes-AMG A35

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Расход топлива A35 составляет 24 мили на галлон в городе и 31 на трассе. Эти рейтинги примерно равны тому, что могут собрать немецкие конкуренты Audi и BMW. Но на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, маленький AMG превзошел свою оценку шоссе, в среднем 34 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A35 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

В соответствии с фирменным стилем AMG, салон A35 имеет некоторые спортивные черты. Рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей и оснащено подрулевыми переключателями для ручного управления семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В этом году в стандартную комплектацию входит 64-цветная система окружающего освещения с центральными вентиляционными отверстиями с подсветкой, придающая каждому A35 атмосферу ночного клуба. Если вы хотите немного больше роскоши, Mercedes предлагает натуральное дерево вместо стандартной алюминиевой отделки, а также кожаную обивку.Как самая маленькая из моделей AMG, A-класс, несомненно, будет тесноват для некоторых, но мы считаем, что его заднее сиденье достаточно хорошо вмещает большинство людей. Что касается грузового пространства, этот «Мерс» с объемом багажника девять кубических футов уступает Audi S3 и BMW 2-й серии Gran Coupe, которые могут похвастаться 10 и 15 кубами соответственно. Хотя нам еще предстоит измерить практическое пространство для хранения A35, в A220 того же размера нам удалось разместить пять чемоданов ручной клади в багажнике и 15 при сложенных сиденьях.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Подобно другим моделям Mercedes, A35 оснащен широкоэкранным дисплеем, состоящим из двух ЖК-мониторов — одного для приборов и другого для информационно-развлекательной системы — под одной длинной частью стекло тянется почти по всей приборной панели.Водители могут управлять информационно-развлекательной системой MBUX, возясь с кнопками на рулевом колесе, используя сенсорную панель на центральной консоли, касаясь экрана или предоставляя голосовые команды. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, но спутниковое радио будет стоить дополнительно. Mercedes предлагает пять портов USB-C по всему салону, а также стереосистему с восемью динамиками. Тем не менее, есть дополнительная звуковая система Burmester с 12 динамиками.

Системы безопасности и помощи водителю

Помимо некоторых стандартных систем помощи водителю, за большинство технологий активной безопасности взимается дополнительная плата.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A35 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Mercedes выходите за рамки нормы, когда речь идет о гарантийном покрытии, что соответствует четырехлетним планам или планам на 50 000 миль, предлагаемым Audi и BMW. Тем не менее, эти другие немецкие бренды класса люкс предоставляют по крайней мере некоторую форму планового технического обслуживания. Мерседес нет.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

5

Мерседес-АМГ А35 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
52 705 долларов США (базовая цена: 45 945 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1991 см 3
Мощность
302 л. с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
295 фунто-футов при 3000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.8-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/12,9-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, 235/35ZR-19 (91Y) MO1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,4 в
Длина: 179,4 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 56,9 дюйма 90 105 Объем пассажиров: 93 фута 3
Объем багажника: 9 футов 3
Снаряженная масса: 3513 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,3 сек
100 миль в час: 11.0 сек
130 миль/ч: 20,0 сек
150 миль в час: 31,8 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,1 с 90 105 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 с 90 105 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,6 с 90 105 1/4 мили: 12,9 с при скорости 107 миль в час 90 105 Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут 90 105 Торможение, 100–0 миль в час: 313 футов 90 105 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,99 г
Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон 90 105 Диапазон шоссе: 450 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 27/24/31 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

Обзор Mercedes-AMG A 45 | Auto Express

В гонке за самый быстрый хэтчбек в мире Mercedes-AMG A 45 является одним из самых быстрых пятидверных автомобилей в продаже.Он борется за первое место с такими автомобилями, как Audi RS3 Sportback и Ford Focus RS, и Mercedes-Benz со временем пересмотрел характеристики автомобиля, чтобы сохранить его на вершине дерева.

• Mercedes-AMG A45 против Ford Focus RS Обзор Mountune

Внешне черная отделка A 45 не сильно отличается от уровня отделки салона AMG Line, используемого в обычных бензиновых и дизельных вариантах A-класса. Но под капотом находится 2,0-литровый двигатель мощностью 381 л.с. по сравнению с 355 л.с., когда он был впервые выпущен в 2013 году.При полном использовании это соответствует скорости 0-60 миль в час за 4,2 секунды, что является скоростью суперкара. Этому помогает стандартная семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач DCT с двойным сцеплением, которая соединена с полноприводной трансмиссией (механического варианта нет).

В другом месте вы получаете интерьер премиум-класса с приличным набором опций, включая спутниковую навигацию и датчики парковки, хотя Merc по-прежнему предлагает длинный список опций, включая обвес под маркой AMG, спортивную выхлопную систему и адаптивные амортизаторы.Это нормально, но если учесть, что стандартный A 45 стоит почти 41 000 фунтов стерлингов, было бы легко указать цену до 50 000 фунтов стерлингов.

Наряду со стандартной моделью Mercedes также предлагает специальные версии с эксклюзивной отделкой. Такие модели, как Yellow Night Edition, не добавляют скорости или производительности, но придают A 45 эксклюзивный вид, который помогает им выделиться.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Конкурентами A 45 являются Audi RS3 Sportback, Ford Focus RS и Volkswagen Golf R.Из этих трех автомобилей Focus RS является самым интересным автомобилем для водителя, плюс он дешевле A 45 примерно на 10 тысяч фунтов стерлингов по цене.

• Лучшие горячие хэтчбеки в продаже в Великобритании

Другими моделями с турбонаддувом 4WD, которые следует рассмотреть, являются Subaru WRX STi, а также Mercedes-AMG CLA 45, родственный седан A 45, который также можно использовать в качестве Shooting Brake. для большего загрузочного пространства. Если вы хотите более увлекательного вождения, то стоит обратить внимание на купе BMW M2, в то время как хэтчбек и купе M140i и M240i предлагают острые ощущения с задним приводом за меньшие деньги.

Mercedes-AMG A 45 — один из самых быстрых горячих хэтчбеков, которые можно купить за деньги. Это был первый спортивный автомобиль от подразделения Mercedes AMG, в котором использовался 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод, и этот соперник Audi RS3 Sportback предлагает стремительную скорость в компактном корпусе. Всепогодная тяга великолепна, в то время как семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает резкие переключения для легких спринтов по пересеченной местности

Однако A 45 не самый лучший гиперхэтч с управляемостью в продаже, а цены высоки .Даже автомобиль начального уровня стоит более 40 000 фунтов стерлингов, но вы получаете то, за что платите. Качество первоклассное, и, конечно, на носу есть важнейший значок «Мерседес». Ford Focus RS предлагает более увлекательное вождение за меньшие деньги, но A 45 быстрее…

AMG A45 — один из самых быстроразвивающихся хэтчбеков, которые можно купить за деньги, но не самый увлекательный в управлении

Как вы чего и следовало ожидать от автомобиля со значком AMG, A 45 демонстрирует блестящую производительность. Благодаря полному приводу и управлению запуском он разгоняется до 100 км/ч всего за 4 часа.2 секунды, мини-Мерседес ужасно быстро переключает передачи.

В дороге, если держать высокие обороты, A 45 действительно летает. На бумаге он даже быстрее, чем Volkswagen Golf R или Audi RS3, хотя мало что отличает их друг от друга. Ford Focus RS более игривый, но за право хвастаться Merc берет золото.

К счастью, модернизированное шасси более чем соответствует взрывным характеристикам двигателя. Подвеска занижена и усилена, что обеспечивает надежный контроль над кузовом, а полноприводная трансмиссия 4MATIC обеспечивает сцепление с дорогой даже на скользкой дороге.

Пакет AMG Dynamic Plus добавляет дифференциал повышенного трения, который помогает передней части A 45 цепляться за асфальт на выходе из поворотов. Но автомобиль просто не предлагает такого забавного баланса и не так регулируется дроссельной заслонкой, как Focus RS.

Рулевое управление тоже не дает большой обратной связи, но оно точное и взвешенное. В результате «Мерседес» представляет собой невероятно быструю машину, способную преодолевать серию поворотов на огромной скорости.

Цена, которую вы платите за эту невероятную маневренность, — чрезвычайно прочная езда.Только после фейслифтинга автомобиля AMG стал доступен с адаптивными амортизаторами. Это немного помогает, но стандартные пассивные блоки работают жестко на низкой скорости и немного беспокойны на автомагистралях. С положительной стороны, очень мало шума ветра, а высокая высшая передача поддерживает обороты двигателя на расслабленных 1800 об/мин на скорости 70 миль в час.

Двигатели

Mercedes-AMG A 45 Покупатели могут выбрать только один двигатель, но это тот самый двигатель. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает гигантские 376 л.

Он разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 4,2 секунды и достигает ограниченной электроникой скорости 155 миль в час. Чуть менее мощный Audi RS3 едет на десятую долю секунды дольше, в то время как гораздо более дешевый, но почти такой же быстрый Ford Focus RS завершает тестовый спринт за 4,7 секунды.

Несмотря на небольшой 2,0-литровый двигатель, эксплуатационные расходы будут высокими для всех моделей AMG.

Более чистый, чем BMW M140i (179 г/км), Merc находится на три налоговые категории ниже, хотя его высокая цена означает, что более дешевый BMW будет стоить водителям служебных автомобилей аналогичные суммы налогов.Audi RS3 с мощным пятицилиндровым двигателем выбрасывает 189 г/км.

Mercedes предлагает ежемесячные сделки по обслуживанию с фиксированной ценой с прямым дебетом, которые облегчают планирование бюджета на техническое обслуживание, в то время как частные покупатели могут радоваться тому факту, что AMG должен удерживать 53,4% своей стоимости через три года.

Тем не менее, обратите внимание на огромный список опций, так как увлечение здесь может легко добавить 10 000 фунтов стерлингов к счету, и вы не окупите эти расходы за время частичного обмена.

Страховые группы

Страховые группы начинаются с 44 для Mercedes-AMG A 45 начального уровня, а комплектация Premium находится на одну группу выше. И Ford Focus RS, и Audi RS3 попадают в группу 40, поэтому независимо от того, какой суперхэтч вы выберете, страховые взносы будут высокими.

Амортизация

Автомобиль A 45 сохраняет от 48 до 50 процентов своей стоимости через три года, что впечатляет независимо от марки, модели или двигателя. Тем не менее, это очень востребованный рынок, и большинство конкурентов могут сравниться, если не превзойти, по показателям амортизации A 45.BMW M140i, например, сохраняет от 48 до 50 процентов, в то время как Audi RS3 выбивает его из парка, удерживая 57 процентов своей стоимости через три года. Большинство других моделей A-класса сохранят около 42-45 процентов.

Кому-то подойдет лаконичный стиль, но Ford Focus RS более своеобразен.

Если вы хотите привлечь внимание, Mercedes, вероятно, не будет первым в вашем списке покупок. В то время как стандартный A-класс привлекает внимание своим смелым стилем, AMG несколько отходит на второй план, и его легко спутать со скромным дизельным двигателем A180.

Тем не менее, все автомобили получают тонкий обвес, выхлопные трубы с двумя выходами и 18-дюймовые легкосплавные диски. Можно выбрать дорогой аэродинамический пакет AMG, который добавляет большой спойлер на заднюю дверь из углеродного волокна и передний сплиттер, если вы действительно хотите, чтобы вас заметили.

Спортивное преображение более заметно внутри, где вы найдете фирменные знаки AMG на циферблатах, спортивные сиденья с большой поддержкой, коврики и подсвечиваемые накладки на пороги. Однако, в отличие от некоторых более дорогих моделей AMG, вам придется доплатить за тактильные металлические подрулевые лепестки переключения передач и сделанный на заказ селектор передач.

Отличительные особенности стандартного интерьера A-Класса включают круглые вентиляционные отверстия с металлической окантовкой для кондиционирования воздуха и информационно-развлекательный экран в виде планшета, установленный в верхней части приборной панели. И хотя некоторые элементы пластиковой отделки не кажутся такими же престижными, как у его конкурентов, салон A 45 имеет прочную конструкцию.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Все автомобили поставляются со стандартным автомобильным экраном в стиле iPad, прикрепленным к приборной панели, со знакомым информационно-развлекательным интерфейсом Mercedes. Его сложнее использовать, чем блестящую систему BMW iDrive, а графика спутниковой навигации оставляет желать лучшего.Тем не менее, остальная часть приборной панели чудесно оформлена с использованием высококачественных материалов и прилично взвешенного распределительного устройства.

Онлайн-навигационная система COMAND стоит около 1000 фунтов стерлингов, но графика на восьмидюймовом экране по-прежнему имеет низкое разрешение. Нет возможности сенсорного экрана, хотя поворотный контроллер прост в использовании.

Как и многие другие хот-хэтчи, A45 ничем не уступает своим собратьям с меньшей мощностью

Учитывая относительно скромные корни хэтчбека, неудивительно, что A 45 отличается достойной практичностью. Салон просторный, в нем много полезного для хранения вещей, а багажник соответствует VW Golf R по грузоподъемности, предлагая твердые 341 литр.

Тем не менее, в то время как AMG почти не уступает Golf по пространству на заднем сиденье, сочетание неглубоких окон, передних сидений с высокой спинкой и темной внутренней отделки создает ощущение клаустрофобии в салоне с ограниченным пространством для ног. Кроме того, круто наклоненная линия крыши приводит к низкому дверному проему, что затрудняет посадку и высадку детей в детские кресла.

Компактная задняя часть не представляет проблемы для пассажиров, сидящих впереди, но толстые передние стойки могут создавать опасные слепые зоны на перекрестках и перекрестках с круговым движением. Толстые задние стойки означают, что обзорность сзади также невелика.

Размер

Прелесть горячих хэтчбеков в том, что с ними так же легко жить, как и с их менее мощными братьями и сестрами. По размеру A 45 находится в том же классе, что и Audi RS3, BMW M140i и Ford Focus RS.

Самый короткий из всех, но шире, чем все три.Это придает A-классу приземистый вид, но может немного затруднить маневрирование на узких городских улицах. Обзорность не очень хорошая, и если вы проводите много времени в городе, Golf R может лучше удовлетворить ваши потребности.

Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

A 45 ничем не уступает своим дизельным собратьям в отношении пространства для головы и ног, но это не всегда хорошо. Сзади кажется тесновато из-за покатой линии крыши, а из-за маленьких задних окон сзади довольно темно.Места для ног не так уж и много, но вам будет сложно разместиться втроем на скамье для дальних поездок.

Багажник

341-литровый багажник невелик для семейного класса хэтчбеков, но он намного превосходит объем предлагаемого Audi RS3. Багажное отделение Audi уменьшилось с 380 литров (в обычном A3) до 280 литров благодаря сложному дифференциалу и перенесенному аккумулятору, в то время как багажник A 45 остался прежним, несмотря на дополнительную мощность.

Багажник в AMG A45 точно такого же размера, как и в A 200 d.Сложите сиденья, и вы обнаружите 1157-литровое грузовое пространство.

Показатель надежности Mercedes неплох, он опередил крупных конкурентов BMW и Audi в нашем исследовании Driver Power наш обзор 2016 года, но некоторые другие модели бренда показали хорошие результаты. C-Класс занял почетное 43-е место, хотя ключевые соперники, такие как Audi A3, заняли солидное 47-е место.Дилеры также не слишком благоприятны, финишировав позади Lexus, Jaguar и Porsche, но опередив BMW и Audi.

Репутация Mercedes с трудом заработана в плане безопасности, поэтому неудивительно, что A-Класс получил пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. Каждая модель оснащена семью подушками безопасности, системой контроля устойчивости, адаптивными стоп-сигналами, которые мигают при экстренном торможении, и системой Attention Assist, которая отслеживает признаки усталости водителя. Дальнейшие улучшения комплекта безопасности для AMG включают модернизированные тормоза и полный привод.