Отзыв лада веста: Vesta 2018, 1.8 ., , 122 .., ., 6.5

Содержание

Отзывы клиентов

Езжу сюда в сервисный центр. Гранта, почти 10 лет. К качеству обслуживания нет претензий. Консультант по ремонту Дмитрий Фомин-один из лучших! Всегда готов ответить на любые вопросы, терпеливо выслушивает женские объяснения. Советы дельные даёт! Ему терпения и искренняя моя признательность,ибо работа нервная.

Владимир Г

23.11.2020

В середине ноября приехал в Чебоксары-Лада с соседнего города и не пожалел. Отличный дилерский центр!Благодарю продавца-консультанта Мадерова Павла-объяснил,показал и уехал я на новом авто!Спасибо специалисту по страхованию Григорьеву Анну за подбор страховки.Мне очень понравилось в центре-молодцы!

Татьяна Тимофеева

14.05.2020

Выражаю благодарность автосалону Чебоксары-Лада и лично менеджеру Мыкову Дмитрию за отличную работу, за доброжелательность, за помощь в выборе марки авто, Лада Веста замечательная машина. Остались очень приятные впечатления! Спасибо!

Михайлов Евгений Валерьевич

28. 04.2020

Хотелось бы выразить огромную благодарность коллективу Чебоксары-Лада за профессионализм и оперативность в решении возникающих вопросов. Каждый раз при приобретении авто (уже 6 шт) не возникает ни капли сомнения в выборе. Всегда выбираю Чебоксары-Лада, в том числе и для обслуживания авто. Отдельно хочу отметить ряд сотрудников. Менеджера Маркову Татьяну за профессиональную консультацию при выборе авто. Мастера Фомина Дмитрия за отличный сервис как по плановому ТО, так и по другим работам, от мастера всегда получаю подробную, и что не немаловажно, грамотную консультацию по техническим вопросам. Трофимову Ольгу, Григорьеву Анну, Порханову Анастасию за помощь в выборе и оформлении кредитов и страховок (КАСКО и ОСАГО). Кулакова Владимира за подбор и установку дополнительного оборудования на приобретаемые автомобили. Отдельные слова благодарности хочу сказать руководителю компании Морозовой Светлане Николаевне — Вами собрана отличная компетентная команда из профессионалов своего дела!

Владимир Ер

22. 03.2020

Покупал в начале марта 2020 автомобиль Лада Веста, обращаюсь в Чебоксары-Лада уже не в первый раз и приобретаю уже не первый авто. Менеджеры грамотные, все хорошо объясняют. Отдельно хочу поблагодарить менеджера Татьяну Маркову и специалиста по страхованию Трофимову Ольгу за то, что помогли купить авто, оформить необходимые документы. Не разочаровываете, спасибо 🙂 За автомобилем Лада — только к Вам) Также рекомендую обычно Вас всем своим знакомым, кто заинтересован в покупке

Белков Ф. А.

12.07.2019

Здравствуйте ! Купил ГРАНТА ЛИФТБЕК норма , это пятая и самая лучшая , проехал 8000 км. проблем пока нет , живу в деревне и радует просвет ,выезжаю в гряз и глубокий снег и еще машина чистюля не так пачкается повороты молодцом проходит я доволен СПАСИБО конструкторам .

Ефремов Андрей Владимирович

12.07.2019

Лучшая диагностика в Чебоксарах. Очень нравится бытрая реакция по гарантийному ремонту. Не отмазываются как в некоторых салонах. Цены на запчасти дешевле . Вообщем продолжайте в том же духе…

Мочалов Сергей Борисович

12.07.2019

В начале мая решили мы с супругой, что надо менять наш автомобиль на новый, тем более сейчас начала действовать гос. программа. где дают скидку 10 %. Решили доехать и до Новочебоксарска. Встретили приятно, все улыбались. Т.К. наученный опытом, я сразу попросил проводить меня к кредитнику. И тут я был удивлен, когда она начала объяснять мне все пункты. которые будут включены в кредит. Она рассказала про сж и что это такое. Мне стало сразу понятно и я был не против застраховаться, т.к. в жизни всякое случается. Спасибо этому автосалону, что внятно объяснили, а не просто втихаря навязали.

Наталья Смирнова

12.07.2019

Хочу сказать спасибо вашему кредитному специалисту Катерине, которая уговорила купить меня полис КАСКО. Он окупился уже в первые полгода – попала в два мелких ДТП и КАСКО очень выручило.

Багданов Александр Тимофеевич

12.07.2019

Хочу оставить свой отзыв о Чебоксары-Лада. Покупал Весту за наличный рассчет. Продавец Алексей все объяснил все показал, проехались с ним тоже хорошо. Кредитник мне рассказал про все программы. Мне понравилась гос.программа «Семейный автомобиль» . Оставили заявку на кредит и через 30-40 минут было решение. Оформились очень быстро. Я получил хорошую скидку, и так получилось, что КАСко получил в подарок. Понравилась работа девушек которые считали страховку. После покупки через неделю позвонили спросили все ли нормально. По качеству работы ставлю твердую ПЯТЕРКУ.

Гаврилов Евгений Владимирович

08.07.2019

Огромное спасибо Чебоксары-Лада за организацию поездку в Тольятти на завод АвтоВАЗ! Поездка была организована на высшем уровне! Даже предусмотрели подарок автомобильную подушку под голову и была бесплатная вода 🙂 Большое спасибо двум Анастасиям за информационные сообщения в чате WhatsApp 🙂 Ждем фотоотчета в группе вконтакте 🙂

Никитина Светлана Михайловна

08.07.2019

Спасибо Чебоксары — Лада за увлекательную и интересную поездку в г. Тольятти на завод АО «АвтоВаз» 06.07 19 г. Всё было по высшему разряду — организация поездки, экскурсий, информирования. Очень жду фотоотчёта в группе VK. Спасибо отдельное Анастасиям и водителям. Было очень здорово, море эмоций и впечатлений.

Кудряшова Екатерина Николаевна

08.07.2019

06.07.19 нам предоставилась замечательная возможность побывать на заводе «Автоваз» г.Тольятти в честь дня открытых дверей.Мы с мужем получили много положительных эмоций))) ?O? Экскурсия была предусмотрена на высшем уровне,встретили нас на заводе очень радужно,выделили нашей экскурсионной группе комфортабельный автобус,мы были уведомлены о всех этапах сборки машины,побывали в разных цехах,где своими глазами увидели,как создается наша гордость «Лада»!!!Настоящий «зверь» для наших дорог! После завода посетили музей «Автоваза»,где были представлены множество эксклюзивных машин про которых мы с мужем даже не слышали,для нас это было очень познавательно. Хотелось бы выразить огромную благодарность организаторам данного мероприятия за отличную подготовку,мы с мужем говорим Вам огромное «Спасибо» за предоставленную возможность побывать на столь масштабном празднике!!!??? Будем с нетерпением ждать следующих мероприятий,чтобы активно принимать участие)

Рассадин Дмитрий Николаевич

29. 05.2019

Мне очень понравилось, как работают сотрудники в автосалоне ЛАДА в Новочебоксарске. Машину я забронировал по телефону. К моему приезду из другого города, моя машина была полностью подготовлена со всем дополнительным оборудованием, который я заказал. Особенно хочется поблагодарить за работу продавца — консультанта Елену Ваганову за четкую, грамотную, быструю работу, за доброжелательность и дачу полных и понятных ответов на все интересующие меня вопросы в отношении авто. Остались очень приятные впечатления! Рекомендую Елену Ваганову всем потенциальным клиентам Чебоксары-Лада в Новочебоксарске!

Старостин Антон Владимирович

28.04.2019

Сегодня,а именно 27.04.19г был приобретен в Вашем уже почти родном салоне, замечательный автомобиль лада ларгус кросс,благодаря очень Терпеливой ,Грамотной и просто Грамотной Татьяне Анатольевне Марковой.Спасибо…От Души Душевной в Душу…Мир вашему дому!!!

Дышин Артур Рафаэлевич

28.07.2018

Мне очень понравилось, как работают сотрудники в автосалоне ЛАДА в Новочебоксарске. Машину я забронировал по телефону. К моему приезду из другого города, моя машина была полностью подготовлена со всем дополнительным оборудованием, который я заказал. Особенно хочется поблагодарить работу менеджеров Федотова Алексея и Иванова Юрия. Они всё четко, ясно, быстро оформили, объяснили все интересующие меня вопросы. Остались очень приятные впечатления ! P.S. Я заказывал обработку антикор, сделали на 5+ Советую всем !

Елкин Максим Владимирович

16.07.2018

Покупали машину папе. Нужный нам вариант по комплектации и без навязываемых, обычно не нужных никому "допов" был только в Чебоксарах (сами из Ярославля). Машину оформили быстро. Сотрудники вежливые, расторопные знающие как автомобили так и свою работу. Отдельное спасибо старшему продавцу Юрию Иванову! Да доехали до Ярославля быстро и без проблем. Машина отличная. Отец доволен. Малое но… Нам как иногородним отказались оформлять страховку ОСАГО… Очень жаль. Вижу по отзывам, что к Вам часто приезжают из других регионов. Было бы хорошо если бы Ваш салон смог наладить бы эту услугу. Тогда было бы 5+. А так пока просто 5.

Илюшин Николай иванович

03.06.2017

Работников данного автосалона могу только похвалить,быстро провели оценку авто по трейд ин,дали реальную цену за автомобиль а не как в других салонах лохотрон на 100 тыс меньше,быстро оформили новое автор,салон очень понравился

Рыбаков Александр

12.04.2016

Отличный сервисный центр. Персонал знает толк в обслуживании. Всё поставлено и отлажено на ура. У вас стоит поучится другим аналогичным предприятиям. Молодцы)))

колесников павел дмитриевич

12.04.2016

хочу поблагодорить компанию чебоксары-лада и лично викеньтева сергея владимировича инженера по гарантии за быстрый ремонт замены огрегата моей калины по гарантии.покупал у вас два автомоббиля.очень доволен спасибо.

Матвеев Юрий Васильевич

12.04.2016

Выражаю благодарность этому автосалону в помощи покупки автомобиля. Очень понравилось отношение менеджера Искандера Гумаровича ко мне как к покупателю. Остался очень доволен обслуживанием в этом автосалоне. Спасибо и успехов вам!

Светлана

12.04.2016

В этом салоне покупали Ларгус (приезжали из другого города). Хотим выразить огромную благодарность сотрудникам салона за внимательное и теплое отношение. А нашему менеджеру — Пушкаревой Леночке сказать большое человеческое спасибо. Так держать, ребята!!!

Приезжали из Н.Новгорода за Ларгусом. Есть в наличии, без дополнительного оборудования, комплектация норма. У нас, в Нижнем, такого днем с огнем не сыщешь. Спасибо огромное нашему менеджеру Искандеру. Все документы предварительно для нас подготовил, все сделал, как и обещал (в лучшем виде). Искандер, еще раз, СПАСИБО огромное.

Отзыв владельца о ВАЗ (Lada) Vesta (ВАЗ (Лада) Веста ) 2016 г., 1.6 л., автор Женя

Всем привет, хочу рассказать историю про то, как я выбирал между подержанной иномаркой и новым ВАЗом. Опыт общения с забугорными авто имеется, были и япы, и пара корейцев. Но в один момент стал осознавать, что езжу на машине, которой около 10-ти лет. Захотелось нового, и все тут. А что можно купить для города в В-классе? Как обычно — Рио, Солярис и иже с ними. Программа-максимум — Дастер с полным приводом и автоматом. Но — не сложилось. Курс скачет, копи-не копи, полжизни времени пройдёт.

И в это время обратил внимание на Весту. За меньшие деньги, чем у конкурентов — те же ништяки, а, бывает, и больше!

Поэтому жребий брошен, кредит взят, машина оформлена. Далее несколько слов, что из это всего вышло, и зачем мне это (имеется в виду Веста), если есть миллион готовых решений на вторичном авторынке.

Итак, по впечатлениям.

Начнем с салона. Салон скучный, но собранный. Какая-то российская копия Фольксвагена получилась, как мне кажется. Пластик очень жесткий, но не шумный. На удивление, сверчков в машине нет. Посмотрим со временем, изменится ли это. Места предостаточно как для меня, так и для пассажиров. С моими 188 см за рулем усаживаюсь очень удобно, коленями не упираюсь, головой тоже. Руль регулируется и по вылету, и по высоте — это однозначно плюс. Хотя в предыдущих машинах зачастую хватало и одной регулировки.

Штурманские лампы очень яркие — хватает света в ночи, чтобы прочитать что-нибудь с листа. Подлокотник зачётный, мне пришелся по вкусу, локоть ложится как надо.

По остальным плюшкам и бонусам: парктроник — это вещь, выручает постоянно при езде задним ходом, потому что корма машины не особо еще прочувствовалась. Обогрев зеркал — незаменимая фишка, очень удобная, освобождает много времени от хлопот. Печка жарит будь здоров, так сильно, что я и обогревом сидений пользовался всего пару раз 🙂

Далее минусы, куда без них. Приборка читается плохо. Бликует, и все. Особенно днем. В темное время суток проблема почти исчезает. Дальше — неудобное управление той самой печкой, которая сама по себе работает очень хорошо. Блок очень низко расположен, поэтому на ходу не нащупаешь нужных крутилок. Само по себе управление климатом реализовано неплохо, но вот расположение подкачало.

Двигатель-трансмиссия. Мне достался авто с роботом, так как не было желания ждать нужной комплектации с завода.

Привыкал долго. Вообще это отдельная тема — сколько он отбегает, не знаю, но надеюсь на лучшее. Если понять принцип работы, то ехать можно. Не так комфортно, как на автомате, не так шустро, как на механике, но можно. Тормознутый робот все-таки.

Возможностей двигателя мне хватает за глаза. Я по натуре не гонщик, мне большего не надо. На трассе, кстати, выяснилась особенность, что боковым ветром Весту порядочно сдувает с траектории. Непонятно, в чем причина, потому что машина невысокая и парусность у нее небольшая. Колею машина держит так себе. Время от времени кидает, приходится часто отлавливать рулем.

Вкратце — все так. Но все по большей части хорошо, помимо робота. Жаль, что автомата на Весте не нашлось, взял бы с большим удовольствием. А в остальном — очень даже неплохая машина за свои деньги. На крайний случай есть гарантия, но надеемся на лучшее. Пока никаких вопросов по надежности не возникало, так что посмотрим, может и развеется миф о запредельной ломучести продукции ВАЗа.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах.

Отзыв владельца о Лада Веста Эксклюзив 2022 белый седан 1,8 л AMT


Год выпуска: 2022
Название комплектации: Exlusive
Кузов: седан
Цвета кузова: белый
Двигатель: 1,8 литра, бензин
Трансмиссия: роботизированная
Дата покупки: август 2022
Пробег на сегодня: 2,5 тыс. км.
Город: Санкт-Петербург
Расходы за все время: только на бензин

Плюсы машины:

  • приятная внешность;
  • огромный багажник;
  • неплохая управляемость.


Минусы машины:

  • тесный второй ряд;
  • все-таки шумновата;
  • небольшие просчеты в эргономике.


Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

Раньше скептично относился к отечественному автопрому. Хоть успел поездить на классике (была пятерка) и на девятке, все равно понимал, что до заграничных машин им, как до Луны. Потом пересел на старый опель омега, долго на нем катался.

Но все-таки желание купить новую машину не покидало. А здесь как-то все вместе сошлось. Во-первых, разжился суммой 850-т тысяч, во-вторых – попалась реклама о выходе новой, богатой Весты.

Конечно, параллельно рассматривал варианты с приобретением китайских моделей. Но особых преимуществ у них не нашел. К тому же техника чужая, в гараже с ней сложнее разобраться. Да и помочь отечественному производителю хотелось. Короче, поехал к дилеру. Еще как сел в салон, понял, что пропустил эпоху.


Наши наконец-то научились делать хорошие машины. Зазоры ровные, нигде ничего не скрипит. Отдельно порадовала комплектация авто. Уже за начальную цену предлагают климат-контроль, обогрев лобового стекла, мультимедиа и всякие помощники типа навигации или камеры заднего вида. О безопасности тоже подумали – помимо АБС и ЕСП есть пара подушек безопасности, антибукс, помощь при старте в гору.

Короче, машина напичкана неплохо, а учитывая ее стоимость – очень даже. Конечно, китайцы способны конкурировать в этом плане, но Веста ближе намного и роднее. За все про все отдал чуть больше 800 тысяч. В дополнение к базе заказал «робота» и обработку антикором.

Покатать на ней успел всего два месяца, еще даже нулевое ТО не прошел. Но определенное мнение все-таки сложилось. Это качественное авто, за которое не жалко отдать деньги. Для начала – машина стильно выглядит. Эффектный хром на радиаторной решетке, стильные выштамповки по бокам, аккуратные передние и задние фары. Все выглядит гармонично, мне нравится.

В салоне приятно и комфортно находиться. Пусть без изысков, типа вручную обработанной кожи, зато все на своих местах и ничего не вызывает раздражения в плане качества. Порадовал диапазон регулировок. Что я, что товарищ, ростом под два метра, легко устроились за рулем. Второй ряд – не такой классный. Если сиденья отодвигаются прилично, то колени уже начинают упираться и сидеть нелегко. Зато багажник хорош – большой проем, петли не перекрывают и не съедают полезное пространство. И влезает куча хлама.

По динамике пока ничего сказать не могу – автомобиль на обкатке, так что не гонял. По ощущениям, с низов тянет уверенно. Робот поначалу немного напрягал – дерганный. Передачи с ощутимым рывком включались. Сейчас вроде приработался, эффект пропал. Так что списываю на обкатку.

По ходовой или управлению особых откровений не испытал. Клиренса хватает, чтобы на наших дорогах чувствовать себя уверенно и не бояться чиркнуть брюхом. Шумоизоляция – нормальная, но после ста километров в салон начинает проникать шум боковых зеркал. Да и арки тоже усилить бы не помешало. Динамика торможения – это то, что хотелось бы улучшить. Да, спереди модные вентилируемые диски, но сзади – допотопные барабаны. Здесь однозначно можно было улучшить.

Несмотря на некоторые спорные моменты, все равно думаю, сделал отличную покупку. Недорогой, стильно выглядящий и хорошо управляемый автомобиль с достойной комплектацией. В выборе между Вестой и китайцами, я на стороне Лады.

Карточка отзыва

Отзыв оставил:

Алексей Мазунин

Дата публикации:

Отзыв о

Лада Веста 1. 8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive

Рейтинг

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

HD обои: оранжевый внедорожник, Лада Веста Кросс, городские автомобили, обзор, тест-драйв

HD обои: оранжевый внедорожник, Лада Веста Кросс, городские автомобили, обзор, тест-драйв | Обои Блики оранжевый внедорожник, Лада Веста Кросс, городские автомобили, обзор, тест-драйв, HD обои
Информация об оригинальных обоях:
Размеры: 3840x2160px Размер файла: 1,37 МБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

Макбук Эйр 13″, Макбук Про 15.

4″: 1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола iPad или экрана блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

7-дюймовый iPad Pro: 2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 4096 Икс 2731 пикс.

    оранжевый, городские тачки, обзор, Лада Веста Кросс, тест-драйв
  • 4096 Икс 2731 пикс.

    тест-драйв, Lada Vesta Cross Concept, городские автомобили, обзор
  • 5446 Икс 3635 пикс.

    тест-драйв, салон, Tesla Motors, скорость, Tesla Model S, дорога
  • 3913 Икс 2200 пикс.

    тест-драйв, спорткар, суперкар, обзор, LADA Raven, передок
  • 3600 Икс 2258 пикс.

    GT3, 991, тест-драйв, обзор, GT2, классические автомобили, роскошные автомобили
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    скутер, Gogoro Electric, купить, Smartscooter, городские автомобили, обзор
  • 3504 Икс 2336 пикс.

    городские автомобили, спереди, 2015 автомобили, сбоку, Калина, Лада Веста, тест-драйв
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    апельсин с дольками, Стена, Еда, свежесть, цитрусовые
  • 3504 Икс 2336 пикс.

    тест драйв, сбоку, спереди, обзор, городские автомобили, автомобили 2015 года, Лада Веста
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    нарезанные апельсины, еда, фрукты, цитрусовые, свежесть, апельсин — Fruit
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    LADA, Веста, Россия, Лада Спорт, машина, желтый, WTCC, R.Хафф
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    синеволосый женский персонаж аниме, аниме девушки, машина, Феррари
  • 3801 Икс 2139 пикс.

    седан иллюстрация, вектор, рисунок, LADA, Vesta, концепт-кары
  • 4096 Икс 2150 пикс.

    тест-драйв, купить, аренда, седан, Рено Талисман, отзыв
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    оранжевое купе, Порше, Порше 911, авто, Порше ГТ3, оранжевые автомобили
  • 1400 Икс 936 пикс.

    оранжевое небо, цифровое искусство, пейзаж, город, автомобиль, закат, иллюстрация
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    белая лада внедорожник, авто, мегаполис, урбан, 4х4, нива, ваз, бестселлер.
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    LADA, Веста, Россия, Лада Спорт, авто, желтый, WTCC, R. Huff
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    серый Лада Нива внедорожник, авто, мегаполис, Urban, 4х4, ВАЗ, кроссовер
  • 3840 Икс 1080 пикс.

    оранжево-белая ткань в горошек, Animal Crossing, Animal Crossing New Leaf
  • 2560 Икс 1440 пикс.

    цифровое искусство, фотошоп, произведение искусства, автомобиль, футуристический, киберпанк
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    оранжевый Mercedes-Benz купе, C63 AMG, автомобиль, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    оранжевый роскошный автомобиль, Lamborghini Huracan, длинная выдержка, ночь
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    оранжевый суперкар, McLaren, McLaren F1, деревья, осень, суперкары
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    LADA, Веста, Россия, Лада Спорт, машина, желтый, WTCC, R.Хафф
  • 3504 Икс 2336 пикс.

    Лада Веста, городские автомобили, обзор, автомобили 2015 года, тест-драйв, спорткар
  • 4272 Икс 2848 пикс.

    аренда, тест-драйв, красный, суперкар, спорткар, купить, обзор, роскошные автомобили
  • 2000 г. Икс 1114 пикс.

    Авто, Тюнинг, Автомобиль, Лада, Веста, Лада Веста, DizePro
  • 4256 Икс 2804 пикс.

    Молния, скорость, мотоцикл, обзор, Лазарет, супербайк, тест-драйв
  • 5031 Икс 3579 пикс.

    Nissan Kicks, внедорожник, кроссовер, обзор, тест-драйв, аренда, купить
  • 3865 Икс 2572 пикс.

    Tesla Motors, спереди, скорость, тест-драйв, Tesla Model S, дорога
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    белое купе Nissan на мокрой дороге днем, Nissan 370Z, NISMO
  • 2168 Икс 2190 пикс.

    Всеобщее достояние ломтик апельсина, сок, витамин, полезные, приветствовать, цитрусовые
  • 3504 Икс 2336 пикс.

    коричневый внедорожник, LADA, XRAY, Россия, автомобиль, вид транспорта, наземный транспорт
  • 3508 Икс 2341 пикс.

    байк, Ducati Monster 1200S, обзор, мотоцикл, спортбайк
  • 4288 Икс 2848 пикс.

    роскошные автомобили, Jaguar XK-E, спорткар, аренда, обзор, тест-драйв
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    купить, тест-драйв, Toyota Hilux Invincible, аренда, обзор, Пикап
  • 5120 Икс 2880 пикс.

    Porsche 911, NFS Rivals, GT2, роскошные автомобили, 991, GT3, тест-драйв
  • 5184 Икс 3346 пикс.

    оранжевый внедорожник, раллийные автомобили, песок, автомобиль, гонки, ралли Дакар, транспорт
  • 3543 Икс 2362 пикс.

    кабриолет, концепт, суперкар, спорткар, BMW 328, передок, Hommage
  • 6000 Икс 2800 пикс.

    сбоку, обзор, Transtar Dagger GT, Top Gear, тест-драйв, красный
Загрузка обоев

Отзыв: «Лада Веста» 2015

Сегодня мы проведем долгожданный обзор.«Лада Веста» — новый автомобиль от ВАЗ, покоривший умы автолюбителей оригинальным подходом к созданию автомобилей. Нашему народу все время казалось, что российский автопром не может создать шедевр, но за свою цену «Лада Веста» такова. Конечно, в ней есть некоторые недостатки, но на фоне других автомобилей этого производителя она заняла почетное первое место. При создании этого автомобиля был применен новый подход во всех аспектах: конструкции, производстве и дизайне.

Учитывая труд, вложенный в этот автомобиль, и его отличие от предшественников, мы постараемся привести вполне объективный отзыв.«Лада Веста», безусловно, будет выделяться на фоне остальных. И если большинство отзывов о других автомобилях АвтоВАЗа положительными назвать нельзя, то при создании этой модели коллектив ВАЗовского КБ как будто учёл все её недостатки.

Дизайн

Такого вы еще не видели! Этот автомобиль имеет невероятно оригинальный и продуманный экстерьер на фоне остальных автомобилей завода. Конечно, некоторые узнаваемые вазовские элементы сохранились (например, передняя часть фирменная, хотя и красивая), но в целом дизайн полностью аналогичен концепт-кару Lada Vesta, представленному ранее. Итак, оставили подтянутую корму, а также красивые поковки на профиле «Весты».

Но машинка отличается от концепта колесами. Так, в зависимости от комплектации, новые «Лада Веста» получат 15-16-дюймовые диски. Обзор автомобиля сбоку будет радовать глаз вне зависимости от расстояния наблюдения. Вы можете смотреть на машину издалека или вблизи, но она все равно будет отличной. В плане дизайна «Лада Веста» просто прекрасна.

Обзор: салон, экстерьер

Внешне автомобиль выглядит достойно.Если человек, не разбирающийся в машине, смотрит на нее, то с первого взгляда не понимает, что это чудо разработано в России, поэтому все привыкли, что дизайн чуть лучше, чем у старых советских Жигулей, от продуктов производства АвтоВАЗа. И сложно поверить, что красавец с канавками, красивая решетка на переднем бампере — российский продукт. Хотя это творение инженеров из Тольятти.

Не менее удивителен и интерьер: спидометр, указатель уровня топлива и другие приборные панели выглядят невероятно современно в автомобиле под названием Lada Vesta. Обзор салона краток. Для отделки используется простой, в лучшем смысле этого слова, пластик, создающий невероятно минималистичный дизайн. Особое внимание стоит уделить эргономике автомобиля: он на голову выше того, что было сделано раньше. Например, еще удобнее управлять блоком климата.

Функциональность

В этом подразделе — положительный отзыв о качествах. «Лада Веста» достаточно комфортна для водителя и пассажиров.

  1. Для автомобиля характерен вместительный и глубокий багажник вместимостью 480 литров, что более упорядочено, чем вещевой отсек в достаточно популярных автомобилях Volkswagen Polo и Ford Fiesta.
  2. Езда на заднем сиденье удобна даже для мужчины ростом 180 сантиметров, места впереди достаточно, но если мужчину разместить выше на заднем сиденье, места сверху может не хватить. И это касается случаев, когда на заднем сидении едет один человек. Если пассажиров несколько, становится тесно. Однако на задних сиденьях могут разместиться три человека среднего роста, что довольно неплохо.
  3. Ощущения за рулем автомобиля тоже потрясают. Идеальный обзор дороги.«Лада Веста» оснащена качественными противотуманными фарами в комплектации «люкс», а уровень комфорта для водителя высочайший. В дорогих вариациях доступна даже регулировка сидений по высоте, отсутствие которой раньше было серьезной проблемой для машин этого производителя. Отдельное внимание никогда не звучащих так хорошо, как сейчас, динамиков.
  4. Важно отметить бесшумность редуктора. Прошли те времена, когда она рычала, как трактор. Сейчас все по-современному.

Вот за такие, на первый взгляд незначительные, нюансы надо любить эту машину.

Как видим, в Тольятти стали обращать внимание на мелочи, что никогда не мешало увеличению продаж. Такое ощущение, что раньше спецы исправили только сразу заметные недочеты, а мелкие даже не пытались искать. Но конкуренты постоянно показывают нам, что мелочей не бывает. Ведь если сложить их вместе, получится ужасный продукт. Но есть надежда, что это уже в прошлом. Вот краткое описание функционала новой модели Лада Веста.

Обзор, цена разных комплектаций

Предусмотрено производство автомобиля в количестве трех, хотя общее количество может достигать двенадцати благодаря новой политике АВТОВАЗа. Теперь машина стала напоминать почти конструктор (с некоторыми ограничениями): можно выбрать для себя самые необходимые узлы и особенности машины. Вот базовая комплектация и цены на них:

  1. «Классика» — базовая комплектация, за которую придется заплатить 514 тысяч рублей.Даже в самой дешевой версии Lada оснащена электронными системами предупреждения о вероятности столкновения, имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач, мощность 106 лошадиных сил. Если заплатить 25 тысяч рублей, становится возможным получить машину с автоматом. В машине нет подушек безопасности.
  2. Пакет «Комфорт» обойдется в 570 тысяч рублей, имеет окрашенные в цвет кузова зеркала и дверные ручки, а также обогрев с парковочным ассистентом.
  3. «Люкс». Самая дорогая комплектация будет оснащена датчиком дождя и противотуманными фарами и стоит 609 тысяч рублей, что вполне демократично.

Внешние характеристики

Автомобиль выпускается в кузовах седан и хэтчбек. В первом случае длина составляет 4,41 метра, а во втором – 4,25 метра. Ширина автомобиля составляет 176,4 сантиметра, а высота почти 150 сантиметров.

Технические характеристики

  1. Максимальная скорость 185 км/ч, а сотню автомобиль набирает за 10 секунд.
  2. Механическая коробка передач с возможностью покупки автоматической с помощью опций.
  3. Дисковые тормоза с АБС в базе.

выводы

Конечно, эту машину нельзя назвать самой лучшей в мире. За чуть большую цену есть конкуренты и более достойные. А вот новая «Лада Веста», обзор которой мы провели, абсолютно идеальна на фоне предыдущих творений отечественного производителя. Конечно, всех достоинств в такой короткой статье не перечислить. И можно смело сказать, подводя итог всему обзору: «Лада Веста» — автомобиль с оптимальным соотношением цены и качества. И это не может не радовать.

Салон Лада Веста СВ Кросс

Панель приборов Лада Веста отличается от ранее установленных вариантов. Ведь производители Lada Vesta sw cross постоянно модернизируют автомобиль, его узлы и отдельные элементы. Действительно ли эта новая разработка заслуживает внимания?

Особенности приборной панели

Приборная панель автомобиля Lada Vesta содержит измерительные и регулирующие элементы:

  • Датчик уровня топлива.
  • Тахометр.
  • Индикатор нагрева двигателя.
  • Спидометр.

Для их размещения была выбрана площадка непосредственно над рулем.

Основное устройство — спидометр (от 0 до 200 км/ч). Лада Веста св кросс не разгоняется до максимального значения. Тип двигателя не влияет на ограничение скорости. Непосредственно на спидометре есть такие индикаторы и датчики, сигнализирующие о тех или иных процессах:

  • Багажное отделение не закрывается.
  • Открытый капот.
  • Конструкции с открытыми дверями.
  • Система климат-контроля.
  • Датчики направления.
  • Ограничители скорости.
  • Аварийная сигнализация.
  • Указатель поворота.

Монитор бортового компьютера на приборной панели Лада Веста расположен по центру под шкалой скорости. На экран выводятся следующие данные:

Лучший выбор тонировки – бескаркасные шторы. Лучшая цена 1500 за пару ЗАКАЗАТЬ В INSTAGRAM👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇

Не прошло и полугода со старта продаж знаменитого российского универсала Lada Vesta SW Cross, а в интернете появилось множество споров и дискуссий вокруг модели.Любое обсуждение вызывает массу положительных и отрицательных комментариев. Комментаторы не обходят стороной и салон Lada Vesta SV Cross.

Лада Веста СВ Кросс фото салон


Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 салон

Салон у Весты СВ Кросс 2017 и 2018 ничем не отличается, так как машина выпущена только в конце 2017 года и в 2018 еще не претерпела изменений. Итак, давайте взглянем на салон Лада Веста СВ Кросс.

Передняя панель автомобиля

Одним из важнейших элементов приборной панели является рулевое колесо. Это так называемый мультируль с возможностью управления мультимедийной системой. В руле есть подушка безопасности водителя. В любой комплектации вы получите кожаный руль.

Под рулем находятся подрулевые переключатели, с помощью которых осуществляется управление дворниками и светом автомобиля.

Одной из важнейших частей салона Lada Vesta SV Cross является центральная панель. Да, он из жесткого пластика, как у одноклассников — Киа Рио и Хендай Солярис. Но никакого отвращения она не вызывает. Все сделано гармонично и продуманно. По центру удачно расположен дисплей мультимедийной системы, управление кондиционером и другие клавиши управления.

У водителя перед глазами хорошо читаемая приборная панель — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры.Все устройства хорошо помещаются в глубокие колодцы и отлично смотрятся в любое время суток.

Пассажир видит перед собой только бардачок — бардачок, кстати, очень вместительный.

В центре салона Лада Веста СВ Кросс расположен тоннель с подстаканниками, ручка управления коробкой передач и т.д. В зависимости от установленной коробки передач ручка будет иметь разный вид. Если автомобиль оснащен механикой, то ручка КПП будет выглядеть так:

… если в машине установлен робот, то управлять режимами коробки придется с помощью следующей ручки:

Дверные накладки

Облицовка дверей выполнена из того же пластика, что и передняя панель, но дополнительно имеет вставки, органично вписывающиеся в остальной дизайн салона. Обшивки дверей сочетают в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику. В дверцу легко можно поставить бутылку с водой или другие мелочи. На всех дверях кнопки ESP, а со стороны водителя блок управления всеми ESP, регулировкой зеркал, блокировкой дверей и подъемников.

Сиденья, пол, потолок

Пол салон Лада Веста СВ Кросс — классический ковер, нравится 80% бюджетных иномарок. Не очень прочный, но свое предназначение выполняет, большего от него и не требуется. Осуществляется защита ковра от влаги и грязи – резиновый или текстильный.

Сиденья. Здесь немного подробнее. В универсале Лада Веста СВ Кросс сиденья — самая продуманная деталь. По комфорту и дизайну к ним вопросов нет.Да, сидеть на таких стульях удобно. Вы можете путешествовать на большие расстояния и не бояться болей в спине и пояснице. Внешне тоже не в чем упрекнуть конструкторов. Сиденья выглядят свежо и современно.

Потолок в салоне Лада Веста имеет нормальную качественную отделку. Да, он легкий, но при правильном уходе очень долго не потеряет своего вида. А при своевременном мытье избавиться от загрязнения удастся в кратчайшие сроки.

Лада Веста СВ Кросс цвет салона

Есть три варианта оформления салона Lada Vesta SV Cross — в ярко-оранжевых или синих и более спокойных тонах.Первые два варианта входят в дополнительный пакет. Заказав такое дополнение, вы получите ярко-оранжевую вставку по всему периметру салона на приборной панели и дверях автомобиля, а также комбинированную отделку сидений. То же самое ждет вас при заказе синего цвета. Остальные цвета салона Лада Веста СВ Кросс доступны в базовой версии и подходят абсолютно под любой цвет кузова.

В этой статье мы не будем об этом говорить, так как мы уже подробно рассмотрели его в одной из наших статей.Всю информацию вы можете найти на нашем сайте самостоятельно.

Обновления в салоне Лада Веста СВ Кросс видео

В дилерском центре LADA установлена ​​новая прошивка с дневной подсветкой приборов Lada Vesta. Активируется одновременно с включением ДХО.

Многие владельцы российского седана отмечают качественную проработку салона, в том числе приборной панели, которая выглядит очень эффектно. Тем не менее, именно с ней возникают некоторые трудности.

Проблема

Автовладельцы заметили, что днем ​​приборная панель Lada Vesta лишена подсветки.В пасмурные дни это почти не сказывается на комфорте и безопасности езды, а вот в солнечные дни, особенно зимой, когда свет отражается от снега, считывание показаний с приборов становится крайне затруднительным.

Без подсветки неудобно в ясные дни

Решение

В связи с многочисленными просьбами решить вопрос с отсутствием подсветки приборов в Lada Vesta, которые были отправлены на АвтоВАЗ, российский завод выпустил новую прошивку.После этого, в последних числах июня, с завода в дилерские центры были отправлены все необходимые материалы для обновления прошивки приборной панели Лада Веста.

А с первых чисел июля дилеры обзавелись новой прошивкой. Это ПО маркируется индексом 35, тогда как предыдущая версия, которая устанавливается на многие седаны, обозначается индексом 26. ПО 35 ориентировано на включение подсветки приборов Весты при включении дневных ходовых огней.

На видео показана подсветка на SW 35

Прошивка меняется довольно быстро — обычно не более четверти часа. К тому же, как сообщили в «Ладной механике», эта услуга платная и стоит около 600 рублей.

С подсветкой управлять автомобилем намного комфортнее

Узнать номер прошивки

Если вы столкнулись с проблемой отсутствия подсветки панели приборов Лада Веста днем, для начала необходимо узнать номер актуальной прошивки. Это можно сделать одним из 2-х способов:

  1. Отображение текущего программного обеспечения непосредственно на дисплее бортового компьютера. Для этого во время тестирования нажмите клавишу «вверх» на правом манипуляторе.
  2. Разберите весь щит и посмотрите на этикетку, которая приклеена сзади. Также на ней указана версия ПО.

Видео наглядно демонстрирует первый способ. Для этого не придется ничего раскручивать и снимать.

Как видите, вопрос отсутствия подсветки приборки Лада Веста решается достаточно просто.Однако тем, кто живет далеко от дилерского центра, проще дождаться очередного ТО и заменить на нем прошивку.

Число 026 внизу указывает на версию прошивки

Внешний вид, как и положено современному автомобилю, очень требователен. Общие плавные формы, накладывающиеся как у спортивных автомобилей, и приятный на вид трехспицевый мультируль с большим количеством настроек управления. Оригинальным решением было некоторое разделение системы кондиционирования. В Весте решетки обдува направлены на пассажиров, что позволяет отнести систему к зональному кондиционированию.

Основным элементом интерьера является панель приборов. В максимальную комплектацию Lux входит мультимедийная система с 10-дюймовым монитором со встроенным навигатором, музыкальный органайзер и полезные функции, многие из которых еще только предстоит раскрыть всем автолюбителям, ожидающим выхода из машины. Кондиционер, печка и музыка управляются с помощью удобной и сбалансированной панели, расположенной на уровне рычага КПП.Кстати, в некоторых комплектациях автомобиля будет предлагаться роботизированная МКПП, что является безусловным достижением для отечественного автопрома.

Интерьер салона в различных комплектациях

В разных комплектациях автомобиля будет тканевая отделка и кожаный салон. На некоторых фотографиях, попавших в кадр, оснащение салона напоминает именно черную кожу, с карбоновыми вставками, в других версиях обивка сидений выглядит тканевой с боковинами из кожзама или его аналогами. Приборная панель Lada Vesta на фото идеально вписывается в интерьер и выглядит в таком решении достаточно эффектно. Ценовая политика, ранее объявленная производителем, выводит автомобиль на весьма конкурентоспособный уровень. Начальная стоимость с роботизированной КПП составит 600 000 рублей.


О более конкретных достоинствах и недостатках новинки говорить пока рано, так как нет даже окончательных результатов городских испытаний. Остается надеяться, что сотрудничество с европейскими коллегами помогло отечественному автопроизводителю продвинуться вперед.

Долгожданные дорожные испытания Lada Vesta

Новинка концерна LADA под названием Vesta долгое время держала поклонников в напряжении скудной информацией. Столь долгое ожидание закончилось и в сети появились первые фотографии реального автомобиля, когда машина отправилась на дорожные испытания. Всем стало очевидно, что дизайн соответствует современным модным тенденциям. Округлые формы с правильными изгибами и переходами представляют законченную картину.


Внешний вид

Передняя часть автомобиля весьма напоминает Mitsubishi Lancer X, с «прищуренными» фарами и выступающей пластиковой решеткой радиатора.

На Lada Vesta панель приборов разрабатывалась с нуля и здесь учтены все основные требования автовладельцев.

На нашем сайте вы можете узнать больше о приборной панели на автомобилях Лада Веста.

Приборная панель Vesta

В центре приборной панели находится спидометр, который является основным элементом большинства гражданских автомобилей. Шкала размечена до 200 км/ч, хотя максимальная скорость нового автомобиля будет на уровне 185 км/ч и будет зависеть от комплектации (то есть полной массы), мощности силового агрегата и коробки передач. .Под спидометром находится небольшой экран бортового компьютера, на который выводится различная полезная информация (время, общий пробег, суточный пробег, температура воздуха и многое другое). Внутри спидометра находятся различные информационные индикаторы – аварийная сигнализация, неисправность двигателя, износ тормозных колодок, недостаточный уровень моторного масла, указатели поворотов.

Слева расположен тахометр, у которого простые и легко читаемые цифры от 1 до 7. Комфортный режим двигателя заканчивается на 5500 об/мин, после чего начинается «Красная зона».Также внутри тахометра расположены различные информационные индикаторы.

Справа зона включает сразу две шкалы: температура двигателя и уровень топлива в баке. В некоторых своих автомобилях АвтоВАЗ пытался отказаться от показаний температуры двигателя, но клиентов уговорили вернуть этот элемент обратно, так как в наших климатических условиях знать температуру масла в двигателе просто необходимо. Шкала «Уровень топлива» показывает уровень в «Полных баках», то есть «1» — полный бак, «0.5” — половина и т. д. Маленькая стрелка рядом со значком заправки подскажет водителю, что в его машине горловина бензобака находится с правой стороны. Внутри правой области также есть информационные индикаторы.

Вся панель стильно оформлена с белыми цифрами с подсветкой и шкалами зеленого и красного оттенков. Единственное, к чему можно предъявить претензии, так это не самый удачный дизайн стрелок указателя, а также не самые очевидные промежуточные деления шкал. На скорости некоторым будет сложно «читать» такую ​​приборную панель.

Компания АВТОВАЗ постоянно совершенствует свои автомобили, даже те, что вышли на рынок относительно недавно. Особенно радует, что производитель стал прислушиваться к собственным покупателям — проводит опросы в социальных сетях, встречается с представителями фан-клубов и многое другое.


Приборная панель модели Лада Веста подверглась внеплановой доработке, теперь она учитывает самые частые пожелания реальных автовладельцев.

Что изменилось по сравнению со старой приборной панелью:

  • Шрифт цифр стал крупнее, показания стали легче читать на любой скорости;
  • Добавлена ​​дневная подсветка всех весов, чтобы показания можно было читать при любом освещении;
  • Сами весы теперь подсвечиваются оранжевым цветом;
  • Добавлены голосовые подсказки о непристегнутых ремнях безопасности, активации системы GPS и многое другое;
  • Громкость звуковых сигналов, как предупредительных, так и информационных (непристегнутые ремни безопасности, указатели поворотов и т. п.), возрос;
  • Синхронизация времени теперь будет происходить в автоматическом режиме через спутники навигационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС», теперь водителю достаточно один раз выбрать часовой пояс;
  • Новые индикаторы на приборной панели: о непристегнутых ремнях безопасности пассажиров, в том числе задних, а также индикатор низкого давления воздуха в шинах.

Пока новая приборная панель будет устанавливаться исключительно на экспортные версии автомобилей. Эти модели поступят в продажу в Германию и Венгрию, но в течение 2017 года новинка должна появиться и на автомобилях для отечественных потребителей.

Снятие и установка приборной панели Лада Веста

Демонтаж приборной панели необходим при ремонте, последующем тюнинге или при разборке всей передней панели автомобиля. Весь процесс займет у вас совсем немного времени.

Алгоритм действий:


Установка панели приборов осуществляется в обратном порядке. Весь процесс можно увидеть на видео ниже:

Другие материалы вы можете найти на специальной странице нашего сайта.

Sanções à Rússia fazem Lada ser obrigada a parar produção

Com as sanções impostas à Rússia aumentando cada vez mais, empresas e operações locais já começam a sentir os efeitos da desaprovação do mundo frente Agora, de acordo com или Wall Street Journal, местная марка Lada se viu forçada a interromper sua produção.

Основан в 1966 году в URSS и является собственностью АвтоВАЗа, Lada Já foi foi autossentável во время Guerra Fria, без права на участие в empresa tem 67,61% sendo controlados pela Renault.Assim, sua fábrica na cidade russa de Togliatti tem 20% de suas peças fornecidas por fábricas da montadora francesa na Romênia.

  • O UOL Carros назад это не TikTok! Acompanhe vídeos divertidos, lançamentos e curiosidades sobre o universo automotivo.

Além disso, outros componentes eletrônicos tambem vêm de fora da Rússia. A parada inicial na produção ocorreu em 5 de março, com uma nova parada prevista de 9 de março a 11 de março.

Um ex-membro do conselho da AvtoVAZ foi citado na materia dizendo que «se o comércio parar, a AvtoVAZ para», observando a dependência da empresa de peças externas.Ainda segundo fonte, transição da empresa para voltar funcionar sem o apoio da Renault levaria meses ou anos.

A Lada afirmou que seguirá pagando seus funcionários normalmente apesar da escassez e das paralisações. A empresa espera restaurar as operações em suas fábricas ociosas de Togliatti e Izhevsk o mais rápido possível. Os impactos не mercado interno russo podem ser grandes, já que a marca teve 21% de participação em vendas no ultimo ano.

Para a Renault, o prejuízo tambem poderá ser grande já que a Rússia é seu segundo maior mercado após a França.A empresa obteve um lucro líquido de cerca de US$ 181 milhões com suas operações russas no ano passado, com os 350 mil veículos vendidos pela AvtoVAZ, o que compreende 12% das vendas totais da Renault no mundo. Em meio aos temores da guerra, 35% das ações da Renault caíram em março.