Лексус ес новый: Lexus ES: фото, купить ES 200, 250, 350 в новом кузове, 2022

Содержание

Меченосец. Тест-драйв нового Lexus ES :: Autonews

В Нэшвилле, столице кантри-музыки, такое количество магазинов с ковбойскими сапогами и шляпами, как будто все в Америке должны их носить. Сюда на тест нового Lexus ES японцы привезли самурайский меч, чтобы показать, чем они вдохновлялись при создании волнистых вставок в интерьере версии F-Sport. Кто сказал, что спорт — это не про ES? Похоже, это не единственный стереотип, который сломает новый седан.

Неслучайно новый ES представили в Пекине — на китайском рынка седан предыдущего поколения оказалась даже популярнее, чем в США. По результатам прошлого года он входит в тройку самых продаваемых моделей Lexus, уступая только кроссоверам RX и NX. Это давно не перелицованная Toyota Camry, а вполне самостоятельная модель.

Скажете, передний привод — это не премиально? Посмотрите на Volvo и Audi.

По идее, более породистый заднеприводный Lexus GS должен продаваться лучше, чем ES, а в реальности все строго наоборот. Теперь его оставляют только на американском рынке, а на вопрос о дальнейшей судьбе модели японцы из Lexus либо переходят на родной язык, либо загадочно улыбаются.

В Европу приходит ES, и он должен заменить сразу две модели — большая ответственность. Тем более, что в качестве конкурентов ему прочат Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series и Audi A6.

В сравнении с предыдущим седаном новый выглядит более стремительно: силуэт купе, более низкая линия капота. К тому же он длиннее (+66 мм) и шире (+45,7 мм), а высота уменьшилась незначительно (-5,1 мм).

Новый ES стремится во всем походить на флагманский LS: фары зигзагом, веретенообразная решетка с хитрым плетением, острый стык оконной окантовки на задней стойке, характерный изгиб боковых зеркал. Сзади машины уже не перепутаешь: фонари у младшей модели куда скромнее.

В интерьере тоже обыгрывается флагманская стилистика: инопланетные изгибы передней панели, причудливый узор динамиков аудиосистемы, когти дракона вместо дверных ручек. Руль — почти такой же, как на LS, и его обод можно отделать деревом. Слева от мультимедийного дисплея — стрелочные часики, но в случае с ES они рисованные. По бокам от приборного козырька — ручки переключения ездовых режимов, а в центре приборной панели — иллюминатор, наследие суперкара LFA.

Набор и качество отделочных материалов скромнее, чем в LS, но и в ES ставка сделана на фактуру. Насечки на центральной консоли будто сделаны взмахами самурайского меча. Выигрышно смотрятся и серебристые вставки «хадори».

Колесная база увеличилась на 50,8 мм, и места на заднем ряду стало еще больше, чем прежде. Уменьшившуюся высоту кузова должны компенсировать более низкая посадка и вогнутая потолочная панель, но у высоких людей запас над головой мал, особенно если на машине установлена панорамная крыша. Менее рослые пассажиры сочтут комфорт на втором ряду выдающимся, тем более, что у дорогих версий есть электрорегулировка наклона спинок и управление климатом. Жаль, вентиляция сидений предлагается только для первого ряда.

А зачем инженеры Lexus привезли на презентацию распиленный надвое диск и деревянный молоток? А затем, чтобы продемонстрировать, как работает акустический тоннель за ободом. Он и уменьшает характерное шлепанье шин — чтобы почувствовать разницу, достаточно постучать молотком по старому колесу и по новому. Но даже без этого новый ES должен быть тише — новому седану добавили шумоизоляции.

В то же время создатели нового ES делали все, чтобы и водителю автомобиль понравился. Поэтому впервые в модельной гамме появилась версия F-Sport с более агрессивным стайлингом и адаптивными амортизаторами. Новая платформа GA-К, не которой построена Camry, и так эволюционировала в том, что касается жесткости, но кузов ES был дополнительно усилен. В частности, под задним стеклом установлена V-образная растяжка. Как результат сиденья у седана не складываются, что для автомобиля бизнес-класса не так уж и критично.

Кроме того, новому ES добавили демпферы вибраций кузова разработки Yamaha. Это однотрубные амортизаторы, установленные горизонтально спереди и сзади. Они гасят вибрации кузова, дополнительно увеличивают его жесткость и, кроме того, улучшают управляемость и устойчивость на прямой. Демпферы ставят на несколько моделей Lexus — например, RX, NX, GS и даже LX. Одновременно автомобиль сделали легче — широкое использование высокопрочных сталей, алюминиевые капот и передние крылья в сумме дали экономию в 62 кг.

Вроде под капотом топовый мотор 3,5, а на разгонах будто не хватает мощи и звучит он не так ярко, как должен звучать V6. Так и есть — организаторы перепутали и выдали нам более скромную машину с рядным агрегатом 2,5 л. И если для шести цилиндров ее динамика была недостаточна, то для четырех — она уже удивляет. Учитывая, что здесь 200 атмосферных сил на 1700 килограммов. Понравился и 8-ступенчатый «автомат» — меняет передачи логично и быстро, даже без спортрежима.

Местные извилистые дорожки с глубокими оврагами по краям — момент истины для нового ES. Едет пятиметровый седан очень точно и цепко, и только на большой скорости начинает пищать шинами. Сзади теперь многорычажка вместо стоек McPherson, что сделало характер машины менее заносчивым. Шире стала и колея.

Lexus ES 300h: Успокоительное на батарейках

По пустынной равнине извивается лента четырехполосного шоссе. Наш Lexus ES 300h бесшумно летит по идеально гладкому асфальту. Вдалеке виднеются небоскребы. Навстречу, вдоль разделительного барьера, мчится новенький Porsche Cayenne. Мы не в США и не в Эмиратах, а в Азербайджане.

Присутствие нефтяных денег ощущается в Баку сильнее, чем в России: они размазаны тонким слоем по новой облицовке еще советских зданий и дорогих отелей, по зеркальной поверхности хайвеев с современной инфраструктурой. Но на дорогах царит первобытный хаос. Дружелюбные и интеллигентные в жизни, за рулем бакинцы превращаются в свирепых воинов. Здесь не играют никакой роли правила, разметка и марка автомобиля: кто первый, тот главный. И только убаюкивающий комфорт и плавность реакций нового Lexus действуют как успокоительное, не дают присоединиться к всеобщей истерии.

Первое знакомство с новым ES у меня состоялось еще год назад в стерильных условиях американских хайвеев. Тест-драйв в Баку дал возможность ближе изучить технически наиболее интересную версию седана — 300h с гибридным бензиново-электрическим приводом. После первых метров за рулем понимаю, что салон ES я мог бы узнать и с закрытыми глазами — знакомое ощущение парения над дорогой в звукоизолированном коконе, невесомый руль.

/Кирилл Тищенко

/Кирилл Тищенко

Все процессы в седане протекают медленно: распахиваешь дверь — и руль с креслом торжественно разъезжаются, садишься — и тебя плавно придвигает к рулю. После нажатия на кнопку зажигания 4-цилиндровый агрегат продолжает мирно спать под капотом, только легкий электрический разряд пробегает по машине, оживляя приборы. Если не продавливать педаль газа на старте, то Lexus ES не отъезжает, а плавно отчаливает, сохраняя тишину в моторном отсеке. Заряда никель-металлгидридной батареи (она находится за спинкой заднего дивана, захватив 65 литров от 490-литрового багажника) 105-киловаттному электромотору по спецификации должно хватать на пару километров «зеленого» хода, но в реальности бензиновый мотор вступает через один километр.

/Кирилл Тищенко

/Кирилл Тищенко

Регулировки кресла и руля позволяют занять на водительском месте любое положение, но из-за легкости руль лучше держать двумя руками даже при движении прямо. Джойстик системы Remote Touch не очень помогает справиться с навигацией по 8-дюймовому экрану: быстро выцепить нужную кнопку «мышкой» сможет разве что заядлый геймер. Сенсорный экран с крупными кнопками меньше бы отвлекал от дороги. К счастью, управление большинством функций продублировано кнопками и ручками.

В обычном режиме гибридный Lexus всеми силами пытается дистанцироваться от бензинового — разгоняется бесшумно, но неохотно, вместо тахометра показывает бело-голубую шкалу с тремя условными секторами: «зарядка», «эко», «мощность». Даже холодный воздух в салон поступает мизерными дозами — все ради того, чтобы счетчик среднего расхода топлива показывал менее 7 литров на 100 км. Если перевести настройки трансмиссии и шасси в режим «спорт», седан начинает следовать за педалью газа более линейно. Особенно радует разгон на скоростях около 100 км/ч: электротяга с успехом заменяет пару литров рабочего объема, уверенно бросая ES вперед. При торможении возникает заминка: искусственный разум явно не может решить, потратить ли необходимую для замедления энергию «впустую», пустив ее на разогрев дисков и колодок, или все же отдать ее батарее с помощью рекуперативного торможения. В результате тормозное усилие оказывается переменным, и седан может остановиться дальше, чем планировал водитель.

/Кирилл Тищенко

/Кирилл Тищенко

Во время остановки на фотосессию в Сураханах я еще раз убедился, что гибридный Lexus способен принимать самостоятельные решения. Обойдя машину с выключенным зажиганием, я присел перед решеткой радиатора и прицелился седану камерой «в лоб». В этот момент Lexus неожиданно взревел мотором, словно готовясь закатать своего водителя в асфальт. Это не было началом восстания машин — автомобиль просто решил подзарядить батарейки.

А самым ярким впечатлением стала поездка на гибридном ES по грунтовой дороге, ведущей от шоссе к Каспийскому морю. Грунтовка была изъедена глубокими ямами, но на 18-дюймовых колесах в низкопрофильной резине седан ее успешно преодолел — сказались относительно короткие свесы, скошенные бамперы и ровное днище. За гладкое дно нужно благодарить специалистов по аэродинамике. Вряд ли они представляли, что где-то оно станет важным ингредиентом успокоительного под названием Lexus ES.

Обзор авто Lexus ES — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Лексус ES 2018 – н.

в., VII в Москве от официальных дилеров

Элегантный автомобиль премиального класса – седан Lexus ES

Седьмое поколение Lexus ES поступило в продажу в 2018-м году. Среднеразмерный седан с обтекаемым кузовом получил много обновлений, а его экстерьер приобрел легкие спортивные черты. Он стал длиннее и шире, в салоне появилось больше свободного места над головой. Авто оснащено большим дисплеем мультимедийной системы, управлять которой можно с помощью голосовых команд. Новый Лексус оборудован бензиновым двигателем объемом 3,5 л. Его мощность составляет 249 л. с. Это переднеприводная машина с автоматической коробкой передач. Она имеет переднюю независимую подвеску и заднюю многорычажную. Тормозная система модели состоит из передних и задних дисковых тормозов. Стояночный тормоз имеет функцию автоматической активации.

Технические преимущества нового поколения модели

Расход топлива обновленного Lexus составляет 8,8 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Автомобиль отличается высокими показателями динамики – до «сотни» он разгоняется за 7,9 секунд. Благодаря высоте дорожного просвета 150 мм он хорошо справляется с препятствиями на дороге.

Лексус ЕС имеет высокие показатели безопасности благодаря наличию:

  • систем ABS, EBD и курсовой устойчивости;
  • мониторинга давления в шинах и контроля слепых зон;
  • функции предотвращения дорожных столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов.

Доступными комплектациями модели являются Comfort, F Sport, Executive, Premium и Luxury. Они отличаются наличием люка с электроприводом, обогрева задних сидений, панорамной крыши и пр. Ознакомиться с детальными характеристиками каждой комплектации поможет площадка Autospot. С ее помощью также можно заказать понравившуюся модель. Покупателям доступны выгодные условия и официальная гарантия от производителя.

Информация о модели Lexus ES 2018 – н.в., VII: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Лексус Es New в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Обзор Lexus RC 2022 года, цены и характеристики это действительно большая мягкость. Вы можете выбрать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или безнаддувный V-6, но независимо от двигателя RC лучше всего подходит для комфортных поездок на работу и круизов по бульварам. Салон удобен и просторен — по крайней мере, для водителя и переднего пассажира — и роскошная обстановка в салоне Lexus кажется соответствующей роскоши.Также доступно множество стандартных и дополнительных информационно-развлекательных технологий и технологий помощи водителю, но в RC нет ничего передового.

Что нового в 2022 году?

Спортивное купе Lexus полностью не изменилось в 2022 году и вступает в новый год без заметных изменений.

Цены и какой из них купить

RC — интересная машина, потому что она выглядит спортивно; однако эта иллюзия не оправдывается. Это заставляет задуматься о переходе на более мощный RC350 с пакетом F Sport или без него. Те, кто ищет роскошные характеристики и от двухдверного купе, должны рассмотреть одного из его конкурентов, таких как Audi A5, BMW 4-й серии или Infiniti Q60. Вместо этого мы бы остановились на RC300 начального уровня, который имеет все стили RC350 за меньшие деньги. Те, кто хочет полный привод, могут получить его примерно на 2700 долларов дороже. Мы также выбрали бы пакет Premium, который добавляет передние сиденья с подогревом и вентиляцией, дворники с датчиками дождя и многое другое. Отдельные опции, которые нам нравятся, — это 19-дюймовые колеса, датчики парковки, люк на крыше, подогрев рулевого колеса и модернизированные светодиодные фары.

Двигатель, трансмиссия и производительность

RC300 приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и сочетается исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод — его единственная установка. Мы обнаружили, что автоматическая коробка передач хорошо сочетается с турбочетверкой, но двигатель не справляется с задачей тянуть RC с какой-либо готовностью. Lexus предлагает две версии своего V-6, чтобы решить проблему нехватки мощности. Под капотом полноприводного RC300 V-6 развивает мощность 260 лошадиных сил и работает в паре с шестиступенчатым автоматом.Топовый RC350 получает 311-сильный V-6, работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической (только для RWD) или шестиступенчатой ​​(только для полного привода). В наших тестах мы обнаружили, что этот двигатель работает плавно и плавно с линейной подачей мощности, но он все же не такой смелый, как его конкуренты. В то время как он справился с разгоном до 60 миль в час за 5,6 секунды , купе BMW 440i, которое мы тестировали , сделал это за 4,4 секунды. Комфорт при езде — это то, в чем RC преуспевает, и делает это с честью. Замена на более крупные колеса с шинами с более низким профилем, как на протестированном нами RC350 F Sport, делает езду более острой, но никогда не бывает резкой.RC не так рьяно, как более жесткие купе, когда дело доходит до вождения с энтузиазмом, но есть еще место для игр. Рулевое колесо хорошо передает ощущение дороги, и обратной связи достаточно, чтобы вы знали, когда передние шины теряют сцепление с тротуаром.

Подробнее о RC Coupe

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Рейтинги экономии топлива для всех доступных двигателей RC ничем не примечательны и уступают большинству конкурентов, с самой эффективной моделью — задним колесом привод RC300 — рейтинги заработка 21 миля на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе.Реальные характеристики четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом на нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе оказались разочаровывающими 29 миль на галлон; в нашем тестировании многие более мощные соперники либо совпали, либо превзошли свои оценки на шоссе. На самом деле более мощный RC350 F Sport, который мы тестировали, точно соответствовал результатам турбочетвёрки. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RC посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багаж

Хорошо сделанный интерьер RC стильный, удобный и просторный, но только для пассажиров на передних сиденьях. Его дикий внешний вид также имеет внутренний недостаток: большие слепые зоны. Передние сиденья в нашем тестовом автомобиле RC350 F Sport были удобными, с хорошей амортизацией и обтянуты мягкой кожей. Все модели RC оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем, регулируемым с помощью сенсорных ползунков, удивительно интуитивно понятных и простых в использовании. Багажное отделение RC ограничено, поэтому, если вы собираетесь отправиться в дальнюю поездку, вам лучше упаковать вещи налегке. В то время как багажник RC поглотил четыре наших ручных чемодана, он смог добавить только пять дополнительных со сложенными обоими задними сиденьями.Места для хранения мелких предметов по всему салону не особенно вместительны, но и конкуренты Lexus не предлагают многого.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все модели RC оснащены 7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, расположенным внутри многоуровневой приборной панели. Система управляется ручкой и рядом кнопок на центральной консоли. При оснащении одним из двух дополнительных навигационных пакетов система заменяет вращающуюся ручку сенсорной панелью в стиле ноутбука, которую неудобно использовать из-за ее неточности.Бортовой Wi-Fi с 4G LTE, интеграция с Apple CarPlay и Amazon Alexa являются стандартными, но вы не можете получить Android Auto.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Модель 2022 RC оснащена набором стандартных технологий помощи водителю . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RC посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание гарантия на трансмиссию, чем у большинства его конкурентов, но в остальном покрытие RC среднее. Бесплатное плановое техническое обслуживание на год — это хорошо, но BMW 4-й серии предлагает трехлетнее покрытие.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль
Технические характеристики

2022 Lexus RC350 F Спорт Полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 52 555 долл. США/59 995 долл. США
Комплектация: аудиопакет Mark Levinson с навигацией, $2725; светодиодные фары, 1160 долларов; люк с электроприводом, 1100 долларов; инфракрасная краска; 595 долларов; помощь при парковке, 500 долларов; дверные пороги с подсветкой — 450 долларов; задний спойлер, 410 долларов; руль с подогревом, 150 долларов; охранники края двери, 140$; коврик багажника ковра, 120$; аппликация на задний бампер, $90

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 211 дюймов 3 , 3456 см 3
Мощность: 311 л. с. при 6600 об/мин
Крутящий момент: 280 фунто-футов при 4800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, П/П: 14.0-дюймовый вентилируемый диск/12,7-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL450
235/40R-19 92В М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,5 в

Длина: 185.0 в
Ширина: 72,4 дюйма
Рост: 55,1 дюйма
Пассажирский объем: 82 фута 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса: 3986 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,6 с
1/4 мили: 14.1 сек при 100 миль/ч
130 миль/ч: 26,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,7 с
Максимальная скорость (gov ltd): 132 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,86 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 22/19/26 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Другие особенности и характеристики

2022 Lexus RC F Обзор, цены и характеристики

Обзор

Агрессивный стиль Lexus 2022 8-сильное купе – это нечто особенное. Несмотря на то, что он основан на более скромном купе RC (рассматривается отдельно), RC F может похвастаться 472 лошадиными силами, адаптивной подвеской, шестипоршневыми тормозами Brembo и задним дифференциалом повышенного трения. Другими словами, это окончательный RC. Тем не менее, RC F не совсем соответствует конкурентам, таким как Audi RS5 или BMW M4, когда речь идет о производительности и управляемости. Вместо этого Lexus выбирает поездку, которая менее наказуема, чем эти двухдверные альтернативы, так что это может быть плюсом для людей, которые собираются ездить на нем ежедневно.Точно так же передние сиденья RC F удобны и удобны для такой работы, а множество вспомогательных средств для водителя также входят в стандартную комплектацию.

Что нового в 2022 году?

Компания Lexus отказалась от модели Track среднего класса спортивного купе RC F на 2022 год, оставив только базовую модель и топовую версию Fuji Speedway Edition, последняя из которых оснащена всем высокопроизводительным оборудованием снятой с производства модели Track. . В этом году будет выпущено всего 50 моделей Fuji Speedway Edition, и все они окрашены в синюю окраску кузова Electric Surge.И базовая модель, и Fuji в этом году носят 19-дюймовые колеса нового дизайна.

Цены и выбор модели

Мы думаем, что большинство покупателей будут довольны базовой моделью RC F, которая продается с привлекательным набором стандартного оборудования. RC F оснащён 19-дюймовыми коваными алюминиевыми колёсами и отличается такими внешними особенностями, как спойлер, чёрная решетка радиатора с металлическими вставками, автоматические светодиодные фары, светодиодные стоп-сигналы, дворники с датчиками дождя и боковые зеркала с подогревом. встроенные поворотники.Список стандартных элементов интерьера включает обивку из искусственной кожи, регулируемую вручную наклонно-телескопическую рулевую колонку и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Все модели RC F поставляются с набором технологий помощи водителю Lexus Safety System+, который включает в себя такие удобства, как предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль.

Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

Все купе Lexus RC F 2022 года оснащаются 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 472 лошадиных силы и крутящим моментом 395 фунт-футов.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса. Во время нашего тестирования в 2014 году RC F разогнался до 60 миль в час за 4,3 секунды. В 2020 году RC F получил небольшой прирост мощности и меньшую снаряженную массу, что на этот раз позволило ему разогнаться до 60 всего за 4,1 секунды; Fuji Speedway Edition сделал это ровно за 4 секунды. Даже с этим небольшим улучшением другие медиаторы в этом сегменте обеспечивают более быстрое ускорение. Например, протестированный нами M4 с механической коробкой передач разгонялся с места до 60 миль в час 3.8 секунд. В стандартную комплектацию RC F входят настройки режима вождения, которые позволяют настраивать характеристики автомобиля. Его плавное управление делает его удобным выбором для повседневного вождения.

Экономия топлива и реальные MPG

Согласно EPA, Lexus RC F достигает пробега 16/24 миль на галлон по городу/шоссе. На шоссе он менее экономичен, чем конкурирующие купе, такие как заднеприводный BMW M4 (16/25 миль на галлон). На нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час RC F удалось превзойти оценку EPA с результатом 26 миль на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива RC F посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багаж

Салон RC F отличается роскошным комфортом и элегантным дизайном. Передние сиденья — это приятное место для поездок на работу, а интерьер отличается роскошным стилем и материалами премиум-класса. Технически это купе рассчитано на четырех пассажиров, но тесное заднее сиденье лучше всего использовать для хранения груза. Сзади багажник RC F предлагает 10 кубических футов места для ваших вещей.Это меньше места, чем у конкурентов, таких как купе BMW M4 (12 кубических футов) и Mercedes-AMG C43 4Matic (11 кубических футов).

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Lexus оснастил RC F техническими функциями, которые так востребованы современными покупателями. Базовые модели оснащены навигацией Scout GPS Link и аудиосистемой с 10 динамиками и спутниковым радио SiriusXM. Подключение по Bluetooth является стандартным, а Apple CarPlay и Android Auto поддерживают беспроблемную интеграцию устройств.Все модели оснащены совместимостью с Amazon Alexa, а также точкой доступа Wi-Fi, которая позволяет легко подключаться к Интернету. Информационно-развлекательная система стандартно поставляется с 7,0-дюймовым экраном; в качестве обновления доступен более крупный 10,3-дюймовый дисплей. Встроенная навигация и звуковая система Mark Levinson являются дополнительными.

Функции безопасности и помощи водителю

Все модели в стандартной комплектации оснащены множеством технологий помощи водителю, включая помощь в поддержании полосы движения, обнаружение пешеходов и адаптивный круиз-контроль. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RC F посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Lex предлагает надежную защиту что превосходит покрытие, предлагаемое конкурентами, такими как BMW и Mercedes-Benz .

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на один год или 10 000 миль
Технические характеристики

0

2020 Lexus RC F

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
89 060 долл.  США (базовая цена: 65 925 долл. США) 90 007

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
303 дюйма 3 , 4969 см 3
Мощность
472 л.с. при 7100 об/мин
Крутящий момент
395 фунто-футов при 4800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.0-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 255/35R-19 (92Y) R: 275/35R-19 (96Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,5 в
Длина: 185,2 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма
Рост: 54,7 дюйма
Пассажирский объем: 75 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса: 4017 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,1 сек
100 миль в час: 10. 0 сек
130 миль/ч: 17,0 сек
150 миль в час: 24,6 сек
Старт с разгона, 5–60 миль/ч: 4,5 с 90 099 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,3 с
1/4 мили: 12,7 секунды при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 170 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 323 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,98 г
Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Диапазон шоссе: 460 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 19/16/24 миль на галлон

2021 Lexus RC F Fuji
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 98 225 долл. США/103 250 долл. США
Опции: навигация и аудиосистема Mark Levinson, $2725; светодиодные фары, 1160 долларов; помощь при парковке, 500 долларов; дверные пороги с подсветкой — 450 долларов; всепогодные коврики — 170 долларов; Ковровый коврик в багажник, $120

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 303 дюйма 3 , 4969 см 3
Мощность: 472 л.с. при 7100 об/мин
Крутящий момент: 395 фунт-фут при 4800 об/мин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, П/П: 15.0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/13,6-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 255/35R-19 (92Y)
Р: 275/35R-19 (96Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,5 в
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма
Рост: 54,7 дюйма
Пассажирский объем: 74 фута 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса: 3839 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4. 0 сек
100 миль в час: 9,5 сек
1/4 мили: 12,4 секунды при скорости 115 миль в час
130 миль в час: 16,2 сек
150 миль/ч: 23,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,3 с 90 099 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,9 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,1 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 320 футов
Устойчивость к дороге, 300 футов Skidpad: 0,94 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Диапазон шоссе: 450 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный режим/город/шоссе: 19/16/24 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Lexus RC F Характеристики и характеристики

Передние спортивные ковшеобразные сиденья с высокой спинкой, включая: память водительского сиденья, водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, и пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое по 8 параметрам.

Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой — вкл.: заднее сиденье с электроприводом Easy Entry

Пассажирское сиденье — включая: заднее сиденье с электроприводом Easy Entry

Ковш, обращенный вперед, к заднему сиденью

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Датчики — вкл.: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер.

Фиксированные задние окна

Спортивный кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Power Fuel

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка сидений NuLuxe -inc: логотип «F», вышитый на всех четырех подголовниках.

Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель и металлические акценты интерьера.

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Материал кожаного переключателя передач

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль, задняя консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Cargo Features -inc: Комплект для перемещения шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

Enform Safety Connect (бесплатная подписка на 3 года) Tracker System

Lexus Enform Wi-Fi-inc: 4 ГБ, пробная версия на 3 месяца

Ящики в дверях водителя и пассажира

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Фиксированные передние подголовники и фиксированные задние подголовники

Передний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2017 Lexus RC F RWD Характеристики и характеристики

Передние спортивные ковшеобразные сиденья, включая водительское сиденье с электроприводом по 10 параметрам и пассажирское сиденье с электроприводом по 8 параметрам и поясничной опорой с электроприводом

Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой — вкл. : заднее сиденье с электроприводом Easy Entry

Пассажирское сиденье — включая: заднее сиденье с электроприводом Easy Entry

Ковш, обращенный вперед, к заднему сиденью

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Датчики — вкл.: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер.

Фиксированные задние окна

Lexus Enform с доступом в Интернет по выборочному сервису Safety Connect

Спортивный кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Power Fuel

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Бардачок с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка сидений NuLuxe -inc: логотип «F», вышитый на всех четырех подголовниках.

Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель и металлические акценты интерьера.

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Материал кожаного переключателя передач

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша

Трекерная система

Ящики в дверях водителя и пассажира

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Фиксированные передние подголовники и фиксированные задние подголовники

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с проходом

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2016 Lexus RC F 2dr Cpe Особенности и характеристики

Передние спортивные ковшеобразные сиденья, включая водительское сиденье с электроприводом по 10 параметрам и пассажирское сиденье с электроприводом по 8 параметрам и поясничной опорой с электроприводом

Сиденье водителя — вкл. : заднее сиденье с электроприводом Easy Entry

Пассажирское сиденье — включая: заднее сиденье с электроприводом Easy Entry

Ковш, обращенный вперед, к заднему сиденью

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Датчики — вкл.: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер.

Фиксированные задние окна

Lexus Enform с доступом в Интернет по выборочному сервису Safety Connect

Спортивный кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Power Fuel

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Бардачок с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка сидений NuLuxe -inc: логотип «F», вышитый на всех четырех подголовниках.

Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель и алюминиевые внутренние акценты

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Материал кожаного переключателя передач

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша

Трекерная система

Ящики в дверях водителя и пассажира

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Фиксированные передние подголовники и фиксированные задние подголовники

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с проходом

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Lexus RC 2022 года.

Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Lexus RC 2022 года? С чем это сравнить?

Lexus RC — это двухдверное купе, демонстрирующее самые высокие характеристики: от турбо-4 до мощного V-8.Покупайте его в сравнении с Audi A5, BMW 4-й серии и Ford Mustang.

Является ли Lexus RC 2022 года хорошим автомобилем/внедорожником?

Просмотр продолжается ниже

Lexus RC хорошо справляется со спортивными задачами купе, хотя сложная компоновка и посредственная грузоподъемность — даже для двухдверного — снижают его до 6,0 из 10 по шкале TCC. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Lexus RC 2022 года?

Изменения на 2022 год ограничиваются новым дизайном колес и еще одним небольшим пробегом для флагманской и довольно возмутительной версии RC F Fuij Speedway Edition.

Каждый RC F отличается спортивным стилем купе, в котором сложные внешние линии сочетаются с впечатляющим гармоничным интерьером. Версии F Sport отличаются колоритным внешним видом с уникальными бамперами, а внутри они имеют разные оттенки обивки. RC F выглядит соответственно более спортивно, но Fuji Speedway Edition с огромным задним антикрылом и капотом из углеродного волокна явно выше всяких похвал.

Модельный ряд RC может похвастаться широким выбором двигателей, которые могут изменить поведение этого автомобиля. Базовые модели RC 300 поставляются с двигателем Turbo-4, отличающимся малой мощностью и изысканностью.Маломощная версия 3,5-литрового V-6 приводит в движение полноприводные RC 300, но мы все равно растратимся на RC 350 с его 311-сильной версией V-6. Заднеприводные автомобили используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а полноприводные — 6-ступенчатую автоматическую.

RC F заменяется 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 472 л.

Экономия топлива в классе RC 300 в порядке, но любая другая версия может вызвать сильную жажду.

С точки зрения управляемости, каждый RC обладает сбалансированным ощущением, что в основном противоречит снаряженной массе, которая легко превышает 4000 фунтов. У F Sports есть адаптивные амортизаторы, которые снимают остроту, и мы также потратили бы деньги на дополнительный задний дифференциал повышенного трения, если он доступен. Тем не менее, пакет из углеродного волокна, который немного снижает вес по сравнению с RC F, требует больших затрат.

Lexus оснащает RC особенно хорошим набором функций предотвращения столкновений и помощи водителю. Информационно-развлекательная система поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, но ее сенсорная панель постоянно раздражает. По крайней мере, другие элементы управления расположены красиво.

Сколько стоит Lexus RC 2022 года?

Модельный ряд Lexus RC 2022 года стоит чуть менее 44 000 долларов за базовый RC 300. 

Мы бы потратили деньги на RC 350 из-за более мощного двигателя. Придерживайтесь заднего привода, добавьте пакет F Sport, дифференциал повышенного трения и несколько других приятных мелочей, и вы получите все еще разумную цену в 53 000 долларов.

Где производится Lexus RC 2022 года?

В Японии.

Модели Lexus RC 200t, поколения и модификации

Модели Lexus RC 200t, поколения и модификации | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2017

RC 200t – 2 года выпуска

2017

  • Начиная с 40 155 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 26
  • Тип кузова купе
  • Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (RC 200t)
  • 255-сильный V-6 (RC 300)
  • 306-сильный V-6 (RC 350)
  • Четырехместное купе с задним или полным приводом
  • Доступен высокопроизводительный двигатель RC F с двигателем V-8
  • Доступна адаптивная подвеска
См. статьи RC 200t 2017 г.

2016

  • Начиная с 39 995 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 26
  • Тип кузова купе
  • Новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (RC 200t)
  • Новый двигатель V-6 мощностью 255 л.с. (RC 300)
  • Доступен V-6 мощностью 306 л.с. (RC 350)
  • Четырехместное купе с задним или полным приводом
  • Доступен высокопроизводительный двигатель RC F с двигателем V-8
  • Доступна адаптивная подвеска
См.