Внедорожник лада новая: LADA Niva Travel — Официальный сайт LADA

Содержание

Автомобили LADA стали победителями премии «Внедорожник года 2021»

16 сентября прошла церемония награждения победителей премии «Внедорожник года», где стали известны лучшие внедорожники и кроссоверы в России в 2021 году. По традиции они были выбраны тремя разными жюри: «Большое» или «Народное», «Экспертное» и «Блогерское»

В категории «Компактный внедорожник» по версии «Большого жюри» победу одержала LADA Niva Legend, известная своей неослабевающей популярностью в России и за рубежом. Это уникальная модель, созданная почти 45 лет назад, по праву стала одним символов России и олицетворением русского характера. Niva Legend сегодня – это впечатляющая проходимость, надежность и классический узнаваемый дизайн.

В номинации «Компактных моноприводов» второй год подряд побеждает LADA Vesta SW Cross, за которую отдали свои голоса эксперты премии. По мнению профессионального жюри, Vesta в кузове универсал является достойной альтернативой классическому компактному городскому кроссоверу благодаря своему просторному салону, высокому дорожному просвету, а также специальным настройкам подвески, адаптированной для разных дорог.

В этом году автомобили LADA уже неоднократно становились лауреатами различных автомобильных премий. В рамках Гран-при «За Рулем» LADA Granta победила в номинации «Лидер продаж». В номинации «За верность традициям» АВТОВАЗ получил награду за возвращение Niva в семью LADA. В июне также прошла церемония награждения «Автомобиль года в России 2021», где Vesta удостоилась приза как победитель в номинации «Малый класс», а LADA Largus стал лучшим в номинации «Компактвэны».

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Модельный ряд автомобилей Lada, модели Лада 2021-2022 в наличии у официального дилера Лада Автомир Ярославль

Официальный дилер Лада в Ярославле

Официальный дилер российского автопроизводителя Lada Автомир в Ярославле приглашает в автосалон тех, кто ищет функциональные, современные и хорошо оснащенные автомобили в рамках разумного бюджета. Линейка 2021-2022 года – это пятерка высокопроизводительных легковых авто, а также эффективный и топливно-экономичный спецтранспорт.

Модельный ряд Лада

  • Niva – эффективный внедорожник с полным приводом. Лучший вариант автомобиля для истинных любителей покорять бездорожье и не беспокоиться о топливном расходе.
  • Lada Granta – надежный и функциональный автомобиль, который Вы можете купить в любом удобном варианте кузова – седан, хетчбэк, универсал.
  • Ларгус – автомобиль, малый класс которого отражается только на цене. Уровень оснащенности и показатели динамики порадуют любого современного автолюбителя.
  • Веста – стильное авто, с атлетично сложенным кузовом, приподнятой боковой линией и современной оптикой. Всем своим видом автомобиль показывает готовность к любым приключениям.
  • XRAY – неудержимый российский кроссовер, дающий фору в городском трафике и за пределами асфальта любым европейским и азиатским представителям SUV-сегмента. Доступен в продаже с тремя вариантами силовых агрегатов мощностью 106, 113 и 122 л.с.

Автомобили Лада в наличии

Все автомобили в многообразии оттенков и комплектаций, а также любое дополнительное оборудование и аксессуары имеются в наличии. Приезжайте, выбирайте и забирайте отличный отечественный автомобиль без утомительного ожидания. Вы можете заказать индивидуализацию авто под нетривиальные задачи в заводских условиях или персонализировать новую машину непосредственно в нашем техцентре.

Официальный дилер Лада в Ярославле

Приобретение автомобиля сопряжено с большой ответственностью.

Поэтому однозначно правильным решением является сотрудничество с дилерским центром. Причины тому следующие:

  • Дилерские цены – наиболее доступные, вдобавок Вы можете дополнительно снизить расходы, участвуя в актуальных программах лояльности. Регулярно действуют акции и скидки как на машины, так и на любые фирменные аксессуары, ремонт и обслуживание. Следите за новостями и на официальном сайте Lada Автомир в Ярославле.
  • При возникновении гарантийного случая, Вы точно будете знать, что замену или ремонт оперативно и бесплатно выполнят сертифицированные специалисты техсервиса Автомир в Ярославле.
  • Вы не покупаете «кота в мешке» – каждую модель и комплектацию можно испытать в деле на тестовом заезде. Это позволит сделать правильный выбор и получать настоящее удовольствие от комфорта и эффективности автомобиля в дальнейшей эксплуатации.

Автосалоны Lada Автомир в Ярославле

Мы уверены, что в модельном ряду Лада найдется вариант, который подойдет Вам по функционалу, характеру и цене и станет надежным партнером для решения любых транспортных задач.

Уменьшить единоразовую финансовую нагрузку клиенты дилерского автосалона могут посредством:

  • льготного кредитования или рассрочки платежей;
  • участия в обмене Trade In – оставьте нам старую машину, чтобы купить новую Lada лишь за доплату;
  • использования программы лизинга для выгодных корпоративных покупок.

Поддержать отечественного автопроизводителя и при этом купить современный, хорошо оснащенный автомобиль – все это Вы можете прямо сегодня. Сделки оформляются в течение часа! А записаться на тест-драйв Вы можете по телефону автосалона в Ярославле или непосредственно на нашем сайте.

Lada 4×4 2023 года — новая модель NG останется полноценным внедорожником?

Согласно последним сведениям от пресс-службы АвтоВАЗа, новое поколение бывшей классической «Нивы» окончательно решено перевести на иностранную платформу, предоставленную франко-японским альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, причем, возможно речь даже идет о новейшей модульной архитектуре CMFB-LS.

Согласно более ранним сведениям, в основе новинки планировалось использовать проверенное «дастеровское» шасси B0 (Global Access).

Правда, как недавно выяснилось, выхода новой модели Lada 4×4 NG (New Generation) на рынок следует ожидать к 2023 году, именно к этому моменту АвтоВАЗ завершит переход всего своего актуального модельного ряда на общую с выпускаемыми в Тольятти автомобилями французской марки «тележку». Обособленным останется разве что производимое на вазовском заводе «Лада Ижевск» модельное семейство Lada Vesta и возможно недавно вернувшийся под полный контроль отечественного автогиганта внедорожник Niva, прежде выпускавшегося под маркой Chevrolet, хотя о ближайшем будущем последнего пока ничего неизвестно.

Словом, если с технической основой классического вазовского внедорожника уже становится все более или менее ясно, то приблизительный облик горячо ожидаемой новинки был раскрыт еще пару лет назад на примере концепта Lada 4×4 Vision (на фото и видео), представленного Волжским автозаводом в ходе Московского автосалона 2018. Как видим, никакой это не заурядный рестайлинг вроде стилистической версии Urban, а полноценный новый кузов, выполненный в современной вазовской стилистике «икс-фейс» с сохранением лишь наиболее узнаваемых особенностей экстерьера отечественной легенды бездорожья. В салон концепта пока удалось заглянуть только на расстоянии через стекла запертых дверей.

Перевод легендарного внедорожника «Нивы NG» образца 2023 модельного года на кроссоверную платформу с поперечным расположением двигателя и основной ведущей передней осью оправдано прежде всего в плане производственной рентабельности, поскольку текущую конструкцию «Лады 4х4» уже невозможно унифицировать с другими современными моделями АвтоВАЗа, что крайне затрудняет задачу нарастить объемы производства отечественного «полноприводника», а также снизить его себестоимость.

Кроме того, спрос на «настоящие» внедорожники в последнее время неуклонно снижается, например, объемы продаж Lada 4×4 уступают рыночным показателям даже таких куда более дорогих кроссоверов, как Volkswagen Tiguan и Kia Sportage, не говоря уже о бюджетных Hyundai Creta и Renault Duster.

Расставание с классической компоновкой должно лишить новую модель «Нивы» неразрезного заднего моста, передней подвески на двойных поперечных рычагах и понижающего ряда передач. Чтобы не превратить свой классический внедорожник в «еще один Дастер», на АвтоВАЗе в настоящее время занимаются поиском решения, позволяющего не копировать полностью кроссоверную схему с подключаемой задней осью посредством муфты, имеющей свойство перегреваться при относительно продолжительной работе.

По данным некоторых СМИ, Lada 4×4 2023 года получит доработанный вариант «дастеровской» полноприводной трансмиссии с понижающим рядом аналогично выпускаемой ныне «классике» — роль раздатки в таком случае будет выполнять пристыкованный к коробке передач планетарный редуктор с передаточным отношением 1,625.

В любом случае перед отечественным автогигантом стоит задача выпустить продукт, способный серьезно потеснить конкурентов на рынке кроссоверов, а для этого нужно производить как минимум 40 тысяч автомобилей ежегодно. Если новое поколение внедорожника на более современной технической основе будет стоить на уровне своего предшественника в сравнении с основными конкурентами из сегмента компактных вседорожников, новинка с такой броской внешностью имеет все шансы стать если не абсолютным лидером российского авторынка, то уж в своем классе точно.

Интерьер новой «Лады» — одна из самых странных вещей, которые вы увидите за весь день. То здесь, то там были тонкие редизайны, побочные продукты и производные, но даже одна из более новых Нив — например, Нива Трэвел, она же ВАЗ-2123 или Шевроле Нива — состоит из костей, которые появились еще до администрации Рейгана. Странные вещи случаются, когда вы строите один и тот же автомобиль более четырех десятилетий, как показано на фотографии выше.


Приборная панель от Нивы Трэвел, и ее изображение во всех словарях подпадает под определение слова «анахронизм». Дизайн очень стремительный, полная противоположность угловатых , динамичных интерьеров современных автомобилей. Эти гусеницы, потому что ВАЗ-2123, сама по себе является заплаткой на существующей ВАЗ-2121 (которая была оригинальной Нивой), впервые начали сходить с конвейера в 1998 году. благодаря совместному предприятию General Motors и АвтоВАЗа.Все еще следите?

Все это объясняет, почему интерьер Niva Travel больше подходит Ford Aspire 97 года, чем современному внедорожнику. Вентиляционные отверстия в форме таблеток, множество пустых кнопок и большие диски и ползунки климат-контроля выглядят устаревшими на десятилетие по сравнению с меньшими, чуть более современными элементами управления стереосистемой внизу. Это действительно все приемлемо, потому что эта Niva Travel — топовая комплектация Luxe Offroad — начинается где-то в районе 12 000 долларов в пересчете на рубли.

Изображение: Lada

Затем есть сенсорный экран, который включает в себя камеру заднего вида, должен добавить, установленный внутри уморительно массивных пластиковых рамок, как у старой консоли ЭЛТ-телевизора. Вы можете накачать меня наркотиками и пристегнуть ремнем на пассажирском сиденье «Нивы Тревел», и когда я проснусь, я не пойму, в каком веке нахожусь. Интерьер этого грузовика — словно капсула всех эпох автомобильного дизайна и технологий, которые он пережил. , и это делает его особенным.

Есть что-то доступное и дружелюбное в том, как Niva Travel объединяет прошлое и настоящее.Кабина, кажется, заподлицо с избыточностью. На экране отображаются параметры радио, музыки и Bluetooth; Я подозреваю, что каждое из этих меню содержит элементы управления воспроизведением, хотя я, конечно, никогда не использовал эту систему. В основе стека есть еще один набор физических входов, таких как ручка громкости и кнопки воспроизведения/паузы/пропуска. Как вам автомобильные развлечения? Лада оставляет это на ваше усмотрение.

Если вы похожи на меня и никогда раньше не видели Ниву Трэвел, возможно, у вас сложилось смутное представление о том, как она выглядит снаружи, исходя из того, насколько старый салон. Вы также будете удивлены, обнаружив, что внешний вид намного красивее, чем вы могли предположить:

Фото: Lada

Это настоящая наживка. прочная серебристая отделка под бампером. Я знаю, что это рендер, но я бы никогда не подумал, что машине под этим металлическим кузовом 23 года, не говоря уже о 44 годах. По-видимому, в 2024 году появится новая Нива с экстерьером, который предполагает комплексный редизайн.Кто-то скажет, что это давно назрело, но это будет очень горько-сладкий день, когда легендарный российский таракан-внедорожник, наконец, потеряет свои последние остатки прошлого, раз и навсегда.

Председатель АВТОВАЗа: разработан дизайн новой Lada Niva

🔊 Послушайте это
 

RG. — Председатель правления АвтоВАЗа Николя Мор подвел итоги прошедшего года в традиционном новогоднем поздравлении, не забыв упомянуть и о планах на будущее, в числе которых новая Lada Niva .

По словам Николя Мора, подготовка к запуску внедорожника нового поколения уже идет: дизайн согласован, однако ближайшие пару лет АвтоВАЗ будет хранить его в строгом секрете.

«В течение указанного периода инженерный отдел будет работать над техническими аспектами модели и ее индустриализацией», — сказал Николя Мор.

Как мы помним, главный дизайнер марки Жан-Филлип Салар во время своей видеопрезентации стоял рядом с автомобилем, накрытым тентом.Как тогда предположила «РГ», под белой обшивкой был спрятан прототип нового поколения Lada Niva. Первое изображение концепта будущего внедорожника было показано в начале года, но на данный момент остается неизвестным, насколько оно соответствует реальному транспортному средству, которое выйдет на рынок через несколько лет. Провозглашение новой философии дизайна могло быть причиной демонстрации в свое время Lada Niva Vision, исключающей нынешнюю марку «Х» Стива Маттина.

Как известно, новая Lada Niva будет представлена ​​в двух модификациях: с короткой и длинной колесной базой. Вторая версия была предварительно названа президентом АвтоВАЗа «Гранд Нива». Автомобили базируются на платформе CMF-B, что позволяет устанавливать силовые агрегаты в соответствии с европейскими стандартами, поскольку внедорожники напрямую нацелены на экспорт в страны ЕС.

Связанные

Лада Нива/4Х4 Бронто (2022)

АВТОВАЗ объявляет о начале приема заказов на обновленную Ниву Бронто.

Внедорожник стал еще комфортнее и выразительнее. В основе модели лежит 3-дверная Нива Легенда в максимальной комплектации, которая оснащена кондиционером, подогревом сидений и зеркал. Модификация Bronto предлагается в двух версиях – Luxe и Prestige.

В пакет Luxe входят стандартные металлические бампера, рейлинги, расширители колесных арок, 15-дюймовые колеса с шинами МТ. В версии Prestige помимо вышеперечисленного автомобиль дополняется оригинальной решеткой радиатора и массивными пластиковыми бамперами, защитой порогов, пластиковыми накладками колесных арок и противотуманными фарами.

Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, например, установка световой панели на крышу, а также специальная окраска «Камуфляж».

В салоне Нива Бронто получила совершенно новую панель приборов с новой климатической системой, более комфортные сиденья, систему Эра-ГЛОНАСС, улучшенный пакет шумо- и виброизоляции, а также ряд других стилистических и технических улучшений.

Главным достоинством Нивы Бронто остается бескомпромиссная проходимость, благодаря уникальной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленному заднему мосту и усиленной подвеске.

Заказать обновленную Ниву Бронто можно в официальных дилерских центрах LADA.

Lada Niva Travel, маленький российский внедорожник мутирует в современный внедорожник на пороге 2021 года

В то время как Lada Niva получил небольшое обновление Забегая на 2020 год, к 2021 году легендарный внедорожник претерпел полную эстетическую революцию. В этой новой партии российская модель называется Lada Niva Travel , и это настоящий внедорожник, оставивший позади маленький 4×4, который мы всегда знали.

На самом деле, такого глубокого обновления ждали давно, не зря же его подтолкнул концепт Lada 4×4 Vision, представленный более двух лет назад. И Lada Niva Travel продолжает линию этого прототипа, адаптируясь к текущей моде и отдавшись сегменту внедорожников.

АвтоВАЗ только что раскрыл первые фотографии и подробности этой Lada Niva Travel, производство которой уже начато в России.На данный момент фирма не уточняет, когда он появится на рынке, ограничиваясь заявлением о том, что «скоро будет объявлено о начале его коммерциализации. Но ожидается, что первые устройства поступят в продажу в первом квартале 2021 года.

Это Лада Нива 21 века

В своей новой партии Lada Niva , теперь уже с фамилией Travel, имеет очень внедорожникные черты: ее фары уже не круглые, чтобы уступить место вытянутой светодиодной оптике , как это произошло в концепте. Кроме того, немного удлиняет капот , он включает в себя большую, довольно приподнятую решетку радиатора и нижнюю защиту металлического типа, те же самые, которые мы находим во многих моделях внедорожников.

В то время как остается довольно квадратным и с коротким задним свесом , задняя часть несколько более округлая от потолка. Задние фонари сохраняют вертикальную и прямоугольную форму, но также имеют округлую форму, а комплект дополняют задние крылья с разным рельефом и новые легкосплавные диски.

Есть также громоздкие колесные арки или металлические дуги на крыше, обычные элементы многих внедорожников. Кроме того, у вас будет вариант для бездорожья , который добавляет большую черную пластиковую защиту для боковых или колесных арок, помимо интеграции шноркеля и внедорожных шин.

Все еще присутствует, что да постоянный полный привод , который будет стандартным в любой из версий этого Niva Travel, имея возможность интегрировать дифференциал с ручной блокировкой. Хотя АвтоВАЗ отмечает, что в этой новой партии, хотя Нива все еще очень способна преодолевать бездорожье, она больше ориентирована на езду по асфальту, чем по грунтовым дорогам.

Они не предлагают изображения интерьера, но фирма поясняет, что он также был обновлен, помимо улучшения изоляции для минимизации внешних шумов и вибраций. В нем также установлены несколько обновленных сидений и интегрированы новые мультимедийные функции.

Что касается механики, то российский производитель не упоминает о ней, поэтому подразумевается, что он сохраняет известный четырехцилиндровый бензиновый двигатель и 1.7 литров , что платит 80 л.с. и 127 Нм пара. Также в меню предсказуемо будет пятиступенчатая механическая коробка передач.

В Моторпасионе | С двигателями Lada и дизайном, достойным Lamborghini: «суперкаров» СССР


Источник: Motorpasión от feeds.weblogssl.com.

*Статья была переведена на основе содержания Motorpasión через feeds. weblogssl.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей.Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор.Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


Мовер за Дастер! Dacia и Lada объединяют усилия для создания внедорожника Bigster — Новости

Главная / Новости / Переезд на Дастер! Dacia и Lada объединяют усилия для создания внедорожника Bigster

Делая упор на простые, крепкие и недорогие внедорожники, румынский бренд Dacia (продаваемый в Новой Зеландии как «Renault» вместе с Duster) в значительной степени является современным эквивалентом Lada. Кто-нибудь помнит эти культовые «Ничего, кроме машины!» реклама, показанная в Новой Зеландии в 1980-х?

Так или иначе, Dacia на самом деле вот-вот станет новой Lada с новым альянсом между брендами, начиная с этого года.Бизнес-подразделение Dacia-Lada было создано компанией Renault (которая владеет обоими брендами) в рамках своей новой стратегии с броским названием «Renaulution» на следующие пять лет.

Хотя Dacia и Lada останутся отдельными, общие платформы и технологии помогут каждой из них выйти в новые области.

Совершенно новая гибкая платформа CMF-B позволит Dacia и Lada перейти с четырех платформ на одну и с 18 типов кузова на 11.

Автомобили на этой платформе могут быть доступны как с двигателями на альтернативных источниках энергии, так и с гибридными двигателями — серьезное изменение для Dacia, которая до сих пор полагалась на устоявшиеся технологии для снижения затрат.

Концепт внедорожника Dacia Bigster (больше, чем Duster) является первым реальным свидетельством этого нового подхода. Также обсуждается новый внедорожник Lada, вероятно, основанный на концепции 4×4 Vision, впервые представленной еще в 2018 году.

Dacia уже 15 лет производит простые и недорогие автомобили под управлением Renault, став в процессе чего-то вроде культового бренда. Он распространяется в 44 странах, на данный момент продано семь миллионов экземпляров. Sandero и Duster остаются автомобилями номер один и внедорожниками номер один, продаваемыми частным клиентам в Европе.

Концепция Bigster «вместительна, надежна и предназначена для открытого воздуха и пыльных дорог, открывая новые горизонты».

Он имеет длину 4,6 метра и содержит «не больше и не меньше самого необходимого», — говорит Дачия.

«Bigster — это способ Dacia сделать С-сегмент доступным, поставляя более крупный и мощный автомобиль по цене, которую покупатели ожидают от сегмента ниже».

Концепт

Lada 4×4 Vision стал первым новым внедорожником после «Нивы» 1976 года. Он был представлен всего через год после того, как Renault приобрела компанию в 2017 году.

Чтобы просмотреть все модели Lada, представленные в настоящее время на DRIVEN, нажмите здесь

Вот как будет выглядеть новая Lada Niva – Darik.News/ru

АвтоВАЗ показал фотографии преемника оригинальной модели (ВИДЕО) планы по развитию российского бренда Lada. Соответственно, также были раскрыты детали ресивера оригинальной модели Нивы, , поскольку производитель АвтоВАЗ публикует изображение и видео с будущим внедорожником, который будет представлен в 2024 году.

На ней изображена Lada Niva Vision, то есть концепт-прототип, который будет сильно отличаться от серийной версии. Тем не менее, показанный внедорожник имеет некоторые характеристики «Нивы» (известной также как «Лада 4х4» и переименованной всего несколько дней назад в «Ниву-Легенду»).

Конструктивные особенности включают изогнутый кузов, короткий передний свес, прямоугольную решетку радиатора, вентиляционные отверстия в задних стойках и указатели поворота, расположенные над фарами. Фирменный X-стиль у Лады отсутствует, внедорожник чем-то напоминает Land Rover Defender.

По словам Дэнни Левота, который отвечает за новое подразделение Dacia-Lada, следующее поколение Niva будет доступно в двух вариантах. Он подтвердил, что автомобиль будет построен на модификации платформы CMF-B. Левот сказал, что новая Нива станет глобальной моделью, которая будет продаваться во многих странах мира.


Новая Нива станет одной из четырех совершенно новых моделей Lada, которые появятся на рынке к 2025 году. АвтоВАЗ в настоящее время выпускает Lada Niva Legend (она же 4х4), а также Lada Niva Travel (до 2020 года выпускалась под маркой Chevrolet). , производство которого стартовало в конце года, а продажи начались в марте этого года.

Фото и видео: АвтоВАЗ

Еще по теме:

  • Румынский бренд представил свой будущий 7-местный внедорожник под названием Bigster

  • стандартная модель

  • Внедорожник будет изготовлен в количестве 50 штук, россиянам продаваться не будет

.Источник

Связанные

Lada Niva 2021 года действительно 20-летний внедорожник с лицом нового RAV4 репутация жесткого решения для завоевания российской деревни. Одна из немногих машин советских времен, которую можно было считать действительно хорошей, «Нива» экспортировалась по всему миру, особенно популярная в континентальной Европе.Перенесемся в 2020 год, и появится новый — и он очень похож на Toyota RAV4.

Это действительно новая Нива? Ну, это зависит от того, как вы на это смотрите. Оригинальная хардкорная Нива на самом деле все еще находится в производстве, однако еще в 1998 году GM создала совместное предприятие с производителем Нивы, ВАЗом, для производства более современной версии автомобиля. У него было много общего с оригинальной Нивой. Он получил новые панели кузова и обновленный интерьер, что сделало его намного безопаснее оригинала. Он продавался как Chevy Niva или Lada Niva II до 2020 года, когда Lada выкупила долю GM в сделке с ВАЗом.Теперь они перепроектировали эту машину, которая выглядит как RAV4, которую мы видим сегодня.

Эта новая машина была замечена только на нескольких фотографиях, поэтому информации о таких вещах, как интерьер, немного. Однако передок поразительно напоминает новую Toyota RAV4, которая в России стоит почти в три раза дороже. Учитывая, что RAV4 пользуется большим спросом во всем мире, вполне логично, что Lada захочет подражать дизайну. Что, к сожалению, немного сложнее имитировать, так это производительность RAV4.

Нива II получает 80-сильный 1,7-литровый двигатель, который является тем же базовым агрегатом, который стоял в автомобиле с 1990-х годов. По сути, это почти тот же двигатель, что и на обычной «Ниве». Тем не менее, он получает постоянную систему полного привода с блокируемыми дифференциалами и коробкой передач с пониженным диапазоном, что гарантирует, что он может, по крайней мере, соответствовать оригинальной Ниве, когда дела идут плохо.

Помимо нового внешнего вида, который больше похож на фейслифтинг, чем на полный редизайн, «внедорожная» версия «Нивы» получила большие шины, шноркель и неокрашенные пластиковые крылья для защиты кузова.Действительно, это версия Нивы, изображенная выше.

Ожидается, что новый автомобиль будет официально представлен в начале 2021 года, так что до тех пор нам остается довольствоваться этими картинками. Также очень маловероятно, что этот автомобиль будет продаваться в Соединенных Штатах.