Лада веста премиум класса: Весту предлагают превратить в автомобиль премиум-класса » LADA Vesta | Лада Веста

рекламщики обсуждают креатив Lada Vesta в соцсетях

 

Посты, опубликованные компанией Lada, вызвали у интернет-пользователей недоумение. В компании решили сравнить «Весту» с конкурентами – автомобилями премиум-класса Lamborghini, Ferrari, Bentley, Tesla, Aston Martin и  McLaren. Sostav.ru узнал мнение профессионалов об этой SMM-активности.

Не первый раз АвтоВАЗ пытается строить свою кампанию на сравнении с другими брендами. После запуска рекламной кампании под лозунгом «Время расстаться с невестой», конкуренты не стали молчать и выпустили ответную рекламу. ПОДРОБНЕЕ.

На этот раз smm-специалисты опубликовали в «ВКонтакте» серию фотографий автомобиля Lada Vesta  с вызывающими надписями: «Lada Vesta на четыре передачи больше, чем у Tesla», «Lada Vesta сзади больше места, чем в Феррари», «Lada Vesta быстрее, чем Макларен» и т.д.

 

 

Реакция пользователей интернета была неоднозначна: «ничего не понял», «это же шутка?», «Ох эти шрифты…». Некоторые комментаторы действительно оценили юмор авторов, но многие не видят смысла в сравнении модели Lada Vesta  с престижными автомобилями.

Представители Lada настаивают, что это не реклама.
«Это не реклама! Почему весь интернет решил, что это реклама? Это просто посты в социальных сетях. Это одна из нескольких шутливых попыток продемонстрировать преимущества автомобиля, чтобы люди улыбнулись», — прокомментировал ситуацию Сергей Ильинский, руководитель пресс-службы АвтоВАЗ.

Sostav.ru узнал у специалистов, в чем, на их взгляд, смысл этой кампании и чего хотел добиться бренд.

 

Дарья Овечкина, копирайтер РА «Восход»

Я даже не знаю, как это комментировать. Если это попытка посмеяться, то абсолютно неуклюжая. Такое сравнение с иномарками класса “люкс” не добавляет бренду никакой ценности и только наносит урон и без того шаткому имиджу.

 


 

 

Артем Кудрявцев, digital-креатор Great

Ну, тут несколько вариантов.
Первое. Памятуя о прошлой шумихе в сетках с НеВестой и последующим ответом большинства автомобильных брендов, АвтоВАЗ снова решил потыкать автобренды, но уже покрупнее: а-ля Тесла, Макларен, Астон Мартин. Надеясь, что последует некий ответ.
Второй вариант событий. Это осознанный шаг и тонкий расчет маркетинга АвтоВАЗА и обслуживающего их агентства. Осознавая тот факт, что адекватный серьезный креатив о машинах АвтоВАЗа (даже если он правдивый) никто распространять не будет, они создали вот это. Тонкий троллинг над самими собой. Я хочу верить в эту элегантную версию:)
Третье. Они всерьез воспринимают те факты, которые написаны на картинках. И не считают это шуткой, поэтому поспешили поделиться этим с миром. Это диагноз тогда.

 

Павел Катков, Creative Strategist Possible Russia


По-видимому, в «АвтоВАЗ» хотели сделать смешную кампанию с PR-потенциалом. Смешно не получилось, получилось жалко. За лайнами на принтах скрывается посыл, что на самом деле Vesta — абсолютно непримечательный автомобиль, по характеристикам значительно уступающий конкурентам.

Положительного PR-эффекта также не будет. Кампания разойдётся разве что на мемы, которые лишь укрепят карикатурный, пропитанный нелепостью имидж бренда.


 

 

Вчера Lada удалила эти посты из социальной сети.

 

АВТОВАЗ рассказал о перспективах модели LADA Vesta

АВТОВАЗ в перспективе откажется от собственной платформы LADA B/C, на которой построена флагманская модель LADA Vesta. Как пояснили на АВТОВАЗе, LADA B/C не может обеспечить модульного подхода, позволяющего создавать на ней легковые автомобили и кроссоверы разных классов. К тому же она не обладает электронной архитектурой, необходимой для внедрения элементов телематики и современных систем активной безопасности и контроля, пишет «Российская газета».

«Доработка платформы LADA B/C до современных стандартов заняла бы несколько лет и потребовала бы глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу. Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе», – констатируют на АВТОВАЗе.

Между тем, в настоящее время АВТОВАЗ ведет активную работу над рестайлингом автомобилей флагманского семейства LADA Vesta. Запуск серийного производства новинки состоится не ранее 2022 года, более точные сроки пока не определены. Напомним, завод «ЛАДА Ижевск» производит седан LADA Vesta, универсал LADA Vesta SW и их кросс-версии LADA Vesta Cross и LADA Vesta SW Cross.

По итогам четырех месяцев 2021 года реализация семейства LADA Vesta на российском рынке составила 35049 машин, что на 18% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате модель занимает вторую строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей LADA в России (после LADA Granta).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.

К 2025 году АВТОВАЗ выведет на рынок четыре новых модели LADA, которые будут базироваться на платформе CMF-B. Так, на 2023 год запланирован выход двух моделей В-класса: по неофициальным данным, речь идет о новом поколении LADA Granta в кузовах «седан» и «универсал». В 2024 году появится новое поколение внедорожника Niva, который получит две версии – с компактной и удлиненной колесной базой. Новая Niva будет поставляться на экспорт и появится, в частности, на рынках стран Европы и Латинской Америки. А в 2025 году в модельном ряду LADA появится новый автомобиль сегмента С-SUV.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: АВТОВАЗ

итоги 9 месяцев 2019 года — Реальное время

По мнению экспертов, авторынок в ближайшее время ждет «пробуксовка», в которой больше всего пострадают машины среднего класса

Падение автомобильного рынка в России продолжается и даже ускорилось по сравнению с первым полугодием. Отдельные модели показывают значительный рост, но причины тому относятся именно к ним, а не к рынку в целом. «Лада» берет «присоединением «Калины» к линейке Granta, Skoda «выезжает» на новом «паркетнике». Этот сегмент помогает держаться в топе и корейскому Hyundai.

«Гранта» ставит рекорды на фоне поглощения «Калины»

Согласно данным «Реального времени», по сравнению с началом лета спрос почти на все модели автомобилей в России снизился. Падение это нельзя назвать значительным, но факт остается фактом: темпы роста продаж новых машин замедлились. К примеру, лидеры рынка — Lada Granta и Lada Vesta — за первое полугодие показали рост по сравнению с прошлым годом на 40% и 12%, а к сентябрю рост снизился до 38% и 10%, соответственно. Виной тому, видимо, сезон отпусков, когда активность на рынке автомобилей (да и не только) традиционно спадает.

25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок в России за III квартал 2019 года


январь — сентябрь % сентябрь %
Модель 2019 2018 2019 2018
Лада Гранта 96. 974 70.186 38% 11.208 9.936 13%
Лада Веста 83.502 76.189 10% 9.452 9.053 4%
Kia Rio 69.349 75.071 -8% 7.758 7.900 -2%
Hyundai Creta 51.969 49.683 5% 6.408 5.876 9%
Hyundai Solaris 45.284 50.317 -10% 5.402 6.295 -14%
Volkswagen Polo 42.413 42.804 -1% 5.385 5.051 7%
Лада Ларгус 31.
663
32.440 -2% 3.837 4.415 -13%
Renault Duster 27.649 31.643 -13% 3.137 3.780 -17%
Kia Sportage 26.068 24.619 6% 3.063 2.458 25%
Skoda Rapid 25.600 25.813 -1% 2.918 3.207 -9%
Volkswagen Tiguan 25.441 23.132 10% 3.192 2.947 8%
Renault Logan 25.181 22.168 14% 3.177 1.139
179%
Toyota Camry 25. 046 22.986 9% 2.974 3.240 -8%
Лада 4×4 23.464 23.819 -1% 3.218 3.188 1%
Renault Sandero 22.102 23.681 -7% 2.742 2.461 11%
Лада ИксРэй 21.582 26.292 -18% 2.670 2.975 -10%
Toyota RAV4 21.270 23.281 -9% 1.673 3.851 -57%
Renault Kaptur 20.145 22.799 -12% 2.108 2.712 -22%
Kia Optima 19. 494 14.813 32% 2.676 2.364 13%
Nissan Qashqai 18.195 16.010 14% 3.111 2.369 31%
Skoda Kodiaq 17.517 9.413 86% 2.297 2.239 3%
Skoda Octavia 17.313 17.725 -2% 2.034 2.098 -3%
Mitsubishi Outlander 17.114 17.266 -1% 2.412 2.133 13%
Hyundai Tucson 16.413 15.978 3% 1.718 1.869 -8%
Mazda CX-5 15. 945 15.750 1% 2.349 1.891 24%
Сумма 806.693 773.878 4% 96.919 95.447 2%

Однако непосредственно за первый месяц осени машины показали довольно разнонаправленную динамику. К примеру, на Lada Granta годовой рост «месяц к месяцу» в сентябре снизился с 26 до 13% по сравнению с июнем, а на Vesta — наоборот, вырос с -9% до положительных 4%.

Тройка лидеров, впрочем, не изменилась. Первые два места по-прежнему за двумя моделями АвтоВАЗа — наиболее дешевой «Грантой» с 97 тысячами проданных за первые 9 месяцев автомобилей и «Вестой» с 83,5 тысячи машин. Замыкает тройку лидеров Kia Rio с 69 тысячами продаж. Модель корейского производителя, отметим, год назад занимала второе место после «Весты» с 75 тысячами автомобилей, отставая от нее всего на тысячу экземпляров. А вот «Гранта» была лишь третьей с 70 тысячами, сейчас же она — безоговорочный лидер.

Можно было бы предположить, что дешевизна «Гранты» сыграла свою роль — россияне стали покупать более дешевые машины, но есть и другие причины. По словам Азата Тимерханова, руководителя пресс-службы аналитического агентства «Автостат», рост продаж «Гранты» происходит за счет низкой сравнительной базы — за три квартала 2018 года статистика велась отдельно по «Гранте» и «Калине». Теперь же, по его словам, есть только семейство «Гранты», в которое фактически вошли модели «Калины». Говорит об этом и другой опрошенный эксперт — главный редактор журнала «АвтоБизнесРевю» Евгений Еськов. По его словам, недавно было обновление модели, семейство за год укрепилось универсалом «кросс» и седаном Drive Active.

Creta сменила Solaris и стала самым популярным кроссовером Больший, чем у «Гранты», годовой рост по итогам первых 9 месяцев, только у Skoda Kodiaq — было продано на 86% больше экземпляров, чем год назад (17,5 тысячи против 9,4 тысячи штук). Евгений Еськов из «АвтоБизнесРевю» отмечает, что Kodiaq локализован только в первой половине прошлого года. «С тех пор спрос на модель растет за счет широкой гаммы, новых версий, возможности выбрать семиместную версию и отсутствия других SUV в линейке Skoda», — говорит он.

Также сравнимый рост — на 32% — у Kia Optima: 19,5 тысячи экземпляров против 14,8 тысячи год назад. Optima и Kodiaq, правда, по общим объемам продаж занимают лишь 21-е и 19-е места, так что ни о какой реальной конкуренции с Lada Granta речи идти не может. Как уже говорилось, «Вест» было продано на 10% больше, чем год назад, а вот Kia Rio даже снизила результат — на целых 8%.

Находящийся на четвертом месте Hyundai Creta — самый популярный из «паркетников» в России — стал продаваться на 5% лучше, чем годом ранее. Евгений Еськов считает причиной популярности модели то, что у производителя Creta замещает спрос на Solaris (этот «одноклассник» Kia Rio, еще и выпускающийся на том же заводе, за год показал снижение продаж на 10%). Азат Тимерханов из «Автостата» более образно описывает ситуацию с Creta и конкуренцию модели с Renault Duster и Kaptur. «Можно провести аналогии с «мудрой обезьяной, которая сидит на дереве и наблюдает за схваткой двух тигров». Так вот, Creta и есть та «мудрая обезьяна», а Duster и Kaptur — два «тигра», которые борются за покупателя, но ущерб наносят друг другу», — говорит он.

Тот же результат — снижение на 1% — и у находящейся на 10-м месте Skoda Rapid. Фото Максима Платонова

За «Вестой» не угнаться, разве что «Логану»

Помимо Solaris, снижение по итогам первых 9 месяцев демонстрирует и другой «одноклассник» «Весты» и «Рио» — Volkswagen Polo. Его продажи по сравнению с прошлым годом снизились на 1%. Любопытно, что тот же результат — снижение на 1% — и у находящейся на 10-м месте Skoda Rapid. Складывается ощущение, что спрос всех «просевших» моделей машин этого класса перераспределился на Lada Vesta и, неожиданно, на Renault Logan. Эта модель, хоть и находится лишь на 12-м месте, показала годовой рост на 14%, причем в основном он пришелся на сентябрь: в этом месяце рост оказался выше в 2,8 раза.

Азат Тимерханов из «Автостата» объясняет это достаточно просто: в нынешних условиях, по его словам, цена автомобиля служит решающим фактором — у «Весты» и «Логана» она ниже, чем у перечисленных иномарок. Евгений Еськов из «АвтоБизнесРевю» не согласен с мнением о перераспределении спроса — по его словам, основное значение имеют ситуация внутри каждого бренда, а также обновление моделей. «В общем, если говорим, о B-классе, статус-кво сохраняется, «Лада» и «корейцы» лидируют», — заключает он. Renault Logan, по его словам, скорее всего, стал интереснее за счет версии Stepway, которая раньше была только у модели Sandero. Отметим, что она в свою очередь просела на 7%.

Рынок входит в рецессию, будущее — за люксом и «Ладой»

Если в случае с бюджетными компактными машинами прослеживается тренд на популярность более дешевых моделей, то с «паркетниками» ситуация обратная. Ситуация с самой популярной моделью — Hyundai Creta — еще не так показательна (ее продажи, напомним, выросли за год на 5%), но, например, Renault Duster «просел» на 13%, «Нива» — на 1%, XRay — вообще на 18%, Renault Kaptur — на 12%. Зато выросли продажи заметно более дорогих Kia Sportage (на 6%), Volkswagen Tiguan (на 10%), Nissan Qashqai (на 14%), Skoda Kodiaq (вообще на 86%). Складывается ощущение, что «бедные беднеют, а богатые богатеют» — но эксперты такую трактовку не поддерживают. Азат Тимерханов считает, что у такой динамики — целый комплекс причин: и удачные маркетинговые акции, и обновление моделей, и смена поколений, и появление более привлекательных в ценовом плане комплектаций.

В целом же представители индустрии не видят особых поводов для оптимизма на автомобильном рынке. Азат Тимерханов из «Автостата» считает, что после двухлетнего роста авторынок РФ вошел в стадию рецессии, что укладывается в историю его развития: по его словам, как правило, 2-3 года роста сменяются примерно таким же периодом падения. «По всей видимости, наступил период, когда рынок «покатился с горочки», что может продлиться до 2021-го или 2022 года. По машинам: в такие период премиум-сегмент чувствует себя увереннее. Сейчас мы видим, что он растет, а массовый — падает.
Как уже было сказано, продукция АвтоВАЗа стоит дешевле, а в кризисные периоды — это выходит на первый план. Плюс нельзя сбрасывать со счетов и обновление модельного ряда», — говорит представитель аналитического агентства.

Согласен с ним и главный редактор журнала «АвтоБизнесРевю» Евгений Еськов: «Продажи сокращаются, перспектив для роста рынка я не вижу. В 2019 году, думаю, рынок новых автомобилей сократится примерно на 5% по сравнению с 2018 годом. Реальные доходы населения падают, цены растут. Впереди возможно повышение утилизационного сбора, это еще одна весомая трудность для рынка. Основные тенденции рынка — цена важнее, увеличение доли кредитных продаж, спрос смещается в сторону наиболее доступных моделей. Доходность бизнеса для дилеров сокращается. Для клиентов покупка нового автомобиля становится более сложной с точки зрения финансов. И здесь растет роль поддержек со стороны брендов, особенно при сокращении господдержки», — заключает он.

Максим Матвеев, аналитическая служба «Реального времени»

АналитикаБизнесТранспортАвтоРозничная торговля

3D коврики из экокожи для Lada Vesta 2015 — н.

в в Москве

Стильные 3D коврики из экокожи для автомобилей

Отделка салона автомобиля, требует использования качественных и устойчивых к износу и загрязнению материалов. Мы предлагаем вниманию заказчиков изготовление 3D ковриков из экокожи, оптимально подходящих для автомобилей премиум класса и стандартных бюджетных моделей. Коврик из экокожи повторяет контур элементов салона, придает интерьеру дорогостоящий, эксклюзивный внешний вид. 3D коврики изготавливаются для отделки полов в салоне, включая участки перед передними, задними сиденьями, декор коробки передач, подлокотников и других элементов обивки. Отличительной особенностью ковров является возможность изготовления обивки с различными вариантами текстуры.

Предлагаются следующие варианты строчки ковров:

  • Ромб;
  • Прямоугольник или квадрат;
  • Елочка;
  • Текстура на заказ.

Объемная строчка позволяет изготавливать 3D коврики, отличающиеся эффектным внешним видом. Для шва ковров используется нитки контрастного или того же цвета, что и экокожа. Готовый результат приятно удивит Вас. Отделка ковров подчеркивает эксклюзивность салона, придает дорогостоящий внешний вид.
Экокожа — современный, высококачественный материал, используемый в отделке салонов автомобилей. Популярность материала, объясняется следующими преимуществами: Ассортимент цветовых решений ковриков, от традиционного черного или коричневого, до ярко красного, голубого, зеленого для спортивных интерьеров; Износоустойчивость — экокожа устойчива к истиранию, прослужит не один год, сохраняя первоначальную красоту текстуры и яркость цветов;
Отличная прочность — экокожа устойчива к случайным повреждениям, ее не порвать острой шпилькой, не прожечь случайно упавшим пеплом от сигареты; Простота в уходе — материал устойчив к загрязнениям, напитки и еда, случайно упавшие в салоне, не оставят следов. Загрязнения удаляются влажной тканью, серьезные пятна легко удаляются специализированными средствами для химической чистки.
Коврик, изготовленный из экокожи одного цвета или комбинированные двухцветные модели — отличное решение для автомобиля. Ковры не просто украсят салон, но подарят Вам ощущение роскоши и комфорта от пребывания внутри. Мы изготавливаем коврики со вставками повышающими прочность и сохраняющими форму отдельных участков. Такие модели ковров повышают комфорт при управлении автомобиля. Помимо эстетических преимуществ, 3D коврики просты в обслуживании и позволят на долгое время сохранить салон в безупречном состоянии.

LADA CONNECT объединит автомобиль, смартфон и современный стиль жизни

На московском автосалоне ММАС-2016 LADA представила перспективную телематическую платформу LADA CONNECT, которая позволит управлять системами автомобиля с помощью смартфона. Это уникальная опция для автомобилей доступного и среднего ценовых сегментов. Сегодня подобные системы ограниченно применяются лишь в автомобилях премиум-класса. Первые LADA Vesta и LADA XRAY с функцией Connect планируется выпустить в начале 2017 года. Применение системы на других моделях планируется в 2017-2018 годах.

LADA CONNECT связывает автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство, при этом используются крипто-защищенные каналы связи через мобильный интернет. Система обладает необходимой защитой от некорректных сигналов и предотвращает их подачу и прием во время движения автомобиля. 

LADA CONNECT позволит:

  • Открыть и закрыть автомобиль
  • Запустить и остановить двигатель
  • Открыть багажник
  • Проверить статус дверей и багажника (открыты/закрыты)
  • Подать световой и звуковой сигнал (это облегчает поиск машины на парковке)
  • Увидеть текущее местоположения автомобиля на карте
  • Получить уведомление при эвакуации или внешнем воздействии/ударе
  • Заблокировать запуск двигателя и передать координаты местонахождения автомобиля службам полиции (через клиентскую службу LADA)
  • Автоматически включить прогрев или кондиционирование салона при дистанционном запуске двигателя (активация предустановленных параметров)
  • Запустить и остановить двигатель по таймеру или при изменении температуры окружающей среды
  • Получить информацию о состоянии автомобиля и необходимости его технического обслуживания
  • Записаться на техническое обслуживание
  • Дистанционно продиагностировать автомобиль

Также предусматривается функция анализа стиля вождения с ежедневной статистикой по всем событиям с автомобилем. Эта уникальная функция поможет совершенствовать водительские навыки и достигать экономичного вождения. Кроме того, это позволит получить индивидуальную скидку на полис КАСКО, основанную на анализе стиля вождения. 

Система LADA CONNECT ориентирована как на частного автовладельца, так и на корпоративных клиентов. По сути, это готовое решение по управлению парком для малого и среднего бизнеса, в котором возможна интеграция с корпоративными системами через API и предоставлены широкие возможности для car-sharing и других сервисов.

В перспективе, по мере развертывания системы LADA Connect, станет возможна ее интеграция с навигационными и информационно-развлекательными сервисами компании Яндекс.

Почему LADA Vesta никогда не войдет в премиум-сегмент

Российский бюджетный седан огорчает особенностями сборки салона и кузова.

Еще в 2015 году на российском рынке появилась LADA Vesta, которая наделала много шума. Такой автомобиль стал первым детищем АвтоВАЗа, получившим в серийном исполнении Х-образный дизайн, ставший ДНК новой марки.

Кроме того, Веста стала больше походить на иномарку, о чем свидетельствует внешний вид и довольно неплохое технологическое оснащение.При этом многие эксперты даже относят российский седан к премиальному сегменту, а также считают, что уже в ближайшее время отечественный «бюджетник» добьется таких достижений, которые позволят машине превратиться в настоящий люксовый автомобиль.

Но на самом деле LADA Vesta не суждено войти в премиальный сегмент по нескольким причинам. В первую очередь стоит отметить качество сборки – нередко автолюбители жаловались, что покупают экземпляры, «славящиеся» неадекватной подгонкой деталей и несоответствием зазоров заводским стандартам.Кроме того, нарекания вызывал и салон — россиян раздражали скрипучие внутренние панели и недостаточная эргономика. Также следует сказать, что салону российского седана не хватает роскоши и простора, чтобы владелец мог почувствовать себя «королем».

Кроме того, не стоит проходить мимо цены LADA Vesta, которая предлагается от 532 000 до 817 000 рублей — за эту сумму вряд ли можно приобрести премиум, только на вторичке. Однако, как неоднократно заявляли представители АвтоВАЗа, если «Весте» добавят роскоши и усовершенствуют технологии, это значительно повысит стоимость модели.

Таким образом, LADA Vesta никогда не войдет в премиальный сегмент. Об этом свидетельствует неумение сотрудников тольяттинской компании делать качественные автомобили, в чем уверены автолюбители. Остается предположить, что при других обстоятельствах Веста превратилась бы в люксовый автомобиль, но все портят кривые руки инженеров АвтоВАЗа – в таком случае лучше подумать о поиске автомобиля на вторичном рынке и приобрести Камри или Суперб. .

.

Почему LADA Vesta никогда не войдет в премиальный сегмент

Российский бюджетный седан огорчает особенностями сборки салона и кузова.

Еще в 2015 году на российском рынке появилась LADA Vesta, которая наделала много шума. Такой автомобиль стал первым детищем АвтоВАЗа, получившим в серийном исполнении Х-образный дизайн, ставший ДНК новой марки.

Кроме того, Веста стала больше походить на иномарку, о чем свидетельствует внешний вид и довольно неплохое технологическое оснащение. При этом многие эксперты даже относят российский седан к премиальному сегменту, а также считают, что уже в ближайшее время отечественный «бюджетник» добьется таких достижений, которые позволят машине превратиться в настоящий люксовый автомобиль.

Но на самом деле LADA Vesta не суждено войти в премиальный сегмент по нескольким причинам. В первую очередь стоит отметить качество сборки – нередко автолюбители жаловались на то, что покупали экземпляры, «славившиеся» неадекватной подгонкой деталей и несоответствием зазоров заводским стандартам. Кроме того, нарекания вызывал и салон — россиян раздражали скрипучие внутренние панели и недостаточная эргономика. Также следует сказать, что салону российского седана не хватает роскоши и простора, чтобы владелец мог почувствовать себя «королем».

Кроме того, не стоит игнорировать цену LADA Vesta, которая предлагается от 532 000 до 817 000 рублей — за эту сумму вряд ли можно купить премиум, разве что на вторичке. Однако, как неоднократно заявляли представители АвтоВАЗа, если «Весте» добавят роскоши и усовершенствуют технологии, это значительно повысит стоимость модели.

Таким образом, LADA Vesta никогда не войдет в премиальный сегмент. Об этом свидетельствует неумение сотрудников тольяттинской компании делать качественные автомобили, в чем уверены автолюбители.Остается предположить, что при других обстоятельствах Веста стала бы люксовым автомобилем, но все портят кривые руки инженеров АвтоВАЗа – в таком случае лучше подумать о поиске автомобиля на вторичном рынке и приобрести Камри или Превосходно.

.

Статистика продаж Lada Vesta в Европе

Ежемесячные и годовые данные о продажах Lada Vesta в Европе.

Vesta была запущена в России в 2015 году, а продажи в континентальной Европе начались в 2017 году.

Родственная модель: Lada Xray.

Сравните продажи Lada Vesta с другими моделями компактного сегмента.

 

Лада
Веста
2017
Лада
Веста
2018
Лада
Веста
2019
Лада
Веста
2020
Лада
Веста
2021
Январь 0 77 98 21
Февраль 61 68 125 18
Март 60 82 161 28
апрель 93 107 115 9
Май 76 108 119 39
июнь 104 167 104 177
июль 113 160 139 91
август 94 207 426 178
Сентябрь 86 77 47 1
Октябрь 89 77 60
ноябрь 65 73 85 1
Декабрь 66 60 142 1
Лада
Веста
2020 562
2019 1. 621
2018 1,296
2017 829

 

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Лада
Веста
2017
Лада
Веста
2018
Лада
Веста
2019
Лада
Веста
2020
Лада
Веста
2021
Январь 0 77 98 21
Февраль 61 68 125 18
Март 60 82 161 28
апрель 93 107 115 9
Май 76 108 119 39
июнь 104 167 104 177
июль 113 160 139 91
август 94 207 426 178
Сентябрь 86 77 47 1
Октябрь 89 77 60
ноябрь 65 73 85 1
Декабрь 66 60 142 1
Лада
Веста
2020 562
2019 1. 621
2018 1,296
2017 829

Новая Lada Vesta – российский седан с французским оттенком – Darik.News/ru

Ижевский автозавод имеет амбиции догнать своих европейских и американских конкурентов и уже объявил, что одна из самых продаваемых моделей Lada – Vesta – получит новую, сильно измененную и улучшенную версию.

Он будет заканчиваться буквами FL от «Facelift», и изменение коснется не только дизайна.Устаревшие роботы с производственной линии уже заменены пятью новыми машинами, сообщает «Российская газета».

Сейчас они работают в тестовом режиме, но к концу 2021 года должны выйти на полную мощность.

В семействе Vesta уже есть один седан и один вариант кроссовера, и новая модель хотя бы на первый взгляд ближе к версии кроссовера, что неудивительно, учитывая рост популярности внедорожников в последние годы.

Конечно, изначально производственные мощности будут сильно ограничены, но к осени 2022 года завод выйдет на полную мощность.

По данным «Российской газеты», перед новой «Вестой» уже стоят определенные препятствия. Комиссия, оценивавшая прототип, установила, что пластиковые детали были еще неудовлетворительного качества, а в передней части автомобиля раздавался подозрительный писк. В дефлекторах и воздуховодах были обнаружены тревожные перекосы.

Автомобиль претерпевает некоторую модернизацию – изменена передняя решетка, дверные ручки станут более массивными, а в дверях проштампованы новые изогнутые грани.В интерьер также будут внесены некоторые улучшения, так как основное изменение коснется приборной панели, через которую также проходит массивная хромированная окантовка.

В роскошной версии Vesta FL будет информационно-развлекательный дисплей, аналогичный тому, что есть у Tesla.

На эскизах видно, что приборная панель будет иметь два варианта — более бюджетный со слотом для малогабаритной информационно-развлекательной системы и/или устройств управления автомобилем и более премиальный с уже упомянутым большим экраном под названием Lada Enjoy Pro.

Новая Dacia Duster, построенная на той же платформе, что и Vesta, имеет похожую форму. Будет два варианта по модификациям под капотом.

Базовая модель будет иметь двигатель объемом 1,6 литра и мощностью до 106 лошадиных сил, а более мощная будет использовать двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы. Не исключено, что будет Веста Спорт с двигателем 1,8 литра, но мощностью 145 лошадиных сил. Во всех случаях коробка передач будет механической с пятью передачами.


Фото: Lada

А чтобы по-настоящему конкурировать с европейскими аналогами, автомобиль предложит своим владельцам такие приятные дополнения, как подогрев сидений, антиобледенительные зеркала с подогревом, улучшенные противотуманные фары и бесключевой доступ в автомобиль.

Все это является частью нового стратегического плана Lada, под названием «Революция».

Задача флагмана АвтоВАЗа в лице Весты максимально приблизиться к своим французским «собратьям» от Renault и Dacia и стать их полнокровным конкурентом. Шаг в этом направлении уже сделан с версией кроссовера, которая получила хорошие отзывы даже в западных изданиях, таких как немецкий Motor1.

А Renault Group, которой принадлежит 75 процентов АвтоВАЗа, непреклонна в том, что теперь она будет ориентироваться не только на российский и европейский рынки, но, скорее всего, на китайский и японский.

Компания хвастается тем, что за последние пять лет было продано 450 000 единиц Vesta, и намерение состоит в том, чтобы как минимум удвоить это число.


bne IntelliNews — Российский АвтоВАЗ запускает новую спортивную Lada Vesta

Производитель культовой Lada выпустил эффектную спортивную модель Lada Vesta.

Это третья высококлассная модель, разработанная АвтоВАЗом, и первая выпущенная на рынок с тех пор, как Renault и Nissan стали акционерами компании.Две другие модели — полноприводные внедорожники «Нива» и «Калина», пользующиеся наибольшим спросом.

«Этот автомобиль для тех, кто стремится к постоянному драйву как в жизни, так и в дороге и ищет автомобиль со спортивным характером», — говорится в сообщении компании.

Внешне Lada Vesta Sport похожа на концепт-кар Vesta Sport, анонсированный на Московском международном автосалоне в 2016 году.

Автомобиль имеет массивный передний бампер с хромированными шевронными вставками и спойлерами для улучшения сцепления с дорогой. У него 17-дюймовые колеса с низкопрофильным резиновым кузовом, аэродинамические накладки по бокам и посадка ниже, чем у концептуальной версии.

По словам директора дизайн-центра «АвтоВАЗа» Стива Маттина, «дизайн Lada Vesta Sport — это некая энергетическая оболочка, впитывающая одновременно и азарт, и адреналин.»

После нескольких лет убытков компания вернулась к прибыли в начале этого года впервые с 2012 года, зафиксировав чистую прибыль по МСФО в размере 609 млн руб. ($10 млн) в первом квартале 2018 г. квартал 2017 г. и получение первой чистой квартальной чистой прибыли с 2012 г.

Кризис последних лет стал благом, поскольку вернул компании доминирующую долю рынка, поскольку россияне массово перешли от более дорогих иностранных брендов к более дешевым отечественным.Продажи автомобилей восстанавливаются уже более года и в июне выросли на 10,8% г/г.

«Вместе со своими акционерами Renault (№4 в июне и 1:28) и Nissan (№7 в июне и 1:28) он [АвтоВАЗ] занимал 34% рынка в июне и 1:28», — подсчитал ВТБ Капитал 5 июня. KIA была второй по величине группой с долей рынка 13% в оба периода, за ней следовали VW (бренды VW, Audi и Skoda) и Hyundai (Hyundai и Genesis).

 

.