Лексус рх модельный ряд: Новый Lexus RX 300, 350, 450h: фото, купить обновленный автомобиль, обзор, 2022-2020

Содержание

Технические характеристики Lexus RX

Описание автомобиля Lexus RX

Серийный выпуск кроссовера Е-класса Lexus RX осуществляется с 1997 года, последний рестайлинг машины был осуществлен в 2009 году. Как и другие модели данного автопроизводителя, эта машина предоставляет высокий уровень комфорта, который складывается из премиальной отделки внутреннего интерьера и функционировании большого количества высокотехнологичных опций. Все посадочные места в салоне защищены подушками безопасности, бокс, установленный между передними креслами, может смещаться таким образом, что образуется свободный проход, расширяется пространство для ног пассажиров. Климат-контроль разделен на две независимые зоны, фары переключают режим работы в автоматическом режиме. Плавность хода обеспечивается пневматическими элементами, которые регулируют величину дорожного просвета в зависимости от набранной скорости, текущего состояния дорожного покрытия.

Экстерьер

Часть элементов кузова кроссовера Lexus первого поколения изготовлена из алюминиевого сплава, на капоте RX сформированы грани штамповки, проходящие от стоек к радиаторной решетке.

Крупные листовидные блоки фронтального света в нижней части подчеркнуты полосой LED элементов. В центре переднего бампера выполнен раструб воздухозаборной системы, прикрытый в нижней части защитной пластиной. Крыша под несущественным углом наклонена к удлиненной корме. Вдоль боковых поверхностей кузова на уровне бамперов проходят линии декоративной штамповки. Дверь багажника имеет большую площадь застекления, большие стоп-сигналы повторяют дизайн блоков головного света. Габаритные размеры кузова составляют 4575х1816х1660 мм, под багажник выделен объем в 489 литров, это пространство можно расширить до 2130 литров. Над дорогой машина поднята на 190 мм, на полный разворот внедорожнику требуется 12,2 метров, собственная масса – 1830 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 2245 кг.

Дизайн кузова современной версии внедорожника разительно отличается от облика первого поколения. По краям капота проходят невысокие полосы штамповки, упирающиеся в узкие ромбовидные фары. Радиаторная решетка изготовлена из мелкоячеистой сетки заключенной в рамку из полированного металла. На плоскости бампера сформирована рельефная поверхность, в которую вписана полоса раструба воздухозаборной системы прикрытой снизу защитной полосой. Пороги закрыты пластиковым обвесом, периметр боковых окон подчеркнут хромированной струной. Куполообразная крыша заканчивается широким спойлером, поверхность дверей багажника рельефная. Это поколение машин обладает габаритами 4770х1885х1685 мм, передняя/задняя колесная колея – 1630/1620 мм. Багажник имеет объем в 496 литров, собственная масса машины – 1975 кг, допустимая – 2542 кг, типоразмер шин — 235/60 R18 или 235/55 R19.

Интерьер

При отделке внутреннего интерьера Lexus автопроизводитель использует исключительно материалы премиального класса, консоль, площадка RX сформированная справа от водителя украшены лакированным шпоном из ценных пород древесины. Различные поколения кроссовера в части особенностей дизайна кабины различаются между собой компоновкой и составом оборудования места водителя. В первых версиях машины на месте консоли устанавливалась невысокая тумба, ее поверхность плавно переходит на переднюю панель и содержит в своем составе джойстик трансмиссии, панели с клавишами управления бортовыми системами, автозвуком и навигационной системой.

В современной версии кроссовера в выступающей части передней панели сформирована широкая консоль. На ее плоскости присутствует джойстик КП, экран информационной системы, средства управления микроклиматом, дисплей мультимедийного комплекса. Приборная доска электронная, подсвечена синими светодиодами. Обод руля украшен деревянными вставками, в спицы встроено несколько клавиш и пара джойстиков. Слева от рулевой колонки присутствует пара крупных кнопок управления сервисными системами.

Технические характеристики

В начальном оснащении кроссовер Лексус РИкс приводится в движение 201-сильной бензиновой силовой установкой объемом 2995 см3. Он имеет динамику разгона до сотни 9,2 секунды, максимальный крутящий момент – 283 Нм. Топовый двигатель представлен 277-сильным бензиновым агрегатом объемом 3456 см3. Его динамика разгона составляет 8 секунд, максимально возможный крутящий момент – 346 Нм.

Lexus rx (Лексус rx), обзор, видео, история

Идея выпустить компактный кроссовер появилась у инженеров Лексус еще в далеком 90-м году. На создание проекта модели понадобилось три года, а все правки и доработки во внешний вид автомобиля вносились вплоть до 1995 года. Первые представители кроссовера начали тестироваться в 1997 году в Японии и США. Уже через пару месяцев была организована официальная презентации в одном из автосалонов Чикаго. Тогда еще никто не мог представить, что мир увидела легендарная серийная версия кроссовера LexusRX, которая позаимствовала все лучшие качества от внедорожника, седана и универсала.

Первое поколение легендарного кроссовера

Инженеры Lexus отметили, что базой для разработки нового авто стал уже известный седан – Лексус ES 300. Серийный выпуск кроссовера, получившего название RX, был официально объявлен в 1998 году.

Рисунок 1. Автомобиль первого поколения

Эта машина на момент презентации не имела практически никаких аналогов, ведь по сравнению с другими автомобилями, она отличалась не только формой кузова, но и весьма необычным дизайном. Для того, чтобы салон был максимально комфортабельным, разработчики применили самые последние наработки в автомобильной индустрии. Это позволило обеспечить не только удобство для пассажиров и водителя, но и сделать интерьер стильным и современным. Именно эта характерная особенность модели выделяла кроссовер на фоне конкурентов еще многие годы и обеспечивала достаточно высокий потребительский спрос. В некоторых восточных государствах, автомобиль предлагался покупателям под названием Toyota Harrier.

Рисунок 2. Вид кроссовера сзади


Кроссовер имел три вариации силовых установок – объемом 2.2 л., 2.4 л. и 3 литра. Все двигатели работали на бензине в паре с четырехступенчатой трансмиссией «автомат».

Производитель предлагал вниманию покупателей 2 модификации модели – передне- ( SXU10) и полноприводную (SXU15). В начале 2000-го года кроссовер пережил основательный рейсталинг, в результате которого он получил совершенно новую головную и заднюю оптику, более изящный интерьер и усовершенствованные двигатели.

Рисунок 3. Необычная форма головной оптики

Кроме того, инженеры компании видоизменили подвеску, которая стала жестче и спортивней. Фактом повышенного потребительского спроса на модель является то, что за первые пять лет продаж данного кроссовера было продано более 250 000 машин.

Второе поколение премиального автомобиля Lexus

Показ миру второго поколения автомобиля Лексус состоялся в начале 2003 года в автосалоне Детройта. Но для того, чтобы выпустить новую генерацию, компании-производителю понадобилось более четырех лет плодотворной работы. Данную версию оценили даже критики, потому что по сравнению с предшественником, инженеры Лексус устранили все существенные недочеты, которые имели место быть ранее.

Рисунок 4. Модель может похвастаться большим клиренсом

Перед тем, как презентовать данное транспортное средство и официально дать старт продажам, на протяжении двух лет велись различные испытания, которые, в первую очередь, касались прочности кузова и износостойкости силовых установок. Над усовершенствованием внешних характеристик работал известный дизайнер ХирошиСукуки, которому удалось сделать кузовные панели кроссовера более обтекаемыми, нежели были у  предшествующей версии. Это не только благоприятно сказалось на дизайне машины, но и повлияло на аэродинамические показатели автомобиля.

Рисунок 5. Автомобиль имеет достаточно крупные размеры

Lexus RX стал на порядок больше, что позволило отнести его в класс премиальных среднеразмерных кроссоверов. Кроме того, машину оборудовали различными полезными приборами, которых не было у предыдущих моделей. Огромный акцент был сделан и на обеспечении безопасной и комфортной езды. Специально для этого в салоне установили восемь современных подушек безопасности, а также оснастили автомобиль системой дополнительной стабилизации, панорамным люком, а также другими полезными функциями.

Рисунок 6. Салон автомобиля просторный и комфортабельный

RX400h – первый премиальный гибридный кроссовер в мире

2004 год ознаменовался тем, что компания Лексус выпустила гибридную модификацию данной модели – RX400h. Этот автомобиль получил статус первого премиального кроссовера-гибрида.

Рисунок 7. Обновленная версия кроссовера

Именно эта модификация стала базой, для последующих гибридных автомобилей бренда Lexus. RX400h имел несколько важнейших отличий от бензиновой вариации: совершенно другая форма радиаторной решетки, видоизмененная головная оптика, а также задние фонари. Бензиновые кроссоверы могли похвастаться силовыми установками объемом 3.3 и 3.5 литров, в то время, как гибрид имел в моторном отсеке 3.3-литровый двигатель. С ним в паре функционировала пятиступенчатая коробка передач типа «автомат». Следующий рейстайлинг модели был проведен в 2007-м году. Он был незначительным, поэтому изменения по большей мере затронули переднюю часть кузова, а также салон машины.

За все время реализации второго поколения удалось продать чуть больше 400 000 транспортных средств.

Рисунок 8. Презентабельный и солидный внешний вид говорит многое о статусе владельца

Третье поколение кроссовера

Выпуск третьего поколения авто стал весьма знаменательным шагом в развитии Lexus RX. Его презентация состоялась в 2008 году, а серийный выпуск на год позже. Производитель решил не нарушать традиций и объявил разработку очередной генерации модели еще задолго до момента официального показа. Разработка проекта началась в 2004-м году и длилась рекордные четыре года, что побило все предыдущие рекорды инженеров Лексус. Тестирование кроссоверов осуществлялось преимущественно в Канаде, где на тот момент уже наладили мелкоузловую сборку данного автомобиля во II-ом поколении. Для нового авто lexus rx была специально разработана платформа типа «K». В результате рейсталингамашина получила увеличенные размеры не только кузова, но и колесной базы. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления был существенно снижен – с 0,35 до 0,33.

Гибридная модификация

Обновленный гибрид увидел свет в начале 2010 года, а через несколько месяцев был объявлен серийный выпуск RX450h. Но производитель не терял времени, поэтому в 2012 году стартовали продажи рестайлинговых версий двух модификаций модели, которые предлагались даже в тюнинг-версии F-Sport.

Рисунок 9. Этот кроссовер по сей день является достаточно популярным среди автолюбителей

Внешний вид модификаций изменился довольно существенно. На передней части автомобиля lexus rx появилась новая веретенообразная радиаторная решетка, которую устанавливали на всех современных авто данного сегмента. Ее стилистически объединили с центральным воздухозаборником. Радиаторная решетка получила 5 «лезвий» покрытых хромом, для того, чтобы обеспечить еще большую внушительность и солидность авто с первого взгляда.

Рисунок 10. Премиальный автомобиль с хорошими техническими показателями


Различать две версии можно достаточно просто – шильдик на радиаторной решетке окрашен синий цвет. Неизменной осталась форма капота, которую традиционно украсили двумя крупными боковыми выштамповками.

Рисунок 11. Спортивная версия

Комплектации спортивного типа 350 РХ и 450h можно различить по форме задних и передних крыльев. По сравнению с ранее вышедшими версиями, салон новых версий изменился незначительно. Самые кардинальные доработки – это новая форма рулевого колеса, добавление индикатора состояния двигателя и подсветка датчика температурного показателя охлаждающей жидкости.

Рисунок 12. Модернизированное рулевое колесоРисунок 13. Комфортабельные кожаные кресла

Передние кресла салона оборудованы мягкими подушками и спинками, отвечающими всем ортопедическим требованиям. Два задних сидения независимы друг от друга и их положение можно при необходимости отрегулировать. Благодаря пространству между ними, внутри автомобиля появляется достаточно много места для перевозки груза. Задний ряд кресел можно быстро сложить, превратив багажное отделение в ровную поверхность для ночлега с комфортом. Одним словом, производитель постарался, чтобы сделать эту машину премиальным кроссовером, который отлично подойдет для длительных путешествий. Но, вместе с этим, не стоит забывать о том, что эта модель максимально адаптирована под городские условия. В свою очередь, в 2012 году появился Lexus RX350. Это один из тех немногих автомобилей, который прошел путь качественного преображения, и сегодня является едва ли не лучшим представителем соответствующего рыночного сегмента.

Рисунок 14. Вместительное багажное отделение

Таблица 1. Технические характеристики

Тип кузова Кроссовер
Страна производитель Япония
Количество мест 5
Дорожный просвет (клиренс) 190 мм
Тип мотора Бензиновый, гибридный
Обьем 3.5 л
Мощность 188, 277 л.с. Гибрид – 249 сил
Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая
Привод передний, полный
Максимальная скорость 200 км/ч

В 2020 году модели Lexus RX наконец-то получили стандартную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, чтобы соответствовать другим роскошным конкурентам. В стандартной модели это восемь дюймов, а в более дорогих комплектациях — 12,3-дюймовый экран. Большой экран также поставляется с удаленным сенсорным контроллером, который вызывает неоднозначную реакцию у критиков и потребителей.

Вы также можете использовать голосовое управление на большом экране, чтобы вообще не использовать контроллер. Обе системы совместимы с устройствами Apple и Android, а также с Amazon Alexa.

Модели Lexus RX по-прежнему оснащены впечатляющим набором функций безопасности, включая мониторинг слепых зон и помощь при движении сзади. Система предупреждения о столкновении может обнаруживать как пешеходов, так и велосипедистов, идущих впереди, даже в условиях слабого освещения. Водители также могут воспользоваться динамическим радиолокационным круиз-контролем, распознаванием дорожных знаков и помощью в поддержании полосы движения.

Вы также можете получить дополнительные противотуманные фары на обоих внедорожниках Lexus RX 2022 года. Автоматический дальний свет входит в стандартную комплектацию, а более высокие комплектации могут иметь адаптивные фары.

2 новых цвета краски

Lexus RX 350L и 450 HL теперь доступны в цвете Cloudburst Grey, более легкой версии цвета Nebula Grey Pearl. В 2022 году также был представлен иридий с глянцевым блеском, похожим на оттенок Eminent White Pearl. Эти две модели также могут поставляться с пакетом Black Line, но их количество ограничено.

Сколько будет стоить каждый новый Lexus RX?

Lexus еще не объявил цены на все новые модели RX.В настоящее время RX 350 стоит от 45 220 долларов, а гибридный 450 продается по цене 47 920 долларов. Эдмундс прогнозирует, что новый RX 350 будет стоить около 55 000 долларов, а его выпуск состоится этой осенью.

Вы, вероятно, думаете, что новая функция безопасности и два новых цвета окраски — довольно слабые обновления. Мы предполагаем, что Lexus удерживает еще много впечатляющих функций для моделей RX следующего поколения. Мы можем увидеть дополнительные обновления трансмиссии и технологий, когда они будут выпущены для модели 2023 года.

СВЯЗАННЫЕ: 2021 Lexus RX vs.Genesis GV80 2021 года: стоит ли рискнуть на многообещающем?

Модельный ряд Lexus RX 2023 получит три гибридных силовых агрегата

Внедорожник среднего размера от роскошного подразделения Toyota готов к серьезному обновлению к 2023 году. Внедорожник RX вместе с возможностью подключаемого гибридного варианта. Lexus RX текущего поколения основан на старой платформе Toyota K, которую автопроизводитель использует с начала 2000-х годов.Журнал X также сообщает, что будущая линейка RX будет основана на новейшей архитектуре TNGA и поделится ею с Lexus ES и NX. Ожидается, что новый RX появится в США во второй половине этого года.

Lexus планирует отказаться от 3,5-литрового безнаддувного V6, который он в настоящее время предлагает с RX, вместо этого модель 2023 года будет использовать 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом от NX 350, который развивает 275 лошадей и 371 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, ожидается, что в грядущем RX будет больше мощности.Он также будет использовать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач NX и стандартную систему полного привода. Кроме того, будет предложена только одна негибридная модель под названием RX 300.

Интересно, что ходят слухи о том, что Lexus предложит 3 разных варианта гибридных силовых агрегатов. Самый мощный и топовый вариант гибридной линейки RX будет называться RX500h и заменит текущий RX450h. Сообщается, что это будет подключаемый гибрид, который будет оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с электродвигателем.Далее, RX450h+, вариант, который находится ниже RX 500h, будет оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем без наддува в паре с аналогичным электродвигателем. Наконец, базовый гибридный вариант RX 350h будет оснащен той же трансмиссией, что и RX450h+, но в другом состоянии. Оба этих силовых агрегата будут использоваться совместно с текущим NX 450h+, но, как упоминалось ранее, ожидается, что эти двигатели будут давать больше мощности в RX. Официальные данные о мощности грядущего RX еще не опубликованы, но NX 350h текущего поколения выдает около 240 лошадей, а NX 450h+ — около 304 лошадей.

В то время как Lexus продолжает продвигать на рынок больше гибридов, у него также есть планы по выпуску полностью электрических моделей. Недавно бренд представил полностью электрический кроссовер RZ, основанный на платформе e-TNGA, которую также используют Toyota bZ4x и Subaru Solterra. RZ станет третьим автомобилем, основанным на этой архитектуре. Источники также предполагают, что новый полностью электрический кроссовер RZ 450e, будучи более крупным автомобилем, будет оснащен более мощными электродвигателями, чем bZ4x и Solterra, которые используют двухмоторную установку и развивают мощность около 215 л.с.Однако внешне RZ очень похож на RX, и оба внедорожника очень похожи по размеру и форме.

Кроме того, ходят слухи, что Lexus планирует сократить свой 3-рядный кроссовер RX L, который был просто расширенной 3-рядной версией линейки внедорожников RX. Всегда были жалобы на то, что третий ряд RX L слишком тесный, что делает его практически непригодным для использования. Возможно, именно поэтому Lexus планирует заменить его совершенно новым 3-рядным внедорожником. Согласно сообщению Car and Driver, Lexus подал заявку на регистрацию товарных знаков для моделей TX 350 и TX 500h, которые могут заменить модельный ряд RX L.

Интересно посмотреть, как Lexus пытается найти золотую середину в своей гибридной линейке. Хотя спрос на полностью электрические роскошные кроссоверы не так высок, безусловно, есть класс покупателей, которые были бы признательны за экономию топлива и сокращение расходов, но также не хотели бы иметь дело с беспокойством по поводу запаса хода, которое приносят полностью электрические внедорожники. дюйма. Для таких покупателей гибридный кроссовер-внедорожник просто имеет смысл. Предлагая 3 различных гибридных двигателя, Lexus присматривается именно к этим покупателям. Автопроизводитель также считает, что гибриды в этом сегменте имеют гораздо больше смысла, чем полностью электрические, по крайней мере, на данный момент.Они предлагают хорошее сочетание мощности, производительности и практичности, и это то, что Lexus хочет предложить своим покупателям с новой линейкой гибридных внедорожников.

Не все новости на сайте выражают точку зрения сайта, но мы передаем эту новость автоматически и переводим через программные технологии на сайте, а не от редактора-человека.

 Lexus RX 450h 2018 года – WHEELS.

ca
    • Лучшее: Первоклассное качество сборки и экономия топлива.
    • Что хуже всего: Информационно-развлекательный контроллер привередлив в использовании.
    • Что интересно: Lexus добавил расширенную трехрядную версию модели 450h 2018 года.

За годы Lexus и Toyota добились успеха в продажах своих бензиново-электрических гибридных моделей.

Все началось с Toyota Prius почти два десятилетия назад, но; в настоящее время и Toyota, и Lexus имеют гибриды в своих модельных рядах.

В качестве примера можно привести среднеразмерный кроссовер Lexus RX, который предлагает гибридный вариант в виде RX 450h.

Этот автомобиль оснащен новейшей версией Lexus Hybrid Drive, построенной на базе 3,5-литрового бензинового двигателя V6, работающего по циклу Аткинсона, и электродвигателя с высоким крутящим моментом.

В сочетании с мощной аккумуляторной батареей, бесступенчатой ​​трансмиссией и сложной системой управления питанием RX 450h предлагает 308 л.5/8,4/7,9 л/100 км город/трасса/смешанный.

Это сопоставимо с RX 350 начального уровня и его 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 295 л.

RX помог создать сегмент роскошных внедорожников, и теперь, 20 лет спустя, это самая популярная модель Lexus в Канаде, и легко понять, почему.

Привлекательный стиль, отличное качество сборки внутри и снаружи, а также функции комфорта, ожидаемые от высококлассного кроссовера.

Эта линейка Lexus начинается с RX 350 по цене от 56 750 долларов. Гибридная версия с высоким содержанием начинается с 70 900 долларов, а у нашего тестера был популярный пакет F Sport Series 3 за 5 900 долларов. В целом, наш тестовый автомобиль стоил 78 971 доллар.

Это высокая цена, но любой, кто делает покупки на рынке роскошных внедорожников, обнаружит, что у RX 450h есть много предложений, особенно с точки зрения топливной экономичности.

Традиционно линейка RX рассчитана на пять человек, но новинками 2018 года являются модели RX 350L и RX 450hL, обе удлиненные версии оригинала с трехрядными сиденьями для семи человек.Версии L на 109 мм (4,3 дюйма) длиннее, но имеют ту же колесную базу.

Если принять во внимание повышение цены RX 450h по сравнению с RX 350 начального уровня, покупателям придется решить, стоит ли гибридный вариант дополнительных денег.

Мы думаем, что да, но если цена имеет значение, покупатели будут решать с помощью своих кошельков.

Полный привод является стандартным для всех комплектаций, как и выбор режима движения, предлагающий режимы Sport, Eco и Normal. Пакет F Sport добавляет к этому набору модель Sport S+.

Другие механические функции включают рулевое управление с электроусилителем, независимую переднюю и заднюю подвеску, контроль устойчивости, контроль тяги и систему помощи при старте в гору.

RX 450h поставляется со стандартными 20-дюймовыми колесами, но в нашем дополнительном пакете были добавлены более эффектные легкосплавные диски F Sport.

Пакет F Sport включает адаптивную регулируемую подвеску, аудиосистему объемного звучания Mark Levinson с 15 динамиками, сиденья F Sport из натуральной кожи с подогревом спереди и сзади и охлаждением спереди.

Задние сиденья с электроприводом складывания и наклоном, бесконтактный задний люк, панорамный стеклянный люк на крыше, проекционный дисплей и различные уникальные элементы отделки F Sport — вот другие особенности пакета.

Как и в случае со всеми экспериментами по стилю, внешний вид RX 450h будет субъективным.

Некоторым нравится дизайн; другие не так много с передней частью в вашем лице и его огромной решеткой, которая имеет вид сетки в отделке F Sport.

Что бы вы ни выбрали, без сомнения, RX 450h дерзок и элегантен, а характерная линия, идущая спереди назад, создает стреловидный профиль.

Текущее поколение RX вышло в 2016 году, поэтому модель 2018 года имеет современный современный вид с L-образными светодиодными фарами и противотуманными фарами, обрамляющими переднюю решетку.

В задней части установлены L-образные светодиодные стоп-сигналы, придающие автомобилю характерный вид.

Внутри салон красиво отделан, особенно в комплектации F Sport с такими элементами, как трехспицевый руль с подогревом, алюминиевые спортивные педали, ручка переключения передач F sport и накладки на пороги.

Удобные передние сиденья с электроприводом регулировки по восьми направлениям, а салон светлый, воздушный и просторный.

У Porsche есть победитель с Panamera Sport Turismo

Раздельные складные задние сиденья имеют функцию наклона, а дистанционное разблокирование в грузовом отсеке убирает сиденья, увеличивая грузовое пространство более чем вдвое до 1579 литров с 695 литров.

Огромный информационно-развлекательный экран на приборной панели с яркими цветами и графикой.

Однако я обнаружил, что похожий на мышь контроллер на центральной консоли не очень удобен в использовании.

Как и во всех продуктах Lexus, в RX 450h главным приоритетом является безопасность. Все модели получают Lexus Safety System +, которая включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения.

Система также имеет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, камеру заднего вида и монитор, а также 10 подушек безопасности, а также ряд других функций.

Тяговое усилие составляет 1585 кг (3494 фунта).

На дороге RX 450h тихий и плавный, с приличным ускорением и довольно шустрый на узких парковках.

RX был многолетним лидером в сегменте роскошных кроссоверов среднего размера, и эта гибридная версия добавляет еще больше к этому сочетанию роскоши, топливной экономичности и комфорта.

Лексус РХ 450h 2018 

СТИЛЬ КУЗОВА: Четырехдверный роскошный кроссовер среднего размера с пятью пассажирами.