Лексус ls: Lexus LS: фото, купить, новое поколение 2022, характеристики

Содержание

Lexus LS — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеXF50 Facelift [2020 .. 2023]XF50 [2017 .. 2020]XF40 Facelift [2012 .. 2017]XF40 [2006 .. 2012]XF30 [2000 .. 2006]XF20 [1994 .. 2000]XF10 [1989 .. 1994]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

что с ним не так?

Как правило, кризис среднего возраста у людей случается в пределах от 30 до 50 лет.
Кто-то его не замечает, кто-то унывает в одиночестве, кто-то обращается к психологам, а кто-то решается на кардинальные перемены. Похожее произошло с Lexus LS на 29 году его жизни, когда дебютировало пятое поколение. Но рестайлинг 2020 года, как поход к психотерапевту, вернул пациента в зону комфорта.

Михаил Татарицкий

В моих руках побывали сотни автомобилей, но первый Lexus LS 1989 года находится в числе тех, ощущения от которых я вспомню в любом состоянии. Харизматичный, невероятно технологичный (по меркам тех лет) и феноменально плавный. Из поколения в поколение мягкость водяного матраса была его отличительной генетической чертой, дистанцирующей Lexus от «немцев».

LS никогда не пытался играть роль атлетичного седана, с которым можно уйти от погони, попутно обогнав Льюиса Хэмилтона на одном из Гран-при. Пока не вышло пятое поколение XF 50…

Твин-турбо V6 на 422 силы и 600 Нм момента, 10-ступенчатый автомат, 5,7 секунды до 100 км/ч, 250 км/ч в максималке, полный привод, платформа GA-L, независимая многорычажная подвеска с пневмой и стабилизаторами – звучит здорово. Но на деле общение с актуальным LS 500 оставляло ощущение кризиса самоидентичности. Кардинальные преображения привели к тому, что от прошлой мягкости не осталось и следа, а четкости в управляемости, сравнимой с 7-Series или A8, не удалось достичь.

Терапия (читай рестайлинг) вернула LS 500 в комфортное психологическое состояние. Японцы заменили опоры силового агрегата, доработали адаптивную подвеску AVS и использовали уретановый наполнитель сидений иной плотности. Кондовым «сапогам» Bridgestone предпочли тапочки Dunlop SP Sport Maxx 050 DSST 245/45R20. В итоге – мягкая поступь, минимум вибраций, легкие продольные и поперечные покачивания и тишина. Добро пожаловать в мир китовых песен и свечей на лилиях! Еще бы автоматическую трансмиссию сделать чуть более дружелюбной. В некоторых режимах она может позволить себе переключиться с небольшим, но ощутимым рывком.

Размеры и колесная база не изменились. Снаружи опознать обновленный флагманский седан можно по новой оптике, которая лишилась харизматичного росчерка Zorro. К слову, фары не просто поменяли форму, но и получили модуль адаптивного дальнего света BladeScan AHS, который не только лучше освещает обочины и пешеходов, но и создает «темные» коридоры для попутного и встречного транспорта.

Широкая палитра отделки интерьера пополнилась новым вариантом Nishijin & Haku с серебряной парчой «Нисидзин» на дверях. Оформление на любителя, но фирменное описание «бликов лунного света на морских волнах» может найти своих почитателей. Превращаешь заднее кресло в оттоманку и проникаешься японской поэзией с гостеприимством «омотэнаси».

Доработки по гаджетам в салоне сдержанные. Цифровое салонное зеркало стало шире и четче, а медиацентр обзавелся новым, выпирающим из центральной панели, 12,3-дюймовым тачскрином с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Увы, специфический в управлении тачпад по-прежнему на месте, а камеры заднего вида и кругового обзора не радуют высоким качеством изображения.

Рестайлинг вернул большому «Лексусу» его самоидентичность, в которой удивительным образом сочетается мягкий характер с броской внешностью. В контексте сравнения с «немцами» он не столь богат на гаджеты и игрушки. Зато индивидуальности и харизмы ему не занимать. Быть неповторимым в толпе черных корпоративных «S-классов» и «семерок» – приятное ощущение.

Технические характеристики
Габариты 5235х1900х1460 мм
Двигатель бензиновый, твин-турбо, V6, 3445 см3, 421/6000 л. с./мин-1, 600/1600–4800 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат. , 10‑ступ., привод полный
Динамика 250 км/ч; 4,9 с до 100 км/ч 
Расход топлива 9,9 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Audi A8, BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Lexus LS III: цена Лексус ЛС III, технические характеристики Лексус ЛС III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Lexus LS III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев Lexus LS III

Lexus LS III, 2003 г

Проехал 60 000 тыс. на нем. Lexus LS III до этого стоял год в продаже, пришлось вложить в него хорошо. Но стоимость запчастей соизмерима со стоимостью запчастей Camry. Поэтому назвать Lexus LS III дорогим в эксплуатации и в обслуживании нет смысла. По комфорту, по плавности хода — это «корабль». Досаждают глубокие ямы — т.к. выдуваются шишки на низкой резине. Равных этой машине пока не вижу. Приходится ездить на новой «Камри» и на LS — не понимаю, почему Toyota считает Camry своим представительским флагманом. По комфорту это разные машины.

   Достоинства: много места. Плавность хода. Тишина в салоне. Мощный двигатель и довольно экономный (город- трасса в среднем 12-13 л на 100).

   Недостатки: скрип сиденья. С эстетических соображений хочется более свежей кожи в салоне и более яркого блеска краски. Но 7 лет автомобилю — это 7 лет.

  Артем, Екатеринбург


Lexus LS III, 2004 г

У меня серебристый Lexus LS III 2004 года выпуска. Пробег 40 000 км. Решил его купить, потому что он похож на S класс. Машина очень комфортная, со всеми удобствами. Но теперь я понял, что сделал ошибку, купив «Лексус». За эти 3 года сломались: климат-контроль (он был бракованный), замок правой задней двери, стеклоомыватель, омыватель фар, тормозные диски, «противоугонка» (завод без ключа) а также разные мелочи. Теперь уж не помню. А в принципе машина хорошая, только бы не ломалась. У Lexus LS III очень хорошая шумоизоляция, множество полезных функций. Но все же, я решил, что японские автомобили я больше покупать не буду.

   Достоинства: надежный. Быстрый. Комфортный. Отличная шумоизоляция.

   Недостатки: не замечено.

  Андрей, Иркутск


Lexus LS III, 2004 г

Итак, о моем автомобиле — Lexus LS III,2002 года выпуска, «американец», привезенный из Штатов практически после выпуска, эксплуатация в основном проходила на дорогах Украины. На авто пересел с «Тойоты Кемри», стал вопрос продажи «Лексуса» — цену предложили нам ну просто очень неприлично маленькую (понятно, что ее установили «перекупы» — если бы побольше было времени, то продали бы за нормальную). Поэтому отец сделал мне предложение, от которого я просто не мог отказаться. Подвеска Lexus LS III — упругая, но с уклоном к мягкой (в «БМВ» 7-ой серии 2000 г.в. упругая с уклоном к жесткой). Не знаю, сколько там рычагов, но подвеска не стучит, не гремит, центр тяжести автомобиля заметно ниже, чем у «Камри», хотя клиренс достаточный для езды по нашим дорогам. На трассе Lexus LS III стоит хорошо, в повороты входит тоже неплохо, но не так как «БМВ», чувствуется американское происхождения автомобиля.

Двигатель и АКПП — 4,3 литра, 283 л.с. Говорят, разгон до 100 км за 6,7 с — лично не проверял, но двигатель очень тяговит и эластичен, подхватывает практически моментально. Между двигателем и коробкой полная гармония, если резко не жать в пол, то мощности хватает на разгон на текущей передаче с плавным переключением на более высшие. Несколько раз пробовал спорт режим — вырастают средние обороты, АКПП еще острее реагирует на переключение. Уместно написать о расходе: чистый город — в районе 14, зима — 15, очень снежная зима с плохой уборкой улиц с постоянно включенным зимним режимом (все как в этом году) — 17, трасса — 9-10 л, смешанный — 12-13 литров. Кстати, компьютер не врет, а показывает реальные данные расхода, пробега и т.д.

   Достоинства: тяговитый двигатель. Хорошая подвеска. Комфорт.

   Недостатки: есть мелочи, но о них писать, думаю, не стоит.

  Станислав, Киев

 

Lexus LS 2022 года. Обзор, цены и характеристики