Лада авто официальный дилер: Официальный сайт LADA

Содержание

АВТО-1, официальный дилер LADA в Новосибирске на Русская, 48 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Доброго времени суток всем читающим!

Приобретал в данном салоне Ларгус Фургон 20.02.2022. Покупка не из простых, т.к. проживаю в Красноярске и необходимо было взять рабочий авто из наличия в кратчайшие сроки.

Что хотелось бы отметить в первую очередь:

1. О автосалоне: чисто, светло, уютно. Персонал (от ресепшена до сервиса) без лишнего официоза…

Показать целиком

Доброго времени суток всем читающим!

Приобретал в данном салоне Ларгус Фургон 20.02.2022. Покупка не из простых, т.к. проживаю в Красноярске и необходимо было взять рабочий авто из наличия в кратчайшие сроки.

Что хотелось бы отметить в первую очередь:

1. О автосалоне: чисто, светло, уютно. Персонал (от ресепшена до сервиса) без лишнего официоза «взяли в оборот» иногороднего клиента, предложили чай, кофе выпечку.

2. О сотрудниках:

— Сделку вёл Максим Бедреев. Четкое, ясное и, что было самым главным, оперативное сопровождение по сделке. Такой автомобиль в максимальной комплектации на рынке восточной сибири был, по факту, в единственном экземпляре, поэтому Максим не медлил, за что ему огромная благодарность. Плюсом ко всему, несмотря на свой законный выходной в день получения автомобиля, всегда был на связи.

Фотографии, выставление счета, ДКП — всё сделал максимально прозрачно и оперативно. Плюс ко всему договорился с коллегой, чтобы авто вручили как можно скорее, т.к. мне нужно было вернуться домой в тот же день. Максим, плюсик в карму!

— Автомобиль вручал Александр Перетокин (Максим был выходной). Несмотря на то, что у меня был определенный план действий (что спросить, где посмотреть) Александр предвосхитил все вопросы и профессионально объяснил, что будет происходить ПОЭТАПНО. Как фанат кайдзен-планирования заявляю — жирный лайк вам, Александр!

— Осмотр автомобиля проводил Егор (прошу прощения, фамилию не уточнил). Как и подобает профессионалам в сервисной службе — чётко, спокойно и ясно объяснил, показал всё и даже больше, ответил на все вопросы. Егор — респектую!

3. Был один нюанс, который никак не повлиял ни на результат, ни на моё настроение, поэтому писать о нём не буду. Просто передам приветы перегонщикам 🙂

ИТОГО:

Есть с чем сравнить данный автосалон — имеется опыт покупок и обслуживания таких автомобилей как Хёндэ, Шкода, Ауди. Может марка Лада в целом ближе к народу и поэтому всё так складно вышло?! Нет, господа, это высокие стандарты работы дилерского центра Авто-1, хорошо поставленная работа и сплоченный коллектив! В конечном итоге впечатления от автомобиля оставляют люди, которые продают и обслуживают ваш автомобиль. Немного жаль, что не смогу проходить ТО в данном дилерском центре. Лада? В Новосибирске?! Только Авто-1!!!

P.S. Уважаемый Константин Евгеньевич! Выражаю благодарность за сотрудничество, желаю процветания и удачи автосалону! Прошу объявить благодарность всем вышеупомянутым сотрудникам дилерского центра (в том числе перегонщикам) и поощрить: премия, отгул, похлопывание по плечу (нужно подчеркнуть).

За сим откланяюсь, всего доброго!

Надежный дилер автомобилей Lada в Санкт-Петербурге | Официальный дилер LADA в СПб


Интей Лада — надёжный дилер LADA! 

Почему нужно выбрать Интей Лада?

1. Давно на рынке!

Интей Лада является официальным дилером LADA с 2000 года – уже более 18 лет. 

 

2. Нас рекомендуют!
Более 57% наших клиентов приходят к нам по рекомендациям своих друзей и знакомых.

 

3. У нас Выгодно!

Интей Лада сотрудничает с ведущими банками и страховыми компаниями.

Мы предлагаем кредиты от 0% годовых и без первоначального взноса, Выгоду 50% на КАСКО,

Рассрочку 0% на дополнительное оборудование,
Мы принимаем к оплате материнский капитал.
В нашем автоцентре работает система «Выгодный трейд-ин» — мы бесплатно оценим и купим ваш автомобиль по цене, выше рыночной стоимости!

 

4. Всегда в наличии!

 

5. ЗА Автоспорт!

Интей Лада является официальным дилером LADA SPORT. Мы поддерживаем автоспорт и являемся официальным спонсором LADA RALLY CUP.
В Интей Лада всегда можно пройти тест-драйв и приобрести любой автомобиль линейки LADA SPORT (LADA Granta Sport, LADA Kalina Sport), в том числе настоящий гоночный автомобиль LADA Kalina NFR R1.

 

6. Гарантируем качество!

Мы устанавливаем только оригинальные запасные части и аксессуары.
Наши сотрудники постоянно проходят обучение и имеют соответствующие сертификаты.

 

7. ЗА Индивидуальность!

Тюнинг-студия Интей уже много лет радует любителей авто звука и мультимедиа своими оригинальными работами. Оригинальность наших разработок и качество исполнения работ нашими специалистами позволили добиться серьезных результатов в области авто тюнинга и авто звука. Наши проекты неоднократно принимали участие в Российских и международных соревнования EMMA и IASCA и всегда занимали призовые места.

 

ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь «серых дилеров»!
Это неофициальные дилеры, которые обманывают покупателей, обещая большие скидки, а в итоге продают автомобили в разы дороже, чем у официальных дилеров.
Интей Лада предлагает автомобили на максимально выгодных условиях: мы гарантируем прозрачность сделки и низкую цену.
Лучшие предложения только у официального дилера!
Не дайте себя обмануть!
Сделайте правильный выбор – приобретите автомобиль у современного официального дилера Интей Лада!

Санкт-Петербург, Коломяжский пр-т, 30, к.1
Тел. 8 (812) 210-65-52

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Список автосалонов Lada на карте, Лада в наличии у официального дилера в Москве

АвтоГермес Citroen 44 КМ МКАД

Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов

Москва, поселок Мосрентген, 44 км. МКАД, внешняя сторона

Пн. -Сб. с 9:00 до 21:00; Вс. с 9:00 до 20:00

АвтоГермес Jeep 44 КМ МКАД

Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов

Москва, 44 км МКАД (внешняя сторона), стр.1

Пн.-Сб. с 9:00 до 21:00; Вс. с 9:00 до 20:00

АвтоГермес KIA 44 КМ МКАД

Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов

44-км.

МКАД, внешняя сторона

Пн.-Сб. с 9:00 до 21:00; Вс. с 9:00 до 20:00

АвтоГермес KIA Рябиновая ул.

Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов

Москва, ул. Рябиновая, 43Б

Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00

АвтоГермес KIA Ярославское ш.

Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов

Москва, ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1

Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00

АвтоГермес LADA Варшавское ш.

Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов

Москва, Варшавское ш., д. 56 (м. Нахимовский проспект, м. Нагорная)

Пн.-Сб. с 9:00 до 21:00; Вс. с 9:00 до 20:00

АвтоГермес LADA Дмитровское ш.

Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов

Москва, Дмитровское шоссе, д. 161А

Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00

АвтоГермес LADA Каширское ш.

Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов

Москва, Каширское шоссе, д.41 ,стр 2

Пн.-Сб. с 9:00 до 21:00; Вс. с 9:00 до 20:00

АвтоГермес LADA Сормовская

Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов

Москва, ул. Сормовская, д. 21 А, стр. 1

Пн.-Сб. с 9:00 до 21:00; Вс. с 9:00 до 20:00

АвтоГермес LADA Энтузиастов ш.

Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов

Москва, ш. Энтузиастов, д. 59

Пн.-Сб. с 9:00 до 21:00; Вс. с 9:00 до 20:00

АвтоГермес LADA Ярославское ш.

Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов

Москва, ул. Красная Сосна, д. 3, стр. 1

Пн.-Сб. с 9:00 до 21:00; Вс. с 9:00 до 20:00

АвтоГермес Lifan Сормовская

Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов

Москва, Сормовская ул., д. 21А

Ежедневно 7:00 — 21:00

АвтоГермес Renault Балашиха

Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов

МО, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, 12А

Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00

АвтоГермес UAZ Дмитровское ш.

Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов

Москва, Дмитровское шоссе, д. 161А

Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00

АвтоГермес UAZ Сормовская

Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов

Москва, ул. Сормовская, 21А

Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00

Русская Ладья — официальный дилер LADA в Ижевске

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом ООО «Русская Ладья» собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте www.rusladya.lada.ru. Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам, и услугам, предлагаемым ООО «Русская Ладья». Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а также ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет. 

Получаемая информация 

Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, yandex.ru) и страну регистрации данного ip, а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.


Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.


Сайт применяет стандартную технологию «cookies» («куки») для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. «Куки» представляет собой данные с веб-сайта, который сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т. е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.

Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.

Технология «Cookies» не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies», либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе «Помощь» и выяснить как изменить установки браузера по «cookies»). Подробно о работе куки файлов Вы можете прочитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/HTTP_cookie

Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex. ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.

Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона, данные кредитной карты. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.

Как мы используем собранную информацию

ООО «Русская Ладья» может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:

  • Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно.
  • Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах, предоставляемых на нашем Сайте.
  • Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги. 
  • Для обработки заявок. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заявок согласно формам, установленным на Сайте и только для этого. Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг.  
  • Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес. 
  • Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т.д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.

Персональные данные Пользователя

Вводя личные данные в какой-либо форме обратной связи на Сайте, нажимая кнопку «Отправить», Пользователь принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку своей волей и в своем интересе, при этом такое согласие Пользователя является конкретным и сознательным.

Персональные данные, полученные от Пользователя, являющегося субъектом персональных данных, ни при каких обстоятельствах не распространяются и не предоставляются третьим лицам без согласия Пользователя, и используются администрацией сайта исключительно в целях заключения договоров с Пользователем или для исполнения уже заключенного договора.

Администрация Сайта не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователями, и не осуществляет проверку их дееспособности. При этом Администрация Сайта исходит из того, что информация, переданная им от пользователей, является достоверной.

Пользователь несет ответственность за предоставление персональных данных третьего лица.

Личные данные, вводимые Пользователем при заполнении формы обратной связи, заявки на разработку сайта, на обратный звонок, могут быть использованы Администрацией Сайта для подготовки и направления оферты, совершения сделки, выполнения услуги или улучшения качества обслуживания.

В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность. Ни при каких условиях Администрация Сайта не передает персональную информацию Пользователя третьим лицам за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

  

Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта вправе использовать персональные данные Пользователя для осуществления электронной новостной или рекламной рассылки, в том числе посредством email-писем и SMS-сообщений.

Обработка персональных данных Пользователей

Принятие условий настоящей Политики в части положений об обработке персональных данных, осуществляется путем проставления Пользователем соответствующей отметки при заполнении любой формы обратной связи и является выраженным осознанным согласием Пользователя на обработку персональных данных.

Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта имеет право на хранение и обработку, в том числе и автоматизированную, любой информации, относящейся к персональным данным Пользователя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, предоставленных Пользователем при заполнении формы обратной связи на Сайте.

Согласие на обработку персональных данных может быть в любой момент отозвано Пользователем путем письменного обращения в адрес Администрации Сайта. В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных, Администрация Сайта удаляет персональные данные Пользователя и не вправе использовать их в будущем.

Как мы защищаем вашу информацию

Администрацией Сайта обеспечивается конфиденциальность и безопасность при обработке персональных данных. Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке любых собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).

Общий доступ к личной информации

Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.

Изменения в политике конфиденциальности

ООО «Русская Ладья» имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот Сайт, Вы выражаете свое конкретное и осознанное согласие с этой Политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.

  

Отказ от ответственности

Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.

Как с нами связаться

Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу:

  

ООО «Русская Ладья»

Удмуртия, г. Ижевск, ул. Новоажимова, д. 16

Телефон: 8 (3412) 90-23-90

Lada пользуется популярностью на освободившемся авторынке Крыма

МОСКВА (Блумберг) — Lada, крупнейший автомобильный бренд России, стал фаворитом в Крыму после его аннексии правительством Владимира Путина. Небольшая конкуренция помогает.

АвтоВАЗ, производитель автомобилей Lada, пользуется повышенным спросом на Черноморском полуострове после того, как международные автопроизводители покинули спорный регион, опасаясь санкций. Такие опасения не беспокоят АвтоВАЗ, который имеет тесные связи с Кремлем, даже несмотря на то, что Renault и Nissan Motor Corp.контролирует контрольный пакет акций российского автопроизводителя.

«Мы не теряем времени на анализ геополитических вопросов, если они не касаются нас напрямую», — заявил представитель АвтоВАЗа Владимир Степанов. «У нас слишком много работы».

Пока российский автопроизводитель стремится воспользоваться возможностями в Крыму, Renault оказалась в безвыходном положении и приостановила работу своих дилеров в регионе. Компания не может позволить себе обуздать АвтоВАЗ, который является ключевым элементом ее экспансии на развивающихся рынках.В то же время Renault на 15 процентов принадлежит французскому правительству, которое активно поддерживает ужесточение санкций против России.

В октябре открылся первый официальный дилерский центр Lada, и сейчас крымские покупатели заказывают от 200 до 300 автомобилей Lada в месяц, сообщил директор дилерского центра Андрей Кудрин. По данным Автостата, в 2013 году, когда Крым был частью Украины, крупнейшим брендом был китайский Geely, а продажи Lada составили всего 155 автомобилей.

«Спрос на автомобили «Лада» очень высок, — сказал Кудрин.

Маленький конкурс

Генеральный директор АвтоВАЗа Бу Андерссон принял участие в церемонии открытия дилерского центра, одной из немногих официальных точек продаж в регионе. Такие компании, как McDonald’s Corp., прекратили свою деятельность в регионе. Продукты Apple Inc. недоступны в магазинах, а услуги Google Inc. недоступны на полуострове.

«Европейские или американские автопроизводители не рискнут открывать автосалоны в Крыму», — заявил генеральный директор «Автодилер» Олег Дацкив.RU. «Рынок слишком мал».

АвтоВАЗу, который частично принадлежит российской государственной компании Ростех, помогает любая мелочь. По мере того, как Россия сползает в рецессию, продажи автомобилей в стране, по прогнозам, упадут примерно на 24 процента в этом году после падения на 10 процентов в 2014 году. В России бренд поставил около 387 300 автомобилей в прошлом году, что составляет 16 процентов рынка.

В 2015 году АВТОВАЗ рассчитывает продать в Крыму 3000 автомобилей «Лада». Это может помочь увеличить общий объем поставок компании на 1–2%, считает аналитик «Метрополя» Андрей Рожков.

По словам Кудрина, продажи Lada

в Крыму в настоящее время составляют около 40 процентов спроса региона.

Пока АвтоВАЗ расширяется в Крыму, Renault приостановила работу дилерских центров в Симферополе и Севастополе и взвешивает способы обслуживания клиентов в регионе, сообщила представитель Renault в Москве Екатерина Третьякова.

Она отказалась комментировать деятельность «АвтоВАЗа» в Крыму, а запросы, сделанные в штаб-квартиру Renault во Франции, перенаправили на его российского партнера.

Официальный дилер «Лада Екатеринбург Север»

Российские автомобили

пользуются большой популярностью у отечественных автомобилистов, так как сочетают в себе высокое качество сборки, элегантный дизайн и доступную стоимость. Для того, чтобы купить автомобиль Лада по выгодной цене, Вам достаточно посетить наш автосалон «Лада Екатеринбург Север».

Выбор нужного вектора

Автосалон «Лада Екатеринбург Север» имеет большой опыт работы и отличается особым подходом к каждому клиенту. Компания начала свою историю 25 лет назад, а именно в 1994 году.

В то время предприятие стало одним из первых официальных дилеров автопроизводителя ПАО «АВТОВАЗ» на Урале. Благодаря этому в автосалоне всегда можно подобрать самые новые варианты комплектации отечественных автомобилей в разных цветах кузова.

В своей работе наша компания в первую очередь ставит интересы покупателей, что подтверждается нашим профессиональным подходом и максимально демократичными ценами на автомобили. Кроме того, у нас есть бонусная программа специально для наших клиентов.

Широкий спектр услуг

Безусловно, основным направлением нашей деятельности является продажа сертифицированных автомобилей. Но кроме этого в нашем автоцентре доступен ряд дополнительных услуг, а именно:

  • Гарантийное обслуживание автомобилей
  • Любая модель автомобиля продается в нашем автосалоне с фирменной гарантией. На протяжении всего срока каждый покупатель может воспользоваться качественным гарантийным обслуживанием.

  • Автострахование
  • Любой водитель может приобрести у нас КАСКО и ОСАГО по максимально доступной стоимости.

  • Проведение ремонта
  • В автосервисе нашего салона работают профессиональные мастера, которые готовы быстро и максимально качественно устранить неисправности любой сложности.

  • Продажа запчастей
  • Лада Екатеринбург Север является официальным дилером ПАО «АВТОВАЗ», в связи с чем мы поставляем оригинальные комплектующие для различных моделей автомобилей Lada.

  • Дополнительные услуги
  • Осуществляем установку доп оборудования на машины в кратчайшие сроки.

Быстрое оформление и индивидуальный подход

Для того, чтобы купить ладу в Екатеринбурге, Вам необходимо подъехать к нам в салон в рабочее время. Наши консультанты смогут организовать для вас тест-драйв и более подробно рассказать о технических особенностях автомобиля.

Кроме того, вы можете получить профессиональную консультацию по интересующей вас модели автомобиля, позвонив нам по телефону или заказав обратный звонок на сайте.

Lada прекращает производство в России из-за санкций из-за вторжения в Украину

Санкции, введенные после вторжения России в Украину, сказываются на местном производстве: 5, 9 и 11 марта Lada прекращает производство в Тольятти и Ижевске.Представитель АвтоВАЗа заявил, что работники либо получат частичный доход, либо уйдут в отпуск во время остановки производства, а тех, кто занят в таких секторах, как обслуживание клиентов, это не коснется.

Тольяттинский завод АвтоВАЗа, построенный на берегу Волги, был самодостаточным во времена Советского Союза, но в последние десятилетия автопроизводитель все больше полагается на аутсорсинг запчастей. Как сообщает The Wall Street Journal, более 20% деталей, необходимых для производства, включая электронные компоненты, поступают из-за пределов России, что делает невозможным продолжение работы после того, как страна была отрезана от мировой торговли.Одним из основных поставщиков являются румынские заводы материнской компании Renault, где производятся автомобили Dacia.

Читайте также: Российское вторжение в Украину может привести ко второй волне нехватки микросхем

Согласно официальному сайту Renault, Lada имеет более 300 дилерских центров в России и представлена ​​более чем в 20 других странах с пятью семействами моделей (Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva). В 2021 году Lada продала 350 714 автомобилей в России, что составляет 21 процент продаж новых автомобилей в стране, где Lada была лидером на протяжении более 50 лет.

Это делает Россию вторым по величине рынком для Renault Group после Франции, где Lada заняла 12 процентов от общего объема продаж французской группы в прошлом году и принесла компании прибыль в размере 181 миллиона долларов. Как и ожидалось, война в Украине привела к тому, что акции Renault потеряли 35 процентов своей стоимости с прошлого месяца.

На прошлой неделе АвтоВАЗ отказался комментировать влияние санкций, заявив, что продолжает следить за ситуацией. Однако, пока продолжается война, положение людей и предприятий будет ухудшаться в гораздо большем масштабе, поскольку экономики взаимосвязаны.Источники в России утверждают, что АвтоВАЗу потребуются месяцы или годы, чтобы встать на ноги без поддержки Renault.

Большинство автопроизводителей временно прекратили свою деятельность в России, включая Hyundai, Ford и Volkswagen, при этом российское правительство угрожает национализировать их заводы.

H/T на Драйв

война Украина-Россия: Москва запрещает экспорт автомобилей, автозапчастей

Россия приняла решение ввести запрет на экспорт 200 наименований товаров, в том числе автомобилей и автозапчастей, в ответ на введенные против нее санкции за вторжение в Украину.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 11 марта 2022 г., 08:25

На снимке автосалон Jaguar Land Rover, британского многонационального производителя автомобилей, производящего автомобили класса люкс и внедорожники, в Москве 10 марта 2022 года после решения компании приостановить поставки своих автомобилей в Россию. (AFP)

Россия приняла решение запретить экспорт автомобилей и автозапчастей среди более чем 200 товаров после того, как против страны были введены санкции за продолжающуюся украинско-российскую войну.Конфликт продолжает оказывать влияние на автомобильную промышленность не только в России, но и во всем мире. Это решение еще больше усугубит продолжающийся кризис полупроводников, с которым столкнутся автопроизводители в ближайшие дни.

Запрет России на экспорт автомобилей и автозапчастей будет действовать до конца этого года. Среди товаров, которые исключены из списка российского экспорта, есть автомобили, телекоммуникационное, медицинское, сельскохозяйственное, электротехническое оборудование и лесоматериалы. В четверг Москва заявила, что «приостановила экспорт ряда видов древесины и лесоматериалов в государства, предпринимающие враждебные действия против России».»

«Эти меры являются логичным ответом на введенные против России и направлены на обеспечение бесперебойного функционирования ключевых отраслей экономики», — заявили в Минэкономики России.

Этот шаг был сделан на фоне угрозы России национализировать все активы, принадлежащие западным компаниям, которые ушли из России. Несколько автопроизводителей решили приостановить работу в России из-за обострения конфликта в прошлом месяце. Такие автопроизводители, как Honda, Toyota, Volkswagen, General Motors, Jaguar Land Rover, Mercedes-Benz.Ford и BMW не только приостановили свою деятельность, но и экспортировали свои автомобили в страну.

(Также читайте: Как российско-украинская война может привести к росту цен на автомобили в будущем)

Stellantis, группа, которая владеет такими брендами, как Jeep, Fiat и Peugeot, также присоединилась к списку в четверг. Компания заявила, что приостановила импорт и экспорт автомобилей в Россию. Stellantis имеет производственное предприятие в Калуге, Россия, которым владеет совместно с Mitsubishi.

(Также читайте: Последствия российско-украинской войны могут быть хуже пандемии, говорит генеральный директор Volkswagen)

Hyundai, один из крупнейших иностранных автопроизводителей в России, недавно объявил, что намерен возобновить производство после непродолжительной остановки из-за нарушения цепочки поставок.Однако, если российский запрет на экспорт автомобилей и автозапчастей останется в силе, Hyundai может быть сложно возобновить свою деятельность.

Среди прочего, Renault тоже столкнулась с жарой продолжающейся войны. Французскому автопроизводителю принадлежит АвтоВАЗ, который выпускает автомобили Lada, а также является самой популярной автомобильной маркой в ​​России. Он сказал, что компания будет искать внутренние поставки микрочипов, чтобы сохранить свое производство.

Первая опубликованная дата: 11 марта 2022, 08:25 IST

, 08:25 IST

2022 New 【Lada Auto Sales】 Оценка, телефон, адрес | Автомобильный дилер

Рекомендую

Allegheny Trucks Inc ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ♜ 239 Greenwood Rd, AltoNa, PA 16602, США
☎ (814) 944-3505

Steve Seltzer Powersports ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ♜ 433 Sabbath Rest Rd, Алтуна, Пенсильвания 16601, США
☎ (814) 944-5303

Reliable Towing Tire Auto Center Inc Altoona PA ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ♜ 3025 Walnut Ave, Altoona, PA 16601, USA
☎ (814) 946-0050

Автосалон в Алтуне ♜ 611 22nd St, Алтуна, Пенсильвания 16602, США
☎ (814) 946-7625

Автозапчасти Fisher ⭐ ⭐ ⭐ ♜ 103 Dogwood St, Northern Cambria, PA 15714, USA
☎ (814) 948-8200

Stocker Subaru ⭐ ⭐ ⭐ ♜ 1454 Dreibelbis St, State College, PA 16801, USA
☎ (814) 954-7320

Calabasas Luxury Motorcars ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ♜ 23833 Ventura Blvd, Калабасас, Калифорния 91302, США
☎ (818) 223-8815

Toyota of Glendale ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ♜ 1260 S Brand Blvd, Глендейл, Калифорния 91204, США
☎ (818) 334-2540

Оптовый магазин автомобилей ⭐ ⭐ ⭐ ♜ 18804 Sherman Way, Reseda, CA 91335, USA
☎ (818) 343-1922

Enterprise Rent-A-Car ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ♜ 638 San Fernando Rd, Сан-Фернандо, Калифорния 91340, США
☎ (818) 361-4422

Автомойка Mission ⭐ ⭐ ⭐ ♜ 1601 San Fernando Rd, Сан-Фернандо, Калифорния 91340, США
☎ (818) 361-8808

Keyes Lexus ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ♜ 5905 Van Nuys Blvd, Ван Найс, Калифорния 91401, США
☎ (818) 538-2990

Subaru Sherman Oaks ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ♜ 5747 Van Nuys Blvd, Van Nuys, CA 91401, USA
☎ (818) 670-7450

Автосервис кинотеатра ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ♜ 12580 Saticoy St, North Hollywood, CA 91605, USA
☎ (818) 780-6272

Служба автозапчастей Pep Boys ⭐ ⭐ ⭐ ♜ 6110 Sepulveda Blvd, Van Nuys, CA 91411, USA
☎ (818) 787-3311

Keyes Woodland Hills Buick GMC ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ♜ 6133 Topanga Canyon Blvd, Woodland Hills, CA 91367, USA
☎ (818) 835-4327

Galpin Honda ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ♜ 11151 Laurel Canyon Blvd, Сан-Фернандо, Калифорния 91340, США
☎ (818) 837-6100

Glendale Dodge Chrysler Jeep ⭐ ⭐ ⭐ ♜ 900 S Brand Blvd, Глендейл, Калифорния 91204, США
☎ (818) 839-2457

Land Rover Encino ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ♜ 15800 Ventura Blvd, Encino, CA 91436, USA
☎ (818) 861-9021

Киз Вудленд Хиллз Хонда ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ♜ 6111 Topanga Canyon Blvd, Woodland Hills, CA 91367, USA
☎ (818) 887-7111

Автомойка Westlake Village ⭐ ⭐ ⭐ ♜ 30909 Thousand Oaks Blvd, Westlake Village, CA 91362, USA
☎ (818) 889-3800

Midway Car Rental Hollywood — Северный Голливуд ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ♜ 4201 Lankershim Blvd, North Hollywood, CA 91602, USA
☎ (818) 985-9770

Origin Laser Tools Inc ♜ 790 Mariner Park Way, Santa Cruz, CA 95062, USA
☎ (831) 239-9057

аренда ♜ 36 Quail Run Cir, Салинас, Калифорния 93907, США
☎ (831) 240-5347

Дилемма Renault в России | Файнэншл Таймс

Renault уже несколько месяцев планировал экспортировать недавно выпущенную версию Lada в остальной мир.

Хотя он понимает, что амбиции несколько отдалены, он, вероятно, больше ассоциируется с Советским Союзом, чем с кем-либо другим, и Renault впервые рискнула с тех пор, как тогдашний руководитель Карлос Гон назвал Россию многообещающим рынком в 2007 году. возрождение бренда.

По инициативе президента России Владимира Путина в 2012 году Renault приобрела контрольный пакет акций производителя Lada АвтоВАЗ с тех пор, как в 1970 году с конвейера сошла первая Lada.

Десять лет спустя, благодаря успешному продвижению «Лады» через неудачи и рыночные крахи, у «Рено» больше работы в России, чем у многих других иностранных компаний, точно так же, как вторжение Путина в Украину рискует превратить страну в государство-изгоя.как остаться.

В отличие от некоторых многонациональных компаний, чей российский рынок представляет собой не более чем ошибку округления в их расчетах, Renault имеет 40 000 местных сотрудников и генерирует 10 процентов своей выручки.

Но по мере роста корпоративного слияния с Россией возрастают деловые и репутационные риски для компании, двумя крупнейшими акционерами которой являются правительство Франции и японский Nissan.

Вы видите снимок интерактивной диаграммы.Скорее всего, это связано с тем, что JavaScript отключен в автономном режиме или в вашем браузере.


«Люди недооценивают потенциальный экономический коллапс. [в России] «Это может стать полным провалом», — сказал Марк Макнейми, европейский директор FrontierView, который консультирует компании по вопросам макроэкономики.

«На компании оказывается давление, чтобы создать впечатление, будто они не ведут никаких дел с Россией», — добавил Макнейми, указав на особенно сильное движение «самосанкций» и самоустранения среди США.S. потребительские бренды.

Renault уже осознает растущее экономическое давление в России. Три ее завода, один из которых находится в Москве, производящие модели под маркой Renault, столкнулись с сокращениями и столкнулись с трудностями в поставках запчастей, поскольку некоторые поставщики разорвали связи со страной.

АвтоВАЗ возобновил производство некоторых моделей Lada в среду после недельного перерыва на своем крупном заводе в Тольятти на реке Волге, в 1000 км к востоку от Москвы. Тем не менее, все заводы АвтоВАЗа снова будут простаивать в течение 20 дней с 4 апреля, поскольку Renault спешит запастись электроникой, предлагая корпоративные каникулы, обычно запланированные на лето.

Отраслевые консультанты заявили, что поиск полупроводников в России будет особенно затруднен, даже если в Тольятти будет собственный обширный металлургический штамповочный цех для производства некоторых других компонентов.

Один человек, проинформированный о деятельности Renault, сказал, что внутри России «большое давление» заставляет их больше никогда не останавливаться. Они добавили, что риск ответных действий России по захвату активов также является проблемой.

По словам людей, знакомых с визитами, несколько других операторов автомобильных заводов в стране получили необъявленные визиты от местных властей, чтобы проверить, платят ли они работникам, даже когда они закрыты.

С момента первых инвестиций Renault в АвтоВАЗ в 2007 году численность персонала сократилась более чем на 100 000 человек, поскольку французская группа пытается модернизировать свои сборочные линии. Сотрудники Renault сказали, что за исключением 10 иностранцев, занимающих высокие должности или важные посты, таких как председатель правления АвтоВАЗа Николя Мор, почти все рабочие были местными, и группа просто не хотела покидать свой штат.

По данным профсоюзов Renault, визиты иностранных сотрудников, которые обычно проводят проверки качества, отменены.

Несмотря на то, что количество сотрудников Renault меньше, чем раньше, это означает, что риски высоки как для компании, так и для российского правительства. Один из крупнейших автомобильных заводов в мире, завод в Тольятти настолько велик, что у него есть собственная больница, и он остается важным источником занятости для соседней Самарской области.

Длительные простои могут обойтись очень дорого. «Вопрос в производстве и сколько вы платите рабочим, пока вы больше не можете их себе позволить?» сказал Филипп Ушуа, аналитик Jefferies.

Автомобильный бренд, который находит отклик далеко за пределами России, Lada уже давно является самой продаваемой маркой, а ее более низкая цена помогает удерживать ее долю рынка на уровне около 20 процентов, даже несмотря на то, что в последнее время она вытеснила в страну иностранных конкурентов. два столетия.

Вы видите снимок интерактивной диаграммы. Скорее всего, это связано с тем, что JavaScript отключен в автономном режиме или в вашем браузере.


Даже в советское время простые «Жигули» были одним из самых успешных экспортных товаров России.Продажи в ЕС сократились более двух лет назад из-за ужесточения стандартов выбросов транспортных средств, но бренд по-прежнему продает новые автомобили за пределами России, в том числе в Казахстане и Беларуси.

Тем не менее, под руководством генерального директора Луки де Мео Renault рассматривала возможность возвращения к 2025 году в Западную Европу гибридной версии Lada Niva, основанной на возрождении прочного вездехода, впервые представленного в 1977 году.

Хотя заводы Renault пострадали от сокращения производства после оккупации, есть признаки того, что спрос становится более устойчивым, даже несмотря на обесценивание российского рубля.

«Они покупают все», — сказал автодилер в Москве, отметив, что это далеко не обычный бизнес.

«На мой взгляд, они в основном хотят вложить деньги, они хотят купить все, кроме того, что вкладывают заранее. [рубль] Это полностью обесценивает его», — сказал он. «Кто имеет много денег, тот покупает квартиру, а тот, у кого мало денег, покупает машину».

Дилер добавил, что привлекательности Lada добавляет опасение, что запасные части для иномарок со временем закончатся.Некоторые люди говорят, что держат машины на подземных стоянках или в гаражах, а не на улицах, из страха, что их украдут на запчасти.

«Это российская продукция, сделанная русскими для России», — заявил Financial Times представитель французского правительства, добавив, что еще слишком рано рассматривать вопрос о радикальной остановке или разделении производства. Партнер Renault по альянсу, японский Nissan, отказался от комментариев.

Несмотря на то, что Renault владеет 68-процентной долей в АвтоВАЗе, французское правительство находится под санкциями США с 2014 года вместе с Ростехом, оборонно-промышленной группой, возглавляемой давним союзником Путина Сергеем Чемезовым.

Президент Франции Эммануэль Макрон, который после вторжения регулярно встречается с Путиным и призывает к прекращению огня, также подчеркнул, что Запад не воюет с русским народом.

Несколько человек, знакомых с этим вопросом, сказали, что его правительство не заставляло компании уходить, даже на частных биржах. В их число входит французская компания TotalEnergies, которая столкнулась с наибольшим вниманием к своему продолжающемуся присутствию в России после того, как ее конкуренты в нефтегазовой отрасли BP и Shell объявили о своих планах уйти.

© Dimitar Dilkoff/AFP/Getty

По данным французских властей, французские компании являются одними из крупнейших иностранных работодателей в России, в которых работает 160 000 местных сотрудников. Производитель продуктов питания Danone, группа супермаркетов Auchan, розничная сеть DIY Leroy Merlin и кредитор Société Générale также имеют крупные операции.

«Вопрос о том, уйдут ли эти компании [из России] «Оно точно есть», — сказала Татьяна Кастуева-Жан, руководитель российского центра французского аналитического центра Ifri. «Некоторые французские компании сопротивляются больше, чем другие, но многие из них более локальны и им есть что терять».

Три крупнейших автопроизводителя Германии VW, Mercedes и BMW приостановили свои продажи или операции в течение нескольких дней после вторжения. В прошлом году трио продало в стране менее 300 000 автомобилей; это лишь часть от 13 миллионов автомобилей, которые они доставляют по всему миру.

Хотя это меньше, чем общее количество Lada, произведенных только группой Renault, в 2021 году компания продала в России более 482 000 автомобилей, включая другие марки, что составляет 17 процентов от общего объема ее производства.

По подсчетам Renault, АвтоВАЗ имеет активы в 3,1 млрд евро. Аналитик Jefferies Ушуа сказал, что деятельность АвтоВАЗа была в значительной степени огорожена, что ограничило последствия для более широкой группы Renault. «Вы можете свести стоимость своих счетов к нулю и справиться с этим», — добавил он.

Тем не менее, акции Renault превзошли другие французские компании премиум-класса, упав более чем на 20 процентов после вторжения.

Затруднительное положение в России влияет на более широкие амбиции Де Мео в Renault после скандалов в компании и последующего сбоя из-за пандемии коронавируса, но в прошлом году компания вернулась к прибыли после двух лет убытков.

«Я беспокоюсь о группе», — сказал высокопоставленный представитель Renault, добавив, что, по его мнению, компания должна остаться в России после многих лет инвестиций и растраты энергии.

Дополнительный репортаж Домитиля Алена из Парижа, Джо Миллера из Франкфурта и Эри Сугиуры из Токио

Дилемма Renault в России | Файнэншл Таймс

В течение нескольких месяцев Renault планировала экспортировать новомодную версию Lada в остальной мир.

Хотя понимание того, что амбиции еще далеко, возродило бы бренд, который, возможно, больше ассоциируется с Советским Союзом, чем какой-либо другой, и на который Renault впервые сделала ставку в 2007 году после того, как тогдашний глава Карлос Гон назвал Россию перспективным рынком. .

Воодушевленная президентом России Владимиром Путиным, Renault в 2012 году увеличила свою долю в АвтоВАЗе, производителе автомобилей Lada с тех пор, как первая машина сошла с конвейера в 1970 году, до контрольной.

Десять лет спустя благодаря успешному управлению Lada через неудачи и рыночные спады Renault имеет более крупный бизнес в России, чем многие другие иностранные компании, точно так же, как вторжение Путина в Украину рискует превратить страну в государство-изгоя.

В отличие от некоторых транснациональных корпораций, для которых российский рынок представляет собой не более чем ошибку округления в их счетах, Renault имеет местную рабочую силу в 40 000 человек и получает там 10% своих доходов.

Автопроизводитель не прокомментировал свои намерения, заявив лишь, что следит за ситуацией в России. По словам людей, знакомых с этим вопросом, масштаб операций Renault, а также отсутствие политического давления во Франции с целью предотвратить отступление, заставили группу попытаться остаться.

Но по мере роста корпоративной давки из России возрастают коммерческие и репутационные риски для компании, двумя крупнейшими акционерами которой являются французское правительство и японский Nissan.

Вы видите снимок интерактивной графики. Скорее всего, это связано с тем, что вы находитесь в автономном режиме или в вашем браузере отключен JavaScript.



«Люди недооценивают потенциальный экономический коллапс [в России], это может привести к полному краху», — сказал Марк Макнейми, директор по Европе консалтинговой компании FrontierView, консультирующей компании по вопросам макроэкономики.

«Оказывается давление на компании, чтобы они вообще не видели, что они имеют дело с Россией», — добавил Макнейми, указав на особенно сильное стремление американских потребительских брендов к «самосанкциям» и отказу от участия.

Renault уже обратили внимание на растущую экономическую напряженность в России. Три ее завода, в том числе один в Москве, производящий модели под маркой Renault, столкнулись с остановками и затруднениями с поставками компонентов, поскольку некоторые поставщики разорвали связи со страной.

В среду АвтоВАЗ возобновил производство некоторых моделей Lada после недельной паузы на своем огромном заводе в Тольятти, расположенном на берегу Волги в 1000 км к востоку от Москвы. Но с 4 апреля все заводы АвтоВАЗа снова будут простаивать в течение 20 дней, поскольку Renault переносит корпоративные каникулы, обычно запланированные на лето, и одновременно спешит запастись электронными деталями.

По словам отраслевых консультантов,

Semiconductors будет особенно трудно достать в России, даже если в Тольятти будет собственный обширный металлургический штамповочный цех для производства некоторых других компонентов.

В России «на них оказывалось сильное давление, чтобы они никогда больше не останавливались», сказал один человек, проинформированный о деятельности Renault. Они добавили, что риск ответных действий России по захвату активов также был проблемой.

Некоторые другие операторы автомобильных заводов в стране получили необъявленные визиты от местных властей, чтобы проверить, что они по-прежнему платят работникам, даже когда они закрыты, по словам людей, знакомых с визитами.

С тех пор, как Renault впервые инвестировала в АвтоВАЗ в 2007 году, ее штат сотрудников сократился с более чем 100 000 человек, поскольку французская группа стремилась модернизировать сборочные линии. Почти все рабочие являются местными, за исключением 10 иностранцев, занимающих руководящие или важные должности, таких как глава «АвтоВАЗа» Николя Мор, и группа не хочет просто бросать своих сотрудников, говорят люди в Renault.

Визиты международных сотрудников, которые обычно проводят проверки контроля качества, были отменены, по данным профсоюзов Renault.

Несмотря на то, что количество сотрудников Renault меньше, чем было, размер рабочей силы означает, что ставки высоки — как для компании, так и для российского правительства. Его завод в Тольятти, один из крупнейших в мире автомобильных заводов, настолько велик, что раньше у него была собственная больница, и он остается ключевым источником занятости в соседней Самарской области.

Длительные остановки могут дорого обойтись. «Вопрос в производстве и как долго вы будете платить рабочим, пока вы больше не сможете себе это позволить?» сказал Филипп Ушуа, аналитик Jefferies.

Автомобильный бренд, который находит отклик далеко за пределами России, «Лада» уже давно является самой продаваемой моделью внутри страны, а более низкая цена помогает удерживать ее долю рынка на уровне около 20%, даже несмотря на то, что иностранные конкуренты вытесняют в страну более последние два десятилетия.

Вы видите снимок интерактивной графики. Скорее всего, это связано с тем, что вы находитесь в автономном режиме или в вашем браузере отключен JavaScript.



Даже в советское время простые «Лады» были одним из самых успешных экспортных товаров России.Продажи в ЕС прекратились более двух лет назад, когда ужесточились стандарты выбросов транспортных средств, хотя бренд по-прежнему продавал новые автомобили за пределами России, в том числе в Казахстане и Беларуси.

Однако под руководством генерального директора Луки де Мео Renault рассматривала возможность возвращения гибридной версии своей Lada Niva в Западную Европу к 2025 году, опираясь на возрождение своего прочного внедорожника, впервые представленного в 1977 году.

Хотя заводы Renault пострадали от перебоев в производстве после вторжения, есть признаки того, что спрос становится более устойчивым — даже несмотря на падение курса российского рубля.

«Они скупают все», — сказал один автодилер в Москве, отметив, что это далеко не обычный бизнес.

«На мой взгляд, они в основном хотят инвестировать деньги, покупать что угодно, но инвестировать до того, как [рубль] полностью обесценится», — сказал он. «Те, у кого больше денег, покупают квартиры, те, у кого меньше денег, покупают машины».

Опасения, что запасные части для иномарок со временем закончатся, повышали привлекательность Lada, добавил дилер. Некоторые говорят, что держат машины на подземной парковке или в гаражах, а не на улицах, опасаясь, что их украдут на запчасти.

«Это российская продукция, сделанная русскими для России», — заявил Financial Times представитель французского правительства, добавив, что еще слишком рано рассматривать вопрос о радикальной остановке производства или уходе из страны. Японский Nissan, партнер Renault по альянсу, отказался от комментариев.

Это позиция, которую французское правительство поддерживает, несмотря на то, что Renault владеет 68% акций АвтоВАЗа вместе с Ростехом, оборонно-промышленной группой, которой руководит давний союзник Путина Сергей Чемезов, который находится под санкциями, введенными США с 2014 года.

Президент Франции Эммануэль Макрон, который после вторжения проводил регулярные переговоры с Путиным и призывал его установить прекращение огня, также подчеркнул, что Запад не воюет с русским народом.

Его правительство не заставляло компании уходить, даже на частных биржах, говорят несколько человек, знакомых с этим вопросом. Это включает в себя TotalEnergies, французскую компанию, столкнувшуюся с наибольшим вниманием к своему продолжающемуся присутствию в России после того, как ее конкуренты в нефтегазовой отрасли BP и Shell объявили о своих планах уйти.

© Dimitar Dilkoff/AFP/Getty

Французские компании являются одними из крупнейших иностранных работодателей в России. По данным французских официальных лиц, в них работает 160 000 местных сотрудников. Производитель продуктов питания Danone, группа супермаркетов Auchan, розничная сеть магазинов DIY Leroy Merlin и кредитор Société Générale также имеют крупные операции.

«Вопрос о том, должны ли эти компании покинуть [Россию], безусловно, стоит», — сказала Татьяна Кастуева-Жан, руководитель российского центра французского аналитического центра Ifri.«Некоторые французские компании сопротивляются больше, чем другие, но многие из них более локальны и им есть что терять».

Три крупнейших производителя автомобилей Германии, VW, Mercedes и BMW, приостановили свои продажи или операции в течение нескольких дней после вторжения. В прошлом году трио продало менее 300 000 автомобилей в стране, что составляет небольшую часть от 13 миллионов автомобилей, которые они поставили по всему миру.

Это меньше, чем общее количество автомобилей Lada, выпущенных только группой Renault, в то время как компания продала в России более 482 000 автомобилей, в том числе под другими брендами в 2021 году, что составляет 17% от общего объема производства.

По данным Renault, активы АвтоВАЗа составляют 3,1 млрд евро. Аналитик Jefferies Ушуа сказал, что деятельность АвтоВАЗа была в значительной степени ограждена, что ограничивало последствия для более широкой группы Renault. «Вы можете стереть значение до нуля в своих учетных записях и иметь возможность справиться с этим», — добавил он.

Тем не менее, после вторжения акции Renault отстали от других французских голубых фишек, упав более чем на 20%.

Его российская дилемма может повлиять на более широкие амбиции Де Мео в Renault после того, как компания, пострадавшая от корпоративных скандалов, а затем сбоев из-за пандемии коронавируса, вернулась к прибыли только в прошлом году после двух лет убытков.

«Я беспокоюсь за группу», — сказал высокопоставленный представитель Renault, добавив, что, по его мнению, компания должна остаться после многих лет инвестиций и энергии в России.

Дополнительный репортаж Домитиля Алена из Парижа, Джо Миллера из Франкфурта и Эри Сугиуры из Токио

.