Фото лада спорткар: как Lada превращается в Lotus :: Autonews

Содержание

как он появился и что выиграл?

Официальная летопись «Лады» ведет отсчет с 19 апреля 1970 года, когда на ВАЗе собрали шесть первых седанов 2101. С тех пор в нашей стране не осталось человека, который бы так или иначе не соприкасался с тольяттинскими машинами (о личных воспоминаниях редакторов Motor1 читайте здесь). Но «копейка», серьезно изменив уклад жизни советских людей, еще и в автоспорте наделала шуму. Причем совершила это внезапно и сразу на международной арене.

Приказ №44, узаконивший создание в Управлении главного конструктора бюро форсированных испытаний автомобилей (сейчас особое подразделение трансформировалось в дочернюю компанию Lada Sport), генеральный директор ВАЗа Виктор Поляков подписал в марте 1971 года. Это был долгожданный ответ на просьбы водителей-испытателей, которым до той поры приходилось отстаивать спортивную честь предприятия на… «Москвичах» и «Запорожцах»!

Спортсменам выделили ВАЗ-2101, собранные частично из итальянских комплектующих. А дальше энтузиазм и жажда скорости заставили дела развиваться стремительно. На зимнем командном чемпионате СССР по ралли в Риге экипажи на «копейках» уступили соперникам на «Волгах» и «Москвичах», заслужив лишь Деревянный кубок за волю к победе. Но полученный опыт команда использовала так умело, что в том же 1971 году на октябрьском международном ралли-марафоне «Тур Европы», организованном немецким автоклубом ADAC, троица «Жигулей» сотворила сенсацию.

На маршрут протяженностью свыше 14 000 км (по 16 странам, включая СССР) отправились гонщики на BMW, Alfa Romeo, «Фордах», «Шкодах», Volvo, «Фольксвагенах», «Опелях», «Лянчах»… Всего 51 автомобиль, из которых Советский Союз представляли восемь машин – пять «Москвичей-412» (АЗЛК и Иж) вышли на старт в классе «1600», а «Жигули» объединение «Автоэкспорт», ведавшее поставками техники за рубеж, заявило в зачете «1300».

На финише – тотальный командный триумф. Высшая награда – Золотой кубок – осталась за «Москвичами», а Серебряный кубок за лучший результат коллектива из трех экипажей отправился в Тольятти. Рекламные брошюры советского «Автоэкспорта» потом гордо сообщали, что впервые в истории престижного «Тура Европы» случилась двойная победа дебютантов. И если «Москвич-412» за год перед новой для себя гонкой прошел проверку убойным марафоном «Лондон-Мехико», то для «Лады» это был вообще первый международный выезд.

Надежность и скорость ВАЗ-2101 стали неприятным сюрпризом для соперников. Достаточно сказать, что экипаж Каститиса Гирдаускаса и Ульдиса Мадревица выиграл марафон в классе «1300» и занял второе место в абсолютном (!) зачете, уступив лишь немцам на Opel Ascona 1.6 SR.

Логично, что к юбилею марки Lada заводская спортивная команда решила возродить автомобиль, с которого все начиналось – раллийную «копейку» с того самого «Тура Европы» (оригинальные «Жигули», увы, не сохранились). К вопросу подошли серьезно – спецам под руководством Владислава Незванкина удалось даже найти небесно-голубой кузов из той самой партии, откуда раллистам выделили машины для доработки под гоночные задачи.

К слову, в то время и в серьезных ралли-марафонах участвовали почти серийные советские машины. Судите сами, вот список основных изменений в «боевой» ВАЗ-2101 к «Туру Европы-1971»:

  • Горизонтальные сдвоенные карбюраторы Weber;
  • Спортивные амортизаторы Koni;
  • Каркас безопасности, гоночные кресла и ремни;
  • Дополнительный топливный бак;
  • Раллийные покрышки Pirelli;
  • Дополнительные фары Cibie;
  • Штурманские приборы Halda.

Тем не менее, работа заняла полгода. Требовалось поднять архивы, найти по частным собраниям редкие фотографии, достать исторические компоненты. Но в итоге получилась точная копия ВАЗ-2101 под номером 23 – на этих «Жигулях» в «Туре Европы-1971» экипаж тольяттинца Якова Лукьянова (до 1967 года работавшего на ГАЗе) и Александра Карамышева из Латвии показал девятый результат в абсолюте и третий в классе. Позднее вазовский пилот вспоминал:

«Это были мои первые международные соревнования, и мне здорово повезло, что штурманом со мной шел один из самых опытных гонщиков страны А. Карамышев… В Финляндии мы попали в переделку – пришлось “нырнуть” в кювет, разбили два колеса. Подкатила техничка, сменили колеса – и дальше в путь. Машина – словно и не было ничего. После 10 000 км начались сомнения в надежности, и в порядке перестраховки я решил сменить полуоси заднего моста. Сняли их, а они в отличном состоянии. Когда я, возвратившись, докладывал, что у нас ничего не сломалось, мне с трудом верили: такая трасса – и ничего.»

Карьера ВАЗ-2101 в чемпионате мира по ралли растянулась до 1982 года. К тому моменту на первые «Жигули» вместо родной 1,2-литровой (а затем и 1,3-литровой) «четверки» уже ставили 1,6-литровый мотор от ВАЗ-2106. Причем умелые инженеры научились форсировать его до 150-170 сил.

Реплика, разумеется, полностью работоспособна – хоть завтра на старт, но сейчас на дороги раллийные «Жигули» не пустят – гоночную «копейку» поставили в штаб-квартире АвтоВАЗа, где она будет ожидать окончания карантина. А затем, если все пойдет по плану, мы с легендарным ВАЗ-2101 познакомимся поближе. И это пока секрет, никому не рассказывайте.

 

Несостоявшийся спорткар Лада превратился в купе Milan Red — Авторевю

Фирма Milan Automotive из австрийского Леоберсдорфа официально представила купе Milan Red, работу над которым основатель компании, 36-летний гонщик Маркус Фукс, начал шесть лет назад. Машина преподносится как первый местный гиперкар, созданный при участии ведущих австрийских фирм. Однако за текстом фирменного пресс-коммюнике скрыт российский след: авторство дизайна купе принадлежит нашему соотечественнику Дмитрию Лазареву.

Дмитрий нарисовал машину пять лет назад, еще будучи жителем башкирского города Салават. Под именем Lada Raven проект был вывешен на сайте дизайнера. И, по его словам, даже предлагался для реализации АвтоВАЗу, однако в Тольятти идея энтузиазма не вызвала. Но эскизы приглянулись австрийцам: они выкупили права и заключили контракт на детальную проработку дизайна с фирмой «ПИК Вектор», базирующейся в Крыму, куда со временем перебрался Дмитрий Лазарев.

Эскиз купе Lada Raven

Любопытно, что очень похожую внешность имел и суперкар Himera-Q, показанный на прошлогоднем автомобильном фестивале New Cars Fest в Киеве. Однако тогда глава проекта Химеры, украинец Андрей Джазовский, утверждал, что дизайн создан Владиславом Лузиным из Казахстана и даже обещал предоставить полный пакет документов на авторство. Впрочем, испано-украинская Himera-Q пока в товарном виде не засветилась, а машина австрийцев уже готова и впечатляет конструкцией и характеристиками.

Вопреки нынешней моде, Milan Red не электрокар и даже не гибрид: его приводит в действие установленный продольно в пределах базы бензиновый двигатель V8 6.2 с четырьмя турбонагнетателями, доведенный известной австрийской фирмой AVL. Отдача — 1325 л.с. и 1400 Нм. В паре с мотором — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод — на заднюю ось. Двигатель и коробка передач являются частью силовой структуры углепластикового кузова. А настоящая редкость для дорожной машины сделанные из углепластика двойные поперечные рычаги подвески — их поставляет австрийская фирма Peak Technology.

Разумеется, тормоза также углерод-керамические, хотя колеса отлиты из алюминиевого сплава, но — имеют титановые ступицы, изготовленные по технологии селективного лазерного плавления.

В итоге машина получилась очень легкой: масса равна всего-то 1300 кг, почти на 200 кг меньше, чем у Ferrari 488. Благодаря этому Milan Red обладает завидной динамикой: до «сотни» купе разгоняется за 2,47 с, до 200 км/ч — за 5,46 с, а до 300 км/ч — за 9,98 с. Максимальная скорость превышает 400 км/ч, а благодаря громадному диффузору, активной аэродинамике и динамической регулировке подвески (клиренс меняется в пределах от 90 до 135 мм) машина выдерживает боковые ускорения до 2,6 g. Кстати, австрийцы уверяют, что название Red гиперкар получил в честь красного коршуна (red kite по-английски), поэтому выбор режимов движения сводится к позициям Glide («парение»), Hunt («охота») и Attack.

Маркус Фукс не скрывает, что Milan Red создан в расчете на богатых коллекционеров. Всего будет выпущено только 99 машин по цене от 1,8 миллиона евро. Впрочем, компания утверждает, что в ее портфеле уже есть 18 заказов. А бизнес-план продвижения машин составлял небезызвестный в автоиндустрии менеджер Зигфрид Вольф.

Между прочим, некоторым россиянам посчастливится увидеть этот гиперкар вживую еще до официального начала продаж: согласно договору с компанией «ПИК Вектор», часть дорожных испытаний Milan Red будет проходить на крымских дорогах.

Фото Lada Priora Sport — Новости рынка автозапчастей

Отечественные производители

Июн 17, 2019 1121 0

Лада Приора Седан Спорт стал приятной неожиданностью на проходящей в Москве 5-й международной выставке «Интеравто-2009».

Автомобиль выделяется доработанным двигателем, который получил дополнительных 27 лошадиных сил. Увеличение мощности потребовало улучшений тормозной системы. Передний бампер получил спойлер, задний — диффузор. Добавлены обтекатели порогов и спойлер на крышке багажника. Более детальные изменения представлены на фото.. Кузов Салон Двигатель Диски и тормоза Какой могла бы быть спортивная Приора Журнал Колеса.ру решили представить, какой могла бы быть «прокачанная» Приора. На рендерах увеличили как передние, так и задние арки, теперь они могут разместить колёса большего размера. Автомобиль получил новый передний бампер с более крупным воздухозаборником и декоративной отделкой красным элементом. Решётка радиатора осталась прежней, при этом её хромированная окантовка изменена на чёрную. Появились широкие накладки на пороги, а также иной задний бампер с имитацией диффузора и парой встроенных в него патрубков выхлопной системы. Дополняет образ спойлер с встроенным стоп-сигналом, закреплённый на верхней кромке крышки багажника.
Смотрите также технические характеристики Лада Приора Спорт Седан.

Концепт кар лада спорт. Автоновости, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Лада 4х4 паркетник концепт кар. Блог, отзывы, фотографии
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Главная особенность концепта суперкара Lada Raven — необычный дизайн в духе современных тенденций на уровне всемирно известных дизайн-студий. Массивные радиаторные решетки спереди, огромные выступы на задней части, выпуклые колесные арки – всё это делает автомобиль не похожим ни на одну предыдущую модель Лада. О технических характеристиках концепта ничего не сообщается.  все это только как концепт кар — машинка на картинке, а на практике как всигда будет чтото типа этого ASTKRAS.RU +1. 3 года.  Двигатель будет мощный 16кл, от гранты спорт и ультрасовременная подвеска с задней балкой! +1.

    3 года.

    Чего нас лишил АвтоВАЗ — музей Lada в Тольятти [rus sub] — Продолжительность: pan ataman 1 просмотра. ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ!  НОВАЯ ЛАДА ПРИОРА | ТЕПЕРЬ НЕ СТЫДНО — Продолжительность: Techno Bank 1 просмотров. 6 САМЫХ СУМАСШЕДШИХ АВТОМОБИЛЕЙ — Продолжительность: Лови Момент 1 просмотра. LADA VESTA SW Cross (Полный Обзор) — / л.с. Купить автомобиль по выгодной цене. — Продолжительность: Автосалон Экспресс Лада 38 просмотров. 10 САМЫХ ЗАПРЕЩЕННЫХ МАШИН — Продолжительность: Профессор ГУГЛОВ 3 просмотр.

    LADA Raven. На данном этапе компания АвтоВАЗ выпускает автомобили, которые скорее похожи на автомобили KIA 95 года. Но надежды есть, что в ближайшие годы компания сменит свою стратегию и совершит революционный шаг в истории российского автопрома. Предпосылкой к этим хорошим новостям стал цонцепт суперкара Lada Raven. 0. Источник.

    Наиболее известными концепт карами являются: Cadillac Cyclone, Chevrolet Volt, Ford Nucleon, Phantom Corsair, Pontiac Bonneville Special, Porsche 989, Volvo YCC, BMW GINA, Mercedes-Benz F700, Ford Iosis

    Но, например зарубежные эксперты также заявляют, что внедорожная версия седана Лада Веста, может получить неплохой спрос в некоторых странах Европы. А вот этот концепт появился раньше «паркетника». Так что в плане количества представленных моделей этот автосалон — рекордный для Lada. Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Лада концепт кары Рекомендации, отзывы, видео

    Не исключен вариант, что уже через пару лет в конвейера лидирующего российского производителя автомобилей АвтоВАЗ, выйдет в продажу первый суперкар Lada Raven. Компания серьезно занимается разработкой будущего спорткара и на данном этапе его разработки, подготовила и презентовала концепт автомобиля. Но надежды есть, что в ближайшие годы компания сменит свою стратегию и совершит революционный шаг в истории российского автопрома. Предпосылкой к этим хорошим новостям стал цонцепт суперкара Lada Raven.

    А что вы думаете об этом? Авторизуйтесь или войдите через. Сначала лучшие Сначала старые. Сим 4 года назад. АГА а под капотом Вы действительно хотите удалить комментарий? Показать все 1 ответ. DonNerka 2 года назад. Автозавод никоим образом не претендует на эту концепцию и никакого отношения не имеет к созданию этой картинки: Азат 3 года назад. Влад Азат 3 года назад. Она еще и у Citroen GT дизайн [мат] концепта года.

    Герман 4 года назад. Павел 4 года назад. Владимир 4 года назад. Дядинвася Владимир 4 года назад. Дядинвася 4 года назад. РусланСултанов 4 года назад. GrrriN РусланСултанов 4 года назад. Sanchez 4 года назад. Romanlt 4 года назад. Алексей 4 года назад. Эх, тряхну стариной, включу ка 3дМакс, Цонцептов нарисую для автоваза! Дмитрий 4 года назад. А судя по комментариям под видео на Ютубе АвтоВАЗ тут вообще ни при делах Андрей 4 года назад.

    Интересно как качество будет? Через пару-тройку лет увидим: Едешь себе спокойненько, а тут на обочине стоит сия тачила, а водитель рядом скачет, мол Искра пропала, не заводится нифига!!!! Или включит фары, а они не горят, лампочки перегорели. Выглядит конечно впечатляюще, прям как Бэт-мобиль какой то! Евгений 4 года назад. Jearom 4 года назад. Нда, а двигатель какой будет опять 1,6 под 90 лошадей, или поставят от гранты спорт на ?

    Сначало бы научились делать нормальные двигатели, а потом уже брались бы за суперкары Михаил 4 года назад. Михаил хутин пуй 4 года назад. Ангел Степанов 4 года назад. В этой воровской конторе не то что родить суперкар,собрать обычный драндулет без косяков не могут. Показать ещё 27 комментариев из Столкновение на Окружной в Рыбинске.

    В Екатеринбурге мальчишка выбежал на дорогу и попал под колёса машины. Поло перевернулся на крышу и прилег на трамвайных путях. Худей пока за рулем: Барышня на Прире из Перми. Ultima — еще мощнее, еще легче. Классический Ford Bronco года от Velocity Restorations. Шведская компания Sandvik запустила беспилотный подземный погрузчик по стеклянному лабиринту. Самые горячие пончики в мире на электрической сильной Ауди.

    Что будет, если скрестить суперкары с малолитражками. Hummer h2 Track Titan — дорожный гоночный заниженный монстр. Предсерийный прототип Audi Quattro Coupe отправляется на аукцион. Хороший левак укрепляет брак: Авария с «буханкой» на сельской дороге. Австралиец строит болид Формулы-1 для дорог общего пользования. В Коми УАЗ сбил бабушку.

    Самый быстрый сарай на колёсах установил новый рекорд. Рекорд скорости на велосипеде установили с помощью Porsche. За день За неделю За месяц Весь топ. Новости со всего Мира Жить в России Отец Русской Демократии k. Как законно вернуть деньги при покупке квартиры Оставил батю одного дома Мстительные полицейские Тонировка которой нет. Гаишник в ступоре Лох — это судьба Авария дня Нам нужно убедиться, что Вы не бот. Введите символы, изображённые на картинке ниже.

    Концепт-кар LADA-2151 Classic

    Обновленная Lada Vesta 2022 представлена ​​в кузовах седан и кросс SW

    АвтоВАЗ опубликовал первые изображения обновленной Lada Vesta в России, которая включает в себя более современные конструктивные особенности и дополнительные датчики для оборудования безопасности, в то время как ожидается, что она получит полностью переработанный интерьер с большим количеством технологий.

    На фотографиях показаны обновленные кузова Vesta Sedan и Vesta SW Cross, хотя визуальные изменения будут перенесены на остальную часть модельного ряда, включая обычную Vesta SW и авантюрную Vesta Cross, за которой, скорее всего, последует ориентированная на производительность Vesta Sport.Визуальные изменения ограничены, но их достаточно, чтобы компактная модель выглядела свежо спустя семь лет после выхода на рынок.

    Читайте также: Весь модельный ряд Lada продолжает дорожать в России, но продажи растут

    Обновленная Веста (вверху) по сравнению с предыдущей моделью (внизу)

    . Передние фары получили полностью светодиодную графику и теперь сливаются с хромированными полосами, окружающими решетку радиатора. Последний имеет дополнительные хромированные полосы в сочетании с большими воздухозаборниками бампера.Профиль выглядит идентично фирменным скульптурным крыльям Lada, но модель получила новый дизайн для 16-дюймовых и 17-дюймовых колес. Сзади мы видим современную светодиодную графику на задних фонарях и спортивный бампер с декоративными выхлопными трубами и искусственным диффузором.

    Что касается авантюрного варианта кузова Cross, то в нем сохранен увеличенный дорожный просвет и пластиковая облицовка по всему кузову, но он отличается новыми полностью светодиодными осветительными приборами и измененными передним и задним бамперами.Они оснащены более крупными защитными пластинами в алюминиевом стиле, подчеркивающими внешний вид, новым рисунком решетки радиатора и дополнительной облицовкой вокруг противотуманных фар. Сзади изменения более обширны благодаря новой форме задних фонарей.

    Смотрите также: Загляните внутрь дизайн-студии АвтоВАЗа, где разрабатывается новая Lada Niva

    Обновленная Vesta SW Cross (вверху) выглядит умнее, чем модель, которую она заменяет (внизу), благодаря более тонким светодиодным задним фонарям, а большая часть бамперов покрыта алюминиевыми защитными пластинами.

    Лада также воспользовалась возможностью, чтобы установить дополнительные датчики на передний и задний бамперы для помощи при парковке и новую систему контроля слепых зон. В пресс-релизе не было фотографий интерьера, который, как ожидается, будет иметь переработанную приборную панель с использованием корзины запчастей Renault Group. В частности, российские СМИ предполагают, что Vesta унаследует круглые климат-контроли со встроенными экранами от нескольких моделей Renault и Dacia, новую цифровую комбинацию приборов и увеличенный сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

    Lada

    не предоставила подробностей о спецификациях, хотя линейка двигателей, вероятно, будет перенесена из текущей линейки Vesta с небольшими обновлениями, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов. Текущая Vesta доступна с двумя 1,6-литровыми двигателями мощностью 105 л.с. (78 кВт / 106 л.с.) и 111 л.с. (83 кВт / 113 л.с.) соответственно, а Sport оснащен более мощным 1,8-литровым агрегатом мощностью 143 л. с. 107 кВт / 145 л.с.).

    Предыдущая Vesta была представлена ​​в 2015 году, а варианты Cross появились в 2017 и 2018 годах.Компактная модель Lada стала самым продаваемым автомобилем в России в прошлом году. Обновление 2022 года сделает его еще более привлекательным для российских покупателей, поскольку современные технологии приближают его к более дорогим конкурентам. Производство обновленной модели уже началось на заводе Lada в Ижевске, а первый Vesta SW Cross, окрашенный в оттенок «Гарфилд», сошел с конвейера 22 февраля. Lada заявила, что объявит о ценах и выходе на рынок позднее.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фото…

    Сделка с Владимиром Путиным оставляет Renault в безвыходном положении в России

    Volkswagen AG, BMW AG и Toyota Motor Corp. остановили российские заводы и приостановили поставки в страну в рамках более масштабного отступления мировых корпоративных гигантов. Renault SA, единственный автопроизводитель, который может потерять больше всех, хранит демонстративное молчание.

    Французская компания потеряла около четверти своей рыночной стоимости после вторжения России в Украину и последовавших за этим экономических санкций.Россия является вторым по величине рынком для Renault, и она платит высокую цену за сделку на 1 миллиард долларов, заключенную в 2007 году с высокопоставленным союзником президента России Владимира Путина.

    Контрольный пакет Renault в АвтоВАЗе, производителе автомобилей «Лада» советских времен, и зависимость от России примерно 12% его доходов теперь вызывают озабоченность у инвесторов. Разрыв связей с этим предприятием будет стоить огромных денег, а перспективы более широкого экономического спада в Европе рискуют сорвать его и без того слабые усилия по оздоровлению.

    «Для Renault было бы совершенно законным рассмотреть вопрос о выходе из АвтоВАЗа, — сказал аналитик Jefferies Филипп Ушуа.

    По оценкам Bloomberg Intelligence, на Россию в прошлом году пришлось около 5 миллиардов евро (5,5 миллиардов долларов) выручки Renault, и примерно 315 миллионов евро операционной прибыли могут оказаться под угрозой. Акции Renault резко упали с прошлой недели и торгуются на самом низком уровне с ноября 2020 года.

    На этом архивном снимке, сделанном в январе этого года, операторы работают над автомобилем на заводе Renault спортивных автомобилей Alpine в Дьеппе. (AFP)

    В то время как поток компаний по всему миру сворачивает и избавляется от активов в России, Renault и французское правительство — его самый могущественный акционер — хранят молчание об АвтоВАЗе. Как и другой партнер по этому предприятию, Госкорпорация Ростех, российский государственный оборонный конгломерат, возглавляемый Сергеем Чемезовым, близким союзником Путина.

    «Renault пообещала соблюдать санкции», — заявил в четверг в эфире радио France Info официальный представитель французского правительства Габриэль Атталь.Представитель АвтоВАЗа отказался от комментариев, кроме оперативных вопросов. По словам представителя, Renault продолжает следить за ситуацией.

    Набег Renault на Россию полтора десятилетия назад был решен на самом высоком политическом уровне, и любой уход был бы политически чреват. Если компания будет стоять на своем, ей может быть трудно получить деньги от бизнеса, в который она вложила более 2 миллиардов долларов за эти годы.

    «Один из рисков для Renault заключается в том, что контроль за движением капитала может помешать переводу прибыли или денежных средств от «АвтоВАЗа» и других его российских предприятий», — сказал аналитик Redburn Чарльз Колдикотт.

    Еще в 2007 году Путин продиктовал Renault первоначальную сделку по покупке 25% акций АвтоВАЗа при бывшем лидере Карлосе Гоне. Соглашение было поддержано Францией и инициировано Чемезовым. Тесные связи генерального директора Ростеха с Путиным восходят к тому времени, когда они жили в одном и том же многоквартирном доме в Дрездене в Германии в 1980-х годах, когда будущий президент работал офицером КГБ.

    «Когда мы решили переехать в Россию и заключить союз с «АвтоВАЗом», все было в порядке, — сказал Гон в четверг в интервью Bloomberg TV.«В этом был большой смысл».

    Гон, который был уволен со своей должности в 2018 году, сказал, что удивлен тем, что нынешнее руководство Renault не сообщило о ситуации. «Я ошеломлен тем, что полная тишина».

    После первоначальных инвестиций Renault в «АвтоВАЗ» последующее увеличение его пакета акций также было инициировано российским государством. Сейчас на Россию приходится около 18% от общего объема продаж автомобилей компании. АвтоВАЗ в 2021 году продал около 385 000 автомобилей Lada, в основном в России.

    Зависимость АвтоВАЗа от внутреннего рынка означает, что глубокий экономический спад чреват проблемами. «Исторически сложилось так, что во времена рецессии в России АвтоВАЗ был очень убыточным, — сказал Колдикотт.

    Основанная с помощью Fiat SpA в 1966 году, когда Россия была частью Советского Союза, «Лада» АвтоВАЗа занимала почти 80% рынка в коммунистическую эпоху и до сих пор контролирует около пятой части российского рынка. Renault модернизировала свой огромный завод в Тольятти на берегу реки Волги и изменила дизайн автомобилей, чтобы попытаться изменить представление местных потребителей о некачественном мастерстве и стиле.

    План капитального ремонта 

    Яркие перспективы Lada в последние годы стали частью плана возрождения группы, разработанного генеральным директором Renault Лукой де Мео. Он предсказал «невероятно прибыльную» бизнес-модель для брендов бюджетных автомобилей Lada и Dacia с общими производственными процессами и технологиями.

    Война на Украине — не первый случай, когда «АвтоВАЗ» ставит подножку Renault. В течение года после первоначальных инвестиций финансовый кризис привел к резкому падению стоимости АвтоВАЗа, и Путин призвал Renault прийти на помощь.Шаг Гона по приобретению контрольного пакета акций Renault и японского партнера Nissan был направлен на то, чтобы закрепиться на одном из крупнейших развивающихся рынков — так называемых в то время странах БРИК — после того, как он в основном упустил другие.

    Затем, в 2014 году, после того, как Путин аннексировал украинский регион Крым, ударил первый раунд санкций. Renault приобрела контрольный пакет акций в размере 51% в 2016 году после того, как Гон пообещал сделать «все, что потребуется», чтобы поддержать убыточное предприятие, находящееся на грани краха.

    Продолжающаяся война на Украине теперь представляет новую и, возможно, более серьезную угрозу для автопроизводителя из-за потенциального эха за пределами России.

    «План восстановления Renault основан на восстановлении европейского автомобильного рынка, — сказал Ушуа. — Чем дольше будет продолжаться кризис, тем выше вероятность рецессии в Европе».

    Дата первой публикации: 04 марта 2022 г., 11:30 IST

    Автопроизводители закрывают заводы и приостанавливают продажи по мере распространения последствий вторжения

    Десять крупных автомобильных и мотоциклетных концернов объявили о закрытии заводов или приостановке продаж в Россию, поскольку промышленные последствия вторжения страны в Украину распространились в среду.

    Porsche и BMW стали последними автопроизводителями, которые закрыли европейские заводы из-за нехватки запчастей из Украины, а Toyota, Mercedes-Benz и Hyundai, один из крупнейших брендов в России, заявили о прекращении производства в стране. Ford, Renault и BMW уже закрыли российские заводы.

    Кроме того, Mercedes-Benz, Toyota, Honda, Bentley, Aston Martin, Harley-Davidson и Rolls-Royce заморозили продажи в Россию, присоединившись к растущему списку, который включает бренды от Volvo и Jaguar Land Rover до Volkswagen.

    По состоянию на вечер среды лишь несколько брендов, в том числе Hyundai и Nissan, все еще импортировали автомобили в страну. АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, также по-прежнему продавал свою марку Lada. Renault приостановила продажи, в то время как ее московский завод закрыт из-за трудностей с поставками запчастей из Европы.

    Во вторник Карлос Таварес, глава Stellantis (которая владеет брендами от Jeep и Peugeot до Fiat), заявил, что намерен продолжать продажи в России, «пока санкции позволяют это делать».

    Поскольку российское вторжение идет уже седьмой день, основные детали закрытых украинских заводов начали высыхать, что вынуждает автопроизводителей по всей Европе сокращать производство, пока они пытаются обеспечить новые поставки.

    В то же время все больше марок автомобилей, импортирующих в Россию, отменяют продажи из-за санкций, отсутствия оплаты или репутационного ущерба от работы в стране, которая рискует стать изгоем.

    Реклама

    Решение Bentley и Rolls-Royce приостановить продажи в стране последовало за аналогичным заявлением от Aston Martin поздно вечером во вторник.

    Bentley заявила, что на российский рынок приходится около 2 процентов ее бизнеса, в то время как Aston заявила, что Россия составляет 1 процент продаж.

    McLaren и Lotus, два других люксовых британских спортивных бренда, не ведут продаж в России, сообщили в компаниях Financial Times.

    Honda

    , отменившая продажи в среду, еще в декабре 2020 года заявляла, что планирует покинуть российский рынок в этом году.

    Porsche, который по состоянию на среду все еще поставлял автомобили в страну, закроет свой завод в Лейпциге, Германия, до конца следующей недели, объявил бренд спортивных автомобилей, поддерживаемый VW.

    Это произошло после того, как BMW поздно вечером во вторник заявила, что заводы в Мюнхене и Дингольфинге в Германии, а также завод Mini в Великобритании будут вынуждены закрыться на следующей неделе.

    VW, которому принадлежит Porsche, уже закрыл два предприятия в Европе и предупредил о дальнейших сокращениях из-за трудностей с поиском запчастей.

    Поскольку поток компонентов из Украины иссякает, автопроизводители оценивают наилучшие способы поддержания работы своих европейских предприятий.

    Еще одна крупная автомобильная марка в Европе сообщила Financial Times, что у нее достаточно деталей, чтобы обеспечить работу своих заводов до следующей недели, но впоследствии она может быть вынуждена закрыться.

    Таварес заявил во вторник, что влияние на заводы компании, в том числе на заводы во Франции, Италии, Германии, Испании и Великобритании, в настоящее время было «очень ограниченным», поскольку оно закупало меньше деталей, чем немецкие конкуренты из Восточной Европы.

    Украина — ключевой производитель жгутов проводов, которые удерживают электронные кабели внутри автомобиля. Заводы в стране были закрыты на прошлой неделе.

    В то время как другие предприятия в Восточной Европе и Северной Африке производят аналогичные компоненты, эксперты по цепочке поставок говорят, что автомобильным заводам потребуется время, чтобы найти необходимые им детали, что может потребовать вывоза некоторого оборудования из Украины.

    Parts group Aptiv, у которой есть два предприятия в Украине, уже перевезла некоторые комплекты из страны в другие места, чтобы попытаться сохранить производство.

    © 2022 The Financial Times Ltd. Все права защищены. Запрещается перераспределение, копирование или изменение каким-либо образом.

    Изображение листинга от Monty Rakusen | Гетти Изображений

    поршневых головок Великобритания | Продажа автомобилей | Новости автомобилей

    MakeAnyAbarthAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBMWBentleyCaterhamChevroletCitroenCupraDS AutomobilesDodgeFerrariFiatFordHondaHyundaiJaguarKiaLamborghiniLand RoverLotusMINIMazdaMcLarenMercedes-BenzMitsubishiMorganNissanPeugeotPolestarPorscheRenaultSeatSkodaSubaruSuzukiTVRTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvoACAJSAbarthAdlerAlfa RomeoAllardAlpinaAlpineAltaAlvisAmerican MotorsAmilcarAmphicarAndreArielArkleyArmstrong SiddeleyArrol-AsterAsaidoAscariAscotAston MartinAtalantaAuburnAudiAustinAustin HealeyAustro-DaimlerAutocraftAutoviaBACBMWBallotBantamBattenBedfordBentleyBerkeleyBeverleyBianchiBike Powered CarsBitterBondBorgwardBoring StuffBowlerBristolBritanniaBritish SalmsonBrookeBrough-SuperiorBucklerBugattiBuickBurneyCadillacCaparoCarverCaterhamChenard-WalckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenClanClecoClementColtConnaughtCordCornetCostinCoventry-VictorCransacCrossleyCupraDKWDS AutomobilesDaciaDaewooDafDaihatsuDaimlerDarracqDatsunDavarianDe SotoDe TomasoDelageDelahayeDelauna у-BellevilleDellowDeloreanDerbyDodgeDonnetDri-SleeveDuesenbergDuttonElementalElvaEnfieldErskineEssexEvanteExcaliburExcelsiorFacel VegaFairthorpeFalconFarbioFerrariFiatFiskerFordFranklinFrazer NashFriskyGB RoadsterGKGMCGSMGardner DouglasGeorges IratGilbernGinettaGitaneGlasGrahamGreat Британский Спорт CarsGreat WallGrinnallGumpertHMCHRGHamptonHansaHealeyHeinkelHeronHillmanHispano-SuizaHoldenHommellHondaHorchHotchkissHudsonHumberHummerHupmobileHyundaiImperiaInfinitiInnocentiInvictaIsoIsotta FraschiniIsuzuItalaJMBJaguarJavanJeepJensenJewelJouffretJowettKTMKiaKieftKit CarsKoenigseggLMBLPG / Альтернативная FuelsLa SalleLadaLagondaLamborghiniLammasLanchesterLanciaLand RoverLavieLea-FrancisLeft Ручной DriveLeidartLexusLeylandLight автомобилей CompanyLincolnListerLloydLorraine DietrichLotusMGMINIMarauderMarcosMarendazMarlinMarmonMarquetteMaseratiMathisMatraMatra-SimcaMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMidasMinervaMini ClassicMini-MarcosMinijemMitsubishiMonicaMonteverdiMoonMor ettiMorganMorrisMoskvichMoslerMoveoNSUNashNash-HealeyNissanNobleOMOgleOldsmobileOpelOppermanOpus-HRFOther MakesPGOPackardPaganiPanhardPantherParamountPeelPeerlessPeugeotPeykanPierce-ArrowPiperPlymouthPolestarPolski-FiatPontiacPorschePowerdrivePrincessProtonPumaQorosQuadzillaRadicalRailtonRaleighRapierReliantRenaultReoReplicaRhodeRileyRimacRochdaleRochet SchneiderRockneRodleyRolls RoyceRoverRussonRytecraftSECMASSSaabSalmsonScootacarScorpionSeatSebringShelbySiataSimcaSingerSkodaSmart CarSpectreSpeedwellSpykerSquireSsangyongStandardStarStealthSteyrSteyr-PuchStrathcarronStudebakerStutzSubaruSunbeamSuperformanceSuzukiSwallowSwiftSylvaTVRTalbotTalbot-LagoTataTatraTerraplaneTeslaTigerTojeiroTornadoTouretteToyotaTrabantTractaTridentTriumphTrojanTurnerUltimaUnipowerVale SpecialVanden PlasVauxhallVenturiVeritasVignale-FiatVoisinVolgaVolkswagenVolvoWandererWartburgWarwickWestfieldWhitlockWiesmannWilliamWillysWillys-KnightWolseleyZagatoZaporozhetsZenos

    Мин priceAny £ 500 £ 1000 £ 1500 £ 2,0 00 £ 3 000 000 фунтов стерлингов на 4000 000 000 000 000 £ 6 000 000 000 £ 000 000 000 000 000 000 £ 000 000 000 £ 12 000 000 000 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов на $ 12 000 000 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов в размере 16 000 000 000 000 000 000 000 £ 18 000 000 фунтов стерлингов £ 20 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 £ 000 000 000 000 000 000 000 £ 000 000 £ 45 000 000 000 £ 50 000 £ £ £ £ 55 000 000 000 000 000 £ 65 000 000 000 000 000 £ 75 000 £ 800 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов на 95 000 фунтов стерлингов на 100 000 фунтов стерлингов в £ $ 110 000 £ 115 000 000 000 фунтов стерлингов в 125 000 фунтов стерлингов в $ 135 000 000 000 фунтов стерлингов на 145 000 фунтов стерлингов £ 135 000 000 000 000 фунтов стерлингов в £ 150 000 £ 175 000 £ 200 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов в 500 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов.

    MAX PRICEANY £ 500 000 000 000 £ 1 500 000 000 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов £ 5 000 000 фунтов стерлингов в 7 000 000 € 8 000 000 000 000 000 000 000 000 000 £ 000 000 £ 000 000 000 000 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов на $ 13 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов в £ 17 000 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов на $ 17 000 000 £ 18 000 £ 19 000 000 000 £ 25 000 £ £ 30 000 000 £ 35 000 000 £ 45 000 000 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов в 55 000 фунтов стерлингов в 65 000 фунтов стерлингов в 75 000 фунтов стерлингов в 85 000 фунтов стерлингов в 75 000 фунтов стерлингов на 85 000 фунтов стерлингов на $ 95 000 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов в размере 95 000 000 000 000 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов в £ 120 000 £ 125 000 000 000 фунтов стерлингов в £ 120 000 000 000 000 фунтов стерлингов £ 135 000 £ 140 000 £ 000 000 000 000 фунтов стерлингов 175 000 £ 200 000 £ 225 000 £ 250 000 £ 500 000

    Война на Украине ввергает автопроизводителей в новый кризис цепочки поставок столько же лет.

    Боевые действия на Украине привели к закрытию мелких, но важных промышленных поставщиков, закрытию заводов вдали от зоны конфликта, в то время как санкции и перерезанные торговые пути препятствуют поставкам автомобилей и запчастей в Россию и из России, которая когда-то считалась растущим рынком.

    Европейские производители автомобилей, такие как Renault HER,

    , которому принадлежит АвтоВАЗ, российская компания, производящая бренд Lada, Volkswagen HER

    .

    и его бренды Audi, Skoda и производитель спортивных автомобилей Porsche,

    больше всего пострадали из-за внезапной остановки производства в России и отсутствия жизненно важных запчастей от украинских поставщиков.

    VW заявил в четверг, что «в контексте нападения России на Украину и вытекающих из этого последствий» он приостанавливает производство автомобилей в России и экспорт в страну с немедленным вступлением в силу и до дальнейшего уведомления.

    «В связи с повсеместным нарушением деловой активности в России совет директоров рассматривает последствия общей ситуации в этот период большой неопределенности и потрясений», — говорится в сообщении компании.

    Осадки не ограничиваются Европой.К середине этой недели почти десяток мировых автопроизводителей приостановили свою деятельность в России, а некоторые закрыли заводы на неопределенный срок. Двигатель Toyota Corp.

    В пятницу компания

    заявила, что закроет свой завод в Санкт-Петербурге до дальнейшего уведомления. Двигатель Форд Ко.

    приостановил работу совместного предприятия с российским ОАО «Соллерс» и прекратил продажи в стране. Hyundai Motor of South Korea Co.

    Ltd., один из крупнейших российских автопроизводителей, закрыл свой завод в Санкт-Петербурге, заявив, что надеется открыть его в течение недели.

    После остановки двух заводов в восточной Германии VW заявил, что производство на его флагманском заводе в западной Германии вскоре будет остановлено из-за отсутствия запчастей из Украины. А производители, которые управляют заводами в России, говорят, что нагрузка на цепочки поставок усугубляется исключением России из международной системы межбанковских платежей SWIFT. Блокада российского воздушного пространства и перебои с судоходными путями замедлили движение товаров до минимума.

    Этот спор стал еще одним ударом по сектору, в котором в начале пандемии Covid-19 наблюдались массовые сбои в цепочке поставок.Затем последовала глобальная нехватка полупроводников, которая нанесла ущерб производству, и все это на фоне дорогостоящего перехода на электромобили, крупнейшей трансформации отрасли более чем за столетие. Новый шок может теперь отразиться далеко за пределами сектора, который является одним из крупнейших промышленных работодателей на значительной части Запада.

    Аналитики говорят, что первоначальное воздействие войны на некоторых автопроизводителей может привести к сокращению мирового производства автомобилей примерно на 1,5 миллиона автомобилей в этом году. Это на 2% меньше, чем 84,2 миллиона автомобилей, которые, по прогнозам IHS Markit, должна была построить отрасль до войны.

    Это оптимистичный сценарий, считает Стефани Бринли, автомобильный аналитик IHS Markit.

    «Это также может сократить производство на 3 миллиона автомобилей», — сказала она, добавив, что еще слишком рано предсказывать, насколько хаотичными станут глобальные цепочки поставок. «У нас нет видимости», — сказала она.

    Еще до войны в Украине VW изо всех сил пытался поддерживать сборочные линии на своем главном заводе в Вольфсбурге, Германия, из-за различных глобальных дефицитов и перебоев с торговыми путями.

    Toyota заявила, что приостановит производство в России до дальнейшего уведомления, сославшись на трудности с получением запчастей.

    Фото:
    Петр Ковалев/Zuma Press

    Когда в Украине началась война, десятки производителей автозапчастей закрыли свои заводы в стране. Хотя в Украине небольшая промышленность по производству автозапчастей, она стала ключевым поставщиком жгутов проводов, необходимых для организации проводки автомобиля и соединения его различных компонентов.

    Поставщиками таких систем с заводами в Украине являются Leoni AG, японская Fujikura Ltd. , Aptiv Plc и Nexans. ЕЕ

    . Работа на этих заводах прекратилась почти сразу после начала российского вторжения, что затронуло заводы VW в Восточной Европе, а также в Германии.

    На этой неделе VW остановил свой завод в Цвиккау на востоке Германии, где он производит электромобиль ID.4 для европейских рынков и на экспорт в США. отсутствие запчастей.

    Компания Porsche, принадлежащая VW, остановила производство на своем заводе в Лейпциге, где производятся седан Panamera и внедорожник Macan.Остановка производства на заводе может замедлить способность Porsche поставлять популярные модели клиентам по всему миру.

    Бавария Моторен Верке HER

    заявила, что на следующей неделе остановит производство на своем главном заводе в Дингольфинге, где, по словам представителя, компания собирает до 1600 автомобилей в день, включая флагманские седаны 5, 7 и 8 серий. Мини-заводы в Нидерландах и Великобритании из-за отсутствия деталей.

    Skoda, чешский автопроизводитель, принадлежащий VW, в прошлом году продал 90 400 автомобилей в России, втором по величине рынке после Германии. Чешский автопроизводитель собирает автомобили на мультибрендовых заводах VW в Нижнем Новгороде и Калуге, где компания сейчас приостановила свою деятельность.

    Российские авиаудары продолжались, по зданиям правительства и университетов во втором по величине городе Украины, Харькове. Президент Зеленский призвал президента России Владимира Путина прекратить атаки до возобновления переговоров о прекращении огня.Фото: Сергей Бобок/AFP/Getty Images

    Skoda также заявила, что приостановила работу завода в Соломоново, Украина, где ее партнер Eurocar собирает такие модели Skoda, как Superb, Kodiaq, Karoq и Fabia для украинского рынка.

    На своем главном заводе в Млада-Болеславе в Чешской Республике автопроизводитель сократил производство полностью электрического седана Enyaq из-за нехватки местных запчастей.

    Поставщики, которые закрыли свои заводы в Украине, заявили, что постоянно оценивают ситуацию, чтобы определить, смогут ли они возобновить производство и когда. За это время они попытались заменить утраченное украинское производство, переехав на другие площадки.

    Leoni закрыла свои заводы в Стрые и Коломые в начале боевых действий после того, как, по словам представителя, поблизости были взрывы российских ракет. Леони сказал, что он оценивает целесообразность переноса производства с украинских заводов на существующие заводы в соседних странах, таких как Румыния, или на существующие заводы в Северной Африке.

    Aptiv, поставщик автомобильной электроники из Дублина, производит электрические системы на западе Украины для западноевропейских автопроизводителей.По мере роста напряженности в преддверии вторжения, Aptiv начала вывозить часть крупномасштабного производства из Украины, заявили руководители компании 24 февраля.

    «Чтобы нам было легче справляться со сбоями», — сказал Джозеф Массаро, финансовый директор Aptiv. «Посмотрим, что произойдет».

    Узнайте больше о проблемах, с которыми сталкивается бизнес

    В самой России, где санкции сделали практически невозможным ведение бизнеса западными компаниями, у автопроизводителей заканчиваются запасные части, закрываются заводы и приостанавливается импорт.

    Toyota Motor Corp. объявила в среду, что приостановит производство в России с пятницы до дальнейшего уведомления, сославшись на трудности с получением необходимых запчастей. Toyota строит седан Camry и модели RAV4 на своем заводе в Санкт-Петербурге и выпускает до 80 000 автомобилей в год. Большая часть автомобилей продается в России, но небольшое количество экспортируется в Казахстан, Армению и Беларусь, говорится в сообщении компании.

    Toyota заявила, что также приостановит продажу импортных автомобилей в России.С автомобилями отечественного производства и автомобилями, ввезенными из-за пределов России. По словам представителя Toyota, в России продается около 120 000 автомобилей в год.

    Группа «Мерседес-Бенц» HER

    Hyundai, Ford, Renault и BMW также закрыли российские заводы.

    Инвесторы обесценились в акциях компаний с высоким риском для России.

    Согласно исследованию Citi, до войны Renault получала около 8% своей прибыли до вычета процентов и налогов от операций в России.

    Акции

    Renault упали на 30% после отчета о прибылях и убытках 18 февраля, когда инвесторы опросили компанию по России и Украине. Инвестор спросил руководство, как это повлияет на Renault, «если немного ужесточится геополитика».

    Клотильда Дельбос, финансовый директор Renault, заявила, что финансовый риск несет АвтоВАЗ, а не Renault, потому что долг и финансирование российской компании были местными без поддержки Renault.

    «Они полностью самодостаточны, хоть и в долгах, особенно АвтоВАЗ», — сказала она.— Но это чисто местное.

    Французский автопроизводитель имеет в стране три завода: один в Москве, другой в городе Тольятти и третий в Ижевске, в 700 милях к востоку от Москвы. Представитель Renault заявила, что компания закрыла московский завод 28 февраля и продлит его работу до 5 марта «из-за проблем с логистикой».

    Китайские автопроизводители также проникли в Россию и обеспокоены последствиями войны для своего бизнеса. Компания Great Wall Engines Co.

    открыла завод в России в 2019 году и более чем удвоила продажи в стране в прошлом году.Chery Automobile Co., которая увеличила свои продажи в России в 2021 году более чем в три раза, заявила, что ищет местного партнера в России для производства электромобилей в стране.

    По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в прошлом году Россия была третьим по величине направлением экспорта китайских автомобилей после Чили и Саудовской Аравии.

    «Российско-украинский конфликт представляет огромный риск для китайской автомобильной промышленности», — написал генеральный секретарь ассоциации Цуй Дуншу в своем аккаунте в социальной сети WeChat в воскресенье.Г-н Цуй предупредил китайских экспортеров автомобилей, чтобы они готовились к рискам обесценивания рубля.

    — В подготовке этой статьи участвовали Ник Костов, Шон Маклейн, Нора Эккерт, Раффаэле Хуанг.

    Пишите Уильяму Бостону по адресу [email protected]

    Copyright © 2022 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

    Не все новости на сайте выражают точку зрения сайта, но мы эту новость автоматически передаем и переводим через программные технологии на сайте, а не от редактора-человека.

    Автопроизводители притормозили в России из-за санкций

    Модель позирует на неделе моды Mercedes-Benz в Москве, Россия, 2017 г. Глобальные автопроизводители присоединились к растущему списку компаний, желающих покинуть страну. Фото: Младен Антонов/AFP через Getty

    Мировые автопроизводители присоединились к растущему списку компаний, желающих уйти из России, поскольку международные санкции, направленные на нанесение ущерба экономике Москвы, начинают действовать.

    Daimler Truck (DTG.DE)   приостанавливает свою деятельность в стране, в том числе сотрудничество с российским производителем грузовиков КамАЗ (КМАЗ.МЕНЯ).

    Крупнейший в мире производитель грузовых автомобилей заявил, что в рамках совместного партнерства Daimler с КАМАЗом больше грузовиков производиться не будет, и ему больше не будут поставляться комплектующие.

    Камаз был создан при Советском Союзе и отдельно производит грузовые автомобили для российских вооруженных сил. Партнерство с Daimler ограничивалось гражданскими автомобилями.

    «Мы будем соблюдать все меры, принятые правительством Германии и ЕС», — заявил Daimler в Twitter.

    Группа «Мерседес-Бенц» (MBG.DE) также рассматривает юридические варианты скорейшей продажи своей 15-процентной доли в КамАЗе, сообщила немецкая газета Handelsblatt.

    У Mercedes-Benz есть завод в Подмосковье.

    Подробнее: Mastercard и Visa блокируют российские финансовые учреждения после введения новых санкций

    Компания Volvo (VOLCAR-B.ST) заявила, что приостановит свою деятельность в России до особого распоряжения. Шведский бренд объяснил, что решение было принято из-за «потенциальных рисков, связанных с торговлей материалами с Россией, включая санкции, введенные ЕС и США».

    «Volvo Cars не будет поставлять автомобили на российский рынок до особого распоряжения», — говорится в сообщении компании. В 2021 году Volvo продала в России около 9000 автомобилей.

    Производитель грузовиков AB Volvo, независимая от автомобильной компании, заявила, что остановила производство на своем заводе в России и прекратила продажи в стране из-за украинского кризиса.

    Сотрудники завода Volkswagen работают на сборочной линии в городе Калуга, Россия, 2009 год. Volkswagen также может пострадать от санкций против России, поскольку у него есть завод в Калуге, на котором работает 4000 человек.Фото: Александр Натрускин/Reuters

    Volkswagen (VOW3.DE), второй по величине автопроизводитель в мире, временно приостановил поставки автомобилей, уже находящихся в России, в местные дилерские центры

    В новостях, опубликованных российским РИА, говорится, что Audi прекратила продавать автомобили, которые уже находятся у дилеров в России, чтобы можно было скорректировать цены на автомобили с учетом падения курса рубля.

    История продолжается

    Volkswagen также может пострадать от санкций против России, поскольку с 2009 года у него есть завод, на котором работает около 4000 человек, производящих модели Tiguan и Polo, а также Audi Q8 и Q9 и Skoda Rapid .

    Отдельно Volkswagen решил приостановить производство на несколько дней на этой неделе на двух немецких заводах из-за задержки с поставкой деталей, произведенных в Украине.

    Jaguar Land Rover приостановил поставки своих автомобилей в Россию из-за «торговых проблем». Автопроизводитель, выпускающий автомобили Jaguar, внедорожники Land Rover и Range Rover, в прошлом году продал в Россию 6900 автомобилей.

    Подробнее: Объяснитель: Как действуют экономические санкции

    «Текущий глобальный контекст ставит перед нами и торговые задачи, поэтому мы приостанавливаем поставку автомобилей на российский рынок и постоянно отслеживаем ситуацию от имени нашего глобальная клиентская база», — говорится в заявлении крупнейшего производителя автомобилей в Великобритании, принадлежащего индийской компании Tata Motors (TTM).

    Renault (RNO.PA) заявила, что закрывает свой завод под Москвой, который производит автомобили, в том числе модели Kaptur и Duster, из-за проблем с логистикой, вызванных санкциями. Россия является вторым по объему продаж рынком для группы Renault.

    Renault владеет 68% акций АвтоВАЗа, владельца самого известного в России автомобильного бренда Lada.

    Американский автопроизводитель GM (GM) заявил, что приостановит экспорт всех автомобилей в Россию до дальнейшего уведомления. Компания не имеет заводов в России и ежегодно продает там около 3000 автомобилей.

    «В настоящее время наши мысли с народом Украины», — говорится в заявлении GM. «Гибель людей — это трагедия, и наша главная забота — безопасность людей в регионе».

    Ford (F) и BMW (BMW.DE), как сообщается, следят за ситуацией, но пока не приняли решения о каких-либо действиях.

    Переезды являются частью более широкой переоценки западными компаниями своего бизнеса в России, при этом некоторые из них сокращают свою деятельность там или решают полностью уйти из-за ужесточения санкций со стороны Запада.

    Подробнее: Что вторжение в Украину означает для потребительских цен в Великобритании санкции, введенные в связи с вторжением в Украину.

    Судоходная компания MSC также прекратила заказы грузов в Россию и из России, за исключением продуктов питания, медицинского оборудования и гуманитарных товаров.

    Материнская компания Facebook Meta (FB) запретила российским государственным СМИ размещать рекламу или зарабатывать деньги на своей платформе по всему миру.Google Alphabet (GOOG) сделал то же самое.

    Компании BP (BP.L) и Shell (SHEL.L) объявили о выходе из своих инвестиций в России, а также о выходе из суверенного фонда Норвегии на сумму 1,3 триллиона долларов (972 миллиарда фунтов стерлингов) и будущего фонда Австралии на сумму 143 миллиарда долларов (106 миллиардов фунтов стерлингов).

    Смотреть: Исход: западные компании покидают Россию

    Концепт Polestar O2 открывает новую эру электрических родстеров

    Polestar, производитель электромобилей, представил новый концепт-кар, который меняет представление о спортивных родстерах в эпоху электричества.

    Названный Polestar O2, кабриолет с жесткой крышей — это видение Polestar производительности с открытым верхом и захватывающих ощущений от вождения — со всеми преимуществами электрической мобильности.

    «Polestar O2 — автомобиль-герой нашего бренда, — говорит Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar. «Это открывает дверь в нашу секретную комнату будущего потенциала. Это вкус того, что мы можем спроектировать и спроектировать с помощью собственных талантов и технологий. Это выглядит невероятно, а возможность опустить крышу и не слышать мотор обещает превосходные ощущения.

    Максимилиан Миссони, руководитель отдела дизайна Polestar, говорит: «Polestar O2 — это наше видение новой эры спортивных автомобилей. Смешивая удовольствие от вождения с открытым верхом и чистоту электрической мобильности, он открывает новое сочетание эмоций в автомобиле. Но, как и все наши автомобили, мы больше, чем просто спринт по прямой. Когда вы поворачиваете руль, начинается настоящее веселье».

    Вождение Polestar O2 должно быть живым, легким и полным уверенности.Предсказуемость и игривость являются основой захватывающего и энергичного вождения. Жесткий контроль над кузовом, высокая жесткость и интуитивно понятная динамика — неотъемлемые преимущества специальной платформы из клееного алюминия, адаптированной от Polestar 5, разработанной собственной командой разработчиков Polestar в Великобритании.

    Высокое качество и жесткость алюминиевой платформы обеспечивают повышенную динамическую реакцию. Динамика управляемости напряженная благодаря малым углам крена и высокому демпфированию кренов, а динамичное прямолинейное ощущение рулевого управления является линейным с большим нарастанием крутящего момента на рулевом колесе.

    Внешний вид Polestar O2, явно связанный с концепт-каром Polestar Precept, но со своим особым характером, показывает, как развивающийся язык дизайна Polestar может быть адаптирован к различным стилям кузова с сильным семейным сходством.

    Низкий и широкий кузов с напористой осанкой, компактная конструкция кабины 2+2, минимальные свесы и длинная колесная база воплощают пропорции классического спортивного автомобиля, но с явно современным электрическим ощущением.

    «Этот автомобиль — место встречи технологий и искусства, точности и скульптуры, с решительной, но не агрессивной позицией, — продолжает Максимилиан Миссони.

    Аэродинамика регулируется для увеличения дальности полета благодаря скрытым конструктивным особенностям, таким как встроенные воздуховоды, которые улучшают ламинарный поток воздуха над колесами и боковыми сторонами кузова, и задние фонари, которые функционируют как воздушные лопасти для уменьшения турбулентности позади автомобиля.

    Polestar O2 также демонстрирует достижения в области устойчивого развития и технологий. В интерьере широко используется новый термопластичный мономатериал. Термин «мономатериал» описывает использование одного базового материала для изготовления различных компонентов.

    В Polestar O2 переработанный полиэстер является единственным материалом, используемым для всех мягких компонентов интерьера: пены, клея, трехмерных трикотажных волокон и нетканого ламинирования. Это упрощает переработку и является важным шагом на пути к большей циркулярности, а также к снижению веса и количества отходов.

    В мире, где все больше движут социальные сети, Polestar O2 оснащен автономным кинематографическим дроном, встроенным за задними сиденьями.

    Концептуальный дрон, разработанный в сотрудничестве с брендом бытовой электроники Aerofugia Hoco Flow, может быть запущен во время движения автомобиля, чтобы записать идеальную последовательность вождения.

    Инженеры Polestar разработали специальное аэродинамическое крыло, которое поднимается за задними сиденьями, создавая спокойную зону отрицательного давления, которая позволяет дрону взлетать, когда автомобиль находится в движении.

    Дрон работает автономно, автоматически следуя за автомобилем на скорости до 90 км/ч, и водитель может выбирать между атмосферной последовательностью — идеальной для круиза по побережью — или более динамичной последовательностью со спортивным выражением лица.

    После съемки дрон может самостоятельно вернуться в машину.Видеоклипы можно редактировать и делиться ими прямо с 15-дюймового центрального дисплея, когда автомобиль припаркован.

    «Мы хотели подчеркнуть опыт, который вы можете получить от такого автомобиля, как Polestar O2, новыми и необычными способами, — продолжает Максимилиан Миссони.

    «Интеграция автономного кинематографического дрона позволила нам расширить границы инноваций. Ключевым преимуществом этого инновационного дизайна является отсутствие необходимости останавливать и разгружать дрон перед съемкой, а скорее разворачивать его на высокой скорости.

    Polestar O2 продолжает прочную основу, заложенную Polestar Precept как видение будущего дизайна, технологий и амбиций компании в области устойчивого развития.

    Polestar планирует выпустить три новых автомобиля в ближайшие три года, начиная с 2022 года, каждый из которых может постепенно реализовать некоторые идеи, представленные этими концепт-карами.