Лада веста новые версии: LADA Vesta седан — Официальный сайт LADA

Содержание

LADA Vesta. Новое поколение флагмана задает новые стандарты в классе

22 февраля 2022 года с конвейера автозавода «LADA Ижевск» сошла первая серийная LADA Vesta нового поколения. Одновременно со стартом производства LADA официально раскрыла экстерьер автомобиля.

В торжественном мероприятии, посвященном выпуску первого серийного автомобиля, приняли участие Губернатор Удмуртской республики Александр Бречалов, Президент АВТОВАЗа Николя Мор и другие официальные лица.

Первым серийным автомобилем нового поколения стал LADA Vesta SW Cross в максимальной комплектации, окрашенный новой золотистой эмалью «Гарфилд».

LADA Vesta, ставшая в 2015 году родоначальником современного стилевого языка LADA, стала ярче и спортивнее благодаря заметным изменениям в передней и задней частях кузова. Изящная дуга, отходящая от корпуса блок-фары, отделенная серебристым молдингом, интегрирована в передний бампер – такое техническое решение применяется на серийных LADA впервые. Сам бампер обладает более развитым рельефом, который особенно выразителен благодаря новой форме Икс-образных молдингов.

У нового автомобиля – полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари. Светодиоды улучшили качество светового потока, а белый свет холодного оттенка обеспечивает высокую контрастность в разных погодных условиях.

Дизайн решетки радиатора LADA Vesta нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных версиях ее пересекает два хромированных молдинга, которые повышают динамичность облика и визуально расширяют автомобиль. У Cross-версий фальшрадиторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также увеличен логотип LADA.

Задний бампер выполнен в спортивном дизайне, что подчеркивают два декоративных раструба выхлопной системы. Новая крышка багажника в своей вертикальной части имеет две новых выштамповки, которые визуально удлиняют автомобиль и делают его облик еще более гармоничным и пропорциональным.

Для LADA Vesta нового поколения предусмотрен новый дизайн колесных дисков. Дизайн 16-ти и 17-дюймовых дисков представляет собой элегантную комбинацию черного лака и алмазной шлифовки.

При разработке нового поколения LADA Vesta особое внимание было уделено беспрецедентным для сегмента технологическим решениям и высочайшему уровню комфорта. В ходе презентации экстерьера был продемонстрирован апгрейд систем безопасности автомобиля – это дополнительные датчики на обоих бамперах, являющиеся частью системы безопасной парковки и системы контроля слепых зон в движении.

»Vesta всегда занимала особое место в модельном ряду LADA и в отрасли в целом. Именно Vesta задала современный стандарт дизайна LADA. Именно Vesta SW вернула популярность универсалов в нашу страну. Именно Vesta Sport показала рынку, что автомобиль B-сегмента может быть по-настоящему «драйверским». И именно Vesta в своем новом поколении готова «изобрести» автомобиль заново и полностью переписать «правила игры» в сегменте. Я благодарен всему коллективу АВТОВАЗа за то, что мы запускаем этот автомобиль точно в срок и с высочайшим уровнем качества», — прокомментировал премьеру модели Николя Мор, президент АО «АВТОВАЗ».

Более детальная информация об интерьере автомобиля, комплектациях, ценах и дате начала продаж будет сообщена позднее. Дополнительные фото доступны по ссылке.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

«АвтоВАЗ» запустил серийное производство Lada Vesta нового поколения

https://ria.ru/20220222/avtovaz-1774281638.html

«АвтоВАЗ» запустил серийное производство Lada Vesta нового поколения

«АвтоВАЗ» запустил серийное производство Lada Vesta нового поколения — РИА Новости, 22. 02.2022

«АвтоВАЗ» запустил серийное производство Lada Vesta нового поколения

«АвтоВАЗ» запустил серийное производство обновленной Lada Vesta на заводе в Ижевске, сообщает корреспондент РИА Новости c официальной премьеры. РИА Новости, 22.02.2022

2022-02-22T11:36

2022-02-22T11:36

2022-02-22T17:02

авто

автоваз

николя мор

ижевск

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/16/1774389170_0:62:1179:725_1920x0_80_0_0_8dce0684b7a85377942cd3f007d11617.jpg

ИЖЕВСК, 22 фев — РИА Новости. «АвтоВАЗ» запустил серийное производство обновленной Lada Vesta на заводе в Ижевске, сообщает корреспондент РИА Новости c официальной премьеры.»Я благодарен всему коллективу «АвтоВАЗа» за то, что мы запускаем этот автомобиль точно в срок и с высочайшим уровнем качества», — прокомментировал премьеру модели президент «АвтоВАЗа» Николя Мор.Первым серийным автомобилем нового поколения стал Lada Vesta SW Cross в максимальной комплектации, окрашенный новой золотистой эмалью «Гарфилд». В «АвтоВАЗе» рассказали, что у нового автомобиля полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари. Дизайн решетки радиатора Lada Vesta нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных моделях ее пересекают два хромированных молдинга, которые повышают динамичность облика и визуально расширяют автомобиль. У Cross-версий фальшрадиаторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также увеличен логотип Lada.Задний бампер выполнен в спортивном дизайне. Новая крышка багажника в своей вертикальной части имеет две новых выштамповки, которые визуально удлиняют автомобиль. Для Lada Vesta нового поколения предусмотрен новый дизайн 16- и 17-дюймовых колесных дисков, который представляет собой комбинацию черного лака и алмазной шлифовки. Кроме того, усовершенствована система безопасности автомобиля — это дополнительные датчики на обоих бамперах, являющиеся частью системы безопасной парковки и системы контроля слепых зон в движении. Производство Lada Vesta налажено на заводе «АвтоВАЗа» в Ижевске. По итогам 2021 года модель стала лидером по продажам в России, опередив традиционного лидера Lada Granta. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2021 году было продано 113,7 тысячи машин (+6% к 2020 году).

https://ria.ru/20220119/avtomobili-1768479589.html

https://ria.ru/20211228/avtomobili-1765753653.html

ижевск

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Ольга Фомченкова

Ольга Фомченкова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/16/1774389170_131:0:1179:786_1920x0_80_0_0_36e3b1f7a9a99a78c0203e49c7306e1e. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Ольга Фомченкова

авто, автоваз, николя мор, ижевск

11:36 22.02.2022 (обновлено: 17:02 22.02.2022)

«АвтоВАЗ» запустил серийное производство Lada Vesta нового поколения

ИЖЕВСК, 22 фев — РИА Новости. «АвтоВАЗ» запустил серийное производство обновленной Lada Vesta на заводе в Ижевске, сообщает корреспондент РИА Новости c официальной премьеры.

«Я благодарен всему коллективу «АвтоВАЗа» за то, что мы запускаем этот автомобиль точно в срок и с высочайшим уровнем качества», — прокомментировал премьеру модели президент «АвтоВАЗа» Николя Мор.

Первым серийным автомобилем нового поколения стал Lada Vesta SW Cross в максимальной комплектации, окрашенный новой золотистой эмалью «Гарфилд».

В «АвтоВАЗе» рассказали, что у нового автомобиля полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари. Дизайн решетки радиатора Lada Vesta нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных моделях ее пересекают два хромированных молдинга, которые повышают динамичность облика и визуально расширяют автомобиль. У Cross-версий фальшрадиаторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также увеличен логотип Lada.

19 января, 06:45

Названы самые ожидаемые россиянами автомобили в 2022 году

Задний бампер выполнен в спортивном дизайне. Новая крышка багажника в своей вертикальной части имеет две новых выштамповки, которые визуально удлиняют автомобиль. Для Lada Vesta нового поколения предусмотрен новый дизайн 16- и 17-дюймовых колесных дисков, который представляет собой комбинацию черного лака и алмазной шлифовки. Кроме того, усовершенствована система безопасности автомобиля — это дополнительные датчики на обоих бамперах, являющиеся частью системы безопасной парковки и системы контроля слепых зон в движении.

Производство Lada Vesta налажено на заводе «АвтоВАЗа» в Ижевске. По итогам 2021 года модель стала лидером по продажам в России, опередив традиционного лидера Lada Granta. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2021 году было продано 113,7 тысячи машин (+6% к 2020 году).

28 декабря 2021, 04:34

Названы самые популярные автомобили у россиян

АВТОВАЗ представил обновленную LADA Vesta

Завод «LADA Ижевск» начал производство обновленной LADA Vesta – первым серийным автомобилем стал универсал LADA Vesta SW Cross в максимальной комплектации, окрашенный новой золотистой эмалью «Гарфилд». Информация об интерьере автомобиля, комплектациях, ценах и дате начала продаж будет представлена позже, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

Что касается внешних изменений LADA Vesta, в передний бампер интегрирована изящная дуга, отходящая от корпуса блок-фары и отделенная серебристым молдингом. Сам бампер обладает более развитым рельефом, который особенно выразителен благодаря новой форме Икс-образных молдингов. У нового автомобиля – полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари.

Дизайн решетки радиатора рестайлинговой LADA Vesta отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных версиях ее пересекает два хромированных молдинга, которые повышают динамичность облика и визуально расширяют автомобиль. У Cross-версий фальшрадиторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также увеличен логотип LADA.

Задний бампер выполнен в спортивном дизайне, что подчеркивают два декоративных раструба выхлопной системы. Новая крышка багажника в своей вертикальной части имеет две новых выштамповки, которые визуально удлиняют автомобиль. Для рестайлинговой LADA Vesta предусмотрен новый дизайн 16-ти и 17-дюймовых колесных дисков, представляющий собой комбинацию черного лака и алмазной шлифовки.

Среди систем безопасности рестайлинговой LADA Vesta, стоит отметить дополнительные датчики на обоих бамперах, являющиеся частью системы безопасной парковки и системы контроля слепых зон в движении.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2021 года LADA Vesta стала самой продаваемой моделью в России – реализация вазовского флагмана увеличилась на 6% и составила 113698 автомобилей, почти половина из которых пришлась на модификации с типом кузова SW (54597 шт. ). Стоит также отметить, что продажи битопливных седанов LADA Vesta CNG увеличились на 65% и составили 2919 единиц.

Насколько выгодно владеть автомобилем LADA Vesta (и не только)? Это можно высчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения»!

Фото: АВТОВАЗ

Появились первые фото обновлённой версии Lada Vesta FL

Первые экземпляры рестайлингового универсала Lada Vesta FL были впервые замечены в российской столице.

Редакция

Напомним, что ранее автомобиль попадался в объектив фотошпионов только на дорогах общего пользования в Тольятти. Новые снимки были сделаны на парковке одного из столичных автосалонов.

Несмотря на то, что кузов прототипа заклеен камуфляжной пленкой, некоторые изменения всё же можно рассмотреть. Автомобиль получит новые бамперы с противотуманными фарами, наружные зеркала с электроскладыванием и подогревом, пересмотренную решётку радиатора, а также модернизированную оптику. При этом впервые в топовых версиях фары и фонари станут светодиодными.

Кроме того, фотошпионам удалось заглянуть в салон новинки. При этом интерьер Lada Vesta FL также был замаскирован. В середине передней панели заметен крупный дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде вертикального планшета. Плюс ко всему, можно заметить новые дверные карты и переработанный руль.

Ожидается, что интерьер модели будет оформлен в духе кроссовера Renault Arkana, в том числе блок управления климат-контроля и приборная панель. В свою очередь, модернизированные передние кресла должны получить улучшенную боковую поддержку.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Стало ясно, какой будет приборная панель у новой Lada Vesta

О дебюте Lada Vesta на рынке пока речи не идет — дилеры даже не называют точную дату, когда модель появится в шоурумах. Однако в сети продолжают появляться подробности о данной машине. В частности, опубликовано изображение цифровой приборной панели бюджетного семейства Lada. 

Россияне до сих пор не показали официальных снимков интерьера Lada Vesta’2023, хотя мы уже знаем, что с рестайлингом модель получила полностью новый салон — с оригинальной передней панелью, планшетным экраном медиасистемы и цифровым щитком приборов (в люкс-версиях). Как именно выглядит новая приборная панель, стало известно благодаря Роспатенту, который в свежей выгрузке охранных документов опубликовал изображения этого элемента.

На экране виднеются уже знакомая бело-оранжевая приборная панель — такие элементы (только аналоговые) мы видели на дорестайлинговых Vesta. По дизайну щиток приборов совпадает с тем, что засветился на шпионских фото салона обновленной Lada Vesta. Впрочем, есть небольшая разница в графике циферблатов — либо будут доступны несколько тем оформления, либо речь идет о другой версии графической оболочки.

Drom напоминает, что «АвтоВАЗ» приступил к серийному выпуску новой Vesta на заводе «Лада Ижевск» 22 февраля, в тот же день прошла презентация новинки. Снаружи основные изменения модели относительно машины предыдущего образца — модернизированная светотехника (полностью светодиодная), новые передняя и задняя бамперные группы. Из штампованных кузовных деталей изменилась крышка/дверца багажника. Габаритная длина возросла на 30 мм у седана и на 21 мм — у универсала.

Гамма моторов модели по-прежнему состоит из бензиновых ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л. с. соответственно), а также Renault-Nissan объемом 1,6 л (113 л. с.). Двигатели ВАЗ агрегатируются только с пятиступенчатой «механикой», 1,6-литровый — с бесступенчатым вариатором Jatco. Кросс-версии отличаются повышенным клиренсом.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

ЛАДА Веста. Новое поколение флагмана задает новые стандарты в сегменте

22 февраля 2022 года с конвейера Ижевского автозавода LADA сошла первая серийная LADA Vesta нового поколения. Одновременно со стартом производства LADA официально показала экстерьер автомобиля.

В торжественном мероприятии, посвященном выпуску первого серийного автомобиля, приняли участие Губернатор Удмуртской Республики Александр Бречалов, Президент АВТОВАЗа Николя Мор и другие официальные лица.

LADA Vesta SW Кросс нового поколения в максимальной комплектации стал первым серийным автомобилем. Он был окрашен новой золотой эмалью «Гарфилд».

LADA Vesta, ставшая инициатором современного языка стиля LADA в 2015 году, стала ярче и спортивнее благодаря заметным изменениям передней и задней частей кузова. Элегантная дуга, отходящая от корпуса блока фар, отделенная серебристым молдингом, интегрирована в передний бампер – такое техническое решение применено на серийной LADA впервые. Сам бампер имеет более развитый рельеф, что особенно выразительно благодаря новому дизайну Х-образных молдингов.

Новый автомобиль имеет полностью светодиодную оптику: фары, противотуманки, задние фонари. Светодиоды улучшили качество светового потока, а его «холодно-белый» свет дает более высокую контрастность в любых погодных условиях.

Дизайн новой решетки радиатора LADA Vesta отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных версиях его пересекают два хромированных молдинга, повышающих динамичность внешнего вида и визуально расширяющих автомобиль.В версиях Cross фальшрадиаторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также увеличен логотип LADA.

Задний бампер выполнен в спортивном дизайне, который подчеркнут двумя декоративными патрубками выхлопной системы. Новая крышка багажника в своей вертикальной части имеет новые штампы, визуально удлиняющие автомобиль и делающие его внешний вид еще более гармоничным и пропорциональным.

Для LADA Vesta нового поколения предусмотрен новый дизайн колес.Дизайн 16- и 17-дюймовых колес представляет собой элегантное сочетание черного лака и алмазной шлифовки.

При разработке нового поколения LADA Vesta особое внимание уделялось беспрецедентным для сегмента технологическим решениям и высочайшему уровню комфорта. Во время презентации экстерьера был продемонстрирован апгрейд систем безопасности автомобиля – это дополнительные датчики на обоих бамперах, входящие в состав системы парковки и системы контроля слепых зон в движении.

«Веста» всегда занимала особое место в модельном ряду LADA и в отрасли в целом. Именно «Веста» задала планку современного дизайна LADA. Именно Vesta SW вернула в Россию популярность универсалов. Именно Vesta Sport показала рынку, что машина B-сегмента может быть настоящей машиной для водителя. И именно Vesta New Generation готова «заново изобрести» автомобиль и полностью переписать «правила игры» в сегменте. Я благодарен всему коллективу АВТОВАЗа за то, что мы выпускаем этот автомобиль вовремя и с высоким уровнем качества, — прокомментировал Николя Мор, президент ОАО «АВТОВАЗ», выступая на церемонии.

Более подробная информация о салоне автомобиля, комплектациях, ценах и дате начала продаж будет объявлена ​​дополнительно. Дополнительные фото по ссылке.

Группа АВТОВАЗ входит в состав бизнес-единицы Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности Группы расположены в Тольятти – ОАО «АВТОВАЗ», и в Ижевске – ООО «ЛАДА Ижевск».

Продукция бренда LADA представлена ​​в сегментах В, В+, SUV и LCV и состоит из 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva.Бренд занимает лидирующие позиции на российском автомобильном рынке с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.

Lada Vesta и Vesta SW Cross получили обновленный дизайн

АвтоВАЗ опубликовал первые в России изображения рестайлинговой Lada Vesta, которая включает в себя более современный дизайн и дополнительные датчики для средств безопасности.

На фото восстановленные модели Vesta Sedan и Vesta SW Cross.Визуальные изменения незначительны, но их достаточно, чтобы компактная модель выглядела свежо спустя семь лет после ее запуска.

Передние фары, как и задние фонари, оснащены светодиодной технологией. Что касается авантюрного варианта Cross body, то здесь сохранены увеличенный дорожный просвет и пластиковые кромки колес.

Лада воспользовалась возможностью установить на передний и задний бамперы дополнительные датчики помощи при парковке и новую систему контроля слепых зон.

В пресс-релиз не включены фотографии салона, который, как ожидается, будет иметь переработанную приборную панель.

Должно быть много общего с моделями Renault Group.

Подробностей о технических характеристиках

Лада не сообщила, хотя линейка двигателей, вероятно, будет перенесена из текущего предложения Весты.

Нынешняя Веста доступна с двумя 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 и 113 л. с., а версия Sport оснащена более мощным 1.8-литровый двигатель мощностью 145 л.с.

Уходящая Веста была представлена ​​в 2015 году, а кроссовые варианты появились в 2017 и 2018 годах. Компактная модель Lada стала самым продаваемым автомобилем в России в прошлом году.

Производство новой модели уже началось на заводе Lada в Ижевске, а 22 февраля с конвейера сошла первая Vesta SW Cross, окрашенная в оттенок «Гарфилд».


Источник: Авто магазин by

www.магазинauto.com.

*Статья переведена на основе материалов Auto magazin www.magazinauto.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


из чего и как сделано. Где собирают Lada Grant в России? Где собирают Лада Веста?

Начало производства Lada Vesta состоялось 25 сентября 2015 года, в продажу модель поступила 24 ноября того же года.Поначалу продажи модели не внушали оптимизма. Зато теперь Lada Vesta превращается в настоящий бестселлер рынка. С каждым месяцем продажи нового российского седана растут. Сегодня Веста на равных конкурирует с лидерами Hyundai Solaris и Kia Rio. Помимо хорошего дизайна, приемлемой цены, достойного комфорта и вместительности, новый Автоваз оказался вполне качественным автомобилем. Сегодня мы подробно расскажем вам, как собирается Лада Веста.

Но сначала ответим на вопрос, где собирается Лада Веста ? Сборка нового российского седана налажена в Ижевске (Удмуртия). Также собирают Ладу Гранту в кузове лифтбек. По иронии судьбы, еще в советское время здесь производился и первый в СССР лифтбек. Да, там делали легендарный ИЖ Москвич Комби. Это современное производство, где параллельно (и постоянно приостанавливается из-за кризиса) собираются седан Nissan Sentra и хэтчбек Nissan Tiida. Оборудование и сами рабочие в Тольятти и Ижевске несколько отличаются. Разница в качестве между Грантами седан тольяттинской сборки и Грантами лифтбека ижевского производства разная.

Кузов Lada Vesta разработан с использованием лучших программных продуктов и при участии французских инженеров Renault. Поэтому силовая структура получилась очень жесткой. По скручиванию кузов Весты в три раза прочнее, чем у семейства Самар (2108-2109 и другие модификации) и в два раза прочнее, чем у Лады Гранта. По этому показателю отечественный седан сравнялся с Ford Focus. Первые же краш-тесты показали, что Веста в плане пассивной безопасности лучше корейских братьев-близнецов Hyundai Solaris и Kia Rio.

Как собрать кузов Лада Веста видео

АвтоВАЗ на радость поклонникам новинки опубликовал видео сборки кузова Lada Vesta. Конечно, не все операции выполняются с помощью роботов, но основные операции по сварке силовых элементов доверены им. Давайте посмотрим видео дальше.

Нарекания на покраску кузовов отечественных автомобилей были всегда. Однако в последнее время АвтоВАЗ решает и эту проблему.Сотрудничество с альянсом Renault-Nissan позволяет получать новые технологии и материалы. Что касается ижевского производства Lada Vesta, то здесь используется катафорезный грунт. Естественно, перед покраской кузов окунается в специальную ванну. Но как и в случае со сваркой, процесс не автоматизирован на 100%, часть работ выполняют обычные маляры, которые также следят за качеством лакокрасочного покрытия. В некоторых случаях человеческие руки более подвижны, чем роботизированные механизмы.

От качества покраски во многом зависит долговечность всего автомобиля и сохранение его товарного вида.

По этому показателю Lada Vesta соответствует всем стандартам Renault-Nissan.

Как покрасить кузов Лада Веста видео

Довольно многое зависит от окончательной сборки любой машины. Ведь существует огромное количество мелких операций, которые выполняются совершенно разными людьми. Если человек пропустит какую-то операцию, то будущий владелец может потом долго искать, что гремит, скрипит или искрит в его машине.

Радует, что перед сборкой салона проложена довольно мощная шумо- и виброизоляция не только на днище и моторный отсек, но даже в багажнике и на крыше.Простая дополнительная шумоизоляция может обеспечить приличный уровень комфорта, особенно для людей, которые проводят в машине довольно много времени.

Конвейер конечной сборки Лада Веста видео

Технология сборки ничем не отличается от аналогичной процедуры сборки иномарки. С окрашенного автомобиля снимаются двери и отправляются на дополнительную сборку. Отсутствие дверей очень помогает собрать интерьер. Ходовая часть и силовой агрегат встречаются с автомобилем чуть ли не на самом последнем месте.А вот фары устанавливаются практически сразу. При внимательном рассмотрении следующего видео на 7-й минуте видно, как легко и непринужденно крепится передняя часть автомобиля (бампер с решеткой радиатора). Судя по всему, дизайн передней части кузова вообще подарок для автослесарей. Ведь для широкого доступа к силовому агрегату можно просто снять бампер и радиатор, что чем-то напоминает дизайн некоторых Audi.

Но седан – не единственная модификация Lada Vesta.Вскоре начнут выпускать автомобили в кузове универсал, а чуть позже и в кузове хэтчбек. Скоро появятся Лада в версии Веста Кросс и спорт. Помимо двигателя 1,6 л мощностью 106 л.с., семейство новых российских автомобилей получит более мощный двигатель 1,8 л мощностью 122 л.с. Кстати, у модификации Vesta Sport также будет два типа двигателей, это форсированные агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра, которые будут выдавать 140 и 150 л.с. соответственно. К переднему приводу прилагается 5-ступенчатая механика или 5-ступенчатый робот.Расширение модельного ряда за счет новых модификаций «Весты», несомненно, поможет «АвтоВАЗу» уже в ближайшее время выйти на плановый уровень производства в 100 000 автомобилей в год.

На сегодняшний день конструкторы АвтоВАЗа неожиданно часто стали радовать отечественных владельцев новыми моделями автомобилей. Еще в недавнем прошлом приходилось горько сожалеть, что на родине было такое мизерное производство автомобилей. Новинкой, о которой уже много говорят, стала Lada Vesta. Эта машина вобрала в себя все лучшие идеи зарубежных аналогов.Создатели растут в профессионализме вместе со своим детищем. «Где производится Lada Vesta в РФ?» — такой вопрос вполне уместен среди обывателей.

В сентябре 2015 года начался процесс производства автомобиля Lada Vesta. Через два месяца товар поступает в продажу. Сначала модель считали очередным провалом, но сегодня Lada Vesta раскупается довольно большими партиями наравне с некоторыми иномарками. К достоинствам автомобиля можно отнести:

  1. Доступная и приемлемая цена.
  2. Комфортные условия внутри.
  3. Привлекательный внешний вид и достаточная вместительность.
  4. В стандартную комплектацию теперь входят ESP и ABS.
  5. Наличие двух подушек безопасности.

Новый седан Lada Vesta собирается и производится в Ижевске, где выпускается лифтбек Lada Granta. Инженеры Renault помогали в разработке кузова, который проектировался с использованием новейшего программного обеспечения. Рама автомобиля по прочности не уступает Ford Focus.Это уже было доказано в ходе первых краш-тестов.

Сборка и покраска кузова Лада Веста

Основные работы по сварке деталей автомобилей выполняются на прецизионном роботизированном оборудовании. Однако без человеческого присутствия здесь не обойтись. Там, где собирается Lada Vesta, каждый этап конвейера определяется действиями рабочих. Они бережно и аккуратно кладут деталь на нужное место. Рабочие подвозят оборудование к местам сварки.

Живопись, которая в прошлом вызывала сильное негодование покупателей, теперь повышает собственное качество.Работая с зарубежными компаниями, выпускающими лучшую продукцию машиностроения, ижевский автопром осваивает новые материалы и технологические новинки. Сначала, а потом используют катафорезный грунт. Автоматизация выполняет большую часть работы, но для работы там, где неуклюжая техника не может развернуться, нужны обычные маляры.

Окончательный эскиз сборки


  1. Каждый рабочий, ответственный за изготовление любой мелкой детали автомобиля, должен профессионально подходить к делу, а мастера внимательно следить за процессом.
  2. Создатели Lada Vesta позаботились о повышении комфорта в салоне, используя изолирующие материалы от шума и вибрации не только днища и двигателя, но даже крыши.
  3. Этап окончательной сборки, на котором выпускается Lada Vesta, практически не отличается от аналогичного процесса для иномарок. После покраски снимаются двери, которые идут в цех доработки. Без них гораздо проще собрать интерьер. Поставив фары и бампер с радиатором, соединение завершаем стыковкой с ходовой частью и силовым агрегатом.

Лада Веста изготовлена, по большей части, на основе опыта зарубежных специалистов с применением робототехники, что крайне помогает при сборке качественного изделия. Автопроизводитель планирует выпускать не только седаны, но и универсал, а также хэтчбек. расширение модельного ряда поможет приблизиться к запланированному на 2017 год количеству выпускаемых автомобилей.

Многих интересовало, на каком заводе, кроме ИжАвто, будут производиться сборочные работы. В России этим местом будет ЧеченАвто в городе Аргун.Усть-каменогорское «БипэкАВто» на казахстанской земле также возьмется за сборку Lada Vesta. Таким образом, город Ижевск не останется единственным представителем сборочного процесса этой модели, способным выпускать продукцию АвтоВАЗа.

Лада Веста

по сравнению с предыдущими моделями выглядит интереснее и красивее.

В данной статье дается описание Лада Веста о характеристиках автомобиля и его кардинальных изменениях, по сравнению с другими ладами — автомобилями этого семейства.Небольшая часть исторических фактов также будет затронута.

Встречаем новую Lada Vesta. Завод АвтоВАЗ в 2015 году предложил российскому рынку автомобиль, абсолютно новый, а, собственно, и технику. Лада Веста по сравнению с ладами — предыдущими моделями, такими как Лада Гранта, Лада Приора, Лада Калина, это безусловный шаг вперед. В этой машине удачно воплотились уровень технологичности и принципиально новый дизайн.

Где собирают Lada Vesta.

Итак, начнем с подробностей.Следует отметить, где собирается Лада Веста. Как ни странно, автомобили стали выпускать не в городе Тольятти, а на Лада-Ижевск. Выпуск начался 25 сентября 2015 года. А 22 октября того же года Президент Владимир Владимирович «обкатал» новую российскую новинку. По первым впечатлениям он очень понравился, в частности в плане управляемости и комфортного салона.

Важным критерием, на который стоит обратить внимание, является тот факт, что только треть автомобиля собрана из импортных деталей.Это радиатор системы охлаждения двигателя, рулевой механизм электронного усилителя руля и почти вся электроника. Многое в Весте и Российского производства. Эти запчасти доставляются в Ижевск напрямую из города Тольятти. Это не может не радовать. Ведь Лада Веста выигрывает в сравнении с Приорой, Гранатом, Калиной, она выглядит интереснее, красивее и надежнее. Это собираем ладу нового поколения. Понятие «Х» делает автомобиль узнаваемым и является своеобразной визитной карточкой.Очень богатая палитра цветов кузова никого не оставляет в стороне. Особенно изящно выделяются решетка радиатора и фары. Такого еще не выпускал АвтоВАЗ.

Расход топлива на 100 км.

Для загородных поездок и по городу этот автомобиль просто замечательный. Водителя порадует экономичность Lada Vesta. Расход топлива на 100 км небольшой. В городе -9,0-9,3 л/100 км, за городом — 5,0-5,3 л/100 км.
Этот автомобиль имеет глубоко модернизированный двигатель мощностью 106 лошадиных сил.Важным критерием является приспособленность к высоким температурным условиям. Двигатель способен легко запускаться при температуре ниже 30 градусов, а также стойко справляться с высокими температурами в жарких летних условиях.

Трансмиссия.

Новая модель доступна как с механической, так и с автоматической коробкой передач. механические коробки передач Лада Веста, в сравнении с конкурентами, порадуют плавным переключением передач и отсутствием «гула», характерного для предыдущих моделей семейства ВАЗ.В программном обеспечении автомобиля доступно несколько вариантов стиля вождения. Вы можете легко переключаться с одного режима управления на другой. Все как в иномарках.

Адаптация к зимним условиям.

По приспособленности к зимним условиям тоже выигрывает в сравнении. Здесь можно отметить, что дверные замки полностью защищены от замерзания, а система отопления полностью прогревает салон и водителя при любой заданной температуре. Предусмотрен подогрев зеркал, передних сидений и окон, а специальная заглушка на радиаторе защитит двигатель от холода.В зимних условиях это просто необходимо.

Комфортный салон.

Хочется отметить комфортный салон Лада Веста: удобные сиденья, электромеханизация, отличные материалы, использованные при создании панели. Хорошая эргономика и дизайн устремлены в будущее, поэтому он так отличается от других автомобилей. Пассажирам в салоне будет так же комфортно, как и водителю.

Отечественные автомобили нового поколения становятся качественной продукцией нашего времени.Будем надеяться, что продукция АвтоВАЗа, по сравнению с другими производителями-конкурентами, станет лучше.

В последние годы концерн «АвтоВАЗ» взял за привычку радовать отечественных автомобилистов новыми моделями автомобилей. И это замечательно, так как о новых модификациях до недавнего времени и мечтать не приходилось. В 2011 году такой новинкой стала модель Гранта, которая изначально позиционировалась как недорогой и практичный автомобиль. На заводе в Тольятти, где собирают Lada Granta, даже были введены в эксплуатацию новые конвейерные линии, чтобы удовлетворить потребительский спрос на нее.

Рассмотрим этапы серийного производства этого автомобиля:

  • С мая 2011 года начата сборка Лада Гранта в России. Основная производственная площадка располагалась в городе Тольятти.
  • С середины 2012 года производство частично перенесено в Ижевск. Два года подряд в столице Удмуртии производился седан. Эта версия пользовалась хорошей популярностью по всей стране.
  • С 2014 года Удмуртия переходит на Лифтбэк, производство седанов полностью свернуто, так как их снова начинают выпускать в Тольятти.
  • В 2015 году все сборочные линии снова перенесли в Тольятти.

Чем было вызвано последнее решение? Неужели в Ижевске никак не могли начать выпускать качественные машины? Нет, вне зависимости от города, в котором произведен автомобиль, его качество подтверждает строгий ОТК. Просто ижевские линии понадобились руководству холдинга для перепрофилирования. В дальнейшем «Иж-Авто» собирается выпускать сразу несколько моделей перспективных иномарок.

Элементы сборки

Особенности сборки Granta в том, что, пожалуй, впервые в современной истории марки была использована полностью автоматизированная и роботизированная сборочная линия, от человека на которой мало что зависит. Линия была полностью оснащена современными сварочными роботами. Поскольку проверка геометрии готового кузова была полностью возложена на автоматические системы управления, качество конечного продукта значительно возросло. С тех пор зазоры на кузовах Lada Granta ровные, без перекосов.

Отличительной чертой также является качественная антикоррозийная обработка. Особенно хорош он на версии Sport, которая, по словам производителя, отличается особой живучестью кузова.

Кроме того, в этой модели Lada используется большое количество качественных импортных комплектующих. Благодаря этому руководству предприятия удалось значительно повысить надежность готовых машин. К сожалению, такой подход не замедлил сказаться на стоимости.Итак, комплектация Стандарт сегодня стоит почти 400 тысяч рублей, и стоимость традиционно продолжает расти.

Однако растет и качество автомобилей, и АвтоВАЗ (что-то невероятное!) уже несколько раз отзывал партии автомобилей для устранения выявленных дефектов.

АвтоВАЗ приступил к производству обновленной Lada Vesta — time.news

АвтоВАЗ приступил к производству обновленной Lada Vesta FL (Face Lift), сообщает корреспондент «Ведомостей» с церемонии запуска на Ижевском автозаводе.

В релизе АвтоВАЗа указано, что рестайлинговый автомобиль имеет полностью светодиодную оптику: фары, противотуманки и задние фонари. Также изменился дизайн решетки радиатора, бампера и 16- и 17-дюймовые колеса.

«Дизайн решетки радиатора Лада Веста нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных версиях его пересекают два хромированных молдинга, повышающих динамичность облика и визуально расширяющих автомобиль. У кросс-версий фальшрадиаторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля», — говорится в сообщении.Логотип Lada также был увеличен.

Задний бампер выполнен в спортивном дизайне, а новая крышка багажника в своей вертикальной части имеет две новые выштамповки, визуально удлиняющие автомобиль. Кроме того, улучшена система безопасности — на оба бампера установлены дополнительные датчики, которые являются частью системы безопасной парковки и контроля слепых зон в движении.

Об изменениях в интерьере не сообщается. Но в ноябре 2021 года источник «Ведомостей» в одном из дилерских холдингов уточнил, что основные изменения Lada Vesta FL будут внутри автомобиля.По его словам, модель оснащена цифровой панелью приборов, блоком климат-контроля, аналогичным установленному на Renault Arkana, а также большим планшетом с тачскрином на центральной консоли, как в Tesla. Внешние изменения коснутся оформления переднего и заднего бамперов, появится диодная светотехника. Он добавил, что двигатели и коробки передач, которыми оснащается модель, не изменятся.

Инвестиции в проект обновленной Весты составили около 7 млрд рублей, новых деталей в этом автомобиле около 600, заявил во время церемонии запуска президент АвтоВАЗа Николя Мор.

Изначально запуск новинки, как сообщили источники в дилерских компаниях, был запланирован на март 2022 года (об этом «Ведомости» писали 24 ноября 2021 года). При этом первые отгрузки в торговую сеть ожидались для тест-драйвов.

Автомобиль «Лада Веста» выпускается на предприятии «Лада Ижевск», входящем в группу «АвтоВАЗ», с 25 сентября 2015 года. «Веста» — собственная разработка Волжского автомобильного завода, основанная на платформе, отличной от других моделей производитель.Веста доступна в двух вариантах кузова — седан и универсал, а также их кросс-версии, оснащенные 1,6-литровым двигателем — российским (106 л.с.) с механической коробкой передач или французским Renault (113 л.с.) с вариатором. Есть и спортивная версия — Lada Vesta Sport (1,8 л, 145 л.с.). Предыдущее самое значительное обновление модели было осенью 2019 года, когда Веста получила французский двигатель и вариатор.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ),

Vesta — самый популярный легковой автомобиль на российском рынке.В 2021 году было продано 113 698 единиц этой модели в различных модификациях, что на 6 417 автомобилей больше, чем в 2020 году. Другой бестселлер АвтоВАЗа, Lada Granta, разошелся тиражом 111 430 экземпляров, став вторым по популярности среди россиян новым автомобилем. В отличие от Vesta, продажи Granta в 2021 году были на 14 682 автомобиля ниже, чем в 2020 году, во многом из-за нехватки микрочипов именно для этой модели. Для сравнения: в прошлом году в России был продан 82 941 новый Kia Rio, который оказался самой популярной иномаркой.

АвтоВАЗ первым из российских автоконцернов пострадал от перебоев с поставками микроэлектроники.В течение лета-осени 2021 года предприятие неоднократно приостанавливало сборку станков в Тольятти из-за нехватки микросхем Bosch. А вот на заводе Lada Izhevsk, который собирает Lada Vesta, остановок не было, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Автопроизводителю пришлось урезать комплектации моделей Vesta, Xray и Largus и продавать их без мультируля с функцией круиз-контроля и мультимедийной системы, рассказали «Ведомостям» автодилеры марки. Продажи АвтоВАЗа, как и большинства других концернов, упали во второй половине 2021 года из-за дефицита автомобилей на российском рынке.Но по итогам года они увеличились на 2% по сравнению с 2020 годом до 350 714 автомобилей за счет высоких темпов роста в первом полугодии.

Рекомендованные розничные цены на седан Lada Vesta текущего поколения начинаются от 862 900 рублей. за автомобиль в базовой комплектации до 1,24 млн руб. на автомобиль в кросс-версии в максимальной комплектации с двигателем Renault и вариатором, следует из прайс-листа, размещенного на сайте производителя. Автомобиль в кузове универсал обойдется минимум в 954 900 рублей, а его самая дорогая кросс-версия стоит 1. 3 миллиона рублей. Цены на Lada Vesta Sport находятся в пределах 1,34–1,39 млн рублей.

Учитывая, что поставщиками вторсырья на АвтоВАЗ в основном являются иностранцы, обновленная Lada Vesta будет как минимум на 6-8% дороже текущей модели, рассказал «Ведомостям» независимый консультант автомобильной отрасли Сергей Бургазлиев.

Родственные

предыдущий пост

Hertha BSC: Менеджер Фреди Бобич рассказывает о продолжающемся кризисе в клубе – Бундеслига

следующий пост

ЦБ ввел временную валютную льготу для банков

Лада Веста ФЛ 2022.- лучший автомобиль мира

Лада Веста ФЛ 2022.

Lada Vesta FL 2022. Когда появится новая Lada Vesta FL и чего ждать от грядущего рестайлинга?

По плану Renault к 2025 году автомобили Lada перейдут на общекорпоративную платформу CMF-B, но АвтоВАЗ от собственной «тележки» откажется.

Это означает, что «Веста» останется на конвейере еще на четыре года, а ее преемник будет базироваться на новом «французском» шасси.

Впрочем, до этого еще далеко, а пока АвтоВАЗ занят рестайлингом текущей версии модели.

Известно, что обновленная Lada Vesta FL получит измененный дизайн с другими бамперами, решеткой радиатора, капотом и передними крыльями, а старшие модели получат светодиодные фары и фонари.

Разработчики планируют улучшить качество отделки салона, а также оснастить топовую версию модели новой мультимедиа.

Последний получит вертикально ориентированный дисплей и расширенный функционал.

Обновленная Lada Vesta FL также должна стать первой моделью АвтоВАЗа с виртуальной приборной панелью.

Plus автомобили семейства будут оснащены новым блоком климат-контроля с тремя поворотными ручками и встроенными дисплеями (как у кроссоверов Renault Arkana и Duster II).

«Вседорожный» Кросс-версии модели в ходе рестайлинга также получат систему «Ride Select», позволяющую переключаться между внедорожными и спортивными настройками ездовой электроники с омывателя на центральной консоли.

Пока это решение используется только на XRAY Cross.

Техническая начинка на новой Лада Веста 2022 должна остаться прежней. Следовательно, автомобиль по-прежнему будет предлагаться как с ВАЗовскими 1,6-литровыми и 1,8-литровыми моторами мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, так и с 1,6-литровым двигателем Renault мощностью 113 сил.

Напоминаем, что отечественные агрегаты работают с МКПП, а топовый двигатель имеет вариатор.

Обновленная модель также сохранит «подогреваемую» версию Vesta Sport, которая опирается на 1.8-литровый двигатель, форсированный до 145 «лошадей».

Однако после рестайлинга эта версия модели будет доступна не только в кузове седан, но и в кузове универсал SW Sport.

В данный момент АвтоВАЗ проводит дорожные испытания рестайлинговой Весты, а ее официальная премьера должна состояться в марте двадцать второго.

Сроки появления модели на рынке не афишируются, но стоит ориентироваться на лето.

Ожидается, что цена на обновленные автомобили будет существенно выше.

с вашего собственного сайта.

Лада представила концепт Весты в двух версиях

Вход Альянс Рено-Ниссан для России АвтоВАЗ Не менее важный момент нового века. Благодаря французско-японской связи помимо многих миллиардов на должность начальника отдела выдвинули способного Бо Андерссона , который является первым иностранцем в головном автопроизводителе, а в конструкторском отделе Брита Стева Маттина .

Две главные фигуры все еще производят совершенно новый седан длиной 4,35 метра (колесная база 2,65 метра) нижнего среднего класса под названием Vesta. Ему предстояло лишь заменить престарелую Приору, но и стать ключевой на западноевропейские рынки. Изюминкой является привлекательный дизайн кузова , который выступает за вышеупомянутого Стива Маттина.

Он желает всем новым Ладам, включая куртки, отпечаток философии дизайна, на основе буквы Х , которая по словам Маттина очень сильная буква.В основном это видно в передней части, стиль включает в себя переднюю маску (с новым логотипом бренда), фары, бампер и противотуманные фары. Боковой профиль очень выделяется отчетливой формой области вокруг крыльев снова в стиле буквы X. Он появляется также в задней части, особенно в групповых фонарях. Кроме них, сзади интересны еще и сильный знак «ЛАДА» на крышке.

Не менее интересен салон, места которого еще раз благодаря предложениям в настоящее время очень загружены письмом АвтоВАЗа.Общий дизайн выглядит очень свежо и современно, Лада то обещает Материалы и обработка на уровне евроконкурса. Интересной особенностью является прежде всего сигнализация в отдельных трубках и нетрадиционно расположенные вокруг дефлекторы вентиляции мультимедийной системы , которая попутно перенесена в стандартную комплектацию. В этом мы находим регулируемое рулевое колесо, ABS или стабилизацию.

Под оцинкованным кузовом скрыта платформа Lada B , разработанная в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, которая исходит из многих элементов — например, рулевое управление и задняя подвеска берет свое начало в Renault Mégane.Под капотом будут стоять совершенно новые бензиновые двигатели объемом 1,6 литра, которые будут выполняться по стандарту Евро 6 и нормам выбросов и мощность которых будет составлять от 87 до 114 лошадей. О конкретной технике пока рано говорить, потому что серийная Веста , выпускаемая в Ижевске, поступит меньше чем через год. Кроме седана потом на этом же заводе будут выпускаться и хэтчбек, и универсал универсал.

Так что можно переходить к желтой Весте WTCC концепт уже в следующем году после глобальных гонок погони британцев Роба Хаффа и Джеймса Томпсона вместе с россиянином Михаилом Козловским.Кроме предписанных норм, а именно максимальная ширина 1950 мм, мощность 380 л. с. и вес 1100 кг, однако о гоночной производной не хватает какой-либо информации. Можно отметить более агрессивный аэродинамический обвес, большое заднее антикрыло и конечно отдел разработки под руководством Lada Sport .

## Lada_vesta2 ##

##

##

##

##

936 Источник: Lada, AutoCar.co.uk

Lada Vesta Cng — Народный выбор

© колесо.ru Здесь особо не на что смотреть…

Не так давно Lada представила свой двигатель Largus , работающий на сжатом природном газе, который по сути представляет собой Dacia Logan MCV предыдущего поколения с измененным брендом, подготовленный для службы такси. Однако принципиальное различие между Ларгусом и Вестой заключается в том, что если первый был просто переделкой уже существующего автомобиля (заводского производства, но все же), то последний был подготовлен к работе на метане еще на этапе проектирования . точно так же, как все большее число автомобилей проектируется с возможностью электрического движения.Но поскольку Россия обладает огромными запасами природного газа, Vesta проектировалась как газомоторный, а не электромобиль. Что хорошо, потому что иначе мы бы не писали об этом.

Возвращаясь к сути дела, конструкция, адаптированная для работы на КПГ, включает в себя увеличенный по сравнению со штатным

© kolesa.ru Баки не влияют на объем багажника, но смещают запасное колесо

лючок бензобака , под которым достаточно места для размещения как заливной горловины бензина, так и клапана заправки СПГ .Кроме того, метантенки высокого давления (два из них, оба расположены под полом резервуара) являются композитными, поэтому они очень жесткие (а значит, безопасные) и легкие одновременно. Неконтролируемый выброс газа в случае аварии предотвращается встроенными предохранительными замками и высокоскоростными клапанами.

Общий запас хода Vesta составляет 1000 км, но неизвестно, какую часть этого расстояния можно преодолеть в режиме CNG.