Фото лада веста и икс рей: LADA XRAY кроссовер — Официальный сайт LADA

Фотографии » LADA Xray | Лада Х Рей

На российском рынке кроссовер LADA XRAY присутствует уже более 4 лет. Многие модели с таким сроком жизни претерпевают смену поколения. Но АВТОВАЗ если об этом и думает, то свои планы не раскрывает. А вот независимые дизайнеры уже начали работать в этом направлении и представили свое видение второго На прошлой неделе АВТОВАЗ сообщил о запуске в серийное производство новой версии LADA XRAY Cross. Автомобиль вместе с приставкой Instinсt получил черную крышу, новые детали в оформлении интерьера и экстерьера, а также мультимедийную систему Яндекс.Авто. Теперь же появились первые официальные фото АВТОВАЗ в феврале этого года начал окрашивать автомобили семейства Лада Икс Рей в новый яркий оттенок. Новый цвет называется «Лазурный синий». Автомобили с таким оттенком уже начали появляться в дилерских центрах LADA. Публикуем официальные фотографии кросс-версии Лада Икс Рей Кросс, оснащенной новой бесступенчатой автоматической коробкой передач (АТ, вариатор, CVT).
На фото показан интерьер автомобиля, а также полностью раскрыты детали интерьера. В Сети опубликовали первые фотографии кроссовера Лада Икс Рей в новой комплектации. Речь идет о версии кроссовера с минимальным оснащением. В Сети опубликовали первое фото Лада Икс Рей с обновленной автоматизированной механической трансмиссией с новой прошивкой. АВТОВАЗ организовал масштабный тест-драйв кросс-версии нового автомобиля пополнившего семейство LADA XRAY. Новинку, получившую приставку Cross и другие опции, смогли протестировать на дорогах Казахстана журналисты ведущих автомобильных изданий. Официальный лада Клуб также отправляется на АВТОВАЗ начал отгружать в дилерскую сеть первые экземпляры кросс-версии LADA XRAY. Это подтверждают оказавшиеся в распоряжении официального Лада Клуба фотографии, на которых новинка запечатлена во время погрузки на автовоз. В Сети появилась свежая порция фотографий кросс-версии Лада Икс Рей.
Новинку, дебют которой состоится в рамках Московского автосалона, АВТОВАЗ продолжает тестировать на дорогах общего пользования. В Тольятти фотошпионам вновь удалось заснять кросс-версию Лада Икс Рей. Автоваз продолжает тестировать новинку на дорогах общего пользования.

Предыдущая

1 2 3 4 5 6 7

Лада Х Рей фото салона, багажника Lada XRay – Цена нового авто

Лада Х Рей фото салона которые вы встретите в данной статье являются оригинальными изображениями. К сожалению фотографии салона Lada Xray не могут передать других ощущений. Но к сожалению довольно неплохая архитектура интерьера имеет большой минус, это качества материалов отделки. Жесткий грубый пластик, мягкий руль и откровенно не очень удобные сидения. Если вы сядете даже в салон Лада Веста вы тут же ощутите существенную разницу.


Конечно если сравнивать салон Лада ХРей с Грантой или Калиной, то кроссовер имеет довольно современный дизайн интерьера. Но при покупке новой машины будте готовы к стойкому запаху дешевого пластика. Вроде производитель попытался сделать какое то подобие спортивной формы козырька панели приборов, но содержание там от того же Рено Сандеро.

Пожалуй самым интересным элементом интерьера можно считать 7-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли. Но любое попадание солнечных лучей делает экран мультимедиа не читаемым. Кстати в базовой версии вместо стильного монитора стоит обычная магнитола, которая выглядит весьма невыразительно, на той же Lada Vesta обычная магнитола смотрится классно и органично.

Лада Х Рей фото салона

Багажный отсек Лада Х Рей

большим не назовешь. Но производитель еще умудрился сконструировать там двойное дно! Специальную полку можно переставлять выше/ниже, тем самым регулируя уровень пола. К плюсам можно отнести ровную площадку, которая образуется если сложить задний диван.

Лада Х Рей фото багажника

Стоит отметить тесноту в салоне Икс Рея. Особенно дискомфортно там будет задним пассажирам. Если длина кузова у Xray немного выросла относительно своего собрата по платформе “B0” Рено Сандеро. То вот колесная база по прежнему весьма скромная. Хотите машину просторнее и дешевле, тогда выбирайте Lada Vesta.

Лада X-RAY: салон автомобиля

ЛАДА XRAY – один из первых отечественных кроссоверов, выполненных в весьма современном стиле. Он имеет достаточно небольшие габаритные размеры, что делает его более проходимым, как в городской среде, так и по бездорожью. В отличии от предыдущих моделей Lada, Xray получила не только современную внешность, но и достаточно красивый интерьер салона. Ознакомиться с ним более детально, можно прочитав данную статью.

Торпедо и руль

Торпедо в автомобиле Лада Х-Рей довольно большая, как по высоте, так и по глубине. Она выполнена практически в однотонном цвете, с несколькими вставками разного оттенка. С правой части торпедо, расположен вместительный бардачок, крышка которого откидывается вниз, что очень непривычно для отечественных моделей.

Сверху, над бардачком, отсутствует специальная полка, присущая последним моделям Лада. По середине торпедо Lada X-рей, располагается довольно немаленький бортовой компьютер, с 7-ми дюймовым экраном. Данный экран полностью сенсорный, с функцией TouchScreen. Снизу и сверху от него, имеются несколько кнопок управления. Сам же компьютер посажен в специальную ячейку, имеющую блестящий цвет.

По бокам от ставки с экраном, расположены отверстия вентилятора и печки салона. Под всем этим оборудованием, имеется колено, располагающее на себе органы управления температурой салона, а также некоторыми основными приборами автомобиля Лада Х-Рей, такими как: освещение, аварийный сигнал, прикуриватель и т.д.

Слева, на торпедо, имеется панель управления, выполненная в виде трех утопленных ячеек. В каждой из них, имеется какой-либо прибор: в левой ячейке – тахометр, в средней – спидометр, а в правой – датчик температуры двигателя и уровень топлива в баке. Каждый из датчиков Lada XRAY выполнен в очень современном стиле, с довольно красивой подсветкой.

Слева от панели приборов, симметрично правой части торпедо, расположено отверстие для вентиляции салона. Вокруг всех отверстия, имеются специальные вставки серебристого цвета. Они идеально вписываются в общий дизайн автомобиля Лада Х-Рей, и придают ему характерной строгости.

Что касается рулевого колеса, то оно имеет специальные кнопки управления магнитолой. Такой шаг довольно порадовал владельцев модели Lada Xray, так как комфортность езды, благодаря этому, значительно повысилась. Размеры руля довольно небольшие, что позволяет быстро маневрировать на большой скорости.

Обшивка салона

На полу, в салоне автомобиля Лада Х-Рей, имеется специальный ковролин. Он имеет темный окрас, и довольно приятный на ощупь. Для того, чтоб он не вымазывался и не изнашивался от соприкосновения с подошвой, на него накладываются фирменные резиновые коврики, с логотипом Lada Xray.

Двери машины обшиты пластиковыми картами, имеющими узорчатую структуру. Ручки на дверях, также, как и ручки открывания дверей, выполнены в виде специальных серебристых вставок. Внизу на обшивке, имеется специальный небольшой кармашек для хранения мелких предметов: отверток, шурупов, гаек и т.д.

Стойки салона Лада Х-Рей обшиты мягким пластиком, и окрашены в светлые тона. На передней обшивке стоек, имеются отверстия под заводские динамики. Потолок в данной модели, обшит специальной мягкой тканью. Она не имеет узоров, и окрашена в светлые тона.

Сидения

Что касается сидений в Lada XRAY, то они выполнены в фирменном стиле. В дорогих комплектациях салона, сидения обшиты натуральной кожей, а в стандартной – кожзаменителем. Также, на нем имеются специальные вставки, в виде буквы «Х».

Все места, включая заднее, оснащены травмобезопасными подголовниками, и оборудованы современными, прочными ремнями безопасности. Заднее сидение Лада Х-Рей довольно просторное, и запросто вмещает на себе трех человек, средней комплекции. Также, оно может складываться, увеличивая стандартные размеры багажника на 40%.

Во всех комплектациях, водительское сидение оборудуется подогревом, и может регулироваться как по высоте, так и вперед/назад, обеспечивая водителю наиболее удобную посадку, не зависимо от его роста.

Переднее пассажирское сидение, также оборудовано подогревом.

Подводя итоги…

Салон автомобиля LADA XRAY, выполнен по последнему слову техники. Обшивка довольно качественная и дорогостоящая. Сидения имеют не только удобную форму и подогрев, а также очень приятные на ощупь. Панель приборов считывается очень понятно, и выглядит визуально довольно красиво. Одним словом, салон данной модели – большой прорыв отечественного машиностроения, в области дизайна интерьера и экстерьера, не уступающего зарубежным производителям.

что лучше, хетчбек XRay или Vesta седан? Фото и обзор авто

Нашумевшие новинки АвтоВАЗа седан Лада Веста и хэтчбек Икс Рей сумели составить серьезную конкуренцию зарубежным автомобилям на российском авторынке. Но одновременно с этим обе модели стали соперниками друг другу по характеристикам. Несмотря на то, что они имеют существенные отличия, многие покупатели выбирают именно между этими двумя автомобилями.

Далее по тексту будет представлен подробный сравнительный обзор этих российских авто по всем параметрам, включая дизайн и технические особенности.

На первый взгляд, эти автомобили несопоставимы, однако, если разобраться в сути вопроса более пристально, то можно прийти к противоположному выводу. Сравнение Лады Весты и Икс Рей вполне приемлемо, так как Vesta, учитывая форму кузова и габариты, имеет класс B+. А Xray, по словам представителей АвтоВАЗа – это приподнятый хэтчбек класса B, который можно назвать паркетником. Поэтому обе модели находятся не так уж далеко друг от друга, тем более что их объединяет схожее визуальное оформление, которое является частью нового фирменного стиля АвтоВАЗа. Для максимальной объективности сравнения во время написания обзора использовались результаты независимых тест драйвов и официальные данные АвтоВАЗа.

Внешнее оформление

При тщательном сравнительном визуальном анализе напрашивается вывод, что и Лада Икс Рей и Веста выглядят достаточно презентабельно, имеют свой стиль, над которым явно хорошо потрудились разработчики. Оба автомобиля выглядят на уровне зарубежных лидеров рынка этого ценового диапазона.

По оценкам многих экспертов и результатам независимых тест-драйвов, Lada Vesta и Xray – это лучшие модели за все годы российского производства в плане визуального оформления.

Седан Лада Веста и хэтчбек Икс Рей имеют серьезные отличия в габаритах кузова:

Параметр Лада Веста  

 

Против

Лада Икс Рей
длина 4410 мм 4165 мм
параметры колесной базы 2635 мм 2592 мм
ширина кузова 1764 мм 1764 мм
высота 1497 мм 1570 мм

По факту Лада Веста длиннее, чем Икс Рей, а также имеет более крупную колесную базу. Однако Веста значительно ниже.

Вместе с тем Lada Xray имеет больший дорожный просвет: 195 миллиметров против 171. Отсюда вывод, что кроссовер, благодаря этой характеристике, будет иметь преимущество во время езды по российским дорогам и обладать лучшей проходимостью.

Оценка интерьеров

При внешнем сравнении создается впечатление, что интерьеры Лады Икс Рей и Весты очень похожи.

Интерьер Лада Веста

 

Но если взглянуть более пристально и провести небольшой тест драйв, то сразу станет ясно, что Lada Vesta выигрывает в комфортабельности.

Этот эффект достигается за счет того, что она имеет:

  • больше свободного пространства в салоне, пассажиры и водитель чувствуют себя более комфортно;
  • также комфортабельности способствует превосходство Весты в параметре размера колесной базы и форма кузова «седан»;
  • в седане водитель имеет больше пространства для обзора трассы;
  • базовая комплектация Лады Весты имеет более продвинутый функционал, чем у Икс Рея;
  • Lada Vesta имеет более вместительный багажник (480 л) по сравнению с Xray (324 л).
Интерьер Лада X-RAY

Оба автомобиля имеют бензобаки объемом в 55 литров, поэтому, в случае использования одинаковых двигателей, запас хода будет примерно одинаковый, так как параметры аэродинамики и массы седана Лада Веста и хэтчбека Икс Рей приблизительно равны.

Анализ платформ

Одно из основных отличий Лады Vesta и Икс Рея заключается в платформе. Lada Xray сконструирована на платформе Рено Сандеро с новой подвеской, в которой установлены современные пружины. В автомобиле расширены колеи и усилены многие компоненты кузова. Простой гидравлический усилитель был заменен на электрогидравлику, а также установлена новая германская система ABS. От платформы Renault в Lada Икс Рей остались лишь несущая основа, панели пола и моторный щит. Остальные элементы были переделаны специалистами АвтоВАЗа и поэтому их исполнение актуально для российских дорог и погодных условий.

В противовес Икс Рею, Lada Vesta обладает абсолютно новой платформой. Она проектировалась и создавалась профессионалами специально для российских условий езды. На Lada Vesta установлены передние стойки Мак Ферсон и балка, имеющая возможность скручивания сзади. От компании Nissan на Lada Vesta установлены следующие элементы:

  • подрамник, предназначенный для крепления двигателя;
  • нижняя часть рулевой рейки;
  • электрогидравлический рулевой усилитель.

Новая платформа Lada Vesta лучше, чем Xray в плане устойчивости и выносливости к температурным перепадам и физическим нагрузкам.

Конструкция нового кузова Lada предусматривает наличие специально спроектированных зон усиления, имеющих отличные характеристики. Благодаря этому они дают лучшие результаты во время прохождения тест драйвов и краш-тестов, проводимых по европейским стандартам Euro NCAP. По словам руководства АвтоВАЗа Lada Xray имеет трехзвездочную платформу, а Vesta имеет четыре звезды. Поэтому, даже по оценке производителя, в этом аспекте седан лучше кроссовера.

О двигателях и

трансмиссии

В комплектациях этих автомобилей присутствуют одинаковые по техническим характеристикам двигатели и КПП. По результатам тест-драйвов все двигатели работают исправно и не имеют нареканий.

Веста  

Vs

Xray
 ВАЗ-21129 – 106 л. с. ВАЗ-21129
ВАЗ-21179 – 122 л.с. ВАЗ-21179
HR16DE – 110 л.с. HR16DE

Все двигатели Лады Весты и Xray работают в сочетании с 5-ти ступенчатой механикой и роботизированным автоматом. В этом аспекте оба автомобиля равны. Многочисленные тест драйвы и испытания доказали работоспособность всех КПП.

Автомобили имеют принципиальное отличие в КПП. В этом пункте Икс Рей опережает Весту, так как в одной из своих комплектаций он оснащен новой французской коробкой передач JR5. Кроме того, на кроссовер установлены усовершенствованные версии робота и механики. Подробнее в таблице:

Тип КПП, Веста

 

 

Vs

Тип КПП, Xray

ВАЗ-2180, механика, 5 ст.

JR5, механика, 5 ступ.

ВАЗ-2182, робот

ВАЗ-21826, робот

Jh4 510, механика, 5 ст.

Jh4 512, механика, 5 ступ.

О проходимости

Благодаря новой вазовской системе стабилизации и седан и кроссовер получили огромное преимущество перед другими автомобилями в проходимости, теперь им не страшны ни грязь, ни снег, ни выезд на обочину дороги. Как показали официальные тест драйвы, новая система позволяет выбираться из сложнейших ситуаций и Весте и Икс Рэю.

Однако, преимущество в дорожном просвете делает кроссовер более приспособленным к плохим дорогам.

Поэтому в аспекте характеристик проходимости Xray выглядит чуть более выгодно. Вероятно, что появление на рынке Xray 4 wd сможет вывести внедорожник вперед с большим отрывом.

Итог

Сопоставляя технические характеристики этих автомобилей, отзывы и результаты тест-драйвов, сложно прийти к конкретному выводу и на 100% ответить на вопрос «Какой автомобиль лучше в борьбе Vesta VS Xray?».

По внешнему оформлению комфорту и концептуальности Веста чуть впереди, однако, Икс Рей обладает лучшей проходимостью. Поэтому, ключевым фактором в принятии решения о покупке одного из этих двух автомобилей может стать индивидуальный вкус того или иного покупателя. В любом случае перед покупкой вы можете произвести тест-драйв, еще раз сравнить все характеристики и сделать окончательный выбор.

Лада Рентген Кросс 2021г. — лучший автомобиль мира

Лада Рентген Кросс 2021.

Lada X-ray Cross 2021: кросс-хэтчбек с задатками внедорожника.
АвтоВАЗ продолжает радовать поклонников очередным рестайлингом своих популярных и в то же время доступных моделей.

На этот раз речь идет о Lada X-Ray Cross 2021. Автомобиль отличается от «гражданской» модификации увеличенным на 195 мм дорожным просветом, усиленным передним бампером, мощной пластиковой защитой вокруг него и большими 17-дюймовыми колесами.

Немного изменены технические параметры автомобиля, а в списке дополнительного оборудования появились новинки. Что касается цены кросс-хэтча, то она немного подросла, но продолжает оставаться доступной для солидного круга автомобилистов.

Внешний вид

Как видно на фото, обновленный автомобиль сохранил черты Х-стиля, знакомые по новым автомобилям ВАЗ. При этом передний бампер, как и нижняя часть всего кузова, были серьезно «закалены» за счет массивных пластиковых накладок черного цвета.

Передняя часть Lada X-Ray Cross 2021 позаимствовала многие дизайнерские «фишки» у модели Vesta. Сильно наклоненное, большое ветровое стекло имеет эффектную черно-глянцевую окантовку, которая «врезается» в небольшой, слегка наклоненный капот с небольшими приподнятыми впадинами и приподнятыми участками.

Непосредственно перед ним красуется клиновидная головная светотехника, разделенная на секции и содержащая светодиодные дневные ходовые огни.

Решетка радиатора, образующая верхнюю часть буквы «Х», словно улыбается изогнутыми вверх ламелями и большим хромированным шильдиком марки.

Внизу расположена площадка для номерного знака, а также резервный воздухозаборник с приподнятой центральной частью. По краям можно найти круглые светодиодные противотуманные фары.

Силуэт передней части кузова подчеркнут хромированными изогнутыми линиями, а у нижней кромки обвеса он дополнен мощной черно-пластиковой прослойкой.

Сбоку новый кузов может похвастаться Х-образными тиснениями на крыльях и дверях, небольшими строгими окнами в массивной черно-пластиковой окантовке, а также продолжением защитного слоя на колесных арках и порогах.

Образ дополняют овальные низкорослые зеркала заднего вида, скромные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски с фирменным рисунком.

Корма новой модели начинается с небольшого козырька над округлым окном средних размеров, рельефа, щедро разбросанного по всей площади пятой двери, а также каплевидных габаритных огней.

Обвес выполнен заметно грубее, чем у «гражданской» версии X-Ray: из черного пластика, с крупной вставкой из легкого металла в самом низу, в него входят две противотуманные фары, еще один повторитель стоп-сигнала посередине , и три прорези, в одной из которых будет располагаться двуствольный конец выхлопной системы.

Интерьер

Несмотря на относительно невысокую стоимость, салон новой Лады Икс-Рей Кросс 2021 модельного года производит приятное впечатление.

Здесь улучшены используемые пластик и ткани, добавлены некоторые элементы мультимедийного оборудования, а также «умные помощники» для водителя.

Органы контроля и управления

Центральная консоль может похвастаться обновленной комбинацией приборов A/D, которая стала еще более информативной.

Расположенный справа от него 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса получил дополнительные функции и стал внешне немного интереснее смотреться.

А вот расположение воздуховодов и «крутилок» климатической системы практически не изменилось.

Рулевое колесо, по ощущениям, стало чуть удобнее и обзавелось дополнительными кнопками на боковых спицах.

А небольшой центральный тоннель получил розетку на 12 В, два подстаканника, изящную ручку для работы с трансмиссией, карман для мелочей и не очень удобный подлокотник.

Сиденья и багажник

Сиденья можно добавить в актив разработчиков новой модели. Их в машине будет пять, и каждый сможет похвастаться хорошей боковой поддержкой, наполнителем средней жесткости и стандартным набором опций, включая подогрев переднего ряда, подголовников и регулировку положения с помощью механических приводов.

Задний диван «умеет» немного откидывать спинку и частично трансформироваться для возможности перевозки большего объема багажа.

В походном положении объем багажника составляет «скромные» 370 литров, но после такой трансформации его можно увеличить почти до 1400 литров, что подтвердил тест-драйв.

В салоне также есть несколько дополнительных органайзеров и карманов для хранения личных вещей водителя и пассажиров. Полноразмерная запаска полностью спрятана под выемкой в ​​задней части кузова.

Технические характеристики

На Лада Рентген Кросс 2021 знакомые бензиновые двигатели 1. Будут доступны 6 и 1,8 литра со 113 и 122 «лошадками» соответственно.

Автомобили будут комплектоваться либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо вариатором. Но привод всегда будет только передний.

Несмотря на увеличенный дорожный просвет, характеристики автомобиля не позволят уверенно чувствовать себя на бездорожье, но в городе и на трассе кросс-хэтч будет как рыба в воде.

При этом одним из важнейших достоинств автомобиля будет низкий расход топлива: от 7.от 3 до 7,5 литров бензина в смешанном цикле.

Опции и цены

Автомобиль доступен в четырех комплектациях, две из которых можно расширить, купив дополнительные пакеты. Стартовая стоимость Lada X-Ray Cross 2021 составит 790 тысяч рублей.

Самые сложные модификации будут продаваться более чем за миллион единиц российской валюты.

Начало продаж в России

Вопрос о дате выхода новинки в России уже не актуален, так как машину можно будет купить с осени 2020 года.

Конкурирующие модели

Наиболее очевидным конкурентом X-Ray следует считать Renault Sandero Stepway. Впрочем, Renault Duster и даже Kia Rio X-line можно отнести к конкурентам за кошелек покупателя с небольшой натяжкой.

с вашего собственного сайта.

Три модели, которые АвтоВАЗ обязательно выпустит

Самонадеянность в производстве автомобилей приведет к тому, что в модельном ряду АвтоВАЗа останется всего две-три модели.Производство Lada Vesta, Lada Largus, Xray и Lada Granta находится под угрозой. Все они производятся в сотрудничестве с Renault. Без участия французов и поставок автокомпонентов с румынского завода Dacia производить автомобили в России будет невозможно.

Теперь АвтоВАЗ продлил простои конвейеров на заводах в Тольятти и Ижевске. Это связано с перебоями в поставках датчиков и блоков ABS и ESP от Bosch с производства в Самаре.

Без Renault тольяттинский автогигант сможет самостоятельно производить только морально и технически устаревшую «Ниву». В них почти нет посторонних комплектующих, а существующие можно заменить или вовсе отказаться от них. В этом случае не исключено, что качество продукции все же пострадает. Тем не менее, Niva Legend, готовящаяся отпраздновать свое 45-летие на конвейере, и вернувшаяся в родную гавань из Chevrolet Niva Travel, обязательно будет произведена.Вместе в 2021 году в России их было продано 50 000 штук. По производству Lada Granta пока больше вопросов, чем ответов. В этой модели при ее относительной дешевизне довольно много импортных комплектующих, но все же возможно провести импортозамещение или переориентацию поставщиков.

Но производство Renault Sandero и Renault Logan находится под угрозой. Также в простое находится московский завод Renault, где собирают Duster, Kaptur, Arkana и Nissan Terrano.

Угроза санкций и непредсказуемость курса уже привели к росту цен на автомобили Lada в среднем на 15% с 1 марта 2022 года.

Даже коленчатые валы для моделей Lada теперь поставляются из Франции. Решить эту проблему должно было производство шатунов для двигателей Lada и Hyundai в Воронеже. Мощность совместного предприятия «Тяжмехпресс» и французской компании Forges de Courcelles должна составить миллион штук. Инвестиции в первую очередь проекта составили 930 млн рублей.При этом первая постановка должна была появиться в июне этого года. Затем планировалось увеличить производство до 250 тысяч коленчатых валов за 5 лет. Однако проект также может быть поставлен под сомнение из-за санкций со стороны Евросоюза.

После введения новых санкций против России БМВ приостановил поставки и производство в России, такая же ситуация с Фольксвагеном, Шкодой, Порше, Кадиллаком и Шевроле уходят с российского рынка, Форд закрывает все производственные площадки и дилерские центры, производственные площадки и останавливает Дженерал Моторс ввозя автомобили на продажу, Jaguar и Volvo покидают Россию, прекратили сборку в России и экспорт Mercedes-Benz, кроме того, Daimler разорвал партнерское соглашение с КамАЗом.

.

Концепты

на базе LADA Vesta и XRAY стали премьерами АВТОВАЗа

На Московском автосалоне АВТОВАЗ показал концепты на базе LADA Vesta и XRAY, а также новые версии этих моделей. Как сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа, седан в роли кроссовера LADA Vesta Cross Concept Sedan – это концептуальное решение, уникальное не только для России, но и для мирового автомобильного рынка.Растущий спрос на кросс-версии вкупе с традиционной для России приверженностью статусным седанам может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным кузовом, защищающим эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и колеса большего размера, повышающие внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept отличается от своего серийного прототипа вседорожным иным кузовом.Итак, у него есть накладки на пороги, расширители колесных арок, молдинги на бамперах. Такой же комплект, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, используется на сегодняшних серийных Калине и Ларгусе в модификации Cross.

Концептуальный универсал LADA Vesta SW Cross Concept, впервые показанный в 2015 году, — пример развития проекта LADA Vesta и интерпретация нового Х-образного стиля LADA в формате повышенной проходимости. Динамичный силуэт универсала сочетается с увеличенным дорожным просветом и разработанным из некрашеного пластика кузовом.Вместе со штампованными компонентами X-style сбоку внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный вид. Примечательно, что на концептуальном универсале используются задние фонари, унифицированные с седаном.

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует большой потенциал седана-бестселлера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен гоночными настройками подвески – при этом используется опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в том числе в чемпионате Touring Championship в рамках WTCC.

Концепт-кар LADA XRAY Sport Concept иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными двигателями и гоночным стилем. Двигатель LADA XRAY Sport Concept базируется на рядном 1,8-литровом моторе, который сейчас устанавливается на LADA XRAY. Доработка и переналадка двигателя позволяют поднять мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.

Концепты LADA Vesta Sport и LADA XRAY Sport созданы в рамках единой стратегии спортивных версий LADA – в настоящее время выпускаются аналогичные модификации Kalina Sport и Granta Sport.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», главной премьерой АВТОВАЗа на Московском автосалоне стал концепт LADA XCODE – автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новую концепцию дизайна, в основе которой лежит X-стиль. Концепция XCODE выполнена в рамках ДНК дизайна, которая уже была реализована при производстве автомобилей Vesta и XRAY.