Фото лада ровер: Автомобили Land Rover (Ленд Ровер) от официального дилера в России

Содержание

Сравнение Land Rover Range Rover Sport и LADA (ВАЗ) 2123 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

3.0 л

1.7 л

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Мощность двигателя

249 л.с.

79 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Механическая

Количество передач

8

5

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

8.5 с

17.0 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

7.7 л

9.6 л

Минимальный объем багажника

780 л

320 л

Максимальный объем багажника

1686 л

650 л

Дорожный просвет

213 мм

200 мм

Снаряженная масса

2278 кг

1300 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Великобритания

Россия

Размеры

Длина

4879 мм

3900 мм

Ширина

2073 мм

1700 мм

Высота

1803 мм

1640 мм

Колесная база

2923 мм

2450 мм

Передняя колея

1693 мм

1430 мм

Задняя колея

1686 мм

1400 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

2278 кг

1300 кг

Полная масса

3230 кг

1750 кг

Минимальный объем багажника

780 л

320 л

Максимальный объем багажника

1686 л

650 л

Объем топливного бака

86 л

58 л

Двигатель

Объем двигателя

2997 куб. см

1690 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

249 л.с.

79 л.с.

Максимальный крутящий момент

600 Н*м

127 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

6

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

15.5

9.3

Диаметр цилиндра и ход поршня

83.0×92.32

82×80

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пневмоэлемент

Тип передней подвески

независимая, пневмоэлемент

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5, 7

5

Максимальная скорость

209 км/ч

150 км/ч

Пробег на полном баке

1000 км

604 км

Марка топлива

ДТ

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

240 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Если Lada припарковалась не по разметке, может ли Land Rover ударить ее дверью?

На форуме Onlíner затеялся нешуточный спор вокруг ситуации, которую описал пользователь с ником advo4el. Он припарковал свою Lada Vesta на парковке в районе станции метро «Михалово» в Минске, стал не по разметке, пояснив, что на это была причина. Рядом припарковался Land Rover, и наш читатель предполагает: водитель этого авто, выходя из машины, ударил дверью по его Lada. Инцидент неприятный, но кое-кто считает, что это мгновенная карма.

Наш читатель пояснил, что припарковался таким образом, чтобы широко открыть дверь и достать ребенка их детского кресла.

«Жена пошла в магазин, а я остался в машине, так как младшая дочка (года еще нет) спала. Тут залетает на место для инвалидов женщина и мужчина на Land Rover. Женщина была за рулем, припарковалась, открыла свою дверь ударом о мою и полетела в магазин», —

рассказал водитель.

По словам читателя, осмотрев авто, он увидел скол возле ручки на водительской двери.

«Я не был уверен, что именно женщина его сделала, но стал дожидаться владельцев Land Rover, чтобы, когда они откроют машину, посмотреть соотношение соприкосновения дверей, — продолжил advo4el. — Дождался, попросил женщину открыть дверь, после чего она стала кричать на меня, мол, я автоподставщик. Это с женой и двумя детьми! Вы бы видели ее реакцию. Мужчина ее пошел домой, говорит: если у вас каско — вызывайте милицию. А женщина села в машину — и по газам.  Ее извинение за открытие двери я, наверное, услышу только в мечтах».

Мужчина добавил, что у него страхование каско, вот только от сколов оно не страхует.

«И у меня нет регистратора, чтобы доказать, что был удар о мою дверь. А будь регистратор — ради принципа вызвал бы сотрудников. В и

тоге испорченный вечер и в приоритете покупка видеорегистратора», — подытожил наш читатель.

Впрочем, на форуме эта история вызвала неоднозначную реакцию.

«Стали героем ветки, да еще и жалуетесь? Карма безжалостна! Совет на будущее: если ширина парковочного места не позволяет открыть дверь на всю ширину, то для комфортного выхода и выноса ребенка можно все это сделать заранее и только потом парковаться», — отметил читатель с ником Marabu и затем добавил: — Забавно, что вы встретили свое зеркальное отражение: водитель Land Rover так же неумело припарковалась, оставила себе минимум места для выхода из машины, хотя могла бы стать правее на полметра. Тогда, скорее всего, не было бы истории. Но не было бы и бесценного опыта». 

«Регистратор здесь не нужен. Факт чего он бы зафиксировал? Ее заезда? Есть фото расположения машин — сразу вызываете 102. Приезжает участковый и оформляет заявление, берет объяснения у второй стороны конфликта. Если она уехала, то все еще проще — скрылась. Дальше получаете ответ о том, что все зафиксировано и рассмотрено, но это гражданско-правовые отношения, поэтому дорога в суд, если она не захочет решить конфликт полюбовно. Заодно можно обратиться в ГАИ с фотографией парковки на месте для инвалидов. А еще желательно не щелкать — удар вы наверняка слышали, надо было ее сразу тормозить, а не дожидаться чего-то. Ну и хорошо бы парковаться ровно: ваше объяснение не прокатывает по той простой причине, что можно было передом заехать и иметь свободную правую сторону», —

пишет пользователь Phan1om.

«Будь я на месте Land Rover, то припарковался бы задним ходом в миллиметре от твоей двери, а еще лучше подогнал бы спереди свое зеркало к твоему», — куда более агрессивно настроен читатель с ником KwinK.

Что поделать: форумные разборы полетов бывают куда жестче разборов в ГАИ.

А вы верите в карму?

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: [email protected] или t.me/vitpetrovich.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

В автокатастрофе с участием Range Rover и Lada в центре Москвы погибла девушка, трое тяжело ранены

В центре Москвы произошла крупная автокатастрофа. Автомобиль Range Rover, за рулем которого находился водитель, лишенный прав, на высокой скорости протаранил ВАЗ-2110. Водитель иномарки, а также его два пассажира из Германии попытались скрыться с места ДТП. В это время скончалась девушка, находившаяся в салоне «Лады».

Автокатастрофа произошла рано утром в пятницу. Как рассказали «Газете.Ru» в правоохранительных органах Москвы, сообщение о ДТП поступило на пульт дежурного ГИБДД в 5.

55 мск. Авария произошла на 1-й Тверской-Ямской улице. Черный Range Rover с подмосковными номерами двигался в сторону площади Тверской заставы со стороны центра. В районе дома номер 24 внедорожник протаранил автомобиль марки Bogdan ВАЗ-2110 (украинской сборки).

Трехтонный Range Rover протащил «десятку» до тротуара. Там автомобили снесли рекламную конструкцию около автобусной остановки, а затем внедорожник впечатал «Ладу» в стену здания.

В столкновении кузов ВАЗ-2110 сильно разворотило, а у внедорожника повреждения получила только передняя часть.

В автокатастрофе серьезно пострадали все четверо людей, которые находились в салоне «Лады». Двое мужчин и женщина получили тяжелые ранения, одна пассажирка скончалась на месте ДТП до прибытия помощи. Как рассказали «Газете.Ru» в столичном МЧС, прибывшим на место происшествия спасателям пришлось срезать крышу «десятки», чтобы достать выживших людей. У ВАЗ-2110 номерные знаки Пензенской области.

Как выяснилось, 24-летний водитель Range Rover был лишен права управления за нетрезвую езду с мая 2011 года по февраль 2013 года.

По данным портала LifeNews, в салоне внедорожника помимо водителя находились два гражданина Германии. Благодаря подушкам безопасности серьезных травм они не получили. Сразу после происшествия все трое пытались скрыться с места ДТП. Так, водитель Range Rover поймал попутку и попытался скрыться на ней. Однако полицейские успели задержать всех беглецов. По данным издания, немцы провели ночь в барах, а затем наняли водителя на Range Rover, который демонстрировал им навыки экстремального вождения. По данным источников портала в правоохранительных органах, Range Rover передвигался по центру с огромной скоростью — до 200 км/ч.

После задержания водителя Range Rover попросили пройти медосвидетельствование на состояние алкогольного опьянения, однако он отказался

Согласно части 2 статьи 12.26 КоАП (невыполнение водителем, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения), ему за это грозит до 15 суток административного ареста.

В пятницу материалы дела были переданы в следственный отдел ГУ МВД Москвы. Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела по части 3 статьи 264 УК РФ (нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека). Виновнику может грозить до пяти лет лишения свободы.

Почему «АвтоВАЗ» останавливает сборку автомобилей Lada

Lada Granta Фото: r22.fss.ru

Работу завода в Тольятти остановили на неопределенный срок из-за недостатка необходимых комплектующих для сборки автомобиля

Автомобилестроительная компания «АвтоВАЗ» останавливает работу на заводе в Тольятти с 5 марта, сообщают «Ведомости».

Приостановить производство автомобилей пришлось из-за недостатка деталей. Точный срок прекращения работы пока не ясен. Как сообщают источники издания, изначально планировали закрыть завод на несколько дней, но с учетом текущей ситуации срок может увеличиться. Уточняется, что прекращение работы никак не связано с санкциями против России.

Один из крупных дилеров Lada сообщил, что ключевой поставщик микроэлектроники для «АвтоВАЗа» Bosch может приостановить производство в России.

Из-за введенных против России санкций многие европейские компании прекращают сотрудничество с российскими партерами. Например, с компанией «КамАЗ» перестал работать Daimler, который поставлял комплектующие для машин.

Также о приостановке отгрузок или производства автомобилей в России сообщили Volkswagen Group Rus, General Motors, Jaguar Land Rover, BMW, Renault, Hyundai, Toyota и Lexus. Компания Nissan предполагает возможную приостановку производства из-за задержек в поставках компонентов.

Ранее сообщалось, что в России новые автомобили в марте могут подорожать на 20%.

HD обои: белый внедорожник в оттенках серого фото, фон, обои, Лада, Ровер

HD обои: белый внедорожник в оттенках серого фото, фон, обои, Лада, Ровер | Обои Блики белый внедорожник в оттенках серого фото, фон, обои, лада, вездеход, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 2816x1880px Размер файла: 651,14 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами.
Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

Макбук Эйр 13″, Макбук Про 15.4″:

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола iPad или экрана блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

7-дюймовый iPad Pro: 2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 2048 Икс 1536 пикс.

    белый Лада внедорожник, горы, Лада Нива, ваз2121, авто, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    белая лада внедорожник, авто, мегаполис, урбан, 4х4, нива, ваз, бестселлер.
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    внедорожник много, лес, фон, тюнинг, джип, Лада, 4х4, Нива, Ан
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    серый Лада Нива внедорожник, авто, мегаполис, Urban, 4х4, ВАЗ, кроссовер
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Лада Нива, тюнинг, серебристый внедорожник, ВАЗ 21214, подготовленный
  • 1920 г. Икс 1440 пикс.

    Range Rover SUV HD, автомобили
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Нива Лада ВАЗ 2121 тюнинг, зеленая лада нива, лоурайдер, вечер
  • 2560 Икс 1700 пикс.

    белый седан, Лада, 2114, ВАЗ, четырнадцатый, вид транспорта
  • 4272 Икс 2848 пикс.

    зеленый Lada Nava внедорожник, машина, авто, обои, гонки, скорость, грязь
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    красный 3-дверный хэтчбек, 4х4, ВАЗ, Лада, низкая, 2121, Нива, транспорт
  • 4285 Икс 2627 пикс.

    желтый Tofas Murat седан, дорога, фон, обои, граффити
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    Range Rover внедорожник Evoque HD, автомобили
  • 1920 г. Икс 1440 пикс.

    Внедорожник Lumma CLR RS белый, Land Rover, Range Rover
  • 2560 Икс 1440 пикс.

    белый 4 Х 4 грузовик, лада нива, 4х4, грязь, грязный, вода, транспорт
  • 2560 Икс 1440 пикс.

    Range Rover SUV HD, автомобили
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    Land Rover Range Rover IV, внедорожник, закат
  • 7087 Икс 5315 пикс.

    черный автомобиль, город, фон, обои, скорость, Лада, Нива
  • 1920 г. Икс 1440 пикс.

    черная машина, девушка, блондинка, жигули, ровер, нива, лада 4х4, вид транспорта
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    Range Rover SUV Desert HD, автомобили
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    белый Лада Нива внедорожник, авто, мегаполис, Urban, 4х4, ВАЗ, кроссовер
  • 2048 Икс 1318 пикс.

    белый Тофас Мурат 124 седан, Ретро, ​​Классика, Лада, 2101, ВАЗ
  • 2560 Икс 1700 пикс.

    белый седан, дорога, ваз, лада, приора, асвальту, приора, автомобиль
  • 2048 Икс 1355 пикс.

    классический белый седан, Ретро, ​​Лада, 2101, ВАЗ, транспорт, вид транспорта
  • 2032 Икс 1354 пикс.

    черный внедорожник, фон, обои, берег, жигули, бездорожье, нива
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    синий внедорожник, Range Rover, авто, синие автомобили, выборочная окраска, архитектура
  • 3921 Икс 2214 пикс.

    черный внедорожник, автомобиль, Range Rover Sentinel, вид транспорта
  • 2048 Икс 1356 пикс.

    полоски белого света, макро, желтый, фон, обои, размытие
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    белый внедорожник, внедорожник, авто, мегаполис, городской, 4×4
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    оранжевая Лада 3-дверный хэтчбек, 4х4, ВАЗ, низкая, 2121, Нива, вид транспорта
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    Land Rover Off Road SUV Mud HD, автомобили
  • 5716 Икс 3811 пикс.

    Всеобщее достояние серый автомобиль Land Range Rover, фотография внедорожника Land Rover Defender в оттенках серого
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    Land Rover Off Road SUV Mud Lights Jungle HD, автомобили
  • 3888 Икс 2592 пикс.

    красный седан, ретро, ​​фон, обои, классика, легенда, Лада
  • 2048 Икс 1536 пикс.

    белый внедорожник Lada Niva, мягкий приглушенный фон, "АВТОВАЗ"
  • 7952 Икс 5304 пикс.

    Всеобщее достояние фото океанских волн в оттенках серого, обои, обои на рабочий стол
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    Range Rover SUV Desert HD, автомобили
  • 3888 Икс 2592 пикс.

    красный седан, ретро, ​​фон, обои, классика, легенда, Лада
  • 2048 Икс 1536 пикс.

    белый внедорожник Land Rover, лес, деревья, камни, купе, джип, динамик
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    Черный внедорожник Land Rover, дом, солнце
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    серебристый внедорожник, тюнинг, Нива, ВАЗ 21214, подготовленный, вид транспорта
  • 5000 Икс 5000 пикс.

    белые и коричневые обои, вектор, текстура, орнамент, фон
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    белый внедорожник Range Rover, автомобиль, моторный транспорт, вид транспорта
Загрузка обоев

LAND ROVER Range Rover LWB характеристики и фото — 2021, 2022

Тип кузова: Внедорожник (Sports Utility Vehicle)
Сегмент: Большой внедорожник
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto 

Старший брат Land Rover Range Rover отличался длинной колесной базой для повышения комфорта задних пассажиров.

Как и S-Класс, который всегда был доступен со стандартной и удлиненной колесной базой, Range Rover 2021 побаловал своих клиентов опцией большего пространства для ног задних пассажиров. Хотя он сохранил большинство функций своего брата SWB, у этого супер-роскошного внедорожника было еще несколько уникальных.

Благодаря платформе MLA-flex, обеспечивающей больше возможностей и удобств, Land Rover создал эту LWB-версию Range Rover специально для тех, кому нужно проводить больше времени в дороге.А в дороге им нужно отдохнуть или поработать в этом мобильном офисе на колесах. Автопроизводитель предложил вариант с четырехместной компоновкой и улучшенными удобствами для задних пассажиров, такими как развлекательная система на заднем экране. Он имел 11,4-дюймовый HD-экран с разъемом HDMI. Благодаря встроенной беспроводной системе он также может транслировать фильмы и другой онлайн-контент.

Чтобы облегчить посадку и высадку из роскошного внедорожника, Land Rover установил на автомобиль стандартную пневматическую подвеску. Кроме того, были добавлены двери с электроприводом, которые помогали пассажирам открывать и закрывать их на склонах до десяти градусов.

С технической точки зрения Range Rover LWB оснащался стандартной системой управления всеми колесами. Также, как и у всех его предшественников, полный привод был стандартным. Более того, Land Rover установил стандартный блокируемый задний дифференциал с электронным управлением. На момент запуска в октябре 2021 года внедорожник класса люкс был оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом производства BMW. Таким образом, автопроизводитель отказался от своего традиционного 5.0-литровый V8. С точки зрения эффективности и подготовки к будущим усовершенствованиям, Land Rover анонсировала гибридную версию с подключаемым модулем, в которой элементы были перенесены от его стабильных товарищей.

Удачи марсоходу «Настойчивость»! Вот все остальные материалы, которые он присоединяется к Марсу , 2021  •  5 минут чтения  •  6 комментариев Марсоход Perseverance показан на иллюстрации.

Фото HANDOUT/NASA/AFP через Getty Images

Содержание статьи

В четверг Марс получил нового робота после успешной посадки марсохода НАСА Perseverance. Этот зонд выполняет захватывающую миссию по поиску признаков древней жизни, а также запуску вертолета, который должен стать первым случаем, когда самолет поднялся в небо на неземной планете. Но Perseverance не одинок: его новый дом — это планета, уже заваленная тоннами технологий, часть из которых работает, а большая часть разрушена до неузнаваемости.Ниже приведен полный список соседей Perseverance.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Что осталось от европейского зонда 2016 

Снимки, сделанные марсианским разведывательным орбитальным аппаратом, показывают окончательную судьбу зонда Скиапарелли. Выделенная черная точка — это место крушения. Фото НАСА

Европейское космическое агентство и российский Роскосмос возлагали большие надежды на то, что их попытка приземлиться на Красную планету в 2016 году станет первым случаем, когда организация, не входящая в НАСА, сможет безопасно доставить робота на поверхность планеты. Вместо этого посадочный модуль Скиапарелли последовал судьбе всех своих европейских предшественников на Марсе и уничтожил себя на скалистой местности. Причина? Программный сбой.

Три разбитых и разбитых советских зонда

НАСА

Забавный факт: как раз в тот момент, когда Нил Армстронг и Базз Олдрин завершали свой исторический выход на Луну в 1969 году, Советы пытались украсть славу, посадив беспилотный зонд для сбора почвы. Вместо этого указанный зонд развалился на части на склоне лунной горы.Советская марсианская программа работала так же. В период с 1971 по 1973 год к Марсу добрались три советских посадочных модуля. Два разбились и один погиб в течение 20 секунд после приземления, и это не считая множества посадочных модулей, которые взорвались по пути.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Два спускаемых аппарата «Викинг»

НАСА

Два 600-килограммовых американских зонда, которые успешно приземлились с разницей в несколько недель в 1976 году. Биологический пробоотборник «Викинга» не смог найти марсианской жизни. Но для публики самой захватывающей частью было увидеть первые изображения, когда-либо полученные с поверхности другой планеты. После десятилетий представления Марса в виде неровной местности, разделенной каналами пополам, викинги доказали, что он выглядит как более красная версия Аризоны.

Автомобиль с дистанционным управлением на солнечной энергии

Телевидение НАСА

Иерархия исследований НАСА выглядит следующим образом: посадочный модуль, посадочный модуль с автомобилем. Итак, после 20-летнего перерыва НАСА вернулось на Марс в 1996 году с «Соджорнером», марсоходом размером с радиоуправляемую машину.НАСА хвастается, что это была одна из самых «рентабельных» миссий на Марс. При цене около 150 миллионов долларов это примерно столько же, сколько покупка «Флорида Пантерз», хотя «Соджорнер» никогда не преодолевал дистанции более 100 метров. Это космический корабль, который фигурирует в фильме 2015 года «Марсианин». Во время марсианской миссии в 2035 году застрявший астронавт, которого играет Мэтт Деймон, находит сломавшийся марсоход, чтобы восстановить радиосвязь с Землей.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Крайне разбитый американский орбитальный аппарат

НАСА

Наконец, американцам пора отправить кричащий обломок на Марс. Mars Climate Orbiter планировался как марсианский метеорологический спутник. Вместо этого 23 сентября 1999 года он приблизился к планете слишком круто и превратился в поле обломков искривленного металла, разбросанных по марсианскому ландшафту. Хуже всего то, что он был утерян по самой досадной причине: НАСА испортило метрическое преобразование, необходимое для построения его траектории.

Полярный посадочный модуль (также разбитый)

НАСА

У НАСА был плохой год в 1999 году. Всего через два месяца после потери марсианского климатического орбитального аппарата марсианский полярный посадочный модуль также превратился в многомиллионный кратер на поверхности Марса. Наилучшее предположение НАСА состоит в том, что во время спуска посадочного модуля его бортовой компьютер по ошибке отключил двигатель, когда до полета оставалось около 40 метров. Последние секунды спускаемый аппарат, скорее всего, провел в свободном падении с высоты 14-этажного дома.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Таинственный британский посадочный модуль

Европейское космическое агентство

Разработанный в Великобритании Beagle 2 был похож на современную экспедицию Франклина: корабль, оснащенный новейшими разработками в Европе, был отправлен к дальним рубежам с надеждами и мечты о нации. А потом оно просто исчезло. «Бигль-2», который должен был приземлиться на Рождество 2003 года, так и не установил контакт с наземными бригадами. Критики предположили, что его уничтожил неисправный парашют, но руководитель проекта Колин Пиллинджер ушел в могилу, думая, что его творение все еще живо. Пиллинджер был прав: в 2015 году марсианский разведывательный орбитальный аппарат НАСА определил, что аппарат действительно благополучно приземлился; он просто не смог развернуть свои солнечные батареи.

Еще две роботизированные машины на солнечных батареях

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

NASA/JPL/Cornell University, Maas Digital LLC

Марсоходы Spirit и Opportunity, крупнее, быстрее и надежнее, чем Sojourner, приземлились на противоположных сторонах Марса в январе 2004 года.С тех пор они прославились своей долговечностью. Spirit пыхтел по марсианской местности шесть лет, прежде чем увязнуть в песке. А Opportunity, имея за плечами более 45 километров, установил мировой рекорд по наибольшему расстоянию, пройденному на неземном объекте, прежде чем он разорвал связь с центром управления полетами из-за предполагаемого покрытия его солнечных панелей марсианской пылевой бурей.

Арктический посадочный модуль с канадской метеостанцией

НАСА

Phoenix был разработан, чтобы продолжить с того места, где остановился марсианский полярный посадочный модуль.Он успешно приземлился возле Северного полюса Марса в 2008 году и приступил к работе, подтвердив существование марсианского льда. Как и подобает полярному исследователю, на борту этого корабля имелось некоторое канадское оборудование. Канадское космическое агентство построило метеостанцию ​​корабля, которая стала первой, подтвердившей, что на Марсе есть снег. Еще более уместно то, что корабль, несший величайший вклад Канады в исследование марсианских планет, был уничтожен льдом.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Марсианский научный грузовик с ядерной силовой установкой

НАСА

Это самое большое: марсоход размером с Mini Cooper с 17 камерами, разработанный НАСА, доставленный на Марс управляемым реактивным спускаемым аппаратом. как «небесный журавль». Приведенный в действие резервуаром с распадающимися радиоактивными изотопами, марсоход Curiosity изобилует научными приборами, предназначенными для получения исчерпывающей картины марсианского ландшафта и климата к тому моменту, когда к 2030-м годам на планету начнут прибывать человеческие миссии.С момента посадки в августе 2012 года марсоход уже провел на Марсе более 3000 дней.

Почетное упоминание: Еще один российский зонд разбился!

Гласность и перестройка были в самом разгаре в Советском Союзе, когда в январе 1989 года российский «Фобос-2» приготовился спикировать и сбросить два зонда на Фобос, один из двух деформированных спутников Марса. Место последнего упокоения космического корабля точно неизвестно, но Фобос вполне может быть вторым спутником в Солнечной системе, на котором размещен образец советской техники.

• Электронная почта: [email protected] | Twitter: TristinHopper

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

NP Опубликовано

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Очередной выпуск NP Posted скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Новый Land Rover Defender обзор (2021)

► Первые автомобили Land Rover Defender 90 и 110 в Великобритании
► 
Мощные полноприводные автомобили отлично подходят для езды по дорогам и бездорожью
► Достаточно ли этого для заядлых автомобилей Defender?

Вам должно быть жаль Land Rover.За несколько дней до того, как мировым СМИ были переданы ключи от одной из самых важных новых машин в Йонксе, земной шар оказался на карантине. Разочарование в штаб-квартире фирмы в Ковентри, должно быть, было ощутимым, поскольку компания зашла так далеко, чтобы произвести один из своих лучших продуктов в своем поколении только для того, чтобы пандемия в области здравоохранения заглушила его запуск.

Перейдем ко второй половине 2020 года. Продажи Defender начали расти, и долгожданные первые диски для вариантов Defender 90 и Defender 110 наконец состоялись.Это позволило нам ответить на вопросы, которые до сих пор задавал каждый автолюбитель: хорош ли новый Defender для бездорожья и действительно ли он может заменить один из самых культовых автомобилей 20-го века? Никакого давления, Ленд Ровер.

Для тех, кто не хочет читать весь обзор: вот краткое суждение: Land Rover удалось дать Defender новую жизнь, с дорожными способностями, которые не ставят под угрозу поразительные характеристики автомобиля вдали от трассы. асфальт. По сути, у него было два брифинга, и он выполнил оба из них, более чем соответствуя наследию, оставленному предыдущим Defender 1990 года, а также Land Rover One Ten 1983 года и Ninety 1984 года.

Следующий вопрос для автолюбителей: есть ли в этой последней версии настоящая ДНК Defender. Читайте наш вердикт…

Что нужно знать о новом Defender

Прежде чем мы слишком углубимся в то, как он едет, стоит наверстать упущенное в технологиях Land Rover Defender. Проект L663 был основан на алюминиевой платформе JLR D7 Premium Lightweight Architecture (PLA). Но для Defender он был преобразован в монокок D7X (X для Extreme), который, как утверждается, в три раза жестче с точки зрения структурной жесткости, чем его конкуренты.На практике это означает, что Defender должен выдерживать серьезные нагрузки, что отражается на его внедорожных качествах и устойчивости на дороге.

 

Он подходит для серьезного бездорожья. Углы въезда составляют 38 градусов спереди и 40 градусов сзади, при условии, что он оснащен пневматической подвеской, и он может подниматься под углом 38 градусов и опускаться под углом 40 градусов (опять же на воздухе). Глубина преодоления брода составляет до 900 мм по сравнению с 500 мм у старого Defender, а электрическая система протестирована по стандарту IP67 — они должны быть в состоянии погружаться в воду на срок до часа без повреждений.

На бездорожье единственная заметная разница между короткой 90-й и более длинной 110-й заключается в том, что первая имеет угол отрыва рампы 31 градус, а удлиненная колесная база второй уменьшает этот показатель до 28 градусов. Тем не менее, все еще впечатляет.

Как и следовало ожидать, там есть сумки с техникой. Новейшая электронная архитектура Land Rover работает значительно быстрее, чем раньше, и теперь включает в себя такие прелести, как беспроводное обновление программного обеспечения, а также информационно-развлекательную систему, быструю и отзывчивую в использовании.У него 85 ECU, и они постоянно общаются друг с другом на скорости до 100 Мбит/с — большой шаг вперед.

Если вам нужен Defender, вам придется подождать несколько месяцев (особенно сейчас, когда отрасль охватила нехватка полупроводниковых микросхем), особенно если вы выбрали изящный 90 или были разборчивы с конфигуратором. Это считается прочитанным, если учесть, что существуют базовые версии Defender, X-Dynamic, XS Edition, X, V8 и V8 Carpathian Edition, каждая из которых может быть оснащена пакетами спецификаций S, SE или HSE.

Кроме того, вы можете выбрать между 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем с мягким гибридом различной мощности (заменяющий оригинальный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель), 2,0-литровым бензиновым двигателем, 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с MHEV, а также подключаемый гибрид P400e, в котором также используется 2,0-литровая мельница. В довершение ко всему эти версии V8 получают 5,0-литровый бензиновый V8 с наддувом, развивающий 518 л.с. Все они приводятся в движение восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и двухдиапазонным полным приводом. Кроме того, существует бесконечный список опций, позволяющих по-настоящему персонализировать ваш Landie.Утомительно.

 

Как там внутри?

Внутри Defender сочетает в себе элементы оригинальной функциональности с технологиями и оборудованием, которые вы ожидаете от современного автомобиля. С одной стороны, открытые головки винтов и прочные поверхности, а с другой — стильные алюминиевые панели. Это хорошо продуманный микс и, во всяком случае, более успешная перезагрузка франшизы нового века, чем внешний вид. Мы бы постеснялись назвать его премиум-классом, но он обладает аурой качества с оттенком прочности.Это обеспечивает правильный баланс.

Теперь есть некоторые очень не похожие на Land Rover Defender штрихи, такие как мягкие подлокотники и небольшое количество мягких поверхностей, а также удовольствие от этого опционального центрального переднего сиденья, которое вы можете иметь вместо очень  вместительное центральное отделение для хранения и подстаканники. Повсюду внутри есть места для хранения, с глубокими дверными карманами и полкой на приборной панели, на которой можно разместить большую часть вашего снаряжения в дороге.

Новая информационно-развлекательная система Pivi Pro проста в использовании, она быстрая и интуитивно понятная.Это тоже — ура! – также без проблем синхронизируется и работает со смартфоном. Больше не нужно бороться с ним, чтобы заставить работать Apple CarPlay или Android Auto. Другими приятными штрихами являются зеркало заднего вида ClearSight, которое пригодится, когда ваш Defender загружен до планширя или вы хотите увидеть, что закрывает ваше запасное колесо, а также установка камеры ClearSight, которая позволяет вам виртуально видеть сквозь капот через экран информационно-развлекательной системы. для сверхтяжелых внедорожных сессий.

Короче говоря, он отлично подходит для экспедиций и полностью подходит для семейного отдыха, по крайней мере, в виде 110.Прочный салон должен отмахиваться от всего, что бросают в него дети, и хотя ему не хватает чистоты внутри (когда это был последний Land Rover?), у более длинного Defender есть багажник, который проглотит пару овец, а не что настроение возьмет тебя. Объем багажника увеличился с 231 литра со всеми тремя рядами до 2233 литров со сложенными сиденьями для 110, 397 и 1563 литров для компактного 90.

Лучшие полноприводные автомобили на случай, если дела пойдут плохо

Каково водить машину?

Сначала мы ездили на Defender 110 D240, модель, которая снята с производства в 2021 году и заменена на D250.Будучи более мощным из двух изначально предлагаемых дизелей, в том, как он развивался, не было ничего плохого — развивая 237 л. На бумаге это означает время разгона до 100 км/ч за 9,1 секунды и максимальную скорость 117 миль в час, но на дороге этого более чем достаточно.

Это утомительный вопрос производительности в сторону — но как это на самом деле чувствуется на дороге? Небольшое откровение, на самом деле. Первое, что удивляет, — это маневренность этой модели, и, хотя это явно не спортивный автомобиль, прямое и хорошо взвешенное рулевое управление придает ему положительное отношение к дороге, а пневматическая подвеска, которой оснащена эта модель, обеспечивает плавную езду. и отличный контроль над телом.Хорошо, можно возразить, что это не должно быть приоритетом Defender, но сейчас мы живем в новом мире, заполненном автомобильными внедорожниками, притворяющимися внедорожниками, и Defender нужно будет плыть в этом бассейне, чтобы удовлетворить своих владельцев.

Кроме того, он поворачивает с удивительной точностью. Его легко установить, гусеницы точно изгибаются, и мы бы даже сказали, что если дорога разумного размера, управлять ею приятно. К сожалению, наша первая поездка состоялась в Котсуолдсе, где дороги тесные и битком набитые, поэтому мы не смогли толком изучить ситуацию, но это подчёркивало, насколько уверенно вы можете поставить Defender в трудную минуту.

 

На скорости он достаточно спокоен – шума ветра не так много, чтобы беспокоиться о нем, кажется, что на него не влияет боковой ветер, а дизель Ingenium тихий и отзывчивый. В общем, очень впечатляющая работа, оставляющая нам только один вопрос: зачем вам сейчас покупать полноразмерный Land Rover Discovery?

А как насчет Defender 90?

Наша дорожная поездка на более коротком 90-м была основана на мощной модели P400, доступной исключительно в топовой спецификации X (кроме моделей V8). Он весит 86 265 фунтов стерлингов — вы должны быть преданным поклонником церкви Land Rover, чтобы не сомневаться в этой цене. Помимо прыжков веры, вас ждет более изысканный, более хриплый саундтрек 3,0-литровой рядной шестицилиндровой версии трансмиссии Ingenium с мягкой гибридизацией.

 

Это очень эффективная интеграция, обеспечивающая бесперебойную работу на низких скоростях, когда вы стремитесь как можно скорее выключить двигатель, когда вы замедляетесь перед светофором и перекрестками, но более впечатляющим является скачок крутящего момента, который толкает вас вперед, когда вы более либерально с приложением дроссельной заслонки.Данные Land Rover утверждают, что разгон с 50 до 75 миль в час занимает всего 3,6 секунды, а для анахроничного рывка с места до 62 миль в час требуется всего 6,1 секунды. Помните, что это Defender, и в этой спецификации он весит 2268 кг.

 

Несмотря на свой вес, высокий корпус и короткую длину, он проворно управляется, не чувствуя себя на дороге заметно лучше, чем 110, хотя пневматические рессоры и бортовая электроника, несомненно, компенсируют любое дерганье, которое в противном случае могла бы вызвать более короткая колесная база. Психологически это или нет, потому что вы не можете не заметить, насколько он короток с командирского места водителя, вы чувствуете себя более склонным швырять его с энергией на ветреных B-дорогах. Это кайф, по крайней мере, когда промежуток между живыми изгородями достаточно широк, чтобы вы и фургон Transit могли разъехаться, не втягивая большие объемы воздуха сквозь зубы.

Каково это бездорожье?

Мы протестировали оба автомобиля Defender в замке Истнор, месте, где Land Rover разрабатывал внедорожники с момента выпуска оригинальной модели Series до ее запуска в 1948 году.Это место пропитано историей LR, и, как и следовало ожидать, оно всегда собиралось хорошо выступать на своей родной территории. Полное раскрытие: бег проходил на универсальных шинах и по специально построенным инженерами фирмы трассам, которые выглядели эффектно, давали достойную отработку и состояли из колейных, грязных трасс, крутых скользких подъемов и липчайших грязи.

В наличии все игрушки: регулируемая по высоте пневматическая подвеска (на модели 110), понижающая передача, центральная блокировка и активная задняя блокировка дифференциалов, все в сочетании с хорошо зарекомендовавшими себя технологиями Terrain Response и Hill Descent. Это означает, что Land Rover заявляет, что новый Defender более эффективен, чем любой другой продукт LR, и его практически невозможно остановить в английской сельской местности.

 

И это доказывает. Переключите Terrain Response и Hill Descent, а затем просто рулите и вперед. Электроника и оборудование Defender превращают самых неуклюжих водителей в опытных искателей приключений на бездорожье. Рулевое управление, дроссельная заслонка и обзор дают вам уверенность в том, что вы можете добраться от одного конца Дарриенского ущелья до другого без особых трудностей — хотя, как мы полагаем, Истнор мог бы польстить обмануть.Надлежащее внедорожное испытание, несомненно, подтвердит наши подозрения, что это будет соответствовать слогану Land Rover «Лучший 4x4xFar».

Если вы серьезно относитесь к вождению по бездорожью, то пневматическая подвеска действительно должна быть первой опцией, которую вы отметите, но это демонстрирует веру Land Rover в способности Defender, когда мы проехали 90-й по такой же сложной трассе после почти на двухнедельном дожде мы сделали так на стандартных пружинах.

 

Наиболее очевидная разница между ними заключается в том, что в кабину передается гораздо больше тряски от сильно изрезанных гусениц внизу, плюс нет возможности поднять дорожный просвет до высоты 291 мм модели с пневматическим приводом, где движение становится действительно жестко, но в течение двух часов любой прогресс для Defender 90 ограничивался только тягой в грязи — и тогда он выбирался своим ходом, без необходимости лебедки в безопасное место.

В чем 90 оказывается немного лучше, чем 110, так это то, что ловкость, которую вы чувствуете на дороге, выходит на первый план, когда он с озорной легкостью извивается вокруг пней, валунов и земляных насыпей.

 

Если вам нужны дополнительные подтверждения его внедорожных способностей, прокрутите вниз, чтобы прочитать о приключениях Гэвина Грина на внедорожниках в Намибии.

Вердикт

Итак, новые Защитники хороши. Мы это уже знали. Приятно подтвердить этот вердикт на дорогах Великобритании, не только в сельской местности, но и в городах и на дорогах, пересекающих нашу землю. Как автомобиль для приключений, он, безусловно, кажется достаточно прочным, а его внедорожные способности не имеют себе равных в этой ценовой категории. Land Rover никогда бы не пережил это, если бы это было иначе. Но самое главное, и для самого сложного испытания из всех — тренировки для семьи — он проходит с честью, предлагая пространство, технологии и крутую привлекательность для работы на многих уровнях.

Он делает то, чего не удавалось ни одному Defender до этого, так это всесторонне хорошо работает на дороге. Он удобен на трассе, резв на второстепенных дорогах и счастлив в городе.Укажите его на пневматической подвеске, и вы приглашены в мир комфорта, чуждый любому другому Defender, в то время как установка дизельного двигателя D250 мощностью 246 л.с. в конфигураторе позволяет ему разгоняться без особых усилий. Неплохо для силового агрегата среднего класса.

Мы не будем комментировать внешний вид — это зависит от ваших предпочтений — но, судя по количеству встреч, которые он привлек во время нашей первой поездки, похоже, что в Великобритании он понравился, и LR справился с задачей. Осталось только ответить на поставленный в начале вопрос: достоин ли он значка «Защитник»? Основываясь на подходе швейцарского армейского ножа ко всему, что может подкинуть ему жизнь, ответ, безусловно, утвердительный: как крепкий внедорожник, который может превратиться во что угодно, он действительно наполнен ДНК Land Rover.

Но тот ли это автомобиль, о котором мечтают многие поклонники Land Rover Defender? Возможно, нет — доступная, надежная рабочая лошадка старых времен, сшитая вместе с помощью связующего шпагата и обычно с парой кричащих бордер-колли сзади, теперь стала легендой. Для тех из вас, кто не живет в сельской местности, вот срочная новость: Land Rover ушел с этого рынка много лет назад, оставив рабочую замену для стольких любимых автомобилей Defender — потрепанный Ford Ranger или Mitsubishi L200.

 

Пришло время решительно перейти к следующей главе истории Защитника.

Итак, 90 или 110? Реальность такова, что более длинная модель имеет гораздо больше смысла для семейной жизни, с восемью сиденьями в трех рядах, удобным плоским полом багажника, когда самые задние ряды сложены, с ним легче жить и, несомненно, продавать. Модель 90-х более статусная машина – в результате она еще более очаровательна в своей привлекательности и, несомненно, будет выглядеть особенно уместно за пределами шикарного лондонского адреса, – но 110-я более округлая.

Читайте о приключениях Гэвина Грина на новом Defender в Намибии, еще в марте 2020 года


► Мы ездим на — первом совершенно новом Defender за 72 года!
► 
Первый новый внедорожный Land Rover за последние десятилетия
► Присоединяйтесь к нам
 в трехдневном приключении по Намибии

Наконец, после долгих разговоров и многих заброшенных предложений, вот новая версия автомобиля, с которого началась легенда Land Rover.И он не похож ни на один другой недавний Land Rover. Это крепкий, коренастый, квадратный Land Rover, который выглядит готовым покорить мир. Новый Defender противостоит многолетнему городскому дрифту и склонности к роскоши от самого известного британского производителя полноприводных автомобилей (так раньше назывались внедорожники).

Land Rover, конечно же, заработал свою репутацию в Африке. Итак, имело смысл отправиться в первое большое приключение нового Defender на самом диком континенте в мире. Более того, мы сделали это в одном из самых отдаленных уголков самой пустынной страны Африки, Намибии.

Читайте наш первый полноценный обзор нового Land Rover Defender.

Является ли новый Land Rover Defender 2020 года подходящим транспортным средством для приключений?

Со своим прямоугольным стилем он определенно выглядит уместно. Внедорожные характеристики выглядят впечатляюще, в том числе низкий диапазон, пневматическая подвеска с регулируемой высотой (стандартная для 110, как было протестировано) и центральный и задний дифференциалы с автоматической блокировкой.

Лучшие внедорожники: справочник журнала CAR

Приятный функциональный дизайн распространяется на резиновое покрытие пола, поручни спереди и сзади, а также массивную открытую поперечную балку из магниевого сплава, которая является частью приборной панели и конструкции кузова.

Наши тестовые автомобили имели «экспедиционные» багажники на крыше, приподнятые воздухозаборники для перехода вброд рек, лестницы на крышу и боковое крепление «передач». Они использовали грубую грязь и зимние шины. Дизельный Д240 имел стальные колеса.

Я подозреваю, что все они окажутся популярными вариантами в Западном Лондоне. Они также идеально подошли для нашего приключения в Намибии — 420-мильная петля на крайнем северо-западе страны.

Пройдено менее 10 миль по асфальту. Остальное представляло собой смесь скалистых горных перевалов, утрамбованного песка, дюн, гравия и сухих (иногда очень влажных) русел рек.

Так же хорош на бездорожье, как старый Defender?

В некоторых областях явно лучше. Глубина преодоления брода составляет 900 мм против 500 м на старом Defender (благодаря регулируемой по высоте подвеске). Land Rover говорит, что это лучший автомобиль для бездорожья, который он когда-либо производил.

Более важным, чем дополнительные возможности, является легкость, с которой новый Defender может отправиться куда угодно. Его система 4×4 с электронным управлением обеспечивает максимальное сцепление с дорогой без особых усилий. Это делает его более устойчивым при осторожном движении и более комфортным при быстром движении.Ездить по бездорожью легче, чем на старом Landie, хотя и менее удовлетворительным.

Прочный алюминиевый монокок D7x — идеальная платформа: он в три раза жестче, чем шасси старого Defender.

На быстрых гравийных или песчаных дорогах новый автомобиль также намного быстрее и комфортнее. В нем нет дребезга балки, тряски кузова на раме или медленной реакции на рулевое управление, которые делали дорогой старый Defender очень похожим, очень захватывающим, но иногда очень неудобным вождением.Камеры кругового обзора еще больше упрощают езду по бездорожью.

Это технология начала 2020 года по сравнению с кузнечным делом середины прошлого века, и это видно.

А на дороге?

Новый Defender может выглядеть созданным для Серенгети, а не для города. Тем не менее, большинство покупателей будут состоятельными горожанами, которые живут на Западе, в Китае или Японии. Такова печальная, несбывшаяся судьба современных полноприводных автомобилей.

Справится ли он в городских джунглях? Без труда. Его квадратный стиль и относительно компактные размеры (110 немного длиннее, чем BMW 3-й серии) позволяют легко перемещаться по городу.Ездовой комфорт отличный. Эти большие пневматические рессоры и большой ход колес означают, что он может ездить по разбитому городскому асфальту так же властно, как QE2 покоряет океанские волны.

Поездка немного более оживленная, чем у Discovery или Range Rover, и шума ветра больше, но он не чрезмерный. С другой стороны, Defender более веселый и увлекательный на извилистой дороге B, чем его более роскошные собратья.

Лучшие полноприводные автомобили на случай, если дела пойдут плохо

У нашего автомобиля был дизельный двигатель D240 мощностью 237 л.с. (хотя я также пробовал топовый бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель P400). Это идеальный двигатель для автомобиля. Это смелая и утонченная, самая плавная и тихая версия дизельного двигателя JLR Ingenium на сегодняшний день. Крутящий дизель также хорошо сочетается с жестким имиджем внедорожника Defender.

Первоклассная информационно-развлекательная система, лучшая из всех Jaguar или Land Rover. Это новая система JLR, которая скоро будет развернута на более дорогих автомобилях. Для старых приверженцев Defender это может показаться дьявольской работой. Что еще более важно, они понравятся богатым молодым спортивным типам, на которых должна ориентироваться JLR.

Вердикт

Замена легендарного 72-летнего автомобиля была непростой задачей.Во многом это было невозможно. Land Rover хорошо это оценил. Новый Defender обладает всеми внедорожными качествами (и даже некоторыми) замечательного старого Landie и сочетает их с впечатляющим комфортом на дороге и удобством в повседневном использовании.

В нем достаточно генов традиционного стиля, чтобы успокоить преданных, и в то же время достаточно современности, чтобы соблазнить новичков на Land Rover. Планируете ли вы африканское приключение или, что более вероятно, вам нужен практичный повседневный автомобиль, способный перевозить людей и велосипеды/лыжи/доски для серфинга/удочки/семью и т. д., Defender сможет вам помочь.

Это недешево. Наш тестовый D240 110 стоил чуть более 52 000 фунтов стерлингов. Так что это не рабочая машина, как старый сельскохозяйственный Landie. Это слишком дорого. Обратной стороной является то, что его возможности удивительны, блестящи на бездорожье и удивительно совершенны на нем. Он выглядит и ездит как суровый 4×4, но в то же время хорошо подходит для монотонной семейной жизни современного внедорожника.

Даже когда вы едете по Суррею или Шанхаю, Силиконовой долине или Сиднею, все равно будет ощущаться дух приключений.Вы можете почувствовать те гены Серенгети, которые продолжают делать Defender окончательным полноприводным автомобилем. Во многих смыслах это величайшее достижение Land Rover.

Читайте нашу предыдущую предварительную поездку на новом Defender Бена Барри еще в августе 2018 года, когда инженеры проводили тесты приспособляемости


► Ружье для верховой езды в новом Defender
► Чему мы научились?
► Новый 4×4 не стал мягким

CAR стал первым СМИ в мире, прокатившимся на прототипе Land Rover Defender. Мы на пассажирском сиденье, и Энди Дикс, руководитель программы долговечности и надежности нового Defender, демонстрирует его возможности. Боитесь, что Защитник размяк? Дикс твой внутренний человек. Land Rover для него не просто заработок — это явно страсть, и он прекрасно понимает, почему старожилы так важны.

Мы едем в сильно закамуфлированном 110. Он выглядит как обрез Discovery 4 с его простой двухобъемной коробкой и особенно короткими свесами для отличных углов въезда и отрыва.Дикс объясняет, что они все еще работают над глубиной преодоления брода, но она будет лучше, чем у любого другого Land Rover, продаваемого сегодня, и, следовательно, превысит 900 мм у Discovery. Это довольно глубоко.

Дикс описывает новый график испытаний Defender как нечто среднее между программой полноразмерных внедорожников и программами, используемыми для военных автомобилей, что является более жестким испытанием, чем для любого Range Rover и даже Discovery. Они стремятся убедиться, что это жестко, как гвозди.

Продолжайте читать наш первый предварительный просмотр нового Land Rover Defender…

Дайте мне технические характеристики — что вы узнали о Защитнике 2020 года?

Новый Defender под кодовым названием L663 будет основан на алюминиевой несущей архитектуре D7U, которая уже применялась для Range Rover, Range Rover Sport и Discovery с независимой задней подвеской и продольными двигателями.Вы получите свой Defender с «90-дюймовой» (трехдверной) и «110-дюймовой» (пятидверной) колесной базой, хотя нам придется подождать точных размеров, веса, внедорожной геометрии и всего прочего. специфика. Никто не говорит, вернут ли они 130-й, но упоминание о «90-м и 110-м при запуске», возможно, является подсказкой.

Будут предлагаться как пневматическая подвеска, так и винтовые пружины, причем первая удлиняется на 75 мм и занижается на 50 мм — пневматическая подвеска обеспечит наилучшие характеристики на бездорожье, а витки — самая дешевая точка входа, хотя вы можете себе представить, насколько привлекательна простота витков. для тех, кто хочет прочную рабочую лошадку.

Постоянный полный привод, стандартная раздаточная коробка с пониженной передачей, три дифференциала с автоматической блокировкой (передний мост, центральный и задний мост), аппаратное обеспечение зависит от каждой спецификации двигателя (если «не влияет на возможности», как выразился Дикс). это), и выбор 18-22-дюймовых колес с вездеходными шинами в стандартной комплектации, хотя 21-е исключены из меню, и более агрессивная внедорожная резина также будет доступна до 20 дюймов.

Хотите заглянуть внутрь? Приборная панель и дверные коробки Defender задрапированы тканью, чтобы скрыть любопытные взгляды, а (нерепрезентативное) четырехспицевое рулевое колесо замаскировано под трехспицевое.Мы уже нарисовали здесь интерьер Defender.

Что вы испытали в качестве пассажира?

Грубая грунтовая дорога, по которой мы едем, не могла и близко побеспокоить внедорожное мастерство старого Defender, но сразу бросается в глаза одно: как безмятежно плывет новый Defender по изрытой поверхности и как небрежно Дикс может вертеться в электроусилитель руля. Старая машина гремела и тряслась, ее более медленное рулевое управление требовало больше работы, но если не считать странного стука в действительно грубых вещах, новый Defender в основном скользит по ухабистой поверхности.

Как и следовало ожидать, Дикс говорит, что модель 110 ездит более комфортно и более устойчива благодаря более длинной колесной базе, в то время как модель 90 обладает лучшими внедорожными качествами, «исключительно благодаря своей геометрии».

Скорость, с которой новый Defender может преодолевать пересеченную местность, предъявляет еще более высокие требования к долговечности. «Честно говоря, это вызвало у нас головную боль, — признается Дикс, — потому что чем мощнее и совершеннее транспортное средство, тем быстрее люди будут ездить и тем более долговечным оно должно быть — поэтому все наши цели по долговечности и Стандартные требования были повышены.

Когда Дикс спросил, где он выиграл больше всего, на дороге или на бездорожье, Дикс без колебаний ответил, что скачки по всем направлениям. «По сравнению со старым автомобилем значительно улучшены NVH [шум, вибрация и резкость], внедорожные возможности и самообладание, но без потери основной ДНК Defender», — говорит он. Defender, безусловно, очень умело справляется с ухабистым участком B-дороги нашего теста, чувствуя себя спокойно и комфортно там, где старый Defender трясся, подпрыгивал и грохотал.

Примечательно, что это первый Defender, прошедший испытания на Нюрбургринге. И это многое говорит вам об изменении задания для нового Лэнди следующего десятилетия.

У нас была стандартная система Terrain Response в автоматическом режиме для всей поездки, и когда мы проезжаем один особенно фрагментированный, хотя и очень короткий участок асфальта, кажется, что дорожное покрытие изменилось, но это не так — бесступенчатая регулировка демпферы быстро обработали поверхность и приспособились гасить рябь.

Новый Land Rover Defender: первые впечатления

Впечатляет, но предстоит еще много работы. На момент нашей поездки в конце апреля 2019 года около 200 тестовых взломов преодолели около 750 000 миль.

Мы проверим серийный Defender, как только сможем, после его дебюта в конце 2019 года, но, судя по этому раннему прототипу, он, безусловно, выглядит так, как будто есть большие объективные преимущества как на дороге, так и на бездорожье. Несомненно, фанаты по понятным причинам продолжат оплакивать старую икону с кузовом на раме, но это должно сделать дебют нового Defender немного легче, зная, что кто-то столь же увлеченный, как Дикс, помогает руководить разработкой его замены.

Посмотреть предложения по аренде Land Rover Defender

Ознакомьтесь с нашими обзорами Land Rover

Вот просочившиеся изображения Range Rover 2022

Отличные новости для любителей внедорожников: в сеть просочились изображения нового Range Rover 2022 . На фотографиях, циркулирующих в социальных сетях, показаны экстерьер и интерьер будущей модели внедорожника 5-го поколения .

Обновления в Range Rover 2022

Уместно отметить, что Land Rover уже подтвердил, что представит новый Range Rover 26 октября 2021 года. Вместе с анонсом компания выпустила размытых изображения автомобиля. Новые изображения показывают, что грядущий внедорожник сохранит несколько конструктивных особенностей от текущей модели. Тем не менее, новый добавит некоторые дополнительные функции, например, панель подсветки во всю ширину и плавающий информационно-развлекательный экран с обновленным интерьером.

Ожидается, что модель 5-го поколения будет иметь обновленный двигатель , в том числе обычные двигатели Mild-Hybrid и Plug-in Hybrid силовые агрегаты .Более того, платформа новой модели показала, что она также может вместить полностью электрический двигатель . Однако потребители должны ждать электрического варианта до 2023 .

Внешний вид

Спереди у новой модели более острые фары и дизайн решетки радиатора; однако нос очень похож на нынешний. Кроме того, компания провела рестайлинг вертикальных вставок в передних дверях, а также появился новый дизайн легкосплавных дисков .Задняя часть претерпела серьезные изменения благодаря новому заднему фонарю , соединенному задним фонарем во всю ширину и новым бампером .  

Общий дизайн экстерьера намекает на неуловимую эволюцию текущей модели.

Интерьер

На изображениях видно, что интерьер имеет значительных улучшения. Новая модель имеет новое многофункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами, плавающий сенсорный экран , новый дизайн приборной панели , новый рычаг переключения передач и поворотные регуляторы вентиляции.

Дополнительно компания предложит несколько вариантов персонализации , сделав новую модель максимально роскошной.

 

Land Rover Defender 2020 года возвращается с полным обновлением (фото)

После почти 40 лет существования Land Rover Defender 2020 полностью преобразился. Новый Land Rover Defender 2020 года (кодовое название L663), который будет представлен на предстоящем автосалоне во Франкфурте в 2019 году в Германии, переходит от конструкции кузова на раме к алюминиевому монококу, заимствованному из платформы D7 нынешнего Range Rover, Range Rover Sport. и братья и сестры Land Rover Discovery.

Трехдверный Defender 90 и пятидверный Defender 110 уже подтверждены, и вскоре будет представлен ряд коммерческих вариантов. Новый Defender создан для авантюристов и любознательных, для тех, кто понимает ценность сообщества и стремится изменить мир к лучшему.

Пять пассажирских сидений входят в стандартную комплектацию, а опциональное переднее откидное сиденье, которое удваивается благодаря центральному подлокотнику, может увеличить это число до шести. 110 также доступен в семиместной конфигурации с небольшим двухместным третьим рядом.

Land Rover Defender 2020 года первоначально будет предлагаться с выбором между 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л. с. и мягким гибридным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 395 л.с. Показатели экономии топлива не определены.

Полноприводная система Defender оснащена двухскоростным блокируемым межосевым дифференциалом, а модели, ориентированные на бездорожье, имеют блокировку заднего моста. Опциональная система пневматической подвески может увеличить дорожный просвет Defender с 8.От 6 дюймов до 11,5 дюймов и дают ему возможность преодолевать воду глубиной до 35,4 дюймов. Defender также способен подниматься, спускаться и преодолевать уклоны под углом 45 градусов. Для нового Land Rover Defender доступна только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Тем не менее, некоторые любители бездорожья немного разочарованы тем, что новому Defender может не хватать того взаимодействия, которое они всегда получали от механической коробки передач своих предшественников.

Внутренняя компоновка Defender выполнена в современном стиле и по-прежнему сохраняет некоторые военные черты. Программное обеспечение Pivi Pro следующего поколения вдохновлено последними смартфонами и доступно через центральный 10-дюймовый сенсорный экран с постоянно включенным дизайном, который обеспечивает мгновенные ответы, даже при первом запуске автомобиля.

Салон отделан высококлассными материалами, такими как кожаные полоски на приборной панели и деревянные рейлинги по бокам центральной консоли, а также имеет вставки в цвет кузова на дверных панелях для придания практичности.

Доступны пять уровней отделки салона: S, SE, HSE, First Edition (доступно в течение первого года) и Defender X в максимальной комплектации.Также есть четыре набора аксессуаров — Explorer, Adventure, Country и Urban. Покупатели нового Defender могут выбрать из 170 аксессуаров, включая складную палатку на крыше, чтобы в полной мере воспользоваться способностью крыши выдерживать статическую нагрузку в 300 кг.

Вам нравится этот дизайн, или вы считаете, что старый ретро-дизайн нужно было сохранить, как Mercedes-Benz сделал с G Wagon? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

 

Lada: много смеялись над автомобилем, который станет неожиданным хитом после кончины Land Rover Defender | Великобритания | Новости

Автомобили российского производителя, произведенные в советское время, были печально известны своим квадратным внешним видом, а одну модель окрестили «скип на колесах».

Автомобили были сняты с производства в Великобритании в 1997 году, но до сих пор производятся в России, где они популярны, и Владимир Путин даже водил один из них.

Автомобили Lada, ставшие культовыми в Великобритании, скоро возродятся после того, как Land Rover Defender был снят с производства спустя 67 лет.

Дилер Марк Кей впервые почти за 20 лет вернул российские автомобили в Великобританию и специализируется на полноприводной модели «Нива».

Впервые он начал импортировать автомобили после того, как заметил, что они являются предпочтительным транспортным средством на горнолыжных курортах из-за их внедорожных характеристик.

Дилер из Блэкхита в Лондоне сказал, что не ожидает, что Lada Niva заменит столь любимый Defender, но он заметил большой интерес со стороны фермеров.

Он сказал: «Исторически сложилось так, что «Лады» вызывали насмешки, потому что они были довольно простыми транспортными средствами. Версия седана, Riva, определенно устарела на несколько десятилетий, но у «Нивы», 4×4 Lada, есть нишевый рынок.

«Несколько лет назад я катался на лыжах в Альпах, когда заметил, что автомобили, которые люди привозят на курорты, неизменно не были Land Rover, Range Rover или другими дорогими полноприводными автомобилями, потому что они боялись, что их поцарапают.

«Вместо этого они ездили на Lada Nivas. Я просто подумал, что если кому-то нужны возможности 4×4 от автомобиля, который доставит вас из пункта А в пункт Б вверх по горному склону, то почему бы не привезти их в Великобританию и не посмотреть, как все пойдет.

«Теперь земля Rover Defender завершается, я ожидаю повышенного интереса к нашим Нивам». Хотя Lada Niva не имеет кондиционера и выпускается только с левым рулем, она вдвое дешевле Land Rover Defender.

А г-н Кей говорит, что полноприводный автомобиль, который, в отличие от своего предшественника, оснащен гидроусилителем руля, может превзойти многих своих более дорогих внедорожных конкурентов.

Г-н Ки добавил: «Защитник занимает место в сердцах британской публики, и мы никогда бы не предложили заполнить его ботинки».

дыра на рынке. Перспектива положительная.

«К нам проявляют большой интерес фермеры, потому что «Нива» легкая, но способна преодолевать бездорожье — в грязи и навозной жиже «Нива» ведет себя лучше, чем «Дефендер», только потому, что она очень легкая.

«У него много плюсов, самыми большими из которых являются стоимость и простота владения.

«Вы можете купить совершенно новый за 13 000 фунтов стерлингов, а если что-то сломается, вы можете буквально починить его молотком.

«Запчасти прибывают из Германии в течение 48 часов, и они очень недорогие.