Лада калина предохранители схема: Блок предохранителей лада калина люкс 1 поколение. Замена предохранителей и реле, их назначение и расположение. Расположение основного монтажного блока предохранителей

Содержание

Блок предохранителей ВАЗ / Lada 1118 (Kalina)

Номер Номинальный ток, A Назначение предохранителя
     
Блок предохранителей расположенных под панелью управления
F1 10 Выключатель аварийной сигнализации
Выключатель света заднего хода
Иммобилизатор
Комбинация приборов
Переключатель наружного освещения
F2 30 Электростеклоподъемники передних дверей — контакты реле
F3 10 Выключатель аварийной сигнализации
F4 20 Блок управления электропакетом
Выключатель обогрева заднего стекла
Очиститель ветрового стекла — реле
Очиститель и омыватели ветрового стекла — переключатель, электродвигатель очистителя
F5 25 Отопитель — переключатель электродвигателя (обороты)
Усилитель руля — блок управления
Очистители и омыватели заднего стекла — переключатель
F6 20 Звуковой сигнал — реле
F7 10 Комбинация приборов
Стоп-сигнал — выключатель
Освещение салона — блок
F8 20 Реле включения обогрева заднего стекла (контакты)
F9 5 Габаритные огни — правый борт
Освещение вещевого ящика
F10 5 Габаритные огни — левый борт
Включение наружного освещения — сигнализация
Освещение номерного знака
F11 7,5 Задние противотуманные фонари
F12 7,5 Ближний свет — правая фара
Корректор — правая фара
F13 7,5 Ближний свет — левая фара
Корректор — левая фара
F14 10 Дальний свет — правая фара
Сигнализатор включения света фар в комбинации приборов
F15 10 Дольний свет — левая фара
F16  
F17  
F18  
F19  
F20 15 Прикуриватель
F21 10 Блокировка заднего хода
F22 15 Блок управления электропакетом
F23  
F24  
F25  
F26  
F31 50 Блок управления электромеханическим усилителем руля
F32  

Устройство блока предохранителей Лада Калина 2 поколения » Лада.

Онлайн

04 февраль 2015 Лада.Онлайн 317 123 54

Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае выявления неисправности автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания.

Где находятся предохранители Лада Калина 2

Блок предохранителей располагается возле левой ноги водителя. Потяните за нижний левый угол крышки (№1) и освободите левую точку запирания, затем среднюю (№2) и две правые точки запирания (№3 и 6). После чего освободите верхние точки запирания (№4 и 5) и снимите крышку.

Установка крышки блока предохранителей производится в следующем порядке: сначала защелкиваете правые элементы крепления, затем нижние, после чего верхние. Следите за точным совпадением крепежный элементов крышки в металлические фиксаторы.

На пластиковой крышке монтажного блока есть обозначения, которые указывают, за что отвечает каждый предохранитель (F) и реле (K), а также их нумерация.

Схема предохранителей Лада Калина 2

В таблице указан набор предохранителей для максимальной комплектации исполнения «люкс» (в зависимости от набора опций отдельные предохранители из данного набора в комплектации «Норма» могут не использоваться).

Номер и сила тока*Комплектация «Стандарт»Комплектация «Норма» и «Люкс»
F1 (15А)Катушки зажигания, Форсунки, Контроллер системы управления двигателем
F2 (10/30А)Дневные ходовые огниПитание центрального блока кузовной электроники, Модуль двери водителя.
F3 (10/15А)Аварийная сигнализацияПитание контроллера АКП, Привод управления АКП.
F4 (15А)Контроллер системы надувных подушек безопасности
F5 (7,5А)Клемма 15 приборов
F6 (7,5А)Свет заднего ходаСвет заднего хода, Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач
F7 (7,5А)Клапан продувки адсорбера, ДМРВ/Датчик давления, ДККлапан продувки адсорбера, ДМРВ/Датчик давления, Датчик фаз, ДК.
F8 (7,5А/-)Указатели поворотаРезерв
F9 (5А)Габаритные огни правого борта.
F10 (5А)Габаритные огни левого борта, Подсветка приборов и клавиш, Фонари освещения номерного знака, Плафон освещения багажника и вещевого ящика.
F11 (5А)Задние ПТФ.
F12 (10А)Ближний свет и питание электрокорректора правого борта.
F13 (10А)Ближний свет и питание электрокорректора левого борта.
F14Резерв
F15 (10А)Омыватель заднего стекла, Очиститель заднего стекла
F16 (-/5А)РезервМодуль двери водителя
F17РезервРезерв
F18РезервРезерв
F19 (20А/-)Блокировка двериРезерв
F20Резерв
F21 (10А)Дальний свет, правая фара
F22 (10А)Дальний свет, левая фара
F23 (-/10А)РезервПравая противотуманная фара
F24 (-/10А)РезервЛевая противотуманная фара
F25 (15А)Обогрев передних сидений
F26 (5А)Блок управления антиблокировочной системой тормозов
F27 (15А)Прикуриватель
F28 (15А)Топливный насос
F29 (20А)Омыватель ветрового стеклаОмыватель ветрового стекла, Центральный блок кузовной электроники
F30Резерв
F31 (-/7,2А)РезервМуфта компрессора кондиционера, Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
F32 (7,5А)Сигналы торможения, Плафон освещения салона
F33 (25А)Блок управления антиблокировочной системой тормозов
F34 (5А)Комбинация приборов, Диагностический разъем
F35 (-/10А)РезервЦентральный блок кузовной электроники
F36 (10А)Звуковой сигнал
F37 (10А)Радиоаппарат/Мультимедийная система
F38Резерв
F39Резерв
F40Резерв
F41Резерв
F42 (30А/-)ЭлектростеклоподъемникиРезерв
F43 (-/50А)РезервКонтроллер АМТ
F44 (30А)Электровентилятор отопителяЭлектровентилятор отопителя, Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
F45 (25А)Обогрев заднего стекла
F46Резерв

* — первое значение для комплектации «стандарт», второе для «норма» и «люкс».

Предохранители, расположенные в монтажном блоке салона автомобиля с функцией «ЭРА-ГЛОНАСС» (в вариантном исполнении):

Сила токаЗащищаемые цепи
F115AРеле электровентилятора радиатора минимальной скорости К18 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
Реле электровентилятора радиатора максимальной скорости К4
Реле муфты компрессора кондиционера К10 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
Контроллер системы управления двигателем
Форсунки цилиндров
Катушки зажигания (для 16-клап. ДВС)
F27.5AКлапан заслонки впускной трубы (для 16-клап. ДВС 21127)
Клапан продува адсорбера
Датчики кислорода
Датчик фаз (для 16-клап. ДВС)
Датчик массового расхода воздуха (для 8-клап. ДВС или 16-клап. ДВС 21126)
Селектор АМТ (в исполнении с контроллером АМТ)
Блок управления системой контроля давления в шинах (кл. 30) (для а/м ЕВРО-6)
F35AКонтроллер антиблокировочной системы тормозов / Контроллер системы курсовой устойчивости
F415AКонтроллер управления системой надувных подушек безопасности
F57.5AРеле стартера К2 / Контроллер автоматической коробки передач
Разгрузочное реле выключателя зажигания К1
Реле обогрева заднего стекла К6
Реле обогрева сидений К13 (в вариантном исполнении)
Реле обогрева ветрового стекла К14 (в вариантном исполнении)
Реле топливного насоса К12
Контроллер системы управления двигателем
Аудиосистема
Контроллер электроусилителя рулевого управления
Переключатель стеклоочистителя
Центральный блок кузовной электроники (в вариантном исполнении)
Терминальный блок «ЭРА-ГЛОНАСС»
Выключатель педали сцепления (для механической коробки передач)
Выключатель педали тормоза
Комбинация приборов
Блок управления системой блокировки дверей (в вариантном исполнении)
Выключатель блокировки двери водителя
Выключатель кондиционера (в вариантном исполнении)
Датчик скорости автоматической коробки передач (в вариантном исполнении)
Переключатель режимов автоматической коробки передач (в вариантном исполнении)
Контроллер АМТ (в вариантном исполнении)
Блок управления системой контроля давления в шинах (для а/м ЕВРО-6)
F67. 5AСвет заднего хода
Указатели поворота
Блок управления системой парковки (в вариантном исполнении)
F710AДальний свет правого борта
F810AДальний свет левого борта
F95AГабаритные огни правого борта
F105AГабаритные огни левого борта
Фонари освещения номерного знака
Плафон освещения багажника
Подсветка приборов и клавиш
F115AЗадние противотуманные огни
F1210AБлижний свет правого борта
F1310AБлижний свет левого борта
Регулятор электрокорректора фар (в вариантном исполнении)
F1420AЦентральный блок кузовной электроники:
(Очиститель ветрового стекла) (в вариантном исполнении)
Омыватель ветрового стекла
Очиститель ветрового стекла
Подрулевой переключатель стеклоочистителей
F1510AОчиститель заднего стекла
Омыватель заднего стекла
F16РЕЗЕРВ
F17РЕЗЕРВ
F18РЕЗЕРВ
F19РЕЗЕРВ
F20РЕЗЕРВ
F2115AЭлектродвигатель топливного насоса
F227. 5AВыключатель сигнала торможения
Сигналы торможения
Дополнительный сигнал торможения
Контроллер антиблокировочной системы тормозов/ Контроллер системы курсовой устойчивости
Контроллер АМТ (в вариантном исполнении)
F235AКомбинация приборов
Диагностический разъем
F2410AРеле звукового сигнала К8
Звуковой сигнал
F2515AПатрон для подключения дополнительных потребителей в салоне
F265AТерминальный блок «ЭРА-ГЛОНАСС»
F2710AПротивотуманная фара правого борта (в вариантном исполнении)
F2810AПротивотуманная фара левого борта (в вариантном исполнении)
F2915AОбогрев передних сидений (в вариантном исполнении)
F3010AАудиосистема
F3110AЦентральный блок кузовной электроники: (Указатели поворотов; Питание блока кузовной электроники) (в вариантном исполнении)
F3230AЦентральный блок кузовной электроники: (Электростеклоподъемники; Замки дверей и багажника; Датчик дождя; Плафон освещения вещевого ящика; Плафон освещения багажника; Блок освещения салона; Дневные ходовые огни) (в вариантном исполнении)
F335AМодуль двери водителя
F347. 5AМуфта компрессора кондиционера (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (в вариантном исполнении)
F3515AКонтроллер автоматической коробки передач (в вариантном исполнении)
Привод управления автоматической коробкой передач (в вариантном исполнении)
F3615AАварийная сигнализация
F3715AВыключатель привода замка багажника
Блок управления системой блокировки дверей
5AВыключатель привода замка багажника
F3810AДневные ходовые огни
F3915AПатрон для подключения дополнительных потребителей в багажнике
F4010AК разъему светотехники прицепа
F4150AОбогрев ветрового стекла (в вариантном исполнении)
F4230AОбогрев наружных зеркал (в вариантном исполнении)
Обогрев заднего стекла
F4350AКонтроллер АМТ (в вариантном исполнении)
F4430AЭлектровентилятор отопителя
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (в вариантном исполнении)
F4530AЭлектростеклоподъемники передних дверей
F46РЕЗЕРВ

Замена блока предохранителей салона на калине 2

Лада Калина 2 cтартовала в продаже в Июле 2013 года. Автомобиль, что называется «полный фарш» – двигатели 21116, 21126, 21127, диски штампосварные 14”, атермальные стекла, передние подушки безопасности, АБС 9.1, электростеклоподъемники передних дверей, улучшенная шумоизоляция, система курсовой стабилизации (ESC), антипробуксовочная система(TCS). Комплектации как с 8, так и с 16 клапанным мотором. Комплектация Люкс оснащается японской АКПП Jatco. Лада Калина 2, как и другие модели семейства Лада, так же имеет кучу комплектаций, из которых 3 основные: Стандарт, Норма, Люкс.

Блок предохранителей – находится слева от рулевой колонки на панели приборов. Для доступа необходимо снять крышку.

Рассмотрены автомобили LADA KALINA 2192, 2194 с двигателями ваз-11186, ваз-21116, ваз-21126, ваз-21127 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Расположение блока предохранителей в салоне.

Для доступа к предохранителям необходимо снять щиток поддев его край.

В специальных разъемах блока расположены пинцет для замены предохранителей (А) и пинцет для замены реле (Б).

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Катушки зажигания, топливные форсунки, блок управления двигате­лем, реле электровентиляторов радиаторов

Блок управления электрооборудованием кузова, блок управления элек­тростеклоподъемниками и наружными зеркалами на двери водителя

Блок управления автоматической коробкой передач, привод управле­ния автоматической коробкой передач

Блок управления подушками безопасности

Комбинация приборов, блок управления двигателем, электроусилитель рулевого управления, выключатель стоп-сигнала, датчик скорости, селектор управления автоматической коробкой передач, переключатель стеклоочистителя ветрового окна, реле выключателя обогрева заднего стекла, реле обогрева ветрового стекла, реле обогрева сидений, разгрузочное реле, блок управления электрооборудованием кузова

Свет заднего хода

Клапан продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха, управля­ющий и диагностический датчики концентрации кислорода, датчик фазы

Схема реле Лада Калина 2

Указан набор реле для максимальной комплектации исполнения «люкс» (в зависимости от набора опций отдельные реле из данного набора в комплектации «Норма» могут не использоваться).

НомерСила тока*Комплектация «Стандарт»Комплектация «Норма» и «Люкс»
К150АРазгрузочное реле
К230АДополнительное реле стартера
К330/40АРеле стеклоочистителяРеле электровентилятора охлаждения радиатора
К430АРеле электровентилятора охлаждения радиатора
К530АРеле указателей поворотаРеле муфты компрессора кондиционера
К630АРеле электростеклоподъемниковРеле обогрева заднего стекла
К720АРеле дальнего света фар
К820АРеле звукового сигнала
К920АРеле ближнего света фар
К10-/20АРезервРеле света заднего хода (в комплектациях с АКПП)
К1120АГлавное реле ЭСУД
К1220АРеле топливного насоса
К1320АРеле обогрева сидений
К1430/70АРеле аварийной сигнализацииРеле обогрева ветрового стекла
К1530А/-Реле обогрева заднего стекла
К1630А/-Реле аварийной сигнализации дополнительное

* — первое значение для комплектации «стандарт», второе для «норма» и «люкс».

Реле, расположенные в монтажном блоке салона автомобиля с функцией «ЭРА-ГЛОНАСС» (в вариантном исполнении):

#НоминалНазначение реле
K150AРазгрузочное реле выключателя зажигания
K230AДополнительное реле стартера
K330AРеле очистителя ветрового стекла (в вариантном исполнении) / Реле автозапуска
K430AРеле электровентилятора радиатора максимальной скорости (в вариантном исполнении)
K530AРеле поворотов и аварийной сигнализации (в вариантном исполнении)
K630AРеле обогрева заднего стекла
K720AРеле дальнего света фар
K820AРеле звукового сигнала
K920AРеле ближнего света фар
K1020AРеле муфты компрессора кондиционера (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
K1120AГлавное реле ЭСУД
K1220AРеле топливного насоса
K1320AРеле обогрева сидений (в вариантном исполнении)
K1470AРеле обогрева ветрового стекла (в вариантном исполнении)
K1520АРеле включения аварийной сигнализации
K1630АРеле питания аварийной сигнализации/реле включения лампы заднего хода (в вариантном исполнении)
K1730АРеле питания электростеклоподъемников/реле вентилятора радиатора в режиме автозапуска
K1830АРеле электровентилятора радиатора минимальной скорости (в вариантном исполнении)

Схема панели приборов Lada Kalina

1,2,3,4 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего; 5,6 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего; 7 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов 8 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов переднего; 9 – модуль управления светотехникой; 10 – выключатель зажигания; 11 – переключатель режимов бортового компьютера; 12 – переключатель стеклоочистителей; 13 – выключатель звукового сигнала; 14 – переключатель световой сигнализации; 15 – комбинация приборов; 16 – датчик температуры испарителя; 17 – датчик температуры воздуха салона; 18 – выключатель кондиционера; 19 – контроллер системы автоматического управления климатической установкой; 20 – моторедуктор заслонки отопителя; 21 – выключатель обогрева заднего стекла; 22 – выключатель аварийной сигнализации; 23 – выключатель сигнала торможения; 24 – прикуриватель; 25 – блок управления электроусилителем; 26,27 – колодки жгута проводов панели приборов к радиоаппарату; 28 – лампа подсветки табло управления отопителем; 29 – осветитель; 30 – монтажный блок: 31 – переключатель электродвигателя отопителя; 32 – электродвигатель отопителя; 33 – сопротивление добавочное электродвигателя отопителя; 34 – плафон освещения вещевого ящика; 35 – выключатель освещения вещевого ящика; 36 – блок управления автомобильной противоугонной системы АПС-6; 37 – модуль надувной подушки безопасности водителя; 38 – модуль надувной подушки безопасности пассажира; 39,40 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов системы зажигания.

КЗ – дополнительное реле стартеров; К4 – дополнительное реле; К5 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К6 – реле стеклоочистителя; К7 – реле включения дальнего света фар; К8 – реле звукового сигнала; К9 – реле включения противотуманных фар; К10 – реле включения обогрева заднего стекла; К11 – реле электрообогрева сидений; К12 – реле включения муфты компрессора кондиционера;

Жгут проводов панели приборов – 11186-3724030-20.

Монтажный блок в моторном отсеке

Указан набор предохранителей для исполнения «люкс». В других исполнениях отдельные предохранители из данного набора могут не использоваться.

№ предохранителяСила токаЗащищаемые цепи
FF150АОбогреватель ветрового стекла
FF260АГенератор
FF360АГенератор
FF440А (без климатической установки — 30А)Электровентилятор охлаждения радиатора
FF550АЭлектромеханический усилитель рулевого управления
FF640АБлок управления антиблокировочной системой тормозов

Предохранители, расположенные в блоке предохранителей моторного отсека автомобиля с функцией «ЭРА-ГЛОНАСС» (в вариантном исполнении):

#НоминалЗащищаемая цепь
FF160AГенератор
FF260AГенератор
FF330АЭлектровентилятор охлаждения радиатора
40AЭлектровентилятор охлаждения радиатора (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
FF440AКонтроллер антиблокировочной системы тормозов / Контроллер системы курсовой устойчивости
FF525АКонтроллер антиблокировочной системы тормозов / Контроллер системы курсовой устойчивости
FF650АКонтроллер электроусилителя рулевого управления

Внимание!

Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта для хэтчбека или универсала).

Напомним, другие полезные инструкции вы найдете в разделе Ремонт и эксплуатация Лада Калина 2.

Ключевые слова: монтажный блок лада калина | торпедо лада калина

+11

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Предохранители Лада Калина: Где находятся блок, схема

Вступление

Автомобиль состоит из большого количества различных электроприборов связь между которыми происходит по проводам. Как известно если плюсовой провод будет контактировать с минусовым то произойдет короткое замыкание. Чтобы избежать коротких замыканий, которые могут привести к выходу из строя автомобиля или же вовсе к его возгоранию, применяют защитные предохранители.  В данной статье речь пойдет об обозначении и распиновке предохранителей Лады Калины.

Элементы защиты

Чтобы защитить электрические цепи в автомобиле применяют предохранители с плавкой вставкой и электромагнитные реле.

Предохранители

Предохранитель – нужен для защиты электрической цепи, от короткого замыкания или перегрузки путем оплавления плавкой вставки.

Все предохранители классифицируется по номинальному току плавкой вставки.

Если ток, проходящий через предохранитель будет превышать его номинальный ток, то плавкая вставка перегорит и оборвет цепь.

Следует обратить внимание, на то, что устанавливать предохранители выше номиналом, чем положено по мануалу запрещается.

Так же менять предохранитель необходимо после того как причина КЗ будет устранена.

Реле

Реле – это коммутационный аппарат постоянного тока, предназначенный для разгрузки управляющих контактов.

Расположение блока предохранителей Калина

В Калине существует два блока предохранителей один основной, а другой дополнительный.

Основной блок предохранителей находится под модулем управления светом. Чтобы добраться до него необходимо демонтировать крышку вместе с МУСом.

Дополнительный блок отвечает за работу бензонасоса и ЭБУ. Он находится под центральной консолью возле прикуривателя.

Предохранители основного блока

Реле основного блока

Дополнительный блок

Реле дополнительного блока

← Диагностика Калины ELM327 Датчики Лада Веста →

Предохранители и реле Лада Калина 2 со схемами блоков и описанием назначения (2022)

F115А Катушки зажигания, Форсунки, Контроллер системы управления двигателем
F230А Норма, Люкс: Центральный блок кузовной электроники, Модуль двери водителя Стандарт:Дневные ходовые огни
F315А Норма, Люкс: Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач, Привод управления автоматической коробкой переключения передач
F310А Стандарт:Аварийная сигнализация
F415А Контроллер системы надувных подушек безопасности
F57,5А Клемма 15 приборов
F67,5А Свет заднего хода, Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач (Норма, Люкс)
F77,5А Клапан продувки адсорбера, Датчик массового расхода воздуха/ датчик давления, Датчик фаз, Датчики концентрации кислорода
F87,5А Стандарт: Указатели поворота Норма, Люкс:Резерв
F95А Габаритные огни правого борта
F105А Габаритные огни левого борта, Подсветка приборов и клавиш, Фонари освещения номерного знака, Плафон освещения багажника, Плафон освещения вещевого ящика
F115А Задние противотуманные огни
F1210А Ближний свет, правая фара, Электро корректор правой фары
F1310А Ближний свет, левая фара, Электро корректор левой фары
F1415А Прикуриватель в багажнике
F1510А Очиститель заднего стекла, Омыватель заднего стекла
F16 Норма, Люкс: Модуль двери водителя, Стандарт:Резерв
F17Резерв
F18Резерв
F1920А Стандарт: Блокировка двери, Норма, Люкс:Резерв
F20Резерв
F2110А Дальний свет, правая фара
F2210А Дальний свет, левая фара
F2310А Норма, Люкс: Правая противотуманная фара Стандарт:Резерв
F2410А Норма, Люкс: Левая противотуманная фара Стандарт:Резерв
F2515А Обогрев передних сидений
F265А Блок управления АБС
F2715А Прикуриватель
F2815А Топливный насос
F2920А Центральный блок кузовной электроники (Норма, Люкс) Очиститель ветрового стекла, Омыватель ветрового стекла
F30Резерв
F317,5А Норма, Стандарт: Муфта компрессора кондиционера, Контроллер системы автоматического управления климатической установкой Стандарт:Резерв
F327,5А Сигнал торможения, Плафон освещения салона
F3325А Блок управления АБС
F345А Комбинация приборов, Диагностический разъем
F3510А Норма, Люкс: Центральный блок кузовной электроники Стандарт:Резерв
F3610А Звуковой сигнал
F3710А Мультимедийная система
F38Резерв
F39Резерв
F40Резерв
F41Резерв
F4230А Стандарт: Электро стеклоподъемники Норма, Люкс:Резерв
F4350А Норма, Люкс: Контроллер АМТ Стандарт:Резерв
F4430А Электро вентилятор отопителя, Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (Норма, Люкс)
F4525А Обогреватель заднего стекла
F46Резерв

Лада Нива — схема блока предохранителей

Лада Нива — схема блока предохранителей

Год выпуска:

Панель предохранителей в панели приборов

Электрооборудование автомобиля защищено предохранителями, расположенными под панелью приборов, слева от рулевой колонки.

Лада Нива – схема блока предохранителей

А
Защищенные цепи
1 16 Лампы освещения салона,
Звуковые сигналы,
Патрон для контрольных ламп,
Прикуриватель,
Лампы стоп-сигналов
2 8 Стеклоочиститель и его реле,
Электродвигатель отопителя,
Электродвигатель омывателя лобового стекла,
Реле очистителя и омывателя фар (при ненажатой кнопке выключателя стеклоочистителя и омывателя фар),
Электродвигатели очистителя фар во всех положениях щетки стеклоочистителя, кроме исходного положения
3 8 л.H. фара (дальний свет) и ее контрольная лампа
4 8 Правая фара (дальний свет)
5 8 Левая фара (ближний свет)
6 8 Правая фара (ближний свет)
7 8 Левый габаритный фонарь (габаритный фонарь),
Сигнальная лампа габаритного огня,
Правый задний фонарь (габаритный фонарь),
Правый фонарь освещения номерного знака
8 8 р.
Правый габаритный фонарь (габаритный свет),
Левый фонарь номерного знака,
Лампа прикуривателя,
Левый задний фонарь (габаритный фонарь),
Лампы приборов
9 8 Указатель давления масла и контрольная лампа,
Указатель температуры охлаждающей жидкости,
Указатель уровня топлива с контрольной лампой низкого уровня топлива,
Контрольная лампа стояночного тормоза,
Контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости,
Указатели поворота и контрольная лампа,
Сигнализатор дроссельной заслонки карбюратора лампа,
Контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи,
Запорный клапан карбюратора,
Тахометр,
Задние фонари (фонари заднего хода),
Контрольная лампа блокировки дифференциала
10 8 Регулятор напряжения,
Обмотка возбуждения генератора
11
12 8 Стеклоочиститель и омыватель фар (при нажатой кнопке управления),
Электродвигатель омывателя фар,
Электродвигатели очистителя фар при запуске и при прохождении щетками стеклоочистителя исходного положения.
13
14
15
16 8 Выключатель сигналов бедствия и указатели поворота в режиме бедствия

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.

Eur калины то работ нет.Электроусилитель руля на Лада Калина – гарант упрощенной и комфортной эксплуатации автомобиля

На автомобиль Лада Калина в зависимости от комплектации может быть установлен электромеханический усилитель руля. Воздействует на рулевой вал. Команды на его включение подаются различными датчиками. При пуске двигателя при работающем стартере электромеханический усилитель (ЭУР) отключается. В работу вступает после достижения коленчатым валом частоты вращения 400 об/мин . Сигнал об этом ему подает датчик частоты вращения коленчатого вала, работающий также с тахометром.При движении автомобиля со скоростью более 60 км/ч ЭУР отключается. Он получает данные о скорости автомобиля со спидометра, а если быть точнее, то с датчика скорости. Электронный блок управления управляет работой ЭУР.

При выходе из строя электроусилителя руля на панели приборов загорается контрольная лампа с символом рулевого колеса . Учитывая, что датчик скорости чаще всего выходит из строя, ЭУР естественно отключится и работать не будет, хотя сам исправен.Электронный блок управления не дает ему работать, так как не получает сигнал от датчика скорости. Электронный блок управления находится не в очень хорошем месте, так как если радиатор отопителя будет не герметичен, на него попадет антифриз. Мокрый чип не подойдет. Естественно, водитель это почувствует, так как руль становится тяжелее.

Электромеханический усилитель руля Калины чувствителен к напряжению бортовой сети. По техническим характеристикам его рабочее напряжение должно быть в пределах 10.8 — 15 вольт. Но бывают случаи, когда ЭУР отказывается работать, даже если генератор выдает напряжение 13 вольт. Виновником в этом случае является не сам генератор, а его реле напряжения. При выходе из строя электромеханического усилителя руля для обеспечения безопасности выньте предохранитель на 50 ампер из гнезда в монтажном блоке. В этом случае можно продолжать движение на машине, но уже без усилителя.

Электроусилитель руля – проблемная зона Лада Калина. Наверняка, это связано с тем, что отечественный автопром только недавно познакомился с ЭУР.АвтоВАЗ не успел научиться делать прочные рулевые системы. Поэтому ремонт электроусилителя руля на Калине до сих пор является распространенной практикой. Но лучше всего с ней обращаться к специалистам.

Дилетантизм здесь будет неуместен — он может только усугубить ситуацию. Рулевое управление – важный узел, от исправности которого зависит эффективность управления автомобилем и, конечно же, безопасность.

Ремонт электроусилителя руля на Калине – ответственная работа, требующая определенных знаний в области ЭУР.А так как такими знаниями обладает минимальное количество автомобилистов, то в основном в случае проблем водители едут на СТО, что в принципе правильно.

Как определить неисправность?

Несмотря на то, что ремонт ЭУР требует обращения в автосервис, первые симптомы неисправности вы можете обнаружить самостоятельно .

Калины на передней панели есть специальный индикатор желтого цвета, который в случае поломки электроусилителя загорается и сообщает об ошибке в системе.Если он загорелся, то у вас есть лишний повод посетить ближайшую автомастерскую. Но сразу стоит отметить, что желтый индикатор не сообщает о критической неисправности, а лишь сигнализирует о возникновении проблемы, позволяющей управлять автомобилем, но без участия ЭУР.

Если полностью вышел из строя электроусилитель руля, то лучше сразу остановиться и выдернуть его предохранители . В Калине они расположены с левой стороны от руля.Теоретически при неполадках ЭУР должен отключаться самостоятельно. Однако время от времени в этом нет необходимости. Поэтому, чтобы быть уверенным, все же стоит позаботиться о предохранителях.

Возможные неисправности и их причины

Основная проблема, вызывающая поломку электроусилителя руля.

ЭУР, установленный на Калине, не работает при постоянном усилии, приложенном к рулевой рейке. Усилитель начинает работать в полную силу только тогда, когда автомобиль движется с малой скоростью или останавливается.При разгоне уменьшаются усилия усилителя на рулевой рейке. То есть чем ниже скорость, тем больше начинает работать ЭУР.

Естественно описанная неисправность может быть обнаружена только тогда, когда автомобиль стоит или движется с низкой скоростью .


Эту неисправность можно исправить только полной заменой датчика скорости. И тут не обязательно идти в сервис. Все можно заменить самому.

Вторая неисправность может скрываться в самом ЭУР.В основном он заключается в самоотключении электроусилителя руля из-за того, что он не прошел самоконтроль. То есть устройство отключается самостоятельно, чтобы не мешать водителю при движении.

Такого рода неисправности гарантируют поездку на СТО и потребуют хороших денег.

Дополнительные причины

Неполадки в работе электроусилителя руля могут вызвать:

  • падение напряжения из-за возможных разрывов цепи из-за неисправности проводки;
  • превышение значения частоты вращения двигателя внутреннего сгорания;
  • отсутствие информации

Инновации следуют за нами шаг за шагом.Одна технология сменяется другой. Человек, желая облегчить себе жизнь, начинает внедрять их в машину. Если раньше в машине была всем известная «мясорубка», которая открывала окна машины, то сейчас ее практически нигде не встретишь, для облегчения этого действия стали устанавливать электростеклоподъемники. Вот что получилось со штатным рулем. Для облегчения управления сначала придумали гидроусилитель руля, а затем и электроусилитель руля.

Электроусилитель руля, также называемый ЭУР, представляет собой систему, которая предназначена для снижения усилия, прилагаемого для поворота рулевого колеса.То есть, если раньше откручивать руль нужно было усилиями обеих рук, то теперь это действие можно выполнить одним пальцем.

Электроусилитель руля цены на модель Лада Калина колеблются от 5 000 рублей за б/у деталь до 25000 рублей за новую.

Из чего сделан этот усилитель?

Электроусилитель руля представляет собой системную работу многих частей, таких как:

  1. Электродвигатель.
  2. Электронный блок управления.
  3. Рулевой вал с торсионным валом.
  4. Бесконтактный датчик крутящего момента.
  5. Датчик положения ротора.

Как работает евро?

На рулевой вал автомобиля устанавливается электроусилитель, его части соединяются торсионным валом и устанавливается датчик крутящего момента. Скручивание торсиона происходит при вращении руля и запоминается датчиком. Проанализировав эти данные, электронный блок управления дает команду электродвигателю на увеличение.

Плюсы и минусы электроусилителя?

Преимущества евро:

  • Компактный механизм . Само устройство устанавливается на рулевой вал, тем самым не занимая места под капотом.
  • Простота обслуживания . Электрический усилитель не требует постоянного контроля уровня жидкости.
  • Легко настраиваемый.
  • Экономичный . Электродвигатель включается только при повороте руля.

Недостатки евро:

  • При интенсивной эксплуатации электроусилитель перегревается. Например, по грунтовой дороге после дождя.
  • Небольшая мощность. Причиной тому был не мощный электрогенератор.

Не забывайте, что гидроусилитель руля любого типа тоже может быть опасен.

Причины выхода из строя усилителя

Довольно частая причина неисправности гидроусилителя руля – некорректная работа датчика скорости. Замена и устранение проблемы не будет стоить автовладельцу больших затрат, и эту операцию можно проделать самостоятельно. Чем выше скорость автомобиля, тем меньше работает усилитель, облегчая управление. В случае неисправности датчика усилитель считывает неверную информацию и отключается. Этот тип повреждения легко обнаружить. На приборной панели просто загорится лампочка ЭУР. Все, что вам нужно сделать, это заменить датчик скорости.

Еще одна причина выхода из строя усилителя — неисправность самого усилителя.Решение этой проблемы не будет дешевым.

Правила эксплуатации ЭУР

Чтобы механизм работал правильно и долго служил исправно, его нужно правильно использовать. При условии чего, вы не скоро узнаете, как ремонтируется усилитель и сколько он стоит.

Реле усилителя не любит никаких воздействий на себя (механических или физических). Это очень хрупкий предмет, не роняйте его ни при каких обстоятельствах.Ну а если такое случилось, внимательно осмотрите его, и в случае поломки деталей замените их.

Избегайте механического нагрева электроприборов, а также возможности нахождения в сыром помещении. Ни в коем случае не прикасайтесь к контактам устройства, они могут деформироваться, и потребуется их замена.
После установки блока управления обязательно настройте его так, чтобы в дальнейшем отображалась правильная скорость автомобиля.

Любые удары по рулевой колонке запрещены. . Любой механизм, в том числе и евро, не любит, когда на него пытаются воздействовать извне. Поэтому, не имея навыков ремонта этой системы, лучше не пытаться запускать.

Электроусилитель руля Лада Калина призван обеспечить повышенный комфорт во время вождения. Сам автомобиль присутствует на отечественном рынке совсем недавно, но успел приобрести значительную популярность. Автомобиль достаточно практичен и удобен, что позволяет ему иметь широкую армию поклонников.Стоимость модели невысокая, что обеспечивает выгодное позиционирование на рынке на фоне конкурентов в классе. В этой статье мы поговорим о проблеме и способах ее устранения.

Из чего состоит ГУР Калины?

Данный узел является самостоятельным устройством, входящим в состав рулевого механизма Lada Kalina. Она позволяет водителю без особых усилий крутить руль, а также обеспечивает мягкость и плавность хода подвижных частей рулевой системы.

Конструктивно этот механизм нельзя отнести к сложным узлам.Электроусилитель руля состоит из следующих частей:

  • электродвигатель;
  • Блок коробки передач;
  • Модуль управления
  • ;
  • датчики, контролирующие момент, скорость и количество оборотов, совершаемых коленчатым валом.

Бортовой контроллер Лада Калина постоянно следит за работой этого усилителя и управляет его работой, но случаются неисправности и многие автовладельцы очень интересуются, как их устранить. Механизм включается при частоте вращения двигателя 400 об/мин.Когда показатель скорости превышает 60 км в час, электроусилитель перестает функционировать. Это сделано ради безопасности, ведь на высоких скоростях у водителя должна быть уверенная обратная связь на руле, которую «легкий» руль обеспечить не в состоянии. С увеличением скорости наблюдается постепенное уменьшение величины усилия в механизме.

Неисправности ЭУР и их диагностика

Несмотря на простоту конструкции рассматриваемого нами агрегата, при возникновении необходимости ремонта провести его сложно, неисправности бывают разные и методы устранения зачастую сложны.Важным «отягчающим» обстоятельством является не лучшее расположение механизма. Этот модуль производитель разместил непосредственно под радиатором контура отопления салона LADA Kalina.

Эксплуатация в холодную погоду оказывает влияние температуры на электроусилитель руля. Со временем этот фактор вызывает сбои в работе усилителя. Это явление очень характерно для Lada Kalina. Если блок выходит из строя, водитель сразу чувствует тяжесть езды на малых скоростях. Наиболее распространенные факторы, приводящие к неисправностям электроусилителя, можно сгруппировать по следующим направлениям:

  • датчик скорости «не отвечает» и не подает сигналы на ЭБУ;
  • бортовая сеть «страдает» пониженным напряжением;
  • максимальная скорость превысила допустимый предел;
  • модуль управления вышел из строя.

Указанные неисправности и решения будут рассмотрены ниже. При включении зажигания ЭБУ самостоятельно производит диагностику системы усилителя на наличие возможных сбоев и неисправностей. При отсутствии сигнала от какого-либо из датчиков бортовой контроллер автоматически определяет этот датчик как неисправный, о чем свидетельствует загорание соответствующей лампы на дисплее передней панели салона. Этот индикатор выглядит как руль с восклицательным знаком и выделен оранжевым цветом.

Инструкция, прилагаемая заводом к автомобилю LADA Kalina, требует немедленного ремонта при возникновении неисправности в механизме электроусиления рулевого узла, особенно при выключенном усилителе. В такой ситуации водителю следует ехать в сервис на малой скорости. Практика показывает, что такое развитие событий имеет место не всегда. Оранжевый символ на приборной панели может не указывать на необходимость проведения ремонтных работ. Он указывает на наличие проблемы в одном из структурных компонентов системы. Иногда могут возникать сбои в цепи питания или вышел из строя один из датчиков. Эти ситуации никак не влияют на функциональность узла, а контроль управления остается активным.

Если руль после выделения указанного символа потерял чувствительность, то неисправность такого рода считается достаточно опасной, так как мешает нормальному функционированию механизма в целом, также плохо, когда усилитель выключен. Такие проблемы возникают часто и действительно требуют неотложного внимания.Игнорирование такого положения вещей может быть связано с печальными последствиями для автомобиля LADA Kalina. Для того, чтобы оперативно отреагировать на возникшую проблему, оперативно извлекаем предохранитель, расположенный в блоке панели с левой стороны руля. Эта мера исключает причинение дальнейшего вреда системе электрического усиления, так как полностью отключает ее. Вы можете отправиться на ремонтную площадку, но вам нужно будет приложить большее усилие к рулю, потому что усилитель теперь не работает.

О квалифицированной замене электроусилителя

При необходимости замены механизма при неработающем ЭУР рекомендуем обращаться к опытным мастерам. Когда автомобиль находится на гарантии, наиболее рациональной мерой будет обращение в дилерскую сеть для устранения проблемы.

Бывают ситуации, не позволяющие прибегнуть к двум вышеуказанным методам устранения появившейся неисправности усилителя. Тогда единственным выходом будет замена изношенного механизма своими руками.

Сразу оговоримся, что процесс замены, если ЭУР не работает, отличается достаточной сложностью. Для его успешного выполнения требуется опыт и владение специальным инструментом. Неквалифицированные действия по замене могут усугубить масштаб поломки, что повлечет за собой значительную трату средств на более дорогой ремонт в сервисных условиях.

Перед непосредственной процедурой замены рекомендуем внимательно изучить весь список возможностей и действий, если ЭУР не работает.Здесь потребуется вникнуть в схему подключения узла, что позволит избежать повреждения электрических компонентов механизма.

Для снятия усилителя необходима частичная разборка передней панели Лада Калина. После этого само устройство необходимо отключить от всего перечня питающих проводов. Иногда владельцы ремонтируют электроусилитель руля, избегая необходимости замены на новый блок. Как правило, после комплекса восстановительных работ штатные устройства работают не хуже своих новых собратьев.

Распространенная неисправность – возникновение отчетливо слышимого водителем стука из-под панели или отключение усилителя. Такое явление может сопровождаться характерным скрипом, возникающим при выполнении вращательных действий рулем LADA Kalina. Обычно эта ситуация решается применением специальной смазки. Если такое действие не принесет ожидаемого результата, то потребуется более детальная диагностика механизма усиления.

Для установки электроусилителя руля в сиденье Лада Калина потребуется запастись внимательностью и терпением. Все кабельные разъемы должны быть надежно закреплены, а само устройство должно быть надежно закреплено. Только после этого можно приступать к сборке ранее демонтированных компонентов передней панели.

Последняя модель Калины

На автомобили Лада Калина устанавливается электроусилитель руля. Его конструкция очень проста, он состоит из одного блока, поэтому даже ЭУР без проблем устанавливается на автомобиль «стандартной» комплектации.Он не содержит жидкости, а значит, за ним легко ухаживать. Но стоит обратить внимание на опыт зарубежных производителей, которые стараются не устанавливать ЭУР на свои автомобили. У этого механизма есть особенность: он может работать как на низкой, так и на высокой скорости. Второй вариант нежелателен, так как малейшее движение руля может привести к тому, что машину унесет в кювет или на обочину.

Схема электроусилителя руля Лада предусматривает работу механизма на разных скоростях, а при движении он либо срабатывает, либо отключается.Неисправность заключается в том, что ЭУР останавливается в каком-то состоянии. Запрещается пользоваться автомобилем до устранения поломки. Желтая лампа на приборной панели предупредит вас о проблеме. На нем есть восклицательный знак и руль. Если неисправность кроется в блоке ЭУР, и устранить ее не удается, следует удалить предохранитель, отвечающий за работу электроусилителя. Следует учитывать, что ЭМУР может выйти из строя не только на старых, но и на новых Калинах, не успевших обкататься.

Причины выхода из строя ЭУР

Вот этот полезный нод авто

Основная причина неисправности кроется непосредственно в электроусилителе. При включении зажигания происходит самодиагностика системы, которую механизм не проходит. В итоге ЭУР просто отключается, а это сказывается на удобстве вождения. Ремонт устройства может влететь в копеечку, поэтому, если машина еще на гарантии, лучше отдать ее на обслуживание дилеру.Если усилитель полностью вышел из строя, выключите питание. В этом случае рулевая рейка будет принимать крутящий момент в обход электромеханического усилителя.

Еще одна распространенная неисправность — сломанный датчик скорости. Этот датчик отвечает за работу электроусилителя на разных скоростях. ЭУР работает на полную мощность только при движении на очень малой скорости. При разгоне происходит уменьшение силы, создаваемой усилителем на рельсе. За такой алгоритм работы отвечает датчик скорости.Его легко заменить самостоятельно, поэтому ремонт обойдется в небольшую сумму.

Если скорость выше, то ЭМУР работает меньше, так как он не нужен. По этой причине на Калине с электроусилителем управление скоростным режимом такое же, как и в модели «стандартной» комплектации без этого устройства. При выходе из строя датчика скорости, подключенного к спидометру, блок управления электроусилителем получает неверные данные. В результате ЭУР отключается, а водитель видит на приборной панели желтый индикатор, указывающий на ошибку в электроусилителе.

Но вы можете избежать неожиданного ремонта и отказа системы. Достаточно времени, чтобы пройти диагностику. Он покажет все проблемы, которые присутствуют в узлах автомобиля. Это самый простой и верный способ избавиться от проблем. При поломке ЭУР придется снимать его и ремонтировать или заменять. Демонтируется вместе с рулевой колонкой. Для этого потребуется ключ на 13, крестовая и плоская отвертки.

Перед началом демонтажа необходимо установить колеса в прямое положение и снять минусовую клемму с аккумулятора.

Демонтаж электроусилителя

Первым делом нужно избавиться от подрулевых переключателей. После этого отсоедините все колодки с проводами от приборной панели. Если необходимо демонтировать замок зажигания, открутите 3 самореза с помощью крестовой отвертки. Далее снимаем нижнюю поперечину приборной панели. После этого нажмите на защелки колодок жгута проводов и отсоедините их от блока управления ЭМУР. И только теперь можно отсоединить блок напрямую от подрулевых переключателей.

Как расположен агрегат в автомобиле

Кронштейн крепится 4 гайками, которые необходимо открутить. После этого вся рулевая колонка плавно опускается на пол. Найдите болт, крепящий карданный вал к рулевому валу. Открутите его ключом на 13, удерживая таким же образом гайку от проворачивания. Болт снимается, а клеммное соединение разжимается прочной плоской отверткой. Промежуточный вал аккуратно снимается. Рекомендуется отметить маркером расположение валов и шестерен относительно друг друга.Далее проводится необходимый ремонт электроусилителя руля и начинается сборка узла.

Старайтесь не повредить проводку при демонтаже. Как можно точнее разметьте расположение валов и шестерен, чтобы потом не было неудобств при повороте руля. Установка ЭУР осуществляется теми же инструментами, только в обратном порядке. Самое главное совместить все метки на валах. Помощь напарника не будет лишней.

Заранее наденьте нижний шарнир на вал-шестерню. Сначала соедините промежуточный кардан непосредственно с рулевым валом, затем с помощью торцового ключа на 13 отверните гайку, предназначенную для стяжки промежуточного вала. Снимите болт и аккуратно отделите верхнюю петлю от нижней. В первую очередь устанавливается нижний шарнир, после чего вал поворачивают до тех пор, пока отверстие верхнего шарнира не окажется под болт в нижней части вала. Теперь осталось только соединить петли и затянуть болтом.После этого соедините проволочные блоки и установите облицовочные панели.

EUR ошибка на приборной панели

Бортовой компьютер сигнализирует о неисправности ЭУР

Владельцы автомобиля Калина с установленным электроусилителем руля наслаждаются приятной и удобной ездой, но рискуют столкнуться с проблемой – загоранием лампы «Ошибка ЭУР». Причиной этого может быть как полный отказ системы, так и ее некорректная работа. Стоит отметить, что датчик светится желтым, а не красным цветом.Это значит, что эксплуатировать автомобиль без работающего электроусилителя руля Лада Калина можно, соблюдая некоторые меры предосторожности.

Большее усилие на руль придется приложить, если ЭМУР полностью выключен. Это достаточно просто сделать, удалив предохранитель, отвечающий за питание блока управления. Если ГУР не работает или в его поведении наблюдаются какие-то странные явления, лучше вынуть предохранитель и пройти полную диагностику систем автомобиля, которая покажет причину поломки.Езда без электричества может быть сложной. По привычке руль кажется слишком тугим, но на самом деле он такой же, как и на Калине «стандартной» комплектации.

Причин выхода из строя ЭМУР две: неисправность датчика скорости или поломка блока управления. Первая проблема решается очень быстро, это можно сделать даже в условиях гаража. Во втором случае придется снимать блок управления и обращаться к опытному электрику для установки нового.Если гарантия действительна, необходимо показать автомобиль специалистам в автосервисе.

Если вы все-таки хотите снять и установить блок управления самостоятельно, из инструментов потребуется только крестовая отвертка. Сначала демонтируются все пластиковые панели под рулем, чтобы облегчить доступ к агрегату. И не забывайте, что аккумулятор должен быть отключен, это позволит избежать проблем с проводкой. Пластиковая накладка, которая находится внизу панели, крепится тремя болтами.Их необходимо открутить и снять крышку.

Вид на сам блок управления открывается после демонтажа накладки. Все штекеры должны быть отсоединены от блока управления ЭМУР. Сам блок крепится двумя болтами. Открутите их и осторожно потяните коробку вниз, чтобы ничего не повредить. Помните, что блок все еще прикреплен к пластине. Коробка должна быть чуть выше педалей. Только после этого нужно открутить три болта, которыми блок управления притягивается к пластине.Теперь осталось только прикрутить новый блок управления к пластине и аккуратно установить все в обратном порядке. Закрепите коробку двумя болтами, затем подключите все заглушки, после чего можно приступать к сборке облицовочных панелей.

Схема блока предохранителей

Лада Гранта |🔧 Гуру предохранителей

Джонатан Ярден 25 марта 2021 г. · 5 мин. читать

В этой статье вы найдете описание предохранителей и реле Лада, с фотографиями блок-схем и их расположением. Выделил предохранитель прикуривателя (как самое популярное, что ищут люди).
Получите советы о перегоревших предохранителях, замене предохранителей и многом другом.

Схема салона

Салон (версия Luxe)

Предохранитель [А] Цепь защищена
F1 15 Катушка зажигания, форсунки, блок управления EMS
F2 30 Базовый блок кузовной электроники
F3 10 Основной блок электроники кузова, выключатель сигнальной лампы
F4 15 Контроллер подушек безопасности, датчик дождя
F5 7,5 Клеммный зажим – 15 шт.
F6 7,5 Фонарь заднего хода, реле фонаря заднего хода, блок управления системой помощи при парковке
F7 7,5 Клапан продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха/датчик давления, датчик фазы, датчик кислорода, блок управления системой контроля давления в шинах
F8 Резерв
F9 5 Правые габаритные огни
Ф10 5 Габаритные огни слева, Подсветка панели приборов и кнопок, Подсветка номерного знака, Подсветка багажника, Подсветка вещевого ящика
F11 5 Задний противотуманный фонарь
F12 10 Ближний свет, правая лампа
F13 10 Ближний свет, левая лампа
F14 15 Розетка для подключения дополнительных устройств в багажнике
F15 10 Стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
Ф16 5 Модуль двери водителя
Ф17 Резерв
Ф18 Резерв
Ф19 Резерв
F20 Резерв
F21 10 Дальний свет, правая лампа
F22 10 Дальний свет, левая лампа
Ф23 10 Правая противотуманная фара
Ф24 10 Левая противотуманная фара
Ф25 15 Обогрев передних сидений
Ф26 5 Блок управления ABS/блок управления ESP
Ф27 15 Прикуриватель
Ф28 15 Топливный насос
Ф29 20 Основной блок электроники кузова, стеклоочиститель, омыватель ветрового стекла
Ф30 Резерв
Ф31 7,5 Муфта компрессора кондиционера
Ф32 7,5 Стоп-сигнал, Контроллер АКП
Ф33 25 Блок управления ABS/блок управления ESP
Ф34 5 Комбинация приборов, диагностический разъем
Ф35 Резерв
Ф36 10 Звуковой сигнал (рупор)
Ф37 10 Мультимедийная система
Ф38 Резерв
Ф39 Резерв
Ф40 Резерв
Ф41 50 Обогреватель ветрового стекла
Ф42 Резерв
Ф43 50 Обогреватель ветрового стекла
Ф44 30 Электровентилятор отопителя, контроллер системы климат-контроля
Ф45 25 Обогреватель заднего стекла, обогреватель наружных зеркал
Ф46 Резерв

 

Пассажирский салон (Стандартная версия)

Предохранитель [А] Цепь защищена
F1 15 Катушка зажигания, форсунки, блок управления EMS
F2 Резерв
F3 10 Аварийная сигнализация
F4 20 Омыватель ветрового стекла, стеклоочиститель
F5 7,5 Клеммный зажим – 15 шт.
F6 7,5 Фонарь заднего хода/реле фонаря заднего хода*, указатели поворота
F7 7,5 Клапан продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха/датчик давления, датчик фазы, датчик кислорода, блок управления системой контроля давления в шинах*
F8 Резерв
F9 5 Правые габаритные огни
Ф10 5 Габаритные огни слева, Подсветка панели приборов и кнопок, Подсветка номерного знака, Подсветка багажника
F11 5 Задний противотуманный фонарь
F12 10 Ближний свет, правая лампа
F13 10 Ближний свет, левая лампа
F14 15 Розетка для подключения дополнительных устройств в багажнике
F15 10 Стеклоочиститель заднего стекла*, Омыватель заднего стекла*
Ф16 Резерв
Ф17 Резерв
Ф18 Резерв
Ф19 Резерв
F20 Резерв
F21 10 Дальний свет, правая лампа
F22 10 Дальний свет, левая лампа
Ф23 10 Правая противотуманная фара
Ф24 10 Левая противотуманная фара
Ф25 15 Обогрев передних сидений*
Ф26 5 Блок управления ABS/блок управления ESP
Ф27 15 Прикуриватель
Ф28 15 Топливный насос
Ф29 15 Мотор-редуктор блокировки замка двери, Мотор-редуктор блокировки замка багажника
Ф30 10 Дневные ходовые огни
Ф31 7,5 Муфта компрессора кондиционера*
Ф32 7,5 Стоп-сигнал, Контроллер АКП*, Освещение салона
Ф33 25 Блок управления ABS/блок управления ESP
Ф34 5 Комбинация приборов, диагностический разъем
Ф35 15 Блок управления подушками безопасности
Ф36 10 Звуковой сигнал (рупор)
Ф37 10 Мультимедийная система
Ф38 Резерв
Ф39 Резерв
Ф40 Резерв
Ф41 50 Обогреватель ветрового стекла *
Ф42 30 FR Дверные электростеклоподъемники *
Ф43 50 Контроллер роботизированной коробки передач *
Ф44 30 Электровентилятор отопителя, Контроллер системы климат-контроля *
Ф45 25 Обогреватель заднего стекла, обогреватель наружных зеркал*
Ф46 Резерв
* Для комплектации «Норма» с опциями.

 

Реле в блоке предохранителей и реле салона в версии «Люкс»*

Предохранитель [А] Цепь защищена
К1 50 Реле снижения нагрузки замка зажигания
К2 30 Реле стартера
К3 40 Реле электровентиляторов охлаждения радиатора
К4 30 Реле электровентиляторов охлаждения радиатора
К5 30 Реле муфты компрессора кондиционера
К6 30 Реле обогревателя заднего стекла и наружных зеркал
К7 20 Реле дальнего света
К8 20 Реле звукового сигнала (рог)
К9 20 Реле ближнего света
К10 20 Реле резервного света
К11 20 Главное реле электронной системы управления двигателем
К12 20 Реле топливного насоса
К13 20 Реле обогрева сидений
К14 70 Реле обогрева лобового стекла
К15 Резерв
К16 Резерв
К17 Резерв
К18 Резерв
* Указан комплект реле для верхнего уровня комплектации – «Люкс» (в зависимости от выбранного набора опций некоторые предохранители этого комплекта в других исполнениях могут не использоваться)

 

Реле в блоке предохранителей и салонное реле в версиях «Норма» и «Стандарт»

Предохранитель [А] Цепь защищена
К1 50 Реле снижения нагрузки замка зажигания
К2 30 Реле стартера
К3   Реле стеклоочистителя
К4 30 Реле электровентиляторов охлаждения радиатора
К5   Указатели поворота и реле аварийной сигнализации
К6 30 FR Реле электростеклоподъемников*
К7 20 Реле дальнего света
К8 20 Реле звукового сигнала (рог)
К9 20 Реле ближнего света
К10 20 Реле резервного света
К11 20 Главное реле электронной системы управления двигателем
К12 20 Реле топливного насоса
К13 20 Реле обогрева сидений*
К14 70 Реле обогрева ветрового стекла*
К15 30 Реле обогревателя заднего стекла и наружных зеркал
К16 30 Реле муфты компрессора кондиционера *
К17 Резерв
К18 40 Реле электровентиляторов охлаждения радиатора *
* Для комплектации «Норма» с опциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.